Мудрый ГикПрохождение игр → Тьма и пламя 2: Утраченные воспоминания - Прохождение игры в картинках пошагово

Darkness and Flame 2: Missing Memories - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Тьма и пламя 2. Утраченные воспоминания. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Отшельник
  3. Глава 2: Камень Огня
  4. Глава 3: Остров
  5. Глава 4: Мирта



Общие советы

Это официальное руководство по игре Darkness and Flame: Missing Memories.
В этом руководстве не будет упоминаться, когда вам нужно приблизить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
На скриншотах будет показано, где играть в пазлы со скрытыми объектами (HOP).
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
Предметы инвентаря, отмеченные зеленым знаком +, необходимо комбинировать с другими предметами или иным образом изменять.

Глава 1: Отшельник

Возьмите БРИТВУ (A).
Откройте рюкзак, используйте бритву и удалите веревку; возьмите дневник и КЛАПАН (B).
Возьмите кружку (С).

Поместите КЛАПАН и КРУЖКУ; получите КРУГ ВОДЫ (D).
Используйте кружку воды (E).
Открыть (F).
Идите вперед и налево.

Возьмите ФРАГМЕНТ ДОРОЖНОГО ЗНАКА (G).
Открытая куртка; возьмите капсулу и ТРУБУ (H).
Сядьте и сядьте (I).

Возьмите ЛОМ и СУМКУ УГЛЯ (J).
Используйте ТРУБУ; откройте ящик и возьмите НАСОС и ДЖЕК (K).
Поместите Джек (L).
Спуститься.

Возьмите ШИНУ с плоским дорожным знаком (M).
Используйте ЛОМ (N).
Играть в HOP (O); получить полезный нож.
Иди (P).

Откройте СУМКУ УГЛЯ с ОБЫЧНЫМ НОЖОМ; возьмите уголь.
Поместите УГОЛЬ (Q).
Поместите ШИНУ и используйте НАСОС (R).
Иди (S).

стук; возьмите БАБОЧКУ (T).
Возьми КАМЕНЬ; прикрепите шланг (U).
Перемещать доски; возьмите КАМЕНЬ (V).

Возьмите КОРОБКУ; (W) поместите камень и два КАМНЯ (X). Возьмите БАБОЧКУ (Y).

Поместите две БАБОЧКИ (Z). Решение: 2-1-3-4-5-2-1-4-7-5-4-6-3-1-2-5-4-2-1-4-6-3-4.
Иди (А).

Переместите рецепт и возьмите КЛЮЧ, ФИГУРКУ ОЛЕНЯ и НОЖ (B).
Используйте НОЖ; возьмите ФИГУРКУ ЗМЕИ, БУТЫЛКУ КИСЛОТЫ и МОЛОТОК (С).
Используйте КЛЮЧ (D).

Играть в HOP (E). Решение (F). Получите ФРУКТЫ.
Используйте МОЛОТОК (G).
Иди (H).

Решение. Поднимите растение и возьмите КОРЕНЬ НОЖОМ (I).
Используйте БУТЫЛКУ КИСЛОТЫ; открыть дверь (J).
Иди (K).

Возьмите капсулу (L).
Решение (М); возьмите ФИГУРКУ ОСИ и ВЕРЕВКУ (N).
Спуститься.

Разместите и привяжите ВЕРЕВКУ; возьмите ручную пилу (O).
Иди (P).
Используйте HANDSAW; возьмите РУЧКУ (Q).
Возьмите медовую банку с НОЖОМ (R).
Спуститься.

Поместите HONEYCOMB; возьмите ЧАСТЬ (и).
Есть).
Поместите ЧАСТЬ и играйте в мини-игру (U).
Возьмите Шприц и пинцет (V).
Отправляйтесь в поселение пустынь.

Поместите РУЧНОЕ КОЛЕСО и потяните рычаг (W).
Возьмите Ящерицу и косу (X).
Иди (Y).

Возьмите СКОРПИОНА пинцетом (Z).
Иди (А).
Возьмите ЦВЕТОК КАКТУСА с косой (B).
Спуститься.

Поместите ПЛОД, КОРЕНЬ и ЦВЕТОК КАКТУСА. Используйте НОЖ на 4 и снимите крышку (1). Поместите 1-4 и СКОРПИОН в 5. Поверните 6 и 7 и возьмите АНТИДОТ (8) ШПРИЦОМ (C).
Используйте АНТИДОТ (D).

Глава 2: Камень Огня

Иди (E).
Двигать кусты; возьмите КОСТЬ (F).
Иди (G).

Бросьте КОСТЬ (H).
Получите ФЛИНТ.
Возьмите фигурку льва и осколки (I).
Поместите осколки и используйте Флинт и веер. Положите снег в котел. Возьмите ЧАЙ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ (J).
Используйте ЧАЙ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ; возьмите КРИСТАЛЛ (K).
Иди (L).

Решение (M): вправо-влево-вперед-влево-вправо-влево-вправо-вперед-вправо.
Возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (N).
Возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (O).
Ролл снежки (P).

Возьмите КРИСТАЛЛ (Q).
Осмотрите дверь (R).
Поместите два КРИСТАЛЛА (S).
Иди (R).

Возьмите ЛОПАТУ (T).
Возьмите ДОСКУ (U).
Перемещать объекты; возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА и КНИГУ (V).
Возьмите РУЧКУ, БУМАГУ и БАССЕЙНУЮ ЧАСТЬ (W).
Возьмите КРИПТЕКС (X).
Спуститься.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте ЛОПАТУ; возьмите масло (Y).
Использовать масло; поверните ключ (Z).
Иди (А).

Возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (B).
Возьмите ФИГУРКУ РЫБЫ (С).
Поместите ДОСКУ (D).
Возьмите МЕХАНИЗМ (E).
Пройдите назад дважды.
Поместите МЕХАНИЗМ (F).
Играть в HOP (G); получить фигурку птицы.

Поместите фигурку оленя на шкатулку. Решение: HIH.
Поместите фигурку змеи. Найдите яйца (J).
Поместите ФИГУРКУ ОСА (K). Решение: 1-4-2-5-3.
Поместите фигурку льва (L). Переместить львов.
Поместите фигурку ящерицы (M). Решение 7-10-6-7-8-9-6.
Поместите ФИГУРКУ РЫБЫ. Решение (N).
Поместите ФИГУРКУ ПТИЦЫ; удалите облака (O).
Возьмите Иероглифическое СООБЩЕНИЕ и ФИГУРКУ ПТИЦЫ (P).
Идите вперед дважды.

Переместите шторы (Q).
Поместите иероглифическое сообщение (R). Выберите 1-2-3-4-5-6.
Иди (Q).
Возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА. Решение: 7-9-8-10-9-7. Поместите руку (S).

Возьмите кирку (T).
Поместите ручку и бумагу (U); получить подсказку.
Поместите ФИГУРКУ ПТИЦЫ (V). Решение: 4-3-1-4-2.
Спуститься.

Поместите подсказку на CRYPTEX и введите код. Возьмите ключ в форме божества.
Поместите ключ в форме божества (W).
Играть в HOP (X); решение (Y). Получите ЦВЕТОК.
Идите вниз и налево.

Используйте PICK-AX; возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (Z).
Поместите семь ЧАСТЕЙ БАРЕЛЬЕФА (A).
Возьмите ЧАСТИ МОЗАИКИ (B).
Идите в секретную палату.

Поместите ЦВЕТОК (С). Решение: 3-4-2-5.
Поместите ЧАСТИ МОЗАИКИ. Решение (D).
Осмотрите (E).

Глава 3: Остров

Отправляйся в Горные Предгорья.

Поговорите (F). Получить ключ.
Используйте КЛЮЧ (G).
Иди (H).

Возьмите ТОПЛИВО и ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ЧАСТЬ (I).
Возьмите КРЕПЛЕНИЕ и КЛУБ и переместите камни (J).
Взять капсулу и КЛИПЕРЫ; поместите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ЧАСТЬ и КРЕПЛЕНИЕ (K).
Спуститься.

Используйте КЛИПЕРЫ; возьмите ТРЯПКУ и РЫЧАГ (L).
Объедините ТРЯПКУ и ТОПЛИВО с КЛУБОМ. Оберните тряпку вокруг клуба и залейте топливо. Получи ФАКЕЛ.
Легкий ФАКЕЛ (M).
Иди (N).

Поместите РЫЧАГ (O).
Используйте ФАКЕЛ (P).
Возьмите ВЕРЕВКУ (Q).
Иди (R).

Возьмите ВЕСЛО (S).
Двигать снаряды; возьмите НАГРУЗКУ 1/3 (T).
Используйте НОЖ; возьмите САЙЛКЛОТ (U).
Возьмите капсулу и грабли (V).
Спуститься.

Используйте ГРАБЛИ; возьмите КЛЮЧ (W).
Иди (X).
Используйте КЛЮЧ (Y).
Играть в HOP (Z); получить гвоздодер.
Используйте гвоздодер (A); получить МАСТ.
Спуститься.

Соберите плот, поместите МАСТУ, используйте камень и поместите САЙЛКЛОТ, ВЕРЕВКУ и ВЕСЛО (B).
Возьмите ТРУБУ (С).
Бог).

Принять нагрузку 2/3; переместить лозы (E).
Возьмите РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ (F).
Спуститься.

Поместите РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ; возьмите ЩЕТКУ (G).
Идите вниз и налево.
Поместите ЩЕТКУ. Решение (H).
Возьмите УДОЧКУ (I).
Спуститься.

Продлить FISHING ROD.
Поймайте РЫБУ с УДОЧКОЙ (J).
Идите направо и налево.
Бросьте РЫБУ (K).
Возьмите НАГРУЗКУ 3/3 (L).
Поместите ЗАГРУЗКУ (M).
Иди (N).

Возьмите КЛУБ (O).
Возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (P).
Спуститься.

Используйте CLUB; возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (Q).
Спуститься.
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (R).
Иди (S).

Поговорите (T). Получите КАРТУ.
Поместите КАРТУ (U).
Выберите указанные цветы (V).
Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (W).
Иди (X).

Возьмите ДРОБИ (Y).
Возьмите колокольчик (Z).
Спуститься.
Предложить колокол (A). Получить ключ.
Иди вперед.

Используйте КЛЮЧ (B).
Играть в HOP (C); решение (D). Получи ЗЛО СНА.
Перейти на гору.

Окуните дротики в спящую зелье; положить дротики в трубу. Получите УДАРНУЮ ТРУБУ.
Используйте СИНУЮ ТРУБУ (E).
Возьмите Пучок ключей (F).
Удалите ключи из связки ключей и согните провод в крюк.
Поместите КЛЮЧИ (G). Решение: (1-I) - (4-H).
Иди (J).

Возьмите ДЕТАЛИ (K).
Возьмите ПЕРСОНАЛ (L).
Возьмите КЛЮЧ с КРЮКОМ (M).
Пройдите назад дважды.

Разместите ДЕТАЛИ. Решение (N).
Возьмите КЛЮЧ и ДОЛОТО (O).
Идите вперед дважды.

Поместите ДОЛОТО и используйте камень (P); получить КРИСТАЛЛ.
Иди на Болото.
Поместите КРИСТАЛЛ; возьмите ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ (Q).
Иди (R).

Возьмите КЛЮЧ с ПЕРСОНАЛОМ (S).
Перейти на гору.
Поместите веревочную лестницу; возьмите КЛЮЧ и ГРИБ (T).
Идите в Дом на дереве.

Поместите ГРИБ. Решение (U).
Возьмите ГЛАЗ СТАТУИ (V).
Пройдите назад дважды.

Поместите СТАТУЮ ГЛАЗА; возьмите РУНУ (W).
Идите налево и вперед.
Поместите РУНУ. Выберите 4-2-5-3-1-6. Возьмите КЛЮЧ (X).
Иди (Y).

Поместите пять КЛЮЧЕЙ (Z).
Поговорите (A).
Пройдите назад семь раз.

Возьмите ФОНАРЬ (B).
Перейти в Храм.
Поместите ФОНАРЬ. Переместить фонари. Возьмите ЦВЕТНЫЕ ЧАСТИ МОЗАИКИ (С).
Идите вниз и налево.

Поместите ЦВЕТНЫЕ ЧАСТИ МОЗАИКИ. Решение (D).
Возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ (E).
Пройдите назад три раза.
Поместите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ (F).

Глава 4: Мирта

Поговорите (G). Получите КАРТУ.
Иди (H).
Поместите КНИГУ (I). Решение: (4-J) - (7-K). Принимать таблетку 1/6.
Идите вниз и налево.

Поместите КАРТУ (L). Идите вперед-вправо-вперед-вперед-вправо-вперед-вперед.
Поговорите (M). Получите ОСОБЫЙ ПОРОШОК.
Возьмите КАМЕНЬ (N).

Возьмите ДЖЕРРИКАН ГАЗА (O).
Используйте КАМЕНЬ; открыть дверь (P).
Играть в HOP (Q). Решение: 3-5-2-4-1. Получите СТАТУЮ РУКУ.

Поместите СТАТУЮ РУКУ; возьмите капсулу, таблетку 2/6 и бандаж (R).
Используйте СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОРОШОК; открытые двери).
Есть).

Возьмите капсулу, таблетку 3/6, фрагменты изображения, линейку и часть (U).
Использовать линейку; возьмите КАРТУ и Пилюлю 4/6 (V).
Используйте КАРТУ (W); открыть дверь (X).
Иди (Y).

Поместите ФРАГМЕНТЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ; возьмите воронку (Z).
Принимать таблетки 5/6; место FUNNEL и ДЖЕРРИКАН ГАЗА. Потяните ручку три раза (A).
Выберите 7450 и введите (B). Возьмите Шприц и Таблетку 6/6 (С).
Спуститься.

Поместите таблетку; возьмите КЛЮЧ и ТРУБЫ (D).
Иди вперед.
Объедините БАНДАЖ, ТРУБЫ и Шприц с ЧАСТЬЮ; получить трансфузионный насос

Поместите насос для переливания (E).
Пройдите назад дважды.

Используйте КЛЮЧ и увеличьте (F). Решение (G).
Иди вперед.

Введите 6347 (H).
Иди (я).

Возьмите КАРАБИНУ и МАГНИТ (J).
Возьмите ВЕРЕВКУ (K).
Прикрепите ВЕРЕВКУ к МАГНИТУ.
Возьмите ФРУКТЫ; возьмите КЛЮЧ с ГОЛОВНОЙ ФОРМОЙ МАГНИТОМ (L).

Используйте КЛЮЧ ОТ ГОЛОВКИ (M).
Играть в HOP (N); решение (O). Получить КАРТИНКУ.

Поместите КАРТИНКУ. Решение (P).
Возьмите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (Q).
Спуститься.

Используйте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (R).
Поговорите (S).
Возьмите капсулу, ФРУКТЫ и МОНЕТУ (T).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (U).
Спуститься.

Поместите ЛЕСТНИЦУ (V).
Идите (W) и идите вперед.
Возьмите ФРУКТЫ (X).
Возьмите РЕМНИ (Y).
Идите вниз и направо.

Возьмите ФРУКТЫ (Z).
Возьмите ФРУКТЫ (A).
Поместите ремешки (B).
Иди (С).

Возьмите ГАЗОВЫЙ БАК (D).
Возьмите баллонный холст (E).
Играть в мини-игру (F). Получите ХОСТ.
Возьмите ВЕРЕВКУ и ПИН-код (G).
Использовать PIN-код; возьмите БАТАРЕЮ и ФРУКТЫ (H).
Спуститься.

Поместите ПОДЪЕМ и ВЕРЕВКУ (I).
Иди (J).
Поместите и прикрепите карабин (K).
Получите ДИНАМИТ.
Идите к смотровой башне.

Поместите БАТАРЕЮ; возьмите КЛЮЧ (L).
Идите к моему входу.
Используйте КЛЮЧ; возьмите ГОРЕЛКУ (M).
Спуститься.

Соберите воздушный шар и поместите баллонный холст, газовый баллон и горелку (N).

Возьмите капсулу, МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБУ и ФРУКТЫ (O).
Перейти на мосту.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБУ; возьмите КЛЮЧ (P).
Используйте КЛЮЧ; возьмите КРЮК и ДЕТОНАТОР (Q).
Идите вниз и налево.

Получите МЕХАНИЗМ с КРЮКОМ (R).
Спуститься.
Поместите МЕХАНИЗМ для мини-игры (S). Решение: U-5T-3U-3T-U-3T-U.
Возьмите ФРУКТЫ (V).
Иди в бар.

Используйте МОНЕТУ; возьмите ФРУКТЫ (W).
Поместите девять ФРУКТОВ (X); возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (Y).
Откройте DYNAMITE и поместите детонатор и предохранитель. Прикрепите предохранитель для получения бомбы.
Перейти на вершину плотины.

Поместите БОМБУ (Z).
Поздравляем, вы завершили Darkness and Flame: Missing Memories.

Автор статьи: