Darkness and Flame 3: The Dark Side - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Тьма и пламя 3. Темная сторона. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Поселение пещер
- Глава 2: Каньон
- Глава 3: Пещера
- Глава 4: Скалы
- Глава 5: Черное озеро
- Глава 6: Разрушенное поселение
Общие советы
Это официальное руководство для Darkness and Flame: The Dark Side.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.
Глава 1: Поселение пещер
Возьмите ХЛЕБ (A).
Возьмите ПРОВОД (B).
Используйте ПРОВОД; возьмите ПАРУ ЩИПЦОВ и УПАКОВКУ (С).
ПАРА ЩИПЦОВ на ПАКЕТЕ; возьми НОЖ.
Используйте НОЖ (D).
Иди вперед.
Используйте НОЖ; заработать ТКАНЬ. Используйте НОЖ; заработать ВЕРЕВКУ (E).
Используйте ХЛЕБ и ТКАНЬ; возьмите 1/2 ЛЕДАКСА (F).
Спуститься.
Используйте ВЕРЕВКУ (G).
Play HOP; заработать 2/2 ЛЕДЯНОЙ ТОПОР (H).
Иди вперед.
Используйте 2 ЛЕДЯНЫХ ОСИ (I).
Выберите 1-8 (J).
Разговаривать; заработать МАГНИТ (K).
Место; перетащите МАГНИТ; заработать тупые ножницы (L).
Используйте тупые ножницы; ЗАРАБАТЫВАЙТЕ НОЖНИЦЫ ДЛЯ РУКИ. Возьмите КОРЗИНУ и гаечный ключ (M).
Возьми FISH FOOD. Используйте КОРЗИНУ и НОЖНИЦЫ ДЛЯ РУКИ; заработать флис (N).
Дай Флис; заработайте МЕДАЛЬОН (O).
Возьмите ФИГУРКУ ЛОТОСА (P).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте гаечный ключ; возьмите ТРУБУ и КЛАПАН (Q).
Идите вперед 2 раза.
Используйте МЕДАЛЬОН; выберите (R).
Выберите 1-5 (T).
Иди вперед.
Выберите).
Используйте пару щипцов; заработать ЦЕПЬ (B).
Возьмите ФИГУРКУ РЫБЫ (С).
Используйте FISH FOOD и ЦЕПЬ; заработайте КЛЮЧ (D).
Используйте КЛЮЧ (E).
Иди вперед.
Play HOP; заработайте каминовые спички (F).
Возьмите ФИГУРКУ ПТИЦЫ (G).
Пройдите назад 2 раза; налево.
Используйте каминовые спички (H).
Используйте НОЖ; возьмите фигурку тигра (I).
Используйте пару щипцов; возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (J).
Удалить камни; возьмите 1/3 медальона с орлом (K).
Идите вниз и вперед.
Поместите фигурку птицы, фигурку рыбы, фигурку лотоса и фигурку тигра; возьмите ПЛИТКУ С СИМВОЛОМ (L).
Выберите (M).
Поместите ПЛИТКУ С СИМВОЛОМ.
Выберите пары символов 1-9.
Возьмите ИЗУМРУДЫ и РУЧКУ ЛИФТА (N).
Идите вниз и налево.
Используйте РУЧКУ-ЛИФТ (P).
Возьмите пинцет; поместите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (Q).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте пинцет; заработайте КЛЮЧ (R).
Иди вперед; осталось.
Используйте КЛЮЧ; возьмите РЫЧАГ (A).
Место; выберите РЫЧАГ (B).
Глава 2: Каньон
Возьмите ДЛИННУЮ ПАЛКУ (С).
Возьмите ЛОПАТУ ЛОПАТКИ (D).
Длинная палка на лезвие лопаты; используйте НОЖ. Собрать; возьмите лопату.
Используйте ЛОПАТУ; возьмите ВЕДРО С ПЕСКОМ (E).
Используйте ВЕДРО С ПЕСКОМ; возьмите СТЕКЛЯННУЮ ТРУБУ (F).
Иди вперед.
Разговаривать (@).
Используйте (GH); возьмите УГОЛЬ (I).
Возьмите СУМКУ и НОЖНИЦЫ (J).
Спуститься; Иди направо.
Поместите ТРУБУ и КЛАПАН; выбрать клапан; возьмите СТАТУЮ ЛАМЫ и ЧЕРЕПА ЗМЕИ (K).
Пройдите назад 3 раза.
Поместите СТАТУЮ ЛАМЫ; выберите (L).
Выберите NM-Nx2-Mx4-Nx3-Mx2-N-Mx2-NMN.
Возьмите ЩЕТКУ (O).
Идите вперед 2 раза.
Разговаривать; заработать СПИСОК ИНГРЕДИЕНТОВ (P).
Используйте ГВОЗДИ НОЖНИЦЫ; возьмите КЛЮЧ (Q).
Используйте КЛЮЧ; возьмите банку и вентилятор (R).
Использовать вентилятор; возьмите БУМАЖНУЮ СУМКУ (S).
Используйте НОЖ; заработать ВИШНЕВЫЙ ЦВЕТ (T).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте БУМАЖНУЮ СУМКУ и НОЖ; заработать ЦВЕТА ЖАЛОЧНОЙ ТРАВЫ (A).
Вернитесь во временный лагерь.
Используйте СТЕКЛЯННУЮ ТРУБКУ и Флягу; заработайте КАКТУСНЫЙ СОК (B).
СОК КАКТУС, ЧЕРЕП ЗМЕИ, ВИШНЯ БЛЕССОМ и ОПЫТ ЖАЛОБЫЙ ТРАВЫ по СПИСКУ ИНГРЕДИЕНТОВ; зарабатывать ингредиенты.
Пройдите назад 3 раза; идти вперед 2x.
Дать ингредиенты; заработать СТАТУЮ ДРАКОНА (C).
Спуститься.
Выберите (D).
Поместите СТАТУЮ ДРАКОНА (G).
Выберите FEH-Ix3-Gx2-FEHGF-Ex2-GF.
Пример 3-F-gx2-HIHIGHIH-gx3-Н-gx3.
Налево.
Возьмите Рецепт с запятнанной картинкой и чайными листьями (J).
Спуститься; иди вперед.
Поместите рецепт с запятнанной картинкой (K).
Снять крышку; используйте ЧАЙНЫЕ ЛИСТЬЯ (L); нажмите на крышку (M).
Используйте (LK); возьмите РЕЦЕПТ.
Спуститься; налево.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поместите РЕЦЕПТ (A).
Используйте (BC) - (DC).
Используйте (EF) - (GF) - (FC).
Используйте (HC) - (IC) - (JC).
Удалите пробку (K); использовать (KC).
Используйте (LC).
Выберите (M).
Используйте (KC); заменить пробку; принять лекарства.
Идите вниз и налево; идти вперед 2x.
Используйте МЕДИЦИНУ; заработайте медальон (N).
МЕДАЛЬОН на СУМКЕ; возьмите ЛИСТ БУМАГИ. Открытый альбом; взять пин-код
Спуститься.
Используйте ЩЕТКУ; выберите (O).
Используйте ЛИСТ БУМАГИ и УГЛЯ; заработайте РИСУНОК РИСУНКА (P).
Иди направо.
Использовать PIN-код; возьмите МАЧЕТУ (Q).
Используйте МАЧЕТУ; возьмите КНОПКИ (R).
Выберите (S).
Разместите кнопки и рисунок рисунка.
Выберите Ax2-Dx2-HF-Hx2-IGIJG-Hx2-JIJI.
Выберите (K); идти (L).
Открыто; иди (М).
Возьмите КЛАПАН (N); идти (O).
Поместите КЛАПАН (P); Иди направо.
Возьмите ДОЛОТО (Q); Иди направо.
Используйте ДОЛОТО; заработать КРИСТАЛЛ (R).
Спуститься.
Используйте КРИСТАЛЛ (S); налево.
Есть).
Возьмите ДОСКИ (A); спуститься.
Поместите доски (B); идти (С).
Выбрать; идите налево (D).
Возьмите ДЛИННУЮ ПАЛКУ (E).
Используйте длинную палку; идите направо (F).
Иди (G).
Возьмите КРЮЧОК (H); спуститься.
Используйте КРЮЧОК (I).
Глава 3: Пещера
Используйте НОЖ; заработать БУМЕРАНГ (J).
Выберите (1-8).
Возьмите ЛИНЗУ и 1/5 ФИГУРКУ РЫБЫ (K).
Иди направо.
Возьмите КИРПИЧ (L).
Возьмите 2/5 ФИГУРКУ РЫБЫ (M).
Используйте БУМЕРАНГ (N).
Возьми МЕТЛУ; поместите и выберите ЛИНЗУ (O).
Выберите (P).
Решение (Q).
Иди вперед.
Разговаривать; заработайте 3/5 РЫБАРКУ (A).
Используйте НОЖ; возьмите СИЛЬНУЮ ЛЕНТУ и ПОКЕР (B).
Возьмите 4/5 ФИГУРКУ РЫБЫ (С).
Используйте BROOM; заработать РУЧКУ (D).
Используйте РУЧКУ и ПОКЕР, чтобы заработать 5/5 РЫБАЛКУ и МОНЕТУ (E).
Возьмите кружку (F).
Используйте МОНЕТУ; возьмите ВЕС (G).
Спуститься.
Выберите (H).
Поместите 5 РЫБНЫХ ФИГУР.
Решение (I).
Возьмите ЦЕПЬ и НЕОБЫЧНЫЙ КЛЮЧ (J).
Спуститься.
Используйте кружку; заработайте МОНЕТУ (K).
Идите направо, вперед.
Используйте МОНЕТУ; возьмите ЛЕЗВИЕ ЛОСОСА (L).
Используйте BRICK; поместите ЛЕЗВИЕ ЛОШАДКА и СИЛЬНУЮ ЛЕНТУ; возьмите МАЛЕНЬКУ (M).
Спуститься.
Поместите РАБОТУ (N).
Используйте НЕОБЫЧНЫЙ КЛЮЧ; возьмите 1/3 ДЕРЕВЯННОГО ЛИСТА; коснитесь камня (O).
Иди направо.
Использовать вес; возьмите 1/3 ФИГУРКУ ГОЛУБЯ и 2/3 МЕДАЛЬОН С ОРЕЛОМ (P).
Иди направо.
Возьмите ДЛИННУЮ ТРУБУ (Q).
Возьмите 2/3 ФИГУРКУ ГОЛУБЯ (R).
Используйте длинную трубу; возьмите ЩЕТКУ (S).
Спуститься; идите налево 2 раза.
Возьмите 3/3 ФИГУРКУ ГОЛУБЯ (A).
Спуститься.
Поместите 3 ФИГУРЫ ГОЛУБЯ (B).
Выбрать бинокль; возьмите 3/3 медальон с орлом (С).
Пройдите назад 5 раз.
Удалить коврик; выберите (D).
Поместите 3 медальона с орлом (E).
Решение (MJ) - (RM) - (KQ) - (FN) - (JF) - (MI).
(HG) - (QR) - (НМ) - (РО) - (ИП) - (ГК) - (ОН).
Возьмите ПЛИТКУ С СИМВОЛАМИ, КАРАБИНЕРОМ и ОТВЕРТКОЙ (S).
Идите направо, вперед и вправо 2 раза.
Удалить мусор; используйте карабин и цепь (A).
Возьмите ЛОПАТУ (B).
Иди направо.
Используйте НОЖ и ЛОПАТУ; возьмите 1/4 КЛЮЧИ и 2/3 ДЕРЕВЯННОГО ЛИСТА (С).
Используйте ОТВЕРТКУ; заработайте ДОРОЖНЫЙ ЗНАК (D).
Спуститься; идите налево 2 раза.
Используйте дорожный знак (E).
Play HOP; заработать 3/3 ДЕРЕВЯННОГО ЛИСТА (F).
Поместите ПЛИТКУ С СИМВОЛАМИ; выберите 1-4; возьмите ТОПАЗЫ (G).
Пройдите назад 2 раза.
Выберите (H).
Используйте ЩЕТКУ; место 3 ДЕРЕВЯННЫЕ ЛИСТЬЯ.
Выберите JN-Lx3.
Слайд (O) 1 место слева.
Выберите JN-Lx2-J-Nx3-LIJI-Jx2-L.
Слайд (O) 1 пробел вправо; выберите М.
Возьмите 2/4 КЛЮЧИ; заработать 3/4 КЛЮЧИ.
Иди направо.
Глава 4: Скалы
Играть в HOP (P).
Иди вперед.
Возьмите КИРКУ (Q).
Принимать меры; используйте кирку; возьмите МОНЕТУ и КОРОБКУ (R).
Место; выберите ШАГИ (S).
Возьмите 1/3 МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО (T).
Используйте КОРОБКУ и НОЖ; заработать ТАР (U).
Пройдите назад 3 раза; иди вперед.
Используйте МОНЕТУ; возьмите рогатку и пинч-бар (V).
Пройдите назад 4 раза; иди вперед.
Используйте рогатку; заработайте ПЕРО и КЛЮЧ (A).
Идите вниз и направо.
Используйте пинч-бар и ключ; возьмите ДИНАМИТ (B).
Идите вперед и вправо 4 раза.
Поместите ДИНАМИТ (С).
Выберите (D).
Иди вперед.
Возьмите ВОДЯНУЮ БАНКУ (E).
Иди вперед.
Возьмите СЕРП (F).
Возьмите зубочистку (G).
Используйте СЕРП; возьмите ФИГУРКУ ЦВЕТОКА (H).
Поместите ФИГУРКУ ЦВЕТОКА (I).
Иди направо.
Разговаривать; заработать 4/4 КЛЮЧИ (J).
Play HOP; заработайте КЛЮЧ (K).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ (L).
Иди вперед.
Разговаривать; заработать СПИСОК (M).
Читать СПИСОК.
Открытая дверь; возьмите пустую банку; используйте ВОДЯНУЮ БАНКУ (N).
Возьмите 2/3 МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ПЕРО (O).
Используйте НОЖ; возьмите СЕТЬ (P).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте зубочистку; возьмите зажим (A).
Идите вперед, верно.
Используйте CLIP; возьмите 1/6 МАСКИ и РУБИН (B).
Пройдите назад 4 раза.
Поместите ИЗУМРУДЫ (C), ТОПАЗЫ (D) и РУБИНЫ (E); возьмите 3/3 металлическое перо (F).
Идите вперед 2 раза.
Переместите лозы (G).
Выберите (H).
Используйте 3 металлических пера и отвёртку.
Выберите (I).
Выберите (1-7).
Возьмите ШПИЛЬКУ (J).
Пройдите назад 3 раза; идите налево 2 раза.
Используйте 4 КЛЮЧА (K).
Иди вперед.
Используйте ШПИЛЬКУ; заработайте ПИСЬМА (L).
Вернитесь в лабораторию.
Поместите ПИСЬМА; возьмите КИСЛОТУ и КАПСУЛУ (M).
Вернитесь на кладбище.
Используйте КИСЛОТУ; возьмите КЛЮЧ, 2/6 МАСКУ и ВОЛОСЫ ТЕМНОГО СУЩЕСТВА (N).
Вернитесь в лабораторию.
Используйте КЛЮЧ; возьмите 3/6 МАСКУ, РЕЗИНОВУ ЛАМПУ и ТРЯПКУ (O).
Спуститься.
Используйте ТРЯПКУ (P).
Введите 2-5-3 (Q).
Возьмите ГРАБЛИ и 4/6 МАСКУ (R).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте ГРАБЛИ; возьмите ЗАЖИМ и ТРУБУ (S).
ТРУБА на РЕЗИНОВОЙ ЛАМПЕ.
Иди вперед.
Используйте резиновую лампочку; получите ЦВЕТОЧНЫЙ СОК (T).
Пройдите назад 10 раз.
Используйте ПУСТУЮ банку и сеть; заработать ПУСТЫНЯ ПОЖАРА (U).
Вернитесь в лабораторию.
Используйте ПУСТЫНЯ ПОЖАРНЫЕ и НОЖ; заработать бутон (V).
КАПСУЛА, ВОЛОС ТЕМНОГО СУЩЕСТВА, ЦВЕТОЧНЫЙ СОК и БАД в СПИСОКЕ; зарабатывать ингредиенты.
Выберите (W).
Поместите ИНГРЕДИЕНТЫ.
(АВ); Выбрать.
(CD) - (BE) - (ИП) - (GE).
Выберите HIJ.
Выбрать; возьмите капсулы (K).
Глава 5: Черное озеро
Возьмите ТОПОР (L).
Возьмите ДЛИННУЮ ПАЛКУ (M).
Используйте CLAMP; возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (N).
Спуститься.
Используйте AX; возьмите 5/6 МАСКУ, КЛЮЧ и СУНДУК (O).
Пройдите назад 3 раза; идти вперед 3 раза.
Используйте КЛЮЧ (P).
Play HOP; заработать 6/6 МАСКУ (Q).
Идите вперед, верно.
Поместите 6 масок; решение (R).
Возьмите ФИГУРКУ ДЕРЕВА (S).
Вернитесь на кладбище.
Поместите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ.
Выберите 1-21 (U).
Иди вперед.
Поместите ФИГУРКУ ДЕРЕВА; возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ и МОЛОТОК (A).
Используйте МОЛОТОК; заработать доски (B).
Play HOP; заработать ГВОЗДИ (С).
Иди вперед.
Используйте ШПИЛЬКУ; заработать 1/3 ДЕРЕВЯННОЙ ЧАСТИ (D).
Пройдите назад 7x.
Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ; заработать ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ РЫБУ (E).
Идите направо 2 раза; налево.
Используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ РЫБУ; заработать клетку с приманкой (F).
Спуститься.
Используйте клетку с приманкой; возьмите БРАСЛЕТ (G).
Пройдите налево 2 раза, идите вперед 3 раза.
Поместите БРАСЛЕТ; возьмите КЛЮЧ (H).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ; возьмите СОВОК (I).
Открытая книга; возьмите ЧЕРТЕЖ и ЧАСТИ ЗАГАДКИ (J).
ЧАСТИ ЗАГАДКИ на груди; решение (K). Возьми РЫЧАГ.
Поместите ЧЕРТЕЖ; выберите 1-6.
Возьмите КОПЬЕ (L).
ВПЕРЕД на длинной палочке; заработать стрелку.
Спуститься; Иди направо.
Используйте SCOOP; заработать ЖЕМЧУГ (M).
Спуститься; идти вперед 2x.
Поместите ЖЕМЧУГ (N); решение (O).
Возьмите часть макета (P).
Идите в Дом Охотника.
Используйте РЫЧАГ; возьмите ДЖЕК (Q).
Иди к Черному озеру.
Поместите и выберите Джек; расставить доски и гвозди; используйте МОЛОТОК. Поместите СТРЕЛКУ (R).
Иди вперед.
Глава 6: Разрушенное поселение
Используйте МОЛОТОК; возьмите МАСЛО и ТКАНЬ (A).
Иди вперед.
Возьмите КНУТ (B).
Возьмите ВЯЗАНУЮ ИГЛУ (С).
Используйте ветку на пламени; заработать ФАКЕЛ (D).
Читать газету; возьмите КАМЕННЫЙ СИМВОЛ (E).
Используйте МАСЛО и ФАКЕЛ (F).
Используйте КАМЕННЫЙ СИМВОЛ (G).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте КНУТ; возьмите СТРЕЛКУ (H).
Спуститься.
Используйте вязальную иглу; возьмите чернила (I).
Спуститься.
Используйте СТРЕЛКУ; заработать АЛМАЗ (J).
Идите вперед, вправо и вперед.
Используйте ТКАНЬ, ЧЕРНИЛА, ПЕРО и НОЖ; заработайте ШАБЛОНЫ НЕУДАЧНЫХ ФРАГМЕНТОВ СТЕКЛЯННОГО ОКНА (K).
Используйте ШАБЛОНЫ НЕУДАЧНЫХ ФРАГМЕНТОВ СТЕКЛЯННОГО ОКНА и АЛМАЗА; возьмите СИНИЙ ФРАГМЕНТ СТЕКЛЯННОГО ОКНА, ЖЕЛТЫЙ ФРАГМЕНТ СТЕКЛЯННОГО ОКНА и ФИОЛЕТОВЫЙ ФРАГМЕНТ СТЕКЛЯННОГО ОКНА (L).
Поместите СИНИЙ ФРАГМЕНТ СТЕКЛЯННОГО ОКНА, ЖЕЛТЫЙ ФРАГМЕНТ СТЕКЛЯННОГО ОКНА и ФИОЛЕТОВЫЙ ФРАГМЕНТ СТЕКЛЯННОГО ОКНА; возьмите РУЧКУ (M).
Удалить балки; используйте РУЧКУ (N).
Налево.
Используйте TAR; восстановить зеркало (O).
Открытый сундук; используйте НОЖ; возьмите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ (P).
Снять крышку; выберите (Q).
Поместите ЧАСТЬ МАКЕТА (A).
Восстановить 9 предметов.
Заработай КРЮЧКОМ.
Вернитесь к пропасти.
Используйте КРЮК; заработать КОЛЬЦО (B).
Пройдите назад 2 раза; идите направо, вперед и налево.
Поместите КОЛЬЦО; двигаться по пути (С).
Выберите (D).
Решение (E).
Возьмите РЫЧАГ; прочитайте заметку (F).
Спуститься; иди вперед.
Используйте РЫЧАГ (G).
Иди вперед.
Поговорите (H).
Иди вперед.
Возьмите МОЛОТОК (I).
Спуститься.
Используйте МОЛОТОК; открыть дверь (J).
Возьмите МЕТЛУ, ПРОЧИТЕСЬ, ВЕРЕВКА С КРЮКОМ; Используйте НОЖ; возьмите ЧАСТЬ МЯСА (K).
Иди вперед.
Используйте ЧАСТЬ МЯСА (L).
Поместите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ (M).
Используйте СИТОЕ; заработать 2/3 ДЕРЕВЯННОЙ ЧАСТИ (N).
Открыто; играть в хоп; заработать 3/3 ДЕРЕВЯННОЙ ЧАСТИ (O).
Пройдите назад 3 раза; налево.
Поместите 3 ДЕРЕВЯННЫХ ЧАСТИ.
Выберите QRTUPVS.
Поверните диски на место (W).
Play HOP; возьмите СОПОРИФИЧЕСКИЙ ГАЗ (X).
Спуститься; идти вперед 2x.
Поговорите (Y).
Иди вперед.
Используйте СОПОРНЫЙ ГАЗ (Z).
Иди вперед.
Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (A).
Выберите (BC).
Возьмите ФИГУРКУ В ОБРАЗЕ СОБАКИ СОБАКИ (D).
Спуститься.
Поместите ФИГУРКУ в ОБРАЗЕЦ СОБАКИ СОБАКИ; возьмите КЛЮЧ (E).
Спуститься.
Используйте BROOM; использовать свечу в огне; заработать СВЕЧУ (F).
Используйте НОЖ; выберите (H).
Открыто; поместите СВЕЧУ (I).
Используйте КЛЮЧ; возьмите ПЛИТКУ (J).
Идите вперед 2 раза.
Выберите (K).
Поместите ПЛИТКУ (L).
Делай ходы 1-22.
Продолжайте с ходов 23-40 (M).
Поздравляем! Вы завершили Темноту и Пламя: Темная сторона!
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.