Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Рассвет надежды 3: Ледяная душа - Прохождение игры в картинках пошагово

Dawn of Hope 3: Frozen Soul - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Рассвет надежды 3: Ледяная душа. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Злобная деревня
  3. Глава 2: Гора Ядро
  4. Глава 3: Хетт
  5. Глава 4: Общество
  6. Глава 5: Королева Алиссандра


Общие советы

Это официальное руководство для Dawn of Hope: Frozen Soul.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Злобная деревня

Разговаривать; возьмите ТКАНЬ и ЗАМОРОЖЕННЫЙ ЯДЕРНЫЙ КЛЮЧ (A).
Возьмите ФАЙЛ (B).
Возьмите ШПИЛЬКУ и КОЖАНУЮ РЮКЗАК (С). Используйте ФАЙЛ; возьмите МАЛЕНЬКУЮ ЗАЖИГАЛКУ, документы и ТРЕВОЖНЫЙ ФИЛИАЛ.
ТКАНЬ, ВОЛОСЫ и МАЛЕНЬКАЯ ЗАЖИГАЛКА на ТРЕВОЖНОЙ ВЕТКЕ; получить зажженный факел.

Используйте зажженный факел; возьмите ЖЕТОН СУМКИ (1/2) (D).
Используйте зажженный факел; возьмите ЖЕТОН СУМКИ (2/2) (E).
ЖЕТОН СУМКИ (2/2) на КОЖАНОМ Рюкзаке; открытый. Возьмите чашу и пучок проводов.
Используйте ФАЙЛ; удалите провода (F). Поместите пучок проводов.

Решение (G).

Осмотрите (H).
Play HOP; возьмите СТАРЫЙ ЛЕД (I).
Используйте СТАРЫЙ ЛЕДОБОР; возьмите ЗАМОК ВОРОТ (J).

Используйте отмычку и замок для ворот (K).
Осмотрите (L).
Идите прямо дважды.
Возьмите КЛЮЧ МАГАЗИНА (M).

Перемещать предметы; возьмите МАЛЕНЬКИЙ НОЖ (N).
Перемещать провода и предметы; используйте МАЛЕНЬКИЙ НОЖ (O). Осмотрите лестницу.

Возьмите ручку водяного насоса и диски памяти (P); поместите МАГАЗИН КЛЮЧ.
Play HOP; получите книгу Хетта (Q).
Дайте ХОРТУЮ КНИГУ (R); исследовать.

Решение (S).
Возьми УСТРОЙСТВО ДРЕВНИХ И КАРТУ.
Спуститься.

Осмотрите (T); возьмите БЫК ЧЕРЕП.
Осмотрите сумку. Используйте МАЛЕНЬКИЙ НОЖ; возьмите ЯБЛОКИ (U). Используйте РУЧКУ НАСОСА ДЛЯ ВОДЫ (V).
Решение (W): выбирайте насос, пока счетчик не заполнится.
Используйте CHALICE; получите заполненную водой чашу (@).

Поместите БЫКОВОЙ ЧЕРЕП (X); возьмите складной стул. Используйте ЗАПОЛНЕННУЮ ЧАШУ (Y); открытый. Возьмите СТАРЫЙ ЗОНТИК.
Возьмите КНОПКИ и ЛОМ (Z).
Изучите шкалу. Поместите бутылку и ЯБЛОКИ (A); получить указатель устройства

Поместите складной стул (B).
Используйте СТАРЫЙ ЗОНТИК (С). Play HOP; ПОЛУЧИТЕ ДРАГОЦЕННОЕ УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ.
Идите направо.
Используйте ЛОМ (D).

Решение (E).
Возьмите грязную губку и консоль для клавиатуры.

Возьмите ТРУБУ УСТРОЙСТВА (F).
ДВИГАТЕЛЬ УСТРОЙСТВА УСТРОЙСТВА, УКАЗАТЕЛЬ УСТРОЙСТВА и ТРУБА УСТРОЙСТВА ДРАГОЦЕННОСТИ на УСТРОЙСТВЕ ДРЕВНИХ; открытый. Принять к сведению и устройство древних.
Откройте Устройство Древних (G). Поместите замороженный ядерный ключ; выберите пламя (H).

Решение (I).
Возьми ЯДЕРНЫЙ КЛЮЧ.
Спуститься.

Используйте грязную губку (J); получить чистую губку.
Идите направо.
Используйте ЧИСТУЮ ГУБКУ (K).
КНОПКИ НА КЛАВИАТУРЕ КОНСОЛИ; исследовать. Поверните циферблат (L); осмотреть (M). Получите LIT KEYPAD.

Поместите ГОРЯЧУЮ КЛАВИАТУРУ (N); поместите ДИСКИ ПАМЯТИ (O). Осмотрите клавиатуру.
Решение (P).
Поместите ЯДЕРНЫЙ КЛЮЧ (Q); осмотреть поезд 2х.

Решение (R).

Глава 2: Гора Ядро

Возьмите ПЕРЧАТКИ (S).
Используйте ПЕРЧАТКИ; переместить шляпу. Возьмите КЛЮЧ, ИГРУШЕЧНУЮ ИГРУШКУ и БУТЫЛКУ ВОДЫ (T).
Осмотрите КРОЛИКУЮ ИГРУШКУ; возьмите батарейки и сломанную игрушку.
Возьмите ЭЛЕКТРОШОКОВОЕ ОРУЖИЕ; поместите АККУМУЛЯТОРЫ (U). Используйте КЛЮЧ; возьмите ПАК ГУМ (V). Нажмите кнопку; Нажмите.

Используйте ЛОМ; используйте БУТЫЛКУ ВОДЫ (W). Возьмите НАДУВНЫЙ ЖИЛЕТ ЖИЗНИ и ПУЛЬТ (FL).
Используйте FLARE GUN (Y).
Используйте ЭЛЕКТРОШОКОВОЕ ОРУЖИЕ (Z).

Осмотрите (A).
Осмотрите (B).
Используйте ЛОМ (С). Play HOP; возьмите ПУСТУЮ НЕФТЯННУЮ КАНИСТРУ.

Используйте пустую масляную канистру (D); получите МАСЛЕНКУ.
Используйте ПАК ГУМ и МАСЛЕНКУ (E).

Решение (F).
Пройти вперед.

Возьмите ГЛОБНЫЙ ШПИЦО (G).
Используйте МАЛЕНЬКИЙ НОЖ (H); получить КНОПКУ. Поместите ГЛОБ шип (I). Возьмите РУЧКУ (J); осмотреть статуэтку.

Возьмите ФИГУРКУ МОЛОДЕЖИ (K).
Поместите КНОПКУ и КНОПКУ (L); ручка тяги

Решение (M): (EF) - (FG) - (CB) - (BA) - (DC) - (CB) - (DE) - (EF).
(Ij) - (JK) - (KL) - (LM) - (МН) - (III) - (Ij) - (JK) - (KL).
(LM) - (MN) - (LK) - (KJ) - (СО) - (IH) - (IJ) - (JK) - (KL).
(QP), - (РО) - (RQ) - (QP), - (СТ) - (ТУ) - (RS) - (СТ).
Идите налево.

Перемещать предметы; возьмите ЛАБОРАТОРНУЮ ПИКУ (N).
Возьмите ТЯЖЕЛЫЙ МОЛОТОК (O).
Осмотрите (P); осмотрите (Q). Возьмите ФОНАРЬ; осмотреть ручку.
Спуститься.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте Скалолазание и ТЯЖЕЛЫЙ МОЛОТОК (R). Используйте ФОНАРЬ на каждой статуе; возьмите СТАРУЮ МОНЕТУ, записку и БОЛТ.
Используйте Скалолазание и ТЯЖЕЛЫЙ МОЛОТОК; возьмите ЛОПАТУ (S). Осмотрите руну 3х.
Идите налево.

Используйте ЛОПАТУ (T); получить СНЕЖНО-ЗАПОЛНЕННУЮ ЛОПАТУ. Осмотрите колесо (U); место БОЛТ.
Раскройте ФИГУРКУ МОЛДЫ; используйте СНЯТЫЙ ЛОПАТУ. Получите ВОДУ ЗАПОЛНЕННОЙ ЦИФРЫ МОЛД.
Открытое устройство Древних; Поместите ВОДУ ЗАПОЛНЕННОЙ ЦИФРЫ МОЛД. Нажмите на снежинку (V).

Решение (W).
Возьмите ледяную фигурку.

Используйте СТАРАЮ МОНЕТУ; потяните рычаг (X).
Осмотрите (Y).

Play HOP; возьмите маску для лица (1/2) (Z).
Спуститься.
Поместите фигурку льда (A).

Решение (B): влево, вверх, вправо, войдите в дверь.
Решение (C): дважды влево, вверх, вправо, вниз.
Решение (D): влево, вверх, вправо дважды.

Play HOP; получите маску для лица (2/2) (E).
Поговорите (F).
Поместите маску для лица (2/2) (G).
Поместите маску для лица (H).

Осмотрите (I).
Пройти вперед.
Осмотрите (J); получить ЗАМОРОЖЕННУЮ СТАТУЮ ГОЛОВУ.
Возьмите ЗАМОРОЖЕННУЮ ЖИДКОСТЬ (K).
Открытое устройство Древних; место ЗАМОРОЖЕННОЙ ЖИДКОСТИ. Выберите пламя.

Решение (L).
Возьмите ГОРЯЧУЮ ЖИДКОСТЬ.

Используйте ГОРЯЧУЮ ЖИДКОСТЬ (M); возьми диск.
Используйте ГОРЯЧУЮ ЖИДКОСТЬ и ГОЛОВКУ СТАТУИ (N).
Поместите ДИСК (O).

Решение: (P): D-Cx2-Dx2-AB-Dx2-Ax2-B-Ax2-B.
Получите ДИСК ЗАВЕРШЕН.

Используйте ДИСК ЗАВЕРШЕН (Q).
Осмотрите (R).

Глава 3: Хетт

Решение (S).

Возьмите КОСТНУЮ ЖЕЛЕЗУ (T). Налейте ГОРЯЧУЮ ЖИДКОСТЬ (U); возьмите отмычку и застывшую веревку.
Открытое устройство Древних; Поместите ЗАМОРОЖЕННУЮ Скалолазную веревку. Выберите пламя.

Решение (V).
Возьмите Веревку для скалолазания.

Используйте НАДВИЖНОЙ ЖИЗНЬ ЖИЗНИ и ВЕРЕВКУ (W).
Осмотрите веревку (X).
Осмотрите Леннарта (Y).

Возьмите тонкую перчатку (Z).
Идите налево.
Возьмите ПРОВОДКУ (A).

Возьмите СТАРИННУЮ ШВАРТУ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ШПИЛЬКУ (1/2), БЕНЗИН и КОЛЕСО ДЛЯ РУКА (B). Используйте отмычку (С).
Решение (D).
Возьми спички и ГОРЯЧИЙ ОДЕЖДА.

Дайте ГОРЯЧУЮ ОДЕЖДУ (E); используйте тонкую перчатку.
Решение (F): выберите сцену, пока счетчик не заполнится.
Получите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СПАЙК (2/2).
Изучите СТАРЫЙ СС. Используйте WIRE HANGER; осмотреть 3х. Возьмите КРЮЧКУ.

Используйте КРЮК (G); получить ФУТБОЛЬНЫЙ ШАР и РУЧНУЮ ЧАСТЬ.
Поместите РУЧНОЕ КОЛЕСО (H); исследовать. Поместите РУЧНУЮ ЧАСТЬ.
Осмотрите (I).
Спуститься.

Используйте ФУТБОЛЬНЫЙ ШАР; осмотрите экран (J).
Play HOP; получите КОРОЛЕВСКУЮ РЕЛИКУ (K).

Возьмите ВЗРЫВУЮ КАНИСТУ (L).
Идите налево.
Удалить загрузчик; используйте ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ШИП (2/2) и КОСТНУЮ ВАТУНУ (M). Используйте ВЗРЫВЧУЮ КАНИСТРУ и БЕНЗИН.

Используйте спички (N).
Используйте КОСТНУЮ ВАТУНУ (O).
Осмотрите (P).

Решение (Q): B-Ax2-BA.

Обсуждение (R); возьмите ДРЕНАЖУ и КОЛЕНКУ (S).
Осмотрите зонт 2x (T); возьмите ДЕКОРАТИВНЫЕ ЛЕНТЫ.
Перемещать предметы; возьмите горшок для смешивания, рецепт, вантуз, ароматические травы и сломанную лестницу (U).
DRAINPIPE и ДЕКОРАТИВНЫЕ ЛЕНТЫ на Сломанной Лестнице; получить УЛУЧШЕННУЮ ЛЕСТНИЦУ.

Используйте УЛУЧШЕННУЮ ЛЕСТНИЦУ (V).
Войдите в комнаты Хетта.
Перемещать предметы; возьмите селфи и ароматическое масло (W). Поместите КОРОЛЕВСКУЮ РЕЛИКУ.
Play HOP; получите БЕЗОПАСНУЮ ЧАСТЬ (X).

Возьмите ГРИБНУЮ СТРЕЛКУ и РЕЗИНОВЫЕ ПОЛОСЫ (Y).
Изучите селфи-селфи; используйте плунжерные и резиновые полосы. Возьмите РАСШИРЕННЫЙ ГРИПИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ.
Используйте РАСШИРЕННЫЙ ГРИПИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ. Решение (Z): остановите шары внутри цели.
Получите мощные духи.
Спуститься.

Используйте СТРЕЛКУ ГРИБА (A); получить ФЛУОРЕСЦЕНТНЫЕ ГРИБЫ.
Идите направо.
Возьмите Ложку для смешивания (B).
Поместите горшок для смешивания, ароматические травы, сильные духи и флуоресцентные грибы; используйте Ложку для смешивания и колбу (С). Получите ГОРЯЧУЮ КОНКОКЦИЮ.
Открытое устройство Древних; Поместите ГОРЯЧУЮ КОНКОКЦИЮ. Выберите снежинку.

Решение (D).
Возьмите MINDBLASTER BREW.
Спуститься.

Дайте РАЗУМНЫЙ ЛУКОР (E); возьмите БЕЗОПАСНУЮ ЧАСТЬ (2/2).
Идите направо.
Поместите БЕЗОПАСНУЮ ЧАСТЬ (2/2) (F).

Решение (GH).
Возьмите ЗАМОК ВОРОТ.
Спуститься.

Поместите ЗАМОК ВОРОТ (I).
Пройти вперед.
Используйте СТРЕЛКУ ГРИБА (J).
Play HOP; получите КРАН КЛЮЧ (K).

Используйте сломанную игрушку; возьмите КЛЮЧЕВУЮ СХЕМУ ОБЩЕСТВА и ЗАВОДНУЮ КРЕНКУ (L).
Возьмите Окрашенную ЧАСТЬ (M). Используйте АРОМАТИЧЕСКОЕ МАСЛО (N); поместите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ и КРАН-КЛЮЧ (O).

Крюк к двери (P).
Потяните (Q).
Перемещать документы; поместите Окрашенную ЧАСТЬ (R).

Решение (S).
Открыто; возьмите глинобитный глину и ключ от шкафчика.
Идите вниз, затем направо.

Используйте КЛЮЧ от ЛОКЕРА (T); возьмите РОБ ОБЩЕСТВА и СИМВОЛ БРИК.
Идите вниз, затем вперед.
Крюк к стене (U).
Потяните (V).

Поместите СИМВОЛ КИРПИЧ; решение (W).
Play HOP; получите ПОЛОВИНУ ЭМБЛЕМЫ ОБЩЕСТВА (X).
ОБЩЕСТВЕННАЯ ЭМБЛЕМА ПОЛОВИНА И ГОРЯЧАЯ ГЛИНА на ОБЩЕСТВЕННАЯ КЛЮЧЕВАЯ СХЕМАТИКА; возьмите мягкий вкладыш.
Открытое устройство Древних; Поместите мягкую вставку из глины. Выберите пламя.

Решение (Y).
Возьмите вставку из закаленной глины.

Поместите вставку из закалённой глины (Z).
Пройти вперед.

Глава 4: Общество

Пройти вперед.
Говорить (A); возьмите BLUNDERBUSS.
Спуститься.
Осмотрите свиток (B); возьмите утюг.
Используйте утюг; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЕ БРЮКИ (1/4) (С).

Используйте утюг; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЕ БРЮКИ (2/4) (D).
Возьмите ПОРОШОК (E); используйте утюг. Соберите ЖЕЛЕЗНЫЕ БРЮКИ (3/4) (F).

Удалить ткань; используйте утюг. Соберите ЖЕЛЕЗНЫЕ БРЮКИ (4/4) (G).
Порох и железные безделушки (4/4) на BLUNDERBUSS; возьмите ЗАГРУЗЕННЫЕ BLUNDERBUSS.
Пройти вперед.
Используйте ЗАГРУЗЕННЫЕ ШАРЫ (H).

Решение (I).

Возьмите Сломанный ZIPLINE КРЕСТ, МЕХАНИЗМ ZIPLINE (1/3), ЭЛЬВЕНСКИЙ ИНСИГНИЯ, КНОПКУ АРХАИКИ и КОПЬЕ ЧЕЛОВЕКА (J).

Двигать камни; возьмите Крошечный ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ОРЕЛОВУЮ ГОЛОВУ (1/2) (K).
Спуститься.
Поместите крошечный драгоценный камень (L).

Play HOP; получите ШАР ЗНАНИЯ (M).
Поместите АРХАЙНУЮ КНОПКУ (N); получить золотую табличку

Поместите ЭЛЬВЕНСКУЮ ИНСИГНИЮ (O); возьмите МЕХАНИЗМ ZIPLINE (2/3) и РУЧКУ.
Открытое устройство Древних; место РУЧНОЙ. Выберите пламя.

Решение (P).
Используйте ОДЕЖДУ ОБЩЕСТВА; получить КРАСНО-ГОРЯЧУЮ РУЧКУ

Пройти вперед.

Поместите ЗОЛОТУЮ ПЛАСТИНУ ПИСЬМА и ШАР ЗНАНИЯ (Q).
Решение (R).
Получите ОРЕЛОВУЮ ГОЛОВУ (2/2).

Используйте КРАСНО-ГОРЯЧУЮ РУЧКУ (S); получите ГОЛОВУ ДРАКОНА.
Спуститься.
Поместите ГОЛОВУ ОРЕЛА (2/2) и ГОЛОВУ ДРАКОНА (T).

Play HOP; получите КЛЮЧ от TOOLBOX (U).
Пройти вперед.
Поместите КЛЮЧ от ИНСТРУМЕНТА (V). Перемещать предметы; возьмите шестерню ZIPLINE (3/3).
Зубчатая передача (3/3) на сломанном крестовине.

Решение (W).
Возьмите ФИКСИРОВАННЫЙ КРЕСТ ZIPLINE.

Используйте фиксированный крестик (X).
Иди вперед.
Попробуй идти вперед.
Используйте КОПЬЕ ЧЕЛОВЕКА (Y).
Play HOP; получить РЫБУ (Z).
Дайте РЫБУ (Y).
Попробуй идти вперед.

Возьмите ЛЕЗВИЕ ЧЕРНОГО и МАГНИТ ХОЛОДИЛЬНИКА (1/2) (Z).
Используйте ЛЕСТНИЦУ ЛЕЗВИЯ (A).

Решение (B).
Возьмите деактивированный LANDMINE.
Пройти вперед.

Используйте ЛЕСТНИЦУ (С).
Возьмите МАГНИТ ХОЛОДИЛЬНИКА (2/2), ЛАМПОЧКУ и МАЛЕНЬКИЙ МОЛОТОК (D).
Используйте утюг (E); получить сломанный утюг.
Спуститься.

Переместить предметы. Используйте лампочку; собрать пучки (F); ПОЛУЧИТЕ ЛАМПОЧКУ С КРАСКАМИ.
Поместите МАГНИТ ХОЛОДИЛЬНИКА (2/2) (G).

Решение (H).
Возьмите пинцет и доску (1/2).
Пинцет на сломанной утюге; Поместите ЛАМПОЧКУ С КРАСКАМИ. Возьмите УЛУЧШЕННЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДЕТЕКТОР.
Пройти вперед.

Используйте УЛУЧШЕННЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДЕТЕКТОР (I).
Решение (J).

Возьмите ЯДЕРНЫЙ ЖЕТОН (K). Используйте пинцет; получить старые гвозди. Возьмите СОВЕТ (2/2).
Поместите доску (2/2) и СТАРЫЕ ГВОЗДИ (L); используйте МАЛЕНЬКИЙ МОЛОТОК. Осмотрите (M); открытая сумка. Принять к сведению

Спуститься.
Используйте МАЛЕНЬКИЙ МОЛОТОК (N).

Решение (O).
Возьмите сверкающую сумку со стразами и жетон крюка.
Пройти вперед.

Используйте сверкающую сумку со стразами. Возьмите РУЧКУ ХОЛОДИЛЬНИКА; осмотрите ключ (P).
Используйте пинцет (Q); получить горящий ключ пинцет.
Открытое устройство Древних; поместите ГОРЯЧИЙ ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ. Выберите снежинку.

Решение (R).
Возьмите ХОЛОДНЫЙ КЛЮЧ.
Спуститься.

Поместите РУЧКУ ХОЛОДИЛЬНИКА (S).
Play HOP; получите ДЕРЕВЯННЫЙ ЖЕЛЕЗ (T).
Пройти вперед.

Используйте КЛЮЧ ОХЛАЖДЕНИЯ (U).
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ, ЖЕЛЕЗНЫЙ КРЮК и ЖЕЛЕВУ ДЕРЕВА (V).
Иди вперед.
Используйте WANDERER’S BLADE на сцене.

Решение (W): сопоставьте ходы Хетта.

Глава 5: Королева Алиссандра

Выберите каждый вариант (X).
Осмотрите (Y). Открыто; возьмите САДОВОДКУ (Z).

Перемещать документы; возьмите ПЛАСТИКОВЫЙ ЦВЕТОК, МАЛЕНЬКИЕ НОЖНИЦЫ и КОРОБКУ СВИНЦА (A).
Используйте МАЛЕНЬКИЕ НОЖНИЦЫ (B); получить крошечную ручку.
Перемещать предметы; возьмите СТРАННУЮ ИГРУШЕЧНУЮ ИГРУШКУ (С).
Пройти вперед.

Используйте линейку (D); принять к сведению и подушку всасывания.
Используйте МАЛЕНЬКИЕ НОЖНИЦЫ (E); получите КОРОЛЬ. Поместите ПЛАСТИКОВЫЙ ЦВЕТОК (F).

Решение (G).
Передвигать телескоп; возьмите РУАРЬ ДВАРВЕНА (1/3).

КОЛЬЦО СВИТОК НА КОРОБКЕ СВИТОК.
Решение (H).
Получите НЕБОЛЬШУЮ ГОЛОВУ СТАТУИ.
Спуститься.
Используйте ПОДВЕСКУ (I); возьмите ЗАМОРОЖЕННЫЙ ЖУРНАЛ.
Открытое устройство Древних; Поместите ЗАМОРОЖЕННЫЙ ЖУРНАЛ. Изучите пламя.

Решение (J).
Возьмите РУНУ ДВАРВЕНА (2/3).

Поместите МАЛЕНЬКУЮ ГОЛОВУ СТАТУИ (K); возьмите РУАРЬ ДВАРВЕНА (3/3).
Поместите РУНУ В ДВОРЦУ (3/3) (L).

Решение (M): (ABABCD) - (CBADCBADA).
(CDCDABCBCDCDC).
Возьмите КРЮЧОК.
Пройти вперед.

Play HOP; получите ПУСТОЙ КРЮЧОК (N).
Крошечная ручка и крюк на пустом крючке запуска; возьмите HOOK GUN.
Используйте пистолет-крюк (O).
Попробуй идти вперед.
Возьмите КОРРОЗИОННУЮ ЖИДКОСТЬ (P). Используйте СТРАННУЮ ИГРУШЕЧНУЮ ИГРУШКУ (Q); получить рубин.

Используйте КОРРОЗИОННУЮ ЖИДКОСТЬ (R); возьмите МИНИ-ШИЛД и КРУПНЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ.
Используйте МИНИ-ЩИТ (S).
Используйте МАЛЕНЬКИЕ НОЖНИЦЫ (T); возьмите ЧИСТЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ОЧКИ и САПФИР (U).
Пройти вперед.
Переместить предметы (V); возьмите перо. Play HOP; возьмите ЛУННУЮ ВСТАВКУ.

Возьмите ПАРКМЕНТ (W). Используйте ДЕРЖАЮЩИЙСЯ ДЕРЖАТЕЛЬ ЩИТА (X); возьмите ИЗУМРУД.
Спуститься.
Поместите ЛУННУЮ ВСТАВКУ (Y); возьмите эльфийский шлем и чернильную бутылку.
Поместите ПАРЧМЕНТ, БУТЫЛКУ ЧЕРНИЛ и ПЕРЕВОД (Z).

Решение (А).
Возьмите ЭЛЬВЕНУ ВРУЧНУЮ.
Пройти вперед.

Используйте ШЛЕМ ЭЛЬВЕНА (B); получить ГОРЯЧИЙ ШЛЕМ УГЛЯ.
Используйте ELVEN HANDWRITING; осмотрите (С).
Play HOP; получите броню ОБЕРОНА (D).

Убрать кирпич; место DEACTIVATED LANDMINE. Исследовать угли; используйте ГОРЯЧИЙ ШЛЕМ УГЛЯ (E).
Используйте ЭЛВЕНСКИЙ ШЛЕМ (F); получите ВОДУ ЗАПОЛНЕННЫЙ ШЛЕМ.

Используйте ВОДЯНЫЙ ШЛЕМ (G).
Используйте ЭЛВЕНСКИЙ ШЛЕМ (H); получите ВОДУ ЗАПОЛНЕННЫЙ ШЛЕМ.
Идите налево.

Используйте ВОДЯНЫЙ ШЛЕМ; возьмите АМЕТИСТ (I).
Возьмите ТОПАЗ (J).
Поместите РУБИН, САПФИР, ИЗУМРУД, АМЕТИСТ и ТОПАЗ (K).

Решение (L): CBAFGACBED.

Удалить гнездо. Поместите ЭЛВЕН ВРУЧНУЮ; осмотреть (M).
Play HOP; получите АЛЕССАНДРУ СЦЕПРА (N).
Возьмите СЛОМАННУЮ ВСТАВКУ СОЛНЦА (O).
Открытое устройство Древних; Поместите СЛОМАННУЮ СОЛНЦУ. Выберите пламя.

Решение (P).
Возьмите РАСПЛАВЛЕННОЕ СОЛНЦЕ СОЛНЦА.
Идите направо, затем вниз.

Поместите РАСПЛАВЛЕННУЮ ВСТАВКУ СОЛНЦА (Q); используйте АЛИССАНДРУ СЦЕПР.
Play HOP; получите ЭЛЬВЕНСКИЙ КЛЮЧ от ПОРТАЛА (R).
Используйте эльфийский портальный ключ на сцене.
Войдите в портал.

Возьмите ГАРНИТУРУ (S); перемещать предметы. Используйте ALYSSANDRA’S SCEPTER; играть в хоп.
Используйте СЛЕДУЮЩУЮ АЛИССАНДРУ (T).

Решение (U): Атакуйте, когда появляется отверстие.

Дайте БРОНЮ ОБЕРОНА и НАУШНИК (V).
Решение (W): CABC.

Используйте ЧИСТЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ЧАСЫ (X).
Поздравляем! Вы завершили "Рассвет надежды: замороженная душа".