Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Рассвет надежды 1: Приключения в Запределье - Прохождение игры в картинках пошагово

Dawn of Hope 1: Skyline Adventure - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Рассвет надежды: Приключения в Запределье. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Нуклеус Печать
  3. Глава 2: Запретная зона
  4. Глава 3: Библиотека
  5. Глава 4: Виноградная комната
  6. Глава 5: Эльфийский дворец
  7. Глава 6: Опасный пик

Общие советы

Это официальное руководство для Dawn of Hope: Skyline Adventure.
В этом руководстве не будет упоминаться, когда вам нужно приблизить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
На скриншотах будет показано, где играть загадку со скрытыми предметами (HOP) и какой предмет инвентаря будет получен.
Некоторые предметы инвентаря требуют дальнейших действий.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

Глава 1: Нуклеус Печать

Переберитесь через стену (A).
Поговорите с королевой Алисандрой (B). Двигаться вперед. Возьмите ЯДЕРНУЮ ПЕЧАТЬ и ЗДОРОВЬЕ.

Найдите предметы (С); получить НЕГОРЕПОРТИВНУЮ ЕДУ. Перевернуть стол; возьмите шарф и хрустальный молоток.

Используйте ХРУСТАЛЬНЫЙ МОЛОТОК (D).
Активируйте КРЮЧОК (E).
Используйте Подъемный Крюк (F).

Двигайтесь вверх (G).
Играть в мини-игры (HI).

Поднимитесь на стену (JK).
Поговорите с Курятником (L).
Возьмите ОРНАТУЮ ЗАЖИГАЛКУ (M).

Поместите шарф на ДЕРЕВЯННЫЙ ПОЛЮС (инвентарь); используйте зажигалку; получите УЛУЧШЕННЫЙ ФАКЕЛ.
Используйте УЛУЧШЕННЫЙ ФАКЕЛ (N). Переверните механизм.

Переместите веревку (O). Сыграйте в мини-игру.
Решение: (P). Переверните механизм.
Активируйте рычаг (Q).
Двигаться вперед.
Войдите в дом.

Поговорите с человеком (R).
Осмотрите своего отца (S).
Поговорите со своим отцом (T).
Двигайся вниз.

Откройте оба шкафа (U); возьмите свежее полотенце.
Осмотрите своего отца (V).

Добавьте СВЕЖИЙ ПОКУПАТЕЛЬ (W); получите ВЛАЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
Используйте ВЛАЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (X).
Двигайся вниз.
Возьмите ПУСТОЙ КУВШИН (Y) и ДРОВА.
Двигайся вниз.

Используйте карандаш (Z); добавьте ПУСТОЙ КУВШИН; получить кувшин с водой.
Войдите в дом.
Добавьте НЕ ПОДГОТОВЛЕННУЮ ЕДУ (A) и КУВШИН С ВОДОЙ.
Пройдите ПОИСК (B); получить холодную еду.

Откройте панель (С); добавьте дрова.
Поместите ХОЛОДНУЮ ПИТАНИЕ (D); добавьте исцеляющее зелье. Возьмите омолаживающий взгляд.
Осмотрите своего отца (E).

Помогите омолаживающему телу (F).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ТОТЕМА (G).
Вернитесь в центр деревни.
Войдите в Воздушную лавку Купа (H).

Поговорите с Курятником (I).
Переместите предметы (J); возьмите ВУЛ.
Двигайся вниз.

Возьмите СТАРЫЙ ТОПОР (K).
Используйте ЖЕЛЕЗО на СТАРОМ ОСЬ (инвентарь); получить ТОПОР.
Переместите венки (L); используйте AX дважды; вставьте и поверните ключ TOTEM. Переместите старый грейферный крюк; читай дневник твоего отца. Возьмите СЛОМАННОЕ РЕЛИКИЕ ПАМЯТИ и МАСКУ БЕЗ ФИЛЬТРА.
Вернуться домой.
Откройте СЛОМАННУЮ РЕЛИКЦИЮ ПАМЯТИ (инвентарь); возьмите РЕЛИКУ ПАМЯТИ.
Предложите РИЛИКУ ПАМЯТИ (M); возьмите ФИЛЬТР.
Сыграйте в мини-игру.

Решение: (N). Закройте журнал.
Вернитесь в центр деревни.

Нажмите на Ядро (O).
Добавьте ФИЛЬТР в МАСКУ БЕЗ ФИЛЬТРА (инвентарь); получить маску с фильтром

Используйте МАСКУЮ МАСКУ С ФИЛЬТРОМ (P); опустить лестницу. Двигайся вниз.
Спуститесь вниз (Q).

Переместите балки (R).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ПОЛЯ (S).
Выпрямите лестницу (T).

Возьмите ДОСКИ (1/5) - (3/5) (U).
Переместите знак (V).
Поговорите с мужчиной (W).
Переместите камни (X).
Возьмите ДОСКУ (4/5) (Y).
Двигайся

Попробуйте взять Пик Восхождение (Z).
Пройдите ПОИСК (A); получите ЛАК.

Используйте отмычку (B); возьмите ЭЛВЕННЫЙ ПИН-код и ДОСКИ (5/5). Используйте отмычку; получить гвозди

Добавьте ДОСКИ, затем ГВОЗДИ на ДЕРЕВЯННЫЕ ПОЛЯ (инвентарь); используйте кирку; получите ЛЕСТНИЦУ СДЕЛКИ.
Двигайся

Поместите ЛЕСТНИЦУ СДЕЛКИ (С). Двигайся

Войдите в магазин Air Coop.

Поговорите с Курятником (D). Возьмите длинную веревку.
Снимите крышку (E); возьмите руническую каменную табличку; возьмите зеленые, затем желтые рунические камни, возьмите гаечный ключ; возьмите синие, затем красные рунические камни. Возьми руническую каменную табличку.

Нажмите на гаечный ключ (F).
Добавьте кирку (G), затем длинную веревку. Сыграйте в мини-игру.

Решение: (H).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Решение: (IJ).
Возьмите Подъемный Крюк (K).
Вернитесь в Нижнюю квартиру.
Используйте Подъемный Крюк (L).
Двигаться вперед.

Глава 2: Запретная зона

Используйте Подъемный Крюк (M).
Присоедините линию (N).

Сдвиньте линию (O).
Переместите барьер (P); возьмите бейсбольную летучую мышь. Выпрямить тележку; играть в мини-игру.

Решение: (QR).

Используйте Подъемный Крюк (S).
Переместите знак (T) и барьер.

Используйте Подъемный крюк (U).
Поговорите с Странником (V).

Переместите знак (W). Используйте БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ; Открой дверь. Используйте ЭЛЬВЕН ПИН; возьмите МАЛЕНЬКУЮ КОЖАНУЮ ПАПКУ. Переместить луч; двинуться вперед дважды.
Используйте Подъемный Крюк (X).
Осмотрите область (Y).

Закройте дверь (Z1); переместить луч. Играть в HOP; получить FLERE GUN.
Используйте пистолет с ружьем (Z2).
Возьмите КОПЬЕ ЧЕЛОВЕКА (Z3).
Используйте КОПЬЕ ЧЕЛОВЕКА (Z4).

Откройте МАЛЕНЬКУЮ КОЖУ (инвентарь); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗНАК; удалить доллар; возьмите МОНЕТУ.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗНАК (A); Открой дверь. Двигаться вперед. Возьмите ТОЛСТУЮ ТРЯПКУ, ВСПЫШКУ и РУННЫЙ КРИСТАЛЛ (1/3). Переместить доску; используйте BASEBALL BAT. Поверните ручку клапана.
Двигай влево.
Найдите различия (B); закрой книгу.

Возьмите ЭЛВЕНСКУЮ ВЕРЕВКУ (С) и ФОНАРЬ.
Двигайтесь к Башне Волн.
Активируйте гаечный ключ (D).

Поместите ЭЛВЕНКУ ВЕРЕВКУ (E); играть в мини-игру.
Решение: (FH). Закройте Восхождение Крюк.
Активируйте Подъемный Крюк (I).

Используйте Подъемный Крюк (J).
Переместите доски (K). Возьмите Сломанное стекло. Откройте панель. Переместить вправо. Возьмите ТОПЛИВНУЮ КАНИСТРУ и РУННЫЙ КРИСТАЛЛ (2/3).

Используйте Подъемный Крюк (L).
Откройте панели (M). Возьмите ЗАКРЫТЫЙ СЦЕПР.

Добавьте топливную канистру (N1), нажмите кнопку питания. Возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ ОТЦА (N2); добавьте ПАМЯТЬ ПАМЯТИ. Используйте СКОРОСТИ (N3). Вставьте вилку и кабель (N4).
Нажмите Play (O). Получите ключ.
Двигайся вниз.
Присоедините ТОЛЩУЮ ТРЯПКУ к Сломанному СТЕКЛУ (инвентарь); получите СТЕКЛЯННЫЙ НОЖ.

Используйте СТЕКЛЯННЫЙ НОЖ (P); добавьте ФОНАРЬ.
Пройдите СПП (Q); получите КРИСТАЛЛ РУНЫ (3/3).
Нажмите на руны (R). Добавьте ПИН ЭЛВЕН и КРИСТАЛЛЫ РУНЫ. Нажмите эльфийскую булавку.
Нажмите на руны (S).
Откройте ПУСТУЮ ПЛАСТИНУ (инвентарь); добавить FLARE; получите заряженную пушку.

Глава 3: Библиотека

Используйте ЗАГРУЖЕННУЮ ПЛАСТИНУ (T).
Спуститесь в Убежище.
Добавьте ЯДЕРНУЮ ПЕЧАТЬ (U).
Поместите руку (V).
Двигаться вперед.

Откройте панель (W); играть в мини-игру.

Решение: сдвиньте панель (X). Переставьте изображение (Y); сдвиньте панель. DEBCFE (Z); сдвиньте панель. Попробуйте потянуть рычаг (A).

Сразитесь со Странником (B).
Потяните рычаг (С). Активируйте Ядро.
Поговорите с Странником (D).
Войдите в забытую библиотеку.
Переместите все книги (E).
Двигайся вниз.

Возьмите коробку спичек (F).
Используйте МОНЕТУ (G); возьмите эльфийский кинжал.
Возьмите КНИГУ (H).
Откройте КНИГУ (инвентарь); возьмите СТЕНЦИЛЬ, возьмите новую подсказку и СТАРУЮ СТРАНИЦУ КНИГИ.

Возьмите СТАТУЮ РУКУ (I). Используйте ЭЛЬВЕНСКИЙ КИНЖАЛ; возьмите ЩИТ СТАТУИ. Посмотри за статуей. Добавьте СТАРУЮ СТРАНИЦУ КНИГИ, затем КОРОБКУ СПИЧКОВ. Возьмите АРХАЙСКИЙ КЛЮЧ; потяните рычаг. Посмотрите на переднюю часть статуи. Возьмите СТАТУЮ АЛБЕРД.

Используйте КЛЮЧ АРХАИКИ (J); снять замок

Пройдите ПОИСК (K); получить КЛАПАН.
Используйте СТАТУЮ АЛБЕРД (L); возьмите СТАТУЮ ХАЛБЕРД ВЕРХ.
Используйте СТАТУЮ РУКУ (M); возьмите ЧЕРНУЮ СПРАВОЧНУЮ КРАСКУ и САНДАПЕР.
Выйдите в Разбитую комнату.
Переместить вправо.

Используйте ЩИТ СТАТУИ (N); играть в мини-игру.
Решение: (O). Возьмите ЩЕРОЧНЫЙ ЩИТ. Посмотри вниз. Возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗАМОК.
Возьмите ПУТЕШЕСТВИЕ (P). Добавьте СТЕНЦИЮ, затем ЧЕРНУЮ РАСПЫЛИТЕЛЬНУЮ КРАСКУ; получите комбинационный текст подсказки.
Двигайся вниз.

Откройте ПУТЕШЕСТВИЕ (инвентарь); возьмите ЯДЕРНУЮ ТКАНЬ и МРАМОРНЫЙ ГЛАЗ.
Добавьте МРАМОРНЫЙ ГЛАЗ (Q); возьмите РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ и БАМБУКУ. Откройте коробку под лестницей, используя комбинацию; возьмите ВОЗДУШНЫЙ БАК.
Вернитесь в Разбитую комнату.

Добавьте РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ и КЛАПАН в ВОЗДУШНЫЙ БАК (инвентарь); получите СЖАТЫЙ ВОЗДУШНЫЙ БАК.
Активируйте гаечный ключ (R).
Добавьте СЖАТЫЙ ВОЗДУШНЫЙ БАК (S). Сыграйте в мини-игру.
Решение: (телевизор). Возьмите Подъемный Крюк (W).

Используйте Подъемный Крюк (X). Возьмите ЭЛЬВЕНСКИЙ АЛЬБЕРД.
Двигайся вниз.
Возьмите ВЕРХНЮЮ КОРПУС и КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ПРУТУ из ЭЛЬВЕНСКОГО АЛБЕРДА (инвентарь).
Добавьте КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗАМОК (Y), СТАТУЮ ХАЛБЕРД ВЕРХ и ВЕРХ. Сыграйте в мини-игру.

Решение: (Z).
Войдите в винную комнату.

Глава 4: Виноградная комната

Используйте SANDPAPER на ЧЕРНУЮ ЩИТУ (инвентарь); возьмите блестящий щит.
Уберите разбитое зеркало (A); поместите блестящий щит. Переместите щит дважды.
Используйте КИНЖАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ (B).
Пройдите ПОИСК (С); получить эльфийские разжижения.
Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ ОТЦА (D).

Переместите щит (E).
Попробуйте взять кристалл (F); играть в мини-игру.
Решение: CB (G). Возьмите Окрашенный КРУГ.

Переместите щит (H).
Переместите лозы (I); возьмите крошку.
Двигайтесь к Treeroot Балкон.

Возьмите Новый Ключ (J), ОРЕХИ и ДЕРЕВЯННУЮ ЧАШУ.
Поместите соломку БАМБУКА (K) и ДЕРЕВЯННУЮ ЧАШУ. Возьмите СВЕТЯЩУЮСЯ ЖИДКОСТЬ.
Используйте кирку (L); возьмите ПРИЗМУ (1/2).

Попробуйте взять кристалл (M); быстро добавьте ЯДЕРНУЮ ТКАНЬ. Возьмите ПРИЗМУ (2/2).
Вылейте СВЕТЯЩУЮСЯ ЖИДКОСТЬ (N).
Удалите сломанный стержень (O). Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ПРУТ; добавить ПРИЗМЫ. Сыграйте в мини-игру.

Решение: (P).

Решение: (Q). Возьми Хрустальный Жезл.
Вернитесь в Виноградную комнату.

Уничтожьте дверь (R).
Иди в коттеджи.

Поместите ЭЛЬВЕН, ПОДУШКА (S).
Пройдите СПП (T); получить ЛЕЧЕНИЕ.

Возьмите ТАННЕРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ (U). Используйте ТАННЕРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ; получите ОТТЕНОЧНОЕ СТЕКЛО. Поместите грецкие орехи; используйте инструмент для заправки. Возьми орехи.
Переместите листья (V); возьмите ПОЖАРНЫЙ ЖЕЛЕЗ. Переместить листья; предложить орехи. Потяните за ручку.

Удалите ткань (W). Поместите подкрашенное стекло. Нажмите прожектор. Используйте ПОЖАРНЫЙ ЖЕЛЕЗ. Добавьте окрашенный круг.

Поверните диски (X). Нажмите на доску. Сыграйте в мини-игру.

Решение: (Y). Возьмите ЯДЕРНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ.
Получите ФАКЕЛ ЖУКА.

Используйте ФАКЕЛ ЖУКА (Z).
Войдите в Хрустальные копи.
Переместите предметы (A); возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ РУДУ.

Возьмите ЗАМЕТКИ ЛИФТА (B). Используйте ТАННЕРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ; получите ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЕСО. Добавьте КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ РУДУ; возьмите ОСТРЫЙ КРИСТАЛЛ.
Переместите камни (С); используйте ОСТРЫЙ КРИСТАЛЛ; достаньте вещи из сумки. Добавьте ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЕСО; переместить тележку. Возьмите ЗВЕЗДНЫЙ КРИСТАЛЛ.

Добавьте ЗВЕЗДНЫЙ КРИСТАЛЛ (D) и ЗАМЕТКИ ЛИФТА.
Пройдите ПОИСК (E); получите ЦВЕТНЫЕ КРИСТАЛЛЫ.
Добавьте ЦВЕТНЫЕ КРИСТАЛЛЫ (F).
Поднимитесь к Убежищу, затем двигайтесь вперед.

Используйте Подъемный Крюк (G).
Поговорите с мужчиной (H).
Сыграйте в мини-игру.

Решение: (I).

Возьмите СТРАННЫЙ ЗАМОК (J).
Возьмите ВЕЩИ ЛАНЫ (K) и НОЖУ.
Откройте вещи Ланы (инвентарь); возьмите Восхождение Крюк, ОЖЕРЕЛЬЕ ОТЦА, РЕЛИКЛИЮ ЯДЕРНОГО УПРАВЛЕНИЯ и ЛЕЧЕНИЕ.
Используйте Подъемный Крюк (L).

Пройдите ПОИСК (M); получите КЛЮЧ МАШИНЫ.
Используйте НОЖУ (N), затем СТРАННЫЙ ЗАМОК. Нажмите на мяч.
Переместите листья (O); переместите доску и откройте дверь. Войдите в область.

Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ (P). Посмотрите на инструкции к машине. Вставьте КЛЮЧ МАШИНЫ. Сыграйте в мини-игру.
Решение: (AC) - (AB) - (CB) - (AC) - (BA) - (BC) - (AC) (Q).
Переезд в Эльфийский дворец.

Глава 5: Эльфийский дворец

Возьмите медную тарелку (R) и ПУСТОЙ ВИНЕСКИН.
Возьмите РОД ЕДИНОРОГА (1/2) (S). Добавьте медную пластину. Возьмите ЩИТУ (1/6).
Отправляйся в Эльфийский Город.

Возьмите МАЛЕНЬКИЙ АЛМАЗ (T), ФИЛИАЛЬНУЮ КОРОНУ, СТРЕЛКУ ИГРУШКИ, ОБЪЕКТИВ ПЕРЕВОДА и ЩИТУ (2/6). Опустить флаг; возьмите ЭЛЬВЕН БАННЕР.
Используйте распылитель (U). Используйте ЭЛЬВЕН БАННЕР, затем МАЛЕНЬКИЙ АЛМАЗ. Используйте СТРЕЛКУ ИГРУШКИ; возьмите ЩИТУ (3/6).
Используйте ЛИНЗУ ПЕРЕВОДА (V); нажмите значок двери; возьмите ЩИТУ (4/6) и КРАСНУЮ ГРАНАТУ.

Нажмите на воду (W). Предложите ОЖЕРЕЛЬЕ ОТЦОВ. Нажмите на воду. Используйте ПУСТОЙ ВИНЕСКИН.
Попробуйте взять записку (X). Используйте ЛИНЗУ ПЕРЕВОДА. Возьмите Новый Ключ; Открой дверь.

Пройдите ПОИСК (Y); получите ЩИТУ (5/6).
Идите вперед к Древним Воротам.
Используйте ЛИНЗУ ПЕРЕВОДА (Z). Нажмите руну; возьмите EMBER LIGHT.
Используйте ЭМБЕР-ОСВЕЩЕНИЕ (A). Возьмите ТОПАЗ; переместите предметы, возьмите сушеные травы. Используйте ЛИНЗУ ПЕРЕВОДА. Нажмите руну.
Вернитесь в Эльфийский дворец.

Вылейте ПОЛНУЮ ВОДУЮ КОЖУ (B). Двигать камни; возьмите ЭМБЕР, ЩИТУ (6/6) и ЭЛЬВЕННЫЕ ЩИПЦЫ.
Используйте ЭЛЬВЕННЫЕ ЩИПЦЫ на АВТОМОБИЛЕ ИГРУШКИ (инвентарь); получите ГРАБЕРА.
Активируйте гаечный ключ (С).
Добавьте ГРАБЕРА (D); играть в мини-игру.

Решение: (E).

Используйте Подъемный Крюк (F). Получите ЩИТ СТАТУИ.
Поместите ЩИТ СТАТУИ (G), затем ЩИТЫ. Сыграйте в мини-игру.

Решение: (H).
Войдите в Тронный Зал.
Двигаться вперед.

Попробуйте поговорить с Странником (I).
Поверните циферблат два раза (J).
Поверните циферблат три раза (K).

Поговорите с Странником (L). Возьмите КОЖАНУЮ КНУТУ, ЛИСТУ КОРОНУ и ЭЛВЕН СКИПТЕРА.
Нажмите на сферу (M); осмотреть сцену. Используйте ЭЛЬВЕНСКИЙ СКЕПР; возьмите ПЕРИДО ДЖЕМ.
Добавьте КРАСНУЮ ГРАНАТУ (N), ТОПАЗ и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.

Пройдите ПОИСК (O); получите СТЕКЛЯННУЮ КОРОНУ.
Используйте ЛИНЗУ ПЕРЕВОДА (P); удалить пластину Добавьте ФИЛИАЛЬНУЮ КОРОНУ, ЛИСТУЮ КОРОНУ и СТЕКЛЯНУЮ КОРОНУ.
Войдите в музей анафемы.

Добавьте высушенные травы (Q), затем ЭМБЕР.
Пройдите СПП (R); получите коды блокировки слева.

Потяните якорь (S).
Переместите якорь (T).

Используйте Подъемный крюк (U).
Переместите колесо (V); возьмите КОДЫ ЗАМКА ПРАВ.
Двигайся вниз.

Поговорите с Странником (W). Используйте коды блокировки слева и коды блокировки справа.
Возьмите РОД ЕДИНОРОГА (2/2) (X).
Вернитесь к Воротам Корня дерева.

Поместите Рога Единорога (Y). Открыть ворота.
Сыграйте в мини-игру (Z).

Решение: AFDAFA-Fx2-A (A).

Глава 6: Опасный пик

Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ПОГОДУ (B) и ФЛАНЕЛЬ.
Поговорите с троллем (С).
Переместите бутылку (D); возьмите СЛОМАННУЮ БУТЫЛКУ и ПУСТОЙ КЕГ.
Возьмите СТАРЫЙ ЖЕЛЕЗ (E). Используйте сломанную бутылку. Добавьте ПУСТУЮ КЕГ; получите КЕГ ВОДЫ. Добавьте ФЛАНЕЛЬ; получить пропитанный фонарь.

Используйте пропитанный фонарь (F). Возьмите Ржавую подкову и ЛЕСТНИЦУ.
Получите каменную стену (G).
Добавьте СТАРЫЙ ЖЕЛЕЗ, ЖЕЛЕЗНУЮ ПОГОДУ и Ржавую подкову в каменную кладку (инвентарь); получите железный тролль.

Предложите железный тролль (H).
Переместите балки (I); попробуй убрать сеть. Сыграйте в мини-игру.

Решение: TSQNPOMIJHLKGFDECBA (J). Возьмите ЩИПЦЫ КАМИНА и КОЖАНОЕ КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ. Переместить знак.

Пройдите ПОИСК (K); получите СУМКУ ЖЕЛЕЗА.
Используйте КЕГ ВОДЫ (L), затем ЩИПЦЫ КАМИНА; получите ГОРЯЩИЙ УГОЛЬ. Снять крышку; возьмите колбасу на палочке.
Двигайся вниз.
Используйте ПУСТУЮ КЕГ (M); получите КЕГ ВОДЫ.
Вернитесь к опасной вершине.

Используйте Подъемный Крюк (N). Получите заброшенное гнездо.
Используйте ГОРЯЩИЙ УГОЛЬ (O), затем вылейте КЕГ ВОДЫ. Используйте ЛЕСТНИЦУ. Добавьте заброшенное гнездо, затем сосиску на палочке. Используйте КОЖУ.
Попробуйте поговорить с Часовым (P).

Возьмите КЛЮЧ МОСТА (Q).
Вставьте КЛЮЧ МОСТА (R).
Сыграйте в мини-игру (S).

Решение: Уровень 1 (T).

Решение: Уровень 2 (U).

Решение: Уровень E (V).

Поговорите с солдатом (W). Играть в HOP; получите ЭЛЬВЕНСКИЙ ВОЛШЕБНЫЙ КАТАЛИЗАТОР.
Поговорите со своим отцом (X). Предложите ЛЕЧЕНИЕ. Возьмите ОТЦЕПНОЕ КОЛЬЦО.
Двигайся вниз.

Выберите дирижабль; используйте Подъемный крюк (Y).
Вставьте ПРОВЕРЕННОЕ КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ (Z) и КОЛЬЦО С ПЕТАЛОМ. Возьмите ГРОБНУЮ ГРОМКУ.
Идите к Летящему чуду Купа.

Переместите предметы (A); возьмите КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА.
Поговорите с Курятником (B). Возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ С ТОНИКОМ.
Возьмите перец чили (С). Открыть холодильник; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ЛОШАДЬ НАПИТКА.
Поместите перец чили, кофе в зернах и напиток из зеленой лошади в пустую бутылку с тоником плюс (инвентарь); получить тоник COOP.

Предложите КУПОЛЬНЫЙ ТОНИК (D). Возьмите СТАРУЮ РУНУ.
Поместите ЯДЕР ГРОЗА (E), затем МАЛЫЙ КАТАЛИЗАТОР ЭЛВЕНА и РУНУ СТАРЫХ ДВАРВЕНОВ.

Пройдите СПП (F); получить Громовую бомбу.
Активируйте гаечный ключ (G).

Добавьте Громовую бомбу (H). Сыграйте в мини-игру.
Решение: (I).

Решение: (J). Возьмите Восхождение Крюк.

Используйте Подъемный Крюк (K).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (LM).

Нажмите на громовую бомбу (N), затем на кнопку. Переместитесь на Королевскую платформу.

Бросьте СУМКУ ЖЕЛЕЗА (O).
Пройдите ПОИСК (P); получите железный бар.
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ БАР (Q); играть в мини-игру.

Решение: BC (R).

Решение: (BC) - (CD) - (AB) - (CB) (S).

Решение: (BC) - (CD) - (DE) - (AB) - (BC) - (CD) - (AB) - (BC) (T).

Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ БАР (U). Возьмите ЭЛЬВЕНУ КОРОНУ.
Поговорите с мужчинами (V).

Используйте ЯДЕРНОЕ РЕЛЕ РЕЛИКА (W).
Предложите ЭЛВЕНСКУЮ КОРОНУ (X).
Поздравляем! Вы завершили "Рассвет надежды: приключение на горизонте".