Мудрый ГикПрохождение игр → Точный расчет 2: Поместье Брэссфилда - Прохождение игры в картинках пошагово

Dead Reckoning 2: Brassfield Manor - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Точный расчет 2: Поместье Брэссфилда. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Усадьба
  3. Глава 2: Двор
  4. Глава 3: Хедж-лабиринт
  5. Глава 4: Атриум
  6. Глава 5: Аквариум


Общие советы

Это официальное руководство для Dead Reckoning: Brassfield Manor!

Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

Глава 1: Усадьба

Возьмите КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (A).
Используйте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (B) для поиска предметов; играть, чтобы получить кошелек.
Откройте кошелек; возьмите ЗНАЧОК и НИКЕЛИ 1/2 (инвентарь).
Выходите из машины (С).

Поговорите с Мортимером и дайте ему ЗНАК (D).
Выберите эти пункты (1-2-3).
Возьмите карту и ЖУРНАЛ ЗАГАДКИ (E).
Иди вперед.

Поговорите с офицером (F).
Поместите ЖЕТОН ЗАГАДКИ для головоломки (G).

Решение: (8-7) - (9-2) - (17-9) - (14-6) - (15-8) - (9-12) - (8-14) - (6-9) - (2-11) - (14-1) - (5-3) - (7-16) - (3-10) - (9-4) - (16-7).
Сделайте фотографии Подозреваемого. Вы получите ТАЙНУЮ КОРОБКУ.
Поговорите с офицером снова.

Возьмите ЖЕЛЕЗНОЕ КОФЕ (H).
Переместить подушки; прочитайте записку и возьмите ПУСТОЙ Ворота (I).
Откройте книгу (J) и переверните страницу; возьмите ЯЩИК ДЛЯ КОРОБКИ 1 (J1).
Возьмите ДЕТЕКТИВНЫЙ КОМПЛЕКТ (K).
Поместите ЖЕТОН КОРОБКИ 1 в ТАЙНЕРНУЮ КОРОБКУ; возьмите улики и GEM 1/4 (инвентарь).
Пройдите в кабинет Грир (L).

Осмотрите тело и опустите ДЕТЕКТИВНЫЙ КОМПЛЕКТ.
Возьмите улики (M) и дотроньтесь до стекла для головоломки.
Соберите стекло, как показано (N).
Нажмите на стекло, чтобы появился комплект; возьмите лакмусовую бумагу (O). Вы получаете больше доказательств.

Коснитесь маски (P), чтобы появился комплект.
Возьмите ножницы (Q).
Ослабьте галстук в 2 раза. Решите головоломку, выбрав Rx3. Вы получаете КАПСУЛУ.
Откройте КАПСУЛУ, чтобы получить КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (инвентарь).

Возьмите улики (S).
Нажмите на руку 3 раза для головоломки (T).
Решение: (UZ) - (VY) - (WX).

Откройте коробку и посмотрите на заметку (@).
Возьмите зажигалку (A); откройте и щёлкните (B); взять доказательства

Снимите купол (С).
Посмотрите и переверните фотографию (D).
Возьмите кофемолку (E).
Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (F). Посмотрите на фотографию и возьмите КАРТУ КАРТ 1/3 (G).
Открыть дело; возьмите МЕХАНИЗМ РУЛЕТКИ 1/3 (H).
Используйте олово для кофе в кофемолке, чтобы получить ПЕРВЫЙ КОФЕ (инвентарь).
Спуститься.

Поговорите с офицером (I).
Поднимитесь по лестнице до Салона.
Возьмите ЛЕНТУ (J).
Поместите НАЗЕМНЫЙ КОФЕ (K); возьмите ЧАШКУ КОФЕ (K1).
Дайте ЧАШКУ КОФЕ Габриэлле и затем поговорите с ней (L).

Выберите 1-2. Возьмите ЗАПИСАННЫЕ ИНСТРУКЦИИ (3).
Поместите ЗАПИСАННЫЕ ИНСТРУКЦИИ (M). Возьмите РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ 2/3 (N).
Пройдите в Игровую комнату (O).

Поговори с Дарвисом.
Возьмите КОМБИНАЦИЮ чемодана (P) и КЛУБ ГОЛЬФА (Q).
Переместите дубинки и откройте ящик; возьмите ПАЛАТУ КАРТ 2/3 (R).
Вернитесь в зал поместья.

Поместите КОМБИНАЦИЮ чемодана и введите код (739).
Открыть книгу; возьмите КАРТЫ ИМЕНИ РАСТЕНИЯ (S); Вы получаете доказательства. Возьмите ТЕРМОМЕТР (T).
Идите в кабинет Грир.

Поместите БИЛЕТУ (U); возьмите улики (V). Переместите машину и возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 2/4 (W).
Иди в салон.
Поместите ТЕРМОМЕТР; возьмите НОЖ Сигары и РУЛЕТКИ РУЛЕТКИ 3/3 (X).
Зайдите в игровую комнату.

Поместите 3 РУЛЕТКИ (Y); возьмите НИКЕЛИ 2/2 (Y1).
Поместите 2 НИКЕЛЯ (Z); потяните ручку (Z1) и возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 3/4 (Z2).
Пройдите назад 3 раза.

Поговорите с офицером (A).
Используйте GOLF CLUB; возьмите РУЧКУ МИНИ-БАРА (B).
Вернитесь в Салон.
Поместите РУЧКУ МИНИ-БАРА; возьмите ПАЛАТУ КАРТ 3/3 и КРУП ЛЬДА (С).
Зайдите в игровую комнату.

Поместите 3 ПАЛАТУ КАРТ (D) и дотроньтесь до всех 3, чтобы начать головоломку.
Решение (E).
Возьмите КЛЮЧ ОТ РЫБЫ (F).
Идите в кабинет Грир.

Используйте отмычку; возьмите улики и КНОПКУ (G).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ ОТ РЫБЫ (H); откройте коробку, поместите КНОПКУ (I) и нажмите на нее, чтобы активировать HOP; сыграйте, чтобы получить ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 4/4 (J).
Спуститься.
Поместите 4 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ в ПУСТОЙ Ворота, чтобы получить Ворота (инвентарь).

Поместите Ворота для головоломки.
Решение: (3-6) - (10-7) - (14-21) - (6-14) - (7-1) - (11-5) - (16-9) - (13-21) - (18-5) - (19-9) - (12-21) - (8-16) - (14-15) - (11-1) - (8-11).
(19-13) - (22-12) - (15-24) - (11-21) - (13-10) - (17-13) - (10-21) - (4-10) - (13 -1) - (7-15) - (12-5) - (15-18) - (5-11) - (18-12) - (16-19).
Пройдите в ворота.

Глава 2: Двор

Возьмите ЩЕТКУ и КАМЕННОЕ КРЫЛО 1/2 (A).
Используйте СИГАРНЫЙ НОЖ; возьмите КРЮЧОК (B).
Поговорите с Мортимером (С).
Пройдите в Теплицу (D).

Поговорите с Пенелопой и выберите букву (E).
Коснитесь каждого предложения (F).
Откройте дневник и дотроньтесь до него (G).
Нажмите на маску (H) и улики (H1).

Возьмите КАМЕННОЕ КРЫЛО 2/2 (I). Переместить стул; возьмите ВЕРЕВКУ (J).
Поместите КАРТЫ ИМЕНИ РАСТЕНИЙ для загадки. Решение (K).
Используйте ЩЕТКУ; возьмите КЛЮЧ ОТ БЕЗОПАСНОСТИ (L).
Спуститься.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте КЛЮЧ ОТ ГАБАРИКА (M).
Найдите предметы (N).
Возьмите ЖИВОТНОВОДНУЮ ЖИДКОСТЬ и ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ (O).
Спуститься.

Используйте ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ (P) для головоломки.
Решение: Qx4-Sx3-T-Ux5-Vx2-Wx4-Wx5.
Пройдите СПП (Y), чтобы получить БУТЫЛКУ ДЛЯ ПАРФЮМЕРИИ.
Вернитесь в Теплицу.

Используйте ЖИВОТНУЮ ЖИВОТНУЮ ЖИДКОСТЬ в БУТЫЛКЕ ДЛЯ ПАРФЮМЕРИИ, чтобы получить Брызг ЖУКА (инвентарь).
Используйте спрей от насекомых; возьмите герб и САДОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (Z).
Используйте САДОВЫЕ ПЕРЧАТКИ, чтобы удалить кусочки стекла (1-9).
Иди вперед.

Коснуться тела; возьмите ЯЩИК 2 (A).
Возьмите БАЙОНЕТ; удалите 3 доски (B).
Поместите 2 КАМЕННЫХ КРЫЛА; возьмите ФЛАГ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (С).
Возьмите ШЛЕМ (D).
Поместите ЯЩИК 2 на ТАЙНУЮ ШКАТУЛКУ (инвентарь); возьмите улики и КАРБИДНЫЙ КУНК.
Вернитесь к усадебной дороге.

Поместите ФЛАГ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА и потяните его; возьмите СТАРУЮ КНИГУ 1/4, прочитайте и возьмите улики, затем возьмите СЛОТ ЯЩИКА СТЕКЛА (E).
Идите во двор.
Поместите слот для стеклянной коробки; возьмите ЛАМПУ (F).
Вернитесь в Тайный сад.

Объедините ВЕРЕВКУ с КРЮКОМ, чтобы получить КРЮЧОК (инвентарь).
Поместите ЛАМПУ и КОРПУС КАРБИДА на ШЛЕМ, чтобы получить ГОРНЫЙ ШЛЕМ (инвентарь).
Используйте крюк и горный шлем (G).
Спуститесь в колодец.

Пройдите ПОИСК (H), чтобы получить ПЛАНКИ.
Удалите сломанные доски и поместите ДОСКИ (I).
Возьмите выгравированный кирпич; поместите ГРЕБ (J); войдите в дренажный туннель.

Поместите выгравированный кирпич; коснитесь кирпичей по порядку (1-5) и возьмите СЕТКУ.
Удалить вентиляционное отверстие; используйте БАЙОНЕТ, чтобы получить СТАРУЮ КНИГУ 2/4 (K).
Идите вперед (L).

Поговорите с ЛаФарж (M).
Возьмите КОРАБЛЬ (N) и МАЛЕНЬКИЙ СУНДУК (O).
Пройдите в Пещеру (P).

Удалить ткань. Поместите КОРАБЛЬ; возьмите спички (Q).
Уберите документы 3 раза; возьмите СТАРУЮ КНИГУ 3/4 (R).
Используйте БАЙОНЕТ, чтобы получить ЛАТУНКУ СОВА (S).
Используйте спички на старом сундуке; возьмите ЧАСТЬ ЛАБОРАТОРИИ 1/3 (инвентарь).
Пройдите назад дважды.

Поместите медную сову и нажмите на загадку (T).
Решение головоломки является случайным. Сделайте свой ход (атаковать, защищать или лечить) в соответствии с освещенным символом в правом верхнем углу.
Войдите в Мавзолей.

Возьмите НЕПОЛНЫЙ лабиринт (A), ШЛЯПУ ЛАФАРЖА (B) и СТАРУЮ КНИГУ 4/4 (C).
Вернитесь в Подземную гостиную.

Дайте шляпу ЛАФАРЖА (D); поговорить с ним для поиска предметов; сыграйте в нее (E), чтобы получить КОНВЕРТ.
Поговорите с LaFarge.
Возьмите 2 доказательства и ЛУНУ из КОНВЕРТА (инвентарь).
Поместите 4 СТАРЫХ КНИГИ (F); возьмите ЧАСТЬ ЛАБОРАТОРИИ 2/3 (G).
Идите в пещеру.

Поместите ЛУНУ; откройте контейнер и возьмите ПИН-код (H).
Спуститься.
Используйте ПИН-код для головоломки.
Решение (I); возьмите КАМЕННУЮ РОЗУ (J).
Вернитесь к Мавзолею.

Поговорите с ЛаФарж (K).
Поместите КАМЕННУЮ РОЗУ (L); возьмите ЧАСТЬ ЛАБОРАТОРИИ 3/3 (M).
Поместите 3 ЧАСТИ ЛАБОРАТОРИИ в НЕПРАВИЛЬНУЮ ЛАБОРАТОРИЮ ЛАБОРАТОРИИ, чтобы получить ЛАБОРАТОРИЮ ЛАБОРАТОРИИ (инвентарь).
Поместите доску лабиринта для головоломки (N).

Решение: U-Lx2-URLD-Rx2-URUDLD-Lx2-Ux2-Rx2-URUDLD-Lx2-Dx2-Rx4-Ux4-Dx4-Lx4-Ux2-R-Ux2-RU.
Идите вперед к лабиринту Хедж.

Глава 3: Хедж-лабиринт

Поговорите с (A).
Выберите (BCDE). Вы получаете РЕГУЛИРУЕМЫЙ КЛЮЧ.
Возьмите ВВ ОРУЖИЕ (F).
Перейти в парк развлечений (F1).

Потяните занавес; используйте BB GUN для поиска предметов (G); сыграйте, чтобы получить КНОПКУ АКТИВАТОРА ПОЕЗДА.
Поместите КНОПКУ АКТИВАТОРА ПОЕЗДА (H) и потяните ручку (I).
Возьмите ШАРФ и СТАРЫЕ ДОСКИ 1/2 (J).
Нажмите на замок (K). Выберите РЕГУЛИРУЕМЫЙ КЛЮЧ, чтобы получить КЛЮЧ ОТ МЕНЕДЖЕРА (инвентарь). Используйте КЛЮЧ от MENAGERIE (K).
Войдите в зверинец.

Нажмите на клетку (M). Нажмите на РЕГУЛИРУЕМЫЙ КЛЮЧ, чтобы получить КЛЮЧ ОТ ПТИЦЫ (инвентарь).
Используйте КЛЮЧ ПТИЦЫ (M). Возьмите ОРНАМЕНТ ЧЕРЕПА (N).
Возьмите ГАРГОЙЛ (L). Переверните горшок (O).
Используйте СОВОК, чтобы получить МОЛОТОК (P).
Вернитесь в лабиринт изгороди.

Используйте шарф; возьмите ФИГУРКУ ЛЮДЕЙ 1/3 и СТАРЫЕ ДОСКИ 2/2 (Q).
Возьмите ШПИЛЬКУ (R).
Спуститься.

Поместите горгулью (S), чтобы активировать ХОП; сыграйте это (T), чтобы получить САПФИР.
Поместите орнамент ЧЕРЕПА (U); возьмите поврежденный золотой лепесток (V).
Иди вперед.

Поместите САПФИР на МАЛЕНЬКИЙ СУНДУК; возьмите ХАЛО (инвентарь).
Поместите ХАЛО (W); возьмите ЯЩИК 3 (X).
Поместите ЖЕТОН КОРОБКИ 3 в ТАЙНЕРНУЮ КОРОБКУ; возьмите улики и КАРУСЕЛЬНУЮ ПЕРФОКАРТУ (инвентарь).
Пойти в парк развлечений.

Вставьте КАРУСЕЛЬНУЮ ПЕРФОКАРТУ (Y); возьмите СТАЛЬНУЮ ШЕРСТЬ (Z).
Иди в зверинец.

Используйте СТАЛЬНУЮ ШЕРСТЬ; возьмите ГВОЗДИ (A).
Поместите 2 СТАРЫХ ДОСКИ и ГВОЗДИ (B). Используйте МОЛОТОК.
Нажмите на РЕГУЛИРУЕМЫЙ КЛЮЧ, чтобы получить КЛЮЧ от Клетки (инвентарь). Используйте КЛЮЧ (С).
Поговори с Марион; возьмите ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ФАБРИКИ-АРСОНА (D).
Возьмите ЗОЛОТОЙ ЛЕПЕНЬ и доказательства из ФАБРИКИ-АРСОНА ДОКАЗАТЕЛЬСТВА (инвентарь).
Вернитесь в лабиринт изгороди.

Поместите поврежденный золотой лепесток и золотой лепесток для головоломки.
Решение (EFG).
Войдите в чайную комнату.

Поговори с Габриэллой. Выберите (HI).
Поговорите с LaFarge.

Возьмите ИГРУШКУ ДЛЯ КОШКИ (J).
Открыть шкаф; возьмите ЦВЕТОК (K).
Используйте ШПИЛЬКУ; возьмите ПЛАНЕТУ (L).
Идите в гостиную Stargazing.

Удалить ткань; возьмите перья и ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (M).
Возьмите МАЛЕНЬКИЕ ГРАБЛИ (N).
Открой дверь; возьмите ВИНИЛОВЫЙ ЗАПИСЬ (O).
Поместите ПЛАНШЕТУ для головоломки (P).

Решение: выберите кнопки, отмеченные зеленым, и нажмите старт (Q).
Возьмите ДВЕРНУЮ АТРИУМ (R).
Спуститься.

Используйте МАЛЕНЬКИЕ ГРАБЛИ (S) для поиска предметов; сыграй, чтобы получить МИНИАТЮРНЫЙ МЕЧ.
Поместите ВИНИЛОВЫЙ ЗАПИСЬ (T) и потяните ручку (U). Возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗАМОК (V).
Поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗАМОК на ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР; возьмите ФИГУРКУ ЛЮБИТЕЛЯ 2/3 (инвентарь).
Поместите ДВЕРНУЮ ручку (W); выберите 364 и пройдите в дверь.

Глава 4: Атриум

Поместите МИНИАТЮРНЫЙ МЕЧ; возьмите ЧАСТЬ КРОВАТИ МОЗАИКИ (A).
Откройте шторы для поиска предметов (B); сыграй, чтобы получить ВИНОГРАД.
Пройдите в Галерею (С).

Возьмите ЧАСТЬ ПИРАМИДЫ (D).
Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ ЗНАК; возьмите КЛЮЧ от КУРОРТНОЙ КОМНАТЫ и Уксус (E).
Переместить журналы; возьмите ГАЗЕТУ (F).
Возьмите НОЖНИЦЫ и ГРЕБНЫЙ ЭСКИЗ из ГАЗЕТЫ (инвентарь).
Спуститься.

Используйте КЛЮЧ ОТ КУБОК (G).
Пройдите в дверь.

Поговори с Пенелопой.
Открыть печь; возьмите улики (H).
Возьмите доказательства (IJ).

Пройдите ПОИСК (K), чтобы получить ФИГУРКУ ЛЮДЕЙ 3/3.
Возьмите РУЧНОЙ ВЕС (L).
Спуститься.

Используйте НОЖНИЦЫ (M) и ВЕС РУКИ (N).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРОВОД (O).
Спуститься.
Используйте уксус (P); возьмите ЧАСТЬ ГЛИНЫ 1/2.
Идите в гостиную Stargazing.

Поместите ПЕРО, а затем МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРОВОД на ИГРУШКУ ДЛЯ КОШКИ (инвентарь).
Используйте ИГРУШКУ ДЛЯ КОШКИ (Q); возьмите улики и ВИННУЮ КЛИНУ.
Поместите 3 ФИГУРКИ ЛОШАДЕЙ (R); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО (S).
Вернитесь в Атриум.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО (T).
Спуститесь в винный погреб.
Поместите винный бочонок в загадку (U).

Решение (V).

Возьмите улики, БЕЛЫЙ КОНВЕРТ и ДЕРЕВЯННЫЙ ОХОТНИК (A).
Поместите ВИНОГРАД для поиска предметов (B); сыграйте, чтобы получить ЧАСТЬ ГЛИНЫ 2/2.
Возьмите ЯЩИК 4 из БЕЛОГО КОНВЕРТА (инвентарь).
Поместите ЯЩИК 4 на ТАЙНУЮ ШКАТУЛКУ; возьмите улики и КОНТРОЛЬ ЗАГАДКИ (инвентарь).
Вернитесь в гончарную мастерскую.

Поместите 2 ЧАСТИ ГЛИНЫ и Эскиз гребня для головоломки (С).
Решение (D). Возьмите НОМЕР КРЕСТ.
Вернитесь в Галерею.

Поместите КОМНАТНЫЙ КРЕСТ (E).
Войдите в комнату Дарвиса.
Поговорите с Рикманом (F).
Переместите куски мусора; возьмите гаечный ключ (G).
Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (H).
Возьмите РУКОЯТКУ (I).
Спуститься.

Поместите РУКОЯТКУ (J) и потяните ее. Вы возвращаетесь в Атриум.
Поговорите с Рикманом и возьмите КРАСНОГО ГОЛУБЯ (J1).
Вернитесь в Галерею.
Поместите КОНТРОЛЬ ЗАГАДКИ для головоломки (K).
Выберите кусок головоломки, а затем стрелку, чтобы повернуть кусок головоломки по мере необходимости.
Решение (1-10).
Войдите в комнату Реджинальда.

Поместите ДЕРЕВЯННОГО ОХОТНИКА; возьмите верхнюю шляпу (L). Нажмите на отсек позади него.
Возьмите ТКАНЬ (M).
Переместить подушки; поместите ЧАСТЬ КРОВАТИ МОЗАИКИ (N); возьмите ЭМБЛЕМУ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ.
Иди в комнату Дарвиса.

Поместите верхнюю шляпу; возьмите оливковое масло (O).
Вернитесь в Атриум.

Используйте ТКАНЬ, чтобы получить ГОРЯЧУЮ ЛАМПОЧКУ (P).
Используйте ГОРЯЧУЮ ЛАМПОЧКУ (Q); возьмите БЕЗОПАСНЫЙ КОД (R).
Идите в винный погреб.

Откройте доску доказательств в левом нижнем углу и разместите всех подозреваемых в правильных местах. Решение (S).
Поместите ЭМБЛЕМУ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ (T).
Вернитесь в комнату Реджинальда.

Поместите БЕЗОПАСНЫЙ КОД и используйте гаечный ключ (U). Переверните ручку 5х; возьмите СИНЮЮ ГОЛУБЮ (V).
Используйте оливковое масло; удалить тень; возьмите тонкую иглу (W).
Используйте ТОЛСТУЮ ИГЛУ на КАРМАННЫХ ЧАСАХ, чтобы получить ЗУБЧАТУЮ ШИЛУ 1/2 (инвентарь).
Вернитесь в комнату Дарвиса.

Поместите КРАСНУЮ ГОЛУБЮ и СИНЮЮ ГОЛУБКУ; возьмите доказательство ДЕРЕВЯННАЯ КОРОБКА (X).
Поговори с Дарвисом.
Выберите (1-2-3).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ на ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ; возьмите ЗОЛОТУЮ ГРУППУ 2/2 (инвентарь)

Вернитесь в комнату Реджинальда.

Глава 5: Аквариум

Поместите 2 ЗВЕЗДНЫХ ГРУППЫ для загадки.
Решение уровня 1 (A).
Решение уровня 2 (B).
Решение уровня 3 (С).
Идите вперед, в гостевое крыло.

Возьмите ЧАСТЬ ПИАНО-КЛЮЧА (D) и СТАТУЮ РЫБЫ 1/2 (E).
Переместите стул (F).
Пройдите в комнату Пенелопы (G).

Возьмите СВЕТОДИОД (H), ЧАСЫ (I) и СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (J).
Спуститься.

Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; возьмите ВСТАВКУ КАРМАННЫХ ЧАСОВ (K).
Поместите ВСТАВКУ КАРМАННЫХ ЧАСОВ в КАРМАННЫЕ ЧАСЫ, чтобы получить ОТКРЫТЫЕ КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (инвентарь).
Поместите РУЧКИ ЧАСОВ и ОТКРЫТЫЕ КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (L); откройте дверь и возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (M).
Войдите в Столовую (N).

Снять крышку; поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (O), а затем используйте гаечный ключ на него.
Пройдите ПОИСК (P), чтобы получить ЧАСТЬ ПИРАМИДЫ.
Возьмите РУЧКУ КОНУСА (Q).
Спуститься.
Поговори с Рикманом.
Войдите в комнату Пенелопы.

Поместите РУЧКУ КОНУСА (R); возьмите КЛЮЧ от ПИАНИНО (S).
Поместите ЧАСТЬ КЛАВИАТУРЫ ПИАНО на КЛЮЧ ПИАНО, чтобы получить КЛЮЧИ ПИАНИНО (инвентарь).
Вернитесь в Столовую.
Поместите КЛЮЧИ от ПИАНИНО (T); возьмите коробку с загадкой (U).
Коснитесь всех клиньев на Ящике-пазлах и возьмите МЕХАНИЗМ ВЕРАНДЫ (инвентарь).
Спуститься.

Поместите МЕХАНИЗМ ВЕРАНДЫ для загадки.
Решение: FH-Fx2-C-Hx5-Fx3.
Идите вперед на веранду.

Снять ручку; возьмите ЧАСТЬ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ (K).
Вернитесь в Столовую.
Поместите ЧАСТЬ ДЕРЕВЯННОЙ МОЗАИКИ; возьмите ЗАДНЮЮ СКРЕПКУ и РЕЗАК ВИННОЙ ФОЛЬГИ (L).
Вернитесь на веранду.
Используйте ОБРАТНЫЙ СКРЕЙКЕР (M); иди вперед.

Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ОРНАМЕНТ (N) и ЩИПЦЫ (O).
Возьмите улики и ДВЕРНУЮ РУЧКУ (P).
Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (Q) для поиска предметов; сыграйте, чтобы получить ЧАСТЬ ПИРАМИДЫ.
Спуститься.

Используйте РЕЗАК НА ФИЛЬТР (R) для поиска предметов; играть, чтобы получить зажигалку.
Спуститься.
Поместите 3 ЧАСТИ ПИРАМИДЫ (S). Поверните середину 2х и верхнюю 3х.
Возьмите ЧАСТЬ ВСТАВКИ КОРЗИНЫ (T).
Идите в столовую.

Используйте ЩИПЦЫ; возьмите ВСТАВКУ ВЕНТИЛЯТОРА (U).
Вернитесь в комнату Пенелопы.
Поместите СЛОТ ВЕНТИЛЯТОРА; возьмите ЯЩИК 5 (V).
Поместите ЖЕТОН КОРОБКИ 5 в ТАЙНЕРНУЮ КОРОБКУ; возьмите улики и ЧАСТЬ ВСТАВКИ КОРЗИНЫ (инвентарь).
Вернитесь на веранду.

Поместите 2 ЧАСТИ ВСТАВКИ КОРЗИНЫ (A); возьмите ЧАСТЬ ГОРЕЛКИ (B).
Иди вперед.
Поместите ЧАСТЬ СВЕТОВОГО ФАКЕЛА в ЛИЦ, чтобы получить зажженную лампу (инвентарь).
Используйте зажженную свечу; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ БАР (С).
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ БАР (D); подняться на террасу на крыше.

Возьмите ЧАСТЬ ПТИЦЫ 1/2 (E).
Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ ОРНАМЕНТ; используйте зажигалку; возьмите ОСТОП и РЕШЕНИЕ ЗАГАДКИ (F).
Поместите РЕШЕНИЕ ЗАГАДКИ СВЕТА (G) для головоломки.
Выберите огни (1-6).
Пройдите в верхнюю часть Аквариума (H).

Поместите осьминога для поиска предметов (I); сыграйте, чтобы получить СТАТУЮ РЫБЫ 2/2.
Вернитесь на дорогу.
Поместите 2 РЫБНЫЕ СТАТУЭТКИ; возьмите ЧАСТЬ ПТИЦЫ 2/2 (J).
Вернитесь к вершине Аквариума.

Поместите 2 ЧАСТИ ПТИЦЫ (K). Выберите 1-2. Возьмите ОРНАМЕНТ ДЛЯ ПОДАЧИ ПТИЦ (K).
Спуститься.
Поместите орнамент для кормления птиц (L).
Возьмите СТРАННЫЙ КЛЮЧ (M).
Иди вперед.

Используйте СТРАННЫЙ КЛЮЧ (N).
Поговорите с Мортимером (O). Выберите предметы (1-2-3).
Пройдите в Дно Аквариума (P).

Откройте дверь (Q); переместите кораллы и возьмите СТРАННЫЙ КЛЮЧ (R).
Поместите СТРАННЫЙ КЛЮЧ для головоломки (S).
Решение (1-10).
Поздравляем, вы завершили Dead Reckoning: Brassfield Manor!

Автор статьи: