Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Точный расчет 4: Бухта Бродбич - Прохождение игры в картинках пошагово

Dead Reckoning 4: Broadbeach Cove - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Точный расчет 4: Бухта Бродбич. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: La Colomba
  3. Глава 2: Пляж
  4. Глава 3: Пенсингтон-сквер
  5. Глава 4: Курорт
  6. Глава 5: Болото


Общие советы

Это официальное руководство для Dead Reckoning: Broadbeach Cove.
Это руководство не скажет вам, когда вам нужно приблизить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: La Colomba

Поговори с человеком; возьмите ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ (A).
Посмотрите на журнал (B).
Возьмите Брелок (С).
Возьмите КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ и ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ КЛЮЧА (инвентарь).
Возьмите ШИННЫЙ НАСОС (D). Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА и поверните ее; возьмите КАМЕРУ и ЧАСЫ ПАНЕЛИ (E).
Используйте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (F).
Поместите ЧАСЫ ИНСТРУМЕНТОВ; возьмите Сложенную КАРТУ (G).
Откройте Сложенную КАРТУ; поместите ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ на него для загадки (инвентарь).

Выберите дорожные коды (H).
Поместите знаки (I).

Поговорите с Хоскинсом (J).
Выберите (1-2-3).
Вы автоматически получаете карту.
Выйдите из машины (K).

Возьмите бухгалтерскую книгу (L); нажмите на ручку (M).
Откройте крышку; возьмите ЧАШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА (N).
Переместите горшок, фонарь и коробку; возьмите РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ХИМИКАТЫ 1/3 (O).
Нажмите на ручку; поместите ГОЛОВУ TEE и выберите его (P) для поиска предметов: сыграйте, чтобы получить НАДУВАТЕЛЬНЫЙ БУЙ.
Поместите надувной бакен; используйте ШИННЫЙ НАСОС; возьмите ВЕСЛО ЛОДКИ (Q).
Нажмите на ручку (R); идите в Ла-Коломбу (S).

Выберите человека и затем используйте КАМЕРУ (T).
Выберите (U-U1-U2). Откройте медальон (V). Затем выберите область 3x (W), чтобы получить доказательства.
Используйте ВЕСЛО ДЛЯ ЛОДКИ (X). Возьмите ЛАМПОЧКУ (Y).
Возьмите КОРОБКУ-ЗАГАДКУ и ЧАСТЬ ЗАПЧАСТИ (Z).
Спуститься.

Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА; открыть сумку; возьмите инструмент DIVOT (A).
Пройдите во двор (B).

Поговорите с офицером (С).
Откройте купе (D). Возьмите доказательства (E). Откройте отсек; возьмите КИШКУ ФИЛЬМА и РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ХИМИКАТЫ 2/3 (F).
Возьмите КОРАБЛЬНЫЕ ПАРУСА 1/2 (G).
Вернитесь в Ла-Коломбу.

Используйте инструмент DIVOT; прочитайте заметку; возьмите Доказательства и РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ХИМИКАТЫ 3/3 (H).
Поместите РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ХИМИКАТЫ 3/3 и КИШКУ ФИЛЬМА. Нажмите на ручку (I) для головоломки.

Решение: (AB) - (BC) - (EH) - (HD) - (FI) - (IH) - (ID) - (GH) - (HI) - (GH) - (HI) - (HD) - (КД).
Перемещайте стрелки (L) и ползунок (M), пока изображение (N) не выровняется, затем нажмите кнопку (O).
Поместите картину (P); выберите его, чтобы получить доказательства. Возьмите ОТЧЕТ ЖУРНАЛИСТА.
Вернитесь во двор.

Дайте ОТЧЕТ ЖУРНАЛИСТА (Q).
Откройте крышку; вставьте лампочку (R); возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (S).
Пройдите в Яхт-клуб (T).

Пройдите ПОИСК (U), чтобы получить КЛЮЧ ОТ АРХИВА.
Возьмите ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ (V).
Посмотрите на знак (W).
Вернитесь на пирс.
Посмотрите на записку (X). Используйте АРХИВНЫЙ КЛЮЧ; поверните его и войдите в Архив (Y).

Выберите провода. Возьмите РАДИО АНТЕННУ (A). Используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (B); возьмите ЭМБЛЕМУ ДЕЛЬФИНА (С).
Вернитесь во двор.
Возьмите доказательства (D).
Поместите ЭМБЛЕМУ ДЕЛЬФИНА (E); возьмите КНОПКУ (F).
Перейти в яхт-клуб.

Поместите РАДИО АНТЕННУ (G).
Поговорите с Амелией (H). Поместите предметы, как показано (I). Выберите 1-4.
Возьмите БОЛТ (J).
Вернитесь в архив.

Поместите БОЛТ и нажмите на рычаг (K).
Поместите КНОПКУ (L); переверните его. Возьмите КОРАБЛЬНЫЕ ПАРУСА 2/2 (M).
Возьмите доказательство и ЛЕНТУ ТИП-ПИСАТЕЛЯ (N).
Поместите ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ элементы для головоломки (O).

Решение: (A1-A3)) - (B1-B2) - (A3-A1) - (B2-B3) - (A1-A3) - (C1-C2) - (A3-A1) - (B3-B2) - (А1-А3) - (В2-В1).
(А3-А1) - (С2-С3) - (А1-А3) - (В1-В2) - (А3-А1) - (В2-В3) - (А1-А3) - (D1-D2) - (А3 -A1) - (В3-В2) - (А1-А3).
(В2-В1) - (А3-А1) - (С3-С2) - (А1-А3) - (В1-В2) - (А3-А1) - (В2-В3) - (А1-А3) - (С2 -C1) - (A3-A1) - (B3-B2).
(А1-А3) - (В2-В1) - (А3-А1) - (D2-D3) - (А1-А3) - (В1-В2) - (А3-А1) - (В2-В3) - (А1 -A3) - (С1-С2) - (А3-А1).
(В3-В2) - (А1-А3) - (В2-В1) - (А3-А1) - (С2-С3) - (А1-А3) - (В1-В2) - (А3-А1) - (В2 -B3) - (А1-А3).
Посмотрите на записку; возьмите две части улик и ключ от шкафа.
Вернитесь в Яхт-клуб.

Поместите Корабельные паруса 2/2; возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (E).
Используйте КЛЮЧ от ШКАФА; сдвиньте защелку. Открыть шкаф; возьмите ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ (F).
Пройдите в тур комнату (G).

Поговорите с Хоскинсом (H).
Возьмите ДАЙВЕР ШЛАНГ (I).
Поместите РУЧКУ ЯЩИКА; посмотрите на удостоверение личности; возьмите доказательство и зажигалку (J).
Возьмите ЛЕНТУ от ПУСТОЙ ЗАЖИГАЛКИ. Откройте ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ; используйте зажигалку на него; нажмите на искровое колесо, чтобы получить зажигалку (инвентарь).
Используйте зажигалку (K); выберите сеть для поиска предметов; сыграй, чтобы получить КЛАПАН.
Поместите КЛАПАН (L); возьмите ЭМБЛЕМУ ГОЛУБЯ (M).
Поместите ЭМБЛЕМУ ГОЛУБЯ (N) на ЯЩИК-ПУЗЫРЕ для головоломки (инвентарь).

Используйте голубей (O), чтобы вращать лабиринт. Следуйте по отмеченному пути, чтобы решить загадку (PQ).
Посмотрите на записку; возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ ПЛИТКУ.
Вернитесь во двор.

Поместите ДЕКОРАТИВНУЮ ПЛИТКУ; возьмите ЧИСТУЮ БУМАГУ (R).
Используйте ЛЕНТУ ТИПА ПИСАТЕЛЯ на ЧИСТУЮ БУМАГУ, возьмите КОД ЗАМКА (инвентарь).
Поместите КОД ЗАМКА; выберите 9-S-3-S-5-S; войти на пляж.

Глава 2: Пляж

Выберите леди. Поместите предметы, как показано (T). Выберите 1-5.
Выберите грязь дважды; возьмите КУСАЧКУ (U).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ОБОЛОЧКИ (V).
Войдите в пляжный сарай (W).

Пройдите ПОИСК (A), чтобы получить ТРОФЕЙ 1/2.
Возьмите доказательство и ПОЖАРНЫЕ ЭМБЛЕМЫ 1/2 (B).
Используйте КУСАЧКУ (С). Откройте отсек; возьмите доказательство и ПОЖАРНЫЙ ПОКЕР (D).
Возьмите ПЕСОЧКУ (E); прочитайте записку и возьмите доказательства (F).
Спуститься.

Используйте ПОЖАРНЫЙ ПОКЕР; возьмите ТРОФЕЙ 2/2 (G).
Спуститься.
Используйте ПЕСОЧКУ; выберите его 4x; возьмите ЧАСТЬ ГОРОДСКОЙ МОДЕЛИ 1/3 (H).
Вернитесь в Яхт-клуб.

Поместите ТРОФЕЙ 2/2 для головоломки. Решение (I). Возьмите ЧАСТЬ ГОРОДСКОЙ МОДЕЛИ 2/3 (J).
Перейти в тур комнату.

Поместите ЭМБЛЕМУ ОБОЛОЧКИ и выберите ее. Возьмите РУЧКУ (K).
Вернитесь на пляжный сарай.
Используйте РУЧКУ; возьмите ЛИНЗУ (L).
Спуститься.

Откройте отсек; используйте ЛИНЗУ и выберите ее (M). Потяните шнур (N); возьмите ЗАМОК почтового ящика (O).
Спуститься.
Поместите ЗАМОК почтового ящика для головоломки (P).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Решение: Rx4-Tx2-Sx2-Rx2-Tx2-Sx4.
Возьмите ЧАСТЬ ГОРОДА МОДЕЛИ 3/3.
Вернитесь на пляжный сарай.

Поместите ЧАСТЬ ГОРОДСКОЙ МОДЕЛИ 3/3 (U); прочитайте заметку; возьмите ЭМБЛЕМУ ГОЛЬФ-КЛУБА (V).
Вернитесь на пирс.
Выберите доказательства на экране.
Поместите ЭМБЛЕМУ ГОЛЬФ-КЛУБА; возьмите ТРЕУГОЛЬНИК (W).
Используйте гаечный ключ дважды (X). Откройте сетку; возьмите ОРУЖКУ БЕЗОПАСНОСТИ и ПОЖАРНЫЕ ЭМБЛЕМЫ 2/2 (Y).
Вернитесь на пляж.

Поместите ЭМБЛЕМЫ ОГНЯ 2/2; откройте сундук; возьмите газовую канистру (A).
Положите ГАЗОВЫЙ КАНИСТРА; используйте ДАЙВЕР ШЛАНГ на него (B).
Пройдите на площадь Пенсингтон (С).

Глава 3: Пенсингтон-сквер

Возьмите БОЛТОВЫЙ РЕЗАК (D).
Используйте ЛЕНТУ и выберите ее; возьмите ГОРОД-ГРЕБ 1/2 (E).
Прочитайте записку (F).
Пройдите во внутренний двор фабрики (G).

Поговорите с МакКриди (I).
Возьмите ДОСТИГАЮЩУЮ ПРУТУ (J).
Посмотрите на записку; возьмите гирю 1/2 (K). Используйте БОЛТОВЫЙ РЕЗАК 2x для поиска предметов (L); играть, чтобы получить рыболовную сеть.
Возьмите КОНТРОЛЛЕР КРАНА (M).
Спуститься.

Нажмите на РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ дважды; возьмите ГОРОД-ГРЕБ 2/2 (инвентарь).
Поместите ГОРОД-КРЕСТ 2/2; возьмите КРЮК (N).
Вернитесь во заводской двор.

Поместите БЕЗОПАСНУЮ ЗАМКУ на КРЮК (инвентарь).
Открыть механизм; поместите КРЮК и закройте его (O).
Поместите КОНТРОЛЛЕР КРАНА на сцену для головоломки (P).
Решение: RU-Tx4-RU-Sx3-UTU-Sx3-U-Tx4-QU.
Войдите в Хранилище (V).

Переместите лестницу (A).
Выберите Элисон; поместите предметы, как показано (B). Выберите 1-3.
Выберите цепочку; используйте ДОСТИГАЮЩУЮ ПРУТУ (С). Открыть сумку; возьмите КЕРАМИЧЕСКИЕ ФИГУРКИ 1/4 и АККУМУЛЯТОРЫ 1/2 (D).
Возьмите СМАЗКУ (E).
Спуститься.

Используйте СМАЗКУ ОРУЖИЯ; открыть механизм; возьмите ОТДЕЛКУ ПЛИТКИ (F).
Вернитесь в Хранилище.
Поместите ОТДЕЛКУ ПЛИТКИ; возьмите ЭМБЛЕМУ ЗОЛОТОЙ РЫБЫ (G).
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ ЗОЛОТОЙ РЫБЫ и откройте коробку. Посмотрите на записку; возьмите МАСТЕР-КЛЮЧ (H).
Вернитесь в Хранилище.

Нажмите на МАСТЕР-КЛЮЧ (инвентарь).
Используйте МАСТЕР-КЛЮЧ в любом месте сцены.
Выберите дверь два; сдвиньте защелку (I) и используйте МАСТЕР-КЛЮЧ для поиска предметов (J); сыграйте, чтобы получить DENT’S BACKPACK.
Вернитесь на Пенсингтон-сквер.

Возьмите медные прутки из рюкзака вмятины (инвентарь).
Используйте медные стержни; возьмите КЛЮЧ ОТ ОФИСА ДОКТОРА (K).
Вставьте КЛЮЧ ОТ ОФИСА ДОКТОРА (L); выберите его и введите прием.

Откройте ящик; возьмите ВЕСНУ (M). Прочитайте записку (N).
Откройте коробку; возьмите рентгеновскую лампочку (O).
Возьмите ИНСТРУКЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ (P).
Пройдите в экзаменационную комнату (Q).

Удалите доску (R); возьмите ЧАШКУ ДЛЯ ВЫСАДКИ (R1).
Используйте инструмент извлечения 3x; возьмите ИСПЫТАТЕЛЬНУЮ ТРУБУ ДОМИНО (S). Поместите ВЕСНУ (T) и выберите область дважды. Возьмите МАГНИТ (U).
Возьмите ВЕС 2/2 (V).
Спуститься.

Положите ВЕС 2/2. Поместите веса, как показано (W). Возьмите ИЗОБРАЖЕННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ (X).
Используйте МАГНИТ; возьмите БАТАРЕЙКИ 2/2 (Y).

Поместите ТЕСТОВЫЙ ТРУБЫ ДОМИНО для головоломки. Решение (Z).
Возьмите КЛЮЧ от МЕДИЦИНСКОГО ШКАФА (Z1).
Идите в экзаменационную комнату.

Используйте КЛЮЧ от МЕДИЦИНСКОГО ШКАФА; возьмите КЕРАМИЧЕСКИЕ ФИГУРКИ 2/4 и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (A).
Удалите битое стекло дважды; поместите рентгеновскую лампочку (B). Открыть панель; поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (С). Нажмите кнопку и поместите ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ЧЕРНОГО РЯДА. Нажмите на изображение 3 раза, чтобы получить рентгеновский снимок (D).
Откройте занавес для поиска предметов (E); играть, чтобы получить кассету.
Спуститься.

Вставьте БАТАРЕЙКИ 2/2 и КАССЕТУ (F); выберите его. Возьмите НОМЕР ФАЙЛА (G).
Поместите НОМЕР ФАЙЛА; посмотрите на папку (H). Используйте рентгеновский снимок и выберите следующую папку. Возьмите сверло.
Поместите предметы, как показано (I).
Выберите 1-3. Возьмите КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ (J).
Спуститься.

Откройте рюкзак и выберите журнал; используйте КОЛЬЦО СИГНЕТА. Возьмите ЭМБЛЕМУ ЛОДКИ и ФОТО ДОМА (инвентарь).
Поместите ЭМБЛЕМУ ЛОДКИ; возьмите РУЧКУ-ЧАШКУ (K).
Поместите ФОТО ДОМА; идите в дом Дента (L).

Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ПОЛЮСЫ 1/4 (M).
Открыть шкаф; возьмите доказательства и ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ; нажмите на статуэтку (N).
Возьмите доказательства и РАСПЫЛИТЕЛЬ (O).
Поместите РУЧКУ-ЧАШКУ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ на ЧАШКУ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ (инвентарь).
Используйте ЧАШКУ ДЛЯ ВЫСАДКИ, а затем РЫБАЛКУ; возьмите ЖЕТОН ШТАТКИ (P). Снова используйте РЫБАЛКУ и возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ПОЛЮСЫ 2/4.
Пройдите на чердак Дента (Q).

Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ПОЛЮСЫ 3/4 (R).
Откройте коробку; возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ПОЛЯ 4/4 (S). Удалить две коробки; используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗНАК; откройте коробку и возьмите КЕРАМИЧЕСКИЕ ФИГУРКИ 3/4 (T).
Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ПОЛЫ 4/4 (U). Нажмите на область 3x (V). Возьмите КЛЮЧ от МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ (W).
Возьмите КЕРАМИЧЕСКИЕ ФИГУРКИ 4/4 (X).
Спуститься.

Поместите керамические фигурки 4/4; расположите как показано (A).
Играть в головоломку. Поместите ползунки, как показано (B); сдвиньте ручку вниз (С).
Войдите в зону отдыха (D).

Поместите предметы, как показано (E). Выберите 1-2-3-4.
Возьмите ПТИЦУ (F) и сверло (G).
Используйте КЛЮЧ от МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ и поверните его. Откройте коробку; возьмите ДЕРЕВЯННОЕ МЕХАНИЗМ (H).
Вернитесь на чердак Дент.

Поместите сверло в сверло, чтобы получить ВИНТ (инвентарь).
Используйте ПТИЦУ; возьмите растворитель (I).
Используйте винт сверло; возьмите ВЕДУЩИЙ ВАЛ (J).
Поместите ВЕДУЩИЙ ВАЛ и ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ на ДЕРЕВЯННОЕ МЕХАНИЗМ, чтобы получить РУКОЯТКУ ШКАФА (инвентарь).
Используйте РУЧКУ ШКАФА (K) для поиска предметов; играть, чтобы получить ЭМБЛЕМУ РОЗЫ.
Спуститься.

Поместите РОЗУ ЭМБЛЕМУ; открыть коробку; возьмите ЦИЛИНДР МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ 1/2 (L).
Перейти в зону отдыха.
Используйте растворитель для рисования; возьмите ЦИЛИНДР МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ 2/2 (M).
Вставьте ЦИЛИНДР КОРОБКИ МУЗЫКИ 2/2; возьмите ФИГУРКУ КАПИТАНА и ЧАСТЬ ЛАБИРИНТА (N).

Поместите ЧАСТЬ ЛАБИРИНТА на ЯЩИК-ПУЗЫРЕ для головоломки (инвентарь). Решение (O).
Возьмите доказательства и бритву.

Используйте БРИТВУ 3x; снимите крышку для поиска предметов (P); сыграйте, чтобы получить ПОВЕСТКУ ДНЯ МАКРИДИ.
Откройте ПОВЕСТКУ ДНЯ МККРЕДИ и выберите ее (инвентарь).
Дайте ПОВЕСТКУ ДНЯ MCREEDYS (Q).
Возьмите КЛЮЧ от почтового ящика (R).
Идите на площадь Пенсингтон.

Используйте КЛЮЧ от почтового ящика; возьмите VIP-карту (S).
Идите во двор.
Используйте VIP PASS CARD; откройте коробку для головоломки (T).
Решение (U). Вставьте VIP-КАРТУ снова (T).
Пройдите в фойе курорта (V).

Глава 4: Курорт

Поговорите с миссис Алиби (W).
Откройте дверь (X).
Пройдите в Столовую (Y).

Открыть шкаф; возьмите КЛЮЧИ (A).
Возьмите ПРОВОДНЫЙ СКРАБЕР (B).
Открой дверь; войдите в кухню курорта (С).

Возьмите ДЕРЕВЯННОЕ СЕРДЦЕ (D); Открой дверь.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ВИНОГРАДА (E).
Посмотрите на записку (F).
Спуститься.

Используйте ЭМБЛЕМУ ВИНОГРАДА; Открой дверь; возьмите ВИННУЮ БУТЫЛКУ и ПИК ЛЕДА (G).
Вернитесь на кухню курорта.
Используйте отмычку; возьмите ЗАМОРОЖЕННУЮ ФИГУРКУ (H).
Поместите замороженную фигурку, чтобы получить фигурку кекса (I).
Спуститься.

Поместите фигурку кекса для поиска предметов (J); сыграй, чтобы получить КУСАЧКИ.
Иди на кухню курорта.
Используйте КУСАЧКУ; возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ и КЛЮЧИ (K).
Поместите КЛЮЧИ КЛЮЧИ на КЛЮЧИ; возьмите КЛЮЧ от SPICE RACK (инвентарь).
Используйте КЛЮЧ от SPICE RACK для головоломки (L).

Решение (M).
Возьмите ПИЩЕВУЮ СОДУ.

Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ на ВИННУЮ БУТЫЛКУ; возьмите ПРОБКУ (инвентарь).
Налейте ПИЩЕВУЮ СОДУ; поместите РАСПЫЛИТЕЛЬ в ВИННУЮ БУТЫЛКУ, чтобы получить ОЧИЩАЮЩУЮ СМЕСЬ (инвентарь).
Используйте ОЧИЩАЮЩУЮ СМЕСЬ и ПРОВОЛОЧНЫЙ СКРАБЕР; открыть дело; возьмите ЛОГОТИП КУРОРТА и БАБОЧКУ (N).
Спуститься.
Разместите логотип курорта. возьмите ДОКАЗАТЕЛЬСТВО и МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЛИСТЬЯ 1/3 (O).
Спуститься.

Выберите миссис Алиби (P). Поместите предметы, как показано (Q). Выберите 1-3.
Введите 011 (R).
Войдите в Прихожую (S).

Откройте коробку (T).
Открыть шкаф; поместите ФИГУРКУ КАПИТАНА; возьмите ФОНАРЬ (U).
Используйте БАБОЧКУ; возьмите ЧАСЫ ЧАСОВ (V).
Идите в апартаменты Делюкс (W).

Возьмите ШЕЛКОВЫЙ ШАРФ (X) и РЫЧАГ БИНГО (X1).
Поднимите юбку; используйте ФОНАРЬ; переместить три предмета; возьмите ЗОЛОТЫЕ ПЕРЫ 1/3 и ТЕЛЕФОН (Y).
Поместите ДЕРЕВЯННОЕ СЕРДЦЕ для поиска предметов (Z); играть, чтобы получить кошелек.
Вернитесь в фойе курорта.

Поместите ЧАСЫ ЧАСОВ; возьмите ФИГУРКУ РОЗИЦЫ (A).
Идите в столовую.
Поместите фигурку Русалки; возьмите ЯКОРЬ (B).
Спуститься.

Поместите ЯКОРЬ (С); возьмите ПОГОДНЫЙ ОТЧЕТ и ИГЛУ БАРОМЕТРА (D).
Идите в прихожую.
Поместите ИГЛУ БАРОМЕТРА; выберите его один раз и возьмите ЧАСТЬ ДИСКА (E).
Идите в квартиру класса люкс.

Поместите ЧАСТЬ НАБОР на телефон (инвентарь).
Откройте кошелек; посмотрите на заметку и удостоверение личности; возьмите номер телефона (инвентарь).
Поместите телефонный номер и номер телефона (F). Наберите 555-3140. Возьмите КЛЮЧ от ШКАФА (G).
Используйте КЛЮЧ от ШКАФА; возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (H).
Спуститься.

Поместите РУЧКУ ЯЩИКА; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (I).
Идите в квартиру класса люкс.
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (J); потяните за ручку и выходите на крышу.

Поместите предметы, как показано (K). Выберите 1-3.
Возьмите ЗОЛОТЫЕ ПЕРЦА 2/3 (M). Используйте ШЕЛКОВЫЙ ШАРФ, чтобы получить ЛАМПУ (L).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ТРУБЫ (N). Поместите РЫЧАГ БИНГО; возьмите ЗОЛОТЫЕ ПЕРЦА 3/3 (O).
Поместите лампочку в фонарь (инвентарь).
Идите в прихожую.

Поместите ЭМБЛЕМУ ТРУБЫ; возьмите КНОПКУ НАЛИЧНОГО РЕГИСТРА (P).
Поместите ЗОЛОТЫЕ ПЕРЫ 3/3 для головоломки (Q).

Решение (R).
Возьмите ШИРОКИЙ ПОЛОС и ПЕРЕДАТЧИК.
Спуститься.

Поместите передатчик; войдите в бассейн (S).

Пройдите ПОИСК (T), чтобы получить ЧАСЫ ЧАСОВ.
Используйте ШИРОКИЙ ПОЛОС; переместить лозы; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (U).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (V); возьмите медный кальмар и металлические листья 2/3 (W).
Возьмите ЧАСТИ НАСОСА 1/2 (X).
Потяните рычаг (Y). Поместите КНОПКУ НАЛИЧНОГО РЕГИСТРА (Y1) и нажмите на нее; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЛИСТЬЯ 3/3 (Y2).
Спуститься.

Поместите маятник ЧАСОВ; возьмите СОЛНЦЕ СОЛНЦА (A).
Идите к бассейну.
Поместите СОЛНЦЕ СОЛНЦА и откройте коробку; возьмите МЕДАЛЬ ДЕРЕВА (B).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЛИСТЬЯ 3/3 на МЕДАЛЬ ДЕРЕВА (инвентарь).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ МЕДАЛЬ и идите к Болоту (С).

Глава 5: Болото

Открыть дело; возьмите искры 1/3 (D).
Поместите медный кальмар; возьмите ВЕРЕВКУ (E).
Возьмите SANDPAPER (F); выберите доски 4x; поместите ВЕРЕВКУ для загадки.

Решение: CBFABGFKQPKLQRSOTSNOJ-DEJI.
DCHINMLGHMR.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЧИСЛО ЧИСЛА (U).
Пройдите в доки (V).
Поместите ЧИСЛО ЧИСЛА для загадки (W).

Решение: 1-2-3-R-3a-4-R-5-6-7-8-R-9-10-R-10a-11-R-11a-12-R.
12a-13-14-R-14a-15-R-16-17.
Возьмите ОТКРЫТКУ БАНКА и НОЖ (X).
Пройдите в Болото (Y).

Возьмите ЖИЗНЬ (A). Откройте крышку; возьмите ЧАСТИ НАСОСА 2/2 (B).
Открыть рюкзак; возьмите УСТРОЕННОЕ УЛЬТРАЗВУКОВОЕ УСТРОЙСТВО и зажгите свечи зажигания 2/3 (C). Снимите рюкзак.
Спуститься.

Бросьте ЖИЗНЬ (D); потяните веревку 3 раза (синий). Возьмите ЧАСТЬ ТАРЫ (E). Откройте коробку; возьмите искры 3/3 (F).
Используйте НОЖ для поиска предметов (G); играть, чтобы получить водяной насос.
Отправляйся на болото.

Поместите ЧАСТИ НАСОСА 2/2 на НАСОС ВОДЫ (инвентарь).
Используйте НАСОС ВОДЫ; возьмите ПОЛОЖЕННЫЙ РЕМЕНЬ (H).
Используйте ОТКРЫТИЕ КАНАРА на КАНАЛЬНУЮ ТАРУ (инвентарь).
Используйте канистру с таром и пробку (I).
Поместите ПОЛНЫЙ ПОЯС (J). Поместите ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ЗАЖИГАЛЫ 3/3 и используйте САНДАПЕР (K).
Пройдите в Мангровые рощи (L).

Выберите офицера (M) и поговорите с ним; возьмите пистолет (N).
Возьмите СМАЗОЧНУЮ ТКАНЬ (O).
Идите к Сухому участку (P).

Возьмите палку (Q).
Поместите СМАЗНУЮ ТКАНЬ на палку; возьмите НЕЗАКОННЫЙ ФАКЕЛ (инвентарь).
Поместите НЕЗАКОННЫЙ ФАКЕЛ; возьмите зажженный факел (R).
Спуститься.

Используйте зажженный факел (S).
Возьмите КНОПКУ (T).
Перейти на Сухой участок.

Поместите КАРТИННУЮ КНОПКУ для головоломки (@ 1).
Решение: EBADCF.
Возьмите ЭМБЛЕМУ МОЛОТКА (@ 2).
Вернитесь на болото.

Поместите ЭМБЛЕМУ МОЛОТКА; возьмите ЩИПЦЫ и ОТВЕРТКУ (G).
Пойдите в Мангровые леса.
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ЧАСТЬ УЛЬТРАЗВУКОВОГО УСТРОЙСТВА (H); нажмите кнопку (I).
Пройдите ПОИСК (J), чтобы получить ЦЕПНУЮ ЦЕПЬ.
Перейти на Сухой участок.

Используйте ЩИПЦЫ; возьмите карабин (K).
Спуститься.
Поместите ЦЕПНУЮ ЦЕПЬ (L) и КАРАБИНЕР (M).
Пройдите к мелководью Крокодила (N).

Возьмите МАЛЕНЬКУЮ ЛОПАТУ (O).
Спуститься.
Используйте МАЛЕНЬКУЮ ЛОПАТУ; возьмите РУЧКУ ОТ КЛАПАНА и ЗАЖИМ (P).
Перейти на Сухой участок.

Используйте ЗАЖИМ; возьмите ПАРАШЮТНЫЙ РЮКЗАК и ВЫКЛЮЧАТЕЛИ (Q).
Отправляйтесь на крокодиловые отмели.
Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛИ для головоломки (R).

Решение (1-9).
Возьмите ПРОВОДА (S).

Поместите РУЧКУ КРАНА (T) и поверните ее.
Возьмите ЧАСТИ ГЕНЕРАТОРА 1/3 и ПУСТОЕ ВЕДРО (U).
Посмотрите на записку о сломанном ультразвуковом устройстве; снимите крышку и поместите ЧАСТЬ УЛЬТРАЗВУКОВОГО УСТРОЙСТВА и ПРОВОДА на нее. Закройте крышку, чтобы получить летучую мышь 5000 (инвентарь).
Используйте РЕПЕЛЛЕР ВАННЫ 5000 (V); возьмите ЧАСТИ ГЕНЕРАТОРА 2/3 (W).
Вернитесь к Сухому участку.

Используйте ПУСТОЕ ВЕДРО; возьмите ЭМБЛЕМУ летучих мышей (X).
Вернитесь к крокодиловой отмели.

Поместите ЭМБЛЕМУ летучих мышей (Y) для поиска предметов; сыграйте, чтобы получить ПАРАШЮТУ.
Поместите ремень на парашютный рюкзак; нажмите на него дважды, чтобы получить ПАРАШЮТНЫЙ ХОЛСТ (инвентарь).
Используйте холст ПАРАШЮТ (Y1) и идите в лагерь Самогонщика.

Откройте дверь (Z).
Снять крышку; возьмите КОНТРОЛЛЕР ЗАМКА (Z1).
Используйте КОНТРОЛЛЕР ЗАМКА для головоломки (Z2).

Решение: A-Zx2-DWLEQZDQP-Zx2-TZNW- @.

Войдите в коттедж МакКриди (A).
Используйте ФОНАРЬ на сцене.
Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ПИЛУ (B).
Открой дверь; возьмите ЧАСТИ ГЕНЕРАТОРА 3/3 и НИЖЕ (С).
Спуститься.

Используйте СИЛЫ (D); возьмите ЗОЛОТОЙ ОРНАМЕНТ (E).
Поместите ЧАСТИ ГЕНЕРАТОРА 3/3 (F).
Используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ПИЛУ; возьмите КРЮК (G).
Вернитесь в коттедж МакКриди.

Поместите ЗОЛОТОЙ ОРНАМЕНТ; возьмите ЦЕПЬ (H).
Поместите ЦЕПЬ в КРЮК; возьмите КРЮЧОК (инвентарь).
Используйте КРЮЧОК (I). Выберите показанные части и нажмите на карту для головоломки.

Нажмите на букву и область позади нее (J). Нажмите на отмеченные предметы и коснитесь карты для головоломки (J1).
Решение (K).
Вы получаете ПРИМЕЧАНИЕ.
Спуститься.

Откройте ПРИМЕЧАНИЕ; прочитайте это и возьмите КЛЮЧ ОТ КРЫЛА (инвентарь).
Выберите МакКриди (L); поместите предметы, как показано (M).
Используйте КЛЮЧ (N) и войдите в сарай Контрабандиста.

Выберите 1-4, переместите стул и доску; выберите 5 (P).
Поговорите с МакКриди (Q). Выберите 6-9.
Поздравляю, вы завершили "Мертвый расчет": Бродбич Коув.