Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Точный расчет 6: Смерть между строк - Прохождение игры в картинках пошагово

Dead Reckoning 6: Death Between the Lines - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Точный расчет 6. Смерть между строк. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Скачайте полную лицензионную версию этой игры от компании Alawar по данной ссылке. И наслаждайтесь качественным переводом, отсутствием багов, рекламы и вирусов в игре. Будьте мудрее!

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Салон
  3. Глава 2: Мертвая Расчетная Комната
  4. Глава 3: Скрытая комната экспедиции
  5. Глава 4: Библиотека прихожей
  6. Глава 5: Офис Харридана
  7. Глава 6: Сад с видом

Общие советы

Это официальное руководство по "Мертвому расчету: смерть между линиями".
Это руководство не скажет вам, когда вам нужно приблизить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Салон

Возьмите книгу и откройте ее (A).
Возьмите часы, планшет и кошелек (B).
Выберите КОШЕЛЕК дважды; перемещать вещи вокруг; возьмите СВОБОДНЫЙ ЗОНТИК и ФОНТАННУЮ РУЧКУ.
Используйте ФОНДАНКУ (С).
Поговорите с мужчиной (D).
Выберите "Банковский счет" на планшете (E).
Поговорите с мужчиной (D).
Выберите сцену. Выберите (1); прокрутить вниз. Выберите (2-3); прокрутить вниз. Выберите (4-5).
Возьмите книгу (F) и откройте ее. Используйте ФОНДАНКУ (G).

Попробуйте двигаться вперед.
Используйте складной зонт (H); получить шарф.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ УКРАШЕНИЯ 1/3 (I).
Войдите в гостиную (J).

Пройдите в Зал (K).
Выберите "Литературная критика" на планшете (L).
Выберите авторов сравнения для загадки (M).

Решение (N).

Поговорите с леди (O).
Откройте ящик; посмотрите на записку и возьмите зажигалку (P).
Выберите зажигалку 3x; возьмите МОТОЦИКЛИЧЕСКИЙ НАБОР 1/2 и зажигалку.
Используйте зажигалку (O).

Пройдите ПОИСК (Q), чтобы получить НУЖНЫЙ ЖЕТОН.
Поговорите с человеком (R).
Иди вперед.
Уберите газету (S).
Нажмите на стекло (T).

Посмотрите на записку; возьмите незаряженный смартфон (U).
Идите на Приземление Второго этажа (V).

Посмотрите на записку; возьмите ПРОВЕРЕННЫЙ ФЛАГ (W).
Удалите лист и выберите картину; выберите буфер обмена и карту (X); возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ DR (X1).
Возьмите КОНТИНЕНТЫ 1/2 (Y).
Пройдите в Гостевые комнаты (Z).

Возьмите БАТАРЕЙКИ (A).
Посмотрите на записку и поместите НОЖНОЙ ЖЕЛЕЗ; возьмите Сломанный КОНТРОЛЛЕР (B).
Пройдите ПОИСК (C), чтобы получить RUST REMOVER.
Возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (D).
Спуститься.

Поместите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ; возьмите ЧАСЫ ЧАСОВ и ХОДУЮ ТРОСТЬ (E).
Перейти в гостевые комнаты.
Используйте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ DR (F); войдите в Мертвую Счетную комнату (G).

Используйте ТРОСТЬ (H).
Возьмите ПРОВОДНУЮ ЩЕТКУ (I).
Посмотрите на записку; возьмите НОУТБУК и RC ЯХТУ (J).
Поместите незаряженный смартфон; выберите телефон 4x; получите КОД АДАМА (K).
Спуститься.

Выберите сцену, а затем 1-4.
Используйте код Адама; возьмите КЛЮЧ от PH-КОМНАТЫ и ЭМБЛЕМУ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ (L).
Вернитесь во двор.

Поместите ЭМБЛЕМУ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ (M); нажмите сине-зелено-красно-жёлтую (N). Возьмите Ржавый механизм (O).
Вернитесь в Мертвую Расплату.
Используйте RUST REMOVER и ПРОВОДНУЮ ЩЕТКУ на RUSTY MECHANISM; возьмите ЛИЦО ЧАСОВ.
Поместите ВЕС ЧАСОВ (P) и ЛИЦО ЧАСОВ (Q); нажмите на два переключателя (R). Возьмите ЭМБЛЕМУ ВЕРТОЛЕТА и КРАТКИЕ ФОРМЫ 1/2 (S).
Вернитесь во двор.

Поместите ЭМБЛЕМУ ВЕРТОЛЕТА и играйте в загадку (@).
Решение: VT-Vx2-Tx2-WTW-Vx3.
Возьмите ФАЙЛ и МАГНИТ (X).

Используйте ШАРФ на МАГНИТЕ; получите висящий магнит.
Используйте висящий магнит (A); получить металлические украшения 2/3.
Идите в Салон.
Используйте ФАЙЛ и посмотрите на книгу; возьмите ДИСТАНЦИОННЫЙ АВТОМОБИЛЬ и лампочку ультрафиолетового света (B).
Вернитесь в Мертвую Расплату.

Глава 2: Мертвая Расчетная Комната

Используйте лампочку ультрафиолетового света (C) и нажмите кнопку (D); Пройдите ПОИСК, чтобы получить АНТЕННУ.
Вернитесь на второй этаж.
Поместите батареи и антенну на сломанный контроллер; возьмите КОНТРОЛЛЕР.
Откройте верх; поместите RC ЯХТУ и используйте КОНТРОЛЛЕР (E).
Выберите 1-3; получите КОЛЛЕКТОР МАЯКА.
Идите в Мертвую Расплату.

Поместите КОЛЬЦО МАЯКА (F). Выберите Gx2-Hx2; получить металлические украшения 3/3.
Вернитесь в Салон.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ОРНАМЕНТЫ 3/3 для головоломки. Решение: KILJILK.
Войдите в выставочный зал (M).

Поместите ПРОВЕРЕННЫЙ ФЛАГ (N); возьмите тонкий указатель (O).
Поместите тонкий указатель для головоломки. Решение: Qx2-Px2-Qx2-P-Qx2-PQPQ.
Возьмите МОТОЦИКЛИЧЕСКИЙ НАБОР 2/2 (R).
Вернитесь на второй этаж.

Поместите ВЕЛОСИПЕД МОТОЦИКЛА 2/2 (S); возьмите ГАРАЖНЫЙ КЛЮЧ (T).
Вернитесь в выставочный зал.
Используйте ГАРАЖНЫЙ КЛЮЧ (U) для головоломки.
Решение (V).
Пройдите в Гараж (W).

Нажмите на выключатель (X).
Используйте ДИСТАНЦИОННЫЙ АВТОМОБИЛЬ (Y); Пройдите ПОИСК, чтобы получить СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК.
Спуститься.

Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; возьмите МАЛЕНЬКОЕ КОЛЕСО (A).
Идите в гараж.
Поместите МАЛЕНЬКОЕ КОЛЕСО (B); выберите устройство (C) и карту (D). Возьмите ОСТРЫЙ ПРОВОД и УСТРОЙСТВО ОТСЛЕЖИВАНИЯ (С).
Перейти на второй этаж.
Используйте ОСТРЫЙ ПРОВОД (E); возьмите КОНТИНЕНТЫ 2/2 (F).
Вернитесь в выставочный зал.

Поместите КОНТИНЕНТЫ 2/2. Выберите (Gx3-Hx3) - (Gx3-Hx3) - (Gx2-Hx3) - (G-Hx3).
Возьмите Сломанную БИПЛАН и КЛЕЩИ (I).
Идите в гараж.

Используйте КЛЕЩИ (J).
Возьмите липкую ленту (K).
Поговорите с дамой дважды (LM).
Выберите сцену, а затем 1-4.
Дайте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ DR (N); Выберите сцену; получить КОД ОФИСА.
Вернитесь в Салон.

Используйте липкую ленту (O).
Используйте КОД ОФИСА и нажмите 67830 (P).
Войдите в офис (Q).
Пройдите на Балкон (R).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Откройте крышку (S).
Возьмите КРАТКИЕ ФОРМЫ 2/2 (T).
Возьмите ЮРИДИЧЕСКИЕ КНИГИ 1/2 (U).
Спуститься.

Поместите КРАТКИЕ ФОРМЫ 2/2; выберите 1-4. Возьмите ГИГРОМЕТР.
Пройдите на балкон.
Поместите ГИГРОМЕТР; выберите V-Wx2.
Возьмите ФИГУРКУ ЛОШАДИ и ДЕРЕВЯННОЕ СОЛНЦЕ (X).
Спуститься.

Поместите ДЕРЕВЯННОЕ СОЛНЦЕ и посмотрите на записку; возьмите мини-арфу и ингалятор (Y).
Пройдите на балкон.
Используйте ВДЫХАТЕЛЬ (Z).

Глава 3: Скрытая комната экспедиции

Пройдите в Скрытую Комнату Экспедиции (A).
Нажмите на палатку (B); Пройдите ПОИСК, чтобы получить ОТЛИЧНЫЙ КЛЮЧ.
Возьмите ЛЕСТНИЦЫ (С).
Спуститься. Нажмите на отпечатки пальцев и поговорите с дамой (D).
Вернитесь на Балкон.

Возьмите ЗАКРЫТУЮ складную ЛЕСТНИЦУ (E).
Возьмите ВЛАЖНУЮ ТРЯПКУ от ЗАКРЫТОЙ СКЛАДНОЙ ЛЕСТНИЦЫ

Используйте ЛЕСТНИЦЫ на закрытой складной лестнице; получить ЛЕСТНИЦУ.
Используйте ВЛАЖНУЮ ТРЯПКУ (F); получить начальные RW.
Спуститься.

Поместите ПЕРВОНАЧАЛЬНО RW; возьмите спички (G).
Вернитесь в гостевые комнаты.
Используйте ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ от КОМНАТЫ (H).
Войдите в комнату без записи (I).

Потяните за выключатель (J).
Удалите пальто (K).
Поместите ФИГУРКУ ЛОШАДИ (L). Возьмите ЮРИДИЧЕСКИЕ КНИГИ 2/2 (M).
Вернитесь в офис.

Поместите КНИГИ ЗАКОНА 2/2; поменяйте местами, как показано (N).
Возьмите МАДЖОНГСКУЮ ПЛИТКУ 1/3 и ПРОВОДНОЙ РАЗЪЕМ (O).
Пройдите на балкон.
Поместите ПРОВОДНОЙ РАЗЪЕМ (P); нажмите зеленую кнопку (Q).
Возьмите МОЛОТОК ПЕЧАТИ (R).
Вернитесь в гостевые комнаты.

Поместите НАКЛАДКУ РУКОВОДСТВА и выберите книгу. Поместите таблички в пазы, как показано (S).
Возьмите ПАРОЛЬ (T).
Вернитесь в офис.

Поместите ПАРОЛЬ и выберите монитор (@). Выберите "Восстановление данных" и "Соединение" на планшете для головоломки (U).
Расставьте плитки, как показано, и переместите выделенные блоки по пути в порядке (1-4).
Выберите монитор 4 раза (@). Возьмите СИМВОЛ КОКТЕЙЛЯ и ДНК ХЭЙЛИ (V).
Пройдите на балкон.

Поместите СИМВОЛ КОКТЕЙЛЯ (A); Пройдите ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ от ПЗУ. Решение головоломки HOP: (B справа) - (C слева и справа) - (D справа) - (E справа x2) - (F справа x3).
Вернитесь в гостевые комнаты.
Используйте КЛЮЧ от DM (G); войдите в Danse Macabre Room (H).

Поместите ЛЕСТНИЦУ (I); возьмите МАДЖОНГСКУЮ ПЛИТКУ 2/3 (J).
Используйте спички дважды; возьмите мини-скрипку (K).
Посмотрите на записку; поместите мини-арфу (L) и мини-скрипку (M). Возьмите ПОРОШОК ШВА (N).
Посмотрите на сцену (O).
Вернитесь в Скрытую Экспедиционную Комнату.

Используйте ШВЕЙНЫЙ ШПАТЕЛЬ; возьмите ДЖОЙСТИК (P).
Идите в комнату для записи.
Поместите ДЖОЙСТИК для головоломки; решение случайное (Q).
Возьмите ЛОГОТИП ПОМОЩИ (R).
Вернитесь в Скрытую Экспедиционную Комнату.

Используйте ЛОГОТИП ПОМОЩИ; переместите статую и возьмите КАМЕННУЮ РЕПЛИКУ СВОБОДЫ (S).
Идите в комнату для записи.
Поместите ЛИБЕРТИ КАМЕННУЮ РЕПЛИКУ; возьмите ЛЕДЯНОЙ КАНАТ (T).
Вернитесь в Danse Macabre Room.

Поместите ЛЕДЯНОЙ СКЕЙТ (U); возьмите СОВОЧНОЕ КРЫЛО (V).
Идите в комнату для записи.
Поместите крыло совы (W); возьмите ФИГУРКУ БАЛЛИРИНЫ (W1).
Вернитесь в Danse Macabre Room.

Поместите ФИГУРКУ БАЛЛИРИНЫ; возьмите БИПЛАННОЕ КРЫЛО (X).
Вернитесь в Скрытую Экспедиционную Комнату.
Поместите БИПЛАННОЕ КРЫЛО на Сломанную БИПЛАНУ; возьмите БИПЛАН.
Поместите БИПЛАН (Y); получить плитку маджонга 3/3.
Вернитесь в Danse Macabre Room.

Поместите плитки Маджонга 3/3 для головоломки. Решение случайное. Выберите подходящие беспрепятственные плитки для решения (A).
Возьмите КНИГУ НА СТЕНДЕ КНИГИ и КЛЮЧ ОТ КРЫШИ (B).
Вернитесь на второй этаж.
Поместите КЛЮЧ КРЫШИ (С).

Нажмите на книгу (D).
Возьмите КЛЮЧЕВОЙ КОМПЛЕКТ (E). Удалите решетку (F).
Пройдите в прихожую библиотеки (G).

Глава 4: Библиотека прихожей

Откройте ящик; возьмите ВЕСНУ (H).
Поместите КЛЮЧЕВОЙ КОМПЛЕКТ и выберите его (I); возьмите ЖЕТОН СНЕЖИНКИ (J).
Поместите КНИЖНЫЙ СТЕННЫЙ ОРНАМЕНТ. Закройте книгу и возьмите БЕЗОПАСНЫЕ КЛЮЧИ 1/2 (K).
Спуститься.

Поместите ЖЕТУК СНЕЖИНКИ (L); Пройдите СПП, чтобы получить СПИРАЛЬНУЮ РУЧКУ.
Пройдите в Прихожую Библиотеки и затем войдите в Библиотеку (M).

Выберите сцену, а затем планшет. Поговорите с леди (N). Выберите 1-3.
Поместите СПИРАЛЬНУЮ РУЧКУ и выберите ее. Посмотрите на записку; возьмите ПУСТОЙ УТИЛИТНЫЙ НОЖ и ВИНИЛОВЫЙ ЗАПИСЬ (O).
Переместите книгу и удалите сломанную пружину. Поместите ВЕСНУ (P); возьмите ТОПОРНЫЙ КУЛОН и РУЧКУ ВЕНТИЛЯТОРА (Q).
Спуститься.

Поместите ВИНИЛОВЫЙ ЗАПИСЬ (R); возьмите ЦЕЛЬ (S).
Поместите РУЧКУ ВЕНТИЛЯТОРА и выберите 3x (T); возьмите БРОНЗОВУЮ ТИАРУ (U).
Пойти в библиотеку.

Поместите ЦЕЛЬ (V); возьмите БЕЗОПАСНЫЕ КЛЮЧИ 2/2 (W).
Поместите БЕЗОПАСНЫЕ КЛЮЧИ 2/2 для головоломки (X).

Решение: (FD) - (KI) - (IF) - (PN) - (NK) - (KI) - (DB) - (FD) - (IF) - (HJ) - (JL) - (LN) - (NP) - (FI).
(ИК) - (DF) - (BD) - (СЕ) - (ФП) - (DF) - (ЕН) - (IG) - (GD) - (БД) - (FD), - (КИ) - (ЕСЛИ ) - (HJ).
(JL) - (LN) - (NK) - (DG) - (GE) - (EC) - (FD) - (DG) - (GE) - (EH) - (BE) - (MO) - (ПР )-(ОБЪЯВЛЕНИЕ).
(БД) - (LI) - (IF) - (ЭГ) - (ВЕ) - (ГДж) - (RO) - (OQ) - (JM) - (Qn) - (ЭГ).
(МО) - (OR) - (ГДж) - (JM) - (NL) - (LI) - (IG) - (GD) - (ДА).
Посмотрите на записку; возьми ОСь.
Идите в бассейн на крыше.

Поместите ОСЬ (S) и нажмите на ручку (T).
Поместите БРОНЗОВУЮ ТИАРУ (U).
Пройдите в пещеру водопада (V).

Возьмите СТРАННЫЙ КЛЮЧ (W).
Возьмите блокнот (X). Откройте ящик и выберите три бумаги (X1).
Выберите свечи 4x; возьмите переключатель горячей ванны (Y).
Поместите переключатель горячей ванны (Z); Пройдите ПОИСК (Z1), чтобы получить СУНДУК АНТИКВАРИЙ.
Откройте Сундук АНТИКВАРИЙ; посмотрите на записку и возьмите ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИЗБРАННЫХ.
Идите в прихожую библиотеки.

Снимите куртку (A). Нажмите на шрам (B).
Посмотрите на записку в кармане (С).
Поместите ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИЗБРАННЫХ; выберите 1-5. Возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПИТАНИЯ (C1).
Вернитесь в пещеру Водопад.

Поместите выключатель питания (D); возьмите ТРИ КОГДА (E).
Спуститься.
Поместите ТРИ КОГДА; возьмите лезвие ножа (F).
Пройдите в пещеру Водопад.
Поместите ЛОЖОК НОЖА в ПУСТОЙ ОБЩИЙ НОЖ; возьмите полезный нож.
Используйте полезный нож и выберите пол; возьмите КЛЮЧ от АРКАДЫ (G).
Вернитесь в комнату для записи.

Откройте книгу (H) и посмотрите на заметку. Выберите следы Рицина (I).
Используйте КЛЮЧ АРКАДЫ; возьмите КОД ФАНТАЗМАТА (J).
Вернитесь на второй этаж.
Используйте КЛЮЧ от PH ROOM (K) и КОД ФАНТАЗМАТА. Введите 3212380 и ОК (L).
Войдите в комнату Phantasmat (M).

Используйте СТРАННЫЙ КЛЮЧ (N).
Дайте УСТРОЙСТВО ОТСЛЕЖИВАНИЯ (@).
Выберите 1-3.
Выберите девушку (@) и отпечаток пальца (O).
Возьмите сопло горелки (P). Поместите ТОПОРНЫЙ КУЛОН (Q); возьмите ОТКРЫТКУ ЛЮКА (R).
Вернитесь в пещеру Водопад.

Используйте ОТКРЫТКУ ЛЮКА; возьмите КЛИН 1/2 и СТРАШНУЮ МАСКУ (S).
Вернитесь в комнату Phantasmat.
Поместите СТРАШНУЮ МАСКУ; поменяйте местами, как показано (T). Возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРВОЕ перо и ШАР И ЦЕПЬ (U).
Спуститься.

Поместите ЗОЛОТОЕ ПЕРВОЕ перо; возьмите СИГНАЛ АНТЛЕР (V).
Идите в Комнату Фантасматов.
Поместите символ АНТЛЕРС; возьмите КЛЮЧ ОТ ПАНИКОВОЙ КОМНАТЫ (W).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ от ПАНИКИ (X); войдите в комнату паники (Y).

Откройте дверь и посмотрите на записку; возьмите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ЧАСТЬ и ЗАМОК КРЫШКИ (A).
Откройте крышку; поместите блокнот и расположите изображение, как показано на рисунке. Возьмите ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЖОАННЫ (B).
Возьмите КЛИН 2/2 (С).
Поместите КЛИН 2/2 (D); возьмите ТОПЛИВНОЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (E).
Посмотрите на записку; возьмите украшение сундука (F).
Вернитесь в комнату Phantasmat.

Используйте ТОПЛИВО СОПРЯЖЕНИЯ на СОСНУЮ ГОРЕЛКУ; возьмите СОСУД.
Используйте ФОНАРЬ (G). Откройте двери (H); Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПАПКУ АДАМА.
Откройте ПАПКУ АДАМА; посмотрите на записку и возьмите ТРОФЕЙ.
Вернитесь в комнату паники.
Поместите ТРОФЕЙ (I); войдите в кабинет Харридана (J).

Глава 5: Офис Харридана

Возьмите ОТВЕРТКУ (K).
Поместите КРАТКИЙ ЗАМОК и расположите, как показано (L). Возьмите СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ (M).
Возьмите гаечный ключ и откройте крышку (N).
Посмотрите на записку; возьмите компонент ПЕСТИЦИДА (O).
Спуститься.

Используйте СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ (P).
Откройте крышку; поместите ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЖОАННЫ (Q). Нажмите на отпечаток пальца (R); получите ОТПЕЧАТКУ ПЕЧАТИ.
Идите в офис Харридана.

Поместите ПАПКУ отпечатка пальца для головоломки (S).
Решение: 1-7.
Пойдите в Мемориал Джоанны (T).

Возьмите ИГРУШЕЧНЫХ СОЛДАТОВ 1/3 (U) и ЛУЧУЮ СВЯЗЬ (V).
Поместите украшение сундука и посмотрите на записку; возьмите БЕЗОПАСНОЕ КОЛЕСО (W).
Пройдите в детскую комнату (X).

Переместить подушку; возьмите ВЕНТИЛЬ (A).
Поместите ЧАСТЬ РЕЛЬСА (B).
Поместите ШАР И ЦЕПЬ (С).
Возьмите СВАДЕБНЫЕ КОЛЬЦА 1/2 и выберите игрушку 4x (D); получите ИГРУШЕЧНЫХ СОЛДАТОВ 2/3.
Вернитесь в комнату паники.

Поместите БЕЗОПАСНОЕ КОЛЕСО; возьмите СНЕЖНЫЙ ГЛОБУС и ОЖЕРЕЛЬЕ (E).
Пойдите в Мемориал Джоанны.
Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ (F); возьмите ВЕТЕР (G).
Идите в детскую комнату.

Поместите ВЕТРО (H); возьмите ЛАЗЕРНЫЙ АКТИВАТОР (I).
Спуститься.
Используйте ЛАЗЕРНЫЙ АКТИВАТОР и поместите красную точку в центр (J); Пройдите ПОИСК (K), чтобы получить УЛЕ.
Идите в детскую комнату.

Выберите медведя и посмотрите на записку; поместите улей (L); возьмите ИНСТРУКЦИИ ПО Тряске (M).
Поместите инструкции по встряхиванию на снежный шар. Выберите влево x2, вниз, вправо, вверх x2. Возьмите ЗАКРЫТИЕ ЗАКРЫТИЯ (N).
Спуститься.

Выберите одежду 4x; используйте ЗАКРЫТИЕ ЗАКРЫТИЯ; возьмите ИГРУШЕЧНЫХ СОЛДАТОВ 3/3 (O).
Идите в детскую комнату.
Поместите ИГРУШЕЧНЫХ СОЛДАТОВ 3/3 для головоломки (P).

Решение (1-2).
Возьмите БЛОК ЗАМОК.
Вернитесь в офис Харридана.

Поместите БЛОК ЗАМКА; выберите его 3 раза (Q).
Войдите в секретный проход (R).

Переместите лестницу (S).
Поместите ВЕНТИЛЬ и возьмите его дважды (T). Возьмите КАДУСЕЙ (U).
Спуститься.

Поместите КАДУСЕЙ; возьмите КЛЮЧ ВАННОЙ (V).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ ВАННОЙ и поверните его (W); Пройдите ПОИСК, чтобы получить МАГНИТ ЗАМОК.
Идите в секретный проход.

Используйте МАГНИТ ЗАМОК (X); возьмите КЛЮЧ ОТ ВОЗДУХА (X1).
Поместите КЛЮЧ АВИАБЛОКА; возьмите ЦЕНТРАЛЬНУЮ ЛИФТУ (Y).
Используйте гаечный ключ (Y1).
Пройдите в сад с видом (Z).

Глава 6: Сад с видом

Откройте коробку; возьмите базу для пестицидов (@).
Используйте ОТВЕРТКУ (@ 1); поместите ЦЕНТРАЛЬНУЮ ЛИФТУ для загадки (@ 2).

Решение: DGFC-Dx3-HA-Bx3-Dx2-Cx2.
Пройдите ко входу во двор (I).

Возьмите ТЕРРАРИЙНЫЙ КОНТРОЛЛЕР (J).
Поместите НИКОГДА (K); возьмите СВАДЕБНЫЕ КОЛЬЦА 2/2 (L).
Поместите СВАДЕБНЫЕ КОЛЬЦА 2/2 (M); играть в HOP, чтобы получить ключ от двора.
Используйте КЛЮЧ ДВОРА (N); войдите во двор (O).

Нажмите на мужчин (P). Выберите сцену.
Посмотрите на записку (Q); возьмите ГЛОБАЛЬНЫЙ ОРНАМЕНТ 1/2 и ЖЕЛЕЗУ (R).
Пройдите в Закрытый Сад (S).

Нажмите на лозы 3 раза и откройте отсек; возьмите ТАБАЧ (T).
Поместите ТЕРРАРИЙНЫЙ КОНТРОЛЛЕР и потяните рычаг (U).
Пройдите ПОИСК (V), чтобы получить БУТЫЛКУ ПЕСТИЦИДА.
Используйте компонент пестицида на базе пестицидов; возьмите раствор для пестицидов. Используйте раствор пестицида на бутылку с пестицидами; возьмите ПЕСТИЦИД.
Используйте ПЕСТИЦИД; возьмите КНОПКУ СТОЛБА (W).
Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЛИЛИЮ (X).
Идите ко входу во двор.

Поместите СЕРЕБРЯНУЮ ЛИЛИЮ (Y); возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (Y1).
Спуститься.
Поместите СТОЛБНУЮ КНОПКУ; возьмите музыкальный автомат (Y2).
Идите во двор.

Поместите музыкальный автомат для головоломки (Z). Решение: (CA) - (BC) - (AB) - (CA) - (BC) - (CB) - (AC) - (BA).
Войдите в бар (D).

Возьмите ЦВЕТОК САПФИРА (E).
Вернитесь в закрытый сад.
Поместите ЦВЕТОК САПФИР; возьмите КУЛОН КАПИТАНА (F).
Спуститься.

Посмотрите на изображение (G).
Поместите КУЛОН КАПИТАНА (H); возьмите ПИРАТНУЮ Саблю (I).
Иди в бар.

Используйте пиратскую саблю; возьмите ЖЕЛЕЗ ДЛЯ ПИАНИНО (J).
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (K). Пройдите ПОИСК (L), чтобы получить ДЕРЖАТЕЛЬ БУТЫЛКИ.
Идите в Крытый Сад.

Используйте ДЕРЖАТЕЛЬ БУТЫЛКИ (M); получить ЗОЛОТУЮ РОЗУ.
Идите ко входу во двор.
Поместите ЗОЛОТУЮ РОЗУ; возьмите БУМАГУ (N).
Иди в бар.

Поместите БУМАГУ и ТАБАЧ (O); нажмите на бумагу и возьмите ГЛОБАЛЬНЫЙ ОРНАМЕНТ 2/2 (P).
Поместите ГЛОБУСНЫЙ ОРНАМЕНТ 2/2 и посмотрите на записку; возьмите ПРОВЕРКУ ДНК ХАРРИДАНА и РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ДИСК (Q).
Спуститься.

Поместите ДИСК РЕГИСТРАЦИИ для загадки. Решение (R).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ (S).

Поместите ЖЕТОН ТРУБЫ, ЖЕЛЕЗ ДЛЯ ПИАНИНО и БАРАБАН ЖУРНАЛА (T).
Пройдите на сцену (U).
Поместите ТЕСТ ДНК ХАРРИДАНА на ДНК ХЭЙЛИ; выберите их и возьмите ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ОТЦОВСТВА.
Используйте ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ОТЦОВСТВА (V).
Сыграйте в головоломку (W).

Решение (X).

Нажмите на мониторы (Y) и играйте в головоломку.
Выберите: Ax3-Bx2-Cx3-F-Ex2-Dx3-A.
Двигайтесь (G) до конца.
Поверните (H) по часовой стрелке до конца.
Выберите (I).
Поверните (H) по часовой стрелке до конца.
Поздравляем, вы завершили "Мертвый расчет: смерть между линиями"!