Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Точный расчет 8: Смертельные знания - Прохождение игры в картинках пошагово

Dead Reckoning 8: Lethal Knowledge - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Точный расчет 8: Смертельные знания. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Офис Доусона
  3. Глава 2: Дом братства
  4. Глава 3: Дом Сорорити
  5. Глава 4: Университет
  6. Глава 5: План комнаты
  7. Глава: 6 Зал учеников

Общие советы

Это официальное руководство для Dead Reckoning: Lethal Knowledge.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Офис Доусона

Возьмите КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ (A).
Используйте КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ; возьмите жгут и каменный компас (B).
Организовать замок (С); возьмите ПРИГЛАШЕНИЕ, планшет и ЩЕТКУ.
Перетащите ЩЕТКУ и поместите КАМЕННЫЙ КОМПАС (D). Выберите обе защелки (оранжевые).
Перемещать предметы; возьмите ВОЗДУШНЫЙ НАСОС. Посмотрите на записку и откройте рюкзак; возьмите ремень безопасности (E).
Выберите жгут дважды; поместите ремень безопасности; получить отремонтированный жгут.
Поместите отремонтированный жгут (F).
Выберите планшет, мои приложения и время ожидания (G).
Решение (H).

ДАЙТЕ ПРИГЛАШЕНИЕ (I).
Возьмите ЕВРОПЕЙСКИЙ ФЛАГ и НЕФТЬ (J).
Нажмите на монету (K); возьмите МОНЕТЫ 1/3 (L).
Иди (М).

Подойдите к столу (N).
Выберите 1-6.
Выберите сцену и откройте газету. Найдите отличия (O).
Соедините круги (P). Выберите стол (Q).
Играть в HOP (R); получить странный код.

Используйте масло (S).
Спуститесь и идите (T).

Возьмите МОНЕТЫ 2/3 (U).
Иди (V).

Возьмите КАРТИНУ БАССЕЙНА (W).
Выберите "Планшет", "Мои приложения" и "Камера". Выберите знак плюс дважды (X) и один раз камеру (Y).
Поговорите (Z).
Выберите планшет и 1-3 (@ 1).

Выберите 1-3 (@ 2).
Открыть папку; возьмите МОНЕТЫ 3/3 (A).
Вернитесь в кафе.

Вставьте МОНЕТЫ 3/3 (B). выберите CD; возьмите ПЛАСТИНУ ИМЕНИ ГОЛДШТЕЙНА (E).
Откройте рюкзак (F). Play HOP; получить USB КАБЕЛЬ.
Идите в главный зал.

Посмотри на заметку. Поместите табличку с золотым именем (G); возьмите СИМВОЛ АТОМА (H).
Спуститься.
Поместите СИМВОЛ АТОМА; возьмите ЗАПИСЬ ЯЩИК (I).
Иди в офис Доусона.

Поместите USB КАБЕЛЬ и СТРАННЫЙ КОД; введите 2-4-5-8-6 (J). Выберите значок электронной почты и извлеките. Возьмите КЛЮЧИ ОТ ПЕЧАТИ (K).
Поместите КЛЮЧИ С ПИШИТЕЛЕМ (L); возьмите ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДНК и выберите ключ (M).
Панорамирование вниз; возьмите ключ (N) и вставьте (O-O1).
Выделить фрагмент; закрыть ящик (PQRS).
Возьмите ПИСЬМО Сигмы (T).
Перейти к поступлению в университет.

Поверните и поместите ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДНК; возьмите ФЛАГ США (U).
Иди (V).
Поместите ЕВРОПЕЙСКИЙ ФЛАГ (W); поверните вправо дважды. Поместите флаг США.

Выберите "Мои приложения" и "История студентов" на планшете.
Решение (1-9). Поверните влево и вправо, чтобы получить доступ ко всем флажкам.
Возьмите СИМВОЛ ПЕРЕГОРОДКИ (W).
Иди в офис Доусона.

СИМВОЛ КУЛЛА на ВНУТРЕННЕЙ ЯЩИКЕ; посмотрите на примечание и возьмите КЛЮЧ БЕЗОПАСНОСТИ.
Используйте КЛЮЧ БЕЗОПАСНОСТИ; посмотрите на заметку и возьмите КАРТУ БЕЗОПАСНОСТИ (X).
Спуститься.
Выберите монитор и используйте КАРТУ БЕЗОПАСНОСТИ (Y); выберите монитор снова (Z).

Решения один и два (АБ).
Перетащите стрелку (C) и выберите экран (D).
Возьмите ТАЛОН (E).
Спуститься.

Поместите ТАЛОН (F); возьмите СИМВОЛ КНИГИ (G).
СИМВОЛ КНИГИ на INTRICATE BOX; возьми ALLEN гаечный ключ.
Иди (H).
Используйте ALLEN WRENCH дважды; снимите крышку и возьмите ЦЕПЬ (I).
Спуститься.

Поместите ЦЕПЬ (J); потяните (K).
Иди (L).
Поместите ПИСЬМО Сигмы (M); возьмите ШАРЫ ДЛЯ БАССЕЙНОВ и АЛЬФА-ПЛИТКУ (N).
Иди (O).

Глава 2: Дом братства

Возьмите ТРОФЕЙ ЛАКРОСА и ИНФУЗЕР ЧАЯ (P).
Разместите БАССЕЙНЫ и КАРТИНЫ БАССЕЙНА; устроить (Q).
Возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (R).
Возьмите ПИСЬМО ПОЛОВИНУ (S).
Спуститься.

Поместите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (T). Play HOP; получить символ сердца.
Иди (U).
СИМВОЛ СЕРДЦА на ВНУТРЕННЕЙ КОРОБКЕ; возьмите КУСАЧКИ.
Используйте КУСАЧКИ; возьмите ШЛАНГ и Сломанный огнетушитель (V).
Используйте сломанный гаситель и пройдите (W).

Поговорите (X).
Выберите доказательство (1-7).

Возьмите ПИНБОЛЬНУЮ КНОПКУ и ВОСКРОВУЮ ПАЛКУ (Y).
Спуститься.
Поместите ПИНБОЛЬНУЮ КНОПКУ (Z).

Решения (АБ).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА и ТРОНИС ТЕННИСА (С).
Идите в комнату Оливера.

Поместите LOCK PART и переместите рубашки; возьмите БАТАРЕЙКИ 1/2. Используйте ВОЗДУШНЫЙ НАСОС; возьмите баскетбольный мяч (D).
Разместите БАСКЕТБОЛ; выберите Ex2-F.
Играть в HOP (G); получить ЗАПИСЬ ЗАМКА.
Поместите ТРОФЕЙ ЛАКРОССЫ и ТРОФЕЙ ТЕННИСА (H).

Решение (I).
Посмотрите на заметку; возьмите ЖЕТОН БАБОЧКИ (J).

Откидной ЗАПРАВОЧНЫЙ ЗАМОК; принять спички.
ПИСЬМО ПОЛОВИНА, ВОСКОВЫЙ СТИК и СПИЧКИ на АЛЬФА-ПЛИТЕ. Капните воск на обе щели (K); получить АЛЬФА ПИСЬМО.
Иди в парк.
Поместите ПИСЬМО АЛЬФА (L); возьмите кадуцея (M).
Иди (N).

Место CADUCEUS; возьмите ЖЕЛЕЗЫ ДЛЯ ВОЛОС (O).
ЖЕЛЕЗО БАБОЧКИ и ЖЕЛЕЗЫ ВОЛОС на ЗАПРАВОЧНОМ ЗАМКЕ; получить РАБОЧИЙ ЗАМОК.
Спуститься.
Поместите РАБОЧИЙ ЗАМОК (P).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Решение (Q).
Введите (R).

Глава 3: Дом Сорорити

Выберите сцену.
Выберите 5 цветов (S); получить РОМАШКУ.
Возьмите СЕРЬГИ (T).
Пойдите в Книжный клуб (U).

Возьмите ПОЛЯРОИДНЫЙ КАРТРИДЖ и Сломанную палку (V).
Спуститесь и идите (W).
Посмотрите на книгу (Y). Используйте СЕРЬГИ; возьмите ДЕРЕВО ОРНАМЕНТ (X).
Перейти в книжный клуб.

Переместить подушку; место ДЕРЕВО ОРНАМЕНТ; возьмите МАГНИТ (A).
Используйте МАГНИТ, чтобы перетащить ключ (B), чтобы выйти (C). Вставьте ключ в замок (D).
Возьмите ПОЛЯРОИДНУЮ КАМЕРУ и РОЗЕРИЙ (E).
Спуститься.
Посмотрите на заметку; поместите ЧАЙНЫЙ ИНФУЗЕР, РОМАШКУ И РОЗЕРИЙ. Выберите машину; возьмите ТРАВЯНОЙ ЧАЙ (F).
Иди (G).

Дайте ТРАВЯНОЙ ЧАЙ (H).
Найти доказательства (1-4).
Возьмите КАМЕРНЫЙ ЗАМОК (I).
Перейти в книжный клуб.
Поместите КАМЕРНЫЙ ЗАМОК; открытый кейс; снимите крышку (J).

Решение (@ 1). Выберите провода и соедините их контактами: (ADEF) - (BHG) - (CIJK).
Место: (N-N1) - (O-O1) - (P-P1) - (L-L1) - (M-M1) - (Qx3).
Возьмите ФЕН и НИТУ.
Идите в комнату Оливера.

Играть в HOP (Q); получить вешалку.
РЕЗЬБА на сломанной палке; выберите дважды; получить ЛАКРОСС СТИК.
Используйте ЛАКРОЗНУЮ ПАЛКУ (R); получить КОРОЛЕВСКИЕ ЦИФРЫ 1/3.
Иди в парк.

Выберите ШЛАНГ; разместить вешалку для одежды; возьмите крюк.
Используйте КРЮЧОК (S) и уходите.
Посмотрите на заметку; используйте ФЕН (T).
Открытый холодильник; возьмите КОРМ ДЛЯ СОБАКИ (U).
Возьмите СВЕТЛЯЮЩУЮ ПАЛКУ (V).
Идите в Дом Сорорити.

Используйте СВЕЖУЮ ПАЛКУ; возьмите КОРОЛЕВСКИЕ ЦИФРЫ 2/3 (W).
Иди (X).
Поместите собачью еду (Y); выберите ошейник (Y1), получите КОРОЛЕВСКИЕ ЦИФРЫ 3/3 и собаку.
Идите в Дом Отдыха.
Поместите КОРОЛЕВСКИЕ ЦИФРЫ 3/3 (Z).

Решение (А).
Посмотрите на заметку; возьмите ЛИНЗУ и КОФЕ-ЛИСТ (B).
Используйте КОФЕ-ЛИСТ; возьмите КЛЕЙ и РУЧКУ (С).
Идите в Дом Сорорити.

Поместите РАДИО КНОПКУ; выберите 4-3-3; возьмите БАТАРЕЙКИ 2/2 (D).
Идите в комнату Элисон.
ПОЛЯРОИДНЫЙ КАРТРИДЖ и БАТАРЕИ 2/2 на ПОЛЯРОИДНОЙ КАМЕРЕ; кнопка выбора; сфотографировать.
Разместить ФОТО; позиционная кукла (E). Возьмите ВСПЫШКУ (F).
Используйте флэш-накопитель (G).

Решение (HIJ).
Возьмите шарф (K).
Иди в парк.

Используйте ШАРФ (L); возьмите КРУГЛЫЙ МЕХАНИЗМ.
Спуститься.
Поместите КРУГЛЫЙ МЕХАНИЗМ (M).

Решение: Nx3-Ox4-Nx4-Ox4-Nx2-Ox4-Nx2.
Go (PQ).

Глава 4: Университет

Возьмите ЗАДНЮЮ СКРЕБОКУ (R).
Используйте ЗАДНЮЮ СКРЕБОКУ (S); получить бомбу.
Возьмите ЛЯГУШКУ СТАТУЮ 1/3 и ПЕРЧАТКИ (T).
Спуститься.

Использовать бомбу; возьмите СТАТУЮ Лягушки 2/3 (U).
Иди (V).

Возьмите УМНЫЙ ТЕЛЕФОН (W).
Используйте ПЕРЧАТКИ; получить СТАТУЮ Лягушки 3/3; возьмите КОНТЕЙНЕР (X).
Спуститься.

Переместитесь вниз и используйте SMART PHONE; возьмите ПРОПУСК ДИСЦИПУЛЯ (Y).
Поместите СТАТУЮ Лягушки 3/3 (Z). Play HOP; получить почтовый знак.
Go (Z1).

Разместите ЗНАК ПОЧТОВОЙ ЯЩИКИ; возьмите УПАКОВКУ (A).
Иди (B).

ПРОХОД ДИСЦИПУЛЯ на УПАКОВКЕ; возьмите логотип ASTOR.
Поместите ЛОГОТИП ASTOR (C) и ЛИНЗУ (D); играть в хоп.
Играть в головоломку (E).

Решение (F).
Иди (G).

Посмотрите на заметку; возьмите трещотку (H).
Спуститься.
Используйте RATCHET дважды; возьмите БАТАРЕЮ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ (I).
Иди (J).

Открыть крышку; поместите АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (K).
Выберите (ML).
Играть в HOP (N); получить НОЖНИЦЫ.
Иди (O).

Выберите клапан 2x (P).
Возьмите ЧАСТЬ СТЕКЛА 1/2 (Q).
Используйте КЛЕЙ и выберите; получите миномет и пестик (R).
Используйте НОЖНИЦЫ (S); возьмите РЕЗИНОВУЮ ТРУБУ.
Спуститься.

Поместите КОНТЕЙНЕР (T); снимите крышку (U) и вставьте резиновую трубку; возьмите бензин.
Иди (V).
Снять крышку; используйте БЕНЗИН (W).

Решение (1-9). Решенное изображение (X).
Идите вниз и идите вперед.

Посмотрите на заметку; получите ПУСТОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (A).
Возьмите НОЖ и ИНСТРУКЦИЮ (B).
Выберите 2x; используйте НОЖ и открытую коробку; возьмите МЯЧ (С). Переместить коробку; возьмите ПЕСОК (D).
Идите в комнату генераторов.

Разместить ИНСТРУКЦИИ; выберите EFE; возьмите ТРЕУГОЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ и ПРОВОД (G).
Идите в бункерный зал.
Снимите крышку с ПУСТОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ; добавить ПЕСОК и ПРОВОД; получить ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (H); потяните ручку (I).

Снять крышку; играть в HOP (J); получить DIAL.
Возьмите ПТИЦУ ЦИФРУ 1/2; посмотрите на записку (K).
Посмотрите на заметку (L).
Иди (М).
Поместите ДИСК (N); выберите (OPQ).
Возьмите СТЕТОСКОП и ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ (R).
Поместите СТЕТОСКОП; Слева до 50 и справа до 15 (S).
Возьмите Шприц (T).
Спуститься.

Положите мяту, миномет и пестик. Опусти шприц; выберите 2x (U).
Выберите ступку и пестик (V); Возьмите соль для запаха (W).
Запах соли на сцене.
Иди (X).

Возьмите ПТИЦУ. 2/2 (Y).
Идите в бункерный зал.
Возьмите МАШИННЫЙ СЛОТ (Z).
Идите в Экспериментальную палату.

Поместите слот для машины; возьмите МЕДИЦИНСКИЕ ЩИПЦЫ (A).
Используйте МЕДИЦИНСКИЕ ЩИПЦЫ (B); получить рентген.
Спуститься.

Поместите Рентген; расположите, как показано (С); возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.
Спуститься.
Поместите ПТИЦУ РИСУНОК 2/2 (D).
Иди (E).

Глава 5: План комнаты

Посмотрите на заметку (F).
Иди (G).
Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ и нажмите на него (H).
Играть в HOP (I); получить модель здания.
Спуститься.
Поместите ЗДАНИЕ МОДЕЛИ (J).

Решение (K).
Выберите 1-4.
Возьмите НОГТЕЙНЫЙ ЗАЖИМ и КЛЮЧЕВУЮ ЦЕПЬ (L).
Зайдите в Файловую комнату.

Используйте ГВОЗДНОЙ КЛИПЕР; возьмите СТЕКЛЯННУЮ ЧАСТЬ 2/2 и МОРСКИЙ КОД (M).
Спуститься.

Поместите СТЕКЛЯННУЮ ЧАСТЬ 2/2; возьмите катушку (N).
Поместите КАТУШКУ и ЛУЧШИЙ КОД; выберите: OPO-Px2-OP. Возьмите КЛЮЧЕВОЕ КОЛЬЦО (фиолетовое).
Возьмите КУЛОН из КЛЮЧЕВОЙ ЦЕПИ.
КЛЮЧЕВОЕ КОЛЬЦО на КЛЮЧЕВОЙ ЦЕПИ; выберите среднюю клавишу; получить КЛЮЧ от ШКАФА.
Зайдите в Файловую комнату.
Используйте КЛЮЧ от ШКАФА (R).

Решение (1-12).
Возьмите ДОКАЗАТЕЛЬСТВО (S).
Идите в бункерный зал.

Покажите ДОКАЗАТЕЛЬСТВО (T).
Выберите (U); выберите книгу (V) и заметки внутри 5x.
Возьмите УЛУЧШЕННЫЙ ОТБОР (W).
Используйте УЛУЧШЕННЫЙ ОТБОР (X).
Решение: (Ex2-B-Cx2-HI).
Введите (Y).

Глава: 6 Зал учеников

Посмотрите на журнал (J).
Выберите стойку и поместите КУЛОН; возьмите липкую ленту и стеклянную чашку (K).
Иди (L).

Используйте GLASS CUP и выберите; возьмите ГОРЯЧУЮ ВОДУ (M).
Используйте ГОРЯЧУЮ ВОДУ; выберите 429 (N).
Иди (O).

Открыть шкафчик; возьмите ДИПЛОМ (P).
Возьмите МРАМОР (Q).
Выберите шнур (R). Используйте липкую ленту (S). Подключите оба шнура (оранжевый).
Выберите календарь 2x (V).
Выберите значок камеры под моими приложениями на планшете; выберите (W).

Выберите замок; введите 31199 (X).
Выберите книгу (Y) Play HOP: получите КЛЮЧЕВОЙ КЛЮЧ.
Выберите доказательство (1-4).
Идите в Зал Ученика.

Используйте КЛЮЧ (A).
Иди (B).

Открыто; возьмите КЛЮЧ ОТ БАБОЧКИ и ВЕСА 1/3 (С).
Возьмите КЛЮЧ от ИНСТРУМЕНТА (D).
Поместите ТРЕУГОЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ и выберите. Открытая книга; возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ 1/4 (E).
Иди (F).

Поместите МРАМОР и выберите; возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ 2/4 (G).
Спуститесь и идите (H).
Играть в HOP (I); получить вес 2/3.
Перейти в комнату персонала.
Поместите ДИПЛОМ (J).

Решение (кл).
Возьмите ВЕСА 3/3 (M).

Используйте КЛЮЧ БАБОЧКИ; возьмите КЛАПАНЫ 1/2 и ЗАЖИГАЛКУ (N).
Зажигалка на пустую зажигалку; получить заполненную зажигалку.
Идите в комнату охраны.
Поместите КЛЮЧ от TOOLBOX; возьмите КЛАПАНЫ 2/2 (O).
Идите в фронт офиса.

Поместите КЛАПАНЫ 2/2; выберите каждый (оранжевый); возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ 3/4 (P).
Иди в офис Розмари.
Разместите ВЕСЫ 3/3; поменять вес (Q).
Иди (R).

Используйте ЗАЖИГАЛКУ; возьмите ТОНЕР ПРИНТЕРА (S).
Спуститься.
Открыть крышку; поместите тонер принтера (T). Возьмите БУМАЖНЫЙ КОД.
Иди в офис Даффа.
Поднять коврик; поместите БУМАЖНЫЙ КОД (U).

Решение (6-3-2-1-4-7-8-9-6-5).
Возьмите СЕНСОРНЫЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ.
Иди в офис Розмари.

Посмотрите на фото (@).
Используйте СЕНСОРНОЕ УДАЛЕНИЕ; возьмите швейцарский флаг (V).
Иди в офис Даффа.
Поместите швейцарский флаг; посмотрите на заметку; возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ 4/4 (W).
Получить WALKIE-TALKIE.
Идите в Зал Ученика.

Поместите ЧАСТЬ МОЗАИКИ 4/4 (X). Play HOP; получить ТРОФЕЙСКИЙ БРЮК.
Поместите ТРОФЕЙСКИЙ БРЮК (Y).
Иди (Z).

Поговорите (A).
Выберите Свидетельство (1-8).

Возьмите укрытие (B).
Используйте WALKIE TALKIE на сцене (С).
Решение Решение (GDFEFDFEFDF).
Поздравляю, вы завершили "Мертвый расчет: смертельное знание"!