Мудрый ГикПрохождение игр → Точный расчет 1: Остров Сильвермун - Прохождение игры в картинках пошагово

Dead Reckoning 1: Silvermoon Isle - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Точный расчет: Остров Сильвермун. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Смерть кинозвезды
  3. Глава 2: Осмотр сцены
  4. Глава 3: Закрытая библиотека
  5. Глава 4: Сильвия Кроуфорд
  6. Глава 5: Расследование второго этажа
  7. Глава 6: Секрет Эвелин
  8. Глава 7: Сеть закрывается

Общие советы

Это официальное руководство для Dead Reckoning: Silvermoon Isle.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, но будет упомянуто, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Вместо хопов вы можете играть в шутер с пузырьками; элемент HOP будет удаляться из списка каждый раз, когда вы удаляете "e".
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

Глава 1: Смерть кинозвезды

Поговори с Дэниелсом.
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (A).
Откройте чемодан МАЛЕНЬКИМ КЛЮЧОМ; откройте коробку и возьмите КОМПАС (B).

Поместите КОМПАС на карту для мини-игры (С).
Используйте компас, чтобы найти значки, показанные справа.

Возьмите ЗНАК (D).
Получите доступ к ЗНАКУ, откройте его и возьмите свой значок (E).
Выкиньте веревочную лестницу (F).
Пройти вперед.

Поговорите с Эвелин (G).
Проверьте, не лжет ли Эвелин, используя вопросы в лупе (H).
Осмотрите ее глаза и платок (I).
Осмотрите ее браслет и шпильку (J).
Попросите материалы дела, затем возьмите их (K).

Возьмите список подозреваемых.
Осмотрите доску доказательств.
Перенесите фотографию Эвелин в область "Горничная" (L).

Возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (M).
Возьмите ВЕСНУЮ СТРУНУ с САДОВЫМИ НОЖАМИ (N).
Разрежьте водоросли дважды САДОВЫМИ НОЖАМИ; откройте чемодан и возьмите ПУСТУЮ ПУСТОЙ ОРУЖИЕ и КОЛЕСО ДЛЯ ГРУЗОВИКА 1/2 (O).
Пройти вперед.

Возьмите КОЛЕСО ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ 2/2 (P).
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 1/3 (Q).
Спуститься.

Поместите РУЧНЫЕ ГРУЗОВЫЕ КОЛЕСА в РУЧНОЙ ГРУЗОВИК и возьмите его (R).
Пройти вперед.
Удалите ящики с РУЧНЫМ АВТОМОБИЛЕМ (S).
Пройти вперед.

Поговори с Вивиан.
Осмотрите ее глаза (T).
Осмотрите стекло (U).
Откройте и осмотрите медальон (V).

Переместите листья и возьмите РЫБОЛОВКУ (W).
Возьмите доказательства (X).
Откройте доску доказательств и перейдите на вкладку "Доказательства".
Перетащите части фотографии в рамку (Y).

На вкладке "Подозреваемые" перетащите изображение Вивиан на "Сестра", а изображение Томаса на "Юрист" (Z).
Переместите подушку и возьмите КОСТЬ (A).
Переместите тележку и нажмите HOP (B), чтобы получить ЧАСТИ КЛЕЩИКА.
Спуститься.

Дайте КОСТЬ собаке (С); возьмите мини-ХОП и возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (D).

Снимите панель, поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ и поверните его (E).
Попробуй открыть ворота; возьмите доказательство и СТАЛЬНОЙ ПРОВОД (F).
На вкладке "Доказательства" перетащите часть фотографии в рамку (G).

Получите доступ к РЫБУКЕ и прикрепите КУЛОЧКУ ДЛЯ ПОДУШКИ; Вы получите УЛУЧШЕННУЮ РЫБАЛКУ (H).
Поместите УЛУЧШЕННУЮ РЫБАЛКУ в колодец для мини-игры.
Нажмите на колодец, когда мяч находится в зеленом круге (I); Вы получите канистру с бензином с веревкой.
Спуститься.

Получите доступ к ЧАСТИ КЛЕЩИКА и перетащите части на место; возьмите КЛЕЩИ (J).
Получите доступ к СТАЛЬНОМУ ПРОВОДУ и согните его КЛЕЩИМИ; Вы получите отмычку (K).
Откройте замок (L).

Поместите отмычку в отверстие для мини-игры (M).
Поверните каждый слой замка в место, где отмычка может перейти к следующему слою.
Возьмите ПЕСОЧНУЮ БУМАГУ и ЛОМ (N).
Спуститься.

Получите доступ к канистре с бензином с веревкой и возьмите веревку и пустую канистру с бензином (O).
Откройте люк ЛОМОМ (P); поверните три клапана, заполните ПУСТОЙ БЕНЗИН БЕНЗИНА и возьмите БАНКУ БЕНЗИНА и КАДУЦЕВ (Q).

Поместите КАДУСЕЙ на дверь и откройте шкаф (R); возьмите ФАКЕЛЫ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 2/3 (S).
Пройти вперед.
Получите доступ к ПУСТОЙ ОРУЖЕЙЕ и поместите в нее ФАКЕЛЫ; Вы получите ПЫТОКОВОЕ ОРУЖИЕ (T).
Стреляйте в ПЫЛОЧНОЕ ОРУЖИЕ в чайках (U).

Свяжите ВЕРЕВКУ вокруг дерева (V).
Используйте канистру с бензином на двигатель, прикрепите трос к крюку и нажмите кнопку (W).
Налево.

Глава 2: Осмотр сцены

Переместите доски и возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ (X).
Переместите песок и возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (Y); откройте медальон и возьмите доказательства (Z).
Откройте вкладку "Доказательства" и перетащите фрагмент изображения в рамку (A).

Стреляйте из FLARE GUN в пещеру; возьмите гирю (B).
Протрите ПЕСОЧНУЮ БУМАГУ над коробкой (С); снимите крышку и возьмите РУЧКУ от ПЕЧИ (D).
Пройти вперед.

Возьмите ПОЛЮС (E); переместите камни и возьмите доказательство и МОНЕТУ 1/3 (F).
Играть в мини-хоп; возьмите Сломанный фонарь (G).

Нажмите на Сломанный фонарь, откройте его и возьмите доказательства (H).
Откройте вкладку "Доказательства" и перетащите фигуры в рамку; Вы получите КОД МАЯКА (I).
Поместите КОД LIGHTHOUSE в дверь; введите 739 и нажмите кнопку (J).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Сыграйте в мини-игру (K).
Выберите синюю или красную кнопку и переместите ее в пустое место; барьеры будут поворачиваться только в том случае, если нет препятствий.
Переместите синюю кнопку слева направо.
Пройти вперед.

Возьмите коробку с шестом (L).
Возьмите КАРМАННЫЙ НОЖ (M); переместите коробку и ковер, разбейте половицы ВЕСОМ и возьмите СУМКУ С МОНЕТАМИ (N).

Получите доступ к СУМКЕ С МОНЕТАМИ и откройте ее для мини-игры на два матча (O).
Возьмите последнюю монету, чтобы получить МОНЕТУ 2/3.

Откройте печь РУЧКОЙ ПЕЧИ (P); возьмите КЛИН (Q).
Поместите КЛИН в люк и ударьте ВЕСОМ (R).
Подниматься.

Поговори с Рэем.
Выберите свой значок (S).
Переместите фигуры в контур и выберите его (T).
Поверните разделы картины и возьмите картину (U).
Осмотрите его карманный квадрат (V).

Подойдите к доске доказательств и переместите изображение Рэя в "Жених" (W).
Получите доступ к ДЕРЕВЯННОЙ КОРОБКЕ и откройте ее КЛЮЧОМ КОРОБКИ; возьмите ФОТОКАМЕРУ и АККУМУЛЯТОР (X).
Используйте ФОТОКАМЕРУ (Y).

Используйте лупу, чтобы найти улики, которые светятся синим цветом.
Осмотрите пожарную яму (Z), корзину для пикника (A) и канделябры (B).

Нажмите на поцарапанные доски (C), бутылку с таблетками (D) и ткань (E).

Разрежьте ремни КАРМАННЫМ НОЖОМ, откройте корзину и возьмите БУТЫЛКУ СОДЫ (I); возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 3/3 (J).
Тушите тлеющие угли с помощью своей бутылки с содой; возьмите УГОЛЬ, перчатки и МОНЕТУ 3/3 (K).
Иди на пляж.

Откройте сундук с МОНЕТАМИ (L); возьмите ЗАМЕТКУ (M).

Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛИ на панель для мини-игры (N).
Перетащите разъемы на кабелях в отверстия под символами, которые вместе образуют изображение на предохранителе.
Возьмите МЕХАНИЗМ 1/5 и ЛАМПОЧКУ (O).
Идите к Маяку.

Нажмите на Сломанный фонарь и поместите БАТАРЕЮ (P) и ЛАМПОЧКУ (Q); Вы получаете ФОНАРЬ.
Получите доступ к ПРИМЕЧАНИЕ, откройте его, потрите УГОЛЬМ и возьмите КОД (R).

Посветите фонариком на стену и поместите КОД на стену; выберите кирпичи, соответствующие символам на коде (S).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЛИНЗУ (T).
Подниматься.

Удалите сломанную линзу и поместите ЛИНЗУ в телескоп (U).

Глава 3: Закрытая библиотека

Используйте ПЕРЧАТКИ на ветки для мини-игры (V).
Удалите ветки одну за другой; Вы можете только переместить ветку сверху.
Откройте дверь и возьмите МЕЧ (W).

Удалите траву ПЕРЧАТКАМИ (X); возьмите ПОБОЧКУ (Y).
Удалите мох с помощью ЩЕТКИ (Z); отдайте МЕЧ статуе (A).
Пройти вперед.

Откройте шторы (B).
Поговори с Рэем.
Соберите три части БАНДАЖА (С).
Отдайте БАНДАЖ Рэю.

Сыграйте в мини-ХОП, возьмите Ножницы (D) и отдайте их Доктору.
Сыграйте в мини-HOP, возьмите успокоительное (E) и отдайте его Доктору.
Найдите бинты (F), возьмите Алкоголь (G) и отдайте его Доктору.
Сыграйте в мини-HOP, возьмите щипцы (H) и отдайте их Доктору.
Сыграйте в мини-HOP, возьмите Лечебную Нить (I) и отдайте их Доктору.

Подойдите к доске доказательств и перетащите фотографию доктора в "Доктор" (J).
Переместите документы и возьмите доказательства (K1) и МЕХАНИЗМ 2/5 (K2).
Пройти вперед.

Удалите все пыль.
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ КУБ 1/3 (L).
Откройте проектор и возьмите ЛЕНТУ (M).
Откройте часы и возьмите МАЛЕНЬКИЙ ПРУТ (N).
Пройти вперед.

Переместите бутылки и возьмите РУЧКУ от шкафчика (O).
Включите лампу, переместите подушку и возьмите ЯЩИК ДЛЯ ОРНАМЕНТОВ и ДРАТ 1/3 (P).
Идите налево в комнату с бассейном.

Откройте коробку и возьмите БРИТВУ, шестерню 3/5 и ДАРТ 2/3 (Q).
Откройте шкафчик, используя РУЧКУ от шкафчика (R); возьмите ОТВЕРТКУ (S).

Удалите все винты с помощью ОТВЕРТКИ и сдвиньте крышку (T); возьмите МЕХАНИЗМ 4/5 (U).
Пройдите назад дважды.
Откройте коробку ОТВЕРТКОЙ; возьмите КАРТУ BACCARAT (V).

Спуститься.
Получите доступ к карте BACCARAT и переверните ее; возьмите КАРТУ ДЖОКЕРА (W).
Поместите КАРТУ ДЖОКЕРА рядом с замком (X).
Поверните квадраты, чтобы сначала сделать булаву, затем сердце, лопату и алмаз.
Откройте шкаф.

Сыграйте в мини-ХОП и возьмите ЖЕТОН Сундука (Y).
Пройти вперед.
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕТОН на сундук; возьмите КОЛЕСО 1/2 и МОЛОТОК (Z).
Пройдите назад дважды.

Откройте люк, дважды нажав на замок МОЛОТКОМ (A).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить НАКЛОН НА СТОЛБЕ (B).
Откройте решетку с помощью зажима; возьмите МЕХАНИЗМ 5/5 и СТРУНУ (С).
Пройти вперед.

Получите доступ к МАЛЕНЬКОМУ ПРУТУ и приложите К НИТЕ; возьмите ПРУТУ НА СТРУНЕ (D).
Попробуйте открыть ящик; откройте ящик ПРУТОЙ НА ШНУРЕ и возьмите ВОЛНА УПЛОТНЕНИЯ (E).
Пройти вперед.

Поставьте МЕХАНИЗМЫ на часы для серии мини-игр.
Поменяйте местами шестерни, пока они не повернутся (F).
Соедините соответствующие символы с цепочками света без пересекающихся линий (G).
Иди направо.

Глава 4: Сильвия Кроуфорд

Возьмите доказательства (H1); порежьте подушку бритвой и возьмите СТЕКЛЯННЫЙ КУБ 2/3 (H2).
Налево.

Получите доступ к доске доказательств и перетащите фотографию Сильвии на "падчерицу" (I).
Переместите платок и возьмите СТЕКЛЯННЫЙ КУБ 3/3 и ЗВЕЗДУ (J).
Возьмите КОЛЕСО 2/2; поместите СТЕКЛЯННЫЕ КУБКИ в часы и возьмите КНОПКУ МАШИНЫ (K).
Спуститься.

Поместите КОЛЕСА на лестницу (L).
Переместить лестницу.
Откройте коробку и возьмите Сломанные инициалы и ЧАСТЬ МОЗАИКИ 1/6 (M).
Налево.

Поместите КНОПКУ МАШИНЫ и ПЛЕНКУ на проектор (N), нажмите кнопку и отрегулируйте козырек; нажмите квадратную кнопку (O) и возьмите СПИСОК СОЗВЕЗДИЙ (P).

Поместите СПИСОК СОЗВЕЗДИЙ на глобус для мини-игры (Q).
Соедините звезды созвездий мелом.

Возьмите БУМАГУ С ОТВЕРСТИЯМИ (R) и МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ (S).
Дайте МУЗЫКАЛЬНУЮ КОРОБКУ Сильвии.

Осмотрите ленту (T1), подпись Сильвии (T2), браслет (T3) и синяк (T4).
Налево.

Возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ (R).
Откройте коробку с ЗВЕЗДОЙ (V); возьмите ТУШНОЙ КАРАНДАШ (W).
Иди направо.

Получите доступ к ТЫМ КАРАНДАШУ и обострите его БРИТВОЙ; возьмите КАРАНДАШ (X).
Поместите КАРАНДАШ на площадку для мини-игры (Y).
Выведите правильную комбинацию.
Галочка означает, что у вас есть символ в правильном месте, стрелки означают, что у вас есть правильный символ в неправильном месте, X обозначает неправильный символ.
Возьмите ТРУБНЫЙ ОТРЕЗ и ЧАСТЬ МОЗАИКИ 2/6 (Z).
Идите налево и вперед.

Поговори с Томасом.
Выберите ключ (A1), запонку и карманные часы (A2).
Выберите картинку (A3).
Выберите папку, откройте и закройте ее (A4).
Вы получаете некоторые доказательства.

Откройте коробку с ГЛУБОКИМ ТРУБОМ и возьмите ЗАЖИГАЛКУ (B).
Получите доступ к RAY ROOM KEY и разберите его; Вы получите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ ЛУЧА и КЛЮЧ ОТ ЛУЧА (С).
Откройте замочную скважину и откройте дверь КЛЮЧОМ ОТ ЛУЧНОЙ КОМНАТЫ (D).
Войдите в комнату Рэя.

Поместите КЛЮЧЕВОЕ КОЛЬЦО RAY в отверстие и откройте ящик; возьмите ЧАСТЬ доказательств и ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ (E).
Разрежьте картину бритвой; возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА ДЛЯ ОРНАМЕНТА (F).
Войдите в ЯЩИК ДЛЯ ОРНАМЕНТОВ и откройте его КЛЮЧОМ ДЛЯ ЯЩИКА ДЛЯ ОРНАМЕНТА; возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ 3/6 (G).

Получите доступ к СЛОМАННЫМ ИНИЦИАТАМ и поместите ЧАСТЬ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ, ВОЛНУЮ ПЕЧАТЬ и ЗАЖИГАЛКУ; переместите воск по кусочкам и возьмите ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ (H).
Откройте шкаф и откройте секретное отделение с НАЧИНАЮЩИМИ (I); возьмите НОУТБУК (J).
Сыграйте в мини-хоп и возьмите пилюли Сильвии (K).
Идите в комнату с бассейном.

Получите доступ и откройте блокнот; возьмите БУМАГУ (L).
Откройте сумку БУМАГОЙ (M); возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ 4/6 (N).
Пройти вперед.

Дайте таблетки Сильвии Сильвии.
Выберите ошейник Рэя и рот Сильвии (O1).
Выберите серьги Сильвии (O2).
Нажмите на печать (O3).
Выберите заметку (O4).
Сыграйте в игру "два матча" и выберите изображение Томаса (O5).
Возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ КОРОБКУ (O6.

Откройте бар и возьмите ДРОБ 3/3 и ЧАСТЬ МОЗАИКИ 5/6 (P).
Поместите СТРЕЛКИ на доску для мини-игры (Q).
Бросьте свой дротик на следующий номер в последовательности вверху.
Решение: нажмите 12, 13 и 3.
Возьмите РУЧКУ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ (R).
Спуститься.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить МУЗЫКАЛЬНУЮ ЯЩИКУ (S).
Получите доступ к МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКЕ, наденьте РУЧКУ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ, поверните ручку и поместите ФИГУРКУ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ (T1); возьмите СТРАННЫЙ КОД и ЧАСТЬ МОЗАИКИ 6/6 (T2).
Получите доступ и откройте странный код и положите на него БУМАГУ С ОТВЕРСТИЯМИ; возьмите БЕЗОПАСНУЮ КОМБИНАЦИЮ (U).
Идите в прихожую.

Поместите ЧАСТИ МОЗАИКИ на стену для мини-игры (V).
Восстановить изображение; перетащите плитки, чтобы поменять их местами и выберите плитки, чтобы повернуть их.

Поместите БЕЗОПАСНУЮ КОМБИНАЦИЮ.
Выберите количество ходов (W) и направление поворота диска, чтобы ввести код.
Решение: 7 справа (X), 4 слева (Y), 3 справа, 7 справа, 3 слева.
Возьмите доказательство (Z) и КЛЮЧ от ЛИФТА (A).

Поместите КЛЮЧ ЛИФТА в отверстие и поверните его (B).
Иди направо.
Поверните ключ рядом с "Офисной прихожей" (С).
Налево.

Глава 5: Расследование второго этажа

Поговорите с Доктором (D1).
Возьмите обернутый мокрый полотенец (D2).
Зайдите в кабинет доктора.

Поговорите с Доктором.
Выберите Дэниелс (E1).
Выберите скальп врача, глаза, рот и галстук; выберите бумагу (E2).
Нажмите на таблетки и бутылку (E3).
Возьмите блокнот, откройте его и выберите изображение (E4).

Возьмите ЧАСТОТНЫЙ КОД (F).
Пройдите назад и войдите в общую комнату.

Откройте радио (G).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЧАСТИ РАДИО (H).
Поместите ЧАСТИ РАДИО и КОД ЧАСТОТЫ на радио и включите его (I).
Возьмите МУЛЬТИ-ИНСТРУМЕНТ (J).

Возьмите ГАЗЕТУ (K).
Получите доступ к обернутому мокрому полотенцу, откройте его, снимите стекло и возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и ВЛАЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (L).
Используйте ВЛАЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ и возьмите ШАККИ ГОРЯЧЕГО КАМНЯ (M).
Спуститься.

Поместите горячие каменные шестиугольники в воду; возьмите КАМЕННЫЕ ШЕСТИГОНЫ (N).
Поместите КАМЕННЫЕ ШЕСТИГОНЫ в мозаику для мини-игры (O).
Вращайте плитки, чтобы восстановить мозаику.
Возьмите МАЛЫЙ ВЕС 1/4 (P).
Нажмите на МУЛЬТИ-ИНСТРУМЕНТ и откройте МИНИ-НОЖНИЦЫ (Q).

Используйте МИНИ НОЖНИЦЫ на ГАЗЕТУ; возьмите доказательства и ГАЗЕТУ (R).
Получите доступ к МИНИ-НОЖНИЦАМ и откройте кирку, чтобы получить МИНИ-НОЖ (S).
Поместите ГАЗЕТУ под дверь (T) и МИНИ-НОЖ в замок (U1); переместите газету, возьмите КЛЮЧ ОФИСА ХАРТА (T) и откройте дверь КЛЮЧОМ ОФИСА ХАРТА (U2).
Войдите в офис Харта.

Поговори с Вивиан.
Выберите картинку (V1).
Выберите книгу (V2).
Возьмите ВЕРОНИКУ НАГРАДУ (V3).

Поднимите бумагу для мини-игры (W). Выберите все части подписи, чтобы сравнить их с другой.
Возьмите трость и пронумерованные бары 1/3 (X).
Разрежьте стекло, используя СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; возьмите КЛЮЧ от КОМНАТЫ ВЕРОНИКИ и АБСИНТ (Y).
Идите в общую комнату.

Откройте дверь КЛЮЧОМ от ВЕРОНИКИ (Z).
Войдите в комнату Вероники.

Глава 6: Секрет Эвелин

Найдите 6 лампочек (A).
Включить свет; найдите 5 роз (B).
Выберите ручку; найдите 5 драгоценных камней (С).
Возьмите драгоценный камень и возьмите КЛЮЧ ДНЕВНИКА (D).
Иди направо.

Откройте шкаф и возьмите ВИНТОВУЮ ЗАГЛУШКУ и НОМЕРНЫЕ БРУСЫ 2/3 (E).
Поместите ЗАГЛУШКУ ВАННОЙ в ванну и запустите кран (F).
Спуститься.

Откройте ящик; возьмите пронумерованные бары 3/3 и ЧАСТЬ НАГРАДЫ (H).
Поместите НОМЕРНЫЕ БАРЫ в сейф для мини-игры.
Введите 1375; откройте сейф и возьмите ДНЕВНИК ВЕРОНИКИ (I).
Иди направо.

Нажмите на дневник Вероники и откройте его КЛЮЧОМ ДНЕВНИКА (J); возьмите ЗАКЛАДКУ (K).
Откройте шкаф с ЗАКЛАДКОЙ; возьмите ИНГРЕДИЕНТЫ СОЛЯНОЙ СВАРКИ 1/4 и ФИТИЛЬ (L).
Идите в Слуги Слуги.

Нажмите на МУЛЬТИ-ИНСТРУМЕНТ и откройте МИНИ-ШТОРНЫЙ ВИНТ (M).
Получите доступ к АБСИНТУ, откройте его МИНИ-КОРНЕЦОМ и возьмите СИЛЬНЫЙ АЛКОГОЛЬ (N).
Откройте лампу и удалите ЦВЕТОЧНУЮ ЭМБЛЕМУ 1/3 (O); поместите СИЛЬНЫЙ АЛКОГОЛЬ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ЛАМПЫ в лампу и зажгите зажигалку (P).

Возьмите ЦВЕТОЧНУЮ ЭМБЛЕМУ 2/3 (Q).
Переместите цветы и возьмите МАЛЫЙ ВЕС 2/4 (R).
Откройте люк с ТРОСТЬЮ; Пройдите ПОИСК, чтобы получить УДОЧКУ (S).
Иди вперед.

Возьмите ЦВЕТОЧНУЮ ЭМБЛЕМУ 3/3 и КЛЮЧ ЯБЛОКА (T).
Откройте коробку с ЦВЕТОЧНОЙ ЭМБЛЕМОЙ; возьмите СОЛЯНУЮ ИНГРЕДИЕНТЫ САЛОНА 2/4 (U).
Переместить стул; обратите внимание на отсутствующий жетон (V).
Идите в прихожую офиса.

Откройте сундук ЯБЛОЧНЫМ КЛЮЧОМ, переместите все фрагменты в сумку и возьмите СТРАННЫЕ ЧАСТИ КАМНЯ (W) и МАЛЕНЬКУЮ МАССУ 3/4 (X).
Войдите в офис Харта.

Поместите РЫБАЛКУ в аквариум; переместите растения и камень и возьмите КОЛЬЦО СИГНЕТА (Y).
Откройте коробку с КОЛЬЦОМ СИГНЕТА; возьмите доказательство, МАЛЫЙ ВЕС 4/4 и ВСПЫШКУ КАМЕРЫ (Z).
Поместите МАЛЕНЬКУЮ Гири на весы для мини-игры (A).
Положите общий вес 35 в каждой шкале; 19, 11 и 5 и 17, 14 и 4.
Возьмите КАМЕННЫЕ ШЕСТИГОНЫ.
Спуститься.

Поместите КАМЕННЫЕ ШЕСТИГОНЫ в мозаику для мини-игры (B).
Поменяйте местами плитки, чтобы восстановить мозаику.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОРНАМЕНТ (С).
Нажмите на МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОРНАМЕНТ и возьмите все ЧАСТИ ОРНАМЕНТА (D).
Идите в Слуги Слуги.

Поместите ЧАСТИ ОРНАМЕНТА в раму для мини-игры (E).
Перетащите кусочки на место.
Возьмите ЗАМОК ДЛЯ ОРНАМЕНТА.
Иди вперед.
Поместите ЗАМОК ДЛЯ ОРНАМЕНТА в настенную панель (F). Играть в мини-хоп; возьмите доказательства и ЗОЛОТОЙ ЛИСТ (G).
Спуститься.

Поговори с Эвелин.
Нажмите на бумагу (H1) и книгу (H2).
Играть в мини-хоп; удалите предметы и возьмите доказательства (H3).
Возьмите коробку (H4).

Положите ЗОЛОТОЙ ЛИСТ на стену; возьмите ГОЛОВУ ЛЬВА (I).
Спуститься.
Поместите ГОЛОВУ ЛЕВА в камин, нажмите на головы в порядке символов, показанных выше, и возьмите ЗВЕЗДУ ЖИЗНИ (J).
Иди в кабинет врача.

Откройте шкаф, используя ЗВЕЗДУ ЖИЗНИ (K); возьмите СОЛЯНУЮ ИНГРЕДИЕНТЫ СОЛЯНЫ 3/4 (L).
Получите доступ к ФОТОКАМЕРЕ, удалите вспышку и поместите ВСПЫШКУ КАМЕРЫ на нее (M).
Пройти вперед.

Откройте холодильник.
Используйте ФОТОКАМЕРУ.
Выберите доктора, медальон и стакан (N).

Откройте шкаф и возьмите ИНГРЕДИЕНТЫ СОЛЯНОЙ СВАРКИ 4/4 (O).
Поместите ингредиенты с запахом соли на скамейку (P).

Возьмите 4 КОЛБА (Q).
Поместите колбы на скамью для мини-игры (R).
Открутите колбу (1), откройте пробирку (2) и используйте ее на колбу, зажгите горелку и выключите ее (3), откройте трубку (4), вылейте дистиллят (5) в пробирку, долейте с водой (6), добавьте реагент (7), поместите пробирку в вортекс и щёлкните по переключателю (8), вылейте раствор в колбу и возьмите РАСТВОРИЩУЮ СОЛЬ (9).
Спуститься.

Возродите Дэниелса с помощью соли (S1).
Возьмите РУЧКИ (S2).
Возьмите КАМЕННЫЕ ШЕСТИГОНЫ (S3).
Спуститься.

Поместите КАМЕННЫЕ ШЕСТИГОНЫ в мозаику и отодвиньте все плитки вниз (T).
Возьмите КЛЮЧ ЛИФТА (U).
Спуститься.
Поместите КЛЮЧ ЛИФТА в замочную скважину рядом с "Чердаком" и поверните его (V).
Налево.

Глава 7: Сеть закрывается

Поговори с Томасом.
Выберите папки (W1), ручку (W2), ожерелье (W3) и деньги (W4).
Выберите силуэт (W5), настенную панель (W6), деньги (W7) и пустую пулевую камеру (W8).
Закройте медальон и выберите имя (W9).
Вы получаете некоторые доказательства.

Используйте наручники на Томаса.
Откройте шкаф, переместите трофеи и возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ ГЛОБУС 1/3 (X).
Найдите 4 солнца (Y); откройте шкаф и возьмите КЛЮЧ ОТ ОКНА (Z).
Иди вперед.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ИГРУШКУ БАРАБАНА (A).
Возьмите ИГРУШЕЧНЫЕ буквы (B).

Получите доступ к ИГРУШКЕ БАРАБАНА, обмотайте его КЛЮЧОМ ВЕТРА и возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ ГЛОБУС 2/3 (C).
Поместите ИГРУШЕЧНЫЕ буквы на сундук (D); возьмите ВИНОГРАД 1/2 (E).
Идите вниз и налево.

Переместите подушки и возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ ГЛОБУС 3/3 (F).
Поместите ФИОЛЕТОВЫЕ ГЛОБЫ на стол и возьмите КЛЮЧ ЛИФТА (G).

Переместить сеялку.
Поместите ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ КАМЕННЫЕ ЧАСТИ на доску для мини-игры (H).
Переместите льва рядом с другим львом, используя движение рыцаря; используйте каждую плитку один раз.
Возьмите голубей (I).
Возьмите Влажную губку (J).
Спуститься.

Откройте шкаф с голубями; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 1/3 (K).
Спуститься.
Поместите КЛЮЧ ЛИФТА в замочную скважину рядом с "Дегустационной комнатой" и поверните его (L).
Налево.

Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (M).
Налево.
Включите свет (N).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (O).
Поднимитесь на лифте на чердак.

Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ в шкаф и нажмите на него (P1); возьмите ВИНОГРАД 2/2 (P2).
Пройти вперед.

Поместите ЛЕСТНИЦУ под самолет (Q).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 2/3 (R); нажмите на выключатель (S).
Возьмите ИГРУШКУ ДЛЯ ПАРАТУРЫ (T).
Поднимитесь на лифте в зал дегустации вин.

Поместите ВИНОГРАД на контрабаса; возьмите СТАРУЮ ВИНТУЮ БУТЫЛКУ (U).
Получите доступ к СТАРОЙ ВИННОЙ БУТЫЛКЕ и почистите ее ВЛАЖНОЙ ГУБКОЙ; возьмите СТАРЫЕ МЕЛОДИЯ (V).
Поместите СТАРЫЕ МЕЛОДИЯ для очков в мини-игру (W).
Играйте в очки в соответствии с запиской.
Решение: 4-2-3-6-1-5-6-1-4.
Возьмите СЕМЕЙНЫЙ КРЕСТ (X).
Налево.

Нажмите на ИГРУШКУ ДЛЯ ПАРАТУРЫ и возьмите КЛЮЧ-ФОРКЛИФТ (Y).
Поместите КЛЮЧ В ИСТОЧНИКЕ в замочную скважину, поверните его и потяните рычаг (Z).
Возьмите СТРАННЫЙ МЕХАНИЗМ (A); подключите кабель (B).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 3/3 (C).
Получите доступ к СЕМЕЙНОМУ КРЕСТУ и поместите драгоценные камни в щит (D).
Поместите СЕМЕЙНЫЙ ГРЕБ на бочку и нажмите на нее (E).
Иди направо.

Включить 4 лампы (F1).
Получите доступ к ТРОФЕЮ ВЕРОНИКИ и поместите ЧАСТЬ ТРОФЕЯ на нее; возьмите СТРАННЫЙ КУБ (F2).
Пройти вперед.

Возьмите 5 одинаковых ЧАСТЕЙ ЧУДА (G).
Поместите ЧАСТИ СТРАННОГО КУБА на СТРАННЫЙ КУБ; возьмите КЛЮЧ от ЛАБОРАТОРИИ (H).
Откройте среднюю дверь КЛЮЧОМ ЛАБОРАТОРИИ (I).
Пройти вперед.

Переместите ведро (J1).
Выкопайте ЧАСТИ СТРАННОГО КУБА (J2).
Поместите ЧАСТИ СТРАННОГО КУБА на СТРАННЫЙ КУБ; возьмите ДИСК лабиринта (K).
Откройте замок ЛАБОРАТОРНЫМ ДИСКОМ (L); поверните ключ (M).
Налево.

Поверните 5 клапанов (N).
Пройти вперед.

Возьмите 3 ЧУВШИХ ЧАСТИ КУБА (O).
Поместите ЧАСТИ СТРАННОГО КУБА на СТРАННЫЙ КУБ; возьмите ТРЕУГОЛЬНИК лабиринта (P).
Поместите лабиринт ТРЕУГОЛЬНИК и лабиринт куб в механизм; возьмите КЛЮЧ от ЛАБОРАТОРИИ (Q).
Откройте среднюю дверь КЛЮЧОМ ЛАБОРАТОРИИ (R).
Пройти вперед.

Переместите камни в тележку (S).
Нажмите на корзину.
Пройти вперед.

Сыграйте в мини-ХОП и возьмите ЧАСТЬ ЗАВОДА (T).
Получите доступ к СТРАННОМУ МЕХАНИЗМУ и поместите ЧАСТЬ ЗАВОДА на него; возьмите РУКОЯТКУ (U).
Поместите РУКОЯТКУ на шкив и поверните его (V).
Иди вперед.

Поговори с Вивиан.
Закройте наручники и выберите их (W1).
Нажмите на слезы в пальто (W2).
Переместите патч и выберите его (W3).
Нажмите на таблетки и обратите внимание (W4).
Выберите деньги (W5).
Переместите силуэты (W6).
Выберите заметку (W7).
Переместите силуэт (W8).
Нажмите на череп, кости и бутылку (W9).
Выберите силуэт дважды, а затем Эвелин (W10).
Нажмите на локоть Эвелин (W11).
Толчок Сильвии (W12).
Нажмите на картинку и пистолет (W13).
Поздравляем, вы завершили "Мертвый расчет": Остров Луносвета.

Автор статьи: