Dead Reckoning 1: Silvermoon Isle - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Точный расчет: Остров Сильвермун. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Смерть кинозвезды
- Глава 2: Осмотр сцены
- Глава 3: Закрытая библиотека
- Глава 4: Сильвия Кроуфорд
- Глава 5: Расследование второго этажа
- Глава 6: Секрет Эвелин
- Глава 7: Сеть закрывается
Общие советы
Это официальное руководство для Dead Reckoning: Silvermoon Isle.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, но будет упомянуто, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Вместо хопов вы можете играть в шутер с пузырьками; элемент HOP будет удаляться из списка каждый раз, когда вы удаляете "e".
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
Глава 1: Смерть кинозвезды
Поговори с Дэниелсом.
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (A).
Откройте чемодан МАЛЕНЬКИМ КЛЮЧОМ; откройте коробку и возьмите КОМПАС (B).
Поместите КОМПАС на карту для мини-игры (С).
Используйте компас, чтобы найти значки, показанные справа.
Возьмите ЗНАК (D).
Получите доступ к ЗНАКУ, откройте его и возьмите свой значок (E).
Выкиньте веревочную лестницу (F).
Пройти вперед.
Поговорите с Эвелин (G).
Проверьте, не лжет ли Эвелин, используя вопросы в лупе (H).
Осмотрите ее глаза и платок (I).
Осмотрите ее браслет и шпильку (J).
Попросите материалы дела, затем возьмите их (K).
Возьмите список подозреваемых.
Осмотрите доску доказательств.
Перенесите фотографию Эвелин в область "Горничная" (L).
Возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (M).
Возьмите ВЕСНУЮ СТРУНУ с САДОВЫМИ НОЖАМИ (N).
Разрежьте водоросли дважды САДОВЫМИ НОЖАМИ; откройте чемодан и возьмите ПУСТУЮ ПУСТОЙ ОРУЖИЕ и КОЛЕСО ДЛЯ ГРУЗОВИКА 1/2 (O).
Пройти вперед.
Возьмите КОЛЕСО ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ 2/2 (P).
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 1/3 (Q).
Спуститься.
Поместите РУЧНЫЕ ГРУЗОВЫЕ КОЛЕСА в РУЧНОЙ ГРУЗОВИК и возьмите его (R).
Пройти вперед.
Удалите ящики с РУЧНЫМ АВТОМОБИЛЕМ (S).
Пройти вперед.
Поговори с Вивиан.
Осмотрите ее глаза (T).
Осмотрите стекло (U).
Откройте и осмотрите медальон (V).
Переместите листья и возьмите РЫБОЛОВКУ (W).
Возьмите доказательства (X).
Откройте доску доказательств и перейдите на вкладку "Доказательства".
Перетащите части фотографии в рамку (Y).
На вкладке "Подозреваемые" перетащите изображение Вивиан на "Сестра", а изображение Томаса на "Юрист" (Z).
Переместите подушку и возьмите КОСТЬ (A).
Переместите тележку и нажмите HOP (B), чтобы получить ЧАСТИ КЛЕЩИКА.
Спуститься.
Дайте КОСТЬ собаке (С); возьмите мини-ХОП и возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (D).
Снимите панель, поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ и поверните его (E).
Попробуй открыть ворота; возьмите доказательство и СТАЛЬНОЙ ПРОВОД (F).
На вкладке "Доказательства" перетащите часть фотографии в рамку (G).
Получите доступ к РЫБУКЕ и прикрепите КУЛОЧКУ ДЛЯ ПОДУШКИ; Вы получите УЛУЧШЕННУЮ РЫБАЛКУ (H).
Поместите УЛУЧШЕННУЮ РЫБАЛКУ в колодец для мини-игры.
Нажмите на колодец, когда мяч находится в зеленом круге (I); Вы получите канистру с бензином с веревкой.
Спуститься.
Получите доступ к ЧАСТИ КЛЕЩИКА и перетащите части на место; возьмите КЛЕЩИ (J).
Получите доступ к СТАЛЬНОМУ ПРОВОДУ и согните его КЛЕЩИМИ; Вы получите отмычку (K).
Откройте замок (L).
Поместите отмычку в отверстие для мини-игры (M).
Поверните каждый слой замка в место, где отмычка может перейти к следующему слою.
Возьмите ПЕСОЧНУЮ БУМАГУ и ЛОМ (N).
Спуститься.
Получите доступ к канистре с бензином с веревкой и возьмите веревку и пустую канистру с бензином (O).
Откройте люк ЛОМОМ (P); поверните три клапана, заполните ПУСТОЙ БЕНЗИН БЕНЗИНА и возьмите БАНКУ БЕНЗИНА и КАДУЦЕВ (Q).
Поместите КАДУСЕЙ на дверь и откройте шкаф (R); возьмите ФАКЕЛЫ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 2/3 (S).
Пройти вперед.
Получите доступ к ПУСТОЙ ОРУЖЕЙЕ и поместите в нее ФАКЕЛЫ; Вы получите ПЫТОКОВОЕ ОРУЖИЕ (T).
Стреляйте в ПЫЛОЧНОЕ ОРУЖИЕ в чайках (U).
Свяжите ВЕРЕВКУ вокруг дерева (V).
Используйте канистру с бензином на двигатель, прикрепите трос к крюку и нажмите кнопку (W).
Налево.
Глава 2: Осмотр сцены
Переместите доски и возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ (X).
Переместите песок и возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (Y); откройте медальон и возьмите доказательства (Z).
Откройте вкладку "Доказательства" и перетащите фрагмент изображения в рамку (A).
Стреляйте из FLARE GUN в пещеру; возьмите гирю (B).
Протрите ПЕСОЧНУЮ БУМАГУ над коробкой (С); снимите крышку и возьмите РУЧКУ от ПЕЧИ (D).
Пройти вперед.
Возьмите ПОЛЮС (E); переместите камни и возьмите доказательство и МОНЕТУ 1/3 (F).
Играть в мини-хоп; возьмите Сломанный фонарь (G).
Нажмите на Сломанный фонарь, откройте его и возьмите доказательства (H).
Откройте вкладку "Доказательства" и перетащите фигуры в рамку; Вы получите КОД МАЯКА (I).
Поместите КОД LIGHTHOUSE в дверь; введите 739 и нажмите кнопку (J).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Сыграйте в мини-игру (K).
Выберите синюю или красную кнопку и переместите ее в пустое место; барьеры будут поворачиваться только в том случае, если нет препятствий.
Переместите синюю кнопку слева направо.
Пройти вперед.
Возьмите коробку с шестом (L).
Возьмите КАРМАННЫЙ НОЖ (M); переместите коробку и ковер, разбейте половицы ВЕСОМ и возьмите СУМКУ С МОНЕТАМИ (N).
Получите доступ к СУМКЕ С МОНЕТАМИ и откройте ее для мини-игры на два матча (O).
Возьмите последнюю монету, чтобы получить МОНЕТУ 2/3.
Откройте печь РУЧКОЙ ПЕЧИ (P); возьмите КЛИН (Q).
Поместите КЛИН в люк и ударьте ВЕСОМ (R).
Подниматься.
Поговори с Рэем.
Выберите свой значок (S).
Переместите фигуры в контур и выберите его (T).
Поверните разделы картины и возьмите картину (U).
Осмотрите его карманный квадрат (V).
Подойдите к доске доказательств и переместите изображение Рэя в "Жених" (W).
Получите доступ к ДЕРЕВЯННОЙ КОРОБКЕ и откройте ее КЛЮЧОМ КОРОБКИ; возьмите ФОТОКАМЕРУ и АККУМУЛЯТОР (X).
Используйте ФОТОКАМЕРУ (Y).
Используйте лупу, чтобы найти улики, которые светятся синим цветом.
Осмотрите пожарную яму (Z), корзину для пикника (A) и канделябры (B).
Нажмите на поцарапанные доски (C), бутылку с таблетками (D) и ткань (E).
Разрежьте ремни КАРМАННЫМ НОЖОМ, откройте корзину и возьмите БУТЫЛКУ СОДЫ (I); возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 3/3 (J).
Тушите тлеющие угли с помощью своей бутылки с содой; возьмите УГОЛЬ, перчатки и МОНЕТУ 3/3 (K).
Иди на пляж.
Откройте сундук с МОНЕТАМИ (L); возьмите ЗАМЕТКУ (M).
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛИ на панель для мини-игры (N).
Перетащите разъемы на кабелях в отверстия под символами, которые вместе образуют изображение на предохранителе.
Возьмите МЕХАНИЗМ 1/5 и ЛАМПОЧКУ (O).
Идите к Маяку.
Нажмите на Сломанный фонарь и поместите БАТАРЕЮ (P) и ЛАМПОЧКУ (Q); Вы получаете ФОНАРЬ.
Получите доступ к ПРИМЕЧАНИЕ, откройте его, потрите УГОЛЬМ и возьмите КОД (R).
Посветите фонариком на стену и поместите КОД на стену; выберите кирпичи, соответствующие символам на коде (S).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЛИНЗУ (T).
Подниматься.
Удалите сломанную линзу и поместите ЛИНЗУ в телескоп (U).
Глава 3: Закрытая библиотека
Используйте ПЕРЧАТКИ на ветки для мини-игры (V).
Удалите ветки одну за другой; Вы можете только переместить ветку сверху.
Откройте дверь и возьмите МЕЧ (W).
Удалите траву ПЕРЧАТКАМИ (X); возьмите ПОБОЧКУ (Y).
Удалите мох с помощью ЩЕТКИ (Z); отдайте МЕЧ статуе (A).
Пройти вперед.
Откройте шторы (B).
Поговори с Рэем.
Соберите три части БАНДАЖА (С).
Отдайте БАНДАЖ Рэю.
Сыграйте в мини-ХОП, возьмите Ножницы (D) и отдайте их Доктору.
Сыграйте в мини-HOP, возьмите успокоительное (E) и отдайте его Доктору.
Найдите бинты (F), возьмите Алкоголь (G) и отдайте его Доктору.
Сыграйте в мини-HOP, возьмите щипцы (H) и отдайте их Доктору.
Сыграйте в мини-HOP, возьмите Лечебную Нить (I) и отдайте их Доктору.
Подойдите к доске доказательств и перетащите фотографию доктора в "Доктор" (J).
Переместите документы и возьмите доказательства (K1) и МЕХАНИЗМ 2/5 (K2).
Пройти вперед.
Удалите все пыль.
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ КУБ 1/3 (L).
Откройте проектор и возьмите ЛЕНТУ (M).
Откройте часы и возьмите МАЛЕНЬКИЙ ПРУТ (N).
Пройти вперед.
Переместите бутылки и возьмите РУЧКУ от шкафчика (O).
Включите лампу, переместите подушку и возьмите ЯЩИК ДЛЯ ОРНАМЕНТОВ и ДРАТ 1/3 (P).
Идите налево в комнату с бассейном.
Откройте коробку и возьмите БРИТВУ, шестерню 3/5 и ДАРТ 2/3 (Q).
Откройте шкафчик, используя РУЧКУ от шкафчика (R); возьмите ОТВЕРТКУ (S).
Удалите все винты с помощью ОТВЕРТКИ и сдвиньте крышку (T); возьмите МЕХАНИЗМ 4/5 (U).
Пройдите назад дважды.
Откройте коробку ОТВЕРТКОЙ; возьмите КАРТУ BACCARAT (V).
Спуститься.
Получите доступ к карте BACCARAT и переверните ее; возьмите КАРТУ ДЖОКЕРА (W).
Поместите КАРТУ ДЖОКЕРА рядом с замком (X).
Поверните квадраты, чтобы сначала сделать булаву, затем сердце, лопату и алмаз.
Откройте шкаф.
Сыграйте в мини-ХОП и возьмите ЖЕТОН Сундука (Y).
Пройти вперед.
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕТОН на сундук; возьмите КОЛЕСО 1/2 и МОЛОТОК (Z).
Пройдите назад дважды.
Откройте люк, дважды нажав на замок МОЛОТКОМ (A).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить НАКЛОН НА СТОЛБЕ (B).
Откройте решетку с помощью зажима; возьмите МЕХАНИЗМ 5/5 и СТРУНУ (С).
Пройти вперед.
Получите доступ к МАЛЕНЬКОМУ ПРУТУ и приложите К НИТЕ; возьмите ПРУТУ НА СТРУНЕ (D).
Попробуйте открыть ящик; откройте ящик ПРУТОЙ НА ШНУРЕ и возьмите ВОЛНА УПЛОТНЕНИЯ (E).
Пройти вперед.
Поставьте МЕХАНИЗМЫ на часы для серии мини-игр.
Поменяйте местами шестерни, пока они не повернутся (F).
Соедините соответствующие символы с цепочками света без пересекающихся линий (G).
Иди направо.
Глава 4: Сильвия Кроуфорд
Возьмите доказательства (H1); порежьте подушку бритвой и возьмите СТЕКЛЯННЫЙ КУБ 2/3 (H2).
Налево.
Получите доступ к доске доказательств и перетащите фотографию Сильвии на "падчерицу" (I).
Переместите платок и возьмите СТЕКЛЯННЫЙ КУБ 3/3 и ЗВЕЗДУ (J).
Возьмите КОЛЕСО 2/2; поместите СТЕКЛЯННЫЕ КУБКИ в часы и возьмите КНОПКУ МАШИНЫ (K).
Спуститься.
Поместите КОЛЕСА на лестницу (L).
Переместить лестницу.
Откройте коробку и возьмите Сломанные инициалы и ЧАСТЬ МОЗАИКИ 1/6 (M).
Налево.
Поместите КНОПКУ МАШИНЫ и ПЛЕНКУ на проектор (N), нажмите кнопку и отрегулируйте козырек; нажмите квадратную кнопку (O) и возьмите СПИСОК СОЗВЕЗДИЙ (P).
Поместите СПИСОК СОЗВЕЗДИЙ на глобус для мини-игры (Q).
Соедините звезды созвездий мелом.
Возьмите БУМАГУ С ОТВЕРСТИЯМИ (R) и МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ (S).
Дайте МУЗЫКАЛЬНУЮ КОРОБКУ Сильвии.
Осмотрите ленту (T1), подпись Сильвии (T2), браслет (T3) и синяк (T4).
Налево.
Возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ (R).
Откройте коробку с ЗВЕЗДОЙ (V); возьмите ТУШНОЙ КАРАНДАШ (W).
Иди направо.
Получите доступ к ТЫМ КАРАНДАШУ и обострите его БРИТВОЙ; возьмите КАРАНДАШ (X).
Поместите КАРАНДАШ на площадку для мини-игры (Y).
Выведите правильную комбинацию.
Галочка означает, что у вас есть символ в правильном месте, стрелки означают, что у вас есть правильный символ в неправильном месте, X обозначает неправильный символ.
Возьмите ТРУБНЫЙ ОТРЕЗ и ЧАСТЬ МОЗАИКИ 2/6 (Z).
Идите налево и вперед.
Поговори с Томасом.
Выберите ключ (A1), запонку и карманные часы (A2).
Выберите картинку (A3).
Выберите папку, откройте и закройте ее (A4).
Вы получаете некоторые доказательства.
Откройте коробку с ГЛУБОКИМ ТРУБОМ и возьмите ЗАЖИГАЛКУ (B).
Получите доступ к RAY ROOM KEY и разберите его; Вы получите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ ЛУЧА и КЛЮЧ ОТ ЛУЧА (С).
Откройте замочную скважину и откройте дверь КЛЮЧОМ ОТ ЛУЧНОЙ КОМНАТЫ (D).
Войдите в комнату Рэя.
Поместите КЛЮЧЕВОЕ КОЛЬЦО RAY в отверстие и откройте ящик; возьмите ЧАСТЬ доказательств и ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ (E).
Разрежьте картину бритвой; возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА ДЛЯ ОРНАМЕНТА (F).
Войдите в ЯЩИК ДЛЯ ОРНАМЕНТОВ и откройте его КЛЮЧОМ ДЛЯ ЯЩИКА ДЛЯ ОРНАМЕНТА; возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ 3/6 (G).
Получите доступ к СЛОМАННЫМ ИНИЦИАТАМ и поместите ЧАСТЬ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ, ВОЛНУЮ ПЕЧАТЬ и ЗАЖИГАЛКУ; переместите воск по кусочкам и возьмите ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ (H).
Откройте шкаф и откройте секретное отделение с НАЧИНАЮЩИМИ (I); возьмите НОУТБУК (J).
Сыграйте в мини-хоп и возьмите пилюли Сильвии (K).
Идите в комнату с бассейном.
Получите доступ и откройте блокнот; возьмите БУМАГУ (L).
Откройте сумку БУМАГОЙ (M); возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ 4/6 (N).
Пройти вперед.
Дайте таблетки Сильвии Сильвии.
Выберите ошейник Рэя и рот Сильвии (O1).
Выберите серьги Сильвии (O2).
Нажмите на печать (O3).
Выберите заметку (O4).
Сыграйте в игру "два матча" и выберите изображение Томаса (O5).
Возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ КОРОБКУ (O6.
Откройте бар и возьмите ДРОБ 3/3 и ЧАСТЬ МОЗАИКИ 5/6 (P).
Поместите СТРЕЛКИ на доску для мини-игры (Q).
Бросьте свой дротик на следующий номер в последовательности вверху.
Решение: нажмите 12, 13 и 3.
Возьмите РУЧКУ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ (R).
Спуститься.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить МУЗЫКАЛЬНУЮ ЯЩИКУ (S).
Получите доступ к МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКЕ, наденьте РУЧКУ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ, поверните ручку и поместите ФИГУРКУ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ (T1); возьмите СТРАННЫЙ КОД и ЧАСТЬ МОЗАИКИ 6/6 (T2).
Получите доступ и откройте странный код и положите на него БУМАГУ С ОТВЕРСТИЯМИ; возьмите БЕЗОПАСНУЮ КОМБИНАЦИЮ (U).
Идите в прихожую.
Поместите ЧАСТИ МОЗАИКИ на стену для мини-игры (V).
Восстановить изображение; перетащите плитки, чтобы поменять их местами и выберите плитки, чтобы повернуть их.
Поместите БЕЗОПАСНУЮ КОМБИНАЦИЮ.
Выберите количество ходов (W) и направление поворота диска, чтобы ввести код.
Решение: 7 справа (X), 4 слева (Y), 3 справа, 7 справа, 3 слева.
Возьмите доказательство (Z) и КЛЮЧ от ЛИФТА (A).
Поместите КЛЮЧ ЛИФТА в отверстие и поверните его (B).
Иди направо.
Поверните ключ рядом с "Офисной прихожей" (С).
Налево.
Глава 5: Расследование второго этажа
Поговорите с Доктором (D1).
Возьмите обернутый мокрый полотенец (D2).
Зайдите в кабинет доктора.
Поговорите с Доктором.
Выберите Дэниелс (E1).
Выберите скальп врача, глаза, рот и галстук; выберите бумагу (E2).
Нажмите на таблетки и бутылку (E3).
Возьмите блокнот, откройте его и выберите изображение (E4).
Возьмите ЧАСТОТНЫЙ КОД (F).
Пройдите назад и войдите в общую комнату.
Откройте радио (G).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЧАСТИ РАДИО (H).
Поместите ЧАСТИ РАДИО и КОД ЧАСТОТЫ на радио и включите его (I).
Возьмите МУЛЬТИ-ИНСТРУМЕНТ (J).
Возьмите ГАЗЕТУ (K).
Получите доступ к обернутому мокрому полотенцу, откройте его, снимите стекло и возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и ВЛАЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (L).
Используйте ВЛАЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ и возьмите ШАККИ ГОРЯЧЕГО КАМНЯ (M).
Спуститься.
Поместите горячие каменные шестиугольники в воду; возьмите КАМЕННЫЕ ШЕСТИГОНЫ (N).
Поместите КАМЕННЫЕ ШЕСТИГОНЫ в мозаику для мини-игры (O).
Вращайте плитки, чтобы восстановить мозаику.
Возьмите МАЛЫЙ ВЕС 1/4 (P).
Нажмите на МУЛЬТИ-ИНСТРУМЕНТ и откройте МИНИ-НОЖНИЦЫ (Q).
Используйте МИНИ НОЖНИЦЫ на ГАЗЕТУ; возьмите доказательства и ГАЗЕТУ (R).
Получите доступ к МИНИ-НОЖНИЦАМ и откройте кирку, чтобы получить МИНИ-НОЖ (S).
Поместите ГАЗЕТУ под дверь (T) и МИНИ-НОЖ в замок (U1); переместите газету, возьмите КЛЮЧ ОФИСА ХАРТА (T) и откройте дверь КЛЮЧОМ ОФИСА ХАРТА (U2).
Войдите в офис Харта.
Поговори с Вивиан.
Выберите картинку (V1).
Выберите книгу (V2).
Возьмите ВЕРОНИКУ НАГРАДУ (V3).
Поднимите бумагу для мини-игры (W). Выберите все части подписи, чтобы сравнить их с другой.
Возьмите трость и пронумерованные бары 1/3 (X).
Разрежьте стекло, используя СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; возьмите КЛЮЧ от КОМНАТЫ ВЕРОНИКИ и АБСИНТ (Y).
Идите в общую комнату.
Откройте дверь КЛЮЧОМ от ВЕРОНИКИ (Z).
Войдите в комнату Вероники.
Глава 6: Секрет Эвелин
Найдите 6 лампочек (A).
Включить свет; найдите 5 роз (B).
Выберите ручку; найдите 5 драгоценных камней (С).
Возьмите драгоценный камень и возьмите КЛЮЧ ДНЕВНИКА (D).
Иди направо.
Откройте шкаф и возьмите ВИНТОВУЮ ЗАГЛУШКУ и НОМЕРНЫЕ БРУСЫ 2/3 (E).
Поместите ЗАГЛУШКУ ВАННОЙ в ванну и запустите кран (F).
Спуститься.
Откройте ящик; возьмите пронумерованные бары 3/3 и ЧАСТЬ НАГРАДЫ (H).
Поместите НОМЕРНЫЕ БАРЫ в сейф для мини-игры.
Введите 1375; откройте сейф и возьмите ДНЕВНИК ВЕРОНИКИ (I).
Иди направо.
Нажмите на дневник Вероники и откройте его КЛЮЧОМ ДНЕВНИКА (J); возьмите ЗАКЛАДКУ (K).
Откройте шкаф с ЗАКЛАДКОЙ; возьмите ИНГРЕДИЕНТЫ СОЛЯНОЙ СВАРКИ 1/4 и ФИТИЛЬ (L).
Идите в Слуги Слуги.
Нажмите на МУЛЬТИ-ИНСТРУМЕНТ и откройте МИНИ-ШТОРНЫЙ ВИНТ (M).
Получите доступ к АБСИНТУ, откройте его МИНИ-КОРНЕЦОМ и возьмите СИЛЬНЫЙ АЛКОГОЛЬ (N).
Откройте лампу и удалите ЦВЕТОЧНУЮ ЭМБЛЕМУ 1/3 (O); поместите СИЛЬНЫЙ АЛКОГОЛЬ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ЛАМПЫ в лампу и зажгите зажигалку (P).
Возьмите ЦВЕТОЧНУЮ ЭМБЛЕМУ 2/3 (Q).
Переместите цветы и возьмите МАЛЫЙ ВЕС 2/4 (R).
Откройте люк с ТРОСТЬЮ; Пройдите ПОИСК, чтобы получить УДОЧКУ (S).
Иди вперед.
Возьмите ЦВЕТОЧНУЮ ЭМБЛЕМУ 3/3 и КЛЮЧ ЯБЛОКА (T).
Откройте коробку с ЦВЕТОЧНОЙ ЭМБЛЕМОЙ; возьмите СОЛЯНУЮ ИНГРЕДИЕНТЫ САЛОНА 2/4 (U).
Переместить стул; обратите внимание на отсутствующий жетон (V).
Идите в прихожую офиса.
Откройте сундук ЯБЛОЧНЫМ КЛЮЧОМ, переместите все фрагменты в сумку и возьмите СТРАННЫЕ ЧАСТИ КАМНЯ (W) и МАЛЕНЬКУЮ МАССУ 3/4 (X).
Войдите в офис Харта.
Поместите РЫБАЛКУ в аквариум; переместите растения и камень и возьмите КОЛЬЦО СИГНЕТА (Y).
Откройте коробку с КОЛЬЦОМ СИГНЕТА; возьмите доказательство, МАЛЫЙ ВЕС 4/4 и ВСПЫШКУ КАМЕРЫ (Z).
Поместите МАЛЕНЬКУЮ Гири на весы для мини-игры (A).
Положите общий вес 35 в каждой шкале; 19, 11 и 5 и 17, 14 и 4.
Возьмите КАМЕННЫЕ ШЕСТИГОНЫ.
Спуститься.
Поместите КАМЕННЫЕ ШЕСТИГОНЫ в мозаику для мини-игры (B).
Поменяйте местами плитки, чтобы восстановить мозаику.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОРНАМЕНТ (С).
Нажмите на МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОРНАМЕНТ и возьмите все ЧАСТИ ОРНАМЕНТА (D).
Идите в Слуги Слуги.
Поместите ЧАСТИ ОРНАМЕНТА в раму для мини-игры (E).
Перетащите кусочки на место.
Возьмите ЗАМОК ДЛЯ ОРНАМЕНТА.
Иди вперед.
Поместите ЗАМОК ДЛЯ ОРНАМЕНТА в настенную панель (F). Играть в мини-хоп; возьмите доказательства и ЗОЛОТОЙ ЛИСТ (G).
Спуститься.
Поговори с Эвелин.
Нажмите на бумагу (H1) и книгу (H2).
Играть в мини-хоп; удалите предметы и возьмите доказательства (H3).
Возьмите коробку (H4).
Положите ЗОЛОТОЙ ЛИСТ на стену; возьмите ГОЛОВУ ЛЬВА (I).
Спуститься.
Поместите ГОЛОВУ ЛЕВА в камин, нажмите на головы в порядке символов, показанных выше, и возьмите ЗВЕЗДУ ЖИЗНИ (J).
Иди в кабинет врача.
Откройте шкаф, используя ЗВЕЗДУ ЖИЗНИ (K); возьмите СОЛЯНУЮ ИНГРЕДИЕНТЫ СОЛЯНЫ 3/4 (L).
Получите доступ к ФОТОКАМЕРЕ, удалите вспышку и поместите ВСПЫШКУ КАМЕРЫ на нее (M).
Пройти вперед.
Откройте холодильник.
Используйте ФОТОКАМЕРУ.
Выберите доктора, медальон и стакан (N).
Откройте шкаф и возьмите ИНГРЕДИЕНТЫ СОЛЯНОЙ СВАРКИ 4/4 (O).
Поместите ингредиенты с запахом соли на скамейку (P).
Возьмите 4 КОЛБА (Q).
Поместите колбы на скамью для мини-игры (R).
Открутите колбу (1), откройте пробирку (2) и используйте ее на колбу, зажгите горелку и выключите ее (3), откройте трубку (4), вылейте дистиллят (5) в пробирку, долейте с водой (6), добавьте реагент (7), поместите пробирку в вортекс и щёлкните по переключателю (8), вылейте раствор в колбу и возьмите РАСТВОРИЩУЮ СОЛЬ (9).
Спуститься.
Возродите Дэниелса с помощью соли (S1).
Возьмите РУЧКИ (S2).
Возьмите КАМЕННЫЕ ШЕСТИГОНЫ (S3).
Спуститься.
Поместите КАМЕННЫЕ ШЕСТИГОНЫ в мозаику и отодвиньте все плитки вниз (T).
Возьмите КЛЮЧ ЛИФТА (U).
Спуститься.
Поместите КЛЮЧ ЛИФТА в замочную скважину рядом с "Чердаком" и поверните его (V).
Налево.
Глава 7: Сеть закрывается
Поговори с Томасом.
Выберите папки (W1), ручку (W2), ожерелье (W3) и деньги (W4).
Выберите силуэт (W5), настенную панель (W6), деньги (W7) и пустую пулевую камеру (W8).
Закройте медальон и выберите имя (W9).
Вы получаете некоторые доказательства.
Используйте наручники на Томаса.
Откройте шкаф, переместите трофеи и возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ ГЛОБУС 1/3 (X).
Найдите 4 солнца (Y); откройте шкаф и возьмите КЛЮЧ ОТ ОКНА (Z).
Иди вперед.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ИГРУШКУ БАРАБАНА (A).
Возьмите ИГРУШЕЧНЫЕ буквы (B).
Получите доступ к ИГРУШКЕ БАРАБАНА, обмотайте его КЛЮЧОМ ВЕТРА и возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ ГЛОБУС 2/3 (C).
Поместите ИГРУШЕЧНЫЕ буквы на сундук (D); возьмите ВИНОГРАД 1/2 (E).
Идите вниз и налево.
Переместите подушки и возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ ГЛОБУС 3/3 (F).
Поместите ФИОЛЕТОВЫЕ ГЛОБЫ на стол и возьмите КЛЮЧ ЛИФТА (G).
Переместить сеялку.
Поместите ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ КАМЕННЫЕ ЧАСТИ на доску для мини-игры (H).
Переместите льва рядом с другим львом, используя движение рыцаря; используйте каждую плитку один раз.
Возьмите голубей (I).
Возьмите Влажную губку (J).
Спуститься.
Откройте шкаф с голубями; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 1/3 (K).
Спуститься.
Поместите КЛЮЧ ЛИФТА в замочную скважину рядом с "Дегустационной комнатой" и поверните его (L).
Налево.
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (M).
Налево.
Включите свет (N).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (O).
Поднимитесь на лифте на чердак.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ в шкаф и нажмите на него (P1); возьмите ВИНОГРАД 2/2 (P2).
Пройти вперед.
Поместите ЛЕСТНИЦУ под самолет (Q).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 2/3 (R); нажмите на выключатель (S).
Возьмите ИГРУШКУ ДЛЯ ПАРАТУРЫ (T).
Поднимитесь на лифте в зал дегустации вин.
Поместите ВИНОГРАД на контрабаса; возьмите СТАРУЮ ВИНТУЮ БУТЫЛКУ (U).
Получите доступ к СТАРОЙ ВИННОЙ БУТЫЛКЕ и почистите ее ВЛАЖНОЙ ГУБКОЙ; возьмите СТАРЫЕ МЕЛОДИЯ (V).
Поместите СТАРЫЕ МЕЛОДИЯ для очков в мини-игру (W).
Играйте в очки в соответствии с запиской.
Решение: 4-2-3-6-1-5-6-1-4.
Возьмите СЕМЕЙНЫЙ КРЕСТ (X).
Налево.
Нажмите на ИГРУШКУ ДЛЯ ПАРАТУРЫ и возьмите КЛЮЧ-ФОРКЛИФТ (Y).
Поместите КЛЮЧ В ИСТОЧНИКЕ в замочную скважину, поверните его и потяните рычаг (Z).
Возьмите СТРАННЫЙ МЕХАНИЗМ (A); подключите кабель (B).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 3/3 (C).
Получите доступ к СЕМЕЙНОМУ КРЕСТУ и поместите драгоценные камни в щит (D).
Поместите СЕМЕЙНЫЙ ГРЕБ на бочку и нажмите на нее (E).
Иди направо.
Включить 4 лампы (F1).
Получите доступ к ТРОФЕЮ ВЕРОНИКИ и поместите ЧАСТЬ ТРОФЕЯ на нее; возьмите СТРАННЫЙ КУБ (F2).
Пройти вперед.
Возьмите 5 одинаковых ЧАСТЕЙ ЧУДА (G).
Поместите ЧАСТИ СТРАННОГО КУБА на СТРАННЫЙ КУБ; возьмите КЛЮЧ от ЛАБОРАТОРИИ (H).
Откройте среднюю дверь КЛЮЧОМ ЛАБОРАТОРИИ (I).
Пройти вперед.
Переместите ведро (J1).
Выкопайте ЧАСТИ СТРАННОГО КУБА (J2).
Поместите ЧАСТИ СТРАННОГО КУБА на СТРАННЫЙ КУБ; возьмите ДИСК лабиринта (K).
Откройте замок ЛАБОРАТОРНЫМ ДИСКОМ (L); поверните ключ (M).
Налево.
Поверните 5 клапанов (N).
Пройти вперед.
Возьмите 3 ЧУВШИХ ЧАСТИ КУБА (O).
Поместите ЧАСТИ СТРАННОГО КУБА на СТРАННЫЙ КУБ; возьмите ТРЕУГОЛЬНИК лабиринта (P).
Поместите лабиринт ТРЕУГОЛЬНИК и лабиринт куб в механизм; возьмите КЛЮЧ от ЛАБОРАТОРИИ (Q).
Откройте среднюю дверь КЛЮЧОМ ЛАБОРАТОРИИ (R).
Пройти вперед.
Переместите камни в тележку (S).
Нажмите на корзину.
Пройти вперед.
Сыграйте в мини-ХОП и возьмите ЧАСТЬ ЗАВОДА (T).
Получите доступ к СТРАННОМУ МЕХАНИЗМУ и поместите ЧАСТЬ ЗАВОДА на него; возьмите РУКОЯТКУ (U).
Поместите РУКОЯТКУ на шкив и поверните его (V).
Иди вперед.
Поговори с Вивиан.
Закройте наручники и выберите их (W1).
Нажмите на слезы в пальто (W2).
Переместите патч и выберите его (W3).
Нажмите на таблетки и обратите внимание (W4).
Выберите деньги (W5).
Переместите силуэты (W6).
Выберите заметку (W7).
Переместите силуэт (W8).
Нажмите на череп, кости и бутылку (W9).
Выберите силуэт дважды, а затем Эвелин (W10).
Нажмите на локоть Эвелин (W11).
Толчок Сильвии (W12).
Нажмите на картинку и пистолет (W13).
Поздравляем, вы завершили "Мертвый расчет": Остров Луносвета.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.