Dead Reckoning 7: Sleight of Murder - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Точный расчет 7. Виртуозное убийство. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Скачайте полную лицензионную версию этой игры от компании Alawar по данной ссылке. И наслаждайтесь качественным переводом, отсутствием багов, рекламы и вирусов в игре. Будьте мудрее!
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Башня Стивенса
- Глава 2: Бассейн
- Глава 3: Казино
- Глава 4: Зал ожидания
- Глава 5: Пентхаус
Общие советы
Это официальное руководство для Dead Reckoning: Sleight of Murder.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Башня Стивенса
Play HOP; получите идентификационную карту отеля (A).
Осмотрите дверь (B).
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (С); используйте карточку отеля.
Пройти вперед.
Поговорите (D).
Решение (E).
Выберите любую карту (F).
Возьмите планшет (G).
Поместите волшебную палочку; решение (H).
Возьмите крылья БАБОЧКИ (1/2).
Идите налево.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОЛЬЦА (I).
Идите вперед дважды.
Возьмите чехол для оружия (J).
Исследуйте ПУЛЬТ-ДЕЛО; загрузить пистолет. Получите ОРУЖИЕ.
Используйте ОРУЖИЕ (K).
Используйте планшет (L); выберите Иллюзии (M). Нажмите "Пулевая ловушка" (N), затем выберите "Магнитный шток" (O).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ШАР (P).
Возьмите НЕФТЯНЫЙ ЧЕРЕП (Q); поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОЛЬЦА. Play HOP; получить ключ клевер.
Спуститься.
Возьмите брошюру (R); исследовать. Возьмите КРАСНУЮ ЛИНЗУ; используйте ключ от клевер.
Решение (S).
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (1/2) и УДАЛЕНО.
Спуститься.
Возьмите письмо и ЧАСТЬ ДЕРЕВЯННОЙ ИГРУШКИ; читать файлы (T). Осмотрите экран 2x (U); возьмите КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (V).
Используйте УДАЛЕНО (W).
Иди направо.
Возьмите РУБИНОВЫЙ ЧЕРЕП (X).
Читать заметку; поместите ЧЕРЕП JADE и РУБИН ЧЕРЕП (Y). Возьмите липкую ленту и предохранители (2/2) (Z).
Иди в театр.
Поместите ПРЕДПРИЯТИЯ (2/2); переключатели (A).
Пройти вперед.
Использовать планшет; используйте камеру (B). Нажмите (С).
Открытое пальто; возьмите письмо и ПИСЬМО F (D).
Читать заметку; возьмите флешку (E).
Спуститься.
Поместите ЧАСТЬ ДЕРЕВЯННОЙ ИГРУШКИ; решение (F).
Возьми Сломанную БАБОЧКУ.
Перейти к небоскребу.
Обратите внимание и ПРОВОД (G); поместите флешку. Потяните рычаг (H).
Спуститься.
Поместите крюк (I); осмотреть ручки.
Play HOP; получите РУЧКУ СЛАЙДЕРА (J).
Иди направо.
Поместите РУЧКУ СЛАЙДЕРА; возьмите РЕЗИНУ КРЕМНИЯ (K).
Исследуй сцену.
Решение (L).
СИЛИКОНОВАЯ РЕЗИНА на КОЖАНЫХ ПЕРЧАТКАХ; возьмите Силиконовую ручку.
Спуститься.
Используйте РУКУ СИЛИКОНА (M); возьмите КАРТУ БАССЕЙНА (N).
Идите вперед, затем налево.
Поместите КАРТУ БАССЕЙНА; нажмите кнопку (O).
Пройти вперед.
Глава 2: Бассейн
Открыто; возьмите ЭМБЛЕМУ ПТИЦЫ (P).
Примите к сведению и КЛЮЧ от КРУГА (Q).
Спуститься.
Используйте КРУГЛЫЙ КЛЮЧ; возьмите КРЫЛЬЯ БАБОЧКИ (2/2) (R).
КРЫЛЬЯ БАБОЧКИ (2/2) на BROKEN BUTTERFLY; получить БАБОЧКУ ОРНАМЕНТ.
Пройти вперед.
Поместите БАБОЧНЫЙ ОРНАМЕНТ (S); возьмите ПРЕДУПРЕЖДАЮЩУЮ ЭТИКЕТКУ (T).
Перейти к телепортации машины.
Поместите ПРЕДУПРЕЖДАЮЩУЮ ЭТИКЕТКУ (U); возьмите шляпу Франциско, удостоверение личности и письмо С.
Пройдите назад дважды.
Исследовать; поместите шляпу францисканца (V). Осмотрите 2x (W); используйте ПРОВОД. Получать РУЧКИ возьми сломанные очки.
Иди в бассейн.
Используйте РУЧКИ (X).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ШУМА (Y).
Идите в Лобби.
Поместите ЭМБЛЕМУ ШУМА (Z).
Идите направо.
Поговорите (A).
Решение (БК).
Перемещать предметы; поместите ПИСЬМО F и ПИСЬМО S (D). Возьмите МАГНИТНУЮ КАТУШКУ.
Перейти к телепортации машины.
Поместите МАГНИТНУЮ КАТУШКУ (E).
Play HOP; получите ПРОФИ ОБУВЬ (F).
Поместите ПРОФИ ОБУВЬ (G).
Налево.
Возьмите ОСТРЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КАРТЫ (H); удалить цель. Используйте ОСТРЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КАРТЫ; взять КРИПТИЧЕСКИЙ КОД.
Исследовать; поместите ЭМБЛЕМУ ПТИЦЫ (I). Возьми CIPHER.
ШИФР ПО КРИПТИЧЕСКОМУ КОДУ.
Решение (J).
Получите СЕКРЕТНЫЙ КОД.
Перейти в раздевалку.
Перемещать предметы; поместите СЕКРЕТНЫЙ КОД. Решение (K).
Возьмите бумагу, СТАТЬЮ ГАЗЕТЫ и УНИКАЛЬНЫЙ ВИНТ.
Поместите УНИКАЛЬНЫЙ ВИНТ и ЖЕЛЕЗНЫЙ ШАР (L).
Решение (M): DFBAFAEFEDFC.
Возьмите КЛЮЧ ОТ ВОДНОЙ ЛОВУШКИ.
Перейти в диспетчерскую.
Поместите КЛЮЧ ВОДНУЮ ЛОВУШКУ (N); осмотреть цепь. Возьмите СИНЮЮ ЛИНЗУ.
Осмотрите разбитые стекла; поместите КРАСНУЮ ЛИНЗУ и СИНЮЮ ЛИНЗУ. Получите 3D очки.
Используйте 3D-очки (O).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Решение (P): (Ax2-BH) - (Cx2-AE) - (CAGB-Ax2) - (ABAD).
Пройти вперед.
Используйте ОСТРЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КАРТЫ (Q).
Иди вперед.
Читать книгу (R); перемещать предметы. Снять крышку; использовать газетную статью. Изучить сейф; возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР и МАШИНУ ТЕЛЕПОРТАЦИИ МОДЕЛИ (S).
Пройти вперед.
Открытая сумка; возьмите на заметку и УОЛКИ-ТАЛКИ (T).
Изучите WALKIE-TALKIE; возьмите КУСАЧКУ и АНТЕННУ.
Возьмите ФИГУРКУ МАГИИ (U).
Спуститься.
Используйте КУСАЧКУ (V).
Play HOP; получите HOVERCRAFT (W).
Поместите МАШИНУ ТЕЛЕПОРТАЦИИ МОДЕЛИ и ФИГУРКУ МАГИИ (X); возьмите ВАНИШНУЮ КОРОБКУ и РАСШИРЯЕМЫЙ КОГО
Пройти вперед.
Используйте РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ КОГОТЬ; возьмите С-ЗАЖИМ и КОГО-РОБОТА (Y).
АНТЕННА, РОБОТНЫЙ Коготь и липкая лента на HOVERCRAFT; возьмите полезный самолет.
Используйте ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ САМОЛЕТ (Z).
Решение (AB).
Возьмите неоновый свет (С); используйте C-CLAMP (D).
Пройти вперед.
Возьмите КАЗИНО-ПАРО (E).
Идите вперед, затем налево.
Используйте CASINO PASS; нажмите кнопку (F).
Пройти вперед.
Глава 3: Казино
Поговорите (G).
Возьмите COGS (1/3) (H).
Идите налево.
Используйте неоновый свет (I); возьмите КРАСНЫЙ КЛЮЧ (J).
Возьмите COGS (2/3) (K).
Пройти вперед.
Поговорите (L).
Возьмите телефон (M); осмотреть 3х.
Возьмите РУЧНОЙ ГРУЗОВИК (N).
Используйте КРАСНЫЙ КЛЮЧ, возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ и COGS (3/3) (O).
Пройдите назад дважды.
Исследовать; поместите COGS (3/3) (P).
Play HOP; получите пивную кружку (Q).
Идите налево, затем вперед.
Поместите пивную кружку (R); возьмите ЭМБЛЕМУ БОУЛИНГА (S).
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ ПИНОВОГО КОШКА (T); возьмите боулинг.
Используйте БОУЛИНГ (U).
Решение (V): остановите красную точку на переднем контакте.
Возьмите ЛЕНТОЧНЫЙ ВЕТЕР и КРЕДИТЫ ЧЕРНОГО ДЖЕКА (W).
Спуститься.
Используйте КРЕДИТЫ ЧЕРНОГО ДЖЕКА (X).
Решение (Y).
Возьмите КОРОБКУ СИГАРЕТЫ (Z).
Изучите чехол для сигарет; возьмите зажигалку.
Используйте РУЧНОЙ ГРУЗОВИК (A).
Используйте зажигалку (B).
Пройти вперед.
Play HOP; получите STODARE INLAY (C).
Идите направо.
Поговорите (D).
Решение (E).
Возьмите ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (F).
Двигать подушки; возьмите специи (1/3) (G).
Поместите СТОЛИЧНЫЙ ИНЛАЙТ (H); возьмите МОЗАИКУ (1/3) и ЭМБЛЕМУ ГЛОБА.
ЭМБЛЕМА ГЛОБА на СИНГАРЕТНОМ ДЕЛА; возьмите БУТЫЛКУ ОТКРЫТИЯ.
Спуститься.
Используйте БУТЫЛКУ (I); возьмите ТРИК МОНЕТУ и МАГНИТ.
Откройте VANISHING BOX; используйте ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР и ТРИК-МОНЕТУ. Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ МЕДАЛЬ.
Идите вниз, затем налево.
Используйте МАГНИТ (J); возьмите ЛОМАНУЮ VHS ЛЕНТУ и ЗОЛОТУЮ МЕДАЛЬ (K).
Пройти вперед.
Поместите золотую медаль и серебряную медаль (L); возьмите КВАДРАТНЫЙ КЛЮЧ.
Пройдите назад 3 раза.
Используйте квадратный ключ; возьмите блок питания (M).
Перейти на балкон.
Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, БЛОК ПИТАНИЯ и КЛЕМКУЮ ЛЕНТУ (N); нажмите выключатель.
Play HOP; получить удачную смерть (O).
Пройдите назад дважды.
Исследовать; поместите удачную смерть (P). Возьмите странную плитку.
Идите вперед, затем направо.
Поместите странную плитку (Q); возьмите КЛЕЙ и VHS REEL.
Откройте BROKEN VHS TAPE; используйте VHS REEL, GLUE и TAPE WINDER. Возьмите VHS TAPE.
Спуститься.
Открыто; поместите VHS TAPE (A). Решение случайно.
Введите код (1-4).
Возьмите карту ожидания в номере.
Пройдите назад дважды.
Поместите ОЖИДАЮЩУЮ КОМНАТУ; нажмите кнопку (B).
Пройти вперед.
Глава 4: Зал ожидания
Поместите ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (С); возьмите специи (2/3) (D).
Примите к сведению и ИНСТРУМЕНТНЫЙ СЛУЧАЙ (E).
Идите налево.
Возьмите латексные перчатки (F).
Примите к сведению, МЕЛКИ (1/3) и ГОЛОВУ ГИТАРЫ (G).
Спуститься.
Поместите ГОЛОВУ ГИТАРЫ (H).
Идите направо.
Возьмите БАСА (I).
Возьмите МОЗАИКУ (2/3) (J).
Пройти вперед.
Откройте (K).
Возьмите НОЖКИ (2/3), МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТОРС, ПИСЬМО H и ЗЕМЛЮ ПЛАНЕТЫ (L).
Спуститься.
Поместите ПЛАНЕТУ ЗЕМЛИ (M); возьмите КОЛЬЦО СОЗВЕЗДИЯ (N).
Спуститься.
Поместите ПИСЬМО Н; возьмите специи (3/3) (O).
Идите налево.
Поместите специи (3/3) (P).
Play HOP; получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (Q).
Спуститься.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (R); возьмите СОЗВЕЗДИЕ КРУГ.
СОЗВЕЗДИЕ КРУГ на КОЛЬЦЕ СОЗВЕЗДИЯ; возьмите линзу созвездия.
Идите прямо дважды.
Поместите ОБЪЕКТИВ СОЗВЕЗДИЯ (S).
Осмотрите (T).
Решение (U).
Возьмите неоновый знак и ключ барабана.
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ ОТ БАРАБАНА (V); открытый. Возьмите знак парковки.
Спуститься.
Поместите знак парковки (W); возьмите ПРОВОДА и МИРНОЕ УКРАШЕНИЕ СТАТУИ.
Идите прямо дважды.
Поместите МИРНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ СТАТУИ (X); возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЛОЖКУ.
Перейти в ресторан.
Используйте СЕРЕБРЯНУЮ ЛОЖКУ 3x; место ПРОВОДА. Решение (Y).
Идите налево.
Поместите НЕОНОВЫЙ ЗНАК (Z).
Поговорите (A).
Решение (B).
Возьмите наушники (С).
Перейти в Chill-Out Zone.
Используйте наушники. Осмотрите экран (D); возьмите ПЛАТУ и ПЛИТКУ МОЗАИКИ (3/3) (E).
МОЗАИКА (3/3) на ИНСТРУМЕНТЕ.
Решение (F).
Возьмите ТРЕБЛЬ КЛЕФ.
Спуститься.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ КЛЕФ (G).
Play HOP; получите НОГИ МУЗЫКАНТА (H).
MUSICIAN’S TORSO и BASS на ногах музыканта; возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ ФИГУРКУ.
Спуститься.
Поместите МУЗЫКАЛЬНУЮ ФИГУРКУ; решение (I).
Возьмите КОРКОНОВЫЙ КЛЮЧ (1/3) и DJ CONTROL BOARD.
Идите налево дважды.
Поместите пульт управления DJ (J).
Решение (K).
Возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (L).
Пройдите назад 3 раза.
Используйте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (M); возьмите ПАЛАТУНУЮ КОМНАТУ.
Пройти вперед.
Используйте КЛАВИАТУРУ КОМНАТЫ С ПАЛЬТОМ (N).
Пройти вперед.
Переместить экран. Play HOP; получите кошелек (O).
Возьмите ХОРОШУЮ ВЗГЛЯД И ШКАФ ШЕФА (P).
Идите вниз, затем налево.
Поместите ЭМБЛЕМУ Шеф-повара (Q); возьмите КЛЮЧ ОТ КРЫШКИ (2/3) и КОД РУЧКИ (R).
РУЧНОЙ КОД на кошельке; решение (S).
Возьмите МЕБЕЛИ (3/3).
Пройдите в Пальто.
Поместите МЕБЕЛИ (3/3) (T).
Решение (U).
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КРЮК и НЕПОЛНЫЙ КЛЮЧ.
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КРЮК (V); возьмите КЛЮЧ ОТ КОРЗИНА (3/3).
Иди в ночной клуб.
Осмотрите (W).
Выберите камеру; нажмите кнопку (X).
Используйте КЛЮЧ ОТ КОРЗИНА (3/3) (Y).
Play HOP; получите НЕПОЛНЫЙ КЛЮЧ (Z).
Используйте латексные перчатки (A); место 2 НЕПОЛНЫЕ КЛЮЧИ. Возьмите INTRICATE KEY.
Используйте ЗАПУСКНОЙ КЛЮЧ (B); возьмите ВСТАВКУ ЛИНЗЫ КАМЕРЫ и КАРТУ ПЕНТХАУСА.
Пройдите назад 3 раза.
Поместите КАРТУ ПЕНТХАУСА; нажмите (С).
Пройти вперед.
Глава 5: Пентхаус
Возьмите INPAY ТРИПОДА и ИНСТРУМЕНТНЫЕ МОСТЫ (1/3) (D).
Поместите ПЛАТУ (E).
Решение (F).
Возьмите СМАЗКУ и ТУШ.
Пройти вперед.
Осмотрите (G).
Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ (H); использовать смазку. Play HOP; получить DISPLAY CASE KEY.
Возьмите СЕГМЕНТЫ ХОЛСТА (1/2) и ИНСТРУМЕНТНЫЕ МОСТЫ (2/3) (I).
Спуститься.
Используйте DISPLAY CASE KEY. Осмотрите фото (J); возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК.
Пройти вперед.
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; открыть дверь (K).
Идите налево.
Осмотрите (L).
Принять к сведению (M); открытое пальто. Возьмите монокль и чехол для камеры.
Возьмите СТЕКЛЯННУЮ ТРУБУ (N).
СТЕКЛЯННАЯ ТРУБА на ЭЛЕКТРОННОМ КОМПОНЕНТЕ; возьмите СЛЕНДЕР ЛАМПОЧКУ.
Спуститься.
Поместите СЛЕНДЕР ЛАМПОЧКУ; возьмите СЕГМЕНТЫ ХОЛСТА (2/2) (O).
Спуститься.
Поместите сегменты холста (2/2) (P); возьмите БАТАРЕЮ.
Идите вперед, затем налево.
Поместите БАТАРЕЮ; возьмите РУКОЯТКУ (Q).
Спуститься.
Поместите РУКОЯТКУ (R); обратите внимание, ЧИТАТЕЛЬ КАРТЫ ПАМЯТИ и МОСТЫ ИНСТРУМЕНТА (3/3) (S).
Спуститься.
Поместите ИНСТРУМЕНТНЫЕ МОСТЫ (3/3); решение (T). Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (U).
Идите вперед, затем налево.
Используйте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (V).
Решение (W): (GC) - (AG) - (FA) - (OR) - (KJ) - (NK) - (JO).
Play HOP; получите НОЖУ (X).
Пройдите назад дважды.
Поместите ХОРОШУЮ ГЛАВНУЮ ШАПКУ, МОНОКЛ и ЛУКОВУЮ галстук (Y); нажмите кнопку.
Идите налево.
Место ТУСА ЛОПАТ; возьмите фигурки Гарибальди (1/2), записку и ОТВЕРТКУ (Z).
Идите вниз, затем вперед.
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите пилу (A).
Идите вниз, затем налево.
Замените ПИЛОЧКУ (B); возьмите фигурки Гарибальди (2/2).
Поместите фигурки Гарибальди (2/2) (С).
Play HOP; получите КАТАЛОГ ПЛИТКИ INLAY (D).
INPAY ТРИПОДА, ВСТАВКА ЛИНЗЫ КАМЕРЫ и ВНУТРЕННЯЯ КОЛЕСА ФИЛЬМА на КАМЕРЕ; открытый. Возьмите карту памяти.
Поместите ЧИТАТЕЛЬ КАРТЫ ПАМЯТИ (E); исследовать.
Открыто; поместите КАРТУ ПАМЯТИ (F).
Возьмите КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ (G).
Используйте КЛЮЧ (H).
Используйте бар (I) на Роберта (J).
Поговорите (K).
Решение (L).
Возьмите НЕПОЛНЫЕ БЛУПРИНТЫ (M).
Возьмите КЛЮЧ ВЕРТОЛЕТА и ТЯЖЕЛЫЙ Гаситель (N).
Пройти вперед.
Используйте ТЯЖЕЛЫЙ ГАШНИ 2x (O). Play HOP; ПОЛУЧИТЬ КЛЮЧ.
Поместите КЛЮЧ от ПРОЖЕКТОРА (P); открытый. Возьмите резиновый коврик.
Спуститься.
Удалить решетку; используйте резиновый коврик. Возьмите АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (Q).
Пройти вперед.
Используйте КЛЮЧ ВЕРТОЛЕТА (R).
Открытый ноутбук; используйте АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (S). Поместите НЕПОЛНЫЕ БЛУПРИНТЫ; открытый. Возьмите BLUEPRINTS.
Спуститься.
Поместите ГОЛУБЫЕ ПЕЧАТИ (T).
Решение (U).