Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Точный расчет 5: Бухта рябинника - Прохождение игры в картинках пошагово

Dead Reckoning 5: Snowbird's Creek - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Точный расчет 5. Бухта рябинника. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Скачайте полную лицензионную версию этой игры от компании Alawar по данной ссылке. И наслаждайтесь качественным переводом, отсутствием багов, рекламы и вирусов в игре. Будьте мудрее!

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Главная улица
  3. Глава 2: Ложа
  4. Глава 3: Кладбище
  5. Глава 4: Хижина
  6. Глава 5: Горный сарай
  7. Глава 6: Хрустальная пещера

Общие советы

Это официальное руководство для Dead Reckoning: Snowbird’s Creek.
Это руководство не скажет вам, когда вам нужно приблизить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Главная улица

Возьмите ICEPICK (A).
Используйте ICEPICK на замок; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ Зубочистки (B) и нажмите на перчатку. Возьмите ДЕТЕКТИВНЫЙ ЗНАК (С).
Поговорите с шерифом: покажите ДЕТЕКТИВНЫЙ ЗНАК (D).
Переверните жертву и посмотрите на него (E).

Выберите 1-3. Возьмите веревку (F).
Выберите 4; возьми коробку.
Выберите 5 дважды; возьми кошелек. Выберите 6-7; возьми часы. Выберите 8.
Возьмите КОРОБКУ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА и ВЕРЕВКУ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА (G).
Пройдите на Мейн-стрит (H).

Посмотрите на газету (I); возьмите РУЧНУЮ КАРТУ (J).
Откройте РУЧНУЮ КАРТУ и возьмите Карту. Выберите провод 3х; получить ПРОВОД.
Используйте ПРОВОД и войдите в мэрию (K).

Дайте КОРОБКУ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА (L).
Выберите 1-4.

Переместить документы; используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ Зубочистки и возьмите ФИНАНСОВЫЕ ЗАПИСИ (M). Возьмите табличку с именем (N).
Возьмите СИНЮЮ УТКУ (O).
Поместите ФИНАНСОВЫЕ ЗАПИСИ для загадки (P).

Решение (Q). Выберите папку 4x; получите БУМАГУ.
Спуститься.

Поместите СИНЮЮ УТКУ; возьмите МАГНИТ ХОЛОДИЛЬНИКА (R).
Войдите в универсальный магазин (S).

Выберите тег на сцене.
Пройдите ПОИСК (T), чтобы получить ПОКУПАННУЮ ВЕРЕВКУ.
Возьмите СТАБИЛЬНУЮ палатку (U).
Используйте табличку с именем; посмотрите на записку и возьмите ПОЧТОВЫЙ ЗНАК (V).
Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО на ЗАКУПЛЕННУЮ ВЕРЕВКУ для головоломки.

Решение (1-5).
Получите ВЕРЕВКУ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА.
Спуститься.

Используйте шатер; возьмите ЛИНЕЙКУ (W).
Пройдите на боковую улицу (X).

Возьмите ключи от машины (A). Поместите ПОЧТОВЫЙ ЗНАК; возьмите РЕГИСТРАЦИОННЫЕ КНОПКИ 1/2 (B).
Возьмите КОУБОЙНУЮ шпору и нажмите на защелку (С). Используйте ЛИНЕЙКУ (D); возьмите номер телефона.
Войдите в таверну (E).

Дайте ВЕРЕВКУ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА (F).
Выберите 1-4.

Возьмите УМЕНЬШЕННЫЙ КОМПАС (G).
Используйте МАГНИТ ХОЛОДИЛЬНИКА на УДАЛЕННЫЙ КОМПАС; получить компас.
Возьмите ЧАСТЬ ДЕНЕГ (H).
Посмотрите на газету; и используйте БУМАГУ (I). Выберите подходящие пары (J). Другая перчатка находится ниже сковороды. Возьмите РЕГИСТРАЦИОННЫЕ КНОПКИ 2/2 (K).
Используйте КОУБОЙНУЮ ШПУРУ на ДЕНЬГИ; возьмите КРАСНЫЙ МАГПИ.
Пройдите назад дважды.

Поместите КРАСНЫЙ МАГПИ; возьмите ЗАВОДНЫЕ КЛЮЧИ 1/2 (L).
Зайдите в универсальный магазин.
Поместите РЕГИСТРАЦИОННЫЕ КНОПКИ 2/2 (M); возьмите ЖЕЛТУЮ СОВУ (N).
Спуститься.

Поместите ЖЕЛТУЮ СОВУ; возьмите ОТКРЫТКУ БУТЫЛКИ (O).
Войдите в мэрию.
Откройте коробку и используйте ОТКРЫТКУ БУТЫЛКИ (P); возьмите винтовку (Q).
Вернитесь в таверну.

Используйте винтовку МОЛОТОК; возьмите КРЮК (R).
Спуститься.
Используйте КРЮК (S); Пройдите ПОИСК, чтобы получить РОТАЦИОННЫЙ ДИСК.
Вернитесь в таверну.

Поместите РОТАЦИОННЫЙ ДИСК и НОМЕР ТЕЛЕФОНА; наберите 5264 (T); возьмите СЕРДЦЕ СНЕЖНОЙ ПТИЦЫ (U).
Вернитесь в мэрию.
Поместите СЕРДЦЕ СНЕГОПТИЦЫ; возьмите ГВОЗДЬ и скрепку (V).
Спуститься.
Откройте брошюру и поместите на нее БУМАГУ; возьмите ОТКРЫТУЮ КАРТУ (W).
Идите на боковую улицу.
Поместите КОМПАС и удалите замок (X). Поместите ОТКРЫТУЮ КАРТУ для головоломки (Y).

Решение первое; используйте кнопки (Z), чтобы повернуть карту. Решение (Z1).
Решение второе (1-11).

Глава 2: Ложа

Поговорите с Ирис (A).
Возьмите СТЕКЛО и УГОЛЬ (B).
Возьмите ЧИСЛОВЫЕ МОНЕТЫ 1/2 (С); нажмите на пальто 3x (D).
Используйте ключи от машины; получите ЧАСТЬ ЦЕПИ (E).
Войдите в Лобби Ложи (F).

Попробуйте открыть дверь (G).
Снимите крышку и откройте корпус; возьмите спичку (H).
Возьмите РУЧКУ ВЫПУСКА (I). Используйте ГВОЗДИЙ КЛИПЕР; возьмите ТЕЛЕФОН (J).
Пройдите в Гостиную (K).

Поднимите крышку; возьмите зажим для денег и блюдо для обслуживания (L).
Поместите ЧАСТЬ ЦЕПИ (M); возьмите КРЫШКУ (N).
Возьмите ЧЕРЕПЫ 1/3 (O) и БУМАГУ (P). Поместите РУЧКУ ВЫПУСКА на машинку; посмотрите на записку (Q) и возьмите возврат каретки (R).
Пройдите назад дважды.

Используйте крепкую палку (S); Пройдите ПОИСК, чтобы получить МОДЕЛЬ ЛОДЖА.
Используйте возврат каретки; посмотрите на записку и возьмите ПЛАНЫ ГОРОДА (T).
Используйте телефонный шнур; возьмите ЗАВОДНЫЕ КЛЮЧИ 2/2 (U). Снимите крышку (V).
Вернитесь в Лобби Ложи.

Поместите ЗАВОДНЫЕ КЛЮЧИ 2/2 и выберите ABA; возьмите ДРАГОЦЕННОЕ КОЛЬЦО (С).
Поместите ПЛАНЫ ГОРОДА и МОДЕЛЬ ЛОДЖА (D); возьмите глину (E).
Выберите глину 3x; используйте КОЛЬЦО СЭВАЖА и СТЕКЛО на нем; получите СКАЛЬПИРОВАННЫЕ ФОРМЫ.
Спуститься.

Поместите ваянные формы и сервировочную тарелку; возьмите МОНОГРАММНЫЕ МОНЕТЫ (F).
Идите в Лобби Ложи.
Поместите МОНОГРАММНЫЕ МОНЕТЫ для головоломки (G).

Решение: KJIHKHIHIH.
Возьмите КЛЮЧИ ГОРЯЧЕЙ (L).
Используйте КЛЮЧИ ГОРЯЧЕЙ, чтобы автоматически войти в Комнату Марлона (M).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Возьмите ТРОСТЬ ИОСИФА (N).
Выберите 1-3.
Выберите заметки на экране.

Используйте зажим для денег; возьмите Сломанный ЗОНТИК и ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ (O).
Удалить холст; возьмите РУЧКУ и ЩЕТКУ (P).
Спуститься.

Поместите выключатель света (Q); возьмите ФОНАРЬ (R).
Идите в гостиную.
Используйте РУЧКУ; возьмите Влажный платок (S).
Используйте спичку и поместите фонарь (T). Выберите (I-II-III) - (II-I-III) - (II-III-1) (U). Возьмите ЧИСЛОВЫЕ МОНЕТЫ 2/2 (V).
Вернитесь в комнату Марлона.

Используйте ВЛАЖНЫЙ РУЧКУ и поместите ЧИСЛОВЫЕ МОНЕТЫ 2/2 для головоломки (@).
Решение: (DE-HI) - (IJ-FG) - (GH-IJ) - (FG-HI) - (GH-HI) - (CD-GH) - (BC-CD) - (AB-DE) - (CD-ФГ).
Посмотрите на записку; возьмите зажимы для аллигатора; Вы автоматически получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДЕТЕКТОР (@ 1).
Вернитесь к подъездной дорожке.

Используйте зажимы АЛЛИГАТОР (K) и БУМАГУ (L).
Пройдите к Воротам Кладбища (M).

Выберите 1-4.
Возьмите РУЧКУ ВИЗИ (N) и БУМАГУ (O).
Войдите в сарай создателя гроба (P).

Удалить знак; используйте ЩЕТКУ; получите КРЮЧОК КРЮЧКА (Q).
Возьмите РЕЗИНОВУЮ ГРУППУ (R); откройте книгу (оранжевый) и выберите страницы.
Поместите РУЧКУ ВИЗЫ (S); возьмите МАЛЕНЬКУЮ ЛОШАДЬ (T).
Возьмите КОЛЕСО ИЛИ Растворитель (U).
Используйте резиновую полосу на сломанном зонте; получить ЗОНТИК.
Вернитесь на Лодж Драйвуэй.

Поместите колесо на ролик; возьмите КОФИНУЮ ВАЛКУ (V).
Используйте растворитель для рисования; возьмите ЧЕРЕПЫ 2/3 (W).
Идите к воротам кладбища.

Используйте тележку с гробом (X); возьмите РУЧКУ НАСОСА (X1). Используйте ЗОНТИК; возьмите ЧЕРЕПЫ 3/3 (Y).
Идите в сарай для гробовщика.
Поместите ЧЕРЕПЫ 3/3 для головоломки (Z).

Решение: Ax2-Dx2-EA.
Возьмите ЛИЦЕНЗИОННУЮ ПЛИТУ.
Спуститься.

Поместите ЛИЦЕНЗИОННУЮ ТАБЛИЧКУ для головоломки. Перетаскивайте колесо (G), пока первое число на тумблере (H) не опустится на 2 и остановитесь. Выполните те же шаги для 6, 1 и 4.
Войдите в Кладбище (I).

Глава 3: Кладбище

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДЕТЕКТОР на сцене.
Используйте МАЛЕНЬКУЮ ЛОШАДЬ; возьмите ЛЕНТУ (J).
Возьмите ВОСКОВЫЙ КУСОК (K) и ГУБКУ ПЕСКА (L).
Поместите БУМАГУ и используйте УГОЛЬ; получите ОБЫКНОВЕННЫЙ ШАБЛОН (M).
Возьмите РУКОЯТКУ (N).
Вернитесь к подъездной дорожке.

Поместите восковой кусок; возьмите восковую палку (O).
Вернитесь в сарай создателя гроба.
Используйте ВОСК. ПАЛКУ (P): сыграйте в HOP, чтобы получить СБРОС.
Поместите TRACED PATTERN и выберите 1-2-3; возьмите БУИ 1/2 (Q).
Поездка в Лодж Драйвуэй.

Используйте СЪЕМНИК УДАЛЕНИЯ; возьмите ковер (R).
Вернитесь на кладбище.
Поместите КОВРОВКУ (S); пройдите в речную хижину (T).

Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ САМОЛЕТ (U).
Возьмите ОБУВЬ (V). Используйте крюк для вязания крючком (W); возьмите ОТДЫХ

Спуститься.

Используйте ДЕРЕВЯННУЮ САМОЛЕТ (A); возьмите ЭМБЛЕМУ МАЙНЕРА (B).
Используйте дырочку; возьмите кирку Маккинни (С).
Иди вперед.
Используйте ГУБКУ ПЕСКА (D) и ЭМБЛЕМУ МИНЕРА (E) для головоломки.

Решение: 1-2-3-3.
Войдите в Хижину (F).

Возьмите липкую ленту (G).
Используйте КИРКУ MCKINNEY (H); получите КЛЮЧ ОТ РЫБЫ.
Спуститься.

Используйте КЛЮЧ ОТ РЫБЫ (I); играть в хоп, чтобы получить сломанный насос.
Поместите РУЧКУ НАСОСА и используйте липкую ленту на сломанный насос; получить НАСОС.
Пройдите в Интерьер Хижины.
Используйте НАСОС; выберите лосося и возьмите БУИ 2/2 (J).
Спуститься.

Поместите БУИ 2/2 для головоломки. Расположите, как показано (K).
Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (L). Используйте ЛЕНТУ и КРАНКУ (M); возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ОРНАМЕНТ (N).
Посмотрите на записку о огнетушителе.
Идите к воротам кладбища.

Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ОРНАМЕНТ (O); возьмите ржавую пилу (O1).
Вернитесь в Хижину.
Используйте ржавую пилу и откройте сумку; возьмите НАПРАВЛЕНИЯ ИРИСА (P).
Поместите НАПРАВЛЕНИЯ ИРИСА для головоломки (Q).

Нажмите на листья дважды; идите вперед (R).
Соберите дорожный знак, как показано (S); идите направо (T).
Поместите формы (U). Идите вперед (V).
Найдите подходящие пары (W). Идите вперед (X).

Глава 4: Хижина

Пройдите ПОИСК (A), чтобы получить СНОМУБИЛЬНЫЕ КЛЮЧИ.
Возьмите БЕЗОПАСНУЮ РУЧКУ (B).
Используйте ключи от снеговика (С).
Пройдите в Каютный двор (D).

Возьмите ЦЕПЬ (E).
Используйте ЦЕПЬ (F).
Спуститься.
Используйте ЦЕПЬ (G).
Нажмите на цепь (H).
Войдите в Салон (I).

Дайте ТРОСТЬ ДЖОЗЕФА (J). Выберите 1-5.
Спуститься.
Возьмите СИЛЫ (K).
Идите в салон.

Посмотрите на записку; возьмите АЦЕТОН (L) и откройте ящик (M).
Возьмите ВОСК ОБУВИ (N).
Используйте СИЛЫ (O); возьмите ПАРНЫЙ ЧАЙНИК (P).
Используйте ПАРОВОЙ ЧАЙНИК; Открой окно; возьмите ФОТО ИРИСА и БРЕНДИНГА ЖЕЛЕЗА (Q).
Поместите фирменный утюг (O); возьмите ОТОПИТЕЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ.
Идите в Каютный Двор.

Используйте ОТОПИТЕЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ (R).
Войдите в мастерскую (S).

Используйте ACETONE и выберите 3x; возьмите НАТЯЖИТЕЛЬ 1/3 (T).
Используйте огнетушитель; возьмите МЯСНОЙ КРЮК (U).
Возьмите РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ (V).
Удалите лист (W1); поместите БЕЗОПАСНУЮ РУЧКУ для головоломки (W).

Решение (1-11) и (12-22).
Возьмите гаечный ключ.
Пройдите назад дважды.

Используйте гаечный ключ; возьмите картофелечистку (A).
Идите в салон.
Используйте картофелечистку; поднимите коврик и возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (B).
Используйте МЯСНОЙ КРЮК (С); возьмите щипцы для орехов и натяжитель 2/2.
Вернитесь в Каютный Двор.

Используйте натяжитель 2/2; возьмите моторное масло (D).
Войдите в мастерскую.
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (E); нажмите на лампочку (F); Пройдите ПОИСК (G), чтобы получить ЛОПАТУ.
Используйте ЩИПЦЫ; возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ РУЧКУ и РЕМЕННЫЙ РЕМЕНЬ (H).
Спуститься.

Используйте СНЕЖНЫЙ ЛОПАТУ; возьмите БРОШКУ (I).
Используйте обувной и ремешок для ремня; получить усиленную кожу. Возьмите АЛКОГОЛЬ (J).
Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ РУЧКУ (K) и ОБУВЬ (L); получить тонкий обувь.
Идите в мастерскую.

Поместите БРОШКУ; возьмите ВЕСНУ (M).
Вернитесь в салон.
Используйте тонкий башмак и поместите пружину (N). Возьмите ВЫТЯЖНОЙ КЛЮЧ (O).
Спуститься.

Откройте РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ; поместите моторное масло, спирт и выхлопной ключ.
Поместите РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ для головоломки. Решение: P-Qx3-Px3-Qx3-Px3-Qx3-P.
Идите прямо к Обозорению.

Возьмите гаечный ключ (R).
Используйте ФОТО ИРИСА (1); выберите 1-7; получите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЛИФТА.

Возьмите СТАЛЬНОЙ ПРУТ 1/4 (S) и ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ШПИЛЕК (T).
Используйте усиленную кожу (U).
Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЛИФТА (V).
Пройдите в Шахтный сарай (W).

Глава 5: Горный сарай

Используйте гаечный ключ (A).
Возьмите ОТКРЫТКУ БАНКА (B).
Используйте ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ШИП (С); возьмите СТАЛЬНОЙ ПРУТ 2/4 (D).
Спуститься.

Используйте CAN OPENER; возьмите БАТАРЕЮ (E).
Пойдите в Горный Сарай.
Поместите БАТАРЕЮ для головоломки (F).
Решение: HIHGIJGJIJGIJGIHIHI.

Возьмите ШАРНЫЙ ПОДШИПНИК (K).
Пройдите ко входу в шахту (L).

Возьмите ТРИПОД (M) и ПОЛНУЮ БУТЫЛКУ (N).
Пройдите к Водяному Колесу (O).

Потяните рычаг (P); возьмите ХОДЯЩУЮ ПАЛКУ (Q).
Нажмите на телегу (R).
Нажмите на лестницу (S) и используйте ТРИПОД на ней.
Спуститься.

Используйте ПАЛКУ, чтобы получить СТАЛЬНОЙ ПРУТ 3/4 (T).
Спуститься.
Используйте ПОЛНУЮ БУТЫЛКУ; возьмите ЛОПАТУ и РУЧКУ от НОЖА (U).
Вернитесь к Водяному Колесу.

Используйте РУЧКУ от НОЖА, чтобы получить ГРЯЗЬ (V).
Спуститься.
Используйте ГРЯЗЬ (W); возьмите ЛАМПОЧКУ (W).
Спуститься.

Нажмите на лампочку дважды; получить лампочку и алюминиевую фольгу.
Поместите ЛАМПУ (X).
Выберите 1-4.
Нажмите на крышу (Y); Пройдите ПОИСК, чтобы получить ИНТЕПЕРУ ИНЖЕНЕРА.
Пройдите ко входу в шахту.
Поместите ЗАПИСЬ ИНЖЕНЕРА и посмотрите на примечание; возьмите ЗАДНЮЮ СКРЕБОЧКУ и ЛАБОРАТОРИЮ (Z).
Идите к Водяному Колесу.

Поместите ШАРНЫЙ ПОДШИПНИК и ЛАБОРАТОРИЮ (A).
Нажмите на хитрое приспособление (B).
Используйте алюминиевую фольгу; возьмите СТАЛЬНОЙ ПРУТ 4/4 и ПИЛУ (С).
Спуститься.
Поместите СТАЛЬНОЙ ПРУТ 4/4 для головоломки (D).

Решение (E).
Войдите в заброшенную шахту (F).

Посмотрите на конверт; возьмите РУЧКИ КЛАПАНА 1/2 (G).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЕ БОЛТЫ 1/2 (H).
Используйте шпатель; возьмите ФОТОГРАФ МИНЕРА (I).
Пройдите в лазарет шахтера (J).

Переместить крышку; возьмите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (K).
Используйте ЗАДНЮЮ СКРЕБОКУ; возьмите КРОВАТНЫЕ ПЛАТЫ (L).
Возьмите МЕДИЦИНСКИЙ РЕТРАКТОР (M).
Используйте МАГНИТНОЕ СТЕКЛО на ФОТОГРАФИИ ГОРЯЩИХ; возьмите НОМЕР ДОКТОРА.
Поместите НОМЕР ДОКТОРА для головоломки (N).

Поместите жетоны, как показано (O).
Выберите числа, как показано (P).
Возьмите ТАЙМКАРТ.
Спуститься.

Вставьте ТАЙМАРТ (Q); возьмите карбидную лампу (R).
Идите в лазарет шахтера.
Поместите карбидную лампу; нажмите на камни (S).
Пройдите в Хрустальную Пещеру (T).

Выберите 1-4.
Нажмите на Джек и возьмите его (U).
Посмотрите на записку; возьмите шестигранный ключ (V). Используйте МЕДИЦИНСКИЙ РЕТРАКТОР; возьмите кожаный пояс (W).
Возьмите РУЧКИ КЛАПАНА 2/2 (X). Используйте ПИЛУ; возьмите СТАЛАГМИТ (Y).
Вернитесь к заброшенной шахте.

Выберите камни; используйте Джек; возьмите подвеску медсестры (A).
Идите в лазарет шахтера.
Используйте медсестра КУЛОН; возьмите ХИРУРГИЧЕСКИЙ ШОВ (B).
Пройдите в Хрустальную пещеру.

Глава 6: Хрустальная пещера

Используйте хирургический шов; возьмите ГАЗОВОЙ МАСКИ (С).
Вернитесь к заброшенной шахте.
Используйте МАСКУ ГАЗА (D); идите вперед к туннелю.

Поместите РУЧКИ КЛАПАНА 2/2 для загадки.
Перетаскивайте каждый клапан в указанном порядке (1-4), пока каждый индикатор справа от него не станет зеленым.
Возьмите ДАТЧИК (E).

Возьмите ЗОЛОТУЮ КОРПУ (F) и МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЕСО (G).
Используйте СТАЛАГМИТ; возьмите БАК БЕНЗИНА (H).
Идите к затопленному валу (I).

Используйте КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ (J).
Выберите доски (KL).
Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КАБЕЛЬ (M) и КАМЕННЫЙ СТАНОК (N).
Используйте шестигранный ключ дважды; возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛИ (O) и нажмите на выключатель (P).
Пройдите назад дважды.

Используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КАБЕЛЬ на КРОВАТИ; получите УЛУЧШЕННУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Поместите УЛУЧШЕННУЮ ЛЕСТНИЦУ (Q); Пройдите ПОИСК (R), чтобы получить СВАРКУ БЕНЗИНА.
Иди вперед.

Используйте БАК БЕНЗИНА на СВАРКЕ БЕНЗИНА; возьмите СВАРКУ.
Используйте СВАРКУ; возьмите ВЫРЕЗАННЫЙ ЗАМОК (S).
Идите к затопленной шахте.
Поместите ВЫРЕЗАННЫЙ ЗАМОК на загадку (T).

Решение: B-Lx4-CRE-Lx2-D-Lx2-G-Rx2-HLF-Lx3-D1-D2-LA-Lx2-G1-H1-Lx2.
С1-В1-Lx2-F1-L-A1-L-Е1-А2-Р-Е2-F2-Н2-Р-В2-RX3-G2-С2-RX4. Решенная головоломка (U).
Пройдите к Подземному Озеру (V).

Возьмите СИТУ (W) и РЕЗИНОВУЮ ТРУБУ (X).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЕСО (Y).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЕ БОЛТЫ 2/2 (Z).
Пройдите назад дважды.

Поместите РЕЗИНОВУЮ ТРУБУ и ДАТЧИК (A); возьмите ИНСТРУКЦИЮ ПО УТИЛИЗАЦИИ БОМБЫ (B).
Вернитесь к Подземному озеру.

Поместите инструкцию по утилизации бомбы (С). Используйте ПРОВОДОВ (D). Удалите два болта (E), чтобы получить липкую ленту.
Выберите 1-3.
Спуститься.

Используйте липкую ленту (F); возьмите ЧАСТЬ РЕЛЬСА (G).
Спуститься.
Поместите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ЧАСТЬ и РЕЛЬСНЫЕ БОЛТЫ 2/2 (H).
Пройдите к Железнодорожному Сайдингу (I).

Возьмите РУЧКУ от РУКА (J).
Используйте КАМЕННЫЙ СТАНОК (K); возьмите ШЛАНГ ВОДЫ (L).
Используйте сито и золотую кастрюлю; возьмите ЭМБЛЕМУ СОЮЗА (M).
Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ СОЮЗА (N); возьмите ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДРЕЛЬ (O).
Вернитесь к Подземному озеру.
Используйте ШЛАНГ ВОДЫ; возьмите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (P).
Используйте РУЧКУ РУЧКИ; возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (Q).
Вернитесь на железнодорожный путь.

Поместите дверную ручку (R); Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЭТИКЕТКУ БЕЗОПАСНОСТИ.
Спуститься.
Поместите ЭТИКЕТКУ БЕЗОПАСНОСТИ (S); возьмите КИСЛОРОДНЫЙ БАК (T).
Иди вперед.

Поместите ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ Сверло и КИСЛОРОДНЫЙ БАК (U).
Поместите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (V).
Выберите W-Vx2.
Пройдите к Горному Ядру (X).

Поговорите с мужчиной (A).
Выберите 1-3.
Утка слева (B), утка справа (C), утка слева (B), утка справа (C).
Нажмите на мешок (D) и динамит (E).
Поздравляем, вы завершили Dead Reckoning: Snowbird’s Creek!