Мудрый ГикПрохождение игр → Точный расчет 3: Дело полумесяца - Прохождение игры в картинках пошагово

Dead Reckoning 3: The Crescent Case - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Точный расчет 3. Дело полумесяца. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Карнавальный проспект
  3. Глава 2: Магический трейлер
  4. Глава 3: Прицепы и Клетки
  5. Глава 4: Водонапорная башня
  6. Глава 5: Все на борту!
  7. Глава 6: Трейлер Ольги

Общие советы

Это официальное руководство для Dead Reckoning: The Crescent Case.
Это руководство не скажет вам, когда вам нужно приблизить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Карнавальный проспект

Поговорите с детективом (A).
Возьмите БЕЙДЖ-БУМАЖНИК (B).
Возьмите ЗНАЧОК из ЗНАКА БАДЖА; Вы получите КОМПЛЕКТ СУДЕБНЫХ УСТРОЙСТВ (инвентарь).
Покажите ЗНАК (С).
Удалите лист (D).

Поместите КОМПЛЕКТ СУДЕЙ (E).
Используйте предметы (1-5). Возьмите ветки (6).
Откройте куртку и откройте телеграмму; возьмите КОЛЬЦА 1/3 (7); возьмите другую записку.
Переместите листья (F) и идите направо.

Возьмите КОЛЬЦА 2/3 (G). Нажмите на камни дважды; возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ (H).
Возьмите вырез из хвоста русалки и фонари (I).
Переместить плакат; поместите огни (J), чтобы вызвать HOP; сыграй, чтобы получить ПАКЕТ.
Откройте ПАКЕТ; возьмите УДАР ДУГИ (инвентарь).
Спуститься.

Открыть сумку; используйте УДАР ДАМ (K), чтобы получить ОТЧЕТ ПОЛИЦИИ.
Поговорите с детективом; возьмите улики (L).
Переместите доску (M); возьмите ПЕРЧАТКИ (M1).
Поместите вырез русалки и хвоста; возьмите ТЕАТРАЛЬНЫЕ МАСКИ 1/2 (N).
Возьмите ТЕАТРАЛЬНЫЕ МАСКИ 2/2 (O).
Поместите 2 ТЕАТРАЛЬНЫЕ МАСКИ в МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ; возьмите ЛАТУНУ (инвентарь).
Используйте БАТОН (P); иди вперед.

Опустите коробку (Q); возьмите СКРЕБОК и МОРКОВЬ (Q1).
Возьмите ТКАНЬ (R).
Введите (S).

Дайте ОТЧЕТ ПОЛИЦИИ (T). Выберите (U-U1-U2). Откройте книгу и коснитесь страницы (V). Выберите (V1).
Переместить мусор; возьмите ЗОНТИК (W).
Используйте СКРЕБОК (X); возьмите ВЫРЕЗКУ ВЕСА и МАЛЕНЬКИЙ НАБОР.
Возьмите КОЛЬЦА 3/3 (Y).
Переместить две бумаги; возьмите ЗАПИСЬ СОТРУДНИКА (Z).
Возьмите КОД ЗАМКА ГЛОБА из ЗАПИСИ СОТРУДНИКА; переверните страницы дважды (инвентарь).
Пройдите назад дважды.

Поместите ВЫРЕЗКУ ВЕСА (A); возьмите КЛЮЧ от ВОЛШЕБНОЙ КОРОБКИ (A1).
Иди вперед.
Поговорите с мужчиной (B).
Поместите 3 КОЛЬЦА для головоломки (С).

Решение (D: 3-2) - (E: 4) - (F: 4-3) - (G: 3-2) - (H: 4-3) - (I: 3-2).
Возьмите ИГРУШКУ-ЧАШКУ.
Спуститься.

Используйте ИГРУШКУ-ЧАШКУ; возьмите СНЕЖНЫЙ ГЛОБУС (J).
Поместите МАЛЕНЬКИЙ ДИСК и КОД ЗАМКА ГЛОБА на СНЕЖНЫЙ ГЛОУБ. Измените набор на 681. Коснитесь звезды и возьмите МЕДНЫЙ ПРОВОД (инвентарь).
Перейти в офис менеджера.

Поместите медные провода; используйте ПЕРЧАТКИ (K) и нажмите на рычаг (L). Возьмите пропущенные страницы (M).
Поместите пропущенные страницы на ЗАПИСЬ СОТРУДНИКА; соедините две страницы, чтобы получить БОЛЬШОЙ БИЛЕТ (инвентарь).
Спуститься.

Дайте БОЛЬШОЙ БИЛЕТ (N).
Введите (O).

Возьмите ЗВЕЗДУ и ЛЕВА (P).
Используйте ЗОНТИК (Q); возьмите ФЛЕЙКУ и КАРУСЕЛЬНУЮ РУЧКУ (R).
Используйте КЛЮЧ ВОЛШЕБНОЙ КОРОБКИ (S).

Используйте депрессор языка (T) и термометр (U). Переместить куртку; возьмите ДИВАННЫЙ МЕДАЛЬОН и доказательства (V).
Откройте занавес (W).
Перейти в офис менеджера.

Поместите ДИВАННЫЙ МЕДАЛЬОН (X); возьмите БОЛЬШОЙ МОЛОТОК (X1).
Поместите КАРУСЕЛЬНУЮ РУЧКУ; возьмите ЖЕЛЕЗЫ НАГРАД и ЛОГОТИП КАРНАВАЛА 1/3 (Y).
Спуститься.

Используйте БОЛЬШОЙ МОЛОТОК (Z); возьмите ЛОГОТИП КАРНАВА 2/3 (Z1).
Поместите ЖУРНАЛЫ НАГРАД (Z2) для поиска предметов; сыграйте, чтобы получить ГЛАЗ БУЛА.
Перейти на Big Top.

Поместите ГЛАЗ БУЛА (A); возьмите ЛОГОТИП КАРНАВАЛА 3/3.
Поместите 3 ЛОГОТИПА КАРНАВАЛА (B) для головоломки.

Решение (1-4).
Перейти за кулисы.

Глава 2: Магический трейлер

Возьмите улики и КРЕМЕНЬ (С).
Возьмите КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ (D).
Введите (E).

Поместите ЗВЕЗДУ для поиска предметов (F); играть, чтобы получить пружины.
Удалить 2 бумаги; возьмите ИНСТРУКЦИЮ ПО ФЕЙЕРВЕРКУ (G).
Возьмите ШВЕЙНЫЙ КОМПЛЕКТ (H).
Снимите ремни (I).
Используйте ключ от клетки; поместите морковь (J) и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ОТКРЫТКУ 1/3 (K).
Спуститься.

Поместите ИНСТРУКЦИИ ФЕЙЕРВЕРКА; выберите 1-4 и возьмите НОЧНОЙ СИМВОЛ (L).
Поместите ТКАНЬ и используйте ШВЕЙНЫЙ КОМПЛЕКТ, затем поместите ВЕСНЫ (M). Запрыгните на батуте и возьмите ЖОНКУ (N).
Возьмите ЗОДИАКОВЫЕ СИМВОЛЫ и ДЕНЬ СИМВОЛ из ЖУТКОГО КОНТАКТА (инвентарь).
Войдите в трейлер мага.
Поместите СИМВОЛ ДНЯ и НОЧНОЙ СИМВОЛ (O). Переместите занавес для головоломки.

Дайте карты Таро гадалке (P).
Нажмите на попугая, белого медведя и дельфина (Q).
Подходим пары (R). Поместите цель (S); нажмите на шар (T), как только он окажется посередине.
Возьмите свисток (U). Выберите животных по порядку (1-2-3). Переместите коробку (синюю) к мантии. Нажмите на резинового человечка и поместите его в коробку (V).
Поместите коробку на штангу (W). Решите мини-игру (X).
Поместите все части в рамку (Y).

Поговорите с человеком (Z). Выберите 1-8.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА ТРЕЙЛЕРА (Z1).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите СИМВОЛЫ ЗОДИАКА (A); возьмите волшебную палочку и автомобильный гудок (B).
Спуститься.
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА ТРЕЙЛЕРА (C) и пройдите в дверь.

Возьмите улики (D).
Переместить одежду 4 раза; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ОТКРЫТКУ 2/3 (E).
Поместите РОГ АВТОМОБИЛЯ (F) и коснитесь его; возьмите ЖЕТОН СЛОНА (G).
Спуститься.

Поместите ЖЕТОН СЛОНА; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ОТКРЫТКУ 3/3 и ПАРИК (H).
Идите к трейлеру клоуна.

Поместите 3 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ОТКРЫТКИ (I); возьмите рваные плакаты.
Коснитесь рваных плакатов, чтобы получить РАЗЫСКИВАЕМЫЕ ПОСТЕРЫ (инвентарь).
Поместите желанных плакатов и парик для поиска предметов; сыграйте, чтобы получить ЛИЦО КЛОУНА (J).
Выход (K).

Используйте ФЛЕЙКУ (L).
Возьмите МАСЛО (M).
Введите (N).

Поднимите крышку и снимите верхнюю часть; вставьте МАСЛО и используйте КРЕМЕНЬ (O). Возьмите МАЛЕНЬКУЮ КАРТОЧКУ и ПАРОЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 1/3 (P).
Откройте дверь (Q) для поиска предметов; сыграй, чтобы получить балерину.
Используйте волшебную палочку, чтобы получить КНУТ (R).
Возьмите МАСЛО ДЛЯ ВОЛОС (S).
Возьмите палочку с углем (T).
Спуститься.

Используйте КНУТ; возьмите ОДЕЖДУ (U).
Возьмите КОД из ОДЕЖДЫ (инвентарь).
Поместите БАЛЛИНУ (V) для головоломки.

Решение: HAD-Cx3-Ex3-Hx2.
Возьмите ФИГУРКУ СЛОНА.
Идите к Трейлеру Укротителя Зверей.

Поместите КОД; введите 2754 (I). Посмотрите на пакет (J). Возьмите ПАРОЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 2/3. Переместить бумагу; возьми ЗЕРКАЛО.
Поместите льва (K) и ФИГУРКУ СЛОНА (L); возьмите КЛЮЧ ТИГРА-ДЕНЬ и ДОКУМЕНТЫ ПАРОЛЯ 3/3 (M).
Спуститься.

Дайте КЛЮЧ ТИГРА (N).
Дайте 3 ЧАСТИЧНЫХ ДОКУМЕНТА (O).
Выберите 1-5.
Иди вперед.

Глава 3: Прицепы и Клетки

Возьмите SANDPAPER (A) и КЛЕЩИ (B).
Встряхните шест (С); возьмите ШПИЛЬКУ (D).
Иди вперед.

Используйте ПРОВОЛОКУ ПРОВОДА; возьмите ВЕДРО (E).
Используйте КЛЕЩИ, чтобы получить ГВОЗДИ 1/4 (F).
Идите вниз и идите налево.

Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ЯЩИК (G), БАНАНУ (H) и ОСТРЫЙ БУТЫЛКА (I).
Поместите ВЕДРО (J). Используйте МАСЛО ДЛЯ ВОЛОС (K) и накачайте ручку (L). Возьмите ВОДНОЕ ВЕДРО.
Используйте ЗЕРКАЛО (M). Откройте и возьмите НОУТБУК (N).
Спуститься.

Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ЯЩИК; используйте рукоятку и возьмите СЫР (O).
Дайте БАНАНУ (P) для поиска предметов; сыграйте, чтобы получить белую медведь.
Используйте ОСТРЫЙ БУТЫЛКУ (Q); откройте клетку и возьмите ЧЕРНУЮ МЕДВЕДЬ (R).
Вернитесь к клеткам зверей.

Поместите СЫР в МАЛЕНЬКУЮ КОРПУС, чтобы получить МЫШКУ (инвентарь).
Положите МЫШКУ (S), чтобы получить МЫШКУ В КАМЕРЕ.
Поместите Лапу БЕЛОГО МЕДВЕДЯ и Лапу ЧЕРНОГО МЕДВЕДЯ для головоломки (T).

Решение: FB-PT-KG-JN-EI-OL-LF-IP-NS-GC-BH-HD-FB-TM-MR-PT-AG-CI-IE-GC-SL-UN-NS-LO- РК-ТМ-MR-BH-ди-HD-SL-CI-LF-IP-RM-MG-GA-ПТ-JN-ди-ТР-НУ.
Возьмите ОЧКИ и ГАЗЕТНЫЕ ОБОЛОЧКИ.
Отправляйтесь в зону содержания слонов.

Поместите ВОДНОЕ ВЕДРО (A) и ШКАЛЫ (B). Дайте ЗАКРЫТУЮ МЫШЬЮ (С).
Идите направо (D).
Возьмите ГВОЗДИ 2/4 (E), ГОЛОВУ СМОЛЫ (F), ЗАПОЛНЕННЫЙ ЧАЙНИК (G) и ДЖЕК (H).
Спуститься.

Используйте ГОЛОВУ ВИЛЫ; Вы получаете Сломанный Питчфорк; возьмите МЫШЦУ (I).
Идите налево (J).

Нажмите на клетку (K) для поиска предметов; сыграйте, чтобы получить ЖЕТОН ОРУЖИЯ.
Используйте SANDPAPER; поместите мышечную руку (L); возьмите Сломанный локомотив (M). Возьмите доказательство (N) и ГВОЗДИ 3/4 под ним.
Используйте ЗАПОЛНЕННЫЙ ЧАЙНИК. Поместите НОУТБУКУ (O). Используйте ШАРКОЛЬНУЮ ПАЛКУ (P); возьмите ЧЕРТЕЖ.
Возьмите ЛОКОМОТИВНЫЕ КОЛЕСА (Q).
Вернитесь к Водным Животным и Рептилиям.

Поместите ЖЕЛЕЗЫ и РИСУНОК (R); возьмите ОБОЛОЧКУ (S).
Спуститься.
Поместите ОБОЛОЧКУ для головоломки (T).

Решение: Wx2-Vx4-Ux4-X.
Вы получите МАЛЕНЬКИЙ Гайковерт.
Вернитесь в Палатку Стронгмана.

Дайте ГАЗЕТНЫЕ КЛИПКИ Кирпичам и поговорите с ним (Y).
Выберите 1-5.

Используйте МАЛЕНЬКИЙ Гайковерт; возьмите гирю (Z).
Вернитесь к Водным Животным и Рептилиям.
Используйте гирю (Z1) и толкните тележку (Z2).
Иди вперед.

Глава 4: Водонапорная башня

Возьмите ЦИРКОВУЮ ПЕЧАТЬ (A), САРДИНА (B) и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БРУС (C).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БАР на Сломанную вилку; возьмите ФИКСИРОВАННУЮ ОСНОВУ (инвентарь).
Возьмите ГВОЗДИ 4/4 (D).
Спуститься.

Используйте фиксированную вилу, чтобы получить ДОСКИ (E).
Поместите ЦИРКОВУЮ ПЕЧАТЬ (F) для поиска предметов; сыграй, чтобы получить ДЕКОРИРОВАННУЮ КОРОБКУ.
Откройте ДЕКОРИРОВАННУЮ КОРОБКУ; отодвинуть предметы в сторону; возьмите ОТКРЫТКУ БАНКА (инвентарь).
Используйте ОТКРЫТИЕ CAN на САРДИНОМ МОЖЕТ; возьмите САРДИНЫ (инвентарь).
Бросьте САРДИНЫ (G); возьмите ТЯЖЕЛУЮ ЗАГРУЗКУ (H).
Иди вперед.

Поместите ДОСКИ и 4 ГВОЗДА; используйте тяжелую обувь (I).
Возьмите СТАЛЬНУЮ ЩЕТКУ (J).
Перейти к началу Water Tower.

Потяните провод (K). Используйте ДЖЕК (L) для поиска предметов; играть, чтобы получить логотип поезда.
Возьмите ЛОКОМОТИВНЫЙ Дымоход (M).
Спуститься.
Возьмите НЕПРАВИЛЬНУЮ ЧАСТЬ ТАБАКА и ЧАСЫ 1/3 (N).
Поместите ЛОКОМОТИВНЫЕ КОЛЕСА и ЛОКОМОТИВНЫЙ Дымоход в Сломанный Локомотив, чтобы получить ЛОКОМОТИВ (инвентарь).
Поместите ЛОКОМОТИВ для головоломки (O).

Решение (1-8).
Войдите в курилку.

Откройте ящик; осмотрите улики и возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ 2/3 (P).
Используйте СТАЛЬНУЮ ЩЕТКУ; возьмите ГОЛОВУ ПЕТУХА (Q).
Подходим пары (R). Переверните клевер; возьмите МАГНИТ (S).
Введите (T).

Поговорите с мужчиной (U).
Выберите 1-5.
Снять стопор; используйте МАГНИТ, чтобы получить ЧАСТЬ ЛИСТА ТАБАКА (V).
Возьмите МЕЛ (W).
Спуститься.
Поместите ЧАСТЬ ЛИСТА ТАБАКА в НЕПОЛНУЮ ЧАСТЬ ТАБАКА, чтобы получить ЛИСТ ТАБАКА (инвентарь).
Поместите ТАБАЧНЫЙ ЛИСТ; возьмите ЛИНЕЙКУ (X).
Иди вперед.

Используйте линейку; разместите логотип поезда; возьмите РУЧКИ ЧАСОВ 3/3 (Y) и нажмите ключ (Y1).
Введите (Z).

Откройте шкаф (A).
Возьмите КАРТОЧКИ ТАРО 1/2 (B) и КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО (C).
Поместите 3 РУЧКИ ЧАСОВ для головоломки (D).
Решение: FG-Jx3-I. Возьмите БАТАРЕЙКИ.
Возьмите КЛЮЧ от пепельницы (K).
Спуститься.

Поместите колесо (L); Пройдите ПОИСК, чтобы получить Сломанный фонарь.
Спуститься.
Используйте ключ пепельницы; возьмите ВОПРОСНИК (M).
Перейти к началу Water Tower.

Поместите ГОЛОВУ ПЕТУХА (N); возьмите медную ручку (O).
Спуститься.

Поместите медную ручку (P); нажмите на винты (P1) 4x и возьмите БАГАЖ 1/4 (Q).
Перейти в кассу.
Поместите ВОПРОСНИК (R); пройти через дверь.

Пройдите СПП (S), чтобы получить УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ.
Возьмите БАГАЖ 2/4 (T). Снимите два предмета багажа (T1).
Откройте коробку; возьмите заклинателя зверей (U). Используйте МЕЛ для кода (U1).
Снимите крышку и вставьте УФ-лампочку. Поместите батареи в сломанный фонарь, чтобы получить ультрафиолетовый фонарь (инвентарь).
Используйте ультрафиолетовый фонарь и выберите 3 циферблата (U2). Возьмите КЛЮЧ и КЛЮЧ ОТ ПЕЧАТИ (U3).
Спуститься.

Поместите ЧУШКУ; возьмите БАГАЖ 3/4 (V).
Поместите КЛЮЧ ОТ ПЕЧАТИ (синий); выберите 407 (оранжевый); возьмите перфокарту (W).
Идите в бюро находок.

Поместите перфокарту (X); откройте окно и возьмите БАГАЖ 4/4 (Y).
Пройдите назад дважды.
Поместите 4 части багажа на загадку (Z).

Решение: ARBR-Bx2-RB-Cx2-BRABRACABR-Cx2-RA.
Войдите в посадочную площадку.

Глава 5: Все на борту!

Возьмите СИЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА (A).
Нажмите на ручную тележку (B) для поиска предметов; сыграйте, чтобы получить НЕПРАВИЛЬНЫЙ ЗНАК ПУТЕШЕСТВИЯ.
Откройте коробку. Используйте МАГНИТ; возьмите КЛИН (С).
Введите (D).

Возьмите письмо (E).
Нажмите на картину (F).
Откройте портфель; прочитайте записку и возьмите спички (G).
Поместите заклинателя зверя и крепкого человека для головоломки (H).

Решение: посмотрите на инструкции (I), затем выберите 1-6.
Выберите шута и возьмите КАРТЫ ТАРО 2/2.

Поговорите с Хуан Лау (J).
Выберите 1-10. Возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (K).
Спуститься.

Используйте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, чтобы получить ВЕРЕВКУ (L).
Используйте ВЕРЕВКУ (M); возьмите медные ножки (N).
Войдите в Планирование салона автомобиля.

Используйте медные ножки; поверните клапан (O) и возьмите КЛЮЧ от ВЕЛОСИПЕДА (P). Посмотрите на записку (P1).
Иди вперед.

Возьмите ЭМБЛЕМУ ИНСТРУМЕНТА (Q).
Нажмите на багаж 3 раза (R).
Поместите 2 КАРТЫ ТАРО для головоломки. Решение (S).
Возьми шариковый орнамент.
Пройдите назад дважды.

Поместите ЭМБЛЕМУ ИНСТРУМЕНТА; возьмите МАСЛЕНКУ и ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ СИМВОЛУ (T).
Войдите в Планирование салона автомобиля.
Поместите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ИНСИГНИЮ; возьмите ИНСТРУКЦИЮ ПОЕЗДА и РЕМЕНЬ ПЕРЕДАЧИ (U).
Иди вперед.

Используйте МАСЛЕНКУ, чтобы получить БАЛЛОН ДЛЯ ЛУЧИ (V).
Поместите ЗУБНУЮ ПАЛМУ на НЕПРАВИЛЬНУЮ ПУТЕШЕСТВИЕ, чтобы получить ПУТЕШЕСТВУЮЩУЮ ЗНАЧКУ (инвентарь).
Используйте РЕМЕНЬ ТРАНСМИССИИ и КЛИН; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ КЛЕЙ и КЛАПАН (W).
Пройдите назад дважды.

Используйте спички (X). Поместите ИНСТРУКЦИЮ ПОЕЗДА (X1) и КЛАПАН (X2); возьмите пронумерованные плитки 1/2 (Y).
Идите в бюро находок.
Поместите ПУТЕШЕСТВИЙ; возьмите пронумерованные плитки 2/2 и ОДЕЖДУ (Z).
Спуститься.

Поместите 2 пронумерованных плитки для загадки.
Решение (А).
Возьмите РЫЧАГ (A1).
Вернитесь на посадочную площадку.
Поместите РЫЧАГ (B); идите вперед (С).

Глава 6: Трейлер Ольги

Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ШКОЛУ (D).
Используйте велосипедный ключ; прочитайте заметку; возьмите ЗАЖИМ ШЛАНГА и ПОЛОВИНУ ДОЛЛАРА 1/3 (E).
Используйте ОДЕЖДУ; возьмите пилу (F).
Иди вперед.

Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК (G). Используйте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ; возьмите орехи (H).
Возьмите ВИНТЫ (I).
Возьмите Гребень ЖИВОТНЫХ (J).
Спуститься.

Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК; возьмите КРЮЧОК (K).
Иди вперед.
Используйте КРЮЧКУ; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КОЛЕСО (L).
Спуститься.

Поместите ЗОЛОТОЙ КОЛЕСО (M) для поиска предметов; сыграй, чтобы получить РУЧКУ.
Поместите РУЧКУ, ВИНТЫ и ОРЕХИ на ЛОПОВОЧНУЮ ЛОПАТУ, чтобы получить Ржавую пилу (инвентарь).
Иди вперед.
Используйте ржавую пилу (N). Пройдите через забор.

Возьмите ПРОЯВЛЯЮЩИЙ ШАР (O) и ДВЕРИ (P).
Поместите воздушный шар; возьмите ДИСК ДАВЛЕНИЯ (Q).
Введите (R).

Возьмите ШЛАНГ и Вешалку для проводов (S).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ШКОЛУ (T) и ДВЕРНУЮ (U); возьмите ТРЯПКУ (V).
Спуститься.
Поместите шланг и зажим для шланга (W). Запустите головоломку (X).

Решение: YZY.

Используйте ЖИВОТНУЮ КОМБАЦИЮ; возьмите ОТВЕРТКУ ЗВЕЗДЫ (A).
Введите (B).

Поговорите с Ольгой (С).
Выберите 1-5.
Используйте вешалку для проводов; возьмите СОВЕТ ЛЬДУ (D).
Вернитесь в туристический автобус.

Используйте ОТВЕРТКУ ЗВЕЗДЫ; возьмите очиститель спрея (E).
Вернитесь к трейлеру Ольги.
Используйте очиститель спрея и тряпку (F); возьмите ЭМБЛЕМУ АВТОБУСА (G).
Вернитесь в туристический автобус.

Поместите ЭМБЛЕМУ АВТОБУСА (H) для поиска предметов; сыграйте, чтобы получить ЧАСТЬ ЗАМКА.
Спуститься.
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА; возьмите КОД и НОЖИ (I).
Вернитесь к трейлеру Ольги.

Поместите КОД; возьмите ШЛЯПНЫЙ ОРНАМЕНТ (J).
Поместите НОЖИ для загадки.
Решение: КМ-КН-МО-ЛО-КМ-МО-КМ. Возьмите сломанный шкив (P).
Пройдите назад и пройдите к Поездкам (Q).

Возьмите ВЕРХНУЮ ШАПКУ (R)

Используйте СОВЕТ-ЛОТОК на Сломанный шкив; возьмите ВЕРЕВНОЙ ШКИВ (инвентарь).
Используйте канат (S).
Поместите ударный мяч (T), чтобы получить ПОЛОВИНУ ДОЛЛАРА 2/3.
Введите (U).

Поместите верхнюю шляпу и поместите на нее шляпный орнамент (V). Возьмите кошачью еду (W).
Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ КЛЕЙ; возьмите ЧАСТИ (X).
Спуститься.

Используйте ЧАСТИ (Y); дайте кошачью еду (Y1); возьмите БРИТВУ (Y2).
Вернитесь к вспомогательной маленькой вершине.
Используйте БРИТВУ (Z) для поиска предметов (Z1); сыграй, чтобы получить ПОЛОВИНУ ДОЛЛАРА 3/3.
Спуститься.

Поместите 3 ПОЛОВИНЫ ДОЛЛАРА (A); возьмите сломанный гелиевый танк (B).
Поместите ЧАСТЬ ДАВЛЕНИЯ на СЛОМАННЫЙ БАК ГЕЛЯ, чтобы получить БАК ГЕЛЯ (инвентарь).
Вернитесь к вспомогательной маленькой вершине.
Поместите гелиевый танк (С); возьмите РУЧКУ КОЛЕСА (D).
Спуститься.

Поместите РУЧКУ КОЛЕСА для головоломки (E).
Решение (F).

Войдите в Big Top и откройте шторы.
Поговорите с человеком (G). Удалите веревки (H).
Откройте занавес; выберите (IJ).
Открыть шторы; выберите паяльную лампу. (К).
Откройте шторы. Поговорите с человеком (L). Выберите 1-3.
Поздравляю, вы завершили "Мертвый расчет: полумесяц"!

Автор статьи: