Dead Reckoning 3: The Crescent Case - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Точный расчет 3. Дело полумесяца. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Карнавальный проспект
- Глава 2: Магический трейлер
- Глава 3: Прицепы и Клетки
- Глава 4: Водонапорная башня
- Глава 5: Все на борту!
- Глава 6: Трейлер Ольги
Общие советы
Это официальное руководство для Dead Reckoning: The Crescent Case.
Это руководство не скажет вам, когда вам нужно приблизить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Карнавальный проспект
Поговорите с детективом (A).
Возьмите БЕЙДЖ-БУМАЖНИК (B).
Возьмите ЗНАЧОК из ЗНАКА БАДЖА; Вы получите КОМПЛЕКТ СУДЕБНЫХ УСТРОЙСТВ (инвентарь).
Покажите ЗНАК (С).
Удалите лист (D).
Поместите КОМПЛЕКТ СУДЕЙ (E).
Используйте предметы (1-5). Возьмите ветки (6).
Откройте куртку и откройте телеграмму; возьмите КОЛЬЦА 1/3 (7); возьмите другую записку.
Переместите листья (F) и идите направо.
Возьмите КОЛЬЦА 2/3 (G). Нажмите на камни дважды; возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ (H).
Возьмите вырез из хвоста русалки и фонари (I).
Переместить плакат; поместите огни (J), чтобы вызвать HOP; сыграй, чтобы получить ПАКЕТ.
Откройте ПАКЕТ; возьмите УДАР ДУГИ (инвентарь).
Спуститься.
Открыть сумку; используйте УДАР ДАМ (K), чтобы получить ОТЧЕТ ПОЛИЦИИ.
Поговорите с детективом; возьмите улики (L).
Переместите доску (M); возьмите ПЕРЧАТКИ (M1).
Поместите вырез русалки и хвоста; возьмите ТЕАТРАЛЬНЫЕ МАСКИ 1/2 (N).
Возьмите ТЕАТРАЛЬНЫЕ МАСКИ 2/2 (O).
Поместите 2 ТЕАТРАЛЬНЫЕ МАСКИ в МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ; возьмите ЛАТУНУ (инвентарь).
Используйте БАТОН (P); иди вперед.
Опустите коробку (Q); возьмите СКРЕБОК и МОРКОВЬ (Q1).
Возьмите ТКАНЬ (R).
Введите (S).
Дайте ОТЧЕТ ПОЛИЦИИ (T). Выберите (U-U1-U2). Откройте книгу и коснитесь страницы (V). Выберите (V1).
Переместить мусор; возьмите ЗОНТИК (W).
Используйте СКРЕБОК (X); возьмите ВЫРЕЗКУ ВЕСА и МАЛЕНЬКИЙ НАБОР.
Возьмите КОЛЬЦА 3/3 (Y).
Переместить две бумаги; возьмите ЗАПИСЬ СОТРУДНИКА (Z).
Возьмите КОД ЗАМКА ГЛОБА из ЗАПИСИ СОТРУДНИКА; переверните страницы дважды (инвентарь).
Пройдите назад дважды.
Поместите ВЫРЕЗКУ ВЕСА (A); возьмите КЛЮЧ от ВОЛШЕБНОЙ КОРОБКИ (A1).
Иди вперед.
Поговорите с мужчиной (B).
Поместите 3 КОЛЬЦА для головоломки (С).
Решение (D: 3-2) - (E: 4) - (F: 4-3) - (G: 3-2) - (H: 4-3) - (I: 3-2).
Возьмите ИГРУШКУ-ЧАШКУ.
Спуститься.
Используйте ИГРУШКУ-ЧАШКУ; возьмите СНЕЖНЫЙ ГЛОБУС (J).
Поместите МАЛЕНЬКИЙ ДИСК и КОД ЗАМКА ГЛОБА на СНЕЖНЫЙ ГЛОУБ. Измените набор на 681. Коснитесь звезды и возьмите МЕДНЫЙ ПРОВОД (инвентарь).
Перейти в офис менеджера.
Поместите медные провода; используйте ПЕРЧАТКИ (K) и нажмите на рычаг (L). Возьмите пропущенные страницы (M).
Поместите пропущенные страницы на ЗАПИСЬ СОТРУДНИКА; соедините две страницы, чтобы получить БОЛЬШОЙ БИЛЕТ (инвентарь).
Спуститься.
Дайте БОЛЬШОЙ БИЛЕТ (N).
Введите (O).
Возьмите ЗВЕЗДУ и ЛЕВА (P).
Используйте ЗОНТИК (Q); возьмите ФЛЕЙКУ и КАРУСЕЛЬНУЮ РУЧКУ (R).
Используйте КЛЮЧ ВОЛШЕБНОЙ КОРОБКИ (S).
Используйте депрессор языка (T) и термометр (U). Переместить куртку; возьмите ДИВАННЫЙ МЕДАЛЬОН и доказательства (V).
Откройте занавес (W).
Перейти в офис менеджера.
Поместите ДИВАННЫЙ МЕДАЛЬОН (X); возьмите БОЛЬШОЙ МОЛОТОК (X1).
Поместите КАРУСЕЛЬНУЮ РУЧКУ; возьмите ЖЕЛЕЗЫ НАГРАД и ЛОГОТИП КАРНАВАЛА 1/3 (Y).
Спуститься.
Используйте БОЛЬШОЙ МОЛОТОК (Z); возьмите ЛОГОТИП КАРНАВА 2/3 (Z1).
Поместите ЖУРНАЛЫ НАГРАД (Z2) для поиска предметов; сыграйте, чтобы получить ГЛАЗ БУЛА.
Перейти на Big Top.
Поместите ГЛАЗ БУЛА (A); возьмите ЛОГОТИП КАРНАВАЛА 3/3.
Поместите 3 ЛОГОТИПА КАРНАВАЛА (B) для головоломки.
Решение (1-4).
Перейти за кулисы.
Глава 2: Магический трейлер
Возьмите улики и КРЕМЕНЬ (С).
Возьмите КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ (D).
Введите (E).
Поместите ЗВЕЗДУ для поиска предметов (F); играть, чтобы получить пружины.
Удалить 2 бумаги; возьмите ИНСТРУКЦИЮ ПО ФЕЙЕРВЕРКУ (G).
Возьмите ШВЕЙНЫЙ КОМПЛЕКТ (H).
Снимите ремни (I).
Используйте ключ от клетки; поместите морковь (J) и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ОТКРЫТКУ 1/3 (K).
Спуститься.
Поместите ИНСТРУКЦИИ ФЕЙЕРВЕРКА; выберите 1-4 и возьмите НОЧНОЙ СИМВОЛ (L).
Поместите ТКАНЬ и используйте ШВЕЙНЫЙ КОМПЛЕКТ, затем поместите ВЕСНЫ (M). Запрыгните на батуте и возьмите ЖОНКУ (N).
Возьмите ЗОДИАКОВЫЕ СИМВОЛЫ и ДЕНЬ СИМВОЛ из ЖУТКОГО КОНТАКТА (инвентарь).
Войдите в трейлер мага.
Поместите СИМВОЛ ДНЯ и НОЧНОЙ СИМВОЛ (O). Переместите занавес для головоломки.
Дайте карты Таро гадалке (P).
Нажмите на попугая, белого медведя и дельфина (Q).
Подходим пары (R). Поместите цель (S); нажмите на шар (T), как только он окажется посередине.
Возьмите свисток (U). Выберите животных по порядку (1-2-3). Переместите коробку (синюю) к мантии. Нажмите на резинового человечка и поместите его в коробку (V).
Поместите коробку на штангу (W). Решите мини-игру (X).
Поместите все части в рамку (Y).
Поговорите с человеком (Z). Выберите 1-8.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА ТРЕЙЛЕРА (Z1).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поместите СИМВОЛЫ ЗОДИАКА (A); возьмите волшебную палочку и автомобильный гудок (B).
Спуститься.
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА ТРЕЙЛЕРА (C) и пройдите в дверь.
Возьмите улики (D).
Переместить одежду 4 раза; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ОТКРЫТКУ 2/3 (E).
Поместите РОГ АВТОМОБИЛЯ (F) и коснитесь его; возьмите ЖЕТОН СЛОНА (G).
Спуститься.
Поместите ЖЕТОН СЛОНА; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ОТКРЫТКУ 3/3 и ПАРИК (H).
Идите к трейлеру клоуна.
Поместите 3 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ОТКРЫТКИ (I); возьмите рваные плакаты.
Коснитесь рваных плакатов, чтобы получить РАЗЫСКИВАЕМЫЕ ПОСТЕРЫ (инвентарь).
Поместите желанных плакатов и парик для поиска предметов; сыграйте, чтобы получить ЛИЦО КЛОУНА (J).
Выход (K).
Используйте ФЛЕЙКУ (L).
Возьмите МАСЛО (M).
Введите (N).
Поднимите крышку и снимите верхнюю часть; вставьте МАСЛО и используйте КРЕМЕНЬ (O). Возьмите МАЛЕНЬКУЮ КАРТОЧКУ и ПАРОЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 1/3 (P).
Откройте дверь (Q) для поиска предметов; сыграй, чтобы получить балерину.
Используйте волшебную палочку, чтобы получить КНУТ (R).
Возьмите МАСЛО ДЛЯ ВОЛОС (S).
Возьмите палочку с углем (T).
Спуститься.
Используйте КНУТ; возьмите ОДЕЖДУ (U).
Возьмите КОД из ОДЕЖДЫ (инвентарь).
Поместите БАЛЛИНУ (V) для головоломки.
Решение: HAD-Cx3-Ex3-Hx2.
Возьмите ФИГУРКУ СЛОНА.
Идите к Трейлеру Укротителя Зверей.
Поместите КОД; введите 2754 (I). Посмотрите на пакет (J). Возьмите ПАРОЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 2/3. Переместить бумагу; возьми ЗЕРКАЛО.
Поместите льва (K) и ФИГУРКУ СЛОНА (L); возьмите КЛЮЧ ТИГРА-ДЕНЬ и ДОКУМЕНТЫ ПАРОЛЯ 3/3 (M).
Спуститься.
Дайте КЛЮЧ ТИГРА (N).
Дайте 3 ЧАСТИЧНЫХ ДОКУМЕНТА (O).
Выберите 1-5.
Иди вперед.
Глава 3: Прицепы и Клетки
Возьмите SANDPAPER (A) и КЛЕЩИ (B).
Встряхните шест (С); возьмите ШПИЛЬКУ (D).
Иди вперед.
Используйте ПРОВОЛОКУ ПРОВОДА; возьмите ВЕДРО (E).
Используйте КЛЕЩИ, чтобы получить ГВОЗДИ 1/4 (F).
Идите вниз и идите налево.
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ЯЩИК (G), БАНАНУ (H) и ОСТРЫЙ БУТЫЛКА (I).
Поместите ВЕДРО (J). Используйте МАСЛО ДЛЯ ВОЛОС (K) и накачайте ручку (L). Возьмите ВОДНОЕ ВЕДРО.
Используйте ЗЕРКАЛО (M). Откройте и возьмите НОУТБУК (N).
Спуститься.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ЯЩИК; используйте рукоятку и возьмите СЫР (O).
Дайте БАНАНУ (P) для поиска предметов; сыграйте, чтобы получить белую медведь.
Используйте ОСТРЫЙ БУТЫЛКУ (Q); откройте клетку и возьмите ЧЕРНУЮ МЕДВЕДЬ (R).
Вернитесь к клеткам зверей.
Поместите СЫР в МАЛЕНЬКУЮ КОРПУС, чтобы получить МЫШКУ (инвентарь).
Положите МЫШКУ (S), чтобы получить МЫШКУ В КАМЕРЕ.
Поместите Лапу БЕЛОГО МЕДВЕДЯ и Лапу ЧЕРНОГО МЕДВЕДЯ для головоломки (T).
Решение: FB-PT-KG-JN-EI-OL-LF-IP-NS-GC-BH-HD-FB-TM-MR-PT-AG-CI-IE-GC-SL-UN-NS-LO- РК-ТМ-MR-BH-ди-HD-SL-CI-LF-IP-RM-MG-GA-ПТ-JN-ди-ТР-НУ.
Возьмите ОЧКИ и ГАЗЕТНЫЕ ОБОЛОЧКИ.
Отправляйтесь в зону содержания слонов.
Поместите ВОДНОЕ ВЕДРО (A) и ШКАЛЫ (B). Дайте ЗАКРЫТУЮ МЫШЬЮ (С).
Идите направо (D).
Возьмите ГВОЗДИ 2/4 (E), ГОЛОВУ СМОЛЫ (F), ЗАПОЛНЕННЫЙ ЧАЙНИК (G) и ДЖЕК (H).
Спуститься.
Используйте ГОЛОВУ ВИЛЫ; Вы получаете Сломанный Питчфорк; возьмите МЫШЦУ (I).
Идите налево (J).
Нажмите на клетку (K) для поиска предметов; сыграйте, чтобы получить ЖЕТОН ОРУЖИЯ.
Используйте SANDPAPER; поместите мышечную руку (L); возьмите Сломанный локомотив (M). Возьмите доказательство (N) и ГВОЗДИ 3/4 под ним.
Используйте ЗАПОЛНЕННЫЙ ЧАЙНИК. Поместите НОУТБУКУ (O). Используйте ШАРКОЛЬНУЮ ПАЛКУ (P); возьмите ЧЕРТЕЖ.
Возьмите ЛОКОМОТИВНЫЕ КОЛЕСА (Q).
Вернитесь к Водным Животным и Рептилиям.
Поместите ЖЕЛЕЗЫ и РИСУНОК (R); возьмите ОБОЛОЧКУ (S).
Спуститься.
Поместите ОБОЛОЧКУ для головоломки (T).
Решение: Wx2-Vx4-Ux4-X.
Вы получите МАЛЕНЬКИЙ Гайковерт.
Вернитесь в Палатку Стронгмана.
Дайте ГАЗЕТНЫЕ КЛИПКИ Кирпичам и поговорите с ним (Y).
Выберите 1-5.
Используйте МАЛЕНЬКИЙ Гайковерт; возьмите гирю (Z).
Вернитесь к Водным Животным и Рептилиям.
Используйте гирю (Z1) и толкните тележку (Z2).
Иди вперед.
Глава 4: Водонапорная башня
Возьмите ЦИРКОВУЮ ПЕЧАТЬ (A), САРДИНА (B) и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БРУС (C).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БАР на Сломанную вилку; возьмите ФИКСИРОВАННУЮ ОСНОВУ (инвентарь).
Возьмите ГВОЗДИ 4/4 (D).
Спуститься.
Используйте фиксированную вилу, чтобы получить ДОСКИ (E).
Поместите ЦИРКОВУЮ ПЕЧАТЬ (F) для поиска предметов; сыграй, чтобы получить ДЕКОРИРОВАННУЮ КОРОБКУ.
Откройте ДЕКОРИРОВАННУЮ КОРОБКУ; отодвинуть предметы в сторону; возьмите ОТКРЫТКУ БАНКА (инвентарь).
Используйте ОТКРЫТИЕ CAN на САРДИНОМ МОЖЕТ; возьмите САРДИНЫ (инвентарь).
Бросьте САРДИНЫ (G); возьмите ТЯЖЕЛУЮ ЗАГРУЗКУ (H).
Иди вперед.
Поместите ДОСКИ и 4 ГВОЗДА; используйте тяжелую обувь (I).
Возьмите СТАЛЬНУЮ ЩЕТКУ (J).
Перейти к началу Water Tower.
Потяните провод (K). Используйте ДЖЕК (L) для поиска предметов; играть, чтобы получить логотип поезда.
Возьмите ЛОКОМОТИВНЫЙ Дымоход (M).
Спуститься.
Возьмите НЕПРАВИЛЬНУЮ ЧАСТЬ ТАБАКА и ЧАСЫ 1/3 (N).
Поместите ЛОКОМОТИВНЫЕ КОЛЕСА и ЛОКОМОТИВНЫЙ Дымоход в Сломанный Локомотив, чтобы получить ЛОКОМОТИВ (инвентарь).
Поместите ЛОКОМОТИВ для головоломки (O).
Решение (1-8).
Войдите в курилку.
Откройте ящик; осмотрите улики и возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ 2/3 (P).
Используйте СТАЛЬНУЮ ЩЕТКУ; возьмите ГОЛОВУ ПЕТУХА (Q).
Подходим пары (R). Переверните клевер; возьмите МАГНИТ (S).
Введите (T).
Поговорите с мужчиной (U).
Выберите 1-5.
Снять стопор; используйте МАГНИТ, чтобы получить ЧАСТЬ ЛИСТА ТАБАКА (V).
Возьмите МЕЛ (W).
Спуститься.
Поместите ЧАСТЬ ЛИСТА ТАБАКА в НЕПОЛНУЮ ЧАСТЬ ТАБАКА, чтобы получить ЛИСТ ТАБАКА (инвентарь).
Поместите ТАБАЧНЫЙ ЛИСТ; возьмите ЛИНЕЙКУ (X).
Иди вперед.
Используйте линейку; разместите логотип поезда; возьмите РУЧКИ ЧАСОВ 3/3 (Y) и нажмите ключ (Y1).
Введите (Z).
Откройте шкаф (A).
Возьмите КАРТОЧКИ ТАРО 1/2 (B) и КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО (C).
Поместите 3 РУЧКИ ЧАСОВ для головоломки (D).
Решение: FG-Jx3-I. Возьмите БАТАРЕЙКИ.
Возьмите КЛЮЧ от пепельницы (K).
Спуститься.
Поместите колесо (L); Пройдите ПОИСК, чтобы получить Сломанный фонарь.
Спуститься.
Используйте ключ пепельницы; возьмите ВОПРОСНИК (M).
Перейти к началу Water Tower.
Поместите ГОЛОВУ ПЕТУХА (N); возьмите медную ручку (O).
Спуститься.
Поместите медную ручку (P); нажмите на винты (P1) 4x и возьмите БАГАЖ 1/4 (Q).
Перейти в кассу.
Поместите ВОПРОСНИК (R); пройти через дверь.
Пройдите СПП (S), чтобы получить УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ.
Возьмите БАГАЖ 2/4 (T). Снимите два предмета багажа (T1).
Откройте коробку; возьмите заклинателя зверей (U). Используйте МЕЛ для кода (U1).
Снимите крышку и вставьте УФ-лампочку. Поместите батареи в сломанный фонарь, чтобы получить ультрафиолетовый фонарь (инвентарь).
Используйте ультрафиолетовый фонарь и выберите 3 циферблата (U2). Возьмите КЛЮЧ и КЛЮЧ ОТ ПЕЧАТИ (U3).
Спуститься.
Поместите ЧУШКУ; возьмите БАГАЖ 3/4 (V).
Поместите КЛЮЧ ОТ ПЕЧАТИ (синий); выберите 407 (оранжевый); возьмите перфокарту (W).
Идите в бюро находок.
Поместите перфокарту (X); откройте окно и возьмите БАГАЖ 4/4 (Y).
Пройдите назад дважды.
Поместите 4 части багажа на загадку (Z).
Решение: ARBR-Bx2-RB-Cx2-BRABRACABR-Cx2-RA.
Войдите в посадочную площадку.
Глава 5: Все на борту!
Возьмите СИЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА (A).
Нажмите на ручную тележку (B) для поиска предметов; сыграйте, чтобы получить НЕПРАВИЛЬНЫЙ ЗНАК ПУТЕШЕСТВИЯ.
Откройте коробку. Используйте МАГНИТ; возьмите КЛИН (С).
Введите (D).
Возьмите письмо (E).
Нажмите на картину (F).
Откройте портфель; прочитайте записку и возьмите спички (G).
Поместите заклинателя зверя и крепкого человека для головоломки (H).
Решение: посмотрите на инструкции (I), затем выберите 1-6.
Выберите шута и возьмите КАРТЫ ТАРО 2/2.
Поговорите с Хуан Лау (J).
Выберите 1-10. Возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (K).
Спуститься.
Используйте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, чтобы получить ВЕРЕВКУ (L).
Используйте ВЕРЕВКУ (M); возьмите медные ножки (N).
Войдите в Планирование салона автомобиля.
Используйте медные ножки; поверните клапан (O) и возьмите КЛЮЧ от ВЕЛОСИПЕДА (P). Посмотрите на записку (P1).
Иди вперед.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ИНСТРУМЕНТА (Q).
Нажмите на багаж 3 раза (R).
Поместите 2 КАРТЫ ТАРО для головоломки. Решение (S).
Возьми шариковый орнамент.
Пройдите назад дважды.
Поместите ЭМБЛЕМУ ИНСТРУМЕНТА; возьмите МАСЛЕНКУ и ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ СИМВОЛУ (T).
Войдите в Планирование салона автомобиля.
Поместите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ИНСИГНИЮ; возьмите ИНСТРУКЦИЮ ПОЕЗДА и РЕМЕНЬ ПЕРЕДАЧИ (U).
Иди вперед.
Используйте МАСЛЕНКУ, чтобы получить БАЛЛОН ДЛЯ ЛУЧИ (V).
Поместите ЗУБНУЮ ПАЛМУ на НЕПРАВИЛЬНУЮ ПУТЕШЕСТВИЕ, чтобы получить ПУТЕШЕСТВУЮЩУЮ ЗНАЧКУ (инвентарь).
Используйте РЕМЕНЬ ТРАНСМИССИИ и КЛИН; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ КЛЕЙ и КЛАПАН (W).
Пройдите назад дважды.
Используйте спички (X). Поместите ИНСТРУКЦИЮ ПОЕЗДА (X1) и КЛАПАН (X2); возьмите пронумерованные плитки 1/2 (Y).
Идите в бюро находок.
Поместите ПУТЕШЕСТВИЙ; возьмите пронумерованные плитки 2/2 и ОДЕЖДУ (Z).
Спуститься.
Поместите 2 пронумерованных плитки для загадки.
Решение (А).
Возьмите РЫЧАГ (A1).
Вернитесь на посадочную площадку.
Поместите РЫЧАГ (B); идите вперед (С).
Глава 6: Трейлер Ольги
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ШКОЛУ (D).
Используйте велосипедный ключ; прочитайте заметку; возьмите ЗАЖИМ ШЛАНГА и ПОЛОВИНУ ДОЛЛАРА 1/3 (E).
Используйте ОДЕЖДУ; возьмите пилу (F).
Иди вперед.
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК (G). Используйте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ; возьмите орехи (H).
Возьмите ВИНТЫ (I).
Возьмите Гребень ЖИВОТНЫХ (J).
Спуститься.
Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК; возьмите КРЮЧОК (K).
Иди вперед.
Используйте КРЮЧКУ; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КОЛЕСО (L).
Спуститься.
Поместите ЗОЛОТОЙ КОЛЕСО (M) для поиска предметов; сыграй, чтобы получить РУЧКУ.
Поместите РУЧКУ, ВИНТЫ и ОРЕХИ на ЛОПОВОЧНУЮ ЛОПАТУ, чтобы получить Ржавую пилу (инвентарь).
Иди вперед.
Используйте ржавую пилу (N). Пройдите через забор.
Возьмите ПРОЯВЛЯЮЩИЙ ШАР (O) и ДВЕРИ (P).
Поместите воздушный шар; возьмите ДИСК ДАВЛЕНИЯ (Q).
Введите (R).
Возьмите ШЛАНГ и Вешалку для проводов (S).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ШКОЛУ (T) и ДВЕРНУЮ (U); возьмите ТРЯПКУ (V).
Спуститься.
Поместите шланг и зажим для шланга (W). Запустите головоломку (X).
Решение: YZY.
Используйте ЖИВОТНУЮ КОМБАЦИЮ; возьмите ОТВЕРТКУ ЗВЕЗДЫ (A).
Введите (B).
Поговорите с Ольгой (С).
Выберите 1-5.
Используйте вешалку для проводов; возьмите СОВЕТ ЛЬДУ (D).
Вернитесь в туристический автобус.
Используйте ОТВЕРТКУ ЗВЕЗДЫ; возьмите очиститель спрея (E).
Вернитесь к трейлеру Ольги.
Используйте очиститель спрея и тряпку (F); возьмите ЭМБЛЕМУ АВТОБУСА (G).
Вернитесь в туристический автобус.
Поместите ЭМБЛЕМУ АВТОБУСА (H) для поиска предметов; сыграйте, чтобы получить ЧАСТЬ ЗАМКА.
Спуститься.
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА; возьмите КОД и НОЖИ (I).
Вернитесь к трейлеру Ольги.
Поместите КОД; возьмите ШЛЯПНЫЙ ОРНАМЕНТ (J).
Поместите НОЖИ для загадки.
Решение: КМ-КН-МО-ЛО-КМ-МО-КМ. Возьмите сломанный шкив (P).
Пройдите назад и пройдите к Поездкам (Q).
Возьмите ВЕРХНУЮ ШАПКУ (R)
Используйте СОВЕТ-ЛОТОК на Сломанный шкив; возьмите ВЕРЕВНОЙ ШКИВ (инвентарь).
Используйте канат (S).
Поместите ударный мяч (T), чтобы получить ПОЛОВИНУ ДОЛЛАРА 2/3.
Введите (U).
Поместите верхнюю шляпу и поместите на нее шляпный орнамент (V). Возьмите кошачью еду (W).
Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ КЛЕЙ; возьмите ЧАСТИ (X).
Спуститься.
Используйте ЧАСТИ (Y); дайте кошачью еду (Y1); возьмите БРИТВУ (Y2).
Вернитесь к вспомогательной маленькой вершине.
Используйте БРИТВУ (Z) для поиска предметов (Z1); сыграй, чтобы получить ПОЛОВИНУ ДОЛЛАРА 3/3.
Спуститься.
Поместите 3 ПОЛОВИНЫ ДОЛЛАРА (A); возьмите сломанный гелиевый танк (B).
Поместите ЧАСТЬ ДАВЛЕНИЯ на СЛОМАННЫЙ БАК ГЕЛЯ, чтобы получить БАК ГЕЛЯ (инвентарь).
Вернитесь к вспомогательной маленькой вершине.
Поместите гелиевый танк (С); возьмите РУЧКУ КОЛЕСА (D).
Спуститься.
Поместите РУЧКУ КОЛЕСА для головоломки (E).
Решение (F).
Войдите в Big Top и откройте шторы.
Поговорите с человеком (G). Удалите веревки (H).
Откройте занавес; выберите (IJ).
Открыть шторы; выберите паяльную лампу. (К).
Откройте шторы. Поговорите с человеком (L). Выберите 1-3.
Поздравляю, вы завершили "Мертвый расчет: полумесяц"!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.