Мудрый ГикПрохождение игр → Кладбищенские истории - Прохождение игры в картинках пошагово

Deadtime Stories - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Кладбищенские истории. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы и информация
  2. Глава первая - За пределами дома Джесси
  3. Глава вторая - Внутри дома Джесси
  4. Глава третья - место Лори
  5. Глава четвертая - Болото Кахун
  6. Глава пятая - Французский квартал
  7. Глава шестая - Кладбище

Общие советы и информация

На главном экране вы можете управлять профилями игроков.
Меню опций позволяет регулировать громкость музыки и звука.
Вы можете играть в эту игру в оконном или полноэкранном режиме.

Тип курсора будет указывать тип действия, которое вы можете предпринять.
Увеличительное стекло указывает на необходимость внимательного изучения.
Коготь курсора означает, что вы можете взять предмет или использовать предмет инвентаря на нем.
Когда курсор меняется с треугольной формы на стрелку с хвостами, вы можете двигаться в этом направлении.
Если вы застряли, нажмите на розовый флакон с зельем в правом нижнем углу.
Во время поиска предметов он выделяет один элемент из списка.
Вы можете выбрать задачу или головоломку, с которой вам нужна помощь, на экранах приключений или головоломок.
Советы не ограничены, но вы должны подождать, пока бутылка наполнится.
Вы можете пропустить мини-игры.

В правом нижнем углу находится бутылка с розовым оттенком.
Нажмите на бутылку для подсказки.
Прямо над бутылкой с подсказками находится книга идентификации растений.
Обращайтесь к этой книге, если вы не знаете, как выглядит растение для вашего зелья.
Нижняя центральная область - ваш инвентарь.
Переместите курсор вниз, чтобы поднять предметы.
Есть стрелки влево и вправо, чтобы прокрутить ваши предметы.
Прямо над кнопкой меню в левом нижнем углу находится книга заклинаний.

Когда вы найдете рецепты, они автоматически заполнят страницы.
Страницы, которые имеют пятна и не читаются, будут найдены позже в игре.
Зеленая галочка рядом с ингредиентом указывает на то, что вы собрали предмет.
Используйте стрелки, чтобы перевернуть страницу.

Глава первая - За пределами дома Джесси

Духи блокируют вход в дом Джесси.
Она призывает вас найти ее книгу заклинаний и заклинание для изгнания духов.

Добравшись до дома Джесси, нажмите на сверкающую область справа, чтобы найти область поиска предметов.
Найдите все предметы в списке скрытых объектов.
Соберите предмет инвентаря - КРАСНЫЙ ШПАТЕЛЬ

Возьмите ЯБЛОКО и ЛИМОН с двух деревьев.
Посмотрите на крупный почтовый ящик и откройте дверь.
Возьмите НЕПРЕРЫВНО ФОРМОВАННУЮ ЛАТУНЬ.
Нажмите на большую скалу около пути, чтобы переместить его.
Посмотрите на крупную дыру внизу и возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ.
Отодвиньте доски от входа в мастерскую.
Нажмите на дверь, чтобы войти в мастерскую.

Внутри мастерской нажмите на сверкающую область на верхней левой полке для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке скрытых объектов.
Соберите предмет инвентаря - КЛЮЧ.

Возьмите ВОДУ.
Посмотрите крупным планом на тканую коробку и поместите НЕПРЕРЫВНО ФОРМОВАННУЮ ЛАТУНУЮ ЛАТУНЬ в нишу наверху.
Откройте коробку и возьмите КЛЕВУ и МИНТУ.
Откройте верхний левый ящик стола и возьмите СОЛЬ.
Посмотрите в нижнем левом ящике книгу о растениях.
Книга теперь появится рядом с подсказкой.
Из того же ящика возьмите КЛИПКИ.

Посмотрите на крупный желтый цветок в окне.
Нажмите на змею несколько раз, пока его рот не откроется.
Используйте ЯБЛОКА на змею, чтобы сделать ЯБЛОКО.
Обратите внимание на сверкающую область на столе.
Посмотрите в верхнем правом ящике и обратите внимание на то, что слова "Открой меня" кажутся выжженными снизу.
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть нижний правый ящик.
Откройте ящик и нажмите на доску Духов, чтобы вызвать мини-игру.

Нажмите на буквы, чтобы объяснить "ОТКРЫТЬ МЕНЯ".
Возьмите книгу заклинаний, которая была спрятана под доской духа.
Книга заклинаний теперь находится в левом нижнем углу экрана.

Выйдите из мастерской и выберите сверкающую область в правом нижнем углу для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке скрытых объектов.
Используйте КЛИПЕРЫ, чтобы собрать предмет инвентаря - ОБУВЬ ДЬявола.

Используйте ВОДЯНУЮ банку на пятно грязи, чтобы растения росли.
Используйте КЛИПЕРЫ на растении в центре, чтобы собрать Печать Соломона.

Войдите в мастерскую и нажмите на сверкающую область на столе.
Посмотрите в книгу заклинаний и нажмите на вкладку инструкции.
Вам нужно разместить "канал" в центре "веве" или круга, а ингредиенты - снаружи.
Как только все ингредиенты будут на месте, лоа предоставит инструкции о том, как завершить заклинание.
Поместите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ в центр круга.
Поместите ОБУВЬ ДЬЯВОЛА, ПЕЧАТЬ СОЛОМОНА, ЯВЛЕННУЮ ЯБЛОКУ, СОЛЬ, КЛЕВУ и МИНТУ вокруг внешнего края круга.
Остальные два ингредиента находятся на полке в этой сцене.
Возьмите СВЯТУЮ ВОДУ и ЗОЛОТУЮ ГРАВЕЙАРУ и добавьте их в круг.
Когда все ингредиенты будут на месте, появятся инструкции о том, как приготовить зелье.
Поместите предметы в левую миску в следующем порядке: пепельница, святая вода, соль, мята, кельва, печать Соломона, обезьяна дьявола и ядовитое яблоко.
Нажмите, удерживайте и перетащите мешалку против часовой стрелки три раза.
Вылейте смесь в ПУСТУЮ БУТЫЛКУ и привяжите КРАСНЫЙ ШПИЛЬК на бутылку, чтобы создать АМУЛЕТ БИАНСКИХ ДУХОВ.
Выйдите из мастерской и используйте AMULET BANISH SPIRITS на заблокированных воротах.

Глава вторая - Внутри дома Джесси

Все духовные остатки на окне блокируют свет и препятствуют уходу духов в зеркале.

Посмотрите на сверкающую область у окон, чтобы увидеть, что свет не поступает.
Посмотрите на крупную чашку чая перед зеркалом.
Запишите иглу в обжигающем чае на потом.
Дверь справа ведет в спальню, а левая дверь открывается на кухню.
Нажмите на сверкающую сумку на столе для мини-игры.

Нажмите на сумку в левом нижнем углу, чтобы пролить плитку на стол.
Цель этой мини-игры - поменять плитки и открыть сообщение.
Нажмите на две плитки, чтобы поменять местами.
Когда плитка будет правильно размещена, она станет зеленой.
Расставьте плитки по буквам: зажгите искру, чтобы раскрыть мою судьбу.
Выйдите из стола и войдите в правую дверь.

Нажмите на сверкающую область на тумбочке для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке скрытых объектов.
Соберите предмет инвентаря - НАСОС из флакона духов.

Возьмите РУЧКУ НАСОСА с пола и ПУСТУЮ ФУНКЦИЮ из мантии.
Посмотрите на крупную музыкальную шкатулку на кровати.
Откройте музыкальную шкатулку и возьмите КЛЮЧ от ПИАНИНО.
Посмотрите на крупного плана святого на столе.
Используйте ПУСТУЮ ВИАЛУ и НАСОС на святого.
Нажмите на насос, пока пузырек не наполнится голубыми слезами.
Возьми слезы святого.
Выходите из спальни.

Используйте КЛЮЧ ДЛЯ ПИАНИНО, чтобы разблокировать пианино.
Откройте пианино и возьмите спички, чтобы вызвать мини-игру.

Цель этой мини-игры - повторить три последовательности, сыгранные на пианино.
Три последовательности: E flat-C - G; CFDG; БЫТЬ плоским DCE плоским.
Возьмите БЕЛЫЙ ПЕРЕЦ.

Выйдите из дома и нажмите на сверкающие справа для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке скрытых объектов.
Используйте КЛИПЕРЫ, чтобы собрать предмет инвентаря - ЛУКОВЫЙ ЦВЕТОК

Войдите в мастерскую и выберите сверкающую область на полке для области поиска предметов.
Найдите все предметы в списке скрытых объектов.
Соберите предмет инвентаря - банка масла.

Вернитесь в дом и войдите на кухню.
Нажмите на сверкающую область на полках для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке скрытых объектов.
Соберите предмет инвентаря - ПУСТОЙ КУВШИН

Откройте нижний левый шкаф, чтобы найти ДЕРЕВЯННУЮ ЧАШУ.
Откройте ящик и возьмите фитиль.
Поместите РУЧКУ НАСОСА на левую сторону насоса.
Поместите кувшин под патрубок.
Нажмите на ручку, чтобы наполнить кувшин и взять кувшин с водой.
Используйте фитиль и банку масла на лампе.
Используйте СПИЧКИ на ЛАМПУ, чтобы вызвать взрыв и сбить ЧЕСНОК на пол.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Нажмите на сверкающую область для поиска другого скрытого объекта.
Найдите все предметы в списке скрытых объектов.
Соберите предмет инвентаря - ГУБКУ.

Выйдите из кухни и вернитесь в мастерскую.
Нажмите на сверкающую область на столе.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ЧАШУ в центр как канал.
Поместите луковый цветок, слезы святого, чеснока, лимона, белого перца и кувшина с водой в круг вокруг трубопровода.
После появления инструкций поместите предметы в чашу для смешивания слева в следующем порядке: кувшин с водой, слезы святого, чеснок, белый перец, луковый цветок и лимон.
Нажмите, удерживайте и перетащите мешалку против часовой стрелки дважды.
Вылейте смесь в ДЕРЕВЯННУЮ ЧАШУ, затем возьмите СМАЗЧИВАЮЩУЮ СМЕСЬ.
Выйдите из мастерской и вернитесь в дом.

Нажмите на сверкающую область возле окна.
Поместите СМАЗУЮЩУЮ СМЕСЬ ДЛЯ ЧИСТОТЫ в область закручивания внизу слева.
Возьмите ГУБКУ из своего инвентаря и опустите в смесь.
Начиная с верхней панели, нажмите, удерживайте и перетащите губку круговыми движениями.
Если вы не начнете сверху, чистые стекла снова испачкаются от капель.
Вам нужно будет опустить губку для каждой из 10 панелей.
Нажмите на зеркало, чтобы увидеть, что духи исчезли.

Глава третья - место Лори

Миссис ЛаЛори отправила слугу за мисс. Боден.

Теперь у вас есть вагон.
Нажмите на карету, чтобы путешествовать и выберите пункт назначения.
Выберите "Отвези меня к месту Лори".

Джесси рассказывает вам о 8 духах, пойманных в ловушку здесь, и рекламирует заклинание "Откровение духов" в книге заклинаний.
Если вам нужно вернуться к дому Джесси, нажмите на карету.
Возьмите ВЕДРО и ГРЯЗЬ.
Запишите голубятню и дверь подвала.
Переместите курсор к правому краю экрана и нажмите, когда появится стрелка, чтобы перейти к беседке.

Путешествие на север от беседки к реке.
Нажмите на сверкающую область для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке скрытых объектов.
Соберите предмет инвентаря - ВЕРЕВКА.

Используйте ВЕДРО на духовке, соберите пепел и возьмите ЗОЛОТОЕ ВЕДРО.
Посмотрите на крупный план дерева.
Используйте флакон со слезами, чтобы собрать пузырек крови.

Вернитесь к задней части дома и посмотрите на дверь подвала, чтобы начать мини-игру.
Используйте ЗОЛОТОЕ ВЕДРО на дверях, чтобы появились буквы, написанные водой.
Нажмите на SAL-VA-TION, чтобы открыть двери погреба.

Внутри погреба находится еще одна мини-игра.
Цель этой мини-игры - повернуть зеркала, чтобы отпугнуть крыс.
Нажмите на зеркало А дважды - вы должны услышать визг.
Нажмите на зеркало A один раз, зеркало C дважды, и зеркало B один раз.
Вы услышите второй писк.
Чтобы напугать последнюю крысу, нажмите на зеркало B трижды.

Нажмите на сверкающую область для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке скрытых объектов.
Соберите предмет инвентаря - СЕРУ.

Посмотрите на макро голубиного кота.
Вылейте семена в воронку в верхней части голубятни.
Нажмите на все рычаги, чтобы закрыть все двери.
Пронумеруйте точки привязки от 1 до 7, двигаясь слева направо.
Возьмите веревку из инвентаря и используйте ее в точках: 1-2-3-4-5-3-6-2-5-6-7.
ПЕРО автоматически войдет в ваш инвентарь.

Вернитесь к реке и выберите сверкающую сцену поиска предметов.
Найдите все предметы в списке скрытых объектов.
Соберите предмет инвентаря - МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ РЕЗКИ.

Идите на юг в зону беседки.
Используйте КЛИПЕРЫ, чтобы взять ЛИЛИЮ.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ РЕЗКИ на замке сундука.
Возьмите пилу и белую краску.

Вернитесь к задней части дома и осмотрите луч на крыльце.
Используйте пилу на луч, чтобы взять ЩЕТКУ.
Нажмите на карету, затем нажмите на фразу: "Отведи меня к дому Джесси".

Войдите в мастерскую и нажмите на сверкающий рабочий стол.
Поместите белую краску, лилию, перо, серу, грязь и 3 капли крови в круг.
После того, как вы поместите БЕЛУЮ КРАСКУ в круг, банка возвращается в ваш инвентарь.
Поместите канистру в центр круга.
После появления инструкций поместите предметы в миску в следующем порядке: БЕЛАЯ КРАСКА, ГРЯЗЬ, СЕРА, ЛИЛИЯ, ПЕРО и 3 КАПЛИ КРОВИ.
Нажмите, удерживайте и перетащите мешалку по часовой стрелке три раза.
Вылейте смесь в банку и возьмите ДУХОВНУЮ СМЕСЬ.
Выйдите из мастерской и возьмите коляску обратно на место LaLaurie.

Поместите ДУХОВНУЮ СМЕСЬ, ОТКРЫВАЮЩУЮ ДУХОВ, на камень с завитками.
Возьмите ЩЕТКУ из своего инвентаря и используйте ее на СМЕСИ ВЫЯВЛЕНИЯ ДУХОВ.
Примечание - нажмите на чашу с курсором, а не там, где кончик щетки касается чаши.
Всплывающее окно говорит вам, что здесь есть 2 духа.
Если вы проведете кистью по сцене, вы увидите вспышку духа и услышите стон.
Поместите кисть над духами с кистью, пока каждый не станет видимым.
У кнута есть один дух, а другой стоит у колодца.
Как только ЩЕТКА вернется в Ваш инвентарь, нажмите на каждого духа, чтобы освободить их, и найдите каждый их ТРЕУГОЛЬНИК для замка духа.
Возьмите СМЕСЬ ВЫЯВЛЕНИЯ ДУХОВ и войдите в погреб.

Поместите смесь, открывающую духи, на кучу тарелок с завитками.
Возьмите ЩЕТКУ из своего инвентаря и используйте ее на СМЕСИ ВЫЯВЛЕНИЯ ДУХОВ.
Примечание - нажмите на чашу с курсором, а не там, где кончик щетки касается чаши.
Всплывающее окно говорит вам, что здесь есть 1 дух.
Если вы проведете кистью по сцене, вы увидите вспышку духа и услышите стон.
Помассируйте кисть духом, пока она не станет видимой.
Дух у основания лестницы.
Как только ЩЕТКА вернется в ваш инвентарь, нажмите на дух, чтобы освободить его, и найдите ТРЕУГОЛЬНИК для духового замка.
Возьмите СМЕСЬ ВЫЯВЛЕНИЯ ДУХОВ и войдите в погреб.

Поместите ДУХОВНУЮ СМЕСЬ, ОТКРЫВАЮЩУЮ ДУХОВ, на камень с завитками.
Возьмите ЩЕТКУ из своего инвентаря и используйте ее на СМЕСИ ВЫЯВЛЕНИЯ ДУХОВ.
Примечание - нажмите на чашу с курсором, а не там, где кончик щетки касается чаши.
Всплывающее окно говорит вам, что здесь есть 4 духа.
Если вы проведете кистью по сцене, вы увидите вспышку духа и услышите стон.
Поместите кисть над духами с кистью, пока каждый не станет видимым.
Духи расположены справа и слева от плачущего ствола дерева, висят в петле, а четвертый - у орудия лова.
Как только ЩЕТКА вернется в ваш инвентарь, нажмите на каждого духа, чтобы освободить их, и найдите каждый их ТРЕУГОЛЬНИК для замка духа.
Возьмите ДУХОВНУЮ СМЕСЬ, ОТКРЫВАЮЩУЮ ДУХОВ, и иди в беседку.

Поместите ДУХОВНУЮ СМЕСЬ, ОТКРЫВАЮЩУЮ ДУХОВ, на камень с завитками.
Возьмите ЩЕТКУ из своего инвентаря и используйте ее на СМЕСИ ВЫЯВЛЕНИЯ ДУХОВ.
Примечание - нажмите на чашу с курсором, а не там, где кончик щетки касается чаши.
Всплывающее окно говорит вам, что здесь есть 1 дух.
Если вы проведете кистью по сцене, вы увидите вспышку духа и услышите стон.
Помассируйте кисть духом, пока она не станет видимой.
Дух находится справа от беседки.
Как только ЩЕТКА вернется в ваш инвентарь, нажмите на дух, чтобы освободить его, и найдите ТРЕУГОЛЬНИК для духового замка.
Возьмите СМЕСЬ ВЫЯВЛЕНИЯ ДУХОВ и войдите в погреб.

Теперь, когда у вас есть все восемь ТРЕУГОЛЬНИКОВ от духов, нажмите на беседку, чтобы увидеть замок духа.
Поместите восемь ТРЕУГОЛЬНИКОВ в замок.
Буква на каждом ТРЕУГОЛЬНИКЕ соответствует первой букве имени на замке.
Как только треугольники на месте, нажмите, удерживайте и перетащите замок против часовой стрелки три раза.
Delphine LaLaurie хочет, чтобы Джесси позаботилась о том, чтобы миссис Антон не смогла присутствовать на каких-либо мероприятиях в этом сезоне.

Глава четвертая - Болото Кахун

Возьми карету и направляйся к болоту Каджун.
Мамбо Мари хочет, чтобы ты нашел ее синий анол, но сначала тебе нужно успокоить аллигаторов.
Возьми три апельсина крови.
Обратите внимание на местоположение дома Мари.
Обратите внимание на голову куклы.
Посмотрите на каждого из аллигаторов и отметьте любые необычные атрибуты.
Идите направо, чтобы углубиться в болото.

Нажмите на сверкающую область поиска предметов.
Найдите все предметы в списке скрытых объектов.
Соберите предмет инвентаря - МАГНИТ.

Посмотрите на крупный план умывальника.
Возьмите КРОВИ ОРАНЖЕВЫЙ из своего инвентаря и нажмите на пиявку, когда она появится.
Бросьте пиявку и апельсин в воду.
Повторите это для двух других пиявок.
Нажмите на ручку умывальника, чтобы получить ТАБЛИЧКУ.

Возьмите четыре предмета, висящие на линии белья.
Нажмите на скелет, и он выпустит ТРУБУ.
Возьмите ТРУБУ.
Посмотрите на панель сбоку от раковины.
Возьмите РЕЗЬБУ и БУТЫЛКУ ЛУНЫ.
Запишите птицу с рыбой.

Вернитесь к карете и идите к дому Джесси.
Войдите в дом и посмотрите на крупный план чайной чашки.
Используйте МАГНИТ, чтобы взять иглу.
Он автоматически соединится с НИТЕЙ и станет ШВЕЙНЫМ КОМПЛЕКТОМ.

Возьмите карету обратно к болоту и вернитесь в зону умывальника.
Нажмите на сверкающую область поиска предметов.
Найдите все предметы в списке скрытых объектов.
Соберите предмет инвентаря - ЗЕРКАЛО.

Подойди, чтобы углубиться в болото.
Посмотрите на крупный план лодки.
Поместите TABLECLOTH и другие предметы для стирки на доски, чтобы сделать парус.
Используйте набор для шитья, чтобы закончить парус.
Нажмите на лодку, чтобы поместить ее в воду.
Снова нажмите на лодку, и она отправится в манговое дерево и вернет МАНГО.

Нажмите на сверкающую область поиска предметов, где лодка была первоначально.
Найдите все предметы в списке скрытых объектов.
Соберите предмет инвентаря - ТРУБУ.

Возьмите МАНГО и отдайте его СИНЕМУ АНОЛУ.
Возьмите СИНИЙ АНОЛЬ.
Используйте КЛИПЕРЫ, чтобы взять орхидеи.
Посмотрите на портрет и обратите внимание, что у аллигатора есть подобные атрибуты.
Вернитесь к передней части болота, где ждут аллигаторы.
Сразу же возвращайтесь к лодке.

Нажмите на сверкающую область поиска предметов, где лодка была первоначально.
Найдите все предметы в списке скрытых объектов.
Соберите предмет инвентаря - ЛОЛЛИП.

Дайте гатору с цветочной шляпой орхидеи.
Аллигатор с рогозом хочет трубку.
ТРУБА порадует аллигатора с усами.
Зубастый аллигатор хочет ЗЕРКАЛО.
MOONSHINE - это то, что ищет аллигатор с красным носом.
Отдайте ЛОЛЛИПУ плачущему гатору.

Теперь, когда путь свободен, нажмите на крыльцо.
Возьмите КРЮК ДЛЯ ЛОДКИ.
Поместите СИНИЙ АНОЛЬ на ковер.
Мамбо Мари предостерегает Джесси от проклятия миссис Антон и предлагает вместо нее лекарство, чтобы сделать ее больной.
Выйдите на карету и отправляйтесь в путешествие по Французскому кварталу.

Глава пятая - Французский квартал

Идите прямо к колодцу.
Посмотрите на деревянный знак на левом здании и возьмите РУЧКИ ЧАСОВ.
Вернитесь на главную улицу.

Идите налево, чтобы войти в аптеку.
Выберите сверкающую область на весах для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке скрытых объектов.
Соберите предмет инвентаря - ПИЩЕВАЯ СОДА.

Фармацевт не будет разговаривать с вами, пока его лекарства не будут в порядке.
Вы можете посмотреть на сверкающую мини-игру справа, но вам не хватает нескольких предметов.
Возьмите бинокль с правой стойки и выйдите из магазина.

Возьмите подкову и булыжник.
Посмотрите на новостной знак и запишите имена: Джозеф, Рейни и Альфонс.
Запишите имя на улице: Эстер.
Бросьте гусеницу в лампу.
Используйте бинокль на разбитую лампу и прочитайте имя: Эльфи.
Поместите КЛИКОВЫЕ РУКИ на часы и откройте лицо.
Используйте бинокль на открытых часах, чтобы прочитать имя: Натан.

Идите прямо к колодцу.
Посмотрите на имя в левом здании: Илия.
Посмотрите на имя на улице за колодцем: Эзра.
Посмотрите на название в правом здании: Шанс.
Поместите подкову в колесо.
Используйте бинокль, чтобы поближе взглянуть и увидеть имя: Бесси.
Теперь, когда вы собрали 10 имен, нажмите на колодец для мини-игры.

Используя курсор на дуге букв, изложите каждое из 10 имен.
Как только вы введете правильное имя, оно останется на месте.
Если вы допустите ошибку, слот очистится, и вам придется начинать имя заново.
Как только все 10 имен введены, выйдите из сцены.

Теперь, когда заклинание нарушено, крышка колодца снята.
Нажмите на колодец, чтобы опустить ведро.
Второй щелчок поднимет ведро.
Нажмите еще раз, чтобы увидеть сцену с Джесси и одним из слуг миссис Антон.
Нажмите на ведро для крупного плана и возьмите MRS. КЛЮЧ АНТОНА.
Вернитесь на главную улицу и используйте MRS. КЛЮЧ АНТОНА, чтобы открыть красный дом справа.

Выберите сверкающую область на столе для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке скрытых объектов.
Соберите предмет инвентаря - ЙОД.

Посмотрите на сумку доктора.
Возьмите морфию и Лодан.
Запишите книгу о ядах и противоядиях.
Дух миссис Антон слишком расстроен, чтобы вы могли смотреть на что-нибудь рядом с ней.
Выйдите и вернитесь к аптекарю.

Нажмите на сверкающую область справа для мини-игры.
Цель состоит в том, чтобы поставить фармацевтические препараты на свое место.
Возьмите морфий, йод и лаудан из своего инвентаря и поместите их в пустые уголки.
Прочитайте инструкцию относительно того, где элементы должны быть размещены в этой логической проблеме.
Подсказка - начните с инструкций, таких как "Пиявки идут в слот 35".
Когда предмет находится в правильном слоте, он зафиксируется на месте.
В верхнем ряду есть раствор: хинин, хлорал, аконит, кора ивы, стрихнин и этиловый эфир.
Решение второго ряда: лаудан, йод, спирт, хлороформ, ртуть и ипекакуана.
Третий ряд должен быть: морфин, белладонна, аммоний, аспирин, трилин и пиявки.
Фармацевт идентифицирует яд.
Возьмите АКОНИТ из верхнего ряда.
Выйдите из мини-игры.

Выберите сверкающую область на столе для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке скрытых объектов.
Соберите предмет инвентаря - АСПИРИН.
Выйдите из магазина и вернитесь к дому миссис Антон.
Посмотрите в сумке доктора книгу о ядах и противоядиях, чтобы получить заклинание, в котором вы нуждаетесь.
Выходите в карету и возвращайтесь к дому Джесси.

Выберите сверкающую область на столе для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке скрытых объектов.
Используйте КЛИПЕРЫ, чтобы собрать предмет инвентаря - ЖЕЛТЫЙ МОНКШУД.

Войдите в мастерскую и выберите область заклинаний.
Поместите АСПИРИН, ЖЕЛТУЮ МОНЧУШУ, ПИЩЕВУЮ СОДУ и АКОНИТ во внешний круг.
Как только вы поместите ACONITE во внешний круг, пакет вернется в ваш инвентарь.
Поместите ПУСТОЙ ПАКЕТ в центр круга.
После появления инструкций поместите ингредиенты в миску в следующем порядке: АСПИРИН, ПИЩЕВАЯ СОДА, ЖЕЛТЫЙ МОНЧХУД и АКОНИТ.
Нажмите и удерживайте мешалку против часовой стрелки дважды, затем по часовой стрелке дважды.
Вылейте смесь в пакет.
Возьми пакет и вернись в дом миссис Антон.

Используйте АКОНИТОВЫЙ АНТИДОТ на чайную чашку.
Теперь вы можете прочитать дневник миссис Антон.
Во время кат-сцены Delphine LaLaurie отказывается платить Джесси.
Она опускает свою помаду на беседку.
Выйдите на карету и отправляйтесь на кладбище.

Глава шестая - Кладбище

Джесси хочет отомстить миссис ЛаЛори и просит вас найти проклятие.

Нажмите на призрак мальчика, чтобы узнать, что он потерял свой мяч.
Девушка-призрак хочет вернуть свою куклу.
Возьмите ДВЕРНОЙ ЗВОНОК и ЧЕРЕП.
Поместите ДВЕРИ в здание и нажмите, чтобы позвонить в колокол, затем войдите.

Посмотрите на большой сундук и найдите: "Чтобы открыть сундук вуду, заставьте черепа повиноваться".
Обратите внимание на кота на столе, охраняющего череп со шляпой.
Посмотрите на правильные полки и возьмите мелок.
Используйте ЧЕРЕП на других черепах сзади, чтобы открыть мини-игру.

Согласно инструкциям на сундуке, вы должны заставить черепа подчиняться.
Каждый череп говорит по слогу.
Чтобы решить эту мини-игру, заставьте черепа сказать: "Я слушаю и слушаюсь".
Нажмите на черепа в следующем порядке: белый-зеленый-красный-желтый-синий-оранжевый.
Возьмите КЛЮЧ ВУДУ.
Выйдите в комнату и используйте КЛЮЧ VOODOO на сундуке.
Загляни внутрь и найди проклятие.
Выйдите в карету и вернитесь к болоту Cajun.
Идите налево к области умывальника.

Выберите сверкающую область у скелета для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке скрытых объектов.
Соберите предмет инвентаря - ШАР.

Подойдите к району лодки.
Выберите сверкающую область у скелета для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке скрытых объектов.
Соберите предмет инвентаря - КУКЛА БЕЗ ГОЛОВЫ.
Он автоматически соединится с ГОЛОВКОЙ КУКЛЫ, чтобы сделать КУКЛУ ДЛЯ ДЕТЕЙ.
Выходите в карету и возвращайтесь на кладбище.
Дайте КУКЛУ ДЛЯ РЕБЕНКА девушке-призраку, и она даст вам кубик ворот.
Дайте ШАР мальчику-призраку, и он также даст вам куб ворот.
После того, как призрак мальчика улетает, возьмите РОГАТКУ.

Используйте блоки на воротах, чтобы активировать мини-игру.
Вращайте каждый блок, чтобы разобрать фразу: "Все люди заканчиваются здесь".
Каждая буква станет фиолетовым и зафиксируется на месте, когда будет правильно.
Войдите на кладбище.

Возьмите клетку, кокос, куклу вуду и мох.
Очистите оставшиеся предметы от круга.
Возьми карету и возвращайся на болото Кахун.

Идите прямо к сцене с ванной.
Используйте РОГАТКУ на Птицу с рыбой.
Возьмите РЫБУ и ДВА ПАЛКИ.
Вернитесь к карете и возвращайтесь на кладбище.
Войдите в здание слева от ворот

Отдайте РЫБУ коту.
Снимите шляпу с черепа, затем возьмите БУТЫЛКУ РУМЫ.
Выйдите из здания и войдите в ворота.

Возьмите мелок и обведите линии круга.
Обязательно раскрасьте стрелки на внешнем крае.
Поместите КОКОС, БУТЫЛКУ РУМЫ и КЛЕТКУ в круг вокруг КУКЛЫ ВУДУ.
Злые духи крадут куклу, поэтому мы должны сделать другую.
Выйдите на карету и отправляйтесь во Французский квартал.

Войдите в аптеку и нажмите на сверкающую область поиска предметов.
Найдите все предметы в списке скрытых объектов.
Соберите предмет инвентаря - МУСЛИНСКИЙ БАНДАЖ.

Идите к дому миссис Антон и нажмите на сверкающую область поиска предметов.
Найдите все предметы в списке скрытых объектов.
Соберите предмет инвентаря - две кнопки.
Выйдите на карету и отправляйтесь к месту Лорье.

Войдите в погреб и нажмите на сверкающую область поиска предметов.
Найдите все предметы в списке скрытых объектов.
Соберите предмет инвентаря - ВОЛОСЫ

Подойдите к беседке и возьмите помаду.

Идите к реке и нажмите на сверкающую область поиска предметов.
Найдите все предметы в списке скрытых объектов.
Соберите предмет инвентаря - ЧАСТЬ ПЛАТЬЯ.
Выйдите из кареты и отправляйтесь к дому Джесси.

Идите в спальню и нажмите на сверкающую область поиска предметов.
Найдите все предметы в списке скрытых объектов.
Соберите предмет инвентаря - STRING.
Выйдите из дома и войдите в мастерскую.

Нажмите на сверкающую область поиска предметов.
Найдите все предметы в списке скрытых объектов.
Соберите предмет инвентаря - КЛЕЙ.

Выберите сверкающую область заклинаний.
Поместите две палочки в центр круга.
Вокруг круга расположите: ШВЕЙНЫЙ КОМПЛЕКТ, КЛЕЙ, БЕЛОК, СТРИЖКУ, ЧАСТЬ ПЛАТЬЯ, ДВЕ КНОПКИ, ГУБКУ, МОССУ и МУСУЛЬМАНКУ.
Как только появятся инструкции, используйте TWINE, чтобы связать палочки, затем добавьте мох.
Затем используйте МУСУЛЬМАНСКИЙ БАНДАЖ, затем ШВЕЙНЫЙ КОМПЛЕКТ.
Используйте губную помаду для рта.
Используйте КЛЕЙ и ДВЕ КНОПКУ, чтобы сделать глаза.
Поместите ВОЛОСУ на голову, чтобы дать ей волосы, добавьте ЧАСТЬ ПЛАТЬЯ.
Выходите в карету и возвращайтесь на кладбище.

Войдите в ворота и поместите КУКЛУ ВУДУ в центр круга.
Джесси наконец получает свою месть.
Поздравляем! Вы завершили Deadtime Stories!

Автор статьи: