Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Смерть и предательство в Румынии 5: Роман Даны Кнайтстоун - Прохождение игры в картинках пошагово

Death and Betrayal in Romania 5: A Dana Kinghtstone Novel - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Смерть и предательство в Румынии: Роман Даны Кнайтстоун 5. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Прием
  3. Глава 2: Смерть и Глубины
  4. Глава 3: Земля и Воздух
  5. Глава 4: Плащ и Кинжал
  6. Глава 5: Роковой праздник
  7. Глава 6: Последний свет

Общие советы

Это официальное руководство по Смерти и Предательству в Румынии: роман Даны Найтстон.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
Нажмите кнопку (1) для текущих целей.

Глава 1: Прием

Опустите солнцезащитный козырек; возьмите СОБАКУ СОБАКИ (A).
Выберите СОБАКУ СОБАКИ в инвентаре; снимите крышку, затем нажмите на свисток (B).
Откройте перчаточный ящик и выберите внутри (С), чтобы получить доступ к HOP; сыграйте и получите ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ МОЛОТОК.

Разбейте ветровое стекло АВАРИЙНЫМ МОЛОТОМ; выйдите из машины (D).
Поговорите с человеком (E).

Посмотрите на картинку (F); возьмите SANDPAPER (G).
Возьмите разорванную записку 1/3 (H).
Выберите Бандит (I).

Используйте Бандита, чтобы получить ПАЛЬТО (1-2).
Выберите ПАЛЬТО в инвентаре и разверните его дважды; расстегните молнию на кармане и нажмите на бумагу (J).

Разверните бумагу; возьмите КЛЮЧ и ОТКРЫТУЮ ЗАПИСЬ 2/3 (K).
Нажмите на КЛЮЧ в инвентаре и используйте SANDPAPER (L); получить ЧАСЫ ПРИМЕЧАНИЕ.
Откройте шкаф КЛЮЧОМ; переместите уведомление (M), затем выберите свиток (N).
Разорвать свиток; возьмите рваную записку 3/3 (O) и наберите (P).
Поместите набор в сундук, чтобы вызвать загадку (Q).

Поверните кольца (1-3) в указанном порядке, чтобы отобразить 8:55 (Q1).
Возьмите отмычку и ботинки (R).
Нажмите на дверь (S), чтобы вызвать загадку.

Случайное решение (S1).
Выйдите из отеля (T).

Разбить лед с помощью ICE PICK; возьмите ЦВЕТОЧНУЮ ПОЛОВИНУ 1/2 (U).
Откройте фонарь (1-3); возьмите ЦВЕТОЧНУЮ ПОЛОВИНУ 2/2 (V).
Поместите ЦВЕТОЧНЫЕ ПОЛОВИНЫ, чтобы вызвать СПП (W); сыграйте и получите ЧАСТЬ МУЗЫКИ.

Используйте Бандита, чтобы очистить снег; поместите ЧАСТЬ МИЗАИКА, чтобы вызвать загадку (X).
Случайное решение (X1).

Глава 2: Смерть и Глубины

Выберите Бандит (Y).
Поговорите со Смотрителем (Z), затем с призраком (A).

Удалите паутину (B); возьмите КРЕСТОВУЮ ЭМБЛЕМУ (С).
Поместите КРЕСТОВУЮ ЭМБЛЕМУ (D); возьмите КОПЬЕ (E) и ЗОЛОТОЙ ЛЕГЕНЬ (F).
Используйте КОПЬЕ с камнем, чтобы получить доступ к HOP (G); сыграйте в нее и получите ЛЕВЕНСКИЙ ЖЕЛЕЗ.

Поместите ЛЕВУК, чтобы вызвать загадку (H).
Решение (H1).
Возьмите СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (I) и КОЛЬЦО ОБРАЩЕНИЕ (J).

Поговорите с призраком (K), затем дайте ему ОБРАТНОЕ КОЛЬЦО.
Поговорите с Люцианом (L).
Используйте Бандита, чтобы сбить желуди (M).

Возьмите желуди (фиолетовый).
Дайте желуди белке; возьмите КОРОБКУ КОЛЬЦА (N).
Выберите КОЛЬЦО КОРОБКИ в инвентаре; нажмите на нее, чтобы вызвать загадку (O).

Решение (O1).
Возьмите ИНЖЕНЕРНОЕ КОЛЬЦО (P).

Дайте ОБРАТНОЕ КОЛЬЦО Люциану (Q).
Возьмите КАМЕННОЕ СОЛНЦЕ (R).

Используйте Бандита (S).
Найдите части КАМЕННОЙ ЛУНЫ (T).
Поместите КАМЕННОЕ СОЛНЦЕ (U) и КАМЕННУЮ ЛУНУ (V).
Войдите в часовню (W).

Поговорите со Смотрителем и получите карту; выберите (X), чтобы получить доступ к карте.
Возьмите ЛОПАТУ (Y) и РАМКУ (Z).
Выберите РАМКУ в инвентаре и откройте ее; возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (A).
Спуститься.

Поместите ЛОПАТУ (B); возьмите ЛЮК (С).
Вернитесь в часовню.
Войдите в садовый двор (D).

Используйте Бандита, чтобы получить ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (E).
Используйте ЛЮК на три лозы; возьмите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (F).
Откройте ящик КОПЬЕМ (G); найдите кусочки ДВЕРНОГО КНОКЕРА 1/2.
Спуститься.
Поместите ФИОЛЕТОВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (H), СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (I), КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (J) и ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (K), чтобы вызвать загадку.

Случайное решение (K1).
Возьмите ДВЕРНОЙ КНОПКУ 2/2 (L).

Поместите ДВЕРНЫЕ КНОПКИ, чтобы получить доступ к СПП (M); сыграйте в нее и получите ОРНАМЕНТАЛЬНЫЙ МЕЧ.
Поместите ОРНАМЕНТАЛЬНЫЙ МЕЧ (N); возьмите КУЛОН КОЛОННЫ (O).
Вернитесь в Садовый Двор.
Используйте Бандита, чтобы получить ЛОККЕТ (P).
Поместите ЧАСТЬ КОЛОННЫ, чтобы вызвать загадку (Q).

Случайное решение (Q1).
Войдите в комнату Александры (R).

Снимите крышку (S).
Возьмите МЕБЕЛЬ (T), ЛУЧУ НИТИ (U) и МЯГКУЮ ЩЕТКУ (V).
Выберите ШКОЛУ РЕЗЬБЫ в инвентаре; возьмите ИГЛУ КРОШЕТА (W).
Вернитесь в часовню.

Используйте ИГЛУ КРОШЕТА, чтобы получить АЛМАЗНУЮ СЕРЬГУ (X).
Вернитесь в комнату Александры.
Очистите витрину МЯГКОЙ ЩЕТКОЙ дважды, порежьте стекло АЛМАЗНЫМ СЕРЬГОМ, затем выберите корпус, чтобы получить доступ к HOP (Y); сыграйте в нее и получите ЖЕТОН ЛЕДИ.
Поместите ЖЕТОН ЛЕДИ (Z); Открой дверь.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Возьмите ЗОЛОТОЙ ЛЕПЕНЬ (A).
Пройдите ПОИСК (B); получить иглу для шитья

Выберите ШПУЛЬКУ НИТИ в инвентаре и добавьте ИГЛУ ШИТЬЯ (С); получите резьбовую иглу.
Используйте ИГЛУ с резьбой на платье, чтобы вызвать загадку (D).

Случайное решение (D1); получить свадебное платье.

Поместите СВАДЕБНОЕ ПЛАТЬЕ на статую; возьмите КРОВАВАЮЩУЮСЯ РУЧКУ (E).
Отдайте КРОВЕЛЬНЫЙ РУЧНИК Люциану (F).

Возьмите ШПИЛЬКУ ВОЛОС (G).
Откройте коробку с PIN-кодом ВОЛОС; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (H).
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (I); возьмите КРОВИВАЮЩИЙСЯ НАКЛАДКИ (J).
Найдите кусочки миски, налейте в нее воду (1-2), затем поместите КРОВИВАЮЩИЙСЯ НАКЛАДКИ в воду (K); получить NICOLAE в NAPKIN.

Дайте НИКОЛАЙСКУЮ ВОРТКУ Люциану (L).
Возьмите ПОЛОВИНУ ОТ ЛОКЕТА (M).
Нажмите на ЛОККЕТ в инвентаре; добавьте ПОЛОВИНКУ ОТ ЛОКЕТА и возьмите КЛЮЧ от СЕРДЦА (N).
Вернитесь в часовню.

Поместите КЛЮЧ от СЕРДЦА в отверстие; возьмите ЛЕВСКИЙ ОРНАМЕНТ (O).
Поместите ЛИВО ОРНАМЕНТ в отверстие; прочитайте записку (P) и возьмите КРАСНУЮ ГОЛОВУ ГАРГОЙЛА (Q).
Нажмите на МЕШКУ в инвентаре и используйте МЯГКУЮ ЩЕТКУ три раза (R); возьмите ГОЛУБУЮ ГОЛОВУ ГАРГОЙЛА (S).
Вернитесь в Садовый Двор.

Поместите ГОЛУБУЮ ГОЛОВУ ГАРГОЙЛА (T) и КРАСНУЮ ГОЛОВУ ГАРГОЙЛА (U); нажмите на стену, чтобы вызвать загадку (V).
Перемещайте части вверх, вниз, влево или вправо, чтобы создать путь сверху вниз справа налево.
Решение: Wd1-Xd1-Yl2-Zu1-Wr1-Xd1-Ar1-Bd1-Cl1-Cd2-Cr1-Cd1-Yl2-Yd2 -Yr1-Bu3-Yl1-Yd3.
Войдите в подземелья (D).

Поговорите с Люцианом (E).
Поднимите камень, используя КОПЬЕ; возьмите ЭМБЛЕМУ ЛЬВА (F).
Возьмите ЗОЛОТОЙ ЛЕПЕНЬ (G).
Найдите части ПОСТЕРА (H).
Дайте ПОСТЕРКУ Люциану (E).

Поговорите с Люцианом (I).
Возьмите БРИТВУ (J) и ключ от заключенного (K).
Нажмите на цепи Николае, чтобы вызвать загадку (L).

Решение: M / QN / X-P / WR / YS / V-R / U.
Вставьте ключ от заключенного (Z).
Разрежьте кляп бритвой (A); получить ТОПОР.

Используйте ТОПОР на цепи (B).
Войдите в Клетку (С).
Используйте Бандита, чтобы получить ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (D); возьмите ЗОЛОТОЙ ЛЕПЕНЬ (E).
Смотреть прямо.

Возьмите ЧАСТИ МЕХАНИЗМА (F) и ПОКЕР КАМИНА (G).
Посмотрите налево дважды.
Разрежьте цепь с помощью AX; возьмите ЧАСТИ МЕХАНИЗМА (H).
Смотреть прямо.

Прикрепите ЧАСТИ МЕХАНИЗМА, как показано (I).
Поместите ПОКЕР КАМИНА в отверстие и потяните его (J).
Выйдите из клетки (K).
Вернитесь в комнату Александры.

Сломать замки с помощью AX; возьмите ЗОЛОТОЙ ЛЕПЕНЬ (L).
Вернитесь в часовню.
Поместите золотые лепестки, чтобы вызвать загадку (M).
Решение (M1).

Глава 3: Земля и Воздух

Пройдите ПОИСК (N); получить старую плитку 1/4.
Отправьте Бандита за кроликом (O).
Возьмите МОЛНИЕ (P).
Подойдите к Кладбищу (Q).
Возьмите ОРБАЙТ КРОЛИКА (R).
Используйте Бандита, чтобы выкопать МОРКОВУ (S).
Вернитесь в катакомбы.

Поместите МОЛНИЕ (T); возьмите КРЮЧОК (U).
Нажмите на КРЮК в инвентаре и разбейте три МАЛЕНЬКИХ КРЮКА (V).
Идите налево.

Поместите Орнамент кролика в коробку; возьмите СТАРУЮ ПЛИТКУ 2/4 (W).
Войдите во двор кладбища (X).
Откройте окно и возьмите СТАРУЮ ПЛИТКУ 3/4 (Y); дайте кролику морковь и возьмите СТАРУЮ ПЛИТКУ 4/4 (Z).
Подойти.

Переместите камень МАЛЕНЬКИМИ КРЮКАМИ; возьмите скрытую записку (A).
Поместите СТАРУЮ ПЛИТКУ, чтобы вызвать загадку (B).
Переставьте плитки, чтобы сделать полную картину.
Решение (B1).
Возьмите САДОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (С).
Спуститься.

Используйте САДОВЫЕ ПЕРЧАТКИ, чтобы получить СОБАКУ РОЗ 1/3 (D).
Вернитесь во двор Кладбища.
Используйте САДОВЫЕ ПЕРЧАТКИ, чтобы вызвать загадку (E).

Решение (E1).
Получите СОБАКУ РОЗУ 2/3.
Вернитесь на кладбище.

Используйте САДОВЫЕ ПЕРЧАТКИ, чтобы получить СОБАКУ РОЗУ 3/3 (Q1).
Поместите РОЗЫ СОБАКИ (R); возьмите КЛЮЧ ОТ ЛОЖИ (S).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ на ЛОЖКУ (T).
Войдите в Лобби Башни (U).

Используйте Бандита, чтобы получить ВЕРЕВКУ (V).
Нажмите на ВЕРЕВКУ в инвентаре и добавьте КРЮК (W); получить ВИНОГРАД И ВЕРЕВКУ.
Используйте ВИНОГРАД И ВЕРЕВКУ (X).

Поднимитесь на Соколиную охоту (Y).
Возьмите ДОЛОТО (Z).
Спуститься.
Откройте левый скворечник; возьмите Брелок 1/6 (A).
Откройте правильный скворечник; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ 1/2 (B).
Используйте ДОЛОТО, чтобы открыть средний скворечник, и найдите части ЗАМОК СОВА (С).
Поднимитесь.

Поместите ЗАМОК на СОВУ в отверстие, откройте коробку и прочитайте три свитка (D); получить захоронение предателя. Возьмите ОРНАМЕНТ ВОРОТ (E).
Вернитесь на кладбище.
Используйте БАНДИТ (F); возьмите ЧЕРЕП (G).
Вернитесь в темницы.

Отдайте ЧЕРЕП Николае (H); получить фалконию флейту

Вернитесь к Соколиной охоте.
Поместите ФЛЕКТУЮ ЛОШАДИ, чтобы вызвать загадку (I).

Решение: 2-1-3-3-1-2.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КРЫЛО (J).

Найдите кусочки цепи.
Возьмите ШПИОНКУ (K).
Поднимитесь по цепи (L).
Дайте ШПИГЛАСС Люциану.
Поговори с Люцианом.

Возьмите ЩИТ 1/5 (M) и ДРАГОЦЕННЫЙ 1/3 (N).
Найдите части щита (O); получить ЩИТ 2/5.
Возьмите ЩИТ 3/5 (P) и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БАР (Q).
Возьмите ЩИТ 4/5 (R) и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 2/3 (S).
Удалите камень МЕТАЛЛИЧЕСКИМ БРУКОМ и возьмите ЩИТ 5/5 (T), возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 3/3 (U).
Удалите доски с МЕТАЛЛИЧЕСКИМ БАРОМ; поместите ЩИТЫ, чтобы вызвать загадку (V).

Случайное решение (V1).
Используйте драгоценные камни (W); возьмите ТЕЛЕСКОП (X).

Прикрепите ТЕЛЕСКОП (Y) и выберите его.
Возьмите ЛИНЗУ (Z).
Вернитесь в Лобби Башни.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КРЫЛО в дверь; выберите внутри (A).
Войдите в кварталы Николая (B).
Пройдите ПОИСК (С); получить свиток Николая.

Выберите СВИТОК НИКОЛАЯ в инвентаре; возьмите ЭМБЛЕМУ ЛЬВА (D) и ЖЕЛЕЗНЫЙ СТОЛ (E).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ 2/2 (F).
Поместите ЖЕТОН СТОЙКИ, чтобы вызвать загадку (G).

Решение (G1).
Возьмите БАСАДКУ 1/2 (H).
Спуститься.

Нажмите на картину дважды; возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА 1 (I).
Возьмите бинокль (J).
Вставьте жЕЛЕЗЫ ЗАМКА в коробку; возьмите СКРЕБОК для краски (K).
Выберите бинокль в инвентаре; добавьте ЛИНЗУ (L).
Поднимитесь.
Используйте бинокль, чтобы вызвать загадку (M).

Случайное решение (M1); Вы получите ХЕДЖ, СДЕЛАННЫЙ ЭСКИЗ.
Вернитесь в апартаменты Николая.
Используйте СКРЕБОК, чтобы вызвать загадку (N).

Решение (N1).
Прочитайте примечание; возьмите Ворота Орнамент 2/2 (O).
Вернитесь во двор Кладбища.

Поместите Ворота, чтобы вызвать загадку (P).
Решение (P1).

Глава 4: Плащ и Кинжал

Войдите в главный двор (Q).
Пройдите СПП (R); получите СИНИЙ АЛМАЗ.
Войдите в вход в лабиринт (S).

Используйте Бандита, чтобы получить ПРОВОДНУЮ ЩЕТКУ (T).
Спуститься.
Используйте ЩЕТКУ на ржавый замок; возьмите гайку и болт (U).
Пройти вперед.
Войдите в Утес (V).

Используйте Бандита, чтобы выкопать грязь, затем добавьте гайку и болт к ножницам (W); получите несколько ПРОВОЛОЧНЫХ СНАЙПЕРОВ.
Очистите грязь ПРОВОДНОЙ ЩЕТКОЙ; возьмите Брелок 2/6 (X).
Спуститься.
Используйте КУСОЧКИ, чтобы получить СИНИЙ АЛМАЗ (Y).
Разрежьте забор ПРОВОДНЫМИ КУСОЧКАМИ; нажмите внутри, чтобы вызвать загадку (Z).

Случайное решение (Z1).
Получите Брелок 3/6.
Спуститься.
Используйте КУСАЧКИ на провод (A).

Найдите кусочки ЭМБЛЕМЫ Льва.
Возьмите РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ (B) и НОЖНИЦЫ (С).
Вернитесь в апартаменты Николая.
Поместите СИНИЙ АЛМАЗ, чтобы вызвать загадку (D).

Решение (D1).
Возьмите дневник и подкову (E).
Вернитесь в главный двор.

Поместите подкову (F).
Войдите в кузницу (G).

Найдите все части КОЛЕСА ВАГОНА (H).
Используйте Бандита, чтобы открыть дверь (I).
Войдите в Оружейную (J).

Переместите сеть и добавьте ЛЕЗВИЯ ЛИСТОВ (K); получить несколько ВИБЛЕЙНЫЕ НОЖНИЦЫ.
Возьмите РУЧКУ от КИРКИ (L) и ЭМБЛЕМУ ЛЬВА (M).
Нажмите на шкаф, чтобы вызвать загадку (N).

Решение (N1).
Откройте шкаф, затем откройте ничью; возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА (O), МОЛОТОК (P) и ГВОЗДИ (зеленый).
Спуститься.

Поместите РУЧКУ от КИРКИ (Q); получить кирку.
Используйте КИРКУ (R).
Вернитесь во двор Кладбища.
Поместите КОЛЕСО ФАЙЛА в тачку (S); выберите его.
Добавьте три доски (T).
Используйте ГВОЗДИ, затем МОЛОТОК (U); возьмите ТАЧКУ.
Вернитесь в кузницу.

Поместите КОЛЕСО (V).
Нажмите на обломки дважды (W), затем выберите КОЛЕСО (X).
Примените КИРКУ, чтобы сломать замок, используйте ВИБРИЛЬНЫЕ НОЖНИЦЫ, чтобы открыть сундук, затем нажмите внутри, чтобы получить доступ к HOP (Y); сыграйте в нее и получите дневник кузнеца.

Выберите дневник Кузнеца в инвентаре; добавьте СТРАНИЦЫ ДНЕВНИКА (Z), затем выберите страницу.
Спуститься.
Нажмите на статую, чтобы вызвать загадку (A).

Случайное решение (А1).
Возьмите СЦЕПР ИСТИНЫ (B).
Нажмите на ИСКЛЮЧИТЕЛЬ ИСТИНЫ в инвентаре, чтобы вызвать загадку.

Случайное решение (С).
Вытащите содержимое скипетра (D).
Возьмите СВИТОК ЛАБОРАТОРИИ (E) и РОЗОВЫЙ ВОДИТЕЛЬ (F).

Используйте РОЗОВЫЙ ВОДИТЕЛЬ, чтобы получить КАМЕННУЮ РОЗУ 1/5 (G).
Войдите в кузницу.
Используйте РОЗОВЫЙ ВОДИТЕЛЬ, чтобы получить КАМЕННУЮ РОЗУ 2/5 (H).
Войдите в Оружейную.
Используйте РОЗОВЫЙ ВОДИТЕЛЬ, чтобы получить КАМЕННУЮ РОЗУ 3/5 (I).
Вернитесь ко входу в лабиринт.

Прочитайте записку (J); выберите его снова, чтобы получить КЛИПЫ.
Используйте РОЗОВЫЙ ВОДИТЕЛЬ, чтобы получить КАМЕННУЮ РОЗУ 4/5 (K).
Вернитесь к Утесу.
Используйте РОЗОВЫЙ ВОДИТЕЛЬ, чтобы получить КАМЕННУЮ РОЗУ 5/5 (L).
Спуститься.

Нажмите на ЭСКИЗ лабиринта в инвентаре и добавьте свиток лабиринта (M); получить карту лабиринта хеджирования.
Поместите КАМЕННЫЕ РОЗЫ (N); используйте КАРТУ ОДЕЖДЫ, чтобы вызвать загадку (O).
Решение (O1).

Войдите в центр лабиринта (P).
Поговори с Люцианом.
Найдите все части горшка; используйте ВОЛШЕБНЫЕ НОЖНИЦЫ (Q) и получите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ.
Вернитесь в Оружейную.

Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ, чтобы порезать РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ (R).
Выберите рыболовную сеть в инвентаре и добавьте рыболовную сеть (S); получить рыболовную сеть.
Вернитесь в центр лабиринта.
Используйте РЫБАЛКУ (T); возьмите ЖЕЛАЮЩУЮ МОНЕТУ (U).
Отдайте МОНИЦУ ПОЖЕЛАНИЯ Люциану (V).

Поговори с Люцианом.
Найдите все кусочки банки; возьмите ЖЕЛТУЮ КУВШИНУ 1/2 (W).
Возьмите ЖЕЛТУЮ КУВШИНУ 2/2 (X) и ПОДСВЕТКУ (Y).
Поместите желающие банки, чтобы вызвать загадку (Z).
Случайное решение (Z1).

Выберите Люциана (A) и (B).
Возьмите ЛЮКСЯНСКИЙ КИНЖАЛ (С).
Используйте КИНЖАЛ ЛЮКИАНА, чтобы получить ИГЛУ ЗВУКА (D).
Поместите солнечную иглу, чтобы вызвать загадку (E).

Случайное решение (E1).
Возьмите травленый квадрат (F).

Используйте Бандита, чтобы выкопать землю, затем откройте коробку с протравленной медной площадью; возьмите РАЗРУШЕННУЮ ЗАПИСЬ (G).
Выберите разорванную записку в инвентаре и разверните ее; возьмите УРОБОРОС и БУТЫЛКУ E17 (H).

Вернитесь ко входу в лабиринт.
Поместите УРОБОРОС (I).
Войдите в Аптекаря (J).
Найдите части доски, чтобы вызвать загадку (K).

Случайное решение (K1).
Возьмите МЯГКИЙ МИКРОСКОП (L).
Используйте кинжал ЛЮКИАНА (M); получить РУЧКУ ЛЕЗВИЯ.
Вернитесь в центр лабиринта.

Используйте РУЧКУ с Лопаткой (N); получить долото

Вернитесь к аптекарю.
Используйте ДОЛОТО в ящике, затем осмотрите ЖУРНАЛ АПОТЕКАРИИ (O); нажмите на него дважды, чтобы взять (P).
Возьмите ПЛАНЕТУ (Q).
Поместите ПЛАНЕТУ в отверстие, затем откройте шкаф; нажмите внутри, чтобы вызвать загадку (R).

Случайное решение (R1).
Поместите ЖУРНАЛ АПОТЕКАРИИ, чтобы вызвать загадку (S).
Подберите бутылки к их символам, чтобы вызвать загадку (T).

Решение (T1).
Получить REAPER’S TOUCH.
Выберите СЕНСОР ЖЕНЩИНА в инвентаре; отвяжите записку (U).
Нажмите на книжный шкаф, чтобы вызвать загадку (V).

Решение (V1).
Откройте пакет (W); возьмите ЭМБЛЕМУ Льва (X).

Возьмите БАРХОВКУ (Y).
Выберите мешочек из инвентаря; развяжите это (Z).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ ЛИВА, ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ ЗЕЛЕНОГО ЛЬВА и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ ЛЬВА (A).

Используйте Бандита, чтобы получить ЭМБЛЕМУ ЛЬВА (B).
Вернитесь в центр лабиринта.
Используйте Бандита, чтобы получить ЭМБЛЕМУ ЛЬВА (С).
Вернитесь к Утесу.
Используйте Бандита, чтобы получить ЭМБЛЕМУ ЛЬВА (D).
Вернитесь в главный двор.

Поместите ЭМБЛЕМЫ ЛЬВА (D); получить LION HEAD NOTE.
Войдите в прихожую замка (E).

Глава 5: Роковой праздник

Возьмите БРЮК (F).
Возьмите БРЮК (F).
Поместите записку с головой льва, чтобы вызвать загадку (G).
Случайное решение (G1).
Возьмите ЧИСТЫЙ ЛИСТ (H).

Возьмите ФИГУРКУ НОЧИ 1/3 (I).
Подойдите к Художественной галерее (J).
Возьмите БРЮК (K).
Пройдите ПОИСК (L); получите НОЧНУЮ ФИГУРКУ 2/3.
Возьмите РУЧКУ (M).
Открыть картину; возьмите рваную картину (N).
Спуститься.

Возьмите ЛАКОВЫЙ ЛАК (O).
Откройте ящик РУЧКОЙ; переместите предметы дважды и возьмите ФИГУРКУ НОЖА 3/3 и БОРТОВУЮ 2/2 (P).
Вернитесь в Оружейную.
Поместите ЦВЕТНЫЕ ФИГУРКИ, чтобы вызвать загадку (Q).

Решение (Q1).
Возьмите СИМВОЛ СОЛДАТА (R).
Откройте сейф ЖЕЛЕТОМ СОЛДАТА; возьмите КИРПИЧ и ТРАВЫ (S).
Спуститься.

Используйте КИРПИЧ НА КРЫШКЕ (T) три раза, затем возьмите его; возьмите ОТВЕРТКУ (U).
Вернитесь в Художественную галерею.
Разбить стекло КИРКОЙ; возьмите Брелок 6/6 и ШЛЕМ (V).
Вернитесь в Оружейную.

Поместите ИЗОБРАЖЕННУЮ ЖИВОПИСЬ (W), затем БАРАБАНЫ, КРУЖЕВУЮ ПЛАТУ, ТИПЫ и ШЛЕМ, чтобы вызвать загадку (W1).
Решение (W2).
Возьмите ЖУРНАЛ КНИГИ (X).
Вернитесь в прихожую замка.

Поместите ЖУРНАЛ КНИГИ (Y).
Войдите в читальный зал (Z).
Нажмите на книжный шкаф, чтобы вызвать загадку (A); Сыграйте в нее и получите ФИГУРКУ АЛЕКСАНДРЫ.
Вернитесь к Утесу.

Поместите ФИГУРКУ АЛЕКСАНДРЫ в отверстие; возьмите КЛЮЧ МЕЧТА (B).
Используйте КЛЮЧ на МЕЧЕ в замке; возьмите СВЕЧУ (С).
Вернитесь в читальный зал.
Возьмите ПОЖАРНЫЙ ОГОНЬ (D). Откройте лампу, вставьте свечу, зажгите ее огнемером, затем добавьте ЧИСТЫЙ ЛИСТ (E); получить загадочную записку.
Спуститься.

Поместите БРЮКИ (G), чтобы получить доступ к СПП; Сыграй.
Войдите в Большой Зал (H).
Возьмите ЦВЕТНУЮ РУЧКУ 1/3 (I). Откройте крышку с помощью ОТВЕРТКИ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ШРАПНЕЛЬ (J).
Спуститься.

Откройте коробку МЕТАЛЛИЧЕСКИМ ШРАПНЕЛЕМ; найдите все ПРЕДПРИЯТИЯ (K).
Войдите в Большой Зал.
Поместите ПРЕДПРИЯТИЯ, чтобы вызвать загадку (L).

Решение (L1).
Возьмите ЦВЕТНУЮ РУЧКУ 2/3 (M); используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ШРАПНЕЛЬ с тряпкой (N), чтобы получить УЛУЧШЕННЫЙ НОЖ.
Вырежьте мешок с песком (O) УЛУЧШЕННЫМ НОЖОМ; возьмите ЦВЕТНУЮ РУЧКУ 3/3 (P).
Вернитесь в Художественную галерею.

Поместите ЦВЕТНЫЕ РУЧКИ в коробку и нажмите внутри (Q); возьмите ЩЕТКУ и РАСТВОРИТЕЛЬ (R).
Вернитесь в Большой Зал.
Поместите ЩЕТКУ, РАСТВОРИТЕЛЬ и ЛАК, чтобы вызвать загадку (S).
Решение (S1).

Поговорите с Люцианом (T); возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАМЕТКИ (U).
Возьмите ГОЛОВКУ ВСТАВКИ 1/2 (V).
Вернитесь в читальный зал.

Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЕ НОТЫ (W).
Расставьте ноты, как показано (X).
Возьмите КЛЮЧИ от ПИАНИНО (Y).
Вернитесь в Большой Зал.
Поместите КЛЮЧИ ДЛЯ ПИАНИНО, чтобы вызвать загадку (Z).

Решение (Z1).
Возьмите ГОЛОВКУ ВСТАВКИ 2/2 (A).
Спуститься.

Поместите вкладыши в коробку; возьмите ПИСЬМО ПРИГЛАШЕНИЯ (B).
Дайте ПРИГЛАШИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО Люциану (С).

Поговори с Люцианом.
Возьмите ЛИСТОВОЙ МУЗЫКИ 1/2 (D) и ФЛЕЙТУ (E).
Найдите части ФИГУРКИ ТАНЦА 1/5 (F).
Возьмите ФИГУРКУ ТАНЦА 2/5 (G) и дайте ФЛЕЙТУ музыканту (H); возьмите ЛУК (I).

Возьмите ФИГУРКУ ТАНЦА 3/5 (J), затем добавьте ЛУК к скрипке (K); получить Скрипку.
Возьмите ФИГУРКУ ТАНЦА 4/5 (L).
Дайте Скрипку музыканту (M); возьмите КЛЮЧ ОТ ЧАСОВ (N).
Разблокируйте часы КЛЮЧОМ ЧАСОВ; возьмите ЛИСТОВУЮ МУЗЫКУ 2/2 (O).

Поместите ЛИСТОВУЮ МУЗЫКУ на подставку (P); возьмите ФИГУРКУ ТАНЦА 5/5 (Q).
Поместите ФИГУРКИ ТАНЦА в часы, чтобы вызвать загадку (R).
Случайное решение (R1).
Возьмите СТРУНЫ (S).

Прикрепите СТРУНЫ к ЛЮТЕ (T); возьми это.
Дайте ЛЮТУ музыканту (U); возьмите ОПЕРНЫЕ ОЧКИ (V).
Дайте ОПЕРНЫЕ ОЧКИ дворянке (W); возьмите КУКЛУ НИКОЛАЯ (X).
Отдайте НИКОЛАЙСКУЮ ГОЛОВУ Николаю (Y); возьмите ОЧАРОВАНИЕ ГЕКСАГОНА (Z).
Поговорите с Николае.
Войдите в Большой Зал.
Поговорите с Николае.

Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ВИЛКУ (A); поместите ОЧАРОВАНИЕ ГЕКСАГОНА (B).
Войдите в столовую (С).

Глава 6: Последний свет

Переместите два предмета и возьмите масляный фитиль (D); переместите три предмета и возьмите РУЧКУ с горшком 1/2 (E).
Возьмите ручку горшка 2/2 (F) и оливковое масло (F1).
Идите в читальный зал.
Откройте фонарь (F2) и используйте Оливковое масло, фитиль масла и огненный удар (@), чтобы получить РАБОТАННУЮ ЛАМПУ.
Войдите на кухню (G).
Приложите РУЧКИ КОРПУСА к КУКУШКОМУ САЛОНА (H); возьми это.
Поместите СЕРЕБРЯНУЮ ВИЛКУ в отверстие; возьмите НОЖ ДЛЯ БАБОЧКИ (I).
Нажмите на ящики, чтобы вызвать загадку (J).

Решение: Kl2-Ll1-Mu2-Nd1-Ol4-Pr2-Qu2-Ru2-Sd1-Pl1-Tl1-Ul1-Vd1-Wu3-Xr6.
Откройте дверь ловушки и используйте ЗАТВОРЕННУЮ ЛАМПУ (Y); найдите кусочки ГОБЛЕТА 1/2.
Спуститься.
Используйте ГОРШОК, затем НОЖ БАБОЧКИ со шкафом, чтобы открыть его; нажмите внутри, чтобы вызвать загадку (Z).

Случайное решение (Z1).
Получите ГОБЛЕТ 2/2.

Поместите КУКЛЫ на стол, чтобы вызвать загадку (A).
Решение (А1).

Поговорите с Николаем (B); получить СПЕЦИАЛЬНОЕ ВИНТАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ

Войдите на кухню.
Используйте СПЕЦИАЛЬНОЕ ВИНТАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ с винным штативом возьмите шарм совы (С).
Поговорите с Николае.
Вернитесь ко входу в лабиринт.

Поместите СОВРЕМЕННУЮ ШАРМУ (D).
Войдите в кварталы Виктора (E).

Используйте Бандита, чтобы отодвинуть занавеску; возьмите ЧАСТЬ ИГРЫ 1/3 (F).
Используйте Бандита, чтобы очистить сажу; возьмите ЧАСТЬ ИГРЫ 2/3 (G).
Нажмите на объект (H) дважды; возьмите КАРТУ КОМНАТЫ ВИКТОРА (I).
Используйте КАРТУ КОМНАТЫ ПОБЕДИТЕЛЯ с комнатой (J), затем найдите части; получить ЧАСТЬ ИГРЫ 3/3.
Используйте ЧАСТИ ИГРЫ с шахматной доской, чтобы вызвать загадку (K).

Решение (К1).
Получите Кольцо SIGNET.

Поговорите с Люцианом (L); дайте ему кольцо звонка.
Поговорите с Люцианом (M) и (N).

Нажмите на книгу (O); прочитайте его и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГЛАЗ (P).
Посмотрите на панель (Q).
Нажмите кнопки в указанном порядке (1-3); возьмите перо (R).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГЛАЗ в отверстие; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ГЛАЗА (S).
Поместите перо (T) и МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ГЛАЗА (U), чтобы получить доступ к HOP; сыграйте в нее и получите КРОВАШИЙ СИНИЙ КЛОК.

Выберите КРОВАВОЙ СИНИЙ КЛОК в инвентаре и раскройте его; возьмите КНИГУ ВИКТОРА (V).
Снова раскройте плащ; возьмите СЕНСОРНЫЙ ЖЕЛЕЗ (W).
Отдай жатку Люсьену.

Поместите КНИГУ ВИКТОРА (X); возьмите ЛЮКСЯНУЮ ФИГУРКУ (Y).
Вернитесь к Утесу.
Поместите ФИГУРКУ ЛЮКИАНА в углубление, затем поместите МИКРОСКОП, чтобы получить доступ к HOP (Z); играть, чтобы получить доступ к другому HOP.
Нажмите на Люциана, чтобы вызвать загадку (A); реши.

Используйте Бандита, чтобы получить меч (B).
Поговорите с Люцианом, затем с Николаем; получите СВАДЕБНОЕ КОЛЬЦО АЛЕКСАНДРЫ и СВАДЕБНОЕ КОЛЬЦО ЛЮКСЯНА.
Поместите СВАДЕБНОЕ КОЛЬЦО АЛЕКСАНДРЫ (C) и СВАДЕБНОЕ КОЛЬЦО ЛЮСИАНА (D).
Поздравляем, вы завершили "Смерть и предательство" в Румынии: роман Даны Найтстон.