Мудрый ГикПрохождение игр → Defenders of Law 1: The Rosendale File - Прохождение игры в картинках пошагово

Defenders of Law 1: The Rosendale File - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Defenders of Law: The Rosendale File. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. ОБЗОР ИГРЫ
  2. ГЛАВА ПЕРВАЯ: куски и части оружия убийства
  3. ГЛАВА 2: ОРУЖИЕ НАСТОЯЩЕГО УБИЙСТВА
  4. ГЛАВА 3: ГДЕ ЭТО БЫЛО?
  5. ГЛАВА 4: ПРЕСТУПЛЕНИЕ БЫЛО ЗДЕСЬ
  6. ГЛАВА 5: КТО ЭТО БЫЛО?
  7. ГЛАВА 6: ПОИСК БЛИЖАЙШЕГО КОНЦА

ОБЗОР ИГРЫ

В этой игре шесть глав и два режима: Relaxed и Adventure.
В расслабленном режиме вы можете играть без ограничений таймера. Не торопитесь и найдите все объекты в своем собственном темпе.
Вы не будете оштрафованы за случайный клик в этом режиме, но очки будут сняты с вашего окончательного счета, когда вы сделаете это.
Для людей, которым нравится играть против часовой стрелки, вы можете выбрать режим игры Adventure в игре.
В этом режиме у вас будет 45 минут, чтобы закончить главу. В этом режиме нет таймера, когда дело доходит до заседаний зала суда. Неправильные клики заставят вас терять время на часах.

ОБЩИЕ СОВЕТЫ

У вас есть неограниченные подсказки в игре, но вам нужно подождать, пока они перезарядятся, прежде чем вы сможете использовать их снова.
Подзарядка подсказок занимает много времени, поэтому убедитесь, что вы используете их с умом.
В конце каждых двух глав вы попадете на сцену зала суда, где вам нужно защитить своего клиента с помощью доказательств, собранных в этой главе.
Если вы не выбрали правильные ответы на заседаниях зала суда, вас попросят вернуться в комнату для дачи показаний.
Когда вы видите, что курсор превращается в руку, это означает, что вы можете открыть или закрыть шкаф на сцене. Вы также можете открывать или закрывать шторы и включать и выключать выключатель света в сцене.
Некоторые предметы могут быть заблокированы, когда вы открываете шкаф, поэтому убедитесь, что вы закрываете шкафы, чтобы получить доступ ко всем предметам на сцене.

ФОНАРЬ, УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО И УФ-СВЕТ

В определенных сценах вам нужно будет использовать ультрафиолетовый свет или увеличительное стекло, чтобы подобрать предметы.
Вы будете использовать увеличительное стекло в тех местах, где видите искру. Возьмите увеличительное стекло и поместите его в блестящую область; игра автоматически увеличит область, в которой находится этот предмет.
Когда вы попадете в эту область, просто нажмите на элемент, и он будет удален из вашего списка.
Фонарик будет использоваться в сценах, где в комнате темно. Обычно фонарик включается в темных местах. Вы также можете включить фонарик в некоторых комнатах, закрыв шторы или выключив свет в сцене.
Вы можете использовать ультрафиолетовый свет только в темной комнате. Ультрафиолетовый свет поможет вам найти предметы, отмеченные синим в списке.
Пункты, выделенные синим цветом в списке, требуют специальных инструментов, чтобы подобрать их. Найдите способ выключить свет, когда синие предметы появятся в вашем списке, прежде чем вы начнете их искать.

ГОРОД УИЛБУРГА КАРТА

Вы можете посмотреть город Виллбург с главной карты. Вы можете получить доступ только к зданиям, которые не заблокированы.
Нажав на здание на карте, вы увидите план этажа здания, и он покажет вам все области, доступные для поиска для каждого местоположения.
Нажав на значок "Достижение" в правом верхнем углу, вы сможете просмотреть прошлые доказательства, должным образом представленные в суде.
Значок Gears в левом нижнем углу вернет вас в главное меню.

ПЛАН ЭТАЖЕЙ

На этих картах будут показаны комнаты, доступные для поиска.
Зеленый флажок означает, что комната была завершена, а замок указывает, что она еще не доступна для поиска.
Значок карты в правом нижнем углу вернет вас к карте города Виллбург.
Значок Gears в левом нижнем углу вернет вас в главное меню.

ПРЕСТУПЛЕНИЯ УИЛЬБУРГА

Здесь вы будете анализировать собранные доказательства. Разнообразные инструменты в вашем распоряжении; лаборант может направить вас к правильному методу анализа.
Объекты, отобранные для анализа, помещаются на табло.
Ученый здесь, чтобы помочь вам. Покажите ей объект; она скажет вам, как это обработать.
Если она говорит, что вам нужно отправить объект на анализ, перетащите его на соответствующий значок лаборатории на столе.
Вы также можете перетащить элемент в инструменты анализа в нижней части экрана, не показывая его ученому.
Если один из инструментов анализа начинает светиться, поместите его для анализа. Как только элемент будет проанализирован, из принтера появится отчет, который появится на вашем экране. Нажмите на страницу, чтобы продолжить игру.

СУДА

Здесь вы будете защищать своего клиента.
Выберите правильные возражения, основанные на доказательствах, чтобы склонить жюри и склонить чашу весов в пользу вашего клиента.
Выберите неправильный ответ, и судья отправит вас обратно, чтобы рассмотреть доказательства.
Используйте кнопку со стрелкой на весах, чтобы продвинуть диалог.

ГЛАВА ПЕРВАЯ: куски и части оружия убийства

ВИЛЬБУРГСКАЯ МАРИНА - НАВИГАТОР ОКЕАНА

ВИЛЬБУРГ МАРИНА - МИССИС. MARVEL’S BOAT

MARVEL’S MANOR - СПАЛЬНЯ

Усадьба РОСЕНДАЛЕ - КУХНЯ

Усадьба РОСЕНДАЛЕ - ГОСТИНАЯ

Усадьба РОСЕНДАЛЕ - ВХОД

Усадьба РОСЕНДАЛЕ - КОТЕЛЬНАЯ КОМНАТА

Усадьба РОСЕНДАЛЕ - ХРАНИЛИЩА

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО

ГЛАВА 2: ОРУЖИЕ НАСТОЯЩЕГО УБИЙСТВА

ВИЛЬБУРГСКАЯ МАРИНА - НАВИГАТОР ОКЕАНА

ВИЛЬБУРГ МАРИНА - МИССИС. MARVEL’S BOAT

Начиная с этого уровня вы сможете использовать фонарик.
Используйте ультрафиолетовый свет, чтобы найти отпечатки пальцев и следы, а также любые химические вещества, которые выделены синим цветом в вашем списке предметов для поиска.
Чтобы активировать ультрафиолетовый свет, просто нажмите на него, когда в комнате темно. Чтобы сделать комнату темной, закройте занавеску или нажмите на выключатель света.
След находится в нижней левой части сцены, перед стулом.
Зеленые капли находятся в нижней правой части сцены, на сиденье кабины.
Чтобы включить свет в этой сцене, нажмите на выключатель света, который находится на левой стороне стены.

ЭЛЛИОТ БРАУН ОФИС - БИБЛИОТЕКА

ЭЛЛИОТ БРАУН ОФИС - ВХОДНОЙ ЗАЛ

ЭЛЛИОТ БРАУН ОФИС - ОФИС

DAISY’S КОФЕЙНЫЙ МАГАЗИН - БАР

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте увеличительное стекло, чтобы взять монету, которая находится на прилавке. Возьмите увеличительное стекло и поместите его на блестящую область сцены.
Овальное изображение на правой стороне стены колеблется назад и вперед, когда вы наводите на нее курсор.

MARVEL’S MANOR - СТОЛОВАЯ

В этой сцене обязательно откройте шкаф, который находится на задней стене между двумя окнами.

Усадьба РОСЕНДАЛЕ - КУХНЯ

Пожалуйста, посмотрите на скриншот с расположением всех ящиков и шкафов, которые вы можете открыть в этой сцене.
Нажмите на выключатель, который находится на левой стороне стены, чтобы выключить свет.

Усадьба РОСЕНДАЛЕ - ГОСТИНАЯ

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО

Снимок экрана покажет вам, какие элементы принадлежат каждому разделу внизу страницы. Просто перетащите элемент в соответствующий цвет на доске.

СУДЕБНАЯ СЕССИЯ 1

В этом зале суда вы попытаетесь доказать невиновность вашего клиента.
Вы должны пойти против окружного прокурора в зале суда. Ваша цель - выбрать правильный ответ из двух, которые вам даны.
Ответы на все вопросы были даны вам, когда вы проверяли предметы в комнате для улик.
Если вы застряли и не можете вспомнить правильный ответ, вы можете получить подсказку, нажав на бумагу, которая находится в нижней левой части сцены.
Когда вы нажимаете на бумагу, нужный ответ обычно выделяется.
Ответы на эти вопросы случайны; они зависят от списка предметов, которые вы подобрали в ходе главы.
За каждый правильный ответ вы получите карточную табличку.
Вот решения, с которыми мы столкнулись во время нашей игры: Ответ 1: "Сломанная голова статуи обнаружена в пустом ящике от пуль в" Навигаторе океанов "".
Ответ 2: "Сломанная рука статуи найдена в вазе".
Ответ 3: "Труп статуи был найден в лодке миссис Марвел".
Ответ 4: "Сломанная основа статуи с отпечатками пальцев мисс Розендейл".

ГЛАВА 3: ГДЕ ЭТО БЫЛО?

ЭЛЛИОТ БРАУН ОФИС - ВХОДНОЙ ЗАЛ

В этой сцене есть два отпечатка пальца и один след.
Чтобы найти отпечатки пальцев и след в этой сцене, вы должны выключить свет, нажав на выключатель света, который находится на левой стороне стены.
Один отпечаток на дверной ручке в задней части сцены.
Другой отпечаток на дверной ручке на правой стороне сцены.
След находится на полу, под столом, который находится на левой стороне сцены.
Используйте увеличительное стекло, чтобы найти спички, которые находятся на полу перед мусорным баком у двери в задней части сцены.

MARVEL’S MANOR - СПАЛЬНЯ

Используйте лупу на двух блестящих точках в этой сцене.
Пятно на правой стороне кровати показывает кольцо.
Пятно на правой стороне комнаты, на комоде, показывает серьги.
Вы можете закрыть шторы на правой стороне комнаты, если вам нужно затемнить комнату.

DAISY’S КОФЕЙНЫЙ МАГАЗИН - БАР

DAISY’S КОФЕЙНЫЙ МАГАЗИН - КУХНЯ

В этой сцене вы можете открыть ящик, который находится в правом нижнем углу сцены.

DAISY’S КОФЕЙНЫЙ МАГАЗИН - КАФЕТЕРИЯ

В этой сцене вы должны найти один отпечаток пальца и один след.
Закройте шторы и используйте ультрафиолетовый свет, чтобы найти отпечаток и след на сцене.
След находится в нижней левой части сцены, у подножия стола.
Отпечаток пальца находится в нижней правой части сцены.
Используйте лупу, чтобы найти монету на столе, с левой стороны сцены.

ПРОФ. ВОГЕЛЬСКИЙ ЗАМОК - ТРОННАЯ КОМНАТА

Нажмите на портрет, который находится на левой стороне задней стены, и он упадет на землю.
В задней части портрета есть изумруд, если он в вашем списке, нажмите на него.

ПРОФ. ВОГЕЛЬСКИЙ ЗАМОК - ЛАБ

В этой сцене вы можете открыть высокий тонкий шкаф, который находится на левой стороне сцены.

ПРОФ. ВОГЕЛЬСКИЙ ЗАМОК - АРМОРЫ

В этой сцене голова доспеха отрывается при нажатии на нее. Нажмите на план, который появляется под шлемом, если он в вашем списке.
Выключатель света находится на задней стенке, справа от брони.

ЦЕРКОВЬ ОТЕЦ МЕЙЕРС - ЦЕРКОВЬ

Используйте увеличительное стекло в двух местах в этой сцене.
Кольцо находится в блестящем месте, которое находится в нижнем центре сцены, рядом с золотым подсвечником.
Пробка находится в блестящем месте, на правой стороне сцены, на вершине одной из скамей.
Нажмите на красную сумку, которая находится в нижней правой части сцены, и некоторые предметы выскользнут из нее.
Нажмите на подставку, которая находится в правом нижнем углу сцены, и она откроется. Подберите любые предметы, которые могут быть в вашем списке в этих местах.

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО

Снимок экрана покажет вам, какие элементы принадлежат каждому разделу внизу страницы. Просто перетащите элемент в соответствующий цвет на доске.

ГЛАВА 4: ПРЕСТУПЛЕНИЕ БЫЛО ЗДЕСЬ

DAISY’S КОФЕЙНЫЙ МАГАЗИН - КУХНЯ

В этой сцене вы должны найти два отпечатка пальца, используя ультрафиолетовый свет.
Нажмите на выключатель света, который находится на левой стороне стены, чтобы выключить свет.
Первый отпечаток находится на правой стороне кухни, на верхнем ящике у стены.
Второй отпечаток находится на верхнем левом ящике шкафа, который находится на задней стенке.

ЭЛЛИОТ БРАУН ОФИС - БИБЛИОТЕКА

Нажмите на портрет, который находится на правой стороне задней стены, и он упадет на землю. Нажмите на ископаемое, которое находится позади портрета, если этот предмет находится в вашем списке.
Закройте шторы и используйте ультрафиолетовый свет в этой сцене, чтобы найти отпечаток пальца и след.
След находится в нижней правой части сцены.
Отпечаток пальца находится в верхней левой части сцены.

MARVEL’S MANOR - ГОСТИНАЯ

MARVEL’S MANOR - КУХНЯ

Нажмите на выключатель света, который находится на левой стороне стены, и используйте ультрафиолетовый свет, чтобы найти отпечаток пальца и след.
След находится в нижней правой части сцены, на швабре.
Отпечаток пальца находится в верхней левой части сцены, на краю небольшого изображения в рамке на задней панели.

ПРОФ. ВОГЕЛЬСКИЙ ЗАМОК - СЕКРЕТНАЯ ЛАБ

ПРОФ. ВОГЕЛЬСКИЙ ЗАМОК - ЛАБ

Нажмите на выключатель света, чтобы выключить свет, и используйте ультрафиолетовый свет, чтобы найти отпечаток пальца.
Отпечаток пальца находится на мониторе, который находится в верхней левой части сцены.

ПРОФ. ВОГЕЛЬСКИЙ ЗАМОК - АРМОРЫ

Нажмите на выключатель света, чтобы выключить свет, и используйте ультрафиолетовый свет, чтобы найти отпечаток пальца и след.
Отпечаток пальца находится на левом плече брони.
След находится на нижней правой стороне пола.

ОТЕЦ МЕЙЕРС ЦЕРКОВЬ - СПАЛЬНЯ

ЦЕРКОВЬ ОТЕЦ МЕЙЕРС - ВЕСТРИ

Нажмите на шторы, чтобы выключить свет; используйте ультрафиолетовый свет, чтобы найти два отпечатка пальца.
Отпечаток пальца находится на верхней части вешалки, которая находится на правой стороне комнаты.
Другой отпечаток находится на ручке шкафа на левой стороне пола.
Нажмите на дверь шкафа слева; когда дверь откроется, некоторые предметы упадут на землю.
Нажмите на верхний правый ящик стола рядом с окном и нажмите на чернильную колбу, если она есть в вашем списке.
Нажмите на искрящееся место в шкафу, и вы найдете пластикового десантника.

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО

Снимок экрана покажет вам, какие элементы принадлежат каждому разделу внизу страницы. Просто перетащите элемент в соответствующий цвет на доске.

СУДЕБНАЯ СЕССИЯ 2 - 4 ВОПРОСА

Вот решения, с которыми мы столкнулись: Ответ 1: "Сумка мисс Розендейл найдена в кафетерии кафе Daisy".
Ответ 2: "Обратите внимание на то, что Эллиот Браун поместил мисс Розендейл в столовую Дейзи".
Ответ 3: "Разбитое стекло из холодильника, найденного на кухне в столовой Дейзи".
Ответ 4: "Потерянная обувь мисс Розендейл найдена на кухне в столовой Дейзи".

ГЛАВА 5: КТО ЭТО БЫЛО?

DAISY’S КОФЕЙНЫЙ МАГАЗИН - КАФЕТЕРИЯ

ОТЕЦ МЕЙЕРС ЦЕРКОВЬ - СПАЛЬНЯ

Поместите увеличительное стекло в блестящее пятно на кассе и нажмите на монету, если она есть в вашем списке предметов, которые нужно найти.
Убедитесь, что вы нажимаете на шкафы и ящики, показанные на скриншоте, чтобы вы могли открыть их.

ЦЕРКОВЬ ОТЕЦ МЕЙЕРС - ВЕСТРИ

Нажмите на искрящееся место в шкафу, и вы найдете пластикового десантника.

ПРОФ. ВОГЕЛЬСКИЙ ЗАМОК - СЕКРЕТНАЯ ЛАБ

ПРОФ. ВОГЕЛЬСКИЙ ЗАМОК - ТРОННАЯ КОМНАТА

В этой комнате есть один отпечаток пальца, нажмите на выключатель, который находится на правой стороне комнаты, чтобы выключить свет.
Отпечаток пальца находится в правой нижней части сцены, рядом с табуреткой в углу.

ПРОФ. ВОГЕЛЬСКИЙ ЗАМОК - БИБЛИОТЕКА

Поместите увеличительное стекло в два блестящих пятна, которые находятся в центре сцены.
В одном из блестящих мест вы найдете спичечный коробок; с другой стороны, вы найдете ключ.
Вы можете закрыть шторы в этой комнате, если вам нужно найти какие-либо предметы, написанные синим цветом.

ПРОФ. ВОГЕЛЬСКИЙ ЗАМОК - ДАНЖОН

В зависимости от вашего списка предметов, вам может понадобиться найти отпечаток пальца и след в этой комнате.
Нажмите на выключатель, который находится на левой стороне стены, чтобы выключить свет.
След находится на нижней правой стороне пола, рядом с синим ящиком для инструментов.
Отпечаток пальца находится на ларце мумии, который находится на правой стороне сцены.

ПРОФ. ВОГЕЛЬСКИЙ ЗАМОК - НИЛЬСКАЯ КОМНАТА

Вам нужно найти два отпечатка пальца и два пятна крови в этой сцене. Нажмите на красную кисточку, которая находится в верхней правой части сцены, чтобы сделать комнату темнее.
Один отпечаток находится в самом большом столбце с правой стороны страницы.
Другой отпечаток находится на колонке в левой части сцены.
Пятно крови находится на зеленой куртке, которая висит на левой стороне сцены.
Вы можете нажать открыть сундук в нижней левой части сцены.

ЭЛЛИОТ БРАУН ОФИС - ОФИС

Чтобы выключить свет в этой комнате, нажмите на кисточку на лампе в правом нижнем углу сцены.
Капли ртути на абажуре того же светильника.
Используйте увеличительное стекло, чтобы найти шелкового червя, который находится на листе растения в нижней правой части сцены.

MARVEL’S MANOR - СТОЛОВАЯ

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО

Снимок экрана покажет вам, какие элементы принадлежат каждому разделу внизу страницы. Просто перетащите элемент в соответствующий цвет на доске.

ГЛАВА 6: ПОИСК БЛИЖАЙШЕГО КОНЦА

ПРОФ. ВОГЕЛЬСКИЙ ЗАМОК - БИБЛИОТЕКА

ПРОФ. ВОГЕЛЬСКИЙ ЗАМОК - ДАНЖОН

ПРОФ. ВОГЕЛЬСКИЙ ЗАМОК - НИЛЬСКАЯ КОМНАТА

Усадьба РОСЕНДАЛЕ - КУХНЯ

На кухне вам нужно будет найти один отпечаток пальца и одно жидкое пятно.
Нажмите на выключатель, который находится на левой стороне стены, чтобы выключить свет.
Пятно крови находится на ручном миксере, который находится на правой стороне сцены.
Отпечаток пальца находится на верхней правой стороне камина.

Усадьба РОСЕНДАЛЕ - ГОСТИНАЯ

Вам нужно найти один отпечаток пальца и один след в этой сцене.
Нажмите на выключатель света, который находится на правой стороне стены, под картинками в рамке, и огни погаснут.
След находится на нижней правой стороне пола, под небольшим столом.
Отпечаток пальца находится на шторах, которые находятся на левой стороне комнаты.

Усадьба РОСЕНДАЛЕ - СПАЛЬНЯ

Нажмите на ящик на книжном шкафу справа; затем нажмите на букву внутри, если этот элемент находится в вашем списке.
Нажмите на шкафы, которые находятся на книжном шкафу слева, и возьмите нужные предметы из своего списка. Духи и жемчужный браслет были в нашем списке.
Нажмите на книгу, которая находится на кровати, и, когда страницы откроются, нажмите на карты Таро, которые появляются внутри, если они есть в вашем списке.

Усадьба РОСЕНДАЛЕ - ВХОД

В этой сцене вам нужно найти два отпечатка пальца и жидкое пятно.
Нажмите на выключатель у входной двери, чтобы выключить свет.
Жидкое пятно на обоях рядом с лестницей.
Отпечаток пальца находится на большом куске багажа, который находится в нижней левой части сцены.
Другой отпечаток находится на верхней левой стороне стены, на маленьком золотом зеркале.
Нажмите на ящик, который находится на нижней правой стороне сцены; Вы найдете газету внутри.
Нажмите на коричневый чемодан на ступеньках; внутри вы найдете бейсболку.
Используйте лупу на блестящем пятне на портрете, который находится в верхней левой части сцены; Вы найдете изумруд.

Усадьба РОСЕНДАЛЕ - КОТЕЛЬНАЯ КОМНАТА

Поместите лупу в куклу, которая находится на правой стороне сцены; Вы найдете стеклянный глаз.
Поместите лупу в кучу гвоздей на полу; Вы найдете ключ.
Выключите свет, нажав на выключатель, который находится в верхней правой части сцены.
Отпечаток пальца находится на дверной ручке двери с правой стороны сцены.

Усадьба РОСЕНДАЛЕ - ХРАНИЛИЩА

Вы должны найти два отпечатка пальца и одно пятно в этой сцене. Все специальные пятна на этом скриншоте отмечены желтым.
Нажмите на выключатель, который находится на левой стороне стены, чтобы выключить свет.
Один отпечаток пальца находится в верхней правой части сцены рядом с изображением в рамке.
Другой отпечаток находится на левой стороне сцены, чуть ниже шкафа.
Пятно находится на нижней правой стороне сцены, у коня.
Нажмите на сундук, который находится на диване, чтобы открыть его.
Нажмите на другой ствол, который находится на нижней правой стороне сцены, чтобы открыть его.
Нажмите на шкаф, который находится в верхней левой части сцены, чтобы увидеть, что внутри.
Поместите лупу в блестящее пятно синей тряпки, которая находится на диване; Вы найдете ручку.

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО

Снимок экрана покажет вам, какие элементы принадлежат каждому разделу внизу страницы. Просто перетащите элемент в соответствующий цвет на доске.

СЕССИЯ 3

Вот решения, с которыми я столкнулся во время игры: Ответ 1: "Письмо от миссис Марвел, требующее денег от мисс Розендейл".
Ответ 2: "Доктор. Запись телефонных разговоров Джексона о том, что он видел, как миссис Марвел покидала место преступления во время убийства ".
Ответ 3: "Миссис Отпечатки пальцев Марвел на сумке с деньгами мисс Розендейл.
Ответ 4: "Миссис. Угроза смерти Марвел мисс Розендейл.

ДОСТИЖЕНИЯ

Вы можете просмотреть информацию обо всех ваших случаях, нажав на каждую карточку на табличке.

КОНЕЦ

Вы можете получить доступ к мини-играм из главного меню. Каждый раз, когда вы завершите мини-игру, будет разблокирована еще одна.
Вы также можете переиграть игру под тем же именем со списком новых предметов для поиска.

Автор статьи: