Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Охотник за призраками 1: Проклятое Поместье - Прохождение игры в картинках пошагово

Delaware St. John Volume 1: The Curse of Midnight Manor - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Охотник за призраками. Дело 1: Проклятое Поместье. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы и информация
  2. История 1: Судьба вандалов
  3. История 2: сделано с зеркалами





Общие советы и информация

В этой игре есть краткое руководство по движению, значкам курсора и использованию интерфейса Voice Imagery Communicator (VIC).
Чтобы получить доступ к главному меню, нажмите кнопку выхода. Здесь вы можете сохранить свою игру и настроить громкость и субтитры.
Предметы инвентаря будут автоматически удалены, когда они больше не нужны.
Story 2 разблокируется после завершения Story 1. Выберите New Game в главном меню; затем выберите Story 2.
VIC позволяет вам общаться с Kelly с помощью кнопок Connect, Photo и Record.
Кнопка Connect позволяет вам связаться с Келли за помощью.
Кнопка "Фото" делает фотографию, и Келли сканирует фотографию на предмет того, что не видно человеческому глазу.
Кнопка "Запись" позволяет Келли анализировать явление электронного голоса (EVP).

История 1: Судьба вандалов

Голоса, которые слышал Делавэр, привели его в Поместье Моррисвилля. Он прибывает, чтобы найти это время, и вандалы разорили вестибюль усадьбы. Питание отключено, а в батарейках фонаря в Делавэре кончился сок.

Звон в кармане знакомит Делавера с ВИК.
Келли сообщает Делавэру, что в подвале есть резервный генератор, согласно схеме здания.
Следуя указаниям Келли, идите вперед; затем поверните направо.
Маленькая девочка появляется на балконе. Она поет на мгновение; затем она исчезает.

Пройдите вперед три раза и откройте дверь. Войдите в подвал.

Поверните налево и идите вперед дважды. Стул движется по комнате.
Идите вперед дважды. Откройте дверь, чтобы найти следующую комнату затопленной.
Выйдите и поверните налево.
Посмотрите на детские ботинки. Это приведет вас к более близкому обзору, где вы можете взять ботинки.

Выйдите из крупного плана и поверните налево.
Идите вперед и откройте дверь.
Идите вперед и увидите электрические панели.

Посмотрите на открытую панель дважды. Нажмите на внутреннюю часть двери панели, чтобы найти примечание о коде генератора.

Выход из заметки и экранов электрических панелей.
Поверните направо дважды и посмотрите на генератор.
На крупном плане щелкните левой кнопкой мыши код генератора "ON - 6 - 3 - 2 - 8" на цифровой панели.

Идеальное время! Фонарик Делавэра умирает, и генератор запускается.
Идите вперед дважды; затем поверните направо. Идите вперед, поверните направо и снова вперед, чтобы покинуть подвал.
Призраки пяти подростков ненадолго появляются в холле.
Поверните направо и идите вперед. Посмотрите на лестничную клетку и обратите внимание, что нижние ступени отсутствуют.

Выйдите из лестницы и поверните налево. Пройти вперед; затем поверните налево дважды.
Идите вперед еще раз; откройте двойные деревянные двери и войдите в гостиную.
Поверните налево и идите вперед к бару.
Два подростковых призрака появляются, пока один не начинает задыхаться.
Посмотрите на бар и возьмите сережку.

Выйдите из крупного плана бара и поверните направо.
Возьми стремянку.

Поверните направо и идите вперед.
Келли звонит Делавэру, ругая его за выполнение одной миссии.
Из-за всех подростковых призраков Делавэр просит Келли изучить отчеты о пропавших без вести.
Откройте дверь и войдите в вестибюль.
Поверните направо дважды и идите вперед дважды.
Используйте лестницу на лестничную клетку и поднимитесь на следующий этаж.

Проверьте лифт, чтобы найти, что это не в порядке.
Повернитесь налево, и появятся два призрака, волоча третьего призрака по коридору.
Пройдите вперед дважды и войдите в комнату 111 слева.
Посмотрите на контур тела на кровати.

На виде крупным планом вы видите серьгу, совпадающую с серьгой, найденной на панели.
Возьмите сережку из инвентаря и поместите ее со своим помощником.
Вы слышите "Спасибо", и контур исчезает с кровати.
Повернитесь налево и посмотрите на дневник на диване.

Журнал принадлежит Хизер Малкольм. Запись о ее посещении усадьбы; она пишет о том, как направиться в подвал.
Выходите из журнала.
Повернитесь налево дважды и выйдите из комнаты.
Келли звонит, чтобы зарегистрироваться, и Делавэр рассказывает ей об исчезновении очертаний. У нее нет информации о пропавших без вести в это время.
Идите вперед дважды и поверните направо.
Откройте дверь и войдите в подъезд.
Обратите внимание, что доступ на второй этаж заблокирован кучей мебели.
Спуститесь по лестнице в вестибюль.
Поверните направо и идите в подвал.
Поверните налево и идите вперед.
Появляются два призрака, обсуждающие рыться в барахле. Они уходят направо.
Идите вперед и поверните направо.
Те же два призрака появляются снова; затем крик слышится, как они исчезают.
Идите к белой двери.
Келли звонит, чтобы сообщить Делавэру о пяти подростках, которые пропали месяц назад.
Стучите в белую дверь, чтобы открыть ее и войти в прачечную.

Повернитесь налево дважды и посмотрите на два контура тела.

Контуры исчезают, и у Делавэра появляется видение мертвого дерева в плантаторе.
Выйдите из прачечной и вернитесь в вестибюль.
Идите вперед дважды и пройдите налево вверх по лестнице.
Идите вперед и поверните налево, чтобы найти мертвое дерево в поле зрения Делавэра.
Посмотри на дерево; затем посмотрите на сеялку.
Найдите ключ от комнаты 104 внутри сеялки.

Выйдите из крупного плана и поверните налево.
Идите вперед дважды и поверните направо.
Идите вперед и появляется призрак, предупреждающий Делавэра.

Вы должны попасть в комнату 104, не делая неправильных поворотов. Если вы сделаете какие-либо ошибки, вы будете возвращены в лобби, чтобы повторить попытку.
Пройдите вперед дважды и поднимитесь по лестнице.
Поверните направо и идите вперед дважды.
Идите к левой двери.
Используйте ключ на замке, чтобы открыть дверь.
Войдите в комнату 104.
Келли звонит, и Делавэр сообщает ей о монстре.
Поверните налево и идите вперед.
Поверните налево и откройте шкаф.
Посмотрите в шкафу, чтобы найти другой план и страницу журнала.

Посмотрите на схему и услышите призрачное пение. Вы не можете видеть меня здесь, вы не можете видеть меня здесь.
Контур исчезает.
Возьмите и прочитайте страницу журнала.
Выход из шкафа; идите вперед и выйдите из комнаты.
Залы изменились и, кажется, продолжаются вечно в каждом направлении.
Идите вперед дважды, и появится призрак.
Посмотрите на призрака, чтобы увидеть, что она написала направление "вправо, вправо, вперед" на стене.

Выйдите из стены и пройдите дважды до перекрестка.
Поверните направо и пройдите три раза вперед до перекрестка.
Поверните направо и идите вперед шесть раз.
Призрак появляется у двери справа.

Пройти вперед; поверните направо и войдите в комнату.
Вы находитесь в другом наборе коридоров.
Призрак пишет другой набор указаний на стене.
Посмотрите на призрака, чтобы найти направления вперед, влево, влево, вправо, вперед ".

Выйдите из стены и пройдите вперед пять раз.
Поверните налево и идите вперед три раза.
Снова поверните налево и пройдите вперед три раза.
Поверните направо и идите вперед шесть раз.
Призрак появляется в комнате слева.

Пройти вперед; поверните налево и войдите в комнату.
Вы находитесь в другом наборе коридоров.
Призрак пишет другой набор указаний на стене.
Посмотрите на призрака, чтобы найти направления влево, вправо, вперед, вперед, вправо, вправо, влево и вперед ".

Выйдите из стены и пройдите дважды до перекрестка.
Поверните налево и пройдите три раза вперед до перекрестка.
Поверните направо и идите вперед девять раз.
Поверните направо и пройдите три раза вперед до перекрестка.
Поверните направо и пройдите три раза вперед до перекрестка.
Поверните налево и идите вперед шесть раз.
Призрак появляется в комнате слева.
Пройти вперед; поверните налево и войдите в комнату.

Вы сейчас на лестничной клетке.
Спуститься по лестнице; затем идите вперед дважды, чтобы войти в вестибюль.
Хезер сидит на диване и пишет в своем дневнике.

После того, как дух уходит, посмотрите на диван, чтобы найти другую страницу журнала.
Прочитайте новую запись и выйдите из журнала.
Повернитесь налево дважды и идите вперед к двойным дверям.
Откройте двери и войдите в гостиную.
Поверните направо и наблюдайте за ремонтом кресла.
Посмотрите под стулом для другой страницы журнала.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Запись говорит об украшении, которое делала Хизер.
Выйдите из журнала и посмотрите на орнамент.
Нажмите на кнопку Фото и попросите Келли проанализировать орнамент.
Келли считает, что это заклинание рассеивания, используемое для защиты от злых духов.
Возьмите рассеивание заклинания и выйдите из крупного плана.
Призрак Хизер появляется на балконе, и вы слышите стоны злых духов.
Пройти вперед.
Когда появляются злые духи, используйте заклинание рассеивания на каждого из них.
Если вы будете слишком медленными, последовательность начнется заново. Вы автоматически продвинетесь ближе к балкону, когда очистите духи.

Посмотрите на тень возле стены. На крупном плане вы видите, что это еще один набросок.
Посмотри на схему. Он не исчезает, как другие.
Поместите дневник в схему и услышите, как Хизер сказала "Спасибо".

Делавэр считает, что найти мир для пяти пропавших подростков - не то, почему он здесь. Что-то еще скоро произойдет!

История 2 теперь разблокирована. Вернитесь в главное меню и выберите New Game.

История 2: сделано с зеркалами

Делавэр оказывается в гостиной, смотрит на сцену. Волшебный акт выполняется. Аудитория и помощник исчезают, оставляя только ящик с волшебным мечом.
Посмотрите на коробку, чтобы ближе рассмотреть.
Откройте коробку, чтобы найти тело мага, пронзенное мечом!

Выйдите из крупного плана и поверните направо.
Идите вперед, поднимитесь по ступенькам.

Идите вперед к доске объявлений.
Посмотрите на плакат мага. Делавэр чувствует себя неловко.
Используйте кнопку "Фото", чтобы отправить фотографию Келли для анализа.
Келли видит только газетную статью.
Посмотрите снова на плакат, чтобы найти газетную статью внизу.

Отправить фотографию Келли для анализа.
Келли проводит поиск в Интернете и обнаруживает, что помощник мага покончил с собой в комнате 204.
Она хочет больше исследовать смерть Роксаны Блэк, которая произошла несколькими днями ранее.
Выход из статьи и доски объявлений.
Идите вперед и выйдите из сцены.
Поверните налево; откройте дверь и войдите в вестибюль.
Поверните направо дважды и идите вперед к лестнице.
Взбираться по лестнице.
Попробуйте лифт и найдите, что у него есть сила, но он не работает.

Позвоните Келли, и она обнаружит, что чертежи показывают ручной замок в подвале.
Поверните направо дважды и идите вперед к выходной двери.
Откройте дверь и войдите в подъезд.
Идите вперед в вестибюль.
Поверните направо и идите вперед к двери подвала.
Откройте дверь и войдите в подвал.
Поверните направо и встретите призрака маленькой Кейт.
Делавэр пытается задать ей вопрос, но она исчезает.

Пройдите вперед дважды и посмотрите на коробку блокировки лифта.

Откройте замок и загляните внутрь двери, чтобы найти одну из записок Фрэнка.

Если Бен думает, что я его ненавижу "- это равно 2-4-3-1-2-1, то я ненавижу Бена, я его ненавижу" - это равно 3-1-2-3-1-2.
В записке говорится, что код состоит из трех цифр; поэтому 3-1-2-3-1-2 должны ссылаться на координаты, (3,1), (2,3) и (1,2).
Три справа и один вниз - 3. Два справа и три вниз - 8. Один вправо и два вниз - 4.
Выход из заметки.
Введите 3-8-4 в клавиатуре, чтобы разблокировать лифт.

Выйдите из замка и дважды поверните направо.
Идите вперед и выйдите из подвала.
Поверните направо; идите вперед к лестнице и поднимитесь по лестнице.
Нажмите кнопку вызова лифта. Делавэр автоматически войдет в лифт.
Нажмите на кнопку для второго этажа.

Выходите из лифта; поверните налево и идите вперед дважды.
Идите к левой двери, комната 204, и найдите, что она заперта.
Резервный; идти вперед к центру посадки.
Кэти появляется на диване. Большая кошка ранила ее Артура Банни.
Делавэр предлагает исправить ее кролика, и Кэти исчезает.
Идите вперед и посмотрите на диван.

Артур Банни не хватает руки и ноги.
Делавэр видит ногу посреди коробок.
Выйдите из крупного плана и поверните направо.
Вызовите лифт и пройдите на первый этаж.
Пройти вперед; войдите в подъезд и спуститесь по лестнице.
Поверните направо; идите вперед и войдите в подвал.
Поверните налево и идите вперед дважды.
Поверните налево; идите вперед и поверните налево.
Посмотрите на кучу коробок.
Возьми ногу кролика.

Выход из крупного плана; поверните налево и идите вперед.
Поверните направо и идите вперед, чтобы выйти из подвала.
Из вестибюля поверните направо и идите к лестнице.
Взбираться по лестнице; затем поднимитесь на лифте на второй этаж.
Выходите из лифта; поверните направо и посмотрите на диван.
Возьмите ногу кролика из инвентаря и поместите ее рядом с Артуром Банни.

Делавэр видит руку на маленьком столе.
Выйдите из крупного плана и поверните направо.
Поднимитесь на лифте на третий этаж.
Выйдите из лифта и поверните налево.
Идите в конец зала и посмотрите на стол в правом углу.

Возьмите руку зайчика и выйдите из крупного плана.
Пройдите назад, идите вперед и поверните направо.
Обратите внимание, что дверь покрыта обоями и панелями.

Поверните налево и идите вперед к площадке.
Поверните направо и поднимитесь на лифте на второй этаж.
Выйдите из лифта и поверните направо.
Посмотри на диван.
Возьмите руку кролика из инвентаря и поместите ее рядом с Артуром Банни.
Кэти появляется и очень благодарна. Она говорит вам попробовать комнату 204 снова.

Выйдите из дивана и развернитесь.
Идите до конца в зал и войдите в комнату слева, комната 204.
Помещение меняется, добавляется мебель.
Посмотрите на стол дважды и найдите лист бумаги с именем Роксаны Блэк.

Выйдите из-за стола, и он исчезнет.
Повернитесь направо и услышите женский голос, который я никогда не прощу.
Поверните направо и выйдите из комнаты.
Появляется Хизер, предупреждая, что Охотник идет. Она написала "гостиная" на стене.

Вы должны мчаться в зал без каких-либо ошибок, иначе вам придется начинать все сначала.
Идите вперед дважды и поверните направо.
Нажмите кнопку вызова лифта, а затем нажмите кнопку первого этажа.
Выйдите из лифта и пройдите к лестнице.
Откройте дверь и спуститесь по лестнице.
Идите вперед и развернитесь.
Пройти вперед; откройте двойные двери и войдите в гостиную.
Келли звонит и сообщает, что первоначальными владельцами были Виктория и ее дочь Кэти.
Повернитесь и выйдите из гостиной.
Появляется маленькая девочка; затем видение двери пронумеровано 300.

Поверните направо дважды и идите вперед к лестнице.
Взбираться по лестнице; затем поднимитесь на лифте на третий этаж.
Выйдите из лифта и поверните налево.
Пройти вперед; поверните налево и откройте дверь в комнату 300.
Войдите в комнату и поверните налево.
У Делавэра видение двух мужчин с ножами, стоящих над Викторией и Кэти.
Посмотрите на тумбочку и возьмите ключ от сундука.

Выйдите из крупного плана и поверните направо.
Келли звонит, и Делавэр сообщает ей о своем видении.
Выйдите из комнаты и развернитесь.
Дверь исчезла.
Поверните налево; пройти вперед; затем поверните направо.
Нажмите кнопку вызова лифта и увидите, как похитители уводят Викторию и Кэти вниз по лифту.

Поднимитесь на лифте на первый этаж.
Идите вперед и поднимитесь по лестнице в вестибюль.
Поверните направо; идите вперед и войдите в подвал.
Поверните налево и идите вперед.
Повернитесь направо и посмотрите на сундук.

Возьмите ключ из инвентаря и откройте сундук, чтобы найти останки Виктории и Кэти.
Келли звонит с информацией о Роксане Блэк. Она была найдена в подъезде третьего этажа; она упала, неся полотенца.
Выход из сундука; поверните направо и покиньте подвал.
Из вестибюля поверните направо и пройдите к лестнице.
Поднимитесь по лестнице и поднимитесь на лифте на третий этаж.
Выйдите из лифта и пройдите к лестнице.
Войдите на лестничную клетку и увидите контур тела.
Есть странные звуки. Используйте кнопку записи, чтобы Келли могла анализировать шумы.
Келли сообщает, что звуки - это голос, комната 306. Шкаф ", наоборот.
Выйдите из подъезда и поверните направо.
Пройти вперед; поверните направо и постучите в дверь в комнату 306.
Войди в комнату; развернитесь, а затем поверните направо.
Слова появляются на двери шкафа, спрашивая, какое волшебное слово?

Нажмите левой кнопкой мыши на слово "полотенца", чтобы решить загадку.

Посмотрите в шкафу и возьмите ключ от сундука на память.
Выйдите из шкафа и выйдите из комнаты.
Поверните налево и идите к лестнице.
Поднимитесь на лифте на первый этаж.
Выйдите из лифта и спуститесь по лестнице.
Из вестибюля поверните направо и пройдите вперед, чтобы войти в подвал.
Поверните налево и идите вперед дважды.
Повернитесь направо и посмотрите на маленькую коробку на память.

Возьмите ключ из инвентаря и откройте коробку.
Внутри найдите фото мужчины и женщины.
Используйте кнопку Фото, чтобы отправить фотографию Келли для анализа.
Келли сообщает, что пара - это Руперт и Роксана.

Сделайте фотографию и выйдите из крупного плана.
Поверните направо и выйдите из подвала.
Из вестибюля поверните направо и пройдите к лестнице.
Поднимитесь по лестнице и поднимитесь на лифте на третий этаж.
Выйдите из лифта и пройдите к лестнице.
Войдите на лестничную клетку и увидите контур тела.
Возьмите фотографию из инвентаря и поместите ее в схему.

Делавэр слышит призрачное "Спасибо".
Выйдите из лестницы; идите вперед и поднимитесь на лифте на второй этаж.
Выходите из лифта; поверните налево и идите до конца зала.
Войдите в комнату 204 и поверните налево.
Появляется видение Фэй, угрожающей Руперту и Роксане.

Посмотрите на левый радиатор и возьмите записку. Это признание от Фэй.
Выйдите из радиатора и поверните налево.
Выйдите из комнаты и увидите краткий обзор Охотника.
Келли звонит, чтобы предупредить вас, что защищенные комнаты на самом деле являются ловушками для Охотника.
Идите вперед и появится Хизер.
Она написала номер защищенной комнаты на стене, комната 305.

Идите вперед и поверните направо.
Поднимитесь на лифте на третий этаж.
Выйдите из лифта и поверните налево.
Идите вперед до конца зала.
Идите в комнату 305, справа.
Поверните ручку, но обнаружите, что она заперта.
Используйте грубую силу, чтобы открыть дверь.
Охотник следует за Делавэром в комнату.
Он говорит Делавэру, что другие приходят, чтобы остановить его, и исчезает.

Повернись и выйди из комнаты.
Идите вперед к лестнице и поднимитесь на лифте на первый этаж.
Выйдите из лифта и поднимитесь по лестнице в вестибюль.
Обернитесь и идите к дверям гостиной.
Войдите в гостиную и посмотрите на сцену занавеса.
Занавес открывается, открывая ящик с волшебным мечом, в котором все еще находится Руперт.

Возьмите признание Фэй из инвентаря и используйте его на Руперта.
Руперт исчезает и слышится призрачное "Спасибо".
Келли и Делавэр размышляют над тем, что должно произойти, и решают, что лучший ход ... блины!

Поздравляем!

Вы только что завершили работу над делавэром St. John: The Curse of Midnight Manor!