Мудрый ГикПрохождение игр → Охотник за призраками 3: Город без названия - Прохождение игры в картинках пошагово

Delaware St. John Volume 2: The Town with No Name - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Охотник за призраками. Дело 2: Город без названия. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы и геймплей
  2. История 1: Большая Картина
  3. История 2: Дом Проклятых





Общие советы и геймплей

Рекомендуется пройти обучение, данное Келли в начале игры, чтобы изучить игровые манипуляции.
Тип видимого курсора зависит от требуемых действий. Зеленые стрелки по бокам или по центру экрана показывают, куда персонаж может двигаться. Значок глаза - это исследующий курсор. Рука - это курсор. Курсор кулака используется, чтобы открыть более слабые двери силой.
Как только объект взят, он становится курсором и может быть размещен там, где это необходимо. Если объект можно использовать в каком-либо месте, на нем виден красный контур.
Voice Imagery Communicator (VIC) используется для связи с Келли в офисе. VIC имеет подключение, фото и запись. Нажмите кнопку Подключиться, чтобы поговорить с Келли за информацией или советами. Кнопка "Фото" предназначена для съемки призрачных явлений; и кнопка записи используется, когда слышны странные звуки.
Есть две истории, которые составляют игру, как видно в главном меню. Story 2 активируется после завершения Story 1. После того, как Story 1 закончен, перейдите в New Game в главном меню и выберите Story 2.
Клавиша ESC открывает меню игры. Есть только 10 сохраненных игровых слотов. Выбор субтитров находится в меню параметров.
Лучше всего осмотреться, когда на новом экране; подсказки и события могут быть пропущены, если вы этого не сделаете.
Чтобы сохранить игру, выберите строку на экране сохранения и увидите, что она выделена красным. Сохраненные игры могут быть перезаписаны.

История 1: Большая Картина

Главная улица

Идите по улице до Театра на левой стороне.
Посмотрите в театр и посмотрите на билетную кассу. Возьмите билет в кино.
Поверните направо и идите до конца дороги. Посмотрите, как нефтяной танкер блокирует путь.

Поверните направо и увидите закусочную.
Посмотрите на контейнер слева от двери закусочной. Поднимите сломанный зонт.
Вернитесь из закусочной. Войдите в переулок справа от театра.

Проверьте боковую дверь театра. Вернитесь к аллее и обернитесь.

Используйте зонт на пожарной лестнице выше. Поднимитесь по пожарной лестнице.
Откройте окно, которое немного открыто; затем введите.

Театральный офис

Посмотрите внимательно (курсор в глаза) на стол Чарльза Эппса, слева от открытой двери.
Откройте верхний правый ящик. Прочитайте окончательную работу Джоша Мартина. Посмотрите на часы и посмотрите, что они остановились в 1:15.
Попытайтесь выйти из комнаты через главную дверь. См Чарльз Эппс.
Выходите из комнаты.

Театр Второй этаж

Обойдите левый угол в другой коридор.
Попытайтесь войти в среднюю дверь хранилища. Услышь мистера Эппса и Джоша. Обратите внимание на положение дверной ручки этой двери.

Поверните направо, чтобы вернуться в другой коридор. Пройдите в открытую дверь слева от офиса, в конце коридора. Спуститесь по лестнице.

Театральное лобби

Идите вперед и получите информацию от Келли и Саймона.
Поверните направо от винтовой лестницы. Идите к Концессионному стенду слева от двойных дверей.

Пройдите за стойку. Посмотрите на призраков Джоша и Дженни.

Кассовый аппарат

Посмотрите внимательно на сторону холодильника. Прочитайте заметки о кассе, которые гласят: C-1, KB, KD, C-1.

Посмотрите на кассовый аппарат с тремя переключателями: A, B и D. C - это рычаг.
Потяните рычаг; поворот B; поверните D и снова потяните рычаг.
Возьмите ключ от служебной комнаты.

Сервисная комната

Отвернитесь от кассы и увидите часы, которые также остановились в 1:15.

Поверните налево от часов и пройдите вперед на другую сторону вестибюля.
Войдите в белую дверь рядом с дверью, возвращаясь на второй этаж.
Используйте дверную ручку. Услышь кого-то там.
Используйте ключ на замочную скважину и поверните ручку двери. Войди в комнату.
Идите в шкафчик справа. Откройте шкафчик и закройте его. Он откроется автоматически, и вы увидите Дженни. Поговори с Дженни.
Откройте левый шкафчик и возьмите резиновые перчатки с верхней полки.
Выходите из комнаты.

Мужская комната

Поднимитесь по извилистой лестнице в мезонин впереди.
Войдите в мужскую комнату.
Откройте последний ларек и внимательно посмотрите на унитаз. Вижу маленький ключик.
Используйте перчатку на ключе.
Выходите из комнаты.

Женская комната

Идите в женскую комнату рядом с мужской комнатой.
Используйте маленький ключ на замочную скважину двери женской комнаты.
Войдите и возьмите удостоверение личности на раковине.
Выходите из комнаты.

Балкон

Идите налево, выйдя из женской комнаты.
Попробуйте пройти через двойные двери балкона. Призрачный служитель преграждает путь!

оркестр

Вернитесь вниз в вестибюль и поверните налево.
Войдите через оркестр двойных дверей. Они заблокированы.
Используйте удостоверение личности, взятое из женской комнаты.
Увидеть диктор-призрак на сцене. Идите вперед и развернитесь. Увидеть другого призрака на балконе. Получить информацию от Саймона.
Выходите из оркестра.

мезонин

Вернитесь к балконным дверям в мезонине.
Подойдите к балконной двери и снова поговорите с дежурным.
Она хочет, чтобы ты разгадал ее кроссворд.

Кроссворд

Посмотрите на стойку справа от балконных дверей, чтобы увидеть кроссворд.
Для решения Across 1, нажмите на буквы: CSTUM (костюм).
Для решения Down 2, нажмите на буквы: RMR (слух).

Балкон

Пройдите через балкон двойные двери.
Двигаться вперед; поверните налево и посмотрите внимательно на третье место в первом ряду. Поднимите четверть монеты с места.
Направляясь к первому ряду сидений, идите вперед до конца сидений переднего ряда.
Поговорите с матерью Еленой, монахиней-призраком, сидящей в конце второго ряда.

Охотник

Услышь рычание Охотника.
Сделайте последние шаги, чтобы выйти с балкона: используйте стрелку вниз; идите по диагонали вправо и из двери.
Призрак сопровождает вас в офис мистера Эппса. Продолжайте, пока она разговаривает, идти вперед, вправо и вниз по лестнице в вестибюль.
Идите вперед в холле; пройдите коричневую дверь и войдите.
Автоматически попадаешь на второй этаж. Поверните налево сразу!

Если Охотник ловит вас, появляется второй шанс.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Балкон

Вернитесь в вестибюль и на балкон в мезонине.
Идите вперед к балкону и увидите "стук, стук, стук" на экране фильма.

Кладовая

Вернитесь в вестибюль; вперед к коричневой двери и до второго этажа.
Идите в кладовую (средняя дверь в другом коридоре).
Стук три раза.
Дверь открывается. Войди в комнату; идите вперед и поверните налево к среднему проходу.
Поговори с Джошем. Он хочет поговорить с Дженни.

Сервисная комната

Вернитесь в вестибюль. Поверните налево и войдите в белую дверь.
Идите вперед к шкафчикам.
Нажмите кнопку записи на VIC, чтобы записать Дженни.
Вернитесь к Джошу наверх.

Кладовая

Джош просит Делавера найти Джоша и Дженни.
Обернитесь и увидите, как Джош отпирает соединительную дверь.

Комната проекции

Войдите в комнату проекции.
Подойдите к столу слева и присмотритесь.
Откройте верхний правый ящик и прочитайте запрос на обслуживание. Закройте ящик.
Возьмите отвертку из нижнего левого ящика. Закройте ящик.
Посмотрите внимательно на проектор справа от стола. Поднимите лопату справа от проектора.
Выходите из комнаты.

Игра охотник за животными

Спуститесь в вестибюль; поверните направо и внимательно посмотрите на игровой автомат справа от двери оркестра.
Используйте четверть на слоте машины.

Посмотри внимательно на монитор. Прочитайте правила игры. Найдите животное, которое набирает наивысшие баллы на экране, отдельно или в виде суммы похожих животных. Стреляйте в это животное или одно из множества похожих животных.
Медведь - 10 баллов, скунс - 20 баллов, кролик - 50 баллов, олень - 100 баллов.
Когда начинается игра, стреляйте в следующих животных: Кролик
олень
олень
Кролик
олень
Кролик
скунс
олень
Кролик
скунс

Карта оркестра со знаком X видна. Посмотрите на знак Х

оркестр

Войдите в двойные двери оркестра, слева от машины или справа от концессионной стойки.

Идите вперед и посмотрите внимательно на сцену.

Посмотрите внимательно на основание сцены дважды, чтобы получить крупный план панели.
Используйте отвертку на панели.

цокольный этаж

Войдите в подвал под сценой. Послушайте мистера Эппса.
Дайте мистеру Эппсу билет.

Посмотрите внимательно на темное пятно на земле.
Используйте лопату в темном месте на земле. Посмотри на Джоша и Дженни.
Идите к выходу из подвала и слушайте Дженни и Джоша.

Вне театра

Выйдите из подвала и пройдите налево к запасному выходу.
Откройте запасной выход и слушайте привидение.
Идите вперед, чтобы выйти на аллею. Пройдите в дорогу и осмотрите детский дом.
Вы завершили "Историю 1: Большая картина". Чтобы продолжить Story 2: Home of the Damned, выберите New Game в главном меню и выберите Story 2.

История 2: Дом Проклятых

Сиротство

Войдите в приют.

Комната сестры Елены

Идите налево и войдите в первую комнату в левом коридоре.

Прочитайте письмо на столе.
Поднимите ключ в верхнем левом углу буквы.
Подойдите к комоду рядом с дверью и присмотритесь.
Откройте нижний ящик комода и прочитайте все страницы дневника.
Выходите из комнаты. Послушай сестру Елену.

Кухня

Идите вперед к фонтану статуи.
Идите на кухню в конце среднего коридора, слева, за фонтаном.
Если телефон зазвонит, ответьте на звонок.

Откройте ящик шкафа справа от выходной двери. Возьми батарейки.
Выходите из кухни.

Лестница на второй этаж

Поднимитесь на второй этаж, используя одну из лестниц в двух углах фасада здания.
Используйте стрелку назад, чтобы увидеть следующий набор лестниц, идущих вверх. Лестница, ведущая вниз, находится у правого или левого края экрана, лицом к лестнице, ведущей вверх.
Поднимитесь по лестнице, а затем используйте диагональную зеленую стрелку, чтобы выйти на балкон.

Комната покраски

Идите к двойным дверям, выходящим на балкон с телевизором.
Откройте дверь ключом.

Цветная головоломка

Поверните направо, как только вы войдете. Прочитайте заметку на доске для крепления на правой стене.
Идите вперед к окнам. Поговорите с Томми, молодым призраком справа от окон в конце комнаты.

Посмотрите на дверь и внимательно посмотрите на бумагу на столе справа. Томми говорит, что нужно пять карандашей, чтобы закончить картину вокруг комнаты.
Посмотрите внимательно на настенную полку через стол с бумагой. Возьми оранжевый карандаш.

Идите к настенной полке слева от выходной двери. Присмотритесь и возьмите красный карандаш.

Подойдите к раковине слева от окон. Возьми синий карандаш.

Повернись. Посмотрите внимательно на вазу на столе рядом с доской. Возьми зеленый карандаш.
Посмотрите внимательно на полку для доски. Возьми желтый карандаш.
Вернитесь к бумаге на столе и присмотритесь.
Используйте карандаши в порядке, указанном в примечании на наклейке, на бумаге с изображением сарая: зеленый, синий, красный, желтый и оранжевый.

Томми показывает карту первого этажа с крестиком в последней комнате правого коридора.
Выходите из комнаты.

Комната сестры Грейс

Спуститесь в правый коридор на первом этаже. Идите в комнату в конце коридора справа.
Заперто. Используйте значок кулак на двери. Войди в комнату.
Посмотрите под кроватью и прочитайте все страницы в дневнике сестры Грейс Эванс. Маленькой Нэнси дали фонарь.

Номер на третьем этаже

Поднимитесь по лестнице на третий этаж и пройдите в заднюю часть здания.
Войдите в комнату справа от дыры в полу прихожей.
Посмотрите внимательно; затем возьмите дверь ванной слева от стола.

Комната Нэнси

Идите на второй этаж в задней части здания. Увидеть дыру в полу.
Поместите дверь над отверстием.
Войдите в комнату справа в конце коридора.
Откройте шкаф справа от двери.
Поговори с Нэнси Томпсон.
Используйте батареи на фонарь.
Выходите из комнаты. Слышу шаги.

Библиотека

Идите на третий этаж.
Войдите в двойные двери, выходящие на балкон, у телевизора.

Идите к книжной полке справа от окон.
Прочитайте страницу дневника сестры Грейс.

Сортировать книги

Обернитесь и посмотрите внимательно на стол.

Поговори с Томми. Ему велено сортировать книги.
Сортируйте книги, взяв книгу и поместив ее на левой или правой стороне стола. Левая сторона предназначена для детских книг, а правая - для книг для взрослых.
Детские книги, которые должны быть размещены на левой стороне стола: Книга безопасности для детей
Детское руководство по сбивке собственного масла
Давайте посчитаем до 11
Поговорим об алфавите
Моя первая книга болезней

Книги для взрослых должны быть размещены на правой стороне стола: наказание стало проще
Врожденное зло
Шизофрения и ты
Разбогатеть вчера
Глобальное потепление
Это была Горничная! Тайна убийства
Заклинания, оккультизм и ритуалы

Книга заклинаний

Прочитайте книгу "Заклинания, оккультизм и ритуалы". Узнайте об Охотнике. Поговори с Келли.
Выходите из комнаты. Увидеть монахиню на первом этаже.

Левый коридор

Спуститесь на первый этаж.
Выйдите в левый коридор и услышите сестру Грейс.
Спуститесь до конца левого коридора; затем обернись. Увидеть мужчину-призрака, стоящего в комнате.

Комната сестры Хейзел

Войдите во вторую комнату в коридоре, где стоял человек-призрак.

Поднимите и прочитайте письмо рядом с подушкой.

Нажмите на письмо еще раз и услышите, что Делавэр говорит о письме.
Сфотографируйте письмо. Поговорите с Келли, сестрой Еленой и Саймоном.
Выходите из комнаты.

Найти источник кашля

Идите налево, чтобы быть позади фонтана в центре внутреннего двора. Услышь кашель.

Кухня

Идите на кухню в левом конце среднего коридора.
Ответьте на звонок, если он зазвонит.

Складские помещения

Пройдите в прихожую слева от кухонной стойки с телефоном.

Поверните направо. Идите вперед в другую комнату; затем переходим в последнюю комнату хранения.

Поговори с Кирсти.

Охотник Чейз

Охотник здесь. Следуй за Кирсти.
Делайте наименьшее количество кликов и быстро, пока безопасность не будет достигнута.
Если вы не слышите и не видите Охотника во время бега, вы в безопасности. Если вы слышите или видите его, вы бежите слишком медленно!

Повернись; идите вперед до конца, а затем налево на кухню.

Поверните налево и выйдите из кухни, чтобы оказаться в коридоре.

Идите прямо в прихожую и вперед к Кирсти у статуи во дворе.

Идите направо, затем по диагонали, к углу области.

Видишь, как Кирсти поднимается по лестнице. Идите по диагонали к лестнице и поднимайтесь по лестнице.

Видите, как Кирсти входит в комнату слева. Идите по диагонали в комнату, в которую вошел Кирсти.
Этот шаг можно опустить. Используйте дверную ручку. Не возможно войти.

Обернитесь (стрелка назад) от двери, куда вошел Кирсти, и пройдите в коридор балкона.

Идите направо и пройдите к лестнице в углу.

Поднимитесь по лестнице на третий этаж. Видишь, как Кирсти входит в другую комнату.
Идите по диагонали в комнату, в которую вошел Кирсти.
Используйте дверную ручку. Войди в комнату.

Комната Эшли

Поговорите с Эшли Уильямс. Он хочет Рекса, чучела динозавров.

Комната сестры Елены

Спуститесь на первый этаж.

Войдите в первую комнату в левом коридоре.

Нажмите на стену над кроватью, слева от окна.
Возьмите Рекса, чучела динозавров на полу справа от кровати.

Комната Эшли

Поднимитесь на третий этаж и войдите в комнату Эшли.
Отдай игрушку Эшли.

Путь в секретную комнату

Следуй за Эшли. Выйдите из комнаты и идите до конца левого коридора.
Спуститесь по лестнице на левой стороне экрана.
Отвернись от прихожей.
Спуститесь по лестнице на левой стороне экрана.
Идите налево к фонтану.

Ванная на первом этаже

Идите в средний коридор за статуей на первом этаже.
Идите вперед и увидите Эшли в среднем коридоре. Войдите в ванную напротив кухни.
Осмотрите картину на стене у двери.
Вижу темный алтарь. Посмотрите внимательно на заклинание на тарелке.
Сфотографируйте темный алтарь.
Поговори с Келли и Саймоном. Делавэр нуждается в матчах.
Выходите из ванной.

Кухня

Войдите на кухню через коридор.
Услышь звонок телефона. Ответь на звонок. Это может случиться позже.
Пройдите в прихожую слева от стойки с телефоном.
Поверните направо и идите вперед, чтобы увидеть Кирсти в последней комнате.

Поговори с Кирсти.
Посмотрите внимательно на мешок с мукой на средней полке слева. Возьми спички.
Выйдите из зоны хранения. Услышь звонок телефона. Ответь на звонок.

ванная комната

Вернитесь в ванную напротив кухни.
Используйте спички на бумаге заклинаний.
Выходите из ванной.

Сестра Елена

Сестра Елена появляется с топором. Идите налево к фонтану.
Идите налево или направо вокруг фонтана.
Идите сразу к выходной двери перед фонтаном статуи.
Посмотри на закрытую дверь. Дети появляются!

Главная дверь открывается. Выход на улицу.
Конец?

Автор статьи: