Мудрый ГикПрохождение игр → Архив Демона 1: Приключение Дерека - Прохождение игры в картинках пошагово

Demon Archive 1: The Adventure of Derek - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Архив Демона 1: Приключение Дерека. Известный детектив занимается поисками графа Энтони, исчезновение которого связано с рядом странных обстоятельств. Поговаривают, что пропавший практиковался в черной магии, присоединился к тайному культу и даже хотел написать о нем книгу. Стоило детективу Дереку начать расследование, как он понял - городские слухи об исчезнувшем графе не были ложью, а от развязки этого дела будет зависеть проникновение в мир демонических сил. В статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Поиски истины
  3. Глава 2 Принц и русалка
  4. Глава 3 Заброшенное кладбище
  5. Глава 4 Расплата за желания



Архив Демона 1: Общие советы

Франция, 18 век. Графиня Мерлисса обращается к детективу Дереку с просьбой найти ее пропавшего брата, графа Энтони. По слухам, он практиковался в темных искусствах, хотел написать книгу о тайном культе и даже встречался с настоящим жнецом. Детектив допускает, что исчезновение графа может быть связано с его деятельностью, однако в реальности дело приобретает куда более серьезный оборот. Теперь детективу предстоит не только найти Энтони, но и избавить мир от проникновения демонического зла.

Проходите локации, ищите на них полезный инвентарь и правильно его применяйте, чтобы выполнить цели игры. Для получения некоторых предметов вам будет нужно сыграть в мини-игры или головоломки с поиском предметов. При необходимости вы всегда можете воспользоваться Советом в игре и прочитать в дневнике записки, имеющие отношение к расследуемому делу.

В этом прохождении не будет каждый раз указываться, когда вам нужно приблизить локацию. Скриншоты показывают каждую приближенную сцену. Головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. В прохождении будет отмечено только расположение самих СПП и указан предмет, который вы получите в награду за прохождение.

В прохождении будет показано пошаговое решение мини-игр, имеющих единственное решение. Для других мини игр внимательно читайте инструкции в игре. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Для вас предусмотрено несколько режимов сложности: выберите тот, в котором вам будет комфортно играть.

Архив Демона 1: Глава 1 Поиски истины

  1. Откройте дверь в дом (А) с помощью КЛЮЧА ОТ ДОМА.
  2. Осмотрите кучу камней (В).
  3. Возьмите ОБРЫВОК ПИСЬМА.
  4. Прочитайте газету (С); войдите в дом.

  1. Пройдите СПП (D).
  2. Вы получите ДВЕРНУЮ РУЧКУ.
  3. Отодвиньте шторы (Е).
  4. Возьмите КЛОЧКИ БУМАГИ (F, G) с дивана и с пола.
  5. Прочитайте записку (Н) на стене.
  6. Используйте ДВЕРНУЮ РУЧКУ (I) и войдите в Кабинет.

Возьмите СПИЧКИ (J) и зажгите свечи на столе.

  1. Осмотрите шкаф (К) и пройдите СПП.
  2. Вы получите СИМВОЛЫ А и С.
  3. Возьмите КЛОЧОК БУМАГИ (L).
  4. Осмотрите свиток (М), лежащий справа.
  5. Откройте нижнюю полку (N) и возьмите ТРЯПКУ.
  6. Возьмите с пола (О) КНИГУ.
  7. Откройте книгу (Р) и возьмите НОЖНИЦЫ.
  8. Вернитесь назад.

  1. Возьмите КЛОЧОК БУМАГИ (Q) с дивана.
  2. Используйте НОЖНИЦЫ на спинке стула (S).
  3. Возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ.
  4. Очистите пятно на окне (R) ТРЯПКОЙ.
  5. Идите налево.

  1. Осмотрите картину (Т) и поместите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ.
  2. Соберите изображение.
  3. Вы получите ДЛИННУЮ ПАЛКУ.
  4. Выйдите из дома.

Осмотрите цветок (U) в нижней части статуи.

  1. Пройдите СПП (V).
  2. Вы получите ВЯЛЕНУЮ РЫБУ.
  3. Осмотрите кота (W) и дайте ему ВЯЛЕНУЮ РЫБУ.
  4. Вы получите КЛЮЧ ОТ ДОМА.
  5. Нажмите на дверь (X) и откройте ее КЛЮЧОМ ОТ ДОМА.

  1. Зажгите камин (Y) СПИЧКАМИ.
  2. Возьмите с пола (Z) НОТЫ.
  3. Возьмите из горшка (А) КЛАВИШУ.
  4. Возьмите КЛАВИШУ с дивана (В).
  5. Осмотрите портрет в центре комнаты (С).
  6. Возьмите ОБРЫВОК ПИСЬМА.
  7. Идите направо.

  1. Возьмите книгу на столе (D).
  2. Нажмите на рояль (Е).

Поместите две КЛАВИШИ и НОТЫ.

  1. Запомните порядок нажатия клавиш и сыграйте мелодию.
  2. Вы получите СИМВОЛЫ R и Е.

  1. Направляйтесь на Пристань.
  2. Пройдите СПП (F) в лодке.
  3. Вы получите КРЮК.
  4. Соедините ДЛИННУЮ ПАЛКУ и КРЮК.
  5. Вы получите КРЮК НА ПАЛКЕ.
  6. Осмотрите записку под камнем (G).
  7. Вернитесь в дом Энтони.

  1. Осмотрите книжный шкаф (Н).
  2. Верните на место две КНИГИ.

  1. Найдите 12 пар одинаковых или похожих объектов.
  2. См. скриншот для решения.
  3. Вы получите КУСОЧЕК ИЗОБРАЖЕНИЯ.

  1. Вернитесь в Комнату с роялем.
  2. Вставьте КУСОЧЕК ИЗОБРАЖЕНИЯ в картину (I).

  1. Соберите изображение.
  2. Вы получите КЛЮЧ ОТ ШКАТУЛКИ.

  1. С помощью КРЮКА НА ПАЛКЕ достаньте ШКАТУЛКУ из реки (J).
  2. Соедините ШКАТУЛКУ и КЛЮЧ ОТ ШКАТУЛКИ.
  3. Вы получите ЯД.

  1. Облейте растение (К) ЯДОМ.
  2. Заберите СЕМЕНА.

  1. Осмотрите нижнюю часть статуи.
  2. Смотрите скриншот для решения.
  3. Вы получите СИМВОЛ-ЗМЕЮ.
  4. Вернитесь в Кабинет.

  1. Осмотрите дверь (L) слева от шкафов.
  2. Поместите в замок СИМВОЛ-ЗМЕЮ.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Разместите символы, как показано.
  2. Войдите в Тайную комнату.

  1. Пройдите СПП (М).
  2. Вы получите ТОПОР.
  3. Откройте шкатулку (N) и возьмите КЛОЧОК БУМАГИ (О).
  4. Прочитайте записку на столе.
  5. Вернитесь на Пристань.

  1. Разбейте ТОПОРОМ окно (R) и возьмите СИМВОЛ Н.
  2. Вернитесь в Тайную комнату.

  1. Поместите все СИМВОЛЫ на пентаграмму (S).
  2. Вернитесь на Пристань.

  1. Пройдите СПП (Т).
  2. Вы получите ВЕРЕВКУ.
  3. Используйте ВЕРЕВКУ на лодке (U).
  4. Покиньте Пристань.

Архив Демона 1: Глава 2 Принц и русалка

  1. Пройдите СПП (А).
  2. Вы получите ЛАМПУ.
  3. Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (В) и ЛОПАТУ (С).
  4. Налейте воды в ВЕДРО из океана (D).
  5. Вы получите ВЕДРО ВОДЫ.
  6. Осмотрите песок (Е).
  7. Выкопайте ЛОПАТОЙ яму.
  8. Посадите СЕМЕНА.
  9. Закопайте яму ЛОПАТОЙ.
  10. Полейте ВЕДРОМ ВОДЫ.
  11. Растение вырастет вверх.
  12. Заберитесь по нему.

Подойдите к окну (F).

  1. Возьмите КИРКУ (Н) и БРУСОК (G).
  2. Идите направо.

  1. Уберите листья (I).
  2. Возьмите ШИШКУ.
  3. Возьмите РОГАТКУ (J).
  4. Используйте ЛОПАТУ и выкопайте СИМВОЛ-ШЛЕМ.
  5. Идите налево, в лес.

  1. Осветите лес лампой.
  2. Ловите светлячков такого же цвета, каким светится лампа.
  3. Цвета на уровне Нормально: СЗК, СКЗ, КСЗ (Синий, красный, зеленый).
  4. На уровне Трудно: СЗК, СКЗ, КСЗ, КЗС, ЗКС.

  1. Возьмите ЛЕСТНИЦУ (К).
  2. Пройдите СПП (L).
  3. Вы получите СИМВОЛ-ЩИТ.
  4. Идите вперед.

  1. Осветите местность ЛАМПОЙ.
  2. Возьмите БУТЫЛКУ С РТУТЬЮ (М).
  3. Осмотрите телескоп (N).

  1. Поместите БРУСОК.
  2. Смотрите скриншот для решения.
  3. Чтобы двигать бруски, нажимайте не на стрелки, а на клетки рядом с ними.

  1. Смотрите скриншот для решения второго этапа головоломки.
  2. Вы получите РУКОЯТКУ.
  3. Вернитесь на пляж.

  1. Пройдите СПП (О).
  2. Вы получите СИМВОЛ-МЕЧ.

Осмотрите дверь (Р).

  1. Решите головоломку.
  2. Нажмите на шестиугольник, чтобы вращать символы.
  3. Смотрите скриншот для решения.
  4. Войдите в дом.

  1. Осмотрите листок на стене (R).
  2. Возьмите РОГАТКУ и МОЛОТ.
  3. Пройдите СПП (S).
  4. Вы получите ГЛАЗ.
  5. Выйдите из дома и идите налево.

Осмотрите дупло (Т).

  1. Соедините ШИШКУ и РОГАТКУ.
  2. Выстрелите в летучую мышь.
  3. Вы получите ЮВЕЛИРНОЕ УКРАШЕНИЕ.

  1. Осмотрите печь (U).
  2. Вы получите НОЖНИЦЫ и ЩИПЦЫ.
  3. Нажмите на механизм (V).
  4. Арфа опустится вниз.
  5. Выйдите из дома.

Осмотрите демона (W).

  1. Вставьте ГЛАЗ.
  2. Вы получите СЛОМАННЫЙ МЕЧ.
  3. Идите налево.

  1. Осмотрите дерево (X).
  2. Используйте НОЖНИЦЫ.
  3. Вы получите СТРУНЫ.
  4. Вернитесь назад.

  1. Пройдите СПП (Y).
  2. Вы получите СЛОМАННЫЙ ЩИТ.
  3. Вернитесь в Русалочью бухту.

  1. Прикрепите Лестницу к скалам (Z), чтобы достать ЯЩИК и СОСУД.
  2. Нажмите на арфу (А).

  1. Смотрите скриншот для решения.
  2. Вы получите СЛОМАННЫЙ ШЛЕМ.
  3. Вернитесь на Побережье.

  1. Осмотрите скалы (В).
  2. Используйте КИРКУ.
  3. Вы получите СЕРУ.
  4. Вернитесь в Дом кузнеца.

  1. Осмотрите печь (С).
  2. Используйте ЩИПЦЫ.
  3. Вы получите ГОРЯЧИЕ УГЛИ.
  4. Осмотрите стол (D).

  1. Поместите СЕРУ в миску (Е), затем в ступку.
  2. Затем положите содержимое в колбу.
  3. Налейте воду из ВЕДРА в миску (F).
  4. Поместите ГОРЯЧИЕ УГЛИ в печь с помощью ЩИПЦОВ.
  5. Поместите в центр (G) СОСУД.
  6. Высыпьте туда СОЛЬ, РТУТЬ и ЮВЕЛИРНОЕ УКРАШЕНИЕ.
  7. Поместите СОСУД в печь (Н).
  8. Затем достаньте его ЩИПЦАМИ.
  9. Разбейте МОЛОТОМ СОСУД.
  10. Вы получите ФИЛОСОФСКИЙ КАМЕНЬ.

  1. Поместите СЛОМАННЫЙ МЕЧ, СЛОМАННЫЙ ЩИТ И СЛОМАННЫЙ ШЛЕМ сюда (I) по очереди.
  2. Используйте ФИЛОСОФСКИЙ КАМЕНЬ.
  3. Когда почините одно из оружий, отнесите его к подъемку, а затем беритесь за следующее.
  4. Вы получите ШЛЕМ, МЕЧ И ЩИТ.
  5. Идите в лес.

  1. Подъемник находится здесь (J).
  2. Поместите на крюк Ящик и положите внутрь вещь, затем нажмите на рычаг.

  1. Нажмите на камень (К).
  2. Идите вперед по мосту.

  1. Поговорите с Принцем (L).
  2. Он отдаст вам вещи.
  3. Осмотрите механизм (М).

Смотрите скриншоты для решения.

  1. Поместите МЕЧ, ЩИТ И ШЛЕМ на рыцаря (N).
  2. Вернитесь в Русалочью бухту.

  1. Поговорите с русалкой (О).
  2. Вы получите СЛЕЗУ РУСАЛКИ.
  3. Вернитесь в Чащу леса.
  4. Поместите СЛЕЗУ РУСАЛКИ в рыцаря.
  5. Идите вперед.

Архив Демона 1: Глава 3 Заброшенное кладбище

  1. Возьмите ОСКОЛОК ВИТРАЖА (А).
  2. Осмотрите сено (В).
  3. Возьмите ПОДКОВУ.
  4. Идите направо.

  1. Осмотрите статую слева (С) и возьмите ФАКЕЛ.
  2. Осмотрите статую справа (D) и возьмите СЕКАТОР.
  3. Осмотрите лозы (Е) и используйте СЕКАТОР.

  1. Смотрите скриншот для решения.
  2. Вы получите РЫЧАГ.
  3. Вернитесь назад.

  1. Осмотрите телегу (F).
  2. Используйте РЫЧАГ.
  3. Вы получите БОЛТОРЕЗ и КРАСНЫЙ КАМЕНЬ.
  4. Идите направо.

  1. Перережьте цепь (G) БОЛТОРЕЗОМ.
  2. Идите вперед.

  1. Осмотрите надгробие (Н), возьмите КАМЕНЬ и СИМВОЛ-ЧЕРЕП.
  2. Идите направо.

  1. Бросьте КАМЕНЬ в ворона (I).
  2. Вы получите ЗЕЛЕНЫЙ КАМЕНЬ.
  3. Осмотрите могилу (J).
  4. Пройдите СПП.
  5. Вы получите ФИГУРКУ ДЕВУШКИ.
  6. Осмотрите надгробие (К).
  7. Вы получите ЛАВРОВЫЙ ВЕНОК.
  8. Осмотрите надгробие (L).
  9. Вы получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ.
  10. Осмотрите надгробие (М).
  11. Вы получите БУКВУ D.
  12. Идите налево.

  1. Поместите ЛАВРОВЫЙ ВЕНОК на голову статуи (N).
  2. Вы получите КЛЮЧ.

Откройте ворота (О) КЛЮЧОМ.

  1. Пройдите СПП (Р).
  2. Вы получите БУТЫЛКУ С МАСЛОМ.

  1. Осмотрите статую (Q).
  2. Возьмите БУКВУ М.
  3. Соедините ФАКЕЛ и БУТЫЛКУ С МАСЛОМ.
  4. Используйте ФАКЕЛ на дереве (R).
  5. Возьмите ОСКОЛОК ВИТРАЖА.
  6. Идите вперед.
  7. Осмотрите дверь (S).

  1. Осмотрите статую (Т) и возьмите ЛОПАТУ.
  2. Осмотрите ворота (U).
  3. Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ.
  4. Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КАМЕНЬ и ТРАФАРЕТ.
  5. Осмотрите цветочный горшок (V).
  6. Раскопайте землю ЛОПАТОЙ.
  7. Вы получите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ.
  8. Вернитесь на Кладбище.

Осмотрите надгробие (W).

  1. Поместите два ЗЕЛЕНЫХ КАМНЯ и два КРАСНЫХ КАМНЯ.
  2. Пройдите СПП.
  3. Вы получите ОСКОЛОК ВИТРАЖА.
  4. Идите направо.

  1. Раскопайте могилу (X) ЛОПАТОЙ.
  2. Возьмите записку.
  3. Дюваль даст вам СТРАНИЦУ ИЗ КНИГИ.
  4. Вернитесь назад.

  1. Осмотрите колонну (Y).
  2. Поместите БУКВЫ М и D.
  3. Возьмите КНИГУ.
  4. Соедините КНИГУ со СТРАНИЦЕЙ ИЗ КНИГИ.
  5. Используйте ТРАФАРЕТ.
  6. Возьмите КОД.
  7. Идите к Церкви.

  1. Осмотрите витраж (Z);
  2. Поместите три ОСКОЛКА ВИТРАЖА, чтобы начать головоломку.

  1. Соберите изображения птиц в следующем порядке: Сова, Индюк, Орел, Ворон.
  2. Вы получите КРЫЛО ГОРГУЛЬИ.
  3. Вернитесь на Кладбище.

  1. Пройдите СПП (А).
  2. Вы получите ЛЕСТНИЦУ.
  3. Вернитесь в Церковь.

  1. Осмотрите алтарь (В).
  2. Используйте ЛЕСТНИЦУ и спуститесь вниз.

  1. Осмотрите стол (D).
  2. Взгляните на портрет Энтони и Мерлиссы.
  3. Осмотрите стену (С); Поместите КРЫЛО ГОРГУЛЬИ, чтобы перейти к головоломке.
  4. Решение: (от левого верхнего угла к нижнему правому) перо и книга, летучая мышь и свиток, мышь и нож, веревка и крест.
  5. Перейдите к решению второй части мини-игры.

  1. Смотрите скриншот для решения.
  2. Порядок: 2 вправо, 1 влево, 3 вправо, 6 влево.
  3. Вы получите ФИГУРКУ ДЕВУШКИ.
  4. Вернитесь назад.

  1. Поместите две ФИГУРКИ ДЕВУШЕК.
  2. Вы получите ЧАСТЬ ЗАМКА.
  3. Вернитесь в Подвал.

  1. Осмотрите гроб (Е).
  2. Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА.
  3. Вернитесь на Кладбище.

  1. Пройдите СПП (F).
  2. Вы получите ГРАБЛИ.
  3. Осмотрите надгробие (G) и используйте ГРАБЛИ.

  1. Вы получите ПОДСКАЗКУ.
  2. Вернитесь в Подвал.

Осмотрите гроб.

  1. Смотрите скриншот для решения.
  2. Вы получите ЗОЛОТОЙ ЖЕЗЛ.

Снимите маску с человека.

Архив Демона 1: Глава 4 Расплата за желания

  1. Осмотрите ящики (А) и переставьте их сюда (В).
  2. Осмотрите окно (С).
  3. Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ и КАМЕНЬ.
  4. Осмотрите колонну (D) и возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАТУЛКИ.
  5. Сломайте доски (Е) КАМНЕМ.
  6. Идите вперед.

Осмотрите шкатулку (F) и откройте ее КЛЮЧОМ ОТ ШКАТУЛКИ.

  1. Поместите в пистолет порох и пулю.
  2. Используйте на пистолете ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ.
  3. Вы получите ПИСТОЛЕТ.
  4. Осмотрите лозу (G).
  5. Возьмите ФИГУРКУ МАНДРАГОРЫ и БУКВУ D.
  6. Пройдите СПП (Н).
  7. Вы получите ЭМБЛЕМУ-МЕДУЗУ.
  8. Вернитесь в Темницу.

  1. Используйте ПИСТОЛЕТ на замке (I).
  2. Идите вперед.

  1. Осмотрите это место (J), возьмите БУКВУ А.
  2. Возьмите ФИГУРКУ РУСАЛКИ (К).
  3. Осмотрите это место (L).
  4. Возьмите АРБАЛЕТ.
  5. Осмотрите замок (М).

  1. Смотрите скриншот для решения.
  2. Идите вперед.

  1. Осмотрите механизм (N).
  2. Поместите в углубления ФИГУРКУ МАНДРАГОРЫ и ФИГУРКУ РУСАЛКИ.
  3. Пройдите СПП (О).
  4. Вы получите ФИГУРКУ ГОБЛИНА.
  5. Вернитесь в Темницу.

  1. Осмотрите стену (Р).
  2. Поместите БУКВЫ D и А, чтобы получить ФИГУРКУ ГИДРЫ.
  3. Вернитесь в Архив.

  1. Поместите все ФИГУРКИ на платформу (О).
  2. Вы получите КОЛЧАН (R).
  3. Поднимитесь наверх.

  1. Подстрелите все головы змеи.
  2. Вы получите ЧАСОВУЮ СТРЕЛКУ.

  1. Возьмите ЛЕСТНИЦУ (S) и осмотрите с ее помощью статую (Т).
  2. Возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ.
  3. Заберите ЛЕСТНИЦУ назад в Инвентарь.
  4. Возьмите ЛОМ (U).
  5. Вернитесь в Архив.

  1. Используйте ЛЕСТНИЦУ и осмотрите ящики (V).
  2. Откройте самый нижний и возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ.

  1. Используйте ЛОМ, чтобы открыть ящик и забрать РУЧКУ ВЕДРА.
  2. Вернитесь в Темницу.

  1. Отодвиньте плиту (W) с помощью ЛОМА.
  2. Вы получите КЛЮЧ и ГИРЬКУ.
  3. Вернитесь в Башню.

  1. Осмотрите статую (X) и поместите в нее ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ, чтобы забрать МИНУТНУЮ СТРЕЛКУ.
  2. Вернитесь в Архив.

  1. Осмотрите ящик вверху слева.
  2. Откройте его КЛЮЧОМ.
  3. Возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.
  4. Вернитесь назад.

  1. Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ сюда (Z).
  2. Осмотрите часы (А).
  3. Поместите МИНУТНУЮ СТРЕЛКУ и ЧАСОВУЮ СТРЕЛКУ.
  4. Нажмите на часы, чтобы перейти в другую локацию.

  1. Пройдите СПП (А).
  2. Вы получите ОТВЕРТКУ.
  3. Возьмите Ведро (В).
  4. Нажмите на пентаграмму в центре, чтобы вернуться назад.
  5. Вернитесь в Темницу.

  1. Соедините ВЕДРО с РУЧКОЙ.
  2. Наберите ВЕДРОМ воду.
  3. Вы получите ВЕДРО ВОДЫ.
  4. Вернитесь на Мост.

  1. Осмотрите правую чашу (С) и используйте ВЕДРО ВОДЫ.
  2. Вы получите ШЕСТЕРНЮ.
  3. Вернитесь в Тайную комнату.

Используйте ОТВЕРТКУ и ШЕСТЕРНЮ (D).

  1. Смотрите скриншот для решения.
  2. Идите вперед.

  1. Осмотрите стол (F); возьмите КЛЮЧ и поместите ГИРЬКУ на весы.
  2. Вернитесь назад.

  1. Осмотрите ящик (G); откройте его КЛЮЧОМ.
  2. Вы получите ГИРЬКУ.
  3. Пройдите СПП (Н).
  4. Вы получите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ.

  1. Вернитесь в Кабинет Энтони.
  2. Осмотрите весы (I).
  3. Поместите ГИРЬКУ.
  4. Возьмите ШАХМАТНОГО КОРОЛЯ.
  5. Вернитесь на Мост.

  1. Осмотрите шахматную доску (J) и поместите ШАХМАТНОГО КОРОЛЯ.
  2. Вы получите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ.

  1. Смотрите скриншот для решения.
  2. Вернитесь в Кабинет Энтони.

  1. Осмотрите портрет (К).
  2. Поместите три ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ.

  1. Смотрите скриншот для решения.
  2. Вы получите НАКОНЕЧНИК КОПЬЯ.

  1. Соедините ЗОЛОТОЙ ЖЕЗЛ и НАКОНЕЧНИК КОПЬЯ.
  2. Используйте ФИЛОСОФСКИЙ КАМЕНЬ.
  3. Вы получите ЗОЛОТОЕ КОПЬЕ.

  1. Поднимитесь на Вершину башни и используйте на экране ЗОЛОТОЕ КОПЬЕ.
  2. Вам предстоит решить мини-игру из трех (на сложности Нормально) или же пяти (на сложности Трудно) этапов.

Смотрите скриншоты для решения. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Архив Демона 1: Приключение Дерека. Коллекционное издание".

Автор статьи: Надежда Д.