Demon Hunter 3: Revelation - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Охотник на демонов 3: Разоблачение. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Кладбище
- Глава 2: Катакомбы
- Глава 3: Доки
- Глава 4: Прихожая
- Глава 5: Оружейная
Общие советы
Это официальное руководство для Demon Hunter 3: Revelation.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.
Глава 1: Кладбище
Поговорите с Могильщиком; возьмите спички (A).
Возьмите ОТВЕРТКУ (B).
Используйте ОТВЕРТКУ; откройте фонарь и возьмите СВЕЧУ (С).
Используйте СВЕЧУ и СПИЧКИ (D).
Выберите (E).
Выберите Fx3-G-Fx2.
Пройти вперед.
Поговорите с полицейским; возьмите ГАРГОЙЛЬНЫЙ ГЛАЗ (H).
Играть в HOP; возьмите ДВЕРНОЙ КНОКЕР (I).
Возьмите СУМКУ (J).
Иди вперед.
Возьмите МЕХАНИЗМ (K).
Читать газету; возьмите КЛЕЩИ (L).
Поместите и выберите МЕХАНИЗМ; возьмите СТЕКЛЯННУЮ ПОДУШКУ (M).
Поместите ГАГОЛЬНЫЙ ГЛАЗ (N).
Выберите (O).
Нажмите на 3 символа (P); перевернуть страницу.
Нажмите на 3 символа (Q); перевернуть страницу.
Нажмите на 3 символа (R); перевернуть страницу.
Возьмите САДОВЫЕ ПЕРЧАТКИ и ЧАСТЬ АМУЛЕТА (S).
Используйте САДОВЫЕ ПЕРЧАТКИ 3x; возьмите ШАР Пряжи (A).
Удалите ПИН-код из ШАРА НИТИ (инвентарь).
Объедините СУМКУ и ПИН-код; возьмите НОЖНИЦЫ (инвентарь).
Спуститься.
Используйте ЩИПЦЫ; возьмите ЗАКРЫТЫЙ КОНВЕРТ (B).
Откройте ЗАКРЫТЫЙ КОНВЕРТ; возьмите МОНЕТУ (инвентарь).
Идите вперед и влево.
Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите СТАРУЮ ТРЯПКУ (D).
Переместить листья; возьмите МИНДАЛЕЙ (E).
Спуститься.
Используйте СТАРУЮ ТРЯПКУ; поместите и нажмите на ДВЕРНОЙ КНОПКУ (F).
Выберите (G).
Переместите рубашку (H).
Используйте (I) на (J).
Выберите 1-5.
Используйте (K) на (L).
Используйте (M) на (N).
Выберите (O).
Выберите 6-10.
Используйте (P) на (Q).
Используйте (R) на (S).
Используйте (T) на (U).
Используйте (V) на (W).
Выберите 11-15.
Играть в HOP; возьмите ПЕРВОКЛАД (A).
Открыть корзину; возьмите МОЛОТОК (B).
Используйте МОНЕТУ и снимите крышку; возьмите ПУСТОЙ ФОНАРЬ (С).
Идите направо.
Руза Человек (D).
Переместить листья 2 раза; возьмите ШЛИФОВАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (E).
Возьмите ПИЛУ (F).
Выберите (G).
Переместите барабаны, чтобы закончить картину (H).
Каждый барабан может перемещать других.
Эта мини-игра генерируется случайным образом.
Возьмите бронзовый редуктор и зажигалку (M).
Спуститься.
Переместите листья и используйте ПИЛУ; возьмите СТАЛЬНУЮ ЦЕПЬ (N).
Идите вниз и налево.
Используйте отмычку и пустой фонарь, чтобы сделать фонарь со смолой (O).
Объедините ФОНАРЬ со смолой и зажигалкой, чтобы сделать ГОРЯЩИЙ ФОНАРЬ (инвентарь).
Поместите СТАЛЬНУЮ ЦЕПЬ (P) и выберите колесо (Q).
Идите вниз, вперед, вправо и поднимитесь по лестнице.
Поместите ГОРЯЩИЙ ФОНАРЬ. Возьмите стеклянную миску и отмычку; прочитайте газету (A).
Выберите (B).
Возьмите изогнутую трубу (С).
Спуститься.
Играть в HOP; возьмите РУКОЯТКУ (D).
Поместите МИНДАЛЕЙ (E). Поместите и нажмите на РУКОЯТКУ (F). Возьмите МАСЛО (G).
Пройдите назад 3 раза. Идите вперед и влево.
Используйте СТЕКЛЯННУЮ ЧАШКУ и СТЕКЛЯННУЮ ЛАДКУ; возьмите миску с кислотой (H).
Идите вниз и вперед.
Используйте ЧАСТЬ КИСЛОТЫ и МАСЛА (I).
Выберите (J).
Поместите бронзовый редуктор.
Расставьте шестерни, как показано (L).
Иди вперед.
Глава 2: Катакомбы
Играть в HOP; получите МАСКУ (M).
Используйте отмычку; возьмите КАБЕЛЬ-КЛЮЧ и ГЕНЕРАТОР (N).
Возьмите ТУШНОЙ НОЖ и прочитайте записку (O).
Используйте КЛЮЧ; возьмите ИСКЛЮЧИТЕЛЬ (P).
Используйте изогнутую трубу и молоток, чтобы сделать ГЕНЕРАТОРНУЮ ТРУБУ (Q).
Поместите ГЕНЕРАТОРНУЮ ТРУБУ, ЗАЖИГАТЕЛЬ и КАБЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА; поверните рукоятку (R).
Иди вперед.
Перемещать предметы; возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (A).
Играть в HOP; получите центральную ЧАСТЬ (B).
Поместите МАСКУ; возьмите 1/2 РЫЧАГ (С).
Выберите (D).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поместите центральную ЧАСТЬ (E).
Расположите 3 звезды, как показано (F).
Идите направо.
Играть в HOP; заработайте 2/2 РЫЧАГ (G).
Используйте старую тряпку 2x на стекло; возьмите МАЛЕНЬКУЮ ЛОПАТУ и РАСПЫЛИТЕЛЬ (H).
Пройдите назад 2 раза; идите налево, направо и поднимитесь по лестнице.
Поместите и выберите ШЛИФОВАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ; используйте НУЖНЫЙ НОЖ, чтобы сделать ОСТРЫЙ НОЖ (I).
Пройдите назад 2 раза и идите вперед.
Используйте ОСТРЫЙ НОЖ и МАЛЕНЬКУЮ ЛОПАТУ, чтобы взять ЛОПАТУ С ГЕРБИЦИДОМ (J).
Иди вперед.
Используйте лопату с гербицидом и пустую бутылку, чтобы взять бутылку с гербицидом (K).
Объедините БУТЫЛКУ С ГЕРБИЦИДОМ и РАСПЫЛИТЕЛЕМ, чтобы сделать ПОЛНУЮ БУТЫЛКУ (инвентарь).
Идите направо.
Используйте ПОЛНУЮ БУТЫЛКУ (L).
Поместите 2 РЫЧАГА и выберите POMQN; затем выберите QMPON.
Иди вперед.
Возьмите ЭМБЛЕМУ СТАТУИ и ЧАШУ (A).
Снимите крышку и возьмите СВЕЧУ; используйте СВЕЧУ на пламя (B).
Возьмите ФИЛИАЛ (С).
Используйте ФИЛИАЛ; возьмите КЛЮЧ (D).
Возьмите 1/2 ЗОЛОТУЮ РУЧКУ (E).
Используйте КЛЮЧ (F).
Идите направо.
Поговорите с Охотником на Демонов; возьмите ПЕРЕКРЕСТОК (G).
Играть в HOP; возьмите ПУСТУЮ колбу (H).
Используйте пустую колбу, чтобы взять колбу воды (I).
Спуститься.
Поместите колбу с водой (J).
Используйте (K) на (L).
Используйте (M) на (L).
Используйте (N) на (L).
Используйте (L) на (J).
Используйте СВЕЧУ (O).
Используйте (J) на (P); возьмите ГОЛОВУ СКЕЛЕТА.
Объедините ЭМБЛЕМУ СТАТУИ и ГОЛОВКУ СКЕЛЕТА, чтобы сделать ЭМБЛЕМУ ЗАВЕРШЕННОЙ СТАТУИ (инвентарь).
Идите направо.
Выберите (Q).
Поместите ЭМБЛЕМУ ЗАВЕРШЕННОЙ СТАТУИ.
Подсоедините колеса, как показано (R).
Иди вперед.
Играть в HOP; возьмите МЕХАНИЗМ (A).
Переместить зерно 2 раза; возьмите 2/2 ЗОЛОТЫХ РУЧКИ (B).
Снимите старый кожух рычага (С).
Идите налево.
Поместите и выберите 2 ЗОЛОТЫХ РУЧКИ (D).
Играть в HOP; возьмите ЛЮК (E).
Возьмите МОЛОТОК и используйте ЛЮК; возьмите СУМКУ (F).
Откройте СУМКУ; возьмите 1/3 тарелку саркофага и 1-ую половину ЩИПЦ (инвентарь).
Используйте ЛЮК (G).
Пройти вперед.
Возьмите 2-ую половину ЩИПЦ и ПОЯС; используйте ЧАШУ, чтобы взять ЧАШУ НЕФТИ (H).
Объедините 2 половинки пинцета, чтобы сделать пинцеры (инвентарь).
Спуститься.
Используйте ЩИПЦУ, чтобы взять БОЛТ (I).
Пройти вперед.
Используйте ЧАСТЬ МАСЛА на (J).
Поместите (K) в (J).
Поместите БОЛТ на (J).
Используйте (L) на (J); возьмите РЫЧАГ.
Пройдите назад 2 раза.
Поместите МЕХАНИЗМ и РЕМЕНЬ (M).
Поместите части в решетку, как показано (N).
Части обрисованы в общих чертах.
Поместите и выберите РЫЧАГ (O).
Идите вперед (P).
Глава 3: Доки
Возьмите спички (A).
Откройте сумку; возьмите грязные повязки (B).
Играть в HOP; возьмите ПУСТОЙ СКИПЕТР (С).
Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (D).
Иди вперед.
Используйте ПЕРЕКРЕСТОК (E).
Поговорите с женщиной (F).
Возьмите РУЧКУ от КАРТЫ и переместите часть (G).
Идите налево.
Возьмите КЛИН (H).
Откройте дверь, переместите 2 доски и возьмите ДВЕРНОЙ ЖЕЛЕЗ (I).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите ПУСТОЕ ВЕДРО. Поместите и выберите РУЧКУ КНОПКИ 5x. Возьмите ВЕДРО ВОДЫ (J).
Иди вперед.
Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ, спичками и грязными бандажами (K).
Используйте ковш, чтобы взять ЧИСТЫЕ БАНДЫ (L).
Используйте ЧИСТЫЕ БАНДАЖИ; возьмите НЕПОЛНЫЙ КРИПТОВЫЙ КЛЮЧ (M).
Объедините НЕПОЛНЫЙ КРИПТОВЫЙ КЛЮЧ и ДВЕРНОЙ ЖЕЛЕЗ, чтобы получить КРИПТОВЫЙ КЛЮЧ (инвентарь).
Выберите (N).
Поместите КРИПТОВЫЙ КЛЮЧ.
Поверните P вправо 7x, поверните R вправо 3x, поверните Q вправо 16x, поверните P вправо 4x, поверните R вправо 5x, поверните Q вправо 16x.
Иди вперед.
Переместить камни 3 раза; возьмите ГАРГОЙЛЬНЫЙ ГЛАЗ (A).
Поместите ГАГОЛЬНЫЙ ГЛАЗ (B).
Выберите (С).
Нажмите на 3 символа (D); перевернуть страницу.
Нажмите на 3 символа (E); перевернуть страницу.
Нажмите на 3 символа (F); перевернуть страницу.
Возьмите 2/3 тарелку саркофага и 2-ую ЧАСТЬ АМУЛЕТА (G).
Играть в HOP; Вы получите ПОЛЮКС (G).
Иди вперед.
Используйте МОЛОТОК; возьмите ИДОЛА СВЯТЫХ (H).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите ХРАМ ИСТОЧНИКА; возьмите 3/3 тарелку саркофага (I).
Идите вперед 2 раза.
Поместите 3 тарелки саркофага; возьмите ЖЕЛЕЗУ ТРИКОЛОРА (J).
Спуститься.
Поместите ЖЕТОН ТРИКОЛОРА; возьмите 1/2 ЧАСТЬ ВОРОТ ЗАМОК (K).
Пройдите назад 2 раза и пройдите налево. Идите налево и вперед.
Используйте КЛИН и МОЛОТОК; удалите замок, откройте дверь и возьмите ЛОМ (L).
Пройдите назад 2 раза, пройдите 2 раза и пройдите налево.
Используйте ЛОМ; возьмите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ (M).
Поместите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ, снимите крышку и возьмите КРИСТАЛЛ СИЛЫ (N).
Объедините ПУСТОЙ СКИПЕТР и КРИСТАЛЛ СИЛЫ, чтобы сделать СКИПЕТР (инвентарь).
Спуститься.
Дайте СКИПЕТРА (O).
Идите направо (P).
Поместите поляк; возьмите 2/2 ЧАСТЬ ВОРОТ ЗАМОК (Q).
Выберите (R).
Поместите 2 ЧАСТИ ВОРОТ ЗАМОК.
Поворачивайте S, пока 2 ножки с 3 когтями не окажутся внизу и горизонтальны.
Поворачивайте U, пока голова льва не окажется в верхнем левом углу и не выровняется с внешним кольцом.
Поверните V, чтобы выровнять язык льва.
Пройти вперед.
Возьмите КОД (A).
Поместите КОД; выберите 1-4.
Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ 1/2, СПИЧКИ и СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (С).
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; возьмите НЕЗАКОННУЮ СВЕЧУ (D).
Объедините РАЗБОРНУЮ СВЕЧУ и СПИЧКИ, чтобы сделать СВЕЧУ (инвентарь).
Идите налево.
Поместите СВЕЧУ (E).
Используйте спички (F).
Снять крышку; возьмите ЮЖНУЮ АМЕРИКУ (G).
Возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (H).
Открыть сумку; возьмите КЛЮЧ (I).
Используйте КЛЮЧ (J).
Используйте спички; возьмите МАЛЕНЬКИЙ СУНДУК (K).
Идите направо.
Поговорите с Доктором (L).
Возьмите 2/2 ДВЕРНЫЕ РУЧКИ (M).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите и выберите 2 ДВЕРНЫЕ РУЧКИ (N).
Вращайте лабиринт, чтобы переместить синий шар по дорожке (O).
Затем поверните лабиринт, чтобы переместить красный шар по дорожке (P).
Идите направо.
Глава 4: Прихожая
Место ЮЖНАЯ АМЕРИКА; переместите череп и возьмите ВИНТАЖНУЮ ЛОЖКУ (A).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (B).
Откройте 2 шторы (С).
Возьмите ГАРГОЙЛЬСКИЙ ГЛАЗ (D).
Иди вперед.
Возьмите КОРОЛЕВСКИЙ МЕДАЛЬОН (E).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (F).
Возьмите ЭМБЛЕМУ СТАТУИ (G).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите ЭМБЛЕМУ СТАТУИ; переместите часы и возьмите 1/2 ЧАСТЬ АРЕНЫ (H).
Идите налево и направо.
Поместите ГАГОЛЬНЫЙ ГЛАЗ (I).
Выберите (J).
Нажмите на 3 символа (K); перевернуть страницу.
Нажмите на 3 символа (L); перевернуть страницу.
Нажмите на 3 символа (M); перевернуть страницу.
Возьмите 3-ю ЧАСТЬ АМУЛЕТА и ДВЕРНУЮ РУЧКУ (N).
Используйте ВИНТАЖНУЮ ЛОЖКУ, чтобы взять ЛОЖКУ ЧИСТЯЩЕГО ПОРОШКА (O).
Возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (P).
Пройдите назад 2 раза; идите направо и вперед.
Используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ, чтобы взять БУТЫЛКУ ВОДЫ (Q).
Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (R).
Идите налево.
Возьмите СИТО (S).
Пройдите назад 3 раза; налево.
Поместите БУТЫЛКУ ВОДЫ и удалите пробку (A).
Используйте ЛОЖКУ ДЛЯ ОЧИСТКИ ПОРОШКА на (A).
Поместите и нажмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ГОРЕЛКИ (B).
Используйте спички (С).
Возьмите ОЧИСТИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ (A).
Используйте ОЧИСТИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ; возьмите РЫЧАГ ЛИФТА (D).
Идите вниз, вправо, вперед и влево.
Поместите и выберите РЫЧАГ ЛИФТА (F).
Войдите в лифт (G).
Играть в HOP; возьмите КИРКУ (H).
Используйте СИТА; возьмите 1-й КЛЮЧ от МЕХАНИЗМА (I).
Перемещать предметы; возьмите РУЧКУ МАШИНЫ и ЗОЛОТО (J).
Используйте КИРКУ; возьмите КЛЮЧ от СВЯТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ (K).
Соедините МАЛЕНЬКИЙ СУНДУК и ЗУБ возьмите СВЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ (инвентарь).
Спуститься.
Поместите и поверните РУЧКУ МАШИНЫ; возьмите 2-й КЛЮЧ от МЕХАНИЗМА (L).
Используйте КРИСТАЛЛ СВЕТА (M).
Идите направо.
Выберите правильную руну 1-3.
Эти руны генерируются случайным образом; это пример решения.
Руны изменятся, если вы сделаете неправильный выбор.
Поместите КОРОЛЕВСКИЙ МЕДАЛЬОН (A).
Возьмите КЛЮЧЕВУЮ РАМКУ МЕХАНИЗМА (B).
Объедините КЛЮЧ МЕХАНИЗМА и 2 КЛЮЧА МЕХАНИЗМА, чтобы получить КЛЮЧ МЕХАНИЗМА (инвентарь).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте КЛЮЧ ОТ СВЯЩЕНИЙ; переместите предметы и возьмите 2/2 ЧАСТЬ АРЕНЫ (С).
Поместите 2 ЧАСТИ АРЕНЫ (D).
Расставьте зеркала, как показано (E).
Идите направо.
Переместите 2 доски и возьмите ГАРГОЙЛЬНЫЙ ГЛАЗ; возьмите КИРПИЧ (F).
Используйте КИРПИЧ; сыграйте прыжок, чтобы получить 1/2 МЕХАНИЗМ (G).
Поместите КЛЮЧ МЕХАНИЗМА (H).
Идите вниз, налево и направо.
Поместите ГАГОЛЬНЫЙ ГЛАЗ (I).
Выберите (J).
Нажмите на 3 символа (K); перевернуть страницу.
Нажмите на 3 символа (L); перевернуть страницу.
Нажмите на 3 символа (M); перевернуть страницу.
Возьмите 4-ую ЧАСТЬ АМУЛЕТА и КОРОЛЕВСКОЕ КОЛЬЦО (N).
Используйте КОРОЛЕВСКОЕ КОЛЬЦО (O).
Переместить документы; возьмите 2/2 МЕХАНИЗМ (P).
Пройдите назад 2 раза; Иди направо.
Поместите 2 МЕХАНИЗМА и потяните рычаг (Q).
Идите налево.
Поговорите с Доктором (R).
Переместите ящик (S) в (T).
Откройте шкаф и играйте в HOP; возьмите КРЫШКУ (U).
Возьмите ЗАКРЫТУЮ БУТЫЛКУ ВИНА (V).
Объедините ЗАКРЫТУЮ БУТЫЛКУ ВИНА и ВИНТОВ, чтобы сделать ОТКРЫТУЮ БУТЫЛКУ ВИНА (инвентарь).
Используйте ОТКРЫТУЮ БУТЫЛКУ ВИНА (W).
Перемещать предметы; возьмите пыльник (A).
Идите направо.
Нажмите на зеркало (B).
Идите направо.
Глава 5: Оружейная
Возьмите КЛЮЧ от МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ (С).
Используйте ДУСТЕР; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 1/2 (D).
Играть в HOP; получите 2/2 ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (E).
Пройти вперед.
Возьмите КОПЬЕ (F).
Возьмите ВИЦЕВУЮ РУЧКУ и 1/2 КОСТИ (G).
Возьмите КЛЕЩИ (H).
Выберите (I).
Снять лезвия 1-6.
Пройти вперед.
Возьмите КРИСТАЛЛ СИЛЫ (J).
Спуститься.
Играть в HOP; возьмите РУЧКУ от пилы (K).
Переверните страницы 2 раза; возьмите ПОРОШОК ЖИЗНИ (L).
Используйте РУЧКУ ПИЛЫ; возьмите пилу (M).
Используйте ПИЛУ; возьмите 1-ую ЧАСТЬ КОЛЬЦА (N).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте ЩИПЦЫ; возьмите ДЕМОНИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (O).
Иди вперед.
Используйте ДЕМОНИЧЕСКИЙ КЛЮЧ; возьмите Тусклый КИНЖАЛ (P).
Пройдите назад 2 раза.
Выберите (Q).
Поместите 2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ.
Восстановите картину (R).
Эта мини-игра генерируется случайным образом.
Идите налево.
Поверните ручку; используйте Тупой кинжал, чтобы сделать ОСТРЫЙ КИНЖАЛ (S).
Поместите и выберите РУЧКУ ВИЗЫ; возьмите 2/2 КОСТИ (T).
Спуститься.
Поместите 2 КОСТИ (U).
Играть в HOP; получите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ (V).
Используйте ОСТРЫЙ КИНЖАЛ; возьмите ГАРГОЙЛЬНЫЙ ГЛАЗ (W).
Спуститься.
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ; возьмите ЛИСТ МУЗЫКИ (A).
Поместите КЛЮЧ от МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ и ЛИСТ МУЗЫКИ; поверните ключ и возьмите КЛИН (B).
Идите направо и налево.
Поместите ГАГОЛЬНЫЙ ГЛАЗ (С).
Выберите (D).
Нажмите на 3 символа (E); перевернуть страницу.
Нажмите на 3 символа (F); перевернуть страницу.
Нажмите на 3 символа (G); перевернуть страницу.
Возьмите украшение Алтаря и 5-ю ЧАСТЬ АМУЛЕТА (H).
Объедините 5 ЧАСТЕЙ АМУЛЕТА, чтобы получить АМУЛЕТ (инвентарь).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите украшение Алтара (I).
Играть в HOP; возьмите МОЛОТОК (J).
Идите прямо 2 раза.
Используйте КЛИН и МОЛОТОК (K).
Идите направо.
Используйте КОПЬЕ; возьмите ПОРОШОК ОЧИСТКИ и ХРАМ (L).
Спуститься; идти вперед 3 раза.
Поместите ХРАМ; возьмите 2-ую ЧАСТЬ КОЛЬЦА (M).
Пройдите назад 3 раза; Иди направо.
Выберите (N).
Поместите 2 ЧАСТИ КОЛЬЦА.
Поверните внешнее кольцо так, чтобы фиолетовый крест был над желтым крестом (O).
Поверните центральный круг, чтобы выровнять цветные кольца (P).
Перемещать предметы; возьмите ОЧИЩАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ (Q).
Спуститься; идти вперед 3 раза.
Поместите КРИСТАЛЛ СИЛЫ (A).
Поместите ОЧИЩАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ, ПОРОШОК ОЧИСТКИ и ПОРОШОК ЖИЗНИ (B).
КРИСТАЛЛИЧЕСКАЯ ФУТБОЛКА возвращается в ваш инвентарь.
Потяните рычаг (С).
Используйте КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ФУНКЦИЮ, чтобы взять ЧИСТУЮ ВОДУ (D).
Используйте ЧИСТУЮ ВОДУ (E).
Идите направо.
Выберите (F).
Выберите 1-3.
Эти руны генерируются случайным образом; это пример решения.
Символы меняются, если сделан неправильный выбор.
Используйте АМУЛЕТ.
Перетащите амулет, чтобы поймать балки (G).
5 драгоценных камней зажгутся, когда вы поймаете балки (H).
Мисс опустошит амулет. Вам нужно заполнить амулет дважды.
Поздравляем! Вы завершили Охотник на демонов 3: Откровение!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.