Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Охотник на демонов 3: Разоблачение - Прохождение игры в картинках пошагово

Demon Hunter 3: Revelation - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Охотник на демонов 3: Разоблачение. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Кладбище
  3. Глава 2: Катакомбы
  4. Глава 3: Доки
  5. Глава 4: Прихожая
  6. Глава 5: Оружейная


Общие советы

Это официальное руководство для Demon Hunter 3: Revelation.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.

Глава 1: Кладбище

Поговорите с Могильщиком; возьмите спички (A).
Возьмите ОТВЕРТКУ (B).

Используйте ОТВЕРТКУ; откройте фонарь и возьмите СВЕЧУ (С).
Используйте СВЕЧУ и СПИЧКИ (D).
Выберите (E).

Выберите Fx3-G-Fx2.
Пройти вперед.

Поговорите с полицейским; возьмите ГАРГОЙЛЬНЫЙ ГЛАЗ (H).
Играть в HOP; возьмите ДВЕРНОЙ КНОКЕР (I).
Возьмите СУМКУ (J).
Иди вперед.

Возьмите МЕХАНИЗМ (K).
Читать газету; возьмите КЛЕЩИ (L).
Поместите и выберите МЕХАНИЗМ; возьмите СТЕКЛЯННУЮ ПОДУШКУ (M).
Поместите ГАГОЛЬНЫЙ ГЛАЗ (N).
Выберите (O).

Нажмите на 3 символа (P); перевернуть страницу.
Нажмите на 3 символа (Q); перевернуть страницу.
Нажмите на 3 символа (R); перевернуть страницу.
Возьмите САДОВЫЕ ПЕРЧАТКИ и ЧАСТЬ АМУЛЕТА (S).

Используйте САДОВЫЕ ПЕРЧАТКИ 3x; возьмите ШАР Пряжи (A).
Удалите ПИН-код из ШАРА НИТИ (инвентарь).
Объедините СУМКУ и ПИН-код; возьмите НОЖНИЦЫ (инвентарь).
Спуститься.
Используйте ЩИПЦЫ; возьмите ЗАКРЫТЫЙ КОНВЕРТ (B).
Откройте ЗАКРЫТЫЙ КОНВЕРТ; возьмите МОНЕТУ (инвентарь).
Идите вперед и влево.

Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите СТАРУЮ ТРЯПКУ (D).
Переместить листья; возьмите МИНДАЛЕЙ (E).
Спуститься.

Используйте СТАРУЮ ТРЯПКУ; поместите и нажмите на ДВЕРНОЙ КНОПКУ (F).
Выберите (G).

Переместите рубашку (H).
Используйте (I) на (J).
Выберите 1-5.
Используйте (K) на (L).
Используйте (M) на (N).
Выберите (O).
Выберите 6-10.
Используйте (P) на (Q).
Используйте (R) на (S).
Используйте (T) на (U).
Используйте (V) на (W).
Выберите 11-15.

Играть в HOP; возьмите ПЕРВОКЛАД (A).
Открыть корзину; возьмите МОЛОТОК (B).
Используйте МОНЕТУ и снимите крышку; возьмите ПУСТОЙ ФОНАРЬ (С).
Идите направо.

Руза Человек (D).
Переместить листья 2 раза; возьмите ШЛИФОВАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (E).
Возьмите ПИЛУ (F).
Выберите (G).

Переместите барабаны, чтобы закончить картину (H).
Каждый барабан может перемещать других.
Эта мини-игра генерируется случайным образом.

Возьмите бронзовый редуктор и зажигалку (M).
Спуститься.
Переместите листья и используйте ПИЛУ; возьмите СТАЛЬНУЮ ЦЕПЬ (N).
Идите вниз и налево.

Используйте отмычку и пустой фонарь, чтобы сделать фонарь со смолой (O).
Объедините ФОНАРЬ со смолой и зажигалкой, чтобы сделать ГОРЯЩИЙ ФОНАРЬ (инвентарь).
Поместите СТАЛЬНУЮ ЦЕПЬ (P) и выберите колесо (Q).
Идите вниз, вперед, вправо и поднимитесь по лестнице.

Поместите ГОРЯЩИЙ ФОНАРЬ. Возьмите стеклянную миску и отмычку; прочитайте газету (A).
Выберите (B).
Возьмите изогнутую трубу (С).
Спуститься.

Играть в HOP; возьмите РУКОЯТКУ (D).
Поместите МИНДАЛЕЙ (E). Поместите и нажмите на РУКОЯТКУ (F). Возьмите МАСЛО (G).
Пройдите назад 3 раза. Идите вперед и влево.

Используйте СТЕКЛЯННУЮ ЧАШКУ и СТЕКЛЯННУЮ ЛАДКУ; возьмите миску с кислотой (H).
Идите вниз и вперед.
Используйте ЧАСТЬ КИСЛОТЫ и МАСЛА (I).
Выберите (J).

Поместите бронзовый редуктор.
Расставьте шестерни, как показано (L).
Иди вперед.

Глава 2: Катакомбы

Играть в HOP; получите МАСКУ (M).
Используйте отмычку; возьмите КАБЕЛЬ-КЛЮЧ и ГЕНЕРАТОР (N).
Возьмите ТУШНОЙ НОЖ и прочитайте записку (O).

Используйте КЛЮЧ; возьмите ИСКЛЮЧИТЕЛЬ (P).
Используйте изогнутую трубу и молоток, чтобы сделать ГЕНЕРАТОРНУЮ ТРУБУ (Q).
Поместите ГЕНЕРАТОРНУЮ ТРУБУ, ЗАЖИГАТЕЛЬ и КАБЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА; поверните рукоятку (R).
Иди вперед.

Перемещать предметы; возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (A).
Играть в HOP; получите центральную ЧАСТЬ (B).
Поместите МАСКУ; возьмите 1/2 РЫЧАГ (С).
Выберите (D).

Поместите центральную ЧАСТЬ (E).
Расположите 3 звезды, как показано (F).
Идите направо.

Играть в HOP; заработайте 2/2 РЫЧАГ (G).
Используйте старую тряпку 2x на стекло; возьмите МАЛЕНЬКУЮ ЛОПАТУ и РАСПЫЛИТЕЛЬ (H).
Пройдите назад 2 раза; идите налево, направо и поднимитесь по лестнице.
Поместите и выберите ШЛИФОВАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ; используйте НУЖНЫЙ НОЖ, чтобы сделать ОСТРЫЙ НОЖ (I).
Пройдите назад 2 раза и идите вперед.

Используйте ОСТРЫЙ НОЖ и МАЛЕНЬКУЮ ЛОПАТУ, чтобы взять ЛОПАТУ С ГЕРБИЦИДОМ (J).
Иди вперед.
Используйте лопату с гербицидом и пустую бутылку, чтобы взять бутылку с гербицидом (K).
Объедините БУТЫЛКУ С ГЕРБИЦИДОМ и РАСПЫЛИТЕЛЕМ, чтобы сделать ПОЛНУЮ БУТЫЛКУ (инвентарь).
Идите направо.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте ПОЛНУЮ БУТЫЛКУ (L).
Поместите 2 РЫЧАГА и выберите POMQN; затем выберите QMPON.
Иди вперед.

Возьмите ЭМБЛЕМУ СТАТУИ и ЧАШУ (A).
Снимите крышку и возьмите СВЕЧУ; используйте СВЕЧУ на пламя (B).
Возьмите ФИЛИАЛ (С).

Используйте ФИЛИАЛ; возьмите КЛЮЧ (D).
Возьмите 1/2 ЗОЛОТУЮ РУЧКУ (E).
Используйте КЛЮЧ (F).
Идите направо.

Поговорите с Охотником на Демонов; возьмите ПЕРЕКРЕСТОК (G).
Играть в HOP; возьмите ПУСТУЮ колбу (H).
Используйте пустую колбу, чтобы взять колбу воды (I).
Спуститься.

Поместите колбу с водой (J).
Используйте (K) на (L).
Используйте (M) на (L).
Используйте (N) на (L).
Используйте (L) на (J).
Используйте СВЕЧУ (O).
Используйте (J) на (P); возьмите ГОЛОВУ СКЕЛЕТА.
Объедините ЭМБЛЕМУ СТАТУИ и ГОЛОВКУ СКЕЛЕТА, чтобы сделать ЭМБЛЕМУ ЗАВЕРШЕННОЙ СТАТУИ (инвентарь).
Идите направо.
Выберите (Q).

Поместите ЭМБЛЕМУ ЗАВЕРШЕННОЙ СТАТУИ.
Подсоедините колеса, как показано (R).
Иди вперед.

Играть в HOP; возьмите МЕХАНИЗМ (A).
Переместить зерно 2 раза; возьмите 2/2 ЗОЛОТЫХ РУЧКИ (B).
Снимите старый кожух рычага (С).
Идите налево.

Поместите и выберите 2 ЗОЛОТЫХ РУЧКИ (D).
Играть в HOP; возьмите ЛЮК (E).
Возьмите МОЛОТОК и используйте ЛЮК; возьмите СУМКУ (F).
Откройте СУМКУ; возьмите 1/3 тарелку саркофага и 1-ую половину ЩИПЦ (инвентарь).
Используйте ЛЮК (G).
Пройти вперед.

Возьмите 2-ую половину ЩИПЦ и ПОЯС; используйте ЧАШУ, чтобы взять ЧАШУ НЕФТИ (H).
Объедините 2 половинки пинцета, чтобы сделать пинцеры (инвентарь).
Спуститься.
Используйте ЩИПЦУ, чтобы взять БОЛТ (I).
Пройти вперед.

Используйте ЧАСТЬ МАСЛА на (J).
Поместите (K) в (J).
Поместите БОЛТ на (J).
Используйте (L) на (J); возьмите РЫЧАГ.
Пройдите назад 2 раза.
Поместите МЕХАНИЗМ и РЕМЕНЬ (M).

Поместите части в решетку, как показано (N).
Части обрисованы в общих чертах.

Поместите и выберите РЫЧАГ (O).
Идите вперед (P).

Глава 3: Доки

Возьмите спички (A).
Откройте сумку; возьмите грязные повязки (B).
Играть в HOP; возьмите ПУСТОЙ СКИПЕТР (С).
Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (D).
Иди вперед.

Используйте ПЕРЕКРЕСТОК (E).
Поговорите с женщиной (F).
Возьмите РУЧКУ от КАРТЫ и переместите часть (G).
Идите налево.

Возьмите КЛИН (H).
Откройте дверь, переместите 2 доски и возьмите ДВЕРНОЙ ЖЕЛЕЗ (I).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите ПУСТОЕ ВЕДРО. Поместите и выберите РУЧКУ КНОПКИ 5x. Возьмите ВЕДРО ВОДЫ (J).
Иди вперед.

Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ, спичками и грязными бандажами (K).
Используйте ковш, чтобы взять ЧИСТЫЕ БАНДЫ (L).
Используйте ЧИСТЫЕ БАНДАЖИ; возьмите НЕПОЛНЫЙ КРИПТОВЫЙ КЛЮЧ (M).
Объедините НЕПОЛНЫЙ КРИПТОВЫЙ КЛЮЧ и ДВЕРНОЙ ЖЕЛЕЗ, чтобы получить КРИПТОВЫЙ КЛЮЧ (инвентарь).
Выберите (N).

Поместите КРИПТОВЫЙ КЛЮЧ.
Поверните P вправо 7x, поверните R вправо 3x, поверните Q вправо 16x, поверните P вправо 4x, поверните R вправо 5x, поверните Q вправо 16x.
Иди вперед.

Переместить камни 3 раза; возьмите ГАРГОЙЛЬНЫЙ ГЛАЗ (A).
Поместите ГАГОЛЬНЫЙ ГЛАЗ (B).
Выберите (С).

Нажмите на 3 символа (D); перевернуть страницу.
Нажмите на 3 символа (E); перевернуть страницу.
Нажмите на 3 символа (F); перевернуть страницу.
Возьмите 2/3 тарелку саркофага и 2-ую ЧАСТЬ АМУЛЕТА (G).

Играть в HOP; Вы получите ПОЛЮКС (G).
Иди вперед.
Используйте МОЛОТОК; возьмите ИДОЛА СВЯТЫХ (H).
Пройдите назад 2 раза.

Поместите ХРАМ ИСТОЧНИКА; возьмите 3/3 тарелку саркофага (I).
Идите вперед 2 раза.
Поместите 3 тарелки саркофага; возьмите ЖЕЛЕЗУ ТРИКОЛОРА (J).
Спуститься.

Поместите ЖЕТОН ТРИКОЛОРА; возьмите 1/2 ЧАСТЬ ВОРОТ ЗАМОК (K).
Пройдите назад 2 раза и пройдите налево. Идите налево и вперед.
Используйте КЛИН и МОЛОТОК; удалите замок, откройте дверь и возьмите ЛОМ (L).
Пройдите назад 2 раза, пройдите 2 раза и пройдите налево.

Используйте ЛОМ; возьмите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ (M).
Поместите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ, снимите крышку и возьмите КРИСТАЛЛ СИЛЫ (N).
Объедините ПУСТОЙ СКИПЕТР и КРИСТАЛЛ СИЛЫ, чтобы сделать СКИПЕТР (инвентарь).
Спуститься.

Дайте СКИПЕТРА (O).
Идите направо (P).

Поместите поляк; возьмите 2/2 ЧАСТЬ ВОРОТ ЗАМОК (Q).
Выберите (R).

Поместите 2 ЧАСТИ ВОРОТ ЗАМОК.
Поворачивайте S, пока 2 ножки с 3 когтями не окажутся внизу и горизонтальны.
Поворачивайте U, пока голова льва не окажется в верхнем левом углу и не выровняется с внешним кольцом.
Поверните V, чтобы выровнять язык льва.
Пройти вперед.

Возьмите КОД (A).
Поместите КОД; выберите 1-4.

Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ 1/2, СПИЧКИ и СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (С).
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; возьмите НЕЗАКОННУЮ СВЕЧУ (D).
Объедините РАЗБОРНУЮ СВЕЧУ и СПИЧКИ, чтобы сделать СВЕЧУ (инвентарь).
Идите налево.

Поместите СВЕЧУ (E).
Используйте спички (F).
Снять крышку; возьмите ЮЖНУЮ АМЕРИКУ (G).
Возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (H).

Открыть сумку; возьмите КЛЮЧ (I).
Используйте КЛЮЧ (J).
Используйте спички; возьмите МАЛЕНЬКИЙ СУНДУК (K).
Идите направо.

Поговорите с Доктором (L).
Возьмите 2/2 ДВЕРНЫЕ РУЧКИ (M).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите и выберите 2 ДВЕРНЫЕ РУЧКИ (N).

Вращайте лабиринт, чтобы переместить синий шар по дорожке (O).
Затем поверните лабиринт, чтобы переместить красный шар по дорожке (P).
Идите направо.

Глава 4: Прихожая

Место ЮЖНАЯ АМЕРИКА; переместите череп и возьмите ВИНТАЖНУЮ ЛОЖКУ (A).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (B).
Откройте 2 шторы (С).
Возьмите ГАРГОЙЛЬСКИЙ ГЛАЗ (D).
Иди вперед.

Возьмите КОРОЛЕВСКИЙ МЕДАЛЬОН (E).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (F).
Возьмите ЭМБЛЕМУ СТАТУИ (G).
Пройдите назад 2 раза.

Поместите ЭМБЛЕМУ СТАТУИ; переместите часы и возьмите 1/2 ЧАСТЬ АРЕНЫ (H).
Идите налево и направо.
Поместите ГАГОЛЬНЫЙ ГЛАЗ (I).
Выберите (J).

Нажмите на 3 символа (K); перевернуть страницу.
Нажмите на 3 символа (L); перевернуть страницу.
Нажмите на 3 символа (M); перевернуть страницу.
Возьмите 3-ю ЧАСТЬ АМУЛЕТА и ДВЕРНУЮ РУЧКУ (N).

Используйте ВИНТАЖНУЮ ЛОЖКУ, чтобы взять ЛОЖКУ ЧИСТЯЩЕГО ПОРОШКА (O).
Возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (P).
Пройдите назад 2 раза; идите направо и вперед.

Используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ, чтобы взять БУТЫЛКУ ВОДЫ (Q).
Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (R).
Идите налево.
Возьмите СИТО (S).
Пройдите назад 3 раза; налево.

Поместите БУТЫЛКУ ВОДЫ и удалите пробку (A).
Используйте ЛОЖКУ ДЛЯ ОЧИСТКИ ПОРОШКА на (A).
Поместите и нажмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ГОРЕЛКИ (B).
Используйте спички (С).
Возьмите ОЧИСТИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ (A).
Используйте ОЧИСТИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ; возьмите РЫЧАГ ЛИФТА (D).
Идите вниз, вправо, вперед и влево.

Поместите и выберите РЫЧАГ ЛИФТА (F).
Войдите в лифт (G).
Играть в HOP; возьмите КИРКУ (H).
Используйте СИТА; возьмите 1-й КЛЮЧ от МЕХАНИЗМА (I).

Перемещать предметы; возьмите РУЧКУ МАШИНЫ и ЗОЛОТО (J).
Используйте КИРКУ; возьмите КЛЮЧ от СВЯТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ (K).
Соедините МАЛЕНЬКИЙ СУНДУК и ЗУБ возьмите СВЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ (инвентарь).
Спуститься.

Поместите и поверните РУЧКУ МАШИНЫ; возьмите 2-й КЛЮЧ от МЕХАНИЗМА (L).
Используйте КРИСТАЛЛ СВЕТА (M).
Идите направо.

Выберите правильную руну 1-3.
Эти руны генерируются случайным образом; это пример решения.
Руны изменятся, если вы сделаете неправильный выбор.

Поместите КОРОЛЕВСКИЙ МЕДАЛЬОН (A).
Возьмите КЛЮЧЕВУЮ РАМКУ МЕХАНИЗМА (B).
Объедините КЛЮЧ МЕХАНИЗМА и 2 КЛЮЧА МЕХАНИЗМА, чтобы получить КЛЮЧ МЕХАНИЗМА (инвентарь).
Пройдите назад 2 раза.

Используйте КЛЮЧ ОТ СВЯЩЕНИЙ; переместите предметы и возьмите 2/2 ЧАСТЬ АРЕНЫ (С).
Поместите 2 ЧАСТИ АРЕНЫ (D).

Расставьте зеркала, как показано (E).
Идите направо.

Переместите 2 доски и возьмите ГАРГОЙЛЬНЫЙ ГЛАЗ; возьмите КИРПИЧ (F).
Используйте КИРПИЧ; сыграйте прыжок, чтобы получить 1/2 МЕХАНИЗМ (G).
Поместите КЛЮЧ МЕХАНИЗМА (H).
Идите вниз, налево и направо.

Поместите ГАГОЛЬНЫЙ ГЛАЗ (I).
Выберите (J).

Нажмите на 3 символа (K); перевернуть страницу.
Нажмите на 3 символа (L); перевернуть страницу.
Нажмите на 3 символа (M); перевернуть страницу.
Возьмите 4-ую ЧАСТЬ АМУЛЕТА и КОРОЛЕВСКОЕ КОЛЬЦО (N).

Используйте КОРОЛЕВСКОЕ КОЛЬЦО (O).
Переместить документы; возьмите 2/2 МЕХАНИЗМ (P).
Пройдите назад 2 раза; Иди направо.
Поместите 2 МЕХАНИЗМА и потяните рычаг (Q).
Идите налево.

Поговорите с Доктором (R).
Переместите ящик (S) в (T).
Откройте шкаф и играйте в HOP; возьмите КРЫШКУ (U).
Возьмите ЗАКРЫТУЮ БУТЫЛКУ ВИНА (V).
Объедините ЗАКРЫТУЮ БУТЫЛКУ ВИНА и ВИНТОВ, чтобы сделать ОТКРЫТУЮ БУТЫЛКУ ВИНА (инвентарь).
Используйте ОТКРЫТУЮ БУТЫЛКУ ВИНА (W).

Перемещать предметы; возьмите пыльник (A).
Идите направо.
Нажмите на зеркало (B).
Идите направо.

Глава 5: Оружейная

Возьмите КЛЮЧ от МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ (С).
Используйте ДУСТЕР; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 1/2 (D).
Играть в HOP; получите 2/2 ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (E).
Пройти вперед.

Возьмите КОПЬЕ (F).
Возьмите ВИЦЕВУЮ РУЧКУ и 1/2 КОСТИ (G).
Возьмите КЛЕЩИ (H).
Выберите (I).

Снять лезвия 1-6.
Пройти вперед.

Возьмите КРИСТАЛЛ СИЛЫ (J).
Спуститься.
Играть в HOP; возьмите РУЧКУ от пилы (K).
Переверните страницы 2 раза; возьмите ПОРОШОК ЖИЗНИ (L).

Используйте РУЧКУ ПИЛЫ; возьмите пилу (M).
Используйте ПИЛУ; возьмите 1-ую ЧАСТЬ КОЛЬЦА (N).
Пройдите назад 2 раза.

Используйте ЩИПЦЫ; возьмите ДЕМОНИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (O).
Иди вперед.
Используйте ДЕМОНИЧЕСКИЙ КЛЮЧ; возьмите Тусклый КИНЖАЛ (P).
Пройдите назад 2 раза.
Выберите (Q).

Поместите 2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ.
Восстановите картину (R).
Эта мини-игра генерируется случайным образом.
Идите налево.

Поверните ручку; используйте Тупой кинжал, чтобы сделать ОСТРЫЙ КИНЖАЛ (S).
Поместите и выберите РУЧКУ ВИЗЫ; возьмите 2/2 КОСТИ (T).
Спуститься.

Поместите 2 КОСТИ (U).
Играть в HOP; получите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ (V).
Используйте ОСТРЫЙ КИНЖАЛ; возьмите ГАРГОЙЛЬНЫЙ ГЛАЗ (W).
Спуститься.

Поместите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ; возьмите ЛИСТ МУЗЫКИ (A).
Поместите КЛЮЧ от МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ и ЛИСТ МУЗЫКИ; поверните ключ и возьмите КЛИН (B).
Идите направо и налево.

Поместите ГАГОЛЬНЫЙ ГЛАЗ (С).
Выберите (D).

Нажмите на 3 символа (E); перевернуть страницу.
Нажмите на 3 символа (F); перевернуть страницу.
Нажмите на 3 символа (G); перевернуть страницу.
Возьмите украшение Алтаря и 5-ю ЧАСТЬ АМУЛЕТА (H).
Объедините 5 ЧАСТЕЙ АМУЛЕТА, чтобы получить АМУЛЕТ (инвентарь).
Пройдите назад 2 раза.

Поместите украшение Алтара (I).
Играть в HOP; возьмите МОЛОТОК (J).
Идите прямо 2 раза.
Используйте КЛИН и МОЛОТОК (K).
Идите направо.

Используйте КОПЬЕ; возьмите ПОРОШОК ОЧИСТКИ и ХРАМ (L).
Спуститься; идти вперед 3 раза.
Поместите ХРАМ; возьмите 2-ую ЧАСТЬ КОЛЬЦА (M).
Пройдите назад 3 раза; Иди направо.
Выберите (N).

Поместите 2 ЧАСТИ КОЛЬЦА.
Поверните внешнее кольцо так, чтобы фиолетовый крест был над желтым крестом (O).
Поверните центральный круг, чтобы выровнять цветные кольца (P).
Перемещать предметы; возьмите ОЧИЩАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ (Q).
Спуститься; идти вперед 3 раза.

Поместите КРИСТАЛЛ СИЛЫ (A).
Поместите ОЧИЩАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ, ПОРОШОК ОЧИСТКИ и ПОРОШОК ЖИЗНИ (B).
КРИСТАЛЛИЧЕСКАЯ ФУТБОЛКА возвращается в ваш инвентарь.
Потяните рычаг (С).
Используйте КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ФУНКЦИЮ, чтобы взять ЧИСТУЮ ВОДУ (D).

Используйте ЧИСТУЮ ВОДУ (E).
Идите направо.
Выберите (F).

Выберите 1-3.
Эти руны генерируются случайным образом; это пример решения.
Символы меняются, если сделан неправильный выбор.

Используйте АМУЛЕТ.
Перетащите амулет, чтобы поймать балки (G).
5 драгоценных камней зажгутся, когда вы поймаете балки (H).
Мисс опустошит амулет. Вам нужно заполнить амулет дважды.
Поздравляем! Вы завершили Охотник на демонов 3: Откровение!