Мудрый ГикПрохождение игр → Охотник на демонов 5: Тайна музея - Прохождение игры в картинках пошагово

Demon Hunter 5: Ascendance - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Охотник на демонов 5: Тайна музея. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Пропавший турист
  3. Глава 2: Секреты раскрыты
  4. Глава 3: Электричество
  5. Глава 4: Шар Луны



Общие советы

Это официальное руководство для Demon Hunter: Ascendance.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Пропавший турист

Поговорите (A).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА (B).
КЛЮЧ ОТ ДОМА найти пары (С).

Используйте ключ от дома. Возьмите ФОНАРЬ (D).
Переместите листовки и возьмите МОНЕТЫ 1/2 (E).
Переместить занавес и овсянку; открытое отделение. Возьмите МОНЕТЫ 2/2 и БАТАРЕЮ (F).

Используйте МОНЕТЫ; введите 183 (G).
Играть в HOP (H); получить РУЧКУ.
Поместите РУЧКУ; откройте дверь и возьмите НОЖ ДЛЯ БАБОЧКИ и ЩИПЦЫ (I).

Включите фонарик; заменить батарею.
Используйте ФОНАРЬ (J).
Возьмите ФОНАРЬ (K).
Прочитайте примечание. Используйте НОЖ ДЛЯ БАБОЧКИ; возьмите лампочку (L).

Удалить стекло ФОНАРЯ; заменить лампочку.
Используйте фонарик. Возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА КЛЕЩАМИ (M).
Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (N).
Иди (O).

Поверните выключатель (P).
Нажмите на манекен (Q).
Возьмите ТКАНЬ (R).
Иди (S).

Возьмите ИГЛУ и КЛЮЧ от ЗАМОК (T).
Осмотрите головоломку (U). Решение: 1-3-6-2-5-3-6-2-4-6-5-2-6.
Возьмите МАГГОТОВ (V).
Спуститься.

Используйте КЛЮЧ на ЗАМОК (W).
Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ОТВЕРТКУ и ЗАЖИМУЮ ГОЛОВКУ и откройте пылесос. Поместите ТКАНЬ и ИГЛУ. Возьмите ВАКУУМНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ (X).
Иди (Y).

Поместите ВАКУУМНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ (Z).
Возьмите ПУСТОЙ АККУМУЛЯТОР от ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ОТВЕРТКИ.
Поместите ПУСТУЮ БАТАРЕЮ; возьмите заряженную батарею. Подключите пылесос (A).
Удалить все ошибки; возьмите ЧАСТИ ПОСТЕРА 1/3 (B).
ЗАРЯЖЕННАЯ БАТАРЕЯ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ОТВЕРТКЕ.
Используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ОТВЕРТКУ (С).
Бог).

Возьмите РУКОЯТКУ ЭКРАНА (E).
Возьмите КЛЮЧ от почтового ящика (F).
Переместите лестницу (G).
Возьмите ЧАСТИ ПОСТЕРА 2/3 и ЖЕЛЕЗ (H).
Возьмите ЖЕЛЕЗ (I).
Пойдите в Музей Вход.

Используйте MAILBOX KEY; прочитайте письмо и возьмите ПАКЕТ (J).
Предложить МАГГОТОВ (K); получить глаз.
Иди (L).

Используйте РУЧКУ ЭКРАНА (M).
Играть в HOP (N); получить редуктор

Иди (O).
Поместите ГЛАЗ (P).
Решение (Q).
Возьмите СУШЕННУЮ ГОЛОВУ (R).
Налево.

Поместите МЕХАНИЗМ (S).
Используйте РУКОЯТКУ ЭКРАНА (T).
Сенсорная дверь; возьмите ГОЛОВНУЮ ГОЛОВУ и ЧАСТИ ПОСТЕРА 3/3 (U).
Поместите ЧАСТИ РОСТА; возьмите КЛЕЙ ПРОЕКТОРА (V).
Возьмите РУЧКУ из ПАКЕТА.
Поместите КНОПКУ и КЛЮЧ ПРОЕКТОРА. Решение (W).
Спуститься.

Поместите СЖАНУЮ ГОЛОВУ x3 (X).
Возьмите ЖЕТОН (Y).
Налево.
Поместите ТОКЕН x3 (Z).
Иди (А).

Играть в головоломку (B).
Возьмите ОФИСНЫЙ КЛЮЧ (С).
Взять книгу; удалите ламповый свет (D).
Используйте ОФИСНЫЙ КЛЮЧ (E).
Иди (F).

Ответить на телефон. Перемещать документы; возьмите ОТКРЫТКУ ПИСЬМА (G).
Возьмите КНИГУ (H).
Возьмите СИМВОЛ БУМАГУ; поместите КНИГУ x2 (I).
Спуститься.

Открытый сундук; играть в HOP (J). Получите отмычку.
Используйте LETTER OPENER; получите КЛИНИКУ КНИЖНОЙ ПОЛКИ (K).
Иди (L).
Поместите КНИЖНУЮ ПОЛКУ. Решение 1 (М).
Решение 2: выберите 1-5 (M).

Возьмите КНОПКУ 1/2 (N).
Поместите отмычку. Решение (O).
Возьмите КНОПКУ 2/2 и КОРОБКУ КОЛЬЦА (P).
Спуститься.

Поместите КНОПКУ. Выберите 1-4 (Q).
Возьмите запертую коробку и фонарь (R).
КОРОБКА КОЛЬЦА НА ЗАБЛОКИРОВАННОЙ КОРОБКЕ. Решение: выровняйте T и U, затем S.
Возьмите НЕОН и перфорированную карту.
Поместите НЕОН (V).
Иди (W).

Перфокарта на символьной бумаге; получить калькулятор клью.
Поместите КАЛЬКУЛЯТОР. Выберите 1-3 (X).
Поместите ЛАМПУШКУ (Y).
Введите 117-491-432 (Z).
Иди (А).

Возьмите ВОДУ (B).
Возьмите ЛЕНТУ (С).
Спуститься.

Играть в HOP (D); получить ПРОВЕРКУ.
Используйте ВОДУ и покер; возьмите бескрылую горгулью (E).
Используйте ленту; возьмите отпечаток пальца (F).
Иди (G).

Поместите отпечаток пальца (H).
Возьмите крылья горгульи (I).
Используйте КАРТУ ПРОВЕРКИ (J); возьмите шестигранный ключ от руководства (K).
Спуститься.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

ГАРГОЙЛ КРЫЛЬЯ на БЕСКОНЕЧНОМ ГАРГОЙЛЕ; получить ГАРГОЙЛ ОХРАННИК.
Поместите ГАРГОЛИЙСКОГО ОХРАННИКА (L); возьмите ЭМБЛЕМУ КАМИНА (M).
Поместите ЭМБЛЕМУ КАМИНА; выберите 2-3-1 (N).
Открытый журнал для HOP (O); получить логин PASSCODE.
Спуститься.

Используйте HEX KEY; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 1-2 / 2 (P).
Пойдите в Подвал СМИ.
Заменить предохранители; решение (Q).

Поместите ПАРОЛЬ ЛОГИНА; введите 1-9-5-6 (R).
Возьмите ЧАСТЬ ДВЕРИ (S).

Глава 2: Секреты раскрыты

Осмотрите лампу (T).
Играть в HOP (U); получить зажигалку.
Используйте зажигалку (V).
Возьмите ЛИНЕЙКУ (W).

Используйте ЛИНЕЙКУ (X); возьмите воронку и РУЧКУ (Y).
Открытая сумка; возьмите плоскогубцы (Z).
Иди (А).

Возьмите ТОПЛИВНУЮ БАНКУ (B).
Спуститься.
Используйте клещи. Поместите РУЧКУ и ВОРОНКУ и используйте ТОПЛИВНУЮ канистру (С).
Решение 3-2-4.
Потяните шнур (D).
Иди вперед.

Открыть шкафчик; играть в HOP (E). Получи ЦЕПНУЮ ПИЛУ.
Возьмите МОЗГ 1/2 (F).
Используйте ЦЕПНУЮ ПИЛУ. Иди (G).

Возьмите ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ и БУТЫЛКУ РАСПЫЛИТЕЛЯ (H).
Возьмите ЛОВУШКУ ДЛЯ МЫШИ (I).
Пройдите назад дважды.

Поместите ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ. Решение (J).
Возьмите БРИТВУ и КНОПКУ ОТ ЗАМОРА (K).
Иди (L).

Используйте БРИТВУ (M).
Поместите КНОПКУ. Решение (N).
Открытый холодильник; возьмите ТОРУШКУ ДЛЯ ТОРТА, гаечный ключ 1/2 и ОБЕД (O).
Используйте CAKE TROWEL; удалить решетку Возьмите ПОРОШОК ГЕРБИЦИДА, ШИЛ и НЕПОЛНЫЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ (P).
Иди (Q).

Используйте AWL (R); возьмите ЛЮБЫЙ СПРЕЙ и МОЗГ 2/2 (S).
Мозг на ланч-боксе. Решение: T7-V3-U16-T4-V5-U16.
Возьми СЫР и У.
Пройдите назад дважды.

СЫР на ЛОВУШКУ МЫШИ.
Разместите ЛОВУШКУ МЫШИ; получить ловушку мыши. Возьмите форсунку для распылителя (W).
Перейти в подвал.
Поместите застрявшую мышь (X).
Перемещать предметы; возьмите гаечные ключи 2/2 (Y).
Спуститься.

ПОРОШОК ГЕРБИЦИДА В БУТЫЛКЕ ДЛЯ РАСПЫЛИТЕЛЯ; получить бутылку с гербицидным порошком.
Используйте гаечные ключи (Z).
Разместите FAUCET и используйте БУТЫЛКУ С ПОРОШКОМ ГЕРБИЦИДА. Получите распылитель с гербицидным раствором (A).
Иди (B).
Форсунка распылителя и распылитель с гербицидным раствором на неполном распылителе; получить Гербицид спрейер.
Используйте ГЕРБИЦИДНЫЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ и СМАЗКУ (С). Выберите 4-1.
Бог).

Разговаривать; возьмите КЛЮЧ (E).
Возьмите ПАЛЬТО (F).
Возьмите ГУБКУ (G).
Спуститься.

Используйте ПАЛЬТО (H).
Возьмите МАСКУ и ЧИСТЫЙ РАСТВОР (I).
Иди (J).

Играть в HOP (K); получить LOCK PART.
Используйте ОЧИСТИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ и ГУБКУ (L).
Поместите МАСКУ. Решение. Возьмите БУМАГУ (M).
Открыть БУМАГА; возьмите КНОПКУ и КЛИП ЛИФТА.
Поместите ЧАСТЬ ДВЕРИ и ЧАСТЬ ЗАМКА (N).
Поместите КНОПКУ и КЛЕЙ ЛИФТА (O).
Выберите 4-1-9-6-8-3-7-2-5.
Иди (P).

Используйте КЛЮЧ (Q).
Иди (R).
Возьмите ЛОВЦА СНОВ (S).
Возьмите ЛЕВА (T).

Поместите ЛЕВА. Выровняйте конечности и хвосты (U).
Возьмите Кастрюлю 1/2 и КЛЮЧ ЧАСОВ (V).
Спуститься.

Играть в HOP (W); получить полумесяц

Поместите КЛЮЧ ЧАСОВ; возьмите Кастрюли 2/2 (X).
Поместите кастрюли (Y).
Решение (Z).
Иди (А).

Возьмите ХОДЯЩУЮ ПАЛКУ (B).
Переместить бумагу; возьмите ЧАСЫ ЧАСОВ (С).
Читать заметку; возьмите СВЕЧИ. Попробуйте взять диск (D).
Играть в HOP (E); получить святую воду.
Возьмите шаль и балерину (F).
Спуститься.

WALKING STICK от WALKING STICK.
Поместите ШАЛЬ и ПАЛКУ; возьмите зубную кляп (G).
Иди (H).
Место BALLERINA; возьмите ЛОШАДЬ и бумагу (I).
Перейти в библиотеку.

Поместите ЛОШАДЬ (J).
Решение: 6-4-11-2-9-15-8-10-3-5-14-7-16-10-1-7-14-12-6-13.
Возьмите РУЧКИ ЧАСОВ (K).
Используйте DENTAL GAG; возьмите ПОЛНУЮ ЛУНУ (L).
Спуститься.

Поместите РУЧКИ ЧАСОВ и КЛИК ЧАСОВ (M).
Введите время (1-3); возьми магическую пыль.
Иди (N).

ПОЛНОЦЕННАЯ И ПОЛНАЯ ЛУНА на DREAMCATCHER.
Поместите ЛОВЦА СНОВ (O).
Поменяйте символы (P).
Открытая книга для поиска предметов (Q); получить рецепт заклинания.
Поместите РЕЦЕПТ ЧАСТИ и СВЕЧИ (R).
Используйте спички (1); Поместите шалфея (2), СВЯТУЮ ВОДУ и ВОЛШЕБНУЮ ПЫЛЬ в ступку (3).
Вылейте зелье на бумагу (4). Возьмите ДИСПЕЛЬНЫЙ СВИТОК (4).
Перейти в библиотеку.

Используйте DISPEL SCROLL (S).
Поражение красного (случайное) (T).

Глава 3: Электричество

Открытая сумка х2; возьмите МАРКУ, КЛЕЙКУЮ МЕДИЦИНУ и МЕДИЦИНСКИЙ КЛЕЙ (U).
Используйте МЕДИЦИНСКИЙ КЛЕЙ, ГАЗЕТУ и КЛЕЙКУ (V).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБУ (W).
Переместите гамак (X).
Возьмите ВИЛКУ (Y).

Используйте ВИЛКУ; возьмите ИНСТРУМЕНТАЛЬНУЮ МОНЕТУ (Z).
Поместите ИНСТРУМЕНТАЛЬНУЮ МОНЕТУ (A). Возьмите ПЛИТКУ МОЗАИКИ и КРЮК (B).
КРЮЧОК и КЛЕЙНЫЙ БАНДАЖ на МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ТРУБЕ получить МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК (С).
Бог).

Возьмите ТОПЛИВО (E).
Возьмите ПЕРЕКРЕПАТЕЛЕЙ (F).
Иди (G).

Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕТОН (H).
Возьмите ГАЗЕТУ (I).
Место для шитья; решение (J).
Возьмите ИГЛУ (K).
Возьми GNOME. Используйте ГАЗЕТУ и ИГЛУ; переместите бумагу и используйте ключ (L).
Иди (М).

Возьмите спички и ПОРОШОКОВЫЙ САХАР (N).
Переместить занавес; возьмите ДЖЕК (O).
Спуститься.

Разместите FIRECRACKERS и используйте спички. Возьмите РАМНУЮ ПЛИТУ ВОРОТ и ОБУВЬ (P).
Иди (Q).

Используйте GNOME; возьмите ЧАСТЬ ПЛИТЫ ВОРОТ (R).
ЧАСТЬ ПЛАСТИНЫ ВОРОТ на РАМКЕ ПЛАСТИНЫ Ворота; получить ворота

Поместите ПЛИТУ ВОРОТ (S).
Решение: T2-U4-T8.
Возьмите ЛИСУЮ ВСТАВКУ (V).
Играть в HOP (W); получить эфирное масло.
Идите на задний двор.

Используйте ДЖЕК (X).
Играть в HOP (Y); получить триммер.
ТОПЛИВО и ОБУВЬ на ТРИММЕРЕ.
Используйте ТРИММЕР (Z).
Возьмите ЭМБЛЕМУ АВТОМОБИЛЯ (A).

Поместите ЭМБЛЕМУ АВТОМОБИЛЯ (B).
Возьмите код сумки и тело паука. Используйте ПОРОШОКОВЫЙ САХАР (С).
Поместите код сумки. Введите 1-6-2-5 (D).
Возьмите ЖЕТОН ЯЩИКА и ПЛИТКУ МОЗАИКИ (E).
Иди на кухню.

Поместите ЖЕТОН ЯЩИКА (F).
Поместите ВСТАВКУ ЛИСЫ (G).
Возьмите СОЛЬ, ТКАНЬ и КЛЕЙ ПАУКА (H).
Поместите ТЕЛО ПАУКА и КЛЕЙ ПАУКА (I).
Решение: Jx2-Lx4-Mx3-Nx2-P-Qx2.
Возьмите ПЛИТКУ МОЗАИКИ (R).

Возьмите и поместите ЧАСТЬ ЗАВОДА; добавить соль и эфирное масло (ы).
Поместите ТКАНЬ и используйте смесь. Возьмите соль для запаха (T).
Предложить соль для запаха (U).
Идите в Старый Бассейн.

Поместите мозаичную плитку x3; решение (V).
Открытый дневник для HOP (W); получить ключ от садовой двери.
Иди (X).
Поговорите (Y).
Используйте КЛЮЧ ОТ САДОВОЙ ДВЕРИ (Z).
Иди (А).

Возьмите НОЖНИЦЫ (B).
Возьмите PLANK 1/3. Используйте НОЖНИЦЫ (С).
Бог).

Двигать траву; возьмите ГОРЕЛКУ и КЛЮЧ ОТ ГЕНЕРАТОРА (E).
Использовать ножницы; получить ПЛАН 2/3 (F).
Спуститься.

Используйте ГОРЕЛКУ (G).
Возьмите КНОПКУ (H).
Спуститься.
Поместите КНОПКУ. Возьмите МОЛОТОК и ГЕНЕРАТОР В КЛЮЧЕ (I).
Иди (J).

Используйте МОЛОТОК; получите ПЛАНКУ 3/3 и ГВОЗДИ 1-2 / 6 (K).
Иди в Сарай Ярд.
Возьмите ГВОЗДИ 3-6 / 6 МОЛОТОМ. Поместите ДОСКУ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК (L).
Распутайте узлы (M).
Получите ВЕРЕВКУ.
Спуститься.

Предложите ВЕРЕВКУ (N).
Возьмите носорога (O).
Место RHINO; решение (P).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ГЕНЕРАТОРА (Q).
Иди (R).

Используйте КЛЮЧ ГЕНЕРАТОРА (1), поверните, используйте КЛЮЧ ГЕНЕРАТОРА (2), поверните, используйте КЛЮЧ ГЕНЕРАТОРА (3) (S).
Есть).

Возьмите тряпку и гаечный ключ (U).
Возьмите ВИНТ (V).
Спуститься.
Используйте ТРЯПКУ (W); получить черную тряпку.
Играть в HOP (X); получить КОЛЕСО.
Иди вперед.

Используйте колесо, винт и гаечный ключ (Y).
Переместите лестницу (Z).
Переместить план; возьмите БУМАГУ (A).
Используйте ЧЕРНУЮ ТРЯПКУ и БУМАГУ (B); получить код бумаги.

Поместите БУМАЖНЫЙ КОД (С).
Введите 4-2-9-2-7.
Возьмите КЛЮЧ (D).
Используйте КЛЮЧ; возьмите РУЧКУ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ (E).

Поместите РУЧКУ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ. Потяните ручки (F).
Решение: GHHG; GGHGH; GHGHHG.
Разговаривать; возьмите карабин (I).
Иди (J).

Глава 4: Шар Луны

Двигать кусты; возьмите ВЕДРО (K).
Используйте ВЕДРО; получить ВОДНОЕ ВЕДРО. Возьмите РУЧКУ ИЛИ ПОЛЮС 1/3 (L).
Возьмите МЕЧУ с РУЧКОЙ; возьмите ПОЛЮСЫ 2/3 (M).

Используйте ВОДНОЕ ВЕДРО и ЩЕТКУ. Возьмите шесты 3/3 (N).
Альтернативные ступени (O).
Возьми ВЕРЕВКУ; открытая коробка. Символы одинаковы, но расположены случайным образом (P).
Карабин на веревке; получить веревку с карабином.
Поместите веревку с карабином (Q).
Иди (R).

Возьмите КРЮК (R) и ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ 1 (S); откройте коробку и возьмите РЫБАЛКУ (T).
Иди (U).

Возьмите СОВОК (V).
Возьмите УДОЧКУ (W).
Перемещать предметы; возьмите ленту, отвертку и пробки 1/3 (X).
Переместить бумагу; возьмите ВЕЛОСИПЕДНЫЙ НАСОС, ПРОБКИ 2/3 и ЗАПАТЧЕННЫЕ ФОТОГРАФИИ (Y).
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ВЕСНА и ЧАСТИ ФОТОГРАФИИ (Z).
Спуститься.

РЫБОЛОВНАЯ ЛИНИЯ и КРЮЧОК НА РЫБАЦКОЙ.
Используйте УДОЧКУ (A).
Играть в HOP (B); получить сдутый CHEW TOY.
Иди (С).
Играть в HOP (D); получить патч комплект.
Спуститься.

НАБОР НА КУЗОВУ. Используйте клей (1), заплатку (2) и ВЕЛОСИПЕДНЫЙ НАСОС (E). Получите CHEW TOY.
Бросьте CHEW TOY (F).
Возьмите ЛОПАТУ, ЩЕТКУ и ЖУК (G).

ЗАПАТЧЕННЫЕ ФОТОГРАФИИ, ФОТО ЧАСТЬ 1 и ЛЕНТА на ФОТОЗАПЧАСТИ. Возьмите ОШИБКУ-ЧЕРТЕЖ.
Используйте ЛОПАТУ (H).
Разместите PIN-код ОШИБКИ и РИСУНОК БАГА решение (I).
Возьмите пробки 3/3 и ЖЕТОН ПАУКА (J).
Иди (K).

Используйте ОТВЕРТКУ и ЩЕТКУ; получите ЩЕТКУ ТАРА (L).
Спуститься.
Используйте СОВОК, ПРОБКУ, ЩЕТКУ И ВЕСНА (M).
Иди (N).

Возьмите головоломку (O).
Поместите ЖЕТОН ПАУКА (P).
Решение: влево-вверх-влево-2-вниз-3-вправо-вниз-вправоx4-вверхx3-влево-внизx2-вправо-вниз-влево x2-вправо-вверхx4-влевоx2.
Вниз-вправо-вверх-направо-downx3-вправо-вниз-влево-upx4-leftx4-вниз-вправо-downx2-upx2-rightx2-вверх-вправо.
Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (Q).

Возьмите НОЖ (R).
Играть в HOP (S); получить карту лесов.
Используйте НОЖ (T); получить AX.
Используйте AX; идти (U).

Возьмите ИНСТРУКЦИЮ ПО СИМВОЛАМ (V).
Спуститься.
Поместите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ и ИНСТРУКЦИЮ СИМВОЛОВ (W).
Выберите 1-6.
Возьмите ФЛИНТ И СТАЛЬ (X). Открытый журнал для HOP; получить крыло.
Иди (Y).

Используйте КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ (Z).
Возьмите ЖЕРТУЮ ТРЯПКУ (A).
Свяжите веревку (B).
Используйте ЖЕСТКУЮ ТРЯПКУ; поверните ручку (С).

Используйте Кремень и сталь для поиска предметов (D). Получите ФИГУРКУ АНГЕЛЯ.
Крыло на фигурке ангела.
Поместите ФИГУРКУ АНГЕЛЯ; решение. Возьмите МЕСТО ПЕЩЕРА ДЕМОНА (E).
Используйте ЛЕСНУЮ КАРТУ (F).

Поместите МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ДЕМОНА (G). Решение.

Возьмите РУЧКУ ПИЛИ (H).
Решение. Возьмите СВЕЧИ И БУТЫЛКИ (I).
Возьмите ФИЛИАЛ; опустите РУЧКУ ПИЛЫ в смолу и получите ЛИПКУЮ РУЧКУ ПИЛЫ. Поместите липкую ручку пилы (J).
Пройдите через (K).

Возьмите ЛОМ и ЩЕТКУ (L).
Возьмите МОНОКЛ (M).
Спуститься.

Используйте ЛОМ (N).
Играть в HOP (O); получить вкладыш.
Иди (P).
Используйте СУМКУ ВСТАВКИ; возьмите КОРОБКУ ЛИНЗ (Q).
Спуститься.

ЛУНА ЗНАК ИНСТРУКЦИИ и ОБЪЕКТИВА из КОРОБКИ ЛИНЗ.
ОБЪЕКТИВ на МОНОКЛЕ; получить лунный монокль

Используйте РУКОВОДСТВО, ЛУННЫЙ МОНОКУЛЬ и ЛУННУЮ ИНСТРУКЦИЮ (R).
Решение (S).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕТОН (T).
Иди (U).

Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕТОН (V). Решение: 1-3-5-2-4; 5-2-4-1-3; 2-5-3-4-1.
Возьмите ЛУННЫЙ ШАР (W).
Поместите СВЕЧИ И БУТЫЛКИ и ЛУННЫЙ ШАР (X); решение.
Возьми шар Луны.
Убейте демона (Y).
Поздравляем, вы завершили Охотник на демонов: Восхождение.

Автор статьи: