Мудрый ГикПрохождение игр → Департамент 42: История 9 артефактов - Прохождение игры в картинках пошагово

Department 42: The Mystery of the Nine - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Департамент 42. История 9 артефактов. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. ВСТУПЛЕНИЕ
  2. СЛУЧАЙ 1 - МУРВИЛЬ, TN / FANG УПАКОВЩИКА
  3. СЛУЧАЙ 2 - ВЕЗЕРНОЕ БРОНИРОВАНИЕ, ND / DREAMCATCHER
  4. СЛУЧАЙ 3 - СЕРЫЙ, MS / SLEEPSAND
  5. ДЕЛО 4 - IRONWOOD, MI / STOPWATCH
  6. СЛУЧАЙ 5 - TOLEDO, OH / RABBIT’S PAW
  7. СЛУЧАЙ 6 - ХОПТОН, WY / СФЕРА ЖИЗНИ
  8. Случай 7 - Пылающая роза
  9. ДЕЛО 8 - МОСКВЕРО, ЯМ / ЗЕРКАЛО МЕЧТЫ
  10. СЛУЧАЙ 9 - КАМЕННОЕ ОБЩЕСТВО, ГОРОД КАНСАС / ГЛАЗА ЗЛА

ВСТУПЛЕНИЕ

ОБЩИЕ СОВЕТЫ

В Отделе 42 предстоит решить девять дел: "Тайна девяти" и 20 мини-игр.
В игре нет таймера, поэтому вы можете не торопиться и играть в эту игру на досуге.
Предметы в сценах поиска предметов являются случайными, за исключением предметов инвентаря; они всегда будут одинаковыми для всех.
Если вы случайно нажмете на сцену слишком много раз, курсор будет перемещаться по экрану в течение нескольких секунд. Как только курсор перестанет вращаться, вы сможете возобновить игру.
Некоторые предметы могут быть очень трудно подобрать. Убедитесь, что вы поместили кончик пальца на предмет, который пытаетесь схватить.
В игре есть неограниченное количество подсказок, но вам нужно подождать, пока кнопка подсказки пополнится, прежде чем вы сможете снова ее использовать.

МИНИ ИГРЫ

Вы можете пропустить одну из мини-игр, если застряли или не хотите играть в нее. Кнопка пропуска - это желтая кнопка в правом верхнем углу сцены.
Чтобы пропустить мини-игру, нужно подождать, пока желтая кнопка не зарядится.
Если вы не знаете, что делать в мини-игре, просто нажмите на знак вопроса, который находится в верхней левой части сцены.
Если вы хотите следовать одному из решений в пошаговом руководстве, обязательно нажмите синюю кнопку сброса в верхней правой части сцены.
Вы можете воспроизвести любую мини-игру, которую вы разблокировали, из главного меню столько раз, сколько захотите. Просто зайдите в Главное меню и нажмите на вкладку Пазлы.

СЛУЧАЙ 1 - МУРВИЛЬ, TN / FANG УПАКОВЩИКА

МЕСТО ПРЕСТУПЛЕНИЯ

Когда вы начнете игру, вам будет предложено взять лом. Лом будет идти в разделе инвентаря в нижней части экрана.
Возьмите лом и поместите его во все участки, на которые указывает зеленая стрелка.
Как только этот раздел был очищен, вы заметите, как вокруг области, которую вы только что обнаружили, всплывают искры.
Нажмите на блестящую область, чтобы найти скрытые объекты на сцене.

СЦЕНА ПРЕСТУПЛЕНИЯ - МАТЧИ

Чтобы найти совпадения, вы должны найти список объектов в скрытом месте, которое вы только что обнаружили.
На скриншоте показано расположение всех элементов в списке.
Матчи находятся в верхней левой части сцены. Нажмите на них, и они войдут в инвентарь.

MOONLIGHT BAR - ОТКРЫТЬ ХОЛОДИЛЬНИК

Возьмите ручку, которая находится на стене в задней части бара. Именно на нижней полке, где находятся бутылки.
Возьмите ручку и поместите ее на левой стороне холодильника.
Нажмите на ручку холодильника, и дверь откроется.

MOONLIGHT BAR - ЛЕДЯНОЙ ШТАТЕР / ПОЛУЧИТЕ НОЖ

Возьмите Ледоруб, который находится на левой стороне бара.
Когда холодильник откроется, возьмите ледяную плиту с ножом в морозильной камере.
Ледяная плита войдет в учетную запись. Возьмите Ледяную плиту и поместите ее на Разделочную доску, которая находится на правой стороне бара.
Разбейте лед, используя кирку на плите. Нажмите на лед три раза, пока Нож не станет видимым.
Как только лед сломается, возьмите нож, и он войдет в учетную запись.

ПОИСК ЗА БАРОМ - СВИТОК

Нажмите на искрящуюся область за барной стойкой, и вы попадете на сцену поиска предметов.
Все элементы в списке выделены на скриншоте.
Свиток с Рунами находится в центре верхней части сцены.

ОТКРЫТЬ И ПОИСК СЕКРЕТНОЙ ПАНЕЛИ

Нажмите на секретную панель, которая находится на правой стороне панели.
Как только вы нажмете на нее, вы получите более близкое представление о секретной панели.
Поместите Нож из инвентаря на четыре винта, расположенных на панели. Нажмите на винты, и они ослабят.
После того, как все винты сняты, возьмите слюну оборотня и побитую тетрадь изнутри.
Прочитайте сообщение, которое появляется, когда вы нажимаете на блокнот.
Идите в Логово Оборотня, нажав на мигающую синюю кнопку в левом нижнем углу сцены.

ПЛАСТ ВЕРВОЛЬФА - ОСВЕЩАЙ ЛАМПУ

Возьмите Масляную Бутылку, которая находится в центре сцены.
Поместите масло на масляную лампу, которая находится на вершине скалы позади сцены.
Положите спички из инвентаря на масляную лампу, чтобы зажечь ее.
Как только лампа загорится, вы увидите несколько символов на стене.

НАЙТИ СЕКРЕТНУЮ НИШУ

Нажмите на блестящую область, которая находится в нижней правой части сцены, и вы войдете в новую сцену.
Все объекты в списке были выделены на скриншоте.
Поднимите Веревку, которая находится на верхней правой стороне сцены. Вам понадобится эта веревка, чтобы раскрыть секретную нишу.
Когда вы найдете все спрятанные предметы, вы вернетесь в Логово оборотня.
Возьмите чайник, который находится на вершине скалы в глубине сцены.
Поместите Веревку в Крепкий Корень, который расположен в верхней левой части сцены.
Поместите Чайник в конец веревки, и вы увидите, как поднимается камуфляжная крышка; некоторые символы будут раскрыты.

ОТКРОЙТЕ СЕКРЕТНУЮ НИШУ

Символы на левой стороне стены соответствуют символам на задней части стены.
Ваша цель - нажать на символы на левой стороне стены в том же порядке, что и на задней части стены.
Нажмите на символы в порядке, показанном на скриншоте. Решение заключается в следующем: полумесяц
Круг света
Наполовину светлый, наполовину темный
Темный круг

Как только символы введены правильно, ниша откроется под символами.

ДЕФИФЕР КНИГИ РУН

Возьмите рунический свиток из инвентаря и поместите его в Книгу рун, которая находится на левой стороне стены.
Чтобы расшифровать Книгу рун, вы должны нажать на одну из букв в верхней части страницы. Как только вы нажмете на букву, книга откроется, показывая определенные символы.
Если вы посмотрите внизу страницы, то увидите, что символы такие же, как и внутри книги.
Ваша цель - выяснить, какие символы принадлежат буквам в алфавите.
Нажмите на символ, который, по вашему мнению, представляет букву, которую вы выбрали.
Каждый раз, когда вы выбираете символ с буквой, игра автоматически заполнит все области, в которых расположены эти символы.
Каждая буква, которая была выбрана, загорится на верхней части доски. Это поможет вам отслеживать письма, которые вы уже использовали.
Три письма уже даны вам в качестве примера. Вам не нужно беспокоиться о расшифровке символов, которые соответствуют буквам "CUS".
Решение состоит в следующем: "Чтобы вылечить оборотня, собрать его кровь с серебряным кулоном и луной, смешать саливу и слезы в алхимической алхимии и дистиллировать суть лечения".

WEREWOLF

Как только вы закончите расшифровку книги, выйдет оборотень и попросит вас вернуться в бар.
Он хочет, чтобы вы пошли в лабораторию и вылечили его.
Нажмите на синюю кнопку в левом нижнем углу сцены.

ПОИСК ЗА БАРОМ - BEAKER

Нажмите на блестящую область позади сцены, и вы войдете в скрытую сцену объекта.
На скриншоте показано расположение всех элементов в списке.
Стакан находится на желтой кофемашине, которая находится на прилавке. Вы будете использовать мензурку в лаборатории.

НАЙТИ СКРЫТУЮ ЛАБОРАТОРИЮ

В этот момент игра попросит вас найти скрытую лабораторию. Нажмите на шкаф с бутылками, который находится позади бара.
Вы увидите крупный план бара.
Возьмите ногу штатива, которая появляется над черепами.
Возьмите лампочку, которая находится внизу шкафа.
Нажмите на вкладку закрытия в правом верхнем углу всплывающего окна, и вы вернетесь к панели.

ЗАМЕНИТЕ ЛАМПОЧКУ

Возьмите лампочку из инвентаря и поместите ее на лампу, которая висит на левой стороне потолка.
Как только лампа загорится, вы увидите некоторые цифры на внешней стороне лампы.

ОТКРЫТЬ ЗЕРКАЛЬНУЮ ПАНЕЛЬ / НАЙТИ СКРЫТУЮ ЛАБ

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Нажмите на зеркало, которое находится на задней стенке, и вы увидите ближе.
В нижней части панели расположены три черепа. Если вы нажмете на черепа, вы увидите некоторые цифры.
Ваша цель - выяснить код для разблокировки зеркальной панели. Подсказки для решения написаны вокруг области бара.
На доске есть "REMEMBER 1 = 2", что означает, что первый код в первом слоте равен 2.
Лампа в верхней левой части сцены говорит: "2 = 2 * треугольник". Это относится ко второму номеру в коде. Решением для этого является 2, умноженное на 3 (треугольник): 6.
На полюсе, который находится на правой стороне стержня, написано "3 = треугольник". Число на третьем месте - 3.
Решение: 2 - 6 - 3.
Нажмите на галочку внизу страницы, когда у вас будет правильная комбинация, и скрытая лаборатория будет открыта.

ИЗГОТОВИТЬ ЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ WEREWOLF

В этот момент вас попросят вылечить оборотня. Вы не можете сделать лекарство, пока у вас не будет Крови Оборотня.
Нажмите на синюю точку в левом нижнем углу сцены и вернитесь на место преступления.

РЕМОНТ ТРИПОД / НАЙТИ СЕРЕБРЯНЫЙ КУЛОН

Возьмите штатив из инвентаря и поместите его на сломанный штатив, который находится на траве.
Как только нога окажется на треноге, она встанет на траву.
Вам будет предложено найти Серебряный кулон в этой точке. Нажмите на блестящее место в левом нижнем углу места преступления.
Все элементы в списке выделены на скриншоте. Серебряный кулон находится в верхней правой части сцены.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ КУЛОН, ЧТОБЫ НАЙТИ КРОВЬ ВЕРВОЛЬФА

Поместите Серебряный Кулон из инвентаря сверху Штатива.
Подвеска будет использовать лунный свет, чтобы осветить место на скале, которое показывает местонахождение крови.

ПОЛУЧИТЕ КРОВИ

Возьмите мензурку из инвентаря и поместите ее на место, на которое указывает луч.
Образец крови соберется в мензурке.
Нажмите на стакан, чтобы завершить эту задачу.
Вернитесь в Лунный Бар.
ПРИНЯТЬ решение для 2-го курса лечения.

Лекарство от оборотня

Нажмите на лабораторию, которая находится на задней стенке, и вы увидите ближе.
Поместите мензурку с кровью оборотня во всплывающее окно.
Возьмите стакан с слюной оборотня и поместите его во всплывающее окно.
Как только две мензурки были помещены, вы можете начать делать лекарство для оборотня.

1-ое лечение

В этом разделе игры вы должны сочетать правильную комбинацию крови, слез и слюны.
Ваша цель состоит в том, чтобы сделать правильную комбинацию ингредиентов, чтобы цвет выглядел как тот, что на вершине сцены.
Решение для 1-го лечения: 1 ЗЕЛЕНЫЙ
4 красных

2-е ОБОРОНЕВАНИЕ

Решение для 2ND Cure: 3 GREEN
4 красных
1 СИНИЙ

Третье лечение

Решение для 3RD Cure: 4 GREEN
4 красных
1 СИНИЙ

Разожгите огонь

Нажмите на блестящую область, которая находится в нижней правой части сцены в логове оборотня.
Все элементы в списке выделены на скриншоте. Газета находится в правом нижнем углу.
После того, как все объекты будут найдены, вы вернетесь в Логово оборотня.
Возьмите Свежий Лес, который находится в нижней правой части сцены.
Возьмите Лагерь, который находится в нижнем центре сцены.
Поместите Свежий Лес в Камин, затем Газету и Спички.
Как только огонь начнется, поместите лекарство в лагерь, который находится на камине.

Вылечить / взять клык лидера пак

Возьмите лагерь и положите его на лекарство, которое находится в горшке в камине.
Горшок автоматически вернется в инвентарь, полный жидкости.
Возьмите лекарство и отдайте его оборотню. Поместите это в его рот, чтобы он мог проглотить это.
После того, как Оборотень примет Лекарство, он исчезнет, и на земле появится человек.
Возьмите Клык Лидера Стаи, который находится в руке человека.

СЛУЧАЙ 2 - ВЕЗЕРНОЕ БРОНИРОВАНИЕ, ND / DREAMCATCHER

НАЙТИ ПЕРО ОРЕЛА / ОТКРЫТЫЙ ТРЕЙЛЕР

Как только вы войдете в место преступления, нажмите на искрящуюся область, которая находится на правой стороне трейлера.
Найдите все объекты в списке. Орлиное Перо находится на дальней правой стороне сцены. Это близко к стволу дерева.
Поднимите Лопату, которая находится на левой стороне травы.
Поместите Лопату в Деревянные Бревна, которые находятся на правой стороне травы. Секретный кеш появится под логами.
Нажмите на кэш, чтобы получить более близкий вид. Нажмите на это снова, чтобы открыть это. Поднимите Штопор, который появляется внутри тайника.
Поместите Штопор в Бутылку, которая находится в нижней левой части сцены. Штопор откроет бутылку.
Нажмите на бутылку снова, и она упадет на землю. Возьмите Ключ, который появляется на траве.
Поместите Ключ на дверь трейлера, чтобы открыть его.

ПРОЧИТАЙТЕ ПРИМЕЧАНИЕ

Как только вы откроете дверь трейлера, возьмите поспешную записку внутри двери. Когда вы закончите читать заметку, нажмите на нее.
Нажмите на точку в левом нижнем углу сцены, чтобы получить доступ к месту бронирования.

ДАЙТЕ ТРУБУ ШАМАНУ / ВОССТАНОВИТЕ ВАМПУМ

Поднимите Трубу Мира, которая находится на плите.
Поднимите кусок Wampum, который находится на полу перед печью.
Нажмите на корзину, которая находится рядом с индейцем, и вы увидите ближе. Возьмите Табак и кусок вампума, который находится внутри Корзины.
Возьмите кремень и железо, которое находится на левой стороне плиты.
Возьмите куски дерева, которые находятся в центре сцены.
В Печь положите кусочки дерева, а затем кремень и камень.
Нажмите на Журналы, которые находятся в Печи, и вы получите несколько Светящихся Углей.
Нажмите на пылающие тлеющие угли, которые находятся в Печи, и они войдут в инвентарь.
Дайте шаману трубу, затем табак, а затем угли.
Шаман вознаградит вас, дав вам последний кусочек вампума.
Поднимите кусок вампума, который появляется на полу перед вазой.

ВОССТАНОВИТЬ ПОВОРОТНЫЙ ВАМПУМ - ЧАСТЬ 2

На этом этапе вы должны были собрать все три куска вампума, как описано в предыдущем разделе.
Возьмите три части вампума из своего инвентаря и поместите их в Разорванный вампум слева от шамана.
Вы попадете к более близкому виду Wampum. Цель этой головоломки - заполнить пробелы в Wampum, используя шарики, которые находятся на вершине сцены.
Обязательно обратите внимание на небольшие различия в цветах в каждой отдельной бусине, так как это важный фактор для правильного заполнения Wampum.
Нажмите на шарик, который находится вверху страницы. Затем нажмите на пространство, в котором вам нужно разместить этот шарик. Вам нужно всего лишь нажать на шарик один раз, и вы можете использовать его столько раз, сколько вам нужно.
Если вы поместили бусинку не в то место, вы можете просто щелкнуть нужную бусинку над ошибкой, и она поменяет части.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения. На скриншоте показано, какие бусы идут в какие разделы.

Удалите помет / место перо на тотем

Нажмите на банки, которые разбросаны по земле. Пожалуйста, посмотрите на скриншот для мест, в которых вам нужно нажать на банки.
Возьмите перо из инвентаря и поместите его в тотем, который находится в середине сцены.

МЕСТО РОГА НА ЗУБЕ И ОЖЕРЕЛЬЕ НА МЕДВЕДЕ

Возьмите топор, который находится на правой стороне земли.
Поместите Топор на недавно срубленное дерево, которое находится на левой стороне земли, и вы найдете секретный тайник. Нажмите на Тайник, и вы найдете Амулет Медведя.
Возьмите Амулет Медведя, который находится внутри Кеша, и он войдет в ваш инвентарь.
Возьмите Рогов Зубра, которые находятся на правой стороне земли, рядом с тотемом справа.
Возьмите Рога Зубра и поместите их на Тотем Зубра, который находится на левой стороне сцены.

Чтобы найти Ожерелье Медведя, перейдите в Резервирование, нажав на синюю точку в левом нижнем углу сцены.
Ищите все скрытые объекты; Вам дадут ожерелье медведя после того, как вы найдете все предметы.
Вернитесь на Священную Землю и отдайте Ожерелье Медведя Тотему справа.
Как только вы дадите ожерелье медведя Тотему, в центре сцены появится Призрак.

ВЕРНУТЬСЯ ОРЕЛ, МЕДВЕДЬ И ЗУБР

Амулет с медведем должен быть в вашем инвентаре. Отдайте Амулет Медведя Лунной Леди.
Нажмите на блестящую область, которая находится в нижней левой части сцены. Ищите все скрытые объекты. В конце этого уровня вы получите Крылья Орла.

Перейдите на место преступления и нажмите на блестящую область в правой части сцены.
Ищите спрятанные предметы, и вы получите голову орла в конце этого раунда.

РЕМОНТ ОРЕЛОВОГО АМУЛЕТА

Нажмите на Пень, который находится у входа в трейлер, и вы увидите ближе.
Поместите Амулет Сломанного Орла на крупный план Пня, и вы попадете в новую загадку.
Цель этой загадки - правильно восстановить образ орла.
Возьмите кусочки головоломки, которые разбросаны по пню, и кусочки автоматически увеличатся.
Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы вращать кусок головоломки. Вы можете щелкнуть левой кнопкой мыши на части головоломки, чтобы поместить ее на пень.
Если кусок находится в правильном месте, он будет зафиксирован. Если кусок находится в неправильном месте, вы можете переместить его в другое место.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Вы закончили с этой сценой; вернуться в резервацию.

НАЙТИ АМУЛЕТ ЗУБОВ

Вернитесь в резервацию и нажмите на блестящую область, которая находится в нижней левой части сцены.
Найдите все спрятанные предметы, и вы получите Амулет Зубра в конце сцены.
Вернитесь на место преступления.

ВОЗВРАТ, ОРЕЛ, МЕДВЕДЬ И ЗУБОВЫЕ АМУЛЕТЫ - ЧАСТЬ 2

В этот момент у вас должны быть все три амулета, если вы выполнили все шаги, описанные выше.
Отдайте Амулет Медведя Лунной Леди, если вы не дали ее ранее. Затем передайте ей Орел и Амулет Зубра.
Лунная Леди вручает вам Бубен Духов и просит передать его Шаману.
Вернитесь в резервацию.

ДАВАЙТЕ ТАМБУРИН ШАМАНУ / ПРИНЯТЬ СОНА

Дайте шаману бубен, который дала вам Лунная леди.
Он попросит вас сыграть с ним в игру "36". Если вы выиграете, он даст вам Ловец снов.
Цель в "36" - бросить кубик и быть первым, кто наберет 36 и более очков.
Каждый раз, когда вы бросаете кубик, вы видите сумму всех ваших бросков в верхней части страницы. Если вы бросаете и получаете куб с черепом, он стирает все ваши очки, которые не сохранены.
Вы можете продолжать бросать кубик, пока не наберете 36 очков, или можете хранить некоторые очки по мере продвижения.
Вы можете бросить кубик и нажать на кнопку магазина; игра сохранит ваши очки, и шаман бросит кубик дальше.
Если шаман выиграет игру, у вас будет шанс переиграть игру, пока вы не выиграете.
Решение для этого является случайным, так что это действительно удача на ничью.
Как только вы выиграете игру, шаман даст вам Ловца снов, который появится над корзиной.
Возьмите Ловца снов из корзины, чтобы закончить эту главу.

СЛУЧАЙ 3 - СЕРЫЙ, MS / SLEEPSAND

ВОССТАНОВИТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ АЛТАРЬ - ЧАСТЬ 1

Возьмите Старый Горшок, который находится на правой стороне улицы, и он войдет в инвентарь.
Нажмите на блестящую область, которая находится на правой стороне дома.
Буква "L" находится в центре задней стены.
После того, как вы найдете все объекты в списке, вы получите букву "L" в вашем инвентаре.

СОБИРАЙ ТРИ ЧАСТИ МАГИЧЕСКОГО СИМВОЛА

Перейдите к месту на Грейхилл-стрит, наведя курсор на левую сторону сцены. Как только вы увидите какие-то шаги на сцене, нажмите на них, и вы попадете на Грейхилл-стрит.
На стволе дерева есть один магический символ.
Есть еще один волшебный символ на стороне дома.
Последний магический символ находится на тротуаре.
Поднимите лестницу, которая находится на левой стороне сцены.

ВОССТАНОВИТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ АЛТАРЬ - ЧАСТЬ 2

Поместите букву "L" в нижней части алтаря.
Поместите Волшебные Символы сверху Алтаря. Вы попадете в головоломку, в которой вам нужно восстановить специальный знак Эрзулы.
Возьмите кусочки головоломки, которые разбросаны вокруг головоломки, и они автоматически увеличатся.
Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы вращать кусок головоломки. Вы можете щелкнуть левой кнопкой мыши на части головоломки, как только вы выясните, куда вы хотите, чтобы она пошла.
Если кусок находится в правильном месте, он будет зафиксирован. Если кусок находится в неправильном месте, вы можете переместить его в другое место.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Как только загадка будет решена, нажмите на нишу, которая появляется в нижней части Алтаря. Нажмите на книгу, которая появляется, чтобы вы могли прочитать ее содержание.
Книга говорит вам, что вам нужно найти три корня и три гриба.

Выйдите из этого окна, и вы найдете нож и ключ внутри книги.
Возьмите Волшебный Нож и Ключ Гаража, и обе части войдут в Ваш инвентарь.

СОБИРАЙ ТРИ ВОЛШЕБНЫХ КОРНА

Поместите Лестницу на стороне дома. Это даст вам доступ к крыше.
Нажмите на крышу, и вы увидите ее поближе.
Возьмите Волшебный нож из инвентаря и нажмите на три магических корня, которые находятся во всплывающем окне крыши.

ОТКРОЙТЕ ГАРАЖ / СОБИРАЙТЕ ТРИ ГРИБА

Поместите Ключ Гаража в дверь гаража и войдите в гараж, как только дверь откроется.
Как только вы войдете в гараж, вы попадете в Тайную Святыню, в которой вы можете собрать три Гриба. Вы должны получить Серп, прежде чем сможете собрать грибы.
Нажмите на блестящую область в правой части сцены, и вы сможете получить серп после того, как все объекты были найдены.
Как только вы вернетесь в Тайный Храм, используйте Серп, чтобы собрать все три Гриба.

СВЕТЛЫЕ СВЕЧИ / СДЕЛАЙТЕ ВОЛШЕБНОЕ Зелье

Вернитесь к месту Грейхилл Роудстоун.
Нажмите на блестящую область, которая находится на стороне дома. Вы получите зажигалку, как только найдете все предметы в этом разделе.
Вернитесь к алтарю и поместите старый горшок в камин у основания храма.
Поместите Благословенные Грибы и Волшебные Корни в Старый Горшок.
Поместите зажигалку в свечи, а затем нажмите на горшок, чтобы взять зелье.

ЧУЖОЕ МАГИЧЕСКОЕ Зелье на Алтаре

Возьмите Волшебное Зелье из инвентаря и поместите его на Каменный Алтарь.
Нажмите на блестящую область на правой стороне сцены и найдите все объекты в списке.
Вы получите Ритуальную доску после того, как найдете все объекты в списке.

Победить леггу и взять мечту

Дайте Легбе Ритуальную Табличку, и он попросит вас сыграть с ним в игру. Если вы сможете победить его в игре, он передаст вам Пески Снов.
Цель этой игры состоит в том, чтобы на доске было больше светлых фигур, чем темных.
Нажмите на пустое место на доске, чтобы одна из ваших фигур оказалась вертикальной, диагональной или горизонтальной от одной из ваших текущих фигур на доске.
Поскольку решение для этой игры является случайным, мы не можем дать вам пошаговые инструкции по его решению. Исход зависит от ходов Легбы.
Вы всегда можете пропустить головоломку, нажав на синюю кнопку в верхней правой части сцены.
После того, как вы закончите игру, Трикстер даст вам Мечту. Нажмите на него, когда он появится, чтобы закончить уровень.

ДЕЛО 4 - IRONWOOD, MI / STOPWATCH

DOUSE FIRE

Возьмите пустое ведро, которое находится на правой стороне дороги.
Поместите Ведро на Курган Снега, который находится на левой стороне дороги. Ведро наполнится снегом и вернется в инвентарь как Ведро снега.
Возьмите Ведро со снегом и поместите его на огонь на капоте автомобиля. Ведро станет Ведром Воды.
Возьмите ведро с водой, и оно вернется в инвентарь. Поместите ведро воды в огонь.
Как только огонь погаснет, перед автомобилем появится искрящийся участок; щелкните по нему и найдите элементы в списке.

ОТКРЫТЬ И ПОИСК ПЕРЧАТОК / ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАГНИТ

Нажмите на блестящую область, которая находится перед автомобилем.
Магнит находится на капоте автомобиля. Найдите остальные предметы в списке, и вы получите Магнит в своем инвентаре, как только закончите.

Поместите Магнит на Аномалию, которая находится на правой стороне дороги, и появится головоломка. Аномалия - это искаженный вид дороги на правой стороне сцены.

Ваша цель в этой головоломке - разорвать связи между магнитами, пока ни одна из связей не пересекает друг друга.
Возьмите магнит и потяните его в сторону.
Зеленые галстуки - это те, которые не пересекаются с другими.
Когда вы видите красный галстук, это означает, что они все еще пересекают другие галстуки.
Желтые галстуки - это те, за которые вы сейчас держитесь.

Как только вы победите эту головоломку, вы получите ключи от перчаточного отсека.
Нажмите на окно машины, и вы увидите более близкий вид Перчаточного отсека.
Поместите ключ в замок перчаточного отсека.
Подберите дорожную карту, которая находится внутри перчаточного отсека. Когда вы поднимете его, вы заметите, что карта указывает на автомобильный дамп.
Две новые локации откроются в нижней левой части сцены. Сначала нажмите на автомобиль Поллока.

АВТОМОБИЛЬ ПОЛЛОК - НАЙТИ ГАЛЕРЕЮ / ОТКРЫТЫЙ Ржавый автомобиль

Нажмите на блестящую область позади сцены.
Вы найдете гаечный ключ на металлической двери в центре сцены.
Вернувшись на свалку машины Поллока, возьмите красную канистру с газом, которая находится на вершине шины.
Поднимите разряженную батарею, которая находится сверху сложенных шин.
Поместите Гаечный ключ в Ржавую Машину, которая находится на левой стороне сцены.
Секретный шкафчик появится после того, как вы откроете машину; нажмите здесь. Вам будет предложено открыть его.

ОТКРЫТЫЙ СЕКРЕТНЫЙ ЛОКЕР - ЧАСТЬ 1

Нажмите на блестящую область позади сцены и найдите спрятанные предметы.
Кусачки будут в верхней правой части сцены.
Перейти к сараю для инструментов.

ИНСТРУМЕНТ SHED - СТАРТ ГЕНЕРАТОР / ЗАРЯДНАЯ БАТАРЕЯ

Поместите разряженный аккумулятор в гнездо зарядного устройства.
Поместите канистру с газом в бензиновый генератор.
Поместите Кусачки на провода, которые находятся в нижней левой части сцены.
Поместите Провод из инвентаря на Бензиновый Генератор, и Батарея начнет перезаряжаться.
Возьмите батарею из слота, как только вы увидите зеленый индикатор на батарее.
Вернитесь к автомобильной свалке Поллока.

ОТКРЫТЫЙ СЕКРЕТНЫЙ ЛОКЕР

Нажмите на Secret Locker, который находится в Rusty Car, и вы увидите ближе.
Поместите перезаряжаемую батарею из инвентаря на увеличенное изображение Секретного отсека. Нажмите на секретный отсек еще раз, чтобы активировать загадку.

Цель этой головоломки состоит в том, чтобы активировать все источники света на внешнем кольце головоломки, нажимая правые кнопки на внутреннем кольце.
Каждый раз, когда вы нажимаете кнопку во внутреннем кольце, она вызывает загорание некоторых лампочек во внешних кольцах.
Вы хотите зажечь их попарно, прежде чем переходить к следующему набору огней.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения. Зажгите огни в указанном порядке и цвет, чтобы можно было победить загадку.
Как только вы решите головоломку, вы сможете взять Дневник, который появляется внутри. Нажмите на Дневник, чтобы прочитать его.
В "Дневнике" говорится, что у Джеймса был счастливый секундомер, и он спрятал его в машине.

CRASH SITE - НАЙТИ СТОП.

Нажмите на блестящую область перед автомобилем и найдите все предметы в списке.
Секундомер находится в нижнем центре сцены, под левой стороной крыла.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ STOPWATCH, чтобы СПАСИТЬ ДЖЕЙМС ПОЛЛОК

В этой головоломке вы должны взять Джеймса от начальной точки до флагов в нижней левой части сцены.
Время в этой головоломке ограничено, поэтому вам нужно работать быстро. Ваша цель - соединить отрезки дороги, которые ведут к прямой линии, к финишу.
Если ваш автомобиль зашел в тупик, он рухнет и загадка будет сброшена.
Если машина достигнет разворота, она развернется и вернется туда, откуда она приехала.
Нажмите на секундомер, который появляется на верхней части автомобиля, как только вы завершите головоломку.

СЛУЧАЙ 5 - TOLEDO, OH / RABBIT’S PAW

НОМЕР ОТЕЛЯ - НАЙТИ ACE / ОТКРЫТЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ

Нажмите на искрящуюся область, которая находится на задней стенке, и найдите туза червей в локации поиска предметов.
Как только вы найдете все предметы в списке, вы вернетесь в гостиничный номер.
Поднимите Микрокассету, которая находится на кровати.

Нажмите на телефон и поместите микрокассету в слот над телефоном.
Нажмите на крышку, и она закроется; щелкните по нему еще раз, чтобы прочитать следующее сообщение: "Внимание всем агентам! Не забудьте менять свои коды и пароли ежедневно. Сегодня 05.09.08. "

Это позволяет узнать, что код сейфа - "5 9 8".

Нажмите на Сейф, чтобы ближе рассмотреть. Введите цифры "5-9-8" и нажмите на ручку сейфа, чтобы открыть дверь.

ЧИТАЙТЕ ДНЕВНИК ДЕРЕКА

После открытия сейфа нажмите на флэш-карту, которая находится внутри сейфа, и она войдет в учетную запись.
Поместите флэш-карту в ноутбук, который находится на кровати.
В сообщении говорится, что Дерек потерял все свои деньги, играя в азартные игры в казино.
На этом этапе откроются две новые зоны: рулетка казино и игровые автоматы казино.
Перейдите в раздел "Казино рулетка".

КАЗИНО РУЛЕТКА - НАЙТИ БУМАГУ, ТУЗ АЛМАЗОВ И ТУС ЛОПАТ.

Туз Алмазов находится в нижней правой части стола рулетки.
Катушка находится на красном стуле, который находится в нижней левой части сцены.
Нажмите на блестящее колесо рулетки, и вы найдете туз пик в сцене со скрытыми объектами.
Вы закончили с этой сценой на данный момент. Перейдите в локацию игрового автомата казино.

CASINO SLOT MACHINE - ОТДЕЛКА ОТ терпения

Нажмите на пасьянс, который находится на столе, и вы получите более близкое представление.
Поместите Туз Червей поверх Короля Червей.
Поместите Пиковый Туз поверх Пикового Короля.
Поместите Туз Алмазов поверх Короля Алмазов.
Как только все карты были размещены правильно, вы получите барабан. Поднимите это, и это войдет в Ваш инвентарь.
Это даст вам в общей сложности два барабана; Вам нужен еще один барабан и рычаг, чтобы починить игровой автомат. Вернитесь в гостиничный номер.

НОМЕР ОТЕЛЯ - ОТКРЫТЬ ЧЕМОДАН

Нажмите на блестящую область позади сцены и найдите зарядное устройство для сотового телефона, которое находится на подушке на кровати.
Вернувшись в гостиничный номер, поместите зарядное устройство на сотовый телефон, который находится на кровати.
Нажмите на телефон, как только он будет заряжен, и вам будет предложено запомнить номер "221b".
Нажмите на Чемодан, который находится на левой стороне комнаты, рядом с диваном, и вы увидите ближе.

Нажмите на номера перед чемоданом, чтобы изменить их.
Введите число "221", и Чемодан откроется.
Возьмите катушку, которая появляется внутри чемодана.
Вернитесь в локацию Casino Roulette.

КАЗИНО РУЛЕТКА - НАЙТИ РЫЧАГ

Как только вы окажетесь в локации Casino Roulette, нажмите на колесо рулетки, и вы найдете рычаг в верхней части колеса рулетки.
Найдите остальные предметы в списке и вернитесь к месту игрового автомата казино, как только вы закончите.

РЕМОНТ СЛОТОВОЙ МАШИНЫ

Если вы выполнили все шаги предыдущего раздела, у вас должно быть три барабана и один рычаг в вашем инвентаре.
Поместите три барабана и рычаг на желтую машину, которая находится с левой стороны комнаты.
Нажмите на рычаг, чтобы начать игру.

ВЫИГРАЙТЕ НА СЛОТ-МАШИНЕ

Цель этой игры - выиграть в игровой автомат, набрав 200 монет.
Нажмите на монеты, которые находятся внизу страницы, и нажмите на рычаг. Вы можете поставить до пяти монет.
Любые деньги, которые вы выиграете, будут добавлены к вашему итогу в верхней левой части сцены.
Если вы потеряете все свои деньги, вам придется начинать все сначала. Если это произойдет, нажмите кнопку сброса в верхней части страницы.
Как только вы выиграете эту игру, в вашем инвентаре будут добавлены фишки.
Вернитесь в локацию Casino Roulette.

ВЫИГРАТЬ В РУЛЕТКУ

Когда вы вернетесь к столу рулетки, вы увидите призрака, стоящего рядом с ним, который просит вас освободить его, выиграв руку в рулетке.
Возьмите Фишки из инвентаря и передайте их Призраку.
Нажмите на любое число на столе; затем нажмите на колесо рулетки, чтобы ввести свое предположение.
Призрак даст вам подсказки относительно того, какое число последует, предоставив вам серию цифр для расшифровки.
Если вы сможете правильно угадать следующую последовательность чисел, вы выиграете несколько фишек. Выиграйте три набора фишек, чтобы освободить Призрака.
Вот некоторые решения для
числовых последовательностей: 0, 4, 2, 6, 4 = 8 2, 3,5,7,11,13 = 17
77, 49, 36, 18 = 8
7, 5, 12, 10 = 17
2, 3, 5, 7 = 11
1, 10, 2, 20, 3 = 30
128, 64, 32, 16 = 8
1, 2, 4, 5, 25 = 26.

СЛУЧАЙ 6 - ХОПТОН, WY / СФЕРА ЖИЗНИ

КАБАЛИСТСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ - ОТКРЫТЬ БЕЗОПАСНОЕ

Нажмите на искрящуюся область на задней стене и найдите Каменную корону, которая находится в верхней правой части сцены.
Нажмите на Книгу Псалмов, которая находится в верхнем левом углу книжного шкафа, и вы увидите несколько чисел. Вам нужно только число 5, которое обведено.
Нажмите на книгу Monas Hieroglyphica, расположенную на нижней полке с левой стороны книжного шкафа. Вам нужно беспокоиться только о числе 7, которое обведено на странице.
Нажмите на книгу Уильяма Шекспира на правой стороне книжного шкафа, и вы увидите несколько наборов чисел. Вам нужно беспокоиться только о числе 4, которое обведено на странице.
Когда вы правильно расположите номера, у вас будет номер "574" в качестве комбинации для сейфа.

Нажмите на Сейф, который находится на задней стенке, и вы увидите ближе.
Введите цифры "5-7-4", и сейф откроется.

ЧИТАЙТЕ ДНЕВНИК КАБАЛИСТА

Нажмите на Дневник, который появляется внутри Сейфа, и вы сможете прочитать его.
Дневник утверждает, что Сфера была помещена в Голема.
Пройдите на кладбище.

СТАРОЕ КЛАДБИЩЕ - НАЙТИ ДНЕВНУЮ СТРАНИЦУ И ШАХМАТУЮ КОРОЛЕВУ

Нажмите на блестящую область позади кладбища и возьмите Страницу Дневника, которая находится на Могильном камне в середине сцены.
Когда вы вернетесь на кладбище, возьмите три части могильного камня, которые разбросаны по траве.
Поместите три части Могильного камня в Сломанный Могильный камень, который находится в нижнем центре сцены.

Поместите Каменную Корону в центр Могильного камня.
Часть Шахматной королевы появляется сверху Могильного камня; поднимите это.
Вернитесь в Каббалистический кабинет.

ИССЛЕДОВАНИЕ КАББАЛИСТА ОТКРЫТЬ СУНДУК

В Каббалистическом кабинете, нажмите на шахматную доску, и вы увидите ближе. Поместите Шахматную Королеву из инвентаря на шахматную доску, и она опрокинет фигуру.
Подберите сфиру кетер, которая находится в верхней левой части шахматной доски.

Поместите Sephira Keter в сундук, который находится в нижней левой части сцены, и появится мини-игра.
Ваша цель состоит в том, чтобы соединить все монеты, пока все они не зажгутся.
Нажмите на части, и они будут вращаться. Все части должны быть связаны, чтобы выиграть игру.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

ИССЛЕДОВАНИЕ КАББАЛИСТА - ПОИСК СУНДУКА

Поднимите Голема и Письмо Мем, которое появляется внутри сундука.
Вернитесь на кладбище, чтобы найти ключ от ящика.

КЛАДБИЩЕ - КЛЮЧ

ИССЛЕДОВАНИЕ КАББАЛИСТА - ПОИСК ЯЩИКА И ОФИСА

Используйте Маленький Ключ из инвентаря и поместите его в Запертый Ящик в нижней правой стороне.
Возьмите Письмо Тав и Копье, которое находится внутри ящика.
Нажмите на блестящее пятно на левой стороне сцены и возьмите Букву Алеф, которая находится в нижней левой части сцены.
Вернитесь на кладбище.

ЛЕТНЯЯ И УНИЧТОЖАЮЩАЯ ГОЛОМ

Поместите Голема в Ритуальный Камень в нижней правой части сцены.
Голем подойдет ближе к тротуару в глубине сцены.
Поместите Букву Алеф, Букву Тхав и Букву Мем на статую, и появится Голем.
Когда появится Голем, на странице появится мини-головоломка.
Цель этой мини-игры - найти истинное имя Голема, убрав с доски все ненужные буквы.
Перетащите буквы из центра круга и поместите их на соответствующие символы.
Как только у вас на доске только три буквы, вы должны устранить одну из них, используя лопату в левой нижней части сцены.
Письмо, которое вы должны удалить, является последним.
Как только это последнее письмо будет уничтожено, вы получите Сферу Жизни.

Случай 7 - Пылающая роза

ПОТУШИТЬ ПОЖАР

Поднимите Огнетушитель, который находится на левой стороне пола.
Возьмите Зубило, которое находится в левом нижнем углу сцены.
Потушите огонь на диване, нажав на три пламени, которые находятся на диване. Вам нужно только один раз взять огнетушитель и щелкнуть его в трех разных местах.
Как только огонь погаснет, на диване появится искрящееся пятно; щелкните по нему, чтобы найти элементы в списке.
Вы получите молот в инвентаре в конце этого раздела.

ОТКРЫТЬ STRONGBOX

Поместите долото в сейф, который находится рядом с диваном.
Поместите Молоток в Денежный ящик, и дверь откроется.
Возьмите ключ, который находится внутри сейфа.
Поместите Ключ на дверь, которая вверх по лестнице. Пройдите в дверь, как только она откроется.

НАЙТИ КАМЕРУ, АККУМУЛЯТОРЫ И ЛОМ

Нажмите на нижний ящик комода, который находится в задней части комнаты, и ящик откроется. Поднимите камеру, которая находится внутри ящика.
Нажмите на одеяло, которое находится на кровати, и одеяло будет откинуто назад. Возьмите лом, который появляется под одеялом.
Поднимите две части рельса, которые находятся на полу.
Поместите лом на щебень, который находится перед шкафом, несколько раз, пока не увидите искрящееся место.
Нажмите на блестящее пятно, чтобы найти объекты.

ПЕРВЫЙ ЭТАЖ - СНИМАЙТЕ КОМНАТУ

Возьмите лом и поместите его на свободную половицу, которая находится на правой стороне пола.
Нажмите на доску еще раз; фотобумага выйдет из пола.
Поместите камеру на штатив.
Поместите батареи в камеру.
Поместите фотобумагу в камеру. Нажмите на камеру, чтобы сделать фотографию.

НАЙТИ РАЗЛИЧИЯ

В этой сцене вы должны найти восемь отличий на картинке.
Как только вы нажмете на разницу, отсутствующий элемент появится в нужном месте.
Вы не можете использовать подсказку в этой головоломке; Если вы застряли, вы можете подождать, пока подсказка не восстановится.
Решение будет одинаковым для всех; пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

ГОВОРЯТ ПРИЗРАКОМ - ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЧАСТЬ

Нажмите на Призрака, и она скажет вам, что не может уйти без Розы.
Как только вы закончите говорить с ней, на диване появится искрящееся место. Посмотрите в этом месте, чтобы найти часть Rail, которая находится в верхней левой части сцены, на ступеньках.

РЕМОНТ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ / ДЖОЙСТИК

Идите на Первый этаж и нажмите на блестящую область в задней части комнаты. Поднимите Джойстик, который находится в нижней правой части сцены.
Поместите три части рельса на игрушечную железную дорогу, которая находится на полу. Нажмите все 3 части на поезд.
Поместите джойстик на контроллер электропоезда, который находится на полу.
Нажмите на джойстик, и поезд придет с ключом сверху.

ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ В Мансарду

Возьмите Ключ наверху поезда и поместите Ключ на дверь над ступеньками.
Когда вы кладете Ключ на дверь, появляется загадка. Ваша цель состоит в том, чтобы нажимать на части в правильном порядке, чтобы все части оставались внизу.
Если вы пронумеровали части с 1 по 9, сверху вниз, слева направо, щелкните по частям в следующем порядке: 5-1-7-3-9.
Когда вы закончите головоломку, над дверью появится пылающая роза.

ДАЙТЕ РОЗУ ПРИЗРАКУ

Дайте призраку розу, которая находится в инвентаре.

ДЕЛО 8 - МОСКВЕРО, ЯМ / ЗЕРКАЛО МЕЧТЫ

ПРОЧИТАЙТЕ НЕВИДИМЫЕ СООБЩЕНИЯ / СОБИРАЙТЕ ДВА ТАРО-КАРТЫ

Нажмите на блестящую область позади комнаты. Поднимите Железо, которое находится на нижней правой стороне сцены.
Возьмите карту Таро "Колесо Фортуны", которая находится на доске, расположенной на левой стороне сцены.
Возьмите карту Таро "Колесница", которая находится на левой стороне стола.
Поднимите Мастерок, который находится на подлокотнике стула с правой стороны комнаты.
Поместите Мастерок в Горячие Угли в левой части сцены. Светящиеся угли войдут в инвентарь.
Поместите Железо в Невидимое Сообщение, которое находится на столе.
Поместите пылающие тлеющие угли в утюг. Нажмите на утюг второй раз, чтобы вы могли прочитать невидимое сообщение.
В этом месте открываются две локации; идите в зеркальную комнату.

ЗЕРКАЛО КОМНАТЫ - СОБИРАЙТЕ ТАРО-КАРТУ / ЗЕРКАЛО

Нажмите на блестящую область, которая находится на левой стороне сцены.
Возьмите карту Таро, которая находится в нижней части сцены.

Вернувшись в Зеркальную Комнату, нажмите на Разбитое Зеркало, которое находится у основания большого зеркала, и вы увидите его поближе.
Нажмите на ленту и, как только она отслоится, нажмите на зеркальный осколок, который находится на обратной стороне ленты.

ЗЕРКАЛЬНАЯ КОМНАТА - СОБИРАЙТЕ ДВА КРИЦЕНТСА

Возьмите противовес, который находится на правой стороне большого зеркала.
Поместите противовес на цепочку, которая висит на правой стороне сцены.
Противовес поднимет крышку над полумесяцем. Нажмите на предупреждающий полумесяц, и он войдет в инвентарь.
Снимите противовес с цепи. На этот раз поместите его в другую цепочку с надписью "Отражение цепи". Когда вы кладете его на него, он снимает крышку с Растущего Полумесяца.
Нажмите на Растущий Полумесяц, и он войдет в инвентарь.

БОЛЬШОЕ ЗЕРКАЛО - СОБИРАЙТЕ ЗЕРКАЛО ЗЕРКАЛА / КАРТУ ТАРО

Возьмите Зеркальный осколок, который находится на левой стороне сцены.
Возьмите карту Таро, которая находится в верхней правой части сцены.
Вернитесь к Гадалке сейчас.

FORTUNETELLER’S - ОТКРЫТЫЙ СУНДУК

Нажмите на искрящуюся область позади сцены и найдите объекты в списке.
Медное Солнце находится в верхней левой части сцены, на окне.
Нажмите на сундук, который находится в нижней правой части сцены, и вы получите более близкий вид.
Поместите Медное Солнце в отверстие для солнца во всплывающем окне.
Поместите предупреждающий полумесяц с левой стороны крышки.
Поместите Растущий Полумесяц с правой стороны крышки.

ЗАМЕНИТЕ ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР

Возьмите Хрустальный шар, который появляется внутри сундука.
Поместите Хрустальный шар на основание для Хрустального шара, который находится на столе.

НАЙТИ ТАРО-КАРТУ

Нажмите на Хрустальный шар, и появится мини-игра.
Цель этой игры - нажать на те же карты, что и на хрустальном шаре.
Хитрость в том, что карты появляются только на несколько секунд, вы должны запомнить, где они находятся, и нажать на них.
Если вы бросите карту смерти, вы потеряете жизнь, у вас будет только три жизни. Если вы потеряете все три жизни, вам придется начинать заново.
Решение для этой игры является случайным.
После прохождения мини-игры вы получите карту Таро Мага.

ЗЕРКАЛО КОМНАТЫ - СОБИРАЙТЕ ПОСЛЕДНЕЕ ЗЕРКАЛО

Нажмите на блестящую область, которая находится на левой стороне сцены и найдите объекты в списке.
Последний осколок зеркала находится в нижней левой части сцены.
Вернитесь к сцене Большого Зеркала.

БОЛЬШОЕ ЗЕРКАЛО - ВОССТАНОВИТЬ ЗАХВАТНОЕ ЗЕРКАЛО

Поместите три части Осколка в Разбитое Зеркало. Вас попросят освободить Зеркало Снов.

БОЛЬШОЕ ЗЕРКАЛО - БЕСПЛАТНОЕ ЗЕРКАЛО МЕЧТЫ

Поместите пять карт Таро из инвентаря в Зачарованное Зеркало.

ПРИНЯТЬ ЗЕРКАЛО МЕЧТЫ

Прежде чем вы сможете взять "Зеркало снов", вы должны открыть порталы, играя в мини-игру с картами таро.
Ваша цель - переместить карты на правой стороне поля, чтобы они выглядели как карты в верхней левой части поля.
Нажмите на стрелки, и они будут перемещать карты на одну клетку в направлении стрелки.
Вы можете перемещать карты только определенное количество раз, чтобы побить каждый раунд.
Количество перемещений карт указано в левой нижней части игрового поля.
Если вы не выполняете ходы в течение определенного времени, вам придется переделать эту головоломку.
Вы должны завершить пять наборов головоломок, чтобы выиграть игру.
Пожалуйста, нажмите на стрелки в порядке, показанном на скриншотах.

РЕШЕНИЕ 1

РЕШЕНИЕ 2

РЕШЕНИЕ 3

РЕШЕНИЕ 4

РЕШЕНИЕ 5

Как только загадка будет завершена, нажмите на Зеркало снов, которое появляется в глубине сцены.

Послушайте, что говорит Гадалка; затем нажмите на зеркало еще раз, чтобы закончить уровень.

СЛУЧАЙ 9 - КАМЕННОЕ ОБЩЕСТВО, ГОРОД КАНСАС / ГЛАЗА ЗЛА

ЗОЛОТЫ ИЗ КАМНЯ - НАЙТИ ТРИ БУМАГИ

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для размещения всех документов.

ЗОЛОТЫ ИЗ КАМНЯ - ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИЗДЕЛИЯ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ПОРТАЛА

Поместите Зеркало Снов на заднюю стенку. Это идет на левой стороне двери.
Пылающая Роза идет на Сажной вазе, которая находится в нижней правой части сцены.
Сфера Жизни идет по Пентаграмме, которая находится на столе.
Поместите Пески Снов в Пентаграмму, и Зеркало с левой стороны двери будет активировано.
Нажмите на Зеркальный портал, чтобы пройти через него.

DREAMSWORLD MANSION - ОТКРЫТЫЙ ЭЛЕМЕНТНЫЙ ЗАМОК

В комнате два амулета; третий находится в витой коробке на полу.
Первый Амулет находится в верхнем центре сцены; он висит от светильника.
Второй Амулет находится на занавесках в нижней левой части сцены.
Идите в сверкающую область и возьмите закрученный ключ, который находится в верхней правой части сцены над камином.
Как только вы вернетесь в Особняк, поместите Искривленный Ключ в Искривленную Коробку, которая находится в нижнем центре сцены.
Как только коробка открыта, возьмите последний Амулет.

ОТКРЫТЫЙ ЭЛЕМЕНТНЫЙ ЗАМОК - ЧАСТЬ 2

Возьмите три Амулета и поместите их в Элементальный Замок, который находится на двери. Нажмите на блестки, которые появляются на двери, чтобы ближе рассмотреть.
Ваша цель в этой головоломке - перенести амулеты на левую сторону замка, не взорвав ни одного из них.
Чтобы переместить Амулеты, нажмите на них, и они войдут в прорезь в середине.
Нажмите на стрелку, которая находится в центре замка, и он переместит Амулет в противоположную сторону.
Как только вы доберетесь до противоположной стороны, нажмите на Амулет, который находится в центре, и он перейдет в следующий доступный слот.
Повторите тот же процесс, чтобы переместить амулеты.
Решение заключается в следующем: возьмите воду и поместите ее с левой стороны.
Вернитесь на правую сторону и возьмите Пламя.
Поместите Пламя на левой стороне.
Возьмите воду с левой стороны и верните ее на правую сторону.
Возьмите кристалл с правой стороны и поместите его слева.
Возьмите Воду с правой стороны и поместите ее обратно слева.
Как только замок будет решен, вы сможете войти через дверь.

НАЙТИ ТРИ РУНЫ - РУНУ БОГОВ

Нажмите на фотографию, которая находится на столе в Особняке, и вы увидите ближе.
Поместите секундомер на фотографию, и появится более молодая фотография женщины.
Подберите Руну Богов, которая появляется внизу ее портрета.
Пройдите в дверь, чтобы войти в следующую сцену.

НАЙТИ ТРИ РУНЫ - РУНУ ДУХОВ

Нажмите на искрящуюся область, которая находится в нижней правой части Изучения Мира Снов, и найдите Молот.
Молоток находится в нижней левой части сцены, рядом с воронкой.
В исследовании поместите Молоток в Большую Реторту, которая находится в нижней левой части сцены.
Как только Реторта сломана, нажмите на Руну Духов, которая появляется на полу.

НАЙТИ ТРИ РУНЫ - РУНУ ГИГАНТОВ

В исследовании поместите Клык лидера стаи на запертый ящик.
Как только ящик откроется, вы должны нажать на нужную руну, чтобы она попала в инвентарь.
Возьмите Лапу Кролика из инвентаря и поместите ее в ящик. Правая Руна изолирует себя от остальных и появляется сверху ящика.

ОТКРЫТЬ ЗАГАДКУ РУНИКА

Поместите четыре Руны в Сундук, который находится в нижнем правом углу Исследования, и появится головоломка.
Ваша цель в этой головоломке состоит в том, чтобы расположить все руны так, чтобы каждый столбец и строка в сумме составляли до 15.
Каждой руне присвоено определенное значение; чтобы посмотреть на значение, вы можете взглянуть на книгу, которая находится внизу головоломки.
Есть много комбинаций, которые вы можете использовать, вот одна из них. Используя имена в книге, решение выглядит следующим образом: 1-й ряд - RAD (5), BEORC (7), AESC (3)
2-й ряд - ING (9), SIGEL (2), GIEFU (4)
3-й ряд - LAGU (1), STAN (6), DAEG (8)

НАЙТИ ЧЕТЫРЕ СИГНАЛА ЭЛЕМЕНТОВ - СИГИЛ ВОЗДУХА

Как только Рунический сундук был открыт, возьмите символ Sigil of Water, который появляется на внутренней крышке сундука.

НАЙТИ ЧЕТЫРЕ СИГИЛА ЭЛЕМЕНТОВ - СИГИЛЬ ОГНЯ

Поместите Ловца снов в Книгу Кошмаров, которая находится на задней стене кабинета, и книга появится.
Нажмите на книгу снова и возьмите щипцы, которые появляются внутри книги.

Вернитесь в Особняк и поместите Щипцы на Пылающую Розу. Щипцы вернутся в инвентарь с пылающим лепестком.
Нажмите на изображение "Храма Пламени", и вы увидите его ближе.
Поместите Пылающий Лепесток в левую нижнюю часть всплывающего окна, и в огне появится Символ Огня.
Поднимите Символ Огня. Нажмите на блестящую область, которая находится в нижней правой части Особняка.

НАЙТИ ЧЕТЫРЕ СИГИЛА ЭЛЕМЕНТОВ - СИГИЛЬ ЗЕМЛИ

Нажмите на искрящуюся область у камина в Особняке и найдите все объекты в списке.
Нажмите на Символ Земли, который вписывается в нижнюю левую сторону ковра.
Вернитесь в кабинет.

НАЙТИ ЧЕТЫРЕ СИГИЛА ЭЛЕМЕНТОВ - СИГИЛЬ ВОДЫ

Вернитесь в кабинет и нажмите на блестящую область, которая находится на правой стороне сцены.
Поднимите Объектив Микроскопа, который находится в нижнем центре сцены.
Вернитесь в кабинет и поместите линзу микроскопа на микроскоп. Нажмите на Объектив, и вы увидите Символ Воды; щелкните по нему, чтобы забрать.

ПОЛУЧИТЬ ГЛАЗ ЗЛА

Поместите четыре Символа Элементов на Щит Символов, который находится в верхнем левом углу Исследования, и появится мини-игра.
Ваша цель в этой мини-игре состоит в том, чтобы уничтожить все Сигилы на доске, заставив их столкнуться с соответствующими Сигилами.
Чтобы перемещать Сигилы, нажимайте на них, пока не увидите, что они загорелись. Затем перетащите их в том направлении, куда вы хотите, чтобы они пошли.
Отпустите кнопку мыши, когда увидите стрелку. В этот момент Сигилы будут идти в выбранном вами направлении, пока не столкнутся с препятствием.
Если две Сигилы с одинаковыми символами, но разными цветами, сталкиваются друг с другом, они поменяют цвета.
Если две Сигилы с одинаковыми символами и цветом сталкиваются друг с другом, они будут удалены с доски.
Пожалуйста, посмотрите на скриншоты для решения этой головоломки. Убедитесь, что вы перемещаете фигуры в порядке и направлении, показанном на скриншотах.

РЕШЕНИЕ 1

Эта головоломка должна быть сделана в 10 ходов или меньше.
Пожалуйста, следуйте стрелкам в порядке, показанном на двух скриншотах для этой загадки.

РЕШЕНИЕ 2

Эта головоломка должна быть сделана в 15 ходов или меньше.
Пожалуйста, следуйте стрелкам в порядке, показанном на четырех скриншотах для этой загадки.

РЕШЕНИЕ 3

Эта головоломка должна быть сделана в 27 ходов или меньше.
Пожалуйста, следуйте стрелкам в порядке, показанном на шести скриншотах для этой головоломки.

ПОЗДРАВЛЯЕМ! ВЫ ЗАВЕРШИЛИСЯ ОТДЕЛ 42: ТАЙНА ДЕВЯТИ.

Автор статьи: