Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Голем - Прохождение игры в картинках пошагово

Depths of Betrayal - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Depths of Betrayal. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Скачайте полную лицензионную версию этой игры от компании Alawar по данной ссылке. И наслаждайтесь качественным переводом, отсутствием багов, рекламы и вирусов в игре. Будьте мудрее!

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: сесть на поезд
  3. Глава 2: Найти дом Моргана
  4. Глава 3: Побег из тюрьмы
  5. Глава 4: Возьми дирижабль
  6. Глава 5: исправить фонтан
  7. Глава 6: Цитадель

Общие советы

Это официальное руководство для Глубин Предательства Standard Edition.
Обязательно используйте боковые полосы прокрутки, чтобы увидеть все доступные подсказки, прежде чем менять страницу.
Вам не нужно будет следовать точному пути этого руководства; однако некоторые действия требуются, прежде чем вы сможете завершить другую сцену.
Каждая сцена содержит ключевые объекты (Z). Вы должны собрать все необходимые отдельные предметы, чтобы получить Ключевой объект.
Может потребоваться объединить элементы инвентаризации (Y) из других сцен с отдельным элементом, прежде чем его можно будет добавить в ключевой объект. См. Руководство для дальнейших инструкций.
Если вы застряли в игре, вы можете использовать кнопку подсказки (X).
Обязательно подбирайте заметки и документы по пути для дополнительных подсказок в игре.

Глава 1: сесть на поезд

После завершения последовательности открытия нажмите на букву, чтобы начать игровой процесс.
Откройте ключевой объект двери (С).
Осмотрите окно билета; возьмите ЧАСТЬ ПЛАСТИНЫ ИНДЕКСА (E).
Поместите ЧАСТЬ ИНДЕКСНОЙ ПЛАСТИНЫ рядом с 64 (F).
Перенесите все предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Дверь (С).
Откройте Ключевой объект Часы (A), Ключевой объект Решетки (B).
Перенесите все предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект Решетка (B).
Перенесите все предметы, отмеченные оранжевым, в Ключевой объект Часы (A).
После завершения Ключевого объекта Часы, нажмите на часы, чтобы взять ПЯТЬ (H).
Нажмите на торговый автомат; возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (J).
Войдите в депо поезда.

Откройте Ключевой объект Лестница (K) и Ключевой объект Люк (L).
Поднимите бумагу (M).
Объедините ПЯТЬ с рамкой (N).
Перенесите все предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Люк (L).
Осмотрите открытый люк; возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (O) и ЧАСТЬ ЗНАКА (P).
Перенесите все предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект Лестница (K).
Осмотрите большую дыру; перетащите предмет (R) в Ключевой объект Лестница (K).
Осмотрите маленькое отверстие; возьмите ПЕРО (Q).
Возьмите право войти в Платформу.

Откройте Ключевой объект приманки (T) и Ключевой объект Питьевого фонтана (U).
Поместите ПЕРО в шляпу (V).
Перенесите все предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Питьевой фонтан (U).
Перенесите все предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект приманка (T).
Осмотрите ворота легкового автомобиля (W).

Начните диалог, нажав на человека.
Выберите диалог в следующем порядке: "Что случилось с поездом?", "Какой монстр? Как он выглядел? "," Его нигде не было видно. Золотой рыцарь с горящими глазами не лучший в сокрытии. и благодарю вас. Удачи в вашем поиске’.
Войдите в легковой автомобиль.

Откройте Ключевой объект Тростника (X).
Перенесите все предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Тростника (X).
Поднимите СУНДУК (Y).
Поднимите сиденье и увеличьте масштаб; возьмите ТРУБУ (A).
Поднимите бумагу (B).
Вернитесь назад на две сцены и идите налево к почтовому отделению.

Откройте Ключевой объект Кошелек (C) и Ключевой объект Ручка (D).
Перенесите все предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Кошелек (C).
Перенесите все предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект Ручка (D).
Получите РУЧКУ.

Поместите ТРУБУ в систему громкоговорителей (E) и потяните ручку (F).
Нажмите на мусорную корзину и возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (G).
Откройте сундук из своего инвентаря и поместите все три ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ в сундук.
Начиная с двух внешних клавиш и заканчивая центральной, вращайте клавиши, как показано на скриншоте.
Поднимите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (H).
Войдите в Двигатель в передней части поезда.

Откройте Ключевой объект с ключом Т (J).
Поместите ЧАСТЬ ЗНАКА на знак (K).
Перенесите все предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Т-ключ (J).
Получите Т-КЛЮЧ.
Нажмите на экран (L); посмотрите видео и возьмите ЧАШКУ (M).
Вернитесь на две сцены назад.

Поместите завязку на рубашку (зеленую).
Поместите рубашку и галстук-бабочку в ключевой объект лестницы (N).
Получите ЛЕСТНИЦУ.
Поместите РУЧКУ на панель (O).
Нажмите на открытую панель; возьмите КЛАПАН (P) и ПЕРФОКАРТУ (Q).
Возьми право на Платформу.

Поместите лестницу под колонки (зеленого цвета) и перетащите колонки к Ключевому объекту Питьевой фонтан (M).
Осмотрите теперь открытый фонтан; возьмите ВЕНТИЛЬ (R).
Войдите в легковой автомобиль.
Разблокируйте ящик Т-КЛЮЧОМ; нажмите и поднимите МОНЕТУ (S).
Откройте свет золотым ключом; возьмите ФОТОГРАФИЮ (T).
Вернитесь на две сцены назад и выйдите из депо.

Поместите МОНЕТУ в отверстие торгового автомата (V).
Нажмите кнопку (W).
Перенесите гайки (зеленые) на Ключевой объект Решетка (Q).
Осмотрите теперь открытую решетку; возьмите КРЫШКУ ЧАСОВ (Y).
Осмотрите окно билета; поместите ПЕРФОКАРТУ в углубление (Z) и возьмите БИЛЕТ (X).
Вернитесь к передней части почтового отделения.

Нажмите на рамку (B); поместите ФОТОГРАФИЮ на него (B). Расшифруйте головоломку, как показано на скриншоте.
Перенесите рамку в Ключевой объект Кошелек (A).
Открыть кошелек; возьмите НОЖНИЦЫ (С).
Вернитесь к легковому автомобилю.

Поместите КРЫШКУ ЧАСОВ в часы (зеленый).
Перенесите законченные часы в Ключевой объект Тростника (E).
Получите ТРОСТЬ.
Разрежьте веревку (F) НОЖНИЦАМИ.
Получите ВЕРЕВКУ.
Выйдите из пассажирского вагона.
Осмотрите бейсбольную перчатку (синюю); подхватить бейсбол ближе с помощью тростника.
Перенесите бейсбольный мяч к Ключевому объекту приманки (G).
Получите приманку.
РЫБАК и ВЕРЕВКА автоматически сливаются, становясь приманкой с веревкой.
Сделайте резервную копию одной сцены и поверните налево к почтовому отделению.

Осмотрите разбитое окно; Поместите приманку веревкой вниз в разбитое окно, чтобы получить СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (H).
Остановитесь у платформы на обратном пути к пассажирскому автомобилю.
Откройте коробку (I), используя СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ.
Осмотрите коробку; возьмите ДЕРЖАТЕЛЬ (J).
Войдите в легковой автомобиль.

Поместите ДЕРЖАТЕЛЬ (L) и поднимите подушку сиденья (K).
Осмотрите сиденье; возьмите ВЕНТИЛЬ (M).
Вернитесь к двигателю.
Поместите все КЛАПАНЫ, как показано на скриншоте.
Поверните (1) клапан один раз, (2) клапан один раз и (3) клапан дважды.
Вернитесь к легковому автомобилю.
Поместите БИЛЕТ в машину (N).

Глава 2: Найти дом Моргана

Нажмите на доску объявлений; возьмите КИСТЬ (A) и прочитайте уведомления (оранжевый).
Осмотрите скамейку; возьмите РОЗУ (B).
Направляйтесь прямо к аллее.

Откройте Ключевой объект Крылья (С) и Ключевой объект Окна (D).
Поднимите коробку с загадкой (E).
Перенесите все предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Крылья (С).
Перенесите все предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект Окно (D).
Войдите в Cobbler Shop через открытые ворота.

Откройте Ключевой объект Сундук (F) и Ключевой объект Ведро (G).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Сундук (F).
Перенесите предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект Ведро (G).
Осмотрите ведро; возьмите НАКЛЕЙКИ (H).
Вернитесь на две сцены к городской площади, затем пройдите вперед через ворота слева.

Откройте ключевой объект двери (I) и ключевой объект тени (J).
Поместите НАКЛЕЙКИ на чемодан (K).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Дверь (I).
Перенесите предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект Тень (J).
Получите Тень.
После того, как вы перетащите чемодан на объект Shade Key, откроется всплывающее окно.
Поднимите КЛЮЧ (L).
Вернитесь в переулок, затем двигайтесь вперед к Задним воротам.

Откройте Ключевой объект Почтовый ящик (M) и Ключевой объект Часы (N).
Поместите ТЕНЬ в лампу (O).
Поместите РОЗУ в перчатку (P).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Почтовый ящик (M).
Перенесите предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект Часы (N).

Осмотрите основание часов; возьмите ГОЛОВУ СОБАКИ (Q).
Осмотрите почтовый ящик; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (R).
Осмотрите бочку; возьмите НОЖ (S).
Осмотрите дверь; возьмите РУЧКУ (T).
Вернитесь на одну сцену к Аллее.

Поместите ГОЛОВУ СОБАКИ в собаку (U).
Перенесите собаку в Ключевой объект Окно (V).
Осмотрите окно; возьмите пинцет (W).
Вырежьте тыкву (X) НОЖОМ и перетащите ее в Ключевой объект Крылья (Y).
Получите крылья.
Двигайтесь через открытые ворота.

Осмотрите бутылку; удалите КУКУШКУ (Z) с помощью пинцета.
Нажмите на корзину; поместите часть COOKIE в корзину и перетащите все печенье (зеленое) в Ключевой объект Сундук (A).
Осмотрите сундук; возьмите МОЛОТОК (B).
Вернитесь к Задним Воротам.

Нажмите на маленькую дверь (С); используйте ключ, чтобы разблокировать его.
Войдите в комнату хранения.
Нажмите и поверните диск (E), чтобы включить свет (D).
Включите свет (F) и (G) так же, как вы включили первый свет (D).
Откройте Ключевой объект Голова льва (H) и Ключевой объект Коробка (I).
Удалите ГВОЗДЬ (J), используя МОЛОТОК.
Поместите крылья на статую (K).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Голова льва (H).
Перенесите предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект Коробка (I).
Осмотрите коробку; возьмите ГВОЗДИ (L).
ГВОЗДИ и РУЧКА автоматически объединятся, чтобы стать РУЧКОЙ С ГВОЗДАМИ.
Вернитесь назад на одну сцену.

Поместите РУЧКУ с ГВОЗДАМИ в большую дверь (M).
МОЙТЕ гвозди (оранжевый).
Войдите в гостиную.
Откройте Ключевой объект Шкаф (N) и Ключевой объект Ящика (O).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Ящик (O).
Перенесите предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект Шкаф (N).
Нажмите на ящик; перетащите маску (P) на ключевой объект шкафа (N).
Осмотрите шкаф; возьмите бумаги и затем ПАРУСА (Q).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Нажмите на держатель; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (R).
Откройте коробку с загадкой из своего инвентаря и бросьте обе ЧАСТИ ЗАГАДКИ над коробкой.
Создайте картинку, показанную на скриншоте (S), чтобы открыть коробку.
Поднимите СПИЧКИ (T).
Вернитесь на городскую площадь и сверните налево к воротам цитадели.

Поместите ПАРУСА в лодку (U).
Перенесите лодку к ключевому объекту двери (V).
Осмотрите дверь; возьмите КОЛЕСА (W).
Дайте охраннику (X) спички и получите УМЕР.
Вернитесь на Аллею и сверните налево.

Откройте Ключевой объект Крюк с шестом (Y) и Ключевой объект Эполета (Z).
Поместите КОЛЕСА в велосипед (A).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Крюк для шеста (Y).
Получите КРЮК.
Перенесите предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект Эполета (Z).
Получи ЭПОЛЕТУ.

Вернитесь к Задним воротам и войдите в Хранилище.
Поместите ЭПОЛЕТУ в костюм (B).
Перенесите костюм в Ключевой объект Голова Льва (С).
Получить голову льва.
Выйдите из кладовой и войдите в гостиную.
Поместите ГОЛОВУ ЛЬВА на щит (D).
Перенесите щит в Ключевой объект Ящик (E).
Осмотрите ящик; возьмите ДРОТЫ (F).
Нажмите на люк (G); спуститесь по лестнице с КРЮКОМ.
Поднимитесь по лестнице в спальню.

Откройте ключевой объект полки (H) и ключевой объект тумбочки (I).
Поместите кубик с другим кубиком (J).
Поместите ДРОТЫ в доску для дротиков (K).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Полка (H).
Осмотрите ближе полку; возьмите ПЛИТКУ (L).
Перенесите предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект Тумбочка (I).
Вернитесь в гостиную.

Осмотрите коробку; поместите ПЛИТКУ на коробку.
Расшифруйте две плитки, используя следующую последовательность: переместите плитку в положение (6) в положение (9) и (3) в (6). Продолжайте с (2) до (3), (5) - (2), (4) - (5), (7) - (4) и (8) - (7).
Осмотрите ближе коробку; опустите ЩЕТКУ в краску (J).
Подберите Кисть с краской.
Вернитесь в спальню.
Нарисуйте маску (K) Кистью с краской.
Перенесите маску в ключевой объект тумбочки (L).
Осмотрите вертикальную тумбочку; возьмите письмо (M).
Выходите из дома.

Глава 3: Побег из тюрьмы

Откройте ключевой объект (N).
Осмотрите резервуар с раковиной; перетащите тряпку (O) на ключевой объект пластины (N).
Перенесите все предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект "Пластина" (N).
Получите ТАБЛИЧКУ.
Осмотрите раковину; возьмите ЛОЖКУ (P).
Осмотрите ближе стену (оранжевую). Вырежьте раствор ЛОЖКОЙ, а затем протолкните все четыре камня через стену.
Ползите через отверстие во вторую клетку.

Осмотрите дверь; возьмите ВЕРЕВКУ (Q).
Вернитесь в Первую Клетку.
Опустите скамью (R).
Осмотрите окно (S); повесьте ВЕРЕВКУ на решетку, затем поднимите скамью.
Осмотрите, где ВЕРЕВКА встречает скамью; протолкните веревку на защелку (T).
Поместите ТАРЕЛКУ на вершину скамьи (U).
Вернитесь во вторую камеру.
Вытяните веревку (V) из окна.
Выходите из камеры через дверь в Прихожую.

Закройте дверь камеры (W).
Откройте дверь шкафа; возьмите воздушный шар (X) и затем бочку (Y).
Продвиньтесь к Станции охраны.

Откройте ключевой объект двери (Y) и ключевой объект ящика (Z).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Дверь (Y).
Перенесите предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект Ящик (Z).

Осмотрите Ящик; возьмите КЛЮЧ (A).
Откройте левый ящик; возьмите перфокарту (B) и ОТВЕРТКУ (C).
Осмотрите ближе шкаф; возьмите перфокарту (D).
Осмотрите нишу; возьмите КРЮК (E) и ПЕЧАТЬ (F).
Откройте ворота (G), используя ПЕРФОКАРТУ (D) из шкафа.
Пройдите через ворота на крышу.

Откройте Ключевой объект Сундук (E).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Сундук (E).
Осмотрите руку робота; возьмите нож для пиццы (F); затем опустите пальцы (G), чтобы увидеть код безопасности.
Вернитесь в Прихожую за пределами Второй Клетки.

Нажмите на шкаф, затем откройте его КЛЮЧОМ; осмотрите открытый шкаф и возьмите МЕХАНИЗМ (H) и ЗАГАДКУ (I).
Войдите в клетку.
Осмотрите механизм; возьмите бочку (J) и поместите МЕХАНИЗМ на ее место.
Поднимите койку (K).
Осмотрите кресло; возьмите СОВОК (L).
Нажмите на дно койки; запишите символы там.
Осмотрите ближе стену; возьмите ПРОВОД (M), затем возьмите бочку (N).
Вернитесь на станцию охраны.

Осмотрите ближе шкаф; поместите резак для пиццы на ручку (O) и перетащите его на ключевой объект двери (P).
Осмотрите дверь; откройте защелку (Q) ПРОВОДОМ.
Войдите в комнату лифта.

Откройте ключевой объект гардероба (R).
Поместите КРЮК на шкив (X).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Шкаф (R).
Осмотрите Шкаф; возьмите ФАРУ (T).
Нажмите на печь; Удалите все четыре винта (синие) ОТВЕРТКОЙ.
Соберите уголь (U).

Нажмите на сейф (V); установите код на 7148.
Осмотрите сейф; следуйте по пути, указанному на скриншоте.
Осмотрите ближе сейф; возьмите бочку (W).

Поместите все четыре бочки на головоломку из вашего инвентаря.
Используйте следующую последовательность, чтобы правильно расположить числа: (S = вращение, LA = стрелка влево, RA = стрелка вправо) S, LA, LA, S, LA, S, LA, S, LA, S, LA, LA, LA LA, LA; в этот момент у вас должно быть 16, 9 и 6 в центре.
Продолжите с последовательностью: S, LA, LA, S, RA, RA, RA, S, RA, S, RA, S, RA, RA, S, LA, LA и S.
Поднимите тумблер (Y).
Вернитесь на крышу.

Поместите ФАРУ в шлем (A) и перетащите ее на Ключевой объект Сундук (B).
Осмотрите сундук; возьмите ВЕРЕВКУ (С).
Осмотрите сундук робота; поместите ПЕЧАТЬ (D), чтобы открыть панель.
Поместите тумблер, как показано на скриншоте, и нажмите на переключатель (E).
Поднимите ОГОНЕКРИСТАЛЛ (F).
Нажмите на духовку (G). Поместите УГОЛЬ в духовку, затем КРИСТАЛЛ ОГНЯ.
Присоедините ШАР к трубе духовки (H) и привяжите ВЕРЕВКУ.
Хватайся за воздушный шар, чтобы сбежать из тюрьмы.

Глава 4: Возьми дирижабль

Пройдите через ворота справа к Cobbler Shop.
Откройте ключевой объект лестницы (I).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Лестница (I).
Осмотрите ближе камин; возьмите погремушку (K).
Вернитесь на Аллею, затем снова на городскую площадь.
Осмотрите скамейку; возьмите НОС КЛОНА (L).
Вернитесь на Аллею и сверните налево.

Откройте Ключевой объект Клетка (M).
Поместите НОС КЛОУНА на голову клоуна (N).
Перенесите все предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Клетка (M).
Осмотрите ближе клетку; возьмите ГЛОБУС (O).
Идите вперед к Печи.

Откройте Ключевой объект Шляпная коробка (P).
Нажмите на ящик; поместите погремушку и перетащите предмет (Q) в ключевой предмет шляпной коробки (P).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Шляпная коробка (P).
Осмотрите шляпную коробку; возьмите КОРОБКУ (R).
Осмотрите коробку; возьмите ТРУБЫ (S).
Вернитесь на Аллею и двигайтесь вперед к Задним Воротам.

Вставьте ПЕРФОКАРТУ в замок (T), чтобы открыть ворота.
Двигайтесь через ворота к городскому лифту.
Откройте Ключевой объект Клещи (U).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Клещи (U).
Осмотрите скамейку; возьмите мел (V) и шестигранник (W).
Нажмите на решетку; возьмите ГАЙКУ КРЫЛА (X).
Вернитесь к городским воротам.
Войдите в гостиную.

Откройте Ключевой объект ТВ (Y).
Осмотрите ящик; нарисуйте мелом на доске (Z) и перетащите его на Ключевой объект ТВ (Y).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект ТВ (Y).
Нажмите на телевизор; возьмите записку (A).
Поднимитесь по лестнице в спальню.

Откройте Ключевой объект Подушка (B).
Поместите ГЛОБУС на подставку (С).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Подушка (B).
Осмотрите сундук; возьмите ЛИЦО ЧАСОВ (D).
Нажмите на лампу; поместите ГАЙКУ КРЫЛА (F) и перетащите паука (E) на Ключевой объект Подушка (B).
Переместите подушку и возьмите ПЕРФОКАРТУ (G).
Вернитесь к городскому лифту.

Поместите ЧАСТЬ ЧАСОВ на часы (H) и перетащите их в Ключевой объект Клещи (I).
Получите пинцет.
Нажмите красную кнопку (красная).
Осмотрите лифт (J); поместите ПЕРФОКАРТУ в замок лифта (J).
Поднимитесь на городском лифте до входа в вешалку.
Откройте ключевой объект карты (K).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Карта (K).
Осмотрите сундук; возьмите ХРУБКИЙ (M).
Войдите в Вешалку через дверь (L).

Осмотрите сустав рычага; удалите ПИН-код (N), используя ПИНСКЕРЫ, чтобы получить РУЧКУ ОТ СПИНГА.
Нажмите на дирижабль; возьмите шестигранник (O).
Поднимите коробку (зеленый).
Вернитесь в спальню.

Поместите РУЧКУ от спина в рукоятку (P).
Возьмите ШЕКСАГОН (Q) и ЗВЕЗДУ (R).
Поместите ЗВЕЗДУ в последнюю КОРОБКУ из своего инвентаря; возьмите ГОЛОВУ ПТИЦЫ (S).
Объедините первую коробку из своего инвентаря и шестиугольников.
Поменяйте местами ПЛИТКУ 1 на 2, а 3 на 4.
Поднимите ДИСК (T).
Поместите ГОЛОВУ ПТИЦЫ на опору кровати и поверните все головы птиц (синие) в положения, показанные на скриншоте.
Войдите в секретную комнату (U).

Откройте Ключевой объект Ящик (V) и Ключевой объект Щипцы (W).
Откройте дверь шкафа (X).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Ящик (V).
Перенесите предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект Щипцы (W).
Осмотрите ящик; перетащите предмет (Y) в Ключевой объект Ящик (V).
Откройте ящик; возьмите палитру цветов (Z) и перетащите изображение снеговика на ключевой объект щипцов (W).
Поднимитесь на лифте до внешней стороны вешалки.

Нажмите на электрическую коробку; установите цвета, как показано на скриншоте (B).
Поверните клапан (С).
Войдите в ангар.
Нажмите кнопку моста (D).
Войдите в гостиную (E).

Откройте ключевой объект таблицы (F) и ключевой объект Vermillion (G).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Таблица (F).
Осмотрите стол; возьмите колбу (H).
Осмотрите основание фарфоровой клетки; возьмите БОКСЕРСКУЮ ПЕРЧАТКУ (I).
Осмотрите верхнюю часть фарфоровой клетки; возьмите КРЕСТ (J).
Перенесите предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект Киноварь (G).
Вернитесь в магазин сапожников.

Поместите КРЕСТ на щит (K).
Перенесите щит в Ключевой объект Лестница (L).
Осмотрите ведро; поместите ТРУБЫ и перетащите флейту кастрюли (M) к ключевому объекту лестницы (L).
Получите ЛЕСТНИЦУ.
Вернитесь в секретную комнату.

Осмотрите ящик; поместите ПЕРЧАТКУ БОКСА с его помощником (N) и перетащите их в Ключевой объект Щипцы (O).
Получите ЩИПЦЫ.
Нажмите на термометр (P); поместите колбу в это.
Поднимитесь на городском лифте снаружи ангара.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (Q).
Перенесите предмет (R) в Ключевой объект Карта (S).
Получите карту.
Вернитесь в гостиную.

Осмотрите основание фарфоровой клетки; поместите КАРТУ и перетащите карты (T) в Кинематографический Ключевой объект (U).
Поднимите ВЕРМИЛИЯ (V).
Вернитесь на Аллею, поверните налево и пройдите через ворота к Печи.

Откройте печь правой ручкой (W).
Поместите ХРУБКИЙ, а затем ВЕРМИЛИЯ в печь.
Закройте дверь правой ручкой (W).
Зажги огонь левой ручкой (X).
Откройте дверь и удалите ГОРЯЧУЮ РТУТЬ (Y) ЩИПЦАМИ.

На обратном пути в секретную комнату остановитесь у Задних ворот.
Осмотрите бочку (Z); Погрузите ГОРЯЧУЮ РТУТЬ в воду, чтобы получить ХОЛОДНУЮ РТУТЬ.
Вернитесь в секретную комнату.
Осмотрите термометр; поместите ХОЛОДНУЮ РТУТЬ в термометр (A) и возьмите ДИСК (B).
Спуститесь в гостиную.

Поместите оба ДИСКА в держатель (С) и запишите код.
Вернитесь в ангар.
Нажмите на экран (D).

Нажмите код "E 06" на экране (E).
Возьмите ПЕРФОКАРТУ (F).
Нажмите на дирижабль; поместите ПЕРФОКАРТУ в углубление (G).

Глава 5: исправить фонтан

Откройте Ключевой объект Сундук (H).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Сундук (H).
Осмотрите дверь; возьмите катушку (I) и прочитайте письмо (J).
Возьми право.

Откройте Ключевой объект Пустой бак (K).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Пустой резервуар (K).
Осмотрите бочонок; возьмите ВСПЫШКУ (L).
Войдите в Химический Зал через дверь (M).

Откройте ключевой объект стола (N).
Откройте чемодан; поместите барабан и перетащите барабаны (O) на ключевой объект стола (N).
Откройте шкаф (P).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Стол (N).
Нажмите на решетку; перетащите предмет (Q) в Ключевой объект Стол (N).

Поднимите РОЛИК (R) из мусорной корзины.
Возьмите ФИГУРКУ (S) из духовки.
Осмотрите стол; возьмите ОТКРЫТКУ БАНКА (T).
Вернитесь на две сцены впереди Замка.

Поместите ВСПЫШКУ на камеру (U) и перетащите их в Ключевой объект Сундук (V).
Осмотрите сундук; возьмите ВЕНТИЛЬ (W).
Идите вперед к лифту (X).

Откройте ключевой объект ножа (Y) и ключевой объект управления лифтом (Z).
Возьмите Дело (A).
Осмотрите ближе картонную коробку; возьмите ТРАДИЦИЮ ДРАКОНОВ (B).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Нож (Y).
Откройте банку (С) с помощью открывателя.
Перенесите предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект Управление лифтом (Z).
Вернитесь к внешней части химической лаборатории.

Поместите СТЕНЦИЛЬ на флаг (D) и перетащите РОЛИК над ним.
Перенесите флаг в Ключевой объект Пустой бак (E). Получите ПУСТОЙ БАК.
Поместите ВЕНТИЛЬ и ПУСТОЙ БАК на бочонок (F), как показано на скриншоте. Вращайте КЛАПАН, чтобы получить ПОЛНЫЙ БАК.
Вернитесь к передней части замка и пройдите к лифту.
Поместите ПОЛНЫЙ БАК (G).
Нажмите красную кнопку (красную), чтобы спуститься на лифте вниз.

Откройте Ключевой объект Весов (H).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Веса (H).
Осмотрите стол; возьмите ВЕНТИЛЬ (I) и записку (J).
Осмотрите ближе нижний шкаф; возьмите свиток (K) и перетащите предмет (L) в Ключевой объект Весов (H).
Получите ВЕСЫ.
Поднимите свиток (M).
Нажмите на средний шкаф; возьмите свиток (N) и РЕШЕНИЕ (O).
Сделайте резервную копию одной сцены.

Поместите РЕШЕНИЕ в корзину (P) и перетащите их в Ключевой объект Нож (Q).
Получите НОЖ.
Откройте СУММУ из своего инвентаря и поместите ФИГУРКУ на шкалу (R).
Опустите ВЕСЫ на весы, затем выберите 7, 3, 5 и 3 (или любую комбинацию, равную восемнадцати) весам, чтобы разместить их на другой шкале (S).
Войдите в зал химической лаборатории.

Осмотрите ближе шкаф; установите диск на 18, как показано на скриншоте (T).
Поднимите ВЕНТИЛЬ (U).
Вернитесь к лифту и спуститесь к хранилищу.

Увеличьте панель; поместите КЛАПАНЫ и переставьте их, как показано на скриншоте (V).
Нажмите на открытую дверь хранилища; возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УБИЙСТВА ГОЛЕМА (W) и КАРТУ ПУНКТА (X).
Вернитесь к воротам Цитадели.

Осмотрите дверь; поместите ПЕРФОКАРТУ в углубление (Y) и возьмите РАЗРЯДНУЮ СТРАНИЦУ (Z).
Вернитесь в зал химической лаборатории.
Поместите порванную страницу в книгу (A).
Выходите из зала.

Нажмите на дверь диспетчерской вышки; разрезать веревку (B) НОЖОМ и снова увеличить.
Нажмите на центральную шестерню (X), чтобы вращать механизм, и нажмите на ручки (Y и Z), чтобы переместить их.
Переместите механизм в то же положение, что и рисунок 1 на схеме (W), затем нажмите соответствующую красную кнопку (1). Продолжайте делать это для рисунков 2-4.

Как только вы прибудете на другую сторону Стены Замка, откройте Ключевой объект Бочка (С).
Осмотрите мусорную корзину; перетащите вес (D) на Ключевой объект Бочка (С).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Бочка (С).
Возьмите туннель (F) к воротам Цитадели. Вернитесь на одну сцену к городской площади, затем пройдите через правые ворота к Аллее; идите прямо в магазин сапожника.

Поговорите с сапожником (G).
Используйте диалог в следующем порядке: "Как я могу войти в Цитадель?", "Но вход в канализацию закрыт" и "Я лучше пойду".
Получите перфокарту.
Вернитесь на городскую площадь и пройдите к фонтану (H).
Поместите перфокарту в отверстие (I), чтобы открыть ворота и войти в насосную станцию.

Откройте ключевой объект панели (J) и ключевой объект коробки (K).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Панель (J).
Перенесите предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект Коробка (K).
Нажмите на решетку; возьмите перфокарту (L).
Вернитесь в магазин сапожников.

Поместите перфокарту в замок (M).
Поднимитесь по лестнице до кабинета.
Откройте Ключевой объект Кисть (N) и Ключевой объект Плитка (O).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Кисть (N).
Перенесите предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект Плитка (O).
Получите плитки.
Поднимите записку (R).

Осмотрите ближе камин; возьмите записку (S).
Осмотрите ящик; возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ КОРОБКУ (T).
Осмотрите сундук; возьмите бумагу (U) и бочку (V).
Пройдите в дверь на крышу.

Откройте Ключевой объект Воротник (W) и Ключевой объект умывальника (X).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Воротник (W).
Перенесите предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект Washtub (X).

Осмотрите умывальник; возьмите ПЛИТКУ (Y).
Нажмите на корзину; возьмите КЛОУН (Z).
Вернитесь в магазин сапожников.
Отпустите шкив (A), чтобы опустить корзину; нажмите и поднимите КРАСНЫЙ ЛОМ (B).
Вернитесь к фонтану и войдите в насосную станцию.

Используя КРАСНУЮ ЛОМУ, извлеките Грязный фильтр (C) из машины.
Осмотрите ворота; поместите ПЛИТКУ в замок. Вы можете переставить плитки, как показано на скриншоте (D), используя следующую последовательность: переместите плитку в положение 3 в положение 1, 2-3, 4-9, 6-7, 8-4, 2-8 и С 6 до 2.
Двигайтесь вперед через ворота.

Откройте Ключевой объект Сундук (E).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Сундук (E).
Осмотрите сундук; возьмите бочку (F).
Нажмите на часы (G); установите руки на 10:00.
Вернитесь на Аллею и сверните налево.

Войдите в Хлам (H).
Откройте ключевой объект мыла (I).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Мыло (I).
Осмотрите ближе шкаф; возьмите ЗВЕЗДУ (J).
Осмотрите ближе шкаф; возьмите ЧЕТЫРЕ (K).
Вернитесь в кабинет над магазином сапожников и выйдите на крышу.

Поместите ЧЕТЫРЕ на предмет (L) и перетащите его на Ключевой объект Воротник (M).
Осмотрите воротник; возьмите МОНОКОМБИНУ (N).
Вернитесь внутрь Фонтана.
Поместите ЗВЕЗДУ в предмет (O) и перетащите его в Ключевой объект Сундук (P).
Осмотрите сундук; возьмите ТРУБЫ (Q).
Вернитесь ко входу в Цитадель.

Нажмите на дверь и поместите трубки внутри; расположите, как показано на скриншоте (R), и нажмите кнопку.
Нажмите на панель и откройте ее; возьмите ПЕЧАТЬ (S).
Двигайтесь вперед через ворота.

Поместите КЛОУН на стул (T) и перетащите их в Ключевой объект Разделитель (U).
Поместите HONEYCOMB в разделитель, чтобы получить ВОСК.
Нажмите на пчелиный улей; возьмите ЖУКА (I).
Вернитесь в Хлам Магазин.
Осмотрите окно; поместите ВОСК на конверт (V), за которым следует ПЕЧАТЬ.
Перенесите конверт в Ключевой объект Мыло (W).
Получите МЫЛО.
Поднимите бочку (X).
Вернитесь в кабинет.

Поместите все бочки на музыкальную шкатулку из своего инвентаря.
Расставьте бочки, как показано на скриншоте (Y).
Поднимите ШЕКСАГОН (Z).
Поместите шестигранник на замок сейфа; Расположите шестиугольники, как показано на скриншоте (A) (Подсказка: сначала измените ориентацию центрального шестиугольника, как показано на скриншоте, затем вращайте остальные шестиугольники, чтобы соответствовать).
Поднимите бумагу (B) и перетащите предмет (C) в Ключевой объект Кисть (D).
Осмотрите стол; возьмите конверт (P), поместите ЖУКА в рамку (Q) и перетащите его на Ключевой объект Кисть (D).
Получите ЩЕТКУ.
Переместитесь на крышу.

Поместите Грязный фильтр в фонтан (E).
Поверните клапан (красный).
Поместите МЫЛО и ЩЕТКУ в фонтан.
Поднимите фильтр обратно, чтобы получить ЧИСТЫЙ ФИЛЬТР.
Вернитесь внутрь насосной станции.
Поместите чистый фильтр в насос (F).
Нажмите на выключатель (G).
Вернитесь в магазин сапожников.

Скажите сапожнику (H); "Я установил фонтан", чтобы получить перфокарту, и закончил разговор "Я лучше пойду".
Вернитесь на Аллею.
Поместите перфокарту в замок (I) и войдите в канализацию.

Глава 6: Цитадель

Откройте ключевой объект двери (K).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Дверь (K).
Осмотрите дверь; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КОРОБКУ (A) и потяните ручку (B).
Возьмите Туннель (L) в Клетку.

Откройте Ключевой объект Духовка (M) и Ключевой объект Стол (N).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Духовка (M).
Перенесите предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект Стол (N).
Нажмите на кабинет; возьмите СТЕКЛЯННОЕ ПЛАМЯ (O) и перетащите предмет (P) к Ключевому объекту стола (N).
Возьмите ПТИЦУ НА ВЕРЕВКЕ (Q).
Осмотрите стол; возьмите ЭМБЛЕМУ (R) и ЧАСТЬ РУССКОЙ КУКЛЫ (S).
Вернитесь назад на одну сцену.

Поместите ЭМБЛЕМУ на шлем (T) и перетащите его на ключевой объект двери (U).
Войдите в Лестницу Башни.

Откройте ключевой объект двери (V).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Дверь (V).
Осмотрите ведро; возьмите КАРТИНКУ (W).
Осмотрите руку робота; возьмите ЧАСТЬ ЩИТА (X).
Поднимитесь наверх.

Нажмите на ящик; возьмите ШАР (Y) и ФИГУРКУ (Z).
Вернитесь назад на две сцены.
Нажмите на насос (A); поместите воздушный шар в насос и вращайте клапан.
Быстро привяжите ПТИЦУ НА ВЕРЕВКЕ к полному воздушному шару.
Вернитесь к Лестнице Башни и поднимитесь по лестнице.

Осмотрите спину робота; нажмите на выключатель (B).
Пройдите в Вентиляционную комнату и войдите в комнату справа.
Поместите выключатель в грудь голема (С).

Как только вы окажетесь в капсуле, откройте ключевой объект панели (D).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Панель (D).
Нажмите на панель для головоломки.

Чтобы решить головоломку, нажмите стрелки в следующей последовательности; 1, 1, 2, 2, 3, 4, 5, 5, 5, 5, 6, 6, 6, 6 и 7, 7, 8, 8. (Теперь вы должны иметь расположение, показанное на скриншоте (E ).
Завершите головоломку с помощью; 9, 9, 9, 9, 10, 10, 11, 11, 11, 11 и 12, 12.
Выходите из капсулы.

Откройте ключевой объект перфокарты (F).
Поместите ЧАСТЬ ЩИТА на щит (H).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Перфокарта (F).
Получите перфокарту.
Осмотрите ближе шкаф; возьмите ПЛИТКУ (G) и ЛУК (@).
Нажмите на капсулу; возьмите СТЕКЛЯННОЕ ПЛАМЯ (I).
Идите через дверной проем в лабораторию.

Осмотрите сундук; возьмите ПЛИТКУ (J) и ЛЕБЕДКУ (K).
Откройте Ключевой объект Jar (L).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Кувшин (L).
Получите банку.
Откройте ящик; возьмите ФЛАГ (M).
Вернитесь к Лестнице Башни.

Поместите ЛУК на скрипку (N) и перетащите его на ключевой объект двери (O).
Осмотрите дверь; возьмите ПЛИТКУ (P) и СУМКИ С ПЕСКОМ (Q).
Поместите банку (R).
Вернитесь назад на одну сцену.

Осмотрите маленькую дверь; поместите ЛЕБЕДКУ (T).
Нажмите на корзину; возьмите бумагу (U) и черкесского грецкого ореха (V).
Войдите в клетку.

Осмотрите замок (W); поместите перфокарту в слот.
Нажмите на клетку; возьмите РЫЧАГ (X).
Поместите ФИГУРКУ на подставку (Y) и перетащите ее на Ключевой объект Духовка (Z).
Нажмите на духовку; возьмите ПЛИТКУ (A).
Вернитесь к Лестнице Башни.

Поместите РЫЧАГ (B) и получите полную банку.
Вернитесь в Лабораторию и войдите в Комнату Капсул.
Осмотрите ближе полку; поместите черкесского грецкого ореха в щелкунчик (D), чтобы получить ОРЕХОВЫЙ ЯДРА.
Поместите сумки с песком в капсулу (С); возьмите ОТВЕРТКУ (E).
Сделайте резервную копию двух сцен в комнате вентиляции.

Осмотрите вентиляционное отверстие; открутите все четыре винта (синего цвета) ОТВЕРТКОЙ.
Вылейте ПОЛНУЮ банку в открытое отверстие (W).
Нажмите на робота; удалите винт (зеленый) ОТВЕРТКОЙ, чтобы получить МАЛЕНЬКИЙ КРЮК.
Вернитесь в камеру.

Нажмите на решетку; возьмите перфокарту (F), используя МАЛЕНЬКИЙ КРЮК.
Вернитесь в Вентиляционную комнату.
Нажмите на замок (G); Поместите перфокарту в отверстие.
Войдите в Башню.

Откройте ключевой объект стула (H) и ключевой объект глобуса (I).
Поместите ФЛАГ в гнома (J).
Поместите ЧАСТЬ РУССКОЙ КУКЛЫ на куклу (V).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Стул (H).
Перенесите предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект Глобус (I).
Осмотрите ближе шкаф; возьмите бумагу (K) и перетащите предмет (L) в Ключевой объект Глобус (I).
Осмотрите глобус; откройте дверь и перетащите предмет (M) к ключевому объекту стула (H).

Осмотрите ближе нижнюю полку; возьмите бумагу (N) и ПЛИТКУ (O).
Осмотрите стол; возьмите ПЛИТКУ (P).
Осмотрите ближе клетку; откройте птичью голову (Q) и поместите ЯДРА ОРЕХА внутрь.
Поднимите КЛЮЧ (R).
Переместите стул, чтобы увеличить нижний шкаф; возьмите все бумаги (S).

Поместите ПЛИТКУ в МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КОРОБКУ из своего инвентаря, как показано на скриншоте (T).
Возьмите ПЕРФОКАРТУ (U).
Вернитесь в лабораторию.

Нажмите на замок (V); Поместите перфокарту в слот.
Войдите в обсерваторию.
Откройте Ключевой объект Складные двери (W).
Поместите ФОТОГРАФИЮ в рамку (X).
Перенесите предметы, отмеченные зеленым, в Ключевой объект Складные двери (W).

Осмотрите шкаф секретной стойки; откройте шкаф КЛЮЧОМ и возьмите СТЕКЛЯННОЕ ПЛАМЯ (Y).
Осмотрите ближе камин и поместите все СТЕКЛЯННЫЕ ПЛАМЕНИ. Вставьте все части в правильные места, чтобы закончить загадку; см. скриншот для окончательного изображения (Z).
Поднимите ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (A).
Нажмите на зрителя; нажмите красную кнопку (B).
Поздравляем, вы завершили стандартное издание "Глубины предательства"!