Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Детективное агентство 2: Жена банкира - Прохождение игры в картинках пошагово

Detective Agency 2: Banker's Wife - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Детективное агентство2. Жена банкира. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Скачайте полную лицензионную версию этой игры от компании Alawar по данной ссылке. И наслаждайтесь качественным переводом, отсутствием багов, рекламы и вирусов в игре. Будьте мудрее!

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. 1: Офис Джеймса
  3. 2: Дом банкира
  4. 3: отель
  5. 4: Лирон Галерея
  6. 5: Офис Джеймса
  7. 6: Дом банкира
  8. 7: Лирон Галерея
  9. 8: Поезд
  10. 9: Гараж
  11. Улица Рока, 10: 4
  12. 11: Антикварный магазин
  13. 12: поезд
  14. 13: Офис Джеймса
  15. 14: Авария
  16. 15: Отель Люкс
  17. 16: Цветочный магазин
  18. 17: Дом банкира
  19. 18: Слесарь
  20. 19: Офис Джеймса
  21. 20: поезд
  22. 21: Даус Резиденс
  23. 22: поезд
  24. 23: Офис Джеймса
  25. 24: Полицейский участок
  26. 25: Дом Боба

Общие советы

Это игра-головоломка с поиском скрытых предметов.
Там нет таймера.
Игра автоматически сохраняется.
Нажмите на ЗНАЧОК НОУТБУКА (A), чтобы просмотреть список поиска.
Нажмите на пиктограмму ЯРКОСТИ (B), чтобы увидеть инвентарь.
Используйте одну из 4 кнопок СОВЕТ (С) для подсказки.
Если вы нажмете на название предмета в списке поиска, его силуэт появится в КПК (D). Это не стоит намек.
Чтобы положить предмет обратно в инвентарь, щелкните правой кнопкой мыши в слоте, из которого вынули его.
Увеличительное стекло - это место, где вы можете увеличить масштаб.
Нажмите на красный? в левом верхнем углу сцены увеличения для инструкций мини-игры.
Пропустите мини-игру, нажав кнопку SKIP, как только она перезарядится.
Если вы не пропустите мини-игру, вы увидите сообщение о любых предметах, которые вы только что заработали. Вам нужно будет нажать еще раз на сообщение, чтобы очистить его.
Если вы пропустите мини-игру, вы не увидите сообщение об инвентарных предметах. Вы должны заглянуть в свой инвентарь, чтобы увидеть, что нового.

1: Офис Джеймса

Это учебный уровень. Вы должны делать вещи в определенном порядке.
Возьмите КОРОТКО (1). Нажмите на нее всякий раз, когда вы хотите просмотреть предметы в вашем инвентаре.
Нажмите на Сейф (2).
Установите 3 световых переключателя в цветовой код, который откроет сейф. Каждый переключатель будет обведен зеленым цветом, когда это правильный цвет.
Ваше решение может отличаться от нашего.
Когда все переключатели обведены зеленым, нажмите на ручку сейфа (3), чтобы открыть сейф.
Соберите КПК (4). Теперь вы можете просматривать силуэт предметов в списке поиска.
Следуйте инструкциям и возьмите ножницы (5).
Соберите оставшиеся предметы в списке поиска. КЛЮЧИ войдут в Ваш инвентарь.
Попробуйте открыть дверь (7). Заперто.
Нажмите на значок BRIEFCASE, чтобы увидеть ваш инвентарь. Используйте КЛЮЧИ на Дверь (7).

2: Дом банкира

Джеймс говорит, что не уверен, что находится по правильному адресу.
Нажмите на иконку портфеля, чтобы увидеть ваш инвентарь.
Поместите ПРИМЕЧАНИЕ на знак адреса (A), чтобы вызвать мини-игру.
Соберите пропущенные буквы по одной и перетащите каждую на свое место на знаке. Сопоставьте написание с примечанием.
Нажмите на значок NOTEBOOK, чтобы вернуться к списку поиска.
Прежде чем вы сможете собрать что-нибудь еще, вы должны найти РУЧКУ.

Возьмите РУЧКУ (1) и поместите ее в Дверь (2).
Поговори с Горничной.
Соберите оставшиеся предметы в списке поиска. ЛЕСТНИЦА (4) и ЛОМ (3) войдут в Ваш инвентарь.
Используйте ЛОМ на Ящике питания (5). ,

Нажмите на блок питания (5). Нажмите синий выключатель питания (6). Это выключает свет на крыльце.
Поместите ЛЕСТНИЦУ на Свет Крыльца (5).
Увеличьте свет крыльца. ЛАМПОЧКА все еще слишком горячая, чтобы на нее можно было прикоснуться.
Войдите в дом.

Соберите предметы в Списке поиска, включая ПЕРЧАТКУ (1) и ФОТО (2).
Нажмите на комод (3), чтобы вызвать мини-игру.

Поместите три КЛЮЧА в правильной последовательности в любом ряду Комода, чтобы открыть его.
Вы можете попробовать один раз для каждой строки, тогда головоломка будет сброшена на новое случайное решение.
Проверьте ключи, заполнив один ряд. Любой КЛЮЧ, помещенный правильно, будет обведен зеленым.
Любой КЛЮЧ, которого нет в решении, будет обведен красным.
Любой КЛЮЧ, принадлежащий решению, но находящийся в другом столбце, будет обведен желтым.
Ваше решение может отличаться от нашего, но метод будет таким же.
Комод откроется, чтобы вы могли прочитать ПРИМЕЧАНИЕ. Вы узнаете, что жену в последний раз видели в Теплице (5).
Вы можете попробовать пойти в Теплицу, но там темно.
Выйдите из парадной двери (4).
Используйте ПЕРЧАТКУ на крыльцо, чтобы собрать лампочку.
Вернитесь в дом и затем в оранжерею (5).

Поместите лампочку в потолочную лампу (A).
Вернитесь в Зал (B), затем к передней части Дома.
Нажмите на Power Box и завершите мини-игру.

Соедините теплицу (1) с залом (2) и источником питания (3).
Вы можете игнорировать две другие комнаты на данный момент.
Трубы, которые проходят только наполовину, являются заглушками.
Ваша схема может использовать торцевые заглушки, но у вас не должно быть открытых концов или разрывов между тремя точками.
Когда ваша цепь в порядке, загорится красный круг, и детектив скажет, что вы можете включить питание.
Переверните синий выключатель питания (4).
Вернитесь в Теплицу.

Соберите предметы из списка поиска, включая горшок (4) и БАБОЧКУ (2).
"Змеиный" - это ленточная катушка на левом плетеном кресле.
Нажмите на желтый горшок (1) и завершите мини-игру, чтобы собрать спички.
Решение показано в верхней части скриншота.
Переместите горизонтальную спичку наполовину вправо.
Переместите левое вертикальное соответствие вверх вправо, чтобы закончить загадку.
Используйте СЕТЬ БАБОЧКИ (2), чтобы поймать бабочку (3).
Вернитесь в зал (5).
Используйте БАБОЧКУ из Теплицы на Кошку, и она начнет двигаться, открывая Блокнот.
Нажмите на Блокнот, который находился под Кошкой, чтобы вызвать мини-игру.

Перетащите ЦИФРЫ справа на круги, чтобы сумма чисел на каждой прямой линии = 12.
Цветные линии на правой странице показывают текущий итог для каждой строки.
Смотрите на скриншот для одного решения.
Соберите визитную карточку.

3: отель

Консьерж не даст вам ничего подобрать.
Нажмите на дымовую пожарную сигнализацию (A). Вам нужно что-то, чтобы это выключить.
Поместите спички в дымовую сигнализацию (A). Он сработает, и консьерж выйдет на улицу.
Соберите все, что вы можете из списка поиска.
Кассета - это видеомагнитофон.
Нажмите на пространство (B) рядом с кассетой, и вы запустите мини-игру.

Введите последовательность в один горизонтальный ряд.
Зеленый показывает правильную позицию, желтый - правильный символ, но в неправильной позиции, а красный означает, что символ не находится в решении.
Ваше решение может отличаться от нашего, но метод будет таким же.
Когда вы введете правильный код, вы найдете значок имени для Наира Бертон, пропавшая без вести женщина.
Увеличьте заднюю часть стола. Если бы вы знали номер ее комнаты, вы могли бы получить ее ключ. Номер ее комнаты указан на визитной карточке.
Поместите КАРТУ (не КАРТОЧКУ) на заднюю часть стола (С).

Это вызовет мини-игру. Чтобы проверить ключи, вам нужно расположить их в порядке от 1 до 8 с одним пустым местом справа.
Вы можете только переместить КЛЮЧ в пустое пространство, следуя запечатленным линиям.
Когда вы нажимаете КЛЮЧ, любое пространство, к которому вы можете перейти, будет выделено голубым.
Если вы нажмете на золотую кнопку в левом нижнем углу, головоломка будет сброшена.
Есть много возможных решений.
На первом ходу у вас есть выбор: перейти от H к I или от F к I. Другие ходы невозможны.
В нашем примере решения номера относятся к цифрам на клавишах, буквы относятся к слотам, как показано на скриншоте.
От 3 до I; От 2 до H; От 8 до E; От 7 до D;

От 5 до А; От 6 до B; От 1 до C; От 3 до F;

От 2 до I; От 8 до H; От 3 до E; От 2 до F;

8 до я; От 4 до H; От 7 до G; От 5 до D;

От 6 до А; От 1 до B; От 2 до С; От 3 до F;

От 4 до E; От 7 до H; От 5 до G; От 6 до D; от 1 до A; От 2 до B; От 3 до С; От 8 до F;

7 к я; От 4 до H; От 6 до E; От 5 до D;

От 4 до G; От 7 до H: от 8 до I; От 6 до F.
От 5 до E; От 4 до D; От 7 до G; От 8 до H;

Когда вы завершите головоломку, вы получите ГУБКУ, и вам скажут, что ключ, который вам нужен, отсутствует.

4: Лирон Галерея

Поговорите с Куратором. Он говорит, что Наира сегодня не пришла на работу.

Соберите как можно больше предметов из списка поиска.
Когда элемент имеет номер "2" после него, это означает, что это второе вхождение этого элемента. Итак, "Кот" - это первый кот, а "Кот 2" - второй кот.
"Бра" находится в списке поиска дважды. Первый - бра на стене слева. Второй - большой подсвечник, стоящий на полу в направлении задней стены.
Чернила - коробка чернил на стуле слева.
Поместите ПУСТОЙ ГОРШОК с горшками на пол (A). Это вызовет мини-игру.

Расположите банки так, чтобы два одинаковых типа не находились на одной линии по горизонтали, вертикали или основным диагональным линиям. Есть много возможных решений.
Когда вы закончите, вы получите спрей.
Нажмите на картину женщины. Это Наира.
Поместите ФОТОГРАФИЮ на картину женщины. Это вызовет мини-игру.

Соберите портрет, используя фотографию в качестве ориентира.
Используйте СПРЕЙ (1) на законченном изображении.
Используйте ГУБКУ (2) на законченное изображение, чтобы показать новое изображение.
Увеличьте изображение. Наира раньше называлась "Нэнси Брок".

5: Офис Джеймса

Вернитесь в офис Джеймса. Поговорите с репортером.

Время звонить банкиру. Поднимите ТЕЛЕФОН (A). Это отключено.
Нажмите на Сейф (B). Это откроется.
Возьмите КАБЕЛЬ (С) из сейфа.
Поместите КАБЕЛЬ на ТЕЛЕФОН.
Положите визитную карточку на телефон. Это вызовет мини-игру.
Перетащите числа в кружки, чтобы каждая строка треугольника складывалась до 17. Небольшие числа рядом с каждой строкой дают текущую сумму.
Есть много возможных решений. Скриншот показывает один (D).

6: Дом банкира

Постучите в переднюю дверь (A). Вам нужно использовать дверной звонок вместо этого.
В дверном звонке (С) отсутствует КНОПКА (B). Соберите его и положите на дверной звонок.
Позвоните в дверной звонок (С). Горничная придет поговорить с тобой.
Войдите в дом.
Предметы, которые вам нужны, находятся под Серым котом. Вернитесь к передней части дома.
Соберите СЕТЬ (D). Вам нужно будет нажать на левую сторону, чтобы поднять его.
Поместите СЕТЬ на летучую мышь (E). На этот раз вам, возможно, придется щелкнуть немного справа от BAT.
Вернитесь в дом.

Поместите летучую мышь в Кошку (F), и она будет двигаться.
Увеличьте масштаб, чтобы прочитать примечание, которое было обнаружено, когда Кошка двигалась.
Поговори с Горничной.
Нажмите на глобус (G). Это вызовет мини-игру.

Найдите правильную кодовую последовательность, чтобы открыть глобус.
Начните с нажатия кнопки ВВОД (H). Если какой-либо из Континентов верен, они будут обведены зеленым.
Используйте красные стрелки, чтобы изменить любые недопустимые континенты. Когда у вас будет следующее предположение, снова нажмите кнопку ENTER.
У вас должен быть свой континент в каждом круге.
Ваше решение может отличаться от нашего, но метод будет таким же ..
Горничная сказала вам собрать квитанцию слесаря, но список поиска и инвентарный лоток будут помечать этот предмет как "ПРОВЕРКА". Соберите его.

7: Лирон Галерея

Дайте ПРОВЕРКУ куратору.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Возьмите Кисточку для рисования (A).
Используйте ЩЕТКУ на мольберте (B). Это вызовет мини-игру.

Найдите правильную горизонтальную последовательность.
Заполните один ряд. Если вы хотите использовать один и тот же цвет более одного раза, вам придется каждый раз опускать кисть.
Проверьте результаты. Зеленый флажок означает, что правильный цвет находится в правильном столбце. Желтая звезда означает, что цвет правильный, но он находится не в том столбце. Красная метка означает, что цвет не используется в решении.
Попробуйте еще раз, пока у вас не будет 5 правильных цветов в правильном порядке.
Ваше решение может отличаться от нашего, но метод будет таким же ..
Вы получите ЛИСТ

Поместите ЛИСТОК в тетрадь (С) на левом столе. Это вызовет сцену масштабирования.
Перетащите ЛИСТОК на отметки карандашом в сцене увеличения, пока адрес не будет полностью раскрыт. Обратите внимание, что имя - это имя, которое жена банкира использовала в старой картине "Нэнси Брок".

8: Поезд

Соберите предметы из списка поиска.
Единственная книга, которая имеет значение, - это синяя книга на правом месте.
Единственная лампочка, которая имеет значение, - это маленькая прозрачная лампочка на левом сиденье.
"Платок" - это сине-желтый шарф на правом сиденье.

9: Гараж

Поговорите с Артуром Броком. Он бывший муж Наиры. Он говорит, что она получила сегодня посылку, пришла и забрала ее.

Соберите как можно больше предметов из списка поиска.
Гаечный ключ - это не гаечный ключ в коробке справа. Это L-образный гаечный ключ (A).
Нажмите на коробку (B) и прочитайте примечание.
Соберите 5 БОЛТОВ (отмечены розовым) и КОЛЕСО (С).
Поместите КОЛЕСО в Автомобиль (D).
Поместите болты на колесо.
Используйте гаечный ключ на колесо.
Нажмите на автомобильную дверь (E). Это вызовет мини-игру.

Очистите путь для автомобиля, как показано на рисунке.

Нажмите на стопку шин, обнаруженных при движении автомобиля. Это вызовет мини-игру Towers of Hanoi.
Мы пометили шины A, B, C, D, E от самых маленьких до самых больших.

Каждый снимок экрана показывает два движения шины.

Есть много возможных решений.

На скриншотах показан один пример.

Когда вы решите мини-игру, вы получите МАСЛЕНКУ.

Улица Рока, 10: 4

Поместите ПРИМЕЧАНИЕ на адресную табличку (A). Это вызовет мини-игру.
Соберите недостающие буквы и поместите их на знак, соответствующий записке.

Возьмите КОСТЬ (B) и отдайте ее Псу (С).
Соберите как можно больше предметов в списке поиска.
Используйте МАСЛЕНКУ на Дверь. Это вызовет мини-игру.

Вы можете прыгнуть одной клавишей или перейти в пустое место.

Чёрные КЛЮЧИ могут двигаться только вправо.

Серебряные КЛЮЧИ могут двигаться только влево.
Если вам нужно сбросить и попробовать еще раз, нажмите на большую золотую кнопку под ключами.

Есть несколько возможных решений.
На скриншотах показан один пример.
Войдите в дом.

Соберите как можно больше предметов из списка поиска.
КРЫШКА (E) - крышка плетеной корзины.
Возьмите визитную карточку (F).
РОГ (G) - флейта.
Нажмите на деревянную коробку (H). Это вызовет мини-игру.

Найдите правильную кодовую последовательность, чтобы открыть коробку.
Начните с нажатия кнопки ВВОД (J). Если какие-либо кубики верны, они будут обведены зеленым.
Измените любые кости, которые являются неправильными. Когда у вас будет следующее предположение, снова нажмите кнопку ENTER.
У вас должно быть разное число в каждом квадрате.
Ваше решение может отличаться от нашего, но метод будет таким же.
Соберите КЛЮЧИ.

Используйте РОГ из своего инвентаря на Змею (K).
Змея прыгнет в Корзину, раскрывая Паспорт.
Поместите КРЫШКУ на Корзину (L).
Нажмите на Паспорт, чтобы прочитать его.

11: Антикварный магазин

Начните, нажимая на Попугая (A).
Владелец магазина скажет вам, что не слышит вас, потому что Попугай слишком шумный.
Соберите корм (С) и ТКАНЬ (B).
Поместите корм на верх клетки (D). Только верхняя часть клетки будет работать.
Попугай пойдет в клетку.
Поместите ТКАНЬ в клетку (D). Это также должно идти на вершине.
Поговори с мужчиной.
Дайте ему визитную карточку. Он расскажет вам больше о Мартине Лоу.

Соберите предметы из списка поиска, включая МОНЕТУ (E).
Соберите СПИСОК (F) с фортепиано.

12: поезд

Нажмите на карту маршрута (A). Это вызовет мини-игру.
Соедините все точки, не пересекая линии.
Есть много возможных решений. На скриншоте показан пример.

13: Офис Джеймса

Читайте газетную статью на столе.
Используйте телефон.

14: Авария

Соберите как можно больше предметов в списке поиска.
"Packthread" - это веревка.
Воробей очень маленькая птица высоко слева.
Когда вы соберете все, что можете, пройдите в Автомобиль через открытую левую дверь (A).

Соберите предметы в списке поиска, включая ЦВЕТОК (C).
КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ (B) находится в замке зажигания.
Откройте перчаточный ящик (D).
Возьмите красный КЛЮЧ ОТ ОТЕЛЯ (E), хотя его нет в Списке поиска.
Другим предметом в отделении для перчаток является повязка.
Выйдите из машины, используя правую дверь (F).

Используйте КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ из своего инвентаря, чтобы открыть заднюю дверь Автомобиля (G).
В задней части автомобиля есть 3 предмета: МЕХАНИЗМ, МОЙСЕТРАП и СЫР.
Войдите в Автомобиль через левую Дверь (H) снова.

Поместите МЕХАНИЗМ на место (J).
Поместите КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ в замок зажигания (K).
Поверните ключ автомобиля.
Нажмите на верхнюю часть ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ, чтобы осмотреть его.
Выходите через правую дверь (L).

Поместите МЫШЛЕНКУ чуть ниже Отверстия (M).
Положите СЫР на МЫШЕТКУ.
МЫША выйдет из ямы. Нажмите на нее, чтобы собрать.

15: Отель Люкс

Нажмите на план этажа (A). Это вызовет мини-игру.
Ваша позиция показана колышком (B). Вы должны пройти через Лабиринт к зеленому выходу.
Двигайтесь, нажимая, куда вы хотите, чтобы Peg пошел.
Завершите Лабиринт. Ваше решение может отличаться от нашего.
Выходите через дверь слева за стойкой регистрации.

Вы находитесь в люксе отеля Мартина Лоу.
Соберите как можно больше предметов из списка поиска.
Нажмите на чемодан (С) в левом нижнем углу. Это вызовет мини-игру.

Найдите правильную кодовую последовательность, чтобы открыть чемодан.
Начните с нажатия кнопки ВВОД (D). Если какая-либо из планет верна, они будут обведены зеленым.
Нажмите, чтобы изменить любые планеты, которые являются неправильными. Когда у вас будет следующее предположение, снова нажмите кнопку ENTER.
У вас должна быть другая Планета в каждом квадрате.
Ваше решение может отличаться от нашего, но метод будет таким же.
Прочитайте приветственную карточку.

16: Цветочный магазин

Соберите как можно больше предметов в списке НАЙТИ.
Поместите РУЧКУ (A) в насос (B).
Поместите ВОДЯНУЮ канистру (С) в центр насоса.
Нажмите на РУЧКУ, чтобы заполнить ВОДУ.
Соберите ВОДУ С ВОДОЙ.
Осмотрите Ветвь с белыми цветами (D).
Используйте ВОДУ С ВОДОЙ на этой ветви, и она расцветет.
Поместите ЦВЕТОК из своего инвентаря в Отделение (D), чтобы вызвать мини-игру.

Это парная игра. Ваше решение может отличаться от нашего.

Нажмите на Книгу Посетителя (E). Это вызовет мини-игру.
Поменяйте местами два набора горшков за 7 ходов.
Если вы не можете выполнить решение за 7 ходов, игра вернется в исходное положение.
Есть несколько возможных решений. Это тот, который мы использовали.
Переместите банк в 7 в квадрат 8.
Переместите банк в 3 в квадрат 7.
Переместите банк в 5 в квадрат 3.

Переместите банк в 2 в квадрат 5.
Переместите банк в 6 в квадрат 2.
Переместите банк в 4 в квадрат 6.
Переместите банк в 8 в квадрат 4.

17: Дом банкира

Позвоните в дверной звонок (A).
Поговори с Горничной.
Войдите в дом.
Прочитайте письмо (B) на комоде.
Пройдите в Теплицу (С).
Осмотрите чемодан (D).
Найдите правильную кодовую последовательность, чтобы открыть чемодан.
Начните с нажатия кнопки ВВОД (E). Если какие-либо из Костюмов верны, они будут обведены зеленым.
Нажмите на стрелки, чтобы изменить любые костюмы, которые являются неправильными. Когда у вас будет следующее предположение, снова нажмите кнопку ENTER.
Вы должны иметь разные костюмы на каждом квадрате.
Ваше решение может отличаться от нашего, но метод будет таким же.
Соберите глину из чемодана.
Вернитесь в Зал (F).
Дайте МЫШУ Серому Коту (G). Кот уйдет.
Нажмите на глобус.
Прочитайте газетную вырезку

Нажмите на номер Слесаря (H), чтобы закончить Уровень.

18: Слесарь

Отдайте ГЛИНУ из своего инвентаря Слесарю.
Соберите все предметы из списка поиска.
Мыло красное.

На прилавке есть маленькая плесень (A).
Возьмите КЛЮЧИ из своего инвентаря и щелкните их справа от формы. Возможно, вам придется немного нажать вокруг, чтобы найти правильное место. Это вызовет мини-игру.

Положите ключи в свои впечатления.
КЛЮЧИ автоматически повернутся, когда вы нажмете на соответствующее впечатление.

19: Офис Джеймса

Поговорите с Репортером.
Прочитайте газету на столе.
Используйте телефон.

20: поезд

Нажмите на карту маршрута на стене. Это вызовет мини-игру.

Чтобы заставить поезд идти вперед, найдите следующее место на рельсах в том направлении, куда вы хотите идти, где появляется желтая полоса. Нажмите на желтую полосу, чтобы переместить поезд в это место.
Вы можете изменить направление только там, где есть соответствующая стрелка.
Ваше решение может отличаться от нашего, но метод тот же.

21: Даус Резиденс

Поместите ПРИВЕТСТВЕННУЮ КАРТУ на адресную табличку (A). Это вызовет мини-игру.

Найдите различия, как показано.

Соберите предметы в списке поиска.
Войдите в дом (B).
Поговори с матерью Наиры.

Соберите как можно больше предметов в списке поиска.
Нажмите на стопку блюд (С) у окна. Это вызовет мини-игру.

Поверните пластину далеко налево (1).
Поверните пластину в крайнее правое положение (2).
Осмотрите Монеты на стене (D).
Поместите МОНЕТУ из своего инвентаря на Монеты на Стене, чтобы вызвать мини-игру.

Есть много возможных решений; скриншот показывает один пример.

22: поезд

Увеличьте карту транзита, чтобы вызвать мини-игру.

Начните со станции, отмеченной "0".
Ваша цель каждый раз - нажимать на предыдущую станцию в маршруте, ту, чьи направления дойдут до станции, на которую вы только что нажали.
Существует только один возможный ответ каждый раз.
W = запад (слева), E = восток (справа), N = север (вверх) и S = юг (вниз).
Таким образом, 3E означает перемещение 3 пробелов вправо. 1S означает перемещение на 1 позицию вниз.
Каждая кнопка может быть использована только один раз. Когда кнопка используется, она получает красное кольцо вокруг нее.
Вы должны использовать все кнопки.
Решение для сетки, как показано на рисунке:

Е4, Е3, Е5, В5, В3,

B2, E2, E1, D1, A1,

B1, B4, C4, C5, D5,

D3, D4, A4, A3, C3,

C1, C2, D2, A2, A5.

23: Офис Джеймса

Прочитайте письма на столе.

24: Полицейский участок

Соберите предметы в списке поиска.
"Колба" - это стакан молока с правой стороны.
"Молоко" - это коробка на копировальном аппарате.
"Брелок" - маленький коричневый предмет рядом с ножом на столе.

25: Дом Боба

Соберите предметы в списке поиска.
Прочитайте ДОКУМЕНТ (A) на правом столе.
Поместите СПИСОК на ДЕНЬГИ (B) на кровати. Они совпадают!

После того, как вы собрали все, выйдите в Сад (С). Это вызовет мини-игру.

Эта игра представляет собой вариацию Лис и Гончие.
Твои люди могут двигаться только вперед. Злодей может двигаться в любом направлении.
В инструкциях говорится, что вы должны "окружить" злодея, но пока у них нет оставшихся ходов, вы выигрываете.
На скриншоте показан типичный способ выигрыша.
Есть много способов победить. Единого решения не существует, потому что злодей каждый раз выбирает ходы.
Используйте кнопку RESET, если вы хотите начать все сначала.
Когда мини-игра закончится, вы увидите полицию впереди. Нажмите в любом месте, чтобы начать последний диалог.
Поздравляем! Вы завершили детективное агентство 2: жена банкира!