Мудрый ГикПрохождение игр → Союз детективов 6: Вне времени - Прохождение игры в картинках пошагово

Detectives United 6: Beyond Time - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Союз детективов 6: Вне времени. Над миром нависла огромная опасность после пробуждения древнего монстра Глимборга, стремящегося уничтожить все живое на планете. Спасти мир от столь ужасной участи может лишь наследник тайного Ордена Защитников Времени, но ему потребуется помощь профессионалов. По этой причине нынешний хранитель Ордена по имени Юан обращается к знаменитому трио детективов и просит их помочь в сражении с могущественным врагом. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Таинственная посылка
  3. Глава 2 Поместье Флоренсов
  4. Глава 3 Глимборг
  5. Бонусная глава
  6. Коллекционные предметы
  7. Достижения в игре

Союз детективов 6: Общие советы

О чем эта игра? Это шестая часть игры о приключениях знаменитого трио детективов, Дориана Брауна, Анны Грей и Джеймса Блэкторна. На этот раз детективам необходимо помочь молодому человеку по имени Юан, который является наследником тайного Ордена. Это будет очень сложное и опасное дело, ведь нашим героям придется бороться с древним монстром, что стремится уничтожить все живое на земле.

Что нужно делать в игре? Исследуйте локации, ищите нужные предметы и правильно используйте их. Так вы справитесь с игровыми задачами и сможете развивать сюжет. Также вы будете проходить мини-игры и сцены поиска предметов. При желании мини-игры можно пропустить (кнопка "Пропуск"). При любых затруднениях в игре используйте кнопку "Совет". Для быстрого перемещения по локациям применяйте Карту. В данном гиде не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение.

Сложность. В игре предусмотрено несколько режимов сложности:

Поиск предметов. Головоломки с поиском предметов обозначены на локациях искорками (в легком режиме). Найдите все предметы, чтобы получить полезный инвентарь. В руководстве все головоломки с поиском предметов называются СПП. Это прохождение не объясняет решений СПП. Оно показывает только их местоположение и получаемый предмет для инвентаря.

Мини-игры. По пути вы столкнетесь с мини-играми. Их решение откроет новые области или вознаградит вас полезными предметами. В гиде будут описаны пошаговые решения для тех мини-игр, которые имеют единственное решение и не генерируются случайным образом. Для других мини-игр внимательно читайте пояснения и правила.

Союз детективов 6: Глава 1 Таинственная посылка

  1. Возьмите КАРТУ ДОСТУПА (А).
  2. Используйте КАРТУ ДОСТУПА (В).
  3. Возьмите СЛОМАННЫЙ ФОНАРИК, ЛИМБОВЫЙ ЗАМОК и СПИСОК ПРОШЛЫХ ДЕЛ (С).

  1. Поместите СПИСОК ПРОШЛЫХ ДЕЛ (D).
  2. Пройдите СПП (Е); получите КЛЮЧ ДОРИАНА.
  3. Используйте КЛЮЧ ДОРИАНА (F); возьмите СОДУ и СТЕТОСКОП (G).

  1. Поместите ЛИМБОВЫЙ ЗАМОК и СТЕТОСКОП (Н).
  2. Возьмите БАТАРЕЙКУ и ПЕЧАТЬ ФЛОРЕНСОВ (I).
  3. Используйте ПЕЧАТЬ ФЛОРЕНСОВ (J).

  1. Поговорите (К); получите НОЖ.
  2. Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (L).
  3. Возьмите РУКОЯТКУ МОЛОТКА (М).
  4. Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и НОЖ; возьмите ГОЛОВОЛОМКУ и КАРАНДАШ; прочтите записку (N).

  1. Используйте КАРАНДАШ (О).
  2. Решение (Р).
  3. Возьмите ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ ЗНАК и НОЖОВКУ (Q).
  4. Используйте НОЖОВКУ; идите (R).

  1. Возьмите ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК (S).
  2. Поместите ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК и ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ ЗНАК (Т); возьмите СЛИТОК МЕТАЛЛА и КЛЕЙ (U).
  3. Поместите СЛИТОК МЕТАЛЛА (V); возьмите ЧАСТЬ МОЛОТКА (W).
  4. Идите назад.

  1. Примените ЧАСТЬ МОЛОТКА и КЛЕЙ на РУКОЯТКУ МОЛОТКА; возьмите МОЛОТОК.
  2. Используйте МОЛОТОК (X); возьмите СКОТЧ (Y).
  3. Возьмите ОТПЕЧАТОК ДОРИАНА, используя СКОТЧ (Z).
  4. Используйте ОТПЕЧАТОК ДОРИАНА (А).

  1. Решение (В): (1-2)-start; (3-6)-(4-6)-start; (7-9)-(8-10)-(8-9)-start;
  2. (11-13)-(12-13)-(14-15)-start.

  1. Возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ 1/3 и ПУЛЬТ (С).
  2. Идите (D).
  3. Используйте ПУЛЬТ (Е); возьмите МАШИННОЕ МАСЛО и ФЛЕШКУ (F).

  1. Используйте МАШИННОЕ МАСЛО (G); возьмите ЦИФРОВУЮ КЛАВИАТУРУ и РЫЧАГ ВКЛЮЧЕНИЯ (Н).
  2. Поместите ФЛЕШКУ и РЫЧАГ ВКЛЮЧЕНИЯ; возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ 2/3 и ОТМЫЧКУ (I).

  1. Используйте ОТМЫЧКУ (J).
  2. Решение (К): (1-6)-(2-3)-(3-6)-(4-7)-(5-6).
  3. Возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ 3/3.
  4. Используйте ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ на ГОЛОВОЛОМКЕ.
  5. Откройте шкатулку; возьмите ЧИП и ПИСЬМО ДЛЯ ЮАНА.

  1. Возьмите УКСУС (L).
  2. Возьмите ЗАГАДОЧНУЮ ШКАТУЛКУ (М).
  3. Используйте СОДУ и УКСУС; возьмите РЕЗИНКУ, ЛАМПОЧКУ и НАБОР НАКЛЕЕК (N).

  1. Используйте БАТАРЕЙКУ и ЛАМПОЧКУ на СЛОМАННОМ ФОНАРИКЕ; возьмите УФ ФОНАРИК.
  2. Используйте УФ ФОНАРИК (О); возьмите ФОТО КОМАНДЫ, ГЕРАЛЬДИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ и ДИСКЕТЫ (Р).
  3. Поместите ГЕРАЛЬДИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ; пройдите мини-СПП (Q).
  4. Получите ЧАСТЬ РАМЫ.

  1. Поместите ФОТО КОМАНДЫ и ЧАСТЬ РАМЫ; возьмите СИМВОЛ ФЛОРЕНСОВ и ПЕРЬЯ (R).
  2. Поместите СИМВОЛ ФЛОРЕНСОВ (S).
  3. Пройдите СПП (Т); получите ФАЛЬШИВЫЙ ГЛАЗ.
  4. Используйте ФАЛЬШИВЫЙ ГЛАЗ (U).
  5. Идите (V).

  1. Возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (W).
  2. Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ; возьмите ПАЛОЧКУ и ПРОВОЛОКУ (X).
  3. Примените ПАЛОЧКУ и РЕЗИНКУ на ПЕРЬЯ; возьмите ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ.
  4. Используйте ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ (Y); возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 1/3, ЗОЛОТУЮ ХИМЕРУ и ИНСТРУКЦИЮ (Z).

  1. Примените ИНСТРУКЦИЮ и НАБОР НАКЛЕЕК на ДИСКЕТЫ.
  2. Решение (А).
  3. Поместите и выберите ДИСКЕТЫ (В); возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 2/3 и ПЕНСНЕ (С).
  4. Поместите ПЕНСНЕ; возьмите ЗОЛОТОГО ГРИФОНА и ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 3/3 (D).
  5. Идите назад.

  1. Поместите ЗОЛОТОГО ГРИФОНА и ЗОЛОТУЮ ХИМЕРУ; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 1/4 и РЫЧАГ (Е).
  2. Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛИ и РЫЧАГ (F).
  3. Найдите пары (произвольно) (G).

  1. Возьмите СКРЕПКУ (Н).
  2. Возьмите ОТВЛЕКАЮЩИЙ НАБОР 1/2; используйте СКРЕПКУ (I).
  3. Пройдите мини-СПП; получите ПЛАСТЫРЬ.
  4. Возьмите ВЕШАЛКУ; поместите ЦИФРОВУЮ КЛАВИАТУРУ и ПЛАСТЫРЬ (J).
  5. Возьмите ОТВЛЕКАЮЩИЙ НАБОР 2/2 и БУТЫЛКУ ВОДЫ (К).
  6. Используйте ОТВЛЕКАЮЩИЙ НАБОР (L).
  7. Идите (М).

  1. Возьмите СОБАЧЬЮ МИСКУ (N).
  2. Используйте СОБАЧЬЮ МИСКУ и БУТЫЛКУ ВОДЫ; возьмите ЗОНТИК и РАЗБИТЫЙ ОШЕЙНИК (О).
  3. Поместите ЗОНТИК; возьмите ВЕРЕВКУ С КОЛЬЦОМ, ЗВЕЗДУ 1/4 и ЗОНТ (Р).
  4. Идите назад.

  1. Возьмите КИЯНКУ и ЗАЩЕЛКУ, используя ЗОНТ (Q).
  2. Используйте ЗАЩЕЛКУ; возьмите ИЗОЛЕНТУ и ДОМКРАТ (R).
  3. Идите (S).
  4. Примените ИЗОЛЕНТУ и ЧИП на РАЗБИТЫЙ ОШЕЙНИК; возьмите КОШАЧИЙ ОШЕЙНИК.
  5. Используйте КОШАЧИЙ ОШЕЙНИК (Т).
  6. Пройдите СПП (U); получите КУПЮРУ.
  7. Идите назад.

  1. Используйте КУПЮРУ; возьмите КУСОК ЯНТАРЯ и ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (V).
  2. Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ; возьмите СТАМЕСКУ и ДВОЙНОЙ КАРАБИН (W).
  3. Идите (X).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Используйте СТАМЕСКУ и КИЯНКУ (Y); получите ПЛАТОК.
  2. Возьмите КОЛЕСИКО (Z).
  3. Поместите ДОМКРАТ и КОЛЕСИКО (А).
  4. Примените ДВОЙНОЙ КАРАБИН и ВЕРЕВКУ С КОЛЬЦОМ на ВЕШАЛКУ; возьмите ЯКОРЬ.
  5. Используйте ЯКОРЬ; идите (В).

Решение (С).

Союз детективов 6: Глава 2 Поместье Флоренсов

  1. Победите своего противника (D).
  2. Поговорите; получите ЗАШИФРОВАННОЕ ПИСЬМО.
  3. Возьмите ОЧИСТИТЕЛЬ СТЕКОЛ (Е).
  4. Возьмите СИНИЙ ТРЕУГОЛЬНИК (F).

  1. Используйте ОЧИСТИТЕЛЬ СТЕКОЛ и ПЛАТОК; возьмите ЗВЕЗДУ 2/4, АКТИВАТОР РАДУГИ и РИСУНОК КОТА (G).
  2. Возьмите ПОЛИРОВАЛЬНЫЙ ДИСК; поместите АКТИВАТОР РАДУГИ (Н).
  3. Пройдите мини-СПП (I); получите ОКОННУЮ РУЧКУ.

  1. Поместите ОКОННУЮ РУЧКУ; возьмите СКАРПЕЛЬ и КАРАНДАШ (J).
  2. Примените РИСУНОК КОТА, СКАРПЕЛЬ и ПОЛИРОВАЛЬНЫЙ ДИСК на КУСКЕ ЯНТАРЯ; возьмите ЯНТАРНУЮ ФИГУРКУ.
  3. Поместите ЯНТАРНУЮ ФИГУРКУ; возьмите ЗВЕЗДУ 3/4 и НЕОБЫЧНЫЙ МОНОКЛЬ (К).
  4. Примените КАРАНДАШ и НЕОБЫЧНЫЙ МОНОКЛЬ на ЗАШИФРОВАННОЕ ПИСЬМО; найдите символы.
  5. Поместите ЗАШИФРОВАННОЕ ПИСЬМО; выберите: 4-5-3-2-1 (L).
  6. Возьмите ВИДЕОКАССЕТУ и ЗВЕЗДУ 4/4 (М).

  1. Поместите ВИДЕОКАССЕТУ. Возьмите ФОТО ПОМЕСТЬЯ и ХИРУРГИЧЕСКИЙ МОЛОТОК (N).
  2. Поместите ЗВЕЗДЫ и ФОТО ПОМЕСТЬЯ (О).
  3. Пройдите СПП (Р); получите АДРЕС ПОМЕСТЬЯ.
  4. Предложите АДРЕС ПОМЕСТЬЯ (Q).
  5. Поговорите; получите СЕМЕЙНЫЙ ВЕНЗЕЛЬ.

  1. Возьмите ДОЛОТО (R).
  2. Используйте ДОЛОТО; возьмите ЧАСТЬ КЛЮЧА, ВЕНЗЕЛЬ ФЛОРЕНСОВ и КЛЕЙ ПАСТУ (S).
  3. Поместите СЕМЕЙНЫЙ ВЕНЗЕЛЬ и ВЕНЗЕЛЬ ФЛОРЕНСОВ; возьмите ТОНКУЮ ПЛАСТИНУ и ЧЕРЕП (Т).
  4. Примените ТОНКУЮ ПЛАСТИНУ и КЛЕЙ ПАСТУ на ЧАСТЬ КЛЮЧА; возьмите ОТМЫЧКУ.

  1. Используйте ОТМЫЧКУ (U).
  2. Решение: W-Xx2-Yx3-Zx4-A.
  3. Идите (В).

  1. Возьмите ВРАЩАЮЩИЙСЯ ЭЛЕМЕНТ (С).
  2. Возьмите СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ; поместите ВРАЩАЮЩИЙСЯ ЭЛЕМЕНТ (D).
  3. Возьмите СПИЧКИ и ОТВЕРТКУ (Е).
  4. Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите СТУПЕНЬКУ 1/3, ЧЕРЕП и ГИБКИЙ МАГНИТ (F).
  5. Идите назад.

  1. Поместите два ЧЕРЕПА (G).
  2. Решение: 1-4-5 (G); 2-3-4 (Н).
  3. Возьмите СТУПЕНЬКУ 2/3 и ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ (I).
  4. Используйте ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ; возьмите СТАТУЭТКУ ОРЕЛЛЫ и СТУПЕНЬКУ 3/3 (J).
  5. Идите (К).

  1. Поместите СТАТУЭТКУ ОРЕЛЛЫ; возьмите ЗЕРКАЛО и ПРЕСС-ПАПЬЕ (L).
  2. Используйте ГИБКИЙ МАГНИТ и ЗЕРКАЛО (М); возьмите ПУСТОЙ ФЛАКОН и ГВОЗДИ (N).
  3. Примените СТУПЕНЬКИ, ПРЕСС-ПАПЬЕ и ГВОЗДИ на СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ; возьмите ЛЕСТНИЦУ.
  4. Выберите провал; поместите ЛЕСТНИЦУ.
  5. Идите (О).

  1. Возьмите ТОНКУЮ СПИЦУ (Р).
  2. Возьмите ОВАЛЬНЫЙ МЕДАЛЬОН; используйте ТОНКУЮ СПИЦУ (Q).
  3. Найдите пары (R); возьмите ФОНАРЬ БЕЗ ЛИНЗЫ и ЗОЛОТОЕ КРЫЛО (S).
  4. Идите назад.

  1. Поместите ЗОЛОТОЕ КРЫЛО; возьмите ЛИНЗУ (Т).
  2. Примените ЛИНЗУ и СПИЧКИ на ФОНАРЬ БЕЗ ЛИНЗЫ; возьмите ФОНАРЬ.
  3. Используйте ФОНАРЬ (U).
  4. Пройдите СПП (V); получите МАСЛО.
  5. Идите (W).

  1. Используйте МАСЛО (X).
  2. Используйте СПИЧКИ и ПУСТОЙ ФЛАКОН; возьмите АНТИСЕПТИК и ПРОБКУ (Y).
  3. Используйте АНТИСЕПТИК (Z).
  4. Идите (А).

  1. Возьмите КРАСНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК; используйте ХИРУРГИЧЕСКИЙ МОЛОТОК (В).
  2. Пройдите мини-СПП; получите РЫЧАГ.
  3. Поместите РЫЧАГ (С); возьмите ЖЕЛТЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК (D).

  1. Возьмите СТАТУЭТКУ ВЕДЬМЫ; поместите СИНИЙ ТРЕУГОЛЬНИК, КРАСНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК и ЖЕЛТЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК (Е).
  2. Возьмите УГЛОВОЙ МЕХАНИЗМ и РУБИНОВЫЙ КЛЮЧ (F).
  3. Поместите УГЛОВОЙ МЕХАНИЗМ; возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (G).

  1. Поговорите (Н); получите МЕРЦАЮЩУЮ ШКАТУЛКУ.
  2. Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ; возьмите САПФИРОВЫЙ КЛЮЧ и СТРЕЛКУ ЧАСОВ (I).
  3. Примените РУБИНОВЫЙ КЛЮЧ и САПФИРОВЫЙ КЛЮЧ на МЕРЦАЮЩУЮ ШКАТУЛКУ; возьмите ПРИОТКРЫТУЮ ШКАТУЛКУ.
  4. Поместите ПРИОТКРЫТУЮ ШКАТУЛКУ (J).
  5. Пройдите СПП (К).

  1. Получите СТАТУЭТКУ КОТЛА.
  2. Поместите СТАТУЭТКУ ВЕДЬМЫ и СТАТУЭТКУ КОТЛА (L).
  3. Возьмите КУСОК ЦЕПИ и ПРАВИЛЬНОЕ ВРЕМЯ (М).
  4. Идите (О).

  1. Поместите СТРЕЛКУ ЧАСОВ и ПРАВИЛЬНОЕ ВРЕМЯ; установите время (Р). Примечание: часы идут наоборот.
  2. Возьмите ИЗЯЩНУЮ ШПИЛЬКУ и ГРУЗ (Q).
  3. Поместите КУСОК ЦЕПИ и ГРУЗ (R); возьмите СОЛЯНЫЕ КРИСТАЛЛЫ и СИТО (S).
  4. Идите назад.

  1. Поместите СОЛЯНЫЕ КРИСТАЛЛЫ; возьмите КИСЛОТУ (Т).
  2. Используйте КИСЛОТУ (U).
  3. Победите миньона (V).

  1. Возьмите ЗАПИСКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРИК (W).
  2. Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРИК; возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ ПОРОШОК и АТЛАСНУЮ ЛЕНТУ (X).
  3. Поместите СИТО, ЗАПИСКУ и СВЕТЯЩИЙСЯ ПОРОШОК; возьмите КООРДИНАТЫ (Y).
  4. Идите (Z).

Союз детективов 6: Глава 3 Глимборг

  1. Возьмите ЛИПКИЙ МЯЧ (А).
  2. Используйте ЛИПКИЙ МЯЧ и ИЗЯЩНУЮ ШПИЛЬКУ; возьмите КУСАЧКИ и ЛАБОРАТОРНЫЙ ЧЕМОДАНЧИК (В).
  3. Используйте КУСАЧКИ (С).

  1. Поместите КООРДИНАТЫ (D).
  2. Решение (Е).
  3. Идите (F).

  1. Поговорите; получите НОЖОВКУ (G).
  2. Возьмите ПРУЖИНУ (Н).
  3. Замените ПРУЖИНУ; поместите ПРОВОЛОКУ.
  4. Возьмите Щупальце Глимборга, КАРТУ БУНКЕРА и ПУШИСТУЮ КИСТОЧКУ (I).
  5. Используйте ПУШИСТУЮ КИСТОЧКУ; возьмите МАСЛЯНЫЙ ДИСК, ЗНАК ВРЕМЕНИ и ШЕСТЕРЕНКУ 2/4 (J).

  1. Примените ЗНАК ВРЕМЕНИ и Щупальце Глимборга на ЗАГАДОЧНОЙ ШКАТУЛКЕ; возьмите ФИГУРНЫЙ РЫЧАГ и ШЕСТЕРЕНКУ 3/4.
  2. Поместите ФИГУРНЫЙ РЫЧАГ; решение (К).
  3. Поместите КАРТУ БУНКЕРА; идите (L).

  1. Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (М).
  2. Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (N); возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 4/4 и КРАН (О).
  3. Идите назад.

  1. Используйте ШЕСТЕРЕНКИ и МАСЛЯНЫЙ ДИСК (Р); возьмите СТАТУЭТКУ ХРАНИТЕЛЯ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ НАРУЧ (Q).
  2. Поместите СТАТУЭТКУ ХРАНИТЕЛЯ; возьмите ТРУБКУ (R).
  3. Идите (S).

  1. Поместите КРАН и ТРУБКУ (Т).
  2. Пройдите СПП (U); получите ПРОТИВОЯДИЕ.
  3. Идите назад.
  4. Вколите ПРОТИВОЯДИЕ (V).
  5. Получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ НАРУЧ.

  1. Возьмите ТАИНСТВЕННЫЙ АМУЛЕТ (W).
  2. Поместите ТАИНСТВЕННЫЙ АМУЛЕТ (X); возьмите СТАРИННЫЙ СВИТОК и ЩИПЦЫ (Y).
  3. Используйте ЩИПЦЫ; возьмите УГОЛЬ и ОСТРЫЙ ГВОЗДЬ (Z).
  4. Идите (А).

  1. Используйте ОСТРЫЙ ГВОЗДЬ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ НАРУЧ; пройдите мини-СПП (В).
  2. Получите РУЧКУ КОФЕМОЛКИ.
  3. Поместите РУЧКУ КОФЕМОЛКИ; возьмите ЗОЛОТО (С).
  4. Примените УГОЛЬ и ЗОЛОТО на СТАРИННЫЙ СВИТОК; возьмите ДЕАКТИВАТОР МАГИИ.
  5. Используйте ДЕАКТИВАТОР МАГИИ (D).

Решение (Е).

  1. Используйте НОЖОВКУ; возьмите ВЕНТИЛЬ (F).
  2. Поместите ВЕНТИЛЬ; идите (G).

  1. Возьмите РЕГУЛЯТОР (Н).
  2. Снимите вентиляционную решетку (I).
  3. Поместите АТЛАСНУЮ ЛЕНТУ и РЕГУЛЯТОР; возьмите КРИСТАЛЛ СИЛЫ 1/3, РАСТВОРИТЕЛЬ и СТАБИЛИЗАТОР (J).
  4. Возьмите ПУСТОЙ ПОРТАЛ; используйте РАСТВОРИТЕЛЬ (К).
  5. Пройдите мини-СПП; получите ГОРЕЛКУ.

  1. Примените СТАБИЛИЗАТОР и ГОРЕЛКУ на ЛАБОРАТОРНЫЙ ЧЕМОДАНЧИК; возьмите КРИСТАЛЛ СИЛЫ 2/3 и СУХОЙ ХЛОРОФОРМ.
  2. Используйте СУХОЙ ХЛОРОФОРМ (L).
  3. Возьмите СТАРИННЫЙ КЛЮЧ (М).
  4. Используйте СТАРИННЫЙ КЛЮЧ (N); возьмите ИНСТРУКЦИЮ ПОРЯДКА и КРИСТАЛЛ СИЛЫ 3/3 (О).

  1. Поместите ИНСТРУКЦИЮ ПОРЯДКА; возьмите МОНЕТУ и МЕДНУЮ ПЫЛЬ (Р).
  2. Используйте КРИСТАЛЛ СИЛЫ и МЕДНУЮ ПЫЛЬ (Q).
  3. Пройдите СПП (R); получите ЖЕЗЛ ВРЕМЕНИ.

  1. Возьмите ПЕТАРДУ (S).
  2. Поместите ПЕТАРДУ и ПРОБКУ; возьмите СТЕКЛЫШКО 1/3 и НЕОБЫЧНЫЙ КИРПИЧ (Т).
  3. Возьмите СТРАННУЮ ПЕРЧАТКУ; поместите НЕОБЫЧНЫЙ КИРПИЧ (U).
  4. Идите (V).

  1. Возьмите КРЮК (W).
  2. Используйте КРЮК; возьмите СТЕКЛЫШКО 2/3, РУНУ СИЛЫ и ЗАЖИГАЛКУ (X).
  3. Используйте ОВАЛЬНЫЙ МЕДАЛЬОН и ЗАЖИГАЛКУ (Y); получите РУНУ ЗАЩИТЫ и МАГНИТ.
  4. Примените РУНУ СИЛЫ и РУНУ ЗАЩИТЫ на СТРАННУЮ ПЕРЧАТКУ; возьмите ЗАЩИТНУЮ ПЕРЧАТКУ.

  1. Используйте ЗАЩИТНУЮ ПЕРЧАТКУ (Z).
  2. Получите СТЕКЛЫШКО 3/3 и РЕЗНУЮ ШКАТУЛКУ.
  3. Поместите СТЕКЛЫШКИ; возьмите ПЛАТИНОВЫЙ СИМВОЛ (А).
  4. Поместите ПЛАТИНОВЫЙ СИМВОЛ (В); возьмите ПЛАТИНОВУЮ ПЛАСТИНУ (С).
  5. Примените ПЛАТИНОВУЮ ПЛАСТИНУ и МАГНИТ на РЕЗНУЮ ШКАТУЛКУ для СПП; возьмите ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ.
  6. Используйте ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ; идите (D).

  1. Возьмите КОЛЬЦО (Е).
  2. Используйте КОЛЬЦО и МОНЕТУ (F).
  3. Возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ и СИМВОЛ ВЕЧНОСТИ (G).

  1. Поместите СИМВОЛ ВЕЧНОСТИ; возьмите ПЕСОК ВРЕМЕНИ и ПРИСОСКУ (Н).
  2. Примените ПЕСОК ВРЕМЕНИ и ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ на ПУСТОЙ ПОРТАЛ; возьмите ВРЕМЕННОЙ ПОРТАЛ.
  3. Поместите ВРЕМЕННОЙ ПОРТАЛ (I). Выберите: 1-2-3-4.

  1. Возьмите АЛМАЗ (J).
  2. Используйте АЛМАЗ и ПРИСОСКУ (К); возьмите ЧЕРНУЮ ПУДРУ и ЗОЛОТЫЕ СТРЕЛКИ (L).
  3. Поместите ЗОЛОТЫЕ СТРЕЛКИ; возьмите ТАИНСТВЕННЫЕ ПИСЬМЕНА (М).

  1. Поместите ЧЕРНУЮ ПУДРУ и ТАИНСТВЕННЫЕ ПИСЬМЕНА (N).
  2. Используйте ЖЕЗЛ ВРЕМЕНИ (О).
  3. Выберите подходящие силуэты (Р).
  4. Решение (Q): 1-3-2-4; 1-4-3-2-4; 3-4-4-1-2-3-1.

Союз детективов 6: Бонусная глава

  1. Возьмите РУЧКУ ЯЩИКА (А).
  2. Используйте РУЧКУ ЯЩИКА; возьмите РЫЧАГ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА и СЛОМАННЫЙ ЗНАК (В).
  3. Поместите РЫЧАГ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА; возьмите КЛЕЙ, ПАКЕТ ОТ ПОЧТАЛЬОНА и МОНЕТУ 1/3 (С).
  4. Поместите ПАКЕТ ОТ ПОЧТАЛЬОНА; отсортируйте почту.
  5. Возьмите ЗАПИСЬ ПРЕСТУПЛЕНИЯ и ХРУСТАЛЬНУЮ ПРОБКУ (D).

  1. Поместите ХРУСТАЛЬНУЮ ПРОБКУ; возьмите ПУДРЕНИЦУ, ГОЛОВУ СОВЫ и МОНЕТУ 2/3 (G).
  2. Примените ГОЛОВУ СОВЫ и КЛЕЙ на СЛОМАННЫЙ ЗНАК; возьмите ЗНАК ДЕТЕКТИВОВ.
  3. Поместите ЗНАК ДЕТЕКТИВОВ (Е); возьмите записку, ВЗЛОМЩИК ПАРОЛЕЙ и ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПРОЕКТОРА (F).

  1. Поместите ЗАПИСЬ ПРЕСТУПЛЕНИЯ и ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПРОЕКТОРА (Н).
  2. Пройдите СПП (I); получите АДРЕС МУЗЕЯ.
  3. Используйте АДРЕС МУЗЕЯ (J).
  4. Идите (К).

  1. Откройте книгу; возьмите НЕЗАКОНЧЕННЫЙ КАТАЛОГ (L).
  2. Возьмите МОНЕТУ 3/3 (М).
  3. Прочтите записки; поместите МОНЕТЫ. Возьмите ШТРИХ-КОДЫ и ПУХОВКУ (N).

  1. Поместите ПУДРЕНИЦУ и ПУХОВКУ (О); возьмите ФОТО ЭКСПОНАТОВ (Р).
  2. Примените ФОТО ЭКСПОНАТОВ и ШТРИХ-КОДЫ на НЕЗАКОНЧЕННЫЙ КАТАЛОГ; возьмите КАТАЛОГ ВЫСТАВКИ.
  3. Поместите КАТАЛОГ ВЫСТАВКИ (Q).

  1. Найдите отличия (R).
  2. Возьмите МАЛЕНЬКИЙ СУНДУК (S).

  1. Поговорите (Т); получите ТОНКИЕ ПЕРЧАТКИ.
  2. Используйте ТОНКИЕ ПЕРЧАТКИ; возьмите АРТИКУЛ и РУНУ ЗАЩИТЫ (U).
  3. Поместите АРТИКУЛ; возьмите ВРЕМЯ УСТАНОВКИ ЭКСПОНАТА и РАЗДВОЕННУЮ ПАЛКУ (V).
  4. Поместите ВЗЛОМЩИК ПАРОЛЕЙ и ВРЕМЯ УСТАНОВКИ ЭКСПОНАТА; установите часы на 09:22, 22:45 (W).
  5. Нажмите на экран вверху справа (X).

  1. Возьмите ЗУБ АКУЛЫ (Y).
  2. Используйте ЗУБ АКУЛЫ; возьмите БУЛЫЖНИК, РУНУ ТЬМЫ и КЛЮЧ ОХРАНЫ (Z).
  3. Используйте КЛЮЧ ОХРАНЫ (А).
  4. Идите (В).

  1. Решение (С).
  2. Решение (D).

  1. Возьмите АРМАТУРУ (Е).
  2. Возьмите КРУГЛУЮ ЛИНЗУ; поместите БУЛЫЖНИК и АРМАТУРУ (F).
  3. Возьмите записку, СНОТВОРНОЕ и РУНУ СИЛЫ (G).
  4. Примените РУНУ ТЬМЫ, РУНУ ЗАЩИТЫ и РУНУ СИЛЫ на МАЛЕНЬКИЙ СУНДУК; возьмите ЧАСТЬ ЧЕРЕПА 1/5 и ПЕСНЬ ПОМОЩИ.

  1. Поместите ПЕСНЬ ПОМОЩИ (Н).
  2. Решение (I): 6-4-3-1-7-5-8-2.
  3. Получите ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ УДЛИНИТЕЛЬ и ОПАСНУЮ БРИТВУ.
  4. Используйте ОПАСНУЮ БРИТВУ; возьмите ЦЕПЬ С ГРУЗОМ и СКОТЧ (J).
  5. Примените ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ УДЛИНИТЕЛЬ, СНОТВОРНОЕ и СКОТЧ на РАЗДВОЕННУЮ ПАЛКУ; возьмите ПАЛКУ УСЫПЛЯЛКУ.

  1. Используйте ПАЛКУ УСЫПЛЯЛКУ (К).
  2. Решение 1 (L).
  3. Решение 2 (М): используйте стрелки, чтобы держать мяч в зеленой зоне.

  1. Возьмите СПИЦУ (N).
  2. Используйте СПИЦУ (О).
  3. Возьмите КЛУБОК ПРЯЖИ и ЧАСТЬ ЧЕРЕПА 2/5 (Р).

  1. Возьмите КОНТУР; поместите КЛУБОК ПРЯЖИ и КРУГЛУЮ ЛИНЗУ (Q).
  2. Возьмите КНУТ и ЧАСТЬ ЧЕРЕПА 3/5 (R).
  3. Используйте КНУТ; идите (S).

  1. Возьмите КИСЛОТУ (Т).
  2. Возьмите МЯГКУЮ КИСТОЧКУ; используйте КИСЛОТУ (U).
  3. Пройдите мини-СПП; получите КЛЮЧ РИЧАРДА.
  4. Возьмите ЧАСТЬ ЧЕРЕПА 4/5; используйте КЛЮЧ РИЧАРДА (V).
  5. Прочитайте записки; возьмите ИНСТРУКЦИЮ К РИТУАЛУ и ГРУЗИК (W).
  6. Идите назад.

  1. Поместите ЦЕПЬ С ГРУЗОМ и ГРУЗИК (X); возьмите ЩИПЦЫ и НОЖНИЦЫ (Y).
  2. Поместите КОНТУР и НОЖНИЦЫ (Z).
  3. Возьмите ДНЕВНИК ХУДОЖНИКА и ЧАСТЬ ЧЕРЕПА 5/5 (А).
  4. Идите (В).

  1. Поместите ЧАСТИ ЧЕРЕПА (С).
  2. Решение (D): (8-6)-(9-7)-(10-9)-(11-10)-(4-8)-(2-11)-(5-12)-(2-4).
  3. Возьмите СЛАДКИЕ СНЫ и ПАЛИТРУ ДЕДУШКИ (Е).
  4. Идите назад.

  1. Поместите ДНЕВНИК ХУДОЖНИКА, МЯГКУЮ КИСТОЧКУ и ПАЛИТРУ ДЕДУШКИ (F).
  2. Возьмите ЗАЖИГАЛКУ и РИТУАЛЬНУЮ ЧАШУ (G).
  3. Используйте ЗАЖИГАЛКУ и ЩИПЦЫ (Н); получите ГОРЯЧУЮ ВОДУ и ГОРЯЩИЙ УГОЛЬ.
  4. Идите (I).

  1. Используйте ГОРЯЧУЮ ВОДУ; возьмите СЛЕЗЫ ПУСТОТЫ (J).
  2. Примените СЛАДКИЕ СНЫ, РИТУАЛЬНУЮ ЧАШУ, ГОРЯЩИЙ УГОЛЬ и СЛЕЗЫ ПУСТОТЫ на ИНСТРУКЦИЮ К РИТУАЛУ; возьмите РИТУАЛЬНЫЙ НАБОР.
  3. Поместите РИТУАЛЬНЫЙ НАБОР (К).
  4. Пройдите СПП (L).

  1. Возьмите записку и ФЕЮ-ТАНЦОВЩИЦУ (М).
  2. Поместите ФЕЮ-ТАНЦОВЩИЦУ (N).
  3. Возьмите СТУПЕНЬКУ 1/3, СЕМЕНА ВЬЮНА и ПЫЛЬЦУ ХОРОШИХ СНОВ (О).

  1. Возьмите записку и АЛМАЗНЫЕ ЗАКЛЕПКИ (Р).
  2. Поместите ПЫЛЬЦУ ХОРОШИХ СНОВ и АЛМАЗНЫЕ ЗАКЛЕПКИ; возьмите КРЮЧКИ, СТУПЕНЬКУ 2/3 и РОДСТВЕННЫЕ ДУШИ (Q).
  3. Выпустите РОДСТВЕННЫЕ ДУШИ (R).

  1. Поговорите (S).
  2. Получите СТУПЕНЬКУ 3/3 и КОНФЕТУ.
  3. Поместите КОНФЕТУ; возьмите АППАРАТ ДЫХАНИЯ и КРЕПКУЮ ВЕРЕВКУ (Т).
  4. Примените СТУПЕНЬКИ и КРЕПКУЮ ВЕРЕВКУ на КРЮЧКИ; возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
  5. Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (U).
  6. Идите (V).

  1. Возьмите ТАЙМЕР (W).
  2. Возьмите КИРКУ (X).
  3. Используйте КИРКУ (Y).
  4. Возьмите СЛИТОК СЕРЕБРА, ДИРИЖЕРА и САПФИРОВЫЙ БРАСЛЕТ (Z).
  5. Идите в Мир Грез.

  1. Поместите САПФИРОВЫЙ БРАСЛЕТ; возьмите ТРУБКУ и СЕРЕБРЯНУЮ ЛЕЙКУ (А).
  2. Поместите СЕМЕНА ВЬЮНА и СЕРЕБРЯНУЮ ЛЕЙКУ; возьмите ЗАКРЫТОГО МОЛЛЮСКА и ТЕХНИКУ ДЫХАНИЯ (В).
  3. Идите (С).

  1. Поместите ТАЙМЕР и ТЕХНИКУ ДЫХАНИЯ (D).
  2. Пройдите СПП (Е); получите КИСЛОРОДНЫЕ ШАРИКИ.
  3. Примените ТРУБКУ и КИСЛОРОДНЫЕ ШАРИКИ на АППАРАТ ДЫХАНИЯ; возьмите НАБОР ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ.
  4. Используйте НАБОР ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ (F).
  5. Идите (G).

  1. Возьмите ЦЕЛУЮ РАКУШКУ (Н).
  2. Поместите ЦЕЛУЮ РАКУШКУ (I); получите ПОДВОДНЫЙ ВУЛКАН.
  3. Возьмите БУМАГУ и ПАЛОЧКУ ДИРИЖЕРА (J).
  4. Поместите ДИРИЖЕРА и ПОДВОДНЫЙ ВУЛКАН; пройдите мини-СПП (К).
  5. Получите НОТЫ.

  1. Поместите ЗАКРЫТОГО МОЛЛЮСКА, НОТЫ и ПАЛОЧКУ ДИРИЖЕРА.
  2. Выберите: 3-2-4-1.
  3. Возьмите ДРАКОНЧИКА и РАКУШЕЧНЫЙ ГРЕБЕНЬ (L).
  4. Используйте РАКУШЕЧНЫЙ ГРЕБЕНЬ (М).
  5. Возьмите ШЛЯПУ ФОКУСНИКА и ЧЕРНИЛА (N).

  1. Поместите ШЛЯПУ ФОКУСНИКА; возьмите ПИНЦЕТ и ГИПНО КОЛЕСО (О).
  2. Используйте ГИПНО КОЛЕСО; возьмите КРИСТАЛЛ РАВНОВЕСИЯ (Р).
  3. Идите назад.

  1. Поместите СЛИТОК СЕРЕБРА, КРИСТАЛЛ РАВНОВЕСИЯ и ДРАКОНЧИКА.
  2. Выберите: 1-2-3-4; используйте ПИНЦЕТ на 5 (Q).
  3. Возьмите МАЯТНИК КОНЦЕНТРАЦИИ (R).

  1. Поговорите (S); получите СТАТУЭТКУ ДОРИАНА.
  2. Поместите СТАТУЭТКУ ДОРИАНА (Т); возьмите ПАРОЛЬ ПОЧТЫ (U).
  3. Поместите ПАРОЛЬ ПОЧТЫ, БУМАГУ и ЧЕРНИЛА; выберите экран три раза.
  4. Возьмите ФОТОКАМЕРЫ НАБЛЮДЕНИЯ (V).
  5. Предложите ФОТОКАМЕРЫ НАБЛЮДЕНИЯ (S).

  1. Используйте МАЯТНИК КОНЦЕНТРАЦИИ для СПП (W).
  2. Возьмите АКТИВНЫЙ АМУЛЕТ и КАРТУ ДОСТУПА (X).
  3. Используйте КАРТУ ДОСТУПА (Y); возьмите ФАЛЬШИВЫЙ КАМЕНЬ (Z).
  4. Примените ФАЛЬШИВЫЙ КАМЕНЬ и ПИНЦЕТ на АКТИВНЫЙ АМУЛЕТ; возьмите БЕЗОПАСНЫЙ АМУЛЕТ.

  1. Поместите БЕЗОПАСНЫЙ АМУЛЕТ; возьмите НОМЕР ОХРАНЫ (А).
  2. Поместите НОМЕР ОХРАНЫ; наберите: *-7-5-0-# (В). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Союз детективов 6: Вне времени. Коллекционное издание".

Союз детективов 6: Коллекционные предметы

  1. Коллекционные предметы отмечены розовым.
  2. Части пазла отмечены желтым. Коллекционные предметы (A-D).

Коллекционные предметы (E-G).

Союз детективов 6: Достижения в игре

Виды достижений. Проходите игру и получайте следующие виды достижений:

Автор статьи: