Мудрый ГикПрохождение игр → Союз детективов 5: Смертельный долг - Прохождение игры в картинках пошагово

Detectives United 5: Deadly Debt - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Союз детективов 5: Смертельный долг. Детективы Анна Грей, Дориан Браун и Джеймс Блэкторн сталкиваются в своих видениях с тревожными предзнаменованиями. Все они говорят о явлении в наш мир магической зловещей силы, которая может принести огромные беды. Так герои игры берутся за расследование самого сложного дела в их жизни. Теперь им предстоит объединить свои усилия и профессиональные навыки, чтобы попытаться противостоять древней магии и выиграть неравный поединок со злом. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Бонусная глава
  6. Коллекционные предметы


Союз детективов 5: Общие советы

Участники знаменитого трио детективов всегда вели свои расследования поодиночке, но в этот раз им придется объединиться, чтобы расследовать самое сложное дело в их карьере. Все началось со странных видений, в котором каждый детектив видел женщину со зловещим взглядом, пожилого мужчину и таинственную скрипку. Собрав все данные, детективы пришли к выводу, что эти образы связаны с проникновением в мир людей древней и очень опасной магии.

Помогите Анне Грей, Дориану Брауну и Джеймсу Блэкторну выяснить, кем являются злодеи из видений, и кто наделил их такой ужасающей силой. Только так вы сможете остановить главного врага. Во время игры вам будет нужно искать полезный инвентарь и подбирать правильный способ его применения. Для получения некоторых предметов вам придется сыграть в головоломки и мини-игры. В случае затруднений вы всегда сможете взять подсказку и воспользоваться Картой местности.

В игре предусмотрено несколько режимов сложности: выбирайте любой для комфортного прохождения. Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизить локацию. На скриншотах будет показана каждая приближенная сцена. Головоломки с поиском скрытых объектов называются СПП. Это руководство не покажет скриншотов СПП, однако упомянет, когда очередная СПП будет доступна и какой предмет из нее вы получите.

В данном прохождении будет показано пошаговое решение мини-игр, имеющих единственное решение. Для других мини-игр внимательно читайте инструкции в игре. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Используйте Карту, чтобы быстро переместиться на нужную локацию.

Союз детективов 5: Глава 1

  1. Получите ПЕРЬЕВУЮ РУЧКУ.
  2. Возьмите СКАНЕР (А) и прочитайте записку (А1).
  3. Прочитайте досье; возьмите ПАПКУ (В).
  4. Откройте ПАПКУ и используйте ПЕРЬЕВУЮ РУЧКУ; возьмите ЗАКРЫТОЕ ДЕЛО.
  5. Дайте ЗАКРЫТОЕ ДЕЛО (С).
  6. Возьмите ЗНАЧОК ЛД (D).
  7. Используйте 3НАЧОК ЛД; возьмите ТЕЛЕСКОП, ДУБИНКУ и МАГНИТНЫМ КЛЮЧ (Е).

  1. Используйте ТЕЛЕСКОП, ДУБИНКУ (F); возьмите АККУМУЛЯТОР.
  2. Возьмите ЛЕЗВИЕ из АККУМУЛЯТОРА.
  3. Используйте ЛЕЗВИЕ (G); возьмите ЖЕТОН "ВОРОН" и РУЧКУ (G1).
  4. Используйте РУЧКУ и МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ; возьмите ЖЕТОН "СОВА" и ПРОВОДА (Н).

  1. Поместите ЖЕТОН "ВОРОН" и ЖЕТОН "СОВА" (I).
  2. Пройдите СПП; получите ИНСТРУКЦИЮ.
  3. Используйте ИНСТРУКЦИЮ и ПРОВОДА на АККУМУЛЯТОР.
  4. Выберите: Jx3-Кх2-Lx4-М. Возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР.
  5. Поместите ЗАРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР (N); возьмите Карту (О).

  1. Поговорите (Р).
  2. Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, РУКОЯТЬ и РАЗОРВАННЫЙ КОД 1/2 (Q).
  3. Прочитайте газету; возьмите РАЗОРВАННЫЙ КОД 2/2 (R).
  4. Используйте СКАНЕР и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ; возьмите ДОЛЛАР и МАСКИ 1/3 (S).
  5. Вставьте ДОЛЛАР (Т).

  1. Решение: (H-1)-(I-7)-(J-I)-(B-6)-(A-H).
  2. (1-A)-(D-J)-(C-B)-(6-C)-(G-1)-(F-D)-(E-2).
  3. (J-E)-(K-F)-(7-G)-(2-K)-(1-J).
  4. Возьмите КРЕПЕЖНУЮ ДЕТАЛЬ и КЛАКСОН.

  1. Используйте КЛАКСОН (L).
  2. Возьмите МАСКИ 2/3 (М).
  3. Используйте РАЗОРВАННЫЙ КОД 2/2; введите 3453 (N). Возьмите КОРОТКИЙ КЛЮЧ и КРЮК (О).
  4. Используйте КРЮК и КРЕПЕЖНУЮ ДЕТАЛЬ на РУКОЯТЬ; возьмите БАГОРИК.

  1. Используйте БАГОРИК (Р); возьмите МАСКИ 3/3 и ВЕРЁВКУ (Q).
  2. Поместите МАСКИ 3/3 (R).

  1. Решение первое (@1): (B-D-Ex2).
  2. Решение второе (@2): (A-Bx2-Cx2-D-E).
  3. Решение третье (@3): (A-Bx2-Cx2-D-E).
  4. Возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ КАМЕНЬ и ДЛИННЫЙ КЛЮЧ.
  5. Используйте ДЛИННЫЙ КЛЮЧ и КОРОТКИЙ КЛЮЧ (S).
  6. Выберите сцену.

  1. Посмотрите на фото (Т).
  2. Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ЧЕРЕП, СТИЛОС, ФРАГМЕНТЫ ГЛОБУСА 1/3 и ФРАГМЕНТЫ ГЛОБУСА 2/3 (U).
  3. Поместите СТИЛОС (V); возьмите ВСТАВКУ "ПТИЦА" и ВСТАВКУ "ПТИЦА" (W).
  4. Поместите ВСТАВКУ "ПТИЦА" (X); возьмите ЛАПУ и МОДЕМ (Y).

  1. Поместите ВСТАВКУ "ПТИЦА" и МОДЕМ (Z).
  2. Поместите ЛАПУ (А). Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ МЕЧ (В).
  3. Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ МЕЧ; возьмите ФРАГМЕНТЫ ГЛОБУСА 3/3 и ЧАСТЬ ЗАМКА (С).
  4. Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА (D).
  5. Пройдите СПП; получите КЛЕЙ.

  1. Поместите ФРАГМЕНТЫ ГЛОБУСА 3/3; используйте КЛЕЙ; возьмите ЗОЛОТОЙ КУБОК и РУЧКУ ОТ ЯЩИКА (Е).
  2. Поместите РУЧКУ ОТ ЯЩИКА; возьмите ПЕРЧАТКУ С РУНАМИ и ПИЛУ (F).
  3. Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ЧЕРЕП, ЗОЛОТОЙ КУБОК и ПЕРЧАТКУ С РУНАМИ (G).
  4. Пройдите СПП.

  1. Прочитайте записку и посмотрите на фото (Н).
  2. Возьмите РАЗОБРАННЫЙ ПУЛЬТ ДУ, МАЛЕНЬКИЕ ЧАСЫ и КОЛЕСИКИ (I).
  3. Поместите КОЛЕСИКИ (J); возьмите КОЛБУ С ПЕСКОМ и ЗАЖИГАЛКУ (К).

  1. Используйте ЗАЖИГАЛКУ; возьмите КОЛБУ ПЕСОЧНЫХ ЧАСОВ и БОЛЬШИЕ ЧАСЫ (L).
  2. Поместите МАЛЕНЬКИЕ и БОЛЬШИЕ ЧАСЫ (М); возьмите БАТАРЕЙКИ и КНОПКУ (N).
  3. Используйте КНОПКУ (О).

  1. Решение: (A-G)-(C-F)-(D-G)-(E-H)-(F-I).
  2. Возьмите СТЕПЛЕР и КРЫШКУ ОТ ПУЛЬТА.

  1. Используйте БАТАРЕЙКИ и КРЫШКУ ОТ ПУЛЬТА на РАЗОБРАННЫЙ ПУЛЬТ ДУ; возьмите ПУЛЬТ ДУ.
  2. Используйте ПУЛЬТ ДУ; выберите красную кнопку 4x (J); получите ФИГУРКУ ЛИСЫ.
  3. Используйте СТЕПЛЕР и выберите; возьмите МЕДИЦИНСКИЕ ПЕРЧАТКИ (К).
  4. Поместите КОЛБУ ПЕСОЧНЫХ ЧАСОВ. КОЛБУ ПЕСОЧНЫХ ЧАСОВ и ФИГУРКУ ЛИСЫ (L).

  1. Решение: (P-R)-(N-Q)-(О-P)-(M-О).
  2. Возьмите ТРЕВОЖНУЮ КНОПКУ (S).

  1. Прочитайте записку (Т).
  2. Возьмите ЗАЩЕЛКУ и ШКАТУЛКУ (U).
  3. Поместите ЗАЩЕЛКУ (V); возьмите ХИМИКАТ и ПИНЦЕТ (W).

  1. Используйте ПИНЦЕТ (X); получите КЛЮЧ "СЛОН" и СТАТУЭТКУ ФЛЕЙТИСТА.
  2. Используйте КЛЮЧ "СЛОН" на ШКАТУЛКУ; посмотрите на фото; возьмите ПРИСОСКУ и УФ. ЛАМПУ.
  3. Используйте МЕДИЦИНСКИЕ ПЕРЧАТКИ и УФ. ЛАМПУ (Y).
  4. Пройдите СПП; получите ПЛАТОК.

  1. Используйте ПЛАТОК (А); получите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА.
  2. Возьмите СКРЕПКУ (В).
  3. Используйте СКРЕПКУ; возьмите БУТЫЛКУ С РАСПЫЛИТЕЛЕМ и КНОПКУ (С).
  4. Используйте ХИМИКАТ, затем используйте БУТЫЛКУ С РАСПЫЛИТЕЛЕМ; возьмите РУННЫЕ КАМНИ 1/3 (D).

  1. Прочитайте записку (Е); возьмите НЕПОЛНЫЙ АМУЛЕТ (Е1).
  2. Возьмите КНОПКУ (F).
  3. Поместите две КНОПКИ (G).

  1. Решение (Н).
  2. Возьмите СТАТУЭТКУ СКРИПАЧА и ШПАТЕЛЬ.

  1. Поместите СТАТУЭТКУ СКРИПАЧА и СТАТУЭТКУ ФЛЕЙТИСТА (I); возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ и ЗОЛОТОЙ ЦИРКУЛЬ (J).
  2. Используйте ШПАТЕЛЬ и ПРИСОСКУ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТЕРЖЕНЬ и УГОЛЬНИК (К).
  3. Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТЕРЖЕНЬ и ПЛОСКОГУБЦЫ; возьмите БУКВУ G (L).
  4. Используйте БУКВУ G, УГОЛЬНИК, и ЗОЛОТОЙ ЦИРКУЛЬ на НЕПОЛНЫЙ АМУЛЕТ; возьмите АМУЛЕТ.
  5. Поместите АМУЛЕТ (М).
  6. Пройдите СПП; получите АМУЛЕТ ЭНЕРГИИ.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Союз детективов 5: Глава 2

  1. Возьмите БАЛЛОННЫЙ КЛЮЧ и ШЕСТЕРНЮ (А).
  2. Используйте ПИЛУ (В); возьмите АРМАТУРНЫЙ СТЕРЖЕНЬ (С).
  3. Используйте АРМАТУРНЫЙ СТЕРЖЕНЬ; возьмите ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО и РУЧКУ РЕГУЛИРОВКИ (D).
  4. Используйте РУЧКУ РЕГУЛИРОВКИ (Е); возьмите ДОМКРАТ и РЕМЕНЬ (F).
  5. Уберите ржавый рычаг из ДОМКРАТА и поместите АРМАТУРНЫЙ СТЕРЖЕНЬ; возьмите ДОМКРАТ.

  1. Используйте ДОМКРАТ (G) и БАЛЛОННЫЙ КЛЮЧ (Н).
  2. Поместите ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО и используйте БАЛЛОННЫЙ КЛЮЧ (I).
  3. Возьмите ВСТАВКУ "МАШИНА" (J).
  4. Используйте ВСТАВКУ "МАШИНА" (К). Пройдите СПП; получите ЩИПЦЫ.
  5. Используйте ЩИПЦЫ (L).

  1. Возьмите СИМВОЛ ОГНЯ и РЮКЗАК (М).
  2. Используйте РЕМЕНЬ; возьмите НАСАДКУ и СИМВОЛ ВОДЫ (N).
  3. Используйте СИМВОЛ ВОДЫ и СИМВОЛ ОГНЯ на РЮКЗАК; получите ШЕСТЕРНЮ и РУЧКУ.

  1. Поместите РУЧКУ (О).
  2. Решение: R-S-P-Q.
  3. Возьмите КУВАЛДУ.

  1. Используйте КУВАЛДУ (Т); возьмите РЫЧАГ ПОДЪЕМНИКА (U).
  2. Поместите 2 ШЕСТЕРНИ (V) и РЫЧАГ ПОДЪЕМНИКА (W).
  3. Возьмите КРЮК (X).
  4. Используйте КРЮК (Y); получите ШПИЛЬКУ и ВСТАВКУ "ЛЕВ".

  1. Используйте ШПИЛЬКУ; возьмите ВСТАВКУ "ТИГР" и ШПАТЕЛЬ (А).
  2. Поместите ВСТАВКУ "ЛЕВ" и ВСТАВКУ "ТИГР" (В).
  3. Поговорите (С); дайте АМУЛЕТ ЭНЕРГИИ.

Решение (D).

  1. Возьмите УХВАТ, ШАРИКИ 1/3 и БУКВУ D (E).
  2. Поместите СВЕТЯЩИЙСЯ КАМЕНЬ (F); возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО и ФИТИЛЬ (G).
  3. Используйте ЗОЛОТОЕ ПЕРО (Н); возьмите ШЕЛКОВЫЙ ПЛАТОК и СТРАННЫЙ КОД (I).

  1. Используйте ШЕЛКОВЫЙ ПЛАТОК и ВЕРЕВКУ на УХВАТ; возьмите САЧОК.
  2. Используйте САЧОК (J); получите ШАРИКИ 2/3 и БУКВУ Н.
  3. Поместите БУКВУ D и БУКВУ Н (К); возьмите ПОРОХ и ШАРИКИ 3/3 (L).

  1. Поместите ШАРИКИ 3/3 (М).
  2. Пройдите СПП; получите КЛЮЧ-КАРТУ.
  3. Используйте КЛЮЧ - КАРТУ (N).
  4. Идите (О).

  1. Возьмите ТУЛОВИЩЕ ДРАКОНА и КЛЕШНЮ (Р).
  2. Используйте КЛЕШНЮ (Q); возьмите ТРАФАРЕТ (R).
  3. Посмотрите на фото (S).
  4. Поместите СТРАННЫЙ КОД и ТРАФАРЕТ (Т); введите 4825 (U).
  5. Возьмите ГОЛОВУ ДРАКОНА и УДОБРЕНИЕ (V).
  6. Идите назад.

  1. Используйте УДОБРЕНИЕ (W).
  2. Пройдите СПП; получите МОНОКЛЬ.
  3. Поместите МОНОКЛЬ (X); возьмите СПИЧКИ и ЯНТАРНЫЕ КАМНИ 1/4 (Y).
  4. Идите (Z).

  1. Используйте ПОРОХ, ФИТИЛЬ и СПИЧКИ (Z2); возьмите ХВОСТ ДРАКОНА и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (Z3).
  2. Используйте ГОЛОВУ ДРАКОНА и ХВОСТ ДРАКОНА на ТУЛОВИЩЕ ДРАКОНА; возьмите ФИГУРКУ ДРАКОНА.
  3. Поместите ФИГУРКУ ДРАКОНА (Z4).

Решение: Ex2-Fx2-Bx3-Cx4-Ax4-Dx3-Fx2-Ex2.

  1. Используйте ШПАТЕЛЬ; возьмите БУМЕРАНГ и ЗНАЧОК ПОЖАРНОГО (G).
  2. Используйте ЗНАЧОК ПОЖАРНОГО на РЮКЗАК; получите НАСОС и СТАРЫЕ БИЛЕТЫ 1/3.
  3. Используйте НАСАДКУ и НАСОС (Н); возьмите СТАРЫЕ БИЛЕТЫ 2/3 и КЛЮЧ (I).
  4. Используйте КЛЮЧ; возьмите МЕХАНИЧЕСКИЕ ЛЁГКИЕ и СТАРЫЕ БИЛЕТЫ 3/3 (J).

  1. Поместите МЕХАНИЧЕСКИЕ ЛЁГКИЕ (К).
  2. Решение: Mx2-N.
  3. Возьмите ТРОСТЬ (О).

  1. Используйте ТРОСТЬ; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ и СТАРУЮ КАРТУ (Р).
  2. Вставьте СТАРЫЕ БИЛЕТЫ 3/3 и СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (Q); получите РЫЧАГ.
  3. Используйте РЫЧАГ; возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ и ДВЕРНУЮ РУЧКУ (R).
  4. Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (S).
  5. Идите (Т).

  1. Возьмите КРАСКУ (U).
  2. Используйте БУМЕРАНГ (V); возьмите ДОСКУ и ПЕРГАМЕНТ (W).
  3. Используйте ДОСКУ; возьмите ЛАМПОЧКУ и СРЕДСТВО ПРОТИВ РЖАВЧИНЫ (X).
  4. Поместите ЛАМПОЧКУ (Y).
  5. Пройдите СПП; получите НОЖ.

  1. Используйте СРЕДСТВО ПРОТИВ РЖАВЧИНЫ и НОЖ; возьмите ТАБЛИЧКУ (А).
  2. Поместите ТАБЛИЧКУ (В); возьмите МАЛЯРНЫЙ ВАЛИК и ШТОПОР (С).
  3. Используйте МАЛЯРНЫЙ ВАЛИК, КРАСКУ и ПЕРГАМЕНТ (D); получите ОТПЕЧАТОК КОДА.

  1. Поместите ОТПЕЧАТОК КОДА; выберите 5148 (Е).
  2. Пройдите СПП; получите ВСТАВКУ "РОМБ".
  3. Используйте ШТОПОР; возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ и МАГНИТ (F).
  4. Поместите 2 ЧАСТИ КАРТЫ на СТАРУЮ КАРТУ; возьмите КАРТУ РАЙОНА.
  5. Поместите КАРТУ РАЙОНА (G).

  1. Решение (@1): U-Rx2-D-Rx2.
  2. Решение (@2): Rx2-U-R-Ux2.
  3. Решение (@З): R-D-Rx2-D-R.

Союз детективов 5: Глава 3

  1. Возьмите ПОЯС ОТ ХАЛАТА, КУСАЧКИ и ЛЕСКУ (А).
  2. Используйте ПОЯС ОТ ХАЛАТА (В).
  3. Пройдите СПП; получите УКРАШЕНИЕ ПОЛКИ.
  4. Поместите УКРАШЕНИЕ ПОЛКИ; возьмите МИКРОЧИП и БЛОКНОТ (С).
  5. Используйте ТРЕВОЖНУЮ КНОПКУ и МИКРОЧИП (D); возьмите СТАРЫЙ ЗОНТИК и РУЧКУ (E).

  1. Используйте РУЧКУ; возьмите РУННЫЕ КАМНИ 2/3, РУННЫЕ КАМНИ 3/3 и УДЛИНИТЕЛЬ (F).
  2. Используйте УДЛИНИТЕЛЬ и БЛОКНОТ (G); получите ПОДСКАЗКУ.
  3. Используйте ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА и ПОДСКАЗКУ (Н).
  4. Пройдите СПП; получите ВСТАВКУ "ПИДЖАК".
  5. Поместите ВСТАВКУ "ПИДЖАК"; возьмите КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ (I).

  1. Используйте КУСАЧКИ; возьмите ЗАКРЫТЫЙ ТУБУС и КРЮЧОК (J).
  2. Прочитайте записку (К).
  3. Выберите СТАРЫЙ ЗОНТИК дважды; используйте ЛЕСКУ и КРЮЧОК; возьмите УДОЧКУ.
  4. Используйте УДОЧКУ (L).

  1. Решение: 1-2-3.
  2. Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ и ЦЕПЬ С ЗАМКОМ (М).

  1. Используйте ЦЕПЬ С ЗАМКОМ (N); возьмите КРЫШКУ ТУБУСА и ВСТАВКУ "ПИСЬМО" (О).
  2. Используйте КРЫШКУ ТУБУСА и КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ на ЗАКРЫТЫЙ ТУБУС; возьмите ЛЕКАЛО и ЗАЩЕЛКУ.
  3. Используйте ЗАЩЕЛКУ (Р); получите ВОЛШЕБНУЮ СКРИПКУ и ВСТАВКУ "ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК".

  1. Поместите ВСТАВКУ "ПИСЬМО" и ВСТАВКУ "ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК"; возьмите РУЧНОЙ ПРЕСС (Q).
  2. Используйте ЛЕКАЛО и РУЧНОЙ ПРЕСС на КАМЕННУЮ ПЛИТКУ; возьмите РЕЗНОЕ УКРАШЕНИЕ.
  3. Поместите РЕЗНОЕ УКРАШЕНИЕ (R).

  1. Решение: (9-8-7-6-5-4-1)-(4-5-6-7-8-9)
  2. (7-6-5-4)-(21-20-14-8-2)-(8-14-20-21).
  3. (18-13-6-5)-(14-20-14)-(8-7-18)-(8-14-19)-(14-8-7-6-7).
  4. Возьмите РЫЧАГ.
  5. Используйте РЫЧАГ, ВОЛШЕБНУЮ СКРИПКУ и РУННЫЕ КАМНИ 3/3 (S).

  1. Возьмите КОЛЬЦА 1/2 и ВСТАВКУ "ГЛАЗ" (Т).
  2. Поместите ВСТАВКУ "ГЛАЗ"; прочитайте записку; возьмите КОЛЬЦА 2/2 и ШЕСТЕРНЮ (U).
  3. Поместите КОЛЬЦА 2/2; возьмите ЯНТАРНЫЕ КАМНИ 2/4 и ФРАГМЕНТ ВИТРАЖА (V).
  4. Поместите ФРАГМЕНТ ВИТРАЖА (W).
  5. Пройдите СПП; получите РЫЧАГ.

  1. Используйте ШЕСТЕРНЮ и РЫЧАГ (А); возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР и ФОНАРИК (В).
  2. Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (С); возьмите ЛОМ (D).
  3. Используйте ЛОМ; идите (Е).

  1. Возьмите ВСТАВКУ "ЛАДОНЬ" (F).
  2. Идите назад.
  3. Поместите ВСТАВКУ "ЛАДОНЬ" (G).

  1. Решение: (1-12)-(3-8)-(4-13)-(6-15)-(9-11)-(2-7)-(5-7)-(5-14).
  2. Возьмите ЧАШУ ВЕСОВ и НОЖОВКУ.

  1. Используйте НОЖОВКУ; возьмите ЯНТАРНЫЕ КАМНИ 3/4 и ПРОВОД (Н).
  2. Идите (I).
  3. Выньте штекер и вставьте ПРОВОД (J).
  4. Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (К).

  1. Возьмите ЧЕРНУЮ СВЕЧУ и ФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПОЧКУ (L).
  2. Используйте ФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПОЧКУ на ФОНАРИК; возьмите УФ. ЛАМПУ.
  3. Используйте УФ. ЛАМПУ; выберите (1-7).
  4. Возьмите МАНУСКРИПТ и ВСТАВКУ "ПИРАМИДА" (М).
  5. Поместите ВСТАВКУ "ПИРАМИДА" (N); возьмите ГИРЬКУ (О).
  6. Поместите ЧАШУ ВЕСОВ и ГИРЬКУ (Р).

  1. Решение: поместите отмеченные гирьки на левую чашу (Q).
  2. Возьмите ЯНТАРНЫЕ КАМНИ 4/4 (R).
  3. Поместите ЯНТАРНЫЕ КАМНИ 4/4, ЧЁРНУЮ СВЕЧУ, МАНУСКРИПТ и ВОЛШЕБНУЮ СКРИПКУ (S).

  1. Используйте МАГНИТ; возьмите ЛАВРОВЫЙ ВЕНОК и СПИСОК ПРЕДМЕТОВ ДЛЯ РИТУАЛА (Т).
  2. Поместите ЛАВРОВЫЙ ВЕНОК (U); возьмите СТРЕМЯНКУ (V) и БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР (W).
  3. Поместите СТРЕМЯНКУ (X); возьмите КОПЬЕ (Y).

  1. Используйте КОПЬЕ (А); получите КНОПКУ и ШКАТУЛКУ.
  2. Поместите ВСТАВКУ "РОМБ" и КНОПКУ (В).
  3. Пройдите СПП; получите БИВЕНЬ КАБАНА.
  4. Поместите БИВЕНЬ КАБАНА; возьмите КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ (С).

  1. Прочитайте записку (D).
  2. Дайте КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ (Е); получите ОТМЫЧКУ.
  3. Используйте ОТМЫЧКУ (F).
  4. Пройдите СПП; получите РУННЫЕ КАМНИ.
  5. Поместите ШКАТУЛКУ и выберите 3x (G); возьмите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР (Н).

  1. Поместите 2 БИЛЬЯРДНЫХ ШАРА (I); возьмите ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (J).
  2. Используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ; возьмите ВОЛШЕБНУЮ СКРИПКУ (К).
  3. Используйте РУННЫЕ КАМНИ и ВОЛШЕБНУЮ СКРИПКУ на СПИСОК ПРЕДМЕТОВ ДЛЯ РИТУАЛА; возьмите РИТУАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ.
  4. Используйте РИТУАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ (L).

  1. Решение первое: A-B-D-C.
  2. Решение второе: C-B-D-A.
  3. Решение третье: A-D-B-C.
  4. Решение четвертое: В-С-В-А.
  5. Решение пятое: A-B-D-A-C.

Союз детективов 5: Бонусная глава

  1. Выберите Бонус в главном меню, и затем - Бонусную главу.
  2. Возьмите ОТВЕРТКУ и ПИНЦЕТ (А).
  3. Используете ОТВЕРТКУ; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (В).
  4. Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ; возьмите БОКАЛЫ 1/2 и ДИСКЕТУ (С).

  1. Используйте ДИСКЕТУ (D).
  2. Пройдите СПП; получите РАСПЕЧАТКУ.
  3. Дайте РАСПЕЧАТКУ (Е); получите ШТОПОР.
  4. Используйте ШТОПОР и ПИНЦЕТ; возьмите ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗАМКА (F).
  5. Поместите ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗАМКА.

  1. Решение (G).
  2. Идите (Н).

  1. Возьмите ВИНТ, МОДЕЛЬ ПИРАМИДЫ и БОКАЛЫ 2/2 (I).
  2. Вернитесь назад.
  3. Используйте ВИНТ (J).

  1. Решение (@1): (A-G)-(B-D)-(C-F)-(E-H).
  2. Возьмите ПАЛОЧКИ ДЛЯ ЕДЫ и ЦЕПОЧКУ.
  3. Идите в архив.

  1. Уберите порванную цепочку и поместите ЦЕПОЧКУ (К).
  2. Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ МЕЛОК и ВИНО (L).
  3. Используйте ЗЕЛЕНЫЙ МЕЛОК; возьмите ВИННЫЙ КОД (М).
  4. Вернитесь назад.
  5. Поместите БОКАЛЫ 2/2, ВИНО и ВИННЫЙ КОД (N).

  1. Решение: (R-Q)-(P-O)-(P-O)-(P-O).
  2. Возьмите СЛОМАННЫЙ МЕХАНИЗМ и ВЕНТИЛЬ (S).
  3. Идите в архив.

  1. Поместите ВЕНТИЛЬ (T); возьмите ЩЕТКУ и МАСЛЁНКУ (U).
  2. Используйте ЩЕТКУ и ПАЛОЧКИ ДЛЯ ЕДЫ (V); получите ШЕСТЕРНЮ и ВОСЬМИУГОЛЬНЫЙ ЖЕТОН.
  3. Поместите ВОСЬМИУГОЛЬНЫЙ ЖЕТОН (W); возьмите ПРУЖИНУ (X).
  4. Уберите сломанную пружину на СЛОМАННЫЙ МЕХАНИЗМ.
  5. Поместите ПРУЖИНУ и ШЕСТЕРНЮ; возьмите МЕХАНИЗМ ЗАМКА.
  6. Используйте МЕХАНИЗМ ЗАМКА и прочитайте записку.
  7. Возьмите МОДЕЛЬ СТАТУИ СВОБОДЫ (Y).
  8. Вернитесь назад.

  1. Получите МОДЕЛЬ ВЕЛИКОЙ СТЕНЫ.
  2. Идите в архив.
  3. Поместите МОДЕЛЬ ВЕЛИКОЙ СТЕНЫ, МОДЕЛЬ СТАТУИ СВОБОДЫ и МОДЕЛЬ ПИРАМИДЫ (А).
  4. Пройдите СПП; получите ДЕЛО ВОЛШЕБНОЙ СКРИПКИ.
  5. Вернитесь назад.
  6. Дайте ДЕЛО ВОЛШЕБНОЙ СКРИПКИ (В); возьмите ЛАМПОЧКУ (С).

  1. Получите РЕБРО СКЕЛЕТА.
  2. Возьмите РИСУНКИ и СЛАЙДЫ ПРОЕКТОРА (С).
  3. Поместите РЕБРО СКЕЛЕТА (D1); получите КОЛЕСИКО.
  4. Используйте КОЛЕСИКО и РИСУНКИ (D).
  5. Пройдите СПП; получите ЗАЖИГАЛКУ.
  6. Используйте ЗАЖИГАЛКУ (Е); возьмите КУСОК ТКАНИ (F).

  1. Используйте МАСЛЁНКУ и КУСОК ТКАНИ (G).
  2. Решение случайно. Выберите камень, бумагу или ножницы (Н); выиграйте у скелета трижды.
  3. Возьмите КНОПКУ (I).

  1. Поместите КНОПКУ и ЛАМПОЧКУ (J).
  2. Возьмите РУЧКУ ОТ ЯЩИКА и ЧЕМОДАН (К).
  3. Поместите РУЧКУ ОТ ЯЩИКА; возьмите ОБЪЕКТИВ ПРОЕКТОРА (L).
  4. Поместите СЛАЙДЫ ПРОЕКТОРА (М) и ОБЪЕКТИВ ПРОЕКТОРА (N).

  1. Решение (Р). Получите КОД.
  2. Используйте КОД на ЧЕМОДАН. Решение: 279451 (Q).
  3. Прочитайте записку и возьмите БРАСЛЕТ (R).
  4. Дайте БРАСЛЕТ (S).

  1. Возьмите ЧАСТИ КОДА 1/3, ТРУБНЫЙ КЛЮЧ, НАПОЛЬНУЮ ПЛИТКУ и РУЧКУ (Т).
  2. Поместите НАПОЛЬНУЮ ПЛИТКУ (U).
  3. Пройдите СПП; получите ЦВЕТОЧНЫЙ ЖЕТОН.
  4. Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ ЖЕТОН (V); возьмите ГАЙКУ и КНОПКУ РУЧКИ ОТ ЯЩИКА (W).

  1. Поместите РУЧКУ и KHOПКУ РУЧКИ ОТ ЯЩИКА; возьмите НОЖНИЦЫ и ПРОЯВИТЕЛЬ (X).
  2. Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите ЧАСТИ КОДА 2/3 и СИТО (Y).
  3. Используйте СИТО; возьмите ВСТАВКУ "КОЛБА" и РУКОЯТКУ ТРУБНОГО КЛЮЧА (Z).
  4. Используйте РУКОЯТКУ ТРУБНОГО КЛЮЧА и ГАЙКУ на ТРУБНЫЙ КЛЮЧ; возьмите ТРУБНЫЙ КЛЮЧ.

  1. Используйте ТРУБНЫЙ КЛЮЧ; возьмите ВСТАВКУ "КОЛБА" и ЧАСТИ КОДА 3/3 (А).
  2. Поместите 2 ВСТАВКИ "КОЛБА" (В).
  3. Пройдите СПП; получите ПОДНОС.

  1. Поместите ПОДНОС, ПРОЯВИТЕЛЬ и ЧАСТИ КОДА 3/3 (С).
  2. Выберите 1-6. Возьмите СИМВОЛ МОЛОТА (D).

  1. Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и СЛОМАННЫЕ ЩИПЦЫ (Е).
  2. Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ; возьмите СИМВОЛ НАКОВАЛЬНИ (F).
  3. Прочитайте (G).
  4. Поместите СИМВОЛ МОЛОТА и СИМВОЛ НАКОВАЛЬНИ (Н).

  1. Решение (@2): Dx2-E-H-Dx2.
  2. Возьмите ПРОВОЛОЧНУЮ ПИЛУ и ТРЕУГОЛЬНЫЕ КНОПКИ 1/2 (I).

  1. Используйте ПРОВОЛОЧНУЮ ПИЛУ; возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЕ КНОПКИ 2/2 и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТЕРЖЕНЬ (J).
  2. Поместите ТРЕУГОЛЬНЫЕ КНОПКИ 2/2 (К); возьмите КУСОК УГЛЯ и ТОРСИОННУЮ ПРУЖИНУ (L).
  3. Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТЕРЖЕНЬ и ТОРСИОННУЮ ПРУЖИНУ на СЛОМАННЫЕ ЩИПЦЫ; возьмите ЩИПЦЫ.
  4. Используйте ЩИПЦЫ и КУСОК УГЛЯ (М); получите ГОРЯЧИЙ УГОЛЬ.
  5. Используйте ГОРЯЧИЙ УГОЛЬ (N).

Решение случайно. Выберите по одной детали с каждой стороны, чтобы образовать изображение в центре. На скриншоте показано случайное решение (О).

  1. Возьмите РАЗОБРАННЫЙ ДРОН, ВСТАВКУ "ПОВАРЁШКА", ПРОПЕЛЛЕРЫ 1/3 и ПРОВОЛОКУ (Р).
  2. Поместите ВСТАВКУ "ПОВАРЁШКА" и потяните цепь (Q).
  3. Возьмите РУЧКУ И БУМАГУ и ЗАМОК (R).
  4. Поместите ЗАМОК; возьмите ЗНАК ДОРОЖНЫХ РАБОТ и ПРОПЕЛЛЕРЫ 2/3 (S).

  1. Поместите ЗНАК ДОРОЖНЫХ РАБОТ; возьмите МИНИ-КАМЕРУ (Т).
  2. Используйте РУЧКУ И БУМАГУ (U); получите ПОДСКАЗКУ.
  3. Поместите ПОДСКАЗКУ (V).
  4. Пройдите СПП; получите ФОНАРИК.

  1. Используйте ФОНАРИК (W); получите КРЮК и ТЕСАК.
  2. Используйте ТЕСАК; возьмите ТРОСТЬ (X).
  3. Используйте ТРОСТЬ и ПРОВОЛОКУ на КРЮК; возьмите КРЮК НА ПАЛКЕ.
  4. Используйте КРЮК НА ПАЛКЕ; возьмите БОЛАС и ПРОПЕЛЛЕРЫ 3/3 (Y).
  5. Используйте ПРОПЕЛЛЕРЫ 3/3 и МИНИ-КАМЕРУ на РАЗОБРАННЫЙ ДРОН; возьмите ДРОН.
  6. Выберите сцену, чтобы использовать ДРОН.

  1. Используйте БОЛАС (А).
  2. Возьмите ПИСТОЛЕТ и СТАТУЭТКУ (В).

  1. Возьмите КУСКИ ГОБЕЛЕНА 1/4 и ЖЕТОН "ЗВЕЗДА" (С).
  2. Поместите ЖЕТОН "ЗВЕЗДА"; возьмите ПАТРОН и СЕКАТОР (D).
  3. Используйте СЕКАТОР; возьмите КУСКИ ГОБЕЛЕНА 2/4 и СТАТУЭТКУ (E).

  1. Поместите 2 СТАТУЭТКИ (F).
  2. Возьмите КУСКИ ГОБЕЛЕНА 3/4 и ГЕРБ; прочитайте записку (G).
  3. Поместите ГЕРБ; возьмите КУСКИ ГОБЕЛЕНА 4/4 и РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (Н).
  4. Поместите КУСКИ ГОБЕЛЕНА 4/4 (I).
  5. Пройдите СПП; получите КЛЕММУ.
  6. Используйте КЛЕММУ и РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ; возьмите БЕГУНОК и ОТМЫЧКУ (J).

  1. Используйте ОТМЫЧКУ; возьмите КУРОК (К).
  2. Используйте КУРОК и ПАТРОН на ПИСТОЛЕТ; возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ.
  3. Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ (L).
  4. Идите (М).

  1. Возьмите СЛОМАННУЮ ЭЛЕКТРОПЛИТКУ (N).
  2. Используйте БЕГУНОК; возьмите ЖЕТОН "ЧЕРЕП" и МОНЕТУ (О).
  3. Поместите ЖЕТОН "ЧЕРЕП"; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (Р).
  4. Прочитайте записку (Р1).
  5. Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ и МОНЕТУ (Q).
  6. Возьмите ВОСКОВУЮ ФИГУРКУ и СТАМЕСКУ (R).

  1. Используйте СТАМЕСКУ; возьмите ТЭН (S).
  2. Используйте ТЭН на СЛОМАННУЮ ЭЛЕКТРОПЛИТКУ; возьмите ЭЛЕКТРОПЛИТКУ.
  3. Поместите ЭЛЕКТРОПЛИТКУ и ВОСКОВУЮ ФИГУРКУ (Т); получите ЗАЧАРОВАННУЮ ЛИРУ.
  4. Используйте ОЧАРОВАННУЮ ЛИРУ (U).

  1. Решение этой головоломки случайно. Вы должны пройти 6 раундов. В каждом раунде нужно уничтожить определенное количество шариков (V).
  2. Первый раунд (10 шариков), второй раунд (12 шариков), третий раунд (19 шариков), четвёртый раунд (18 шариков), пятый раунд (22 шарика), шестой раунд (27 шариков). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Союз детективов 5: Смертельный долг. Коллекционное издание".

Союз детективов 5: Коллекционные предметы

Фрагменты заставок отмечены зеленым цветом и часы - красным. Коллекционные предметы (А-С).

Коллекционные предметы (D-E).

Автор статьи: