Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Союз детективов 1: Начало - Прохождение игры в картинках пошагово

Detectives United 1: Origin - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Союз детективов 1: Начало. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Скачайте полную лицензионную версию этой игры от компании Alawar по данной ссылке. И наслаждайтесь качественным переводом, отсутствием багов, рекламы и вирусов в игре. Будьте мудрее!

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Три детектива
  3. Глава 2: Портал в прошлое
  4. Глава 3: Коллекционер




Общие советы

Это официальное руководство для Detectives United: Origins.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Три детектива

Исследуй сцену.
Возьмите ФИГУРКУ ЛЮБИТЕЛЯ (1/2), ЧАСТЬ КРЕСТА (1/3), ДУХОВНУЮ и СВАРОЧНУЮ БУМАГУ (A).
Открыть скрученную бумагу; используйте парфюм. Возьмите БУМАГУ КОДА.
Используйте БУМАГУ КОДА (B); получить КОД СТОЛ.

Используйте DESK CODE; решение: (C): (A-Cx2) - (BAB) - (DCD) - (ABA).
Play HOP; получите КОРОЛЕВСКУЮ ЭМБЛЕМУ (D).

Поместите КОРОЛЕВСКУЮ ЭМБЛЕМУ (E); возьмите ФИГУРКУ ЛЮДЕЙ (2/2).
Поместите ФИГУРКУ ЛЮДЕЙ (2/2) (F); возьмите масло.
Используйте МАСЛО (G).
Пройти вперед.
Исследуй сцену. Разговаривать; получить файл Джеймса.
Изучите ФАЙЛ ДЖЕЙМСА. Play HOP; получить ЧАСТЬ КРЕСТА (2/3).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ЛЕБЕДЯ (1/2), ЛУКОВЫЙ ЛУК и КАРАНДАШ (H).
Спуститься.

Используйте виолончель (I); возьмите ЗАМОК.
Пройти вперед.
Поместите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ЛЕБЕДЯ (2/2) и МАГНИФИК (J).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ЛЕБЕДЯ (2/2) (K); возьмите БАТАРЕЮ (1/2) и БУМАЖНЫЙ НОЖ.
Спуститься.

Переместить портрет и паук; Используйте БУМАЖНЫЙ НОЖ. Возьмите ЭМБЛЕМУ ЛЬВА (1/2) и ЧАСТЬ КРЕСТА (3/3) (L).
Пройти вперед.
Поместите ЧАСТЬ КРЕСТА (3/3) (M). Play HOP; получить АККУМУЛЯТОР (2/2).
Исследуйте УСТРОЙСТВО; заменить АККУМУЛЯТОР (2/2). Возьмите РАБОЧЕЕ УСТРОЙСТВО.
Дайте РАБОЧЕЕ УСТРОЙСТВО (N).
Осмотрите (O); переключитесь на Джеймса Блэкторна (P).

Решение (Q).
Получите УСТРОЙСТВО.

Возьмите ТИАРУ (R).
Исследуйте 2x (S); место ТИАРА. Возьмите ШПИЛЬКУ.
Спуститься.
Используйте ШПИЛЬКУ (T); получить ключ пианино.
Пройти вперед.

Поместите КЛЮЧ от ПИАНИНО (U); возьмите ЭМБЛЕМУ ЛЬВА (2/2) (V).
Поместите ЭМБЛЕМУ ЛЬВА (2/2) (W); открытый.
Play HOP; получите ФОТОГРАФИЮ (X).

Исследуйте TORN ФОТО; решение (Y).
Используйте КАРАНДАШ и МАГНИФИК; решение (Z).
Возьми КООРДИНАТЫ.
Исследуйте УСТРОЙСТВО; нажмите кнопку телефона. Используйте КООРДИНАТЫ.

Исследуй сцену. Разговаривать; ПОЛУЧИТЕ ЦЕПНУЮ ПИЛУ

Возьмите Ржавый ЗНАК и ФИЛИАЛ (A).
Используйте ФИЛИАЛ (B); возьмите КУСАЧКИ И ПИЛУ.
Используйте КУСАЧКИ (С); возьмите пустую топливную банку.

Используйте пустую топливную банку (D); получить ТОПЛИВО.
Осмотрите ЦЕПНУЮ ПИЛОВУЮ БАЗУ; место пилой и топливом. Возьми ЦЕПНУЮ ПИЛУ.
Используйте ЦЕПНУЮ ПИЛУ (E).
Идите направо.
Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ и ПЛИТКУ (1/3) (F).

Исследовать; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (1/2) и ПЛИТКУ (2/3) (G).
Спуститься.
Осмотрите (H); место DOORKNOB. Возьми грабли.
Используйте ГРАБЛИ; возьмите ПЛИТКУ (3/3) и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (2/2) (I).
Идите направо.

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (2/2) (J).
Осмотрите (K); возьмите шкатулку для заключенных.

ПЛИТКА (3/3) на ящике для заключенных.
Решение (L): (A слева) - (L) - (I справа) - (F внизу) - (E справа) - (D справа) - (J справа) - (A внизу) - (B слева) - ( A слева) - (Lx2) - (E вверх) - (D справа) - (J справа) - (A внизу) - (B слева) - (A слева) - (Lx2) - (J справа) - (A справа ) - (D вверх) - (G вверх) - (H слева) - (E вниз) - (B вниз) - (A вправо) - (D вверх) - (A слева) - (Lx2) - (J справа) - (A внизу) - (B слева) - (C слева) - (F вверх) - (E справа) - (D справа) - (A внизу) - (B слева) - (A слева) - (Lx3) - (C слева) - (B слева) - (F вверх) - (E вверх) - (Я вверх) - (H вверх) - (K слева) - (Я слева) - (F вниз) - (Я справа) - (M) - (C внизу) - (F внизу) - (B справа) - (C внизу) - (A справа) - (B справа) - (J справа) - (A справа) - (D вверх) - ( E слева) - (F слева) - (C внизу) - (B справа) - (A справа) - (D вверх) - (E слева) - (F слева) - (C внизу) - (B справа) - ( Справа) - (D вверх) - (G вверх) - (H слева) - (Я слева) - (F вниз) - (C вниз) - (B справа) - (A справа) - (D вверх) - ( A слева) - (Lx3) - (J справа) - (A внизу) - (B слева) - (A слева) - (D вверх) - (E вверх) - (F вверх) - (G вверх) - (I вверх) - (H слева) - (K слева) - (I слева) - (F вниз) - (I справа) - (E справа) - (H вверх) - (G справа) - (H справа) - (D вниз) - (E вниз) - (B вниз) - (E слева) - (A справа) - (J справа) - (H вверх) - (Я слева) - (K слева).
Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ и СВИСТОК.
Спуститься.

Используйте свисток (M); возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Используйте ЛЕСТНИЦУ; возьмите ОТВЕРТКУ (N).
Идите направо.

Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ЭМБЛЕМУ ЛЕБЕДЯ (O).
Поместите ЭМБЛЕМУ Лебедя (P); возьмите КНОПКУ и ИСПЫТАТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ (1/3) (Q).
Используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (R). Поместите КНОПКУ (S); Нажмите.

Решение (T).

Исследуй сцену.
Переключитесь на Анну Грей (U).
Разговаривать; получить BROWN’S INFO.
Прочитайте BROWN’S INFO; возьмите перфокарту (1/2) и порванную бумагу.
Play HOP; получите тестовую трубку (2/3) (V).
Используйте ШПИЛЬКУ (W); получить рок.
Спуститься.

Осмотрите (X); использовать рок. Возьмите ИСПЫТАТЕЛЬНУЮ ТРУБУ (3/3).
Идите направо.
Поместите тестовую трубку (3/3); выберите по порядку (1-3). Возьмите SCUM REMOVER.
Пройдите назад дважды.

Используйте SCUM REMOVER; возьмите перфокарту (2/2) (Y).
Перейти в кабинет.
Используйте перфокарту (2/2) (Z); возьмите КАТУШКУ ФИЛЬМА (A).
Поместите КАТУШКУ ФИЛЬМА (B).

Play HOP; получите КОНВЕРТ (С).
Откройте ENVELOPE; возьми ЗОЛОТО Т.
Исследуй сцену. Используйте Череп (D); получить МЕДИЦИНСКУЮ ПЛИТКУ (1/3).
Возьмите МЕДИЦИНСКУЮ ПЛИТКУ (2/3) - (3/3) и ВЕДРО С ВОДОЙ (E).

Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ (F); получить ГОРЯЧУЮ ВОДУ. Осмотрите (G); поместите МЕДИЦИНСКУЮ ПЛИТКУ (3/3).
Решение (H): Ex2-ORPFK-Ox5-Ux2.
Возьми ЛОПАТУ.

Используйте ЛОПАТУ (I); налей ГОРЯЧУЮ ВОДУ.
Пройти вперед.
Возьмите БАНДАЖ, КАРАБИНЕР и МОНЕТУ (1/2) (J).

Используйте ОТВЕРТКУ (K); возьмите МАГНИТ.
Спуститься.
Используйте МАГНИТ (L); возьми ЦЕПЬ.
Пройти вперед.

Используйте ЦЕПЬ и КАРАБИНЕР (M); возьмите отмычку (N).
Используйте отмычку (O); возьмите ФОНАРЬ и ДЖЕК (P).
Спуститься.
Используйте ФОНАРЬ; изучить записку (Q). Возьмите МОНЕТУ (2/2).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте МОНЕТУ (2/2) (R); возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ (S).
Пройти вперед.
Используйте ДЖЕК (T); поместите ЧАСТЬ КАРТЫ (U).

Решение (V).

Использовать череп; получить дневник подозреваемого.
Play HOP; получить комбо-замок (1/2) (X).
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГЛАЗ (1/2) (Y).
Осмотрите 2x (Z).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГЛАЗ (2/2) (A).
Спуститься.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГЛАЗ (2/2) (B); возьмите ПОЖАРНЫЙ ЗНАК (С).
Поместите ПОЖАРНЫЙ ЗНАК (D); возьмите болт.
Спуститься.

Используйте БОЛТОВЫЙ РЕЗАК; возьмите ГОЛОВУ ФИГУРКУ (E).
Идите вперед дважды.
Поместите ГОЛОВУ ФИГУРКИ (F); возьмите ЗОЛОТО A (G).
Поместите ЗОЛОТО T и ЗОЛОТО A (H).

Play HOP; получить COMBO LOCK (2/2) (I).
Поместите ЗАМОК КОМБИНИРОВАНИЯ (2/2) (J).
Решение (K): C-Ax2-K-Mx3-Jx3-FLN-Kx2-E-Bx2.
Ex2-Н-Dx3-L-EX3-IX2-H Пример 3-ОН.
N-Lx3-Ох2-MX2-Ах2-gx2-Jx2-PX2.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ЗМЕИ.
ЭМБЛЕМА ЗМЕИ НА ДНЕВНИКЕ СУСПЕКТА.

Решение (LM).
Возьми СУДА.

Глава 2: Портал в прошлое

Разговаривать; получить СПИСОК.
Используйте УСТРОЙСТВО на сцене.
Решение (N): (CB) - (FN) - (HJ) - (CE) - (FO) - (DG).
(FM) - (HK) - (DK) - (KL) - (KI) - (IF).

Возьмите РЫЧАГ (1/2) и ПЕРО (1/3) (O).
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ПЕРО (2/3) (@).
Play HOP; получите ПЕРО (3/3) (P).

Поместите ПЕРО (3/3) (Q); возьмите СВЕЧИ и ЗУБЧИК (R).
Используйте ДОЛОТО; возьмите РЫЧАГ (2/2) и РУННЫЕ КАМНИ (S).
Поместите РЫЧАГ (2/2) (T); возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ.
СВЕЧИ, РУННЫЕ КАМНИ и КАРМАННЫЕ ЧАСЫ в СПИСОКЕ; возьмите РИТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ.
Поместите РИТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (U).
Иди вперед.

Возьмите ЭМБЛЕМУ ЛЕБЕДЯ, ДЕРЕВЯННЫЙ ЦВЕТОК (1/3) - (3/3), ЗАДВИЖКУ и ЧАСТЬ БУМАГИ (1/3) (V).
Перемещать книги; поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ЦВЕТОК (3/3) (W).
Пройти вперед.

Поместите защелку (X); возьмите БРАСЛЕТ.
Поместите БРАСЛЕТ (Y); возьмите ЛЕБЕДЬ ЭМБЛЕМУ.
Пройдите назад дважды.
Поместите 2 ЛЕБЕДНЫХ ЭМБЛЕМЫ; возьмите НЕФТЯНУЮ ЖЕЛЕ (Z).
Идите вперед дважды.

Используйте ЖЕЛЕЗНОЕ ЖЕЛЕ (A); принять Гербицид.
Используйте ГЕРБИЦИД; возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (B).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (C); примите сердечную часть.

Поместите ЧАСТЬ ШНУРА (D); возьмите ЭМБЛЕМУ МУЗЫКИ и ЛАМПУ (E).
Пройти вперед.
Поместите ЛАМПУ (F).

Решение (G): (KJMI) - (NE) - (JKI) - (NF).
(КМИ) - (НЗ) - (JMI) - (НЗ) - (LMI) - (Северная Каролина).
(KLI) - (СВ) - (KLMJI) - (СВ) - (KJMI) - (СВ).
(JLI) - (НФ) - (JLKI) - (НФ) - (KJI) - (НФ).
Возьми КИСЛОТУ.

Вылейте КИСЛОТУ (H); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ.
Пройдите назад дважды.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ (I); возьмите гаечный ключ.
Используйте гаечный ключ (J); возьмите ЭМБЛЕМУ МУЗЫКИ.
Пройти вперед.

Поместите 2 ЭМБЛЕМЫ МУЗЫКИ (K).
Play HOP; получите ТЮНИНГ (L).
Используйте ТЮНИНГ (M); получить визитную карточку.

Визитка на устройство; Решение (N): (B-Cx2) - (Ax2-CDB) - (Ax2-BDC).
Исследовать сцену; переключиться на Анну Грей.

Возьмите РУЧКУ-ЗОНТИК и ЛИТЬ (O).
Возьмите ХОЛОДНУЮ ВОДУ (P). Поместите РУЧКУ-ЗОНТИК (Q); возьмите ЗОНТИК.
Используйте ЗОНТИК (R).

Возьмите ОТКРЫТУЮ МОЖЕТУ (S)

Используйте CAN OPENER; возьмите ЗЕРНА (T).
Дайте ЗЕРНА (U); возьмите МЕХАНИЗМ.
Поместите МЕХАНИЗМ (V).

Play HOP; получите оловянного солдата (W).
Осмотрите (X); поместите оловянного солдата. Получите ПЛАВЛЕННУЮ ОЛОВЬЮ.
Откройте MOLD; залить расплавленным оловом. Используйте ХОЛОДНУЮ ВОДУ; возьмите ФОРМОВАННЫЙ КЛЮЧ.
Используйте ФОРМОВАННЫЙ КЛЮЧ (Y).
Идите налево.

Возьмите ДИНАМИТНУЮ ПАЛКУ и S-HOOK (Z).
Поместите S-HOOK (A).
Идите направо.

Возьмите СОВУЮ ЧАСТЬ и СПИЧКИ (B).
Play HOP; получите БАЛЛИРИНУЮ ФИГУРКУ (С).
Спуститься.

Поместите ФИГУРКУ БАЛЛИРИНЫ (D); возьмите СОВУЮ ЧАСТЬ.
Поместите 2 ЧАСТИ СОВА (E).

Решение (F): (DGD) - (BHB) - (EHE) - (CHC) - (AGA) - (BHB).
Возьми МОЛОТОК.
Идите направо.

Используйте МОЛОТОК; возьмите ПЕРЕДАЧНЫЙ КОД и ПОРОШОК (G).
Используйте PEDESTAL CODE; решение (H).
Возьмите ГОЛОВУ КУКЛЫ.

Заменить ГОЛОВУ КУКЛЫ; возьмите осколок стекла (I).
Спуститься.
Используйте осколок стекла (J); взять фитиль

Открыть ДИНАМИТНАЯ ПАЛКА; используйте GUNPOWDER и WICK. Возьми ДИНАМИТ.
Используйте ДИНАМИТ и СПИЧКИ (K).
Идите налево.

Play HOP; получить ВЕРЕВКУ.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ТРЕУГОЛЬНИКА (1/2) - (2/2) (L).
Идите вниз, затем направо.
Используйте осколок стекла; поместите ЭМБЛЕМУ ТРЕУГОЛЬНИКА (2/2) (M). Возьми пинцет.
Идите вниз, затем налево.

Используйте пинцет (N); возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ и ВИТРАЖНУЮ СТЕКЛЯННУЮ ЧАСТЬ.
Поместите РУЧКИ ЧАСОВ (O); возьми ГЛОБУС ЧАСТЬ.
Спуститься.
Поместите ЧАСТЬ ГЛОБА (P); перемещать предметы. Возьмите РУЧКУ.

Поместите гаечную ручку; возьмите гаечный ключ (Q).
Идите налево.
Используйте гаечный ключ (R); возьмите КЛАПАН.
Поместите КЛАПАН; возьмите КРЮК (S).
Изучите ВЕРЕВКУ; заменить крюк. Возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ.
Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (T).

Используйте осколок стекла (U).
Использовать череп; получить ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ.
Идите вниз, затем направо.
Поместите шахматную фигуру (V).

Решение (W): HBKMFDKENGAJPGIBHJCL.
Возьмите ЧАСТЬ БУМАГИ (2/3), ОТКРЫТИЕ и ЧАСТЬ ВИТРА.
Идите вниз, затем налево.

Разместите FAUCET; возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (X).
Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (Y); возьмите ЧАСТЬ ВИТРА.
Спуститься.
Поместите 3 ЧАСТИ СТРАХОВАНИЯ (Z); возьмите ЭМБЛЕМУ ОРУЖИЯ.
Идите направо.

Поместите ЭМБЛЕМУ ОРУЖИЯ (A).
Play HOP; получите фару (B).
Поместите ФАРУ (С); возьмите ЭМБЛЕМУ ПЛАМЕНИ.
Идите вниз, затем налево.

Поместите ЭМБЛЕМУ ПЛАМЕНИ (D); возьмите ЧАСТЬ БУМАГИ (3/3).
Поместите ЧАСТЬ БУМАГИ (3/3) (E); возьмите АММОНИЮ (F).
Используйте БАНДАЖ и АММОНИЮ (G).

Глава 3: Коллекционер

Переключитесь на агента Брауна (H); получить АЗАЗЕЛЬСКИЙ БРАСЛЕТ.
Разговаривать; получить ЗАЩИТНЫЙ АМУЛЕТ.
Play HOP; получить ЛОМ (I).
Возьмите НОЧНУЮ ФИГУРКУ (1/3) (J). Используйте ЛОМ; возьмите рогатку.
Используйте РОГАТКУ (K); возьми КОПЬЕ.

Возьмите НОЧНУЮ ФИГУРКУ (2/3) (L). Используйте SPEAR; возьми ЩИТ.
Поместите ЩИТ (M); возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (1/2) и РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ.
Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (N); получить обрезки.
Используйте НОЖНИЦЫ (O).

Play HOP; получите НОЧНУЮ ФИГУРКУ (3/3) (P).
Поместите НОЧНУЮ ФИГУРКУ (3/3) (Q); возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (2/2).
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (2/2) (R).

Решение (S).
Пройти вперед.
Play HOP; получите кошелек (T).

Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (U).
ЗАЩИТНАЯ ЧАСТЬ на БУМАЖНИКЕ; возьмите блестящий змей.
Спуститься.
Поместите РОСТОВЫЙ ЗНАЧОК и СЛАДКИЙ ЗНАК (V).

Решение (W).
Возьми КЛИН.

Используйте КЛИН; возьмите РЫЧАГ (X).
Пройти вперед.
Поместите РЫЧАГ (Y); возьмите гаечный ключ (Z).
Используйте гаечный ключ (A).
Пройти вперед.

Разговаривать; получить BADGE PART и лабиринт карты.
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (B).
Спуститься.
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (С); возьмите осколок стекла.
Используйте осколок стекла; возьмите ЧАСТЬ ЗНАКА (2/3), ФОНАРЬ и ФАЙЛ (D).

Используйте ФАЙЛ (E); возьмите РУЧКУ, ВАЗУ (1/2) и КЛЮЧ.
Пройти вперед.
Используйте PASS KEY. Открыто; возьмите ЧАСТЬ ЗНАКА (3/3) (F).

Поместите ЧАСТЬ ЗНАЧКА (3/3) (G). Изучить бумагу; возьмите отмычку.
Спуститься.
Используйте отмычку (H).
Используйте фонарик и лабиринт карты на сцене.

Решение (I): ACBCA.
Исследуй сцену.
Переключитесь на Джеймса Блэкторна.

Возьмите РУЧКУ (J).
Поместите 2 РУЧКИ (K); возьмите МИСТИЧЕСКИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (L).
БРАСЛЕТ АЗАЗЕЛЯ на ЗАЩИТНОМ АМУЛЕТЕ; место MYSTIC GEM.

Решение (M): (BA) - (GH) - (HF) - (GH).
(ИК) - (СН) - (МН) - (НП) - (CD).
Возьмите заряженный амулет.

Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ АМУЛЕТ (N).
Решение (O).

Решение (P): AB-Ax3-BDB-Jx4-Gx2-Ix2-Fx3-Hx5-Fx3.
Решение (Q): Подходим цветные шары.
Переключиться на Анну Грей.
Используйте УСТРОЙСТВО на сцене.

Решение (R): (AEBCEFIEDGEH).
Решение (S): (PLHDCBFEIMNO) - (AFGKJ).
Решение (T): (INOK) - (MNJOPL) - (ABCD) - (EFBGCH).
Использовать череп; ПОЛУЧИТЕ РИТУАЛЬНУЮ ГОБЛЕТУ.

Возьмите ВАЗУ (2/2) (U).
Поместите ВАЗУ (2/2); возьмите ВЕС и ЧАСТЬ ГОБЛЕТА (1/3) (V).
Идите вниз, затем вперед.
Поместите ВЕС (W); возьмите ЗОЛОТУЮ РУЧКУ.

Поместите ЗОЛОТУЮ РУЧКУ (X); возьмите ЭМБЛЕМУ СЫРА.
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ СЫРА (Y); возьми СЫР.
Спуститься.
Дать сыр; возьмите ВЕСНУ (Z).
Идите вперед, затем налево.

Поместите ВЕСНУ (A); возьмите ЧАСТЬ ГОБЛЕТА (2/3) и ЧАСТЬ КОНТИНЕНТА (B).
Поместите ЧАСТЬ КОНТИНЕНТА (С); возьмите детективную фигурку.
Идите вниз, затем вперед.
Поместите детективную фигурку (D).

Play HOP; получите РУЧКУ ФАЙЛА (E).
Поместите РУЧКУ ФАЙЛА; возьмите рваную бумагу (F).
Идите вниз, затем налево.
Поместите 2 рваных бумаги; введите код (G).
Возьмите МОНОГРАММУ ШЕЙДА.
Идите вниз, затем вперед.

Поместите МОНОГРАММУ ТЕНИ (H); возьмите ЧАСТЬ ГОБЛЕТА (3/3).
ЧАСТЬ ГОБЛЕТА (3/3) на РИТУАЛЬНОЙ ГОБЛЕТЕ.
Использовать череп; получить ЭМБЛЕМУ ПЛАМЕНИ (1/2).
Возьмите НОЖУ С ТРИПОДОМ и Сломанную ТРИПОД (I).
TRIPOD LEG на сломанной триподе; возьмите трипод.

Поместите ТРИПОД (J); возьми ножовку.
Используйте ножовку (K); получить МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ.
Используйте METAL ROD; возьмите КЛЮЧ ОТ АПТЕКИ (L).
Используйте АПТЕЧНЫЙ КЛЮЧ (M).
Идите налево.

Возьмите МОНЕТЫ (N).
Используйте МОНЕТЫ (O); возьмите БУМАЖНУЮ СУМКУ.
Изучите бумажный мешок; возьми орехи.
Спуститься.

Дайте ОРЕХИ (P); возьмите ЯДЕРНУЮ ЭМБЛЕМУ.
Поместите ЯДЕРНУЮ ЭМБЛЕМУ (Q).

Решение (R): HDGAJ-Cx2-J-Cx2-J-Cx3-I.
KDH-Вх2-Dx3-Fx2-K-DX2-FK.
D-EX3 L-Ex2-L-EX3 L-Fx3 L-Fx3.
Возьмите ГАЗОВОЙ МАСКИ.
Идите налево.

Используйте ГАЗ-МАСКУ; возьмите КРАСНУЮ КНОПКУ (S).
Поместите КРАСНУЮ КНОПКУ (T); возьмите защелку.
Поместите СУДНО и ЗАДВИЖКУ; возьмите ЭМБЛЕМУ ПЛАМЕНИ (2/2) (U).
Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ ПЛАМЕНИ (V); возьмите кремний и сталь.
Используйте КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ (W).
Пройти вперед.
Возьмите сломанную бумагу и кадуцея (1/2) (X).
Открыть скрученную бумагу; возьмите КАБИНЕТНЫЙ КОД.
Идите вниз, затем налево.

Поместите КОД КАБИНЕТА; введите код (Y).
Возьмите ПРОВОД и ЭМБЛЕМУ МЕХАНИЗМА.
Используйте ПРОВОД; возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (Z).
Идите вниз, затем вперед.

Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (A); возьмите ЭМБЛЕМУ ТРЕУГОЛЬНИКА.
Поместите ЭМБЛЕМУ ТРЕУГОЛЬНИКА (B); возьмите ЭМБЛЕМУ МЕХАНИЗМА.
Идите вниз, затем налево.

Поместите 2 ЭМБЛЕМЫ МЕХАНИЗМА (С); возьмите РЫЧАГ.
Поместите РЫЧАГ (D); возьмите ЗОЛОТУЮ РОЗУ (E).
Идите вниз, затем вперед.
Осмотрите (F); место ЗОЛОТАЯ РОЗА. Возьмите МЕТАЛЛ A.

Поместите МЕТАЛЛ A (G); возьмите КАДУКА (2/2) (H).
Идите вниз, затем налево.
Поместите КАДУСЕЙ (2/2) (I).

Play HOP; получите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАК (J).
Идите вниз, затем вперед.
Поместите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАК (K); возьмите наручники.
Используйте РУЧКИ (L).
Поздравляем: Вы прошли детективы Юнайтед: Происхождение.