Detectives United 1: Origin - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Союз детективов 1: Начало. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
Это официальное руководство для Detectives United: Origins.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Три детектива
Исследуй сцену.
Возьмите ФИГУРКУ ЛЮБИТЕЛЯ (1/2), ЧАСТЬ КРЕСТА (1/3), ДУХОВНУЮ и СВАРОЧНУЮ БУМАГУ (A).
Открыть скрученную бумагу; используйте парфюм. Возьмите БУМАГУ КОДА.
Используйте БУМАГУ КОДА (B); получить КОД СТОЛ.
Используйте DESK CODE; решение: (C): (A-Cx2) - (BAB) - (DCD) - (ABA).
Play HOP; получите КОРОЛЕВСКУЮ ЭМБЛЕМУ (D).
Поместите КОРОЛЕВСКУЮ ЭМБЛЕМУ (E); возьмите ФИГУРКУ ЛЮДЕЙ (2/2).
Поместите ФИГУРКУ ЛЮДЕЙ (2/2) (F); возьмите масло.
Используйте МАСЛО (G).
Пройти вперед.
Исследуй сцену. Разговаривать; получить файл Джеймса.
Изучите ФАЙЛ ДЖЕЙМСА. Play HOP; получить ЧАСТЬ КРЕСТА (2/3).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ЛЕБЕДЯ (1/2), ЛУКОВЫЙ ЛУК и КАРАНДАШ (H).
Спуститься.
Используйте виолончель (I); возьмите ЗАМОК.
Пройти вперед.
Поместите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ЛЕБЕДЯ (2/2) и МАГНИФИК (J).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ЛЕБЕДЯ (2/2) (K); возьмите БАТАРЕЮ (1/2) и БУМАЖНЫЙ НОЖ.
Спуститься.
Переместить портрет и паук; Используйте БУМАЖНЫЙ НОЖ. Возьмите ЭМБЛЕМУ ЛЬВА (1/2) и ЧАСТЬ КРЕСТА (3/3) (L).
Пройти вперед.
Поместите ЧАСТЬ КРЕСТА (3/3) (M). Play HOP; получить АККУМУЛЯТОР (2/2).
Исследуйте УСТРОЙСТВО; заменить АККУМУЛЯТОР (2/2). Возьмите РАБОЧЕЕ УСТРОЙСТВО.
Дайте РАБОЧЕЕ УСТРОЙСТВО (N).
Осмотрите (O); переключитесь на Джеймса Блэкторна (P).
Решение (Q).
Получите УСТРОЙСТВО.
Возьмите ТИАРУ (R).
Исследуйте 2x (S); место ТИАРА. Возьмите ШПИЛЬКУ.
Спуститься.
Используйте ШПИЛЬКУ (T); получить ключ пианино.
Пройти вперед.
Поместите КЛЮЧ от ПИАНИНО (U); возьмите ЭМБЛЕМУ ЛЬВА (2/2) (V).
Поместите ЭМБЛЕМУ ЛЬВА (2/2) (W); открытый.
Play HOP; получите ФОТОГРАФИЮ (X).
Исследуйте TORN ФОТО; решение (Y).
Используйте КАРАНДАШ и МАГНИФИК; решение (Z).
Возьми КООРДИНАТЫ.
Исследуйте УСТРОЙСТВО; нажмите кнопку телефона. Используйте КООРДИНАТЫ.
Исследуй сцену. Разговаривать; ПОЛУЧИТЕ ЦЕПНУЮ ПИЛУ
Возьмите Ржавый ЗНАК и ФИЛИАЛ (A).
Используйте ФИЛИАЛ (B); возьмите КУСАЧКИ И ПИЛУ.
Используйте КУСАЧКИ (С); возьмите пустую топливную банку.
Используйте пустую топливную банку (D); получить ТОПЛИВО.
Осмотрите ЦЕПНУЮ ПИЛОВУЮ БАЗУ; место пилой и топливом. Возьми ЦЕПНУЮ ПИЛУ.
Используйте ЦЕПНУЮ ПИЛУ (E).
Идите направо.
Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ и ПЛИТКУ (1/3) (F).
Исследовать; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (1/2) и ПЛИТКУ (2/3) (G).
Спуститься.
Осмотрите (H); место DOORKNOB. Возьми грабли.
Используйте ГРАБЛИ; возьмите ПЛИТКУ (3/3) и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (2/2) (I).
Идите направо.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (2/2) (J).
Осмотрите (K); возьмите шкатулку для заключенных.
ПЛИТКА (3/3) на ящике для заключенных.
Решение (L): (A слева) - (L) - (I справа) - (F внизу) - (E справа) - (D справа) - (J справа) - (A внизу) - (B слева) - ( A слева) - (Lx2) - (E вверх) - (D справа) - (J справа) - (A внизу) - (B слева) - (A слева) - (Lx2) - (J справа) - (A справа ) - (D вверх) - (G вверх) - (H слева) - (E вниз) - (B вниз) - (A вправо) - (D вверх) - (A слева) - (Lx2) - (J справа) - (A внизу) - (B слева) - (C слева) - (F вверх) - (E справа) - (D справа) - (A внизу) - (B слева) - (A слева) - (Lx3) - (C слева) - (B слева) - (F вверх) - (E вверх) - (Я вверх) - (H вверх) - (K слева) - (Я слева) - (F вниз) - (Я справа) - (M) - (C внизу) - (F внизу) - (B справа) - (C внизу) - (A справа) - (B справа) - (J справа) - (A справа) - (D вверх) - ( E слева) - (F слева) - (C внизу) - (B справа) - (A справа) - (D вверх) - (E слева) - (F слева) - (C внизу) - (B справа) - ( Справа) - (D вверх) - (G вверх) - (H слева) - (Я слева) - (F вниз) - (C вниз) - (B справа) - (A справа) - (D вверх) - ( A слева) - (Lx3) - (J справа) - (A внизу) - (B слева) - (A слева) - (D вверх) - (E вверх) - (F вверх) - (G вверх) - (I вверх) - (H слева) - (K слева) - (I слева) - (F вниз) - (I справа) - (E справа) - (H вверх) - (G справа) - (H справа) - (D вниз) - (E вниз) - (B вниз) - (E слева) - (A справа) - (J справа) - (H вверх) - (Я слева) - (K слева).
Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ и СВИСТОК.
Спуститься.
Используйте свисток (M); возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Используйте ЛЕСТНИЦУ; возьмите ОТВЕРТКУ (N).
Идите направо.
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ЭМБЛЕМУ ЛЕБЕДЯ (O).
Поместите ЭМБЛЕМУ Лебедя (P); возьмите КНОПКУ и ИСПЫТАТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ (1/3) (Q).
Используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (R). Поместите КНОПКУ (S); Нажмите.
Решение (T).
Исследуй сцену.
Переключитесь на Анну Грей (U).
Разговаривать; получить BROWN’S INFO.
Прочитайте BROWN’S INFO; возьмите перфокарту (1/2) и порванную бумагу.
Play HOP; получите тестовую трубку (2/3) (V).
Используйте ШПИЛЬКУ (W); получить рок.
Спуститься.
Осмотрите (X); использовать рок. Возьмите ИСПЫТАТЕЛЬНУЮ ТРУБУ (3/3).
Идите направо.
Поместите тестовую трубку (3/3); выберите по порядку (1-3). Возьмите SCUM REMOVER.
Пройдите назад дважды.
Используйте SCUM REMOVER; возьмите перфокарту (2/2) (Y).
Перейти в кабинет.
Используйте перфокарту (2/2) (Z); возьмите КАТУШКУ ФИЛЬМА (A).
Поместите КАТУШКУ ФИЛЬМА (B).
Play HOP; получите КОНВЕРТ (С).
Откройте ENVELOPE; возьми ЗОЛОТО Т.
Исследуй сцену. Используйте Череп (D); получить МЕДИЦИНСКУЮ ПЛИТКУ (1/3).
Возьмите МЕДИЦИНСКУЮ ПЛИТКУ (2/3) - (3/3) и ВЕДРО С ВОДОЙ (E).
Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ (F); получить ГОРЯЧУЮ ВОДУ. Осмотрите (G); поместите МЕДИЦИНСКУЮ ПЛИТКУ (3/3).
Решение (H): Ex2-ORPFK-Ox5-Ux2.
Возьми ЛОПАТУ.
Используйте ЛОПАТУ (I); налей ГОРЯЧУЮ ВОДУ.
Пройти вперед.
Возьмите БАНДАЖ, КАРАБИНЕР и МОНЕТУ (1/2) (J).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Используйте ОТВЕРТКУ (K); возьмите МАГНИТ.
Спуститься.
Используйте МАГНИТ (L); возьми ЦЕПЬ.
Пройти вперед.
Используйте ЦЕПЬ и КАРАБИНЕР (M); возьмите отмычку (N).
Используйте отмычку (O); возьмите ФОНАРЬ и ДЖЕК (P).
Спуститься.
Используйте ФОНАРЬ; изучить записку (Q). Возьмите МОНЕТУ (2/2).
Используйте МОНЕТУ (2/2) (R); возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ (S).
Пройти вперед.
Используйте ДЖЕК (T); поместите ЧАСТЬ КАРТЫ (U).
Решение (V).
Использовать череп; получить дневник подозреваемого.
Play HOP; получить комбо-замок (1/2) (X).
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГЛАЗ (1/2) (Y).
Осмотрите 2x (Z).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГЛАЗ (2/2) (A).
Спуститься.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГЛАЗ (2/2) (B); возьмите ПОЖАРНЫЙ ЗНАК (С).
Поместите ПОЖАРНЫЙ ЗНАК (D); возьмите болт.
Спуститься.
Используйте БОЛТОВЫЙ РЕЗАК; возьмите ГОЛОВУ ФИГУРКУ (E).
Идите вперед дважды.
Поместите ГОЛОВУ ФИГУРКИ (F); возьмите ЗОЛОТО A (G).
Поместите ЗОЛОТО T и ЗОЛОТО A (H).
Play HOP; получить COMBO LOCK (2/2) (I).
Поместите ЗАМОК КОМБИНИРОВАНИЯ (2/2) (J).
Решение (K): C-Ax2-K-Mx3-Jx3-FLN-Kx2-E-Bx2.
Ex2-Н-Dx3-L-EX3-IX2-H Пример 3-ОН.
N-Lx3-Ох2-MX2-Ах2-gx2-Jx2-PX2.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ЗМЕИ.
ЭМБЛЕМА ЗМЕИ НА ДНЕВНИКЕ СУСПЕКТА.
Решение (LM).
Возьми СУДА.
Глава 2: Портал в прошлое
Разговаривать; получить СПИСОК.
Используйте УСТРОЙСТВО на сцене.
Решение (N): (CB) - (FN) - (HJ) - (CE) - (FO) - (DG).
(FM) - (HK) - (DK) - (KL) - (KI) - (IF).
Возьмите РЫЧАГ (1/2) и ПЕРО (1/3) (O).
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ПЕРО (2/3) (@).
Play HOP; получите ПЕРО (3/3) (P).
Поместите ПЕРО (3/3) (Q); возьмите СВЕЧИ и ЗУБЧИК (R).
Используйте ДОЛОТО; возьмите РЫЧАГ (2/2) и РУННЫЕ КАМНИ (S).
Поместите РЫЧАГ (2/2) (T); возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ.
СВЕЧИ, РУННЫЕ КАМНИ и КАРМАННЫЕ ЧАСЫ в СПИСОКЕ; возьмите РИТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ.
Поместите РИТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (U).
Иди вперед.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ЛЕБЕДЯ, ДЕРЕВЯННЫЙ ЦВЕТОК (1/3) - (3/3), ЗАДВИЖКУ и ЧАСТЬ БУМАГИ (1/3) (V).
Перемещать книги; поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ЦВЕТОК (3/3) (W).
Пройти вперед.
Поместите защелку (X); возьмите БРАСЛЕТ.
Поместите БРАСЛЕТ (Y); возьмите ЛЕБЕДЬ ЭМБЛЕМУ.
Пройдите назад дважды.
Поместите 2 ЛЕБЕДНЫХ ЭМБЛЕМЫ; возьмите НЕФТЯНУЮ ЖЕЛЕ (Z).
Идите вперед дважды.
Используйте ЖЕЛЕЗНОЕ ЖЕЛЕ (A); принять Гербицид.
Используйте ГЕРБИЦИД; возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (B).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (C); примите сердечную часть.
Поместите ЧАСТЬ ШНУРА (D); возьмите ЭМБЛЕМУ МУЗЫКИ и ЛАМПУ (E).
Пройти вперед.
Поместите ЛАМПУ (F).
Решение (G): (KJMI) - (NE) - (JKI) - (NF).
(КМИ) - (НЗ) - (JMI) - (НЗ) - (LMI) - (Северная Каролина).
(KLI) - (СВ) - (KLMJI) - (СВ) - (KJMI) - (СВ).
(JLI) - (НФ) - (JLKI) - (НФ) - (KJI) - (НФ).
Возьми КИСЛОТУ.
Вылейте КИСЛОТУ (H); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ.
Пройдите назад дважды.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ (I); возьмите гаечный ключ.
Используйте гаечный ключ (J); возьмите ЭМБЛЕМУ МУЗЫКИ.
Пройти вперед.
Поместите 2 ЭМБЛЕМЫ МУЗЫКИ (K).
Play HOP; получите ТЮНИНГ (L).
Используйте ТЮНИНГ (M); получить визитную карточку.
Визитка на устройство; Решение (N): (B-Cx2) - (Ax2-CDB) - (Ax2-BDC).
Исследовать сцену; переключиться на Анну Грей.
Возьмите РУЧКУ-ЗОНТИК и ЛИТЬ (O).
Возьмите ХОЛОДНУЮ ВОДУ (P). Поместите РУЧКУ-ЗОНТИК (Q); возьмите ЗОНТИК.
Используйте ЗОНТИК (R).
Возьмите ОТКРЫТУЮ МОЖЕТУ (S)
Используйте CAN OPENER; возьмите ЗЕРНА (T).
Дайте ЗЕРНА (U); возьмите МЕХАНИЗМ.
Поместите МЕХАНИЗМ (V).
Play HOP; получите оловянного солдата (W).
Осмотрите (X); поместите оловянного солдата. Получите ПЛАВЛЕННУЮ ОЛОВЬЮ.
Откройте MOLD; залить расплавленным оловом. Используйте ХОЛОДНУЮ ВОДУ; возьмите ФОРМОВАННЫЙ КЛЮЧ.
Используйте ФОРМОВАННЫЙ КЛЮЧ (Y).
Идите налево.
Возьмите ДИНАМИТНУЮ ПАЛКУ и S-HOOK (Z).
Поместите S-HOOK (A).
Идите направо.
Возьмите СОВУЮ ЧАСТЬ и СПИЧКИ (B).
Play HOP; получите БАЛЛИРИНУЮ ФИГУРКУ (С).
Спуститься.
Поместите ФИГУРКУ БАЛЛИРИНЫ (D); возьмите СОВУЮ ЧАСТЬ.
Поместите 2 ЧАСТИ СОВА (E).
Решение (F): (DGD) - (BHB) - (EHE) - (CHC) - (AGA) - (BHB).
Возьми МОЛОТОК.
Идите направо.
Используйте МОЛОТОК; возьмите ПЕРЕДАЧНЫЙ КОД и ПОРОШОК (G).
Используйте PEDESTAL CODE; решение (H).
Возьмите ГОЛОВУ КУКЛЫ.
Заменить ГОЛОВУ КУКЛЫ; возьмите осколок стекла (I).
Спуститься.
Используйте осколок стекла (J); взять фитиль
Открыть ДИНАМИТНАЯ ПАЛКА; используйте GUNPOWDER и WICK. Возьми ДИНАМИТ.
Используйте ДИНАМИТ и СПИЧКИ (K).
Идите налево.
Play HOP; получить ВЕРЕВКУ.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ТРЕУГОЛЬНИКА (1/2) - (2/2) (L).
Идите вниз, затем направо.
Используйте осколок стекла; поместите ЭМБЛЕМУ ТРЕУГОЛЬНИКА (2/2) (M). Возьми пинцет.
Идите вниз, затем налево.
Используйте пинцет (N); возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ и ВИТРАЖНУЮ СТЕКЛЯННУЮ ЧАСТЬ.
Поместите РУЧКИ ЧАСОВ (O); возьми ГЛОБУС ЧАСТЬ.
Спуститься.
Поместите ЧАСТЬ ГЛОБА (P); перемещать предметы. Возьмите РУЧКУ.
Поместите гаечную ручку; возьмите гаечный ключ (Q).
Идите налево.
Используйте гаечный ключ (R); возьмите КЛАПАН.
Поместите КЛАПАН; возьмите КРЮК (S).
Изучите ВЕРЕВКУ; заменить крюк. Возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ.
Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (T).
Используйте осколок стекла (U).
Использовать череп; получить ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ.
Идите вниз, затем направо.
Поместите шахматную фигуру (V).
Решение (W): HBKMFDKENGAJPGIBHJCL.
Возьмите ЧАСТЬ БУМАГИ (2/3), ОТКРЫТИЕ и ЧАСТЬ ВИТРА.
Идите вниз, затем налево.
Разместите FAUCET; возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (X).
Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (Y); возьмите ЧАСТЬ ВИТРА.
Спуститься.
Поместите 3 ЧАСТИ СТРАХОВАНИЯ (Z); возьмите ЭМБЛЕМУ ОРУЖИЯ.
Идите направо.
Поместите ЭМБЛЕМУ ОРУЖИЯ (A).
Play HOP; получите фару (B).
Поместите ФАРУ (С); возьмите ЭМБЛЕМУ ПЛАМЕНИ.
Идите вниз, затем налево.
Поместите ЭМБЛЕМУ ПЛАМЕНИ (D); возьмите ЧАСТЬ БУМАГИ (3/3).
Поместите ЧАСТЬ БУМАГИ (3/3) (E); возьмите АММОНИЮ (F).
Используйте БАНДАЖ и АММОНИЮ (G).
Глава 3: Коллекционер
Переключитесь на агента Брауна (H); получить АЗАЗЕЛЬСКИЙ БРАСЛЕТ.
Разговаривать; получить ЗАЩИТНЫЙ АМУЛЕТ.
Play HOP; получить ЛОМ (I).
Возьмите НОЧНУЮ ФИГУРКУ (1/3) (J). Используйте ЛОМ; возьмите рогатку.
Используйте РОГАТКУ (K); возьми КОПЬЕ.
Возьмите НОЧНУЮ ФИГУРКУ (2/3) (L). Используйте SPEAR; возьми ЩИТ.
Поместите ЩИТ (M); возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (1/2) и РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ.
Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (N); получить обрезки.
Используйте НОЖНИЦЫ (O).
Play HOP; получите НОЧНУЮ ФИГУРКУ (3/3) (P).
Поместите НОЧНУЮ ФИГУРКУ (3/3) (Q); возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (2/2).
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (2/2) (R).
Решение (S).
Пройти вперед.
Play HOP; получите кошелек (T).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (U).
ЗАЩИТНАЯ ЧАСТЬ на БУМАЖНИКЕ; возьмите блестящий змей.
Спуститься.
Поместите РОСТОВЫЙ ЗНАЧОК и СЛАДКИЙ ЗНАК (V).
Решение (W).
Возьми КЛИН.
Используйте КЛИН; возьмите РЫЧАГ (X).
Пройти вперед.
Поместите РЫЧАГ (Y); возьмите гаечный ключ (Z).
Используйте гаечный ключ (A).
Пройти вперед.
Разговаривать; получить BADGE PART и лабиринт карты.
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (B).
Спуститься.
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (С); возьмите осколок стекла.
Используйте осколок стекла; возьмите ЧАСТЬ ЗНАКА (2/3), ФОНАРЬ и ФАЙЛ (D).
Используйте ФАЙЛ (E); возьмите РУЧКУ, ВАЗУ (1/2) и КЛЮЧ.
Пройти вперед.
Используйте PASS KEY. Открыто; возьмите ЧАСТЬ ЗНАКА (3/3) (F).
Поместите ЧАСТЬ ЗНАЧКА (3/3) (G). Изучить бумагу; возьмите отмычку.
Спуститься.
Используйте отмычку (H).
Используйте фонарик и лабиринт карты на сцене.
Решение (I): ACBCA.
Исследуй сцену.
Переключитесь на Джеймса Блэкторна.
Возьмите РУЧКУ (J).
Поместите 2 РУЧКИ (K); возьмите МИСТИЧЕСКИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (L).
БРАСЛЕТ АЗАЗЕЛЯ на ЗАЩИТНОМ АМУЛЕТЕ; место MYSTIC GEM.
Решение (M): (BA) - (GH) - (HF) - (GH).
(ИК) - (СН) - (МН) - (НП) - (CD).
Возьмите заряженный амулет.
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ АМУЛЕТ (N).
Решение (O).
Решение (P): AB-Ax3-BDB-Jx4-Gx2-Ix2-Fx3-Hx5-Fx3.
Решение (Q): Подходим цветные шары.
Переключиться на Анну Грей.
Используйте УСТРОЙСТВО на сцене.
Решение (R): (AEBCEFIEDGEH).
Решение (S): (PLHDCBFEIMNO) - (AFGKJ).
Решение (T): (INOK) - (MNJOPL) - (ABCD) - (EFBGCH).
Использовать череп; ПОЛУЧИТЕ РИТУАЛЬНУЮ ГОБЛЕТУ.
Возьмите ВАЗУ (2/2) (U).
Поместите ВАЗУ (2/2); возьмите ВЕС и ЧАСТЬ ГОБЛЕТА (1/3) (V).
Идите вниз, затем вперед.
Поместите ВЕС (W); возьмите ЗОЛОТУЮ РУЧКУ.
Поместите ЗОЛОТУЮ РУЧКУ (X); возьмите ЭМБЛЕМУ СЫРА.
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ СЫРА (Y); возьми СЫР.
Спуститься.
Дать сыр; возьмите ВЕСНУ (Z).
Идите вперед, затем налево.
Поместите ВЕСНУ (A); возьмите ЧАСТЬ ГОБЛЕТА (2/3) и ЧАСТЬ КОНТИНЕНТА (B).
Поместите ЧАСТЬ КОНТИНЕНТА (С); возьмите детективную фигурку.
Идите вниз, затем вперед.
Поместите детективную фигурку (D).
Play HOP; получите РУЧКУ ФАЙЛА (E).
Поместите РУЧКУ ФАЙЛА; возьмите рваную бумагу (F).
Идите вниз, затем налево.
Поместите 2 рваных бумаги; введите код (G).
Возьмите МОНОГРАММУ ШЕЙДА.
Идите вниз, затем вперед.
Поместите МОНОГРАММУ ТЕНИ (H); возьмите ЧАСТЬ ГОБЛЕТА (3/3).
ЧАСТЬ ГОБЛЕТА (3/3) на РИТУАЛЬНОЙ ГОБЛЕТЕ.
Использовать череп; получить ЭМБЛЕМУ ПЛАМЕНИ (1/2).
Возьмите НОЖУ С ТРИПОДОМ и Сломанную ТРИПОД (I).
TRIPOD LEG на сломанной триподе; возьмите трипод.
Поместите ТРИПОД (J); возьми ножовку.
Используйте ножовку (K); получить МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ.
Используйте METAL ROD; возьмите КЛЮЧ ОТ АПТЕКИ (L).
Используйте АПТЕЧНЫЙ КЛЮЧ (M).
Идите налево.
Возьмите МОНЕТЫ (N).
Используйте МОНЕТЫ (O); возьмите БУМАЖНУЮ СУМКУ.
Изучите бумажный мешок; возьми орехи.
Спуститься.
Дайте ОРЕХИ (P); возьмите ЯДЕРНУЮ ЭМБЛЕМУ.
Поместите ЯДЕРНУЮ ЭМБЛЕМУ (Q).
Решение (R): HDGAJ-Cx2-J-Cx2-J-Cx3-I.
KDH-Вх2-Dx3-Fx2-K-DX2-FK.
D-EX3 L-Ex2-L-EX3 L-Fx3 L-Fx3.
Возьмите ГАЗОВОЙ МАСКИ.
Идите налево.
Используйте ГАЗ-МАСКУ; возьмите КРАСНУЮ КНОПКУ (S).
Поместите КРАСНУЮ КНОПКУ (T); возьмите защелку.
Поместите СУДНО и ЗАДВИЖКУ; возьмите ЭМБЛЕМУ ПЛАМЕНИ (2/2) (U).
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ ПЛАМЕНИ (V); возьмите кремний и сталь.
Используйте КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ (W).
Пройти вперед.
Возьмите сломанную бумагу и кадуцея (1/2) (X).
Открыть скрученную бумагу; возьмите КАБИНЕТНЫЙ КОД.
Идите вниз, затем налево.
Поместите КОД КАБИНЕТА; введите код (Y).
Возьмите ПРОВОД и ЭМБЛЕМУ МЕХАНИЗМА.
Используйте ПРОВОД; возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (Z).
Идите вниз, затем вперед.
Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (A); возьмите ЭМБЛЕМУ ТРЕУГОЛЬНИКА.
Поместите ЭМБЛЕМУ ТРЕУГОЛЬНИКА (B); возьмите ЭМБЛЕМУ МЕХАНИЗМА.
Идите вниз, затем налево.
Поместите 2 ЭМБЛЕМЫ МЕХАНИЗМА (С); возьмите РЫЧАГ.
Поместите РЫЧАГ (D); возьмите ЗОЛОТУЮ РОЗУ (E).
Идите вниз, затем вперед.
Осмотрите (F); место ЗОЛОТАЯ РОЗА. Возьмите МЕТАЛЛ A.
Поместите МЕТАЛЛ A (G); возьмите КАДУКА (2/2) (H).
Идите вниз, затем налево.
Поместите КАДУСЕЙ (2/2) (I).
Play HOP; получите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАК (J).
Идите вниз, затем вперед.
Поместите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАК (K); возьмите наручники.
Используйте РУЧКИ (L).
Поздравляем: Вы прошли детективы Юнайтед: Происхождение.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.