Мудрый ГикПрохождение игр → Союз детективов 4: Призраки прошлого - Прохождение игры в картинках пошагово

Detectives United 4: Phantoms of the Past - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Союз детективов 4: Призраки прошлого. Один из участников знаменитого трио детективов, агент Дориан Браун, отправился на расследование в свой родной город Рествилль и загадочно исчез. Чтобы отыскать товарища, его коллегам предстоит посетить родовое поместье Браунов и разобраться с тайнами, окутавшими Город счастливых людей. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Город
  3. Глава 2 Кабинет шерифа
  4. Глава 3 Городская администрация
  5. Глава 4 Гараж
  6. Бонусная глава
  7. Коллекционные предметы
  8. Секретная комната

Союз детективов 4: Общие советы

Дориан Браун уезжает в дом своего детства для проведения расследования, связанного с некими семейными обстоятельствами, и загадочно исчезает. Чтобы отыскать коллегу, Анна Грей и Джеймс Блэкторн отправляются по его следам в город Рествилль. Им предстоит посетить поместье Браунов, познакомиться с братом-близнецом Дориана, который является местным мэром, и разгадать загадки города, где выращивают голубые розы и живут только "счастливые люди".

Во время игры вам будет нужно искать полезный инвентарь, опрашивать встречающихся персонажей и собирать записки с информацией. На вашем пути будут попадаться головоломки и мини-игры, а полученные предметы будут нуждаться в правильном способе применения. В случае затруднений вы всегда сможете взять подсказку и воспользоваться Картой местности. В игре предусмотрено несколько режимов сложности: выбирайте любую для комфортного прохождения.

Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизить локацию. На скриншотах будет показана каждая приближенная сцена. Головоломки с поиском скрытых объектов называются СПП. Это руководство не покажет скриншотов СПП, однако упомянет, когда очередная СПП будет доступна и какой предмет из нее вы получите.

В данном прохождении будет показано пошаговое решение мини-игр, имеющих единственное решение. Для других мини-игр внимательно читайте инструкции в игре. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Используйте Карту, чтобы быстро переместиться на нужную локацию.

Союз детективов 4: Глава 1 Город

Пройдите СПП; получите СМАРТ-КАРТУ. Поговорите; получите ПЕРЧАТКУ (А). Возьмите НЕРАБОТАЮЩИЙ ФОНАРИК (В). Используйте ПЕРЧАТКУ; получите ЛАМПОЧКУ; возьмите ИНСЕКТИЦИД (С). Возьмите первую ВСТАВКУ "СИМВОЛ ГОРОДА", МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ, НАКОНЕЧНИК УКАЗАТЕЛЯ и карту (D).

Используйте ИНСЕКТИЦИД; возьмите вторую ВСТАВКУ "СИМВОЛ ГОРОДА" (Е). Поместите ВСТАВКИ "СИМВОЛ ГОРОДА"; возьмите СЛОМАННУЮ ПИЛУ и КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (F). Используйте КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (G). Идите вперед.

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ; возьмите ПИЛЬНЫЙ ДИСК и ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ (Н). Поместите НАКОНЕЧНИК УКАЗАТЕЛЯ; возьмите ПИЛОЧКУ (I). Возьмите АККУМУЛЯТОР (J). Идите назад.

Используйте ПИЛОЧКУ; возьмите КРАСНУЮ КНОПКУ и РАЗМОРАЖИВАТЕЛЬ (К). Идите вперед. Используйте РАЗМОРАЖИВАТЕЛЬ и СМАРТ-КАРТУ; возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРОВОД С ВИЛКОЙ и ЛОПАТУ (L). Вытащите провода из СЛОМАННОЙ ПИЛЫ; установите ПИЛЬНЫЙ ДИСК и ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРОВОД С ВИЛКОЙ; возьмите ДИСКОВУЮ ПИЛУ. Используйте ДИСКОВУЮ ПИЛУ и ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ; пройдите СПП; получите УДОЧКУ (М).

Используйте УДОЧКУ; получите ЦИЛИНДР С СИМВОЛАМИ (N). Идите назад. Используйте ЛОПАТУ; возьмите РУЧКУ С УКАЗАТЕЛЕМ (О). Идите вперед. Поместите РУЧКУ С УКАЗАТЕЛЕМ и ЦИЛИНДР С СИМВОЛАМИ (Р).

Решение (Q). Идите вперед.

Поговорите; получите ДРОТИК (А). Используйте ДРОТИК (В). Перетащите оранжевый шарик вдоль линии (С).

Возьмите первую ВСТАВКУ "РОЗА" (D). Возьмите BEHТИЛЬ и ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ (Е). Поместите BEHТИЛЬ; возьмите вторую ВСТАВКУ "РОЗА" (F). Идите назад.

Поместите две ВСТАВКИ "РОЗА" (G). Выберите 1-4 (Н). Возьмите ПИСЬМА (I). Идите вперед.

Используйте ПИСЬМА; выберите несколько раз (J). Пройдите СПП; получите МЕСТНУЮ ВАЛЮТУ (К). Используйте МЕСТНУЮ ВАЛЮТУ, ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ и КРАСНУЮ КНОПКУ; возьмите ВСТАВКУ "КЛЕВЕР" и БАТАРЕЙКУ (L). Используйте ЛАМПОЧКУ и БАТАРЕЙКУ на НЕРАБОТАЮЩИЙ ФОНАРИК; выберите включатель; возьмите ФОНАРИК. Используйте ФОНАРИК; возьмите ВЕРЕВКУ и КНОПКУ НАСТОЛЬНОГО ЗВОНКА (М).

Поместите KHOПКУ НАСТОЛЬНОГО ЗВОНКА; выберите (N). Получите АДРЕС ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ. Идите назад. Используйте АДРЕС ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ (О). Идите налево. Поговорите (Р).

Выберите панель; возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (А). Возьмите ПЛАСТИКОВУЮ КАРТУ и КУСОК ПРОВОЛОКИ (В). Используйте КУСОК ПРОВОЛОКИ; выберите 2х; получите ЗАТОЧКУ (С). Используйте ЗАТОЧКУ; достаньте ДОМКРАТ (D).

Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ; возьмите РУЧКУ. Используйте ПЛАСТИКОВУЮ КАРТУ; возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (Е). Поместите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (F). Решение: (H-G)-(L-H)-(K-L)-(N-K)-(J-N)-(G-J).

Возьмите КРЕПЕЖНОЕ ИЗДЕЛИЕ (Р). Используйте КРЕПЕЖНОЕ ИЗДЕЛИЕ и РУЧКУ на ДОМКРАТ; возьмите ДОМКРАТ. Используйте ДОМКРАТ (Q). Идите вперед.

Союз детективов 4: Глава 2 Кабинет шерифа

Возьмите ВСПАРЫВАТЕЛЬ и ХЛОРОФОРМ (А). Идите назад. Используйте ВСПАРЫВАТЕЛЬ; получите КУСОК ТКАНИ (В). Используйте КУСОК ТКАНИ на ХЛОРОФОРМ; возьмите ТРЯПКУ, ПРОПИТАННУЮ ХЛОРОФОРМОМ. Идите вперед.

Используйте ТРЯПКУ, ПРОПИТАННУЮ ХЛОРОФОРМОМ (С). Возьмите ЗНАЧОК ШЕРИФА (D). Возьмите ФИГУРКУ ПОЛИЦЕЙСКОГО и 1/5 ФРАГМЕНТЫ ФОТОГРАФИИ (Е). Поместите ФИГУРКУ ПОЛИЦЕЙСКОГО; возьмите РУЧКУ ОТ ЯЩИКА (F).

Поместите ЗНАЧОК ШЕРИФА и РУЧКУ ОТ ЯЩИКА; возьмите БРЕЛОК С КОДОМ, КЛАПАН ВЫДОХА, СЛОМАННЫЙ РЕСПИРАТОР и ШАРФ (G). Возьмите КАМЕРТОН и 2/5 ФРАГМЕНТЫ ФОТОГРАФИИ; используйте БРЕЛОК С КОДОМ (Н). Выберите (I).

Выберите пары предметов (J); получите ТЕСЕМКИ. Используйте КЛАПАН ВЫДОХА и ТЕСЕМКИ на СЛОМАННЫЙ РЕСПИРАТОР; возьмите РЕСПИРАТОР. Используйте РЕСПИРАТОР (К). Идите налево.

Возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ и КАНЦЕЛЯРСКИЕ КНОПКИ (А). Возьмите 3/5 ФРАГМЕНТЫ ФОТОГРАФИИ (В). Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ШАР (С).

Используйте КАМЕРТОН на СТЕКЛЯННЫЙ ШАР; возьмите УКРАШЕНИЕ КОРЗИНЫ. Поместите УКРАШЕНИЕ КОРЗИНЫ (D); пройдите СПП; получите ШПИЛЬКУ ДЛЯ ВОЛОС. Используйте ШПИЛЬКУ ДЛЯ ВОЛОС; возьмите 4/5 ФРАГМЕНТЫ ФОТОГРАФИИ и СКРЕБОК (Е). Используйте СКРЕБОК (F).

Решение: H-J-K-L-G-M-N-O-I-L-G-O-I-P-N-H. Возьмите КЛЮЧ ОТ ЗДАНИЯ (Q). Используйте КЛЮЧ ОТ ЗДАНИЯ (R). Идите вперед.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Возьмите ОТВЕРТКУ и СВЕТЯЩУЮСЯ ПАЛОЧКУ (S). Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ГРУЗИК и 5/5 ФРАГМЕНТЫ ФОТОГРАФИИ (Т). Используйте ФРАГМЕНТЫ ФОТОГРАФИИ и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ; возьмите ФОТОГРАФИЮ МЭРА (U). Используйте КАНЦЕЛЯРСКИЕ КНОПКИ, ФРАГМЕНТЫ ФОТОГРАФИИ и ГРУЗИК (V).

Возьмите МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ и ИНСТРУКЦИЮ (А). Используйте МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (В). Пройдите СПП (С). Поговорите (D). Выберите персонажа (Е).

Возьмите КИСЛОРОДНЫЙ БАЛЛОН (F). Возьмите ЛИСТ БУМАГИ и ЭМБЛЕМУ A (G). Поместите ВСТАВКУ "КЛЕВЕР"; возьмите РУЧКУ ДВЕРЦЫ и ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК (Н).

Возьмите ПЛЮШЕВОГО ЗАЙЦА и ПЛОСКОГУБЦЫ; используйте РУЧКУ ДВЕРЦЫ (I). Пройдите СПП; получите МАСЛЕНКУ (J). Возьмите МЕЛОК; используйте ЛИСТ БУМАГИ, МАСЛЕНКУ и ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК; используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (К). Идите направо.

Поговорите; получите РЮКЗАК (L). Используйте ЭМБЛЕМУ А на РЮКЗАК; выберите; решение (M-N). Возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ и НОЖНИЦЫ из РЮКЗАКА. Выберите (О).

Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ; возьмите КРЫШКУ КОРЗИНЫ и КНОПКУ; поместите АККУМУЛЯТОР (Р). Используйте НОЖНИЦЫ; получите КИСЛОРОДНУЮ МАСКУ; возьмите 1/2 ВСТАВКУ "СЕРДЦЕ"; поместите и нажмите КНОПКУ (Q). Используйте КРЫШКУ КОРЗИНЫ и ВЕРЕВКУ; возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ и РЕМЕШКИ; используйте НОЖНИЦЫ; возьмите ШЛАНГ (R).

Используйте ШЛАНГ, РЕМЕШКИ, КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ и КИСЛОРОДНУЮ МАСКУ на КИСЛОРОДНЫЙ БАЛЛОН; возьмите ЗАЩИТНУЮ МАСКУ. Используйте ЗАЩИТНУЮ МАСКУ; возьмите 2/2 ВСТАВКУ "СЕРДЦЕ" и КОШАЧЬЮ МЯТУ (S). Поместите ВСТАВКУ "СЕРДЦЕ"; возьмите ГЕРБИЦИД; прочитайте записки (Т).

Используйте КОШАЧЬЮ МЯТУ (А). Решение: С-В-С-Вх2-Сх2-В-Сх2-Вх2.

Союз детективов 4: Глава 3 Городская администрация

Возьмите КИРКУ (D). Используйте КИРКУ; возьмите ТЕЛЕФОННЫЙ ЖЕТОН и КАМЕНЬ (Е). Возьмите ВСТАВКУ "ЗВЕЗДА" и ПЛАЩ (F). Используйте КАМЕНЬ; возьмите ЛИМБ и ТОПОР (G).

Используйте ТОПОР; возьмите ВСТАВКУ "СОЛНЦЕ" (Н). Поместите ВСТАВКИ "СОЛНЦЕ" и "ЗВЕЗДА"; возьмите КОД и ПАРИК (I). Используйте ШАРФ и ПАРИК на ПЛАЩ; возьмите КОСТЮМ ДЛЯ МАСКИРОВКИ. Используйте КОСТЮМ ДЛЯ МАСКИРОВКИ (J).

Возьмите КРАСНУЮ ЛАМПОЧКУ (К). Решение 1 (L). Решение 2 (М).

Возьмите ТАЗ и РЕЗИНОВЫЙ КОВРИК (N). Возьмите ПРОВОЛОКУ; поместите ЛИМБ и КОД; возьмите КЛЕЙ и ГВОЗДОДЕР (О). Используйте ТОПОР; удалите доски; возьмите НОМЕР ТЕЛЕФОНА и ТРЯПКУ (Р). Используйте ГВОЗДОДЕР; возьмите ЗОНТИК и 1/2 ФРАГМЕНТЫ БАРЕЛЬЕФА. Используйте ТЕЛЕФОННЫЙ ЖЕТОН и НОМЕР ТЕЛЕФОНА (Q). Идите вперед (R).

Используйте ТРЯПКУ; возьмите КОЛЕСИКО, ЛЕНТУ и ОТКРЫТКУ (А). Возьмите ЦЕПЬ; поместите ЗОНТИК (В). Выберите (С).

Выберите пары (D); получите 2/2 ФРАГМЕНТЫ БАРЕЛЬЕФА.

Используйте КЛЕЙ и ФРАГМЕНТЫ БАРЕЛЬЕФА (Е). Решение (F). Возьмите РЫЧАГ (G). Идите назад.

Используйте РЫЧАГ и ЦЕПЬ (Н). Возьмите РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ и ИГЛУ; поместите КОЛЕСИКО (I). Идите налево.

Используйте ЛЕНТУ и ИГЛУ; возьмите ОТВЕРТКУ, МОЛОТОК, ЛУПУ и КНИГУ (J). Откройте КНИГУ; возьмите НЕГАТИВЫ. Используйте РЕЗИНОВЫЙ КОВРИК и РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (К); пройдите СПП; получите ПРОЯВИТЕЛЬ. Используйте СВЕТЯЩУЮСЯ ПАЛОЧКУ и ПРОВОЛОКУ (L). Выберите (М).

Решение (N).

Поместите КРАСНУЮ ЛАМПОЧКУ, ТАЗ, ПРОЯВИТЕЛЬ и НЕГАТИВЫ; получите ФОТОГРАФИИ (О). Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите СУХИЕ ЛЕПЕСТКИ РОЗ, СЕМЕЙНОЕ ДРЕВО и УФ. ЛАМПУ (Р). Возьмите ЦВЕТНУЮ ЛИНЗУ и ГВОЗДИ (Q). Используйте ЛУПУ, УФ. ЛАМПУ и ЦВЕТНУЮ ЛИНЗУ на КНИГУ; возьмите ТАЙНЫЕ СИМВОЛЫ.

Используйте ГВОЗДИ и МОЛОТОК (R). Поместите ФОТОГРАФИИ, СЕМЕЙНОЕ ДРЕВО, ОТКРЫТКУ и ТАЙНЫЕ СИМВОЛЫ (S). Пройдите СПП; получите КУЛОН БРАУНОВ (Т).

Возьмите ПАРАШЮТНУЮ ТКАНЬ и ВСТАВКУ "ЦВЕТОК" (А). Возьмите МЕТЕЛКУ (В). Возьмите ВСТАВКУ "ОТВЕРТКА" и РЕЗЕЦ ПО ДЕРЕВУ (С).

Используйте ПАРАШЮТНУЮ ТКАНЬ (D). Возьмите КАЛЬКУ; используйте ПЛЮШЕВОГО ЗАЙЦА; возьмите ИЗОЛЕНТУ (Е). Используйте ИЗОЛЕНТУ и ВСТАВКУ "ЦВЕТОК"; возьмите СИМВОЛ ЛД (F). Используйте МЕЛОК и СИМВОЛ ЛД на КАЛЬКУ.

Используйте РЕЗЕЦ ПО ДЕРЕВУ; возьмите ОТМЫЧКИ (G). Используйте КАЛЬКУ, МЕЛОК и ОТМЫЧКИ (Н). Решение; выберите (I). Идите налево.

Союз детективов 4: Глава 4 Гараж

Возьмите ТАБУРЕТ-СТРЕМЯНКУ; используйте ГЕРБИЦИД; возьмите ВСТАВКУ "ЛОПАТА" и СВАРОЧНУЮ МАСКУ (А). Поместите ТАБУРЕТ-СТРЕМЯНКУ (В). Используйте МЕТЕЛКУ; возьмите ЧАЙНИК и КИЙ (С). Возьмите ЗУБИЛО и ВИНТЫ (D). Поместите ВСТАВКИ "ЛОПАТА" и "ОТВЕРТКА"; пройдите СПП; получите ШУРУПОВЕРТ (Е).

Используйте КИЙ; возьмите БУТЫЛКУ ВОДЫ, МОЛОТОК и ПРУЖИНУ (F). Выберите доски; используйте ВИНТЫ и ШУРУПОВЕРТ; возьмите ГАЗОВОЮ ГОРЕЛКУ (G). Замените ПРУЖИНУ на ЧАЙНИК; используйте БУТЫЛКУ ВОДУ и ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ; возьмите КИПЯТОК. Используйте КИПЯТОК (Н). Выберите (I).

Выберите пары; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПОДПОРКУ (J).

Возьмите АППАРАТ и ЛИНЕЙКУ (К). Возьмите ВСТАВКУ "ПТИЦА" (L). Возьмите 1/2 ПРОВОДА и ВАЗУ; используйте ЛИНЕЙКУ; возьмите ЭЛЕКТРОДОДЕРЖАТЕЛЬ (M).

Возьмите ОГУРЕЦ; используйте МОЛОТОК и ЗУБИЛО (N). Решение (О). Возьмите 2/2 ПРОВОДА (Р). Удалите сломанные детали из АППАРАТА; добавьте ПРОВОДА и ЭЛЕКТРОДОДЕРЖАТЕЛЬ; возьмите СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ.

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПОДПОРКУ, СВАРОЧНУЮ МАСКУ и СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ (Q). Пройдите СПП; получите ПЕРЕНОСКУ (R). Поговорите (S).

Выберите 1-4 (Т).

Поговорите (А). Возьмите ПЕДАЛЬ и КОД (В). Возьмите 1/3 ДЕТАЛИ КОНСТРУКТОРА и КОРОТКУЮ ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (С). Возьмите ПРОВОД; поместите КОД; возьмите КОНСТРУКТОР (D).

Возьмите 2/3 ДЕТАЛИ КОНСТРУКТОРА и КНИГУ (Е). Используйте ПРОВОД и ПЕДАЛЬ (F); пройдите СПП; получите ДОМИК. Используйте КНИГУ; возьмите НОЖОВКУ и ШПАТЕЛЬ (G).

Используйте ШПАТЕЛЬ; возьмите ВАРГАН и 3/3 ДЕТАЛИ КОНСТРУКТОРА (Н). Используйте ДОМИК и ДЕТАЛИ КОНСТРУКТОРА на КОНСТРУКТОР; возьмите ЗАГАДОЧНОЕ УСТРОЙСТВО. Используйте ИНСТРУКЦИЮ, КУЛОН БРАУНОВ и СУХИЕ ЛЕПЕСТКИ РОЗ (I); пройдите СПП.

Возьмите ЛОПАСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА и ГАЙКУ (А). Возьмите СОЛЬ и СЛОМАННЫЙ ВЕНТИЛЯТОР; используйте ВАЗУ; возьмите СИТО (В). Поместите ВСТАВКУ "ПТИЦА"; возьмите ЭЛЕКТРОМОТОР и УКРЫВНОЙ МАТЕРИАЛ (С). Замените ЭЛЕКТРОМОТОР на СЛОМАННЫЙ ВЕНТИЛЯТОР; добавьте ЛОПАСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА и ГАЙКУ; возьмите ВЕНТИЛЯТОР. Используйте ВЕНТИЛЯТОР, СОЛЬ и УКРЫВНОЙ МАТЕРИАЛ; возьмите ВЕДРО (D).

Используйте ПЕРЕНОСКУ и ОГУРЕЦ (Е). Используйте СИТО и ВЕДРО; возьмите ИГЛЫ (F). Используйте ИГЛЫ (G).

Возьмите ПУГАЛО и ИГРУШЕЧНЫЙ ВЕРТОЛЕТ; используйте НОЖОВКУ; получите ДОСКИ (Н). Возьмите ВЕРЕВКУ и САЛФЕТКУ (I). Используйте ДОСКИ, ВЕРЕВКУ и ИГРУШЕЧНЫЙ ВЕРТОЛЕТ на КОРОТКУЮ ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ; возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ. Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (J).

Используйте ВАРГАН, ПУГАЛО и САЛФЕТКУ (К). Пройдите СПП; получите БЕЙСБОЛЬНЫЙ МЯЧ (L). Используйте БЕЙСБОЛЬНЫЙ МЯЧ (М). Используйте ЗАГАДОЧНОЕ УСТРОЙСТВО (N).

Восстановите изображения (О).

Восстановите изображения (Р).

Союз детективов 4: Бонусная глава

Возьмите ГРУЗИК, БАТАРЕЙКУ и ХАЛАТ (A). Возьмите ИНВАЛИДНУЮ КОЛЯСКУ, МАСКУ и РУЧКУ УПРАВЛЕНИЯ ЖАЛЮЗИ (В). Возьмите РЕМНИ и БАХИЛЫ (С). Используйте МАСКУ и БАХИЛЫ на ХАЛАТ. Поговорите; получите ОКОННУЮ РУЧКУ и ВАТУ (D).

Используйте ГРУЗИК и РУЧКУ УПРАВЛЕНИЯ ЖАЛЮЗИ; возьмите АМПУЛУ и МОДЕЛЬ СЕРДЦА. Используйте ОКОННУЮ РУЧКУ; возьмите МОДЕЛЬ ГЛАЗА (Е). Поместите МОДЕЛЬ ГЛАЗА и МОДЕЛЬ СЕРДЦА (F). Пройдите СПП; полетите ШПРИЦ (G).

Используйте ВАТУ и ШПРИЦ на АМПУЛУ; возьмите СНОТВОРНОЕ. Используйте СНОТВОРНОЕ и ИНВАЛИДНУЮ КОЛЯСКУ; выберите пациента (Н). Используйте РЕМНИ (I). Возьмите ПОДРАМНИК ДЛЯ ХОЛСТА (J). Поместите БАТАРЕЙКУ; возьмите 1/4 КЛИНЬЯ и ПЕЧАТЬ МОРТИМЕРА (К).

Возьмите 2/4 КЛИНЬЯ (L). Возьмите ЧАСТЬ ПОДЛОКОТНИКА и ПИСЬМО МОРТИМЕРА (М). Поместите ПЕЧАТЬ МОРТИМЕРА; возьмите КНИГУ (N).

Возьмите ХОЛСТ и 3/4 КЛИНЬЯ; поместите КНИГУ (О). Решение; возьмите ЛАМПОЧКУ (Р). Поместите ЛАМПОЧКУ; возьмите СТЕПЛЕР (Q).

Поместите ЧАСТЬ ПОДЛОКОТНИКА; возьмите 4/4 КЛИНЬЯ и ЛЕЗВИЕ БРИТВЫ (R). Используйте КЛИНЬЯ, ХОЛСТ и СТЕПЛЕР на ПОДРАМНИК ДЛЯ ХОЛСТА; возьмите ПОРТРЕТ. Используйте СТЕПЛЕР; возьмите ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (S).

Возьмите ПОДСВЕЧНИК; используйте ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (Т). Дайте ПИСЬМО МОРТИМЕРА и ПОРТРЕТ (U).

Возьмите КУВШИН С ВОДОЙ и СПИЧКУ (А). Возьмите КУРТКУ и КРУЖКУ (В). Используйте ЛЕЗВИЕ БРИТВЫ; возьмите ВСТАВКУ "КРЕСТ", СВЕЧУ и СИТЕЧКО (С).

Используйте СВЕЧУ и СПИЧКУ на ПОДСВЕЧНИК; возьмите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ. Возьмите ЛАБОРАТОРНЫЙ ШТАТИВ; поместите ВСТАВКУ "КРЕСТ" (D). Используйте ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ; пройдите СПП; получите РАСТЕНИЕ; возьмите ИНСТРУКЦИЮ, ПРОБИРКУ и КУЛОН (Е). Используйте ИНСТРУКЦИЮ, ПРОБИРКУ, РАСТЕНИЕ, КУВШИН С ВОДОЙ, ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ, КРУЖКУ и СИТЕЧКО на ЛАБОРАТОРНЫЙ ШТАТИВ; возьмите НАСТОЙ. Используйте НАСТОЙ и КУЛОН (F).

Решение: I-G-L-H-I-K-L-H-J-L-G-H-K-I-J-G-H-J-L-K-I-H-G-J.

Поговорите; получите ФИГУРКУ РЫБЫ (М). Возьмите САЧОК, МАСТИХИН и МОДЕЛЬ ПОЖАРНОЙ МАШИНЫ (N). Возьмите СИНИЙ СЮРИКЕН и УСПОКОИТЕЛЬНОЕ; поместите ФИГУРКУ РЫБЫ; используйте САЧОК; пройдите СПП; получите ФИГУРКУ ПОЖАРНОГО (О). Возьмите ПЕРЧАТКИ ПОЖАРНОГО; поместите ФИГУРКУ ПОЖАРНОГО и МОДЕЛЬ ПОЖАРНОЙ МАШИНЫ; возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ и ЖЕЛТЫЙ СЮРИКЕН (Р).

Используйте ПЕРЧАТКИ ПОЖАРНОГО и ОГНЕТУШИТЕЛЬ; возьмите КРАСНЫЙ СЮРИКЕН и ПЛАНШЕТ (Q). Получите ЗЕЛЕНЫЙ СЮРИКЕН. Используйте СИНИЙ СЮРИКЕН, ЗЕЛЕНЫЙ СЮРИКЕН, ЖЕЛТЫЙ СЮРИКЕН и КРАСНЫЙ СЮРИКЕН (R). Пройдите СПП; получите ОКОРОК (S). Дайте ОКОРОК и УСПОКОИТЕЛЬНОЕ; возьмите ПАЛКУ С КРЮКОМ (Т). Получите НОСОВОЙ ПЛАТОК.

Используйте ПАЛКУ С КРЮКОМ: возьмите КЛЮЧ ОТ ВИТРИНЫ и БУМАГУ (А). Возьмите СТИРАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ и АЦЕТОН; используйте МАСТИХИН и КЛЮЧ ОТ ВИТРИНЫ (В). Возьмите БИНОКЛЬ (С).

Используйте АЦЕТОН и НОСОВОЙ ПЛАТОК; возьмите КАРАНДАШ; поместите БИНОКЛЬ (D). Решение (Е). Возьмите КОЛОКОЛЬЧИК (F). Поместите КОЛОКОЛЬЧИК (G).

Используйте БУМАГУ, КАРАНДАШ и СТИРАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ на ПЛАНШЕТ. Поговорите; получите РИСУНОК ЗДАНИЯ (I). Используйте РИСУНОК ЗДАНИЯ (J). Решение (К).

Возьмите ВИЛЫ и ЛОПАТУ; используйте КУРТКУ; возьмите АЛЬПИНИСТСКУЮ ВЕРЕВКУ и ГАСИТЕЛЬ ДЛЯ СВЕЧЕЙ (L). Используйте ЛЕЗВИЕ БРИТВЫ; возьмите ТАБУРЕТ-СТРЕМЯНКУ и ЗАЩИТНУЮ МАСКУ (М). Поместите ТАБУРЕТ-СТРЕМЯНКУ (N). Возьмите АЛЬПИНИСТСКИЕ КОШКИ; используйте ГАСИТЕЛЬ ДЛЯ СВЕЧЕЙ; возьмите ПАТРОН ЛАМПЫ и ПРОВОД (О).

Используйте АЛЬПИНИСТСКИЕ КОШКИ и АЛЬПИНИСТСКУЮ ВЕРЕВКУ (Р). Возьмите ВЕРЕТЕНО; используйте КУРТКУ (Q). Идите направо (R).

Возьмите ВЕНТИЛЬ и УКРАШЕНИЕ "ПТИЦА"; используйте ВИЛЫ и ЛОПАТУ (A). Пройдите СПП; получите КОЛЕСО (В). Возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ и ИЗОЛЕНТУ; поместите КОЛЕСО и ВЕРЕТЕНО; возьмите РУЧКУ СУНДУКА (С). Замените ПРОВОД; добавьте ПАТРОН ЛАМПЫ; возьмите УКРАШЕНИЕ "ПАУК" и ПИЛУ (D).

Возьмите ПИЛЬНЫЙ ДИСК; поместите УКРАШЕНИЕ "ПТИЦА", УКРАШЕНИЕ "ПАУК" и РУЧКУ СУНДУКА; возьмите РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ (Е). Поместите ПОРТРЕТ; возьмите ИНСТРУКЦИЮ, ШПАТЕЛЬ и УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ (F). Дайте УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ; получите КВИТАНЦИЮ (G).

Возьмите КОЛБУ и САДОВУЮ ФИГУРКУ (Н). Используйте ВЕНТИЛЬ; возьмите ПЕРЧАТКИ и ПРОВОД С ВИЛКОЙ (I). Используйте РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ; поместите САДОВУЮ ФИГУРКУ (J). Выберите (К).

Выберите пары; получите РУКОЯТКУ (L).

Используйте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, ПРОВОД С ВИЛКОЙ, РУКОЯТКУ и ПИЛЬНЫЙ ДИСК на ПИЛУ; возьмите ДИСКОВУЮ ПИЛУ. Используйте ДИСКОВУЮ ПИЛУ и ЗАЩИТНУЮ МАСКУ; возьмите СРЕДСТВО ПРОТИВ РЖАВЧИНЫ (М). Используйте КВИТАНЦИЮ (N). Возьмите КНОПКУ; используйте СРЕДСТВО ПРОТИВ РЖАВЧИНЫ и ШПАТЕЛЬ (О).

Решение: Cx2-Bx2-C-A-Bx2-A-B-A-Bx3-Cx2-Bx2-Cx2-Bx3. Идите вперед.

Используйте ШПАТЕЛЬ; возьмите ПОДКОРМКУ ДЛЯ ЦВЕТОВ и ОТВЕРТКУ (D). Используйте ИНСТРУКЦИЮ, КОЛБУ и ПЕРЧАТКИ (Е).

Выберите 1-4 (F); получите ЯД.

Используйте ЯД (G). Используйте ОТВЕРТКУ, ИЗОЛЕНТУ и КНОПКУ; возьмите ЛЕД (Н). Используйте ПОДКОРМКУ ДЛЯ ЦВЕТОВ и ЛЕД (I). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Союз детективов 4: Призраки прошлого. Коллекционное издание".

Союз детективов 4: Коллекционные предметы

Фрагменты заставок отмечены зеленым цветом, морфинг-объекты отмечены розовым цветом. Коллекционные предметы (A-D).

Коллекционные предметы (E-G).

Союз детективов 4: Секретная комната

Найдите 4х УДОСТОВЕРЕНИЯ ЛИЧНОСТИ (А).

Найдите 8х КУЛОНОВ БРАУНОВ (В).

Найдите 12х КОРЗИН ЦВЕТОЧНИЦЫ (С).

Найдите 16х РОЗОВЫХ БУТОНОВ (D).

Найдите 20х ОПАСНЫХ БУКЕТОВ (Е).

Найдите 8х ПОРТРЕТОВ (F).

Автор статьи: