Мудрый ГикПрохождение игр → Даймон Джонс 1: Амулет мира - Прохождение игры в картинках пошагово

Diamon Jones 1: Amulet of the World - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Даймон Джонс: Амулет мира. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы и информация
  2. Каир, часть первая
  3. Пирамиды
  4. Каир, часть вторая
  5. Тибетская деревня и горы
  6. Руины храма и джунгли
  7. Храмовые лабиринты

Общие советы и информация

Чтобы получить доступ к главному меню, нажмите escape. Здесь вы можете сохранять и загружать игры. Функция автоматического сохранения отсутствует, поэтому рекомендуется часто сохранять игру. Есть 10 игровых автоматов.
В левом верхнем углу игрового экрана находится инвентарь. Чтобы использовать предмет, выделите его мышью. Вы можете показать / скрыть инвентарь, используя правую кнопку мыши или клавишу "I".
Ваш курсор изменится, когда взаимодействие возможно, за исключением случаев, когда вы держите предмет. Если вы застряли, внимательно ищите горячие точки, а затем попробуйте использовать предметы.

Каир, часть первая

Поговорите с Ахмедом Эль Кашимом в баре, чтобы узнать, что он ничего не раздает в кредит.
Идите налево в столовую и поговорите с Джоном Милтоном. Он почти раскрывает информацию о драгоценном артефакте, попавшем в чужие руки, но настаивает на хорошем вине для своей истории. Чтобы получить вино, вам нужно будет отвлечь бармена.
Вернитесь в бар и дайте Ахмеду копейку; он даст тебе прогорклое масло.
Возьмите масло из бара и идите к центру пола.
Используйте прогорклое масло на Диамона Джонса, чтобы пролить его на пол.
После того, как Сэмюэл Джонсон соскользнул в масло и позвал Ахмеда, заберите вино с правой полки из-за стойки.
Идите налево в столовую и отдайте вино Джону Мильтону. Он рассказывает вам о своей экспедиции и гибели всех участников, а затем быстро теряет сознание.

Идите направо и попытайтесь покинуть бар, чтобы вас не видели. Сэмюэл Джонсон останавливает вас и требует выплаты двухлетнего долга. Он требует оплату в виде пергамента из местного музея. У Diamon нет выбора, кроме как согласиться.
Выйдите из паба и идите прямо на улицу.
Поговорите с мастером и узнайте, что он потерял свои инструменты.
Вернитесь к передней части паба.
Возьмите молоток из дынной тележки и найдите долото в самом правом стволе.
Вернитесь на улицу и отдайте молот и зубило ремесленнику. В качестве награды он разрешит вам использовать свою мастерскую и даст вам рубин.
Посмотрите в коробку и возьмите веревку.

Идите на север к музею и войдите в парадную дверь.
Посмотрите на веревку с камнями в крайнем левом корпусе. Охранник крепко спит, но быстро просыпается, когда Диамон осматривает экспонаты. Охранник выбрасывает его из здания.
Идите налево, чтобы увидеть крупный план окна и флагштока.
Идите направо, чтобы вернуться во двор музея.
Посмотрите в верхнем левом кусте и возьмите лом.
Используйте лом на потрескавшейся кладке чуть ниже и слева от входа в музей.
Выйдите из музейного двора и вернитесь на улицу.

Войдите в мастерскую и возьмите молоток и зубило.
Поместите камни в поднос.
Используйте молоток и зубило на камни.
Возьмите камни с отверстиями и объедините их с веревкой в инвентаре.
Вернитесь к крупному плану окна и используйте веревку с камнями на флагштоке.
Нажмите на веревку, чтобы начать мини-игру.
Чтобы Diamon не упал с веревки, вы должны нажать левую кнопку мыши, когда вы видите левую стрелку, и правую кнопку мыши, когда вы видите правую стрелку.
Войдите в кабинет директора музея.
Посмотрите на картину справа и обратите внимание, что есть петли.
Откройте картину, чтобы открыть сейф.
Посмотрите на мусорное ведро и возьмите разорванную записку, чтобы открыть мини-игру.
Соедините вместе, стиль головоломки, разорванные кусочки листа комбинации. Комбинация гласит: "6 & lt; 9 & gt; 7 & lt; 3 & lt; 2 & lt ;."

Выберите сейф, чтобы начать мини-игру.
Щелкните правой кнопкой мыши 6 раз, щелкните левой кнопкой мыши 4 раза, щелкните правой кнопкой мыши 9 раз, щелкните левой кнопкой мыши 7 раз, щелкните правой кнопкой мыши 3 раза и щелкните левой кнопкой мыши 2 раза. Нажмите пробел, чтобы открыть сейф. Примечание: пробел сбросит мини-игру, если вы допустите ошибку. Чтобы выйти из мини-игры, нажмите ESC.
Возьмите ключ и карту.
Идите налево к хранилищу и возьмите молоток с пола.
Вернитесь в офис и используйте молот на замке стола; возьми пистолет, который найдешь.
Идите налево, чтобы покинуть офис, а затем используйте ключ на задней двери, чтобы выйти из музея.

Вернувшись в бар, Сэм Джонсон готовит заговор против Диамона. Он поручает Билли Смиту украсть карту.
Вы сейчас играете в Билли Смита. Выйдите из бара и дойдите до территории музея.
Поговори с Энди Рейном. Они собираются устроить засаду Диамону у задней двери музея. Все трое входят в переулок одновременно. Стрельба начинается.
Вы вернулись к игре в Diamon. Диамону нужно отвлечь Билли, чтобы он мог спрятаться в окне балкона. Для этого переместите арбузную тележку.
Посмотрите на колесо и возьмите камень из-за колеса. Тележка сбивает Билли с холода.
Изучите окно, а затем выберите ящик, чтобы открыть мини-игру.
Ящик должен быть перемещен так, чтобы левая сторона ящика была ровной с левой стороной балкона. Нажмите, когда игла находится в центре. Слишком сильно вправо, и Диамон толкнет ящик слишком далеко; Diamon не будет толкать его достаточно далеко, если стрелка окажется слишком далеко влево.

Внутри окна балкона Диамон встречает Фатиму. Она была заперта в своей комнате за отказ выйти замуж за старого банкира.
Посмотрите на круглый стол и возьмите шпильку.
Используйте шпильку на двери, чтобы вызвать мини-игру.
Нумеровав тумблеры 1-5 слева направо, щелкните в следующей последовательности: 1, 3, 2, 5, 4. Диамона и Фатима покидают свою комнату и направляются в ангар.

Пилот Фаффи Уилсон потерял сознание на полу.
Идите к задней части ангара и осмотрите все ящики.
Возьмите кофе, кофейник, сахар, аммиачную ампулу и спички.
На третьей полке слева - чашка с водой.
Вернитесь к передней части ангара.
Попробуйте ампула с аммиаком на Фуффи, но безрезультатно.
Внутри инвентаря смешайте кофейник, кофе, сахар и воду.
Вернитесь в переднюю часть ангара и поместите кофейник на конфорку с левой стороны одеяла. Используйте спички на горелке, и горячий кофе автоматически попадет в инвентарь.
Смешайте горячий кофе с кофейной чашкой и отдайте его Фуфи.
Кофе оказывает противоположное действие на Фуфи, и он засыпает. Диамон решает сам летать на самолете и оставляет Фатиму позади.

В мини-игре о самолете используйте правую и левую кнопки мыши, чтобы удерживать плоскость как можно выше. Пройдите слишком далеко в одну сторону, и самолет упадет! Нажмите и удерживайте кнопки, чтобы сохранить уровень. Вам также нужно будет немного рулить, чтобы избежать птиц. Диамон с парашютом выходит из самолета, когда он падает и горит.

Пирамиды

Изнутри палатки возьмите колбу, бутылку керосина, отвертку и зажигалку слева и металлический стержень справа.
Посмотрите на чемодан, чтобы вызвать мини-игру.
Нумеруя кнопки 1-5 слева направо, нажимайте кнопки 1, 4, 2, 5 и 3 (это может быть случайным образом).
Загляните внутрь чемодана и возьмите веревку и два изумруда.
Возьмите глиняные таблички из рюкзака в задней части палатки.

Идите налево к передней части гробницы.
Используйте металлическую планку на отверстии рычага и потяните рычаг.
Каменный коврик у двери поворачивается, чтобы показать мини-игру. Глядя на это показывает, что некоторые части отсутствуют.
Используйте изумруд на каждой из каменных табличек в инвентаре.
Используйте отвертку на глазах у сфинкса, чтобы получить два сапфира и использовать их на таблетках.
Используйте рубин на планшете с открытым слотом.
Добавьте каждую таблетку к каменной циновке, и затем решите загадку, сопоставляя все цвета. Дверь открывается.

Войдите в гробницу, чтобы найти Мэри Оушен. Она была в ловушке в течение двух дней в могиле.
Посмотрите на горелки и потяните горелку в центре экрана, затем левую горелку и, наконец, горелку на правой стороне экрана.
Свет падает вниз, а на полу появляется рубин.
Возьми рубин.
Посмотрите на охранников с металлическими стержнями.
Идите вниз, чтобы войти в первую комнату и найти маятники-убийцы! Пройдите мимо каждой качающейся скалы, дважды щелкнув. Используйте цепи как точки начала / остановки между каждым маятником.
Посмотрите на статую птицы и нажмите на ее глаз, чтобы остановить маятники.
На противоположной стороне моста привяжите веревку к остаткам статуи другой птицы.
Спуститесь по веревке и пройдите налево.
Возьмите сапфир и обратите внимание на символ воды.
Используйте колбу на родниковую воду.

Идите налево в тронный зал.
Посмотрите на управление мостом и обратите внимание, что некоторые рычаги отсутствуют.
Потяните правую горелку, а затем левую, чтобы вернуться ко входу в гробницу.
Возьмите рычаги от каждой охранной статуи.
Вернитесь в тронный зал и используйте рычаги на мосту управления.
При нажатии на управление мостом открывается мини-игра.
Пометьте кнопки сверху 1-4 и кнопки на левой стороне AC, щелкните левой кнопкой мыши 1, 2, C. Дважды щелкните правой кнопкой B, а затем 3, 1, B. Щелкните левой кнопкой мыши B, чтобы решить. Для сброса необходимо полностью выйти из игры и перезапустить.
После того, как дым рассеется, возьмите топаз с моста и идите в третью комнату.

Поместите сапфир в правую подставку, а затем используйте колбу с водой.
Поместите рубин в центр маленького постамента и добавьте керосин.
Зажги керосин зажигалкой.
Поместите топаз в левом постаменте.
Вернитесь ко входу в гробницу, поговорите с Мэри, а затем выйдите на улицу.
Возьмите песок слева от двери и вернитесь в третью комнату.
Используйте песок на топаз.
Возьмите Амулет Мира с центрального помоста. Ахмед и его приспешники ждут! Битва идет, но Diamon преобладает.

Каир, часть вторая

Сэмюэл Джонсон хочет, чтобы амулет и Диамон Джонс умерли! Вы снова играете роль Билли Смита.
Возьмите кости с левого конца бара и поговорите с Морским псом за первым столом.
Билли хочет отплатить за услугу, но Морской Пёс бьет его подсвечником. Используйте кости, чтобы бросить ему вызов.
Эта мини-игра похожа на Блэкджек. Вам нужно набрать как можно ближе к 30 очкам, не переходя, но набрав достаточно высоко, чтобы победить своего противника. Если вы проиграете в первый раз, морская собака заберет ваше ружье. Во второй раз он возьмет твои боеприпасы. Продолжайте играть, пока не выиграете деньги. Если у вас закончились позиции для ставок, загрузите последнюю точку сохранения и попробуйте снова. Не забывайте экономить часто!

Нажмите на нижнюю центральную кнопку, чтобы начать качать кости и снова бросить. Чтобы остановить до 30, выберите проход.

Выйдите из бара и поговорите с констеблем, чтобы узнать местонахождение Диамона. Он не разговаривает, поэтому дайте ему деньги в качестве взятки.
Поговори с Энди Рейном.
Идите вниз по экрану в отель и обнаружите, что дверь заблокирована. Вспомните несколько минут назад, и вы снова Diamon, в его гостиничном номере.
Идите налево в гостиную и поговорите с Мэри Оушен. Она настаивает на том, что амулет должен отправиться в Тибет, чтобы восстановить мировой баланс, нарушенный кем-то, кто первым взял амулет. Мэри уходит на корабль. Убери записку со стола. Мэри извиняется и просит Диамона присоединиться к ней на корабле.
Идите в спальню и посмотрите в окно. Даймон замечает приближающийся Билли Смит.
Время убежать! Выйдите из спальни и пройдите через гостиную в коридор.
Посмотри на дверь. Мэри взяла ключ! Диамон должен найти что-то, чтобы обезопасить дверь

Пройдите в гостиную и возьмите подсвечник.
Вернитесь в коридор и используйте подсвечник на двери.
Вернитесь в спальню и посмотрите на сундук. Он держит пистолет Диамона.
У Марии лежат коробки с артефактами. Нажмите на них, чтобы открыть мини-игру.
Пронумеруйте коробки 1-6, от самых маленьких до самых больших; обозначьте скамью как положение A, сундук как положение B, и пол как положение C. Сделайте следующие шаги: 1A, 2C, 1C, 3A, 1B, 2A, 1A, 4C, 1C, 2B, 1B, 3C, 1A , 2C, 1C, 5A, 1B, 2A, 1A. 3B, 1C, 2B, 1B, 4A, 1A, 2C, 1C, 3A, 1B, 2A, 1A, 6C, 1C, 2B, 1B, 3C, 1A, 2C, 1C, 4B, 1B, 2A, 1A, 3B, 1C, 2B, 1B, 5C, 1A, 2C, 1C, 3A, 1B, 2A, 1A, 4C, 1C, 2B, 1B, 3C, 1A, 2C, 1C.

Попробуйте выйти через окно, но обнаружите, что оно слишком высоко.
Идите в гостиную и возьмите скатерть.
Вернитесь в спальню и возьмите простыни.
Объедините простыни и скатерть в инвентаре, чтобы сделать веревку.
Привяжите веревку к кровати и вылезайте в окно.
Чтобы пройти мимо приспешников, нажмите на решетку под лестницей, чтобы открыть мини-игру.
Удалите винты в правильной последовательности. Вы увидите красные дыры, если сделали неправильный ход. Начиная с центра влево и по часовой стрелке, присвойте следующие числа: 1,6,2,5,3,4,7 (это может быть рандомизировано). Выкрутите винты в порядке номеров.

Пройдите через решетку и направляйтесь на главную улицу.
Поговори с Мэри Оушен. Она пропустила последнюю лодку.
Войдите в паб и поговорите с Fuffy Wilson. Он все еще расстроен Диамоном за то, что он разбил его самолет.
Поговорите с морским псом. Он хочет быть пьяным три дня.
Поговорите с ним снова, чтобы вызвать мини-игру в тире.
Каждый раунд имеет пять бутылок, которые вы должны стрелять. У вас есть восемь патронов для каждого раунда игры. После каждого раунда Diamon и Sea Dog выпивают, в результате чего каждый последующий раунд становится немного сложнее. Если вы проигрываете раунд, вы должны покинуть паб, чтобы протрезветь. Вы должны выиграть пять раз.

Морской Пес отправляет Диамона в порт, чтобы выяснить, готов ли корабль к отплытию. Выйдите из паба и поднимитесь наверх к лестнице.
Посмотрите на крытую лодку.
Посмотрите под брезентом и возьмите лодочный крюк.
Поговорите с джентльменом, чтобы узнать, что он потерял свой кошелек.
Подойдите к шхуне и поговорите с моряком. Узнай, что он болен.
Посмотрите на коробки на переднем плане и увидите кошелек.
Попытайтесь достать его из коробок, только чтобы найти, что ваша рука слишком большая.
Используйте крюк для лодок на коробки и возьмите кошелек.
Идите к лестнице и верните кошелек джентльмену. Он награждает вас своей трофейной серебряной бритвой.
Возьмите ведро и соедините его с крюком.
Используйте комбинацию на морской воде.
Вернитесь к шхуне и используйте морскую воду на моряке.

Он требует крепких напитков для команды, прежде чем он скажет капитану, что они готовы отплыть. Оставьте шхуну и войдите на склад.
Используйте крюк на ящиках сзади, чтобы открыть мини-игру.
Сдвиньте ящик рома из верхнего левого угла в нижний правый угол.
Возьмите ящик с ромом и вернитесь к шхуне.
Отдайте ящик рома моряку.
Корабль все еще не может уйти, потому что кто-то связал судовую линию в узлы! Используйте бритву на веревке и поговорите с моряком. Теперь он говорит Диамону, что может сообщить капитану, что они готовы к отплытию.
Вернитесь в паб и скажите Морскому Песу.
Выйдите из паба и поговорите с Мэри Оушен.

Тибетская деревня и горы

Диамон и Мария прибывают в Тибет, и им нужно найти гида, чтобы отвезти их в храм. Поговорите с гидом и узнайте, что он не уйдет, пока его девушка не согласится выйти за него замуж.
Войдите в комнату девушки и поговорите с тибетской девушкой. Гадалка предсказала, что ее настоящая любовь прибудет в солнечный день в красивом костюме и золотом кольце, и он подарит ей красивые цветы.
Возьмите ржавые ножницы со стола.
Выйдите из комнаты девушки и поговорите с гидом еще раз.

Идите налево на боковую улицу и поговорите с деревенским жителем. Он волшебник своими руками.
Дайте ему ржавые ножницы, и он вернет их вам заточенными.
Возьмите метлу из-под молитвенного колеса с лентами.
Посмотрите на цветы позади центра здания.
Соберите цветы с помощью ножниц.

Поднимитесь по экрану до магазина продавца.
Посмотрите на костюм на полке и попробуйте взять его.
Поговорите с продавцом и узнайте, что костюм не продается.
Вернитесь на боковую улицу и поговорите с мальчиком. Он соглашается принять костюм, пока Диаман отвлекает торговца.
Вернитесь в магазин и поговорите с продавцом.
После того, как мальчик примет костюм, покиньте торговца и возвращайтесь на боковую улицу.
Поговорите с мальчиком, и он даст вам костюм.
Вернитесь ко входу в деревню.
Посмотрите на птичье гнездо на крыше дома. У птицы есть кольцо!

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Возьмите мешок с зерном, чуть ниже центра забора.
Используйте зерно на Диамона, и он положит немного для птицы.
Используйте метлу на птичье гнездо, и птица полетит к зерну и уронит кольцо.
Возьмите кольцо и отдайте его гиду вместе с костюмом и цветами.
Поговорите с гидом, и он согласится отвести вас в храм.

Поговорите с проводником и обнаружите, что он боится злых духов и не пойдет дальше. Мост был разрушен, и есть опасные камни.
Возьмите палочку динамита и соедините ее с зажигалкой.
Возьмите зажженный динамит из своего инвентаря и бросьте его в большие валуны, чтобы заполнить пробел. У вас будет всего несколько секунд, прежде чем Диамон бросит динамит в овраг, чтобы предотвратить его взрыв в сумке. Если это произойдет, просто возьмите еще один кусок динамита и повторите процесс.
Возьмите молоток слева от двери шахты. Гид уходит.

Пересеките временный мост и идите на север

Посмотрите, а затем возьмите журнал.
Попробуйте взять высушенное дерево, но обнаружите, что оно не сдвинется с места.
Возьмите клиновидную ветвь с лицевой стороны высушенного дерева.
Посмотрите на щель под камнями слева.
Используйте бревно под нестабильной скалой.
Поместите клин ветви под неустойчивую скалу.
Используйте молоток на клин, и камень опрокинет высушенное дерево над пропастью.
Нажмите на упавшее дерево, чтобы пересечь пропасть и открыть мини-игру.
Используя кнопки мыши, попытайтесь удержать стрелку в зеленом и не дать Диамону упасть до самой смерти!

Руины храма и джунгли

Еще одна пропасть! Посмотрите в разбитую вазу и возьмите рычаг.
Поместите рычаг в отверстие постамента.
Нажмите на рычаг, чтобы активировать мини-игру.
Используйте правую и левую кнопки мыши, чтобы направить плиту моста в паз с другой стороны.
Возьми рычаг.
Запишите скелет.
Возьмите топор с северо-западного конца моста.
Идите вперед в джунгли.

Посмотри на песок; там что-то есть

Возьмите пальмовую ветвь и подмести песок.
Поднимите плитки и бросьте их по одной на путь впереди. Они приведут в действие маятники, и это будет безопасно проходить.
Идите вперед к воротам.

Стук в ворота бесполезен. Посмотрите на катапульту и обнаружите, что в ней не хватает нескольких частей.
Есть нож с запиской. Возьми оба и посмотри на записку.
Похоже, что записка написана на китайском, поэтому бегите к Нэнси у входа в шахту.
Дайте ей записку для перевода. Перевод Марии показывает, что записка является руководством по ремонту и эксплуатации катапульты.
Диамону нужно будет прикрепить ложку к маленькому стержню из сухожилий быка и привязать верхнюю часть ложки к большому барабану; затем вставьте рычаг в отверстие на левой стороне барабана.
Пройдите к пропасти и возьмите бревно. Вам понадобится топор, чтобы выкопать его, и когда вы закончите, он будет выглядеть как ложка.
Продвигайтесь к руинам и используйте бритву на скелете, чтобы получить веревку.
Используйте ложку на катапульту, а затем прикрепите веревку и рычаг. Вам нужно что-то, чтобы заблокировать колеса.
Возьмите кирпич прямо перед воротами и используйте его с колесом на катапульте.

Возьмите камень из кучи, чтобы активировать мини-игру.
Используйте катапульту, чтобы сначала сломать четыре петли; после этого один удар в мертвую точку сделает свое дело.
Отрегулируйте по горизонтали примерно на 3 -4 клика слева от центральной метки, а по вертикали до 40. Огонь! Эти настройки должны снять верхний левый шарнир.
Отрегулируйте по вертикали чуть меньше 30 и стреляйте снова.
Переместите горизонтальный элемент управления примерно на девять щелчков вправо от центральной метки хэша и стреляйте.
Отрегулируйте вертикаль до 40 и стреляйте, чтобы сбить ворота. У вас есть неограниченное количество выстрелов, так что продолжайте стрелять.

Войдите в монастырские сады.
Поговорите с толстым монахом. Он говорит вам, что механизм, чтобы открыть путь в монастырь, сломан, и обезьяны разбросали части. Затем он дает вам банан.
Пройдите через мост к водному механизму.
Возьмите часть желоба и ступеньку с водой.
Вернитесь к толстому монаху.
Возьмите маленький камень, справа от монаха.
Бросьте это в обезьяну, и он разозлится и бросит водный шаг.
Возьмите ветку с дальнего левого куста и используйте ее, чтобы достать третью водяную ступеньку от края пруда.

Вернитесь к водному механизму.
Поместите желоб в металлические кронштейны.
Сделайте шаги по воде и вставьте их ниже уровня воды слева. Теперь машина работает, и лестница в монастырь открывается.
Поднимитесь по лестнице и войдите в монастырь.

Обратите внимание на механизм, встроенный в колонку.
Возьми мясо и рог. Вы должны заставить собаку уйти.
Используйте рог на кошку. Кошка побежит, а собака последует за ней.

Идите прямо к монастырскому двору.
Посмотрите на дверь в храм. Мэри переводит: "Движение и ветер разбудят металл. Металл разбудит Будду, и ключ выйдет из-под его ног ".
Идите прямо в помещение храма. Стрелка путешествия находится справа от ступеней храма.
Возьми нож тибетского фарба.
Используйте Pharba на двух механизмах, встроенных в колонны.

Идите направо, чтобы вернуться в храм и вернуться во двор.
Используйте Pharba, чтобы вставить механизм в колонну.
Вернитесь в храм.
Возьмите рычаг со скал и войдите в беседку с молитвенными колесами.
Используйте шестерни и проверните механизм.
Поверните рукоятку и запишите мелодию.

Выйдите из беседки и возьмите молоток для гонга.
Идите к крупному плану гонга.
Начиная слева внизу и нумеруя кнопки по краям гонга 1-7, используйте молоток для гонга на следующих кнопках: 2, 4, 3 и 5. Земля трясется, когда это правильно. Если вы допустили ошибку, вы должны снова вращать молитвенные колеса.
Вернитесь ко входу и увидите, что Будда открылся, чтобы открыть ключ!

Вернитесь в храм и откройте дверь ключом.

Храмовые лабиринты

Храмовый лабиринт состоит из пяти комнат на пять комнат. Повсюду разбросаны 10 кусочков золота и четыре кусочка карты. После того, как вы собрали все четыре фрагмента карты, вы можете посмотреть на собранную карту, чтобы увидеть свое местоположение в лабиринте, отмеченном красной точкой.

Чтобы выйти из лабиринта, пройдите в верхнюю правую комнату.
Посмотри на мозаику.
Используйте кусок золота на мозаике, чтобы открыть мини-игру.
Соберите статуэтку золотого дракона, сдвинув кусочки. Ваш последний ход может быть отменен кнопкой внизу.

Следующая комната имеет необычный этаж. Если вы наступите на него, вы упадете в глубину ниже!

Поговори с Мэри, пока у нее не кончится новая информация

Возьмите золотую чашу и используйте ее на скульптуре змей.
Одна из напольных плиток выделена. Нажмите на эту плитку, и другие будут светиться, но есть только один правильный ответ. После того, как Даймон перешел, Мэри последует за ним.

О нет, это снова Сэмюэль Джонсон! Он поймал Диамона и Марию и повесил их вверх ногами в колодец.
Поговорите с Мэри, и экран перевернется.
Посмотрите на ветвь слева.
Попробуйте ремень на ветке, но выясните, что он недостаточно длинный.
Попроси у Мэри пояс.
Объедините ремни и используйте их на ветке.
Посмотрите на крысу на балке.
Используйте мясо на веревке Диамона. Крыса жует веревку, и Диамон спускается по колодцу.

Нажмите на сумку, и Диамон прыгает к ней, его ноги все еще связаны.
Используйте бритву на лодыжках.
Возьмите сухую палку, сухое бревно и гнилое дерево.
Смешайте сухую палочку и сухое бревно.
Добавьте гнилое дерево.
Используйте огонь на камине, чтобы получить немного света.

Посмотрите на стену, чтобы увидеть мини-игру.
В этой игре на совпадение памяти сопоставляйте все пары, пока не появятся все символы. Стены вырвутся. Потяните рычаг справа от входа, чтобы опустить Мэри. Используйте бритву, чтобы перерезать веревку вокруг ее лодыжек.
Осмотрите большое отверстие в стене, затем возьмите факел и используйте его с огнем.
Войдите в темную расщелину и откройте еще один лабиринт.

Идите прямо вдоль нижнего края, пока не появится короткая стена, блокирующая вас.
Пройдите немного вправо, чтобы найти скелет.
Возьми золотую змею.
Вернитесь к нижней части и пройдите в верхний левый угол, чтобы добраться до выходной двери.
Войдите в комнату сокровищ.
Посмотри на скелет.
Возьми сумку авантюриста.
Внутри находится журнал Джохана Форстера.
Используйте ESC для выхода из журнала. Он разгадал секрет блокировки часов. "Ворота откроются с первого утра".
Возьмите птичью часовую стрелку перед серым сундуком. Диамон берет несколько монет, на всякий случай.
Прикрепите часовую стрелку птицы и минутную стрелку змеи к часам.
Прайм, или Первый час, - это время молитвы, и его произносят в первый час дня, обычно в 6 часов утра. Нажмите на циферблат часов и используйте кнопки со стрелками, чтобы установить его на шесть.
Нажмите кнопку открытия, и дверь откроется.

Мост взорван. Доберись до противоположной стороны, прыгая по крепким камням.
После достижения другой стороны, используйте бритву, чтобы перерезать свои веревки. Монахи дают вам часть священного свитка.
Выйдите из пещеры лавы.

Посмотрите на границу с миром. Энди Рейн стоит на страже.
Возьми маленький сундук.
Бросьте несколько монет в Энди.
Когда Энди наклоняется, чтобы собрать монеты, разбейте его голову маленьким сундуком.
Возьмите пистолет Энди и войдите в Границу с Миром.

Сэмюэл Джонсон планирует править миром. Вы должны остановить его до завершения ритуала.
Уклоняйтесь от голубых огненных шаров.
Когда они попадают в вазы, стреляйте в них.
После того, как все вазы исчезли, начните стрелять в Сэмюэля Джонсона.
После его смерти появляются гигантские духи и возрождают Диамона. Они говорят ему, что должны разрушить эти ворота, чтобы защитить мир.


Поздравляем! Вы успешно завершили Diamon Jones: Amulet of the World!

Автор статьи: