Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Даймон Джонс 2: Глаз дракона - Прохождение игры в картинках пошагово

Diamon Jones 2: Eye of the Dragon - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Даймон Джонс: Глаз дракона. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы и информация
  2. Шанхай
  3. Рейс
  4. руины
  5. Чикаго



Общие советы и информация

Чтобы получить доступ к главному меню, используйте ESC или кнопку "Меню" внутри инвентаря. Здесь вы можете сохранять и загружать игры. Функция автоматического сохранения отсутствует, поэтому рекомендуется часто сохранять игру. Есть 20 игровых автоматов.
Чтобы получить доступ к инвентарю, нажмите Escape. Чтобы использовать предмет, выделите его мышью. Вы также можете показать / скрыть инвентарь, используя правую кнопку мыши или клавишу "I". Используйте метод перетаскивания, чтобы объединить предметы внутри инвентаря.
В начале игры у вас есть возможность использовать руководство; это даст вам несколько пошаговых руководств. Для более сложной задачи, выберите обойтись без руководства.
Внутри вашего инвентаря находится журнал Диамона. Все цели будут перечислены здесь, вместе с примечаниями по теме на сегодняшний день.
Ваш курсор изменится, когда взаимодействие станет возможным. Когда вы держите предмет, центр курсора загорается, если вы находитесь в горячей точке. Это не означает, что вы используете правильный предмет. Если вы застряли, внимательно ищите горячие точки.
Поговорите со всеми персонажами полностью. После определенных действий могут появиться новые варианты диалогов, поэтому проверяйте их часто.

Шанхай

Портовая зона

Diamon снова сломан! Бармен Виндоу предлагает Диамону украсть печать у его брата Юнг-Икса.
Поговори с Виндоу.
Виндоу говорит Диамону, что у пьяницы есть планы на ломбард.
Попробуйте поговорить с пьяницей, но он потерял сознание.
Поговорите с Виндоу, чтобы узнать о пушке.
Посмотрите на пушку, чтобы обнаружить, что внутри ствола много крыс.
Возьмите гаечный ключ из ящика для инструментов.
Используйте гаечный ключ на пушку, чтобы отпугнуть крыс.
Поднимите спичку и зажгите взрыватель пушки.
Поговорите с пьяницей снова; он даст вам планы в ломбард.
Посмотри на планы.

Выходите из гостиницы.
Возьмите ручку пилы у нижнего края экрана.
Войдите в ломбард.

Сбрось кота на стойку и возьми газету.
Читать газету.
Возьмите черепаху со стола; используйте его с драконом на прилавке.
Позвони в колокольчик дракона / черепахи; Юнг-Икс появится.
Поговорите с Юнг-Иксом полностью; затем выйдите из ломбарда.

Возьмите ручку пилы у нижнего края экрана.
Идите прямо во двор.
Возьмите колесо, которое опирается на забор.
Вы не можете больше ничего делать здесь в это время.
Идите налево, чтобы выйти из сцены.

Спуститесь по лестнице к пристани.
Возьми карманные часы.
Посмотрите на канализационную крышку дважды.
Посмотрите на рыбу-меч дважды.
Поговорите с Ла, рыбаком, чтобы узнать, что он потерял свой жетон для сейфа ломбарда.

Выйдите из пристани и вернитесь в ломбард.
Отдай часы Юнг-Иксу; он даст вам вексель.
Поговорите с Юнг-Иксом о жетоне Ла.
Выйдите из ломбарда и вернитесь в гостиницу.
Дайте вексель Виндоу в обмен на бутылку выпивки.
Отдай выпивку пьянице и поговори с ним о жетоне.
Пьяница выдаст Диамону жетон.
Выйдите из гостиницы и вернитесь к пристани.
Отдай знак Ла; он попросит вас достать его кувшин у ломбарда.
Выйдите из пристани и вернитесь в ломбард.
Поговорите с Юнг-Иксом о кувшине; он даст вам код сейфа.
Нажмите на сейф, чтобы перейти к крупному плану.
Поместите жетон в слот.
Нажмите 1-2-5. * Примечание - они расположены по порядку номеров, начиная сверху и читая слева направо.
Потяните за рычаг и возьмите кувшин из ящика.
Если вы допустили ошибку, токен появится в слоте возврата.

Выйдите из ломбарда и вернитесь к пристани.
Отдай кувшин Ла; он даст вам меч рыбы-меч.
Внутри вашего инвентаря перетащите ручку пилы на меч (кость), чтобы сделать пилу.
Используйте пилу на канализационной решетке. Diamon автоматически попадет в канализацию.
Попробуйте настенный рычаг. Он открывает решетку, но не остается открытым.
Повесьте колесо на рычаг и пройдите налево в следующую комнату.

Нажмите на первый ствол, чтобы вызвать мини-игру.
Цель состоит в том, чтобы перейти на другую сторону, прыгнув на бочках.
Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы перейти влево; щелкните правой кнопкой мыши, чтобы перейти вправо.
Время ваших прыжков так, чтобы Diamon приземлился на бочку, когда она выходит из-под канализационной воды.
Быстро перейдите к следующему, прежде чем он затонет, или вам придется начать последовательность заново.
Поднимитесь по лестнице.

Вы сейчас смотрите на вид во двор.
Нажмите на крышку люка, и Diamon выйдет из канализации.
Переместите ствол и возьмите вентилятор.
Идите налево и войдите в спальню.
Джу-Ли скучает и хочет друзей.
Дайте Джу-Ли красную веерку, и она пригласит вас сыграть в маджонг.

Нажмите на доску маджонга, чтобы войти в мини-игру.
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы очистить игровое поле, сопоставляя пары плиток.
Вы можете сопоставлять только пары, которые разблокированы или свободны от других плиток на одной стороне.
Бесплатные плитки выделены.
Есть четыре каждой плитки.
Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы отменить ваши шаги.

Поговорите с Джу-Ли и спросите ее о печати.
Отодвиньте картину в сторону и возьмите печать.
Возьмите ключ от ворот из-под коврика.
Выходите из спальни.
Используйте ключ, чтобы открыть ворота.
Идите налево и вернитесь в гостиницу.
Отдай печать Виндоу; он заплатит тебе, как и обещал.
Выходите из таверны.
Дайте деньги Да-Шин, водителю рикши; он отвезет вас на Цветочную улицу.

Цветочная улица

Рикша ударила кого-то. Это Мэри Оушен, и она без сознания на улице!

Возьми и читай газету.
Поговорите с полицейским, чтобы узнать, что только некоторые профессии могут добраться до места крушения.
Поговорите с Да-Шингом, чтобы найти, что вам нужна шляпа, как у него, чтобы вытащить рикшу.

Иди в чайхану.
Возьми шляпу и трубку.
Поговорите с пилотом. Это наш старый друг Фуфи, и он подсел на опиум.
Выходите из чайханы.

Надень шляпу на Диамона и поговори с Да-Шингом.
Диамон тянет рикшу к полицейскому и получает разрешение на вход в зону крушения.
Возьмите камень и войдите в аптеку.

Поговорите с фармацевтом о Марии; обнаружить, что аммиак находится на верхней полке.
Используйте камень на аммиак и возьмите его после того, как он упадет на землю.
Поговорите с фармацевтом о Фуфи; узнайте, что он даст вам рецепт лекарства, если вы поможете ему решить шахматную головоломку.

Нажмите на шахматную доску, чтобы войти в мини-игру.
Цель состоит в том, чтобы переместить рыцаря и захватить все остальные фигуры.
Доступные ходы будут отмечены зеленым. Нажмите на часть, которую вы хотите захватить.
Используйте правую кнопку мыши, чтобы отменить ходы, если это необходимо.
Когда первое число является строкой, а второе указывает на столбец, щелкните по фрагментам в следующих местах: 1-2, 3-1, 4-3, 6-2, 8-3, 7-1, 9- 2, 8-4, 6-3, 4-2, 2-1, 1-3, 3-4, 5-5, 7-6, 9-7, 8-9, 6-8, 4-7, 2-6, 1-8, 3-9, 2-7, 4-8, 6-7, 7-9, 9-8, 8-6.

Поговорите с фармацевтом, и он даст вам рецепт.
Прочитайте рецепт и отметьте компоненты.
Убери перец с правой стойки.
Возьмите масло из левой корзины.
Возьмите ноги паука и плющ из двух задних ящиков.
Выходите из аптеки.
Пройдите назад и вернитесь к Мэри.
Используйте аммиак, чтобы оживить Мэри.
Поговорите с Мэри и узнайте о книге, которая ей нужна, чтобы найти Затерянный город.
Пройдите в книжный магазин.
Поговорите с продавцом о книге Дракона.
Книга находится на верхнем уровне, но лифт нуждается в смазке. Лавочник дает Диамону масляную банку.
Смешайте масло и масляную банку.
Используйте заполненную канистру масла на подъемнике; затем нажмите на рычаг, чтобы активировать мини-игру.
Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы запустить шестерни, и снова щелкните левой кнопкой мыши, чтобы остановить их, чтобы красные стрелки указывали друг на друга.
На каждой стороне стрелок расположены индикаторы диапазона, которые показывают приемлемую область.
Подъемник упадет на один уровень, если стрелки не выстроятся в линию.
Вам нужно будет правильно выровнять шестерни минимум три раза, чтобы достичь верхнего этажа.
Возьми и прочитай книгу Дракона.
Используйте лифт снова; он падает на пол!

Возьмите кусок проволоки, который падает на пол.

Выйдите из книжного магазина и поговорите с Мэри о книге Дракона. Есть пропавшие страницы!

Вернитесь в книжный магазин и узнайте о страницах.
Продавец книг признает, что Виндоу был заинтересован в книге.
Выйдите из книжного магазина и спуститесь к месту крушения.
Дайте деньги Да-Шину и вернитесь в портовую зону.
Войдите в гостиницу и откройте дверь за барной стойкой.
Возьми соль с полки.

Используйте проволоку на сундуке, чтобы активировать мини-игру.
Чтобы успешно открыть замок на сундуке, вам нужно переместить все пять тумблеров наверх.
Переместите медиатор под тумблер и щелкните левой кнопкой мыши, чтобы освободить тумблер.
Снова щелкните левой кнопкой мыши, чтобы заморозить его вверху. Сделайте это со всеми пятью тумблерами.

Выходите из кухни и гостиницы.
Дайте деньги Да-Шину, чтобы он вернулся на улицу Цветка.
Поговорите с Мэри о книге Дракона. Она направится к дирижаблю.
Идите к дирижаблю и снова поговорите с Мэри. Она даст тебе свой билет.
Дайте билет охраннику, и он позволит вам войти.
Войдите в левое здание, чтобы получить доступ к дирижаблю.
Войдите в палубный дом и возьмите шарики моли из-под синей кушетки.
Выходите из дирижабля и возвращайтесь в чайхану.
Дайте трубку Фуфи, чтобы активировать мини-игру.
Цель состоит в том, чтобы приготовить смесь огня согласно рецепту.
Вы можете нажать на рецепт в любое время, чтобы ссылаться на список ингредиентов.
Перетащите ингредиенты в миску, пока не закончите рецепт.

Дайте трубку с огненной смесью Фуфи, чтобы разрушить опиумное заклинание.
Фуфи возвращается к дирижаблю.

На борту Дирижабля

Выйдите из чайной и вернитесь к дирижаблю.

Войдите в палубный дом и откройте люк.
Войдите в люк и идите в машинное отделение.

Возьмите висящую ткань.
Включите машину с красным колесом, чтобы обнаружить утечку газа.
Поместите гаечный ключ на болт.
Попробуйте повернуть гаечный ключ, но он не будет двигаться.

Выйдите из машинного помещения и вернитесь на палубу.
Спуститесь в каюты и поговорите с Карузо.
Возьмите зажигалку со стола и вернитесь на палубу.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поговорите с Капоне на верхней палубе.
Поговорите с ним во второй раз, чтобы спросить о машине.
Капоне скажет Баффи помочь.
Используйте ткань на смоле.
Вернитесь в машинное отделение, Баффи последует автоматически.
Скажи Баффи, чтобы повернуть гаечный ключ.
Возьмите упавшую часть машины, чтобы активировать мини-игру.
Используя клавиши со стрелками на клавиатуре, наклоните доску, чтобы направить мяч сверху вниз к выходу.
Вы можете увидеть степень наклона в окне вставки.

Возьмите клапан из своего инвентаря и замените его на машине.
Выйдите из машинного помещения.
Комендант очень расстроен, вы запустили двигатели и начали кричать из окна.
Используйте смолу позади коменданта; затем используйте зажигалку, чтобы зажечь ее.
Поговорите с Фуфи, и дирижабль поднимется над Шанхаем.

Рейс

Поговорите с Фуфи, чтобы узнать, что он потерял карту. Четыре части разбросаны по дирижаблю.
Выйдите из палубного дома и пройдите в зону каюты под палубой.

Пройдите в другой конец коридора.
Войдите в комнату Мэри.
Возьми подушку и ручку.
Поговорите с Мэри о карте; она даст один из кусочков.
Выйдите из ее комнаты и войдите в комнату Капоне.

Поговорите с Капоне о карте.
Он даст вам свою часть в обмен на отправку телеграфа.
Снимите этикетку с черепом с коробки.
Выходите из комнаты Капоне.

Попробуйте открыть закрытую комнату.
Пройдите в другой конец коридора и войдите в комнату Карузо.
Возьми фрак и успокоительное.
Объедините успокоительное средство с этикеткой черепа.
Отдай ручку Карузо.
Поговорите с Карузо несколько раз, пока не обсудите его самоубийство.
Дайте Карузо поддельный яд и выйдите из комнаты.

Повторно войдите в комнату Карузо, чтобы найти его крепким сном.
Возьмите кусок карты, упавший на пол, возле руки Карузо.
Сядьте в инвалидную коляску, и вы автоматически выйдете из комнаты.
Спуститесь на другой конец коридора.
Нажмите на закрытую комнату; Диамон использует инвалидную коляску, чтобы сломать дверь.
Возьми гуммиарабик.
Попробуйте переместить правильный ящик.

Попробуйте взять сырное печенье из левого ящика; ниндзя нападет!

В этой мини-игре используйте левую кнопку мыши для атаки и правую для защиты.
Вы должны истощить всю его энергию, прежде чем ваша собственная энергия будет истощена.

Возьмите сырное печенье и выйдите из комнаты.
Отдай сырное печенье Баффи.
Поговори с Баффи; попросите ее помочь с перемещением ящика.
Вернитесь в комнату ниндзя и попросите Баффи сдвинуть ящик.
Возьмите часть карты, которая была под ящиком.
Выйдите из комнаты и идите в палубу.
Нажмите на телеграф, чтобы открыть мини-игру.
Цель этой мини-игры - переместить стрелку к зеленому концу метра.
Нажмите для точек; нажмите и удерживайте для тире.

Выйдите из палубного дома и вернитесь в комнату Капоне.
Поговорите с Капоне о карте; он даст вам последний кусок.
Четыре части карты будут автоматически объединены.
Вернитесь в палубный дом и отдайте карту Фуфи.
Самолеты начинают атаковать! В эпизоде вырезки Диамон прыгает с дирижабля на самолет противника.
Это открывает мини-игру, в которой цель состоит в том, чтобы сбить другой вражеский самолет.
Используйте клавиши со стрелками вправо и влево для перемещения и нажмите пробел, чтобы выстрелить.
Вы выиграли, когда зеленая полоска пуста.

Диамон вернулся на борт дирижабля, но получил тяжелый урон.
Бегите в комнату Капоне и возьмите штаны из ящика.
Вернитесь в колоду.
Поднимитесь по веревке, найденной в дальнем левом углу экрана.
Используйте гуммиарабик, чтобы починить три маленьких отверстия.
Используйте подушку, брюки и плащ на трех больших отверстиях.
Поговори с Мэри; она предлагает убедить братьев оставаться на месте, пока они не приземлятся.
Поговорите с Виндоу и Юнг-Иксом.

Вернитесь на палубу дирижабля и пройдите в палубный дом.
Поговори с Фуфи; он предупреждает вас о приближающихся штормах.
Это вызывает мини-игру.
Цель состоит в том, чтобы безопасно маневрировать дирижабль через торнадо.
Используйте правую и левую кнопки мыши для маневра.
Старайтесь держать стрелку индикатора в зеленой части циферблата.

руины

Поговорите с Мэри и узнайте, что она в ловушке гигантских скорпионов!

Посмотрите на дверь подземелья, чтобы активировать мини-игру.
Цель состоит в том, чтобы правильно разместить все плитки для завершения дизайна.
Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы выбрать плитку. Снова щелкните левой кнопкой мыши, чтобы повернуть.
Щелкните левой кнопкой мыши по двум плиткам, чтобы поменять местами.
Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы установить плитку.

Пройдите в лагерь археологов.
Возьми монтировку рядом с лопатами.
Изнутри палатки возьмите дневник, спрей от насекомых и провод.
Прочитайте дневник.

Идите прямо к области храма.

Идите в верхний правый угол и идите к статуям.

Идите налево, чтобы увидеть разбившийся самолет.
Возьми газовую банку.
Вернитесь в храмовую зону.
Поднимитесь и налево, к разбившемуся самолету.
Используйте канистру с газом на разлитое топливо.
Возьми бомбу.
Поговорите с пилотом, пока он не умрет.
Посмотри в его карман и возьми флаг.

Выйдите из области самолета и вернитесь в область храма.
Используйте флаг на воде.
Идите налево и вернитесь в зону посадки.
Используйте спрей на скорпионов и освободите Мэри.
Поднимите детонатор и соедините его с бомбой.
Войдите в подземелье.
Положите топливо в тазик.
Используйте зажигалку, чтобы зажечь черепа в соответствии с записью в дневнике.

Выйдите из темницы и вернитесь в храмовую зону.
Потяните теперь доступный рычаг, чтобы опустить воду во рву.
Войдите в храм.
Возьми подсвечник.

Посмотрите на центр поднятой платформы.
Ниша по форме напоминает печать брата; на гравюре изображены живые статуи перед входом в гробницу.

Поговорите с братьями о печати.
Печать нагревается в кармане Виндоу, и он бросает его на землю.
Используйте мокрый флаг, чтобы поднять печать.
Используйте печать в центре платформы. * Примечание - вы не можете поместить печать в крупном плане.
Активируется мини-игра, в которой вы должны перемещать символы вокруг игрового поля в соответствующие позиции.
Нажмите кнопки со стрелками в четырех местах, чтобы переместить символы.
Обратите внимание, что есть много решений для этой головоломки. Ваше может отличаться от этого решения.
Верхний и нижний наборы стрелок перемещаются влево и вправо, в то время как левый и правый наборы стрелок перемещаются вверх и вниз.
Решение написано так, что "LU x 4" первая буква (L, U, B или R) представляет левый, верхний, нижний или правый набор кнопок; вторая буква (D, R, L или U) обозначает кнопки вниз, вправо, влево или вверх; число, следующее за "х", обозначает количество раз, которое должна быть нажата конкретная кнопка: LD x 4, TR x 6, BR x 2, TL x 4, BL x 2, RU x 2, BR x 1, RU x 1 , BL x 1, RD x 3.

Выйдите из храма и пройдите в район со статуями.
Одна из статуй жива и не дает вам войти в гробницу.
Если вы этого не сделали, совместите бомбу с детонатором.
Дайте живой статуе бомбу, чтобы он был занят.
После взрыва статуи поднимитесь по лестнице ко входу в гробницу.
Возьми крысу.

Возьмите часть сломанных каменных головок, чтобы активировать мини-игру.
Цель этой мини-игры - восстановить три каменные головы.
Выберите кусок снизу. Он будет увеличен, чтобы вы могли увидеть форму фигуры.
Наведите указатель мыши на три ниши, пока не найдете контур, соответствующий увеличенному фрагменту.
Нажмите, чтобы разместить кусок. Повторите этот процесс со всеми частями.

Поговорите с левой головой, чтобы узнать секретное слово.
Скажите центру голову секретное слово, чтобы обнаружить, что левая голова обманула вас.
Правая голова готовится взорвать вас, но он теряет сознание и бросает изумруд.
Возьми изумруд.
Поговорите с левой головой о футболе и секретном слове.
Поговорите с центральной головой и узнайте, что левая голова снова солгала вам.
Поговорите с левой головой и угрожайте использовать кирку.
Поговорите с центральной головой, чтобы найти, что у вас есть только часть слова.
Поговорите с правой головой, чтобы узнать остальное секретное слово.
Скажите центру голову секретное слово, и дверь откроется.
Идите вперед, чтобы войти в мрачный зал.
Поговорите с Капоне и узнайте, что Баффи нашла рубин.
Поговори с Баффи о рубине.
Баффи хочет три песни о сырном печенье в обмен на рубин.
Пойте песни Баффи, пока он не даст вам рубин.
Поговорите с Мэри о книге о драконах.
Прочитайте книгу еще раз. Обратите внимание, что последний рисунок похож на гигантскую голову над дверью.
Возьмите рычаг от левой урны и топаз от правой урны.

Пройдите через левый дверной проем в круглую комнату.
Возьмите сапфир (помеченный опал) из урны.
Поместите рычаг в паз.
Потяните рычаг, но ничего не происходит.
Поговорите с Фуффи и соберите рычаги.
Пол открывается, и Карузо проваливается.
Спуститесь по лестнице.

Это очень темно! Используйте зажигалку на настенные факелы.
Возьмите аметист и щит.
Используйте монтировку на черепе стегозавра, чтобы найти светло-голубой драгоценный камень (помеченный алмазом).
Пройдите в дверь и вернитесь в мрачный зал.

Повесьте щит на стене справа от Марии.
Поверните щит, чтобы открыть скрытый проход.
Возьмите рогатый череп из саркофага.
Используйте монтировку на черепе и возьмите аквамарин.
Бросьте крысу скорпионам, чтобы они некоторое время были заняты.
Возьми кость.

Нажмите на храм, чтобы открыть мини-игру.
Обратитесь к символам в дневнике.
Выберите камни в правильном порядке, чтобы решить головоломку.

Поместите кость в трещину на столбе.
Возьмите цепь, чтобы прикрепить ее к кости.
Возьмите цепь, чтобы пересечь комнату.
Выйдите и вернитесь в мрачный зал.
Поднимитесь по ступенькам к большому черепу.
Используйте схему из книги Дракона в качестве справочного материала.
Поместите драгоценные камни в ниши в правильной последовательности.

Идите вперед в усыпальницу.
Есть шар молнии, защищающий Глаз Дракона.
Объедините подсвечник и провод и бросьте его в шар освещения.
Подсоедините конец провода к вазе, чтобы отвести молнию от Глаза Дракона.

Возьмите Глаз Дракона и активируйте мини-игру.
Используйте Глаз Дракона, чтобы победить монстра.
Используйте левую кнопку для атаки; щелкните правой кнопкой мыши, чтобы защитить.
Вы должны следить за нижним счетчиком энергии и позволить ему перезарядиться.

Капоне входит в комнату, берет Глаз Дракона и открывает портал.
Диамон пытается остановить Капоне, но Капоне использует Глаз Дракона, чтобы превратить его в статую.
Мэри прыгает через портал, чтобы преследовать Глаз Дракона.

Чикаго

Теперь вы играете за Мэри Оушен.
Поговорите с Shag-rock и узнайте, что он требует отмычки.
Возьми резиновую свинью и мыло.
Попробуйте ворота в парк, но они заперты.
Войдите в казино.

Банкир под столом кричит ей, чтобы она была осторожна. Он потерял свой протез.
Возьмите ложку, зубные протезы, бутерброд и чай.
Попробуйте дать протезы банкиру, но у них нет двух зубов.
Смешайте ложку и чай, чтобы найти зуб.
Объедините зуб с зубными протезами.

Выходите из казино.
Отдай бутерброд Шаг-рок.
Он находит зуб в бутерброде и дает его вам.
Объедините зуб и зубные протезы.
Вернитесь к банкиру в казино.
Дайте банкиру зубные протезы. Он очень счастлив.
Поговорите с банкиром; он говорит вам, что дети не допускаются в казино.
Он дает вам доллар, чтобы купить жевательную резинку.
Выйдите из казино и отдайте доллар Шаг-року.
Шаг-рок убегает в азартные игры, оставляя защелку в дверце машины.
Попробуйте взять кирку, но она застряла.
Используйте мыло на отмычку; тогда выбирай.
Используйте кирку на садовые ворота.
Пройдите через ворота.
Есть открытое окно, но оно слишком высоко.
Дайте собаке резиновую свинью.

Нажмите мусорное ведро, чтобы открыть мини-игру.
Цель состоит в том, чтобы остановить стрелку сразу за средней точкой, чтобы мусорное ведро остановилось под окном.

Возьмите осколок стекла, который был за мусорным баком.
Поднимитесь в окно.
Прочитайте записку на стуле о ремонте игрового автомата.
Возьмите синий ключ от стола.
Возьмите желтый ключ из шкафа.
Возьмите светло-голубой ключ из ящика.
Откройте нижнюю дверцу шкафа и возьмите ранец.
Используйте стекло на сумке, чтобы найти серый ключ.
Откройте нижний ящик на комоде, чтобы найти зеленый ключ.
Попробуйте открыть верхний ящик, но он застрял.
Попробуйте заглянуть внутрь ящика, и вы увидите что-то блестящее.
Возьмите вешалку и используйте ее в верхнем ящике. Теперь у вас есть куча ключей.
Выходите через окно и возвращайтесь в казино.

Используйте ключи на сломанном игровом автомате, чтобы активировать мини-игру.
Цель состоит в том, чтобы получить три семерки на линии.
Щелкните левой кнопкой мыши один раз, чтобы начать вращение первого ствола.
Нажмите еще раз, чтобы остановить его на семь. Если у вас ничего не получилось, нажмите еще раз, чтобы начать вращение ствола.
Дублируйте этот процесс с двумя другими барабанами.
Огромный джекпот отвлекает вышибалу от его поста.
Беги вверх по лестнице.

Там Баффи! Хорошо, что он спит на своем посту.
Войдите в комнату безопасности слева.

Возьми правителя.
Откройте электрическую коробку, чтобы начать мини-игру.

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы правильно расположить и повернуть куски проволоки, чтобы заряд мог продолжать движение вдоль проводов.
Нажмите на две плитки, чтобы поменять местами. Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы повернуть плитку, и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы установить плитку.
Если заряд достигает точки, в которой он не может двигаться вперед, мини-игра будет сброшена.

Теперь, когда питание восстановлено, нажмите кнопку, чтобы подать сигнал.
Мэри автоматически спрячется, когда Баффи прибегает к расследованию.
Выйдите из комнаты безопасности и зала заседаний в конце зала.
Ответить на телефонный звонок. Капоне думает, что вы Баффи, и просит вас взять ключ и открыть сейф.
Возьми сигару.
Выйдите из зала заседаний и войдите в комнату Элли.

Поговори с Элли.
Возьмите свечи и положите их на торт.
Используйте сигару, чтобы зажечь свечи.
Поговори с Элли; она задувает свечи.
Используйте линейку, чтобы разрезать кусок торта.
Отдай торт Элли.
Поговорите с Элли полностью; она даст тебе ключ.

Выйдите из комнаты Элли и вернитесь в зал заседаний.
Используйте ключ на сейфе.
Сейф - это лифт!

Войдите в лифт и спуститесь на нижний уровень.
Поговорите с Капоне, чтобы начать финальную мини-игру.
Мэри автоматически поднимает зеркало.
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы отразить огненные шары, которые Капоне выпускает из Глаза Дракона, до тех пор, пока его энергетический батончик не истощится.
Чтобы защитить область тела Мэри, используйте левую кнопку мыши. Защити ее голову правой кнопкой мыши.

Когда вы победите Капоне, он превратится в золото.
Возьмите Глаз Дракона и покиньте нижний уровень.
Попробуйте выйти из зала заседаний; вышибала не пропустит вас.
Используйте Глаз Дракона и превратите его в золото.
Выход из казино; используйте портал, чтобы вернуться в Затерянный Город.
Посмотрите финальную сцену, где Мария уничтожает Глаз Дракона, чтобы восстановить жизнь Диамона.
Поздравляем! Вы решили Diamon Jones: Eye of the Dragon!