Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Дайнер Таун 1: Детективное агентство - Прохождение игры в картинках пошагово

DinerTown 1: Detective Agency - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Дайнер Таун: Детективное агентство. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. ОБЩИЕ ФАКТЫ И СОВЕТЫ
  2. ДЕЛО 1 - МУЗЕЙ ЕСТЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ, ДЕЛО КОРОЛЯ БАЙТА
  3. СЛУЧАЙ 2 - ГАСТРОНОМ, СЛУЧАЙ СЮРПРИЗА ЗЕРКАЛА
  4. Случай 3 - тренажерный зал, случай компромиссов
  5. СЛУЧАЙ 4 - НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, СЛУЧАЙ ГЕРБИЛЬСКОГО ДЖЕЙЛБРЕАКА
  6. СЛУЧАЙ 5 - ЗООПАРК, СЛУЧАЙ ЖИВОТНЫХ СТОРОН
  7. СЛУЧАЙ 6 - BIG CORP. BREAK ROOM, СЛУЧАЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ФУГИТИВА
  8. СЛУЧАЙ 7 - ТЕАТРАЛЬНОЕ ЛОББИ, СЛУЧАЙ ОБЪЁМА
  9. ДЕЛО 8 - ЛАУНДРОМАТ, ДЕЛО ДОВОЛЬНО В РОЗОВОМ
  10. ДЕЛО 9 - КОМНАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШЕГО ЦЕНТРА, ДЕЛО БАНДИТА ИГРЫ СОВЕТА
  11. СЛУЧАЙ 10 - УЖИН FLO, СЛУЧАЙ КЛЕЙКОЙ СИТУАЦИИ
  12. СЛУЧАЙ 11 - BIG CORP. BREAK ROOM, СЛУЧАЙ УМЕНЬШЕННОГО ВНИЗ БАНДИТА
  13. СЛУЧАЙ 12 - БИБЛИОТЕКА, СЛУЧАЙ ВОЗДЕЙСТВИЯ ВОЗДЕЙСТВУЮЩИХ
  14. ДЕЛО 13 - МАГАЗИН ОДЕЖДЫ, ДЕЛО ДРАМАТИЧЕСКИХ ЧАЙНИКОВ
  15. ДЕЛО 14 - ПЕРЕДНИЙ ДВОР, ДЕЛО ОШИБОЧНОЙ ЖИЗНИ
  16. СЛУЧАЙ 15 - ПАРК, СЛУЧАЙ ВНЕДОРОЖНОЙ РАМПЫ
  17. СЛУЧАЙ 16 - БОЛЬШАЯ КОРПОРАЦИЯ CUBICLE, СЛУЧАЙ ЛЕТА, ВНУТРИ ГОЛУБЫХ
  18. СЛУЧАЙ 17 - КОМНАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШЕГО ЦЕНТРА, СЛУЧАЙ СМАЗЛЕННОЙ МОЛНИИ
  19. ДЕЛО 18 - НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, ДЕЛО ЗОЛОТОЙ ЗВЕЗДЫ БОНАНЗА
  20. СЛУЧАЙ 19 - ПЕРЕДНЯЯ ДВОР, ДЕЛО НЕЗАВИСИМОЙ ПИЦЦЫ
  21. СЛУЧАЙ 20 - ЗООПАРК, СЛУЧАЙ ВАННОЙ ПОЛЯРНОЙ МЕДВЕДИ
  22. Случай 21 - тренажерный зал, случай одноминутной тренировки
  23. СЛУЧАЙ 22 - МУЗЕЙ ЕСТЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ, СЛУЧАЙ КУРСА МУМИИ
  24. ДЕЛО 23 - МАГАЗИН ОДЕЖДЫ, ДЕЛО НЕ ТАКОВЫЙ ДОМ
  25. СЛУЧАЙ 24 - ЛАУНДРОМАТ, СЛУЧАЙ НЕУДАЧНЫХ МАТОВ
  26. ДЕЛО 25 - MR. БОЛЬШОЙ ОФИС, ДЕЛО РЕАЛЬНОГО ДЕТЕКТИВА

ОБЩИЕ ФАКТЫ И СОВЕТЫ

ГЛАВНОЕ МЕНЮ

История: Когда вы впервые играете в эту игру, вы можете выбрать режим Timed Mode или Relaxed Mode. Как вы, наверное, догадались, Timed Mode имеет ограничение по времени, а Relaxed Mode - нет. Какой бы режим вы ни выбрали, это никак не повлияет на историю.
Freeplay: здесь вы можете найти скрытые объекты, не проходя головоломки и не ища подозреваемых.
Сменить игрока: здесь вы можете создать, удалить или даже изменить имя игрока. Кроме того, обратите внимание, что вы можете иметь более одного игрока одновременно.
Варианты: не стесняйтесь менять звук и музыкальные уровни игры здесь. Вы также можете просмотреть кредиты, нажав на кнопку Кредиты.
Лучшие результаты: Здесь вы можете просмотреть лучшие результаты в режиме Freeplay и Story. Вы также можете проверить рекорды людей во всем мире, нажав кнопку Глобальный (у вас должно быть активное подключение к Интернету, чтобы проверить глобальные рекорды).
Помощь: это даст вам некоторое представление о том, как работает эта игра.
Выход: нажмите кнопку "Выход", чтобы выйти из текущей игры и выйти на рабочий стол.

ПОИСК ЭКРАНОВ

Каждый экран поиска содержит несколько предметов, которые необходимо обнаружить, прежде чем двигаться дальше в деле.
Некоторые из этих предметов используются в качестве доказательств и для выявления подозреваемых. Когда эти предметы обнаружены, они попадают в детективную книгу в левой части экрана.
Слишком много ошибок в сцене приведет к потере вашего времени и очков. Это правило применяется, только если вы играете в режиме Timed.
Поиск сборки: Помимо обычных экранов поиска, существуют экраны поиска сборки. На этих экранах поиска есть разбитые изображения предметов, которые должны быть обнаружены. После нахождения всех частей предмета, части соберутся, чтобы сформировать законченный предмет. В этот момент вы можете перетащить собранный предмет на сцену, чтобы показать больше предметов или доказательств для дела.
Подсказки. Используйте кнопку "Подсказка", расположенную в левой части экрана, чтобы найти местоположение элемента в списке. После того, как вы воспользуетесь подсказкой один раз, для перезарядки потребуется некоторое время, прежде чем вы сможете использовать ее снова.
Значки ПИ: на каждом экране поиска есть маленький золотой значок ПИ; они дают вам дополнительные очки или время.

СУДЕБНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

В каждой поисковой сцене есть инструмент судебной экспертизы, который поможет вам найти невидимые предметы. Следуйте инструкциям в игре, чтобы узнать, как использовать каждый из трех инструментов.
Увеличительное стекло: Используйте это, чтобы найти предметы, которые невидимы невооруженным глазом. Когда вы обнаружите предмет с этим, и инструмент, и предмет начнут мигать.
Отпечаток пальца: протрите сцену этим, чтобы раскрыть отпечатки пальцев. Вы будете использовать найденные позже отпечатки пальцев, чтобы сузить список подозреваемых.
Пипетка: используйте специальную жидкость этого инструмента над сценой, чтобы раскрыть скрытые предметы.

ЗАГАДКИ

Головоломка последовательности: переставьте эти карты, перетаскивая их по экрану. Как только вы почувствуете, что разместили их в правильном порядке, нажмите кнопку "Отправить", чтобы продолжить рассмотрение дела. Если вы нажмете кнопку "Отправить" и ваш заказ будет неправильным, вы получите еще один шанс исправить его.
Jigsaw Puzzle: Правильно соедините три головоломки, чтобы продвинуть историю. Используйте кусочки внизу экрана, чтобы заполнить пустые места головоломок.
Головоломка с отпечатками пальцев: сопоставьте три отпечатка пальца в верхней части экрана с тремя из шести отпечатков в нижней части экрана, чтобы перейти вперед. Поместите свое увеличительное стекло по отпечаткам пальцев, чтобы лучше рассмотреть их. Если вы считаете, что у вас есть подходящие отпечатки пальцев, нажмите кнопку "Отправить".
Логическая головоломка. Нажмите на любого из информантов в левой панели, чтобы получить от них информацию о подозреваемых. Каждый информатор предоставит некоторую информацию, приводящую к галочке Да или Нет для одного из ваших подозреваемых. Сопоставьте теории Берни с одной из карт подозреваемых, чтобы найти виновных. Как только вы закончите, выберите одного подозреваемого, чтобы быть виновным, а два других, чтобы быть невиновным; затем нажмите кнопку Отправить, чтобы перейти.
Загадка заказа: на некоторых экранах поиска где-то спрятана головоломка, которую необходимо завершить, прежде чем вы сможете продвигать историю. Вы должны найти правильный порядок предметов как по вертикали, так и по горизонтали. Поместите предметы с правой стороны экрана на сетку слева. Если вы правильно заполнили строку или столбец, флажок появится на каждом элементе в этой конкретной строке или столбце.

ПОКАЗАНИЯ ЭКРАНА

Элементы, выделенные красным: (Обычные экраны поиска) Элементы, выделенные красным, - это элементы, которые не нужны Берни для дела; эти предметы обычно рандомизированы. (Экраны поиска сборки) Элементы, выделенные красным для этих сцен, показывают, куда поместить собранный элемент.
Предметы, выделенные зеленым цветом: это предметы, которые нужны Берни для кейса. Эти предметы не рандомизированы, поэтому эти предметы должны быть в вашем списке, несмотря ни на что. Обратите внимание, что порядок этих предметов в списке предметов, как правило, рандомизирован.
Пятна, выделенные пурпуром: эти точки указывают, где вам нужно использовать инструмент судебной экспертизы, чтобы найти предмет. Предметы, найденные с помощью судебно-медицинских инструментов, также имеют тенденцию быть рандомизированными.
Элементы, выделенные желтым цветом: это элементы PI. Позиции значков PI также случайны.
Пятна, выделенные синим цветом: щелкните по ним, чтобы войти в другой раздел сцены.

ДЕЛО 1 - МУЗЕЙ ЕСТЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ, ДЕЛО КОРОЛЯ БАЙТА

ПОИСК ПРЕСТУПЛЕНИЯ

Если вы впервые играете; Вы должны обязательно следовать учебнику.
Используйте увеличительное стекло, чтобы увидеть невидимые предметы в этой сцене.
В этой сцене есть три невидимых предмета, как показывает ваш список предметов.

В этом списке 18 различных элементов, и пять из них не могут быть видны на первом скриншоте из-за того, что в список могут поместиться только 13 элементов. Итак, вот последние пять пунктов, которые не вписались в предыдущий скриншот.

УЗКАТЬ СПИСОК ПОДДЕРЖКИ

Перетащите карты в правильном порядке, чтобы сузить список подозреваемых.
На скриншоте показано, как должна выглядеть головоломка, когда вы впервые ее видите; это не правильный порядок.

Это правильный порядок карт для этой головоломки.

ID КУЛЬПРИТ

Используйте этот снимок экрана, чтобы указать, кто виновен.
Вам не нужно ставить галочку на всех нужных клетках, чтобы двигаться дальше, однако вы должны выбрать одного человека, который будет виновным, а два других - невиновными. После этого нажмите кнопку "Отправить" в нижней части экрана, чтобы двигаться дальше.

СЛУЧАЙ 2 - ГАСТРОНОМ, СЛУЧАЙ СЮРПРИЗА ЗЕРКАЛА

ПОИСК ПРЕСТУПЛЕНИЯ

Эта сцена немного отличается от музея; вам нужно будет использовать инструмент "Отпечаток пальца", чтобы найти три отпечатка пальца в вашем списке.
После выбора этого инструмента щелкните в любом месте сцены, чтобы удалить отпечатки пальцев.
Остальное то же самое; просто найдите все элементы в списке, чтобы двигаться дальше.

УЗКАТЬ СПИСОК ПОДДЕРЖКИ

Как вы можете видеть на этом скриншоте, в верхней части экрана есть три отпечатка пальца, которые отделены от шести в нижней части экрана.
Ваша задача - сопоставить три отпечатка вверху с тремя отпечатками внизу.
Используйте инструмент "Увеличительное стекло", чтобы лучше рассмотреть отпечатки пальцев.

Это правильные отпечатки пальцев для этой головоломки.

ID КУЛЬПРИТ

Используйте этот снимок экрана, чтобы указать, кто виновен в этом деле.

Случай 3 - тренажерный зал, случай компромиссов

ПОИСК ПРЕСТУПЛЕНИЯ

Как вы, наверное, уже заметили, это сцена поиска сборки.
Ваша задача - найти недостающие части предметов, которые вы видите в списке инвентаря.
Эти предметы не были рандомизированы каким-либо образом, поэтому не стесняйтесь использовать точные шаги, которые были даны на этом скриншоте.
Собрав все недостающие фрагменты в этой сцене, нажмите на стрелку, выделенную синим, чтобы перейти к следующему разделу этой сцены.

После того как объект Lamp собран, поместите его в выделенное пространство, как показано на скриншоте.
Как вы можете видеть на скриншоте, есть еще одна стрелка, выделенная синим цветом; используйте эту стрелку, чтобы вернуться к предыдущему разделу сцены позже.

После того, как Лампа будет помещена в правильное пространство, будут обнаружены другие предметы.
Собрав улики и предметы в этой комнате, поместите предметы обуви и зеркала в правильное положение, используя скриншот.

После размещения этих собранных предметов в правильное положение, другие предметы проявят себя.
Используйте этот скриншот, чтобы найти обнаруженные предметы.

Используйте этот скриншот, чтобы найти, где находятся ваши собранные элементы.

Используйте этот снимок экрана, чтобы найти обнаруженные предметы, а также узнать, где следует использовать ваш пыльник с отпечатками пальцев.

Используйте этот снимок экрана, чтобы найти, где принадлежит элемент Towel.

Используйте этот снимок экрана, чтобы найти обнаруженные предметы, и где находятся оставшиеся скрытые отпечатки пальцев.

УЗКАТЬ СПИСОК ПОДДЕРЖКИ

Используйте этот снимок экрана, чтобы найти правильные совпадения отпечатков пальцев.

ID КУЛЬПРИТ

Используйте этот снимок экрана, чтобы указать, кто виновен в этом деле.

СЛУЧАЙ 4 - НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, СЛУЧАЙ ГЕРБИЛЬСКОГО ДЖЕЙЛБРЕАКА

ПОИСК ПРЕСТУПЛЕНИЯ

Используйте этот снимок экрана, чтобы найти объекты в списке, как обычно. Этот список действительно имеет 18 пунктов; см. следующий скриншот, чтобы посмотреть на местоположение последних пяти.

После сбора оставшихся скрытых предметов в этой сцене, нажмите на объект, выделенный синим, чтобы получить доступ к Загадке заказа этой сцены.

Так выглядит загадка заказа.
Вы должны будете использовать части на правой стороне экрана, чтобы заполнить сетку на левой стороне экрана.
Следующий скриншот имеет правильный порядок этой головоломки.

Ваша головоломка должна выглядеть примерно так, как показано на скриншоте.

УЗКАТЬ СПИСОК ПОДДЕРЖКИ

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Это Пазл; вам придется использовать кусочки головоломки в нижней части экрана, чтобы заполнить пустые места в верхней части экрана.
Используйте стрелки в левом нижнем и правом нижнем углу экрана, чтобы пролистать доступные кусочки головоломки.

Вот как должна выглядеть ваша головоломка, когда она собрана правильно.

ID КУЛЬПРИТ

Используйте этот снимок экрана, чтобы указать, кто виновен в этом деле.

СЛУЧАЙ 5 - ЗООПАРК, СЛУЧАЙ ЖИВОТНЫХ СТОРОН

ПОИСК ПРЕСТУПЛЕНИЯ

Вот еще одна сцена поиска сборки.
Собрав все недостающие фрагменты в этой сцене, нажмите на движущуюся стрелку, чтобы перейти к следующему разделу этой сцены.

Собрав все выделенные предметы, используйте предмет "Ножницы" в выделенной красным цветом области.

Это те предметы, которые появятся после того, как вы используете ножницы.

Используйте этот снимок экрана, чтобы найти, куда идут предметы Parrot и Steak.

Используйте этот снимок экрана, чтобы найти, где обнаружены предметы.

Используйте этот снимок экрана, чтобы найти, куда идут предметы Хлеба и Акулы.

Используйте этот снимок экрана, чтобы найти обнаруженные предметы и определить, где находится каменный предмет.
После использования Каменного предмета на моллюске, возьмите сверкающую жемчужину изо рта моллюска.

Используйте этот снимок экрана, чтобы найти, где находится предмет Ball.

Это предметы, которые раскрываются после того, как вы используете предмет Ball.

Используйте скриншот, чтобы найти, куда идет предмет Отвертка.
После использования предмета Отвертка, возьмите предмет, сверкающий прямо под тем местом, где вы только что использовали Отвертку. Это будет на левой стороне светящейся рыбы в темном аквариуме.
Это будет последний предмет для этой сцены.

УЗКАТЬ СПИСОК ПОДДЕРЖКИ

Это еще одна головоломка, как и в прошлый раз.

Вот как должна выглядеть ваша головоломка, как только вы правильно расставите кусочки.

ID КУЛЬПРИТ

Используйте этот снимок экрана, чтобы указать, кто виновен в этом деле.

СЛУЧАЙ 6 - BIG CORP. BREAK ROOM, СЛУЧАЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ФУГИТИВА

ПОИСК ПРЕСТУПЛЕНИЯ

Собрав все недостающие фрагменты в этой сцене, нажмите на стрелку, чтобы перейти к следующему разделу этой сцены.

Используйте этот снимок экрана для помощи в поиске скрытых предметов.

Используйте этот снимок экрана, чтобы узнать, где находятся ваша заметка с сообщением и замороженные продукты.

Используйте этот снимок экрана, чтобы найти, где обнаружены предметы, и куда идет предмет Лейки.

Используйте этот снимок экрана, чтобы найти, где обнаружены предметы, и где находится предмет монеты.

Соберите эти обнаруженные предметы, прежде чем вернуться к предыдущей сцене.

Используйте этот снимок экрана, чтобы найти, где находятся ножки игрушки и фото.

Используйте этот снимок экрана, чтобы найти обнаруженные предметы и определить, где находится этот CD-диск.

Используйте этот снимок экрана, чтобы найти выявленные предметы и узнать, где находится ключевой элемент.

Это последнее доказательство, которое нужно собрать с этой сцены.

УЗКАТЬ СПИСОК ПОДДЕРЖКИ

Это совпадающие наборы отпечатков пальцев.

ID КУЛЬПРИТ

Используйте этот снимок экрана, чтобы указать, кто виновен в этом деле.

СЛУЧАЙ 7 - ТЕАТРАЛЬНОЕ ЛОББИ, СЛУЧАЙ ОБЪЁМА

ПОИСК ПРЕСТУПЛЕНИЯ

Это места расположения предметов.

Этот снимок экрана указывает, куда должны идти предметы Лампы и Головы Динозавра.

Используйте этот снимок экрана, чтобы узнать, где находятся обнаруженные предметы и где принадлежит ключевой элемент.

Теперь, когда вы использовали ключевой предмет на двери, там будет стрелка. Используйте эту движущуюся стрелку, чтобы перенести вас в следующий раздел этой сцены.
Обязательно подберите предмет, который выпал из двери первым.

Используйте этот снимок экрана, чтобы найти, где находятся элементы, и где находится элемент Switch.

Это где обнаруженные предметы находятся.

Поместите предмет крыла сюда, чтобы увидеть больше предметов и улик.

Используйте этот снимок экрана, чтобы найти обнаруженные предметы, и где принадлежит элемент батареи.

Используйте этот снимок экрана, чтобы найти обнаруженный предмет.

Этот снимок экрана показывает, куда идет предмет Seat.

На этом снимке экрана показано, где находятся обнаруженные предметы и куда направляется предмет Projector.

Это последний пункт доказательства, чтобы забрать.

УЗКАТЬ СПИСОК ПОДДЕРЖКИ

Это правильный порядок для этой головоломки.

ID КУЛЬПРИТ

Используйте этот снимок экрана, чтобы указать, кто виновен в этом деле.

ДЕЛО 8 - ЛАУНДРОМАТ, ДЕЛО ДОВОЛЬНО В РОЗОВОМ

ПОИСК ПРЕСТУПЛЕНИЯ

На этом скриншоте 13 из 18 недостающих предметов; проверьте следующий скриншот для отдыха.

После того, как вы собрали все предметы в этой сцене, нажмите на предмет, выделенный синим, чтобы попасть в раздел головоломки этой сцены.

Ваша головоломка заказа должна выглядеть примерно так, когда вы разместите предметы в правильном положении.

УЗКАТЬ СПИСОК ПОДДЕРЖКИ

Вот как должна выглядеть головоломка, когда вы закончите.

ID КУЛЬПРИТ

Используйте этот снимок экрана, чтобы указать, кто виновен в этом деле.

ДЕЛО 9 - КОМНАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШЕГО ЦЕНТРА, ДЕЛО БАНДИТА ИГРЫ СОВЕТА

ПОИСК ПРЕСТУПЛЕНИЯ

Используйте этот снимок экрана, чтобы найти большинство скрытых предметов.

УЗКАТЬ СПИСОК ПОДДЕРЖКИ

Этот снимок экрана показывает правильные совпадения отпечатков пальцев.

ID КУЛЬПРИТ

Используйте этот снимок экрана, чтобы указать, кто виновен в этом деле.

СЛУЧАЙ 10 - УЖИН FLO, СЛУЧАЙ КЛЕЙКОЙ СИТУАЦИИ

ПОИСК ПРЕСТУПЛЕНИЯ

На этом скриншоте 13 из 18 недостающих предметов; проверьте следующий скриншот для отдыха.

После того, как вы собрали все предметы в этой сцене, нажмите на предмет, выделенный синим, чтобы попасть в раздел головоломки этой сцены.

Ваша загадка заказа должна выглядеть примерно так, как только вы поместите предметы в правильные позиции.

УЗКАТЬ СПИСОК ПОДДЕРЖКИ

Вот как должна выглядеть головоломка, когда вы закончите.

ID КУЛЬПРИТ

Используйте этот снимок экрана, чтобы указать, кто виновен в этом деле.

СЛУЧАЙ 11 - BIG CORP. BREAK ROOM, СЛУЧАЙ УМЕНЬШЕННОГО ВНИЗ БАНДИТА

ПОИСК ПРЕСТУПЛЕНИЯ

Это места расположения скрытых предметов.

Используйте этот скриншот, чтобы найти еще несколько предметов.

Используйте этот снимок экрана, чтобы узнать, где находится предмет "Кофейник".

Возьмите предметы, которые проявились после того, как вы использовали кофейник.

На этом скриншоте показано, где находятся элементы мыши, растения и кресла.

После того, как вы собрали обнаруженные предметы, используйте приемник телефона.

Этот скриншот показывает выявленные предметы.

Этот снимок экрана показывает, где принадлежат элементы часов и предупреждающих знаков.

Используйте этот скриншот, чтобы найти обнаруженные предметы.

Этот снимок экрана показывает, куда идет ключевой элемент.

Это последнее доказательство, которое нужно собрать для этой сцены.

УЗКАТЬ СПИСОК ПОДДЕРЖКИ

Это правильный порядок для этой головоломки.

ID КУЛЬПРИТ

Используйте этот снимок экрана, чтобы указать, кто виновен в этом деле.

СЛУЧАЙ 12 - БИБЛИОТЕКА, СЛУЧАЙ ВОЗДЕЙСТВИЯ ВОЗДЕЙСТВУЮЩИХ

ПОИСК ПРЕСТУПЛЕНИЯ

На этом скриншоте 13 из 18 недостающих предметов; проверьте следующий скриншот для отдыха.

После того, как вы собрали все предметы в этой сцене, нажмите на предмет, выделенный синим, чтобы попасть в раздел головоломки этой сцены.

Ваша загадка заказа должна выглядеть примерно так, как только вы поместите предметы в правильные позиции.

УЗКАТЬ СПИСОК ПОДДЕРЖКИ

Вот как должны быть соединены отпечатки пальцев.

ID КУЛЬПРИТ

Используйте этот снимок экрана, чтобы указать, кто виновен в этом деле.

ДЕЛО 13 - МАГАЗИН ОДЕЖДЫ, ДЕЛО ДРАМАТИЧЕСКИХ ЧАЙНИКОВ

ПОИСК ПРЕСТУПЛЕНИЯ

На этом скриншоте 13 из 18 недостающих предметов; проверьте следующий скриншот для отдыха.

Используйте этот скриншот, чтобы найти остальные предметы.

УЗКАТЬ СПИСОК ПОДДЕРЖКИ

Вот как должна выглядеть головоломка, когда вы закончите.

ID КУЛЬПРИТ

Используйте этот снимок экрана, чтобы указать, кто виновен в этом деле.

ДЕЛО 14 - ПЕРЕДНИЙ ДВОР, ДЕЛО ОШИБОЧНОЙ ЖИЗНИ

ПОИСК ПРЕСТУПЛЕНИЯ

Эта сцена относительно проста; просто используйте скриншот выше, чтобы помочь вам найти большинство скрытых предметов.

УЗКАТЬ СПИСОК ПОДДЕРЖКИ

Вот как должна выглядеть загадка последовательности, когда вы закончите.

ID КУЛЬПРИТ

Используйте этот снимок экрана, чтобы указать, кто виновен в этом деле.

СЛУЧАЙ 15 - ПАРК, СЛУЧАЙ ВНЕДОРОЖНОЙ РАМПЫ

На этом скриншоте 13 из 18 недостающих предметов; проверьте следующий скриншот для отдыха.

Используйте этот скриншот, чтобы найти остальные предметы.

УЗКАТЬ СПИСОК ПОДДЕРЖКИ

Вот как должна выглядеть головоломка, когда вы закончите.

ID КУЛЬПРИТ

Используйте этот снимок экрана, чтобы указать, кто виновен в этом деле.

СЛУЧАЙ 16 - БОЛЬШАЯ КОРПОРАЦИЯ CUBICLE, СЛУЧАЙ ЛЕТА, ВНУТРИ ГОЛУБЫХ

На этом скриншоте 13 из 18 недостающих предметов; проверьте следующий скриншот для отдыха.

Используйте этот скриншот, чтобы найти остальные предметы.

УЗКАТЬ СПИСОК ПОДДЕРЖКИ

Это спички для отпечатков пальцев.

ID КУЛЬПРИТ

Используйте этот снимок экрана, чтобы указать, кто виновен в этом деле.

СЛУЧАЙ 17 - КОМНАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШЕГО ЦЕНТРА, СЛУЧАЙ СМАЗЛЕННОЙ МОЛНИИ

На этом скриншоте 13 из 18 недостающих предметов; проверьте следующий скриншот для отдыха.

Используйте этот скриншот, чтобы найти остальные предметы; затем нажмите на предмет, выделенный синим, чтобы начать загадку.

Ваша загадка заказа должна выглядеть примерно так, если предметы были размещены в правильных местах.

УЗКАТЬ СПИСОК ПОДДЕРЖКИ

Ваша головоломка должна выглядеть так, как только вы закончите.

ID КУЛЬПРИТ

Используйте этот снимок экрана, чтобы указать, кто виновен в этом деле.

ДЕЛО 18 - НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, ДЕЛО ЗОЛОТОЙ ЗВЕЗДЫ БОНАНЗА

ПОИСК ПРЕСТУПЛЕНИЯ

Это места расположения скрытых предметов.
После этого нажмите на движущуюся стрелку, чтобы перейти к следующему разделу этой сцены.

Используйте этот снимок экрана, чтобы найти части предмета и увидеть, где находится предмет Жалюзи.

Используйте этот скриншот, чтобы найти обнаруженные предметы.

Этот снимок экрана показывает, где разместить губку.

Используйте этот скриншот, чтобы найти обнаруженные предметы.

Этот снимок экрана показывает, где разместить элемент Speaker.

Этот снимок экрана показывает обнаруженный предмет и где разместить предмет Cake.

Используйте этот скриншот, чтобы найти обнаруженные предметы.

Используйте этот снимок экрана, чтобы найти, где находится предмет Короны Дерева.

Используйте этот скриншот, чтобы найти обнаруженные предметы.

Используйте этот снимок экрана, чтобы найти, куда идет предмет "Медуза".

Используйте этот скриншот, чтобы найти обнаруженные предметы.

Это место, где вы размещаете предмет "Спинка стула".

Используйте этот снимок экрана, чтобы найти обнаруженный предмет.

Используйте этот снимок экрана, чтобы найти обнаруженный предмет.

Используйте пункт Мел в выделенной области для продвижения.

Нажмите на выделенную область, чтобы получить последний обнаруженный элемент этой сцены.

УЗКАТЬ СПИСОК ПОДДЕРЖКИ

Вот как должна выглядеть ваша головоломка, когда вы закончите.

ID КУЛЬПРИТ

Используйте этот снимок экрана, чтобы указать, кто виновен в этом деле.

СЛУЧАЙ 19 - ПЕРЕДНЯЯ ДВОР, ДЕЛО НЕЗАВИСИМОЙ ПИЦЦЫ

Используйте скриншот выше, чтобы помочь вам найти большинство скрытых предметов.

УЗКАТЬ СПИСОК ПОДДЕРЖКИ

Это правильный порядок для этой головоломки.

ID КУЛЬПРИТ

Используйте этот снимок экрана, чтобы указать, кто виновен в этом деле.

СЛУЧАЙ 20 - ЗООПАРК, СЛУЧАЙ ВАННОЙ ПОЛЯРНОЙ МЕДВЕДИ

ПОИСК ПРЕСТУПЛЕНИЯ

Это места расположения скрытых предметов.
После этого нажмите на движущуюся стрелку, чтобы перейти к следующему разделу этой сцены.

Этот снимок экрана показывает, где разместить элемент лома.

Используйте этот снимок экрана, чтобы найти обнаруженный предмет.

Этот скриншот показывает, где разместить форель и предметы в виде головы слона.

Используйте этот скриншот, чтобы найти обнаруженные предметы.

Этот снимок экрана показывает, где разместить предмет Коралла, и где найти обнаруженный предмет.

На этом скриншоте показаны обнаруженные предметы и место для размещения предмета Fish Scooper.

Используйте этот снимок экрана, чтобы найти обнаруженный предмет.

Используйте этот снимок экрана, чтобы найти, куда идет предмет "Сумка с чипсами".

Используйте этот снимок экрана, чтобы найти обнаруженные предметы, и где находится предмет ножниц.

Используйте этот скриншот, чтобы найти предмет, который был обнаружен.

Используйте этот снимок экрана, чтобы найти предмет, который был обнаружен, и где использовать элемент Перо.

Используйте этот скриншот, чтобы найти оставшийся предмет.

УЗКАТЬ СПИСОК ПОДДЕРЖКИ

Это правильный порядок для этой головоломки.

ID КУЛЬПРИТ

Используйте этот снимок экрана, чтобы указать, кто виновен в этом деле.

Случай 21 - тренажерный зал, случай одноминутной тренировки

Это места расположения скрытых предметов.
Используйте элемент Button в области, указанной на этом снимке экрана.

Этот скриншот показывает, где обнаружены предметы.

Использовать этот снимок экрана показывает, где использовать ключевой элемент.

Используйте этот скриншот, чтобы найти обнаруженные предметы.

Используйте этот снимок экрана, чтобы найти, где предметы трофея и иглы должны быть размещены.

Используйте этот снимок экрана, чтобы найти, где обнаружены предметы.

Этот снимок экрана показывает, куда идут предметы из щипцов и ножей.

Используйте этот снимок экрана, чтобы найти обнаруженные предметы и узнать, куда идут предметы "Кран" и "Вес".

Используйте этот снимок экрана, чтобы найти оставшиеся обнаруженные предметы.

УЗКАТЬ СПИСОК ПОДДЕРЖКИ

Это правильный порядок для этой головоломки.

ID КУЛЬПРИТ

Используйте этот снимок экрана, чтобы указать, кто виновен в этом деле.

СЛУЧАЙ 22 - МУЗЕЙ ЕСТЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ, СЛУЧАЙ КУРСА МУМИИ

На этом скриншоте 13 из 18 недостающих предметов; проверьте следующий скриншот для отдыха.

Используйте этот скриншот, чтобы найти остальные предметы.

УЗКАТЬ СПИСОК ПОДДЕРЖКИ

Это спички для отпечатков пальцев.

ID КУЛЬПРИТ

Используйте этот снимок экрана, чтобы указать, кто виновен в этом деле.

ДЕЛО 23 - МАГАЗИН ОДЕЖДЫ, ДЕЛО НЕ ТАКОВЫЙ ДОМ

На этом скриншоте 13 из 18 недостающих предметов; проверьте следующий скриншот для отдыха.

Используйте этот снимок экрана, чтобы найти оставшиеся элементы в списке.

УЗКАТЬ СПИСОК ПОДДЕРЖКИ

Так должна выглядеть головоломка, как только она будет завершена.
Это, безусловно, самая сложная головоломка в игре, поэтому внимательно посмотрите на этот скриншот, прежде чем пытаться его завершить.

ID КУЛЬПРИТ

Используйте этот снимок экрана, чтобы указать, кто виновен в этом деле.

СЛУЧАЙ 24 - ЛАУНДРОМАТ, СЛУЧАЙ НЕУДАЧНЫХ МАТОВ

Используйте этот снимок экрана, чтобы найти большинство скрытых элементов в списке.

УЗКАТЬ СПИСОК ПОДДЕРЖКИ

Это матчи для головоломки отпечатков пальцев.

ID КУЛЬПРИТ

Используйте этот снимок экрана, чтобы указать, кто виновен в этом деле.

ДЕЛО 25 - MR. БОЛЬШОЙ ОФИС, ДЕЛО РЕАЛЬНОГО ДЕТЕКТИВА

На этом скриншоте 13 из 18 недостающих предметов; проверьте следующий скриншот для отдыха.

Используйте этот скриншот, чтобы найти остальные предметы; затем нажмите на предмет, выделенный синим, чтобы начать загадку.

Ваша загадка заказа должна выглядеть примерно так, когда предметы были размещены в правильных местах.

УЗКАТЬ СПИСОК ПОДДЕРЖКИ

Это правильный порядок для карточек секвенирования.

ID КУЛЬПРИТ

Используйте этот снимок экрана, чтобы указать, кто виновен в этом деле.
Поздравляю, вы решили последнюю загадку!