Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Доминик Крэйн 1: Загадка снов - Прохождение игры в картинках пошагово

Dominic Crane 1: Dreamscape Mystery - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Доминик Крэйн. Загадка снов. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Глава 1
  2. Глава 2
  3. Глава 3
  4. Глава 4
  5. Глава 5
  6. Глава 6
  7. Глава 7
  8. Глава 8
  9. Глава 9

Общие советы

Эта игра - Приключение в жанре "поиск предметов".
Если вам нужна подсказка, вы можете нажать на иконку Доминика в левом нижнем углу. Его пузырь должен быть полон, прежде чем он даст вам подсказку.
Подсказка может быть использована как в поиске скрытых объектов, так и в обычных сценах. Тем не менее, в какой-то момент Доминик больше не будет давать вам подсказки, и вам придется все выяснять самостоятельно.
Предметы инвентаризации можно найти в Сценах Скрытых Объектов, а также в сценах с обычными персонажами, и они будут храниться в трее внизу сцены.
Когда вы щелкнете по 3 неправильным предметам в сцене поиска предметов, ваш курсор исчезнет на несколько секунд.
Области интереса будут искриться, когда ваша мышь пройдет над ними.
Нажмите на красную кнопку "X" в правом верхнем углу, чтобы выйти из сцены.

Глава 1

Нажмите на левый край сцены, чтобы войти в следующую область.
Нажмите на СВЕТОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ в верхнем левом углу, чтобы включить свет и вызвать сцену поиска предметов.
Найти все предметы в списке.
КЛЮЧИ находятся в нижнем центре и будут добавлены к инвентарю.
МОЛОТОК находится на левом краю сцены.
Идите направо.

Взломайте СИНЮЮ ВАЗУ МОЛОТКОМ и возьмите АНГЕЛ олова внутри.
Используйте КЛЮЧИ на двери справа, чтобы вызвать загадку.

Ключ Головоломка

Поместите 2 правильных ключа в замок.
Второй ключ принадлежит в нижней замочной скважине.
Последний ключ принадлежит первой замочной скважине.
Пройдите в дверь.

Поместите оловянный ангел на дракона.
Нажмите на СВЕТОВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ в верхнем левом углу, чтобы вызвать загадку.
Перетащите круги вокруг, пока они не сформируют изображение, показанное на скриншоте.
Когда вы вернетесь в комнату, огни погаснут, и дракон спит. Поднимите липкую ленту от дракона.
Вернитесь к предыдущей сцене, нажав на левую дверь.

Нажмите на стол, чтобы посмотреть поближе.
Поместите липкую ленту на провода в левом верхнем углу, чтобы включить свет и вызвать сцену поиска предметов.
Дверная ручка находится внутри ящика.
Нажмите на красную кнопку "X" в правом верхнем углу, чтобы выйти из этой сцены.
Вернитесь в Комнату Дракона.
Поместите дверную ручку в дверь справа.
Пройдите в дверь, чтобы войти в сцену поиска предметов.

Найдите все предметы на сцене.
НОЖНИЦЫ находятся в левом нижнем углу.
Нажмите на большую картину в правом верхнем углу, чтобы вызвать загадку после того, как ваш поиск был завершен.

Головоломка

Соберите головоломку, переставляя плитки в правильные позиции.
Нажмите на любые 2 плитки, чтобы поменять их местами.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
БЕЗОПАСНЫЙ появляется позади картины. Вы должны найти код для его решения.
Пройдите 2 ЛЕВЫХ ДВЕРИ и затем нажмите на левый край сцены.

Разрежьте подушку соуса ножницами.
КОД 572 появляется в подушке.
Идите направо и пройдите следующие 2 ПРАВЫЕ ДВЕРИ, чтобы вернуться в комнату с сейфом.

Нажмите на сейф для более детального просмотра.
Используйте код "572", найденный в предыдущей комнате, чтобы решить эту загадку.
Измените числа сверху слева направо на "572".
Теперь вы должны найти предметы, которые имеют то же количество предметов, что и числа над ними.
Слева направо измените шкалу на: "ЗВЕЗДОЧКА, РАДУГА И ИНЬ-ЯН".
Нажмите на красную кнопку "Перейти" в правом верхнем углу, чтобы ввести свой выбор.
Поднимите КЛЮЧ внутри сейфа.

Пройдите через 2 ЛЕВЫХ ДВЕРИ и нажмите на стол, чтобы посмотреть поближе.
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть ящик слева.
Возьмите ПЕРВЫЙ КЛЮЧ внутри ящика, чтобы закончить главу.

Глава 2

Нажмите на даму, и она скажет вам, что ей нужно найти свой ключ.
Нажмите на заднюю часть сцены, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Поднимите ЛОМ слева.
Выйдите из этой сцены и идите налево.

Поместите ЛОМ в замок на воротах и пройдите туда, чтобы войти в Сцена скрытых объектов.
Поднимите ЧАСТЬ КАРТИНЫ в верхнем левом углу.
Выход из этой сцены.
Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ в изображение на левой стороне ворот и нажмите на изображение, чтобы вызвать загадку.

Головоломка

Соберите головоломку, поместив правильные кусочки картины на место.
Поднимите часть головоломки и щелкните ее правой кнопкой мыши, чтобы повернуть.
Щелкните левой кнопкой мыши на части, чтобы поставить ее на место.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Поднимите МЕХАНИЗМ АКВАЛАНДА, который появляется на стене после того, как загадка была решена.
Идите ВЛЕВО, чтобы войти в сцену поиска предметов.

Подберите предметы в списке.
РЕМЕНЬ находится в крайней левой стороне.
Иди ПРАВА 2 раза.

Нажмите на воду для более близкого взгляда.
Поместите РЕМЕНЬ на АЛЛИГАТОР справа.
Поместите МЕХАНИЗМ для подводного плавания в воду, чтобы вызвать загадку.

Слайдер головоломка

Ваша цель - вытащить кольцо из коробки, сдвинув камни в сторону.
Камни могут скользить только в направлении, к которому они обращены. Нажмите на края камней, чтобы сдвинуть их.
Вам предстоит пройти 3 этапа этой игры.

Этап 1 Решение

Перемещайте камни в этом порядке, следуйте указаниям стрелок:

Желто-зеленый-красный-желтый
Бело-сине-фиолетовый-желтый

Этап 2 Решение

Пожалуйста, переместите камни в следующем порядке:

Фиолетовый слева
Желтое Право
Красный вверх
Белое Право
Blue Up
Зеленый левый
Белый левый
Красный вниз
Желтый, чтобы выйти

Этап 3 Решение

Пожалуйста, переместите камни в следующем порядке:

Желтое Право
Красное Право
White Up
Зеленый левый
Желтый левый
Оранжевый вверх
Синий левый
Голубой левый
Оранжевый пух
Фиолетовый пух
Желтый, чтобы выйти

Возьмите КОЛЬЦО на левой стороне воды и выйдите из этого вида.

Дайте КОЛЬЦО даме у воды.
Возьмите КЛЮЧ из ее руки.
Идите налево и пройдите через ворота.

Поместите КЛЮЧ в ЗАКРЫТУЮ КОРОБКУ в левом нижнем углу, чтобы вызвать загадку.
Ваша цель - угадать правильную последовательность символов, взглянув на первые 2 заблокированных слота на коробке.
Нажмите на слоты, чтобы изменить символы.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Поднимите ВТОРОЙ КЛЮЧ внутри коробки после того, как загадка была решена.

Глава 3

Нажмите на загадку над дверью с лазерными лучами.
Вращайте круги, нажимая на них.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Пройдите в дверь, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Соберите все предметы по списку.
ВИНТОВЫЙ ВИНТ находится между двумя дверями сзади.
Нажмите на ЧАЙНЫЙ НАБОР на столе, чтобы вызвать загадку.

Чайный сервиз Головоломка

Ваша цель - поменять позиции ЧАЙНОГО ЧАЙНИКА и САХАРНОГО БАКА.
Нажмите на предмет, и он попадет в одно из пустых мест.
Возьмите КЛЮЧ из пасти дракона. Он говорит вам, чтобы вспомнить, сколько у него крыльев.
Пройдите в левую дверь и затем щелкните по левому краю экрана, чтобы появилась сцена поиска предметов.

Найти все предметы в списке.
МОНЕТА находится ниже коробки в центре ковра.
Идите направо и пройдите через правую дверь.
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ КЛЮЧ в замок двери справа.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите МОНЕТУ в загадку позади сцены. Нажмите на головоломку, чтобы начать играть.
Ваша цель - сопоставить 2 одинаковые монеты, когда вы переворачиваете их.
Поднимите МЕХАНИЗМ после того, как загадка была решена.
Нажмите на стол, чтобы вызвать другую сцену поиска предметов.

Найти все предметы в списке.
Поднимите СТРЕЛКИ ЧАСОВ на правом краю сцены.
Выйдите из этого места и пройдите следующие 2 ЛЕВЫХ ДВЕРИ.

Поместите РУЧКИ ЧАСОВ в циферблат.
Измените время на 2:50, перетаскивая стрелки часов в правильные положения.
Нажмите внизу часов, чтобы открыть отсек.
Поместите МЕХАНИЗМ внизу часов, чтобы вызвать загадку.

Gear Puzzle

Ваша цель - разместить все шестерни в нужных местах.
Имейте в виду, что изображения являются зеркальным отображением друг друга.
Перетащите шестерни из нижней части сцены в правильные места в левой или правой части головоломки.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Поднимите ТРЕТИЙ КЛЮЧ над часами.

Глава 4

Пирамидальная головоломка

Слон говорит, что если вы дадите ему немного воды, это поможет вам.
Нажмите на пирамиду, чтобы рассмотреть ее поближе.
Нажмите на загадку на земле.
Вы должны расположить символы в соответствии с их этапами эволюции от самых ранних до самых последних.
Есть несколько частей, которые нельзя переместить, используя их в качестве руководства.
Нажмите на 2 плитки, чтобы поменять их местами.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Войдите в пирамиду после того, как загадка была решена.

Нажмите на правую сторону экрана для поиска предметов.
Возьмите зажигалку в левом нижнем углу.
ГЛИФИЧЕСКИЙ КУБ в левом верхнем углу.
Выход из этой сцены.
Поместите ГЛИФИЧЕСКИЙ КУБ в загадку на задней стене.
Нажмите на головоломку, чтобы начать играть.

Глиф головоломка

Ваша цель в этой головоломке состоит в том, чтобы найти 3 куба, которые содержат одно из каждого из 9 изображений без повторения любого из них.
Выберите 3 куба, которые вы хотите выбрать, чтобы ввести свой выбор. Если это неправильно, вам придется начать все сначала.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Решение всегда одно и то же, но положение глифов может варьироваться в зависимости от игры.
Пройдите в дверь, чтобы войти в сцену поиска предметов.

Найти все предметы в списке.
Поднимите КЛЮЧ, удерживаемый большой статуей.
Налево.

Поместите зажигалку в факел, чтобы осветить комнату. Обратите внимание на ведро слева.
Нажмите на сундук в нижнем центре, чтобы открыть его и поднять тряпку внутри.
Нажмите на картинку на задней стене, чтобы вызвать загадку.

Соберите головоломку, поместив правильные кусочки картины на место.
Поднимите часть головоломки и щелкните ее правой кнопкой мыши, чтобы повернуть.
Щелкните левой кнопкой мыши на части, чтобы поставить ее на место.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
За стеной что-то есть. Вам нужно найти что-нибудь, чтобы сломать это.
Пройдите направо дважды и нажмите на нижнюю правую сторону пола, чтобы выйти на улицу.

Используйте ТРЯПКУ, чтобы показать код на правой стороне стены.
Вернитесь внутрь.

Используйте КЛЮЧ на запертую коробку в левом нижнем углу, чтобы вызвать загадку.
Ваша цель - найти правильную последовательность, используя изображения, которые вы видели на стене снаружи.
Нажмите на изображения, чтобы изменить их.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Поднимите FAUCET внутри коробки.
Пройдите в дверь сзади и идите налево.

Поместите ФАУК на левую сторону стены, чтобы включить воду.
Поднимите ВЕДРО ВОДЫ.
Идите направо дважды, нажмите на правую сторону пола. Нажмите на красную кнопку "X" в правом верхнем углу, чтобы вернуться на улицу.

Дайте ВЕДРО ВОДЫ СЛОНУ.
Вернитесь в комнату с краном.

Поместите кирку в то же место, как показано на скриншоте, и возьмите ЧЕТВЕРТЫЙ КЛЮЧ.

Глава 5

Пройдите в дверь справа.
Обратите внимание на символ над дверью слева.

Нажмите на стол для поиска предметов.
Найти все предметы в списке.
Поднимите МЕТЛУ в правом верхнем углу.
Выйдите из этой сцены и пройдите через левую дверь.

Поместите Метлу в левую дверь, чтобы вызвать загадку.
Используя цвет над дверью в предыдущей комнате, переместите колесо в центр, чтобы красная часть была сверху.
Теперь вы должны переместить остальные шары, чтобы быть рядом с их соответствующими цветами.
Большие шарики должны быть на внешнем кольце, а маленькие простые шарики должны быть на внутреннем кольце.
Нажмите на любые 2 шара, чтобы поменять их местами.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Пройдите в левую дверь.

Нажмите на диван для поиска предметов.
Найти все предметы в списке.
Поднимите ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОГИ в правом нижнем углу.
Выход из этого представления.
Нажмите на овальное изображение в центре стены, чтобы вызвать загадку.

Головоломка

Перетащите круги вокруг, пока они не сформируют изображение, показанное на скриншоте.
Возьмите спички после того, как загадка была решена.
Пройдите через 2 правые двери.

Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОГИ и СПИЧКИ в камин.
Огонь тает лед на двери и летучая мышь свисает с потолка.
Возьмите КЛЮЧ из летучей мыши и поместите его на дверь справа, чтобы открыть его.
Пройдите в дверь.

Нажмите на шкаф, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Найти все предметы в списке.
Поднимите муравьи в левом нижнем углу.
Выход из этой сцены.
Нажмите на картинку над камином, чтобы вызвать загадку.

Соберите картину, меняя местами плитки.
Нажмите на любые 2 плитки, чтобы поменять их местами.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Пройдите через правую дверь и затем через левую дверь.

Дайте АНТЛЕРЫ Оленю и возьмите ОТВЕРТКУ изо рта.
Пройдите через 2 правые двери.
Поместите ОТВЕРТКУ на винты на панели слева вверху и возьмите ПЯТЫЙ КЛЮЧ.

Глава 6

Нажмите справа, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
ЧАСТЬ КАРТИНЫ находится в верхнем центре.
Выход из этой сцены.
Идите направо, чтобы войти в сцену поиска предметов.

Найти все предметы в списке.
Возьмите КАМЕНЬ в правом нижнем углу.
Налево.

Разбейте ВАЗУ рядом с дверью КАМЕНЬ.
Возьмите КЛЮЧ внутри вазы и поместите его на ДВЕРЬ, чтобы разблокировать.
Пройдите в дверь.
Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ на изображение над камином. Нажмите на картинку, чтобы вызвать загадку.

Картинная головоломка

Соберите головоломку, поместив правильные кусочки картины на место.
Поднимите часть головоломки и щелкните ее правой кнопкой мыши, чтобы повернуть.
Щелкните левой кнопкой мыши на части, чтобы поставить ее на место.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Сейф появляется над камином. Вы должны искать код.
Идите налево, чтобы войти в сцену поиска предметов.

Найти все предметы в списке.
ВОДНАЯ КУХНЯ находится внизу слева.
Идите направо, чтобы вернуться к камину.

Поместите ВОДНУЮ КАРТУ на огонь и возьмите компакт-диск внутри камина.
Идите прямо дважды.
Поместите компакт-диск в компьютер на столе и нажмите на него, чтобы вызвать загадку.

Компьютерная головоломка

Ваша цель - разместить правильные изображения на месте согласно рисунку в верхнем ряду.
Нажмите на любые 2 плитки, чтобы поменять их местами.
Цвета стрелок указывают цвет элемента для этой строки.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения. Красный = Crab-Chili-Match-Life Ring-Drum
Серый = птичка-соль и перец-фонарик-якорь-наушники
Желтый = медуза-сыр-лампочка-колесо-граммофон
Зеленый = Лезвие-проводник кузнечика-салата-лампы-вентилятора

На экране компьютера появится код "827".
Идите налево и войдите в дверь слева.
Нажмите на сейф для более детального просмотра.

Безопасная головоломка

Ваша цель - решить головоломку, используя код, найденный на мониторе компьютера.
Введите цифры "827" в верхние слоты.
В нижние слоты введите предметы, которые относятся к числам над ними.
Слева направо решение для нижнего ряда: "Spider-Eyes-Week".
Нажмите на красную кнопку Go, чтобы ввести свой выбор.
Поднимите НАПИТКИ внутри сейфа.
Дайте НАПИТКУ БЕЛОМУ Леопарду, и он превратится в котенка.
Поднимите ШЕСТОЙ КЛЮЧ на полу.

Глава 7

Нажмите на лодку в правом нижнем углу, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Найти все предметы в списке.
Поднимите ТОПОР в левом нижнем углу. Выход из этого представления.
Поместите ТОПОР на бревно в левом нижнем углу, чтобы поместить палку в свой инвентарь.
Нажмите на каюту, чтобы рассмотреть поближе.

Дайте палку собаке.
Пройдите в дверь и пройдите направо, чтобы войти в Сценарий поиска предметов.

Найти все предметы в списке.
Поднимите ЛОПАТУ справа.
Нажмите на изображение в правом верхнем углу после завершения поиска, чтобы вызвать загадку.

Головоломка

Соберите картину, поместив плитки в правильных местах.
Нажмите на любые 2 плитки, чтобы поменять их местами.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Поднимите ШАР позади картины.
Пройдите налево, через дверь и нажмите на красную кнопку "Х", чтобы выйти на улицу.

Поместите ЛОПАТУ в место, показанное на скриншоте, и подберите МОНЕТУ на снегу.
Нажмите на каюту и пройдите в дверь.
Поместите МОНЕТУ в загадку в правом нижнем углу и нажмите на нее, чтобы начать загадку.
Ваша цель - найти 2 монеты с одинаковыми изображениями.
Нажмите на 2 монеты, чтобы перевернуть их.
Насос появляется после того, как загадка была решена.
Поместите шарик в насос, чтобы надуть его, а затем поднимите его.
Пройдите в дверь и нажмите на красную кнопку "Х", чтобы выйти на улицу.
Поместите надувной шарик на носорога, чтобы поднять его.
Поднимите СЕДЬМОЙ КЛЮЧ на земле.

Глава 8

Идите налево.
Нажмите на стол, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Найти все предметы в списке.
Поднимите покер в левом нижнем углу.
Выйдите из этого вида и пройдите налево, чтобы войти в другую сцену поиска предметов.

Найти все предметы в списке.
Подберите ЩЕТКУ слева.
Иди направо.

Разбейте ВАЗУ над левой стороной камина, используя покер.
Возьмите канистру внутри вазы.
Поместите покер в камин и возьмите ручку двери, которая падает перед камином.
Идите направо.

Поместите КРАСКУ в футляр в правом нижнем углу.
Опустите ЩЕТКУ в КРАСКУ справа и поместите ее на часть холста на мольберте.
Нажмите на картинку, чтобы вызвать загадку.

Картинная головоломка

Соберите головоломку, поместив правильные кусочки картины на место.
Поднимите часть головоломки и щелкните ее правой кнопкой мыши, чтобы повернуть.
Щелкните левой кнопкой мыши на части, чтобы поставить ее на место.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
КОД для следующей головоломки появится в вашей палитре.
Поместите дверную ручку в дверь справа, чтобы открыть ее.
Нажмите на стол, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Найти все предметы в списке.
Поднимите ЛЕСТНИЦУ в нижнем правом углу.
Выйдите из этой сцены, пройдите в дверь и пройдите налево 2 раза.

Поместите ЛЕСТНИЦУ на левую сторону сцены.
Возьмите КЛЮЧ в браке в левом верхнем углу.
Идите направо дважды и пройдите через правую дверь.

Поместите КЛЮЧ в запертый ящик, отмеченный красным, чтобы вызвать загадку.
Используя код на палитре, найдите правильную последовательность для головоломки.
Нажмите на слоты, чтобы изменить их изображения.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Поднимите Восьмой ключ от стола.

Глава 9

Нажмите на заднюю часть сцены, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Найти все предметы в списке.
Возьмите КЛЮЧ в правом нижнем углу.
Поднимите СВЕЧУ слева.
Выходите из этого представления и идите налево.
Нажмите на заднюю часть сцены, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Найти все предметы в списке.
Поднимите веточку под миской справа.
Выйдите из этой сцены и идите направо.

Поместите веточку в левое отверстие над ступеньками.
Поместите веточку в правое отверстие над ступеньками.
Поместите СВЕЧУ в 2 места с ветками.
Нажмите на СОЛНЕЧНОЕ СОЛНЦЕ над храмом, чтобы вызвать загадку.

Каменная головоломка

Нажмите на 2 плитки, чтобы поменять их местами, пока не сформируете правильное изображение.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

Поднимите КЛЮЧ ГЛИФА над храмом.
Поместите ГЛИФИЧЕСКИЙ КУБ на загадку над ступеньками и нажмите на нее, чтобы начать загадку.

Глиф головоломка

Ваша цель - выбрать 3 поля, которые содержат все 9 изображений без повторов.
Нажмите на 3 поля, которые вы хотите выбрать, чтобы выделить их.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения. Решение всегда одно и то же, но позиции глифов могут быть разными в каждой игре.

Войдите в храм.
Нажмите на статую на задней стене, и вы получите ЛОПАТУ в своем инвентаре.
Спуститесь и затем налево.
Поместите ЛОПАТУ на камни в нижнем центре и возьмите БОМБУ в земле.
Вернитесь в храм.
Поместите БОМБУ в ящик слева. Бомба взорвется и сделает дыру в стене.
Пройдите через отверстие в стене, чтобы получить доступ к следующему местоположению.

Поместите КЛЮЧ в замок, чтобы вызвать загадку.
Вы должны разместить изображения в правильных положениях, используя блоки, которые не могут двигаться как ваш гид.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Поднимите девятый ключ изнутри сундука.
Нажмите на замки позади сцены, чтобы вызвать последнюю загадку.

Ключ Головоломка

Ваша цель - поместить ключи в правильные замки.
Сопоставьте цвета клавиш с цветами замков.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Поздравляем! Вы завершили тайну Доминик Крэйнс!