Doors 1: Awakening - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Doors 1: Awakening. Следуйте за тенью таинственного мальчика и открывайте двери в порталы, чтобы узнать свою историю и сделать выбор между светом и тьмой. На каждом уровне вас ждут новые задачи на логику и мини-игры, которые помогут найти нужные предметы и получить подсказки. Также не забывайте собирать жемчуг для открытия финальных эпизодов и читать письма от вашего молчаливого проводника. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Прохождение уровней 1-4 (Магический лес)
- Прохождение уровней 5-8 (Паровые машины)
- Прохождение уровней 9-12 (Азиатские приключения)
- Прохождение уровней 13-16 (Темные века)
- Прохождение уровней 17-20 (Пустынный Сон)
- Эпилог
Doors 1 Awakening: Общие советы
Как играть? В игре вас ждут 20 уровней, а также 2 эпилога. Цель любого уровня - открыть дверь, чтобы перейти к следующей. Для открытия дверей собирайте предметы, ищите места их применения и проходите головоломки. Используйте свое логическое мышление, чтобы взаимодействовать с объектами и элементами на локации, и получайте необходимые подсказки.
Советы по прохождению:
- Внимательно осмотрите локацию после открытия уровня - это поможет вам сориентироваться в местоположении ключевых объектов;
- Изучите в приближении ключевые объекты (сундуки, статуи, конструкции и т.д.). Определите, какие условия необходимо выполнить, чтобы активировать объект (достать ключ, использовать другие предметы, ввести числа, выставить изображение, другие варианты). Узнав свою задачу, вам будет легче искать ее возможные решения.
- Внимательно осматривайте боковые части ворот - очень часто на них располагаются дополнительные головоломки и скрытые объекты.
- Не забывайте собирать жемчуг и читать письма от мальчика. Так вы сможете развивать сюжет игры.
- При необходимости смотрите рекламу и получайте новые подсказки.
Локации. На любой локации имеются ворота с дверями, которые нужно открыть. Сама локация представлена в 3D-виде: ее можно вращать и рассматривать со всех сторон, а элементы - приближать под разными углами видимости. Проводите по экрану и приближайте/удаляйте камеру для навигации по уровню. Чтобы выходить из приближения, нажимайте кнопку со стрелкой в левом нижнем углу экрана.
Инвентарь. Все собранные на уровне предметы находятся в инвентаре внизу экрана. Чтобы использовать предмет из инвентаря, перетяните его на нужное место локации.
Жемчуг и письма. На каждом из 20-ти уровней вам нужно собрать 2 штуки жемчуга, а также прочитать письмо от ребенка. Посредством писем вы узнаете историю, а жемчуг нужен для открытия финальных эпизодов игры. Чтобы проверить прогресс сбора жемчуга, зайдите в меню выбора уровней - рядом с наименованием уровня будет указано, сколько жемчуга вы собрали. Вы всегда можете переиграть уровень, чтобы пройти его еще раз и закончить сбор жемчуга.
Подсказки. Если у вас возникли трудности при прохождении, используйте подсказку (знак вопроса вверху экрана). По умолчанию у вас есть 4 подсказки. При получении подсказки по действиям на уровне у вас отнимается 1 подсказка. При пропуске головоломки у вас отнимается 3 подсказки. За просмотр рекламы вы получаете 1 дополнительную подсказку. Также вы можете купить бесконечные подсказки в магазине за донат.
Опции. Нажмите на кнопку с тремя линиями, чтобы открыть Опции. Здесь вы можете:
- Выйти в главное меню;
- Выбрать уровень для прохождения;
- Зайти в магазин (в магазине можно купить платные уровни, убрать рекламу и получить бесконечные подсказки);
- Посмотреть заметки - содержание прочитанных писем на пройденных уровнях игры;
- Зайти в меню настроек и выставить нужные игровые параметры;
- Посмотреть титры и прочитать краткую помощь по прохождению.
Doors 1 Awakening: Прохождение уровней 1-4 (Магический лес)
Уровень 1. Первые шаги
- Нажмите на цветок для режима приближения.
- Вращайте горшок; возьмите КРЮК 1/2 (А).
- Выходите из режима приближения и разверните локацию.
- Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (В) и жемчуг (С).
- Проведите по веревке (D) и позвоните в колокольчик; нажмите на разбившуюся вазу.
- Уберите осколки; возьмите КЛЮЧ.
- Откройте почтовый ящик (Е); возьмите КЛЕВЕР, прочитайте письмо.
- Используйте КЛЮЧ на замочную скважину (F); проведите ползунок (F1) по окружности; возьмите КРЮК 2/2 и жемчуг.
- Поместите КЛЕВЕР на дверь.
- В открывшиеся слоты поместите КРЮКИ; в середину поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ и поверните ее; откройте дверь.
Уровень 2. Сказка
- Нажмите на колеса для приближения; возьмите жемчуг (А).
- Возьмите ЛОМ (В) около стула; уберите книгу (С) и прочитайте письмо.
- Опустите боковую левую защелку на крыше (D).
- Возьмите из ниши жемчуг.
- Откройте клетку; возьмите КОЛЬЦО 1/3.
- Используйте ЛОМ на ящик под клеткой (Е); возьмите КОЛЬЦО 2/3.
- Опустите боковую правую защелку на крыше (D2).
- Возьмите из ниши МЕДАЛЬОН.
- Крутите основание клетки, пока не появится скважина в виде креста; вставьте в нее МЕДАЛЬОН.
- Продолжайте крутить основание клетки; возьмите КОЛЬЦО 3/3.
- Подойдите к ящику, который накрыт тканью; уберите ткань.
- Поместите на красную крышку КОЛЬЦА и расположите их как на скриншоте.
- Возьмите КЛЮЧ.
- Используйте КЛЮЧ на дверь, чтобы открыть ее.
Уровень 3. Древние руины
- Возьмите МОЛОТ (А).
- Прочитайте письмо (В), возьмите ВЕДРО (С); используйте МОЛОТ, чтобы разбить кувшины.
- Возьмите из разбитых кувшинов жемчуг и КРЮК.
- Используйте КРЮК и ВЕДРО на колодец; крутите ручку, чтобы набрать воды; возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ.
- На другой стороне локации возьмите ВАЗУ (D) и жемчуг (E).
- Поместите ВАЗУ на пустой постамент; наполните обе вазы водой из ВЕДРА С ВОДОЙ.
- Выставите на вазах отметки как на скриншоте: левая (1) и правая (2).
- Возьмите ЦИЛИНДР из появившейся по центру фигуры.
- Поместите ЦИЛИНДР в дверь с другой стороны.
- Решите головоломку и откройте дверь.
Уровень 4. Летний закат
- Прочитайте письмо (А), лежащее возле мешков.
- Уберите верхний мешок; возьмите СПИЧКИ и жемчуг.
- Возьмите ПОЛЕНО (В) и ЗЕЛЕНУЮ ЧАСТЬ (С).
- Перейдите на другую сторону локации.
- Возьмите ТОПОР (D) и КРАСНУЮ ЧАСТЬ (Е).
- Поместите ПОЛЕНО на пенек и примените на него ТОПОР; возьмите ДРОВА.
- Возьмите жемчуг (F) возле печи.
- Откройте печную дверь, положите внутрь ДРОВА и подожгите их СПИЧКАМИ. На боковых частях дома появятся панели с головоломками.
- Решите две головоломки: передвигайте фигуры слева, чтобы совместить их с фигурами справа.
- Получите подсказки (см. скриншот).
- Поместите в дверной замок ЗЕЛЕНУЮ ЧАСТЬ и КРАСНУЮ ЧАСТЬ.
- Расположите желтые шарики на замке, согласно подсказкам с головоломок.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Doors 1 Awakening: Прохождение уровней 5-8 (Паровые машины)
Уровень 5. Шестеренки и двигатели
- Возьмите КОЛЕСО (А); прочитайте письмо (В).
- Пройдите головоломку слева от двери: переставьте шарики по цвету рамок слотов.
- Переместите: 5 на Х; 4 на 5; 3 на 4; 2 на 3; 1 на 2; Х на 1.
- 5 на Х; 4 на 5; 3 на 4; 2 на 3; Х на 2; 6 на Х; 5 на 6; 4 на 5; 3 на 4.
- Х на 3; 7 на Х; 6 на 7; 5 на 6; 4 на 5; Х на 4; 8 на Х; 7 на 8; Х на 7.
- Возьмите из открывшегося ящика ЛАМПОЧКУ 1/2 и жемчуг.
- Перейдите на другую сторону локации.
- Возьмите ЛАМПОЧКУ 2/2 (С) и жемчуг (D).
- Уберите мешающий брусок из шестеренок (Е).
- Возьмите с выдвинувшейся панели РЕМЕНЬ (F).
- Подойдите к механизму; поместите на ось КОЛЕСО; используйте РЕМЕНЬ; поместите в пустые слоты ЛАМПОЧКИ.
- Используйте пароль "2364" на ящик (G); возьмите КЛЮЧИ.
- Используйте КЛЮЧИ на замочные скважины: вставьте, нажмите и сдвиньте, чтобы открыть дверь.
Уровень 6. Темная камера
- Возьмите ВЕДРО (А) и жемчуг (В).
- Слейте воду из ВЕДРА в трубу (С); возьмите внизу трубы ЗВЕЗДУ.
- Возьмите МЕХАНИЗМ КАМЕРЫ (D), прочитайте письмо (Е).
- Уберите диски на стене за кинокамерой; возьмите КАТУШКУ ОТ КАМЕРЫ (F) и жемчуг (G).
- Подойдите к головоломке (@).
- Передвигайте подвижную часть, чтобы разместить картинки с символами по местам. Плакат возле кинокамеры раскроется.
- Уберите с кинокамеры сломанную деталь; поместите МЕХАНИЗМ КАМЕРЫ и КАТУШКУ ОТ КАМЕРЫ.
- Отрегулируйте изображение на плакате; получите подсказку 1.
- Поместите ЗВЕЗДУ на вершине ворот; получите подсказку 2.
- Сопоставьте данные с подсказок 1 и 2, чтобы расставить правильные изображения на двери; откройте дверь.
Уровень 7. Отрицательный заряд
- Возьмите жемчуг (А) и ЗВЕЗДОЧКУ ЦЕПИ 1/3 (В).
- Крутите клапан, чтобы выставить желтый показатель; возьмите в ведре КЛАПАН.
- Перейдите на другую сторону локации.
- Возьмите ЗВЕЗДОЧКУ ЦЕПИ 2/3 (С); используйте КЛАПАН на пустой паз.
- Крутите клапан, чтобы выставить красный показатель; возьмите сверху БОЛТ.
- Прочитайте письмо (D), возьмите ЗВЕЗДОЧКУ ЦЕПИ 3/3 (Е) и жемчуг (F).
- Используйте БОЛТ на трубу, из которой идет дым; закрутите.
- Решите появившуюся головоломку: соедините трубы, согласно подсказке на стене.
- Подойдите к двери с обратной стороны; откройте дверцу; поместите ЗВЕЗДОЧКИ ЦЕПИ; закройте дверцу.
- Расположите элементы по направлениям, которые показаны на дверце; откройте дверь.
Уровень 8. Большая беда
- Возьмите СИНИЙ КЛЮЧ (А), прочитайте письмо (В).
- Перейдите на другую сторону локации.
- Выставите показания на баллонах.
- Закрутите гайку на трубе.
- Вода с пола уйдет, внизу покажется люк. Откройте люк; возьмите жемчуг (С) и ЗЕЛЕНЫЙ КЛЮЧ (D).
- Опустите вниз рычаг.
- Откройте ЗЕЛЕНЫМ КЛЮЧОМ решетку с зеленым значком; возьмите ОТВЕРТКУ.
- Используйте ОТВЕРТКУ на болт иллюминатора вверху; откройте; потяните за ручку, чтобы увидеть схему 1.
- Перейдите на другую сторону локации.
- Воспроизводите на панели схему 1 - один заслон винта сверху откроется.
- Откройте СИНИМ КЛЮЧОМ решетку с синим значком; возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (Е) и жемчуг (F).
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на болт шлема (G); откройте дверцу; возьмите ПЛАТОК.
- Используйте ПЛАТОК, чтобы протереть панель над шлемом; настройте изображение для получения схемы 2.
- Воспроизводите на панели схему 2 - второй заслон винта сверху откроется.
- Перейдите на другую сторону локации.
- Закрутите стержни для получения подсказки 3.
- Воспроизводите на панели схему 3 - третий заслон винта сверху откроется.
- Крутите винт, чтобы открыть дверь.
Doors 1 Awakening: Прохождение уровней 9-12 (Азиатские приключения)
Уровень 9. Златые врата
- Уберите со всех столбиков на локации наконечники.
- Возьмите ФИОЛЕТОВЫЕ ДИАМАНТЫ 4/4, а также жемчуг (А, В).
- Прочитайте письмо (С).
- Пройдите головоломку на статуе; возьмите ОГНЕННЫЙ ДИАМАНТ.
- Возьмите СВЕЧУ (D) из фонаря.
- Возьмите СИМВОЛ (Е) из статуи.
- Поместите ФИОЛЕТОВЫЕ ДИАМАНТЫ и СИМВОЛ на коробку справа от статуи (@); возьмите из коробки ЗЕЛЕНЫЙ ШАР.
- Перейдите на другую сторону локации.
- Переверните каменную плиту; поместите в пустой слот СВЕЧУ; зажгите ее с помощью ОГНЕННОГО ДИАМАНТА; возьмите КЛЮЧ.
- Используйте КЛЮЧ на замок над воротами; возьмите ГОЛУБОЙ ШАР (F).
- Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ШАР и ГОЛУБОЙ ШАР в слоты соответствующих цветов на воротах и пройдите лабиринты для получения подсказки.
- Перейдите к замку на другой стороне локации. Соотнесите иероглифы на стенах и порядковые номера иероглифов с подсказки.
- Выставите правильный код; откройте дверь.
Уровень 10. Красный фонарь
- Возьмите со стены КЛЮЧ 1/2 (А) и жемчуг (В).
- Прокрутите фонарь; возьмите КЛЮЧ 2/2 (С). Возьмите жемчуг (D); прочитайте письмо (Е). Используйте КЛЮЧИ на шкатулку, стоящую на скамейке; откройте крышку.
- Нажмите кнопку 2 и затем - на кнопку 1.
- Поверните фигурки посередине, чтобы их зеленые углы совпали с зелеными углами рамки.
- Нажмите на кнопку 1 и затем - на кнопку 2.
- Повторите аналогичные действия для крайних фигур; возьмите ЗУБЕЦ.
- Подойдите к запертым воротам.
- Решите головоломку: переместите зеленые фишки налево, а синие - направо.
- Переместите: 3 на А, 4 на 3, 5 на 4, А на 5, 2 на А, 1 на 2, 3 на 1, 4 на 3.
- 6 на 4, 5 на 6, А на 5, 2 на А, 3 на 2, 4 на 3, А на 4.
- Поместите ЗУБЕЦ на пустую ось.
- Возьмите СТАТУИ, появившиеся сверху.
- Поместите СТАТУИ на постаменты перед дверью.
- Когда постаменты опустятся, подойдите к двери.
- Опустите вниз оранжевую щеколду, затем уберите вправо длинную серую щеколду; откройте дверь.
Уровень 11. Азиатская осень
- Подойдите к ящику на крыше (А); уберите стержни; возьмите ВЕС и жемчуг; прочитайте письмо.
- Возьмите жемчуг (В); нажимайте на ручку, чтобы накачать в кувшин воды; возьмите ЧАСТЬ ПАЗЛА.
- Поставьте на левую чашу ВЕС.
- Возьмите МОЛОТ (С).
- Переставьте ВЕС на правую чашу; выдвинется колокол.
- Перейдите на другую сторону локации.
- Разместите МОЛОТ за колоколом и ударьте.
- Возьмите с дерева ЛИСТ-МЕДАЛЬОН (D).
- Соберите пазл на стене; в недостающий слот поместите ЧАСТЬ ПАЗЛА.
- Примените к плите ЛИСТ-МЕДАЛЬОН.
- Уберите задвижку, чтобы открыть дверь.
Уровень 12. Баланс
- Уберите подушку (А); возьмите жемчуг.
- Увеличьте горшок (В); возьмите жемчуг.
- Возьмите КАТАНУ (С); прочитайте письмо (D).
Решите головоломки с Инь-Янь: найдите пары одинаковых символов.
- Используйте КАТАНУ, чтобы перерубить веревку на появившемся ящике; откройте дверцы; разверните бумагу - вы получите подсказку.
- Перейдите на другую сторону локации.
- На горшке выставите цвета, как на подсказке; сверху возьмите МОЛОТ.
- Используйте МОЛОТ на гонг; возьмите снизу КЛЮЧ.
- Откройте замочную скважину и используйте на нее КЛЮЧ; откройте дверь.
Doors 1 Awakening: Прохождение уровней 13-16 (Темные века)
Уровень 13. Королевская обсерватория
- Прочитайте письмо (А).
- Возьмите МЕЧИ 4/4 (В).
- Выкрутите и возьмите ЛИНЗУ (С).
- Откройте дверцу; возьмите КЛЮЧ (D) и жемчуг (Е).
- Перейдите на другую сторону локации.
- Возьмите жемчуг (F).
- Раздвиньте створки шкатулки; нажмите, чтобы появились фигуры.
- Используйте КЛЮЧ на замочную скважину; покрутите; фигуры начнут крутиться.
- Поместите ЛИНЗУ на телескоп.
- Разместите МЕЧИ и расположите их так, чтобы луч из телескопа прошел через все четыре наконечника.
- Опустите вниз дверную ручку, чтобы открыть дверь.
Уровень 14. Бархатное бремя
- Возьмите с чаши жемчуг (А) и ДИАМАНТЫ 2/2 (В).
- Перейдите на другую сторону локации.
- Прочитайте письмо (С).
- Крутите пуфик; поместите в пустые слоты ДИАМАНТЫ; возьмите КОЛЕСО.
- Возьмите ПАРФЮМ (D) и жемчуг.
- Используйте ПАРФЮМ на зеркало для подсказки.
Поместите КОЛЕСО на шпиль крыши, чтобы появились диамантовые кнопки с буквами.
- Опустите знамена по бокам ворот для получения подсказок.
- Используя подсказку с зеркала и подсказки со знамен, нажмите на нужные диамантовые кнопки в следующим порядке: Z, A, B, V.
- Возьмите с крыши ЭЛЕМЕНТ (Е).
- Поместите ЭЛЕМЕНТ на дверь и двигайте его, чтобы переставить геммы в пазы нужных цветов.
- Откройте дверь.
Уровень 15. Башня короля
- Возьмите со столика ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ 1/2 (А), жемчуг (В) и НОЖНИЦЫ (С).
- Прочитайте письмо (@).
- Используйте НОЖНИЦЫ на струны музыкального инструмента (D); возьмите КЛЮЧ.
- Откройте дверцы (Е); возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ 2/2 и жемчуг.
- Установите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ в слоты по бокам ворот; переверните, чтобы сыпался песок.
- Уберите крепления; получите подсказки.
- Перейдите на другую сторону локации.
- Используйте КЛЮЧ на сундук; откройте крышку; возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (Е).
- Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ на часы и установите время согласно подсказкам.
- Подойдите к воротам.
- Уберите задвижку и откройте дверь.
Уровень 16. Хранитель
- Прочитайте письмо (А).
- Уберите листы, чтобы узнать подсказку.
- Возьмите ИНСТРУМЕНТ 1 (В), ИНСТРУМЕНТ 2 (С) и жемчуг (D).
- Подойдите к камину и поочередно опустите в него ИНСТРУМЕНТЫ; получите ГОРЯЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ.
- Поместите ГОРЯЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ в боковые отверстия на башнях (для квадратного отверстия - инструмент с квадратным основанием, для круглого отверстия - инструмент с круглым основанием).
- Возьмите КРЕСТ 1 и КРЕСТ 2.
- Поместите КРЕСТЫ в слоты.
- Расставьте фигуры в головоломке как на подсказке.
- Поднимите вверх герб; возьмите НОЖ (Е).
- Используйте НОЖ на оба стула у камина; возьмите жемчуг и ПЕЧАТЬ.
- Перейдите на другую сторону локации.
- Используйте ПЕЧАТЬ на трубу (F1); откройте; возьмите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (F2).
- Поместите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО в бочку; установите ее напротив рыцаря; нажмите на ручку.
- Увеличьте дверь; уберите защелку; откройте дверь.
Doors 1 Awakening: Прохождение уровней 17-20 (Пустынный Сон)
Уровень 17. Египетская гробница
- Возьмите ФАКЕЛ (А), прочитайте письмо (В).
- Возьмите ЛАМПУ (С) и жемчуг (D).
- Вылейте жидкость из ЛАМПЫ в чашу на вершине ворот.
- Нажмите на зажигалку, чтобы жидкость загорелась.
- Возьмите жемчуг (Е).
- Поместите ФАКЕЛ в горящую жидкость; получите ЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ.
- Используйте ЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ на чаши (F1, F2) - в сфере проявятся символы.
- Нажимайте на железные пластины, чтобы закрыть символы в нужной очередности - она показана в подсказке на песке рядом с головоломкой.
- Поднимите вверх защелки на саркофаге и откройте его; возьмите БОЛТ.
- Поместите БОЛТ в паз сверху.
- Крутите ручку, чтобы увидеть подсказки.
- Перейдите на другую сторону локации.
- Нажмите на квадраты между статуями в нужной последовательности (согласно подсказке).
- Возьмите из левой статуи АЛМАЗ 1/2 (G).
- Нажмите на квадраты между статуями в нужной последовательности (согласно подсказке).
- Возьмите из правой статуи АЛМАЗ 2/2 (Н).
- Поместите АЛМАЗЫ над дверью.
- Пройдите головоломку; расположите пластины так, чтобы выделенный элемент смог пройти вниз; откройте дверь.
Уровень 18. Дом мудреца
- Подойдите к кувшину; снимите крышку.
- Возьмите жемчуг (А).
- Перейдите на другую сторону локации.
- Прочитайте письмо (В); изучите подсказку 1 на столике.
- Уберите подушки с дивана; возьмите жемчуг и РУЧКУ.
- Используйте РУЧКУ на замок сундука (С); возьмите МАСКУ.
- Поместите МАСКУ на стену; возьмите КЛЮЧ.
- Поместите КЛЮЧ в боковой слот на воротах.
- Пройдите головоломку: расположите белые детали поверх черных деталей.
- Заберите КЛЮЧ обратно.
- Поместите КЛЮЧ в другой боковой слот на воротах.
- Пройдите аналогичную головоломку.
- Возьмите с вершины ворот ШАРИК (D).
- Уберите красное полотно перед воротами (Е); посмотрите подсказку 2.
- Используйте подсказку 1 и подсказку 2, чтобы правильно расставить ползунки на воротах.
- Опустите вниз рычаг.
- Поместите в верхний слот ШАРИК; откройте дверь.
Уровень 19. Восточный рынок
- Возьмите жемчуг (А).
- Перейдите на другую сторону локации.
- Уберите арбузы из ящика (В); возьмите жемчуг.
- Уберите яблоки из ящика (С); возьмите НОЖ.
- Обратите внимание на символы слева от ящиков - это подсказка 1.
- Используйте НОЖ на мешок (D); возьмите из мешка КЛЮЧ.
- Используйте КЛЮЧ на клетку; прочитайте письмо и возьмите МЕДАЛЬОН.
- Поместите МЕДАЛЬОН на вершину шкатулки слева.
- Пройдите головоломку: нажимайте стрелки, чтобы двигать панель и провести шарик через лабиринт; возьмите ЛОМ.
- Используйте ЛОМ на половицы перед воротами.
- Уберите половицы, чтобы узнать подсказку 2.
- Используйте подсказку 1 и подсказку 2, чтобы выставить на кодовом замке нужные символы; откройте дверь.
Уровень 20. Индийский трон
- Уберите верхушки с пяти башен на локации; возьмите ГОЛУБЫЕ ДИАМАНТЫ 4/4 и ФИОЛЕТОВЫЙ ДИАМАНТ.
- Уберите щит (А); возьмите жемчуг.
- Снимите крышку (В); возьмите жемчуг и прочитайте письмо (В1).
- Уберите занавес.
- Возьмите со стула ФИГУРУ СЛОНА (С).
- Поместите ФИГУРУ СЛОНА в слот снизу.
- Пройдите головоломку: нажмите на нужные кнопки, чтобы загорелось все поле.
- Потяните рычаг.
- Возьмите ЦВЕТОК (D).
Поместите ЦВЕТОК на вершину ворот. Луч из цветка будет проходить через решетку перед дверью.
- Поместите на решетку ГОЛУБЫЕ ДИАМАНТЫ и ФИОЛЕТОВЫЙ ДИАМАНТ; расположите их так, чтобы лучи от камней проходили через фигуры на двери.
- Крутите дверные ручки, чтобы открыть дверь.
Doors 1 Awakening: Эпилог
Уровень 21. Следуй за Светом
- Возьмите РАЗЪЕМ ПИТАНИЯ (А).
- Откройте крышку пуфика (В); возьмите ДИАМАНТ; прочитайте письмо.
- Поместите РАЗЪЕМ ПИТАНИЯ на короб слева.
- Увеличьте левую стенку короба; передвигайте и вращайте плитки, чтобы провести маршрут.
- Откройте створку; возьмите РУЧКУ (С).
- Увеличьте правую стенку короба; передвигайте и вращайте плитки, чтобы провести маршрут.
- Откройте створку; возьмите БАТАРЕЮ (D).
- Поместите РУЧКУ на инструмент; вращайте, чтобы развернуть вторую половинку инструмента.
- Поместите в пустой отсек БАТАРЕЮ, чтобы узнать подсказку.
- Перейдите на другую сторону локации.
- Выкрутите винт (Е); возьмите ПИЛУ (Е1).
- Поместите ПИЛУ на большую сферу, чтобы открыть панель с головоломкой.
- Поместите на стрелку ДИАМАНТ; передвигайте и вращайте стрелку, чтобы воссоздать фигуру, изображенную на инструменте.
- Идите за ребенком.
Уровень 22. Прими Тьму
- Возьмите ВИНТ (А).
- Уберите камни (В) и (С); возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КЛЮЧ и РОЗОВЫЙ КЛЮЧ.
- Прочитайте письмо (С1).
- Уберите камень (D); возьмите СИНИЙ КЛЮЧ.
- Используйте ВИНТ на отверстие в коробке; вкрутите винт и потяните - выдвинется шкаф.
- Используйте КЛЮЧИ на замочные скважины таких же цветов.
- Возьмите ТРЕУГОЛЬНИК (нижний ящик) и МЕДАЛЬОН (средний ящик). В верхнем ящике находится подсказка по головоломке.
- Используйте ТРЕУГОЛЬНИК на книжный замок; вращайте, чтобы разблокировать и убрать скобы.
- Уберите левую страницу; поместите в слот МЕДАЛЬОН; верните левую страницу на место. Теперь вы можете двигать стрелку в книге и узнавать, какой цифре соответствует каждый символ.
- Перейдите на другую сторону локации.
- Сначала решите головоломки с шариками, которые расположены на гранях куба. На одной головоломке голубые и зеленые шарики должны чередоваться, на другой - голубые и зеленые шарики должны быть сгруппированы по квадратным секторам.
- Перейдите к головоломке под кубом.
- Вращайте панели и отмечайте на каждой правильный символ. Определить его можно по цвету панели. Каждому цвету соответствует цифра с подсказки в шкафу. Каждой цифре соответствует определенный символ из книги.
Поместите появившиеся печати в пустоты на кубе. Смотрите анимацию и идите за ребенком. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Doors 1: Awakening".
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.