Мудрый ГикПрохождение игр → Doors 1: Awakening - Прохождение игры в картинках пошагово

Doors 1: Awakening - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Doors 1: Awakening. Следуйте за тенью таинственного мальчика и открывайте двери в порталы, чтобы узнать свою историю и сделать выбор между светом и тьмой. На каждом уровне вас ждут новые задачи на логику и мини-игры, которые помогут найти нужные предметы и получить подсказки. Также не забывайте собирать жемчуг для открытия финальных эпизодов и читать письма от вашего молчаливого проводника. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Прохождение уровней 1-4 (Магический лес)
  3. Прохождение уровней 5-8 (Паровые машины)
  4. Прохождение уровней 9-12 (Азиатские приключения)
  5. Прохождение уровней 13-16 (Темные века)
  6. Прохождение уровней 17-20 (Пустынный Сон)
  7. Эпилог

Doors 1 Awakening: Общие советы

Как играть? В игре вас ждут 20 уровней, а также 2 эпилога. Цель любого уровня - открыть дверь, чтобы перейти к следующей. Для открытия дверей собирайте предметы, ищите места их применения и проходите головоломки. Используйте свое логическое мышление, чтобы взаимодействовать с объектами и элементами на локации, и получайте необходимые подсказки.

Советы по прохождению:

  1. Внимательно осмотрите локацию после открытия уровня - это поможет вам сориентироваться в местоположении ключевых объектов;
  2. Изучите в приближении ключевые объекты (сундуки, статуи, конструкции и т.д.). Определите, какие условия необходимо выполнить, чтобы активировать объект (достать ключ, использовать другие предметы, ввести числа, выставить изображение, другие варианты). Узнав свою задачу, вам будет легче искать ее возможные решения.
  3. Внимательно осматривайте боковые части ворот - очень часто на них располагаются дополнительные головоломки и скрытые объекты.
  4. Не забывайте собирать жемчуг и читать письма от мальчика. Так вы сможете развивать сюжет игры.
  5. При необходимости смотрите рекламу и получайте новые подсказки.

Локации. На любой локации имеются ворота с дверями, которые нужно открыть. Сама локация представлена в 3D-виде: ее можно вращать и рассматривать со всех сторон, а элементы - приближать под разными углами видимости. Проводите по экрану и приближайте/удаляйте камеру для навигации по уровню. Чтобы выходить из приближения, нажимайте кнопку со стрелкой в левом нижнем углу экрана.

Инвентарь. Все собранные на уровне предметы находятся в инвентаре внизу экрана. Чтобы использовать предмет из инвентаря, перетяните его на нужное место локации.

Жемчуг и письма. На каждом из 20-ти уровней вам нужно собрать 2 штуки жемчуга, а также прочитать письмо от ребенка. Посредством писем вы узнаете историю, а жемчуг нужен для открытия финальных эпизодов игры. Чтобы проверить прогресс сбора жемчуга, зайдите в меню выбора уровней - рядом с наименованием уровня будет указано, сколько жемчуга вы собрали. Вы всегда можете переиграть уровень, чтобы пройти его еще раз и закончить сбор жемчуга.

Подсказки. Если у вас возникли трудности при прохождении, используйте подсказку (знак вопроса вверху экрана). По умолчанию у вас есть 4 подсказки. При получении подсказки по действиям на уровне у вас отнимается 1 подсказка. При пропуске головоломки у вас отнимается 3 подсказки. За просмотр рекламы вы получаете 1 дополнительную подсказку. Также вы можете купить бесконечные подсказки в магазине за донат.

Опции. Нажмите на кнопку с тремя линиями, чтобы открыть Опции. Здесь вы можете:

Doors 1 Awakening: Прохождение уровней 1-4 (Магический лес)

Уровень 1. Первые шаги

  1. Нажмите на цветок для режима приближения.
  2. Вращайте горшок; возьмите КРЮК 1/2 (А).
  3. Выходите из режима приближения и разверните локацию.
  4. Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (В) и жемчуг (С).

  1. Проведите по веревке (D) и позвоните в колокольчик; нажмите на разбившуюся вазу.
  2. Уберите осколки; возьмите КЛЮЧ.
  3. Откройте почтовый ящик (Е); возьмите КЛЕВЕР, прочитайте письмо.
  4. Используйте КЛЮЧ на замочную скважину (F); проведите ползунок (F1) по окружности; возьмите КРЮК 2/2 и жемчуг.

  1. Поместите КЛЕВЕР на дверь.
  2. В открывшиеся слоты поместите КРЮКИ; в середину поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ и поверните ее; откройте дверь.

Уровень 2. Сказка

  1. Нажмите на колеса для приближения; возьмите жемчуг (А).
  2. Возьмите ЛОМ (В) около стула; уберите книгу (С) и прочитайте письмо.

  1. Опустите боковую левую защелку на крыше (D).
  2. Возьмите из ниши жемчуг.

  1. Откройте клетку; возьмите КОЛЬЦО 1/3.
  2. Используйте ЛОМ на ящик под клеткой (Е); возьмите КОЛЬЦО 2/3.

  1. Опустите боковую правую защелку на крыше (D2).
  2. Возьмите из ниши МЕДАЛЬОН.

  1. Крутите основание клетки, пока не появится скважина в виде креста; вставьте в нее МЕДАЛЬОН.
  2. Продолжайте крутить основание клетки; возьмите КОЛЬЦО 3/3.
  3. Подойдите к ящику, который накрыт тканью; уберите ткань.
  4. Поместите на красную крышку КОЛЬЦА и расположите их как на скриншоте.
  5. Возьмите КЛЮЧ.
  6. Используйте КЛЮЧ на дверь, чтобы открыть ее.

Уровень 3. Древние руины

  1. Возьмите МОЛОТ (А).
  2. Прочитайте письмо (В), возьмите ВЕДРО (С); используйте МОЛОТ, чтобы разбить кувшины.
  3. Возьмите из разбитых кувшинов жемчуг и КРЮК.

  1. Используйте КРЮК и ВЕДРО на колодец; крутите ручку, чтобы набрать воды; возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ.
  2. На другой стороне локации возьмите ВАЗУ (D) и жемчуг (E).

  1. Поместите ВАЗУ на пустой постамент; наполните обе вазы водой из ВЕДРА С ВОДОЙ.
  2. Выставите на вазах отметки как на скриншоте: левая (1) и правая (2).

  1. Возьмите ЦИЛИНДР из появившейся по центру фигуры.
  2. Поместите ЦИЛИНДР в дверь с другой стороны.
  3. Решите головоломку и откройте дверь.

Уровень 4. Летний закат

  1. Прочитайте письмо (А), лежащее возле мешков.
  2. Уберите верхний мешок; возьмите СПИЧКИ и жемчуг.

  1. Возьмите ПОЛЕНО (В) и ЗЕЛЕНУЮ ЧАСТЬ (С).
  2. Перейдите на другую сторону локации.
  3. Возьмите ТОПОР (D) и КРАСНУЮ ЧАСТЬ (Е).

  1. Поместите ПОЛЕНО на пенек и примените на него ТОПОР; возьмите ДРОВА.
  2. Возьмите жемчуг (F) возле печи.
  3. Откройте печную дверь, положите внутрь ДРОВА и подожгите их СПИЧКАМИ. На боковых частях дома появятся панели с головоломками.

  1. Решите две головоломки: передвигайте фигуры слева, чтобы совместить их с фигурами справа.
  2. Получите подсказки (см. скриншот).

  1. Поместите в дверной замок ЗЕЛЕНУЮ ЧАСТЬ и КРАСНУЮ ЧАСТЬ.
  2. Расположите желтые шарики на замке, согласно подсказкам с головоломок.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Doors 1 Awakening: Прохождение уровней 5-8 (Паровые машины)

Уровень 5. Шестеренки и двигатели

  1. Возьмите КОЛЕСО (А); прочитайте письмо (В).
  2. Пройдите головоломку слева от двери: переставьте шарики по цвету рамок слотов.
  3. Переместите: 5 на Х; 4 на 5; 3 на 4; 2 на 3; 1 на 2; Х на 1.
  4. 5 на Х; 4 на 5; 3 на 4; 2 на 3; Х на 2; 6 на Х; 5 на 6; 4 на 5; 3 на 4.
  5. Х на 3; 7 на Х; 6 на 7; 5 на 6; 4 на 5; Х на 4; 8 на Х; 7 на 8; Х на 7.
  6. Возьмите из открывшегося ящика ЛАМПОЧКУ 1/2 и жемчуг.

  1. Перейдите на другую сторону локации.
  2. Возьмите ЛАМПОЧКУ 2/2 (С) и жемчуг (D).
  3. Уберите мешающий брусок из шестеренок (Е).

  1. Возьмите с выдвинувшейся панели РЕМЕНЬ (F).
  2. Подойдите к механизму; поместите на ось КОЛЕСО; используйте РЕМЕНЬ; поместите в пустые слоты ЛАМПОЧКИ.

  1. Используйте пароль "2364" на ящик (G); возьмите КЛЮЧИ.
  2. Используйте КЛЮЧИ на замочные скважины: вставьте, нажмите и сдвиньте, чтобы открыть дверь.

Уровень 6. Темная камера

  1. Возьмите ВЕДРО (А) и жемчуг (В).
  2. Слейте воду из ВЕДРА в трубу (С); возьмите внизу трубы ЗВЕЗДУ.

  1. Возьмите МЕХАНИЗМ КАМЕРЫ (D), прочитайте письмо (Е).
  2. Уберите диски на стене за кинокамерой; возьмите КАТУШКУ ОТ КАМЕРЫ (F) и жемчуг (G).
  3. Подойдите к головоломке (@).

  1. Передвигайте подвижную часть, чтобы разместить картинки с символами по местам. Плакат возле кинокамеры раскроется.
  2. Уберите с кинокамеры сломанную деталь; поместите МЕХАНИЗМ КАМЕРЫ и КАТУШКУ ОТ КАМЕРЫ.
  3. Отрегулируйте изображение на плакате; получите подсказку 1.

  1. Поместите ЗВЕЗДУ на вершине ворот; получите подсказку 2.
  2. Сопоставьте данные с подсказок 1 и 2, чтобы расставить правильные изображения на двери; откройте дверь.

Уровень 7. Отрицательный заряд

  1. Возьмите жемчуг (А) и ЗВЕЗДОЧКУ ЦЕПИ 1/3 (В).
  2. Крутите клапан, чтобы выставить желтый показатель; возьмите в ведре КЛАПАН.

  1. Перейдите на другую сторону локации.
  2. Возьмите ЗВЕЗДОЧКУ ЦЕПИ 2/3 (С); используйте КЛАПАН на пустой паз.
  3. Крутите клапан, чтобы выставить красный показатель; возьмите сверху БОЛТ.

  1. Прочитайте письмо (D), возьмите ЗВЕЗДОЧКУ ЦЕПИ 3/3 (Е) и жемчуг (F).
  2. Используйте БОЛТ на трубу, из которой идет дым; закрутите.
  3. Решите появившуюся головоломку: соедините трубы, согласно подсказке на стене.

  1. Подойдите к двери с обратной стороны; откройте дверцу; поместите ЗВЕЗДОЧКИ ЦЕПИ; закройте дверцу.
  2. Расположите элементы по направлениям, которые показаны на дверце; откройте дверь.

Уровень 8. Большая беда

  1. Возьмите СИНИЙ КЛЮЧ (А), прочитайте письмо (В).
  2. Перейдите на другую сторону локации.
  3. Выставите показания на баллонах.

  1. Закрутите гайку на трубе.
  2. Вода с пола уйдет, внизу покажется люк. Откройте люк; возьмите жемчуг (С) и ЗЕЛЕНЫЙ КЛЮЧ (D).
  3. Опустите вниз рычаг.

  1. Откройте ЗЕЛЕНЫМ КЛЮЧОМ решетку с зеленым значком; возьмите ОТВЕРТКУ.
  2. Используйте ОТВЕРТКУ на болт иллюминатора вверху; откройте; потяните за ручку, чтобы увидеть схему 1.

  1. Перейдите на другую сторону локации.
  2. Воспроизводите на панели схему 1 - один заслон винта сверху откроется.
  3. Откройте СИНИМ КЛЮЧОМ решетку с синим значком; возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (Е) и жемчуг (F).

  1. Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на болт шлема (G); откройте дверцу; возьмите ПЛАТОК.
  2. Используйте ПЛАТОК, чтобы протереть панель над шлемом; настройте изображение для получения схемы 2.

  1. Воспроизводите на панели схему 2 - второй заслон винта сверху откроется.
  2. Перейдите на другую сторону локации.
  3. Закрутите стержни для получения подсказки 3.

  1. Воспроизводите на панели схему 3 - третий заслон винта сверху откроется.
  2. Крутите винт, чтобы открыть дверь.

Doors 1 Awakening: Прохождение уровней 9-12 (Азиатские приключения)

Уровень 9. Златые врата

  1. Уберите со всех столбиков на локации наконечники.
  2. Возьмите ФИОЛЕТОВЫЕ ДИАМАНТЫ 4/4, а также жемчуг (А, В).

  1. Прочитайте письмо (С).
  2. Пройдите головоломку на статуе; возьмите ОГНЕННЫЙ ДИАМАНТ.

  1. Возьмите СВЕЧУ (D) из фонаря.
  2. Возьмите СИМВОЛ (Е) из статуи.
  3. Поместите ФИОЛЕТОВЫЕ ДИАМАНТЫ и СИМВОЛ на коробку справа от статуи (@); возьмите из коробки ЗЕЛЕНЫЙ ШАР.

  1. Перейдите на другую сторону локации.
  2. Переверните каменную плиту; поместите в пустой слот СВЕЧУ; зажгите ее с помощью ОГНЕННОГО ДИАМАНТА; возьмите КЛЮЧ.
  3. Используйте КЛЮЧ на замок над воротами; возьмите ГОЛУБОЙ ШАР (F).

  1. Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ШАР и ГОЛУБОЙ ШАР в слоты соответствующих цветов на воротах и пройдите лабиринты для получения подсказки.
  2. Перейдите к замку на другой стороне локации. Соотнесите иероглифы на стенах и порядковые номера иероглифов с подсказки.
  3. Выставите правильный код; откройте дверь.

Уровень 10. Красный фонарь

  1. Возьмите со стены КЛЮЧ 1/2 (А) и жемчуг (В).
  2. Прокрутите фонарь; возьмите КЛЮЧ 2/2 (С). Возьмите жемчуг (D); прочитайте письмо (Е). Используйте КЛЮЧИ на шкатулку, стоящую на скамейке; откройте крышку.

  1. Нажмите кнопку 2 и затем - на кнопку 1.
  2. Поверните фигурки посередине, чтобы их зеленые углы совпали с зелеными углами рамки.
  3. Нажмите на кнопку 1 и затем - на кнопку 2.
  4. Повторите аналогичные действия для крайних фигур; возьмите ЗУБЕЦ.

  1. Подойдите к запертым воротам.
  2. Решите головоломку: переместите зеленые фишки налево, а синие - направо.
  3. Переместите: 3 на А, 4 на 3, 5 на 4, А на 5, 2 на А, 1 на 2, 3 на 1, 4 на 3.
  4. 6 на 4, 5 на 6, А на 5, 2 на А, 3 на 2, 4 на 3, А на 4.
  5. Поместите ЗУБЕЦ на пустую ось.

  1. Возьмите СТАТУИ, появившиеся сверху.
  2. Поместите СТАТУИ на постаменты перед дверью.
  3. Когда постаменты опустятся, подойдите к двери.
  4. Опустите вниз оранжевую щеколду, затем уберите вправо длинную серую щеколду; откройте дверь.

Уровень 11. Азиатская осень

  1. Подойдите к ящику на крыше (А); уберите стержни; возьмите ВЕС и жемчуг; прочитайте письмо.
  2. Возьмите жемчуг (В); нажимайте на ручку, чтобы накачать в кувшин воды; возьмите ЧАСТЬ ПАЗЛА.

  1. Поставьте на левую чашу ВЕС.
  2. Возьмите МОЛОТ (С).

  1. Переставьте ВЕС на правую чашу; выдвинется колокол.
  2. Перейдите на другую сторону локации.
  3. Разместите МОЛОТ за колоколом и ударьте.

  1. Возьмите с дерева ЛИСТ-МЕДАЛЬОН (D).
  2. Соберите пазл на стене; в недостающий слот поместите ЧАСТЬ ПАЗЛА.

  1. Примените к плите ЛИСТ-МЕДАЛЬОН.
  2. Уберите задвижку, чтобы открыть дверь.

Уровень 12. Баланс

  1. Уберите подушку (А); возьмите жемчуг.
  2. Увеличьте горшок (В); возьмите жемчуг.
  3. Возьмите КАТАНУ (С); прочитайте письмо (D).

Решите головоломки с Инь-Янь: найдите пары одинаковых символов.

  1. Используйте КАТАНУ, чтобы перерубить веревку на появившемся ящике; откройте дверцы; разверните бумагу - вы получите подсказку.
  2. Перейдите на другую сторону локации.
  3. На горшке выставите цвета, как на подсказке; сверху возьмите МОЛОТ.

  1. Используйте МОЛОТ на гонг; возьмите снизу КЛЮЧ.
  2. Откройте замочную скважину и используйте на нее КЛЮЧ; откройте дверь.

Doors 1 Awakening: Прохождение уровней 13-16 (Темные века)

Уровень 13. Королевская обсерватория

  1. Прочитайте письмо (А).
  2. Возьмите МЕЧИ 4/4 (В).
  3. Выкрутите и возьмите ЛИНЗУ (С).
  4. Откройте дверцу; возьмите КЛЮЧ (D) и жемчуг (Е).

  1. Перейдите на другую сторону локации.
  2. Возьмите жемчуг (F).
  3. Раздвиньте створки шкатулки; нажмите, чтобы появились фигуры.
  4. Используйте КЛЮЧ на замочную скважину; покрутите; фигуры начнут крутиться.

  1. Поместите ЛИНЗУ на телескоп.
  2. Разместите МЕЧИ и расположите их так, чтобы луч из телескопа прошел через все четыре наконечника.
  3. Опустите вниз дверную ручку, чтобы открыть дверь.

Уровень 14. Бархатное бремя

  1. Возьмите с чаши жемчуг (А) и ДИАМАНТЫ 2/2 (В).
  2. Перейдите на другую сторону локации.
  3. Прочитайте письмо (С).
  4. Крутите пуфик; поместите в пустые слоты ДИАМАНТЫ; возьмите КОЛЕСО.

  1. Возьмите ПАРФЮМ (D) и жемчуг.
  2. Используйте ПАРФЮМ на зеркало для подсказки.

Поместите КОЛЕСО на шпиль крыши, чтобы появились диамантовые кнопки с буквами.

  1. Опустите знамена по бокам ворот для получения подсказок.
  2. Используя подсказку с зеркала и подсказки со знамен, нажмите на нужные диамантовые кнопки в следующим порядке: Z, A, B, V.

  1. Возьмите с крыши ЭЛЕМЕНТ (Е).
  2. Поместите ЭЛЕМЕНТ на дверь и двигайте его, чтобы переставить геммы в пазы нужных цветов.
  3. Откройте дверь.

Уровень 15. Башня короля

  1. Возьмите со столика ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ 1/2 (А), жемчуг (В) и НОЖНИЦЫ (С).
  2. Прочитайте письмо (@).
  3. Используйте НОЖНИЦЫ на струны музыкального инструмента (D); возьмите КЛЮЧ.
  4. Откройте дверцы (Е); возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ 2/2 и жемчуг.

  1. Установите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ в слоты по бокам ворот; переверните, чтобы сыпался песок.
  2. Уберите крепления; получите подсказки.

  1. Перейдите на другую сторону локации.
  2. Используйте КЛЮЧ на сундук; откройте крышку; возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (Е).
  3. Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ на часы и установите время согласно подсказкам.

  1. Подойдите к воротам.
  2. Уберите задвижку и откройте дверь.

Уровень 16. Хранитель

  1. Прочитайте письмо (А).
  2. Уберите листы, чтобы узнать подсказку.

  1. Возьмите ИНСТРУМЕНТ 1 (В), ИНСТРУМЕНТ 2 (С) и жемчуг (D).
  2. Подойдите к камину и поочередно опустите в него ИНСТРУМЕНТЫ; получите ГОРЯЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ.

  1. Поместите ГОРЯЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ в боковые отверстия на башнях (для квадратного отверстия - инструмент с квадратным основанием, для круглого отверстия - инструмент с круглым основанием).
  2. Возьмите КРЕСТ 1 и КРЕСТ 2.

  1. Поместите КРЕСТЫ в слоты.
  2. Расставьте фигуры в головоломке как на подсказке.

  1. Поднимите вверх герб; возьмите НОЖ (Е).
  2. Используйте НОЖ на оба стула у камина; возьмите жемчуг и ПЕЧАТЬ.

  1. Перейдите на другую сторону локации.
  2. Используйте ПЕЧАТЬ на трубу (F1); откройте; возьмите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (F2).

  1. Поместите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО в бочку; установите ее напротив рыцаря; нажмите на ручку.
  2. Увеличьте дверь; уберите защелку; откройте дверь.

Doors 1 Awakening: Прохождение уровней 17-20 (Пустынный Сон)

Уровень 17. Египетская гробница

  1. Возьмите ФАКЕЛ (А), прочитайте письмо (В).
  2. Возьмите ЛАМПУ (С) и жемчуг (D).

  1. Вылейте жидкость из ЛАМПЫ в чашу на вершине ворот.
  2. Нажмите на зажигалку, чтобы жидкость загорелась.
  3. Возьмите жемчуг (Е).
  4. Поместите ФАКЕЛ в горящую жидкость; получите ЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ.

  1. Используйте ЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ на чаши (F1, F2) - в сфере проявятся символы.
  2. Нажимайте на железные пластины, чтобы закрыть символы в нужной очередности - она показана в подсказке на песке рядом с головоломкой.

  1. Поднимите вверх защелки на саркофаге и откройте его; возьмите БОЛТ.
  2. Поместите БОЛТ в паз сверху.
  3. Крутите ручку, чтобы увидеть подсказки.
  4. Перейдите на другую сторону локации.

  1. Нажмите на квадраты между статуями в нужной последовательности (согласно подсказке).
  2. Возьмите из левой статуи АЛМАЗ 1/2 (G).

  1. Нажмите на квадраты между статуями в нужной последовательности (согласно подсказке).
  2. Возьмите из правой статуи АЛМАЗ 2/2 (Н).

  1. Поместите АЛМАЗЫ над дверью.
  2. Пройдите головоломку; расположите пластины так, чтобы выделенный элемент смог пройти вниз; откройте дверь.

Уровень 18. Дом мудреца

  1. Подойдите к кувшину; снимите крышку.
  2. Возьмите жемчуг (А).

  1. Перейдите на другую сторону локации.
  2. Прочитайте письмо (В); изучите подсказку 1 на столике.
  3. Уберите подушки с дивана; возьмите жемчуг и РУЧКУ.

  1. Используйте РУЧКУ на замок сундука (С); возьмите МАСКУ.
  2. Поместите МАСКУ на стену; возьмите КЛЮЧ.

  1. Поместите КЛЮЧ в боковой слот на воротах.
  2. Пройдите головоломку: расположите белые детали поверх черных деталей.
  3. Заберите КЛЮЧ обратно.

  1. Поместите КЛЮЧ в другой боковой слот на воротах.
  2. Пройдите аналогичную головоломку.

  1. Возьмите с вершины ворот ШАРИК (D).
  2. Уберите красное полотно перед воротами (Е); посмотрите подсказку 2.

  1. Используйте подсказку 1 и подсказку 2, чтобы правильно расставить ползунки на воротах.
  2. Опустите вниз рычаг.
  3. Поместите в верхний слот ШАРИК; откройте дверь.

Уровень 19. Восточный рынок

  1. Возьмите жемчуг (А).
  2. Перейдите на другую сторону локации.
  3. Уберите арбузы из ящика (В); возьмите жемчуг.
  4. Уберите яблоки из ящика (С); возьмите НОЖ.
  5. Обратите внимание на символы слева от ящиков - это подсказка 1.

  1. Используйте НОЖ на мешок (D); возьмите из мешка КЛЮЧ.
  2. Используйте КЛЮЧ на клетку; прочитайте письмо и возьмите МЕДАЛЬОН.

  1. Поместите МЕДАЛЬОН на вершину шкатулки слева.
  2. Пройдите головоломку: нажимайте стрелки, чтобы двигать панель и провести шарик через лабиринт; возьмите ЛОМ.

  1. Используйте ЛОМ на половицы перед воротами.
  2. Уберите половицы, чтобы узнать подсказку 2.
  3. Используйте подсказку 1 и подсказку 2, чтобы выставить на кодовом замке нужные символы; откройте дверь.

Уровень 20. Индийский трон

  1. Уберите верхушки с пяти башен на локации; возьмите ГОЛУБЫЕ ДИАМАНТЫ 4/4 и ФИОЛЕТОВЫЙ ДИАМАНТ.
  2. Уберите щит (А); возьмите жемчуг.
  3. Снимите крышку (В); возьмите жемчуг и прочитайте письмо (В1).

  1. Уберите занавес.
  2. Возьмите со стула ФИГУРУ СЛОНА (С).

  1. Поместите ФИГУРУ СЛОНА в слот снизу.
  2. Пройдите головоломку: нажмите на нужные кнопки, чтобы загорелось все поле.

  1. Потяните рычаг.
  2. Возьмите ЦВЕТОК (D).

Поместите ЦВЕТОК на вершину ворот. Луч из цветка будет проходить через решетку перед дверью.

  1. Поместите на решетку ГОЛУБЫЕ ДИАМАНТЫ и ФИОЛЕТОВЫЙ ДИАМАНТ; расположите их так, чтобы лучи от камней проходили через фигуры на двери.
  2. Крутите дверные ручки, чтобы открыть дверь.

Doors 1 Awakening: Эпилог

Уровень 21. Следуй за Светом

  1. Возьмите РАЗЪЕМ ПИТАНИЯ (А).
  2. Откройте крышку пуфика (В); возьмите ДИАМАНТ; прочитайте письмо.
  3. Поместите РАЗЪЕМ ПИТАНИЯ на короб слева.

  1. Увеличьте левую стенку короба; передвигайте и вращайте плитки, чтобы провести маршрут.
  2. Откройте створку; возьмите РУЧКУ (С).

  1. Увеличьте правую стенку короба; передвигайте и вращайте плитки, чтобы провести маршрут.
  2. Откройте створку; возьмите БАТАРЕЮ (D).

  1. Поместите РУЧКУ на инструмент; вращайте, чтобы развернуть вторую половинку инструмента.
  2. Поместите в пустой отсек БАТАРЕЮ, чтобы узнать подсказку.

  1. Перейдите на другую сторону локации.
  2. Выкрутите винт (Е); возьмите ПИЛУ (Е1).

  1. Поместите ПИЛУ на большую сферу, чтобы открыть панель с головоломкой.
  2. Поместите на стрелку ДИАМАНТ; передвигайте и вращайте стрелку, чтобы воссоздать фигуру, изображенную на инструменте.
  3. Идите за ребенком.

Уровень 22. Прими Тьму

  1. Возьмите ВИНТ (А).
  2. Уберите камни (В) и (С); возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КЛЮЧ и РОЗОВЫЙ КЛЮЧ.
  3. Прочитайте письмо (С1).
  4. Уберите камень (D); возьмите СИНИЙ КЛЮЧ.
  5. Используйте ВИНТ на отверстие в коробке; вкрутите винт и потяните - выдвинется шкаф.

  1. Используйте КЛЮЧИ на замочные скважины таких же цветов.
  2. Возьмите ТРЕУГОЛЬНИК (нижний ящик) и МЕДАЛЬОН (средний ящик). В верхнем ящике находится подсказка по головоломке.

  1. Используйте ТРЕУГОЛЬНИК на книжный замок; вращайте, чтобы разблокировать и убрать скобы.
  2. Уберите левую страницу; поместите в слот МЕДАЛЬОН; верните левую страницу на место. Теперь вы можете двигать стрелку в книге и узнавать, какой цифре соответствует каждый символ.

  1. Перейдите на другую сторону локации.
  2. Сначала решите головоломки с шариками, которые расположены на гранях куба. На одной головоломке голубые и зеленые шарики должны чередоваться, на другой - голубые и зеленые шарики должны быть сгруппированы по квадратным секторам.

  1. Перейдите к головоломке под кубом.
  2. Вращайте панели и отмечайте на каждой правильный символ. Определить его можно по цвету панели. Каждому цвету соответствует цифра с подсказки в шкафу. Каждой цифре соответствует определенный символ из книги.

Поместите появившиеся печати в пустоты на кубе. Смотрите анимацию и идите за ребенком. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Doors 1: Awakening".

Автор статьи: