Doors 2: Origins - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Doors 2: Origins. Разрушение Земли близко как никогда. Следуйте за таинственным голосом из Космоса и открывайте порталы, которые приведут вас к важным сценариям человеческой деятельности. В конце вы сможете оценить весь пройденный путь и решить судьбу планеты. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Прохождение уровней 1-4 (Мастерская)
- Прохождение уровней 5-8 (Фабрика)
- Прохождение уровней 9-12 (Место преступления)
- Прохождение уровней 13-16 (Древние руины)
- Эпилог
Doors 2 Origins: Общие советы
Что делать в игре? Игра насчитывает 16 уровней и 2 эпилога: с хорошей и плохой концовкой. На каждом уровне вам нужно найти способ открыть дверь, чтобы попасть в портал и перейти к следующей локации. Чтобы открыть дверь, вам необходимо использовать свое логическое мышление, исследовать местность, собирать и применять предметы, а также проходить головоломки.
Секреты успешного прохождения:
- Всегда внимательно осматривайте локацию с разных сторон - это поможет вам сориентироваться в местоположении ключевых объектов.
- Изучите в приближении все ключевые объекты (сундуки, статуи, конструкции, замки и т.д.). Решите, что вам нужно сделать, чтобы данный объект заработал и стал вам полезен (например, нужно достать ключ, чтобы завести механизм, или поставить на пустой слот какой-либо предмет и т.д.).
- Определив цель, начинайте искать способ ее выполнения. В большинстве вас ждут несложные квесты, поэтому разобраться можно довольно быстро.
- Внимательно осматривайте боковые части локаций, пол, крышу и любые неприметные объекты - очень часто именно там располагаются дополнительные головоломки и скрытые объекты.
- Не забывайте собирать алмазы и читать письма. Так вы сможете узнать сюжет этой части игры.
- При необходимости смотрите рекламу и получайте новые подсказки.
Локации. На любой локации имеется дверь, которую нужно открыть. Сама локация представлена в 3D-виде: ее можно вращать и рассматривать со всех сторон, а элементы - приближать под разными углами видимости. Чтобы выходить из приближения, нажимайте кнопку со стрелкой в левом нижнем углу экрана.
Инвентарь. Все собранные на уровне предметы находятся в инвентаре внизу экрана. Чтобы использовать предмет из инвентаря, перетяните его на нужное место локации.
Алмазы и письма. На каждом уровне вам нужно собрать 2 алмаза, а также прочитать письмо. Посредством писем вы узнаете историю, а алмазы нужны для открытия эпилогов. Чтобы проверить прогресс сбора алмазов, зайдите в меню выбора уровней - рядом с наименованием уровня будет указано, сколько алмазов вы собрали.
Вы всегда можете переиграть уровень, чтобы пройти его еще раз и закончить сбор алмазов.
Подсказки. Если у вас возникли трудности при прохождении, используйте подсказку (знак вопроса вверху экрана). По умолчанию у вас есть 10 подсказок. При получении подсказки по действиям у вас отнимается 1 подсказка. При пропуске головоломки у вас отнимается 3 подсказки. За просмотр рекламы вы получаете 1 дополнительную подсказку. Также вы можете купить бесконечные подсказки в магазине за донат.
Опции. Нажмите на кнопку с тремя линиями, чтобы открыть Опции. Здесь вы можете:
- Выйти в главное меню;
- Выбрать уровень;
- Зайти в магазин (можно купить платные уровни, убрать рекламу и получить бесконечные подсказки);
- Посмотреть заметки - содержание прочитанных писем на пройденных уровнях;
- Зайти в меню настроек и выставить нужные игровые параметры;
- Посмотреть титры и прочитать краткую помощь по прохождению.
Doors 2 Origins: Прохождение уровней 1-4 (Мастерская)
Уровень 1. Проход
- Подойдите к картине (А); проведите по ней; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ.
- Перейдите на другую сторону локации.
- Используйте шестеренку на механизм; поверните; опустите рычаг.
- Перейдите на другую сторону локации.
- Откройте крышку (В); возьмите алмаз.
- Откройте выдвижной ящик; возьмите КЛЮЧ (С).
- Прочитайте письмо (D).
- Откройте книгу и переверните страницы; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (Е).
- Уберите шар (F); возьмите алмаз.
- Отоприте ключом ящик; возьмите КУКЛУ.
- Уберите защелку и откройте стеклянную дверцу.
- Поместите на винт КУКЛУ и примените ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ.
- Продолжайте вращать, чтобы кукла приняла положение как на скриншоте.
- Поверните ручку и откройте дверь.
Уровень 2. Музыкальная тайна
- Возьмите РУЧКУ 1 и алмаз (А).
- Откройте шкатулки (В) и (С); возьмите РУЧКУ 2 и алмаз.
- Увеличьте головоломку (D).
- Найдите пары одинаковых символов; возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР.
- Используйте РУЧКУ 1 на боковое колесо; крутите.
- Возьмите ОТВЕРТКУ (Е).
- Используйте ОТВЕРТКУ на болты, чтобы убрать панель.
- Уберите ноты для подсказки.
- Нажмите на клавиши 1 и 2.
- Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР; перетяните рычаг вправо.
- Крутите появившуюся сбоку ручку.
- Прочитайте письмо (F).
- Уберите шестеренки; возьмите ФИГУРКУ БАЛЕРИНЫ.
- Перейдите на другую сторону локации.
- Используйте РУЧКУ 2 на слот; вытяните наружу цилиндр с головоломкой.
- Выставите правильный путь и поместите на него ФИГУРКУ БАЛЕРИНЫ. Когда балерина окажется в центре, вы сможете открыть дверь.
Уровень 3. Глаз времени
- Откройте тайник 1 (А); возьмите алмаз и прочитайте письмо.
- Подойдите к панелям (В) и раздвиньте их; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 1/2 (В1).
- Откройте тайник 2; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 2/2 и алмаз (С).
- Перейдите на другую сторону локации.
- Поместите ШЕСТЕРЕНКИ в механизм (D).
- Нажимайте на зеленую кнопку, чтобы ударять молотком по вращающимся деталям. Нажимайте на голубую кнопку, чтобы регулировать длину молотка. В конце игры у вас должна получиться фигура, как на скриншоте справа.
- Возьмите РУЧКУ.
- Поместите РУЧКУ на вершину ворот; крутите.
- Потяните появившийся рычаг влево.
- Возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (Е).
- Перейдите на другую сторону локации.
- Поверните деталь для получения подсказки.
- Возвращайтесь к дверям.
- Поместите в слот ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА.
- Выдвигайте подвижные части замка и вращайте их, чтобы расположить как в подсказке; откройте дверь.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Уровень 4. Океаническая одиссея
- Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ДЕТАЛЬ 1/2 и прочитайте письмо (А).
- Возьмите ВЕРЕВКУ (В) и алмаз (С).
- Перейдите на другую сторону локации.
- Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ДЕТАЛЬ 2/2 (D).
- Уберите крышку с бочки; возьмите СТРЕЛЫ (Е).
- Откатите бочку; откройте люк.
- Поместите внутрь ВЕРЕВКУ и крутите лебедку.
- Поверните колесо под механизмом; поместите внутрь СТРЕЛЫ.
- Увеличьте каждую рыбу на стенках двери; вращайте и закрутите хвосты рыб до упора.
- Поместите на открывшиеся насадки ДЕРЕВЯННЫЕ ДЕТАЛИ.
- Передвигайте ползунки на деталях, чтобы направить обе стрелы на монстра внутри бассейна.
- Увеличьте кораблик на вершине дверей.
- Пройдите мини-игры с лабиринтом.
- Возьмите РАКУШКУ и алмаз.
- Поместите РАКУШКУ на дверь, чтобы открыть ее.
Doors 2 Origins: Прохождение уровней 5-8 (Фабрика)
Уровень 5. Паровая машина
- Возьмите ЛОПАТУ (@).
- Уберите задвижку; откройте дверцы.
- Возьмите ИНСТРУМЕНТ (А) и алмаз (В).
- Используйте ИНСТРУМЕНТ на крышки двух баков (С); крутите.
- Возьмите ПРИВОДНОЙ ВАЛ 2/2.
- С другой стороны двери возьмите МОЛОТОК (D).
- Используйте МОЛОТОК на палку возле двери.
- Прочитайте письмо (Е); переверните табличку "31", чтобы посмотреть подсказку.
- Используйте ПРИВОДНОЙ ВАЛ (серый) на механизм сверху.
- Используйте ЛОПАТУ на кучу угля внизу; получите УГОЛЬ.
- Перейдите на другую сторону локации.
- Пройдите головоломку: расставьте фигуры как на подсказке.
- Откройте печь; поместите внутрь УГОЛЬ.
- Потяните рычаг.
- Возьмите алмаз (F) на вершине дверей.
- Поместите второй ПРИВОДНОЙ ВАЛ в пустой слот; откройте дверь.
Уровень 6. Перепад напряжения
- Возьмите алмаз (А); увеличьте.
- Уберите коробки; возьмите ОСЦИЛЛОСКОП (В) и КАБЕЛЬ (С).
- Увеличьте головоломку на полу.
- Используйте подвижную часть, чтобы переместить все фигуры по своим местам. Возьмите СТРАННЫЙ КУБ.
- Прочитайте письмо (D); возьмите КЛЮЧ (Е) и алмаз (F).
- Перейдите на другую сторону локации.
- Используйте КЛЮЧ на замок; вращайте; раскройте створки.
- Используйте ОСЦИЛЛОСКОП и соедините его КАБЕЛЕМ с панелью управления; сверху поместите СТРАННЫЙ КУБ.
- Увеличьте экран ОСЦИЛЛОСКОПА.
- Крутите ручки, чтобы получить изображение молнии.
- Потяните вверх рычаг (@); выдвиньте боковые башенки слева и справа.
- Перейдите на другую сторону локации.
- Потяните и уберите крепления внизу.
- Потяните вниз рычаг на двери.
- Потяните вверх дверь, чтобы открыть ее.
Уровень 7. Подготовка к побегу
- Увеличьте.
- Возьмите ПРИВОДНОЙ ВАЛ (А); прочитайте письмо (В).
- Поднимите держатель (С) вверх.
- Опустите рычаг (D) вниз.
- Возьмите алмаз (Е).
- Возьмите ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН и алмаз под ним (F).
- Увеличьте колесо сбоку.
- Потяните рычаг; поместите на ось ПРИВОДНОЙ ВАЛ; верните рычаг в прежнее положение.
- Поместите ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН (G).
- Крутите вентиль и колесико слева.
- Откройте отсек (Н); возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
- Откройте дверцу (I); поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
- Возьмите со станка МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ (J).
- Перейдите на другую сторону локации; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ (К).
- Меняйте местами части труб, чтобы составить трубы одного цвета и зажечь лампочки.
- Крутите ручку, чтобы открыть дверь.
Уровень 8. Токсичные сказки
Уберите газеты (А); посмотрите подсказку по открытию двери.
- Откройте карман (В); возьмите КЛЮЧ.
- Возьмите КЮВЕТУ (С).
- Уберите предметы с полки; возьмите алмаз (D).
- Возьмите ИНСТРУМЕНТ (Е).
- Уберите крышку (F); используйте КЮВЕТУ на жидкость; получите ПОЛНУЮ КЮВЕТУ.
- Используйте КЛЮЧ на замок (G); поверните.
- Уберите стержни; откройте решетку.
- Возьмите РУЧКУ и алмаз; прочитайте письмо.
- Увеличьте головоломку наверху.
- Переставьте все детали на нижнюю часть поля так, чтобы закрыть все красные клетки.
- Крутите панели, чтобы разблокировать рычаг; опустите рычаг вниз.
- Используйте ИНСТРУМЕНТ на ядро; возьмите АКТИВНУЮ ЗОНУ РЕАКТОРА.
- Перейдите на другую сторону локации.
- Поместите РУЧКУ в слот на двери; проведите по окружности; вращайте разблокированную ручку.
- Потяните и выдвиньте контейнер; используйте ПОЛНУЮ КЮВЕТУ и АКТИВНУЮ ЗОНУ РЕАКТОРА.
- Задвиньте контейнер обратно в реактор; откройте дверь и выходите.
Doors 2 Origins: Прохождение уровней 9-12 (Место преступления)
Уровень 9. Убийственный мотель
- Возьмите МЕТЛУ и прочитайте письмо (А).
- Увеличьте и откройте чемодан (В); возьмите ЛОМ.
- Уберите шляпу (С1); возьмите алмаз (С2).
- Используйте МЕТЛУ, чтобы убрать стекло с решетки (D); далее используйте ЛОМ на решетку; возьмите НОЖ.
- Запомните положение тела - это ваша подсказка.
- Перейдите на другую сторону локации.
- Откройте чемодан (Е).
- Уберите перчатки, возьмите ЛУПУ.
- Выкрутите крышку у бака (F); увеличьте головоломку.
- Расположите клеммы так, чтобы соединить верхнюю и нижнюю лампочку.
- Нажмите на верхнюю кнопку и поднимитесь на второй этаж.
- Используйте НОЖ на кресло; возьмите КЛЮЧ.
- Обратным путем возвращайтесь на первый этаж.
- Уберите звонок (G); возьмите алмаз.
- Используйте КЛЮЧ на шкафчик № 5; возьмите СТРАННУЮ ДЕТАЛЬ.
- Возвращайтесь на второй этаж.
- Используйте СТРАННУЮ деталь на створке на столе; вращайте обе детали, чтобы правильно расположить крепления и отодвинуть застежки; откройте створки.
- Найдите среди фотографий ту, на которой запечатлено положение тела с первой локации.
- Используйте на эту фотографию ЛУПУ, чтобы узнать цифры кода.
- Уберите картину со стены; введите код с фотографии; возьмите КЛЮЧ.
- Откройте КЛЮЧОМ дверь.
Уровень 10. Быстро разбогатеть
- Уберите слитки (А и В); возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 1/2; прочитайте письмо.
- Перейдите на другую сторону локации.
- Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 2/2 (C) и алмаз (D).
- Увеличьте экран (Е).
- Нажмите на кнопку "Play", чтобы просмотреть запись. Далее нажмите на кнопку с изображением камеры и посмотрите запись с другого обзора. Запомните все буквы и цифры.
- Увеличьте панель (F).
- Введите буквы и цифры, которые вы видели на записи.
- Поместите в слоты открывшейся головоломки ПРЕДОХРАНИТЕЛИ.
- Нажимайте на стрелки, чтобы переместить зеленые шарики на зеленую линию, а красные - на красную линию.
- Опустите вниз рычаг.
- Крутите цилиндр, открывайте и закрывайте ящики на нем.
- Найдите и возьмите алмаз (G) и КАРТУ (Н).
- Используйте КАРТУ на почтовый ящик.
- Возьмите КЛЮЧ.
- Используйте КЛЮЧ на замок под цилиндром; уберите деньги и возьмите РУЧКУ.
- Перейдите на другую сторону локации.
- Последовательно вращайте шары на двери и разблокируйте замочную скважину.
- Поместите в скважину ключ и поверните.
- Перемещайте стрелку в синий и зеленый сектора и нажимайте на соответствующие кнопки, чтобы убирать сдерживающие крепления. Когда все крепления будут убраны, вы сможете открыть дверь.
Уровень 11. Телефонный триллер
- Уберите ящик (А).
- Возьмите КЛЮЧ (В).
- Уберите камни (С); возьмите алмаз.
- Уберите крышку (D); возьмите ВЕС 1/2 и прочитайте письмо.
- Возьмите ВЕС 2/2 (Е) и ЗНАЧОК (F).
- Поместите КЛЮЧ в скважину (G); крутите; возьмите ИНСТРУМЕНТ.
- Запомните числа на табличке; уберите фотографии с будки; опустите вниз рычаг.
- Поместите ИНСТРУМЕНТ на часы (Н).
- Нажимайте на лампочки, чтобы погасить все кроме тех, на которые указывают стрелки.
- Поместите ВЕСЫ на крюки таких же цветов.
- В открывшийся слот поместите ЗНАЧОК.
- Возьмите алмаз (I); увеличьте телефон (J).
- Введите числа, которые были указаны на табличке.
- Увеличьте экран и прокрутите его в разные стороны; запомните все символы и числа, которым они соответствуют.
- Увеличьте ручку на будке; нажмите на нее.
- Выставите на ручки символы, которые вы видели на экране. Верхний символ - 01 и т.д.; откройте дверь.
Уровень 12. Гараж для побега
- Возьмите АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОЛЕСА 2/2 (А).
- Возьмите БУЛЫЖНИК (В).
- Откройте нижний ящик (С); возьмите КЛЮЧ.
- Используйте БУЛЫЖНИК, чтобы разбить стекло на крыше; возьмите алмаз и БУЛЫЖНИК.
- Разбейте стекло с другой стороны крыши; прочитайте письмо и возьмите АВТОМОБИЛЬНУЮ РУЧКУ.
- Перейдите на другую сторону локации.
- Возьмите алмаз (D); нажмите на кнопку.
- Поместите АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОЛЕСА на автомобиль.
- Открутите верхушку защелки, затем отодвиньте защелку; используйте на скважину КЛЮЧ; крутите.
- Возьмите АККУМУЛЯТОР (Е1) и ОТВЕРТКУ (Е2).
- Подойдите к трансформаторному ящику; откройте дверцы; поставьте АККУМУЛЯТОР и закрепите его клеммами; опустите рычаг вниз.
- Возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР.
- Подойдите к панели около дверей.
- Используйте ОТВЕРТКУ на болты; увеличьте головоломку.
- Нажимайте на рычаги, чтобы выставить детали в правильное положение.
- Поместите ЗАРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР в автомобиль.
- Вставьте в пустой слот АВТОМОБИЛЬНУЮ РУЧКУ.
- Потяните на себя рычаг справа от автомобиля.
- Вращайте АВТОМОБИЛЬНУЮ РУЧКУ до появления искр; автомобиль поедет и выбьет дверь. Выходите в нее с другой стороны.
Doors 2 Origins: Прохождение уровней 13-16 (Древние руины)
Уровень 13. Стрела и меч
- Уберите камни (А); возьмите РУЧКУ.
- Увеличьте сундук (В); вращайте колесики, чтобы настроить замочную скважину; используйте на скважину РУЧКУ.
- Возьмите СТРЕЛУ и алмаз.
- Возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА 1/2 (С).
- Опустите рычаги (D) и (Е); прочитайте письмо, возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА 2/2 и алмаз.
- Подойдите к зеленой сфере и раскройте ее.
- Поместите в слоты ЧАСТИ МЕДАЛЬОНА.
- Расположите зеркала на игровом поле так, чтобы все лучи проходили через камни таких же цветов.
- Поместите СТРЕЛУ.
- Возьмите МЕЧ.
- Вращайте части механизма, чтобы получить форму для меча. Поместите в нее МЕЧ.
- Вращайте части механизма, чтобы убрать механизм и открыть дверь.
Уровень 14. Хрустальная крепость
- Возьмите ЛАМПУ (А) и алмаз (В).
- Возьмите КОЛЕСО (С).
- Возьмите ПУСТУЮ КРУЖКУ (D); прочитайте письмо (Е).
- Вставьте КОЛЕСО.
- Уберите заслонки с ворот. Всего на локации четыре заслонки.
- Вращайте плиты и переставляйте блоки на плиты соответствующих цветов. Когда все блоки окажутся на своих местах, вы разблокируете кристалл на крыше.
- Используйте на кристалл ПУСТУЮ КРУЖКУ; получите ПОЛНУЮ КРУЖКУ.
- Перейдите на другую сторону локации.
- Поместите ЛАМПУ на подставку перед каменной стеной; двигайте лампу влево, чтобы проявить на стене точки.
- Вернитесь к первой конструкции с колесом и экраном (под панелью головоломки). Крутите колесо, чтобы двигать экран. Найдите на экране точки, показанные на стене, и посмотрите, как их нужно соединить.
- Вернитесь к стене и соедините точки, как на экране.
Повторите все действия со второй комбинацией точек.
- Возьмите МАЧЕТЕ (F).
- Возьмите БУТЫЛКУ (Н) и алмаз (G).
- Вылейте в воронку жидкость из БУТЫЛКИ и из ПОЛНОЙ КРУЖКИ.
- Возьмите КЛЮЧИ.
- Используйте МАЧЕТЕ на заросли возле двери (два куста).
- Отоприте оба замка КЛЮЧАМИ и откройте дверь.
Уровень 15. Долина королей
- Возьмите МОЛОТОК (А).
- Вращайте короны (В) и (С); возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ АЛМАЗ и ЗЕЛЕНЫЙ АЛМАЗ; прочитайте письмо.
- Вращайте плитки (D); запомните символ 1.
- Откройте ящики (Е) и (F); возьмите алмазы; на стенках ящиков запомните символ 2 и символ 3.
- Возьмите ЧАСТЬ ПАЛКИ (G).
- Уберите камень; запомните символ 4.
- Перейдите на другую сторону локации.
- Нажмите на плитки, отмеченные символами 1-4 (порядок значения не имеет).
- Вращайте круглую часть конструкции.
- Прикрепите на вершину ЧАСТЬ ПАЛКИ, а затем - ФИОЛЕТОВЫЙ АЛМАЗ и ЗЕЛЕНЫЙ АЛМАЗ.
- Перейдите на другую сторону локации.
- Используйте МОЛОТОК на глыбу льда.
- Потяните за рычаги по бокам ящика.
- Откройте крышку; возьмите МАЛЕНЬКИЙ ЩИТ.
- Идите к двери.
- Поместите МАЛЕНЬКИЙ ЩИТ на дверь.
- Переставьте все детали с левой части на верхнюю часть. Все детали должны располагаться в такой же последовательности. Правую часть можно использовать для переноса деталей.
- Откройте дверь.
Уровень 16. Замороженная судьба
- Подойдите к сундуку (А); снимите скобу и откройте; возьмите МЕДАЛЬОН.
- Поочередно используйте МЕДАЛЬОН на коробки (В1) и (В2); тяните за ручки коробок, чтобы открыть их; возьмите алмаз и ЧАСТИ ОРНАМЕНТА 2/2.
- Перейдите на другую сторону локации.
- Нажимайте на желтую кнопку левого столба, чтобы вращать его части и выставить путь для рычага.
- Опустите рычаг вниз.
- Повторите аналогичные действия для столба, который находится справа.
- Возьмите алмаз (С).
- Поместите ЧАСТИ ОРНАМЕНТА и соедините их.
- Возьмите ЗАГАДОЧНЫЙ ПРЕДМЕТ.
- Перейдите на другую сторону локации.
- На крыше ворот потяните за флаг (@), чтобы увидеть подсказку.
- У подножия дверей разберите камни.
- Прочитайте письмо.
- Разверните детали и потяните рычаг вправо - с правой стороны появится камень с символом.
- Разверните детали и потяните рычаг влево - с левой стороны появится камень с символом.
- Пройдите головоломку на двери: передвигайте камни и закругленные элементы, чтобы освободить путь для прямоугольной нижней детали.
- Поместите в центр ЗАГАДОЧНЫЙ ПРЕДМЕТ.
- Выставите на боковых окружностях символы как на камнях; вращайте боковые окружности, чтобы выставить прорези как на флаге.
- Откройте дверь.
Doors 2 Origins: Эпилог
Уровень 17. Новая надежда
- Подойдите к ящику (А); двигайте ползунок вправо/влево, чтобы открыть створки.
- Возьмите МОЛОТОК и ИНСТРУМЕНТ.
- Возьмите КРИСТАЛЛЫ 4/4 (В).
- Перейдите на другую сторону локации.
- Поместите КРИСТАЛЛЫ в слоты; возьмите ДЕТАЛЬ (С).
- Поместите ДЕТАЛЬ на панель; к рукоятке прикрепите МОЛОТОК.
- Возьмите ЗВЕЗДУ (D) и прочитайте письмо (Е).
- Увеличьте летательный аппарат на крыше.
- Уберите крепления; поместите ЗВЕЗДУ; вращайте, чтобы символы на звезде совпали с символами на крышке.
- Поместите в центр ДЕТАЛЬ.
- Пройдите головоломку на двери: вращайте и передвигайте элементы, чтобы расставить все точки в одну нижнюю линию, как на скриншоте.
- "Управляйте" движением, чтобы обнулить оба показания расстояния на дисплее.
- Нажмите "Создать".
Уровень 18. Кануть в небытие
- Увеличьте головоломку.
- Крутите ручки и расположите стороны квадратов так, чтобы каждый показывал соответствующее ему направление.
- Наверху появится подсказка: экран с двумя диаграммами.
- Также возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (А1) и открутите им болт (А2).
- Опустите вниз первую боковую створку.
- Выставите на экране сверху точки, согласно первой диаграмме с подсказки.
- Возьмите из открывшейся ниши ИНСТРУМЕНТ 1/2.
- Опустите вниз вторую боковую створку.
- Обойдите локацию, чтобы выделенная фигура на рельсе упала в пропасть.
- Возьмите РУЧКУ (В); прочитайте письмо (С).
- Выставите на экране сверху точки, согласно второй диаграмме с подсказки.
- Возьмите из открывшейся ниши ИНСТРУМЕНТ 2/2.
- Перейдите на другую сторону локации (где вы проходили головоломку).
- Поместите РУЧКУ в центральный слот; разверните формы как на скриншоте; поместите на каждую сторону соответствующие форме ИНСТРУМЕНТЫ.
- Сдвиньте ИНСТРУМЕНТЫ в формы; крутите появившуюся ручку.
- Возьмите СТРАННЫЙ ПРЕДМЕТ.
- Перейдите на другую сторону локации.
- Поместите в пустой слот СТРАННЫЙ ПРЕДМЕТ.
- Пройдите две головоломки: передвигайте металлические части, чтобы соединить все линии.
- "Управляйте" движением, чтобы обнулить оба показания расстояния на дисплее.
- Нажмите "Уничтожить". Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Doors 2: Origins".
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.