Мудрый ГикПрохождение игр → Doors 2: Origins - Прохождение игры в картинках пошагово

Doors 2: Origins - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Doors 2: Origins. Разрушение Земли близко как никогда. Следуйте за таинственным голосом из Космоса и открывайте порталы, которые приведут вас к важным сценариям человеческой деятельности. В конце вы сможете оценить весь пройденный путь и решить судьбу планеты. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Прохождение уровней 1-4 (Мастерская)
  3. Прохождение уровней 5-8 (Фабрика)
  4. Прохождение уровней 9-12 (Место преступления)
  5. Прохождение уровней 13-16 (Древние руины)
  6. Эпилог


Doors 2 Origins: Общие советы

Что делать в игре? Игра насчитывает 16 уровней и 2 эпилога: с хорошей и плохой концовкой. На каждом уровне вам нужно найти способ открыть дверь, чтобы попасть в портал и перейти к следующей локации. Чтобы открыть дверь, вам необходимо использовать свое логическое мышление, исследовать местность, собирать и применять предметы, а также проходить головоломки.

Секреты успешного прохождения:

  1. Всегда внимательно осматривайте локацию с разных сторон - это поможет вам сориентироваться в местоположении ключевых объектов.
  2. Изучите в приближении все ключевые объекты (сундуки, статуи, конструкции, замки и т.д.). Решите, что вам нужно сделать, чтобы данный объект заработал и стал вам полезен (например, нужно достать ключ, чтобы завести механизм, или поставить на пустой слот какой-либо предмет и т.д.).
  3. Определив цель, начинайте искать способ ее выполнения. В большинстве вас ждут несложные квесты, поэтому разобраться можно довольно быстро.
  4. Внимательно осматривайте боковые части локаций, пол, крышу и любые неприметные объекты - очень часто именно там располагаются дополнительные головоломки и скрытые объекты.
  5. Не забывайте собирать алмазы и читать письма. Так вы сможете узнать сюжет этой части игры.
  6. При необходимости смотрите рекламу и получайте новые подсказки.

Локации. На любой локации имеется дверь, которую нужно открыть. Сама локация представлена в 3D-виде: ее можно вращать и рассматривать со всех сторон, а элементы - приближать под разными углами видимости. Чтобы выходить из приближения, нажимайте кнопку со стрелкой в левом нижнем углу экрана.

Инвентарь. Все собранные на уровне предметы находятся в инвентаре внизу экрана. Чтобы использовать предмет из инвентаря, перетяните его на нужное место локации.

Алмазы и письма. На каждом уровне вам нужно собрать 2 алмаза, а также прочитать письмо. Посредством писем вы узнаете историю, а алмазы нужны для открытия эпилогов. Чтобы проверить прогресс сбора алмазов, зайдите в меню выбора уровней - рядом с наименованием уровня будет указано, сколько алмазов вы собрали.

Вы всегда можете переиграть уровень, чтобы пройти его еще раз и закончить сбор алмазов.

Подсказки. Если у вас возникли трудности при прохождении, используйте подсказку (знак вопроса вверху экрана). По умолчанию у вас есть 10 подсказок. При получении подсказки по действиям у вас отнимается 1 подсказка. При пропуске головоломки у вас отнимается 3 подсказки. За просмотр рекламы вы получаете 1 дополнительную подсказку. Также вы можете купить бесконечные подсказки в магазине за донат.

Опции. Нажмите на кнопку с тремя линиями, чтобы открыть Опции. Здесь вы можете:

Doors 2 Origins: Прохождение уровней 1-4 (Мастерская)

Уровень 1. Проход

  1. Подойдите к картине (А); проведите по ней; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ.
  2. Перейдите на другую сторону локации.
  3. Используйте шестеренку на механизм; поверните; опустите рычаг.

  1. Перейдите на другую сторону локации.
  2. Откройте крышку (В); возьмите алмаз.
  3. Откройте выдвижной ящик; возьмите КЛЮЧ (С).
  4. Прочитайте письмо (D).
  5. Откройте книгу и переверните страницы; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (Е).

  1. Уберите шар (F); возьмите алмаз.
  2. Отоприте ключом ящик; возьмите КУКЛУ.

  1. Уберите защелку и откройте стеклянную дверцу.
  2. Поместите на винт КУКЛУ и примените ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ.

  1. Продолжайте вращать, чтобы кукла приняла положение как на скриншоте.
  2. Поверните ручку и откройте дверь.

Уровень 2. Музыкальная тайна

  1. Возьмите РУЧКУ 1 и алмаз (А).
  2. Откройте шкатулки (В) и (С); возьмите РУЧКУ 2 и алмаз.
  3. Увеличьте головоломку (D).

  1. Найдите пары одинаковых символов; возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР.
  2. Используйте РУЧКУ 1 на боковое колесо; крутите.

  1. Возьмите ОТВЕРТКУ (Е).
  2. Используйте ОТВЕРТКУ на болты, чтобы убрать панель.
  3. Уберите ноты для подсказки.

  1. Нажмите на клавиши 1 и 2.
  2. Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР; перетяните рычаг вправо.
  3. Крутите появившуюся сбоку ручку.

  1. Прочитайте письмо (F).
  2. Уберите шестеренки; возьмите ФИГУРКУ БАЛЕРИНЫ.

  1. Перейдите на другую сторону локации.
  2. Используйте РУЧКУ 2 на слот; вытяните наружу цилиндр с головоломкой.
  3. Выставите правильный путь и поместите на него ФИГУРКУ БАЛЕРИНЫ. Когда балерина окажется в центре, вы сможете открыть дверь.

Уровень 3. Глаз времени

  1. Откройте тайник 1 (А); возьмите алмаз и прочитайте письмо.
  2. Подойдите к панелям (В) и раздвиньте их; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 1/2 (В1).

  1. Откройте тайник 2; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 2/2 и алмаз (С).
  2. Перейдите на другую сторону локации.
  3. Поместите ШЕСТЕРЕНКИ в механизм (D).

  1. Нажимайте на зеленую кнопку, чтобы ударять молотком по вращающимся деталям. Нажимайте на голубую кнопку, чтобы регулировать длину молотка. В конце игры у вас должна получиться фигура, как на скриншоте справа.
  2. Возьмите РУЧКУ.

  1. Поместите РУЧКУ на вершину ворот; крутите.
  2. Потяните появившийся рычаг влево.

  1. Возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (Е).
  2. Перейдите на другую сторону локации.
  3. Поверните деталь для получения подсказки.
  4. Возвращайтесь к дверям.

  1. Поместите в слот ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА.
  2. Выдвигайте подвижные части замка и вращайте их, чтобы расположить как в подсказке; откройте дверь.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Уровень 4. Океаническая одиссея

  1. Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ДЕТАЛЬ 1/2 и прочитайте письмо (А).
  2. Возьмите ВЕРЕВКУ (В) и алмаз (С).

  1. Перейдите на другую сторону локации.
  2. Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ДЕТАЛЬ 2/2 (D).
  3. Уберите крышку с бочки; возьмите СТРЕЛЫ (Е).

  1. Откатите бочку; откройте люк.
  2. Поместите внутрь ВЕРЕВКУ и крутите лебедку.

  1. Поверните колесо под механизмом; поместите внутрь СТРЕЛЫ.
  2. Увеличьте каждую рыбу на стенках двери; вращайте и закрутите хвосты рыб до упора.

  1. Поместите на открывшиеся насадки ДЕРЕВЯННЫЕ ДЕТАЛИ.
  2. Передвигайте ползунки на деталях, чтобы направить обе стрелы на монстра внутри бассейна.

  1. Увеличьте кораблик на вершине дверей.
  2. Пройдите мини-игры с лабиринтом.

  1. Возьмите РАКУШКУ и алмаз.
  2. Поместите РАКУШКУ на дверь, чтобы открыть ее.

Doors 2 Origins: Прохождение уровней 5-8 (Фабрика)

Уровень 5. Паровая машина

  1. Возьмите ЛОПАТУ (@).
  2. Уберите задвижку; откройте дверцы.
  3. Возьмите ИНСТРУМЕНТ (А) и алмаз (В).

  1. Используйте ИНСТРУМЕНТ на крышки двух баков (С); крутите.
  2. Возьмите ПРИВОДНОЙ ВАЛ 2/2.
  3. С другой стороны двери возьмите МОЛОТОК (D).

  1. Используйте МОЛОТОК на палку возле двери.
  2. Прочитайте письмо (Е); переверните табличку "31", чтобы посмотреть подсказку.

  1. Используйте ПРИВОДНОЙ ВАЛ (серый) на механизм сверху.
  2. Используйте ЛОПАТУ на кучу угля внизу; получите УГОЛЬ.

  1. Перейдите на другую сторону локации.
  2. Пройдите головоломку: расставьте фигуры как на подсказке.
  3. Откройте печь; поместите внутрь УГОЛЬ.

  1. Потяните рычаг.
  2. Возьмите алмаз (F) на вершине дверей.
  3. Поместите второй ПРИВОДНОЙ ВАЛ в пустой слот; откройте дверь.

Уровень 6. Перепад напряжения

  1. Возьмите алмаз (А); увеличьте.
  2. Уберите коробки; возьмите ОСЦИЛЛОСКОП (В) и КАБЕЛЬ (С).
  3. Увеличьте головоломку на полу.

  1. Используйте подвижную часть, чтобы переместить все фигуры по своим местам. Возьмите СТРАННЫЙ КУБ.
  2. Прочитайте письмо (D); возьмите КЛЮЧ (Е) и алмаз (F).

  1. Перейдите на другую сторону локации.
  2. Используйте КЛЮЧ на замок; вращайте; раскройте створки.
  3. Используйте ОСЦИЛЛОСКОП и соедините его КАБЕЛЕМ с панелью управления; сверху поместите СТРАННЫЙ КУБ.
  4. Увеличьте экран ОСЦИЛЛОСКОПА.

  1. Крутите ручки, чтобы получить изображение молнии.
  2. Потяните вверх рычаг (@); выдвиньте боковые башенки слева и справа.

  1. Перейдите на другую сторону локации.
  2. Потяните и уберите крепления внизу.

  1. Потяните вниз рычаг на двери.
  2. Потяните вверх дверь, чтобы открыть ее.

Уровень 7. Подготовка к побегу

  1. Увеличьте.
  2. Возьмите ПРИВОДНОЙ ВАЛ (А); прочитайте письмо (В).

  1. Поднимите держатель (С) вверх.
  2. Опустите рычаг (D) вниз.
  3. Возьмите алмаз (Е).

  1. Возьмите ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН и алмаз под ним (F).
  2. Увеличьте колесо сбоку.
  3. Потяните рычаг; поместите на ось ПРИВОДНОЙ ВАЛ; верните рычаг в прежнее положение.

  1. Поместите ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН (G).
  2. Крутите вентиль и колесико слева.

  1. Откройте отсек (Н); возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
  2. Откройте дверцу (I); поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.

  1. Возьмите со станка МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ (J).
  2. Перейдите на другую сторону локации; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ (К).

  1. Меняйте местами части труб, чтобы составить трубы одного цвета и зажечь лампочки.
  2. Крутите ручку, чтобы открыть дверь.

Уровень 8. Токсичные сказки

Уберите газеты (А); посмотрите подсказку по открытию двери.

  1. Откройте карман (В); возьмите КЛЮЧ.
  2. Возьмите КЮВЕТУ (С).
  3. Уберите предметы с полки; возьмите алмаз (D).

  1. Возьмите ИНСТРУМЕНТ (Е).
  2. Уберите крышку (F); используйте КЮВЕТУ на жидкость; получите ПОЛНУЮ КЮВЕТУ.
  3. Используйте КЛЮЧ на замок (G); поверните.
  4. Уберите стержни; откройте решетку.
  5. Возьмите РУЧКУ и алмаз; прочитайте письмо.

  1. Увеличьте головоломку наверху.
  2. Переставьте все детали на нижнюю часть поля так, чтобы закрыть все красные клетки.
  3. Крутите панели, чтобы разблокировать рычаг; опустите рычаг вниз.
  4. Используйте ИНСТРУМЕНТ на ядро; возьмите АКТИВНУЮ ЗОНУ РЕАКТОРА.

  1. Перейдите на другую сторону локации.
  2. Поместите РУЧКУ в слот на двери; проведите по окружности; вращайте разблокированную ручку.
  3. Потяните и выдвиньте контейнер; используйте ПОЛНУЮ КЮВЕТУ и АКТИВНУЮ ЗОНУ РЕАКТОРА.
  4. Задвиньте контейнер обратно в реактор; откройте дверь и выходите.

Doors 2 Origins: Прохождение уровней 9-12 (Место преступления)

Уровень 9. Убийственный мотель

  1. Возьмите МЕТЛУ и прочитайте письмо (А).
  2. Увеличьте и откройте чемодан (В); возьмите ЛОМ.
  3. Уберите шляпу (С1); возьмите алмаз (С2).
  4. Используйте МЕТЛУ, чтобы убрать стекло с решетки (D); далее используйте ЛОМ на решетку; возьмите НОЖ.
  5. Запомните положение тела - это ваша подсказка.

  1. Перейдите на другую сторону локации.
  2. Откройте чемодан (Е).
  3. Уберите перчатки, возьмите ЛУПУ.

  1. Выкрутите крышку у бака (F); увеличьте головоломку.
  2. Расположите клеммы так, чтобы соединить верхнюю и нижнюю лампочку.

  1. Нажмите на верхнюю кнопку и поднимитесь на второй этаж.
  2. Используйте НОЖ на кресло; возьмите КЛЮЧ.
  3. Обратным путем возвращайтесь на первый этаж.

  1. Уберите звонок (G); возьмите алмаз.
  2. Используйте КЛЮЧ на шкафчик № 5; возьмите СТРАННУЮ ДЕТАЛЬ.
  3. Возвращайтесь на второй этаж.
  4. Используйте СТРАННУЮ деталь на створке на столе; вращайте обе детали, чтобы правильно расположить крепления и отодвинуть застежки; откройте створки.

  1. Найдите среди фотографий ту, на которой запечатлено положение тела с первой локации.
  2. Используйте на эту фотографию ЛУПУ, чтобы узнать цифры кода.

  1. Уберите картину со стены; введите код с фотографии; возьмите КЛЮЧ.
  2. Откройте КЛЮЧОМ дверь.

Уровень 10. Быстро разбогатеть

  1. Уберите слитки (А и В); возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 1/2; прочитайте письмо.
  2. Перейдите на другую сторону локации.
  3. Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 2/2 (C) и алмаз (D).

  1. Увеличьте экран (Е).
  2. Нажмите на кнопку "Play", чтобы просмотреть запись. Далее нажмите на кнопку с изображением камеры и посмотрите запись с другого обзора. Запомните все буквы и цифры.

  1. Увеличьте панель (F).
  2. Введите буквы и цифры, которые вы видели на записи.

  1. Поместите в слоты открывшейся головоломки ПРЕДОХРАНИТЕЛИ.
  2. Нажимайте на стрелки, чтобы переместить зеленые шарики на зеленую линию, а красные - на красную линию.
  3. Опустите вниз рычаг.

  1. Крутите цилиндр, открывайте и закрывайте ящики на нем.
  2. Найдите и возьмите алмаз (G) и КАРТУ (Н).

  1. Используйте КАРТУ на почтовый ящик.
  2. Возьмите КЛЮЧ.

  1. Используйте КЛЮЧ на замок под цилиндром; уберите деньги и возьмите РУЧКУ.
  2. Перейдите на другую сторону локации.
  3. Последовательно вращайте шары на двери и разблокируйте замочную скважину.

  1. Поместите в скважину ключ и поверните.
  2. Перемещайте стрелку в синий и зеленый сектора и нажимайте на соответствующие кнопки, чтобы убирать сдерживающие крепления. Когда все крепления будут убраны, вы сможете открыть дверь.

Уровень 11. Телефонный триллер

  1. Уберите ящик (А).
  2. Возьмите КЛЮЧ (В).
  3. Уберите камни (С); возьмите алмаз.
  4. Уберите крышку (D); возьмите ВЕС 1/2 и прочитайте письмо.

  1. Возьмите ВЕС 2/2 (Е) и ЗНАЧОК (F).
  2. Поместите КЛЮЧ в скважину (G); крутите; возьмите ИНСТРУМЕНТ.
  3. Запомните числа на табличке; уберите фотографии с будки; опустите вниз рычаг.

  1. Поместите ИНСТРУМЕНТ на часы (Н).
  2. Нажимайте на лампочки, чтобы погасить все кроме тех, на которые указывают стрелки.

  1. Поместите ВЕСЫ на крюки таких же цветов.
  2. В открывшийся слот поместите ЗНАЧОК.
  3. Возьмите алмаз (I); увеличьте телефон (J).

  1. Введите числа, которые были указаны на табличке.
  2. Увеличьте экран и прокрутите его в разные стороны; запомните все символы и числа, которым они соответствуют.

  1. Увеличьте ручку на будке; нажмите на нее.
  2. Выставите на ручки символы, которые вы видели на экране. Верхний символ - 01 и т.д.; откройте дверь.

Уровень 12. Гараж для побега

  1. Возьмите АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОЛЕСА 2/2 (А).
  2. Возьмите БУЛЫЖНИК (В).
  3. Откройте нижний ящик (С); возьмите КЛЮЧ.

  1. Используйте БУЛЫЖНИК, чтобы разбить стекло на крыше; возьмите алмаз и БУЛЫЖНИК.
  2. Разбейте стекло с другой стороны крыши; прочитайте письмо и возьмите АВТОМОБИЛЬНУЮ РУЧКУ.
  3. Перейдите на другую сторону локации.
  4. Возьмите алмаз (D); нажмите на кнопку.

  1. Поместите АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОЛЕСА на автомобиль.
  2. Открутите верхушку защелки, затем отодвиньте защелку; используйте на скважину КЛЮЧ; крутите.

  1. Возьмите АККУМУЛЯТОР (Е1) и ОТВЕРТКУ (Е2).
  2. Подойдите к трансформаторному ящику; откройте дверцы; поставьте АККУМУЛЯТОР и закрепите его клеммами; опустите рычаг вниз.
  3. Возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР.

  1. Подойдите к панели около дверей.
  2. Используйте ОТВЕРТКУ на болты; увеличьте головоломку.
  3. Нажимайте на рычаги, чтобы выставить детали в правильное положение.

  1. Поместите ЗАРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР в автомобиль.
  2. Вставьте в пустой слот АВТОМОБИЛЬНУЮ РУЧКУ.
  3. Потяните на себя рычаг справа от автомобиля.
  4. Вращайте АВТОМОБИЛЬНУЮ РУЧКУ до появления искр; автомобиль поедет и выбьет дверь. Выходите в нее с другой стороны.

Doors 2 Origins: Прохождение уровней 13-16 (Древние руины)

Уровень 13. Стрела и меч

  1. Уберите камни (А); возьмите РУЧКУ.
  2. Увеличьте сундук (В); вращайте колесики, чтобы настроить замочную скважину; используйте на скважину РУЧКУ.
  3. Возьмите СТРЕЛУ и алмаз.

  1. Возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА 1/2 (С).
  2. Опустите рычаги (D) и (Е); прочитайте письмо, возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА 2/2 и алмаз.
  3. Подойдите к зеленой сфере и раскройте ее.

  1. Поместите в слоты ЧАСТИ МЕДАЛЬОНА.
  2. Расположите зеркала на игровом поле так, чтобы все лучи проходили через камни таких же цветов.

  1. Поместите СТРЕЛУ.
  2. Возьмите МЕЧ.

  1. Вращайте части механизма, чтобы получить форму для меча. Поместите в нее МЕЧ.
  2. Вращайте части механизма, чтобы убрать механизм и открыть дверь.

Уровень 14. Хрустальная крепость

  1. Возьмите ЛАМПУ (А) и алмаз (В).
  2. Возьмите КОЛЕСО (С).

  1. Возьмите ПУСТУЮ КРУЖКУ (D); прочитайте письмо (Е).
  2. Вставьте КОЛЕСО.
  3. Уберите заслонки с ворот. Всего на локации четыре заслонки.

  1. Вращайте плиты и переставляйте блоки на плиты соответствующих цветов. Когда все блоки окажутся на своих местах, вы разблокируете кристалл на крыше.
  2. Используйте на кристалл ПУСТУЮ КРУЖКУ; получите ПОЛНУЮ КРУЖКУ.

  1. Перейдите на другую сторону локации.
  2. Поместите ЛАМПУ на подставку перед каменной стеной; двигайте лампу влево, чтобы проявить на стене точки.
  3. Вернитесь к первой конструкции с колесом и экраном (под панелью головоломки). Крутите колесо, чтобы двигать экран. Найдите на экране точки, показанные на стене, и посмотрите, как их нужно соединить.
  4. Вернитесь к стене и соедините точки, как на экране.

Повторите все действия со второй комбинацией точек.

  1. Возьмите МАЧЕТЕ (F).
  2. Возьмите БУТЫЛКУ (Н) и алмаз (G).
  3. Вылейте в воронку жидкость из БУТЫЛКИ и из ПОЛНОЙ КРУЖКИ.
  4. Возьмите КЛЮЧИ.

  1. Используйте МАЧЕТЕ на заросли возле двери (два куста).
  2. Отоприте оба замка КЛЮЧАМИ и откройте дверь.

Уровень 15. Долина королей

  1. Возьмите МОЛОТОК (А).
  2. Вращайте короны (В) и (С); возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ АЛМАЗ и ЗЕЛЕНЫЙ АЛМАЗ; прочитайте письмо.
  3. Вращайте плитки (D); запомните символ 1.
  4. Откройте ящики (Е) и (F); возьмите алмазы; на стенках ящиков запомните символ 2 и символ 3.
  5. Возьмите ЧАСТЬ ПАЛКИ (G).

  1. Уберите камень; запомните символ 4.
  2. Перейдите на другую сторону локации.
  3. Нажмите на плитки, отмеченные символами 1-4 (порядок значения не имеет).

  1. Вращайте круглую часть конструкции.
  2. Прикрепите на вершину ЧАСТЬ ПАЛКИ, а затем - ФИОЛЕТОВЫЙ АЛМАЗ и ЗЕЛЕНЫЙ АЛМАЗ.

  1. Перейдите на другую сторону локации.
  2. Используйте МОЛОТОК на глыбу льда.
  3. Потяните за рычаги по бокам ящика.

  1. Откройте крышку; возьмите МАЛЕНЬКИЙ ЩИТ.
  2. Идите к двери.

  1. Поместите МАЛЕНЬКИЙ ЩИТ на дверь.
  2. Переставьте все детали с левой части на верхнюю часть. Все детали должны располагаться в такой же последовательности. Правую часть можно использовать для переноса деталей.
  3. Откройте дверь.

Уровень 16. Замороженная судьба

  1. Подойдите к сундуку (А); снимите скобу и откройте; возьмите МЕДАЛЬОН.
  2. Поочередно используйте МЕДАЛЬОН на коробки (В1) и (В2); тяните за ручки коробок, чтобы открыть их; возьмите алмаз и ЧАСТИ ОРНАМЕНТА 2/2.

  1. Перейдите на другую сторону локации.
  2. Нажимайте на желтую кнопку левого столба, чтобы вращать его части и выставить путь для рычага.
  3. Опустите рычаг вниз.
  4. Повторите аналогичные действия для столба, который находится справа.

  1. Возьмите алмаз (С).
  2. Поместите ЧАСТИ ОРНАМЕНТА и соедините их.

  1. Возьмите ЗАГАДОЧНЫЙ ПРЕДМЕТ.
  2. Перейдите на другую сторону локации.
  3. На крыше ворот потяните за флаг (@), чтобы увидеть подсказку.
  4. У подножия дверей разберите камни.

  1. Прочитайте письмо.
  2. Разверните детали и потяните рычаг вправо - с правой стороны появится камень с символом.
  3. Разверните детали и потяните рычаг влево - с левой стороны появится камень с символом.

  1. Пройдите головоломку на двери: передвигайте камни и закругленные элементы, чтобы освободить путь для прямоугольной нижней детали.
  2. Поместите в центр ЗАГАДОЧНЫЙ ПРЕДМЕТ.
  3. Выставите на боковых окружностях символы как на камнях; вращайте боковые окружности, чтобы выставить прорези как на флаге.
  4. Откройте дверь.

Doors 2 Origins: Эпилог

Уровень 17. Новая надежда

  1. Подойдите к ящику (А); двигайте ползунок вправо/влево, чтобы открыть створки.
  2. Возьмите МОЛОТОК и ИНСТРУМЕНТ.

  1. Возьмите КРИСТАЛЛЫ 4/4 (В).
  2. Перейдите на другую сторону локации.
  3. Поместите КРИСТАЛЛЫ в слоты; возьмите ДЕТАЛЬ (С).

  1. Поместите ДЕТАЛЬ на панель; к рукоятке прикрепите МОЛОТОК.
  2. Возьмите ЗВЕЗДУ (D) и прочитайте письмо (Е).

  1. Увеличьте летательный аппарат на крыше.
  2. Уберите крепления; поместите ЗВЕЗДУ; вращайте, чтобы символы на звезде совпали с символами на крышке.
  3. Поместите в центр ДЕТАЛЬ.

  1. Пройдите головоломку на двери: вращайте и передвигайте элементы, чтобы расставить все точки в одну нижнюю линию, как на скриншоте.
  2. "Управляйте" движением, чтобы обнулить оба показания расстояния на дисплее.
  3. Нажмите "Создать".

Уровень 18. Кануть в небытие

  1. Увеличьте головоломку.
  2. Крутите ручки и расположите стороны квадратов так, чтобы каждый показывал соответствующее ему направление.

  1. Наверху появится подсказка: экран с двумя диаграммами.
  2. Также возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (А1) и открутите им болт (А2).

  1. Опустите вниз первую боковую створку.
  2. Выставите на экране сверху точки, согласно первой диаграмме с подсказки.
  3. Возьмите из открывшейся ниши ИНСТРУМЕНТ 1/2.

  1. Опустите вниз вторую боковую створку.
  2. Обойдите локацию, чтобы выделенная фигура на рельсе упала в пропасть.
  3. Возьмите РУЧКУ (В); прочитайте письмо (С).
  4. Выставите на экране сверху точки, согласно второй диаграмме с подсказки.
  5. Возьмите из открывшейся ниши ИНСТРУМЕНТ 2/2.

  1. Перейдите на другую сторону локации (где вы проходили головоломку).
  2. Поместите РУЧКУ в центральный слот; разверните формы как на скриншоте; поместите на каждую сторону соответствующие форме ИНСТРУМЕНТЫ.
  3. Сдвиньте ИНСТРУМЕНТЫ в формы; крутите появившуюся ручку.

  1. Возьмите СТРАННЫЙ ПРЕДМЕТ.
  2. Перейдите на другую сторону локации.
  3. Поместите в пустой слот СТРАННЫЙ ПРЕДМЕТ.

  1. Пройдите две головоломки: передвигайте металлические части, чтобы соединить все линии.
  2. "Управляйте" движением, чтобы обнулить оба показания расстояния на дисплее.
  3. Нажмите "Уничтожить". Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Doors 2: Origins".

Автор статьи: