Мудрый ГикПрохождение игр → Doors 3: Paradox - Прохождение игры в картинках пошагово

Doors 3: Paradox - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Doors: Paradox. Пришло время выбирать между Хаосом и Порядком. Мудрая Зула, загадочный проводник, покажет дорогу к порталам, через которые вам нужно пройти. Но для начала вам предстоит разгадать все ее загадки и открыть запертые двери, ведь путь к финальному испытанию не может быть слишком простым. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Прохождение уровней 1-4 (Побег из тропиков)
  3. Прохождение уровней 5-8 (Фантастические механизмы)
  4. Прохождение уровней 9-12 (Киберпанк)
  5. Прохождение уровней 13-16 (Дом с привидениями)
  6. Эпилог


Doors 3 Paradox: Общие советы

Что делать в игре? Игра насчитывает 16 уровней и 2 эпилога. На каждом уровне вам нужно найти способ открыть дверь, чтобы попасть в портал и перейти к следующей локации. Чтобы открыть дверь, вам необходимо использовать свое логическое мышление, исследовать местность, собирать и применять предметы, а также проходить головоломки.

Секреты успешного прохождения:

  1. Всегда внимательно осматривайте локацию с разных сторон - это поможет вам сориентироваться в местоположении ключевых объектов.
  2. Изучите в приближении все ключевые объекты (сундуки, статуи, конструкции, замки и т.д.). Решите, что вам нужно сделать, чтобы данный объект заработал и стал вам полезен (например, нужно достать ключ, чтобы завести механизм, или поставить на пустой слот какой-либо предмет и т.д.).
  3. Определив цель, начинайте искать способ ее выполнения. В большинстве вас ждут несложные квесты, поэтому разобраться можно довольно быстро.
  4. Внимательно осматривайте боковые части локаций, пол, крышу и любые неприметные объекты - очень часто именно там располагаются дополнительные головоломки и скрытые объекты.
  5. Не забывайте собирать алмазы и читать письма. Так вы сможете узнать сюжет этой части игры.
  6. При необходимости смотрите рекламу и получайте новые подсказки.

Локации. На любой локации имеется дверь, которую нужно открыть. Сама локация представлена в 3D-виде: ее можно вращать и рассматривать со всех сторон, а элементы - приближать под разными углами видимости. Чтобы выходить из приближения, нажимайте кнопку со стрелкой в левом нижнем углу экрана.

Инвентарь. Все собранные на уровне предметы находятся в инвентаре внизу экрана. Чтобы использовать предмет из инвентаря, перетяните его на нужное место локации.

Алмазы и письма. На каждом уровне вам нужно собрать 2 алмаза, а также прочитать письмо. Посредством писем вы узнаете историю, а алмазы нужны для открытия эпилогов. Чтобы проверить прогресс сбора алмазов, зайдите в меню выбора уровней - рядом с наименованием уровня будет указано, сколько алмазов вы собрали.

Вы всегда можете переиграть уровень, чтобы пройти его еще раз и закончить сбор алмазов.

Подсказки. Если у вас возникли трудности при прохождении, используйте подсказку (знак вопроса вверху экрана). По умолчанию у вас есть 10 подсказок. При получении подсказки по действиям у вас отнимается 1 подсказка. При пропуске головоломки у вас отнимается 3 подсказки. За просмотр рекламы вы получаете 1 дополнительную подсказку. Также вы можете купить бесконечные подсказки в магазине за донат.

Опции. Нажмите на кнопку с тремя линиями, чтобы открыть Опции. Здесь вы можете:

Doors 3 Paradox: Прохождение уровней 1-4 (Побег из тропиков)

Уровень 1. Маяк

  1. Возьмите НОЖ (А).
  2. Подойдите к щитку; примените НОЖ.

  1. Толкните груз, чтобы он скатился с лестницы.
  2. Потяните за крюк и прикрепите его к решетке; потяните за ручку.

  1. Прочитайте письмо (В); возьмите РЫЧАГ (С).
  2. Поместите РЫЧАГ на панель и опустите его вниз.

  1. Возьмите ДИСК (D).
  2. Уберите крышку с ящика (Е); возьмите алмаз.

  1. Возьмите ШТУРВАЛ и алмаз (F).
  2. Подойдите к двери; поместите на нее ШТУРВАЛ, далее поместите ДИСК.
  3. Поворачивайте диск и поместите внутрь детали; выходите.

Уровень 2. Остров черепах

  1. Возьмите алмаз (А); уберите крышку кувшина; возьмите КИРКУ (В) и прочитайте письмо.
  2. Нажмите на фигуру слева.

  1. Крутите диски, чтобы выставить одинаковые символы.
  2. Возьмите РУЧКУ (С).

  1. Используйте КИРКУ на камни.
  2. Поместите РУЧКУ; крутите; возьмите КИНЖАЛ.

  1. Перейдите на другую сторону локации.
  2. Используйте КИНЖАЛ на веревки; откройте створки; возьмите АМУЛЕТ СОЛНЦА (D).
  3. Возьмите алмаз с диска на скале (@); поместите на диск АМУЛЕТ СОЛНЦА.

  1. Поверните по окружности голубую деталь.
  2. Возьмите ЛИТУЮ ФОРМУ (Е).

  1. Перейдите на другую сторону локации.
  2. Поверните и уберите боковые задвижки.
  3. Поместите на открывшуюся панель ЛИТУЮ ФОРМУ.

  1. Нажимайте на разноцветные кнопки, чтобы двигать части картины. Нужно составить единую картину, где присутствуют все четыре части.
  2. Выходите.

Уровень 3. Рыбацкая хижина

Увеличьте ракушку; раскройте; возьмите алмаз (А).

  1. Переверните корзину.
  2. Поднимите вверх ставню; возьмите из корзины РЫБЬЮ ГОЛОВУ.

  1. Перейдите на другую сторону локации.
  2. Уберите брусок с намотанной веревкой; нажмите на картину; возьмите алмаз (В).

  1. Крутите катушку, чтобы опустить крючок в воду.
  2. Крутите обратно; возьмите МОЛОТОК (С).
  3. Используйте МОЛОТОК, чтобы убрать две доски на стене.
  4. Поместите на эмблему РЫБЬЮ ГОЛОВУ; возьмите из ящика БАНАН.

  1. Уберите занавеску.
  2. Дайте обезьяне БАНАН; возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ на механизм на крыше; крутите.
  2. Уберите деталь.

  1. Возьмите КОМПАС (D).
  2. Прочитайте письмо (Е).

  1. Поместите КОМПАС на дверь.
  2. Расставьте шарики так, чтобы все цвета совпадали.
  3. Откройте дверь и выходите.

Уровень 4. Пиратская бухта

  1. Уберите кружку (А); возьмите алмаз.
  2. Возьмите КОРАБЛЬ В БУТЫЛКЕ (В).
  3. Рядом с попугаем возьмите КРЮК (С).

  1. Перейдите на другую сторону локации.
  2. Уберите разбитую бутылку (D); поместите вместо нее КОРАБЛЬ В БУТЫЛКЕ.

  1. Возьмите алмаз (Е) из открывшегося тайника.
  2. Из другого тайника возьмите КУСОЧЕК ГОЛОВОЛОМКИ (F).

  1. Разверните свиток (G), чтобы узнать подсказку.
  2. Раскройте створки; поместите в центр КУСОЧЕК ГОЛОВОЛОМКИ; переместите буквы как в подсказке.

  1. Возьмите с якоря КЛЮЧ (Н).
  2. Откройте КЛЮЧОМ замок на сундуке (I); откройте крышку; возьмите СВЕЧУ.
  3. Используйте СВЕЧУ на огонь (J); получите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ.
  4. Используйте ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ на динамит (К).

  1. Прочитайте письмо (L).
  2. Используйте КРЮК на дверную ручку; вращайте; откройте ворота и выходите.

Doors 3 Paradox: Прохождение уровней 5-8 (Фантастические механизмы)

Уровень 5. Экспресс-почта

  1. Нажмите на голубя (А) и уберите письма; прочитайте письмо.
  2. Увеличьте вентиль (В); крутите; откройте створки.

  1. Откройте ящик (С); уберите письма; возьмите алмаз.
  2. Крутите ручку под ящиком.

  1. Откройте посылку; возьмите ТРЕЗУБЕЦ (D).
  2. Откройте другие посылки (Е1) и (Е2); возьмите алмаз и ТУРБОГЕНЕРАТОР.

  1. Откройте ящик на крыше (F); возьмите НИТРОГЛИЦЕРИН.
  2. Поместите ТРЕЗУБЕЦ на крышку (G); вращайте; поместите внутрь НИТРОГЛИЦЕРИН.

  1. Поместите ТУРБОГЕНЕРАТОР на ось (Н). По итогу у вас загорятся все три кнопки в кабине управления.
  2. Уберите кепку (I); возьмите ЗНАЧОК.

  1. Поместите ЗНАЧОК в пустой слот над кнопками.
  2. Пройдите головоломку: двигайте элементы, чтобы расставить все лампочки и зажечь их.
  3. Поднимите вверх рычаг.

  1. Возьмите со столба ДВЕРНОЙ РЫЧАГ (J).
  2. Поместите ДВЕРНОЙ РЫЧАГ на дверь и вращайте; откройте дверь и выходите.

Уровень 6. Грозовой механизм

  1. Уберите статуэтку (А); возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 1/4.
  2. Возьмите ДЕТАЛЬ МЕХАНИЗМА (В).
  3. Опустите вниз рычаг (С).
  4. Возьмите КЛЮЧ (D).
  5. Возьмите алмаз и прочитайте письмо (Е).

  1. Перейдите на другую сторону локации.
  2. Поместите ДЕТАЛЬ МЕХАНИЗМА на крышку.
  3. Возьмите с крыши ШЕСТЕРЕНКУ 2/4 и ГРОМООТВОД (F).

  1. Поместите ГРОМООТВОД (G).
  2. Пройдите головоломку: вращайте окружность и соедините все клеммы.

  1. Поднимите крышку; используйте КЛЮЧ; поверните; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 3/4.
  2. Перейдите на другую сторону локации и повторите те же действия; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 4/4 и алмаз.

  1. Откройте створки; поместите на пустые оси ШЕСТЕРЕНКИ.
  2. Откройте дверь и выходите.

Уровень 7. Небесная крепость

  1. Прочитайте письмо и возьмите алмаз (А).
  2. Возьмите КОЛЕСНУЮ ПАРУ и алмаз (В).

  1. Откройте (С) и возьмите КОЛЕСО.
  2. Откройте (D) и возьмите ДЕТАЛЬ.

  1. Поместите КОЛЕСНУЮ ПАРУ в нишу между фигурами рыцарей; разверните.
  2. Нажмите на дверь - фигуры покатятся навстречу друг другу и столкнутся.

  1. Поместите КОЛЕСО на лошадь; вращайте; возьмите СФЕРУ 1/2.
  2. Подойдите ко второй лошади с другой стороны и повторите те же действия; возьмите СФЕРУ 2/2.

  1. Увеличьте (Е); перетяните ползунок вправо.
  2. Поместите в центр ДЕТАЛЬ и разместите все элементы как на скриншоте.

  1. Нажмите на центральную кнопку, чтобы узнать значения; выставите внизу соответствующие числа; снова нажмите на центральную кнопку.
  2. Поместите в боковые слоты появившегося механизма СФЕРЫ.

  1. Нажимайте на кнопку, чтобы захватывать самоцветы, выходящие с двух сторон.
  2. Когда амулет будет полностью собран, возьмите РУЧКУ.
  3. Подойдите к двери.

  1. Поместите в слот РУЧКУ и вращайте.
  2. Передвигайте ползунок вправо и влево, чтобы разблокировать замок.
  3. Откройте дверь и выходите.

Уровень 8. Столкновение в воздухе

  1. Откройте (А); возьмите ИНСТРУМЕНТ и прочитайте письмо.
  2. Откройте (В1); возьмите алмаз и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
  3. Возьмите РУЧКУ (В2).

  1. Уберите ядра; поместите РУЧКУ и раскройте створки на замке; проведите РУЧКУ по пути.
  2. Возьмите из тайника алмаз и НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ.

  1. Увеличьте (С); используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на болты.
  2. Поместите в центр ИНСТРУМЕНТ и вращайте.

  1. Наведите пушку на башню и нажмите рычаг сбоку, чтобы выстрелить.
  2. Повторите те же действия со второй пушкой.

  1. Перейдите на другую сторону локации и увеличьте механизм захвата; используйте на нем НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ.
  2. Крутите боковой рычаг, чтобы навести механизм на воздушный шар; нажмите на центральный рычаг, чтобы выстрелить.
  3. Двигайте заглушки и вращайте окружности, чтобы освободить деталь в центре; возьмите ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ.

  1. Используйте ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ на запорный механизм на двери.
  2. Откройте дверь и выходите.

Doors 3 Paradox: Прохождение уровней 9-12 (Киберпанк)

Уровень 9. Неоновый гонщик

  1. Вставьте вилку в розетку (А); прочитайте письмо.
  2. Увеличьте панель (В1); возьмите алмаз (В2).
  3. Нажимайте на стрелки внизу и соедините, чтобы загорелись зеленые кнопки.

Уберите шары; возьмите ПРОЖЕКТОР 1/2 (С).

  1. Перейдите на другую сторону локации.
  2. Уберите решетку (D1); возьмите БАТАРЕЮ (D2).

  1. Увеличьте мотоцикл; откройте отсек.
  2. Поместите внутрь БАТАРЕЮ; закройте отсек.

  1. Увеличьте спидометр; нажимайте на кнопку в центре, чтобы выставить показатель 100%.
  2. Когда мотоцикл уедет, возьмите из ниши алмаз и ПРОЖЕКТОР 2/2 (Е).

  1. Используйте ПРОЖЕКТОРЫ на экран центрального игрового автомата.
  2. Опустите вниз ручку; выбейте джекпот; возьмите одну из выигранных МОНЕТ.
  3. Подойдите к верхнему игровому автомату; поместите в центральный слот МОНЕТУ.
  4. Управляйте автомобилем и пройдите до финиша; возьмите VIP-КАРТУ.
  5. Используйте VIP-КАРТУ на дверь и выходите.

Уровень 10. Битва за еду

  1. Уберите коробки возле двери; возьмите ПРОПЕЛЛЕР (А); уберите пластину; возьмите КЛЮЧ.
  2. Откройте нишу (В); возьмите алмаз.
  3. Возьмите АВОКАДО (С).

  1. Перейдите на другую сторону локации.
  2. Используйте КЛЮЧ на замок; поверните.
  3. Поднимите вверх стулья и откройте потайные дверцы; возьмите МЕДАЛЬОН и алмаз.

  1. Прочитайте письмо (D).
  2. Поместите МЕДАЛЬОН на ящик; сдвиньте к центру оба медальона; откройте ящик.
  3. Возьмите РЫБУ.

  1. Увеличьте панель заказа в суши-баре.
  2. Поместите в лоток РЫБУ и АВОКАДО; нажмите кнопку "Order".
  3. На ленте появится коробка и суши; вам нужно поместить суши в коробку так, как показано на подсказке на панели заказа.

  1. Используйте ПРОПЕЛЛЕР на летательный аппарат на крыше.
  2. Возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (Е).

  1. Используйте ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ на дверной замок.
  2. Нажимайте кнопки, чтобы выдвинуть стержни нужной длины и поместить их в замке.
  3. Откройте дверь и выходите.

Уровень 11. Сильные удары

  1. Уберите фонарь (А); прочитайте письмо.
  2. Уберите коробку (В); возьмите алмаз.
  3. Уберите фонарь (С); возьмите алмаз.
  4. Возьмите БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ (D).
  5. Используйте БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ на стекло; возьмите КАССЕТУ (Е).

  1. Перейдите на другую сторону локации.
  2. Откройте крышку (F); возьмите USB-НАКОПИТЕЛЬ.
  3. Увеличьте (G); вставьте USB-НАКОПИТЕЛЬ.

  1. Пройдите головоломку: нажимайте на кнопки справа и снизу, чтобы отрегулировать и задать одно направление стрелок на кнопках.
  2. Увеличьте появившийся магнитофон.

  1. Откройте кассетницу; поместите КАССЕТУ; закройте кассетницу.
  2. Пройдите четыре мини-игры: нажимайте на появляющиеся цифры, когда кружки становятся зеленого цвета.
  3. Возьмите ДЕТАЛЬ.

  1. Используйте ДЕТАЛЬ на крепления большой кассеты.
  2. Возьмите ЗАПАЛ (Н).

  1. Поместите ЗАПАЛ в пустой слот.
  2. Потяните рычаг вправо.
  3. Откройте дверь и выходите.

Уровень 12. Киберпреступники

  1. Уберите фонарь (А); возьмите алмаз.
  2. Потяните за боковую ручку, чтобы открыть тайник.
  3. Возьмите КЛЮЧ (В) и БИЛЕТ (С); уберите предметы (D) и возьмите алмаз.

  1. Используйте КЛЮЧ на замок на ящике (Е1).
  2. Возьмите ЭЛЕКТРОШОКЕР (Е2).

  1. Увеличьте ящик (F); откройте крышку.
  2. Нажимайте на кнопки, чтобы провести деталь в центральную часть: вы отключите робота за решеткой.

  1. Увеличьте (G); используйте БИЛЕТ.
  2. Потяните вверх крышу автомобиля, чтобы попасть в салон.
  3. Возьмите ЗНАЧОК (Н).
  4. Уберите панель (I); прочитайте письмо.

  1. Используйте ЗНАЧОК (J1).
  2. Уберите пластину; возьмите ЦИЛИНДРИЧЕСКУЮ ДЕТАЛЬ 1/2 (J2).

  1. Откройте ящик на крыше.
  2. Используйте ЭЛЕКТРОШОКЕР.

Задайте следующие направления для подачи тока.

  1. Используйте ЗНАЧОК.
  2. Опустите рычаг вниз.
  3. Возьмите ЦИЛИНДРИЧЕСКУЮ ДЕТАЛЬ 2/2.

  1. Поместите ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ на дверь.
  2. Откройте дверь и выходите.

Doors 3 Paradox: Прохождение уровней 13-16 (Дом с привидениями)

Уровень 13. Дневники вампира

  1. Откройте створки (А1).
  2. Возьмите ФАКЕЛ и алмаз, прочитайте письмо (А2).

  1. Увеличьте окно (В); уберите задвижку; откройте.
  2. Пройдите головоломку: вращайте окружность, чтобы передвигать подвижные части внутри. Цель: разместить все символы одного цвета рядом друг с другом.

  1. С двух сторон крыши появятся наконечники. Возьмите с них КУСОЧКИ ГОЛОВОЛОМКИ 2/2 (С).
  2. Поместите КУСОЧКИ ГОЛОВОЛОМКИ в слоты на колоннах с горгульями.

  1. Вращайте подвижные части колонн, чтобы выставить пути для кусочков головоломки; проведите их по путям.
  2. Возьмите сверху РУЧКИ.

  1. Перейдите на другую сторону локации.
  2. Используйте РУЧКУ с квадратной формой основания на дверцу; откройте дверцу; возьмите алмаз и ФОТОГРАФИЮ.
  3. Закройте дверцу и вращайте; используйте РУЧКУ с треугольной формой основания; откройте вторую дверцу; уберите книги и запомните символы.

  1. Поместите ФОТОГРАФИЮ (D).
  2. Вращайте ручку и спускайтесь вниз.

  1. Откройте гроб.
  2. Используйте ФАКЕЛ на огонь; получите ЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ.
  3. Используйте ЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ на вампира; возьмите КЛЮЧ.
  4. Возвращайтесь наверх и идите к двери.
  5. Выставите на двери символы, которые вы видели за дверцей.
  6. Используйте на замочную скважину КЛЮЧ; поверните.
  7. Откройте дверь и выходите.

Уровень 14. Адский огонь

  1. Прочитайте письмо и возьмите алмаз (А).
  2. Возьмите НОЖ (В).

  1. Перейдите на другую сторону локации.
  2. Возьмите алмаз (С).
  3. Откройте потайной ящик внизу; возьмите КУСОЧЕК ГОЛОВОЛОМКИ и КНИГУ.
  4. Обойдите вокруг локации: игрушка на кресле заменится. Используйте НОЖ на швы; возьмите КЛЮЧ.

  1. Снова обойдите вокруг локации для замены игрушки.
  2. Уберите маску; используйте КЛЮЧ; поверните.
  3. Возьмите МЕДАЛЬОН (D).

  1. Используйте МЕДАЛЬОН на каменной птице возле двери.
  2. Потяните рычаг вниз.

  1. Поместите в пустой слот КУСОЧЕК ГОЛОВОЛОМКИ и составьте рисунок.
  2. Нажмите на нижнюю кнопку: круг начнет поворачиваться. Нажмите на нижнюю кнопку еще раз, чтобы зафиксировать пути. Проведите по ним фишки. На скриншоте показан пример решения.

  1. Положите КНИГУ на подставку и раскройте.
  2. Изобразите в книге символ, появившийся над креслом с другой стороны локации.
  3. Откройте дверь и выходите.

Уровень 15. Санаторий

  1. Уберите плитки (А); возьмите УСТРОЙСТВО РЕЛЕЙНОЙ ЗАЩИТЫ и алмаз.
  2. Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (В).

  1. Крутите ручку на каталке.
  2. Используйте УСТРОЙСТВО РЕЛЕЙНОЙ ЗАЩИТЫ на стекло (С) два раза; возьмите ОТВЕРТКУ и алмаз.

  1. Перейдите на другую сторону локации.
  2. Используйте СКАЛЬПЕЛЬ на веревку; уберите инвалидное кресло.
  3. Откройте люк; возьмите ДИСК и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
  4. Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на винт под раковиной; возьмите из раковины ЗЕЛЕНУЮ ЛАМПОЧКУ.

  1. Выкрутите красную лампочку над дверью.
  2. Вкрутите ЗЕЛЕНУЮ ЛАМПОЧКУ.

  1. Подсказка: слово HELP ME.
  2. Перейдите на другую сторону локации.
  3. Увеличьте панель справа и поместите на нее ДИСК.
  4. Выставите на кнопках слово "HELPME", используя указатель на диске.

  1. Возьмите ВРАЩАТЕЛЬ (D) и прочитайте письмо (Е).
  2. Поднимите вверх все три выключателя.
  3. Перейдите на другую сторону локации.
  4. Увеличьте замок на двери и раскройте его.
  5. Поместите внутрь замка ВРАЩАТЕЛЬ. Вам нужно расположить все элементы в замке так, чтобы выдвинуть все стержни; откройте дверь.

  1. Перейдите на другую сторону локации.
  2. Используйте ОТВЕРТКУ (F).
  3. Двигайте экран, чтобы узнать нужные символы и порядок их расположения.
  4. Вернитесь к двери и расставьте нужные символы на их места; выходите.

Уровень 16. Страшные пауки

  1. Подойдите к телефону (А).
  2. Возьмите трубку и узнайте подсказку.

  1. Подойдите к боковой полке; выдвиньте книги согласно подсказке.
  2. Откройте ящики; возьмите алмаз и КОГОТЬ.

  1. Откройте ящик, на котором стоит бюст; прочитайте письмо (В).
  2. Нажмите на лицо; возьмите алмаз (С) и МАСКУ (D).

  1. Перейдите на другую сторону локации.
  2. Используйте КОГОТЬ на камин (Е); получите ЦЕЛЬНЫЙ КОГОТЬ.
  3. Используйте ЦЕЛЬНЫЙ КОГОТЬ на чашу (F); получите РУЧКУ.
  4. Подойдите к скелету; уберите скобы; возьмите СТРЕЛУ (G).

  1. Подойдите к панели "13" (Н); уберите задвижку.
  2. Пройдите мини-игру: передвигайте и поворачивайте капсулы, чтобы активировать их.

  1. Поместите в открывшийся слот РУЧКУ; вращайте.
  2. Поместите на арбалет СТРЕЛУ; нацельтесь и выстрелите в паука.
  3. Поместите на дверь МАСКУ.
  4. Откройте дверь и выходите.

Doors 3 Paradox: Эпилог

Уровень 17. За пределами хаоса

  1. Используйте руки на меч.
  2. Уберите защелку; возьмите РУЧКУ.

Пройдите головоломки на локации: 1 и 2 - составьте изображения.

  1. Головоломка 3 (2 раза): регулируйте и убирайте боковые стрелки, чтобы провести центральный элемент вверх.
  2. Головоломка 4: поместите в центр РУЧКУ и составьте изображение, двигая ручку и подвижные части.

  1. Возьмите МЯЧ (А); прочитайте письмо.
  2. Поверните зеркало; возьмите КЛЮЧ (В).

  1. Используйте КЛЮЧ; вращайте; возьмите ОРНАМЕНТ.
  2. Используйте ОРНАМЕНТ; возьмите МАСКУ.

  1. Откройте каждую башенку сверху и соберите маски.
  2. На последнюю (фиолетовую) маску поместите МАСКУ из инвентаря.

  1. Поместите на появившуюся фигуру МЯЧ.
  2. Выходите.

Уровень 18. Абсолютный порядок

  1. Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (А).
  2. Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ на будильник (В); поверните; возьмите РУЧКУ.

  1. Подойдите к разбитому чайнику.
  2. Вращайте чайник и помещайте на место соответствующие форме осколки.
  3. Уберите крышку и возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА 1/2 (С).

  1. Нажимайте на летающие книги, чтобы убрать их.
  2. Поместите на замок РУЧКУ и сдвиньте ее вправо.
  3. Прочитайте письмо (D); откройте чемодан; возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА 2/2.

  1. Уберите занавес.
  2. Тяните за канаты, чтобы выровнять комнату.
  3. Идите вперед; возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ (Е).

  1. Поместите на циферблат ЧАСТИ МЕХАНИЗМА.
  2. Выровняйте, чтобы загорелись все камни.

  1. Поместите в центр ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ.
  2. Расположите камни так, чтобы луч был направлен в большой камень сверху.
  3. Уберите задвижки на двери; откройте дверь и выходите. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Doors 3: Paradox".

Автор статьи: