Мудрый ГикПрохождение игр → Дракула 1: Любовь убивает - Прохождение игры в картинках пошагово

Dracula 1: Love Kills - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Дракула. Любовь убивает. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Влад II - Дракон
  3. Глава 2: Радомир Обилич
  4. Глава 3: Алессандро Массини
  5. Глава 4: Антуан Крозар
  6. Глава 5: Никуэса Диего
  7. Глава 6: Милош Обилич

Общие советы

Выберите между легким и сложным режимом в начале игры. Это руководство содержит решения головоломки для обоих режимов.
Нажмите "Играть" (A), чтобы начать свое приключение.
В меню "Опции" (B) вы можете настроить разрешение, громкость музыки, громкость голоса, звуковые эффекты и пользовательский курсор.
Вкладка "Слава" (C) дает вам доступ ко всем достижениям, которые вы собрали в течение игры.
Кнопка "Больше игр" (D) показывает другие названия этого разработчика.
Вам будет предложено пить кровь или нет после того, как вы пообщаетесь с учениками Королевы. Если вы пьете кровь, вы не получите дополнительные сцены или головоломки для поиска предметов.
Вы можете пропустить головоломки, нажав на кнопку пропуска, как только она заполнится.

Откройте Путевой Гроб (TC), чтобы получить доступ к карте. Нажмите на миниатюры на карте, чтобы автоматически перемещаться в разные места. Восклицательный знак на карте указывает активные области.
Нажмите на символ в правом нижнем углу для подсказки (H).
Соберите ВИНАЛЫ КРОВИ (@), чтобы использовать свои способности в игре.
В игре 4 специальных способности. Нажмите на один и поместите это в правильной области, чтобы использовать это; затем возьмите предмет, который он разблокирует ().
Способность Vampiric Vision позволяет вам материализовать объекты, невидимые невооруженным глазом (1).
Способность Силы позволяет вам поднимать тяжелые предметы или разбивать предметы (2).
Способность к телекинезу позволяет вам получать недоступные предметы (3).
Способность животных в форме дает вам возможность переходить в различные формы, чтобы вы могли получить доступ к различным местам (4).
Используйте свои способности в тех областях, где курсор находится в виде красного круга со звездой посередине.

В игре 33 достижения. Вы будете получать немедленное уведомление каждый раз, когда один заработан.
Вы можете воспроизвести под тем же профилем столько раз, сколько хотите, чтобы получить все достижения.
Просмотрите раздел "Награды" в главном меню или открыв книгу в левом нижнем углу во время игры.
Наведите указатель мыши на достижение, чтобы прочитать его требования к выполнению.

Глава 1: Влад II - Дракон

Возьмите КНИГУ ЗАКАЗА ДРАКОНА (A) в правом нижнем углу; эта книга записывает все ваши достижения в игре.
Возьмите РУЧКУ от ОКНА (B) на стуле.
Возьмите КВАДРАТНЫЙ КАМЕНЬ 1/2 (С) на круглом столе.
Возьмите МАСЛЕНКУ (D) по ступенькам.
Возьмите ШТОРА (E).
Присмотритесь к окну; поместите РУЧКУ от ОКНА (F).
Пройдите в окно.

Нажмите на сверкающую область возле здания, чтобы активировать сцену поиска предметов.
Найти все предметы в списке.
ВЕРЕВКА будет добавлена к инвентарю.

Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА (G) 1/6 в верхнем правом углу.
Возьмите КЛЮЧ (H) на стороне здания справа.
Вернитесь в комнату.
Поместите МАСЛЕНКУ на механизм библиотеки в нижней части шкафа (I).
Осмотрите сундук; поместите КЛЮЧ на доску, чтобы активировать загадку. (J).

Найдите 3 ключа, которые подходят к замку. Возьмите ключ сверху, посмотрите на зубы и сопоставьте его с нужной замочной скважиной.
Если вы сделаете 3 неправильных выбора, головоломка будет сброшена.
Решение для этой головоломки является случайным.
Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 2/6 и ТОПОР внутри сундука (K).

Пройдите в окно, чтобы выйти на улицу.
Поместите ТОПОР на скрещенные доски справа (L).
Возьмите ДЛИННЫЕ ДОСКИ (M) на земле.
Пройдите в дверь, чтобы войти в Склеп.
Пройдите сцену поиска предметов на обломках (N).

Найти все предметы в списке.
ПОДСКАЗКА будет добавлена к инвентарю.

Возьмите ВЕРЕВКУ 2/2 (O) в правом нижнем углу.
Возьмите поврежденную крышку в правом нижнем углу (P); поместите поврежденную крышку на разграбленный гроб справа.
Возьмите ЧЕРЕПНУЮ МАСКУ 1/2 (Q), которая появляется над отремонтированным гробом.
Выйди на улицу.
Осмотрите ворота замка; поместите 2 ВЕРЕВКИ на ворота (R).
Пройдите в ворота.

Сыграйте в поиск предметов у колодца в левом нижнем углу.
Найдите все предметы в списке, чтобы получить ПИЛУ.

Возьмите ЧАСТЬ ИНСТРУМЕНТНОГО ЯЩИКА (S) 1/2 в левом нижнем углу.
Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА (T) 3/6 на крыше слева вверху.
Поместите СОВОК в отверстие в левом нижнем углу, чтобы получить КОСТЬ (U).
Дайте КОСТЬ собаке справа (V); возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 4/6 (W).
Откройте дверь в мастерскую.
Возьмите ЧАСТЬ ИНСТРУМЕНТНОГО ЯЩИКА 2/2 (X).
Поместите ДЛИННЫЕ ДОСКИ на стол.
Разрежьте длинные доски с пилой; Пила возвращается в инвентарь.
Возьмите короткие доски.
Нажмите на карету; Разрежьте колесо пилой (Y).

Увеличьте панель инструментов; поместите 2 ЧАСТИ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ЯЩИКА, чтобы активировать загадку.
Поместите квадраты в соответствующие поля в соответствии с цветом на кружках в центре.
Нажмите на каждый круг, чтобы вращать части.
Чтобы решить головоломку, нажмите на кнопки в следующем порядке: C, A, C, B, D, C, D, C, B, D, C, D x 3, C, E x2, C x 3, E x 2 , C x 2, E x 2 и С.
Возьмите МОЛОТОК из ящика для инструментов (Z).

Нажмите на соучастника королевы, чтобы активировать загадку (1).
Перетащите значок Дракулы вокруг лабиринта, не ударяя по стенам, пока не доберетесь до сообщника в левом верхнем углу.
Каждый раз, когда вы перетаскиваете значок Дракулы вокруг сцены, становится темно; попытаться запомнить путь.
Если вы нажмете на стены 6 раз, головоломка будет сброшена.
Вам будет предложено пить кровь или нет. Если вы пьете кровь, вы не получите дополнительную сцену поиска предметов или мини-игру.

Осмотрите колодец в левом нижнем углу.
Найдите 15 БУТЫЛОК, отмеченных красным.
Вы заработаете пузырек крови.

Нажмите на сундук за тренером, чтобы активировать загадку.
Нажимайте на шестерни, пока числа сверху вниз не сформируют числа от 1 до 6.
Чтобы решить головоломку, нажмите на шестерни в следующем порядке: BACBCBCCBCC.
Возьмите ЛОМ (#) и ГВОЗДИ (##) после того, как загадка была решена.

Вернитесь в Склеп.
Используйте ЛОМ, чтобы удалить КВАДРАТНЫЙ КАМЕНЬ 2/2 (A) в левом верхнем углу.
Осмотрите фреску в центре; поместите 2 КВАДРАТНЫХ КАМНЯ на фреску, чтобы активировать загадку.
Нажмите на любые 2 соседние плитки, чтобы поменять их местами, пока не сформируете изображение, показанное на скриншоте (B).

Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 5/6 (C) на стороне фрески.
Возьмите КРОВЬ (@) слева.
Поместите ЛОМ на свободную плитку; возьмите ЗЕМЛЮ (D).
Поместите ЗЕМЛЮ в сломанный гроб слева (E).
Поместите КОРОТКИЕ ДОСКИ в сломанный гроб, затем ГВОЗДИ, а затем МОЛОТОК.
Нажмите на передвижной гроб; выберите местоположение Лондона на карте.

Нажмите на КАРПЕТ в левом нижнем углу; возьмите прочную резьбу (F).
Поместите ДЛИННУЮ РЕЗЬБУ на стрелки на столе, чтобы создать СОЕДИНЕННЫЕ СТРЕЛКИ (G).
Поместите СОЕДИНЕННЫЕ СТРЕЛЫ на ПЕРЕКРЕСТОК, чтобы получить ПОГРУЖЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК (H).
Поместите ЗАГРУЗЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК на распятие, висящее на шкафу (I).
Поместите ШТОРА поверх зеркала (J).

Сыграйте в поиск предметов на шкафу.
Найдите все предметы по списку, чтобы получить МАСКУ ЧЕРЕПА 2/2.

Пройдите в Склеп.
Осмотрите Комнату Рыцарей; поместите 2 МАСКИ в отверстие, чтобы активировать загадку.
Переместите коробки в противоположные стороны, не касаясь стен.

Тяните коробки медленно вокруг курса, чтобы не поразить стены. Обратите пристальное внимание на движения, чтобы не задеть стены.

Пожалуйста, посмотрите на 3 скриншота для правильных путей.

Идите вперед в Комнату Рыцарей.
Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 6/6 (J) в правом верхнем углу.
Поместите 6 ЧАСТЕЙ ЩИТА в щит слева (K).
Вы получите СПОСОБНОСТЬ ВАМПИРИЧЕСКОГО ВИДЕНИЯ, как только щит будет восстановлен.

Глава 2: Радомир Обилич

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Сыграйте в поиск предметов за деревом.
Найдите все предметы в списке, чтобы получить МАЧЕТУ.

Возьмите СУМКУ КРОВИ (@) в левом нижнем углу.
Возьмите желудь (A) 1/3 в правом верхнем углу.
Возьмите СВЕЧУ 1/4 (B) в фонарном столбе справа.
Используйте СПОСОБНОСТЬ VAMPIRIC VISION на невидимый знак на дороге; возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 1/7 (С).

Идите в офис Ван Хельсинга в верхнем левом углу.
Сыграйте в поиск предметов на шкафу.
Найдите все предметы в списке, чтобы получить КОЛЬЦО ПЕЧАТИ 1/4.

Возьмите КИНЖАЛ на столе (D).
Используйте КИНЖАЛ, чтобы открыть ящик стола и возьмите КЛЮЧ НА ОТКРЫТИЕ (E).
Возьмите ФУНКЦИЮ КРОВИ на столе (@).
Опрокинуть чернильницу на стол; возьмите КОЛЬЦО ПЕЧАТИ 2/4 (F).
Поместите СПОСОБНОСТЬ ВАМПИРИЧЕСКОГО ВИДЕНИЯ на невидимый знак внизу синей шторы; возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 2/7 (G).
Откройте ящик в нижней части шкафа; возьмите КОЛЬЦО ДЛЯ ПЕЧАТИ 3/4 (H).

Вернитесь на кладбище.
Осмотрите сарай слева.
Откройте шкаф с КЛЮЧОМ К SHED.
Возьмите ПУСТУЮ ЛАМПУ (I), желудь 2/3 (J) и КОЛЬЦО ПЕЧАТИ 4/4 (K) на полках.
Поместите МАЧЕТУ в ’Могилу в корнях’ в правом нижнем углу (L).
Поместите ПУСТУЮ ЛАМПУ в открытую могилу; возьмите струйку (M).

Сыграйте в поиск предметов за деревом.
Найти все перечисленные предметы, чтобы получить желудь 3/3.

Поместите 3 желудя на остатки желудя на дороге.
Белка спустится с дерева; возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 3/7 (N).
Вернитесь в офис Ван Хельсинга.
Осмотрите коллекцию уплотнительных колец; поместите 4 КОЛЬЦА ПЕЧАТИ в дисплей, чтобы активировать загадку (O).

Поместите кольца на площадку, чтобы не было двух колец в одном ряду или столбце.
Нажмите на любые 2 кольца, чтобы поменять их местами.
Зеленый свет означает, что строка или столбец расположены правильно; красный означает, что что-то не к месту.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Возьмите КЛЮЧ ОТ КВАРТИРЫ ХАРКЕРА после того, как загадка была решена (P).

Путешествие прямо в комнату Мины.
Возьмите КРОВЬ на розах (Q) слева.
Возьмите ЧАСТЬ ПИСЬМА 1/6 (R) под тумбочкой.
Используйте СПОСОБНОСТЬ ВАМПИРИЧЕСКОГО ВИДЕНИЯ на невидимый знак над кроватью; возьмите ЧАСТЬ ПИСЬМА 2/6 (S).
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ ПОРТРЕТ МИНЫ на зеркале над тумбочкой (1).
Осмотрите тумбочку справа.
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ АЛМАЗ 1/3 (T) над тумбочкой.
Откройте левый ящик; возьмите ФУНКЦИЮ КРОВИ (@) и СВЕЧУ 2./4 (U).
Откройте правый ящик; возьмите ЧАСТЬ ПИСЬМА 3/6 (V).
Нажмите на портрет Харкера слева (W).

Нажмите на соучастника королевы, чтобы активировать загадку (X).
Перетащите значок Дракулы на значок сообщника.
Посмотрите на скриншот для правильного пути. Выберите не пить кровь в конце головоломки, если вы хотите сыграть дополнительную головоломку.

Нажмите на верхнюю правую сторону потолка, чтобы активировать загадку (Y).
Распутайте паутину, раздвинув пауков. Красные линии перепутаны, а белые - нет.
На скриншоте показано одно из возможных решений.
После пазла вам дадут пузырек крови.
Осмотрите секретное отделение слева; возьмите пузырек крови (@) и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ 1/5 (Z).

Вернитесь на кладбище.
Осмотрите ближе гробницу сзади; используйте СПОСОБНОСТЬ VAMPIRIC VISION на невидимый знак на могиле (1).
Поместите струйку на входе в гробницу (2).
Войдите в Гробницу.

Возьмите МАЛЕНЬКИЙ АЛМАЗ 2/3 (3) в левом нижнем углу.
Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 4/7 (4) справа.
Нажмите на застрявшие листья в верхнем центре (5).
Возьмите ЧАСТЬ ПИСЬМА 4/6 (6).
Возьмите СВЕЧУ 3/4 (7) на полу.
Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 5/7 в нижнем центре (8).

Сыграйте в поиск предметов в глубине гробницы.
Найдите все перечисленные предметы, чтобы получить ЧЕРЕП.

Вернитесь в Трансильванскую Деревню.
Возьмите ЧАСТЬ ПИСЬМА 5/6 (A) в левом нижнем углу.
Возьмите ЧЕРНЫЙ ЧЕРЕП 1/3 (B) за каретой.
Возьмите ЧЕРНЫЙ ЧЕРЕП 2/3 (С) над Мастерской.
Используйте СПОСОБНОСТЬ VAMPIRIC VISION на невидимом знаке на панели инструментов; возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 6/7 (D).
Поместите ЧЕРЕП в источник повреждения в левом нижнем углу, чтобы автоматически получить ЧЕРНЫЙ ЧЕРЕП 3/3 (E).
Возьмите ФУНКЦИЮ КРОВИ на карете (@).
Осмотрите дверь кареты (F); поместите 3 ЧЕРНЫХ ЧЕРЕПА на доску, чтобы активировать загадку.

Ваша цель - переместить жетон черного черепа в отверстие справа.
Наведите курсор на маркер, чтобы появилась стрелка. Переместите стрелку в нужном направлении и нажмите на нее.
Чтобы решить головоломку для легкого режима, следуйте направлению белых стрелок, а затем желтых стрелок на скриншоте (E).
Чтобы решить головоломку для сложного режима, следуйте стрелкам в следующем порядке: желтый, зеленый и красный (H).

Сыграйте в тренерскую сцену поиска предметов.
Найдите все перечисленные предметы, чтобы получить ЧАСТЬ ПИСЬМА 6/6.

Осмотрите дверь Мастерской.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ 2/5 (I).
Возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ 1/2 (J).
Поместите 6 ЧАСТЕЙ ПИСЬМА на стол; используйте СПОСОБНОСТЬ ВАМПИРИЧЕСКОГО ВИДЕНИЯ на невидимую букву, затем нажмите на букву (K).

Отправляйтесь в Венецию, Дворец Дожей.
Сыграйте в поиск предметов в левом нижнем углу.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить ПОРТРЕТ ДЖОНА ХАРКЕРА.

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ 3/5 (L) в гондоле.
Возьмите КРОВЬ на правильных перилах (@).
Используйте СПОСОБНОСТЬ VAMPIRIC VISION на невидимый знак у нижних ступеней; возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ 2/2 (M).
Осмотрите дверь (N).

Поместите 2 ЧАСТИ КАРТИНЫ в дверь, чтобы активировать загадку.
Перетащите одну полосу изображения поверх другой, чтобы поменять их местами.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (1).

Пройдите в дверь после того, как загадка была решена.
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ АЛМАЗ 3/3 (O) слева внизу.
Возьмите пузырек крови (@) в правом нижнем углу над стволом.
Возьмите пузырек крови (@) в левом нижнем углу, над стволами.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ 4/5 (P) в верхнем правом углу.
Используйте СПОСОБНОСТЬ ВАМПИРИЧЕСКОГО ВИДЕНИЯ на невидимом знаке на правой стороне стены; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ 5/5 (Q).
Осмотрите сундук в правом нижнем углу (R).

Поместите 5 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ручек в замок, чтобы активировать загадку.
Переместите жетоны в зеленые выделенные места.
Используя надпись на скриншоте, переместите токены в следующем порядке, чтобы решить головоломку:

K к D, G к A, C к G, E к J, D к K.
От H до M, от K до D, от G до L, от A до G, от D до K.
От J до O, от K до P, от M до S, от O до J, от L до T.
G к L, J к O, L к R, и T к L.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Возьмите ФУНКЦИЮ КРОВИ (@) и СВЕЧУ 4/4 (1) из сундука.

Вернитесь в комнату Мины.
Осмотрите секретное отделение в верхнем левом углу.
Поместите ПОРТРЕТ МАЛЕНЬКОЙ МИНЫ и ПОРТРЕТ МАЛЕНЬКОГО ХАРКЕРА в медальон; возьмите медальон (2).
Осмотрите изголовье.
Поместите 3 МАЛЕНЬКИХ АЛМАЗА и МЕДАЛЬОН на изголовье, чтобы активировать загадку.
Повторите последовательность, в которой драгоценные камни загораются.
Вы должны воспроизвести 3 последовательности, чтобы победить в этой игре.
Возьмите АЛМАЗ (3) после того, как загадка была завершена.

Вернитесь к Могиле.
Поместите 4 СВЕЧИ и АЛМАЗ на алтарь (5).
Используйте СПОСОБНОСТЬ ВАМПИРИЧЕСКОГО ВИДЕНИЯ на одном из выделенных мест лучами света.
Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 7/7 (6) слева.
Вернитесь в Комнату Рыцарей.
Поместите 7 ЧАСТЕЙ ЩИТА на левый щит, чтобы получить СПОСОБНОСТЬ ТЕЛЕКИНЕЗА (7).

Глава 3: Алессандро Массини

Сыграйте в поиск предметов у воды.
Найдите 15 БУТЫЛК на сцене, чтобы получить СУМКУ КРОВИ.

Возьмите пузырек крови (@) с правой стороны перил.
Возьмите КРОВЬ (@) в правом углу.
Возьмите ФИЛЬТР КРОВИ (@) на растении справа от перил.
Возьмите ДИНАМИТ (1) слева от ступеней.
Возьмите ЧАСТЬ НОЖНИЦ 1/2 (2) за цветочный горшок.
Возьмите МОНЕТУ 1/5 (3) на земле.
Используйте СПОСОБНОСТЬ ВАМПИРИЧЕСКОГО ВИДЕНИЯ на невидимом знаке на правой стороне стены; возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 1/8 (4).
Используйте СПОСОБНОСТЬ ТЕЛЕКИНЕЗА на фонарном столбе слева, чтобы получить ОСВЕЩЕННУЮ СВЕЧУ (5).
Используйте СПОСОБНОСТЬ ТЕЛЕКИНЕЗА на МОНЕТУ 2/5 (6) в верхнем правом углу.

Иди на мост.
Возьмите МОЛОТОК (A) на правой стене.
Возьмите ЧАСТЬ НОЖНИЦ 2/2 (B) в левом нижнем углу.
Возьмите ФУНКЦИЮ КРОВИ (@) в верхнем центре.
Возьмите пузырек крови (@) в левом верхнем углу.
Используйте СПОСОБНОСТЬ VAMPIRIC VISION на невидимый знак в правом верхнем углу; возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 2/8 (С).
Используйте СПОСОБНОСТЬ VAMPIRIC VISION на невидимом знаке на левой стороне потолка, чтобы появилась монета.
Используйте СПОСОБНОСТЬ ТЕЛЕКИНЕЗА на МОНЕТУ 3/5 (D) на потолке.
Используйте МОЛОТОК на трещину с правой стороны стены (E); поместите ДИНАМИТ в отверстие.
Зажгите ДИНАМИТ СВЕТОВОЙ СВЕЧОЙ, чтобы произошел взрыв.

Возьмите МОНЕТУ 4/5 (F) в левом нижнем углу.
Возьмите ЧАСТЬ СКЕЛЕТА 1/5 (G) на земле.
Возьмите СУМКУ КРОВИ (@) на земле.
Нажмите вниз.
Разорвите подушку сиденья ножницами; возьмите МОНЕТУ 5/5 (H).
Осмотрите основание статуи.
Поместите 5 МОНЕТ в слоты, чтобы активировать загадку.
Чтобы решить головоломку, нажмите на первого Рыцаря, а затем на последнего Рыцаря.
Возьмите КАМЕНЬ ДРАКОНА 1/3 (I).

Поездка в офис Ван Хельсинга.
Возьмите ФУНКЦИЮ КРОВИ (@) и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗАКРЫТИЕ 1/3 (J) на столе.
Возьмите ОЧИСТКУ (K) на шкафу.
Используйте ОЧИСТКУ на пистолете на столе и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗАКРЫТИЕ 2/3 (L).
Используйте СПОСОБНОСТЬ ВАМПИРИЧЕСКОГО ВИДЕНИЯ на невидимый знак на шкафу; возьмите КАМЕНЬ ДРАКОНА 2/3 (M).
Используйте СПОСОБНОСТЬ ТЕЛЕКИНЕЗА на трофее в правом верхнем углу, чтобы получить КАМЕНЬ ДРАКОНА 3/3 (N).
Осмотрите балкон; поместите 3 КАМНЯ ДРАКОНА в замок, чтобы активировать загадку (O).

Нажмите на два места, чтобы сформировать линию на головоломке.

Вы не можете дважды пройти одну и ту же отмеченную линию, но вы можете нажать на одни и те же круги.

Пожалуйста, посмотрите на 3 скриншота для решений для всех 3 раундов.

Играть на балконе. Поиск предметов.
Найдите предметы по списку, чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗАКРЫТИЕ 3/3.

Нажмите на книгу на земле; поместите 3 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЗАКРЫТИЯ на книгу, чтобы активировать загадку.
Поместите цветные жетоны в слоты, которые соответствуют цвету и символу этого жетона.
Жетоны не могут перепрыгивать друг через друга.
Решение этой головоломки является случайным; поэтому мы не можем предложить пошаговое решение. Скриншот показывает окончательное решение (A).
Возьмите МЕЧ на земле (B).

Возвращение в Венецию.
Дайте МЕЧ статуе королевы (С).
Нажмите на ученика королевы, чтобы появиться лабиринт.
Перетащите значок Дракулы вокруг лабиринта, чтобы добраться до его цели.
Вы можете выбрать белый или красный маршрут, отмеченный на скриншоте.
Мы решили не пить кровь.

Сыграйте в поиск предметов в левом нижнем углу.
Найдите 15 бутылок, чтобы получить пузырек крови.

Возьмите СИНЮЮ РОЗУ (D) и ТЯЖЕЛЫЙ ШИП (E).
Разбейте ствол слева МОЛОТКОМ; возьмите ТЯЖЕЛЫЙ ШИП 2/3 (F).
Используйте СПОСОБНОСТЬ ТЕЛЕКИНЕЗА на ЧАСТИ ЩИТА 3/8 (G) в правом верхнем углу.
Разбейте тюремные решетки в нижнем правом углу МОЛОТКОМ (H); иди в тюрьму.

Сыграйте в жанре "поиск предметов" в тюрьме.
Найдите предметы по списку, чтобы получить ЧАСТЬ СКЕЛЕТА 2/5.

Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 4/8 (I) в левом верхнем углу.
Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 5/8 (J) у скамьи.
Используйте СПОСОБНОСТЬ VAMPIRIC VISION на невидимом знаке на ступеньках; возьмите ЧАСТЬ СКЕЛЕТА 3/5 (K).

Нажмите вниз.
Сыграйте в поиск предметов в левом нижнем углу.
Найдите предметы по списку, чтобы получить ЧАСТЬ СКЕЛЕТА 4/5.

Иди на мост.
Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА (L) 6/8 на земле.
Возьмите ТЯЖЕЛУЮ ШИПУ 3/3 (M) в левом нижнем углу.
Поместите 3 ТЯЖЕЛЫХ ШПИЦА на висящие цепи, чтобы активировать сцену поиска предметов сзади; сыграйте это (N).

Найдите предметы по списку, чтобы получить ЧАСТЬ СКЕЛЕТА 5/5.

Вернитесь в тюрьму.
Исследуйте неполный скелет в правом нижнем углу; поместите 5 ЧАСТЕЙ СКЕЛЕТА на скелет, чтобы активировать загадку.
Соберите скелет, используя кости в сцене.
Нажмите на кость, пока она не приземлится на правильное место на скелете.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (0).
Возьмите ПОЛНЫЙ СКЕЛЕТ на земле (P).

Вернитесь на лондонское кладбище.
Сыграйте в поиск предметов в левом нижнем углу.
Найдите предметы по списку, чтобы получить РУНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ 1/3.

Возьмите пузырек крови (@) в правом нижнем углу.
Вернитесь в офис Ван Хельсинга.
Поместите СИНЮЮ РОЗУ в доспехи (Q), чтобы вызвать сцену поиска предметов; Сыграй.

Найдите перечисленные предметы, чтобы получить КОЖАНЫЕ ПЕРЧАТКИ.
Возьмите ШАР на шлеме доспеха, используя КОЖАНЫЕ ПЕРЧАТКИ (R).

Вернитесь на кладбище.
Поместите ШАР на измененную могилу в левом нижнем углу; возьмите РУНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ 2/3 из гроба (S).
ШАР вернется к инвентарю.
Поместите ШАР в измененную могилу слева. возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 7/8 из гроба (T).
ШАР вернется к инвентарю.
Поместите ШАР на измененную могилу справа. возьмите РУНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ 3/3 из гроба (U).
ШАР вернется к инвентарю.
Изучите пьедестал коррупции; поместите 3 РУНИКИ КАМНЯ в систему орошения, чтобы активировать загадку (V).

Нажмите и перетащите шары, чтобы они приземлились на их соответствующий цвет.

Используйте другие шары в качестве средства, чтобы построить блок между шарами, чтобы вы могли разместить их там, где вы хотите.
Пожалуйста, посмотрите на скриншоты для решения для всех 3 раундов.

Сыграйте в поиск предметов в левом нижнем углу.
Найдите предметы по списку, чтобы получить ЛОПАТУ.

Поместите ШАР на измененную могилу в правом нижнем углу; поместите ЛОПАТУ на землю внутри гроба (W).
Поместите ПОЛНЫЙ СКЕЛЕТ в могилу.
Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА (X) 8/8 над гробом.
Вернитесь в Комнату Рыцарей.
Поместите 8 ЧАСТЕЙ ЩИТА на щит слева (Y).
Вы получите СИЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ.

Глава 4: Антуан Крозар

Сыграйте в поиск предметов у большого здания.
Найдите предметы по списку, чтобы получить ГРЯЗНУЮ ЧАСТЬ 1/3.

Возьмите СУМКУ КРОВИ (@) на земле.
Возьмите ФУНКЦИЮ КРОВИ (@) рядом с мольбертом.
Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА (A) 1/9 и БУТЫЛКУ РАСТВОРИТЕЛЯ (B) на скамейке.
Возьмите СКРЕБОК (С) в левом нижнем углу.
Осмотрите основание статуи; возьмите гусеницу (D) и ЧАСТЬ ЩИТА 2/9 (E).
Поместите гусеницу в ДОМ ОТДЫХА в верхнем правом углу, и грязный кусок упадет на дерево (F).
Используйте СПОСОБНОСТЬ ТЕЛЕКИНЕЗА на Грязную ЧАСТЬ 2/3 (G) на дереве.
Используйте СИЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ на канализационной плите; возьмите грязную ЧАСТЬ 3/3 (H).

Нажмите на водяной насос; возьмите пузырек крови (@).
Поместите 3 Грязных ЧАСТИ в сетку у водяного насоса.
Поместите БУТЫЛКУ РАСТВОРИТЕЛЯ на грязные кусочки, а затем поместите СКРЕБОК на кусочки.
Нажмите на водяной насос, чтобы очистить части; возьмите 3 КВАДРАТНЫХ ЧАСТИ.
Осмотрите основание статуи; очистите его СКРЕБОКОМ (I).
Поместите 3 КВАДРАТНЫЕ ЧАСТИ на базу, чтобы активировать загадку.

Нажмите на квадраты, чтобы вращать их.
Части с заклепками не могут быть перемещены, но вы можете нажать на них, чтобы вращать окружающие части.
Поскольку эта головоломка случайна, мы не можем дать вам пошаговое решение, однако на скриншоте показано окончательное изображение.

Возьмите КАРТУ ЛУИЗИАНЫ (1), ИНДИЙСКИЙ СВИТОК (2) и ЖИВОТНУЮ КРОВЬ (@) у основания статуи.
Отправляйся в Луизианский банк.
Возьмите НОЖ (3) в правом нижнем углу.
Возьмите РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ (4) на земле.
Возьмите ЧАСТЬ СУНДУКА 1/3 (5) слева.
Возьмите АНГЕЛ 1/3 (6) над дверью в верхнем правом углу.
Возьмите СУМКУ КРОВИ (@) на левом посту.
Возьмите ВЕРЕВКУ (7) в левом нижнем углу.
Используйте СПОСОБНОСТЬ ВАМПИРИЧЕСКОГО ВИДЕНИЯ на невидимый знак у колокола; возьмите АНГЕЛ 2/3 (8).
Используйте СИЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ на ствол в правом нижнем углу; возьмите АНГЕЛ 3/3 (9) и КУКЛУ КРОВИ (@).
Осмотрите дверь магазина; поместите 3 ангела в замок; возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 3/9 (10), чтобы активировать загадку.

Поместите всех ангелов в замок.
Части, помещенные правильно, зафиксируются на месте, как показано на скриншоте (11).

Нажмите на дверь магазина, чтобы активировать сцену поиска предметов.
Найдите все предметы по списку, чтобы получить АНТИЛЛИГАТОРНЫЙ ПОРОШОК.

Дайте АНТИЛЛИГАТОРНЫЙ ПОРОШОК крокодилу в воде (A).
Используйте СПОСОБНОСТЬ ТЕЛЕКИНЕЗА на КАРТЕ ОСТРОВОВ (B) в воде.
Используйте СИЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ на ПОЛОВИННОМ ВЕСЛЕ в земле (С).
Поместите половину весла на часть весла на землю, чтобы создать сломанное весло (D).
Поместите ВЕРЕВКУ в сломанное весло; возьми весло.
Поместите ВЕСЛО в лодку (E); нажмите на стрелку в левом верхнем углу, чтобы двигаться вперед.
Возьмите ЧАСТЬ СУНДУКА 2/3 (F) в левом верхнем углу.
Поместите РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ в форель в воде, чтобы получить РЫБАЛКУ С ФОРМОЙ (G).
Дайте РЫБОЛОВНУЮ СЕТКУ С ЛЮДЬМИ медведю гризли (H).
Разрежьте КОЖУ в левом нижнем углу НОЖОМ, чтобы получить КОЖУ ЗУБОВ (I).
Разрежьте вигвам НОЖОМ (J), чтобы активировать сцену поиска предметов; Сыграй.

Найти все предметы в списке.
ИНДИЙСКИЙ СВИТОК 2/4 будет добавлен к инвентарю.

Вернитесь в Луизианский банк.
Сыграйте в магазине в магазине. Нажмите на дверь магазина.
Найдите 15 БУТЫЛОК, чтобы получить СУМКУ КРОВИ.

Вернитесь на остров.
Используйте СПОСОБНОСТЬ VAMPIRIC VISION на невидимый знак на тотеме; возьмите ЧАСТЬ сундука 3/3 (K).
Осмотрите запертый сундук в правом нижнем углу; поместите 3 ЧАСТИ сундука в механизм, чтобы активировать загадку (L).

Найдите правильную комбинацию, вращая круги.
Совместите символы, как показано на скриншоте.
Нажмите на рычаг справа, чтобы проверить свою работу (M).
Возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ изнутри сундука (N).

Возвращение в Венецию.
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ 1/2 (O) на перилах.
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ 2/2 (P) справа.
Используйте СИЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ на ствол; осмотрите его и возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 4/9 (Q).
Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ на доску, чтобы активировать загадку.

Перетащите части доски вокруг, пока они не сформируют правильное изображение.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (R).

Возьмите ПЕЧАТЬ КОРОЛЕВЫ после того, как загадка была решена (S).
Поместите КОЖУ ЗУБОВ в КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ на ступеньках (T).
Поместите ПЕЧАТЬ КОРОЛЕВЫ в горшок (U).
Используйте СИЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ на ЗАКРЫТОМ КРАСНОМ КРИСТАЛЛЕ в цветочном горшке.

Вернитесь в Луизианский банк.
Возьмите камешки 1 и 2 из 4, отмеченные белым.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА 1/3 (V) в левом нижнем углу.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА 2/3 (W) в правом нижнем углу.
Возьмите пузырек крови (@) в правом нижнем углу.
Возьмите СУМКУ КРОВИ (@) на лодке.
Используйте СПОСОБНОСТЬ VAMPIRIC VISION на невидимый знак в правом верхнем углу; возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 5/9 (X).
Используйте СПОСОБНОСТЬ VAMPIRIC VISION на земле; возьмите СВЯТУЮ ВОДУ (Y).
Дайте СВЯТУЮ ВОДУ крокодилу в воде (Z), чтобы активировать сцену поиска предметов на лодке; Сыграй.

Найти все предметы в списке.
РЕЗЬБЫ будут добавлены к инвентарю.

Поместите НИТИ на черные листы в нижнем центре; возьмите ЧЕРНЫЙ ПАРУС (A).
Поместите ЧЕРНЫЙ ПАРУС на мачту лодки, чтобы активировать еще одну сцену поиска предметов на лодке; сыграйте это (B).

Найти все предметы в списке.
ЧАСТЬ ЗАМКА 3/3 будет добавлена к инвентарю.

Нажмите на систему стыковки у лодки и поместите 3 ЧАСТИ ЗАМКА на доску, чтобы активировать загадку.
Сдвиньте доски в сторону, чтобы вы могли перемещать мяч через отверстие слева.

Скриншоты разделов с A1 по D 1 показывают решение для первого раунда.

Снимки экрана с A2 по D2 показывают решение для второго раунда.

Снимки экрана с 3А по 3i показывают решение для третьего раунда.

Нажмите на стрелку в левом верхнем углу после того, как загадка была решена, чтобы идти вперед.

Сыграйте в игру "Поиск предметов" у Типи.
Найдите все предметы по списку, чтобы получить ИНДИЙСКИЙ СВИТОК 3/4.

Возьмите камешки 3 и 4 из 4, отмеченные белым.
Возьмите ИНДИЙСКИЙ СВИТОК 4/4 (A) слева.
Возьмите пузырек крови (@) в левом нижнем углу.
Возьмите СУМКУ КРОВИ (@) в лодке.
Возьмите СУМКУ КРОВИ (@) на лодке.
Используйте СИЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ на ЧАСТЬ ЩИТА 6/9 (B) у лодки.
Используйте СПОСОБНОСТЬ ТЕЛЕКИНЕЗА на ЧАСТИ ЩИТА 7/9 (С) в воде.
Поместите 2 гальки на костер в нижнем центре (D).
Поместите 2 гальки на костер слева (E).
Поместите СИНИЙ КРИСТАЛЛ в синий туман на тотеме (F).
Поместите ЗАПЕЧАТАННЫЙ КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ в красный туман на тотеме (G).
Осмотрите ближе центр тотема; поместите 4 ИНДИЙСКИХ СВИТОКА в тотем, чтобы активировать загадку (H).

Опустите свитки и прикрепите их к одному из крючков ниже.
Сформируйте изображение дракона, показанное на скриншоте (I).

Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 8/9 (J) на тотем после того, как загадка была решена.
Используйте СПОСОБНОСТЬ VAMPIRIC VISION на невидимый знак в левом верхнем углу; возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 9/9 (K).
Вернитесь в Комнату Рыцарей.
Поместите 9 ЧАСТЕЙ ЩИТА на щит слева от постамента (L).
Вы получите СПОСОБНОСТЬ ФОРМЫ ЖИВОТНЫХ.

Глава 5: Никуэса Диего

Сыграйте в поиск предметов слева.
Найдите все предметы по списку, чтобы получить РЫЧАГ.

Возьмите СУМКУ КРОВИ (@) справа.
Возьмите СУМКУ КРОВИ (@) слева.
Возьмите МЕХАНИЗМ 1/3 (A) на земле.
Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 1/10 (B) слева.
Используйте СПОСОБНОСТЬ ВАМПИРИЧЕСКОГО ВИДЕНИЯ на невидимый знак у воды; возьмите МЕХАНИЗМ 2/3 (С).
Используйте СИЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ на ящик; возьмите МЕХАНИЗМ 3/3 (D).
Поместите РЫЧАГ в систему переключения на железнодорожных путях (E).
Нажмите на паровой двигатель; Возьмите КЛЮЧ от НАБЛЮДАТЕЛЯ (F).

Поместите 3 МЕХАНИЗМА в двигатель, чтобы активировать загадку.
Перетащите шестерни в правильные места, как показано на скриншоте (G).

Сыграйте в каюте в режиме поиска предметов в левом нижнем углу.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить ИНЖЕНЕРНЫЙ КЛЮЧ.

Осмотрите сарай.
Поместите КЛЮЧ ИНЖЕНЕРА и КЛЮЧ супервизора на замок.
Откройте дверь и возьмите МАЧЕТУ (H), КУСОЧКУ КРОВИ (@), СУХОЕ МЯСО (I), ЧАСТЬ ВХОДА В ГРОБНИЦУ 1/3 (J) и КВАДРАТНУЮ ЧАСТЬ 1/4 (K).
Поместите МАЧЕТУ на старую дорогу в правом верхнем углу; Ягуар появится.
Дайте сушеное мясо ягуару (L).
Нажмите на стрелку в правом верхнем углу, чтобы идти вперед.

Сыграйте в поиск предметов рядом с деревом справа.
Найдите предметы по списку, чтобы получить ДУХОВУЮ СТРЕЛКУ.

Возьмите ФИОЛА КРОВИ (@) рядом со ступеньками справа.
Возьмите ВИАЛУ КРОВИ (@) рядом со ступеньками слева.
Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 2/10 (M) справа.
Используйте СИЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ НА СОЛНЕЧНОМ ДИСКЕ 1/2 (N) в правом нижнем углу.
Возьмите КВАДРАТНУЮ ЧАСТЬ 2/4 (O) на скелете.
Возьмите ЧАСТЬ ЖИВОТНОЙ ПЛИТЫ 1/3 (P) по ступенькам.
Используйте СПОСОБНОСТЬ ТЕЛЕКИНЕЗА на ЧАСТИ ВХОДА В ГРОБНИЦУ 2/3 (Q) в левом верхнем углу.
Используйте СПОСОБНОСТЬ VAMPIRIC VISION на невидимом знаке на большом дереве справа; возьмите КВАДРАТНУЮ ЧАСТЬ 3/4 (R).
Поместите ДУБОВУЮ СТРЕЛКУ на анаконду (1); возьмите ЧАСТЬ ВХОДА В Гробницу 3/3 (S).
Нажмите на могилу короля и возьмите СУМКУ КРОВИ (@).
Используйте СПОСОБНОСТЬ ТЕЛЕКИНЕЗА на ЧАСТИ ЩИТА 3/10 (T) в левом верхнем углу.
Осмотрите Гробницу Короля; поместите 3 ЧАСТИ ГРОБА на гробницу, чтобы активировать загадку.

Ваша цель - поместить все фигуры в центр квадрата, не перекрывая друг друга.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Нажмите на стрелку в верхнем центре, чтобы двигаться вперед в гробницы короля.

Возьмите ФИЛЬТР КРОВИ (@) от второй головы животного в верхнем центре.
Возьмите ЧАСТЬ КВАДРАТА 4/4 (U) на земле.
Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 4/10 слева (V).
Осмотрите мозаику у двери; поместите 4 КВАДРАТНЫЕ ЧАСТИ, чтобы активировать загадку (W).

Дублируйте изображение на правой стороне головоломки.
Квадрат можно перемещать только тогда, когда он соединен с другой частью.

Наведите курсор на края квадратов; нажмите на стрелку, которая направлена в нужном вам направлении.

Скриншот (EM) имеет решение для легкого режима.

Следующие 3 скриншота (A THROUGH Z) имеют решение для жесткого режима. Для квадратов с более чем одной стрелкой, указывающей на нее, всегда начинайте с КРАСНОГО, за которым следуют ЗЕЛЕНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ и СИНИЙ.

Используйте СПОСОБНОСТЬ VAMPIRIC VISION на невидимый знак в правом верхнем углу; возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 5/10 (1).
Возьмите ЧАСТЬ ЖИВОТНОЙ ПЛИТЫ 2/3 (2) рядом с левой гробницей.
Возьмите ЧАСТЬ ЖИВОТНОЙ ТАБЛИЧКИ 3/3 (3) над недавно закрытой дверью.
Осмотрите ближе тарелку с животными справа; поместите 3 ЧАСТИ ЖИВОТНЫХ ПЛАСТИНЫ на доску, чтобы активировать загадку (4).

Нажмите на квадраты, чтобы изменить их изображение на правильное.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (5).

Нажмите на стрелку справа, чтобы войти в Город.
Нажмите на соучастника королевы, чтобы появился лабиринт (6).
Перетащите Дракулу к сообщнику, чтобы решить головоломку.
Мы решили не пить кровь.

Нажмите на загадку соучастника королевы внизу слева.
Нажмите на два камня, чтобы увидеть, что за ними; сделать совпадения из 2 одинаковых предметов.
Если вы сделаете неправильное совпадение, символы будут перемешиваться.
Решение этой головоломки является случайным.
Вы получите ЖИВОТНУЮ КРОВЬ после того, как загадка была завершена.

Сыграйте в поиск предметов в правом верхнем углу.
Найдите предметы по списку, чтобы получить ГЕКСАГОН 1/3.

Возьмите пузырек крови (@) в правом нижнем углу.
Возьмите ФУНКЦИЮ КРОВИ (@) по ступенькам.
Возьмите шестигранник 2/3 (7) в левом нижнем углу.
Используйте СИЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ на ЧАСТЬ ЩИТА 6/10 (8) в правом верхнем углу.

Нажмите вниз, чтобы перейти к каналу.
Возьмите СУМКУ ПЕРЦА (A) в правом нижнем углу.
Возьмите пузырек крови (@) в левом нижнем углу.
Возьмите СУМКУ КРОВИ (@) справа.
Используйте СИЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ на мой вагон; возьмите ГЕКСАГОН 3/3 (B).
Используйте СПОСОБНОСТЬ ФОРМЫ ЖИВОТНЫХ в пещере слева; поместите 3 шестигранника на загадку (С).

Ваша цель - нажать на шестиугольники на пути в количестве ходов, показанных внизу.
Вы должны пройти 6 этапов игры, чтобы пройти головоломку.
Разделы 1 и 2 скриншотов показывают решения для первых 2 раундов.

Разделы 3 и 4 скриншотов показывают решения для раундов 3 и 4.
В третьем раунде вы должны сделать 14 шагов. Последние два шага считаются двойными.

В разделах 5 и 6 скриншотов показаны решения за последние 2 раунда.

Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 7/10 (1) и ДИСК СОЛНЦА 2/2 (2) после того, как загадка была решена.
Используйте СПОСОБНОСТЬ VAMPIRIC VISION на невидимом знаке на каюте; возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 8/10 (3).
Вернитесь в Затерянный Город в верхнем правом углу.
Поместите СУМКУ ПЕРЦА на змею (4); возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 9/10 (5).

Войдите в гробницу короля.
Поместите 2 СОЛНЕЧНЫХ ДИСКА перед 2 гробницами (4); возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 10/10 (5).
Вернитесь в Комнату Рыцарей.
Поместите 9 ЧАСТЕЙ ЩИТА на щит справа от постамента (6).

Глава 6: Милош Обилич

Сыграйте в поиск предметов справа.
РЫБАЛКА СПУЛЯ будет добавлена к инвентарю.

Возьмите ЧАСТЬ МОСТОВОГО МЕХАНИЗМА 1/4 (A) в левом нижнем углу.
Возьмите СУМКУ КРОВИ (@) на земле.
Возьмите другую ВИАЛУ КРОВИ (@) на земле.
Поднимите НОЖ (B) в левом нижнем углу.
Возьмите РЕГУЛИРУЕМЫЙ гаечный ключ (С) в нижнем центре (1).
Используйте СПОСОБНОСТЬ ФОРМЫ ЖИВОТНЫХ на окне башни; возьмите КРАСНУЮ СФЕРУ (D), БРИЛЛИАНТ (E), ЗОЛОТУЮ РУЧКУ 1/4 (F) и ЧАСТЬ МОСТОВОГО МЕХАНИЗМА 2/4 (G).
Используйте СПОСОБНОСТЬ VAMPIRIC VISION на невидимом знаке; возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 1/6 (H).
Используйте РЕГУЛИРУЕМЫЙ КЛЮЧ на КОЛЕСО (I).
Откройте ракушку НОЖОМ; возьмите ЧАСТЬ МОСТОВОГО МЕХАНИЗМА 3/4 в нижнем центре (J).
Откройте другую ракушку НОЖОМ; возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 2/6 в правом нижнем углу (K).
Поместите РЫБАЛКУ на ГАРПУН, чтобы создать ГАРПУН С СТРОКОЙ (L).
Поместите ИСКУССТВЕННУЮ КРАСНУЮ СФЕРУ в ГАРПУН С СТРОКОЙ, чтобы получить СФЕРУ, ПРИВЕДЕННУЮ К ГАРПУНУ.

Пройдите к Рыцарской Могиле.
Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 3/6 (M) в левом верхнем углу.
Возьмите пузырек крови (@) в правом верхнем углу.
Возьмите пузырек крови (@) в правом нижнем углу.
Возьмите СУМКУ КРОВИ (@) в нижнем центре.
Поместите БРИЛЛИАНТ на алтарь.
Используйте СПОСОБНОСТЬ VAMPIRIC VISION на любом из выделенных пятен в верхнем центре; возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 4/6 (N).

Возвращение на Мон Сен-Мишель.
Поместите СФЕРУ НА ГАРПУН на ворота. ГАРПУН вернется в инвентарь (O).
Используйте СИЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ на МАЧТУ ЛОДКИ (P).
Поместите лодочную мачту в бочку слева внизу; возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 5/6 (Q) и МАГГОТОВ (R) изнутри ствола.
Возьмите пузырек крови (@) в левом нижнем углу.
Поместите МАГГОТОВ, а затем ГАРПУН на пятно рядом с замком (1); возьмите ЧАСТЬ МОСТОВОГО МЕХАНИЗМА 4/4 (S), ЧАСТЬ ЩИТА 6/6 (T) и БУТЫЛКУ (@).
Используйте СПОСОБНОСТЬ ФОРМЫ ЖИВОТНЫХ на механизме ворот (U).
Поместите 4 ЧАСТИ МОСТОВОГО МЕХАНИЗМА и КОЛЕСО на механизм ворот, чтобы активировать загадку.

Поверните замки, чтобы соответствовать изображению внизу.
Вы должны решить 3 раунда, чтобы победить эту головоломку.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения и обратите внимание на буквы на замках, чтобы решить головоломку.
Снимок экрана (EM1) содержит решение для первого раунда в ЛЕГКОМ РЕЖИМЕ: A x 1-B x 5-C x 1.
Снимок экрана (HM1) содержит решение для первого раунда в жестком режиме; G, D, E, D, E, I, H x2, I x 2, H x 2, I x 2.

Снимок экрана (EM2) содержит решение для второго раунда в ЛЕГКОМ РЕЖИМЕ: B x 2-E x 2-C x 2-D x 2-C x 4-G x 4-A x 3.
Снимок экрана (HM2) содержит решение для второго раунда в жестком режиме: E x 3-GDF x 2-AFAF x 3-AF x 5-A x 2-FAFA x 4-FAF x 3-AF x 4.

Снимок экрана (EM3) содержит решение для третьего раунда в простом режиме: B x 1-G x 1-F x 3.
Это решение (HM3) предназначено для третьего раунда в жестком режиме: F x 3 - BDB x 2-C x 2-G x 2-ACGCGCA x 3-G x 4-CG.

Вернитесь в Комнату Рыцарей.
Поместите 6 ЧАСТЕЙ ЩИТА в щит справа (1).
Возьмите КИНЖАЛ ЗАКАЗА (2).
Возвращение на Мон Сен-Мишель; войдите в аббатство, пройдя через дверь замка.
Используйте СПОСОБНОСТЬ ФОРМЫ ЖИВОТНЫХ на окне в левом верхнем углу (3); нажмите на окно, чтобы активировать сцену поиска предметов; Сыграй.

Найдите все перечисленные предметы.
СВЯТАЯ ВОДА будет добавлена к инвентарю.

Поместите СВЯТУЮ ВОДУ на Цербер, чтобы активировать загадку.
Поместите белых собак слева и черных справа.
Выполните следующие шаги, чтобы решить загадку: C к E, K к C, L к F, E к L, F к E, C к K, D к H, E к D,

От H до E, от K до C, от J до F, от E до J, от F до K, от C до H, от B до E, от A до G, от D до A, от G до D, от H до B, от K до C,

От J до F, от I до G, от L до I, от G до L, от E до J, от F до E, от L до F, от E до L, от F до E, от C до K, от D до H, от E до D, от H до E, от K до C и от E до K.

Возьмите ЗОЛОТУЮ РУЧКУ 2/4 (1) и 3/4 (2) в правом нижнем углу.
Поместите КИНЖАЛ ЗАКАЗА на Королеву вампиров (3).
Возьмите ЗОЛОТУЮ РУЧКУ 4/4 (4) у стула.
Возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ 1/3 (5) в левом нижнем углу.
Возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ 2/3 (6) в верхнем правом углу, используя СПОСОБНОСТЬ ТЕЛЕКИНЕЗА.

Нажмите на сундук королевы и поместите 4 золотых ручки на сундук, чтобы активировать загадку.
Подключите правильное количество линий для каждой кнопки.
Нажмите кнопку "ВКЛ" (желтая) слева, чтобы подтвердить выбор. Цифры, которые светятся синим цветом, верны, красные - неверны.
У вас есть 3 попытки сделать это правильно, прежде чем головоломка сбрасывается сама.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для случайного решения.

Сыграйте в окно "Поиск предметов" в левом верхнем углу.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить МАСЛЕНКУ.

Осмотрите сундук королевы.
Поместите МАСЛЕНКУ в ржавый замок; возьмите пузырек крови (@) и СИНИЙ КРИСТАЛЛ 3/3 (A) из сундука.
Осмотрите вихрь; поместите 3 СИНИХ КРИСТАЛЛА в вихрь (B).
Вернитесь в город в Панаме.
Возьмите пузырек крови (@) в правом нижнем углу.

Сыграйте в поиск предметов у дерева.
Найдите все перечисленные предметы и получите АМУЛЕТ БАТЫ 1/4 ().

Вернитесь в деревню в Будапеште.
Возьмите СУМКУ КРОВИ (@) у лошадей.
Сыграйте в поиск предметов в левом нижнем углу.
Найдите все перечисленные предметы, чтобы получить АМУЛЕТ БАТЫ 2/4.

Возвращение в Венецию.
Возьмите пузырек крови (@) в правом верхнем углу.
Сыграйте в поиске предметов в левом нижнем углу, чтобы получить АМУЛЕТ БАТИ 3/4.

Вернитесь к Рыцарской Могиле в Лондоне и разыщите сцену поиска предметов.
Найдите все перечисленные предметы, чтобы получить АМУЛЕТ БАТЫ 4/4.

Возвращение на Мон Сен-Мишель.
Поместите 4 АМУЛЕТА летучих мышей в 4 очертания летучих мышей на сфере Мины, отмеченной зеленым.

Сыграйте в поиск предметов справа.
Найдите все перечисленные предметы, чтобы получить ЛОПАТУ.

Вернитесь к Зубчатым стенам, нажав вниз.
Возьмите КРАБА 1/3 (1) слева внизу.
Возьмите КРАБ 2/3 (2) справа внизу.
Поднимите ЧАСТЬ ГЕРАЛЬДИИ 1/4 (3) на земле.
Поместите ЛОПАТУ в грязь в левом нижнем углу; возьмите КРАБА 3/3 (4) и ЧАСТЬ ГЕРАЛЬДИИ 2/4 (5).
Осмотрите крабовое отверстие; поместите 3 КРАБА в отверстие, чтобы активировать загадку (6).
Нажмите на стрелки, чтобы поднять крабов. Красные - твои, а синие - твоим противникам.
Получите 5 крабов подряд, прежде чем ваш противник сделает.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для случайного решения.
Возьмите ЧАСТЬ ГЕРАЛЬДИИ 3/4 (7) после того, как загадка была решена.

Вернитесь в аббатство.
Пройдите сцену поиска предметов справа, чтобы получить ЧАСТЬ ГЕРАЛЬДИИ 4/4.
Вернитесь к Зубчатым стенам, нажав вниз.

Осмотрите Геральдику Архангела над дверным проемом; поместите 4 ЧАСТИ ЗДОРОВЬЯ на щит (8).
Используйте СИЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ на Геральдике Архангела, чтобы получить полную геральдику.
Вернитесь в аббатство.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ СПОСОБНОСТЬ ФОРМЫ ЖИВОТНЫХ на основании статуи в верхнем центре (9).
Поместите полную геральдику в основание статуи, чтобы активировать загадку.

Нажмите на 2 соответствующих щита, чтобы убрать их с доски.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения; соответствующие пары были отмечены в соответствующих цветах и формах.
Поздравляем! Вы завершили "Дракула: Любовь убивает"!

Автор статьи: