Мудрый ГикПрохождение игр → Нарисованный мир 1: Заколдованная башня - Прохождение игры в картинках пошагово

Drawn 1: The Painted Tower - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Нарисованный мир. Заколдованная башня. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. ОБЩИЕ СОВЕТЫ
  2. Глава 1: Фойе
  3. ГЛАВА 2: ОКНО
  4. ГЛАВА 3: ТЕАТР
  5. Глава 4: Подиум
  6. ГЛАВА 5: ЗАЛ ГИГАНТОВ
  7. ГЛАВА 6: ОГОНЬ И ЛЕД
  8. ГЛАВА 7: КНИГА
  9. ГЛАВА 8: КРЫША

ОБЩИЕ СОВЕТЫ

Эскизы в вашем инвентаре могут быть использованы в картинах, чтобы разблокировать определенные области.
Всякий раз, когда вы видите искрящуюся область, нажимайте на нее, поскольку это область, с которой вам нужно взаимодействовать.
Когда вы видите небольшие блики на сцене, это означает, что вам нужно присмотреться к этой области. Там может быть что-то скрывается в этом месте.
По пути вы соберете несколько предметов инвентаря. Некоторые из них будут использованы сразу, а другие будут использованы намного позже в игре.
Запасы предметов идут внизу экрана; когда инвентарь заполнится, используйте стрелки на каждом углу, чтобы пролистать все свои предметы.
Убедитесь, что вы читаете буквы и заметки во всплывающих окнах; они дадут вам подсказки относительно того, что вам нужно делать дальше. Нажмите на персонажей в игре, они также дадут вам ценные подсказки.
В главном меню вы можете получить доступ к параметрам игры, сменить игроков и посмотреть кредиты и дополнительные услуги.

Навигация и Курсоры

Используйте стрелки на сцене, чтобы перемещаться по Окрашенной башне. В большинстве сцен вы можете перемещаться в нескольких направлениях, поэтому экспериментируйте с размещением курсора в разных областях.
Рука позволяет вам подобрать предмет на сцене. Предметы, которые вы выбираете с помощью курсора, попадут в ваш инвентарь.
Кусочек головоломки указывает на то, что вам нужно использовать предмет инвентаря в этом месте.
Когда вы видите увеличительное стекло, это означает, что вы сможете ближе рассмотреть часть сцены. Часто вы можете подобрать ценные предметы инвентаря в этих крупным планом.
Если присутствует речевой пузырь, это означает, что вы можете поговорить с одним из персонажей. Нажмите на этого человека и послушайте, что он хочет сказать.

Советы

Нажмите на портрет Франклина в левом нижнем углу, а затем на цель, с которой вам нужна помощь. Франклин подскажет вам, что вам нужно делать дальше.
Есть несколько советов для каждой цели, поэтому, если первая подсказка не поможет, нажмите снова на Франклина, чтобы получить следующую подсказку.
Функция подсказки будет работать только тогда, когда портрет Франклина заполнен и не затенен. Каждый раз, когда вы используете подсказку, вы должны ждать, пока она пополнится, прежде чем вы сможете использовать ее снова.
Чем выше вы находитесь в башне, тем дольше Франклин даст вам подсказку.
Как только Франклин даст вам подсказку о конкретной цели, вы можете посмотреть на нее еще раз, щелкнув по ней.

Глава 1: Фойе

Ступеньки башни

Поднимите записку на двери, чтобы прочитать ее. Выйдите из этого окна, нажав на внешнюю часть окна.
Нажмите на бумагу с красной лентой на ступеньках для более детального просмотра.

Войдите в башню

Нажмите на эскиз ручки на ступеньках, чтобы добавить его в инвентарь.
Поместите Эскиз Ручки в центр двери.
Нажмите на дверь, и она откроется; пройти через дверь.

Каменный Страж

Нажмите на Каменного Стража в комнате. Послушай, что он хочет сказать.
Посмотрите на свое окружение; Есть много вещей, чтобы исследовать в этой области.

Напольный сундук

Поднимите Часть сундука на полу рядом со Стражем.
Нажмите на сверкающий сундук в центре комнаты, чтобы ближе рассмотреть.
Поместите "Часть сундука" из инвентаря сверху сундука.
Сдвиньте 2 маленьких серебряных кнопки до упора, и они зафиксируются на месте.
Переместите большой круг в центр контура.
Переместите маленький круг в центр большого круга, и он зафиксируется на месте.
Вращайте круги, пока не сформируете изображение Феникса.
Как только части окажутся в нужном месте, Феникс загорится.

Сдвиньте шкаф вправо и возьмите фрагмент холста.

Сдвиньте шкаф полностью влево и возьмите Маленький Серебряный Ключ.

Примечания

Нажмите на блестящую страницу в центре нижней части пола и прочитайте, что там написано.
Нажмите на другую блестящую страницу на левой стороне пола, чтобы прочитать ее.

Кролик и тыквы

Нажмите на сундук с левой стороны комнаты и возьмите эскиз Кролика и Тыкв.

Нажмите на блестящую область в нижней правой части сцены, и появится всплывающее окно.
Поднимите светящийся глаз и белку на пеньке. Закройте окно, нажав за пределами круга.

Восстановить картину

Нажмите на картинку в центре задней стены для более детального просмотра.
Поместите фрагмент холста в верхнюю левую сторону картины, и вы автоматически перенесетесь внутрь картины.

Говорить с чучелом

Возьмите синий чертополох в верхней правой части сцены.
Возьмите половину подсолнечника в поле с остальными подсолнухами. Ваш курсор превратится в руку, когда у вас есть нужный предмет.
Поднимите столб в нижнем центре сцены.
Нажмите на Чучело, чтобы приблизить изображение.

Нажмите на чучело, чтобы поговорить с ним.
Пугало попросит вас найти его перчатку для него.
Выйдите отсюда, щелкнув за пределами круга.

Найти перчатку чучела

Возьмите эскиз Белки на Пне из своего инвентаря и поместите его на пень с правой стороны сцены.
Ворона, стоящая на пне, сдвинется и появится белка.
Возьмите перчатку на пень и вернитесь к чучелу.
Наденьте перчатку на левую руку чучела.
Пугало попросит вас достать его шляпу, чтобы он поместил ножницы в ваш инвентарь, который будет использоваться для поиска его шляпы.

Найти шляпу чучела

Возьмите ножницы из инвентаря и поместите их в кусты с правой стороны поля.
Шляпа появляется под кустами; щелкните по нему прямо сейчас.
Вернитесь к Пугалу и наденьте Шляпу на его голову.
Чучело поместит Нож в ваш инвентарь, чтобы вы могли использовать его, чтобы найти его Глаза.

Найти глаза чучела

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите эскиз Кролика и Тыкв на пятно тыквы в центре нижней части сцены для более детального просмотра.

Поместите Машинки для стрижки в тыкву, покрытую виноградными лозами, чтобы Вы могли снять виноградные лозы с тыквы.
Поместите разделочный нож на ту же тыкву, чтобы вы могли получить глаза. Нажмите на Глаза, чтобы добавить их в инвентарь.
Прежде чем покинуть сцену, возьмите лопату в верхней левой части крупным планом.

Вернитесь к Пугалу и нарисуйте Глаза Пуговиц на его лице.
Пугало попросит вас найти его Пояс и даст вам другую часть Лопаты.

Найти пояс чучела

Из коробки инвентаря перетащите Голову Лопаты на Ручку Лопаты, и они сформируют полную Лопату.
Поместите Лопату на участок грязи в центре нижней части сцены. Возьмите ремень внутри отверстия.

Вернитесь к Пугалу и наденьте пояс на его талию.
Пугало дает вам леску; используйте его, чтобы найти свой ботинок.

Найти ботинок чучела

Из инвентарного ящика соедините Леску и Полюс, перетаскивая одну на другую. Теперь в вашем инвентаре будет Удочка.
Поместите Удочку в воду, и ботинок будет помещен в Ваш инвентарь; вернитесь к чучелу.

Поместите ботинок на левую ногу чучела, и он даст вам второй красный светящийся глаз, который вам нужен.

Оставь Живопись

Ваша следующая задача - покинуть сцену; выйти из картины, поместив курсор в нижний центр сцены.
Как только вы окажетесь за пределами изображения, возьмите 4 клочка бумаги, которые появляются на боковой стороне изображения.
Наведите курсор на нижнюю часть сцены, чтобы выйти.

Глубже в сундук

Вы вернулись в фойе.
Нажмите на сундук в центре комнаты для более детального просмотра.
Поместите 4 клочка бумаги на сундук, точно так же, как и для головоломки.
Когда кусок окажется в нужном месте, он зафиксируется на месте.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
После того, как части были правильно размещены на сундуке, вам будет предложено расшифровать другую картинку.

Нажмите на любые 2 плитки, и они поменяются местами.
Части не будут зафиксированы, пока все части не будут в нужном месте.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

Как только эта головоломка собрана правильно, появляется Холодное Железное Солнце. Нажмите на это, чтобы поднять это.

Солнце и дождь

Нажмите на камин для более близкого обзора.
Возьмите щипцы на левой стороне сцены.
Поместите светящиеся глаза на камин; огонь начнет гореть в камине.
Поместите холодное железное солнце в камин.
Используйте Щипцы, чтобы вытащить Солнце из камина; оно вернется в инвентарь как Сияющее Солнце.

Выйдите из камина, нажав внизу сцены.
Вернувшись в основную комнату, нажмите на Облачную Дверь справа для более близкого обзора.
Поместите Лучезарное Солнце в середину Облачной Двери, и она откроется.
Поднимитесь наверх, поместив курсор на вершину сцены.

ГЛАВА 2: ОКНО

Молоток, записка и рисунок

Поднимите Молоток на полу.
Нажмите на примечание справа, чтобы прочитать, что оно говорит.
Обратите внимание на рисунок стрелки на колонке. Вам понадобится эта подсказка для другой головоломки.
Нажмите на картинку на задней стене для более детального просмотра.

Проект реставрации

Нажмите на картину Колдуна, и она взорвется.
Возьмите молоток из инвентаря и поместите его в отверстие в стене; получить 1 Осколок окна.
Выйдите из картины, поместив курсор внизу сцены.

Когда вы вернетесь обратно на сцену, вы увидите песок и воду по всему полу.
Поднимите Сухую Тряпку на ступеньках.
Возьмите сухую тряпку из инвентаря и поместите ее в лужу воды рядом с песком. Сухая тряпка вернется в инвентарь как мокрая тряпка.
Возьмите эскиз Колдуна на колонне.
Под эскизом Witch Doctor вы найдете рисунок стрелки; нажмите на нее для более близкого обзора.
Нажмите на ступеньки, чтобы подняться наверх.

Поднимите Каменную Звезду, свисающую с потолка.
Возьмите мерцающую свечу в верхней правой части сцены.
Осколки окна выделены желтым цветом.
Если вы попытаетесь нажать на символ луны, звезда упадет на землю; Оставь это здесь.
Возьмите 2 Осколка окна в верхней левой части сцены.
Возьмите 2 других Осколка окна в нижней правой части сцены.
Нажмите на левую сторону стены для более близкого обзора.
Нажмите на заметку внизу ступеней для более близкого просмотра.
Поднимитесь по ступеням замка, и вы увидите каменную дверь с рельефной резьбой маленькой девочки.

Поместите Каменную Звезду из инвентаря в верхнем левом углу сцены, и на ее груди появится отверстие в форме сердца.
Возьмите Осколок окна в руке Ирис.
Вернитесь вниз, поместив курсор внизу следующих 2 сцен.

Панель окна

Нажмите на окно в задней части сцены, чтобы ближе рассмотреть.
Ваша цель в этой головоломке - вернуть Осколки окон в правильные места.
Вы можете вращать Осколки окна, щелкая их правой кнопкой мыши.
Когда кусок окажется в нужном месте, он станет темно-серым.
Одна часть уже была установлена в правом нижнем углу головоломки.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

Нарисованное Сокровище

После того, как вы завершите зеркальную головоломку, вы увидите тень стрелки, указывающей на пятно на песке.
Используйте лопату 3 раза в том месте, на которое указывает стрелка, чтобы раскрыть фрагмент холста; поднимите это.
Нажмите на картину Колдуна.

Возьмите Деревянное Ухо на правильной маске.
Возьмите деревянные зубы на левой маске.
Поместите фрагмент холста в отверстие в середине картины, и он залатает картину.
Поместите влажную тряпку из инвентаря на картину, чтобы перенестись в картину.

Доктор в?

Как только вы войдете в картину, поместите эскиз колдуна в любую часть сцены, и колдун оживет.
Поместите Мерцающую Свечу в котел, чтобы зажечь огонь; жидкость начнет пузыриться.
Колдун говорит, что ему нужна палочка, чтобы идти со своим пузырящимся котлом.

Три части палочки

Используйте Молоток из инвентаря, чтобы взломать все 4 вазы на полу.
Подберите чистый кусок в левой вазе.
Другой кусок сети находится в правой вазе.
Первая Сжатая Голова находится в вазе слева.
Вторая Сжатая Голова находится в вазе справа.
Как только все части будут собраны, нажмите на блестящее пятно на правой полке для более близкого обзора.

Проблемы впереди

Поместите обе Shrunken Heads на подставки.
Поместите Деревянные Уши в Сжатую Голову слева, и Волшебное Перо войдет в инвентарь.
Поместите Деревянные Зубы в усохшую голову в середине, и Волшебные Бусинки войдут в инвентарь.
Нажмите на Shrunken Head справа, и он скажет вам: "Последний кусок прячется выше. Чтобы спустить его, просто потяните, потяните, потяните.
Выходите из этого всплывающего окна.

Вернувшись на сцену с Ведьмаком, 3 раза кликните на веревке в верхней правой части сцены.
Магический Посох упадет на землю; поднимите это.

Три части палочки

Нажмите на Witch Doctor, когда у вас есть все 3 части палочки; он выпустит круги заклинаний в воздух.
Поместите Волшебное Перо, Волшебный Посох и Волшебные Бусы в Круги Заклинаний, чтобы завершить палочку.
Теперь он попросит вас найти следующие предметы: Пчела, Стрекоза, Подсолнух, Чертополох, Лист и Бабочка.
Вернитесь в фойе, поместив курсор внизу сцены 4 раза.
Нажмите на картину фермы на задней стене, чтобы вернуться к сцене с Чучелом.

Возможно, вы подобрали некоторые из этих предметов в "Живописи фермы" в последний раз, когда были здесь. Если случайно вы не взяли некоторые предметы, вы можете сделать это сейчас.
Из коробки инвентаря, объедините 2 чистых части. Вы будете использовать сеть, чтобы помочь вам поймать пчелу, бабочку и стрекозу.
Вы увидите летающих насекомых; они будут немного двигаться, но они будут оставаться достаточно долго, чтобы вы могли их поднять.
Возьмите Синюю бабочку и пчелу, летящую вокруг левой стороны сцены, с Сетью.
Возьмите Стрекозу с правой стороны сцены с Сетью.
Нажмите на кленовый лист, который падает с правой стороны сцены.
Нажмите на синий чертополох в нижней правой части сцены.
Возьмите Подсолнух в центре сцены.
Вернитесь к сцене Witch Doctor, поместив курсор следующим образом: DOWN 2 X
ПРАВО
UP
Вверх (правая сторона)
UP.

Залог успеха

Дайте Колдуну, Бабочку, Пчелу и Стрекозу. Пчела взрывается, но Доктор положит в котел бабочку и стрекозу.
Нажмите на блестящее пятно на левой стороне, чтобы приблизить изображение.

Поместите Подсолнух на сцену, и вы увидите, что он появляется в середине экрана. Нажимайте на каждый лепесток, пока не удалите их все.
Поместите синий чертополох в ступку и пестик. Нажмите на ступку и пестик, чтобы растереть чертополох.
Поместите желтый кленовый лист на экран, и он появится в целом. Возьмите нож, чтобы разрезать лист на кусочки. Нажмите на части, чтобы добавить их в миску.

Чтобы смешать правильное зелье, вы должны сделать это в определенном порядке. Нажмите на предметы в следующем порядке: THISTLE
ЗЕЛЕНЫЙ БАНОК НА ПРАВО
КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ
SUNFLOWERS.
Ингредиенты войдут в инвентарь. Отдайте приготовленные ингредиенты колдуну.

Есть сердце

После того, как Колдун получит Подготовленные Ингредиенты, он даст вам Каменное Сердце, чтобы помочь вам добраться до верхних этажей.
Нажмите на Колдуна, и он скажет вам помнить, что Зелье роста скоро будет готово.
Выйдите из сцены и идите до Башни. Наведите курсор на башню следующим образом: ВНИЗ 2 X
Вверх (левая сторона)
Вверх (правая сторона)

Поместите Каменное Сердце в грудь Ириса, и Игла и Нить появятся в ее руке; хватай это.
Каменный рельеф Ириса волшебным образом расстанется, открывая мост за ним.

Нажмите на дверь в задней части сцены, и проход к двери будет разрушен огромным колоколом, который падает сверху, и вы не сможете пройти через другую сторону.
Вернитесь вниз в фойе, поместив курсор вниз 4 раза.

Стежок во времени

Нажмите на картину Гигантского Дерева в верхней левой части комнаты, чтобы рассмотреть ее поближе.
Возьмите кардинальный эскиз, выглядывающий из верхней правой части сцены.
Поместите Игла и Нить на картину, чтобы зашить ее. Вы будете автоматически перенесены в картину.

Корень проблемы

Нажмите на дерево; Вы услышите шум, но никакие слова не выйдут из дерева.
Нажмите на корень дерева, и он скажет вам, что дерево не имеет доступа к влаге.
Подберите плюшевого мишку на правой стороне сцены.
Нажмите на искрящееся место в нижней части дерева, чтобы рассмотреть его поближе.

Головоломка паук

Поместите Свечу во всплывающее окно, и вы столкнетесь с большим пауком.

Ваша цель - нажимать на глаза паука, пока он не исчезнет со сцены.
Каждое место, к которому вы прикасаетесь, освещает или затемняет одно из глаз паука, а также прилегающие к нему глаза. Ваша цель - закрыть глаза на загадку.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот и нажмите на глаза в указанном порядке.

После того, как паук исчезнет, возьмите Пустую банку и Песочные часы.

Один расти

Вернитесь к картине колдуна и поместите пустую банку в котел, чтобы вы могли получить зелье роста.

Вернитесь к картине "Гигантское дерево" и поместите банку с зельем на корни дерева. Грибные ступеньки образуются на дереве вверху экрана.
Нажмите на дерево, и оно скажет вам, что лес нуждается в постоянном источнике воды.
Наведите курсор на вершину сцены, чтобы вы могли подняться по грибным ступенькам к вершине дерева.

С высоты птичьего полета

Поместите Кардинальный Эскиз в верхнюю правую сторону дерева, и птица оживет.
Ваша цель - передвигать птицу, чтобы вы могли избавиться от всех жуков на дереве.
Нажмите на птицу в общей сложности 4 раза, и все ошибки исчезнут.
Зайдите в дерево.

Очистка домика на дереве

Возьмите металлическую птичью клетку посреди земли.
Нажмите на блестящую страницу на левой стороне сцены; прочитайте, что там написано. Письмо вернется в инвентарь как старое письмо.
Нажмите на сверкающую книгу в верхней части сцены, и вы увидите рисунок с некоторыми подсказками.
Уберите все предметы с ковра. Как только все предметы будут удалены, нажмите на ковер, чтобы раскрыть загадку.

Головоломка Пентагона

Ваша цель в этой головоломке - переместить все символы в соответствующий цвет и форму.
Используйте маленькие серебряные кнопки, чтобы перемещать предметы в середине головоломки. Используйте большие серебряные кнопки, чтобы переместить части на внешнем кольце.
Когда две части находятся в нужном месте, свет соединит обе части.
Осветите все пять сторон, чтобы закончить игру.

После того, как загадка была завершена, возьмите Белый Мел внутри скрытого отделения.

Мел до дождя

Нажмите на верхнюю часть сцены, чтобы выйти на улицу.
Возьмите Белый Мел и перетащите его через контур 3 облаков в небе.
Вы должны начать свой контур в той области, в которой вы видите стрелку над облаком.
Убедитесь, что вы не отпускаете свою мышь, пока не подключите все концы облака.
Как только облако будет правильно очерчено, оно станет белым.
После того, как все 3 облака будут заполнены, начнется дождь.

Кликните внутри дерева, чтобы взять кусок Деревянного Дерева.

Как только вы окажетесь у основания дерева, нажмите на него, и оно поблагодарит вас за восстановление источника воды.
Выйдите из сцены, поместив курсор вниз.

Преодоление разрыва

Поместите Деревянное Дерево внизу сцены, и дерево вырастет из картины в Башню.
Вы должны вернуться к Сломанному Мосту в это время, выполните следующие действия, чтобы вернуться туда.
С внешней стороны картины поместите курсор вправо, чтобы вернуться в фойе.
Поместите курсор справа, чтобы пройти через дверь.
Поместите курсор на сломанную дверь, чтобы подняться наверх.
Наведите курсор на ступеньки, чтобы подняться по ступенькам.
Наведите курсор на верхнюю правую сторону, чтобы войти в сцену "Сломанный мост".

ГЛАВА 3: ТЕАТР

Рождение Феникса

Поднимите Яйцо Феникса в нижней правой части.
Вернитесь назад и вернитесь в фойе.
Нажмите на камин.
Поместите Яйцо Феникса в камин, и Феникс полетит.

Поместите Металлическую Клетку Птицы в камин, чтобы содержать Феникса.

Шоу должно продолжаться

Вернитесь к Разбитому Мосту и войдите в дверь.
Как только вы войдете в дверь, поместите в клетку Феникса в любом месте сцены; он улетит и зажжет маленькие фонарики в театре.

Установка сцены

Нажмите на блестящее пятно в левом нижнем углу, чтобы взять Желтый Мел, Эскиз Колокола и Эскиз Часовой стрелки.
Нажмите на блестящее пятно в правом нижнем углу, чтобы увидеть маленькую классную доску.

Нарисуйте круг вокруг контура солнца с Желтым мелом, чтобы сформировать изображение солнца.
Начните рисовать от стрелки и пройдите до другого конца. Не отпускайте свою мышь, пока вы не соедините оба конца.
Как только оно будет нарисовано правильно, на сцене ярко появится солнце, и вы автоматически перенесетесь в следующую сцену.

Время для репетиции

Поговорите с Торговцем; он говорит вам, что он хотел бы пообщаться с вами, но у него нет времени.
Нажмите на блестящий знак в правом нижнем углу и обратите внимание, что он открывается в 7:30. Выходите из этого окна.

Поместите эскиз стрелки часов на большие часы.
Измените время на 7:30, и с правой стороны сцены появится другой Торговец.
Нажмите на правильного Продавца; он говорит вам, что он не может начать свой день, пока не начнутся часы.
Войдите в маленькую дверь справа.

Cog в машине

Поговорите с часовщиком, он скажет вам, что в часах отсутствует снаряжение, и что оно ему нужно для шоу той ночью.

Выйдите на улицу и поговорите с торговцем слева. Он спрашивает вас, если что-то попадается на глаза. Нажмите на Золотой Механизм на его столе.
Он говорит, что для того, чтобы он у вас был, ему нужно что-то старое, прирученное, но дикое, сентиментальное, но забытое.
Вручите ему старого плюшевого мишку, и он даст вам снаряжение. Нажмите на Механизм, чтобы добавить его в инвентарь.

Вернитесь к маленькой двери справа и поместите Механизм в верхнем левом углу сцены.
Часовщик говорит вам, что Механизм заржавел, поэтому ему нужна Масляная банка.

Масло исправить это

Вернитесь к Торговцу слева и попытайтесь взять Нефтяную банку. Он говорит вам, что ему нужно что-то черно-белое и ПРОЧИТАЙТЕ все подряд.
Вручите ему старое письмо и возьмите масляную банку.
Вернитесь к двери справа.
Поместите масляную банку на механизм.
Часы работают, но теперь Часовщик хочет, чтобы некоторые краски завершили набор.

Шоу Цвета

Выйдите на улицу и поговорите с торговцем справа. Он говорит вам, что вы должны доказать свою ценность с помощью игры.
Он говорит вам, что правила таковы, что все должно быть нарисовано, но цвета не могут соприкасаться. Головоломка автоматически откроется, как только он закончит говорить.
Окуните кисть в цвет, который вы хотите нарисовать; затем нажмите на часть, которую вы хотите покрасить.
Если вы ошиблись, просто закрасьте пятно или окуните кисть в воду, чтобы очистить кисть.
Вы не можете изменить цвета, которые были ранее на доске.
Как только вы решите головоломку, он даст вам Волшебные краски. Он говорит вам, что вы можете использовать эти цвета, чтобы позвонить в звонок.
Идите к лифту в дальнем левом углу сцены, чтобы пройти на вершину Башни.

Летучие мыши в колокольне

Поместите Волшебные Краски в любое место сцены, чтобы оживить сцену.
Поместите Эскиз Колокола в колокольню, и он начнет звонить.

Вернитесь к часовщику; нажмите на него, и он даст вам костюм дракона. Он говорит вам, что костюм для Волшебного Торговца.

Давайте волшебство сделка

Дайте Костюм Дракона Торговцу справа, и он скажет вам, что ему нужно Созвездие с ночного неба. Он дает вам синий мел.
Он просит вас за песочные часы; отдай это ему. Он возвращает вам зачарованные песочные часы, которые, по его словам, замедляют время.

Звезда родилась

Спуститесь вниз, нажмите на классную доску и используйте Синий Мел, чтобы нарисовать полумесяц.
Убедитесь, что вы рисуете линии синим мелом на правой стороне классной доски. Это действие превратит день в ночь.
Вернитесь наверх и воспользуйтесь лифтом.

Поместите Зачарованные Песочные часы на звезду в правом верхнем углу.
Песочные часы замедляют падающую звезду; нажмите на нее, когда она замедлится, и Созвездие будет добавлено в ваш инвентарь.

Спуститесь вниз и снова нарисуйте солнце.
Вернитесь наверх; дайте Созвездие Торговцу справа, и он вручит вам Семя. Он говорит, что он растет только днем и цветет только ночью.

Цветы для актеров

Пройдите в дверь справа; пройдите часовщик и поднимитесь по ступенькам слева.
Поместите Семя в сеялку в нижнем центре сцены.
Откройте левое и правое окна, нажимая кнопки под каждым из них. В сцене есть несколько зеркал, которые будут отражать свет.
Ваша цель - перемещать зеркала, пока луч света не осветит Семя и не заставит его расти.
Каждый раз, когда растение немного растет, вы должны переставлять зеркала, чтобы вы могли светить растению в новом положении.
Пожалуйста, посмотрите на следующий набор скриншотов для решений для каждой стадии роста завода. Все зеркала не должны использоваться для каждой стадии роста растения.

Как цветут цветы

Пройдите вниз и включите ночь.
Вернитесь наверх и щелкните по левому Торговцу. Он просит вас сыграть с ним в шахматы.
Он говорит вам, что цель состоит в том, чтобы не оставлять красных дисков, оставляя синий диск в центре.
Нажмите на диск, и все точки, к которым вы можете перейти, загорятся. Выберите место, и один диск будет удален.
Пожалуйста, посмотрите на следующие скриншоты для решения.

Как только вы выиграете игру в шахматы, продавец скажет вам взять рогатку; нажмите на Рогатку на его столе.
Идите к Башне с часами, войдя в дверь справа. Пройдите к Часовому мастеру и поднимитесь по ступенькам слева.

Поместите рогатку в левое окно, чтобы проделать в нем отверстие.
Расположите зеркала, как на картинке, и цветок расцветет.
Вы будете автоматически перенесены на следующую сцену.

Готов к крупным планом

Возьмите кусочки головоломки справа и разместите их на доске.
Когда кусок окажется в нужном месте, он зафиксируется на месте.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

Сломать ногу

Возьмите зубило в левом нижнем углу и начните долбить деревянную доску.

Возьмите большую кисть слева и поместите ее на резьбу. Он автоматически нанесет грунтовку на дерево одним щелчком мыши.

Черта Цвета

Ваша цель - раскрасить героя в те же цвета, что и образец слева.
Возьмите маленькую кисть слева и добавьте нейтральный цвет к его рукам и лицу. Вы также можете использовать краску справа для достижения этого эффекта.
Окуните кисть в любой из цветов справа, чтобы загрузить цвет на кисть.
Посмотрите на скриншот для правильных цветов, которые вам нужно использовать.
Как только загадка будет завершена, в нижней части сцены откроются три слота.

Время для шоу

Ваша цель - разместить правильные предметы в слотах.
Посмотрите на нижнюю часть экрана; вы увидите набор персонажей, выполняющих различные действия. Ваша цель - выяснить, как элементы, которые входят в слот, соответствуют символам ниже.
Возьмите предметы с правой стороны сцены и поместите их в один из слотов.
Нажмите на рычаг слева после того, как вы сделали свой выбор, чтобы увидеть, как ваш выбор повлиял на результат.
Поместите эти предметы в слот слева направо и нажмите на рычаг: ЛОПАТКА
ЩИТ
СЕРДЦЕ

Глава 4: Подиум

За кулисами

Вы будете автоматически доставлены в Театр, но картина была уничтожена, обнажив подиум выше. Нажмите на верхнюю правую сторону, чтобы войти в следующую сцену.
Нажмите на дверь, чтобы ввести новое местоположение.

Нажмите на блестящее пятно в левом нижнем углу и возьмите зубило.
Нажмите на искрящееся место справа и возьмите Ключ Скелета Гриффона и Лист Символов.
Поднимите Красную Скалу на левой стороне сцены; это на красной ткани.
Поместите курсор сверху, чтобы войти в новую сцену. Нажмите на отверстие в потолке, и появится головоломка.

Каменные круги

Ваша цель состоит в том, чтобы расположить числа так, чтобы числа рядом друг с другом складывались в общую сумму в середине.
Нажмите на два числа, и они поменяются местами. Когда 2 правильных числа расположены рядом друг с другом, появится зеленый свет.
Как только все числа будут введены правильно, вы сможете получить доступ к следующей сцене.
Решение для диска 15: 1-3
3-4
4-5
5-2
2-1.
Решение для диска 13: 2-5
5-1
1-1
1-4
4-2.
Решение для диска 12: 2-1
1-5
5-3
3-1
1-2.
Нажмите на потолок, чтобы войти в следующее место.

ГЛАВА 5: ЗАЛ ГИГАНТОВ

Долото, факел и плитка

Нажмите на ступеньки справа, и валун упадет на землю.
Большой камень сверху расколется. Когда вы нажимаете на него, он говорит, что светящаяся энергия исходит изнутри.
Поместите Долото в камень, энергия выпущена, и это поражает камень.
Возьмите Факел на стороне большого камня и поместите его в левую нижнюю часть сцены.
Нажмите на Плитку, которую можно увидеть при свете факела.
Нажмите на Факел снова, чтобы он вернулся в инвентарь. Вы можете использовать Факел более одного раза в игре.
Нажмите на бумагу в нижнем центре, чтобы прочитать ее.
Откройте блестящее пятно на левой стороне сцены.

Желтый мел

Нажмите на голову гигантского кролика справа и возьмите Желтый Мел на лесах.
Закройте это окно, сейчас вы вернетесь к нему позже.
Нажмите на картину внизу большого камня.

Мощная идея

Поместите Плитку из инвентаря на пустое место.
Поворачивайте плитки, пока не сформируете изображение, показанное на скриншоте.
Как только головоломка будет решена, вы будете автоматически перенесены на следующую сцену.

Пещера Скорби

Нажмите на топор на правом дереве, и птица вылетит из дерева и приземлится на ветке слева.
Поднимите Топор после того, как птица покинула это дерево.
Поместите Топор на ветку, в которой находится птица.
Ветвь сломается; птица улетит и уронит птичий символ. Поднимите птичий глиф с земли.
Поместите топор на ракушку в правом нижнем углу, чтобы открыть его и возьмите глиф улитки.
Возьмите яблоко в левом верхнем углу.
Поднимите Голубую Скалу в левом нижнем углу.
Нажмите на блестящую пещеру слева.

Колесо Цвета

Ваша цель - наполнить палитру нужными цветами, смешивая нужные цвета.
Возьмите Желтую Скалу и поместите ее в ступку и пестик, чтобы получить желтый порошок.
Нажмите на ступку и пестик, и желтый порошок выльется в миску.
Нажмите на яйца, и они смешаются с желтым порошком, чтобы сформировать желтую краску.
Нажмите на миску, чтобы вылить желтую краску на палитру.
Повторите те же шаги для красного и синего камней.
Когда у вас есть желтая, синяя и красная краски в палитре, вы должны начать смешивать цвета вместе, чтобы получить зеленую, фиолетовую и оранжевую краски.
Вы будете следовать тем же шагам, что и выше; Единственное изменение заключается в том, что вам нужно смешать 2 цвета в миске, прежде чем вы сможете добавить яйца.
Чтобы сделать оранжевую краску, выполните следующие действия: Измельчите желтую скалу и вылейте в миску.
Измельчить красную скалу и вылить в миску.
Добавьте яйца
в палитру.
Чтобы сделать зеленую краску, выполните следующие действия: Измельчите желтую скалу и вылейте в миску.
Измельчить Голубую скалу и разлить в миску.
Добавьте яйца
в палитру.
Чтобы сделать фиолетовую краску, выполните следующие действия: Измельчите Голубую скалу и вылейте в миску.
Измельчить красную скалу и вылить в миску.
Добавьте яйца
в палитру.
Нажмите на палитру, чтобы добавить ее в инвентарь.
Вернитесь на сцену с гигантским кроликом. Поместите курсор вниз дважды, и вы вернетесь к боулдерной сцене.

Посмотрите, что не видно

Нажмите на гигантского кролика для более близкого обзора.
Поместите палитру краски в леса, и глаз справа откроется.
Подберите кисть и раскрасьте правый глаз как зеркальное отражение левого глаза.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения. Используйте все цвета, кроме красного.
Возьмите Эскиз Моркови, который появляется внутри рта кролика.

Символ кролика

Вернитесь в область пещеры.
Поместите Эскиз Моркови на кролика в нижней левой части сцены. Нажмите на каменного кролика, который появляется, как только кролик уходит с дороги.
Поместите Каменную Птицу, Каменного Кролика и Каменную Улитку в секцию над валуном, и валун отойдет в сторону.
Войдите в пещеру.

Давным-давно

Поместите факел с левой стороны сцены.
Поместите Лист Символов в верхнем левом углу сцены.
Ваша цель - правильно расположить символы, используя лист в левом углу.
Нажмите на 2 символа, чтобы поменять их местами. Когда вы правильно расположите группу символов, над символами появится изображение.
Если изображение находится в правильном месте, загорится один из символов в середине сцены. Если это не правильно, вам придется переместить его в другое место с таким же количеством символов.
Как только все символы и изображения окажутся в нужных местах, вы попадете в вырезанную сцену, которая покажет вам, как разворачивалась история Ирис.
Посмотрите на скриншот для решения.
Нажмите на звезду в правом верхнем углу и возьмите Факел слева, прежде чем покинуть эту сцену.

Вес камня

Поместите курсор вниз дважды и выйдите из рисунка.
Поднимите Каменный Вес в стене.
Поместите курсор вниз еще раз.

Пройдите шаги справа.

ГЛАВА 6: ОГОНЬ И ЛЕД

Взвешивание на переменах

Поместите Каменный Вес на левую веревку, свисающую с потолка.
Потяните левую веревку 2 раза, и вы увидите лицо Айрис на большом камне. Потяните правую веревку 2 раза, чтобы завершить изображение.
Поместите Каменную Звезду в середину.

Теплое Приветствие

В этой сцене начнется снег; Вы заметите, что половина сцены покрыта льдом.
Нажмите на левую картину, чтобы войти в новую сцену.

Поднимите Гнома в правом нижнем углу.
Поднимите чашу в нижнем центре.
Введите картину.

Чешуя дракона

Поместите факел в верхнем левом углу, чтобы вы могли видеть внутри пещеры.
Дракон говорит, что вы должны доказать свою ценность равным весом.
Возьмите кирку в левом нижнем углу.
Возьмите Маллет справа; это на правой стойке гонга.
В левом нижнем углу есть ключ, но вы не сможете получить к нему доступ сейчас.
Поместите курсор влево, чтобы войти в следующую сцену.

Поднимите сильфон в нижней левой части.
Поместите сильфон в плиту.
Римские цифры появляются на задней стенке; числа являются ключом, необходимым для игры.

Нажмите на заднюю часть пещеры, чтобы открыть новое окно; Вы найдете скелет внутри.
Поместите кирку на стену над скелетом. Возьмите золотую руду внутри стены.

Поместите золотую руду в печь, и золото растает в котле.
Поместите Чашу, Гнома и Яблоко в котел. Все 3 части будут возвращены в ваш инвентарь, покрытый золотом.
Поместите курсор вправо.

Поместите Золотой гном, Золотое яблоко и Золотую чашу в левую шкалу. Это действие уравновесит весы.
Как только весы будут уравновешены, вы автоматически выйдете на улицу, где увидите, как огонь Дракона растопит лед в левой части комнаты.

Друг или враг?

Возьмите холст на постаменте в задней части комнаты.
Нажмите на картину Ледяного замка справа.

Поместите фрагмент холста на порванную картину.

Когда вы впервые входите, Хранитель говорит, что вы можете войти в ворота, если сможете доказать, что вы друг, а не враг.
Обратите внимание на 2 львов внутри картины, цвет их глаз будет меняться в зависимости от изображения на двери. У одного льва красные глаза, а у другого зеленые глаза. Зеленый - твой друг, красный - враг.
Имея это в виду, ваша цель - повернуть глаза львов внутри и снаружи картины, чтобы показать только зеленые глаза. Как только вы достигнете этого, оба глаза Стража станут зелеными, что даст вам доступ внутрь.
Нажмите на плитки на двери, чтобы вращать их.
Расставьте плитки так, как показано на скриншоте, и глаза правого льва станут зелеными. Обратите внимание, что у Хранителя также есть один зеленый глаз на этом этапе.
Соберите части Ледяной Статуи в левом и правом нижнем углу сцены.
Выйди за пределы картины.

Нажмите на левого льва для более близкого обзора. Ваша цель состоит в том, чтобы сделать оба глаза зелеными, правильно нажимая на его усы.
Решение друга в этом разделе осветит другой глаз Хранителя.
Если вы хотите сбросить загадку, нажмите на нос льва.
Каждое прикосновение, которое вы касаетесь, влияет на движение зубов.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот. Усы были пронумерованы с 1 по 6. Нажмите на каждое из следующих усов в общей сложности 3 раза, чтобы решить загадку: 3
6
1
4
2
6.
Зайдите внутрь картины и Страж впустит вас.

Непростой мир

Поднимите 3 части Frozen Statue, выделенные на скриншоте.
Вы должны поместить части Замороженной Статуи на статую, но вы можете сделать это, только разместив их в правильном порядке.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот, чтобы увидеть, какие части должны идти в первую очередь.
После того, как статуя собрана, вы должны нажимать на глаза на потолке, пока не пропустите свет.
Глаз слева перемещает кристалл на 7 мест по часовой стрелке.
Глаз в середине перемещает кристалл 3 пространства против часовой стрелки.
Глаз справа перемещает кристалл 5 мест против часовой стрелки.
Нажмите на огни над потолком, пока свет не осветит каменную статую.
Нажмите на свет в потолке в следующем порядке: СРЕДНИЙ ГЛАЗ 2X
ПРАВЫЙ ГЛАЗ 2X.

После размораживания статуи вам сообщат, что дракона можно успокоить мелодией, написанной в огне.
Поднимите щит под статуей.
Вернитесь в пещеру Дракона. Поместите курсор следующим образом, чтобы вернуться в пещеру: ВНИЗ 3X
ОСТАЛОСЬ
UP
ОСТАЛОСЬ

Тушение пламени

Окуните Щит в котел; он вернется в ваш инвентарь как Золотой Щит.
Поместите курсор на правой стороне.

Поместите Золотой Щит рядом с другими гонгами.
Обратите внимание, что у каждого гонга есть римская цифра рядом с ним. Ваша цель - нажать на гонги в правильном порядке, используя код, который был на другой стороне пещеры.
Используйте молоток, чтобы поразить гонги в следующем порядке: I
III
II
II
я

Сундук дракона

Возьмите Ключ, который был под хвостом Дракона, и поместите его в сундук.
Нажмите на сундук, как только он откроется, чтобы войти в него.

Металлический пазл

Ваша цель - убрать металлические стержни с пути, но они будут двигаться только в определенном направлении.
Чтобы переместить стержень, сдвиньте его влево, вправо, вверх или вниз.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот и переместите стержни в указанном порядке, перемещая их в направлении стрелок.

Сундук пазл

Нажмите на символ в одном из 4 углов, и они загорятся. В центре головоломки у вас будет изображение с этим символом.
Ваша цель - разместить 3 символа, которые лучше всего представляют изображение в центре.
Вращайте кольца, пока они не упадут в один из трех слотов справа.
Каждый раз, когда вы делаете успешное совпадение, символы исчезают с доски.
Пожалуйста, посмотрите на следующий набор скриншотов для решений.

Верхний правый символ

Общая нить заключается в том, что для этого раздела вам нужны только красные элементы.
Поместите сердце, яблоко и клубнику в отверстия.

Нижний левый символ

Общая нить заключается в том, что все предметы должны быть сделаны из воды.
Поместите глыбу льда, снежинку и каплю воды в отверстия.

Верхний левый символ

Общая нить в том, что вам нужны горячие предметы.
Поместите солнце, факел и свечу в отверстия.

Нижний правый символ

Общая нить в том, что вам нужны предметы из металла.
Поместите подкову, наковальню и меч в щели.

Номер восемь

Ваша цель в этом разделе - поместить 3 предмета в слоты, которые в сумме составляют число восемь.
Поместите 3 цветка, 2 человека и 2 кролика в пазы.

Как только загадка будет решена, возьмите 3 красных самоцвета и механизм пламени.

Потепляющий взгляд

Вернитесь в Ледяной замок, поместив курсор следующим образом: ВНИЗ 3 X
ПРАВО
UP 2 X.
Поместите 4 красных драгоценных камня в глазницы слонов.

Игра гриффона

Нажмите на Гриффона, и он говорит: "Вы вернули то, что было украдено. Статуи покажут вам, как вернуть тепло в мой дом.
Нажмите на любой из пьедесталов, чтобы активировать игру.
Воспроизведите последовательность освещения, показанную на полу.
Как только последовательность закончится, воспроизведите ее, нажав на огни на земле.
Если вы воспроизводите его правильно, игра даст вам новую последовательность. Если вы допустите ошибку, вам дадут новую мелодию для воспроизведения.
Каждый раз, когда вы делаете правильную мелодию, основание статуи загорается символом огнедышащего огня дракона.
Вы должны пройти четыре раунда этой головоломки. Последовательности являются случайными.

Элементарные Механизмы

Как только вы закончите все последовательности, нажмите на сундук грифона и возьмите Ледяной Механизм.
Выйдите из сцены, поместив курсор вниз 3 раза.

Нажмите на блестящее пятно в спине; поместите Механизм Льда и Механизм Пламени в это место.

Пройдите шаги в задней части.

ГЛАВА 7: КНИГА

Сила страниц

Нажмите на книгу для более детального просмотра.

Поместите Ключ Скелета Гриффона в книгу, чтобы открыть это.

Вы увидите эскизы сцен и персонажей, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания в башне.
Вы можете переворачивать страницы, нажимая на верхний правый и левый углы страниц.
Ваша цель - найти изображения, которые принадлежат этим наброскам.
Следующее видео покажет вам точный путь, необходимый для поиска всех необходимых частей для книги.
Пожалуйста, смотрите это видео, только если у вас возникли трудности с поиском частей, необходимых для завершения этой головоломки.

Фойе

Начиная с открытой книги, нажмите на стрелки в следующем порядке, чтобы добраться до фойе: ВНИЗ 6 Х
СРЕДНЯЯ, ЛЕВАЯ СТОРОНА (КОРОБКА)
ВНИЗ 5 Х

Вы сейчас в фойе; Есть 2 изображения, которые вы можете получить здесь. Картина "Ферма" находится на задней стене, а картина "Гигантское дерево" - слева.

Посмотрите на картину Гигантского Дерева и возьмите Эскиз Дерева.

Возьмите Эскиз Чучела, который находится на внешней стороне картины Фермы.
Из фойе, выполните следующие действия, чтобы перейти к следующему месту: ПРАВО
UP.

Эскиз доктора

Нажмите на Живопись Колдуна на задней стене.
Возьмите Эскиз Доктора.
С внешней стороны картины выполните следующие действия: ВНИЗ
(ВЛЕВО)
Вверх (ВПРАВО)
ДВЕРЬ
UP
ДВЕРЬ
UP 2 X
ШАГИ НА ПРАВО
UP.

Эскиз Дракона

Если щелкнуть слева, вы попадете в картину Пещеры Дракона.
Нажмите на право, чтобы войти в Ледяной замок.
Идите налево и возьмите Эскиз Дракона.

Эскиз Гриффона

С внешней стороны картины Дракона поместите курсор вниз, а затем направо, чтобы войти в картину Ледяного Замка.
Возьмите Эскиз Гриффона.
От картины идите вниз, а затем вверх; нажмите на книгу.
Расставьте эскизы в книге.

Свет и смех

Поместите Эскиз Чучела на первую страницу.

магия

Поместите Эскиз Доктора на вторую страницу.

Сила

Поместите Эскиз Деревьев на третью страницу.

Зло

Поместите Эскиз Дракона на четвертую страницу.

мудрость

Поместите Эскиз Гриффона на пятую страницу.

Лестница к звездам

Чтобы выйти, поместив курсор в нижнюю часть экрана, изображения всех персонажей автоматически проецируются из книги.
Нажмите на Книгу Ириса, и лестница будет обращена к двери выше, пройдите через дверь.

ГЛАВА 8: КРЫША

В шторм

Отдай Айрис обратно ее книгу.

Смотрите финальные сцены!

Автор статьи: