Drawn 3: Trail of Shadows - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Нарисованный мир 3. Испытание теней. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Коттедж
- Глава 2: Сад
- Глава 3: Бонус Глава - Пещера
- Глава 4: Гора
- Глава 5: Голова великана
- Полный список HOG
- Достижения!
Общие советы
Нажмите на ОПЦИИ (A) в главном меню, чтобы настроить движение экрана, музыку, звук, пользовательский курсор и размер экрана.
Нажмите на EXTRAS (B), чтобы просмотреть кредиты, достижения, обои, саундтрек, концепт-арт и получить доступ к форуму.
Опция ВЫБОР ГЛАВЫ (C) появляется после завершения игры. Вы можете воспроизвести любые главы, которые вы хотите, чтобы собрать недостающие HOGS или завершить достижение.
Лучший способ использовать это пошаговое руководство - это нажать клавиши "CTRL" и "F" на клавиатуре, чтобы одновременно вызвать окно поиска.
Введите ключевое слово в поле поиска в нижней части экрана и нажмите "ДАЛЕЕ", чтобы найти раздел, с которым вам нужна помощь. Повторное нажатие кнопки "СЛЕДУЮЩАЯ" вызовет все случаи, когда это ключевое слово упоминалось в руководстве.
Прочитайте письма и заметки, которые можно найти в игре, они предоставят вам информацию о геймплее и сюжете.
Эскизы в вашем инвентаре могут быть использованы, чтобы разблокировать определенные области в игре.
Ручной курсор позволяет подбирать предметы инвентаря.
Значок увеличительного стекла позволяет увеличивать определенные области или подбирать предметы инвентаря.
Нажмите "Подсказки" (D) в правом нижнем углу, чтобы получить доступ к Smart Guide. Он знает, где вы находитесь в игре, и приведет вас к следующему шагу.
Нажмите на значок замка (E) в правом нижнем углу, чтобы управлять инвентарем. Когда он находится в заблокированном положении, ваш инвентарь останется видимым. Если вы решите разблокировать его, лоток инвентаря станет видимым, как только вы наведете на него курсор мыши.
Некоторые предметы инвентаря будут использованы сразу, а другие будут использованы намного позже в игре. Поместите предметы инвентаря в части сцены, в которых появляется кусок головоломки.
Откройте КНИГУ (F), чтобы получить доступ к головоломкам и найти КОБЕЦ. В игре есть 27 HOGS; некоторые в книге, а другие в мире. Все скоты помечены символом "@" на скриншотах.
Предметы инвентаря (G) хранятся в нижнем лотке. Используйте стрелки на любой стороне лотка для инвентаря, чтобы пролистать все доступные предметы.
Нажмите на кнопку "Цель" (H) в левом нижнем углу, а затем на цель для более широкого объяснения.
Глава 1: Коттедж
Нажмите на картину.
Нажмите на 3 лома холста, отмеченных белым.
Поместите 3 лома холста на картину.
Возьмите ЛОМ БУМАГИ (A).
Осмотрите ворота; возьмите ВЕРЕВКУ (B).
Осмотрите область пня с правой стороны дома.
Возьмите ЖЕЛТЫЙ КАМЕНЬ (С).
Нажмите на 6 кусочков луны, отмеченных красным, чтобы автоматически добавить кусочки к форме луны слева.
Возьмите МАЛЕНЬКУЮ ЛУНУ (D).
Возьмите ДЕРЕВЯННОЕ ВЕДРО и возьмите КЛЮЧ от КОТТЕДЖА под (E).
Используйте КЛЮЧ на дверь и войдите в коттедж (F).
Осмотрите коробку; возьмите СИНИЙ КАМЕНЬ (G).
Осмотрите стол; возьмите УГОЛЬ (H).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ГОРШКУ (I).
Осмотрите ближе камин; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЕ ЩИПЦЫ (J).
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЕ ЩИПЦЫ, чтобы взять СВЕТЯЩЕЕ СОЛНЦЕ (K).
Нажмите на бумаги на стене.
Нажмите на документы, чтобы разбросать их вокруг.
Положите ЛОМ БУМАГИ на доску.
Перетащите записки на закрепленное изображение, чтобы воссоздать рисунок ворона.
Используйте УГОЛЬ, чтобы нарисовать крыло.
Возьмите КЛЮЧ ОТ ИСТОРИИ (L) и РЕЙКОВЫЙ ЭСКИЗ (M).
Осмотрите стол снова.
Используйте КЛЮЧ ОТ ИСТОРИИ на замке книги.
Потяните за 4 вкладки, отмеченные желтым, чтобы раскрыть все части всплывающей книги.
Откройте вкладку на животе дракона; возьмите 1/27 БОГА (@).
Нажмите на крыло дракона и возьмите HOG 2/27 (@).
Опустите и поднимите ведро в колодце, потянув за центральную лапку; возьмите 3/27 БОЛЬНЫХ (@).
Возьмите МАЛЕНЬКУЮ ЗВЕЗДУ (N).
Нажмите на "х" (зеленый) в правом верхнем углу, чтобы выйти из книги. Сборник рассказов теперь будет доступен в левом нижнем углу.
Выйти из коттеджа.
Поместите ВЕРЕВКУ на порванную веревку на дереве (O).
Поместите ДЕРЕВЯННОЕ ВЕДРО на крючок, прикрепленный к веревке, чтобы опустить ведро в колодец (P).
Поместите СВЕТЛЯЮЩЕЕ СОЛНЦЕ в ведро с водой, чтобы получить МАЛЕНЬКОЕ СОЛНЦЕ.
Осмотрите ворота (Q).
Поместите МАЛЕНЬКУЮ ЛУКУ, МАЛЕНЬКУЮ ЗВЕЗДУ и МАЛЕНЬКОЕ СОЛНЦЕ в соответствующие гнезда, чтобы активировать головоломку.
Нажмите на ЛУНУ или СОЛНЦЕ в центре, чтобы повернуть символы.
В верхнем круге вы должны поместить все предметы, которые имеют отношение к ночному времени (кровать, свеча, сова и звезда).
На нижнем круге вы должны поместить все предметы, связанные с днем (цветы, солнечные часы, блины и радуга).
Там, где пересекаются оба круга, вы должны поместить символ, который может принадлежать как днем, так и ночью (петух).
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (R).
Пройдите в ворота.
Возьмите острую палку рядом с коробкой (S).
Осмотрите коробку; возьмите Льняное масло (T) и ПАЛИТРУ (U).
Осмотрите мольберт; возьмите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (V).
Вернитесь на улицу коттеджа. Осмотрите пень с правой стороны дома.
Используйте острую палку на затвердевший пчелиный воск (W).
Нажмите на затвердевший пчелиный воск, чтобы положить его над банкой.
Переместите мед влево и вправо, чтобы капли меда попали в банку.
Возьмите банку с кроликом, как только она заполнится (X).
Возьмите затвердевший пчелиный воск.
Вернитесь в коттедж.
Осмотрите ближе камин.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ГОРШКУ на крючок (Y).
Поместите ЗАТЯНУТЫЙ ПЕЧЕНЬ в кастрюлю и возьмите МЯГКИЙ ПЛАВУЧИЙ.
Осмотрите стол.
Поместите ЖЕЛТЫЙ КАМЕНЬ (1), КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (2) и СИНИЙ КАМЕНЬ (3) в миски.
Поместите размягченный пчелиный воск в миску справа (4).
Поместите льняное масло справа (5).
Поместите ПАЛИТРУ в спину (6).
Используйте ПЕСТИЛЬ (7) в каждой из 3 мисок с краской 3 раза, чтобы измельчить цветные камни.
Смешайте цвета, чтобы они могли автоматически добавляться в палитру.
Чтобы создать цвет для палитры, нажмите на цветной порошок, чтобы добавить его в лоток. Затем нажмите на масло из льняного семени, а затем на размягченный пчелиный воск.
Используйте НОЖ ПАЛИТРА (8), чтобы сгладить цвета и автоматически добавить их в палитру.
Создайте КРАСНЫЙ, СИНИЙ и ЖЕЛТЫЙ цвета, как описано выше, чтобы добавить эти цвета в палитру.
Чтобы сделать свои собственные цвета, выполните те же шаги, что и выше, но добавьте 2 разных цвета в лоток вместо 1.
Чтобы сделать ОРАНЖЕВЫЙ, смешайте КРАСНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ.
Чтобы сделать ФИОЛЕТОВЫЙ, смешайте КРАСНЫЙ и СИНИЙ.
Чтобы сделать ЗЕЛЕНЫЙ, смешайте СИНИЙ и ЖЕЛТЫЙ.
ПАЛИТРА КРАСКИ будет добавлена к инвентарю.
Вернитесь на склон холма и осмотрите палитру.
Поместите палитру краски в сторону мольберта, чтобы активировать загадку.
Используя цвета фона в качестве подсказки, нарисуйте холст такими же цветами.
Окуните кисть в цвет по вашему выбору, чтобы добавить его в кисть. Нажмите кисть на ту часть холста, которую вы хотите нарисовать.
Дорога желтая. Обочина дороги оранжевая. Раскрась бабочек в оранжевый.
Трава зеленая. Кардинал должен быть окрашен в красный цвет. 3 камня должны быть окрашены в синий цвет. Цветы должны быть фиолетовыми.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (Z).
Следуйте за кардиналом.
Осмотрите камень на земле; возьмите СТРАНИЦУ КНИГИ.
Потяните за 2 вкладки, отмеченные желтым цветом. Примечание. При нажатии на вкладку под луной зеленый камень падает на землю.
Нажмите на верхнего ворона, и он уронит зеленый камень (A).
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КАМЕНЬ на земле (B).
Вытащите 5 вкладок с левой стороны книги (оранжевые стрелки).
Используйте ГРАБЛИ на листьях (С); возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (D).
Нажмите на 4/27 HOG (@) в правом нижнем углу.
Нажмите на оранжевое пятно в левом верхнем углу; возьмите боров 5/27 (@).
Переместите крышку слева; возьмите 6/27 HOG (@).
Нажмите на участок травы справа, чтобы открыть формулу (D).
Выходите из книги.
Осмотрите колонку справа; обратите внимание на символы и зеленые камни (E).
Осмотрите камень; поместите 2 ЗЕЛЕНЫХ КАМНЯ в 2 отверстия, чтобы активировать загадку (F).
Воссоздайте узоры, светящиеся на дне камня на камне.
Количество точек представляет тип символов, которые вам нужны для воссоздания шаблона.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (5, 3, 1 и 6).
Возьмите ЛЕСНОЙ ФРАГМЕНТ на дне камня.
Поместите ЛЕСНОЙ ФРАГМЕНТ в разрыв в небе и пройдите (G).
Глава 2: Сад
Возьмите ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЬЦО (A) и ЧАСТЬ КОЛЬЦА (B).
Осмотрите камень; обратите внимание на резьбу (С).
Нажмите на ветку в левом верхнем углу (D), чтобы солнечный свет просочился на сцену.
Откройте цветок и возьмите СЕМЕНА (E).
Иди вперед.
Возьмите 2 ЧАСТИ КОЛЬЦА (F и G).
Осмотрите странное устройство (H).
Поместите 3 ДЕРЕВЯННЫХ КОЛЬЦА и 3 ЧАСТИ КОЛЬЦА, чтобы активировать загадку.
Нажмите на центр загадки, чтобы выпустить энергию на кольцо (I).
Используйте стрелки, чтобы направить энергию из центра в каждый из 3 глаз.
Нажмите на источник энергии, когда он проходит через участок со стрелкой (или стрелками), направленной вверх, чтобы передать энергию следующему кольцу (J).
Продолжайте передавать энергию до тех пор, пока вы не сможете пропустить ее через все 3 глаза. Примечание: чтобы получить достижение для этой игры, вы должны осветить все 19 вкладок одновременно.
Возьмите ЭСКИЗ ФОНАРЯ (K).
Нажмите на топиари медведя (L) и слона (M); они попросят воды для своих корней.
Осмотрите каменное основание справа; возьмите СКРЕПКУ КРОКЕТА (N).
Иди вперед.
Изучите знак.
Вытащите вырез фонарика на стороне (O).
Возьмите Борова 7/27 (@) на эскизе.
Возьмите ОРАНЖЕВЫЙ КРАЙ (P), СИНИЙ КРАЙ (Q) и КРАСНЫЙ КРАЙ (R).
Поместите КРЕКЕТСКИЙ ЛОМ на разорванное изображение.
Используйте цветные карандаши, чтобы покрасить разные части фонаря.
ОРАНЖЕВЫЙ КРАЙОН должен идти по его лицу, рукам и животу.
Используйте КРАСНЫЙ КРАЙН на ленту вокруг шляпы и ремня.
После того, как фонарь был правильно окрашен, появится мини-игра.
Вы должны победить фонарщика в игре в крокет.
Потяните назад молоток, чтобы запустить мяч; чем дальше вы нажимаете на нее, тем больше скорости у вас будет.
Ударить мяч в калитку.
Красная стрелка показывает, когда ваша очередь играть, а также ваша следующая цель.
В конце раунда, независимо от того, выиграете вы или проиграете, вы получите НОЖНИЦЫ.
Чтобы получить достижение "Fairway Fever", вы должны поразить 6 из 7 целей, отмеченных оранжевым.
Чтобы получить достижение "Wicket Shot", вы должны пройти 7 калиток (отмечены желтым) и поразить синий столб (зеленый) за 10 ходов или меньше. Если вы сделаете выстрел, ваша очередь будет снова, пока вы не пропустите.
Используйте ножницы на корни слева 3 раза.
Нажмите на корни (S); возьмите ЧЕРНЫЙ КРИОН из кармана рубашки палевого (T).
Нажмите на бумагу (U).
Используйте ЧЕРНЫЙ КРИОН, чтобы наметить края рисунка.
Возьмите ВОДЯНУЮ БАНКУ (V).
Нажмите вниз дважды.
Используйте ВОДЯНУЮ ЧАСТЬ в бассейне с водой, чтобы получить ЧАСТЬ ВОДЫ (W).
Иди вперед.
Полейте корни топиария медведя (X) КАНАЛЬНОЙ ВОДОЙ.
Дайте банку кролика фигурной стрижке; возьмите МЕДАЛЬОН КРОЛИКА из его руки (Y).
Полейте корни топиария слона (Z) КАНАЛЬНОЙ ВОДОЙ.
Возьмите КРАСКУ КРАСКИ изо рта слона (A).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Нажмите на каменное основание слева (B); нажмите на 4 части медальона, отмеченные красным, чтобы добавить их в слот.
Поместите МЕДАЛЬОН КРОЛИКА в углубление (С).
Осмотрите ближе корзину кролика; он хочет 3 яйца, чтобы положить в него.
Нажмите на СТРАНИЦУ КНИГИ (D).
Вы должны воссоздать конструкции 3 яйца.
Нажмите на цветовое колесо на правой странице, чтобы показать все цвета.
Выберите трафарет слева, чтобы добавить его на левую страницу.
Используйте вкладку кролика в нижней части левой страницы, чтобы переместить это изображение на правую страницу.
Нажмите на цвет, который вы хотите использовать на этом изображении, а затем нажмите на ролик, чтобы применить его.
Сдвиньте вкладку кролика влево, чтобы переместить изображение с правой страницы.
Выберите другое изображение слева, чтобы повторить тот же процесс, пока каждое яйцо не будет завершено.
Если вы ошиблись, просто закрасьте фон базовым цветом или цветом фона.
На скриншотах показано пошаговое решение для всех 3 яиц.
Осмотрите ближе верхнюю часть кролика; поместите 3 ЯЙЦА в корзину (E).
Возьмите Лягушачий медальон (F).
Нажмите на каменное основание справа (G).
Поместите ЛЕГКОВЫЙ МЕДАЛЬОН в углубление, чтобы появился топиарий лягушки (H).
Нажмите на топиарий лягушки; возьмите желуди (I).
Нажмите вниз.
Поместите желуди на камень слева внизу, чтобы появилась белка (J).
Возьмите СТРАНИЦУ КНИГИ в дыре в дереве (K).
Откройте клетчатую вкладку на пути; возьмите HOG 8/27 (@).
Откройте вкладку у основания дерева; возьмите боров 9/27 (@).
Нажмите на левые кусты; возьмите боров 10/27 (@).
Возьмите ЛИСТ (L) на дереве.
Возьмите ЛИСТ рядом с клетчатой дорожкой (M).
Возьмите лист на земле (N).
Переместить бобра влево; возьмите ЛИСТ на его голову (O).
Переместите камень на нужную страницу; возьмите ЛИСТ (P).
Нажмите на солнце; возьмите ЛИСТ в левом верхнем углу (Q).
Откройте маленькую дверь в левом нижнем углу (R).
Сдвиньте бобра вправо, а затем влево, чтобы создать топиарий лягушки.
Положите топиарий лягушки на зеленую платформу; нажмите на него и возьмите ЛИСТ (S).
Сдвиньте стрелку в дверь слева, чтобы поднять еще один куст. Сдвиньте бобра вправо, а затем влево, чтобы создать топиарий кролика.
Положите кролика на зеленую платформу; поверните корзину и возьмите ЛИСТ на клетчатой дорожке (T).
Сдвиньте стрелку в дверь слева, чтобы поднять еще один куст. Сдвиньте бобра вправо, а затем влево, чтобы создать топиарий медведя.
Положите топиарий медведя на зеленую платформу.
Сдвиньте стрелку в дверь слева, чтобы поднять еще один куст. Сдвиньте бобра вправо, а затем влево, чтобы создать топиарий слона.
Поместите топиарий слона на зеленую платформу.
Нажмите на ухо слона; возьмите Борова 11/27 (@).
Качайте хобот слона, чтобы вода наполнила горшок, который держит медведь; возьмите ЛИСТ (U).
Переместите вкладку под дерево, чтобы появилось поле цветов (V).
Качайте хобот слона, чтобы вода упала на землю перед деревом; возьмите ЛИСТ (W).
Возьмите ЗОЛОТУЮ КОРОНУ (X).
Выходите из книги и идите вперед.
Нажмите на топиарий лягушки и поместите ЗОЛОТУЮ КОРОНУ на голову (Y).
Возьмите КРАСКУ ДЛЯ ЖИВОПИСИ из руки лягушки (Z).
Иди вперед.
Поместите 2 КРЕСТА КРАСКИ на порванный холст.
Нажмите на олененка; он говорит, что вы должны восстановить цветы у основания дерева.
Осмотрите землю; положите семена и банку с водой на землю, чтобы активировать загадку.
Нажмите на цветок и затем на белую секцию для колибри, чтобы нарисовать эту секцию.
Возьмите головку свиньи (1) и наденьте ее на корпус свиньи (2), чтобы вытереть планшет.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (3).
Соберите 4 ОГНЯ в сцене.
Поместите курсор на экран; нажмите на светлячка, как только курсор превратится в руку (4).
Поместите 4 ОГНЯ в каждый из 4 фонарей, отмеченных белым.
Глава 3: Бонус Глава - Пещера
Осмотрите камни в правом нижнем углу; возьмите АЛМАЗ (A) и ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ (B).
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ на железную решетку (С).
Область Коллекционного Издания была разблокирована!
Спуститесь в яму.
Нажмите на загадку в правом верхнем углу.
Возьмите САПФИР (D).
Соедините точки между грибами в соответствии с точками на каждом.
Чтобы отменить линию, нажмите на желтые точки в центре каждого соединения.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (E).
Возьмите ЧЕРНЫЙ ОПАЛ в правом нижнем углу (F).
Возьмите осколок стекла (G) справа.
Нажмите на блестки (H).
Возьмите кусок сверху (I) и поместите его на корень, чтобы немного осветить его (J).
Поместите второй кусок (K), как показано на скриншоте (L).
Поместите третий кусок (3) на место (4).
Поместите последний кусок (M), как показано на скриншоте (N).
Возьмите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ (O).
Возьмите ИЗУМРУД (P) и РУБИН (Q).
Выйдите из сцены увеличения и идите глубже в пещеру.
Прочитайте ПРИМЕЧАНИЕ (R).
Возьмите осколок стекла (S).
Возьмите КАМЕННУЮ НОГУ (T).
Нажмите на 3 больших гриба в правом нижнем углу 3 раза, чтобы некоторые летучие мыши улетели (U).
Возьмите ЖЕЛТЫЙ ТОПАЗ в левом верхнем углу (V).
Нажмите на решетку в левом нижнем углу.
Возьмите осколок стекла (W).
Поместите драгоценные камни, как показано на скриншоте, чтобы освободить бары.
Возьмите СТРАНИЦУ КНИГИ (X).
Ваша цель здесь состоит в том, чтобы взять кусочки ленты и поместить их в разорванные места по одному, пока сцена полностью не осветится.
Возьмите кусок ленты (A) и поместите его на разрыв (B).
Потяните нижнюю левую защелку и возьмите HOG 12/27 (@).
Возьмите кусок ленты (С) и поместите его на разрыв в центре вверху (D).
Возьмите HOG 13/27 (@), вращаясь в левом нижнем углу.
Нажмите на черное крыло летучей мыши на левом краю страницы; возьмите боров 14/27 (@).
Нажмите на синюю вкладку в левом нижнем углу; возьмите зеленое МЕХАНИЗМ (E).
Вращать гриб; возьмите красный МЕХАНИЗМ (F).
Поверните другой гриб; возьмите ленту (G) и положите ее на разрыв в левом нижнем углу (H).
Нажмите на фиолетовый гриб в правом нижнем углу дважды; возьмите красный МЕХАНИЗМ (I).
Возьмите ЛЕНТУ на летучую мышь (J) и поместите ее в разрыв в правом нижнем углу (K).
Возьмите фиолетовый МЕХАНИЗМ (L).
Откройте вкладку на шаге; возьмите боров 15/27 (@).
Поместите ЛЕНТУ (M) на разрыв в правом верхнем углу (N).
Расположите шестерни в верхнем правом углу, чтобы они все вращались (O).
Возьмите КИРКУ (P).
Выходите из книги.
Поднимитесь по ступенькам.
Осмотрите отремонтированные корни слева; используйте КИРКУ рядом с осколком.
Возьмите осколок стекла (A).
Вернитесь в пещеру.
Осмотрите камни слева; используйте КИРКУ на камни 5 раз.
Возьмите КАМЕННЫЙ ТОРС (B) и осколок стекла (С).
Поместите КАМЕННУЮ НОГУ, КАМЕННЫЙ ТОРС и КАМЕННУЮ ГОЛОВУ на сломанную статую (D).
Нажмите на статую (E), затем нажмите на амулет вокруг ее шеи (F).
Поместите 5 осколков стекла в раму.
Нажмите на осколок, чтобы повернуть его.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (G).
Возьмите МЕЛ (1) и нарисуйте контур Ириса, чтобы активировать серию головоломок.
В этом разделе вы должны угадать, какой предмет Ирис должен преодолеть определенные препятствия. Если вы ошиблись, вы можете продолжать выбирать, пока не сделаете все правильно.
Может быть забавно выбирать неправильные предметы специально, чтобы вы могли смотреть анимацию.
Подумайте над своим шагом - нажмите на ШАГИ и нарисуйте их (2).
Чернильная ловушка - Нажмите на ВЕРЕВКУ и нарисуйте ее (3).
Треугольный! - Нарисуйте ДВЕРНУЮ РАМКУ (4).
В небо - нарисуйте ЛЕСТНИЦУ (5).
Пойманный в ловушку! - Нарисуйте трамплин (6).
Вдали от океана - Нажмите на ЛОДКУ и нарисуйте ее (7).
Деревня ниже - Нарисуйте ПАЛМИЧЕСКОЕ ДЕРЕВО, чтобы перейти (8).
Тернистый прогноз - нарисуйте ВОЛШЕБНЫЙ КОВРО, чтобы перелететь через (9).
Locked! - Нарисуйте взвешенную корзину (10).
Eye See You - Оповещение о спойлере! Нажмите на НЛО (11), чтобы получить достижение (первый контакт). Нажмите на пушку и нарисуйте ее, чтобы перейти к следующему шагу (12).
Приз - Выберите КЛЮЧ и нарисуйте его (13).
Возьмите ЛОМ КАРТИНЫ (14).
Нажмите вниз; поднимитесь по ступенькам и снова нажмите вниз.
Поместите КРАСКУ ДЛЯ ЖИВОПИСИ в разрыв в задней части пещеры (15).
Дополнение к коллекционному изданию завершено!
Глава 4: Гора
Возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК в левом верхнем углу (A).
Исследовать землю; возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК (B).
Иди вперед.
Осмотрите левую скалу; возьмите СОЛНЕЧНЫЙ КАМЕНЬ (С).
Возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК в правом верхнем углу (D).
Нажмите на снег 5 раз, чтобы раскрыть части головоломки.
Осмотрите замороженную статую; возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК (E).
Нажмите вниз.
Осмотрите землю.
Поместите СОЛНЕЧНЫЙ КАМЕНЬ в углубление (F) и возьмите КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ (G).
Нажмите на левую клетку (H); используйте ключ от клетки в замке.
Нажмите на птицу оригами, пока она полностью не откроется; возьмите ЛЕГЕНДУ (I).
Возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК в клетке (J).
Нажмите на землю снова; поместите ЛЕГЕНДУ на землю, чтобы активировать загадку (K).
Расположите символы в соответствии с легендой.
Белый горит символ между камнями означает, что набор символов был размещен правильно.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (L).
Возьмите КЕРАМИЧЕСКУЮ ТАБЛИЦУ (M).
Выходите из головоломки.
Осмотрите ближе правую клетку; поместите КЕРАМИЧЕСКУЮ ТАБКУ в отверстие, чтобы активировать загадку.
Расположите вкладки в правильном порядке, используя предыдущую головоломку в качестве руководства.
Правильный порядок: Солнце, Кисть, Облака, Пламя, Молния и Стрелка (N).
Нажмите на птицу оригами, пока она полностью не откроется (O); возьмите 2 КАМЕННЫХ ДИСКА (P).
Иди вперед.
Нажмите на левый камень; поместите 7 КАМЕННЫХ ДИСКОВ в пустые слоты, чтобы активировать загадку.
Расположите диски так, чтобы облака отошли от солнца.
Используйте статические кусочки в качестве руководства для решения головоломки.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (Q). Нажмите на кнопку в правом верхнем углу, чтобы проверить ваши настройки (R).
Нажмите на статую; открой свой рот.
Вы должны нажать на кошачьи зубы в правильном порядке.
Нажмите на его зубы в этом порядке, чтобы закончить загадку: 1, 2, 3, 4, 5 и 6, как показано на скриншоте.
Решение этой головоломки дает вам достижение "Scat Daddy".
Нажмите на правую сторону горы (S).
Удалите все камни, отмеченные желтым. Некоторые камни не могут быть удалены до тех пор, пока другие части не будут убраны первыми.
Удаление всех камней дает вам достижение "Taken for Granite".
Возьмите острый камень в правом верхнем углу после того, как все другие камни были удалены (T).
Возьмите HOG 16/27 за острой скалой (@).
Используйте резкий камень, чтобы срезать 5 веток, отмеченных красными стрелками.
Возьмите ЩИТ (U).
Обратите внимание на гравюру на скале за щитом.
Иди вперед.
Нажмите на ПАЛИТРУ КРАСКИ и возьмите ее (V).
Возьмите Сломанную статую у передней мельницы (W).
Осмотрите заднюю ветряную мельницу.
Возьмите 3 БУМАГИ (X).
Иди вперед.
Нажмите на костер.
Возьмите Сломанную СТАТУЮ (A).
Обратите внимание на травление на левой скале (B).
Возьмите обгоревшую палку (С).
Возьмите КНИГУ СТРАНИЦЫ (D).
Потяните за язычок в правом верхнем углу; нажмите на летающую шкуру 17/27 (@).
Откройте вкладку дерева; возьмите HOG 18/27 (@).
Нажмите на вкладку в левом нижнем углу; возьмите боров 19/27 (@).
Возьмите HOG 20/27 (@), прячась за знаком в правом нижнем углу.
Возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ от одного из кроликов (E). Разные кролики могут иметь ключ в любой момент времени; просто возьмите ключ от любого из них, когда они перевернут его в воздух.
Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ на замке в верхней левой части. Сдвиньте замок вниз; возьмите БЕГ 21/27 (@) и ДЕРЕВЯННЫЙ БЛОК (F).
Возьмите HOG 22/27 в правом верхнем углу (@).
Откройте вкладку справа; возьмите боров 23/27 (@).
Нажмите на птицу оригами, пока она полностью не откроется; возьмите ПЕЧАТЬ (G).
Поместите ПЕЧАТЬ в открытку; откройте крышку и возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ БЛОК (H).
Возьмите Боров 24/27 на открытке (@).
Выходите из книги.
Нажмите на камень слева.
Поместите БУМАГУ на камень, а затем перетащите обвившуюся палку туда-сюда, чтобы увидеть изображение. Возьмите РЕЗИНУ (I).
Нажмите вниз.
Осмотрите большой камень слева.
Поместите БУМАГУ на камень и перетащите обвившуюся палку туда-сюда, чтобы увидеть изображение. Возьмите РЕЗИНУ (J).
Нажмите вниз.
Осмотрите правый большой камень.
Поместите БУМАГУ на камень, а затем перетащите обвившуюся палку туда-сюда, чтобы увидеть изображение. Возьмите РЕЗИНУ (K).
Иди вперед.
Введите мельницу в спину.
Поместите палитру краски в левом нижнем углу (L).
Поместите 3 РЕЗИНКИ на рваную бумагу сзади (M).
Поместите ЩИТ на подставку слева (N).
Возьмите ТКАНЬ (O) справа и опустите ее в лак (P), чтобы создать ПОЛИРОВКУ ТКАНИ.
Протрите ЩИТ ПОЛИРОВОЧНОЙ ТКАНЬЮ.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ БЛОК в тиски на верстаке (Q).
Вырежьте статую, используя инструменты на верстаке. Используйте реконструированный чертеж как подсказку о порядке использования инструментов (#).
Раскрась статую в соответствии с изображением на щите. Обратите внимание на цвет плеч (R).
Чтобы вырезать статую, используйте предметы в порядке, показанном на скриншоте (1-5).
Возьмите ДЕРЕВЯННОГО КОРОЛЯ.
Положите второй ДЕРЕВЯННЫЙ БЛОК на тиски на верстаке.
Раскрась статую в соответствии с изображением на щите. Обратите внимание на цвет звезды на шее королевы (S).
Используйте инструменты в порядке, показанном на скриншоте, чтобы вырезать королеву (1-5).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КОРОЛЕВУ.
Выйдите из этой мельницы и войдите в переднюю.
Поместите ДЕРЕВЯННОГО КОРОЛЯ и ДЕРЕВЯННУЮ КОРОЛЕВУ на одну из подставок.
Поместите 2 ЧАСТИ сломанной статуи на висящие руки.
Расположите статуи так, чтобы 4 правильных символа, найденных на щите в другой мельнице, были выстроены в линию.
Нажмите на рычаг (T), чтобы выделить символы.
Идите вперед дважды.
Осмотрите камни; возьмите ХОЛСТ ХОЛСТА (1) и откройте ПИСЬМО (2).
Поместите ХОЛСТ ХОЛСТА на разорванный холст и пройдите (3).
Глава 5: Голова великана
Иди вперед.
Поместите палочку в пламя, которое держит обезьяна, чтобы создать ОСВЕЩЕННЫЙ ФАКЕЛ (A).
Посмотри в лодку; возьмите КАРАНДАШ (B) и КРЮК (C) у запертого сундука.
Поднимитесь по ступенькам.
Возьмите СУХИЕ ВЕТЕРЫ (D).
Возьмите ВИННУЮ ВЕРЕВКУ (E).
Осмотрите бассейн с обезьянами (F).
Переместите лилию справа; посмотрите на символы (G).
В инвентаре объедините ВИНОЛЕТУ и КРЮК, чтобы создать ВЕРЕВКУ И КРЮК (H).
Переместить центр левой лилии.
Используйте ВЕРЕВКУ И КРЮК, чтобы поймать МОЛОДУ и КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ на дне бассейна (I).
Нажмите вниз три раза.
Осмотрите ближе клетку; используйте КЛЮЧ на замок и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ДРАКОНА (J).
Идите вперед и затем поднимитесь по ступенькам.
Осмотрите ближе правую статую; нажмите на 4 части миски, отмеченные зеленым (K).
Положите MOLD внизу.
Поместите сухие веточки под руку.
Используйте зажженный факел на сухих ветках.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ДРАКОНА в миску.
Наклоните чашу, чтобы жидкий металл упал в форму.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ВОРОН в форме (L).
Обратите внимание на символы в руке (M).
Нажмите вниз.
Поместите ВОСКОВОЙ ЭСКИЗ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ВОРОН на дверь, чтобы активировать загадку.
Двигай воронов, пока они все не сверкают.
Чтобы решить головоломку, нажмите на птиц в следующем порядке: E, A, B, D, A, B и C. Примечание: Вы получите достижение "Это было убийство" за выполнение этой головоломки за 10 ходов или меньше.
Пройдите в дверь.
Возьмите ЖУКА в левом нижнем углу (F).
Нажмите вниз и поднимитесь по ступенькам.
Осмотрите бассейн с обезьянами (G).
Поместите ЖУКА на светящийся знак жука, чтобы активировать загадку.
Вращайте каждую каменную секцию, чтобы вы могли проложить путь для жука ко всем трем цветам.
Поместите курсор на каждую сторону 3 подвижных частей столбца. Нажмите на столбец, как только появится стрелка, чтобы повернуть его.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот A для первого решения.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот B для второго решения.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот C для третьего решения.
Возьмите СВЕТЯЩИЕСЯ ГЛАЗА на левой статуе (D).
Вернитесь в зал обезьян.
Поместите светящиеся глаза в левую обезьяну (E).
Возьмите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ (F).
Обратите внимание на символы на сундуке обезьяны (G).
Нажмите вниз дважды.
Осмотрите сову; поместите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ в углубление на его груди (H).
Поднимитесь по вновь образованным ступеням.
Обратите внимание на символы слева (I).
Возьмите осколок стекла и поместите его на объектив (J).
Нажмите вниз и идите вперед.
Осмотрите лодку; вам нужен правильный набор символов, чтобы разблокировать 4 замка.
Первый набор символов находится в бассейне с обезьянами, под лилией справа.
Второй набор символов находится на руке статуи обезьяны справа (область бассейна обезьян).
Третий набор символов находится в зале обезьян; на груди первой обезьяны после того, как он получил светящиеся глаза.
Четвертый набор символов находится в области с большой линзой.
Введите четыре набора символов в любом порядке, чтобы разблокировать все 4 замка (1-4).
Возьмите осколок стекла (5).
Нажмите на записку (6); возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (7).
Выходите из лодки.
Нажмите на волшебника; поговорить с волшебником; поместите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ на лоб (8).
Возьмите СТРАНИЦУ КНИГИ из его руки (9).
Нажмите на вкладку левой обезьяны (A).
Нажмите на свиток; используйте КАРАНДАШ, чтобы нарисовать контур и возьмите ЛУК (B).
Потяните 2 вкладки средней обезьяны (C и D).
Потяните язычок колеса (E).
Переместите ногу левой обезьяны; возьмите боров 25/27 (@).
Переместите голову левой обезьяны; возьмите боров 26/27 (@).
Потяните язычок (F) на последней головке, пока уши не встанут на место, чтобы появился нижний язычок.
Потяните нижнюю вкладку (G); возьмите боров 27/27 (@).
Возьмите 10 ЖУКОВ, разбросанных по сцене, чтобы заполнить стрелу.
Возьмите СТРЕЛКУ (H).
Нажмите вниз и вернитесь влево.
Поместите второй осколок стекла на линзу (I), чтобы активировать загадку. Примечание: первый осколок на ступеньках.
Переместите вкладки (желтые) вокруг объектива, чтобы все изображения на стене выглядели как одна кошка.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (J).
Поднимитесь по ступенькам справа.
Осмотрите правую сторону воды.
Отодвиньте бревна в сторону и возьмите 2 КАМЕННЫХ УШИ (K).
Вернитесь в зал обезьян.
Поместите КАМЕННЫЕ УШИ на каждую сторону головы правой обезьяны (L).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (M).
Вернитесь в комнату слонов.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в углубление левой каменной руки (N).
Нажмите на центр головы (O), чтобы получить доступ к загадке памяти головы.
Нажмите на любые 2 двери, чтобы увидеть символы.
Устраните все пары, которые имеют что-то общее. Например: чашка и чайный пакетик, банан и обезьяна, череп и скрещенные кости, сердце и мозг и т. Д.
Каждый раз, когда пара находится, оставшиеся символы кратковременно мигают.
Если последняя пара находится на одном колесе; Вы должны повернуть их и нажать на них, как только колесо развернется.
Пожалуйста, посмотрите на скриншоты для возможных матчей. Создайте пару, как цифры, буквы или цвета, чтобы решить головоломку.
Возьмите КАМЕННЫЙ РТУ (1).
Вернитесь в зал обезьян.
Поместите КАМЕННУЮ УГЛУ в центральный рот обезьяны (2).
Иди вперед.
Дайте ЛУК и СТРЕЛКУ каменному лучнику (A).
Нажмите на стрелу и стреляйте в 3 теневых птицы (3). Вы должны стрелять в них несколько раз, чтобы устранить их.
Вы получите достижение "Почему длинное лицо", когда пройдете эту мини-игру.
Возьмите ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ (4).
Иди вперед.
Дайте ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ маленькому мальчику (5).
Поздравляем! Вы завершили коллекционное издание Drawn: Trail of Shadows!
Полный список HOG
Этот раздел содержит полный список всех HOGS в игре в порядке их появления.
Вы можете перейти в главное меню и нажать "Выбор главы", чтобы воспроизвести выбранную главу без повторения всей игры. Это дает вам возможность собрать некоторые из свиней, которые вы, возможно, пропустили.
Глава 1, Сборник рассказов, Страница 1 - В животе дракона.
Глава 1, Сборник рассказов, Страница 1 - За крылом дракона.
Глава 1, Сборник рассказов, стр. 1 - Возьмите HOG в ведро после того, как вы используете язычок, чтобы опустить и поднять ведро.
Глава 1, Сборник рассказов, Страница 2 - За 3 равно 4 Поста.
Глава 1 - Сборник рассказов, страница 2 - За вкладкой чуть выше вороны, летящей по кругу.
Глава 1 - Сборник рассказов, Страница 2 - В корнях дерева.
Глава 2 - На эскизе фонаря (под знаком липкой калитки).
Глава 2, Сборник рассказов, стр. 4 - В кустах с левой стороны страницы.
Глава 2, Сборник рассказов, стр. 4 - За ухом слона.
Глава 2, Сборник рассказов, стр. 4 - Под вкладкой на клетчатом пути.
Глава 2, Сборник рассказов, стр. 4 - Под сердцем в стволе дерева на правой странице.
Глава 3, Сборник рассказов, стр. 5 - На шестерне, вращающейся в нижней левой части экрана.
Глава 3, Сборник рассказов, стр. 5 - За летучей мышью на левой странице.
Глава 3, Сборник рассказов, стр. 5 - Под вкладкой шагов на правой странице.
Глава 3, Сборник рассказов, стр. 5 - Внутри рта на левой странице.
Глава 3, Щебень Крупный план в горах (позади скалы в правом верхнем углу).
Глава 4, Сборник рассказов, Страница 6 - Под вкладкой в левом нижнем углу.
Глава 4, Сборник рассказов, Страница 6 - Позади поста в правом нижнем углу.
Глава 4, Сборник рассказов, Страница 6 - На нижней части открытки.
Глава 4, Сборник рассказов, Страница 6 - Под замком в левом верхнем углу страницы.
Глава 4, Сборник рассказов, Страница 6 - Под вкладкой дерева, под белкой.
Глава 4, Сборник рассказов, Страница 6 - Под вкладкой куста в среднем правом краю страницы.
Глава 4, Сборник рассказов, Страница 6 - Справа от ветряных мельниц.
Глава 4, Сборник рассказов, Страница 6 - Полет в облаках.
Глава 5, Сборник рассказов, Страница 7 - Внутри рта обезьяны с правой стороны страницы.
Глава 5, Сборник рассказов, Страница 7 - Под головой левой обезьяны.
Глава 5, Сборник рассказов, стр. 7 - Под животом левой обезьяны после перемещения ног.
Достижения!
Это полный список всех достижений и их требований.
Вы можете перейти в главное меню и нажать "Выбор главы", чтобы воспроизвести выбранную главу без повторения всей игры. Это дает вам возможность собрать некоторые достижения, которые вы, возможно, пропустили.
Drawn Legacy - закончите игру в опытном режиме.
Никогда не дергаться - собрать 27 свиней.
Пчела осторожна - заполните банку Hunny, не теряя ни капли.
Marbelous Job - решить головоломку с каменным лицом Темного леса.
No Sneak Peeks - Осветить все 19 вкладок на глаз головоломки.
Лихорадка фарватера - запуск 6 объектов в крокете.
Выстрел калитки - Удар фонарщика менее чем за 10 ходов.
Например, покрасьте 3 яйца в первый раз.
Летающие цвета - Завершите рисование цветов, используя каждый цвет.
Never Hertz to Shine - собирать грибы без сброса.
Первый контакт - найти иностранца в игре.
Дополнение коллекционера - бонусная зона для коллекционного издания завершена.
Это проблема снега - оживите облака, расстающиеся с восходом солнца.
Scat Daddy - Сыграйте мелодию Горного Гиганта на статуе кошки.
Taken for Granite - Щёлкните по каждой скале на пальце великана.
The Whittle Things - выровняйте код, чтобы активировать мельницу.
Это было Убийство - разгадать загадку паромной двери (Raven Door) менее чем за 10 ходов.
Жук - Блум 3 цветка, чтобы осветить комнату.
Голова на каблуках - сопоставьте все символы на загадке.
Почему длинное лицо - победить злого волшебника.
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.