Мудрый Гик
Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Жуткие истории 2: Огонь внутри - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

Dreadful Tales: The Fire Within - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Джилл Уивер I
  3. Глава 2: Джош Уивер
  4. Глава 3: Джилл Уивер II
  5. Глава 4: Эмма Уивер



Общие советы

Это официальное руководство для Dreadful Tales: The Fire Within.

Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.

Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Джилл Уивер I

Откройте (A).

Двигаться вперед.

Возьмите НОЖНИЦЫ (B).

Используйте НОЖНИЦЫ (С); открытый; изучить фото; возьми сумку.

Возьмите КАРКОВЫЙ КЛЕЙ (D).

Возьмите ЭМБЛЕМУ ЛИСТА (E).

Добавьте ЭМБЛЕМУ ЛИСТА (F) и КАРКУ КЛЕЯ; расставить эмблемы.

Войдите в Ranger Station.

Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ СТРИЖКУ (G); читать заметку.

Играть в HOP (H); ПОЛУЧИТЕ ФОРТУН.

Откройте ГОВОРИТЬ ФОРТУНУ (I); возьмите КЛЮЧ ЧАСОВ. Разверните бумагу; возьмите ПОЖАРНЫЙ КОД.

Вставьте и поверните КЛЮЧ ЧАСОВ (J); возьмите СТРЕЛКУ.

Возьмите ТРЯПКУ (K).

Двигайся вниз.

Добавьте СТРЕЛКУ (L) и ПОЖАРНЫЙ КОД. Переместить стрелку 1-5. Возьмите RANGER LOGO.

Войдите в Ranger Station.

Добавьте ЛОГОТИП RANGER (M); открытый.

Открытая книга; переворачивать страницы. Возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ и УДАЛИТЕ ЗАКРЫТИЕ. Использовать тряпку; чистое стекло. Возьмите бумагу, затем используйте КАРАНДАШ. Возьмите TRACED TRAIL.

Двигайся вниз.

Добавьте TRACED TRAIL (N). Отслеживание движения; используйте PEN; получить карту маршрута.

Используйте ТРЕЙЛ-КАРТУ (O).

Двигайтесь (P).

Двигайтесь (Q).

Поднимите веточки 6/9 (R).

Поднимите веточки 9/9 (S).

Опрокиньте, затем устройте КАМНИ (T). Добавьте ДЕРЕВЯННУЮ БРИТВУ, затем ПТИЦЫ.

Осмотрите (U).

Осмотрите (V).

Очистить путь (W); взять рюкзак; открытый; возьмите ФОТОРАМКУ и НОГТЕЙ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

Двигаться вперед.

Возьмите ПОБОЧКУ (X).

Решение: (Y) 1-4; нажмите следы.

Решение: (Z) 1-5; нажмите следы.

Решение: (А) 1-6; нажмите следы.

Иди (B).

Иди (С).

Стук (D).

Возьмите инсектицид (E).

Возьмите сверло (F).

Двигайся вниз.

Используйте инсектицид (G).

Используйте инсектицид (H). Насекомые разбрасываются случайно, разбрызгивают столик повсюду.

Возьмите сломанную бутылку (I). Переместить листья. Переместить мусор; добавить кусочки; добавить сверло. Возьми ручную дрель.

Идите к Подходу Пожарной Башни.

Используйте сломанную бутылку (J); возьми ВЕРЕВКУ. Используйте ручную дрель.

Решение: (K) Cx3-Bx2-Ax2-Bx2-C.

Идите к палубе пожарной башни.

Стреляйте птицами (L).

Войдите в Кабину (M).

Переместите и откройте все коробки (N). В поле Lost and Found используйте STAPLE REMOVER; открытый. Возьми видеокамеру.



Нажмите Play (O). Возьмите ЗЕРКАЛО и ПОЖАРОТУШИТЕЛЬ. Открыть персональную коробку; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ УЗОР.

Двигайся вниз.

Добавьте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАБЛОН (P).

Решение: (Q). Возьмите СТАЛЬНУЮ ШЕРСТЬ.

Двигайся вниз.



Используйте СТАЛЬНУЮ ШЕРСТЬ (R).

Нажмите и сосчитайте все символы (S).

Введите 10-09-16 (T). Возьми запасной предохранитель.

Идите к палубе пожарной башни.



Удалить (U); добавить ЗАПАСНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.

Войдите в Кабину.

Возьмите ВОДНУЮ БУТЫЛКУ (V) и ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ЗАМЕТКИ 1/6. Включите, затем поверните ручку. Используйте НОГТЕЙ ДЛЯ ЛАКА. возьмите изогнутую антенну.

Возьмите ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ЗАМЕТКИ 4/6 (W) и ИСКУССТВЕННЫЙ ПОЛЮС.



Возьмите ОТКРЫТУЮ КАНИКУ (X) и ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ЗАМЕТКИ 5/6.

Возьмите ПРИМЕЧАНИЕ (Y).

Двигайся вниз.

Налейте БУТЫЛКУ ВОДЫ (Z); используйте TROWEL; возьмите РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ.

Войдите в Кабину.



Используйте РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ (A); возьмите ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ЗАПИСИ 6/6.

Соберите ФРАГМЕНТЫ ПРИМЕЧАНИЕ на ПРИМЕЧАНИЕ (B), затем используйте КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ. Получите КОМБИНАЦИОННУЮ КЛЕЮ.

Добавьте КОМБИНАЦИОННУЮ ГЛИНУ (С).

Выберите карты 1-6 (D); возьмите ЛОККЕР КОМБИНАЦИИ.

Добавьте КОМБИНАЦИЮ ЛОКЕРА (E); поверните циферблат 16-8-9-11-0-13. Play HOP; получить ЛИНЗУ.

Двигайся вниз.

Добавьте ЛИНЗУ (F). Посмотрите.

Отрегулируйте фокус (G); выберите стрелку влево, потяните вправо до канатной дороги.

Поверните (H); возьмите эластик.

Двигайся вниз.

Переставьте изображение в ФОТОРЯДЕ (I). Получите СЕМЕЙНОЕ ФОТО.

Предложите СЕМЕЙНОЕ ФОТО (J).

Вернуться к очистке.

Используйте треккинговый столб (K); возьмите TORN NET.

Перейти к виду.

Осмотрите (L). Используйте эластик и камни. Используйте рогатку дважды; играть в хоп. Получите РЕЗЬБУ.

РЕЗЬБА на рваной сети (M); получить NET.

Переместите ветви (N); завяжите ВЕРЕВКУ.

Прикрепите СЕТЬ (O).

Добавьте камни (P); От себя.

Перейти к станции канатной дороги.

Удалить (Q). Используйте ЗЕРКАЛО, затем согните АНТЕННУ. Переместить плитки 1-4.

Осмотрите (R).

Осмотрите (S).

Используйте огнетушитель (T).

Потушить огонь (U).

Используйте CAN OPENER (V); крышка лифта; возьмите КАБЕЛЬНЫЙ ПРОПУСК.

Потушить огонь (W).

Нажмите кнопку (X).

Решение: (Y) Прочитайте примечание; нажмите кнопки 1-4.

Используйте огнетушитель (Z).

Используйте КАБЕЛЬНЫЙ ПРОПУСК АВТОМОБИЛЯ (A).

Войдите в канатную дорогу (B).

Глава 2: Джош Уивер

Осмотрите (С).

Решение: (D).

Решение: (E).

Возьмите газовую плиту (F).

Двигаться вперед.

Удалите плакаты (G); возьмите валик для краски.

Двигайся вниз.

Возьмите СКРЕБОК (H). Попробуй открыть. Используйте PAINT ROLLER. Открытая дверь.

Войти.

Прочитайте газету (I). Исследовать. Удалить дубликаты; возьмите батарейки. Возьми волосы и волосы.

Возьмите ДЖЕКВАР (J). Прочитайте примечание.

Возьмите ПУСТУЮ банку (K). Добавить газовую плиту; переместить кофейник. Включать.

Идите к вокзалу.

Используйте ОТВЕРТКУ (L). Насос дважды; возьмите РЕГИСТРАЦИОННУЮ РУЧКУ. Насос; поднять багажник. Play HOP; возьмите ШАГИ ПОЛЮСА.

Двигайся вниз.

Добавьте ШАГИ ПОЛЮСА (M); подняться.

Соберите (N); используйте СКРЕБОК.

Введите 3-7-5-0 (O). Открытая упаковка; возьмите РЕГИСТРАЦИОННЫЕ КНОПКИ 2/4. Удалить письма; возьмите РЕГИСТРАЦИОННЫЕ КНОПКИ 4/4.

Войдите в закусочную.

Добавьте кнопки регистрации (P) и ручку регистрации.

Решение: (Q). Возьмите ПРОВОД и КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ.

Вернитесь к вокзалу.

Используйте и поверните КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ (R); получать начальные Используйте ПРОВОД; открытый. Возьмите ФОНАРЬ. Потяните КПП.

Войдите на станцию шерифа.

Аккумуляторы, а затем волосы на фонарике.

Используйте ФОНАРЬ (S).

Поместите ФОНАРЬ (T).

Возьмите табличку с именем (U). Проверьте телефон. Вставить ИНИЦИАЛЫ; читать папку; возьмите картон и снежный ком.

Играть в HOP (V); получить гвозди.

Вернитесь на главную улицу.

Используйте КАРТОН (W); добавить пустую банку.

Возьмите термиты (X); получить РАЗРЕШЕНИЯ.

Вернитесь на станцию шерифа.

Добавьте РАЗРЕШЕНИЯ (Y).

Возьмите ДОСКИ 3/6 (Z).

Двигаться вперед.

Возьмите ДОСКИ 5/6 (A).

Удалить фото (B); возьмите КЛУБ ДЕПУТАТА и ДОСКИ 6/6.

Возьмите ЧАСТИ (С) и ПИСЬМО.

Возьмите КЛЕЩИ (D).

Вернитесь к вокзалу.

ДОСКИ И ГВОЗДИ на ПАЛУБАХ, потом СНЕЖНЫЙ ГЛОБ; получить ЛЕСТНИЦУ.

Поместите ЛЕСТНИЦУ (E).

Возьмите КЛЮЧ от тюрьмы (F).

Войдите на станцию шерифа.

Вставьте КЛЮЧ от тюрьмы (G); получить КЛЮЧЕВУЮ ГОЛОВУ. Возьми мел.

Войдите в раздевалку.

Возьмите ЧИСТЫЙ СИМВОЛ (H). Используйте CHALK.

Решение: (I).

Используйте КЛЮЧ (J).

Решение: (К). Получите ЗАПАСНЫЙ КЛЮЧ.

Двигайся вниз.

Используйте КЛЕЩИ (L). Вставьте ЗАПАСНЫЙ КЛЮЧ.

Войдите в тюрьму.

Решение: (М).

Удалите мусор (N). Вставьте ЧИСТЫЙ СИМВОЛ; возьмите ОСТАЮЩИЙСЯ.

Откройте (O).

Осмотрите (P).

Возьмите ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ (Q).

Возьмите ТРОФЕЙ (R).

Двигайся вниз.

Добавьте ТРОФЕЙ (S) и ЗАМОК ЗАМЕСТИТЕЛЯ. Переставлять трофеи; возьми ЗНАЧОК.

Вставьте ЗНАК (T); возьмите грязное меню и манжету кровяного давления.

Войдите в раздевалку.

Разверните БУМАГУ ТУАЛЕТА (U); читать заметку. Открытая упаковка; возьмите пипетку.

Переверните грязное меню (V); добавить средство для удаления пятен и пипетку. Чистое меню. Добавить ПИСЬМО; Выбрать; возьмите LELAND КОМБИНАЦИЮ.

Добавьте КОМБИНАЦИЮ ЛЕЛАНДА (W); введите код 1-4-9-7. Откройте шкафчик. Play HOP; возьмите конверт.

Добавьте РУЧКУ КРОВЯНОГО ДАВЛЕНИЯ (X); качать дважды; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОЛЬЦА 1/2.

Вернитесь в тюрьму.

Прочитайте заметку (Y). Добавить КОНВЕРТ.

Решение: (Z). Возьмите МАГАЗИН МАГАЗИНОВ.

Вернитесь на главную улицу.

Удалите тележки (A).

Удалите тележки (B). Исследовать; добавить КОД МАГАЗИНА. Введите 4-8-2-5-9-1.

Войти.

Используйте табличку с именем (С); лифт. Возьмите РУЧКУ РЫБАЛКИ; переехать; взять крюк; добавить волосы; получить маленький крюк.

Используйте РУЧКУ ДЛЯ РЫБАЛКИ (D). Разбить стекло. Play HOP; возьми сломанную кабельную пилу.

Используйте МАЛЕНЬКИЙ КРЮК (E); получить металлические кольца 2/2.

Металлические кольца на сломанной кабельной пиле; получить КАБЕЛЬНУЮ ПИЛУ.

Используйте КАБЕЛЬНУЮ ПИЛУ (F).

Выход.

Глава 3: Джилл Уивер II

Осмотрите пальто (G); пустые карманы; возьми ФОРСАДЫ.

Возьмите МЕДИЦИНСКУЮ ШПАТУЛУ (H).

Возьмите СТАРУЮ ФОТОГРАФИЮ (I).

Удалить (J); возьмите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО и РЕКЛАМНЫЕ ПЛАТЫ.

МЕДИЦИНСКАЯ ШПАТОЛА на СТАРЫХ ФОТОГРАФИЯХ; изучить фото; используйте увеличительное стекло; Получите КЛЕЙ ДОКТОРА.

Добавьте КЛЕЙ ДОКТОРА (K).

Решение: (L). Играть в HOP. Возьмите карбидную лампу.

Используйте карбидную лампу (M).

Войдите в Туннель (N).

Используйте СИЛЫ (O); получить ФРАГМЕНТЫ ОЖЕРЕЛЬЯ 1/2.

Читать заметки (P); взять карту. Возьмите соль для запаха и фрагменты ожерелья 2/2.

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КНОПКИ 1/2 (Q).

Возьмите патч (R).

Двигайся вниз.

Добавьте ФРАГМЕНТЫ ОЖЕРЕЛЬЯ (S); удалить предметы: возьмите КЛЮЧ ФОРМАНА.

Введите Туннель.

Возьмите КАБЕЛИ (T). Вставьте КЛЮЧ ФОРМЕНА; удалить предметы.

Войти.

Продвиньтесь дважды (U).

Войдите в нишу (V).

Двигайтесь вперед (W).

Двигайтесь вперед (X).

Поместите КРОВАТНЫЕ ПЛАТЫ (Y).

Возьмите Сломанную СВАРКУ (Z). Перемещать тросы; потяните рычаг. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КНОПКИ 2/2.

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (A) и КАНАР.

Двигайся вниз.

Вставьте канарейку (B); возьмите бензин.

Разобрать сломанный сварщик; добавить бензин. Получи СВАРКУ.

Используйте СВАРКУ (С); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПАНЕЛЬ.

Вернитесь к затопленному валу.

Добавьте ДЕРЕВЯННУЮ ПАНЕЛЬ (D).

Решение: (E) DGHEBADEHIFEHIFEDGHIF-EHGDE.

Двигаться вперед.

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (F).

Двигайтесь (G).

Используйте КАБЕЛИ (H). Снять шарф; используйте соли для запаха.

Снимите кабели (I).

Возьмите МЕШ (J).

Добавьте МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КНОПКИ (K).

Решение: (L) Gx2-HLT-Rx2-ST. Возьмите БОЛТОВЫЙ ЗАЖИМ и КОД.

Двигайся вниз.

Возьмите БОЛТ (M); добавить патч и болт зажим. Затянуть; возьми майнер.

Двигайся вниз.

Добавьте МИНЕР (N); открытый; взять колесо

Добавьте КОЛЕСО (O), затем БОЛТ. Поверните клапан.

Двигаться вперед.

Добавьте КОД (P).

Решение: (Q) Введите 2-6-9-5-8. Play HOP; получить жесткую шляпу.

Удалите веревки (R).

Удалите веревки (S); возьмите кирку голову.

Вернитесь к Подземному озеру.

Используйте ГОЛОВУ КИРКИ (T); снять крышку Прикрепить жесткий шлем; ниже; возьмите РЕЗИНОВЫЙ ПОЯС и МАСЛЕНКУ.

Вернитесь к железной дороге.

Возьмите гаечный ключ (U). Добавьте РЕЗИНОВЫЙ РЕМЕНЬ; тянуть рычаг; возьмите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ. Осмотрите коробку. Введите 4-3-6. Возьмите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ КАРТУ.

Используйте МАСЛЕНКУ (V); вытащить.

Добавьте ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (W). Тянуть.

Предложите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ КАРТУ (X).

Осмотрите (Y).

Решение: (Z). Переместить вправо.

Решение: (А). Двигай влево.

Решение: (B). Двигай влево.

Возьмите Рельеф Дартс 1/2 (С).

Возьмите РЫЧАГ (D) и ИЗОЛИРОВАННУЮ ЛЕНТУ.

Войдите в тупик.

Возьмите ГРЯЗЬ (E).

Возьмите СНЯТИЕ ДРОБОВ 2/2 (F).

Двигайся вниз.

Возьмите БУМАГУ (G). Удалять. Добавьте MESH; тогда DIRT. Просеять три раза; играть в хоп; получить дротики EMBLEM BASE.

Войдите в тупик.

DARTS RELIEF на базе DARTS EMBLEM; получить ДАРТБОРД.

Открыть (H); возьмите КАРТУ ШАБЛОНА. Добавьте ДАРТБОРД; открытый. Изучить код; возьмите пустую карту.

Двигайся вниз.

Возьмите КОЖУЩИЙ НОЖ (I). Добавьте PUNCH PIN и РЫЧАГ, затем ЧЕРНУЮ КАРТУ. Добавить шаблон карты. Решение. Получите перфокарту лифта.

Вставьте ПЕРФОКАРТУ ЛИФТА (J).

Войти.

Возьмите УКАЗАТЕЛЬ (K). Используйте КОЖУЮЩИЙ НОЖ; открытая коробка. Возьмите лампочку.

Осмотрите фотографию и записку (L); возьмите диск.

Вернитесь в тупик.

Добавьте ИЗОЛИРОВАННУЮ ЛЕНТУ (M); открытый. Добавить лампочку; близко. Флип-переключатель

Используйте гаечный ключ (N).

Добавьте диск (O) и указатель.

Решение: (P).

Играть в HOP (Q); возьмите тумблер.

Вернитесь в комнату маски.

Добавьте тумблер (R).


Решение: (S).

Иди наверх.

Осмотрите (T).

Глава 4: Эмма Уивер

Поверните налево (U); тянуться к подносу.

Поверните налево (V); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ.

Посмотрите вверх (W).

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ (X).

Переместить предметы (Y); возьми ХЛОПОК.

Возьмите гексагональную плитку (Z).

Пойдите в Холодное Хранение.

Осмотрите фото (A); возьми крюк.

Возьмите РАБАТУРУ (B) и КНОПКУ ПИТАНИЯ.

Двигайся вниз.

Добавьте КРЮК (С) и КНОПКУ ПИТАНИЯ. Подключить лебедку. Нажмите кнопку питания.

Выход.

Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ КЛЕЙ (D). Используйте RIB SPREADER; возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ.

Возьмите КОНЕЧНОСТИ СКЕЛЕТА 1/4 (E).

Двигайся вниз.

Вставьте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (F); открытый; возьмите РЕЗИНОВЫЙ АЛКОГОЛЬ.

Пойдите в Холодное Хранение.

Используйте РЕЗИНОВЫЙ АЛКОГОЛЬ (G) и ХЛОПОК.

Введите 07-10-44 (H).

Играть в HOP (I); возьмите КОЖУ ЭСКИЗ.

Вернитесь в котельную.

Добавьте ЭСКИЗ КОЖИ (J). Поверните циферблат по часовой стрелке 6, против часовой стрелки 1, по часовой стрелке 8. Возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.

Добавьте ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (K).

Решение: (L) DFBEAC.

Иди в прихожую.

Возьмите КОНЕЧНЫЕ ЛАМПЫ 2/4 (M).

Введите парфюмерию.

Возьмите ЛОКЕТ ЛОРИ ЛИ (N); играть в хоп; получить КОЛЕСНЫЕ ЧАСТИ.

Соберите КОЛЕСНЫЕ ЧАСТИ; добавить ДЕРЕВЯННЫЙ КЛЕЙ; получить МАЛЕНЬКОЕ КОЛЕСО.

Добавьте МАЛЕНЬКОЕ КОЛЕСО (O).

Возьмите КОНЕЧНОСТИ СКЕЛЕТА 3/4 (P) и ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ.

Двигайтесь (Q).

Возьмите СКЕЛЕТОН (R).

Двигайся вниз.

Возьмите INLAYS 1/6 (S). Используйте ТКАНЬ. Чистые плитки. Добавить гексагональную плитку. Решение. Возьмите конечности скелета 4/4, Эмблему трофея и сломанный медальон Эшли.

Возьмите ВСТАВКИ 2/6 (T). Добавьте скелет и конечности скелета.

Решение: (U).

Войдите в подземелье.

Открыть (V); возьмите дезодорант и зажигалку. Переехать; возьмите INLAYS 3/6.

Добавьте ЭМБЛЕМУ ТРОФЕЯ (W).

Решение: (X).

Добавьте ЛОКЕТ ЛОРИ ЛИ (Y); возьмите ЖАСМИН ТОКЕН.

Возьмите ВСТАВКИ 4/6 (Z).

Вернитесь в Парфюмерию.

Посмотрите направо (A). Добавьте ЖАСМИН ТОКЕН; открытый; возьмите ЭМБЛЕМУ КРОЛИКА.

Двигайся вниз.

Вставьте ЭМБЛЕМУ КРОЛИКА (B). Открыто; возьмите INLAYS 5/6 и браслет Энни Спри.

Переместить вправо.

Добавьте БРАСЛЕТ АННИ СПРИ (С); возьмите ОРАНЖЕВЫЙ ЖЕЛЕЗ.

Вернитесь в Парфюмерию.

Посмотрите налево (D). Добавить жетон ОРАНЖЕВЫЙ; открытый; возьмите INLAYS 6/6.

Вернитесь в темницу.

Добавьте INLAYS (E).

Решение: (F).

Возьмите Гребень Марты Спенсер (G).

Добавьте гребень МАРТЫ СПЕНСЕРА (H); возьмите ВАНИЛЬНЫЙ ЖЕЛЕЗ.

Вернитесь в Парфюмерию.

Посмотрите направо дважды (I). Добавьте VANILLA TOKEN; открытый; возьмите РЫЧАГ.

Возьмите (J). Посмотри налево. Grab. Возьмите РАМКУ МЕДАЛЬОНА.

Вернитесь в темницу.

Вставьте РЫЧАГ (K). Потяните рычаг BACAB. Возьмите ЧАСТИ МЕДАЛЬОНА.

Двигайся вниз.

ЧАСТИ МЕДАЛЬОНА и РАМКА МЕДАЛЬОНА на Сломанном медальоне Эшли; получить медальон Эшли.

Добавьте медальон Эшли (L); открытый. Введите 2-7-3-6-9.

Двигаться вперед.

Возьмите СБОР ДВЕРЬ КЕЙДЖ (M).

Возьмите ЛИЧНЫЕ ПРИЗЫ (N).

Вернитесь в Парфюмерию.

Добавьте ЛИЧНЫЕ ПРИЗНАКИ (O).

Переставить (P); возьмите КЛЮЧЕВЫЙ КЛЮЧ и БРИТВУ.

Вернитесь в темницу.

Добавьте СБОРКУ ДВЕРИ КЕЙДЖА (Q). Играть в HOP. Получите СИНЮЮ БУМАГУ.

Идите в Трофейную Комнату.

Возьмите ВИЛКУ (R). Посмотри вниз; используйте бритву. Возьмите РОЗОВЫЙ БУМАГИ.

Вернитесь в темницу.

Добавьте РОЗОВЫЙ БУМАГИ (S); использовать вилку. Возьмите пинцет, квадратный ключ и странный клей.

Вернитесь в Камеру Скиннинга.

Добавьте СИНЮЮ БУМАГУ (T); убрать мусор; возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ.

Вернитесь в комнату трофеев.

Используйте пинцет (U); получить черную бумагу.

Вернитесь в Парфюмерию.

Используйте ЧЕРНУЮ БУМАГУ (V); переместить коробки.

Добавьте СТРАННЫЙ КЛЕЙ (W).

Решение: (X).

Прикрепите ярлыки (Y).

Переставьте бутылки (Z). Возьмите КРУГЛЫЙ КЛЮЧ.

Вернитесь в комнату трофеев.

Добавьте КРУГЛЫЙ КЛЮЧ (A), ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ, КВАДРАТНЫЙ КЛЮЧ и КРАСНЫЙ КЛЮЧ.

Играть в HOP (B).

Возьмите Пепельницу (С).

Бросьте пепельницу (D).

Решение: (E).

Используйте зажигалку (F), затем дезодорант.

Поздравляем! Вы завершили "Страшные сказки: огонь внутри".