Мудрый ГикПрохождение игр → Загадки царства сна 5: Книга воды - Прохождение игры в картинках пошагово

Dream Chronicles 5: The Book of Water - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Загадки царства сна 5: Книга воды. Лира возвращается в свой родной город Желаний и обнаруживает, что он охвачен штормом из-за разгневанной Королевы Лилит. А виной всему отец Лиры, спрятавший от властной Лилит священную Книгу Воды. Теперь он находится в состоянии комы, а мать девушки, Фей, вообще пропала без вести! Вам предстоит помочь Лире пройти череду опасных приключений, чтобы приготовить лекарство для отца, найти мать и спасти город Желаний от разрушения. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Бонусная глава



Загадки царства сна 5: Общие советы

Игра является продолжением предыдущей части и рассказывает о приключениях девушки Лиры. Ее отец, Непоседа, был хранителем Книги Воды и прятал ее от королевы Лилит. Когда Лилит узнала об этом, она отомстила Непоседе, послав на него заклятие. Поскольку Книга Воды так и не была найдена, Лилит обрушила на город Желаний шторм. Когда Лира вернулась домой, она обнаружила свой родной город затопленным, а отца - в состоянии комы. Более того, мама Лиры вообще пропала без вести и ей явно угрожает опасность.

Помогите Лире пройти опасные приключения, спасти родителей, найти Книгу Воды и вернуть родной город Желаний в первозданный вид. Проходите локации игры, собирайте полезный инвентарь и ищите правильный способ его применения. При затруднениях пользуйтесь подсказкой. Заглядывайте в Карту местности, чтобы ориентироваться в своем местоположении и быстро перемещаться на нужную локацию.

В данном прохождении будет показано пошаговое решение мини-игр, имеющих единственное решение. Для других мини-игр внимательно читайте инструкции в игре. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Обратите внимание, что в коллекционном издании некоторые элементы могут появляться не в тех местах, в которых они были в стандартной версии.

Загадки царства сна 5: Глава 1

  1. Возьмите бутылку с водой.
  2. Используйте бутылку с водой на огне, чтобы потушить его.

  1. Возьмите записку.
  2. Соберите 5 скульптурных осколков.
  3. На стене у ворот подсказка, запомните расположение цилиндров.
  4. Поместите осколки скульптур на цилиндры так, как указано в подсказке на стене. Если положить правильный осколок на нужный цилиндр, он заискрится и будет соответствующий звук.
  5. Войдите в Желание.

  1. Соберите пять Частиц Грез.
  2. Возьмите Амфору Грез - Освещение.
  3. Идите налево, к дому.

  1. Используйте Амфору Грез - Освещение, чтобы осветить сцену.
  2. Обратите внимание на положение статуи до ее изменения.
  3. Соберите пять Частиц Грез.
  4. Кликните на статую и получите сообщение, что нужно масло (туловище статуи двигается).
  5. Вернитесь на Главную улицу.

  1. Поднимите и прочитайте записку перед Магазином игрушек.
  2. Нажимайте на игрушечных солдатиков: левый, правый, правый, левый, правый.
  3. Войдите в Магазин игрушек.

  1. Соберите пять Частиц Грез.
  2. Возьмите масленку в левом верхнем углу на шкафу между двух деревянных солдат.
  3. Вернитесь к статуе Лилит.

  1. Используйте масленку на статуе.
  2. Нажимайте на части статуи, чтобы вернуть ее в исходное положение: туловище, левая рука, правая рука, голова (внимание: если вы поворачивали туловище в предыдущей сцене, то оно может быть уже в правильном положении).
  3. Пройдите в открывшиеся ворота слева.

  1. Когда ударит молния, используйте Амфору Грез - Освещение, чтобы осветить сцену.
  2. Возьмите молоток.
  3. Используйте молоток на электрощите у основания столба.
  4. Кликните на электрощит, чтобы получить доступ к головоломке.

Пройдите головоломку, выставив кусочки проводов так, чтобы генератор питал все лампы.

  1. Приблизьте ворота, части магнитов будут разбросаны.
  2. Соберите все двенадцать частей.
  3. Снова приблизьте ворота, чтобы войти в головоломку.

  1. Поместите двенадцать частей в правильные места. Каждый круг состоит из трех частей. Составляйте их, ориентируясь по рисунку.
  2. Войдите в дом.

  1. В доме темно. Используйте Амфору Грез - Освещение.
  2. Поднимите записку от матери с пола и осмотритесь.
  3. Вернитесь в Магазин игрушек.

  1. Подберите красную и зеленую треугольные кнопки.
  2. Поместите их на дверь кукольного дома.
  3. Приблизьте кукольный дом, откройте книгу. Прочтите и закройте книгу.
  4. Подберите лунную настойку: шкатулка на полу у железной дороги.
  5. Откройте книгу в кукольном домике.
  6. Подействуйте лунной настойкой на страницы, чтобы увидеть поезд, затем выйдите из книги.

  1. Соберите все детали поезда.
  2. Снова приблизьте кукольный домик и положите детали на книгу.

  1. Соберите поезд. Обратите внимание, правое колесо уже на месте.
  2. Возьмите поезд и закройте книгу.

  1. Соберите все рельсы по комнате и приблизьте железную дорогу.
  2. Выложите собранные рельсы.

  1. Решите головоломку, переключая стрелки на пути следования поезда: он должен проехать по буквам в порядке, заданном в верхней левой части экрана. Справа есть регулятор скорости поезда. Для переключения стрелки просто кликните по ней.
  2. После головоломки возьмите Амфору Грез и выйдите.
  3. Вернитесь к воротам Желания.

  1. Соберите все доски.
  2. Приблизьте дирижабль.
  3. Подберите две Частицы Грез.

  1. Выложите доски у пробоины. Нужно сложить правильно доски на пробоине. Когда доска на месте, она закрепляется.
  2. После расстановки досок используйте Реконструктор, чтобы срастить доски.

  1. Войдите в дирижабль.
  2. Соберите Частицы Грез.
  3. Используйте Реконструктор, чтобы исправить поврежденный котел.
  4. На карте выберете Знахаря.

Загадки царства сна 5: Глава 2

  1. Подберите тыкву у дирижабля и поместить ее обратно в дверь.
  2. Появится замок, цифры исчезнут.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Соберите восемь спрятанных цифр.
  2. Приблизьте замок и поместите на него цифры.

  1. Решите головоломку, расставив плитки с цифрами под соответствующим цветом.
  2. Войдите в дом.

  1. Сразу идите на Кухню.
  2. Раскройте книгу и почитайте, выйдите из книги.
  3. Кликните на стеклянный сосуд слева, он разобьется.

  1. Соберите три осколка.
  2. Используйте Реконструктор, чтобы восстановить колбу.
  3. Наберите в колбу пузырящееся зелье и возьмите его.
  4. Вернитесь к дирижаблю и на карте выберите Желание.
  5. В Желании идите в дом Лиры.
  6. Дайте зелье Фиджету.
  7. Вернитесь в дирижабль и на карте выберите Плавучий город.

  1. Поднимите две части молотка.
  2. Реконструктором соберите его.
  3. Молотком ломайте бочки, пока не найдете ключ.
  4. Поднимите ключ.
  5. Ключом откройте дверь в правом углу и войдите в офис.

  1. Соберите 11 частиц Грез.
  2. Возьмите Амфору Грез Обнаружение.
  3. На столе записка, прочитайте.
  4. Возьмите ключ на столе.
  5. Откройте книгу слева.
  6. Используйте Обнаружение для расшифровки текста.
  7. Прочтите текст и нажмите кнопку под ним, раскроется головоломка.
  8. Расшифруйте слова "Вы должны остановить их".
  9. Кликните на карту на стене и заберите ее.
  10. Выйдите из офиса и ключом откройте здание около дирижабля.
  11. Войдите в Рыболовный магазин.

  1. Соберите пять Частиц Грез.
  2. Поднимите кольца на полу слева.
  3. На столе справа крючок, долото и леска. На полке выше катушка. Зажим на прилавке слева. Ключ во втором ящика справа.
  4. Возьмите ребро у висящей рыбы.

Приблизьте тиски и изучите инструкцию по сборке удочки.

  1. Следуйте инструкции, поместите ребро рыбы в тиски и используйте на нем долото, получится удилище.
  2. Далее по порядку: зажим, катушка, кольца, леска и крючок.
  3. Вернитесь в Портовый офис.

  1. Изучите книгу на столе под картой.
  2. Прочитайте инструкции возьмите образец цвета.
  3. Выйдите и используйте ключ на двери дома слева.
  4. Идите в Художественную студию.

  1. Поднимите записку.
  2. Соберите пять Частиц Грез.
  3. Возьмите Амфору Грез - Видение.
  4. Возьмите кисть у основания лестницы.
  5. Приблизьте область под окном.

  1. Смешайте краски, чтобы получить волшебный цвет: желтый, по 2 раза красный и синий (получится фиолетовый), затем белый.
  2. Не кликайте на цвет в середине палитры, иначе придется начинать сначала.
  3. Когда вы получите нужный цвет, он добавится в инвентарь.
  4. Вернитесь в Рыболовный магазин.
  5. Покрасьте насадку, и удочка добавится в инвентарь.
  6. Выйдите из магазина.
  7. Используйте удочку на центральном отверстии и возьмите первую статуэтку.
  8. Используйте Видение, вы увидите Фэй.
  9. Идите в дирижабль.
  10. На карте выберите Обелиск.

  1. Используйте Видение, вы увидите Фэй.
  2. Возьмите рычаг справа.
  3. Вставьте рычаг в механизм и подведите мост.
  4. Приблизьте обелиск.

  1. Решите 4 головоломки, соединяя рисунки, чтобы в итоге получилась заданная картинка. Начинайте с рисунка с наиболее полной фигурой, затем с фигурой, менее соответствующей и т.д.
  2. После четырех головоломок появится статуэтка.
  3. Возьмите статуэтку.
  4. Войдите в дирижабль.
  5. На карте выберите дом Мерроу.

  1. Используйте Видение, чтобы увидеть мельком Фэй.
  2. Прочтите записку на двери.
  3. Соберите пять Частиц Грез.
  4. Возьмите ключ.
  5. Откройте ключом дверь дома.
  6. Войдите в ангар.

  1. Соберите три Частицы Грез.
  2. Соберите три детали граммофона.
  3. Поднимите слева ключ.
  4. Выйдите из ангара и идите в дом.

  1. Соберите три Частицы Грез.
  2. Соберите три деревянные плитки.
  3. Возьмите справа у выключателя ключ.
  4. Ключом из ангара откройте коробку.
  5. Вернитесь в ангар.

  1. Ключом из дома откройте запертые коробки у колеса и соберите деревянные плитки.
  2. Положите граммофон на стол слева.
  3. Приблизьте граммофон.
  4. Прочтите записку на столе.
  5. Возьмите последнюю деревянную плитку под граммофоном.
  6. Возьмите с пола часть пластинки.

  1. Откройте книгу слева и заберите три части пластинки.
  2. Реконструктором почините пластинку.
  3. Положите пластинку на граммофон и слушайте звук, который играет. Затем выберите соответствующую звуку деревянную плитку. Повторяйте, пока не зажгутся все шесть плиток.
  4. Откройте коробку с слева и возьмите статуэтку.
  5. Вернитесь к дирижаблю.
  6. На карте выберите Часовщика.

Загадки царства сна 5: Глава 3

  1. Войдите в башню.
  2. Соберите пять Частиц Грез.
  3. Прочтите записку и позвоните в звонок.
  4. Часовщик скажет, где последняя статуэтка.
  5. Идите к дирижаблю.
  6. На карте выберите Знахаря.

  1. Поднимите три части ключа.
  2. Реконструктором соедините ключ.
  3. Ключом откройте ворота и входите.

  1. Используйте Видение, чтобы увидеть мельком Фэй.
  2. Соберите пять Частиц Грез.
  3. Возьмите лопату.
  4. Соберите пять кусочков бумаги.
  5. Копайте лопатой землю вокруг, пока не найдете ларец.
  6. На кухне возьмите книгу со стола.
  7. Вернитесь в поле.

Положите книгу в беседке и откройте ее.

  1. Выложите кусочки бумаги на книгу и соберите записку.
  2. В записке три цифры кода. Слева разгадайте, каким символам соответствуют цифры кода.
  3. Приблизьте ларец.

  1. Дисками на ларце установите разгаданные символы, ларец откроется.
  2. Возьмите последнюю статуэтку.
  3. Вернитесь к дирижаблю.
  4. На карте выберите Кратер Времени.

Используйте Видение, чтобы увидеть Фэй.

  1. Войдите в левую пещеру и возьмите Частицу Грез.
  2. Используйте Обнаружение, чтобы символ появился.
  3. Кликните на тень статуэтки, чтобы забрать символ.
  4. Идите к соседней двери.

Подойдите к двери и решите головоломку.

  1. Войдите в пещеру, подберите Частицу Грез, поместите статуэтку на подставку и нажимайте кнопку.
  2. Вам надо поймать момент, когда указатель будет в верхнем положении, на 12 часов. Тогда тень раскроет магический символ, и его можно будет взять.
  3. Войдите в третью дверь слева, возьмите Частицу Грез, используйте Обнаружение и заберите магический символ.

  1. Идите к четвертой двери и решите головоломку с дельфином.
  2. Войдите в пещеру, заберите Частицу Грез, установите статуэтку и нажимайте кнопку.
  3. Вам надо поймать момент, когда указатель будет в верхнем положении, на 12 часов. Тогда тень раскроет магический символ, и его можно будет взять.

  1. Пройдите к пятой двери и решите головоломку с единорогом.
  2. Войдите в пещеру, заберите Частицу Грез, установите статуэтку и нажимайте кнопку.
  3. Вам надо поймать момент, когда указатель будет в верхнем положении, на 12 часов. Тогда тень раскроет магический символ, и его можно будет взять.

  1. Пройдите к пятой двери и решите головоломку с русалкой.
  2. Войдите в пещеру, заберите Частицу Грез, установите статуэтку и нажимайте кнопку.
  3. Вам надо поймать момент, когда указатель будет в верхнем положении, на 12 часов. Тогда тень раскроет магический символ, и его можно будет взять.
  4. Войдите в последнюю пещеру, возьмите Частицу Грез, используйте Обнаружение, чтобы символ появился, и заберите его.
  5. Вернитесь к дирижаблю.
  6. На карте выберите Желание.

  1. Поместите собранные символы на статую Лилит.
  2. Смотрите заключительный ролик.

Загадки царства сна 5: Бонусная глава

  1. Соберите 5 электрических разъемов.
  2. Приблизьте электрощит справа.

  1. Пройдите головоломку, поворачивая разъемы, пока все 3 лампы не загорятся нужным цветом.
  2. Свет зажигается, Фэй оставляет записку для Лиры. Выйдите из дома и идите за ворота Желания.
  3. Эваль может говорить с Фэй через растения и ведет ее к Знахарю.
  4. Ворота закроются до прилета Лиры.
  5. Выходим направо.

  1. Соберите части ветряной мельницы: лопасти и винт.
  2. Примените на мельнице лопасти и закрепите винтом.
  3. Откройте дверь в дом и войдите.

  1. Пройдите в кухню.
  2. Посмотрите в книгу на столе.
  3. Следуйте инструкциям, чтобы сделать зелье для Фиджета.
  4. Возьмите спичку слева и зажгите огонь.
  5. Кликните на контейнеры у задней стены, наполните нижние отделения и вылейте в емкость на месте.
  6. Возьмите апельсиновые корки с полки над камином.
  7. Измельчите апельсиновые корки в ступке слева.
  8. Добавьте измельченные корки в котёл.
  9. Поместите сваренные корки в емкость на столе.
  10. Выйдите из дома.
  11. Эваль предупредит Фэй, что зелье навредит, и что нужно идти в Плавучий город.

  1. Соберите три ключа.
  2. Ключами откройте двери в Художественную студию, Рыболовный магазин и Портовый офис.
  3. Войдите в Портовый офис.

  1. Возьмите линзу.
  2. Возьмите записку о краске.
  3. Откройте книгу слева.
  4. Идите в Художественную студию.

  1. Посмотрите на стол, чтобы узнать, что нужны краски и кисть.
  2. Возьмите кисть и 50% красок.
  3. Возьмите золотой самородок.
  4. Возьмите линзу.
  5. Выйдите из Художественной студии и войдите в Рыболовный магазин.

  1. Возьмите оставшиеся 50% краски.
  2. Возьмите золотой самородок справа.
  3. Возьмите третью линзу.
  4. Вернитесь в Художественную студию.

  1. Посмотрите на стол у окна.
  2. Выложите краски на палитру.
  3. Выложите кисть.
  4. Смешайте цвета, чтобы они соответствовали цвету образца из Портового офиса.
  5. Возьмите Волшебную краску.
  6. Выйдите и идите в Портовый офис.
  7. Откройте книгу Воды.
  8. Используйте волшебную краску, чтобы получить инструкции.
  9. Выйдите из Портового офиса.

  1. Войдите в дом Знахаря.
  2. Возьмите записку от Знахаря.
  3. Идите на кухню.
  4. Возьмите зелье исцеления дерева на полке слева.
  5. Вернитесь в прихожую.
  6. Используйте зелье на дереве.
  7. Войдите в Нексус.

  1. Идите по лестнице в Кузницу.
  2. Соберите 55% дров.
  3. Возьмите золотой самородок.
  4. Идите налево к Телескопу.

  1. Опустите ручку на стене ниже открытия, чтобы осветить место.
  2. Соберите оставшиеся дрова.
  3. Поднимите лупу.
  4. Поместите одну из линз в паз телескопа.
  5. Посмотрите в телескоп.
  6. Сопоставьте образец линзы с созвездием в небе.

  1. Повторите, собирая литейные формы Слона, Лебедя, и Грифона.
  2. Вернитесь в Кузницу.

  1. Положите дрова в топку.
  2. Подействуйте лупой на дрова.
  3. Литейную форму - в крепление.
  4. Положите золото в горн. Повторяйте, пока не соберете все три статуэтки.
  5. Вернитесь к Знахарю.

  1. Идите к левой двери. Приблизьтесь и решите головоломку с лебедем.
  2. Зайдите в пещеру.
  3. Поместите статуэтку лебедя на музыкальную шкатулку и нажмите кнопку. Нажимайте до тех пор, пока тень не откроет символ. Это произойдет, когда указатель остановится в верхнем положении.
  4. Выйдите из пещеры. Подойдите к третьей двери слева.
  5. Приблизьтесь и решите головоломку с грифоном.
  6. Войдите в пещеру. Поместите статуэтку грифона на музыкальную шкатулку, дальше так же как с предыдущей статуэткой.
  7. Выйдите из пещеры. Подойдите к правой двери.
  8. Приблизьтесь и решите головоломку со слоном.
  9. Войдите в пещеру. Поместите статуэтку слона на музыкальную шкатулку, дальше как с предыдущими двумя статуэтками.
  10. Выйдите из пещеры.
  11. Смотрите заключительный ролик. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Загадки царства сна 5: Книга воды. Коллекционное издание".

Автор статьи: Надежда Д.