Dream Chronicles 5: The Book of Water - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Загадки царства сна 5: Книга воды. Лира возвращается в свой родной город Желаний и обнаруживает, что он охвачен штормом из-за разгневанной Королевы Лилит. А виной всему отец Лиры, спрятавший от властной Лилит священную Книгу Воды. Теперь он находится в состоянии комы, а мать девушки, Фей, вообще пропала без вести! Вам предстоит помочь Лире пройти череду опасных приключений, чтобы приготовить лекарство для отца, найти мать и спасти город Желаний от разрушения. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Загадки царства сна 5: Общие советы
Игра является продолжением предыдущей части и рассказывает о приключениях девушки Лиры. Ее отец, Непоседа, был хранителем Книги Воды и прятал ее от королевы Лилит. Когда Лилит узнала об этом, она отомстила Непоседе, послав на него заклятие. Поскольку Книга Воды так и не была найдена, Лилит обрушила на город Желаний шторм. Когда Лира вернулась домой, она обнаружила свой родной город затопленным, а отца - в состоянии комы. Более того, мама Лиры вообще пропала без вести и ей явно угрожает опасность.
Помогите Лире пройти опасные приключения, спасти родителей, найти Книгу Воды и вернуть родной город Желаний в первозданный вид. Проходите локации игры, собирайте полезный инвентарь и ищите правильный способ его применения. При затруднениях пользуйтесь подсказкой. Заглядывайте в Карту местности, чтобы ориентироваться в своем местоположении и быстро перемещаться на нужную локацию.
В данном прохождении будет показано пошаговое решение мини-игр, имеющих единственное решение. Для других мини-игр внимательно читайте инструкции в игре. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Обратите внимание, что в коллекционном издании некоторые элементы могут появляться не в тех местах, в которых они были в стандартной версии.
Загадки царства сна 5: Глава 1
- Возьмите бутылку с водой.
- Используйте бутылку с водой на огне, чтобы потушить его.
- Возьмите записку.
- Соберите 5 скульптурных осколков.
- На стене у ворот подсказка, запомните расположение цилиндров.
- Поместите осколки скульптур на цилиндры так, как указано в подсказке на стене. Если положить правильный осколок на нужный цилиндр, он заискрится и будет соответствующий звук.
- Войдите в Желание.
- Соберите пять Частиц Грез.
- Возьмите Амфору Грез - Освещение.
- Идите налево, к дому.
- Используйте Амфору Грез - Освещение, чтобы осветить сцену.
- Обратите внимание на положение статуи до ее изменения.
- Соберите пять Частиц Грез.
- Кликните на статую и получите сообщение, что нужно масло (туловище статуи двигается).
- Вернитесь на Главную улицу.
- Поднимите и прочитайте записку перед Магазином игрушек.
- Нажимайте на игрушечных солдатиков: левый, правый, правый, левый, правый.
- Войдите в Магазин игрушек.
- Соберите пять Частиц Грез.
- Возьмите масленку в левом верхнем углу на шкафу между двух деревянных солдат.
- Вернитесь к статуе Лилит.
- Используйте масленку на статуе.
- Нажимайте на части статуи, чтобы вернуть ее в исходное положение: туловище, левая рука, правая рука, голова (внимание: если вы поворачивали туловище в предыдущей сцене, то оно может быть уже в правильном положении).
- Пройдите в открывшиеся ворота слева.
- Когда ударит молния, используйте Амфору Грез - Освещение, чтобы осветить сцену.
- Возьмите молоток.
- Используйте молоток на электрощите у основания столба.
- Кликните на электрощит, чтобы получить доступ к головоломке.
Пройдите головоломку, выставив кусочки проводов так, чтобы генератор питал все лампы.
- Приблизьте ворота, части магнитов будут разбросаны.
- Соберите все двенадцать частей.
- Снова приблизьте ворота, чтобы войти в головоломку.
- Поместите двенадцать частей в правильные места. Каждый круг состоит из трех частей. Составляйте их, ориентируясь по рисунку.
- Войдите в дом.
- В доме темно. Используйте Амфору Грез - Освещение.
- Поднимите записку от матери с пола и осмотритесь.
- Вернитесь в Магазин игрушек.
- Подберите красную и зеленую треугольные кнопки.
- Поместите их на дверь кукольного дома.
- Приблизьте кукольный дом, откройте книгу. Прочтите и закройте книгу.
- Подберите лунную настойку: шкатулка на полу у железной дороги.
- Откройте книгу в кукольном домике.
- Подействуйте лунной настойкой на страницы, чтобы увидеть поезд, затем выйдите из книги.
- Соберите все детали поезда.
- Снова приблизьте кукольный домик и положите детали на книгу.
- Соберите поезд. Обратите внимание, правое колесо уже на месте.
- Возьмите поезд и закройте книгу.
- Соберите все рельсы по комнате и приблизьте железную дорогу.
- Выложите собранные рельсы.
- Решите головоломку, переключая стрелки на пути следования поезда: он должен проехать по буквам в порядке, заданном в верхней левой части экрана. Справа есть регулятор скорости поезда. Для переключения стрелки просто кликните по ней.
- После головоломки возьмите Амфору Грез и выйдите.
- Вернитесь к воротам Желания.
- Соберите все доски.
- Приблизьте дирижабль.
- Подберите две Частицы Грез.
- Выложите доски у пробоины. Нужно сложить правильно доски на пробоине. Когда доска на месте, она закрепляется.
- После расстановки досок используйте Реконструктор, чтобы срастить доски.
- Войдите в дирижабль.
- Соберите Частицы Грез.
- Используйте Реконструктор, чтобы исправить поврежденный котел.
- На карте выберете Знахаря.
Загадки царства сна 5: Глава 2
- Подберите тыкву у дирижабля и поместить ее обратно в дверь.
- Появится замок, цифры исчезнут.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
- Соберите восемь спрятанных цифр.
- Приблизьте замок и поместите на него цифры.
- Решите головоломку, расставив плитки с цифрами под соответствующим цветом.
- Войдите в дом.
- Сразу идите на Кухню.
- Раскройте книгу и почитайте, выйдите из книги.
- Кликните на стеклянный сосуд слева, он разобьется.
- Соберите три осколка.
- Используйте Реконструктор, чтобы восстановить колбу.
- Наберите в колбу пузырящееся зелье и возьмите его.
- Вернитесь к дирижаблю и на карте выберите Желание.
- В Желании идите в дом Лиры.
- Дайте зелье Фиджету.
- Вернитесь в дирижабль и на карте выберите Плавучий город.
- Поднимите две части молотка.
- Реконструктором соберите его.
- Молотком ломайте бочки, пока не найдете ключ.
- Поднимите ключ.
- Ключом откройте дверь в правом углу и войдите в офис.
- Соберите 11 частиц Грез.
- Возьмите Амфору Грез Обнаружение.
- На столе записка, прочитайте.
- Возьмите ключ на столе.
- Откройте книгу слева.
- Используйте Обнаружение для расшифровки текста.
- Прочтите текст и нажмите кнопку под ним, раскроется головоломка.
- Расшифруйте слова "Вы должны остановить их".
- Кликните на карту на стене и заберите ее.
- Выйдите из офиса и ключом откройте здание около дирижабля.
- Войдите в Рыболовный магазин.
- Соберите пять Частиц Грез.
- Поднимите кольца на полу слева.
- На столе справа крючок, долото и леска. На полке выше катушка. Зажим на прилавке слева. Ключ во втором ящика справа.
- Возьмите ребро у висящей рыбы.
Приблизьте тиски и изучите инструкцию по сборке удочки.
- Следуйте инструкции, поместите ребро рыбы в тиски и используйте на нем долото, получится удилище.
- Далее по порядку: зажим, катушка, кольца, леска и крючок.
- Вернитесь в Портовый офис.
- Изучите книгу на столе под картой.
- Прочитайте инструкции возьмите образец цвета.
- Выйдите и используйте ключ на двери дома слева.
- Идите в Художественную студию.
- Поднимите записку.
- Соберите пять Частиц Грез.
- Возьмите Амфору Грез - Видение.
- Возьмите кисть у основания лестницы.
- Приблизьте область под окном.
- Смешайте краски, чтобы получить волшебный цвет: желтый, по 2 раза красный и синий (получится фиолетовый), затем белый.
- Не кликайте на цвет в середине палитры, иначе придется начинать сначала.
- Когда вы получите нужный цвет, он добавится в инвентарь.
- Вернитесь в Рыболовный магазин.
- Покрасьте насадку, и удочка добавится в инвентарь.
- Выйдите из магазина.
- Используйте удочку на центральном отверстии и возьмите первую статуэтку.
- Используйте Видение, вы увидите Фэй.
- Идите в дирижабль.
- На карте выберите Обелиск.
- Используйте Видение, вы увидите Фэй.
- Возьмите рычаг справа.
- Вставьте рычаг в механизм и подведите мост.
- Приблизьте обелиск.
- Решите 4 головоломки, соединяя рисунки, чтобы в итоге получилась заданная картинка. Начинайте с рисунка с наиболее полной фигурой, затем с фигурой, менее соответствующей и т.д.
- После четырех головоломок появится статуэтка.
- Возьмите статуэтку.
- Войдите в дирижабль.
- На карте выберите дом Мерроу.
- Используйте Видение, чтобы увидеть мельком Фэй.
- Прочтите записку на двери.
- Соберите пять Частиц Грез.
- Возьмите ключ.
- Откройте ключом дверь дома.
- Войдите в ангар.
- Соберите три Частицы Грез.
- Соберите три детали граммофона.
- Поднимите слева ключ.
- Выйдите из ангара и идите в дом.
- Соберите три Частицы Грез.
- Соберите три деревянные плитки.
- Возьмите справа у выключателя ключ.
- Ключом из ангара откройте коробку.
- Вернитесь в ангар.
- Ключом из дома откройте запертые коробки у колеса и соберите деревянные плитки.
- Положите граммофон на стол слева.
- Приблизьте граммофон.
- Прочтите записку на столе.
- Возьмите последнюю деревянную плитку под граммофоном.
- Возьмите с пола часть пластинки.
- Откройте книгу слева и заберите три части пластинки.
- Реконструктором почините пластинку.
- Положите пластинку на граммофон и слушайте звук, который играет. Затем выберите соответствующую звуку деревянную плитку. Повторяйте, пока не зажгутся все шесть плиток.
- Откройте коробку с слева и возьмите статуэтку.
- Вернитесь к дирижаблю.
- На карте выберите Часовщика.
Загадки царства сна 5: Глава 3
- Войдите в башню.
- Соберите пять Частиц Грез.
- Прочтите записку и позвоните в звонок.
- Часовщик скажет, где последняя статуэтка.
- Идите к дирижаблю.
- На карте выберите Знахаря.
- Поднимите три части ключа.
- Реконструктором соедините ключ.
- Ключом откройте ворота и входите.
- Используйте Видение, чтобы увидеть мельком Фэй.
- Соберите пять Частиц Грез.
- Возьмите лопату.
- Соберите пять кусочков бумаги.
- Копайте лопатой землю вокруг, пока не найдете ларец.
- На кухне возьмите книгу со стола.
- Вернитесь в поле.
Положите книгу в беседке и откройте ее.
- Выложите кусочки бумаги на книгу и соберите записку.
- В записке три цифры кода. Слева разгадайте, каким символам соответствуют цифры кода.
- Приблизьте ларец.
- Дисками на ларце установите разгаданные символы, ларец откроется.
- Возьмите последнюю статуэтку.
- Вернитесь к дирижаблю.
- На карте выберите Кратер Времени.
Используйте Видение, чтобы увидеть Фэй.
- Войдите в левую пещеру и возьмите Частицу Грез.
- Используйте Обнаружение, чтобы символ появился.
- Кликните на тень статуэтки, чтобы забрать символ.
- Идите к соседней двери.
Подойдите к двери и решите головоломку.
- Войдите в пещеру, подберите Частицу Грез, поместите статуэтку на подставку и нажимайте кнопку.
- Вам надо поймать момент, когда указатель будет в верхнем положении, на 12 часов. Тогда тень раскроет магический символ, и его можно будет взять.
- Войдите в третью дверь слева, возьмите Частицу Грез, используйте Обнаружение и заберите магический символ.
- Идите к четвертой двери и решите головоломку с дельфином.
- Войдите в пещеру, заберите Частицу Грез, установите статуэтку и нажимайте кнопку.
- Вам надо поймать момент, когда указатель будет в верхнем положении, на 12 часов. Тогда тень раскроет магический символ, и его можно будет взять.
- Пройдите к пятой двери и решите головоломку с единорогом.
- Войдите в пещеру, заберите Частицу Грез, установите статуэтку и нажимайте кнопку.
- Вам надо поймать момент, когда указатель будет в верхнем положении, на 12 часов. Тогда тень раскроет магический символ, и его можно будет взять.
- Пройдите к пятой двери и решите головоломку с русалкой.
- Войдите в пещеру, заберите Частицу Грез, установите статуэтку и нажимайте кнопку.
- Вам надо поймать момент, когда указатель будет в верхнем положении, на 12 часов. Тогда тень раскроет магический символ, и его можно будет взять.
- Войдите в последнюю пещеру, возьмите Частицу Грез, используйте Обнаружение, чтобы символ появился, и заберите его.
- Вернитесь к дирижаблю.
- На карте выберите Желание.
- Поместите собранные символы на статую Лилит.
- Смотрите заключительный ролик.
Загадки царства сна 5: Бонусная глава
- Соберите 5 электрических разъемов.
- Приблизьте электрощит справа.
- Пройдите головоломку, поворачивая разъемы, пока все 3 лампы не загорятся нужным цветом.
- Свет зажигается, Фэй оставляет записку для Лиры. Выйдите из дома и идите за ворота Желания.
- Эваль может говорить с Фэй через растения и ведет ее к Знахарю.
- Ворота закроются до прилета Лиры.
- Выходим направо.
- Соберите части ветряной мельницы: лопасти и винт.
- Примените на мельнице лопасти и закрепите винтом.
- Откройте дверь в дом и войдите.
- Пройдите в кухню.
- Посмотрите в книгу на столе.
- Следуйте инструкциям, чтобы сделать зелье для Фиджета.
- Возьмите спичку слева и зажгите огонь.
- Кликните на контейнеры у задней стены, наполните нижние отделения и вылейте в емкость на месте.
- Возьмите апельсиновые корки с полки над камином.
- Измельчите апельсиновые корки в ступке слева.
- Добавьте измельченные корки в котёл.
- Поместите сваренные корки в емкость на столе.
- Выйдите из дома.
- Эваль предупредит Фэй, что зелье навредит, и что нужно идти в Плавучий город.
- Соберите три ключа.
- Ключами откройте двери в Художественную студию, Рыболовный магазин и Портовый офис.
- Войдите в Портовый офис.
- Возьмите линзу.
- Возьмите записку о краске.
- Откройте книгу слева.
- Идите в Художественную студию.
- Посмотрите на стол, чтобы узнать, что нужны краски и кисть.
- Возьмите кисть и 50% красок.
- Возьмите золотой самородок.
- Возьмите линзу.
- Выйдите из Художественной студии и войдите в Рыболовный магазин.
- Возьмите оставшиеся 50% краски.
- Возьмите золотой самородок справа.
- Возьмите третью линзу.
- Вернитесь в Художественную студию.
- Посмотрите на стол у окна.
- Выложите краски на палитру.
- Выложите кисть.
- Смешайте цвета, чтобы они соответствовали цвету образца из Портового офиса.
- Возьмите Волшебную краску.
- Выйдите и идите в Портовый офис.
- Откройте книгу Воды.
- Используйте волшебную краску, чтобы получить инструкции.
- Выйдите из Портового офиса.
- Войдите в дом Знахаря.
- Возьмите записку от Знахаря.
- Идите на кухню.
- Возьмите зелье исцеления дерева на полке слева.
- Вернитесь в прихожую.
- Используйте зелье на дереве.
- Войдите в Нексус.
- Идите по лестнице в Кузницу.
- Соберите 55% дров.
- Возьмите золотой самородок.
- Идите налево к Телескопу.
- Опустите ручку на стене ниже открытия, чтобы осветить место.
- Соберите оставшиеся дрова.
- Поднимите лупу.
- Поместите одну из линз в паз телескопа.
- Посмотрите в телескоп.
- Сопоставьте образец линзы с созвездием в небе.
- Повторите, собирая литейные формы Слона, Лебедя, и Грифона.
- Вернитесь в Кузницу.
- Положите дрова в топку.
- Подействуйте лупой на дрова.
- Литейную форму - в крепление.
- Положите золото в горн. Повторяйте, пока не соберете все три статуэтки.
- Вернитесь к Знахарю.
- Идите к левой двери. Приблизьтесь и решите головоломку с лебедем.
- Зайдите в пещеру.
- Поместите статуэтку лебедя на музыкальную шкатулку и нажмите кнопку. Нажимайте до тех пор, пока тень не откроет символ. Это произойдет, когда указатель остановится в верхнем положении.
- Выйдите из пещеры. Подойдите к третьей двери слева.
- Приблизьтесь и решите головоломку с грифоном.
- Войдите в пещеру. Поместите статуэтку грифона на музыкальную шкатулку, дальше так же как с предыдущей статуэткой.
- Выйдите из пещеры. Подойдите к правой двери.
- Приблизьтесь и решите головоломку со слоном.
- Войдите в пещеру. Поместите статуэтку слона на музыкальную шкатулку, дальше как с предыдущими двумя статуэтками.
- Выйдите из пещеры.
- Смотрите заключительный ролик. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Загадки царства сна 5: Книга воды. Коллекционное издание".
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.