Мудрый ГикПрохождение игр → Загадки Царства сна 3: Избранный Ребенок - Прохождение игры в картинках пошагово

Dream Chronicles 3: The Chosen Child - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Загадки Царства сна 3: Избранный Ребенок. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. ВСТУПЛЕНИЕ
  2. ГЛАВА 1 - ДЕРЕВЯННАЯ
  3. Глава 2 - Дом травника
  4. ГЛАВА 3 - ЗАГОТОВКА
  5. ГЛАВА 4 - МОСТ
  6. ГЛАВА 5 - МОЙ ДОМ
  7. Глава 6 - Отступление
  8. ГЛАВА 7 - ВОЛШЕБНОЕ ДЕРЕВО

ВСТУПЛЕНИЕ

ОБЩИЕ СОВЕТЫ

В игре семь глав. Вам не нужно беспокоиться о таймере, но ваш результат зависит от того, насколько быстро вы закончите игру.
На ваш счет будет влиять количество времени, которое потребовалось для прохождения игры, и количество Сновидений и Золотых самородков, которые вы смогли собрать. Если вам потребуется слишком много времени, чтобы завершить игру, вы получите ноль очков, даже если вы найдете все части мечты и самородки. Вы можете выйти из игры полностью, если вы планируете отсутствовать в игре в течение длительного периода времени. Игра, кажется, считает ваше время, даже когда оно приостановлено.
Вы можете свободно нажимать на сцену, не беспокоясь о каких-либо штрафах. Это поможет вам найти скрытые предметы в сцене.
Нажмите на хрустальный шар, который находится в нижней левой части сцены, если вам нужно понять, что делать дальше.
Всякий раз, когда вы видите, что предмет из инвентаря имеет рядом номер, это означает, что вы сможете использовать этот предмет несколько раз. Например, если у элемента есть номер 4 рядом с ним, то вы можете использовать его четыре раза. Если у элемента нет номера рядом с ним, то вы можете использовать его только один раз.
Предметы в игре всегда будут в одном месте, когда вы впервые играете под новым именем. Предметы не всегда будут в одном и том же месте, если вы играете под одним и тем же именем более одного раза.
Единственные вещи, которые всегда будут находиться в одном и том же месте, - это расположение Кусков Мечты и Золотых Самородков, независимо от того, сколько раз вы играете.

ЧАСТИ МЕЧТЫ И ЗОЛОТЫЕ ЗОЛОТЫ

Всего в этой игре можно найти 90 снов и 66 золотых самородков. Пошаговое руководство покажет вам местоположение всех Кусков Мечты и всех Золотых Самородков в игре.
Большую часть времени Кусочки Мечты обведены зеленым, а Золотые Самородки выделены желтым квадратом.
Кусочки мечты необходимо найти, так как они нужны вам для изготовления драгоценностей мечты. Без готовых Dream Jewels вы не сможете перейти в следующее место.

NEXUS GATEWAY

Nexus Gateway - это область, в которой у вас будет доступ к различным частям игры. Для того, чтобы открыть ворота, вы должны найти правильную цветовую комбинацию драгоценных камней. Пожалуйста, прочитайте раздел ниже для получения дополнительной информации по этой теме.
Рычаг с правой стороны отведет вас назад.
Рычаг с левой стороны перенесет вас в новое место или продвинет вас вперед.

МЕЧТА ЮВЕЛИРНЫЕ ЦВЕТЫ

В этой игре вы столкнетесь с необходимостью составить правильную цветовую комбинацию для драгоценных камней в Dream Jewel. Как только вы научитесь смешивать цвета, вы сможете открыть любую дверь в Nexus.
Просто помните, что цвета на каждой стороне триады будут смешиваться для создания комбинаций.
Два драгоценных камня наверху объединятся, чтобы сформировать цвет для драгоценного камня, который находится на вершине Драгоценности Мечты.
Драгоценные камни слева объединятся и сформируют цвет для драгоценного камня на левой стороне Драгоценности Мечты.
Драгоценные камни справа объединятся, чтобы сформировать цвет на правой стороне Драгоценности Мечты.
Если вы не можете сформировать цвет - например, красный или желтый - потому что они являются основными цветами, используйте прозрачный кристалл, чтобы помочь вам добиться этого цвета.
Вот список цветовых комбинаций для этой игры.
Желтый + красный = оранжевый

Желтый + синий = зеленый

Красный + синий = фиолетовый

Прозрачный кристалл + любой цвет = драгоценный камень

Желтый + Очистить = Желтый

Желтый + желтый = желтый

Красный + красный = красный

Красный + прозрачный = красный

ГЛАВА 1 - ДЕРЕВЯННАЯ

БРЕННА СПАЛЬНЯ

Дневник снов находится в левом нижнем углу, перед окном; щелкните по нему, чтобы забрать.
Как только вы нажмете на журнал, в нижней правой части пола появится хрустальный шар, и вокруг него возникнет огонь.
Возьмите банку с водой, которая находится на полке с левой стороны стены. Баночка с водой даст вам две порции.
Возьмите воду из своего инвентаря и поместите ее в огонь дважды; это погасит огонь.
Хрустальный шар автоматически перейдет в нижнюю левую часть сцены.
Поднимите маленький ключ, который находится на нижней левой стороне, на сиденье у окна. Этот ключ входит в ящик швейной машины, который находится в другой комнате.
Нажмите на правую сторону сцены, чтобы войти в следующее место.

БРЕННА ДОМА ВХОД

Нажмите на дверь ловушки - которая является выходом в дом на дереве - и дверь закроется, и над дверью появится ковер.
Ковер исчезнет из земли сам по себе. Вы увидите ковер внутри открытой двери с левой стороны сцены; Дверь закроется автоматически.
Нажмите на Драгоценность Мечты, которая находится на правой стороне земли под окном.
Возьмите дверную ручку, которая находится на земле, под окном. Именно там, где вы изначально нашли Драгоценность Мечты.
Нажмите на маленький ключ, который находится в верхней правой части стены (пожалуйста, посмотрите на скриншот). Поместите ключ, который вы только что нашли в дверь, которая закрылась на вас ранее.
Поместите ручку на дверь, а затем войдите в швейную комнату.

ШВЕЙНАЯ КОМНАТА

Когда вы входите в швейную комнату, коврик исчезает и разрывается на четыре части, которые разбросаны по дереву; найти все четыре штуки.
Используйте ключ, который находится в инвентаре; поместите его в ящик справа от стола швейной машины, и ящик откроется. Нажмите на ящик снова, и появится один кусок мата.
Другие две части висят над швейной машиной.
В этой сцене есть два ключа:

Ключ № 1 - Возьмите ключ, который находится в верхнем левом углу сцены.
Ключ № 2 - Возьмите ключ, который находится на правой стороне, рядом с окном.
Возьмите ключ, который вы только что подняли, и поместите его в ящик, который находится с левой стороны стола швейной машины. В ящике вы найдете маленькое железное колесо.
Чтобы найти последний кусок коврика, вы должны выйти из комнаты и пройти в спальню. Выйдите из швейной комнаты, пройдя через дверь слева.
Когда вы доберетесь до прихожей, вы можете войти в спальню, нажав на правую сторону сцены.

БРЕННА СПАЛЬНЯ

Вернитесь в спальню и возьмите большое железное колесо, которое находится на правой стороне стены.
Используйте последний ключ, который вы нашли, и поместите его в сундук с левой стороны комнаты. Последний кусок ткани будет внутри.

БРЕННА ДОМА ВХОД

Когда вы выходите из спальни, поднимите ремень, который находится на правой стороне пола.
Вернитесь в швейную комнату, войдя с левой стороны.

ШВЕЙНАЯ КОМНАТА

Поместите большое железное колесо в нижнюю правую часть стола швейной машины.
Возьмите катушку с зеленой нитью и положите ее на тыльную сторону швейной машины.
Поместите маленькое железное колесо на заднюю часть швейной машины.
Поместите ремень на заднюю часть швейной машины. Он зациклится на задней части машины и большом колесе под ней.
Поместите две части коврика на швейную машину. Нажмите на педаль, и машина начнет шить коврик.
Как только эти две части были сшиты, поместите другую часть циновки на швейную машину и нажмите на педаль.
Как только это будет сделано, поместите последний кусок коврика на швейную машину, и ваш коврик будет готов.
Как только коврик закончен, он войдет в инвентарь.

БРЕННА ДОМА ВХОД

Вернитесь в гостиную и положите коврик на пол, где он был раньше. Коврик исчезнет, и дверь в домик на дереве появится снова.
Нажмите на дверь, чтобы выйти из сцены.

ВНЕ ДЕРЕВЯННОЙ БРЕННЫ

Когда вы войдете в сцену, вы увидите ворота, появившиеся в задней части сцены. Цветные камни появятся и исчезнут на пне в нижней левой части. Часть земли будет разрушаться.
Нажмите на пень в левом нижнем углу, и вы увидите ближе. Игра говорит вам, что вам нужно найти восемь камней. Выйдите из пня и найдите камни в следующей сцене.

НАЙДИТЕ ВОСЕМЬ КАМНЕЙ

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для определения местоположения восьми камней. Пожалуйста, имейте в виду, что красный камень появится в разных местах для разных людей.
На скриншоте я обвел местоположение всех камней для моей игры; они обведены желтым.
Альтернативные места для камней были обведены фиолетовым, поскольку решение является случайным.
Когда у вас есть все камни, снова нажмите на пень, чтобы решить головоломку.

Пазл с деревом

Решение всегда одно и то же; единственное, что меняется, - это расположение камней.
Поместите красный камень в место, рядом с которым находится треугольник. Красный кусок всегда будет идти в том месте, где есть только один символ.
Поместите синие камни в места, отмеченные знаком "+". Синие камни всегда будут идти в местах, где есть четыре одинаковых символа.
Поместите фиолетовые камни в места, рядом с которыми находятся квадраты. Фиолетовые камни всегда будут появляться в местах, где рядом находятся три одинаковых символа.
Как только это будет завершено, вы вернетесь в домик на дереве. Нажмите на шлюз, который находится позади сцены.

ВНУТРИ НЕКСУСА

Как только вы войдете в нексус, вас попросят потянуть рычаг, чтобы открыть вход в дом Травника. Вы не сможете сделать это, пока не возьмете Куски Мечты и Драгоценность Мечты в механической комнате. (Пожалуйста, посмотрите на скриншот для определения местоположения всех частей.)

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Как только вы собрали то, что вам нужно, нажмите на крышку устройства, которая находится рядом с рычагом, и вы увидите ближе.

ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ

Потяните рычаг, который находится в комнате. Комната будет вращаться, и появится новая дверь.
Ваша цель состоит в том, чтобы подобрать цвета трио драгоценных камней над дверью, используя Драгоценности Мечты, которые у вас есть в нижней части экрана.
Нажмите на крышку устройства в центре для более близкого обзора.
Нажмите на два Dream Jewels в нижней части страницы, и они перейдут на обложку устройства. Вы должны вращать Драгоценности Мечты вокруг, пока не достигнете желаемых цветовых комбинаций.
Нажмите в центре драгоценных камней, если вы хотите вращать их. Каждый раз, когда они перестают вращаться, созданные вами цветовые комбинации будут отражаться на Драгоценности Мечты, которая находится сверху.
Смешивание цветов: красный + желтый = оранжевый; Синий + Синий = Синий.
Убедитесь, что два драгоценных камня в верхней части устройства имеют красный и желтый цвета, чтобы вы могли получить нужный вам оранжевый цвет.
Пройдите в дверь, как только она будет доступна.

Глава 2 - Дом травника

ВХОД ГЕРБАЛИСТА

Возьмите шесть Кусков Мечты, которые обведены красным на скриншоте.
Запомните зонт, который находится рядом с дверью; он понадобится вам, когда игра попросит у вас каплю дождевой воды.
Нажмите на дверь, и вы попадете в переднюю часть дома.

ДОМ ТРАВЯНИКА СНАРУЖИ

Когда вы доберетесь до переднего двора, вы не сможете снова пройти через дверь, пока не соберете достаточно припасов для чистки двери.
Подберите три лопасти мельницы в сцене. Пожалуйста, посмотрите на скриншот для определения местоположения.
Возьмите ведро, которое находится в нижней левой части, рядом с дверью.
Поднимите болт, который находится в левом нижнем углу сцены.
Продолжайте идти в сад, нажав на ворота, которые находятся на левой стороне дома.

ТРАВЯНОЙ САД

Поднимите ключ в нижней левой части сцены; это сверху зеленых тыкв.
Возьмите три лезвия, как показано на скриншоте.
Один клинок находится в верхней правой части.
Другой клинок находится в нижнем центре сцены, рядом с подсолнухами.
Последний клинок находится в крайней левой части сцены, рядом с воротами.
Поднимите молоток и лопату, которая находится на стороне дома.
Поместите молоток на голову чучела, и он разобьется на части. Возьмите кусок тыквы и платье чучела после того, как они упадут на землю.
Поднимите шляпу Чучела, которая находится в дальнем правом углу сцены, перед подсолнухами.
Поднимите Палка Пугало, которая находится в крайней левой части сцены.
Вернитесь на передний двор, нажав в правом нижнем углу сцены.

ДОМ ТРАВЯНИКА СНАРУЖИ

Вам нужно будет собрать ветряную мельницу.
Поместите шесть лопастей ветряной мельницы из инвентаря сверху ветряной мельницы.
Поместите болт из инвентаря в середине лезвия.
Как только все лопасти и болт будут на месте, ветряная мельница включится. Вы увидите, что большое ведро внизу наполнится водой.
Поместите ведро из инвентаря внизу ветряной мельницы, и ваше ведро вернется в инвентарь с номером 4 рядом с ним. Это означает, что вы можете использовать ведро в общей сложности четыре раза в сцене.
Поместите ведро воды в нижнюю часть двери, где находится тыква.
Поместите кусок тыквы из инвентаря на дверь. Вы должны поместить это по частичной тыкве, которая уже находится на двери.
Дверь откроется; пройти через это.

TREEHOUSE / NEXUS

Как только вы вернетесь в дом, пройдите через дверь Нексуса, чтобы вернуться в домик на дереве.
Когда вы вернетесь через нексус, появится новый рычаг. Нажмите на рычаг справа, и вы вернетесь в домик на дереве.

БРЕННА ДЕРЕВЯННАЯ ВНЕ

Когда вы впервые войдете в сцену, вы заметите, что лестница, ведущая к домику на дереве, исчезла. Вы должны найти 11 деревянных палочек, чтобы вы могли восстановить ступени.
Найдя все палочки, поместите их на ступеньки, ведущие к домику на дереве. Вы должны поместить палочки одну за другой, а затем войти через верх ступеней.

ШВЕЙНАЯ КОМНАТА

Войдите в швейную комнату с левой стороны сцены.
Поместите платье чучела на швейную машину, а затем нажмите на педаль.
Платье вернется в инвентарь, как только оно будет зашито!

Вернитесь в прихожую, выйдя из швейной комнаты слева. Выйдите из дома на дереве, нажав на люк в середине пола.
Выйдя из дома на дереве, выйдите через ворота в задней части сцены.

NEXUS

Нажмите на рычаг, который находится на левой стороне устройства, чтобы вернуться в дом Травника.
Пройдите в дверь, и вы вернетесь ко входу в дом.
Идите на кухню, которая находится в глубине сцены.

ТРАВЯНАЯ КУХНЯ

Как только вы войдете в кухню, нажмите на выключатель, который находится на правой стороне стены, и включится свет.
Возьмите шесть Кусков Мечты, которые выделены зеленым на скриншоте.
Возьмите спичку, которая находится на нижней правой стороне пола, рядом с котлом.
Поместите спичку в котел, и он начнет огонь.
Поместите ключ от инвентаря на заднюю дверь на кухне, это даст вам доступ в сад.

УСТАНОВКА КУХНИ

Нажмите на книгу, которая находится на кухонном столе. Он даст вам инструкции о том, что нужно сделать, чтобы настроить кухню.
Выполните следующие шаги в точном порядке:

Поднимите лепестки красной розы из банки с тем же именем. Лепестки роз войдут в ваш инвентарь. Возьмите их из инвентаря и поместите в ступку и пестик в нижней левой части кухни.
В задней части кухни есть три резервуара, один слева, один посередине и один справа.
Как только измельченные лепестки красной розы вернутся в инвентарь, поместите их в резервуар справа. Измельченные лепестки должны идти в стеклянную емкость резервуара, который находится в задней части комнаты.
Возьмите лепестки подсолнуха с полки в задней части кухни и поместите их в ступку и пестик с левой стороны комнаты. Как только семена подсолнечника измельчены, поместите их в средний резервуар.
Возьмите семена лаванды и положите их в ступку и пестик. Как только лаванда сокрушена, поместите их в резервуар слева.
Возьмите ведро воды из инвентаря и поместите его в три резервуара, которые находятся в глубине комнаты. Вы узнаете, что добились успеха, когда увидите, что все три танка сзади имеют разный цвет.
Нажмите на книгу еще раз, и вы сможете прочитать, что написано в правой части страницы.
Следующий шаг - щелкнуть "Быстрое зрелище".

БЫСТРО ЗРЕНАЯ ЗЛА

Следуйте этому рецепту в точности так, как он написан, чтобы приготовить зелье, которое сразу же созреет.
Когда вы впервые откроете книгу, некоторые слова будут скремблированы в левой части страницы. Для того, чтобы расшифровать слова, вам придется нажимать на буквы для каждого раздела.
Буквы упадут на столбцы под ними в том порядке, в котором вы их щелкнули.
Если вы ошиблись, нажмите на букву, которую хотите удалить, и она вернется наверх. Затем выберите новое письмо.
Вот как зелье должно звучать так: "Точно следуйте этому рецепту, чтобы приготовить зелье, которое сразу же созреет".
Поместите немного апельсиновой корки на дно стакана.
Влейте подсолнечную жидкую эссенцию.
Осторожно добавьте в стакан немного жидкой эссенции розы.
Наконец добавьте измельченный лимонник.

Приготовление быстрого созревшего зелья

Когда вы будете следовать инструкциям в точности так, как они написаны, вы сможете легко приготовить это зелье.
Возьмите немного апельсиновой корки с банки с правой стороны задней стены.
Поместите апельсиновую корку в стеклянную емкость, которая находится в центре острова.
Нажмите на ручки каждого бака, найденного в задней части кухни. Когда вы сделаете это, стакан под жидкой эссенцией наполнится. С этого момента все, что вам нужно будет сделать, это нажать на стекло в нижней части резервуара, чтобы получить жидкую эссенцию, необходимую для ваших рецептов.
Нажмите на стакан в нижней части подсолнечника жидкой эссенции, и он войдет в ваш инвентарь. Убедитесь, что вы щелкаете маленькое стекло вместо большого.
Поместите жидкую эссенцию подсолнечника из инвентаря в стеклянный контейнер, который находится на острове.
Для этого следующего раздела вам нужно получить суть, которая находится в последнем танке. Нажмите на стакан жидкой эссенции розы, и она войдет в Ваш инвентарь. Возьмите жидкость и поместите ее в стеклянную емкость на острове.
Возьмите семена лемонграсса из банки в задней правой части кухни.
Поместите семена лемонграсса в ступку, которая находится в нижней левой части сцены. Как только лимонник будет раздавлен, поместите его в стеклянный контейнер на острове.
Быстро созревшее зелье войдет в ваш инвентарь.
Нажмите на книгу еще раз и откройте страницу под названием: "Руководство по практическим зельям". Нажмите на заголовок под названием "Зелье быстрого роста".

Момент роста мгновенного роста

Слова на левой стороне страницы: "сущность, лепестки, растение и сокрушить".
Зелье мгновенного роста гласит: "Это зелье заставит любое растение мгновенно вырасти до полного размера".
Нагрейте в котле лепестки подсолнуха и добавьте их в стакан.
Раздавить и нагреть немного ягод можжевельника и добавить их в зелье.
Залейте лавандой жидкую эссенцию.
Наконец добавьте каплю дождевой воды.

Приготовление мгновенного зелья роста

Возьмите лепестки подсолнуха из банки в задней части кухни. Поместите лепестки подсолнуха в котел (если ваш котел не горит, убедитесь, что вы добавили спичку из инвентаря под ним).
Для того, чтобы убрать нагретые лепестки подсолнуха, вам понадобится ковш. Ковш висит на левой стороне стены. Ковш будет возвращаться к стене после каждого использования, поэтому убедитесь, что вы поднимаете его так часто, как это необходимо.
Поместите ковш в котел, и нагретые лепестки подсолнуха войдут в учетную запись. Поместите нагретые лепестки в стеклянную емкость, которая находится в центре острова.
Возьмите ягоды можжевельника из банок в задней части кухни и добавьте их в ступку в нижней левой части кухни. Как только он вернется в инвентарь, поместите измельченные ягоды можжевельника в котел.
Возьмите ковш и положите его на котел. Как только нагретые ягоды можжевельника вернутся в инвентарь, поместите ковш на стеклянный контейнер в центре острова.
Поднимите стакан лавандовой жидкой эссенции, нажав на маленький стакан первого резервуара в задней части кухни.
Чтобы получить каплю дождевой воды, нужно вернуться к входу. Нажмите на правую сторону кухни, чтобы получить доступ к входу. Нажмите на зонтик, который находится близко к двери, и капля дождевой воды попадет в ваш инвентарь. Вернитесь на кухню.
Поместите каплю дождевой воды в стеклянный контейнер на острове.
Зелье войдет в ваш инвентарь.
ПРИМЕЧАНИЕ: ЕСЛИ ВЫ СДЕЛАЕТЕ ОШИБКУ И СДЕЛАЕТЕ НЕПРАВИЛЬНУЮ МИКСТУРУ, ТОЛЬКО ВЕРНИТЕСЬ НА САД И ВЕРНИТЕ ДРУГОЙ СЕРЫЙ РОЗ.

Зелье восстановления памяти

Откройте книгу на прилавке; расшифровываются следующие слова: лаванда, сильный, горький, горячий.
Если у вас нет слов в том же порядке, посмотрите ниже полный текст этого зелья.
Предупреждение: это зелье чрезвычайно сильное и его следует употреблять только в небольших дозах.
Поместите одну свежесрезанную серую розу в стакан.
Добавьте немного измельченной апельсиновой цедры, а затем немного лавандовой жидкой эссенции.
Добавьте нагретый лимонник к стакану.
Раздавить немного горького алоэ и добавить его в смесь.
Наконец, добавьте измельченные и нагретые ягоды можжевельника.

СЕРЫЙ РОЗА И ПУШНИК

Находясь на кухне, возьмите семена серой розы из банки в задней части комнаты.
Выйдите на улицу в сад. Если вы нашли ключ раньше, вы сможете пройти через заднюю часть кухни. Если вы не нашли его, вы можете пройти через входную дверь, а затем через ворота на стороне дома.
Как только вы окажетесь в саду, поместите быстрое зелье на зеленые тыквы, которые находятся в нижней левой части сада. Нажмите на оранжевую тыкву, как только она созреет.
Поместите палку Чучела на палку посреди сада.
Поместите тыкву, шляпу и платье на палку, которая находится в середине заднего двора. Пугало теперь завершено.
Ваше чучело должно быть собрано, прежде чем вы сможете посадить семена серой розы, иначе придет ворона и заберет семена.
Возьмите лопату и выкопайте яму на левой стороне земли.
Поместите семена серой розы, которые вы получили на кухне, в яму, которую вы только что вырыли.
Возьмите свое мгновенное зелье роста и вылейте его на место, где вы посадили семена серой розы.
Как только серые розы полностью вырастут, нажмите на них, и в инвентарь войдет свежесрезанная серая роза.
Вернитесь на кухню.

Зелье восстановления памяти

Как только вы окажетесь на кухне, поместите свежесрезанную серую розу из инвентаря в стеклянный контейнер на острове.
Возьмите немного апельсиновой цедры из банки в задней части кухни и раздавите их в ступке в нижней левой части комнаты. Поместите измельченную апельсиновую корку в стеклянную емкость.
Возьмите немного лавандовой жидкой эссенции из бака сзади. Поместите это в стеклянный контейнер на острове.
Возьмите лимонник из банки в задней части кухни и поместите его в котел. Возьмите ковш, чтобы получить разогретый лимонник. Возьмите ковш с нагретой лимонной травой из инвентаря и поместите его в стеклянный сосуд посреди острова.
Возьмите немного горького алоэ из банки в глубине кухни и раздавите его в ступке.
Возьмите сокрушенное горькое алоэ и поместите его в стеклянный контейнер в центре острова.
Возьмите немного ягод можжевельника из банок в задней части кухни и раздавите их в ступке.
Возьмите измельченные ягоды можжевельника и поместите их в котел. Возьмите ковш с левой стороны стены и поместите его в котел.
Возьмите ковш с подогретыми ягодами можжевельника из инвентаря и поместите их в стеклянный сосуд посреди острова.
Как только зелье восстановления памяти будет завершено, вам будет показан открытый ящик.
Нажмите на ящик, и странный символ войдет в инвентарь.

СТРАННЫЙ СИМВОЛ

Выходите из кухни на правой стороне; нажмите на синий вход нексуса на правой стороне сцены.
Поместите странный символ в нижнюю правую часть сцены.
Нажмите на появившиеся шаги, и вы попадете в новую область.

ГЛАВА 3 - ЗАГОТОВКА

Ковочное устройство

Возьмите шесть Кусков Мечты, которые выделены зеленым на скриншоте.
Поднимите журнал, который находится в нижней правой части сцены.
Возьмите другой журнал, который находится в центре верхней части сцены.
Вы вернетесь в эту область позже. На данный момент, нажмите на дверь, которая находится на крайней левой стороне, и вы получите более близкий вид.

Пазл BULLSEYE

Возьмите шесть Кусков Мечты, которые выделены зеленым на скриншоте.
Когда вы впервые войдете в сцену, вы заметите, что все символы планет (коричневые кнопки) будут выровнены на кончике круга. В считанные секунды символы планеты окажутся в разных областях круга.
Для их выравнивания вы должны нажать на три кнопки под кружком.
Помечая кнопки слева направо, A, B и C, нажимайте кнопки в следующем порядке: "B" два раза, "A" четыре раза, "C" шесть раз, "A" три раза, "C" 4 раз, и "B" три раза.
Дверь откроется автоматически; войти через это.

ТЕЛЕСКОПНАЯ КОМНАТА

Поднимите ручку, которая находится на верхней правой стороне книжного шкафа.
Подберите механизм, который находится внизу книжной полки в правой части комнаты.
Поместите ручку на золотой механизм, который находится на левой стороне стены, и ручка прикрепится к механизму.
Механизм идет в секции, которая находится в верхней левой части сцены, в самом низу окна.
Нажмите на ручку, и окно откроется еще немного.

ТЕЛЕСКОПНАЯ КОМНАТА СКРЫТАЯ ПУНКТЫ

В этом разделе вы найдете модели планет, шесть Кусков снов, шесть золотых самородков, объектив телескопа, видоискатель, два бревна, увеличительное стекло, ключ и запертый сундук.
Для этого раздела есть два скриншота. На втором изображено местоположение всех снов и золотых самородков. Первый показывает вам местоположение всего остального. Кусочки мечты обведены зеленым. Золотые самородки выделены желтыми квадратами.

ВОЛШЕБНАЯ КНИГА

Поместите ключ от инвентаря на запертый сундук, который находится на левой стороне комнаты, на книжном шкафу. Нажмите на сундук снова, и волшебная книга войдет в инвентарь.
Возьмите волшебную книгу и положите ее на стол в нижней левой части сцены.
Нажмите на книгу, чтобы ближе рассмотреть; Вы найдете некоторые инструкции на левой стороне.
Пока вы будете следовать только первому шагу, который состоит в том, чтобы расположить планеты на своих полках.
Если вы не подобрали три планеты, которые сейчас находятся в комнате, пожалуйста, сделайте это перед выходом. Вы можете посмотреть на скриншоты, чтобы помочь вам в поиске.
Выходите через дверь.

НАЙТИ ПЛАНЕТЫ

Прямо за дверью обсерватории есть планета.
Нажмите на землю, чтобы вернуться в область ковки.
В области ковки возьмите линзу телескопа, которая находится сверху наковальни, в нижней правой части.
Планеты в области ковки находятся в следующих областях:

Есть две планеты в нижней правой части.
В левом нижнем углу есть одна планета.
В верхней правой части сцены есть одна планета.
Вернитесь в комнату телескопа.

ТЕЛЕСКОП И ПЛАНЕТЫ

Возьмите планеты из инвентаря и поместите их на полки, как они появляются на скриншоте.
Каждая планета может быть размещена только на левой или правой стороне книжного шкафа. Если кусок не подходит где-то, поместите его в другое место.
Как только все планеты на месте, шаги восстановятся.
Поместите видоискатель на правом конце телескопа.
Поместите одну из линз телескопа с правой стороны телескопа. Пожалуйста, посмотрите на скриншот для точного местоположения.
Нажмите на волшебную книгу снова; на этот раз вы сможете прочитать, что находится на правой стороне страницы.
На этом этапе вы выполнили шаги один и два в левой части страницы. Теперь вы должны выполнить третий шаг, который превращает день в ночь. Нажмите на правую часть страницы, чтобы получить инструкции о том, как это сделать.

ВРЕМЯ ДНЯ В НОЧЬ

Чтобы превратить день в ночь, вы должны нажать на планеты в левой части страницы в следующем порядке: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер и Сатурн.
Имена могут быть немного зашифрованы, но вы все равно должны понимать их.
Как только это будет правильно, вы увидите, что правая сторона солнца станет синей. Вы немедленно вернетесь на сцену, и в комнате будет темно.

СОЗВЕЗДИЯ

Если вы еще этого не сделали, поместите объектив телескопа в верхнюю правую часть телескопа. Если вы не уверены, к чему это приведет, вернитесь к скриншоту в разделе "Телескоп и планеты" этого пошагового руководства.
Нажмите на видоискатель телескопа, и вы ближе познакомитесь со звездами.
Убедитесь, что в комнате с телескопом действительно ночь, иначе вы не сможете смотреть на созвездия.
Когда вы смотрите в телескоп, перемещайте курсор, пока вы не совместите точки на курсоре с точками на сцене.
Как только точки выстроятся правильно, созвездие загорится, и вы получите плесень в инвентаре.
Поместите вторую линзу телескопа в слот телескопа и повторите тот же процесс, что и выше.
Как только вторая форма будет помещена в инвентарь, выйдите из комнаты телескопа, выйдя через дверь в центре.
Вернитесь в область ковки.

МЕЧТА-ДЖЕМ

Поместите четыре бревна в камин.
Поместите увеличительное стекло в камин, и огонь начнется.
В нижней левой части ковочного устройства в земле есть отверстие. Поместите форму из инвентаря в отверстие.
Возьмите Золотой Самородок из инвентаря и поместите его сверху на ковочное устройство. Золотой самородок растает, и Драгоценность Мечты войдет в ваш дневник.
Поместите другую форму в левую нижнюю часть ковочного устройства. Тогда поместите другой золотой самородок сверху устройства ковки. Теперь у вас есть еще один Драгоценный камень мечты.
Перейдите к нексусу, выйдя на правую сторону.

NEXUS

Потяните за ручку с левой стороны, и вы увидите трио драгоценных камней над воротами.
Нажмите на устройство, и вы получите более близкое представление.
Нажмите на последние 2 Dream Jewels внизу страницы.
Смешивание цветов: желтый + синий = зеленый, желтый + красный = оранжевый, красный + красный = красный.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот, чтобы увидеть положение Кусков Мечты.
Как только ворота открыты, пройдите через них.

ГЛАВА 4 - МОСТ

ОБЗОР ОТСТУПЛЕНИЯ

Как только вы доберетесь до обзорной площадки, все, что вы можете сделать, - это взять две части мечты, две драгоценности мечты и две линзы телескопа.
Кусочки мечты выделены зеленым на скриншоте.
Золотые самородки выделены желтым на скриншоте.
Линзы телескопа выделены красным.
Вернитесь в область ковки.

МЕЧТА ЮВЕЛИРНАЯ МЕЧТА

Добравшись до нексуса, спуститесь по ступенькам в правом нижнем углу, чтобы получить доступ к области ковки и комнате телескопа.
Как только вы окажетесь в области ковки, вернитесь в комнату телескопа, нажав на дверь обсерватории.
Когда вы войдете в комнату обсерватории, нажмите на книгу в дальнем левом углу комнаты.
Нажмите на знак полумесяца, который находится на левой стороне страницы. Это превратит день в ночь в комнате телескопа.
Поместите линзу телескопа в слот телескопа, а затем нажмите на видоискатель.
Как только вы получите форму, поместите вторую линзу телескопа в слот телескопа.
Как только ваша вторая форма будет готова, вернитесь в область ковки. Нажмите на дверь, чтобы выйти на улицу.

КУЗОВАЯ ОБЛАСТЬ

Вы просто повторите те же шаги, что и раньше. Поместите форму в отверстие в нижней левой части земли. Тогда поместите Золотой Самородок сверху устройства ковки.
Повторите те же шаги для второй формы.
Как только оба Драгоценности Мечты будут завершены, вернитесь к нексусу.

NEXUS

Как только вы окажетесь в нексусе, потяните ручку слева.
Нажмите на крышку устройства.
Смешивание цветов: КРАСНЫЙ + СИНИЙ = ФИОЛЕТОВЫЙ, ЖЕЛТЫЙ + СИНИЙ = ЗЕЛЕНЫЙ, КРАСНЫЙ + КРАСНЫЙ = КРАСНЫЙ.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот, чтобы увидеть положение Кусков Мечты.
Как только ворота открыты, пройдите через них.

ГЛАВА 5 - МОЙ ДОМ

ФЕЙ ДОМ

Когда вы войдете в сцену, вы увидите, что много плиток на полу было удалено. Ваша задача - найти все недостающие плитки и положить их обратно на пол, где они должны быть.
В этой комнате есть две плитки; они выделены синим цветом на скриншоте.
На этом этаже шесть золотых самородков; они выделены желтым цветом на скриншоте.
Как только вы собрали эти кусочки, поднимитесь по лестнице.

КОРИДОР

В коридоре вы должны собрать девять плиточных фигур и шесть золотых самородков.
На скриншоте плитки выделены зелеными квадратами.
Золотые самородки выделены желтыми квадратами.
Как только вы закончите собирать все плитки и самородки, нажмите на дверь справа от прихожей.

СПАЛЬНЯ FAYE

В спальне шесть золотых самородков и три плитки.
Плитки выделены зелеными квадратами, а Золотые самородки выделены желтыми квадратами.
Выйдите из комнаты и пройдите через коридор к двери слева.
Когда вы входите в комнату Лиры, вам говорят, что в комнате нет плиток и что вам нужно спуститься вниз, чтобы решить головоломку.

Пазл с плиткой

Когда вы вернетесь вниз, положите все 14 плиток на пол.
Поместите все плитки одну за другой на полу. Неважно, где вы нажимаете на них, пока вы нажимаете на пустое место.
Когда все части вернутся на пол, нажмите на пол, чтобы ближе рассмотреть.

ЛИРА СПАЛЬНЯ

Поднимитесь наверх в спальню Лиры и возьмите ключ, который находится в конце кровати.
Поместите ключ в сундук, который находится на левой стороне комнаты.
Нажмите на сундук, как только он откроется, и ковер войдет в инвентарь.
Поместите коврик в середине пола. Как только коврик окажется на полу, все игрушки в комнате начнут исчезать.
Поднимите мяч, который находится в левом нижнем углу.
Нажмите на бумагу, которая находится сверху книжной полки в задней части комнаты, с правой стороны.
В документе будут даны инструкции о порядке размещения игрушек на коврике, как только вы их найдете.
Вернитесь в коридор сейчас.

КОРИДОР

В коридоре четыре игрушки.
Подберите куклу, которая находится в верхней левой части сцены.
Возьмите воздушный шар, который находится на правой стороне стеклянного потолка.
Подберите куклу и маску, которые находятся на правой стороне, на комоде.

СПАЛЬНЯ FAYE

Поднимите куклу, которая находится на кровати.
Поднимите куклу, которая находится на верхней правой стороне, на камине.

ФЕЙ ДОМ

Подберите мяч, который находится перед диваном.
Возьмите деревянную куклу на ступеньках.
Вернитесь в спальню Лиры.

ЛИРА СПАЛЬНЯ

Спуститесь вниз и поместите ключ в замочную скважину в конце лестницы.
Возьмите амулет, который находится в ящике под ступеньками.
Перейти к нексусу.

NEXUS

Когда вы входите в нексус, потяните рычаг с правой стороны один раз. Это вернет вас к сказочному отступлению.

ЯРМАРКА

Поместите амулет из инвентаря на каменную колонну, которая находится на правой стороне.
Когда прибудет гондола, нажмите на дверь, чтобы она могла перенести вас на остров.

ПОДХОД ВОДЫ НАЗАД

Соберите шесть Кусков Мечты, шесть Золотых Самородков и слезинки в этой сцене.
Кусочки мечты обведены зеленым на скриншоте.
Золотые самородки выделены желтыми квадратами.
Слезинка обведена красным.
Поместите слезинку в центр двери, и появится головоломка. Нажмите на загадку, и вы получите более близкий вид.

ЗАГАДКА ПОДВОДНОЙ ДВЕРИ

Единственное, что вам нужно сделать в этой головоломке, это продублировать последовательность огней.
Скриншот покажет вам правильную последовательность. Последовательность будет одинаковой для всех.
Мяч в центре обозначен номером 1.
Начиная сверху и по часовой стрелке, номера будут помечены от 2 до 7.
Пожалуйста, нажмите на шары в следующем порядке: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 1, 7, 1.
Как только последовательность будет завершена, вы войдете в лабиринт.

Глава 6 - Отступление

ЧАЙНЫЙ МАГАЗИН КОМНАТЫ

Когда вы войдете в лабиринт, выполните следующие действия, чтобы попасть в чайную комнату: ВПЕРЕД, ВПРАВО, ВПЕРЕД 5x.
Вы будете автоматически доставлены в чайную комнату, как только вы приблизитесь к двери.

ЧАЙНАЯ КОМНАТА

Возьмите шесть Осколков Мечты и шесть Золотых Самородков, которые находятся в этой комнате.
Кусочки мечты обведены зеленым.
Золотые самородки в желтых квадратах.
Оказавшись в чайной комнате, вы заметите, что некоторые предметы исчезают со стола. Вы должны посетить другие комнаты, чтобы найти все недостающие части чайного сервиза, которые лежат на столе.
Вы заметите три комплекта дверей в задней части комнаты. Каждая дверь перенесет вас в другое место. Левая дверь приведет вас в Свечу. Средняя дверь приведет вас в парилку (это будет последняя дверь, в которую вы войдете). Правая дверь приведет вас в музыкальную комнату.
Когда вы соберете все самородки и кусочки мечты, нажмите на дверь слева, и вы найдете еще одну головоломку с мячом.

Пазл "Левая дверь"

Как и в предыдущей головоломке, все, что вам нужно сделать, это продублировать последовательность источников света.
Скриншот покажет вам правильную последовательность. Последовательность будет одинаковой для всех.
Мяч в центре обозначен номером 1.
Начиная сверху и по часовой стрелке, номера будут помечены от 2 до 7.
Пожалуйста, нажмите на шары в следующем порядке: 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 7, 6, 5, 5, 6, 7.
Как только последовательность будет введена правильно, дверь слева откроется, и вы столкнетесь с другим лабиринтом.

ЧАЙНАЯ КОМНАТА

Пожалуйста, пройдите лабиринт, следуя этим инструкциям:

ВПЕРЕД 3x, ВПРАВО, ВПЕРЕД 3x, ВПРАВО, ВПЕРЕД 2x, ВПРАВО, ВПЕРЕД 1x, ВЛЕВО 1x, ВПЕРЕД.

КОМНАТА ДЛЯ МЕДИТАЦИИ / СВЕЧА

Когда вы впервые входите в комнату для медитации, все яркие свечи исчезают из канделябров.
Шесть Кусков Мечты выделены зеленым на скриншоте.
Шесть золотых самородков в желтых квадратах.
Чашка выделена красным квадратом (это все, что вы сможете найти сейчас).
Вы должны нажать на дверь и сначала вернуться в чайную, а затем пойти в музыкальную комнату.

CANDLE ROOM / ЧАЙНЫЙ МАГАЗИН

Чтобы вернуться в чайную комнату, выполните следующие действия:

ВПЕРЕД, ВПРАВО, ВПЕРЕД, ВЛЕВО, ВПЕРЕД 2x, ВЛЕВО, ВПЕРЕД 3x, ВЛЕВО, ВПЕРЕД 4x.

Пазл с правой дверью

Как только вы вернетесь в чайную комнату, все, что вам нужно сделать, это нажать на дверь с правой стороны. Это даст вам доступ к соседней головоломке и лабиринту.
Как и в предыдущей головоломке, все, что вам нужно сделать, это продублировать последовательность источников света.
Скриншот покажет вам правильную последовательность. Последовательность будет одинаковой для всех.
Мяч в центре обозначен номером 1.
Начиная сверху и по часовой стрелке, номера будут помечены от 2 до 7.
Пожалуйста, нажмите на шары в следующем порядке: 6, 5, 4, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 7, 6, 5, 4.
Выходите через дверь справа.

ЧАЙНАЯ КОМНАТА / МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМНАТА

Пожалуйста, пройдите лабиринт, следуя этим инструкциям:

ВПЕРЕД, ВЛЕВО, ВПЕРЕД 3x, ВЛЕВО, ВПЕРЕД 4x.

МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМНАТА

Когда вы входите, части музыкального инструмента будут разбросаны по всей сцене. Ваша цель - найти все части и собрать инструмент. Вы также должны найти оставшиеся части чайного сервиза, которые разбросаны по всей сцене.
Поскольку в этой сцене так много предметов, они были помечены цветом по категориям:

Шесть Кусков Мечты обведены зеленым.
Три золотых самородка в желтых квадратах.
Пластины выделены белым на скриншоте.
На земле, перед музыкальным инструментом, есть табличка.
Другая табличка находится на диване, ближайшем к двери.
Чайные чашки выделены белым на скриншоте.
В левом нижнем углу комнаты есть чашка; это на полу, рядом с музыкальным инструментом.
Другая чашка находится в нижнем центре сцены, рядом с подушкой на полу.
Молотки выделены темно-синим на скриншоте.
Один в нижней правой части, на диване.
Второй находится на правой стороне пола.
Последний находится в верхней правой части, под одним из окон.
Доски выделены красным на скриншоте.
Первый находится в верхней правой части, прислонившись к стене.
Второй находится в центре, справа от двери.
Третий находится слева, рядом с диваном.
Последняя доска находится в нижней левой части, прислонившись к стене.
Сферы подсвечены лавандой на скриншоте.
Он находится в нижнем центре сцены, перед подушкой.
Другой на правой стороне, на диване.
Свечи подсвечены голубым на скриншоте.
Есть два из них в нижней правой части сцены. Один на диване, а другой на полу, рядом с диваном.
Один находится в нижней левой части, рядом со стеной.
Другой в нижней левой части, рядом с инструментом.
ПРИМЕЧАНИЕ: чтобы получить три ложки, свечу и чайник, вы должны решить головоломку последовательности для музыкального инструмента.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ АССАМБЛЕЯ

Как только вы собрали все пьесы, упомянутые выше, вы должны собрать музыкальный инструмент.
Возьмите четыре доски из инвентаря и поместите их рядом с другими досками на инструменте.
Поместите три молотка на инструмент.
Поместите сферы на инструмент.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ МИНИ-ИГРА

Нажмите на инструмент, чтобы приблизить изображение.
Как только вы решите эту головоломку правильно, вы получите три ложки, один чайник и свечу.
Ваша цель здесь - воспроизвести музыкальные последовательности.
Нажмите на сферы, и вы услышите и увидите, как колотушки ударяются о доску. Используя ракушки внизу, воспроизведите последовательность.
Снаряды пронумерованы от 1 до 8 слева направо.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 1: 1, 5, 3, 4, 2, 3, 1. Вы получите одну ложку.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 2: 2, 3, 4, 3, 6, 5, 4, 3, 4, 2, 1. Вы получите чайник.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 3: 8, 1, 1, 8, 8, 1, 1, 5, 4, 6, 5, 7, 8. Вы получите вторую ложку.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 4: 1, 2, 4, 5, 7, 6, 5, 8. Вы получите свечу.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 5: 1, 2, 3, 4, 2, 3, 4, 5, 7, 6, 5, 8, 1. Вы получите третью ложку.
Выйдите из этой комнаты и вернитесь в чайную.

МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМНАТА / МАГАЗИН ЧАЙНОЙ КОМНАТЫ

Нажмите на дверь и войдите в лабиринт. Выполните следующие действия, чтобы вернуться в чайную комнату: ВПЕРЕД, ВПРАВО, ВПЕРЕД 3x, ВПРАВО, ВПЕРЕД 4x.
Прежде чем вы сделаете настройки места на столе в чайной комнате, вы должны вернуться в подсвечник и поставить свечи. Вы получите последнюю тарелку, как только все свечи на месте.

ЧАЙНАЯ КОМНАТА

Если вы заблудились, вы можете посмотреть видео, которые были размещены за несколько разделов до этого.
Нажмите на дверь слева и войдите в лабиринт. Выполните следующие действия: ВПЕРЕД 3x, ВПРАВО, ВПЕРЕД 3x, ВПРАВО, ВПЕРЕД 2x, ВПРАВО, ВПЕРЕД, ВЛЕВО, ВПЕРЕД.

СВЕЧИ В ПОМЕЩЕНИИ СВЕЧИ

Поместите свечи в канделябры. Как только свечи тают, последняя тарелка, необходимая для чайного сервиза, попадет в инвентарь.

CANDLE ROOM / ЧАЙНЫЙ МАГАЗИН

Чтобы вернуться в чайную комнату, выполните следующие действия: ВПЕРЕД, ВПРАВО, ВПЕРЕД, ВЛЕВО, ВПЕРЕД 2x, ВЛЕВО, ВПЕРЕД 3x, ВЛЕВО, ВПЕРЕД 4x.

СЕРВИРОВКА СТОЛА

Нажмите на стол в чайной комнате, чтобы ближе рассмотреть.
Ваша задача в этой задаче - разместить три чашки, чайник, три тарелки и три чашки в правильном порядке на столе.
Вы должны обратить внимание на маркировку на ложках, тарелках и чашках. У каждого из них есть квадрат, круг или треугольная форма. Эти предметы должны быть размещены лицом к этой конкретной отметке на столе.
Как только стол будет накрыт правильно, слезинка войдет в инвентарь.
Поместите слезинку на дверь посередине и решите загадку.

ГОЛОВОЛОМКА СРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Поместите слезинку в среднюю дверь, и загадка появится.
Как и в предыдущей головоломке, все, что вам нужно сделать, это продублировать последовательность источников света.
Скриншот покажет вам правильную последовательность. Последовательность будет одинаковой для всех.
Мяч в центре обозначен номером 1.
Начиная сверху и по часовой стрелке, номера будут помечены от 2 до 7.
Пожалуйста, нажмите на шары в следующем порядке: 5, 6, 7, 1, 2, 3, 4, 4, 3, 4, 3.

ЧАЙНАЯ / ПАРОВАЯ КОМНАТА

Пожалуйста, выполните следующие действия: ВПЕРЕД 3x, ВЛЕВО, ВПЕРЕД 2x, ВЛЕВО, ВПЕРЕД, ВПРАВО, ВПЕРЕД 2x, ВПРАВО, ВПЕРЕД, ВЛЕВО, ВПЕРЕД 4x, ВЛЕВО, ВПЕРЕД 3x, ВЛЕВО, ВПЕРЕД 4x.

Пазл с паровой комнатой

ПАРНАЯ КОМНАТА / ЛИЛИТ КОМНАТА

Выполните следующие действия: ВПЕРЕД, ВЛЕВО, ВПЕРЕД 2x, ПОВОРОТ ВПРАВО, ВПЕРЕД 2x, ВЕРНУТЬ ВЛЕВО, ВПЕРЕД 2x, ПОВОРОТ ВПРАВО, ВПЕРЕД 2x, ПОВЕРНУТЬ ВПРАВО, ВПЕРЕД, ВЕРНУТЬ ВЛЕВО, ВПЕРЕД 2x, ПОВОРОТ ВЛЕВО, ВПЕРЕД, ПЕРЕВЕРНУТЬ, ПЕРЕВЕРНУТЬ 2x, ПОВЕРНУТЬСЯ, ВПЕРЕД 5x, ПЕРЕВЕРНУТЬ ПРАВО, ВПЕРЕД, ПОВЕРНУТЬСЯ ВПЕРЕД, 2x, ПОВЕРНУТЬ ВПРАВО, ВПЕРЕД 2, ВЕРНУТЬСЯ ВПЕРЕД, 3x, ПОВЕРНУТЬ ВЛЕВО, ВПЕРЕД, ПОВЕРНУТЬ, ПЕРЕВЕРНУТЬ 2 , ВПЕРЕД, ПОВОРОТ ВПЕРЕД, ВПЕРЕД 4x.

ЛИЛИТ КОМНАТА

Соберите шесть Золотых самородков, которые находятся в этой сцене. Они выделены желтыми квадратами на скриншоте.
Нажмите на замочную скважину, которая находится на двери. Ключ выпадает из замка и приземляется на лист бумаги.
Ключ автоматически войдет в инвентарь.
Нажмите на экран, когда диалог закончится, и бумага автоматически войдет в учетную запись. Бумага - это зелье, которое вам нужно, чтобы разбудить Лилит от ее сна.
Пройдите через нексус с правой стороны, чтобы вернуться в дом Травника, чтобы приготовить зелье.

ДОМ ТРАВЯНИКА

Нажмите на правый рычаг три раза, и вы вернетесь в дом Травника.

Рецепт пробуждающегося зелья

Иди на кухню травника.
Нажмите на книгу на прилавке.
Разместите страницу в книге на прилавке.
В нижней правой части страницы, на которой вы находитесь, щелкните там, где написано: "Индекс книги". Нажмите на 4-й выбор, который называется "Пробуждение зелья".
Расшифруйте следующие слова: "Пробудитесь", "Сон", "Можжевельник", "Семена" и "Котел".
Поскольку слова могут быть в разном порядке для всех, вот полное зелье: "Это зелье пробудит фей даже от самого глубокого сна".
Добавьте немного эссенции лаванды в стакан.
Добавьте немного измельченных семян серой розы.
Нагрейте немного горького алоэ в котле и добавьте его в зелье.
Добавьте немного измельченных ягод можжевельника.
Наконец, добавьте апельсиновую цедру.
Выход из книги.

Пробуждающее зелье

Поместите жидкую эссенцию лаванды в стеклянный контейнер на острове.
Возьмите семена серой розы из банки в глубине кухни. Поместите их в ступку на левой стороне кухни. Добавьте измельченные семена серой розы в стеклянную емкость на острове.
Возьмите банку с горьким алоэ и поместите ее в котел. Возьмите ковш с левой стороны кухни и поместите его в котел. Поместите ковш из инвентаря на стеклянный контейнер на острове.
Возьмите ягоды можжевельника в банках в задней части кухни. Поместите их в ступку в нижней левой части кухни. Как только ягоды можжевельника будут раздавлены, поместите их в стеклянный контейнер на острове.
Возьмите апельсиновые корки из банки и поместите их в стеклянную емкость.
Зелье автоматически попадет в инвентарь.
Идите к нексусу, а затем вернитесь в Комнату Лилит.

NEXUS

Нажмите на левый рычаг три раза.

Разбудить Лилит

Поместите стеклянный ключ от комнаты в замочную скважину.
Дайте Лилит Зелье Пробуждения; она проснется, и в комнате появятся четыре телескопические линзы; вы поднимете их после завершения диалога.
Лилит также положит зелье в ваш инвентарь. Вернитесь к нексусу.

NEXUS

Спуститесь по ступенькам, которые находятся в задней части нексуса.

Последние четыре мечты

Вернитесь в комнату телескопа.
Нажмите на книгу. Затем нажмите на кнопку ночь, чтобы вы могли превратить день в ночь.
Поместите четыре линзы телескопа одну за другой в слот для телескопа. Нажмите на видоискатель и найдите созвездия.
После того как вы получили все четыре формы, вы можете перейти к области ковки.

КУЗОВАЯ ОБЛАСТЬ

Поместите форму в область, которая находится в нижней левой части ковочного устройства. Затем поместите Золотой самородок на устройство ковки.
Повторите этот шаг еще три раза, пока не закончите все четыре Драгоценности Мечты.
Вернитесь к нексусу.

NEXUS

Вернитесь в дом Травника.

Рецепт корня

Нажмите на книгу и добавьте рецепт зелья из инвентаря на книгу.
Слова, которые вы должны расшифровать: Crushed, Rose, Lemongrass, Shrivel, Roots.
Поскольку слова могут быть в разном порядке для всех, вот полное зелье: "Вылейте это зелье на упрямые корни деревьев, и они мгновенно высохнут".
Добавьте в стакан немного нагретых лепестков красной розы.
Добавьте немного нагретого лемонграсса.
Влейте немного розовой жидкой сущности.
Добавьте немного измельченной и нагретой апельсиновой цедры.
Наконец, добавьте семена серой розы.

Корень, дрожащий зелье

Возьмите банку с красными лепестками роз и нагрейте их в котле. Возьмите красные лепестки роз с помощью ковша и добавьте их в стеклянный контейнер на острове.
Возьмите немного лимонника и поместите его в котел. Возьмите разогретый лимонник с помощью ковша и поместите его в стеклянный контейнер.
Поместите немного розовой жидкой эссенции в стеклянную емкость.
Возьмите апельсиновые корки и положите их в ступку. Поместите измельченную апельсиновую корку в котел. Возьмите ковш и возьмите горячую апельсиновую кожуру. Затем поместите его в стеклянный контейнер.
Возьмите семена серой розы из банки и поместите их прямо в стеклянный контейнер.
Корневое сморщенное зелье войдет в ваш инвентарь.
Перейти к нексусу.

NEXUS

Потяните за правый рычаг два раза.
Вы заметите новый набор драгоценных камней над дверью, и крышка для устройства откроется.
Нажмите на крышку устройства.
Смешивание цветов: КРАСНЫЙ + СИНИЙ = ФИОЛЕТОВЫЙ, ЖЕЛТЫЙ + ЧИСТЫЙ = ЖЕЛТЫЙ.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Пройдите в дверь.

ГЛАВА 7 - ВОЛШЕБНОЕ ДЕРЕВО

ВОЛШЕБНОЕ ДЕРЕВО

Подберите шесть золотых самородков в комнате.
Нажмите на дверь, которая находится на левой стороне комнаты, и вы увидите плюшевого мишку, которого держат корни деревьев.
Поместите корневое сморщенное зелье на плюшевого мишку. Мишка приземлится на пол. Нажмите на него, и он войдет в инвентарь.

NEXUS

Нажмите на правый рычаг два раза, и вы окажетесь в доме Фэй.

ФЕЙ ДОМ

Поместите плюшевого мишку Лиры с левой стороны основания ступеней, под лицо женщины.
Смотрите финальную сцену!

ПОЗДРАВЛЯЕМ!ВЫ ЗАВЕРШИЛИ ХРОНИКИ МЕЧТЫ: ВЫБРАННЫЙ РЕБЕНОК. ИГРАТЬ СНОВА ДЛЯ БОЛЬШОЙ РЕЙТИНГА!

Автор статьи: