Мудрый ГикПрохождение игр → Dream Sleuth - Прохождение игры в картинках пошагово

Dream Sleuth - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Dream Sleuth. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Воскресная ночь
  3. Глава 2: Утро понедельника
  4. Глава 3: День понедельника
  5. Глава 4: Ночь понедельника
  6. Глава 5: Утро вторника
  7. Глава 6: Вторник во второй половине дня
  8. Глава 7: Ночь вторника
  9. Глава 8: Утро среды
  10. Глава 9: Вечер среды
  11. Глава 10: Ночь среды
  12. Глава 11: Утро четверга
  13. Глава 12: День четверга
  14. Глава 13: Вечер четверга
  15. Глава 14: Утро пятницы
  16. Глава 15: Пятница
  17. Глава 16. Субботнее утро.
  18. Глава 17: Субботний вечер
  19. Глава 18: Субботний вечер

Общие советы

Dream Sleuth состоит из 18 глав. Каждая глава имеет от 3 до 6 уровней различной длины.
В игре есть неограниченные подсказки, но вам нужно подождать, пока она перезарядится, прежде чем вы сможете использовать ее снова.
Вы не можете пропустить ни одну из головоломок или мини-игр.
Чтобы использовать подсказку, нажмите на знак вопроса, который находится в верхней правой части сцены.
Подсказки можно использовать в некоторых мини-играх, но не во всех.
Убедитесь, что вы нажимаете на все в сцене. Часто объекты не будут видны, пока вы не откроете двери, шкафы, окна и т. Д.
Некоторые искрящиеся объекты отодвигаются в сторону, когда вы нажимаете на них. Иногда они двигаются, потому что у них есть что-то под ними или позади них.
В других случаях они двигаются, и вы ничего не увидите там, но это не значит, что на другом уровне там может быть что-то еще.

Глава 1: Воскресная ночь

Уровень 1-1

Задача: Найти объект, на котором может быть имя девушки.
Нажмите на маленькую дверь, которая находится на верхней правой стороне большого шкафа.
Как только дверь откроется, нажмите на маленькое пианино, которое находится на нижней полке.

Уровень 1-2

Задача: узнать имя девушки, играя ноты, обозначенные цветными рыбками.
Ваша цель в этой игре - воспроизвести мелодию, в которую играют.
Наблюдайте за клавишами пианино, пока игра показывает вам последовательность. Во время воспроизведения последовательности на экране над клавишами пианино появится цветная рыба.
Цвет каждой рыбы соответствует цвету клавиш на пианино.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот, как я пронумеровал клавиши на пианино. Решения следующие: 1-е решение: 6-7-6-3
2-е решение: 6-E-6-2-3
3-е решение: 2-6-5-3-7-6
4-е решение: 1-2-3-5-C-3-7.
Как только загадка будет завершена, имя "Лиза Фремонт" будет вырезано на пианино.

Глава 2: Утро понедельника

Уровень 2-1

Задача: Найти органайзер бабушкиной визитки.
Нажмите на синий органайзер, который находится на столе, и он отойдет в сторону.
Нажмите на калькулятор, который был под органайзером, и он тоже отойдет.
Поднимите ключ, который появляется под бумагой.
Поместите ключ в шкаф, который находится на стене.
Нажмите на левую стеклянную дверь для кабинета, и она откроется.
Нажмите на коричневый набор книг, который находится на второй полке. Книги отойдут в сторону.
Нажмите на органайзер визиток, который появляется за книгами. Организатор приземлится на стол. Нажмите на органайзер, чтобы закончить уровень.

Уровень 2-2

Задача: собрать фотографии, разбросанные по комнате.
Вам нужно найти 20 фотографий, которые разбросаны в этой комнате.
На столе 14 фотографий. Уберите предметы со стола, и вы найдете фотографии под разными предметами на столе.
У окна есть одна фотография.
3 тонны книжного шкафа.
На маленькой полке рядом с окном есть еще 2 фотографии.

Уровень 2-3

Задача: Найти фотоальбом бабушки.
Возьмите метлу, которая находится в нижней левой части сцены, и она прикрепится к вашему курсору.
Поместите метлу на картину, которая находится сверху книжного шкафа. Как только метла попадет в картину, она упадет.
За фото появляется фотоальбом, снова возьмите метлу и поместите ее в фотоальбом.
Фотоальбом попадет на стол. Нажмите на фотоальбом, чтобы закончить уровень.

Уровень 2-4

Задача: Найти четыре фотографии, которые соответствуют событию, показанному на фотографии вверху.
В этой мини-игре ваша цель - найти картинки на сцене, которые относятся к картине, находящейся на вершине сцены.
У каждой картинки своя тема. Когда отображается определенная тема, вы должны найти 4 картинки, которые относятся к этой картине.
Нажмите на каждую картинку и посмотрите на тему. Попробуйте найти 4 картинки, относящиеся к этой теме, и последовательно нажимать на них.
Как только вы найдете первый набор подходящих картинок, вам откроется следующий.
Найдите все 4 комплекта, чтобы закончить уровень. На скриншоте показано решение для всех фотографий.

Глава 3: День понедельника

Уровень 3-1

Задача: найти очки мистера Карлсона.
Нажмите на набор книг, который находится на 3-й полке большого книжного шкафа, ближайшего к окну.
Книги отойдут в сторону, нажмите на рамки, которые появляются за книгами. Рамы приземлится на стол.
Нажмите на ноутбук, который находится рядом с местом, где рамы упали на стол. Когда ноутбук отодвинется в сторону, перетащите объектив на рамки.
Нажмите на большую черную книгу, которая находится рядом с рамками, и книга отодвинется в сторону.
Возьмите объектив, который появляется под книгой, и поместите объектив на рамки, чтобы закончить уровень.

Уровень 3-2

Задача: починить часы.
Нажмите на рюкзак, который находится на левой стороне пола, и он отодвинется в сторону.
Нажмите на футбольный мяч, появившийся после перемещения рюкзака, и он тоже отойдет в сторону.
Поднимите аккумулятор, который появляется на полу, и он автоматически переместится на стол.
Нажмите на батарею, и она войдет в панель инвентаря, расположенную в верхней части сцены.
Нажмите на голубую книгу, которая находится на столе в нижней правой части сцены, и книга отойдет в сторону.
Поднимите желтое зарядное устройство, которое появляется под книгой, и оно войдет в учетную запись.
Из коробки инвентаря соедините батарею и зарядное устройство, обе части сливаются.
Поместите зарядное устройство с аккумулятором в розетку, расположенную под классной доской.
Нажмите на зарядное устройство, и аккумулятор окажется на столе полностью заряженным.
Поместите батарею на часы, которые находятся на столе, ближайшем к окну, чтобы закончить уровень.

Уровень 3-3

Задача: Помогите учителю собрать все отчеты.
На большом столе с правой стороны сцены 7 отчетов.
На маленьком столе в правой части комнаты есть три сообщения.
На столе рядом с доской есть 2 отчета.
Один отчет на полу, рядом с синей сумкой.
Переместите корзину, которая находится на столе ближе всего к окну, и вы найдете 2 отчета на нижней полке.
На столе у окна один отчет.
Убедитесь, что вы перемещаете элементы в сторону, чтобы найти все отчеты.

Уровень 3-4

Задача: переместите линии басни, чтобы они были в правильном порядке.
Нажмите на любые 2 строки, и они поменяются местами.
Решение: лиса и ворона
Ворона с куском сыра в клюве поселилась на ветке дерева.
"Это для меня, - сказал Фокс, когда подошел к подножию дерева.
"Добрый день", воскликнул он. "Ты сегодня прекрасно выглядишь, с такими блестящими перьями.
Я уверен, что ваш голос должен превосходить других птиц, как и ваша внешность.
Пожалуйста, позвольте мне услышать, как вы поете, чтобы я мог называть вас Королевой Птиц.
Ворона подняла голову и начала кричать изо всех сил.
Но в тот момент, когда она открыла рот, кусок сыра упал на землю.
Лиса схватила сыр и съела его.
"Это будет делать", сказал он. "Это было все, что я хотел.
В обмен на ваш сыр я дам вам совет.
Не доверяйте льстецам ".

Глава 4: Ночь понедельника

Уровень 4-1

Задача: Удалить все пары объектов, нажав на них обоих.
Нажмите на две одинаковые фигуры, и они будут удалены со сцены.
Соберите все пары, чтобы выиграть уровень.
Если вы застряли и не можете найти пару, воспользуйтесь одним из ваших советов, чтобы найти его.
Вы также можете посмотреть на скриншот для решения. Все пары были выделены соответствующими цветами.

Уровень 4-2

Задача: Найти все различия между двумя классными комнатами.
Найдите все различия в сцене. Как только вы найдете свой последний предмет, в левом окне появится автомобиль, нажмите на него, чтобы закончить уровень.

Уровень 4-3

Задача: собрать части, чтобы узнать номерной знак.
Ваша цель состоит в том, чтобы собрать картинку, чтобы прочитать номерной знак автомобиля.
Перетащите 2 одинаковых фигуры вместе, и они будут зафиксированы на месте, независимо от того, где они находятся на доске.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения этой головоломки.

Глава 5: Утро вторника

Уровень 5-1

Задача: Найти все морские объекты в офисе шерифа.
Нажмите на черный блокнот, который находится на столе, и он отойдет в сторону. Возьмите 3 рыболовных крючка, которые находятся на бумаге.
Подберите черепаху, ракушку и голову рыбы, которые находятся на правой стороне стола.
Рядом с окном на стене желтая и синяя рыба.
Поднимите удочку, которая находится рядом с окном.
Подберите морскую звезду, корабль в бутылке и рыболовную катушку, которая находится на левой стороне стола.
Нажмите на маленький корабль, который стоит на стене за монитором.
Подберите морского конька, который находится в верхней правой части сцены.

Уровень 5-2

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Задача: Соедините образцы нитей шин, пока не останетесь с тем, у которого нет совпадения.
Это подходящая мини-игра. Все, что вам нужно сделать, это сопоставить две части ниток, которые соответствуют друг другу.
Каждый раз, когда вы делаете матч, эти 2 фигуры исчезают с доски. Очистите игровое поле, чтобы выиграть игру.

Уровень 5-3

Задача: Определить номерной знак автомобиля на основании различных показаний.
КЛЕЙ 1 - Мне было легко запомнить две буквы на номерном знаке. Это первые буквы в именах моих детей - Ронни и Дэвид, и они были рядом друг с другом. Ответ здесь - "RD" для первых двух букв числа.
КЛЕЙ 2 - Это был мой 40-й день рождения, и я помню, что его номер был в номере!

Ответ здесь "40".
КЛЕЙ 3 - В настоящее время я готовлюсь к большому конкурсу по математике, и номерной знак выглядел как математическая задача. Между цифрами и буквами был символ умножения. Ответ здесь "X".
Подсказка 4 - Мы были на пути домой после игры. Наша команда забила невероятные 8 голов, поэтому мы искали номер 8 повсюду в пути. Ответ здесь "8".
Нажмите на стрелки над цифрами, чтобы изменить цифры в каждом разделе.
Решение: RDX 4 0 8.

Уровень 5-4

Задача: проверить, не оставил ли шериф свою трубку в комнате.
Нажмите на выключатель на стене, которая находится в нижней левой части окна, и жалюзи откроются.
Поднимите ключи, которые появляются на подоконнике, когда жалюзи открыты.
Поместите ключ в сейф, расположенный на левой стороне стены, и сейф откроется.
Нажмите на бутылку ликера, чтобы отодвинуть ее. Поднимите трубку, которая была позади бутылки.
Труба приземлится на стол, нажмите на трубу, чтобы закончить уровень.

Глава 6: Вторник во второй половине дня

Уровень 6-1

Задача: Найти все красные папки для мистера Розенфельда.
На столе есть одна папка.
Нажмите на шкаф, который находится ниже кофеварки, и вы найдете папку в нижней части.
Закройте дверцу шкафа и уберите желтые папки, пока не увидите красную папку.
Переместите красную сумку и чучело со стула, и вы найдете красную папку.
На корпусе есть папка, которая находится под телевизором.
Переместите журналы на журнальный столик и возьмите красную папку.
Переместите синие переплеты, которые находятся в нижнем левом боковом шкафу под телевизором, и нажмите на красную папку.

Уровень 6-2

Задача: сделать кофе.
Нажмите на сверкающий шкаф, который находится ниже кофемашины.
Как только шкаф откроется, возьмите кофе, который находится внутри, и поместите его в кофемашину. В шкафу 2 кофейных мешка, любой будет работать.
Возьмите бутылку с водой рядом с факсом.
Нажмите на бутылку с водой на кофеварку, чтобы она могла наполниться водой.
Поместите кофейник на кофемашину.
Включите кофемашину, нажав на кнопку на боковой части кофемашины.
Нажмите на кофейную чашку, которая находится внутри шкафа, и она упадет на маленький круглый журнальный столик.
Возьмите кофейник и поместите его на чашку, чтобы закончить уровень.

Уровень 6-3

Задача: Подсоедините нижние кабели, пока не появится четкий телевизионный сигнал.
Ваша цель в этой мини-игре - расположить провода в правильном порядке, пока вы не получите четкое представление о канале.
Нажмите на любые 2 кабеля, и они поменяются местами. Каждый раз, когда вы переключаете кабели, смотрите на прием телевизора, чтобы увидеть, является ли изображение более четким.
Продолжайте переключаться между кабелями, пока телевизор не станет полностью чистым от снега.
Существует несколько вариантов решения этой головоломки; вот 2 решения.
Решение: оранжевый, желтый, синий, зеленый и белый.
Альтернативное решение: белый, желтый, зеленый, оранжевый и синий.

Уровень 6-4

Задача: выяснить, как включить компьютер секретаря.
Нажмите на стопку папок, которая находится на правой стороне монитора. Вы найдете розетку под папками.
Нажмите на розетку, чтобы включить компьютер.
Нажмите на папки еще раз, потому что теперь они закрывают клавиатуру. Это действие снова сделает клавиатуру видимой.
Нажмите на клавиатуру, чтобы включить изображение на мониторе.

Уровень 6-5

Задача: выяснить пароль.
Ваша цель - выяснить пароль, угадав правильные буквы. Вы можете иметь только 4 неверных догадки, иначе вы проиграете раунд. Если это произойдет, вам дадут новое слово, чтобы угадать.
Нажмите на клавиши клавиатуры в нижней части сцены.
Каждый раз, когда вы нажимаете на письмо, вы будете знать, является ли оно частью пароля или нет.
Если буква является частью пароля, она появится на плитке в верхней части страницы.
Если буквы нет в пароле, вы потеряете один из своих ходов.
Вы можете использовать кнопку подсказки, чтобы помочь вам решить головоломку. Когда вы используете его, он будет освещать одну из букв в решении.
Решения случайны, но вот несколько слов, с которыми я столкнулся во время игры: ANCHORMAN
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ЖУРНАЛИСТКА
РЕПОРТЕР
ТЕЛЕВИДЕНИЕ

Глава 7: Ночь вторника

Уровень 7-1

Задача: выяснить, кто здесь живет.
Нажмите на красные боксерские перчатки, которые находятся на левой стороне сцены. Боксерские перчатки будут качаться в сторону.
Нажмите на аккумулятор, который находится на полке, прежде чем боксерские перчатки вернутся в исходное положение. Аккумулятор приземлится на стол.
Нажмите на подушку, которая находится на диване, и он отодвинется. Нажмите на пульт дистанционного управления, который появляется под подушкой. Пульт дистанционного управления приземлится на стол рядом с аккумулятором.
Объедините батарею и пульт дистанционного управления, и пульт будет функционировать.
Нажмите на пульт дистанционного управления на телевизоре, и он включит телевизор.
Возьмите две кассеты VHS, которые находятся на столе, и поместите их в видеомагнитофон по одной за раз.
Как только вы возьмете вторую ленту VHS, на столе появится ключ, где раньше были ленты.
Используйте ключи, чтобы открыть запертый шкаф под телевизором. Ключи откроют шкаф.
Нажмите на двери шкафа, чтобы открыть их. Поместите ленту VHS, которая появляется внутри шкафа, в видеомагнитофон, чтобы закончить уровень.

Уровень 7-2

Задача: собрать кусочки фотографии.
Уберите бутылку с ликером со стола и возьмите кусок, который находится на полу.
Отодвиньте подушку от дивана и возьмите 2 части, которые появляются на диване.
Нажмите на дверь шкафа, которая находится под телевизором, и возьмите часть фотографии.
Переместите мусорную корзину в сторону, которая находится рядом с телевизором, и возьмите 2 куска бумаги на полу. Если дверь шкафа открыта, закройте ее, чтобы получить другой лист бумаги.
Переместите журнал на журнальный столик и возьмите 2 части на столе.
Нажмите на мяч для регби и картинку, которая находится внизу большого шкафа рядом с телевизором. Поднимите бумагу, которая стоит за этими предметами.
Отодвиньте черную сумку на полу рядом с мусорным баком и возьмите бумагу на полу.
Нажмите на бинокль, который находится на третьей полке большого шкафа рядом с телевизором. Поднимите часть, которая находится на полке.
Нажмите на два магазина, которые находятся на полке на правой стороне комнаты, возьмите часть, которая находится на полке.

Уровень 7-3

Задача: собрать фотографию вместе.
Ваша цель - правильно собрать картинку.
Нажмите на квадрат, и пробелы, на которые вы можете переместить его, загорятся. Выберите место, куда вы хотите, чтобы этот квадрат пошел.
Повторяйте тот же процесс, пока все картинки не вернутся на место согласно скриншоту.

Глава 8: Утро среды

Уровень 8-1

Задача: Найти все письма в кабинете врача.
Есть 8 букв на глазной карте, которая находится на задней стенке.
Переместите книгу в сторону, которая находится на столе, и вы увидите букву "К" на столе.
Нажмите на выключатель, который находится на левой стороне стены, чтобы выключить свет.
Нажмите на буквы, которые появляются на стене.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для определения местоположения остальных букв.

Уровень 8-2

Задача: Найти все треугольники и звезды в кабинете врача.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для определения местоположения всех звезд и треугольников.

Уровень 8-3

Задача: завершите последовательности, используя цветные цифры под последовательностью.
Посмотрите на геометрические фигуры, которые показаны вам в каждом разделе.
Заполните пробел, выбрав одну из фигур внизу страницы.
Если ваш выбор правильный, формы будут пульсировать, и вам будет предоставлен новый выбор.
Если ваш выбор неверен, просто выберите новую форму и поместите ее поверх той, которую хотите изменить.
Выполните 4 правильных последовательности, чтобы выиграть игру.

Глава 9: Вечер среды

Уровень 9-1

Задача: Соберите игрушки Лизы, взяв предметы, которые появляются в поле в верхней части экрана.
Ваша цель в этой задаче - найти предметы в силуэте вверху страницы в главной сцене.
Убедитесь, что вы открыли все двери и убрали стулья и прочее. Нажмите на ящик под кроватью, там вы найдете 2 предмета, которые вам нужны.
Вы не можете нажимать на предметы, пока они не появятся на силуэтах.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

Уровень 9-2

Задача: Найти лаковую коробку.
Ваша цель в этой задаче - найти лаковую коробку, в которой ящик, который животное блокирует.
Вы должны поменять друг друга чучела на сцене, пока одно из животных не позволит вам в ящике достать лаковую коробку.
Нажмите на дверь шкафа с левой стороны комнаты, и внутри окажется чучело льва.
Поместите льва на спящего детеныша, который находится на полу.
Поместите льва, который находится на правой стороне комнаты, на льва на полу.
Нажмите на дверь шкафа, которая находится на правой стороне шкафа, и возьмите льва, который находится внутри. Поместите этого льва на одного на полу.
Закройте дверь шкафа, которая находится на левой стороне, и другой лев будет на кровати. Поместите этого льва на того, кто на полу.
Просто нажмите на последнего льва, и он отойдет в сторону.
Нажмите на ящик, и он откроется. Нажмите на ящик снова, и вы увидите его ближе.
Нажмите на синюю коробку лака, которая находится внутри ящика, чтобы закончить уровень.

Уровень 9-3

Задача: открыть коробки

Нажмите на одну из коробок, и вы сможете увидеть образец для обеих коробок рядом.
Ваша цель - вращать части вокруг, пока у вас не будет правильного дизайна на обеих коробках.
Чтобы вращать части просто нажмите на них. Прекратите нажимать на квадрат, как только у вас будет нужный вам дизайн.
Как только оба блока будут установлены правильно, они откроются.

Глава 10: Ночь среды

Уровень 10-1

Задача: Найти объект, который поможет определить местоположение Лизы.
Нажмите на коробку, которая находится близко к двери. Вы хотите нажать на коробку, которая сложена поверх другой, и коробка упадет на землю.
Нажмите на лыжи, которые находятся на левой стороне комнаты. Вы должны нажать на них дважды, и они сформируют форму "Х" перед велосипедом.
Поместите лыжи в коробку, которая находится близко к двери. Лыжи забаррикадируют дверь.
Нажмите на лыжи снова, и они переместят коробку и затем упадут на землю.
Возьмите зеркало на стене и поместите его за коробку.
Нажмите на выключатель у двери. Теперь вы сможете прочитать адрес на коробке.

Уровень 10-2

Задача: Найти объект, который поможет найти адрес пекарни.
Нажмите на пакет с продуктами, который находится на столе, и часть пакета оторвется.
Нажмите на стеклянную панель над шкафом, и стеклянная панель откроется.
Внутри шкафа находится стопка посуды. Нажмите на верхнюю тарелку, и она пойдет на стол.
Возьмите выпечку из бумажного пакета и поместите все 3 из них на тарелку.
Нажмите на бутылку молока, которая находится внутри сумки, и она упадет на стол.
Нажмите на пустой бумажный пакет, и вы сможете увидеть квитанцию в нижней части пакета.

Уровень 10-3

Задача: найти объекты, на которых Лиза играет мелодии.
Нажмите на стеклянную панель над шкафом, и стеклянная панель откроется.
Нажмите на 2 стакана, которые находятся внутри шкафа, и один из них приземлится на стол, а другой будет подвешен в воздухе. Нажмите на стекло, которое подвешено в воздухе, и оно будет удалено из списка.
Поместите бутылку молока на пустой стакан, который находится на столе, и часть молока будет передана стакану.
Возьмите другое стекло внутри шкафа. Поместите оставшееся молоко на второй стакан, и бутылка теперь будет пустой.
Нажмите на пустую бутылку с молоком, и она будет подвешена в воздухе. Нажмите на бутылку, чтобы убрать предмет из списка.
Нажмите на коробку, которая находится близко к двери, и появится сковорода. Нажмите на сковороду, и она будет подвешена в воздухе. Нажмите на сковородку, чтобы снять ее со своего списка.
Откройте двери в нижней части шкафа. Нажмите на крышку и горшок, который находится на верхней полке. Они оба будут приостановлены на странице. Нажмите на оба элемента, чтобы убрать их из списка.
Нажмите на коробку, которая находится на нижней правой стороне сцены, и коробка откроется. Нажмите на верхнюю доску, которая находится внутри, и она отойдет в сторону. Нажмите на свисток, который появляется под доской, и он будет приостановлен на странице, нажмите на него, чтобы удалить его из списка.
Нажмите на звонок, который находится на ручках велосипеда, и звонок будет подвешен в воздухе. Нажмите на звонок, чтобы убрать последний элемент из вашего списка.

Уровень 10-4

Задача: выяснить, что написано на квитанции, сыграв мелодию, которая появляется на квитанции, используя различные предметы, которые вы нашли.
Когда вы нажимаете на каждый предмет на сцене, он подсвечивается определенным цветом. Ваша цель - воспроизвести последовательности, указанные в квитанции.
Вам нужно будет воспроизвести всего 4 последовательности. Если вы ошиблись с последовательностью, вам придется начать ее заново.
Вот решения для всех последовательностей в этом разделе: Решение 1: Крышка, бутылка для молока, бокал для вина, свисток, колокол, бокал для вина, сковорода.
Решение 2: Бутылка для молока, крышка, бутылка для молока, бокал для вина, бутылка для молока, сковорода, кастрюля.
Решение 3: Свисток, бокал для вина, колокол, бутылка для молока, бокал для вина, крышка, бутылка для молока, сковорода.
Решение 4: Сковорода, бокал, крышка, кастрюля, бутылочка с молоком, колокольчик, бокал, крышка.

Глава 11: Утро четверга

Уровень 11-1

Задача: Помочь продавщице навести порядок и убрать свежую выпечку на подносы.
Возьмите выпечку, которая находится на правой стороне кухни, и поместите ее на противни, которые находятся на левой стороне сцены.
Рогалики, датские и кросс-круассаны попадают на поднос, который стоит у стены на левой стороне кухни.
Буханки хлеба идут на поднос, который находится близко к окну.
Поместите всю выпечку в соответствующие лотки.
Нажмите на игрушечный грузовик, который находится на полу, и грузовик переместится в левую нижнюю часть сцены.
Нажмите на 4 цветных блока на полу, и каждый блок автоматически загрузится в игрушечный грузовик.
Нажмите на мусорное ведро, которое находится под столом на правой стороне сцены, и оно переместится на пол.
Возьмите бумажный пакет с левой стороны пола и поместите его в мусорный бак.
Возьмите пылесборник и пылесборник, который находится под столом с правой стороны сцены.
Поместите пылесборник на грязь, которая находится на левой стороне пола. Метла для пыли сметет всю грязь на кучу на полу.
Поместите пылесборник рядом с кучей грязи. Поместите пылесборник на кучу грязи, и он будет загружать всю грязь на пылесборник.
Возьмите пылесборник, полный грязи, и поместите его в мусорное ведро. Вся грязь попадет внутрь мусорного бака.

Уровень 11-2

Задача: смешать муку, молоко, яйца, какао-порошок и мед и выпечь пирог.
Все ингредиенты, которые вам нужны, будут на правой стороне сцены. Вы должны следовать инструкциям в указанном порядке, если вы хотите выполнить эту задачу.
Поместите муку в противень, который находится на столе. Как только вы закончите с мукой, положите ее туда, где вы ее нашли.
Положите яйца в противень.
Поместите молоко в противень.
Возьмите банку меда со средней полки и положите на противень. Положите мед туда, где вы его нашли.
Положите какао-порошок в противень. Положите какао-порошок туда, где вы его нашли.
Нажмите на дверь духовки, чтобы открыть ее. Поместите пирог в духовку, и дверь автоматически закроется.
Включите духовку, нажав на ручку, расположенную в верхней левой части плиты.
Нажмите на дверь духовки, чтобы открыть ее.
Возьмите прихватку, которая находится на нижней полке стола, и поместите ее на торт, который находится внутри духовки.

Уровень 11-3

Задача: Украсьте торт, убедившись, что нет двух одинаковых украшений рядом друг с другом.
Используйте украшения на верхней части торта. Убедитесь, что одно и то же украшение не находится рядом друг с другом.
Каждое украшение имеет несколько порций. Эти части обозначены номерами, которые вы видите рядом с каждым украшением.
Вы можете использовать одно и то же украшение несколько раз подряд, не поднимая его более одного раза. Пока украшение находится на вашем курсоре, нажимайте на столько точек, сколько сможете.
Каждый раз, когда вы размещаете украшение, вы увидите некоторые маркировки на торте. Если квадрат исчезает, то украшение находится в нужном месте. Если вы видите красную отметку, значит, вы ошиблись.
Вы можете разместить украшение только на одном из отмеченных мест. Если вы допустили ошибку, вы можете нажать кнопку "Начать сначала" в нижней правой части сцены.
Я запишу решения, начиная с верхнего ряда и заканчивая в нижнем ряду.
Розовый для розовых взбитых сливок.
Синий для синих взбитых сливок.
Зелёный - это капля зелёной десны. 1-й ряд: вишневый, синий, зелёный.
2-й ряд: клубничный, розовый, клубничный, розовый, клубничный, синий, зеленый.
3-й ряд: розовый, синий, зеленый, синий, вишневый, зеленый, розовый, клубничный, синий.
4-й ряд: вишня, клубника, вишня, клубника, розовый, клубника, синий, зеленый, вишня.
5 ряд: зеленый, розовый, синий, вишневый, зеленый, вишневый, клубничный.
6 ряд: клубника, розовый, клубника.

Глава 12: День четверга

Уровень 12-1

Задача: исправить НЛО

Нажмите на дверь шкафа, которая находится в верхней левой части сцены. Нажмите на фонарик, который появляется в кабинете. Фонарик приземлится у подножия кровати.
Нажмите на фонарик, и вы сможете заглянуть под кровать. Как только вы нажмете на фонарик, вы автоматически попадете под кровать.
У вас будет только прожектор, чтобы увидеть под кроватью. Нажмите на коробку, которая находится в нижнем центре сцены, и она отойдет в сторону.
Нажмите на 2 роликовых конька, которые находятся в центре нижней части сцены, и они тоже отойдут.
Возьмите молоток, который появляется на полу.
Снова нажмите на фонарик, и вы вернетесь на главную сцену.
Поднимите тюбик клея, который находится в верхней левой части сцены. Клей попадет на круглый стол с правой стороны комнаты.
Нажмите на папки, которые находятся в нижней левой части шкафа. Нажмите на ножницы, которые появляются, когда папки отодвигаются. Ножницы приземляются на стол.
Нажмите на самую последнюю дверь на левой стороне шкафа. Внутри вы найдете камеру, нажмите на камеру, и она приземлится на стол.
Возьмите крышку, которая находится на кофейнике, и поместите ее поверх НЛО.
Нажмите на обернутую плитку шоколада, которая находится на столе, и шоколад будет развернут. Нажмите на плитку шоколада, и плитка шоколада переместится в сторону стола, оставляя оловянную фольгу отдельно.
Поместите ножницы на фольгу, и она разрезает фольгу на 3 части.
Нажмите на клей на все 3 кусочка фольги.
Поместите липкую фольгу на 3 отверстия, которые находятся в верхней части НЛО.
Нажмите на нижний ящик, который находится на левой стороне сцены, и он откроется. Нажмите на внутреннюю часть ящика, и вы окажетесь ближе к ящику.
Переместите коричневую перчатку, которая находится внутри ящика. Дважды щелкните на отвертке, которая появляется под перчаткой, и она войдет в учетную запись.
Нажмите на желтую тетрадь, которая находится в том же ящике. Дважды щелкните пинцет, который появляется под ноутбуком, и он войдет в учетную запись.
Нажмите на другую желтую тетрадь, и вы найдете плоскогубцы внутри. Поместите плоскогубцы в инвентарь на данный момент. Выход из ящика.
Нажмите на верхний ящик, который находится на левой стороне сцены. Нажмите на ящики во второй раз, и вы сможете заглянуть внутрь него.
Нажмите на черный ящик, который находится внутри ящика, и черный ящик откроется. Нажмите на компас, который находится внутри корпуса, и компас переместится в другую часть ящика.
Возьмите отвертку из инвентаря и поместите ее на компас, это разделит компас на 2 части.
Нажмите на транспортир, и он переместится в сторону, обнажая маленький фиолетовый пластиковый кусок.
Поместите половину компаса, который вы можете подобрать, на синий пластиковый кусок. 2 части сливаются, образуя шасси для НЛО. Возьмите этот кусок и поместите его в инвентаре в верхней части страницы.
Выход из ящика, чтобы вернуться в комнату.
Возьмите молоток у подножия кровати и поместите его на разбитое зеркало, которое находится на стороне НЛО. Молоток отломит осколки, которые были на окне.
Возьмите отвертку из инвентаря и поместите ее на объектив камеры, которая находится на столе. Линза приземлится на стол.
Поместите линзу на стороне НЛО, там же, где было разбитое стекло. Объектив упадет прямо под область, где было зеркало.
Поместите пинцет на объектив, и объектив вернется в отверстие, где изначально находилось зеркало.
Поместите молоток на крышку, которая находится сверху НЛО, и крышка теперь будет правильно помещаться на НЛО.
Возьмите плоскогубцы из инвентаря и поместите их на сломанное шасси НЛО, которое находится под НЛО. Плоскогубцы отломят кусок, который был подвешен.
Возьмите шасси НЛО, находящееся в инвентаре, и поместите его на шасси под НЛО. Поместите плоскогубцы на шасси, чтобы выровнять его.

Уровень 12-2

Задача: Подать электричество на все батареи летающей тарелки.
Ваша задача в этой задаче - зажечь все батареи на летающей тарелке, правильно вращая провода.
Нажмите на провода, чтобы повернуть их.
Вам не нужно соединять все провода, чтобы решить эту головоломку.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения этой головоломки.

Уровень 12-3

Задача: найти всех инопланетян.
Нажмите на верхний ящик, который находится на левой стороне сцены. Нажмите на ящик еще раз, чтобы ближе рассмотреть.
Нажмите на черный ящик, и он отодвинется. Нажмите на пришельца, который появляется внизу.
Нажмите на нижний ящик, который находится на левой стороне сцены. Нажмите на ящик еще раз, чтобы ближе рассмотреть.
Нажмите на коричневую перчатку, и она отодвинется. Нажмите на пришельца, который появляется внизу.
Нажмите на матрас два раза, и вы найдете 2 пришельцев под простынями.
Нажмите на дверь шкафа, которая находится на левой стороне комнаты, отодвиньте пальто в сторону, и вы найдете другого пришельца.
Закройте дверь шкафа, уберите гитару в сторону, и вы найдете еще одного пришельца, которого нужно заманить, чтобы выйти.
Возьмите плитку шоколада, которая находится на столе, и поместите ее на стол рядом с пришельцем. Инопланетянин выйдет из укрытия, затем кликните на него.
Посмотрите под кроватью, нажмите на коробку, которая находится в нижнем центре сцены. Как только коробка сдвинется в сторону, появится инопланетянин.

Глава 13: Вечер четверга

13-1 уровень

Задача: сделать 10 хороших фотографий животных.
Цель здесь - сделать 10 снимков животных, которые находятся на сцене. Некоторые животные будут выходить на улицу, а других нужно уговаривать укрыться.
Каждый раз, когда вы делаете снимок, фотография появляется на экране, нажимайте на фотографию, чтобы исключить этот элемент из вашего списка.
Возьмите камеру на скамейке и нажмите на оленя, который находится на левой стороне поля. Камера сделает снимок двери, которая появится в середине сцены. Нажмите на картинку, чтобы убрать один из предметов из вашего списка.
Возьмите камеру и сфотографируйте орла в небе.
Поднимите палку, которая находится на левой стороне земли. Как только вы нажмете на нее, палка приземлится в нижней правой части сцены.
Возьмите палку и поместите ее в кусты, которые находятся на левой стороне сцены. Муравейник будет за этими кустами. Сфотографируйте муравейник.
Возьмите палку и поместите ее в отверстие в земле перед деревом справа. Суслик выйдет из норы. Сфотографируйте это.
Поднимите палку и поместите ее в улей, который находится на левой стороне сцены. Сфотографируйте пчел вокруг улья.
Возьмите орех из сумки, которая находится на скамейке, и дайте ее белке, которая находится в отверстии дерева справа. Как только белка выйдет из норы, сфотографируйте ее.
Сфотографируйте сову, которая находится в верхней левой части сцены.
Дайте яблоко ежу, который находится в нижней левой части травы, и он выйдет на дорожку. Сфотографируйте его, как только он окажется на пути.
Выньте морковь из сумки, лежащей на скамейке, и положите ее на кролика, который прячется в траве. Как только кролик выйдет, сфотографируй его.
Возьмите буханку хлеба и положите ее на край воды, и утки и лебеди выплывают, чтобы съесть ее. Сфотографируйте их, как только они выйдут.

Уровень 13-2

Задача: найти обе части заметки.
Возьмите палку и поместите ее в банку с медом на скамейке.
Поместите палку с медом в улей.
Пчелы выйдут из своего улья и направятся к палке с медом.
Поместите палку с медом и пчелами на белку, которая находится внутри дерева. Пчелы прогонят белку. Возьмите записку, которая находится внутри дерева.
Нажмите на травянистую область, которая находится к югу от воды, и последняя часть примечания будет под травой. Нажмите на заметку, чтобы закончить уровень.

Уровень 13-3

Задача: Расшифровать заметку.
Ваша цель состоит в том, чтобы расшифровать буквы, чтобы вы могли прочитать, что на записке. Имейте в виду, что знаки препинания можно перемещать так же, как и буквы.
Нажмите на две буквы или символы, которые находятся в одной группе, и они поменяются местами.
Это решение: "Мы позаботимся обо всем после школы во вторник. Не опаздывай Гарри Розенфельд "

Глава 14: Утро пятницы

Уровень 14-1

Задача: Найти доказательства причастности мистера Розенфельда к похищению Лизы.
Нажмите на журналы, которые находятся на столе, и они отойдут. Нажмите на клавиатуру, которая появляется под магазинами, и компьютер сам включится.
Нажмите на стеклянные двери, которые находятся на левой стороне сцены. Как только двери откроют все фигуры на шахматной доске, несколько других предметов упадут на землю.
Нажмите на правую сторону открытых шкафов, пока компакт-диск не упадет на стол.
Нажмите на футляр для компакт-диска, пока он находится на столе, и футляр откроется.
Нажмите на стул за столом, и он переместится в сторону, открывая компьютерную башню.
Возьмите компакт-диск со стола и поместите его в башню.

Уровень 14-2

Задача: выяснить пароль для компьютера.
Ваша цель - выяснить пароль, угадав правильные буквы. Вы можете иметь только 4 неверных догадки, иначе вы проиграете раунд. Если это произойдет, вам дадут новое слово, чтобы угадать.
Нажмите на клавиши клавиатуры в нижней части сцены.
Каждый раз, когда вы нажимаете на письмо, вы будете знать, является ли оно частью пароля или нет.
Если буква является частью пароля, она появится на плитке в верхней части страницы.
Если буквы нет в пароле, вы потеряете один из своих ходов.
Вы можете использовать кнопку подсказки, чтобы помочь вам решить головоломку. Когда вы используете его, он будет освещать одну из букв в решении.
Решения случайны, но вот несколько слов, с
которыми я столкнулся во время игры: Предприниматель, экстравагантный
промышленник,
влиятельный,
роскошный,
процветающий,
процветающий

Уровень 14-3

Задача: просмотреть фотографии на компакт-диске и положить все на место.
Нажмите на компьютерную мышь, которая находится на столе несколько раз, и вы сможете просматривать фотографии. Фотографии автоматически прекратят прокрутку, как только вы найдете фотографию мистера Розенфельда.
Нажмите на компьютерную башню, и компакт-диск вернется в футляр на столе. Нажмите на CD еще раз, и дело закроется.
Положите компакт-диск обратно в шкаф с левой стороны сцены. Компакт-диск идет на полке, которая находится за открытой стеклянной дверью. Нажмите на стеклянную дверь, чтобы закрыть ее.
Нажмите на клавиатуру, чтобы выключить компьютер. Нажмите на все журналы на столе, пока они полностью не закроют клавиатуру.
Нажмите на все шахматные фигуры на полу, и они вернутся на шахматную доску. Как только фигуры окажутся на шахматной доске, нажмите на все из них, пока они не вернутся на свои места.
Нажмите на портфель, который находится в нижней левой части сцены. Портфель пойдет на землю.
Нажмите на журнал, который был под портфелем, и вы найдете шахматную фигуру под ним. Нажмите на шахматную фигуру, и она вернется на доску.
Нажмите на глобус, который находится на полу, и он вернется на маленький стол.
Поднимите шахматную фигуру, которая была под земным шаром, и она вернется на шахматную доску.
Нажмите на стул за столом, и он вернется на свое место.
Нажмите на вазу с цветами, которая находится на левой стороне сцены. Цветочная ваза будет сбрасывать цветы и шахматную фигуру на стол. Нажмите на шахматную фигуру, и она вернется на доску.
Нажмите на цветы 2 раза, а затем перетащите их обратно в вазу.
Нажмите на мусорную корзину, которая находится под круглым столом, и она выйдет перед столом.
Нажмите на мусорную корзину еще раз, и вы сможете увидеть внутри нее. Нажмите на внутренний вид мусорной корзины, и шахматная фигура выйдет из нее и приземлится на шахматную доску.
Нажмите на мусорную корзину, чтобы поставить ее на место.
Нажмите на портфель, и он вернется на стул.

Глава 15: Пятница

15-1 уровень

Задача: продолжить расследование.
Нажмите на портрет, который находится на левой стороне стены, и под ним откроется сейф.
Нажмите на дверь шкафа под сейфом, и вы увидите сумку для гольфа с несколькими клюшками для гольфа внутри.
Нажмите на сумку для гольфа, и она выйдет за пределы шкафа. В сумке 3 клюшки для гольфа, все они имеют разную длину.
Возьмите золотые булавы и поместите их под портретом. Когда вы найдете правильный, он будет держать картинку вверх.
Нажмите на ключ, который появляется на красной полосе на стене рядом с сейфом. Ключ приземлится на стол.
Возьмите ключ и поместите его в сейф. Переместите стул из-за стола и поместите ключ во второй ящик справа.
Нажмите на все предметы, которые выходят из ящика. Последняя книга, которая выйдет из ящика, приземлится поверх всех остальных бумаг. Нажмите на эту книгу, и она откроется.
Продолжайте перелистывать страницы книги, и она скажет вам, что код сейфа - это сумма всех помеченных банкнот.

Уровень 15-2

Задача: Найти все помеченные банкноты.
Нажмите на все банкноты, которые вы найдете на столе. Отмеченные останутся на экране, когда это произойдет, нажмите на них, чтобы убрать их из списка.
На столе есть несколько ящиков, вам нужно использовать ключ, чтобы разблокировать ящики. Ключи будут на столе. Открывая каждый ящик, нажимайте на банкноты и ключи, которые появляются внутри них.
Используйте ключи, чтобы открыть остальные ящики на столе.
Выдвиньте кресло, на полу есть банкнота.
Переместите красную записную книжку, которая находится ниже сейфа, и вы найдете банкноту внизу.
Переместите лампу на стол, и вы найдете банкноту.
Переместите телефон, и там вы найдете банкноту.
Нажмите на шторы, и они откроются. Нажмите на банкноту, которая находится на полу.
Возьмите один из ключей и поместите их в запертый шкаф рядом с занавесками. Внутри стеклянных шкафов находятся 2 банкноты.

Уровень 15-3

Задача: выяснить комбинацию и открыть сейф.
Чтобы выяснить комбинацию, вы должны сложить сумму всех банкнот в головоломке и использовать инициалы мистера Розенфельда.
Подсказка говорит: "Гарри, я установил код на сейф, как ты и просил. Но в качестве меры предосторожности установите код на сумму всех отмеченных купюр в комнате. Таким образом, вы всегда сможете запомнить это, и никто не сможет угадать. Не забудьте поставить свои инициалы перед кодом. Твой брат Ник Розенфельд.
Нажмите на банкноты и сложите их общую сумму, которая составляет 17 068 $.
Нажмите на стрелки, чтобы ввести следующую комбинацию: "HR 1 7 0 6 8"

Уровень 15-4

Задача: выяснить, что находится в секретном отделении.
Используйте ключи, которые находятся на столе на замке, который находится в верхней части сейфа. Если один ключ не подходит, попробуйте другой.
Нажмите на ключ шифрования, который появляется внутри сейфа. Дважды щелкните ключ шифрования, чтобы поместить его в инвентарь.
В сейфе есть другие заметки, нажмите на них, и они будут выброшены.
Нажмите на записку, объясняющую, как использовать ключ шифра, и он попадет на стол. В записке говорится: "Диск базы данных находится внутри одной из коробок DVD. Найдите название фильма, применив ключ шифрования к заголовкам на коробках DVD ".
Продолжайте нажимать на заметки внутри сейфа. Список базы данных появится на столе, как только вы нажмете на нее. В списке написано: "Базы данных: 1. Недвижимость, 2. Клиенты, 3. Компании, 4. Партнеры.
Теперь вы должны найти все коробки DVD, которые находятся в комнате. Каждый раз, когда вы нажимаете на одну из них, они возвращаются в свои соответствующие слоты.
Один сверху на столе.
Два находятся в правой части ящика.
Один находится на полу рядом с занавесками.
Их 5 в шкафу рядом с окном.
На уступе есть один под сейфом.
Нажмите на клюшки для гольфа, и они отойдут в сторону. Нажмите на DVD, который появляется позади этого.
Нажмите на мусорную корзину, и вы найдете одну на полу перед столом.
Выдвиньте стул, и вы найдете один под столом.
Под плазменным телевизором есть один корпус.
Нажмите на синюю книгу над коробками для DVD, и она упадет на полку ниже. Нажмите на DVD, который появляется позади этого.
Нажмите на зеленые чехлы для DVD, и вы получите более близкое представление.
Возьмите ключ шифра, который находится в инвентаре, и поместите его поверх книг. Ваша цель - прочитать одно из названий через все отверстия на карточке.
Когда вы правильно разместите карту на желтых дисках DVD, вы сможете прочитать заголовок: "Жало".
Нажмите на карту, когда она на месте, DVD будет идти на стол. Выйдите из этой сцены, нажав на стрелки.
Нажмите на футляр, как только он упадет на стол, и он откроется.
Поместите DVD на ноутбук, и плазменный телевизор покажет вам содержимое DVD.

Уровень 15-5

Задача: найти адрес дома, где держат Лизу.
Ваша цель - разместить фотографии в левой части страницы на странице выше описания для каждого дома.
Просто перетащите фотографию дома поверх описания, которое, по вашему мнению, подходит ему лучше всего. Если изображение правильное, оно зафиксируется на месте.
Если картинка не верна, она вернется туда, откуда пришла. Выберите другое место для этой картины.

Глава 16. Субботнее утро.

Уровень 16-1

Задача: найти бабушкины награды.
Пожалуйста, посмотрите на скриншоты для определения местоположения всех наград.

Уровень 16-2

Задача: найти награду Silver Mic.
Нажмите на сумку, которая находится на полу, и она откроется. Нажмите на все предметы, которые находятся в сумке, пока сумка не станет полностью пустой. Большинство предметов попадет на стол.
Поднимите пинцет, который находится на столе, и поместите его над столбом, который находится близко к третьему рисунку на стене. Столб приземлится на стол в виде мяча для микрофона.
Нажмите на зонт, который находится под левой кроватью. Поместите зонт на ставень, который находится на правой стороне комнаты. Ручка микрофона упадет на стол.
Нажмите на игрушечного солдата, который находится на стене рядом с окном.
Возьмите кусачки со стола и поместите их на игрушечного солдата. Вы останетесь с основанием для микрофона.
Нажмите на основание микрофона с металлическим куском, которое мы лежали рядом с черно-белой бумагой на столе.
Объедините шарик микрофона и ручку, которые находятся на столе. Объедините этот предмет с основанием микрофона, чтобы закончить уровень.

Уровень 16-3

Задача: найти карту.
Нажмите на коробку, которая находится под левой кроватью. Нажмите на карту, которая появляется под полем. Бумага движется перед сумкой, нажмите на кусок, и он исчезнет с пола.
Нажмите на рисунок, который находится на столе, и рисунок перевернется.
Возьмите шары, которые находятся на черно-белой клетчатой бумаге, и положите их на столбы кровати. Шарики должны быть размещены в нужном месте в соответствии с размером и цветом.
Некоторые из постов серые, а другие черные.
Поместите маленькие посты в середине ряда. Большие посты идут на концах постов кровати. Имейте в виду, что один из больших шаров идет поверх другого поста.
Как только все шарики сорвутся с бумаги, нажмите на бумагу, и она перевернется. Нажмите на бумагу снова, и она исчезнет со стола.
Возьмите пинцет и поместите его над вторым рисунком, который находится на задней стенке. Картина упадет на комод. Нажмите на него, и он будет удален из списка.

Уровень 16-4

Задача: собрать карту обратно.
Чтобы восстановить карту, нажмите на любые 2 части в любом месте на доске, и они поменяются местами.
Поскольку их так много, лучше начинать сначала с краев.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

Глава 17: Субботний вечер

Уровень 17-1

Задача: накачать шину.
Нажмите на сундук, чтобы открыть его. Нажмите на желтую панель инструментов, чтобы открыть ее. Возьмите черный и синий насос, который находится внутри панели инструментов. Насос приземлится близко к спущенной шине.
Возьмите шланг насоса, который находится на задней стенке, и прикрепите его к насосу.
Поместите шланг насоса на шину, чтобы накачать его.

Уровень 17-2

Задача: заменить шину.
Возьмите гаечный ключ, который находится на правой стороне стены, он рядом с тележкой. Накидной гаечный ключ приземлится рядом с шиной.
Нажмите на запасное колесо, которое находится в багажнике, и оно упадет на пол рядом с гаечным ключом.
Нажмите на тележку, стремянку и мусорную корзину, чтобы убрать их с дороги. Поднимите домкрат, который появляется за всеми этими предметами.
Поместите домкрат под машину.
Нажмите на бутылку на прилавке, чтобы переместить ее в сторону. Поднимите ручку домкрата, которая появляется за бутылкой.
Поместите ручку домкрата в домкрат. Нажмите на ручку, чтобы поднять машину.
Поместите гаечный ключ на колесо, которое прикреплено к автомобилю. Колесо оторвется от машины.
Поместите запасное колесо вместо того, которое вы только что сняли.
Установите гаечный ключ на гайки на колесе, и колесо будет надежно закреплено.

Уровень 17-3

Задача: найти запасной ключ и запустить двигатель.
Нажмите на дверь машины, и она откроется. Нажмите на открытую дверь, чтобы войти в машину.
Нажмите на козырек слева, и он откроется. Нажмите на ключи, которые спрятаны внутри козырька. Ключи окажутся на приборной панели.
Возьмите ключи и поместите их в двигатель. Нажмите на ключи, чтобы запустить двигатель.
Вы получите сообщение о том, что машина не начинает проверять предохранители. Нажмите на блок предохранителей, который находится в нижней левой части колеса.
Нажмите на бардачок и уберите все предметы с пути. Подберите 2 предохранителя, которые находятся внутри.
Нажмите на бутылку, которая находится на левой стороне бардачка, чтобы отодвинуть ее в сторону. Возьмите предохранитель, который находится внизу.
Нажмите на дверь машины, чтобы выйти из машины.
Войдите в багажник автомобиля, нажмите на сумку, которая находится в наборе инструментов. Нажмите на 2 плавких предохранителя, которые находятся под сумкой.
В ящике для инструментов есть третий предохранитель, но при нажатии на него его бросают на пол. Возьмите предохранитель с пола.
Нажмите на средний ящик и возьмите предохранитель, который находится внутри.
Поднимите шляпу, которая находится на правой стороне стены, и поместите шляпу на крюк, который находится рядом со стремянкой.
Возьмите ключи, которые находятся за шляпой. Поместите ключи в запертую дверь, которая находится под последним открытым ящиком. Возьмите предохранитель, который находится внутри этой двери.
Возвращайся в машину. Возьмите предохранители, которые находятся в инвентаре, и поместите их в блок предохранителей рядом с колесом.
Нажмите на ключи, чтобы завести машину. Машина не заводится, игра подсказывает вам, что нужно прочитать инструкцию по эксплуатации.
Выйдите из машины снова, нажав на дверь. Нажмите на руководство пользователя, которое находится в нижней правой части шкафа.

Уровень 17-4

Задача: Расположите предохранители в соответствии со значением мощности в порядке убывания справа налево.
Поместите предохранители на плату. Как только вы решите, что они находятся в нужном месте, нажмите оранжевую кнопку тестирования в нижней правой части сцены.
Правильные предохранители останутся на месте. Неправильные вернутся туда, откуда пришли.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

Глава 18: Субботний вечер

18-1 уровень

Задача: отвлечь охранника.
На задней стенке две двери, справа - две раздвижные. Нажмите на дверь справа, пока она не откроется, возьмите фонарик, который находится на верхней полке.
Нажмите на левую сторону той же двери. Когда дверь откроется, уберите предметы с третьей полки. Нажмите на банку с маслом, когда найдете.
Поместите масляную банку на защелку двери, которая находится на левой стороне сцены. Войдите в подсобное помещение через эту дверь.
В подсобном помещении нажмите на банку рядом с подвесным шкафом. Нажмите на ключи, которые находятся внутри банки. Ключи упадут на землю.
Поместите ключи сверху и снизу большого шкафа рядом с дверью.
Возьмите зеленые резиновые перчатки, которые находятся на левой стороне шкафа.
Нажмите на коробку выключателя, чтобы открыть его. Наденьте резиновые перчатки на ручку выключателя, расположенную внизу коробки выключателя. Ручка падает на землю.
Поместите ручку с правой стороны коробки выключателя. Нажмите на ручку, чтобы закончить уровень.

Уровень 18-2

Задача: найти ключи от комнаты Лизы.
Когда вы впервые войдете в сцену, у вас будет только прожектор для просмотра комнаты.
Нажмите на дверь слева, чтобы заблокировать охранника на месте. Убедитесь, что вы также нажали на защелку, чтобы предохранитель не вышел.
Войдите в дверь справа.
Нажмите на журнал, который находится на журнальном столике, и возьмите ключ, который находится под ним.
Поместите ключ в запертый шкаф под телевизором.
Поднимите увеличительное стекло внутри шкафа.
Нажмите на боксерские перчатки, одна из них начнет качаться. Нажмите на блокнот, который находится внутри куртки.
Вы получите более близкое представление о книге. Поднимите ключ, который появляется внутри открытой книги. Книга и ключ попадут на стол.
Поместите ключ в раздел инвентаря в верхней части страницы.
Поместите увеличительное стекло в цель, которая находится на левой стороне комнаты. Когда вы поместите его на красную фигуру на цели, на увеличительном стекле появятся цифры.
Один из этих номеров откроет чемодан, который находится на столе.
Нажмите на портфель для более детального просмотра.
Возьмите ключ из инвентаря и поместите его в замочную скважину портфеля.
Введите комбинацию "826" на циферблате портфеля. Нажмите на диски, чтобы изменить номера.
Нажмите на кнопку, которая находится на левой стороне циферблата, и она откроет защелку. Выйдите из сцены крупным планом, чтобы вернуться в главную комнату.
Возьмите ключи, которые находятся внутри портфеля, и они войдут в инвентарь.
Выйдите из этой комнаты, выйдя через дверь с левой стороны сцены.
Когда вы окажетесь в коридоре, поместите ключи в левую дверь на задней стене, чтобы закончить уровень.

Уровень 18-3

Задача: выяснить последовательность из четырех клавиш.
Информация справа от строки покажет вам, принадлежит ли ключ в последовательности и находится ли он в нужном месте.
Перетащите разные ключи на доску. Каждый раз, когда вы нажимаете клавишу на доске, она производит впечатление этой клавиши.
Если ключи находятся в неправильном положении, вы увидите либо знак вопроса, либо флажок в конце последовательности клавиш.
Каждый флажок, который вы видите после того, как поместите ключи, указывает, сколько ключей находится в нужном месте.
Вопросительные знаки говорят вам, сколько правильных ключей у вас в последовательности.
Для переключения клавиш вы можете либо щелкнуть по новой клавише, либо вернуть ее на курсор.
После того, как вы выбрали 4 клавиши, нажмите на оранжевую кнопку в правом нижнем углу сцены. Если ключи находятся в нужном месте, замок откроется.

Автор статьи: