Dreamland - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Дримлэнд. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
В главном меню вы можете изменить плеер (P), настроить параметры звука с помощью кнопки настроек (S).
В главном меню вы также можете увидеть награды (A), которые вы получили во время игры.
Вы можете заработать до семи различных наград. Два можно заработать, собирая все ЗВЕЗДЫ и МРАМОРЫ на протяжении всей игры. Заработайте еще одного, набрав более 1500 очков в тире или решив все головоломки, не пропуская ни одного из них.
Завершите все игры со скрытыми объектами, чтобы получить награду и использовать менее 20 подсказок во время игры для другого. Последняя награда за окончание игры менее чем за 5 часов.
Нажмите кнопку "Меню" (M) в правом нижнем углу, чтобы выйти, приостановить или возобновить игру. Вы также можете настроить параметры звука.
Сверкающие области обозначают сцену поиска предметов и используемые предметы инвентаря.
Во время сцен со скрытыми объектами список предметов будет заполняться внизу экрана. Соберите все предметы в списке, чтобы завершить сцену и получите необходимый инвентарный предмет.
Используемые предметы помещаются в ваш инвентарный список (I).
Первый элемент в списке потребует действия, чтобы завершить или раскрыть элемент, прежде чем его можно будет взять.
Когда кнопка подсказки (H) заполнена, вы можете использовать ее, чтобы показать вам, где находится скрытый объект или следующий шаг в игре.
Вы можете выйти и снова войти в сцену поиска предметов, и ваш прогресс будет сохранен в этой сцене.
Вы можете увеличить свой дневник (D), чтобы просмотреть подсказки, которые вы подобрали по пути, чтобы помочь решить головоломки и увидеть текущие задачи.
Вы можете перейти прямо к списку задач с помощью кнопки "Задача" (T).
Загадки могут быть пропущены, когда кнопка "Пропустить" (S) заполнена.
Если вам нужна помощь в разгадывании головоломки, используйте кнопку Puzzle Hint (Z).
После того, как вы возьмете КАРТУ (X), вы можете увеличить ее, чтобы увидеть, в каком месте вы находитесь в данный момент и куда вы можете перейти.
Вы можете прыгать с места на место, используя вашу карту.
Когда появится новая головоломка или игра в жанре "Поиск предметов", точка (С) будет светиться за пределами места на карте.
Не все места будут доступны сразу.
Вы всегда будете нажимать внизу сцены, чтобы вернуться к последнему месту.
Каждый раз, когда вы играете в "Поиск предметов", предметы в списке инвентаря могут меняться. На скриншотах в этом пошаговом руководстве показаны элементы, перечисленные в текущем игровом процессе.
Вам не нужно будет следовать точному пути, по которому следует это прохождение. В игре нет четких уровней или глав.
Вступление
В главном меню перейдите вниз по дорожке или нажмите кнопку воспроизведения, чтобы начать.
Закройте Дневник, возьмите ЗВЕЗДУ (синего цвета), нажмите на ворота клоуна (A).
Осмотрите сверкающий Билет Оба (B), чтобы вызвать Сцену на поиск предметов.
Возьмите ШАР (отмечен желтым) и поместите его в КОРЗИНУ (желтую), затем возьмите ШАР в КОРЗИНУ.
Откройте окно экрана (синее).
Соберите все предметы по списку (все они отмечены зеленым), чтобы получить КРАСНЫЙ НОС КЛОУНА.
Нажмите на ворота клоуна и поместите КРАСНЫЙ НОС КЛОНА, как показано на скриншоте.
Подсветите все цвета, повернув циферблаты (CF) в следующем порядке: C-1 раз, D-3 раза, E-2 раза и F-3 раза.
Поместите БИЛЕТ (G) из инвентарного бара в рот клоуна и пройдите.
Вы можете нажать через диалог.
Поднимите две ЧАСТИ ДЕРЕВА (зеленый) и КАРТУ (зеленый).
Возьмите ЗВЕЗДОЧКУ (синего цвета) и снова нажмите КАРТУ, чтобы она перешла на боковую панель.
Нажмите на подставку для попкорна (H), чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Перетащите нижнюю половину карты (желтую) в верхнюю (желтую) и возьмите КОРОЛЕВУЮ ЛОПАТУ.
Соберите все предметы по списку (зеленый), чтобы получить МОНЕТУ С ЧЕТЫРЕМ ЛИЦАМИ.
Нажмите на колесо фортуны (I), возьмите ЗВЕЗДОЧКУ (синего цвета) и поместите МОНЕТУ в отверстие (J), чтобы вращать колесо.
Нажмите на теперь доступную сетку (K) и переместите БИЛЕТ (L) вниз к дозатору (M), удалив грани.
Удалите грани, сопоставив три или более одинаковых цвета подряд, поменяв местами соседние грани.
Возьмите уже имеющийся БИЛЕТ (N).
Осмотрите соскобы (O) рядом с колесом.
Нажмите на ворота (R) с правой стороны и решите головоломку, завершив сцену (S), как показано на скриншоте.
Пройдите в ворота к тропе.
Поднимите еще две ЧАСТИ ДЕРЕВА (зеленый) и ЗВЕЗДУ (синий).
Идите вперед по тропинке к Дому Ужасов.
Поднимите две ЧАСТИ ДЕРЕВА (зеленый) и КРЫЛЬЕ (зеленый).
Поместите БИЛЕТ в отверстие (T).
Нажмите на КАРТУ (U) и нажмите на Главный вход (V), чтобы телепортироваться туда.
Осмотрите ближе билетную кассу, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Поместите ПРОПЕЛЛЕР (желтый) на САМОЛЕТ (желтый) и поднимите его.
Откройте окно экрана (красный).
Соберите оставшиеся предметы в списке (зеленый), чтобы получить Ржавую косу.
Глава 1
Вернитесь через ворота клоуна и нажмите на подставку для попкорна, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
ОСТРАТЬ (желтый) КАРАНДАШ (желтый) и взять его.
Соберите все предметы по списку (зеленый), чтобы получить ЧЕРЕП.
Вернитесь к дому ужасов, поместите СКАЙ в руку статуи (W) КРЫЛО над дверью (X) и ЧЕРЕП на скелет (Y).
Поднимите три КРУГА (зеленый) и нажмите на дверь (Z).
Поместите вертушки, как показано на скриншоте, и войдите в дверь.
Возьмите две ЧАСТИ ДРЕВЕСИНЫ (зеленый), ЗЕЛЁНОГО РЫБА (синий) и нажмите на картину (A) справа.
Соберите картину, как показано на скриншоте (B), затем возьмите МОНЕТУ (зеленую).
Нажмите на вампира (С), чтобы вызвать поиск предметов.
Протрите помаду (желтую) с щеки вампира РУКОЯТКОЙ (желтая) и поднимите ее.
Соберите оставшиеся предметы в списке (зеленый), чтобы получить веер.
Нажмите на картину (A) справа и поместите ВЕНТИЛЯТОРА в руки картин.
Вернитесь к Колесу Фортуны и поместите МОНЕТУ в отверстие, затем нажмите на панель.
Переместите БИЛЕТ, как было сделано ранее. Если он застрял над серой ячейкой, разбейте соответствующий ряд над ячейкой, затем повторите, чтобы переместить БИЛЕТ.
Возьмите БИЛЕТ.
Нажмите на ворота (С) слева и решите головоломку, совместив все соответствующие цвета с жемчугом (D) на них, как показано на скриншоте.
Войдите в ворота и поместите БИЛЕТ в отверстие (E).
Нажмите на решетку (F) и переместите бумагу (G), чтобы найти ключ.
Войдите в карусель, возьмите ЗВЕЗДОЧКУ (синего цвета) и нажмите на потолок (H), чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Раскрасьте ЗЕБРА (желтая) КАРАНДАШЕЙ (желтая) и подберите ее.
Соберите все предметы по списку (зеленый), чтобы получить КЛЮЧ ОТ БАТ.
Вернитесь в Дом Ужасов и нажмите на вампира, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Разрежьте КНОПКУ (желтую) бритвой (желтая), чтобы взять КНОПКУ.
Соберите оставшиеся предметы в списке (зеленый), чтобы получить НОЖНИЦЫ.
Откройте дверь (H), используя КЛЮЧ от летучей мыши, и войдите в Зал Качающихся Топоров.
Возьмите ЗВЕЗДУ (синий).
Если вы откроете свой дневник, вы можете перейти на страницу с гравюрами (Колесо Фортуны). Перемещайте цепи (B) вверх и вниз, пока они не совпадут с офортами, чтобы остановить раскачивание.
Осмотрите ближе пол (Z).
Переверните страницу с рисунком на ней и установите панели пола, нажимая кнопки (1-9) в следующей последовательности: 9 - один раз, 6 - три раза и 5 - три раза в соответствии с картиной.
Возьмите МОНЕТУ (зеленую), затем войдите в комнату с игрой в ракушки через дверь (J).
Поднимите МРАМОР (синий).
Пройдите в открытый дверной проем (X) и двигайтесь налево к Пиратскому Кораблю.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поднимите последнюю ЧАСТЬ ДРЕВЕСИНЫ (зеленую) и ЗВЕЗДУ (синюю).
Вернитесь к Колесу Фортуны и используйте МОНЕТУ.
Это то же самое, что и предыдущий, но вы должны сопоставить цвета с блокировкой за гранями.
После того, как вы подняли БИЛЕТ, идите на карусель и удалите веревки с лошади (K), используя НОЖНИЦЫ, разрезая несколько раз.
Перейдите к воротам спортсмена (L) справа от карусели.
Поднимите последнюю ЧАСТЬ ДЕРЕВА (зеленая).
Поместите ЧАСТИ ДРЕВЕСИНЫ в ворота в соответствующих местах, посмотрите окончательное изображение на скриншоте, чтобы открыть ворота и пройти через них.
Глава 2
Возьмите ЗВЕЗДУ (синий).
Нажмите на фонтан (M), чтобы вызвать поиск предметов.
Поместите КАРТИНКУ (желтую) в РАМКУ (желтую) и поднимите ее.
Соберите оставшиеся предметы в списке (зеленый), чтобы получить КРАСНУЮ РОЗУ.
Осмотрите маленький фонтанчик (N) слева и переместите листья, махая им курсором, пока полностью не откроете все пять символов масти карт и МОНЕТУ.
Поднимите МРАМОР (синий) и МОНЕТУ (зеленый), затем отведите назад.
Идите вперед направо (O), чтобы войти в Тир.
Поднимите МРАМОР (синий).
Поместите БИЛЕТ в отверстие (Z).
Войдите в Тир через дверь (P).
Слева три приза (Q), которые вам нужно собрать. Вам нужно будет набрать как минимум сумму очков на каждый приз, чтобы выиграть их. Если вы набрали 1500 или более очков, получите награду. Вы можете играть столько раз, сколько захотите.
Поднимите СТРЕЛЬКУ (зеленую) и нажмите на верхний знак (R), чтобы начать игру.
Вы получаете семь выстрелов, чтобы поразить цели, которые стоят очков.
Панель (A) слева показывает, какие предметы на данный момент стоят очков. Чем дольше предмет доступен, тем меньше его стоимость. Когда вы получаете цель или сумма достигает нуля, она заменяется.
Стрелять цели, поместив курсор на него и нажав.
Продолжайте играть до тех пор, пока не выиграете МОНЕТУ, РОЗОВЫЙ МЕДВЕДЬ и КЛЮЧ с ВОРОНОЙ.
Вернитесь к Колесу Фортуны и используйте МОНЕТУ.
Используя стрелки (S, T), вращайте доску, чтобы перемещать БИЛЕТ вокруг дорожных блоков.
Я повернул доску по часовой стрелке (T) и переместил БИЛЕТ до нижнего ряда.
Затем я повернул доску против часовой стрелки (S) и переместил БИЛЕТ в нижний ряд, затем снова перевернул его против часовой стрелки, чтобы вставить в слот.
Используйте вторую МОНЕТУ.
Я переместил доску по часовой стрелке, используя правую кнопку, и переместил билет вниз на один ряд.
Затем, используя левую кнопку, я сдвинул доску против часовой стрелки, переместил Билет до самого дна и снова перевернул против часовой стрелки. (Примечание. Ваша первоначальная настройка может отличаться при каждом воспроизведении).
Возьмите билет и откройте КАРТУ для портала на Пиратский Корабль (U).
Поместите БИЛЕТ в отверстие (V) и сядьте на корабль.
Возьмите ПУШКУ ПУШКА (зеленого цвета) и нажмите на руль (W), чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Зажгите трубу (желтую) зажженным панком (желтая) и нажмите на получившееся КОЛЬЦО ДЛЯ ДЫМА.
Соберите оставшиеся предметы в списке (зеленый), чтобы получить КРЮК.
Откройте КАРТУ и портал к фонтану, затем двигайтесь по левой дорожке к американским горкам. Американские горки (X).
Поместите БИЛЕТ в отверстие (Y) и войдите в контрольную кабину.
Возьмите ЗВЕЗДОЧКУ (синюю) и МРАМОР (синюю), затем нажмите на машину (Z), чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Опустите чистую ЛАМПУ (желтую) в красную краску (желтую), чтобы взять КРАСНУЮ ЛАМПУ.
Соберите остальные предметы в списке (зеленый), чтобы получить Предохранитель.
Осмотрите ближе машину, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Протрите канистру с газом (желтая) МЕДВЕДЬМ (желтая), чтобы найти ЗВЕЗДУ и поднять ее.
Соберите оставшиеся предметы в списке (зеленый), чтобы получить зажигалку.
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на панель (A) и нажмите на панель управления (B).
Переместите переключатели (желтые), какие цифры складываются с номером на циферблате (C), как показано на скриншоте.
Выйдите из комнаты управления и нажмите на машину (D).
Поместите РОЗОВЫЙ МЕДВЕДЬ в машину.
Поднимите ПЕРЧАТКИ (зеленый), МОНЕТУ (зеленый), МРАМОР (синий) и ЗВЕЗДУ (синий).
Нажмите на КОЛЬЦА КОРОБКИ (зеленая), обратите внимание на форму отверстий на бирке (желтая) и закройте всплывающее окно.
Нажмите на замок портфеля (E) и нажмите кнопки той же формы, что и на кольцевой метке.
Поднимите КЛЮЧ (зеленый).
Вернитесь к карусели и нажмите на решетку.
Используйте КРЮК, чтобы взять КЛЮЧ (зеленый).
Подойдите к Колесу Фортуны и используйте МОНЕТУ.
Я перевернул доску вверх ногами и переместил БИЛЕТ в нижний ряд, затем перевернул доску против часовой стрелки и сдвинул ее вниз на три ряда.
Я снова перевернул доску против часовой стрелки и переместил БИЛЕТ вниз в тот же ряд, что и слот, затем перевернул доску против часовой стрелки и переместил БИЛЕТ в слот.
Поднимите БИЛЕТ и войдите в Кафе (F).
Возьмите ЗВЕЗДУ (синий).
Поместите БИЛЕТ в отверстие (G) и нажмите на кабину.
Идите и откройте холодильник (H).
Возьмите все предметы (зеленые), как они появляются на нагруднике (I).
Когда нагрудник поднимется, возьмите КЛЮЧ (желтый).
Вернитесь к главному входу и нажмите на билетную кассу, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Поместите ФАКЕЛ (желтый) в СТАТУЮ (желтый) и поднимите его.
Откройте крышки окон (красные) и возьмите оставшиеся предметы в списке (зеленые), чтобы получить КЛЮЧ.
Глава 3
Пройдите в ворота клоуна и разбейте уличный фонарь (J), используя СТРЕЛЬКУ.
Поднимите КЛЮЧ (зеленый).
Нажмите на кафе и откройте морозильник (X) КЛЮЧОМ, который вы получили в билетной кассе главного входа.
Подойдите к пиратскому кораблю и нажмите на руль, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Поместите МУХУ (желтого цвета) в паутину (желтого цвета) и возьмите паука (желтый).
Соберите оставшиеся предметы в списке (зеленый), чтобы получить ОГНЕВЫЙ.
Используйте КЛЮЧ на решетке с железным кольцом, чтобы разблокировать Корабль (желтый) и нажмите.
Подсоедините болты, как показано на скриншоте, нажав кнопки (KL) в следующей последовательности: K, L, K и K.
Подсоедините болты, как показано на скриншоте, нажимая кнопки (MP) в следующей последовательности: M, O, M, P, M, M, P, M, M, M, P, M, P, M, P и М.
Подсоедините болты, как показано на скриншоте, нажимая кнопки (QT) в следующей последовательности: R, Q, T, S, S, T и R.
Поднимите мешок с пистолетом (зеленый).
Поместите ПОРОШОК ОРУЖИЯ в пушку (U), за которой следует ПУШК.
Зажгите ФАКЕЛ (зеленый) зажигалкой и зажгите пушку.
Пройдите через открытую дверь (V) в каюту капитана.
Нажмите на изображение (W) в кости челюсти и закройте всплывающее окно.
Поднимите морскую звезду (синюю) и МОНЕТУ (зеленую).
Вернитесь в кафе.
Разморозьте лед с помощью СВЕТОДИОДА, нажмите два раза и возьмите ГОЛОВУ (зеленый) и ЯБЛОКО (зеленый).
Вернитесь в комнату с игрой Shell.
Поднимите две ГОЛОВКИ со стола и разместите их, как показано на скриншоте.
Поместите последнюю ГОЛОВКУ из своего инвентаря на последнее тело и нажмите на три чашки (Z) на столе, чтобы запустить игру.
После перемешивания нажмите на чашку, под которой находится золотой шар (подсказка: во время моей игры он оказался в том же положении, в котором они находились).
После трех правильных игр возьмите МОНЕТУ (зеленую), в которую превратился мяч.
Вернитесь к Колесу Фортуны и используйте одну из МОНЕТ.
Я повернул доску против часовой стрелки и переместил БИЛЕТ в нижний ряд, затем повернул доску по часовой стрелке.
Я снова переместил Билет на дно и повернул доску по часовой стрелке, затем переместил его в слот.
Используйте вторую МОНЕТУ.
Я повернул доску по часовой стрелке и переместил БИЛЕТ вниз на два ряда, затем перевернул доску против часовой стрелки.
Затем я переместил БИЛЕТ вниз на три ряда, затем снова повернул доску по часовой стрелке и опустился на один ряд вниз.
Разбив синий ряд над синим блоком (A), он толкнул билет к этому месту после того, как я сломал еще один ряд над ним.
Затем я переместил БИЛЕТ полностью вниз, перевернул доску против часовой стрелки и переместил ее в слот.
Возьмите БИЛЕТ.
Подойдите к фонтану и увеличьте масштаб, чтобы вызвать поиск предметов.
Поместите три МАСТЫ (желтые) на ЛОДКУ (желтые) и поднимите ее.
Соберите оставшиеся предметы в списке (зеленый), чтобы получить РУЧКУ С КРЕНКОЙ.
Вернитесь на пиратский корабль и войдите в каюту капитана.
Поместите РУКОЯТКУ на окно (B).
Измените буквы на замке клетки (C) на GDN, как показано на скриншоте.
Поднимите КЛЮЧ (зеленый).
Перейдите в Дом Ужасов и пройдите налево к Воротам Символа (D) и поместите КЛЮЧИ с символом следующим образом: ЛИСТ зеленый, Дождь на синий, СОЛНЦЕ на желтый, ВОРОН на черном и ОГОНЬ на красном.
Глава 4
Двигайтесь вниз по дорожке вправо и возьмите МРАМОР (синий) и ЗВЕЗДУ (синий).
Поместите БИЛЕТ в отверстие (E) и войдите в ракету (F).
Нажмите на робота (G).
Установите длину волны, нажав восемь раз левую ручку (H) и десять раз правую ручку (I).
Осмотрите окно (J), чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Поместите ГАЙКУ (желтую) в отверстие (желтую) и возьмите БЕЛКУ (желтую).
Соберите оставшиеся предметы в списке (зеленый), чтобы получить ВАКУУМНЫЕ БУМАГИ.
Поместите ВАКУУМНЫЕ БАКИ на робота и нажмите на его панель (K).
Сначала вы должны удалить предохранитель, переместив все вверх (L) влево (M) вправо (N) или вниз (O), затем выньте КЛЮЧ.
Чтобы удалить предохранитель, переместите все вправо, вверх, влево, вниз, влево и вниз.
Теперь удалите ключ, перемещая все вправо, вниз, влево, вниз, вправо, вниз, вверх, влево, вниз, вправо и вниз.
Нажмите на панель управления ракетой (P) и вставьте КЛЮЧ в отверстие (Q).
Поменяйте местами плитки, чтобы создать картинку, как показано на скриншоте. (Подсказка: если плитка находится в правильном месте, она не будет двигаться. Наведите курсор на плитки, пока не найдете ту, которая не загорается. Постройте ее).
Нажмите кнопку Луны (R), чтобы изменить сцены.
Попытайтесь поднять МОНЕТУ (зеленую), поскольку экран перемещается мимо нее. Вы можете нажать кнопку земли (S) и двигаться вперед и назад, пока не получите ее.
Возьмите ЗВЕЗДУ (синего цвета) и вернитесь к Колесу Фортуны.
Используйте МОНЕТУ и нажмите на панель. Вы еще не сможете получить БИЛЕТ.
Выйдите и нажмите на подставку для попкорна, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
ЛЕНТА (желтая) БАРАБАННЫЕ ПАЛКИ (желтая) и поднимите их.
Соберите оставшиеся предметы в списке (зеленый), чтобы получить МОЛОТОК.
Нажмите на Колесо Фортуны и используйте МОЛОТОК, чтобы разбить ледяные глыбы.
После разрушения ледяного блока (T) под БИЛЕТОМ я переместил его до самого дна и повернул доску против часовой стрелки, затем переместил в щель.
Возьмите БИЛЕТ и переместитесь в Кукольный Театр и поместите его в отверстие (U).
Возьмите ЗВЕЗДУ (синий).
Нажмите на сцену и оденьте куклу-самца (V), как показано на скриншоте, и переместите правую панель, чтобы увидеть девушку. Если он одет должным образом, вы получите СЕРДЦЕ, которое нужно забрать (зеленый).
Двигайтесь вправо в сторону цирковой палатки.
Поднимите два МРАМОРА (синие) и БАБОЧКУ (зеленую).
Нажмите на плакат справа (W) и соберите его, как показано на скриншоте.
Нажмите на плакат слева (X) и соберите его, как показано на скриншоте.
Поместите БИЛЕТ в рот клоуна (Z), затем поместите СЕРДЦЕ в руки клоуна (A).
Глава 5
Войдите в палатку; Вы можете нажать через диалоговое окно.
Нажмите на сейф в центре сцены.
Нажмите на палатку укротителей львов (B) справа.
Возьмите МРАМОР (синий) и ЗВЕЗДУ (синий), затем нажмите на футляр виолончели (V), чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Объедините три части карты СЛОНА (Желтая) и возьмите ее.
Соберите все предметы по списку (зеленый), чтобы получить МОРКОВКУ.
Пройдите на Путь и поместите МОРКОВЬ за кроличью нору (С), чтобы получить КРОЛИКА.
Идите в кафе и подберите предметы, как показано на нагруднике. На этот раз он возьмет коллекцию предметов, как показано цветом на скриншоте. Например, чтобы получить бананы, вам нужно будет подбирать их по отдельности. (Подсказка: чтобы сделать газировку, вам нужно подержать открывашку над бутылкой, а затем налить в стакан).
Поднимите льва (белого) с его головы.
Подойдите к фонтану и увеличьте масштаб, чтобы вызвать поиск предметов.
Поместите три БАРЫ (желтый) на КСИЛОФОН (желтый) и поднимите его.
Соберите оставшиеся предметы в списке (зеленый), чтобы получить еще одного ЛЕВА.
В Доме Ужасов нажмите на вампира, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Откройте бутылку вина (желтую) с помощью ВИНТА (желтый) и возьмите ПРОБКУ.
Соберите все предметы по списку (зеленый), чтобы получить ЛЕЖЕВКУ.
Подойдите к пиратскому кораблю и нажмите на колесо, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Поместите хвост русалки (желтый) на русалку (желтый) и поднимите ее.
Соберите оставшиеся предметы в списке (зеленый), чтобы получить ЛОМ.
Вернитесь к Ракете и осмотрите окно с землей, показывающей, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Поместите три яйца (желтый) в гнездо (желтый) и подберите ПТИЦУ, которая летит к гнезду.
Соберите оставшиеся предметы в списке (зеленый), чтобы получить еще одного ЛЕВА.
Вернитесь в палатку и нажмите на раздевалку магов (D).
Нажмите на стол (E), возьмите пять МРАМОРОВ (синего цвета) и поместите РОБИТА в шляпу (F).
Нажмите на комод и нажмите на метку (G), затем закройте всплывающее окно.
Откройте и закройте ящики, нажимая на них, пока не откроется нижний ящик, и возьмите МЕХАНИЗМ (зеленый) и кнопку.
Поместите МЕХАНИЗМ на шкив (H), чтобы поднять коробку из воды.
Выйдите из комнаты и войдите в раздевалку клоунов (I) слева.
Возьмите ЗВЕЗДУ (синий).
Нажмите на сундук (J) и установите замок в том же порядке, как показано на маленьком фонтане. Вы можете посмотреть это в своем дневнике.
Осмотрите сундук, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Возьмите КАМЕРУ (желтую) и поместите ее на Эйфелеву башню (желтую), затем возьмите фотографию.
Соберите оставшиеся предметы в списке (зеленый), чтобы получить ногу лошади.
Вернитесь к карусели и поместите НОЖКУ на лошадь.
Измените расположение ног лошади, нажимая на суставы, как показано на скриншоте, чтобы получить КЛЮЧ (зеленый).
Поднимите МРАМОР (синий).
Нажмите на заднюю панель (K), откройте ее КЛЮЧОМ.
Нажмите на ячейку с каруселью, чтобы вызвать скрытую объектную сцену.
Поместите КРАСНУЮ РУБАШКУ (желтую) на СЛОНА (желтую) и подберите ее.
Соберите оставшиеся предметы в списке (зеленый), чтобы получить ДРАКОНФЛИ.
Нажмите на ячейку, чтобы вызвать другую сцену поиска предметов.
Поместите ЛУК (желтый) на КОШКУ (желтый) и поднимите его.
Возьмите остальные предметы в списке (зеленый), чтобы получить парик.
Вернитесь к американским горкам и нажмите на автомобиль, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Поместите два ШАРА (желтые) в КОРОБКУ (желтую) и поднимите их.
Соберите оставшиеся предметы в списке (зеленый), чтобы получить КОМЕТУ.
Нажмите на окно с землей, показывающей в Ракете, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Поместите УДОЧКУ (желтую) в руки человека (желтую), затем возьмите РЫБУ (желтую).
Соберите все предметы по списку (зеленый), чтобы получить МАСЛЕНКУ.
Вернитесь в раздевалку клоунов и нажмите на сундук, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Поместите три СЕМЬ (желтых) в ПЛАН (желтый) и возьмите их.
Соберите все предметы по списку (зеленый), чтобы получить ЦВЕТОК.
В комнате Волшебников возьмите ЗВЕЗДУ (синего цвета).
Осмотрите ближе комод и возьмите ЗВЕЗДОЧКУ (синюю) и МРАМОР (синюю).
СМАЗЬТЕ замок (K) на коробке и увеличьте, чтобы вызвать поиск предметов.
Поместите МОНЕТУ (желтую) в музыкальную шкатулку (желтую), чтобы получить МУЗЫКУ (желтую).
Соберите все предметы по списку (зеленый), чтобы получить ЧАШУ.
Нажмите на коробку, чтобы вызвать другую сцену поиска предметов.
Протрите окно (желтый) ГУБКОЙ (желтый), чтобы получить 12.
Соберите оставшиеся предметы в списке (зеленый), чтобы получить ПЕТУХА.
Нажмите на футляр для виолончели в комнате укротителей львов, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Загрузите ОРУЖИЕ (желтое) ПУЛЬТОМ (желтое) и стреляйте в ЦЕЛЬ (желтое), затем поднимите его.
Соберите все предметы по списку (зеленый), чтобы получить Звезду.
Используйте ЛОМ на половицу (L) и возьмите ЗАПИСЬ (зелёная).
Используйте бритву на пальто (M) и возьмите МАСКУ.
Нажмите на проигрыватель (N) и поместите ЛЕВОВ, как показано на скриншоте, два из них сидят прямо рядом с ним (зеленый).
Поместите ЗАПИСЬ в плеер и возьмите КЛЮЧ (зеленый) из теперь открытого ящика.
Вернитесь в Дом Ужасов и нажмите на девушку, рисующую справа.
Поместите РОЗУ, ЯБЛОКО, ПЕРЧАТКИ и БАБОЧКУ на картину.
Поместите ЧАШУ внизу (O) и установите трубы, как показано на скриншоте, чтобы решить загадку.
Возьмите РУНУ (зеленую) и вернитесь на Луну в Ракете.
Поднимите МРАМОР (синий). Поместите РУНУ в столб (P).
Разблокируйте ЧАСТИ РОБОТА, нажав на них (QV) в следующей последовательности: U, R, S, Q, V и T.
Поднимите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ КОЛЕСО (зеленое) с робота.
Вернитесь в раздевалку клоунов и нажмите на стол (W).
Поместите парик и маску на головы, как показано на скриншоте.
Поместите оставшиеся предметы (желтые) на головы, как показано на скриншоте.
Поднимите летучую мышь (зеленую) из теперь открытого ящика.
Вернитесь к карусели и нажмите на скрытую панель.
Поместите петуха, кометы, звезды, летучих мышей, драконов и цветок, как показано на скриншоте.
Возьмите КЛЮЧ от КРУГА (зеленый) и вернитесь в палатку.
Откройте первую клетку КЛЮЧОМ КРУГА.
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть второй.
Войдите в раздевалку клоунов.
Нажмите на сундук, чтобы вызвать игру в жанре "поиск предметов".
Перетащите ОБЛАКО (желтое) на солнце (желтое), чтобы превратить его в РАДУГУ и поднять.
Соберите оставшиеся предметы в списке (зеленый), чтобы получить КНИГУ.
Идите в комнату магов и осмотрите стол.
Поместите книгу рядом со шляпой и возьмите палочку (зеленый).
Удерживая нажатой левую кнопку, переместите палочку в движение, показанное на рисунке 8, сначала по часовой стрелке против часовой стрелки.
Поднимите ЦВЕТЫ (зеленый).
Осмотрите ближе комод, откройте и закройте ящики, пока не откроется вторая секция справа сверху (X), и поместите ЦВЕТЫ в нее, как показано на скриншоте.
Средний ящик откроется; возьмите КЛЮЧ (зеленый).
Откройте последнюю клетку со звездным ключом.
Поместите КОЛЕСО в сейф (Y).
Установите диск (Z), как показано на скриншоте. Этот номер можно найти в вашем дневнике.
Поздравляем! Вы разрушили контракт и спасли своего брата!
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.