Мудрый ГикПрохождение игр → Тропа мечтаний 3: Хранитель леса - Прохождение игры в картинках пошагово

Dreampath 3: Guardian of the Forest - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Тропа мечтаний 3: Хранитель леса. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Кабинет
  3. Глава 2: Лес
  4. Глава 3: Валка
  5. Глава 4: Стены замка
  6. Глава 5: Библиотека Балкон


Общие советы

Это официальное руководство для Dreampath: Хранитель леса.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Кабинет

Поговорите (A).
Возьмите ЗНАК РЕГИСТРА (B).
Поместите ЗНАК РЕГИСТРА, чтобы играть в ХОП (С). Книжное решение (D). Получите БАЛКОННЫЙ КЛЮЧ.
Переместите ткань, возьмите ЛЕНТУ (E).
Поместите КЛЮЧ от БАЛКОНА (F) и поверните. Проходить через.

Играть в HOP (G); получить изумруд 1/2.
ЛЕНТЫ на дереве; получите НОЖНИЦЫ (H).
Осмотрите поднос (I).

Ваза с наконечником (J); возьмите ЗАМОК.
Возьмите АМУЛЕТ (K).
НОЖНИЦЫ на сумке (L); возьмите КОРОБКУ.
Изучите КОРОБКУ. Поместите АМУЛЕТ (M). Получите ЗОЛОТОЙ ОРЕХ.
ОТКРЫВАЮЩИЙСЯ КЛЮЧ на белке (N). Перемена. Возьмите ПЛИТКУ КОРОВЫ (O).
ЗОЛОТОЙ ОРЕХ на белке (P). Получите ИЗУМРУД (2/2).

Возьмите ПЕРЧАТКУ (Q).
Поместите ИЗУМРУД 2/2 (R).
Решение (S). Нажмите (T), выберите, получите PARCHMENT WITH GLYPH.
Спуститься.

ПАРКМЕНТ С ГЛИФОМ на (U).
Решение (V). Получите глиф исцеления.
ГЛИФ ИСЦЕЛЕНИЯ на птице (W).

Толкать дверь; разговаривать. Возьмите ХЛЕБ (A).
Возьмите кружку (B).
Играть в HOP (C); ХЛЕБ на мышь, чтобы завершить (D). Получите DUSTER.
ДУСТЕР на паутине. Возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ 1/3 (E).
Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите КРЮК (F).
Осмотрите (С). Используйте КРЮК, возьмите ЛОЖКУ (G).
Возьмите ТРЯПКУ (H). ЛОЖКА на камне. Нажмите и пройдите.

Кружка на (I). Закройте дверь (J).
Возьмите штопор (K).

Решение (1-9). Получи МОНЕТУ.
Спуститься.

МОНЕТА на решетке (L).
Слайд решетка. Возьмите ЛОМ (M).
Go (1).

ЛОМ на (N). Play HOP; получить СИМВОЛ ПЛИТЫ.
СИМВОЛ ТАБЛИЧКИ на двери (O).
Решение (ОП).
Иди вперед.

Поговорите (Q). Возьмите ПИСЬМО (R).
Возьмите СУМКУ (S).
Изучите BAG; возьмите отмычки (T).
Возьмите ПЛИТКУ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ 1/4 (U).
Используйте ТРЯПКУ (V).
Поместите ПИСЬМО (W).
Возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ 2/3 (X).
Go (2).

Возьмите СОВОК (Y).
Поместите ПЛИТКУ КОРОВЫ (Z) и откройте.
Сортируйте сыр в коробку (A).
Возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ 3/3 (B).
Возьмите БУТЫЛКУ (С).
ВИНТОВЫЙ НА БУТЫЛКЕ. Возьмите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (D).
Переместите ткань (E). Возьмите ПИЛУ (F).
Go (3).

Поместите ФРЕСКУ ЧАСТЬ 3/3 (G).
Решение (HI): E-Gx2-I-Hx2-Mx2-OP-Gx2-BKML-Jx2-M-Gx2-BEKP-Kx2-Gx2-PJEJKEHEO-Jx2-ED-Gx2-KBA-Kx2-LMHM-Kx2-Mx2 -Ix2-Е-Fx2-KEK-Hx2-П.
Возьмите МАСШТАБ.
Спуститься.

Поместите МАСШТАБ (J).
Решение (K). Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КАМЕНЬ (L).
КРАСНЫЙ КАМЕНЬ и ЗЕЛЕНЫЙ КАМЕНЬ на СУМКЕ (M).
Решение (НЕТ). Возьмите МАСКУ (P).
МАСКА на (Q). Play HOP; получить палочку.
Go (4).

Палочка на статую; нажмите (R).
ГЛИФ ИСЦЕЛЕНИЯ на (S). Разговаривать.
Нажмите (T).
Go (5).

Птица-поводырь (RLRR).

Глава 2: Лес

Играть в HOP (A); получить СИНИЙ КРИСТАЛЛ.
Возьмите ЛЮБИМЧИК С СИМВОЛОМ (1/2) (B).
Возьмите СКРЕБОК (С).
Осмотрите (D).

Увидел (E). ГЛИФ ИСЦЕЛЕНИЯ на (F).
Возьмите ПЛИТКУ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ 2/4 (G).
Возьмите КРЮК (H).
Спуститься.
Иди вперед.

Возьмите МАСЛЕНКУ (I).
Играть в HOP (J). Получите РОЗОВЫЙ КРИСТАЛЛ.
Спуститься.

МАСЛО И ОТМКИ на (K). Возьмите ПЛИТКУ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ 3/4.
Поместите СИНИЙ КРИСТАЛЛ и РОЗОВЫЙ КРИСТАЛЛ (L).
Решение (M). Получите ПЛИТКУ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ 4/4.

Поместите ПЛИТКУ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ 4/4.
Решение (НЕТ): AD-Bx4-D-Cx3-D-Cx4-A-Bx2-A-Bx4-D-Bx3-D-Cx4-ACA-Bx4-DCACACD-Cx4-ABDB. Получите HONEYCOMB.
Иди вперед.

Медовая бочка на (P). Возьмите СТРУНЫ (Q).
Возьмите ЧАСТЬ ТАБЛИЧКИ 1/2 (R).
Поместите СТРУНЫ (S). Выберите (2-4-3-1).
Go (6).

Go (7), очистка объектов.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Двигайтесь (A). Возьмите БОЛЬШОЕ КОЛЬЦО (B).
Используйте SCOOP. Развяжите (С), возьмите ЛАССО.
Совет (D). Осмотрите (E). Устройте (F).
ЛАССО на (G).
Go (8).

Играть в HOP (H); возьмите ПЛИТКУ ГРИБА (I).
СКРЕБОК НА (J). Возьми ЩЕТКУ.
КРЮК на (K), возьмите ЭЛЕМЕНТ крышки.
Спуститься.

Возьмите Сосновую шишку (L).
ЩЕТКА на (М); возьмите щетку со смолой.
Щетка со смолой на (N). Возьми ЗЕРКАЛО.
ЗЕРКАЛО на (O); возьмите ЛЮБИМЧИК С СИМВОЛОМ 2/2 (P).
Go (1).

Поместите ЛЕБЕНЬ С СИМВОЛАМИ 2/2 (Q).
Раствор (1-5-9) - (2-4-7) - (3-6-8) (R).
Go (2).

Поговорите (S).
Двигаться (T). Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ и ЛОПАТУ (U).
Поместите СОСНУ (V), возьмите ПЛИТКУ ЛОПАТКИ.
Осмотрите (W).

Поместите элемент крышки (X).
Решение (YZ): (AF) (BD) (CI) (DI) (IG) (FG) (GJ) (JL) (EI) (EI) (FI) (AM) (B-Nx2) (CxN) ( ДМ) (F-MX2) (ГМ) (НМ) (ВО) (J-MX2) (L-NX2)

Возьмите потушенный фонарь (A).

Поговорите (С).
Играть в HOP (D); получить олень

Спуститься.
ОЛЕНЬЯ ПЛИТКА на воротах (E). Проходить через.

СКАЧАТЬ на (F). Получите ПАРНЫЕ УГЛИ.
Иди к берегу озера.
Двигайтесь (G). ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ на (H). Возьмите РОГАТКУ (I).
ПАРНЫЕ УГЛИ на (J). Возьмите МАЛЕНЬКОЕ КОЛЬЦО.
Перейти в рубку.

Глава 3: Валка

РОГАТКА на (K). Хит центральная цель.
Возьмите ЧАСТЬ ПЛАСТИНЫ 2/2 (L).
Глиф исцеления на (M); получить огненного жука 1/4.
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ РОГ (N). Поместите БОЛЬШОЕ КОЛЬЦО и МАЛЕНЬКОЕ КОЛЬЦО (O).
Поверните и выровняйте. Решение (PQ).
Проходить через.

Возьмите ОСНОВУ ЛЕСНОГО СЕРДЦА (R).
Go (3).

Играть в HOP (S); получить пожарный жук 2/4.
Возьмите ШИЛ (T). Поместите ПЛИТКУ ГРИБА (U). Возьмите GAFF (V).
Возьмите КРЕСТБАР (W).
Спуститься.

GAFF на (X).
Играть в HOP (Y); получить огненного жука 3/4.
Go (4).

Возьмите ДУБОВЫЙ ДИСК, поместите ЧАСТЬ ЧАСТИ 2/2 (Z).
Решение (AB).
Возьмите ФРАГМЕНТ (С).
Поместите ФРАГМЕНТ и ПЛИТКУ ЛОПАТКИ (D).
Решение (E).
Возьмите ЖАСМИНОВЫЙ ДИСК и ПЕЧАТЬ ЛАПЫ (F).
Играть в HOP (G); получить пожарный жук 4/4.
Спуститься.

Поместите ПЕЧАТЬ ЛАПЫ (H).
Решение (IJ). Получите КРЕСТОВОЙ КРИСТАЛЛ.
Go (5).
КРЕСТОВОЙ КРИСТАЛЛ на УДАЛЕННОМ ФОНАРЕ (K). Возьмите ГОРЯЩИЙ ФОНАРЬ.
ГОРЯЩИЙ ФОНАРЬ на (L). Возьмите ИЗУМРУДНУЮ СЕМЕНУ (M).

Поместите ЖУКОВ 4/4 (N). Следуй за жуком. Возьмите ХОЛЛИ-ДИСК (O).

Возьмите кирку (P), поразите трещины в камне.
Go (6).

Объедините ОСНОВЫ ЛЕСНОГО СЕРДЦА, ДУБОВОГО ДИСКА, ХОЛЛИ-ДИСКА, ЖАСМИННОГО ДИСКА и ИЗУМРУДНОГО СЕМЕНА.
Возьмите ЛЕСНОЕ СЕРДЦЕ (A).
ЛЕСНОЕ СЕРДЦЕ на (B).
Осмотрите (С). Решение (D). Изучите ГЛИФ ВИДЕНИЯ.
Поговорите (B).
ГЛИФ ВИДЕНИЯ на (E).
Возьмите ЖИВОТНЫЙ ЖЕТОН 1/4 (F). Двигайтесь (G), возьмите ШПИНДЕЛЬ.
Играть в HOP (H); получить кошелек

Go (7).

Шило на (I). Возьми пинцет. Решение (J). Возьми ЖИВОТНЫЙ ЖЕЛЕЗ 2/4.
Возьмите ЖЕМЧУГ (K). Поместите ВОЛШЕБНЫЙ РОГ (L).
Решение (M). Возьмите БУМАГУ (N).
Спуститься.

БУМАГА на (O). Возьмите древесный уголь (P) и используйте (Q). Возьмите БУМАГУ с подсказкой (R).
Изучите кошелек. Поместите бумагу с подсказкой (S). Решение (T).
Возьмите ЖИВОТНЫЙ ЖЕТОН 3/4.
Поговорите (U). Возьмите ЖИВОТНЫЙ ЖЕЛЕЗ 4/4.
Пройти вперед.

Возьмите ОСНОВУ КРЕСТА (V).
Поместите ЖИВОТНЫЕ ЖЕЛЕЗЫ 4/4. Решение (WY).
Иди вперед.

Глава 4: Стены замка

Выберите, переместите бабочек. Используйте ШПИНДЕЛЬ (A); возьмите ПУСТЫНЬ и ГАРПУН.
Возьмите КОРАБЛЬ ДРАКОНА (С).
Поместите ОСНОВУ ПЕРЕКРЕСТОК, ПЕРЕКРЕСТОК, ЛУЧШУЮ КОРОБКУ и ГАРПУН (B). Возьми КРОССБАУ.
ПЕРЕКРЕСТОК на (E). Подниматься.
Играть в скалолазание (центр драгоценные камни, чтобы продолжить).

Нажмите (С).
Возьмите КНИГУ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ (1/2) (D). Поместите точильный камень (E).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТКУ (F).
Играть в HOP (G); получить верхнюю часть гриффина.
Go (9).

Возьмите НАЧАЛО СООБЩЕНИЯ (H).
Пинцет на (I). Возьмите БОЛЬШОЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Откройте банку (J); возьмите нижнюю часть гриффина.
Играть в HOP (2) и получить орел колокольчик.
Спуститься.
Go (1).

ГЛИФ ВИДЕНИЯ на (K). Возьмите FISH BELL.
Поместите верхнюю часть гриффина и нижнюю часть гриффина (L).
Решение (MN). Возьмите КОРОБКУ-МЕДВЕДЬ (O).

Возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ЩИТ 1/2 (P).
Поместите орел, колокольчик, колокольчик и медведь.
Решение (QR): Переключатель (1-3) (2-3) (5-3) (4-5). Возьмите МАЛЕНЬКИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Поместите МАЛЕНЬКИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и БОЛЬШОЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (S).
Решение (ТУ); возьмите тупой кинжал.
Спуститься.

Тупой кинжал на (V); возьмите заостренный кинжал.
Go (2).
ЗАКРЫТЫЙ КИНЖАЛ на (W). Открой, возьми ПТИЦУ.
Используйте (X) на (Y). Возьмите ФРАГМЕНТ ЗАМКА (Z).
Спуститься.

ФРАГМЕНТ ЗАМКА на (A).
Решение (БК). Возьми пояс.
Go (3).

Двигайтесь (D). РЕМЕНЬ на (E).

Играть в HOP (A). Получите ВОДУ ПЛИТКИ.
Go (4).

Поговорите (B). Возьми СОЛНЦЕ.
Играть в HOP (C); получить ФЕНИКС ПЕРО.
Поместите СОЛНЦЕ (D). Открытая книга. Возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (E).
Спуститься.

ЧАСТЬ ОСНОВАНИЯ БАСА на (F).
Решение (G). Возьмите КНИГУ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ 2/2.
Подойти.

КНИГА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ 2/2 на (H).
Решение (IM). Возьми ВИЗУ.
Осмотрите (N). Проследите путь, изучите ГЛИФ СНА.

ГЛИФ СНА на (O). Возьмите заклепку (P).
ПЛИТКА ПТИЦЫ на (Q) Возьмите РУНУ.
РУНА на (R).
Проходить через.

ГЛИФ СНА на (S). Возьмите SPICA (T).
Переместите руку и откройте сумку (U), возьмите СКРЕБЫ (V).
Объедините НАЧАЛО СООБЩЕНИЯ и ЛОМОВ (W).
Решение (X). Возьми CIPHER.
Возьмите МАЛАХИТОВУЮ РУЧКУ (Y).
Go (5).

ГЛИФ ВИДЕНИЯ на (Z).
Играть в HOP (A); получить ЦЕПЬ.
Go (6).
ГЛИФ СНА на (B).
Выберите (С).
Решение (DE). Возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ЩИТ 2/2 (F).
Спуститься.

Поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЕ ЩИТЫ 2/2 (G и H).
Решение (IJ).
Осмотрите (K), возьмите ЛИНЗУ.
Перейти в библиотеку Балкон.

Глава 5: Библиотека Балкон

Объектив на (L).
Решение (MN). Возьмите ЛУННУЮ ПЛИТКУ.
Идите во двор.

Поместите ПЛИТКУ ВОДЫ, ПЛИТКУ ДЕРЕВА и ЛУННУЮ ПЛИТКУ (O).
Поместите ШИФР (P).
Решение (QR):
А-Вх2-С-dx2-Cx2-В-Ах2-CBC-Вх2-Cx2-BC-Вх2-Cx2-Вх2-С.
Возьмите ключ к тюрьме.
Ключ к тюрьме на (S). Перемена. Проходить через.

Поговорите (T).
Играть в HOP (U); получить MORGENSTERN.
MORGENSTERN на (V); открытый.
Поговорите (T). Получите ВАЛЕНОВЫЙ ШАРФ.
Возьмите РАЗЪЕМНЫЕ ШКАРЫ (W).
СПАЙКА на (X). Совет (Y). Возьми РУЧКУ.
Идите в библиотеку Балкон.

РУЧКА на (Z). Возьмите КРАСКУ.
Идите во двор.
Двигайтесь (A), проходите.
ЩЕТКА на (B).
Решение (С). Возьмите ИЗУМРУДНЫЙ ЦВЕТОК (D).
Идите в зал Совета.

Объедините РАЗЪЕМНЫЕ ШКАЛЫ, ЦЕПЬ и ЗАКРЫТИЕ (E).
Поместите Заклепки (F). Соедините цепь (G). Используйте ВИЗЫ (H). Возьмите Оковы Судьбы.
Поместите Оковы Судьбы, Перо Феникса, Шарф Валена и Изумрудный Цветок (I).
Go (7).

ГЛИФ ИСЦЕЛЕНИЯ на (J).
Поговорите (K). Возьми КРОНУ.
Перейти в банкетный зал.
КРОНА на (L). Возьмите ЧАСТИ ДЕРЕВА (M).
Соберите ЧАСТИ ДЕРЕВА. Решение (N). Возьми ДЕРЕВО.
Идите в Тронный Зал.

ДЕРЕВО на (O). Решение (PQ). Возьмите СВЕЧУ С УЗОРОМ.
Перейти в банкетный зал.

СВЕЧУ С УЗОРОМ на (R).
Решение (S). Возьмите РУБИН (T).
Идите в Тронный Зал.

РУБИН на (V). Решение (W). Go (8).

ГЛИФ ВИДЕНИЯ на (X). Решение (@).
Перетащите (Y) в (Z). Play HOP; получить щипцы.
Перейти в банкетный зал.

ЩИПЦЫ на (A). Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТ.
Идите в Тронный Зал.
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТ на (B).
Решение (С). Получите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (D).
Идите в секретный туннель.

МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ на (E).
Решение (EF).

Играть в HOP, переместить книгу (G).
Используйте МАЛАХИТОВУЮ РУЧКУ (H); завершить CANDLESTICK.
CANDLESTICK на (I).

Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ Осколок (J).
Волшебный осколок на (K).
Решение (L): ABGCBFEDB-Fx2-IC-Ax2-Bx2-ICIJDIE.
Поздравляем, вы завершили Dreampath: Хранитель леса!

Автор статьи: