Мудрый ГикПрохождение игр → Тропа Мечтаний 1: Два Королевства - Прохождение игры в картинках пошагово

Dreampath 1: The Two Kingdoms - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Тропа Мечтаний: Два Королевства. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Башня Мысли
  3. Глава 2: Деревня Светлого леса
  4. Глава 3: Город Сандрейк
  5. Глава 4: Маяк Северного Ветра
  6. Глава 5: Дворец Скайлиф
  7. Глава 6: Дворец Драконьих Клыков
  8. Глава 7: Храм Цепей

Общие советы

Это официальное руководство для Dreampath: Two Kingdoms.
Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOPS, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы добраться до места.

Глава 1: Башня Мысли

Откройте чемодан; Пройдите ПОИСК, чтобы получить РУБИН (A).
Поместите РУБИН в книгу (B); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ (С).
Возьмите ГОЛОВУ МОЛОТКА (D).
Объедините МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ и ГОЛОВКУ МОЛОТКА, чтобы сделать МОЛОТОК.
Используйте МОЛОТОК на колокол (E).
Пройти вперед.

Переместите осколки; возьмите ФРАГМЕНТ ТАБЛЕТКИ (F).
Идите налево.
Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ МЕДАЛЬОН 1/3 (G).
Возьмите ЩЕТКУ (H).
Спуститься; Иди направо.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить гусеницы (I).
Поговорите с кошкой (J); Вы получаете АМУЛЕТ ЗЕМЛИ.
Спуститься.
Поместите гусеницы на растение (K); возьмите СЕРЕБРЯНОГО ДРАКОНА.
Идите налево.

Поместите АМУЛЕТ ЗЕМЛИ на дерево; переставьте их в правильном порядке (L).
Возьмите РЕТРЕВЕРСКИЙ ПОЛЮС (M).
Иди во двор.
Используйте ПОЛОСУ РЕТРИВЕРА на клетке (N).

Осмотрите клетку для мини-игры.
Решение (O): FD, AF, BC, ED.
Спуститься.

Используйте Мьюир на ворота (P).
Пройти вперед.
Осмотрите замочную скважину (Q); Вы получаете ЧАСТЬ ДРАКОНА.
Разбить урну; возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ МЕДАЛЬОН 2/3 (R) и ЛОПАТУ (S).
Идите налево.

Возьмите ЗОЛОТУЮ ЧАШКУ (T).
Возьмите ЩЕТКУ (U).
Используйте Мьюир на отверстие (V); Вы получаете ЧАСТЬ ДРАКОНА.
Объедините 2 ЧАСТИ ДРАКОНА, чтобы получить ЗОЛОТОГО ДРАКОНА.
Отправляйтесь на Скалистый спуск.

Используйте ЛОПАТУ на грязь (W); возьмите КРАСНЫЙ ЦВЕТОК.
Поместите СЕРЕБРЯНОГО ДРАКОНА и ЗОЛОТОГО ДРАКОНА в отверстия (X).
Возьмите ФРАГМЕНТ ТАБЛЕТКИ (Y).
Объедините 2 ФРАГМЕНТА ТАБЛЕТКИ, чтобы получить ПЛАНШЕТ.
Идите в передний зал.

Поместите планшет на статую; поверните буквы в правильное положение (Z).
Спуститься вниз.
Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ МЕДАЛЬОН 3/3 (A).
Иди во двор.

Поместите 3 ЦВЕТОЧНЫХ МЕДАЛЬОНА в коробку (B); возьмите КРАСКИ.
Объедините КРАСКИ и ЩЕТКУ, чтобы сделать КРАСКИ И ЩЕТКУ.
Спуститься.
Используйте КРАСКИ И ЩЕТКУ, чтобы правильно покрасить люк (С).
Возьмите колокольчик (D).
Идите в пещеру.

Используйте колокольчик на летучую мышь, чтобы получить медный ключ (E).
Спуститься.
Используйте медный ключ на дверь (F).
Идите направо.

Пройдите СПП, чтобы получить банку (G).
Возьмите КЛЕТОЧНЫЙ ЗНАК 1/3 (H).
Возьмите ЛАТУННУЮ ЧАСТЬ (I).
Иди во двор.

Дайте банку статуе; поместите КРАСНЫЙ ЦВЕТОК в грязь (J).
Поверните кран; возьмите БАБОЧКУ ПЛАМЕНИ (K).
Спуститься.
Поместите ЩЕТКУ на подставку; используйте БАБОЧКУ ПЛАМЕНИ.
Возьмите МЕДАЛЬОН ЧЕРЕПА (L).
Идите налево.

Поместите МЕДАЛЬОН ЧЕРЕПА в сундук (M).
Возьмите КОРОТКИЙ МЕЧ и ЗОЛОТОЙ ШАР (N).
Иди в пещеру.
Поместите ЗОЛОТОЙ ШАР в отверстие для мини-игры (O).

Решение (P): Bx2, A, B, Ax3, Bx2, A.
Возьмите КЛЕТОЧНЫЙ ЗНАК 2/3 (Q).
Идите в Зал Огня.

Потяните за шнур; используйте КОРОТКИЙ МЕЧ на картину (R).
Идите налево.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить БАШНЮ (S).
Используйте Мьюир, чтобы взять ПЕРЕКРЕСТНЫЕ КЛЮЧИ (T).
Идите в передний зал.

Поместите БАШНЮ на стену; возьмите ЛАМБУ ДРАКОНА (U).
Идите направо.
Поместите ПЕРЕКРЕСТНЫЕ КЛЮЧИ на печать; возьмите СТЕНЦИЛЬ (V).
Перейти на террасу.

Переместить книги; поместите ТРАДИЦИЮ на символы (W).
Выберите символы по порядку (X): 1-6.
Возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗВЕЗДУ (Y).
Перейти в казначейство.

Поместите ЛОЖКУ ДРАКОНА в отверстие для мини-игры (Z).
Решение (AC): 1-15.

Возьмите ЗОЛОТУЮ КОРОНУ (D).
Идите в пещеру.
Дайте ЗОЛОТУЮ ЧАШКУ и ЗОЛОТУЮ КОРОНУ статуе (E).
Поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗВЕЗДУ на браслет; возьмите ФИГУРКУ ДРАКОНА (F) и ЧАСТЬ ЛАТУНИ (G).
Перейти на террасу.

Поместите 2 ЧАСТИ ЛАТУНИ в слоты для мини-игры (H).
Решение (I).
Возьмите КЛЕТОЧНЫЙ ЗНАК 3/3 (J).
Перейти в казначейство.

Поместите 3 ЗНАКА КЛЕТОК в слоты; возьмите ФИГУРКУ ДРАКОНА (K).
Идите в передний зал.
Поместите ФИГУРКУ ДРАКОНА и ФИГУРКУ ДРАКОНА на подставку для мини-игры (L).

Решение (M).
Идите вперед, затем налево.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПЕРВЫЙ ЗНАК (N).
Поместите ПЕРВЫЙ ЗНАК в отверстие; возьмите ТЮНИНГ (O).
Идите в пещеру.
Используйте камертон на сундук; возьмите ПЕРЧАТКУ САЛАМАНДЕРА (P).
Идите в Зал Огня.

Используйте ПЕРЧАТКУ САЛАМАНДЕРА, чтобы взять РУБИНОВЫЙ КЛЮЧ (Q).
Отправляйся в тюрьму Дракона.
Используйте РУБИНОВЫЙ КЛЮЧ на замок для мини-игры (R).

Решение (S): F, E, B, Cx2, Ex3, H, Ax2, Fx2.

Поговорите с Ральдом (T); Вы получите МАРКЕР: ЯРКИЙ ЛЕС.
Поместите МАРКЕР: ЯРКУЮ ЛЕСНУЮ ДЕРЕВНЮ на карту (U); выберите его.

Глава 2: Деревня Светлого леса

Пройдите ПОИСК, чтобы получить СЕРЕБРЯНОГО ОЛЕНЯ (V).
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ЦВЕТОК 1/3 (W).
Возьмите ПОЛОВИНУ ПЕЧАТИ (X).
Пройти вперед.

Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ЦВЕТОК 2/3 (Y).
Идите вниз, затем налево.
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ЦВЕТОК 3/3 (Z).
Переместить коврик; возьмите ПОЛОВИНУ КЛЕЩЕЙ (A).

Поместите 3 СТЕКЛЯННЫХ ЦВЕТА на подставки.
Возьмите РУНУ (B).
Осмотрите рамку для мини-игры (С).

Решение (D).
Возьмите ЛЕСНУЮ КАРТУ (E).
Пройдите по лесной тропе.
Идите направо дважды, затем налево, затем направо дважды.

Поместите ЛЕСНУЮ КАРТУ в раму (F).
Пройти вперед.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить МОЛОТОК (G).
Возьмите ПОКРЫТИЕ КЛЕЩЕЙ (H).
Объедините 2 половинки плоскогубцев, чтобы сделать плоскогубцы.
Идите в дом на дереве.

Используйте ЩИПЦЫ на гайки; возьмите ТОПАЗ (I).
Идите к Мистической Поляне.
Поместите ТОПАЗ на медальон (J).
Используйте Мьюра на сову; возьмите РУКОЯТКУ (K).
Пройдите назад дважды.

Поместите РУКОЯТКУ в колодец; поверните его (L).
Возьмите ИЗУМРУД (M).
Идите к Мистической Поляне.
Поместите ИЗУМРУД на статую (N); Вы получаете ФИЛИАЛЬНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Пройдите назад дважды.

Поместите ФИЛИАЛЬНУЮ ЛЕСТНИЦУ под окном (O).
Используйте Мьюра на лестнице; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ СОВУ (P).
Идите налево.
Поместите СЕРЕБРЯНОГО ОЛЕНЯ и СЕРЕБРЯНУЮ СОВУ в отверстия (Q); возьмите РУНУ (R).
Идите к Мистической Поляне.

Поместите 2 РУНЫ в корни; приведите их в порядок (S).
Осмотрите дерево для мини-игры (T).

Решение (U).
Возьмите ПЛОД ЖИЗНИ (V).
Иди в лабораторию.

Поместите ФРУКТЫ ЖИЗНИ на стол (W); положить фрукты в котел.
Возьмите ВТОРОЙ ЗНАК (X).
Поместите ВТОРОЙ ЗНАК в отверстие; возьмите МАРКЕР: ГОРОД РАЙОНА (Y).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЗВЕЗДНЫЙ СИМВОЛ (Z).
Спуститься.
Поместите МАРКЕР: ГОРОД САНДРЕЙК на карте (A); выберите его.

Глава 3: Город Сандрейк

Возьмите ЖЕЛТЫЙ КРИСТАЛЛ (B).
Возьмите СОЛНЦЕ 1/4 (С).
Возьмите КНИГУ (D).
Пройти вперед.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (E).
Возьмите СОЛНЦЕ 2/4 (F).
Возьмите ПОЛОВИНУ ОДЕЖДЫ (G).
Идите налево.

Возьмите ЛЕВОЕ КРЫЛО (H).
Возьмите щипцы (I) и КОПЬЕ (J).
Идите к городским стенам.
Используйте щипцы, чтобы взять СОЛНЦЕ 3/4 (K).

Поверните камни (L).
Возьмите КРИСТАЛЛ СВЕТА 1/3 (M).
Используйте КОПЬЕ на скорпиона; возьмите ПОЛОВИНУ ОДЕЖДЫ (N).
Объедините 2 ЧАСТИ ОРУЖИЯ, чтобы сделать Герб.

Поместите Герб на дверь (O).
Возьмите СУМКУ МОНЕТ (P) и ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ (Q).
Идите к Сухому Фонтану.
Поместите ЖЕЛТЫЙ КРИСТАЛЛ и ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ на ворота для мини-игры (R).

Решение (S): 1-7.
Идите налево.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЧАСЫ (T).
Переместить листья; возьмите ПРАВИЛЬНОЕ КРЫЛО (U).
Переместить листья; возьмите ФАКЕЛ (V).
Объедините МАГНИТНОЕ СТЕКЛО и ФАКЕЛ, чтобы сделать ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Возьмите КЛИН (W).
Переверните чашку; возьмите СОЛНЦЕ 4/4 и МЕТКУ (X).
Спуститься.

Поместите МЕШКУ в углубление (Y); возьмите КРИСТАЛЛ СВЕТА 2/3.
Поместите КНИГУ в рот статуи (Z).
Поместите ЧАСЫ в рот статуи (A).
Поместите СУМКУ МОНЕТ в рот статуи (B).
Спуститься.

Поместите 4 СОЛНЦА на солнце для мини-игры (С).
Решение (D): A, B, Cx2.
Пройти вперед.

Возьмите КРИСТАЛЛ СВЕТА 3/3 (E).
Поместите 3 КРИСТАЛЛА СВЕТА на подставки (FH).
Возьмите ПЕЧАТИ КОШКИ (I).
Идите в Мертвый Сад.

Поместите ОТПЕЧАТКУ КОШКИ в коробку; возьмите ВЕНТИЛЯТОР ШТОРМА и СИЛУЭТ КОШКИ (J).
Пройдите назад дважды.
Поместите левое и правое крыло на корону (K); возьмите СЛЕЗЫ КОРОЛЯ (L).
Используйте веер шторма, чтобы очистить песок; возьмите СИМВОЛ ПЛАНЕТЫ (M).
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ на змею (N); используйте Мьюра, чтобы взять ПЕРО.
Идите в Мертвый Сад.

Открыть флакон; поместите ПЕРО в него (O).
Используйте MUIR на свиток, чтобы получить ВИАЛ (P).
Идите к городским стенам.
Используйте ФИОЛЕТУ на дракона, чтобы получить КРОВЬ ДРАКОНА (Q).
Идите к Сухому Фонтану.

Вылейте КРОВЬ ДРАКОНА в воду; используйте СЛЕЗЫ КОРОЛЯ.
Возьмите ЗДОРОВЬЕ (R).
Пройдите назад дважды.
Используйте ЛЕЧЕБНОЕ Зелье на дракона (S).
Отправляйся в заброшенную деревню.
Используйте КЛИН и МАЛЕТКУ, чтобы получить ПОЛОВИНУ ПЕЧАТИ (T); объедините 2 ЛОМА ПЕЧАТИ, чтобы сделать СЕКРЕТНУЮ ПЕЧАТЬ.
Идите налево.

Поместите СЕКРЕТНУЮ ПЕЧАТЬ на половицу (U); возьмите СИМВОЛ КОМЕТЫ (V).
Идите к Зиккурату Света.
Поместите ЗВЕЗДНЫЙ СИМВОЛ, СИМВОЛ ПЛАНЕТЫ и СИМВОЛ КОМЕТЫ в отверстия (W).

Включите кристаллы, чтобы осветить центр кристалла.
Возьмите ЗАХВАТЕННЫЙ СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ (X).
Иди в лабораторию.

Поместите ЗАХВАТЕННЫЙ СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ в пестик (Y); налейте его в котел.
Возьмите ТРЕТИЙ ЗНАК (Z).
Поместите ТРЕТИЙ ЗНАК в отверстие; возьмите МАРКЕР: СЕВЕРНЫЙ МАЯК (A).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить СРЕДНЮЮ СНЕЖИНКУ (B).
Спуститься.
Поместите МАРКЕР: СЕВЕРНЫЙ МАЯК на карту (С); выберите его.

Глава 4: Маяк Северного Ветра

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ВЕРЕВКУ (D).
Возьмите МАЛЕНЬКУЮ СНЕЖКУ (E).
Пройти вперед.
Используйте Muir на дереве; возьмите изогнутый нож (F).
Идите вниз, затем налево.

Используйте НОЖ, чтобы взять СЕТЬ (G); возьмите черепаховую голову.
Используйте СЕТЬ, чтобы взять ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ 1/2 (H).
Спуститься.
Поместите голову с черепами на статую; возьмите КРЮЧОК (I).
Пройти вперед.

Используйте рыболовный крючок на лестнице (J); возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ 2/2 (K).
Осмотрите окно для мини-игры.
Решение (L).

Возьмите БОЛЬШУЮ СНЕЖИНУ (M).
Дайте 2 ЗЕЛЕНЫМИ ГЛАЗА дереву (N).
Спуститься.
Поместите СРЕДНЮЮ СНЕЖИНКУ, МАЛЕНЬКУЮ СНЕЖЕНКУ и БОЛЬШУЮ СНЕЖИНКУ в щель (O); возьмите ПУСТОЙ ГОРШОК (P) и ВЕС 1/3 (Q).
Идите налево.

Используйте ПУСТОЙ ГОРШОК на воде, чтобы получить ГОРШОК ВОДЫ (R).
Спуститься.
Поставьте кастрюлю с водой на огонь; возьмите кипящую воду (S).
Идите налево.
Вылейте кипящую воду на лед (T).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ШИПОВАННЫЙ КАНОНБОЛ (U).
Идите по снежной тропе.
Используйте ЗОЛОТОЙ КАНОНБОЛ на дереве (V).
Пройти вперед.
Осмотрите статую (W).
Спуститься.

Нажмите символы в порядке (X).
Возьмите КРЮК и ВЕС 2/3 (Y).
Объедините КРЮК и ВЕРЕВКУ, чтобы сделать ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ.
Перейти к кораблекрушению.
Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ на лодке (Z).

Переместить холст; возьмите гирю 3/3 (A).
Идите к Маяку.
Поместите 3 ВЕСА на цепь (B).
Переместите веса в правильные положения; используйте Мюир, чтобы взять ИГЛУ КОМПАСА (С).
Пройдите назад дважды.

Поместите ИГЛУ КОМПАСА на компас (D); возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК (E).
Идите к Маяку.
Поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРЕНИРОВКУ на подставку для мини-игры (F).

Решение (G): D, A, E, G, I, C, B, I, H, E, F, D.
Возьмите ЗАМОРОЖЕННЫЙ ОГОНЬ (H).
Иди в лабораторию.

Поместите ЗАМОРОЖЕННЫЙ ОГОНЬ в миску; вылейте это в котел (I).
Используйте бутылку на котел, чтобы получить ЭЛИКСИР ЖИЗНИ (J).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПЕРЕКРЕСТОК (K).
Перейти к карте; Выберите Skyleaf Palace.

Глава 5: Дворец Скайлиф

Откройте вентилятор и коробки; возьмите БРАСЛЕТНУЮ ПОЛОВИНУ (L) и РУЧКУ от палочки (M).
Возьмите КАМЕННУЮ КАМНЮ 1/3 (N).
Идите направо.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить БАД (O).
Пройти вперед.

Возьмите БАД (P).
Пройдите назад дважды.
Поместите 2 бутона на знак (Q).
Расставьте цветы в правильном порядке; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПОЖАР (R).
Отправляйся в Темное Логово.

Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПОЖАР.
Используйте Мьюир на крысу (S).
Возьмите ЧАСТЬ ДРАГОЦЕННОГО КАМНЯ 2/3 (T) и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛАПУ (U).
Пройдите назад дважды.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛАПУ в статую; возьмите СТАРТЕРНЫЙ РЫЧАГ (V).
Идите направо.
Поместите рычаг на птицу (W); Поместите в него Мьюра.
Спуститься.
Поговорите с Мьюром (X); Вы получите КОРСКОВ.
Отправляйся в Темное Логово.

Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ (Y).
Спуститься.
Поместите ПРОБКУ в статую (Z); возьмите БРАСЛЕТНУЮ ПОЛОВИНУ (A).
Объедините 2 ЛИЦА БРАСЛЕТА, чтобы сделать БРАСЛЕТ.
Спуститься.
Отдайте БРАСЛЕТ Мьюру (B); Вы получите ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ.

Используйте КЛЮЧ на замок для мини-игры (С).
Решение (D - H).
Пройти вперед.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЗАЯВЛЕННУЮ СТРЕЛУ (I).
Объедините ЗАЧАРОВАННУЮ СТРЕЛКУ и ПЕРЕКРЕСТОК, чтобы сделать ЗАГРУЗЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК.
Идите к испорченному дереву.
Используйте ЗАГРУЗЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК на пауке (J).
Переместите части брони; возьмите ВОЕННЫЙ МОЛОТОК (K).
Идите в Зал Мостов.

Используйте ВОЙНОЙ МОЛОТОК на вазе; возьмите ДРЕВНИЙ СИМВОЛ (L).
Отправляйся в Темное Логово.
Используйте ДРАГОЦЕННЫЙ СИМВОЛ на устройстве для мини-игры (M).

Решение (N).

Возьмите СЕКРЕТНЫЙ ЗНАК (O).
Пройдите назад дважды.
Переместить ткань; поместите СЕКРЕТНЫЙ ЗНАК в отверстие (P).
Возьмите ЗЕЛЕНУЮ МИКСТУРУ (Q).
Отправляйся в Темное Логово.

Поместите ЗЕЛЕНОЕ Зелье на полку; поместите зелья в правильные положения (R).
Возьмите СУХУЮ ГУБКУ (S).
Спуститься.
Используйте СУХУЮ ГУБКУ на воду, чтобы получить ВЛАЖНУЮ ГУБКУ (T).
Идите в Зал Мостов.

Используйте ВЛАЖНУЮ ГУБКУ на шар; нажмите это (U).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ (V).
Объедините ручку палочки и магический кристалл, чтобы сделать волшебную палочку.
Отправляйся в Темное Логово.
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ на символы в правильном порядке (1-6); возьмите ЧАСТЬ ДРАГОЦЕННОГО КАМНЯ 3/3 (W).
Идите в Зал Мостов.

Поместите 3 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ в слоты; нажмите на камень для мини-игры (X).
Решение (Y).
Пройти вперед.

Дайте ЭЛИКСИР ЖИЗНИ Королеве; возьмите АМУЛЕТ СИЛЬВЕРСТАР (Z).
Возьмите ДУГУ ЛЕД (A).
Идите к воротам дворца.
Возьмите МАРКЕР: ДВОРЕЦ ДРАКОНФАНГА (B).
Поместите МАРКЕР: ДРАКОН ДРАКОНФАНГА на карту; выберите его (С).

Глава 6: Дворец Драконьих Клыков

Двигай камни; возьмите БАРАБАН 1/2 (D).
Используйте Muir на панели инструментов (E).
Возьмите ГРЕБ (F).
Идите вперед, затем направо.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ГРЕБ (G).
Переместите портрет (H).
Возьмите ЗОЛОТОЙ ДИСК 1/3 (I).
Пройдите назад дважды.

Поместите 2 КРЕСТА в слоты; сопоставьте их (J).
Возьмите РОГ (K).
Пройти вперед.
Дайте РОГ статуе (L).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить МЕЧ (M).
Поместите МЕЧ в щель; поверните его (N).
Пройти вперед.
Вы получаете ДУГУ ОГНЯ.
Объедините ДУГУ ОГНЯ и ДУГУ ЛЕДА, чтобы получить ЭЛЕМЕНТНЫЙ АМУЛЕТ.
Используйте Мюир, чтобы взять ЧАСТЬ БУМАГИ (O).
Идите вниз, затем направо.

Используйте ЧАСТЬ БУМАГИ на свечу (P).
Выберите правильные символы; возьмите ФРАГМЕНТ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА и РУЧКУ ЯЩИКА (Q).

Поместите РУЧКУ от ЯЩИКА в ящик; Открой это.
Возьмите БАРАБАН 2/2 (R).
Спуститься.
Поместите ФРАГМЕНТ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА в окно; завершите изображение (S).
Возьмите ЛИНЗУ.
Дайте 2 БАРАБАНЫ статуе; возьмите ПЕРЧАТКУ (T).
Спуститься.

Поместите ЛИНЗУ на подставку для мини-игры (U).
Решение (V).
Пройдите в Королевские Апартаменты.

Возьмите ЗОЛОТУЮ РУКУ (W).
Идите в Тронный Зал.
Используйте ПЕРЧАТКУ на коврик; возьмите ЧАСТЬ ТКАНИ (X).
Пройдите в Королевские Апартаменты.

Откройте ящик; используйте ЧАСТЬ ТКАНИ, чтобы взять УЛУЧШЕННЫЙ НОЖ (Y).
Используйте УЛУЧШЕННЫЙ НОЖ на коробке для мини-игры (Z).

Решение (А).
Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ СТАТУЭТКУ (B).
Пройдите назад дважды.

Поместите СЕРЕБРЯНУЮ СТАТУЭТКУ на коробку; поверните ключ 4 раза (С).
Возьмите ЗОЛОТОЙ ДИСК 2/3 и КЛЮЧ от Казначейства 1/2 (D).
Перейти к кораблекрушению.
Поместите ЭЛЕМЕНТНЫЙ АМУЛЕТ в книгу (E); возьмите КЛЮЧ РУНЫ (F).
Идите к Маяку.

Поместите КЛЮЧ РУНЫ в щель; расположите кольца правильно (G).
Возьмите ЗУБНЫЙ КАМЕНЬ (H).
Идите в Мертвый Сад.

Поместите ЗУБНЫЙ КАМЕНЬ в отверстие для мини-игры (I).
Решение (J): 1-7.

Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ РУКУ (K).
Идите к городским стенам.
Поместите ЗОЛОТУЮ РУКУ и СЕРЕБРЯНУЮ РУКУ в коробку (L); возьмите ЧЕТВЕРТЫЙ ЗНАК (M).
Иди в лабораторию.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить КОРОЛЕВСКИЙ СИЛУЭТ (N).
Поместите ЧЕТВЕРТЫЙ ЗНАК в отверстие; возьмите СЕРЕБРЯНОЕ КРИСТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЛАМЯ (O).
Идите в Тронный Зал.
Вы получите КАЗНАЧЕЙСКИЙ КЛЮЧ 2/2 (P).
Спуститься.

Поместите 2 КАЗНАЧЕЙСКИЕ КЛЮЧИ в замок.
Используйте Muir на замке; поверните ключ для мини-игры (Q).
Решение (R): C, Ax2, C, B, A, Bx2, A.
Идите налево.

Возьмите ЗОЛОТОЙ ДИСК 3/3 (S); поместите ЗОЛОТОЙ ДИСК на устройство; поверните ручку.
Возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (T); повторите с 2 золотыми дисками.
Поместите 3 ЗОЛОТЫХ МОНЕТЫ на сундук (U).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить СЕРЕБРЯНУЮ ВИЛКУ (V).
Идите в Тронный Зал.

Используйте СЕРЕБРЯНУЮ ВИЛКУ на стену; возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЛАМЯ (W).
Поместите СЕРЕБРЯНОЕ КРИСТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЛАМЯ и КРИСТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЛАМЯ на статую.
Поменяйте огонь на желтый (X); возьмите подсказку рычага (Y).
Перейти в казначейство.

Поместите НАКОНЕЧНИК на подставку для мини-игры (Z).
Решение (A): AD, DG, HC, CF, FA, AD, EH, HC, CF, FA, BE, EH, HC, GB, BE, DG.

Возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (B).
Идите в спальню королевы.
Поместите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ на дракона; возьмите силуэт принцессы (С).

Переместить ткань; поместите СИЛЬШУТ КОШКИ, КОРОЛЕВСКИЙ СИЛУЭТ и СИЛУЭТ ПРИНЦЕССЫ на зеркало.
Возьмите МАРКЕР: ХРАМ ЦЕПЕЙ (D).
Пройдите назад дважды.
Поместите МАРКЕР: ХРАМ ЦЕПЕЙ на карту (E); выберите его.

Глава 7: Храм Цепей

Возьмите ТЯЖЕЛЫЙ НОЖ (F).
Переместить занавес.
Переместить ботинок; используйте НОЖ, чтобы взять СТАЛЬНУЮ КОРОНУ (G).
Поместите СТАЛЬНУЮ КОРОНУ на сумку; возьмите СУШЕННОЕ МЯСО и БУК (H).
Объедините ТУМАННЫЙ НОЖ и ВИТН, чтобы сделать ОСТРЫЙ НОЖ.

Переместить рубашку; используйте ОСТРЫЙ НОЖ на матрасе.
Возьмите ПЕРСОНАЛ (I).
Дайте Сушеное мясо стервятнику (J).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЛАССО (K).

Используйте ЛАССО и ПЕРСОНАЛ на камнях (L).
Идите налево.
Возьмите булыжник (M).
Спуститься.
Используйте БУЛОЧНЫЙ КАМЕНЬ на замке; возьмите ЛОШАДЬ АЛЬБЕРДА (N).
Объедините ПЕРСОНАЛ и ЛОЖОК HALBERD, чтобы сделать HALBERD.
Идите налево.

Используйте АЛЬБЕРДУ на веревке (O).
Используйте свечу (P) на паутину; возьмите АМУЛЕТ ЗОЛОТОГО ШПИЛЯ (Q).

Дайте АМУЛЕТ ЗОЛОТОГО ШПИЛЯ Ральду (R).
Выберите левый стенд; используйте Muir на другом стенде.
Нажмите на среднюю подставку для мини-игры (S).

Решение (T): D, C, E, Bx2, F, E, Fx2.
Нажмите кнопку (U).
Поздравляем! Вы завершили Dreampath: Два Царства.

Автор статьи: