Мудрый ГикПрохождение игр → Повелитель снов 2: Наследие тьмы - Прохождение игры в картинках пошагово

Dreamscapes 2: Nightmare’s Heir - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Повелитель снов 2: Наследие тьмы. Лора смогла победить Песочного Человека, но опять сталкивается с бедой. На этот раз злодей явился за ее возлюбленным Тимом и ввел его в состояние комы. Более того, Песочный Человек всерьез намеревается сделать Тима своим преемником, а пока что мучает его, заставляя проходить во сне через самые жуткие кошмары. Вам нужно помочь Лоре одолеть заклятого врага, иначе Тим навсегда останется в плену сновидений. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Глава 5
  7. Глава 6
  8. Глава 7
  9. Глава 8
  10. Бонусная глава

Повелитель снов 2: Общие советы

Это вторая часть игры о приключениях Лоры, которая сражается с повелителем сновидений - Песочным Человеком. В первой части Лора успешно прошла испытания и обрела способность останавливать время. Сейчас же опасность обрушилась на ее мужа Тима. Песочный Человек нашел их и похитил сознание Тима, поместив его в состояние комы. Теперь Тим не может проснуться и вынужден проходить через череду постоянных ночных кошмаров, пока окончательно не сдастся под натиском врага.

Поскольку Лора не может проникнуть в подсознание мужа, эта миссия поручается вам. Путешествуйте по снам Тима и собирайте детали его любимого будильника. Когда у вас будут все части, Тим проснется, а уничтожение Песочного Человека станет возможным. Во время прохождения игры вам будет нужно искать различные предметы и правильно их применять. При затруднениях вы можете воспользоваться подсказкой.

В игре предусмотрено несколько режимов сложности: выбирайте тот, в котором вам будет комфортно играть. Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно увеличить масштаб. На скриншотах будет показана каждая масштабная сцена. Головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Это прохождение не объясняет решения СПП. Оно показывает только местоположение СПП и получаемый предмет.

Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания к каждой головоломке. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание.

Повелитель снов 2: Глава 1

Пройдите вперед; поговорите (А).

  1. Возьмите ДЕРЖАК, рассмотрите фотографию (В).
  2. Используйте ДЕРЖАК на лопату; получите ЛОПАТУ (С).
  3. Идите назад.

  1. Используйте ЛОПАТУ (D); возьмите КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ.
  2. Используйте КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ; нажмите на дверь; возьмите ХИРУРГИЧЕСКУЮ ПИЛУ (Е).
  3. Идите вперед.

  1. Используйте ХИРУРГИЧЕСКУЮ ПИЛУ (F).
  2. Поговорите с Лорой.
  3. Зайдите в больницу.

  1. Возьмите КАРТУ ДОКТОРА ФИЛЛИПС (G).
  2. Возьмите КАРТУ ДОКТОРА РИЧАРДСА (H).
  3. Возьмите ВЕНТИЛЬ; увеличьте карту больного; возьмите СКРЕПКУ (I).
  4. Идите назад дважды.

  1. Используйте СКРЕПКУ на замок сумки (J); нажмите; возьмите ЗВОНОК ОТ БУДИЛЬНИКА.
  2. Идите в больницу.

Нажмите на дверь, пройдите вперед.

  1. Нажмите на любое место в локации.
  2. Посмотрите инструкцию.
  3. Расстегните кобуру у полицейского; возьмите ПИСТОЛЕТ (К).
  4. Используйте ПИСТОЛЕТ; возьмите КИСЛОРОДНУЮ ПОДУШКУ (L).

  1. Используйте ВЕНТИЛЬ и КИСЛОРОДНУЮ ПОДУШКУ; возьмите КИСЛОРОДНЫЙ БАЛЛОН (М).
  2. Идите назад.

Используйте КИСЛОРОДНЫЙ БАЛЛОН (N), откройте дверь лифта.

  1. Возьмите КАРТУ ДОКТОРА ГАРРИСОНА (O).
  2. Возьмите КАРТУ ДОКТОРА ВОНГ (P).
  3. Возьмите КАРТУ ДОКТОРА ЭМБЕР (Q).
  4. Идите к палате Тима.

  1. Используйте КАРТУ ДОКТОРА ФИЛЛИПС, КАРТУ ДОКТОРА РИЧАРДСА, КАРТУ ДОКТОРА ГАРРИСОНА, КАРТУ ДОКТОРА ВОНГ и КАРТУ ДОКТОРА ЭМБЕР (R).
  2. Пройдите в палату.

  1. Нажмите на любое место в локации.
  2. Поговорите (S).
  3. Возьмите КЛЮЧ ОТ БУДИЛЬНИКА (T).
  4. Поместите ЗВОНОК ОТ БУДИЛЬНИКА и КЛЮЧ ОТ БУДИЛЬНИКА на будильник; возьмите будильник (U).

Повелитель снов 2: Глава 2

  1. Нажмите (А).
  2. Увеличьте область перед телевизором (В).

  1. Возьмите МАСКУ 1/5 (С) и МАСКУ 2/5 (D).
  2. Возьмите РЫЧАГ (Е).
  3. Возьмите СФЕРУ (F).
  4. Возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ 1/7 (G).
  5. Возьмите КОЛЬЦО (Н).
  6. Идите назад.

  1. Возьмите МАСКУ 3/5 (I).
  2. Используйте КОЛЬЦО; нажмите; возьмите дневник, часть будильника и КЛЮЧ (J).
  3. Вернитесь к телевизору.

  1. Используйте КЛЮЧ (K); поверните ключ в скважине; нажмите на полки с предметами.
  2. Пройдите СПП; получите КОЛОКОЛЬЧИК.
  3. Идите назад.

  1. Поместите КОЛОКОЛЬЧИК (L); нажмите на колокольчик.
  2. Пройдите вперед.

  1. Нажмите на любое место в локации.
  2. Поместите РЫЧАГ в свободный слот (M), чтобы активировать мини-игру.
  3. Решение мини-игры случайно. Нажимайте на рычаги, чтобы подобрать выигрышную комбинацию. Возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ 2/7.
  4. Пройдите вперед.

  1. Возьмите СФЕРУ (N).
  2. Возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ 3/7, прочитайте записку (O), поместите СФЕРУ.
  3. Возьмите НОЖНИЦЫ и МАСКУ 4/5 (P).
  4. Идите назад к телевизору.

  1. Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите МАСКУ 5/5 (Q).
  2. Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ 4/7 (R).
  3. Вернитесь в ущелье, идите прямо.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Поместите СФЕРУ (S).
  2. Пройдите вперед.

  1. Установите МАСКИ 5/5, чтобы активировать мини-игру.
  2. Расставьте маски на свои места. Когда маска стоит правильно, ее глаза светятся. Решение (T).
  3. Пройдите вперед.

Повелитель снов 2: Глава 3

  1. Возьмите ВЕДРО (А). Уберите колесо, возьмите БУКСИРОВОЧНЫЙ ТРОС.
  2. Возьмите КАМНИ 1/2 (B).
  3. Прикрепите БУКСИРОВОЧНЫЙ ТРОС (C).
  4. Спуститесь вниз.

  1. Поговорите с Тимом.
  2. Возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ 5/7, ЧАСТЬ ЛАСТЫ и КАМНИ 2/2 (D).
  3. Пройдите назад и прямо.

  1. Возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ 6/7 (E).
  2. Уберите камни, возьмите БАНКУ С МАСЛОМ (F).
  3. Нажмите (G), чтобы активировать СПП.
  4. Пройдите СПП; получите ЦЕПНУЮ ПИЛУ.
  5. Пройдите вперед.

  1. Нажмите на гремлина.
  2. Возьмите ТРЯПКУ (H).
  3. Возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА 1/2 и ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ 7/7 (I).
  4. Идите назад дважды.

  1. Используйте ТРЯПКУ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ (J).
  2. Спуститесь в обрыв.

  1. Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ (K); возьмите СУХУЮ ТРАВУ.
  2. Пройдите назад и затем - два раза вперед.

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ (L).

  1. Используйте ЦЕПНУЮ ПИЛУ (M).
  2. Пройдите в пещеру.

Поместите СУХУЮ ТРАВУ и используйте БАНКУ С МАСЛОМ и КАМНИ 2/2, чтобы разжечь костер (N).

  1. Возьмите КОСТЬ (O).
  2. Возьмите записку и часть будильника (P).
  3. Поместите КАМНИ 2/2, чтобы активировать мини-игру.

  1. Расставьте камни правильно, чтобы получилась картинка.
  2. Решение (Q).
  3. Нажмите на открывшийся проем.

  1. Используйте КОСТЬ (R); возьмите ВЕРЕВКУ.
  2. Вернитесь к обрыву.

  1. Используйте ВЕРЕВКУ (S).
  2. Поговорите с Тимом.

Возьмите часть будильника (T).

Повелитель снов 2: Глава 4

  1. Возьмите МЕДАЛЬОН (А).
  2. Идите назад дважды.

  1. Поместите МЕДАЛЬОН (В). Поверните медальон, нажмите на шнур.
  2. Пройдите вперед.

Нажмите на шахматную доску (С), чтобы активировать мини-игру.

  1. Поместите на доску ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ 7/7.
  2. Расставьте всех ферзей на поле так, чтобы ни один из них не попадал под бой остальных. Ставить фигуру можно в неподсвеченную область. Пример решения (D).
  3. Идите вперед два раза.

  1. Возьмите КУСАЧКИ (Е).
  2. Вернитесь дважды назад, затем идите направо.

  1. Используйте КУСАЧКИ на цепь (F), затем используйте ВЕДРО (G).
  2. Садитесь в лодку.

  1. Возьмите КОЛЬЦО 1/2 и УСКОРИТЕЛЬ РОСТА (Н).
  2. Идите назад, затем налево.

  1. Используйте УСКОРИТЕЛЬ РОСТА (I); возьмите ЗНАК ОГНЯ (J).
  2. Вернитесь назад дважды, затем идите налево и прямо.

  1. Поместите СИМВОЛ ОГНЯ (K).
  2. Откройте; нажмите на кнопку (L).
  3. Идите направо.

  1. Возьмите СПИЦЫ (M).
  2. Возьмите КОЛЬЦО 2/2 и ЛАМПОЧКИ 1/3 (N).
  3. Идите вперед.

  1. Нажмите (O) для активации СПП.
  2. Пройдите СПП; чтобы найти все предметы, открывайте ящики. Получите СДУТЫЙ ШАРИК.
  3. Идите вперед.

  1. Возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ 1/2 (P).
  2. Идите назад, поднимитесь по лестнице.

  1. Возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ 2/2 (Q).
  2. Нажмите на приборную панель (R).

Нажмите сюда (S).

  1. Возьмите записку и КЛЮЧ ОТ МЫШИ (Т).
  2. Вернитесь назад.

  1. Используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ.
  2. Возьмите ОТВЕРТКУ (U).

  1. Возьмите БАТАРЕЙКУ 1/2 (V).
  2. Возьмите ВЕНТИЛЬ (W).
  3. Идите назад.

  1. Используйте ОТВЕРТКУ; откройте; возьмите ЛАМПОЧКИ 2/3 (X).
  2. Поместите СДУТЫЙ ШАРИК на трубу, закрепите ВЕНТИЛЬ; возьмите НАДУТЫЙ ШАРИК (Y).
  3. Идите назад.

Поместите НАДУТЫЙ ШАРИК и используйте СПИЦЫ (Z).

  1. Нажмите на место, где сидела кошка.
  2. Возьмите БАТАРЕЙКУ 2/2; используйте КЛЮЧ ОТ МЫШИ на механическую мышь; возьмите РУЧКУ ОТ ДВЕРЦЫ (А).

  1. Поместите БАТАРЕЙКИ 2/2 в пульт (B). Нажмите на кнопку на пульте.
  2. Нажмите на пожарную машину.

  1. Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (C).
  2. Поместите на дверцу машины РУЧКУ ОТ ДВЕРЦЫ (D).
  3. Отойдите от пожарной машины, нажмите на место, где находится мышеловка.

  1. Возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ МЫШЬ. Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и освободите Тима (E).
  2. Вернитесь к пожарной машине и поговорите с Тимом.
  3. Идите вперед.

  1. Поговорите с Тимом (F); возьмите ЧАСТЬ ПАЗЛА ЯЩИКА.
  2. Возьмите ИЗОЛЕНТУ (G).
  3. Используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ МЫШЬ здесь (H); кошка убежит; возьмите с пола часть будильника.
  4. Идите на чердак.

  1. Поместите ЧАСТЬ ПАЗЛА ЯЩИКА (I); откройте; возьмите НИТКУ, МАСКУ ДЛЯ ДАЙВИНГА и СФЕРУ (J).
  2. Пройдите к пульту управления.

  1. Поместите СФЕРУ (K).
  2. Вернитесь на кухню.

  1. Используйте НИТКУ на банку с Лорой.
  2. Возьмите ДЕТАЛЬ ОТ МАШИНЫ (L).
  3. Идите назад.

  1. Поместите ДЕТАЛЬ ОТ МАШИНЫ (M).
  2. Возьмите ЛАМПОЧКИ 3/3 (N).
  3. Идите на чердак, дальше - к пульту управления и нажмите на пульт.

  1. Поместите ЛАМПОЧКИ 3/3, чтобы активировать мини-игру.
  2. Решение мини-игры случайное. Перетаскивая токены, распутайте сеть таким образом, чтобы получилось нужное изображение. Соберите 3 изображения, чтобы машина заработала.

Поговорите с детьми; возьмите часть будильника (О).

Повелитель снов 2: Глава 5

  1. Пройдите вперед два раза, поместите КОЛЬЦА 2/2 и сыграйте в мини-игру.
  2. Вращайте кольца, чтобы собрать изображение. Решение (А).
  3. Возьмите записку и СФЕРУ.
  4. Пройдите назад 2 раза, затем - направо.

  1. Поместите СФЕРУ сюда (В).
  2. Нажмите на лодку и плывите вперед.
  3. Поговорите с Песочным человеком, затем нажмите на гремлина.

  1. Возьмите часть будильника (C).
  2. Идите вперед.

  1. Возьмите РУКОЯТКУ и записку. Поместите ЧАСТЬ ЛАСТЫ на ласту, возьмите ЛАСТЫ (D). Под ластами возьмите МЕДАЛЬОН.
  2. Пройдите назад 4 раза, далее идите налево и прямо.

  1. Поместите МАСКУ ДЛЯ ДАЙВИНГА и ЛАСТЫ (E); возьмите АКВАЛАНГ.
  2. Пройдите назад дважды, затем идите направо.

  1. Возьмите СФЕРУ (F).
  2. Садитесь в лодку.
  3. Используйте АКВАЛАНГ на водоворот впереди.
  4. Нажмите на батискаф.

  1. Возьмите КОЛЬЦО (G).
  2. Идите назад и нажмите на корабль.

  1. Возьмите ЭЛЕКТРОД; поместите кольцо (H).
  2. Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ СТЕРЖЕНЬ и ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА 2/2 (I).
  3. Идите назад.

  1. Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ СТЕРЖЕНЬ; возьмите КИНЖАЛ (J).
  2. Вернитесь на корабль.

  1. Используйте КИНЖАЛ (K); возьмите БУЙ.
  2. Пройдите назад, нажмите на батискаф.

  1. Поместите ЭЛЕКТРОД (L); возьмите СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ.
  2. Поместите БУЙ (M); нажмите на батискаф.
  3. Возьмите БАЛЛОН и ФОНАРЬ (N).
  4. Вернитесь к кораблю.
  5. Используйте ФОНАРЬ на корабль для активации СПП.
  6. Пройдите СПП; получите ВЕРЕВКУ.

  1. Используйте СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ; затем используйте БАЛЛОН и ВЕРЕВКУ (O). Возьмите БУЙ.
  2. Вернитесь к батискафу.

  1. Поместите БУЙ (P).
  2. Поднимитесь на поверхность.

  1. Возьмите записку.
  2. Увеличьте; возьмите часть будильника и нажмите на вентиль (R).
  3. Идите вперед.

  1. Поместите ЧАСТИ МЕДАЛЬОНА 2/2 (S).
  2. Пройдите в книгу.

Повелитель снов 2: Глава 6

  1. Возьмите ШЛАНГ (А).
  2. Идите налево.

  1. Возьмите ЛЕСТНИЦУ (В).
  2. Нажмите на Тима (С) и возьмите КЛЮЧ ОТ ГАРАЖА, который он уронит на землю (D).
  3. Откройте почтовый ящик; возьмите записку (E).
  4. Идите назад.

  1. Используйте КЛЮЧ ОТ ГАРАЖА (F); поверните ключ и нажмите.
  2. Пройдите в гараж.

  1. Возьмите БАНКУ (G).
  2. Поместите ЛЕСТНИЦУ в яму (H).
  3. Спуститесь вниз.

  1. Поместите ШЛАНГ (I)
  2. Поместите сюда (J) второй конец ШЛАНГА и БАНКУ.
  3. Идите назад.

  1. Нажмите на мотоцикл для активации СПП.
  2. Пройдите СПП; получите ЛЕЗВИЕ.
  3. Идите назад.

  1. Используйте ЛЕЗВИЕ; возьмите ТВЕРДЫЙ ЖИР (K).
  2. Пройдите налево.

  1. Используйте ЛЕЗВИЕ; нажмите на посылку; возьмите ВЕНТИЛЬ (L).
  2. Вернитесь в гараж и спуститесь в яму.

  1. Поместите ВЕНТИЛЬ и нажмите на него (M).
  2. Поместите ТВЕРДЫЙ ЖИР в банку (N) и поверните ручку горелки; возьмите БАНКУ С ЖИРОМ.
  3. Идите на улицу.

  1. Используйте БАНКУ С ЖИРОМ (O); нажмите.
  2. Пройдите в дом.

  1. Возьмите НОЖ (P).
  2. Нажмите на бутерброд и возьмите ЛАМПОЧКУ ОТ ФОНАРЯ (Q).

  1. Нажмите на кровать.
  2. Возьмите ПАНЕЛЬ ОТ ТЕЛЕВИЗОРА (R).
  3. Идите в гараж.

  1. Поместите ЛАМПОЧКУ ОТ ФОНАРЯ в фонарь (S); возьмите ФОНАРЬ.
  2. Идите в дом.

  1. Используйте ФОНАРЬ здесь (T), чтобы активировать СПП.
  2. Пройдите СПП; получите КЛЮЧ.
  3. Идите в гараж.

  1. Используйте КЛЮЧ; возьмите СНОТВОРНОЕ (U).
  2. Идите в дом.

  1. Нажмите на колбасу, используйте НОЖ и СНОТВОРНОЕ (V); возьмите КОЛБАСУ СО СНОТВОРНЫМ.
  2. Выйдите на улицу и идите налево.

  1. Поместите на газон перед собакой КОЛБАСУ СО СНОТВОРНЫМ (W).
  2. Поговорите с Тимом.
  3. Нажмите на газон и возьмите часть будильника.

Повелитель снов 2: Глава 7

  1. Пройдите назад, к локации с телевизором.
  2. Используйте ИЗОЛЕНТУ (А). Вставьте розетку.
  3. Поместите ПАНЕЛЬ ОТ ТЕЛЕВИЗОРА (В) и закройте ее.
  4. Возьмите записку на полу.

  1. Поверните ручку на телевизоре (C).
  2. Пройдите в телевизор (D).

  1. Уберите покрывало с кровати. Возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ 1/3 и ЗАКОЛКУ (E).
  2. Уберите подушку с дивана. Возьмите СТАКАН (F).
  3. Используйте ЗАКОЛКУ (G).
  4. Войдите в дверь.
  5. Нажмите на гремлина.

  1. Возьмите ЧАСТЬ СЕЙФА и МЕДАЛЬОН 2/2 (H).
  2. Используйте СТАКАН на кран (I), наберите воду; возьмите ГОРЯЧУЮ ВОДУ.
  3. Откройте шкаф, нажмите на него; возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ 2/3 и МЫЛЬНЫЙ ШАРИК (J).
  4. Нажмите на ванну (K) и активируйте СПП.
  5. Пройдите СПП; получите ПЯТНОВЫВОДИТЕЛЬ.
  6. Пройдите назад.

  1. Используйте ПЯТНОВЫВОДИТЕЛЬ (L); вы обнаружите цифру 2.
  2. Идите к окну.

  1. Возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ 3/3 (M).
  2. Поместите на окно ГОРЯЧУЮ ВОДУ; вы обнаружите цифры 6+1 (N).
  3. Отойдите от окна.

  1. Поместите ЧАСТИ КАРТИНЫ 3/3 (O); вы обнаружите цифру 8 (P).
  2. Нажмите на картину, чтобы найти сейф.
  3. Поместите ЧАСТЬ СЕЙФА на сейф (Q); введите код 278.
  4. Возьмите РУЧКУ. Поместите МЫЛЬНЫЙ ШАРИК на рогатку; возьмите ЗАРЯЖЕННУЮ РОГАТКУ (R).
  5. Идите к окну.

Поместите РУЧКУ сюда (S) и пройдите в окно.

  1. Возьмите МОНЕТКУ (T).
  2. Вернитесь в комнату.

  1. Используйте МОНЕТКУ (U); возьмите ДОСКУ (V).
  2. Идите в окно, к Тиму.

  1. Используйте ЗАРЯЖЕННУЮ РОГАТКУ на птицу (W).
  2. Используйте ДОСКУ.
  3. Поговорите с Тимом.

Пройдите к окну и возьмите деталь будильника (X).

Повелитель снов 2: Глава 8

  1. Пройдите назад, налево и прямо по дорожке.
  2. Поместите РУКОЯТКУ; возьмите ЛЕДОРУБ (А).
  3. Пройдите назад дважды и направо.
  4. Сядьте в лодку (В) и плывите вперед.

  1. Используйте ЛЕДОРУБ (C); возьмите ЗНАК СНЕГА.
  2. Вернитесь назад 3 раза, идите налево и прямо по дорожке.

  1. Поместите ЗНАК СНЕГА (D); нажмите.
  2. Возьмите деталь будильника; нажмите на кнопку (E).
  3. Пройдите налево.

  1. Поговорите с Тимом.
  2. Возьмите ГВОЗДИ 1/6 (F).
  3. Возьмите ГВОЗДИ 2/6 (G).
  4. Возьмите ДОСКИ 1/3 (H) и ДОСКИ 2/3 (I).
  5. Пройдите вперед.

  1. Возьмите ГВОЗДИ 3/6 и МАГНИТ (J).
  2. Возьмите ГВОЗДИ 4/6 (K).
  3. Идите назад.

  1. Используйте МАГНИТ (L); возьмите КОЛЬЦО.
  2. Пройдите вперед.

  1. Используйте КОЛЬЦО (M); введите код: 2480.
  2. Пройдите вперед.

  1. Возьмите ГВОЗДЬ 5/6 (N).
  2. Возьмите ДОСКУ 3/3 (O).
  3. Возьмите ГВОЗДЬ 6/6 (P).
  4. Нажмите сюда (Q) для активации СПП.
  5. Пройдите СПП; получите МОЛОТОК.

  1. Используйте ДОСКИ 3/3, затем - ГВОЗДИ 6/6 и МОЛОТОК (R); возьмите ЛЕСТНИЦУ.
  2. Идите назад.

  1. Используйте лестницу (S).
  2. Возьмите ФОМКУ (T).
  3. Вернитесь в помещение.

  1. Используйте ФОМКУ (U).
  2. Нажмите на ящик; возьмите записку, ЛОПАТУ и ОТВЕРТКУ (V).
  3. Используйте ОТВЕРТКУ (W); возьмите КОСУ.
  4. Идите назад.

  1. Используйте ЛОПАТУ (X).
  2. Используйте КОСУ (Y).
  3. Закрепите веревку (Z).
  4. Пройдите назад.

  1. Используйте КОСУ (А).
  2. Поговорите с Тимом.

  1. Возьмите деталь будильника (B).
  2. Вы вернетесь в локацию. Пройдите назад и направо.
  3. Нажмите на лодку и идите вперед два раза.

  1. Нажмите; поместите МЕДАЛЬОН 2/2 для активации мини-игры (C).
  2. Решение мини-игры случайное. Загоните шарики в лузы таким образом, чтобы шарики соответствующего цвета оказались в колбах соответствующего цвета.
  3. Пройдите вперед.
  4. Нажмите в любое место сцены.

  1. Возьмите деталь будильника (D). Будильник полностью собран. Получите БУДИЛЬНИК.
  2. Поместите БУДИЛЬНИК (E) и нажмите на него.

Повелитель снов 2: Бонусная глава

  1. Поговорите с Лорой.
  2. Возьмите УКЛЮЧИНУ (А).
  3. Идите направо, затем - вперед...

  1. Поместите УКЛЮЧИНУ (В).
  2. Пройдите назад дважды, затем - налево.

  1. Возьмите ВОРОНКУ (С), ЛИАНУ (D) и ЗЕРКАЛО (Е).
  2. Пройдите назад, затем направо и прямо.

  1. Поместите ЛИАНУ в яму (F).
  2. Спуститесь вниз.

  1. Возьмите КАМЕНЬ и поместите ЗЕРКАЛО (G).
  2. Возьмите РУЧКУ ОТ ХОЛОДИЛЬНИКА (H).
  3. Идите назад дважды.

  1. Поместите РУЧКУ ОТ ХОЛОДИЛЬНИКА (I).
  2. Пройдите в холодильник.
  3. Увеличьте машину (J).

  1. Возьмите ЧАЙНИК (K) и ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА (L).
  2. Пройдите назад и нажмите на дом.

  1. Возьмите РУЧКУ ОТ ПЛИТЫ (M); используйте ЧАЙНИК и возьмите ЧАЙНИК СО СНЕГОМ (N).
  2. Используйте КАМЕНЬ (O); возьмите КЛЮЧИ.
  3. Вернитесь к автомобилю.

  1. Используйте КЛЮЧИ (P); нажмите на кабину для активации СПП.
  2. Пройдите СПП; получите БАГОР.
  3. Вернитесь к дому.

  1. Используйте БАГОР (Q).
  2. Поднимитесь наверх.

  1. Возьмите ФОМКУ (R).
  2. Идите назад трижды.

  1. Используйте ФОМКУ (S); возьмите КАНИСТРУ и ТРЯПКУ.
  2. Поместите ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА (T); возьмите ЗЕРКАЛО.
  3. Вернитесь в холодильник и идите к дому.

  1. Используйте ТРЯПКУ (U); возьмите НОЖ ИЗ СТЕКЛА.
  2. Идите назад трижды, затем идите налево.

  1. Используйте НОЖ ИЗ СТЕКЛА (V); возьмите ЗЕРКАЛО.
  2. Идите назад, затем направо и вперед дважды.

  1. Поместите ЗЕРКАЛО сюда (W) и сюда (X).
  2. Нажимайте на зеркала так, чтобы лучи света были направлены на паука.

  1. Используйте НОЖ ИЗ СТЕКЛА (Y); освободите гремлина; нажмите на кокон снова и возьмите ФАКЕЛ (Z).
  2. Идите назад.

  1. Используйте ФАКЕЛ здесь (A); получите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
  2. Вернитесь в логово паука.

  1. Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (B); возьмите ШЛАНГ (C).
  2. Вернитесь в холодильник и идите к автомобилю.

  1. Откройте бензобак (D), поместите КАНИСТРУ и ШЛАНГ; возьмите КАНИСТРУ С БЕНЗИНОМ (E).
  2. Идите к дому и зайдите внутрь, уберите покрывало справа.

  1. Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (F).
  2. Возьмите ШНУР СТАРТЕРА (G).
  3. Идите назад.

  1. Используйте ВОРОНКУ, КАНИСТРУ С БЕНЗИНОМ и ШНУР СТАРТЕРА (H); нажмите на генератор.
  2. Вернитесь в дом.

  1. Поместите ЧАЙНИК СО СНЕГОМ и РУЧКУ ОТ ПЛИТЫ (I); нажмите на плиту; возьмите ЧАЙНИК С КИПЯТКОМ.
  2. Идите назад и поднимитесь по лестнице на крышу.

  1. Используйте ЧАЙНИК с КИПЯТКОМ и ПЛОСКОГУБЦЫ (J).
  2. Идите назад, нажмите на гремлина, затем идите в дом.

  1. Нажмите (K).
  2. Идите к автомобилю.

  1. Введите код: 303122 (L); возьмите ДРОТИК (M).
  2. Идите назад трижды.

  1. Поместите ДРОТИК (N); возьмите РУЖЬЕ С ТРАНКВИЛИЗАТОРОМ.
  2. Вернитесь в дом.

  1. Используйте РУЖЬЕ С ТРАНКВИЛИЗАТОРОМ (O).
  2. Нажмите на карман, возьмите НАШАТЫРЬ (P).

Используйте НАШАТЫРЬ (Q). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Повелитель снов 2: Наследие тьмы. Коллекционное издание".

Автор статьи: