Dreamscapes 2: Nightmare’s Heir - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Повелитель снов 2: Наследие тьмы. Лора смогла победить Песочного Человека, но опять сталкивается с бедой. На этот раз злодей явился за ее возлюбленным Тимом и ввел его в состояние комы. Более того, Песочный Человек всерьез намеревается сделать Тима своим преемником, а пока что мучает его, заставляя проходить во сне через самые жуткие кошмары. Вам нужно помочь Лоре одолеть заклятого врага, иначе Тим навсегда останется в плену сновидений. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Повелитель снов 2: Общие советы
Это вторая часть игры о приключениях Лоры, которая сражается с повелителем сновидений - Песочным Человеком. В первой части Лора успешно прошла испытания и обрела способность останавливать время. Сейчас же опасность обрушилась на ее мужа Тима. Песочный Человек нашел их и похитил сознание Тима, поместив его в состояние комы. Теперь Тим не может проснуться и вынужден проходить через череду постоянных ночных кошмаров, пока окончательно не сдастся под натиском врага.
Поскольку Лора не может проникнуть в подсознание мужа, эта миссия поручается вам. Путешествуйте по снам Тима и собирайте детали его любимого будильника. Когда у вас будут все части, Тим проснется, а уничтожение Песочного Человека станет возможным. Во время прохождения игры вам будет нужно искать различные предметы и правильно их применять. При затруднениях вы можете воспользоваться подсказкой.
В игре предусмотрено несколько режимов сложности: выбирайте тот, в котором вам будет комфортно играть. Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно увеличить масштаб. На скриншотах будет показана каждая масштабная сцена. Головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Это прохождение не объясняет решения СПП. Оно показывает только местоположение СПП и получаемый предмет.
Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания к каждой головоломке. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание.
Повелитель снов 2: Глава 1
Пройдите вперед; поговорите (А).
- Возьмите ДЕРЖАК, рассмотрите фотографию (В).
- Используйте ДЕРЖАК на лопату; получите ЛОПАТУ (С).
- Идите назад.
- Используйте ЛОПАТУ (D); возьмите КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ; нажмите на дверь; возьмите ХИРУРГИЧЕСКУЮ ПИЛУ (Е).
- Идите вперед.
- Используйте ХИРУРГИЧЕСКУЮ ПИЛУ (F).
- Поговорите с Лорой.
- Зайдите в больницу.
- Возьмите КАРТУ ДОКТОРА ФИЛЛИПС (G).
- Возьмите КАРТУ ДОКТОРА РИЧАРДСА (H).
- Возьмите ВЕНТИЛЬ; увеличьте карту больного; возьмите СКРЕПКУ (I).
- Идите назад дважды.
- Используйте СКРЕПКУ на замок сумки (J); нажмите; возьмите ЗВОНОК ОТ БУДИЛЬНИКА.
- Идите в больницу.
Нажмите на дверь, пройдите вперед.
- Нажмите на любое место в локации.
- Посмотрите инструкцию.
- Расстегните кобуру у полицейского; возьмите ПИСТОЛЕТ (К).
- Используйте ПИСТОЛЕТ; возьмите КИСЛОРОДНУЮ ПОДУШКУ (L).
- Используйте ВЕНТИЛЬ и КИСЛОРОДНУЮ ПОДУШКУ; возьмите КИСЛОРОДНЫЙ БАЛЛОН (М).
- Идите назад.
Используйте КИСЛОРОДНЫЙ БАЛЛОН (N), откройте дверь лифта.
- Возьмите КАРТУ ДОКТОРА ГАРРИСОНА (O).
- Возьмите КАРТУ ДОКТОРА ВОНГ (P).
- Возьмите КАРТУ ДОКТОРА ЭМБЕР (Q).
- Идите к палате Тима.
- Используйте КАРТУ ДОКТОРА ФИЛЛИПС, КАРТУ ДОКТОРА РИЧАРДСА, КАРТУ ДОКТОРА ГАРРИСОНА, КАРТУ ДОКТОРА ВОНГ и КАРТУ ДОКТОРА ЭМБЕР (R).
- Пройдите в палату.
- Нажмите на любое место в локации.
- Поговорите (S).
- Возьмите КЛЮЧ ОТ БУДИЛЬНИКА (T).
- Поместите ЗВОНОК ОТ БУДИЛЬНИКА и КЛЮЧ ОТ БУДИЛЬНИКА на будильник; возьмите будильник (U).
Повелитель снов 2: Глава 2
- Нажмите (А).
- Увеличьте область перед телевизором (В).
- Возьмите МАСКУ 1/5 (С) и МАСКУ 2/5 (D).
- Возьмите РЫЧАГ (Е).
- Возьмите СФЕРУ (F).
- Возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ 1/7 (G).
- Возьмите КОЛЬЦО (Н).
- Идите назад.
- Возьмите МАСКУ 3/5 (I).
- Используйте КОЛЬЦО; нажмите; возьмите дневник, часть будильника и КЛЮЧ (J).
- Вернитесь к телевизору.
- Используйте КЛЮЧ (K); поверните ключ в скважине; нажмите на полки с предметами.
- Пройдите СПП; получите КОЛОКОЛЬЧИК.
- Идите назад.
- Поместите КОЛОКОЛЬЧИК (L); нажмите на колокольчик.
- Пройдите вперед.
- Нажмите на любое место в локации.
- Поместите РЫЧАГ в свободный слот (M), чтобы активировать мини-игру.
- Решение мини-игры случайно. Нажимайте на рычаги, чтобы подобрать выигрышную комбинацию. Возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ 2/7.
- Пройдите вперед.
- Возьмите СФЕРУ (N).
- Возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ 3/7, прочитайте записку (O), поместите СФЕРУ.
- Возьмите НОЖНИЦЫ и МАСКУ 4/5 (P).
- Идите назад к телевизору.
- Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите МАСКУ 5/5 (Q).
- Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ 4/7 (R).
- Вернитесь в ущелье, идите прямо.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
- Поместите СФЕРУ (S).
- Пройдите вперед.
- Установите МАСКИ 5/5, чтобы активировать мини-игру.
- Расставьте маски на свои места. Когда маска стоит правильно, ее глаза светятся. Решение (T).
- Пройдите вперед.
Повелитель снов 2: Глава 3
- Возьмите ВЕДРО (А). Уберите колесо, возьмите БУКСИРОВОЧНЫЙ ТРОС.
- Возьмите КАМНИ 1/2 (B).
- Прикрепите БУКСИРОВОЧНЫЙ ТРОС (C).
- Спуститесь вниз.
- Поговорите с Тимом.
- Возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ 5/7, ЧАСТЬ ЛАСТЫ и КАМНИ 2/2 (D).
- Пройдите назад и прямо.
- Возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ 6/7 (E).
- Уберите камни, возьмите БАНКУ С МАСЛОМ (F).
- Нажмите (G), чтобы активировать СПП.
- Пройдите СПП; получите ЦЕПНУЮ ПИЛУ.
- Пройдите вперед.
- Нажмите на гремлина.
- Возьмите ТРЯПКУ (H).
- Возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА 1/2 и ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ 7/7 (I).
- Идите назад дважды.
- Используйте ТРЯПКУ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ (J).
- Спуститесь в обрыв.
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ (K); возьмите СУХУЮ ТРАВУ.
- Пройдите назад и затем - два раза вперед.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ (L).
- Используйте ЦЕПНУЮ ПИЛУ (M).
- Пройдите в пещеру.
Поместите СУХУЮ ТРАВУ и используйте БАНКУ С МАСЛОМ и КАМНИ 2/2, чтобы разжечь костер (N).
- Возьмите КОСТЬ (O).
- Возьмите записку и часть будильника (P).
- Поместите КАМНИ 2/2, чтобы активировать мини-игру.
- Расставьте камни правильно, чтобы получилась картинка.
- Решение (Q).
- Нажмите на открывшийся проем.
- Используйте КОСТЬ (R); возьмите ВЕРЕВКУ.
- Вернитесь к обрыву.
- Используйте ВЕРЕВКУ (S).
- Поговорите с Тимом.
Возьмите часть будильника (T).
Повелитель снов 2: Глава 4
- Возьмите МЕДАЛЬОН (А).
- Идите назад дважды.
- Поместите МЕДАЛЬОН (В). Поверните медальон, нажмите на шнур.
- Пройдите вперед.
Нажмите на шахматную доску (С), чтобы активировать мини-игру.
- Поместите на доску ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ 7/7.
- Расставьте всех ферзей на поле так, чтобы ни один из них не попадал под бой остальных. Ставить фигуру можно в неподсвеченную область. Пример решения (D).
- Идите вперед два раза.
- Возьмите КУСАЧКИ (Е).
- Вернитесь дважды назад, затем идите направо.
- Используйте КУСАЧКИ на цепь (F), затем используйте ВЕДРО (G).
- Садитесь в лодку.
- Возьмите КОЛЬЦО 1/2 и УСКОРИТЕЛЬ РОСТА (Н).
- Идите назад, затем налево.
- Используйте УСКОРИТЕЛЬ РОСТА (I); возьмите ЗНАК ОГНЯ (J).
- Вернитесь назад дважды, затем идите налево и прямо.
- Поместите СИМВОЛ ОГНЯ (K).
- Откройте; нажмите на кнопку (L).
- Идите направо.
- Возьмите СПИЦЫ (M).
- Возьмите КОЛЬЦО 2/2 и ЛАМПОЧКИ 1/3 (N).
- Идите вперед.
- Нажмите (O) для активации СПП.
- Пройдите СПП; чтобы найти все предметы, открывайте ящики. Получите СДУТЫЙ ШАРИК.
- Идите вперед.
- Возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ 1/2 (P).
- Идите назад, поднимитесь по лестнице.
- Возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ 2/2 (Q).
- Нажмите на приборную панель (R).
Нажмите сюда (S).
- Возьмите записку и КЛЮЧ ОТ МЫШИ (Т).
- Вернитесь назад.
- Используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ.
- Возьмите ОТВЕРТКУ (U).
- Возьмите БАТАРЕЙКУ 1/2 (V).
- Возьмите ВЕНТИЛЬ (W).
- Идите назад.
- Используйте ОТВЕРТКУ; откройте; возьмите ЛАМПОЧКИ 2/3 (X).
- Поместите СДУТЫЙ ШАРИК на трубу, закрепите ВЕНТИЛЬ; возьмите НАДУТЫЙ ШАРИК (Y).
- Идите назад.
Поместите НАДУТЫЙ ШАРИК и используйте СПИЦЫ (Z).
- Нажмите на место, где сидела кошка.
- Возьмите БАТАРЕЙКУ 2/2; используйте КЛЮЧ ОТ МЫШИ на механическую мышь; возьмите РУЧКУ ОТ ДВЕРЦЫ (А).
- Поместите БАТАРЕЙКИ 2/2 в пульт (B). Нажмите на кнопку на пульте.
- Нажмите на пожарную машину.
- Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (C).
- Поместите на дверцу машины РУЧКУ ОТ ДВЕРЦЫ (D).
- Отойдите от пожарной машины, нажмите на место, где находится мышеловка.
- Возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ МЫШЬ. Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и освободите Тима (E).
- Вернитесь к пожарной машине и поговорите с Тимом.
- Идите вперед.
- Поговорите с Тимом (F); возьмите ЧАСТЬ ПАЗЛА ЯЩИКА.
- Возьмите ИЗОЛЕНТУ (G).
- Используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ МЫШЬ здесь (H); кошка убежит; возьмите с пола часть будильника.
- Идите на чердак.
- Поместите ЧАСТЬ ПАЗЛА ЯЩИКА (I); откройте; возьмите НИТКУ, МАСКУ ДЛЯ ДАЙВИНГА и СФЕРУ (J).
- Пройдите к пульту управления.
- Поместите СФЕРУ (K).
- Вернитесь на кухню.
- Используйте НИТКУ на банку с Лорой.
- Возьмите ДЕТАЛЬ ОТ МАШИНЫ (L).
- Идите назад.
- Поместите ДЕТАЛЬ ОТ МАШИНЫ (M).
- Возьмите ЛАМПОЧКИ 3/3 (N).
- Идите на чердак, дальше - к пульту управления и нажмите на пульт.
- Поместите ЛАМПОЧКИ 3/3, чтобы активировать мини-игру.
- Решение мини-игры случайное. Перетаскивая токены, распутайте сеть таким образом, чтобы получилось нужное изображение. Соберите 3 изображения, чтобы машина заработала.
Поговорите с детьми; возьмите часть будильника (О).
Повелитель снов 2: Глава 5
- Пройдите вперед два раза, поместите КОЛЬЦА 2/2 и сыграйте в мини-игру.
- Вращайте кольца, чтобы собрать изображение. Решение (А).
- Возьмите записку и СФЕРУ.
- Пройдите назад 2 раза, затем - направо.
- Поместите СФЕРУ сюда (В).
- Нажмите на лодку и плывите вперед.
- Поговорите с Песочным человеком, затем нажмите на гремлина.
- Возьмите часть будильника (C).
- Идите вперед.
- Возьмите РУКОЯТКУ и записку. Поместите ЧАСТЬ ЛАСТЫ на ласту, возьмите ЛАСТЫ (D). Под ластами возьмите МЕДАЛЬОН.
- Пройдите назад 4 раза, далее идите налево и прямо.
- Поместите МАСКУ ДЛЯ ДАЙВИНГА и ЛАСТЫ (E); возьмите АКВАЛАНГ.
- Пройдите назад дважды, затем идите направо.
- Возьмите СФЕРУ (F).
- Садитесь в лодку.
- Используйте АКВАЛАНГ на водоворот впереди.
- Нажмите на батискаф.
- Возьмите КОЛЬЦО (G).
- Идите назад и нажмите на корабль.
- Возьмите ЭЛЕКТРОД; поместите кольцо (H).
- Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ СТЕРЖЕНЬ и ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА 2/2 (I).
- Идите назад.
- Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ СТЕРЖЕНЬ; возьмите КИНЖАЛ (J).
- Вернитесь на корабль.
- Используйте КИНЖАЛ (K); возьмите БУЙ.
- Пройдите назад, нажмите на батискаф.
- Поместите ЭЛЕКТРОД (L); возьмите СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ.
- Поместите БУЙ (M); нажмите на батискаф.
- Возьмите БАЛЛОН и ФОНАРЬ (N).
- Вернитесь к кораблю.
- Используйте ФОНАРЬ на корабль для активации СПП.
- Пройдите СПП; получите ВЕРЕВКУ.
- Используйте СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ; затем используйте БАЛЛОН и ВЕРЕВКУ (O). Возьмите БУЙ.
- Вернитесь к батискафу.
- Поместите БУЙ (P).
- Поднимитесь на поверхность.
- Возьмите записку.
- Увеличьте; возьмите часть будильника и нажмите на вентиль (R).
- Идите вперед.
- Поместите ЧАСТИ МЕДАЛЬОНА 2/2 (S).
- Пройдите в книгу.
Повелитель снов 2: Глава 6
- Возьмите ШЛАНГ (А).
- Идите налево.
- Возьмите ЛЕСТНИЦУ (В).
- Нажмите на Тима (С) и возьмите КЛЮЧ ОТ ГАРАЖА, который он уронит на землю (D).
- Откройте почтовый ящик; возьмите записку (E).
- Идите назад.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ГАРАЖА (F); поверните ключ и нажмите.
- Пройдите в гараж.
- Возьмите БАНКУ (G).
- Поместите ЛЕСТНИЦУ в яму (H).
- Спуститесь вниз.
- Поместите ШЛАНГ (I)
- Поместите сюда (J) второй конец ШЛАНГА и БАНКУ.
- Идите назад.
- Нажмите на мотоцикл для активации СПП.
- Пройдите СПП; получите ЛЕЗВИЕ.
- Идите назад.
- Используйте ЛЕЗВИЕ; возьмите ТВЕРДЫЙ ЖИР (K).
- Пройдите налево.
- Используйте ЛЕЗВИЕ; нажмите на посылку; возьмите ВЕНТИЛЬ (L).
- Вернитесь в гараж и спуститесь в яму.
- Поместите ВЕНТИЛЬ и нажмите на него (M).
- Поместите ТВЕРДЫЙ ЖИР в банку (N) и поверните ручку горелки; возьмите БАНКУ С ЖИРОМ.
- Идите на улицу.
- Используйте БАНКУ С ЖИРОМ (O); нажмите.
- Пройдите в дом.
- Возьмите НОЖ (P).
- Нажмите на бутерброд и возьмите ЛАМПОЧКУ ОТ ФОНАРЯ (Q).
- Нажмите на кровать.
- Возьмите ПАНЕЛЬ ОТ ТЕЛЕВИЗОРА (R).
- Идите в гараж.
- Поместите ЛАМПОЧКУ ОТ ФОНАРЯ в фонарь (S); возьмите ФОНАРЬ.
- Идите в дом.
- Используйте ФОНАРЬ здесь (T), чтобы активировать СПП.
- Пройдите СПП; получите КЛЮЧ.
- Идите в гараж.
- Используйте КЛЮЧ; возьмите СНОТВОРНОЕ (U).
- Идите в дом.
- Нажмите на колбасу, используйте НОЖ и СНОТВОРНОЕ (V); возьмите КОЛБАСУ СО СНОТВОРНЫМ.
- Выйдите на улицу и идите налево.
- Поместите на газон перед собакой КОЛБАСУ СО СНОТВОРНЫМ (W).
- Поговорите с Тимом.
- Нажмите на газон и возьмите часть будильника.
Повелитель снов 2: Глава 7
- Пройдите назад, к локации с телевизором.
- Используйте ИЗОЛЕНТУ (А). Вставьте розетку.
- Поместите ПАНЕЛЬ ОТ ТЕЛЕВИЗОРА (В) и закройте ее.
- Возьмите записку на полу.
- Поверните ручку на телевизоре (C).
- Пройдите в телевизор (D).
- Уберите покрывало с кровати. Возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ 1/3 и ЗАКОЛКУ (E).
- Уберите подушку с дивана. Возьмите СТАКАН (F).
- Используйте ЗАКОЛКУ (G).
- Войдите в дверь.
- Нажмите на гремлина.
- Возьмите ЧАСТЬ СЕЙФА и МЕДАЛЬОН 2/2 (H).
- Используйте СТАКАН на кран (I), наберите воду; возьмите ГОРЯЧУЮ ВОДУ.
- Откройте шкаф, нажмите на него; возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ 2/3 и МЫЛЬНЫЙ ШАРИК (J).
- Нажмите на ванну (K) и активируйте СПП.
- Пройдите СПП; получите ПЯТНОВЫВОДИТЕЛЬ.
- Пройдите назад.
- Используйте ПЯТНОВЫВОДИТЕЛЬ (L); вы обнаружите цифру 2.
- Идите к окну.
- Возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ 3/3 (M).
- Поместите на окно ГОРЯЧУЮ ВОДУ; вы обнаружите цифры 6+1 (N).
- Отойдите от окна.
- Поместите ЧАСТИ КАРТИНЫ 3/3 (O); вы обнаружите цифру 8 (P).
- Нажмите на картину, чтобы найти сейф.
- Поместите ЧАСТЬ СЕЙФА на сейф (Q); введите код 278.
- Возьмите РУЧКУ. Поместите МЫЛЬНЫЙ ШАРИК на рогатку; возьмите ЗАРЯЖЕННУЮ РОГАТКУ (R).
- Идите к окну.
Поместите РУЧКУ сюда (S) и пройдите в окно.
- Возьмите МОНЕТКУ (T).
- Вернитесь в комнату.
- Используйте МОНЕТКУ (U); возьмите ДОСКУ (V).
- Идите в окно, к Тиму.
- Используйте ЗАРЯЖЕННУЮ РОГАТКУ на птицу (W).
- Используйте ДОСКУ.
- Поговорите с Тимом.
Пройдите к окну и возьмите деталь будильника (X).
Повелитель снов 2: Глава 8
- Пройдите назад, налево и прямо по дорожке.
- Поместите РУКОЯТКУ; возьмите ЛЕДОРУБ (А).
- Пройдите назад дважды и направо.
- Сядьте в лодку (В) и плывите вперед.
- Используйте ЛЕДОРУБ (C); возьмите ЗНАК СНЕГА.
- Вернитесь назад 3 раза, идите налево и прямо по дорожке.
- Поместите ЗНАК СНЕГА (D); нажмите.
- Возьмите деталь будильника; нажмите на кнопку (E).
- Пройдите налево.
- Поговорите с Тимом.
- Возьмите ГВОЗДИ 1/6 (F).
- Возьмите ГВОЗДИ 2/6 (G).
- Возьмите ДОСКИ 1/3 (H) и ДОСКИ 2/3 (I).
- Пройдите вперед.
- Возьмите ГВОЗДИ 3/6 и МАГНИТ (J).
- Возьмите ГВОЗДИ 4/6 (K).
- Идите назад.
- Используйте МАГНИТ (L); возьмите КОЛЬЦО.
- Пройдите вперед.
- Используйте КОЛЬЦО (M); введите код: 2480.
- Пройдите вперед.
- Возьмите ГВОЗДЬ 5/6 (N).
- Возьмите ДОСКУ 3/3 (O).
- Возьмите ГВОЗДЬ 6/6 (P).
- Нажмите сюда (Q) для активации СПП.
- Пройдите СПП; получите МОЛОТОК.
- Используйте ДОСКИ 3/3, затем - ГВОЗДИ 6/6 и МОЛОТОК (R); возьмите ЛЕСТНИЦУ.
- Идите назад.
- Используйте лестницу (S).
- Возьмите ФОМКУ (T).
- Вернитесь в помещение.
- Используйте ФОМКУ (U).
- Нажмите на ящик; возьмите записку, ЛОПАТУ и ОТВЕРТКУ (V).
- Используйте ОТВЕРТКУ (W); возьмите КОСУ.
- Идите назад.
- Используйте ЛОПАТУ (X).
- Используйте КОСУ (Y).
- Закрепите веревку (Z).
- Пройдите назад.
- Используйте КОСУ (А).
- Поговорите с Тимом.
- Возьмите деталь будильника (B).
- Вы вернетесь в локацию. Пройдите назад и направо.
- Нажмите на лодку и идите вперед два раза.
- Нажмите; поместите МЕДАЛЬОН 2/2 для активации мини-игры (C).
- Решение мини-игры случайное. Загоните шарики в лузы таким образом, чтобы шарики соответствующего цвета оказались в колбах соответствующего цвета.
- Пройдите вперед.
- Нажмите в любое место сцены.
- Возьмите деталь будильника (D). Будильник полностью собран. Получите БУДИЛЬНИК.
- Поместите БУДИЛЬНИК (E) и нажмите на него.
Повелитель снов 2: Бонусная глава
- Поговорите с Лорой.
- Возьмите УКЛЮЧИНУ (А).
- Идите направо, затем - вперед...
- Поместите УКЛЮЧИНУ (В).
- Пройдите назад дважды, затем - налево.
- Возьмите ВОРОНКУ (С), ЛИАНУ (D) и ЗЕРКАЛО (Е).
- Пройдите назад, затем направо и прямо.
- Поместите ЛИАНУ в яму (F).
- Спуститесь вниз.
- Возьмите КАМЕНЬ и поместите ЗЕРКАЛО (G).
- Возьмите РУЧКУ ОТ ХОЛОДИЛЬНИКА (H).
- Идите назад дважды.
- Поместите РУЧКУ ОТ ХОЛОДИЛЬНИКА (I).
- Пройдите в холодильник.
- Увеличьте машину (J).
- Возьмите ЧАЙНИК (K) и ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА (L).
- Пройдите назад и нажмите на дом.
- Возьмите РУЧКУ ОТ ПЛИТЫ (M); используйте ЧАЙНИК и возьмите ЧАЙНИК СО СНЕГОМ (N).
- Используйте КАМЕНЬ (O); возьмите КЛЮЧИ.
- Вернитесь к автомобилю.
- Используйте КЛЮЧИ (P); нажмите на кабину для активации СПП.
- Пройдите СПП; получите БАГОР.
- Вернитесь к дому.
- Используйте БАГОР (Q).
- Поднимитесь наверх.
- Возьмите ФОМКУ (R).
- Идите назад трижды.
- Используйте ФОМКУ (S); возьмите КАНИСТРУ и ТРЯПКУ.
- Поместите ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА (T); возьмите ЗЕРКАЛО.
- Вернитесь в холодильник и идите к дому.
- Используйте ТРЯПКУ (U); возьмите НОЖ ИЗ СТЕКЛА.
- Идите назад трижды, затем идите налево.
- Используйте НОЖ ИЗ СТЕКЛА (V); возьмите ЗЕРКАЛО.
- Идите назад, затем направо и вперед дважды.
- Поместите ЗЕРКАЛО сюда (W) и сюда (X).
- Нажимайте на зеркала так, чтобы лучи света были направлены на паука.
- Используйте НОЖ ИЗ СТЕКЛА (Y); освободите гремлина; нажмите на кокон снова и возьмите ФАКЕЛ (Z).
- Идите назад.
- Используйте ФАКЕЛ здесь (A); получите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
- Вернитесь в логово паука.
- Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (B); возьмите ШЛАНГ (C).
- Вернитесь в холодильник и идите к автомобилю.
- Откройте бензобак (D), поместите КАНИСТРУ и ШЛАНГ; возьмите КАНИСТРУ С БЕНЗИНОМ (E).
- Идите к дому и зайдите внутрь, уберите покрывало справа.
- Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (F).
- Возьмите ШНУР СТАРТЕРА (G).
- Идите назад.
- Используйте ВОРОНКУ, КАНИСТРУ С БЕНЗИНОМ и ШНУР СТАРТЕРА (H); нажмите на генератор.
- Вернитесь в дом.
- Поместите ЧАЙНИК СО СНЕГОМ и РУЧКУ ОТ ПЛИТЫ (I); нажмите на плиту; возьмите ЧАЙНИК С КИПЯТКОМ.
- Идите назад и поднимитесь по лестнице на крышу.
- Используйте ЧАЙНИК с КИПЯТКОМ и ПЛОСКОГУБЦЫ (J).
- Идите назад, нажмите на гремлина, затем идите в дом.
- Нажмите (K).
- Идите к автомобилю.
- Введите код: 303122 (L); возьмите ДРОТИК (M).
- Идите назад трижды.
- Поместите ДРОТИК (N); возьмите РУЖЬЕ С ТРАНКВИЛИЗАТОРОМ.
- Вернитесь в дом.
- Используйте РУЖЬЕ С ТРАНКВИЛИЗАТОРОМ (O).
- Нажмите на карман, возьмите НАШАТЫРЬ (P).
Используйте НАШАТЫРЬ (Q). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Повелитель снов 2: Наследие тьмы. Коллекционное издание".
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.