Мудрый ГикПрохождение игр → Время тайн 1: Загадка шестого призрака - Прохождение игры в картинках пошагово

Dreamscapes 1: The Sandman - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Эпоха Загадок. Тайна Шестого Призрака. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Вхождение в сны Лоры
  3. Глава 2: похоронен живой
  4. Глава 3: Пробиться сквозь лед
  5. Глава 4: Акулы
  6. Глава 5: Вечный Сон
  7. Глава 6: публичное исполнение
  8. Глава 7: Змеи
  9. Скрытые Наблюдатели

Общие советы

Это официальное руководство для Dreamscapes: The Sandman.
Откройте дневник (A), чтобы просмотреть текущее состояние вашего расследования.
Выберите меню (B), чтобы выйти из игры и отрегулировать громкость и режим отображения.
Собранные предметы будут храниться в инвентаре (С).
Нажмите кнопку подсказки (D) всякий раз, когда вам нужна помощь.
Выберите Ловца снов (E), чтобы увидеть, сколько фигур вы уже собрали, и восстановить Ловца снов в конце.
В начале вы можете выбрать один из двух уровней сложности: обычный и экспертный режим.

Глава 1: Вхождение в сны Лоры

Поговорите с доктором (F).
Осмотрите стол; возьмите дневник (G) и ЖЕЛТЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (H).
Поверните налево.

Нажмите на доску; возьмите МОЛОТОК (I).
Осмотрите ближе стол, удалите гвозди (фиолетовый), используя МОЛОТОК, и откройте ящик; возьмите ОТВЕРТКУ (J), ГУБКУ (K), КЛЮЧ (L) и прочитайте газету (синяя).
Нажмите на песочные часы и разбейте их МОЛОТКОМ; возьмите СИНИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (M).

Нажмите на доску и удалите рисунки ГУБКОЙ; запишите код (N).
Нажмите на шкаф и поместите КЛЮЧ в замок (O); введите правильные символы (P), чтобы открыть шкаф.
Отодвиньте предметы в среднем отделении и возьмите КРАСНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (Q).
Спуститься.

Нажмите на устройство, удалите винты (зеленый) ОТВЕРТКОЙ и снимите крышку; удалите старые предохранители и вставьте КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ и СИНИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ в пустые слоты (R).
Поверните три ручки (S).
Возьмите шлем (T).

Поговорите с Лорой (U).
Возьмите Ловца снов (V).
Поверните налево.

Возьмите МЕДАЛЬОН 1/4 (W).
Осмотрите ближе стену; возьмите 2/4 МЕДАЛЬОН (X).
Осмотрите камни; возьмите БУМАЖНЫЙ ОТЕЦ (Y).
Удалите три камня и возьмите СИТУ (Z).
Идите вниз и поверните направо.

Нажмите на песок и возьмите 1/3 КОНТУРА (A) и СЕТЬ БАБОЧКИ (B); поместите СИТУ в песок и возьмите МЕДАЛЬОН 3/4 (С).
Идите вниз и двигайтесь вперед.
Осмотрите яму; возьмите записку (D) и медальон 4/4 (E).
Поверните панель управления (F).
Идите вниз и поверните налево.

Осмотрите дверь; поместите 4 МЕДАЛЬОНА в ниши (G).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (H), остановите каждый медальон (фиолетовый), как только он окажется в правильном положении.
Вы можете остановить каждый медальон в любое время и в любом порядке.
Войдите в церковь.

Глава 2: похоронен живой

Нажмите на плакат и разорвите его на части три раза; возьмите 1/2 КОЛЬЦО (I).
Осмотрите сарай; возьмите РЕЗАКИ (J).
Поверните налево.
Осмотрите ворота; удалите провод, используя РЕЗАКИ (K).
Поверните налево.

Осмотрите левую могилу; возьмите 1/2 ОРНАМЕНТА (L).
Осмотрите большую могилу; возьмите газетную статью (M).
Нажмите на столбец; играть в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (N), нажмите плитку (1) один раз и плитку (2) дважды, чтобы воссоздать правильную картинку.
Разбудите Бенни (O) и возьмите 2/2 КОЛЬЦО (P).
Спуститься.

Осмотрите дверь; соедините 2 КОЛЬЦА с третьим кольцом (Q).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (R), вращайте маленькое кольцо (зеленое) по часовой стрелке, пока красные линии не соединятся (голубые).
Войдите в церковь.

Возьмите УДАЛЕНИЕ РОСТА (S).
Нажмите на устройство; возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (T).
Пройдите назад дважды и двигайтесь вперед.
Удалите виноградные лозы с САДОВЫМИ НОЖАМИ (фиолетовый).
Нажмите на Бенни; прогоните его и возьмите 2/2 ОРНАМЕНТ (U).
Идите вниз, поверните налево и войдите в церковь.

Нажмите на стол, поместите 2 ОРНАМЕНТА в книгу (V) и откройте книгу; возьмите КЛЮЧ ОТ КАРИЛЬОНА (W).
Нажмите на устройство; вставьте КАРИЛЬОННЫЙ КЛЮЧ в нишу (X).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (Y), нажмите правильные клавиши 19 раз подряд.
Если цвет появляется в центральной точке (зеленый), нажмите клавишу того же цвета.
Возьмите МИКРОФОН (Z).
Пройдите назад дважды.

Осмотрите ближе сарай и распылите УДАЛЕНИЕ РЖА на замок (A); открой замок.
Войдите в сарай.
Откройте багажник автомобиля и нажмите на него; откройте гроб и возьмите РУЧКУ от ДЖЕКА (B).
Откройте переднюю дверь (С).
Войдите в машину.

Опустите солнцезащитный козырек; возьмите ШЛАНГ НАСОСА (D).
Пройдите назад дважды и двигайтесь вперед.
Нажмите на сломанный микрофон; подключите МИКРОФОН к проводам (E).
Возьмите гаечный ключ (F).
Поверните налево.

Нажмите на колесо; подсоедините Шланг НАСОСА к насосу (G).
Нажмите на насос и возьмите КОЛЕСО (H).
Поверните налево.
Осмотрите большую могилу; подсоедините РУЧКУ ДЖЕКА к гнезду (I) и нажмите на ручку.
Возьмите ДЖЕК (J).
Пройдите назад дважды и поверните направо.

Нажмите на плоское колесо, положите домкрат (K), нажмите на ручку (зеленого цвета) и снимите крышку колеса.
Удалите болты гаечным ключом (L).
Снимите плоское колесо, возьмите КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ (M) и подключите КОЛЕСО к машине (N).
Снять домкрат.
Войдите в машину.

Нажмите на замок зажигания и поместите КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ (O); Поверните ключ.
Войдите в сарай.
Осмотрите стол; возьмите КАБЕЛЬ БАШНЯ (P) и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (Q).
Спуститься.

Нажмите на машину; подключите БУКВУ к нему (R).
Осмотрите ближе могилу; зафиксируйте кабель (S).
Осмотрите ближе могилу; удалите крышку МЕТАЛЛИЧЕСКИМ ПРУТОМ (T).
Поговорите с Лорой (U).
Нажмите на заметку; возьмите записку (V), кусок Ловца снов (фиолетовый) и 2/3 КОНТУРА (W).

Используйте СЕТЬ БАБОЧКИ, чтобы получить БАБОЧКУ (X).
Поговорите с Лорой (Y).
Поверните направо.
Нажмите на Бенни и дайте ему БАБОЧКУ (Z); возьмите 3/3 схему (A).
Идите вниз и двигайтесь вперед.

Увеличьте панель управления; вставьте 3 СЕТИ в пустые слоты (B).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (C), поменяйте местами части схемы так, чтобы электричество вытекало из лампы 1-6.
Нажмите кнопку питания (синяя), чтобы завершить головоломку.
Двигаться вперед.

Осмотрите сумку и откройте ее; возьмите БУМАЖНУЮ ЛАУРУ (D).
Спуститься.
Возьмите ЛЕНТУ (E).
Двигайтесь вперед дважды.

Нажмите на долото и подключите ЛЕНТУ к нему (F); потяните ленту

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Возьмите ДОЛОТО (G).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите яму; соедините СТАНОК с веткой (H).
Возьмите ГОРЯЧЕЕ СТРЕЛОК (I).
Двигайтесь вперед дважды.

Глава 3: Пробиться сквозь лед

Используйте ГОРЯЧЕЕ СТРЕЛО, чтобы открыть ледяную дверь (J).
Откройте дверь и пройдите через нее.
Нажмите на сумку и откройте ее; возьмите записку (K) и ПИН-код (зеленый).
Возьмите шарф (L).
Нажмите на Бенни; попытаться поймать его (M).
Осмотрите Лору; попытаться помочь ей (N).
Двигаться вперед.

Возьмите БЕНЗИН (O).
Осмотрите лодку; возьмите гирю (P) и кружку снега (Q).
Осмотрите столб; возьмите осьминога 1/2 (R).
Осмотрите жаровню; возьмите СОВОК (S) и удалите крышку жаровни (синюю).
Спуститься.

Осмотрите ближе снег и удалите его с помощью SCOOP; возьмите зажигалку (T).
Двигаться вперед.
Нажмите на жаровню и налейте в нее БЕНЗИН (U); зажечь жаровню зажигалкой.
Поместите кружку снега в жаровню.
Возьмите кипящую воду с шарфом (V).
Нажмите на дверь и вылейте кипящую воду на замок (W); вставьте ПИН-код в замок (X), чтобы открыть дверь.
Войдите в конюшню.

Осмотрите стол; возьмите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (X) и 2/2 ОСТОПАСА (Y).
Осмотрите дверь; поместите 2 осьминога в нишу (Z).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (A), поверните лабиринт в следующих направлениях: поверните (1) к нижней стороне против часовой стрелки (по часовой стрелке).
Поверните (1) вправо по часовой стрелке.
Поверните (1) к нижней стороне по часовой стрелке (по часовой стрелке), поверните (1) к левой стороне по часовой стрелке.
Поверните (1) вправо по часовой стрелке, поверните (1) до нижней стороны по часовой стрелке.
Поверните (1) к правой стороне по часовой стрелке и поверните (1) к левой стороне по часовой стрелке.
Мяч должен достичь отверстия (фиолетовый); отверстие остается открытым, в то время как два пятна (синие) зеленые.

Осмотрите открытую дверь; возьмите КНОПКУ (B).
Нажмите на пульт дистанционного управления и возьмите БУМАЖНУЮ КОШКУ (С); подключите КНОПКУ к проводам (D) и нажмите на нее.
Осмотрите лодку; возьмите ЦЕПНУЮ ПИЛУ (E).
Спуститься.

Осмотрите мачту; разрезать его ЦЕПНОЙ пилой (F).
Возьмите МАЧТУ (G).
Спуститься.
Осмотрите Лору; дайте ей мачту (H), чтобы вытащить ее из воды.
Поговорите с Лорой (I).
Осмотрите скамейку; возьмите часть Ловца снов (J).
Двигаться вперед.

Осмотрите доску; подключите гирю к крюку (K).
Поверните налево.
Осмотрите марионеток; обойдите кукол и возьмите записку (L) и БУМАЖНУЮ МАТЕРИ (M).
Осмотрите дверь; поместите БУМАЖНУЮ КОШКУ (N), БУМАЖНУЮ МАТЕРИ (O), БУМАЖНУЮ ЛАУРУ (P) и БУМАЖНЫЙ ОТЕЦ (Q).
Пройдите в дверь.

Глава 4: Акулы

Нажмите на почтовый ящик и откройте его; возьмите записку (R), 1/4 АККУМУЛЯТОР (S) и ФЛАГ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (T).
Двигаться вперед.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (U).
Идите вниз и поверните направо.

Положите ЛЕСТНИЦУ (зеленый).
Возьмите записку (V).
Двигаться вперед.
Осмотрите окно; откройте его ФЛАГОМ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (W).
Двигаться вперед.

Осмотрите стол; возьмите 2/4 АККУМУЛЯТОР (X) и прочитайте записку (Y).
Откройте дверь и двигайтесь вперед.
Осмотрите дверь; поверните ручку (Z).

Возьмите МОЛОКО (A).
Возьмите РУЧКУ-ЗОНТИК (B).
Нажмите на картину; удалите его, чтобы открыть сейф (синий).
Осмотрите ближе пульт дистанционного управления; снимите крышку (С).
Поверните налево.

Нажмите на газету; запишите код I-IV-II-V-III (фиолетовый).
Осмотрите игрушечный корабль; вставьте РУЧКУ от ЗОНТА в нее (D).
Спуститесь, поверните направо, спуститесь три раза и двигайтесь вперед.
Осмотрите ближе миску; вылейте МОЛОКО в это (E).
Нажмите на кресло-качалку и дважды откройте куклу; возьмите 3/4 АККУМУЛЯТОР (F).
Пройдите назад, поверните направо и двиньтесь вперед дважды.

Осмотрите ближе книжную полку; поменяйте местами книги так, чтобы они были отсортированы I-IV-II-V-III (G).
Возьмите ЧАСТЬ СТОЛА (зеленая).
Осмотрите коврик, удалите коврик и откройте отсек; возьмите ШАБЛОН (H).
Осмотрите стол и затем осмотрите лист бумаги; соедините ЧАСТЬ СТОЛА с куском бумаги (I) и положите ШАБЛОН.
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (I), поместите карту так, чтобы уравнение было правильным для каждой строки.
Обратите внимание на код 8-2-1-9 (синий).
Двигаться вперед.

Осмотрите сейф; введите код 8-2-1-9 (J) и нажмите на книгу.
Переверните страницы четыре раза; возьмите записку (фиолетовую) и 4/4 АККУМУЛЯТОР (K).
Осмотрите ближе пульт дистанционного управления; вставьте 4 БАТАРЕИ в отверстие (L) и наденьте на него крышку.
Возьмите ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Поверните налево.

Осмотрите игрушечный корабль; используйте ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, чтобы направить игрушечный корабль (M).
Переместитесь в левую часть комнаты.
Нажмите на коробку и откройте ее; прочитайте заметку (N).
Осмотрите игрушечного кролика; возьмите БОЛЬШУЮ КНОПКУ (O).
Переместитесь в правую часть комнаты.

Включите свет (синий).
Нажмите на стол и откройте ящик; возьмите ФЕВЕРНЫЙ КЛЮЧ (P), КРЕСТЬ (Q) и прочитайте записку (зелёная).
Нажмите на картину Бенни; возьмите ЗУБЫ (R).
Осмотрите игрушечную акулу; соедините ЗУБЫ, БОЛЬШУЮ КНОПКУ и ЛИСТОК с ней (S).
Возьмите часть Ловца снов (T).

Возьмите часть Ловца снов (U).
Идите вниз и поверните направо.
Осмотрите маленькую дверь; поместите ФЕВЕРНЫЙ КЛЮЧ в замок (V) и поверните ключ.
Пройдите в дверь и двигайтесь вперед.

Глава 5: Вечный Сон

Осмотрите гриб; возьмите палку (W).
Осмотрите паутину; возьмите ЧАСТЬ КЛОУНА (X).
Спуститься.

Нажмите на правильное растение; откройте его палкой и возьмите РОГАТКУ (Y).
Двигаться вперед.
Выстрелите РОГАТКУ в сову (Z).
Возьмите ПЕРО (A).
Осмотрите дерево; соберите 10 РАЗРЕШЕНИЙ (фиолетовый), пока они движутся через сундук.
Спуститься.

Осмотрите корни; используйте 10 РАЗРЕШЕНИЙ, чтобы удалить корни (светло-голубой).
Осмотрите левое растение; поместите ПЕРО в нос (B).
Осмотрите землю; возьмите часть Ловца снов (С) и ПРОБКУ (D).
Осмотрите корни; возьмите Пьяного Бенни (E), поместите ПРОБКУ в бутылку (F), чтобы получить БУТЫЛКУ.
Двигаться вперед.

Нажмите на паутину и положите пьяного Бенни (G); опрокиньте отпуск водой (H).
Удалите паутину и положите БУТЫЛКУ (I).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку, направьте пожарных (фиолетовый) в бутылку.
Светлячки всегда будут отходить от вашего курсора.
Возьмите пожарные (J).

Осмотрите дерево; поместите ПОЖАРЫ в отверстие (K) и удалите пробку бутылки.
Нажмите на цветок и возьмите ЦВЕТОК ЖИЗНИ (L).
Спуститься.
Осмотрите Лору; отдайте ЦВЕТОК ЖИЗНИ ей (M).
Осмотрите пылающий гриб; возьмите записку (N) и часть Ловца снов (O).

Осмотрите дерево; возьмите часть Ловца снов (P) и ЯБЛОКА (Q).
Пройдите назад дважды и поверните направо.
Осмотрите голову клоуна; вставьте ЧАСТЬ КЛОУНА в нишу (R).
Пройдите через рот (S).

Осмотрите мусор и удалите 2 объекта; возьмите КИРПИЧ (T) и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (U).
Двигаться вперед.
Осмотрите синюю дверь; возьмите МЕДНУЮ МОНЕТУ (V).

Осмотрите клоуна; возьмите КАБЕЛЬ СИЛЫ (W).
Нажмите на дисплей; возьмите ГВОЗДЬ (X).
Спуститься.
Осмотрите дверь; откройте замок НОГТЕЙ (Y).
Поверните налево.

Возьмите РУЧКУ ПОДЪЕМА (Z).
Нажмите на стеклянный дисплей и разбейте стекло КИРПИЧОМ; возьмите ИГРУШКУ летучей мыши (A) и СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ (B).
Нажмите на машину; вставьте КАБЕЛЬ ПИТАНИЯ в отверстие (С).
Нажмите на дисплей (D).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (E), переместите фигуру (F), нажимая кнопки со стрелками (светло-голубые).
Избегайте разрывов и врагов (G).
Оставшееся количество попыток представлено символами сердца (зелеными).

Осмотрите ящик; возьмите ДОЛЛАР (H) и ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (I).
Спуститься.
Осмотрите билетный автомат; вставьте ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ, СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ и МЕДНУЮ МОНЕТУ в отверстие (J).
Возьмите БИЛЕТ (K).
Нажмите на ворота и поместите БИЛЕТ в рот (L); поверните ручку (M).
Войдите в замок.

Осмотрите скелет; поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ в отверстие (N) и потяните его.
Осмотрите колодец; возьмите СТРЕЛУ (O).
Осмотрите ближе стену; вставьте СТРЕЛКУ в нишу (P) и нажмите на нее.

Нажмите на подъемник; подсоедините РУЧКУ ПОДЪЕМНИКА к нему (Q) и поверните ручку.
Нажмите на ворота, чтобы сыграть в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (R), соедините каждый символ одного цвета.
Цветные дорожки не должны пересекаться.

Нажмите на саркофаг и возьмите ВЕРЕВКУ (S); вставьте ИГРУШКУ с летучей мышью в нишу (T).
Снимите крышку и осмотрите руки; возьмите КАРТУ ДОСТУПА (U).
Нажмите на колодец и бросьте ВЕРЕВКУ в него; возьмите КОСТЬ (V).
Осмотрите левую клетку; поместите КОСТЬ (W), чтобы получить СОЕДИНИТЕЛИ.
Идите вниз и двигайтесь вперед.

Осмотрите дверь; вставьте КАРТУ ДОСТУПА в отверстие (X).
Нажмите на кассу; поместите СОЕДИНИТЕЛИ в отверстия (Y).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (Z), разместите разъемы таким образом, чтобы все лампы горели.

Поговорите с Лорой (A).
Осмотрите кресло; возьмите записку (B) и часть Ловца снов (C).
Продвиньтесь дважды и поверните налево.
Осмотрите ворота; поместите ДОЛЛАР в руку (D).
Пройдите в ворота.

Поговорите с Лорой (E).
Осмотрите существо; отдайте яблоко существу (F) и возьмите ДИНАМИТ (G).
Спуститься.
Возьмите часть Ловца снов (H).
Двигайтесь вперед дважды.

Осмотрите динамит; подключите ДИНАМИТ к проводам (I).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (J), переключите провода так, чтобы они были соединены с правильными номерами.

Увеличить на солнце; возьмите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО рядом с ним (K).
Возьмите осколок ЗЕРКАЛА (L) и ИДОЛА (M).
Спуститься.
Осмотрите купе; вставьте ИДОЛА в нишу (N).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (O), меняйте местами части идолов, пока все идолы не воссоздаются.
Приведите каждого кумира в правильную форму.
Первоначальное расположение частей идола рандомизировано.
Поверните направо.

Глава 6: публичное исполнение

Двигайтесь к левой стороне улицы.
Нажмите на фонарь и откройте его; возьмите фитиль (P).
Двигайтесь вперед к Лауре.
Нажмите на корзину; возьмите НОЖНИЦЫ (Q).
Спуститься.

Осмотрите ближе виноградные лозы и удалите виноградные лозы, используя НОЖНИЦЫ (фиолетовый), чтобы получить ЯДОВЫЙ ЛОЗУ; возьмите КЛИН (R).
Иди в карету.
Осмотрите сено и удалите сено дважды; возьмите МАСЛЕНКУ (S).
Идите вниз и двигайтесь к двери.

Нажмите на щель; возьмите Кремень и сталь (T).
Осмотрите замок; вылейте МАСЛЕНКУ через ржавый замок (U).
Пройдите назад и двигайтесь к Лауре.
Нажмите на устройство; поместите КЛИН в это (V), чтобы остановить это.
Нажмите на сломанное устройство; возьмите ВИНТ (W).
Идите вниз и двигайтесь к двери.

Осмотрите замок; вставьте ВИНТ в отверстие (X) и снимите замок.
Двигаться вперед.
Осмотрите окно; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КРАЙ (Y) и СИНИЙ ПОРОШОК (Z).
Осмотрите ближе полку; возьмите Змея (A) и КЛЮЧ (B).
Осмотрите стол; возьмите РОЗОВЫЙ ПОРОШОК (С).

Осмотрите ворота; вставьте КЛЮЧ в замок (D).
Осмотрите стол; вылейте СИНИЙ ПОРОШОК, РОЗОВЫЙ ПОРОШОК и ЯД ВВОД в машину (E).
Нажмите на горелку и поместите в нее фитиль (F); зажечь фитиль с кремнем и сталью.
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (G), поверните клапаны в последовательности 1-6.
Вы получите КИСЛОТУ.
Пройдите назад дважды и двигайтесь к Лауре.

Осмотрите мачту; вылейте КИСЛОТУ на шарнир (H).
Нажмите на корзину; возьмите записку (I) и кусок Ловца снов (фиолетовый).
Осмотрите ближе стену; вставьте Змея в нишу (J).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (K), переместите цветные шары в следующих направлениях: зеленые шары в нижний край, желтые шары немного вправо, красные шары справа, синие шары над желтыми шарами и красные шары в правильном положении.
Переместите зеленые шарики прямо рядом с красными шариками, желтые шарики в правильное положение, зеленые шарики вниз, голубые шарики в правильное положение и зеленые шарики в правильное положение.
Здесь показано правильное размещение (1-4).
Поверните налево.

Глава 7: Змеи

Двигайтесь к левой стороне пустыни.
Осмотрите колесо; возьмите РАСПЫЛИТЕЛЬ (L) и ЖУКА 1/4 (M).
Двигайтесь к Лауре.
Осмотрите змею; возьмите ЯЙЦА (N).
Пройдите назад и поверните налево.

Осмотрите колодец; возьмите 2/4 ЖУКА (O).
Осмотрите траву; возьмите СЕМЕНА (P).
Идите вниз, двигайтесь по правой стороне пустыни и идите к дому.

Осмотрите разбитую стену; возьмите СВЕТЛЯЮЩУЮ ПАЛКУ (Q) и ЖУКА 3/4 (R).
Осмотрите ближе ветви; возьмите колбу (S) и ВЕРЕВКУ (T).
Осмотрите дверь; возьмите воронку (U).
Идите вниз и поверните налево.

Осмотрите колодец; бросьте СВЕЖУЮ ПАЛКУ (зеленая).
Осмотрите мачту; соедините ВЕРЕВКУ с этим (V).
Осмотрите колодец; отдайте веревку человеку (W).
Поговорите с мужчиной (X).

Осмотрите песок; возьмите ЛОПАТУ (Y) и часть Ловца снов (Z).
Идите вниз и двигайтесь к дому.
Осмотрите дверь; удалите песок ЛОПАТОЙ (A).
Войдите в дом.

Отодвиньте занавес.
Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (B).
Нажмите на плакат и дважды откройте его; возьмите РУЧКУ детонатора (С) и ЖУКА 4/4 (D).
Осмотрите стол; возьмите СИНИЙ КРЕЙОН (E).
Пройдите назад дважды и поверните налево.

Нажмите на колодец и подключите ПУСТОЕ ВЕДРО к веревке (F); опустите веревку, поднимите ее обратно и возьмите ВОДУ (G).
Идите вниз, поверните направо и двигайтесь вперед.
Осмотрите стол; положите колбу (H) и поместите воронку в колбу.

Вылейте ВОДУ в колбу (I).
Вылейте СЕМЕНА в ступку (J), ЯЙЦА В ступку (K) и 4 ЖУКА в ступку (L).
Поместите РАСПЫЛИТЕЛЬ на колбу и возьмите ЗОЛОТ ОТ ЗМЕИ (светло-голубой).
Пройдите назад дважды и двигайтесь к Лауре.

Осмотрите змею; распылите зелье против змеи на это (M).
Дайте ВОДУ Лоре (N).
Возьмите часть Ловца снов (O).
Спуститься.

Возьмите часть Ловца снов (P).
Осмотрите окно; возьмите часть Ловца снов (Q) и КРАСНЫЙ КРИОН (R).
Осмотрите детонатор; подсоедините РУЧКУ детонатора к нему (S) и нажмите на нее.
Двигаться вперед.

Возьмите часть Ловца снов (T).
Двигаться вперед.
Соблазни Бенни (U).
Нажмите на щель; возьмите КОРИЧНЕВЫЙ КРАЙ (V).
Пройдите назад три раза.

Нажмите на картину; завершите рисование СИНИМ, ЗЕЛЕНЫМ, КРАСНЫМ и КОРИЧНЕВЫМ КРАЙОМ (W).
Возьмите КРИСТАЛЛ (X).
Поверните налево и двигайтесь вперед дважды.

Нажмите на щель; поместите КРИСТАЛЛ внутри щели (Y).
Осмотрите ближе миску; подключите ЗЕРКАЛО к нему (Z).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (A), переместите плавающие острова в правильные положения, чтобы создать лестницу в Лауру.
Цвета на островах указывают, какой остров должен быть расположен над каким цветным лучом.
Поверните направо.

Возьмите часть Ловца снов (B).
Получите доступ к Ловцу снов (С).
Поместите части Ловца снов в правильные положения, чтобы создать Ловца снов (D).
Вы получите DREAMCATCHER.
Двигаться вперед.

Осмотрите Лору; поместите ЛОВЦА СНОВ в ее руку (E).
Поздравляю, вы завершили Dreamscapes: The Sandman.

Скрытые Наблюдатели

В игре скрыто 110 бехолдеров; они перечислены ниже.
Снимок экрана A показывает расположение скрытых бехолдеров 1-9.

Скриншот B отображает местоположение скрытых бехолдеров 10-14.

Снимок экрана C показывает расположение скрытых наблюдателей 15-23.

Скриншот D отображает местоположение скрытых наблюдателей 24-35.

Снимок экрана E отображает местоположение скрытых наблюдателей 36-42.

Скриншот F отображает расположение скрытых бехолдеров 43-49.

Скриншот G отображает расположение скрытых бехолдеров 50-64.

Скриншот H отображает расположение скрытых бехолдеров 65-73.

На скриншоте I показано расположение скрытых бехолдеров 74-84.

Скриншот J отображает местоположение скрытых бехолдеров 85-96.

Скриншот К отображает расположение скрытых бехолдеров 97-108.

Скриншот L отображает расположение скрытых бехолдеров 109-110.

Автор статьи: