Dreamscapes 1: The Sandman - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Эпоха Загадок. Тайна Шестого Призрака. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Вхождение в сны Лоры
- Глава 2: похоронен живой
- Глава 3: Пробиться сквозь лед
- Глава 4: Акулы
- Глава 5: Вечный Сон
- Глава 6: публичное исполнение
- Глава 7: Змеи
- Скрытые Наблюдатели
Общие советы
Это официальное руководство для Dreamscapes: The Sandman.
Откройте дневник (A), чтобы просмотреть текущее состояние вашего расследования.
Выберите меню (B), чтобы выйти из игры и отрегулировать громкость и режим отображения.
Собранные предметы будут храниться в инвентаре (С).
Нажмите кнопку подсказки (D) всякий раз, когда вам нужна помощь.
Выберите Ловца снов (E), чтобы увидеть, сколько фигур вы уже собрали, и восстановить Ловца снов в конце.
В начале вы можете выбрать один из двух уровней сложности: обычный и экспертный режим.
Глава 1: Вхождение в сны Лоры
Поговорите с доктором (F).
Осмотрите стол; возьмите дневник (G) и ЖЕЛТЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (H).
Поверните налево.
Нажмите на доску; возьмите МОЛОТОК (I).
Осмотрите ближе стол, удалите гвозди (фиолетовый), используя МОЛОТОК, и откройте ящик; возьмите ОТВЕРТКУ (J), ГУБКУ (K), КЛЮЧ (L) и прочитайте газету (синяя).
Нажмите на песочные часы и разбейте их МОЛОТКОМ; возьмите СИНИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (M).
Нажмите на доску и удалите рисунки ГУБКОЙ; запишите код (N).
Нажмите на шкаф и поместите КЛЮЧ в замок (O); введите правильные символы (P), чтобы открыть шкаф.
Отодвиньте предметы в среднем отделении и возьмите КРАСНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (Q).
Спуститься.
Нажмите на устройство, удалите винты (зеленый) ОТВЕРТКОЙ и снимите крышку; удалите старые предохранители и вставьте КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ и СИНИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ в пустые слоты (R).
Поверните три ручки (S).
Возьмите шлем (T).
Поговорите с Лорой (U).
Возьмите Ловца снов (V).
Поверните налево.
Возьмите МЕДАЛЬОН 1/4 (W).
Осмотрите ближе стену; возьмите 2/4 МЕДАЛЬОН (X).
Осмотрите камни; возьмите БУМАЖНЫЙ ОТЕЦ (Y).
Удалите три камня и возьмите СИТУ (Z).
Идите вниз и поверните направо.
Нажмите на песок и возьмите 1/3 КОНТУРА (A) и СЕТЬ БАБОЧКИ (B); поместите СИТУ в песок и возьмите МЕДАЛЬОН 3/4 (С).
Идите вниз и двигайтесь вперед.
Осмотрите яму; возьмите записку (D) и медальон 4/4 (E).
Поверните панель управления (F).
Идите вниз и поверните налево.
Осмотрите дверь; поместите 4 МЕДАЛЬОНА в ниши (G).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (H), остановите каждый медальон (фиолетовый), как только он окажется в правильном положении.
Вы можете остановить каждый медальон в любое время и в любом порядке.
Войдите в церковь.
Глава 2: похоронен живой
Нажмите на плакат и разорвите его на части три раза; возьмите 1/2 КОЛЬЦО (I).
Осмотрите сарай; возьмите РЕЗАКИ (J).
Поверните налево.
Осмотрите ворота; удалите провод, используя РЕЗАКИ (K).
Поверните налево.
Осмотрите левую могилу; возьмите 1/2 ОРНАМЕНТА (L).
Осмотрите большую могилу; возьмите газетную статью (M).
Нажмите на столбец; играть в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (N), нажмите плитку (1) один раз и плитку (2) дважды, чтобы воссоздать правильную картинку.
Разбудите Бенни (O) и возьмите 2/2 КОЛЬЦО (P).
Спуститься.
Осмотрите дверь; соедините 2 КОЛЬЦА с третьим кольцом (Q).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (R), вращайте маленькое кольцо (зеленое) по часовой стрелке, пока красные линии не соединятся (голубые).
Войдите в церковь.
Возьмите УДАЛЕНИЕ РОСТА (S).
Нажмите на устройство; возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (T).
Пройдите назад дважды и двигайтесь вперед.
Удалите виноградные лозы с САДОВЫМИ НОЖАМИ (фиолетовый).
Нажмите на Бенни; прогоните его и возьмите 2/2 ОРНАМЕНТ (U).
Идите вниз, поверните налево и войдите в церковь.
Нажмите на стол, поместите 2 ОРНАМЕНТА в книгу (V) и откройте книгу; возьмите КЛЮЧ ОТ КАРИЛЬОНА (W).
Нажмите на устройство; вставьте КАРИЛЬОННЫЙ КЛЮЧ в нишу (X).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (Y), нажмите правильные клавиши 19 раз подряд.
Если цвет появляется в центральной точке (зеленый), нажмите клавишу того же цвета.
Возьмите МИКРОФОН (Z).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите ближе сарай и распылите УДАЛЕНИЕ РЖА на замок (A); открой замок.
Войдите в сарай.
Откройте багажник автомобиля и нажмите на него; откройте гроб и возьмите РУЧКУ от ДЖЕКА (B).
Откройте переднюю дверь (С).
Войдите в машину.
Опустите солнцезащитный козырек; возьмите ШЛАНГ НАСОСА (D).
Пройдите назад дважды и двигайтесь вперед.
Нажмите на сломанный микрофон; подключите МИКРОФОН к проводам (E).
Возьмите гаечный ключ (F).
Поверните налево.
Нажмите на колесо; подсоедините Шланг НАСОСА к насосу (G).
Нажмите на насос и возьмите КОЛЕСО (H).
Поверните налево.
Осмотрите большую могилу; подсоедините РУЧКУ ДЖЕКА к гнезду (I) и нажмите на ручку.
Возьмите ДЖЕК (J).
Пройдите назад дважды и поверните направо.
Нажмите на плоское колесо, положите домкрат (K), нажмите на ручку (зеленого цвета) и снимите крышку колеса.
Удалите болты гаечным ключом (L).
Снимите плоское колесо, возьмите КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ (M) и подключите КОЛЕСО к машине (N).
Снять домкрат.
Войдите в машину.
Нажмите на замок зажигания и поместите КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ (O); Поверните ключ.
Войдите в сарай.
Осмотрите стол; возьмите КАБЕЛЬ БАШНЯ (P) и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (Q).
Спуститься.
Нажмите на машину; подключите БУКВУ к нему (R).
Осмотрите ближе могилу; зафиксируйте кабель (S).
Осмотрите ближе могилу; удалите крышку МЕТАЛЛИЧЕСКИМ ПРУТОМ (T).
Поговорите с Лорой (U).
Нажмите на заметку; возьмите записку (V), кусок Ловца снов (фиолетовый) и 2/3 КОНТУРА (W).
Используйте СЕТЬ БАБОЧКИ, чтобы получить БАБОЧКУ (X).
Поговорите с Лорой (Y).
Поверните направо.
Нажмите на Бенни и дайте ему БАБОЧКУ (Z); возьмите 3/3 схему (A).
Идите вниз и двигайтесь вперед.
Увеличьте панель управления; вставьте 3 СЕТИ в пустые слоты (B).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (C), поменяйте местами части схемы так, чтобы электричество вытекало из лампы 1-6.
Нажмите кнопку питания (синяя), чтобы завершить головоломку.
Двигаться вперед.
Осмотрите сумку и откройте ее; возьмите БУМАЖНУЮ ЛАУРУ (D).
Спуститься.
Возьмите ЛЕНТУ (E).
Двигайтесь вперед дважды.
Нажмите на долото и подключите ЛЕНТУ к нему (F); потяните ленту
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Возьмите ДОЛОТО (G).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите яму; соедините СТАНОК с веткой (H).
Возьмите ГОРЯЧЕЕ СТРЕЛОК (I).
Двигайтесь вперед дважды.
Глава 3: Пробиться сквозь лед
Используйте ГОРЯЧЕЕ СТРЕЛО, чтобы открыть ледяную дверь (J).
Откройте дверь и пройдите через нее.
Нажмите на сумку и откройте ее; возьмите записку (K) и ПИН-код (зеленый).
Возьмите шарф (L).
Нажмите на Бенни; попытаться поймать его (M).
Осмотрите Лору; попытаться помочь ей (N).
Двигаться вперед.
Возьмите БЕНЗИН (O).
Осмотрите лодку; возьмите гирю (P) и кружку снега (Q).
Осмотрите столб; возьмите осьминога 1/2 (R).
Осмотрите жаровню; возьмите СОВОК (S) и удалите крышку жаровни (синюю).
Спуститься.
Осмотрите ближе снег и удалите его с помощью SCOOP; возьмите зажигалку (T).
Двигаться вперед.
Нажмите на жаровню и налейте в нее БЕНЗИН (U); зажечь жаровню зажигалкой.
Поместите кружку снега в жаровню.
Возьмите кипящую воду с шарфом (V).
Нажмите на дверь и вылейте кипящую воду на замок (W); вставьте ПИН-код в замок (X), чтобы открыть дверь.
Войдите в конюшню.
Осмотрите стол; возьмите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (X) и 2/2 ОСТОПАСА (Y).
Осмотрите дверь; поместите 2 осьминога в нишу (Z).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (A), поверните лабиринт в следующих направлениях: поверните (1) к нижней стороне против часовой стрелки (по часовой стрелке).
Поверните (1) вправо по часовой стрелке.
Поверните (1) к нижней стороне по часовой стрелке (по часовой стрелке), поверните (1) к левой стороне по часовой стрелке.
Поверните (1) вправо по часовой стрелке, поверните (1) до нижней стороны по часовой стрелке.
Поверните (1) к правой стороне по часовой стрелке и поверните (1) к левой стороне по часовой стрелке.
Мяч должен достичь отверстия (фиолетовый); отверстие остается открытым, в то время как два пятна (синие) зеленые.
Осмотрите открытую дверь; возьмите КНОПКУ (B).
Нажмите на пульт дистанционного управления и возьмите БУМАЖНУЮ КОШКУ (С); подключите КНОПКУ к проводам (D) и нажмите на нее.
Осмотрите лодку; возьмите ЦЕПНУЮ ПИЛУ (E).
Спуститься.
Осмотрите мачту; разрезать его ЦЕПНОЙ пилой (F).
Возьмите МАЧТУ (G).
Спуститься.
Осмотрите Лору; дайте ей мачту (H), чтобы вытащить ее из воды.
Поговорите с Лорой (I).
Осмотрите скамейку; возьмите часть Ловца снов (J).
Двигаться вперед.
Осмотрите доску; подключите гирю к крюку (K).
Поверните налево.
Осмотрите марионеток; обойдите кукол и возьмите записку (L) и БУМАЖНУЮ МАТЕРИ (M).
Осмотрите дверь; поместите БУМАЖНУЮ КОШКУ (N), БУМАЖНУЮ МАТЕРИ (O), БУМАЖНУЮ ЛАУРУ (P) и БУМАЖНЫЙ ОТЕЦ (Q).
Пройдите в дверь.
Глава 4: Акулы
Нажмите на почтовый ящик и откройте его; возьмите записку (R), 1/4 АККУМУЛЯТОР (S) и ФЛАГ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (T).
Двигаться вперед.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (U).
Идите вниз и поверните направо.
Положите ЛЕСТНИЦУ (зеленый).
Возьмите записку (V).
Двигаться вперед.
Осмотрите окно; откройте его ФЛАГОМ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (W).
Двигаться вперед.
Осмотрите стол; возьмите 2/4 АККУМУЛЯТОР (X) и прочитайте записку (Y).
Откройте дверь и двигайтесь вперед.
Осмотрите дверь; поверните ручку (Z).
Возьмите МОЛОКО (A).
Возьмите РУЧКУ-ЗОНТИК (B).
Нажмите на картину; удалите его, чтобы открыть сейф (синий).
Осмотрите ближе пульт дистанционного управления; снимите крышку (С).
Поверните налево.
Нажмите на газету; запишите код I-IV-II-V-III (фиолетовый).
Осмотрите игрушечный корабль; вставьте РУЧКУ от ЗОНТА в нее (D).
Спуститесь, поверните направо, спуститесь три раза и двигайтесь вперед.
Осмотрите ближе миску; вылейте МОЛОКО в это (E).
Нажмите на кресло-качалку и дважды откройте куклу; возьмите 3/4 АККУМУЛЯТОР (F).
Пройдите назад, поверните направо и двиньтесь вперед дважды.
Осмотрите ближе книжную полку; поменяйте местами книги так, чтобы они были отсортированы I-IV-II-V-III (G).
Возьмите ЧАСТЬ СТОЛА (зеленая).
Осмотрите коврик, удалите коврик и откройте отсек; возьмите ШАБЛОН (H).
Осмотрите стол и затем осмотрите лист бумаги; соедините ЧАСТЬ СТОЛА с куском бумаги (I) и положите ШАБЛОН.
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (I), поместите карту так, чтобы уравнение было правильным для каждой строки.
Обратите внимание на код 8-2-1-9 (синий).
Двигаться вперед.
Осмотрите сейф; введите код 8-2-1-9 (J) и нажмите на книгу.
Переверните страницы четыре раза; возьмите записку (фиолетовую) и 4/4 АККУМУЛЯТОР (K).
Осмотрите ближе пульт дистанционного управления; вставьте 4 БАТАРЕИ в отверстие (L) и наденьте на него крышку.
Возьмите ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Поверните налево.
Осмотрите игрушечный корабль; используйте ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, чтобы направить игрушечный корабль (M).
Переместитесь в левую часть комнаты.
Нажмите на коробку и откройте ее; прочитайте заметку (N).
Осмотрите игрушечного кролика; возьмите БОЛЬШУЮ КНОПКУ (O).
Переместитесь в правую часть комнаты.
Включите свет (синий).
Нажмите на стол и откройте ящик; возьмите ФЕВЕРНЫЙ КЛЮЧ (P), КРЕСТЬ (Q) и прочитайте записку (зелёная).
Нажмите на картину Бенни; возьмите ЗУБЫ (R).
Осмотрите игрушечную акулу; соедините ЗУБЫ, БОЛЬШУЮ КНОПКУ и ЛИСТОК с ней (S).
Возьмите часть Ловца снов (T).
Возьмите часть Ловца снов (U).
Идите вниз и поверните направо.
Осмотрите маленькую дверь; поместите ФЕВЕРНЫЙ КЛЮЧ в замок (V) и поверните ключ.
Пройдите в дверь и двигайтесь вперед.
Глава 5: Вечный Сон
Осмотрите гриб; возьмите палку (W).
Осмотрите паутину; возьмите ЧАСТЬ КЛОУНА (X).
Спуститься.
Нажмите на правильное растение; откройте его палкой и возьмите РОГАТКУ (Y).
Двигаться вперед.
Выстрелите РОГАТКУ в сову (Z).
Возьмите ПЕРО (A).
Осмотрите дерево; соберите 10 РАЗРЕШЕНИЙ (фиолетовый), пока они движутся через сундук.
Спуститься.
Осмотрите корни; используйте 10 РАЗРЕШЕНИЙ, чтобы удалить корни (светло-голубой).
Осмотрите левое растение; поместите ПЕРО в нос (B).
Осмотрите землю; возьмите часть Ловца снов (С) и ПРОБКУ (D).
Осмотрите корни; возьмите Пьяного Бенни (E), поместите ПРОБКУ в бутылку (F), чтобы получить БУТЫЛКУ.
Двигаться вперед.
Нажмите на паутину и положите пьяного Бенни (G); опрокиньте отпуск водой (H).
Удалите паутину и положите БУТЫЛКУ (I).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку, направьте пожарных (фиолетовый) в бутылку.
Светлячки всегда будут отходить от вашего курсора.
Возьмите пожарные (J).
Осмотрите дерево; поместите ПОЖАРЫ в отверстие (K) и удалите пробку бутылки.
Нажмите на цветок и возьмите ЦВЕТОК ЖИЗНИ (L).
Спуститься.
Осмотрите Лору; отдайте ЦВЕТОК ЖИЗНИ ей (M).
Осмотрите пылающий гриб; возьмите записку (N) и часть Ловца снов (O).
Осмотрите дерево; возьмите часть Ловца снов (P) и ЯБЛОКА (Q).
Пройдите назад дважды и поверните направо.
Осмотрите голову клоуна; вставьте ЧАСТЬ КЛОУНА в нишу (R).
Пройдите через рот (S).
Осмотрите мусор и удалите 2 объекта; возьмите КИРПИЧ (T) и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (U).
Двигаться вперед.
Осмотрите синюю дверь; возьмите МЕДНУЮ МОНЕТУ (V).
Осмотрите клоуна; возьмите КАБЕЛЬ СИЛЫ (W).
Нажмите на дисплей; возьмите ГВОЗДЬ (X).
Спуститься.
Осмотрите дверь; откройте замок НОГТЕЙ (Y).
Поверните налево.
Возьмите РУЧКУ ПОДЪЕМА (Z).
Нажмите на стеклянный дисплей и разбейте стекло КИРПИЧОМ; возьмите ИГРУШКУ летучей мыши (A) и СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ (B).
Нажмите на машину; вставьте КАБЕЛЬ ПИТАНИЯ в отверстие (С).
Нажмите на дисплей (D).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (E), переместите фигуру (F), нажимая кнопки со стрелками (светло-голубые).
Избегайте разрывов и врагов (G).
Оставшееся количество попыток представлено символами сердца (зелеными).
Осмотрите ящик; возьмите ДОЛЛАР (H) и ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (I).
Спуститься.
Осмотрите билетный автомат; вставьте ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ, СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ и МЕДНУЮ МОНЕТУ в отверстие (J).
Возьмите БИЛЕТ (K).
Нажмите на ворота и поместите БИЛЕТ в рот (L); поверните ручку (M).
Войдите в замок.
Осмотрите скелет; поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ в отверстие (N) и потяните его.
Осмотрите колодец; возьмите СТРЕЛУ (O).
Осмотрите ближе стену; вставьте СТРЕЛКУ в нишу (P) и нажмите на нее.
Нажмите на подъемник; подсоедините РУЧКУ ПОДЪЕМНИКА к нему (Q) и поверните ручку.
Нажмите на ворота, чтобы сыграть в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (R), соедините каждый символ одного цвета.
Цветные дорожки не должны пересекаться.
Нажмите на саркофаг и возьмите ВЕРЕВКУ (S); вставьте ИГРУШКУ с летучей мышью в нишу (T).
Снимите крышку и осмотрите руки; возьмите КАРТУ ДОСТУПА (U).
Нажмите на колодец и бросьте ВЕРЕВКУ в него; возьмите КОСТЬ (V).
Осмотрите левую клетку; поместите КОСТЬ (W), чтобы получить СОЕДИНИТЕЛИ.
Идите вниз и двигайтесь вперед.
Осмотрите дверь; вставьте КАРТУ ДОСТУПА в отверстие (X).
Нажмите на кассу; поместите СОЕДИНИТЕЛИ в отверстия (Y).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (Z), разместите разъемы таким образом, чтобы все лампы горели.
Поговорите с Лорой (A).
Осмотрите кресло; возьмите записку (B) и часть Ловца снов (C).
Продвиньтесь дважды и поверните налево.
Осмотрите ворота; поместите ДОЛЛАР в руку (D).
Пройдите в ворота.
Поговорите с Лорой (E).
Осмотрите существо; отдайте яблоко существу (F) и возьмите ДИНАМИТ (G).
Спуститься.
Возьмите часть Ловца снов (H).
Двигайтесь вперед дважды.
Осмотрите динамит; подключите ДИНАМИТ к проводам (I).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (J), переключите провода так, чтобы они были соединены с правильными номерами.
Увеличить на солнце; возьмите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО рядом с ним (K).
Возьмите осколок ЗЕРКАЛА (L) и ИДОЛА (M).
Спуститься.
Осмотрите купе; вставьте ИДОЛА в нишу (N).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (O), меняйте местами части идолов, пока все идолы не воссоздаются.
Приведите каждого кумира в правильную форму.
Первоначальное расположение частей идола рандомизировано.
Поверните направо.
Глава 6: публичное исполнение
Двигайтесь к левой стороне улицы.
Нажмите на фонарь и откройте его; возьмите фитиль (P).
Двигайтесь вперед к Лауре.
Нажмите на корзину; возьмите НОЖНИЦЫ (Q).
Спуститься.
Осмотрите ближе виноградные лозы и удалите виноградные лозы, используя НОЖНИЦЫ (фиолетовый), чтобы получить ЯДОВЫЙ ЛОЗУ; возьмите КЛИН (R).
Иди в карету.
Осмотрите сено и удалите сено дважды; возьмите МАСЛЕНКУ (S).
Идите вниз и двигайтесь к двери.
Нажмите на щель; возьмите Кремень и сталь (T).
Осмотрите замок; вылейте МАСЛЕНКУ через ржавый замок (U).
Пройдите назад и двигайтесь к Лауре.
Нажмите на устройство; поместите КЛИН в это (V), чтобы остановить это.
Нажмите на сломанное устройство; возьмите ВИНТ (W).
Идите вниз и двигайтесь к двери.
Осмотрите замок; вставьте ВИНТ в отверстие (X) и снимите замок.
Двигаться вперед.
Осмотрите окно; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КРАЙ (Y) и СИНИЙ ПОРОШОК (Z).
Осмотрите ближе полку; возьмите Змея (A) и КЛЮЧ (B).
Осмотрите стол; возьмите РОЗОВЫЙ ПОРОШОК (С).
Осмотрите ворота; вставьте КЛЮЧ в замок (D).
Осмотрите стол; вылейте СИНИЙ ПОРОШОК, РОЗОВЫЙ ПОРОШОК и ЯД ВВОД в машину (E).
Нажмите на горелку и поместите в нее фитиль (F); зажечь фитиль с кремнем и сталью.
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (G), поверните клапаны в последовательности 1-6.
Вы получите КИСЛОТУ.
Пройдите назад дважды и двигайтесь к Лауре.
Осмотрите мачту; вылейте КИСЛОТУ на шарнир (H).
Нажмите на корзину; возьмите записку (I) и кусок Ловца снов (фиолетовый).
Осмотрите ближе стену; вставьте Змея в нишу (J).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (K), переместите цветные шары в следующих направлениях: зеленые шары в нижний край, желтые шары немного вправо, красные шары справа, синие шары над желтыми шарами и красные шары в правильном положении.
Переместите зеленые шарики прямо рядом с красными шариками, желтые шарики в правильное положение, зеленые шарики вниз, голубые шарики в правильное положение и зеленые шарики в правильное положение.
Здесь показано правильное размещение (1-4).
Поверните налево.
Глава 7: Змеи
Двигайтесь к левой стороне пустыни.
Осмотрите колесо; возьмите РАСПЫЛИТЕЛЬ (L) и ЖУКА 1/4 (M).
Двигайтесь к Лауре.
Осмотрите змею; возьмите ЯЙЦА (N).
Пройдите назад и поверните налево.
Осмотрите колодец; возьмите 2/4 ЖУКА (O).
Осмотрите траву; возьмите СЕМЕНА (P).
Идите вниз, двигайтесь по правой стороне пустыни и идите к дому.
Осмотрите разбитую стену; возьмите СВЕТЛЯЮЩУЮ ПАЛКУ (Q) и ЖУКА 3/4 (R).
Осмотрите ближе ветви; возьмите колбу (S) и ВЕРЕВКУ (T).
Осмотрите дверь; возьмите воронку (U).
Идите вниз и поверните налево.
Осмотрите колодец; бросьте СВЕЖУЮ ПАЛКУ (зеленая).
Осмотрите мачту; соедините ВЕРЕВКУ с этим (V).
Осмотрите колодец; отдайте веревку человеку (W).
Поговорите с мужчиной (X).
Осмотрите песок; возьмите ЛОПАТУ (Y) и часть Ловца снов (Z).
Идите вниз и двигайтесь к дому.
Осмотрите дверь; удалите песок ЛОПАТОЙ (A).
Войдите в дом.
Отодвиньте занавес.
Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (B).
Нажмите на плакат и дважды откройте его; возьмите РУЧКУ детонатора (С) и ЖУКА 4/4 (D).
Осмотрите стол; возьмите СИНИЙ КРЕЙОН (E).
Пройдите назад дважды и поверните налево.
Нажмите на колодец и подключите ПУСТОЕ ВЕДРО к веревке (F); опустите веревку, поднимите ее обратно и возьмите ВОДУ (G).
Идите вниз, поверните направо и двигайтесь вперед.
Осмотрите стол; положите колбу (H) и поместите воронку в колбу.
Вылейте ВОДУ в колбу (I).
Вылейте СЕМЕНА в ступку (J), ЯЙЦА В ступку (K) и 4 ЖУКА в ступку (L).
Поместите РАСПЫЛИТЕЛЬ на колбу и возьмите ЗОЛОТ ОТ ЗМЕИ (светло-голубой).
Пройдите назад дважды и двигайтесь к Лауре.
Осмотрите змею; распылите зелье против змеи на это (M).
Дайте ВОДУ Лоре (N).
Возьмите часть Ловца снов (O).
Спуститься.
Возьмите часть Ловца снов (P).
Осмотрите окно; возьмите часть Ловца снов (Q) и КРАСНЫЙ КРИОН (R).
Осмотрите детонатор; подсоедините РУЧКУ детонатора к нему (S) и нажмите на нее.
Двигаться вперед.
Возьмите часть Ловца снов (T).
Двигаться вперед.
Соблазни Бенни (U).
Нажмите на щель; возьмите КОРИЧНЕВЫЙ КРАЙ (V).
Пройдите назад три раза.
Нажмите на картину; завершите рисование СИНИМ, ЗЕЛЕНЫМ, КРАСНЫМ и КОРИЧНЕВЫМ КРАЙОМ (W).
Возьмите КРИСТАЛЛ (X).
Поверните налево и двигайтесь вперед дважды.
Нажмите на щель; поместите КРИСТАЛЛ внутри щели (Y).
Осмотрите ближе миску; подключите ЗЕРКАЛО к нему (Z).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (A), переместите плавающие острова в правильные положения, чтобы создать лестницу в Лауру.
Цвета на островах указывают, какой остров должен быть расположен над каким цветным лучом.
Поверните направо.
Возьмите часть Ловца снов (B).
Получите доступ к Ловцу снов (С).
Поместите части Ловца снов в правильные положения, чтобы создать Ловца снов (D).
Вы получите DREAMCATCHER.
Двигаться вперед.
Осмотрите Лору; поместите ЛОВЦА СНОВ в ее руку (E).
Поздравляю, вы завершили Dreamscapes: The Sandman.
Скрытые Наблюдатели
В игре скрыто 110 бехолдеров; они перечислены ниже.
Снимок экрана A показывает расположение скрытых бехолдеров 1-9.
Скриншот B отображает местоположение скрытых бехолдеров 10-14.
Снимок экрана C показывает расположение скрытых наблюдателей 15-23.
Скриншот D отображает местоположение скрытых наблюдателей 24-35.
Снимок экрана E отображает местоположение скрытых наблюдателей 36-42.
Скриншот F отображает расположение скрытых бехолдеров 43-49.
Скриншот G отображает расположение скрытых бехолдеров 50-64.
Скриншот H отображает расположение скрытых бехолдеров 65-73.
На скриншоте I показано расположение скрытых бехолдеров 74-84.
Скриншот J отображает местоположение скрытых бехолдеров 85-96.
Скриншот К отображает расположение скрытых бехолдеров 97-108.
Скриншот L отображает расположение скрытых бехолдеров 109-110.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.