Мудрый ГикПрохождение игр → Эхо прошлого 2: Замок теней - Прохождение игры в картинках пошагово

Echoes of the Past 2: The Castle of Shadows - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Эхо прошлого 2. Замок теней. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Часовня
  3. Глава 2: Мост
  4. Глава 3: Таверна
  5. Глава 4: Швейная фабрика
  6. Глава 5: Аптека
  7. Глава 6: Ворота Замка
  8. Глава 7: Замок
  9. Глава 8: Сад

Общие советы

Нажмите на кнопку PLAY (A), чтобы получить доступ к игре.
Нажмите кнопку OPTIONS (B) в главном меню, чтобы настроить размер экрана, громкость и курсор.
Кнопка HIGH SCORES (C) показывает ваш счет в игре и баллы вымышленных игроков.
Светящиеся области обозначают сцену поиска предметов. Предметы красного цвета в Сценах скрытых объектов - это предметы, которые вам нужно будет решить, чтобы найти мини-головоломку.
Навигационные стрелки позволяют путешествовать по разным частям игры. Помещение курсора внизу каждой сцены всегда выведет вас из нее.
Вы можете пропустить любую из головоломок. Когда вы пропустите загадку, к вашему времени будет добавлено 30 минут. Большинство головоломок можно сбросить, выйдя из головоломки.
Определенные области заблокированы; Вы не сможете ввести их, пока не будут выполнены определенные задачи или головоломки.
Используйте свой Журнал, в левом верхнем углу, чтобы получить ценную информацию об игре и прочитать историю, как она разворачивается.

Предметы, которые вы найдете на протяжении всей игры, будут храниться в вашем инвентаре (1), расположенном над каждой сценой.
Поместите курсор (2) вверху экрана, чтобы появился лоток для инвентаря.
Перетащите предметы инвентаря в области, в которых вы хотите их использовать, и щелкните их на месте.
Если ваш инвентарь заполнен, используйте стрелки (3 и 4) по бокам, чтобы перебрать все предметы.
В сценах поиска предметов зеркало будет действовать как подсказка; нажмите на него, чтобы найти случайный элемент в вашем списке.
Игра начинается с 10 бесплатных подсказок. Чтобы получить больше подсказок, вы должны найти 2 зеркала, спрятанные в каждой новой сцене поиска предметов.
Каждое зеркало, которое вы найдете, добавляет одну дополнительную подсказку к вашей игре.

Глава 1: Часовня

Поднимите ВОЛШЕБНУЮ КНИГУ (A) в левом нижнем углу.
Поднимите СТОЙКУ АМУЛЕТА (B) на земле.
Нажмите на сверкающую область справа (С), чтобы начать поиск предметов.

Возьмите 2 ЗЕРКАЛА, отмеченные желтым.
Ударьте спичку (D) по спичечной коробке (E), чтобы зажечь ее. Используйте зажженную спичку на свечу в нижней части сцены; возьмите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (F).

Поместите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ на подсвечник (G), чтобы осветить комнату.
Нажмите на заднюю статую, чтобы вызвать загадку.
Разместите статуи в правильном порядке, используя разорванные изображения в нижней части экрана.
Нажмите на любые 2 части, чтобы поменять их местами.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (H).
СТАТУЭТА будет добавлена к инвентарю.
Подойди к часам.

Поднимите гирю (I) в правом верхнем углу.
Вернитесь вниз и к Уличной двери в правом нижнем углу.
Поместите СТАТУЭТКУ в заднюю дверь (J), чтобы открыть ее; пройти через дверь и вперед.

Глава 2: Мост

Нажмите на фонтан, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Возьмите 2 ЗЕРКАЛА, отмеченные желтым.
Поднимите МОЛОТОК (L) справа и откройте копилку (K); возьмите МОНЕТУ в банке.
Поднимите РУЧКУ (M) в нижнем центре.

Поднимите ЛОМ (N) на левом фонарном столбе.
Вернитесь в часовню.
Поместите РУЧКУ в левый шкаф (O), чтобы вызвать загадку.

Поместите предметы обратно на свои места.
ЕЩЕ ЖИЗНЬ (P) принадлежит в кадре.
КЛЮЧ ОТ ТИПА ПИСАТЕЛЯ (Q) находится на пишущей машинке.
Поместите ПРОВЕРКУ (R) на бумагу, которая выходит из пишущей машинки.
Поместите ЗАКЛАДКУ (S) в книгу на нижней полке.
Поместите ГЛАЗ (T) на фотографию под книгой на последней полке.
Поместите перо (U) в чернильницу на средней полке.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (V) в чашу слева.
ПЕЧАТЬ (W) принадлежит на открытке в правом нижнем углу.
РУЧКА будет добавлена в ваш инвентарь.

Вернитесь на Городскую площадь и пройдите к Мосту (идущий между 2 зданиями справа) (X).
Поднимите БУСИКИ (Y) в левом верхнем углу.
Нажмите на сломанный мост; возьмите КРАСНЫЙ ЖЕЛЕЗ (Z).
Осмотрите фонарный столб; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (Z1)

Идите к берегу реки, пройдя налево от моста.

Возьмите зажигалку (1) в левом нижнем углу.
Поднимите ВИННУЮ БУТЫЛКУ (2) в нижнем центре.
Поместите РУЧКУ на сломанный механизм (3); возьмите КЛЮЧИ (4), которые появляются на механизме.
Вернитесь на городскую площадь.

Глава 3: Таверна

Нажмите на швейную фабрику справа; обратите внимание на время открытия 5:45 (A1) на двери.
Нажмите на дверь Таверны слева.
Поместите КЛЮЧИ на доску, чтобы вызвать загадку.
Поместите ключи в правильные отверстия.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (A2).
Войдите в таверну.

Зажгите предохранитель в центре сцены зажигалкой (A).
Возьмите ПЕРЕЦ (B) на столе.
Откройте шкаф внизу (С) слева; возьмите СТЕКЛО.
Дайте ВИННУЮ БУТЫЛКУ призраку слева. Владелец таверны дает вам первую часть АМУЛЕТА.

Сыграйте в поиск предметов после того, как призрак исчезнет.
2 ЗЕРКАЛА отмечены желтым.
Поднимите кисть (D) на второй полке и опустите ее в краску (E) на нижней полке. Нарисуйте яйцо на нижней полке; нажмите на пасхальное яйцо (1).
Поднимите УЛИЧНУЮ ЛАМПУ (2) в верхнем правом углу.

Поднимитесь по ступенькам в комнату таверны.
Возьмите СИНИЙ ЖЕЛЕЗ (F) на левой стороне двери.
Вернитесь на улицу, нажав 3 раза вниз с этого места.
Поместите УЛИЧНУЮ ЛАМПУ (G) в левый фонарный столб.
Дайте БУСА (H) призраку Монаха слева; он даст вам второй АМУЛЕТ.
Возьмите РУЧКУ от часов (I) в левом нижнем углу.
Вернитесь в зону часов над часовней.
Осмотрите часы; поместите часы РУКУ на лицо.
Измените время на 5:45 (J), перетаскивая руки вокруг лица; возьмите ЗАВОДСКИЙ КЛЮЧ (K) на земле.
Вернитесь на городскую площадь.

Глава 4: Швейная фабрика

Нажмите на швейную фабрику справа; используйте КЛЮЧ ЗАВОДА на замке и войдите внутрь.
Нажмите на сверкающую область в правом нижнем углу, чтобы начать поиск предметов.
Возьмите 2 ЗЕРКАЛА, отмеченные желтым.
Поднимите НОЖ (L) в правом нижнем углу и поместите его на Карандаш (M) в верхнем левом углу.
Поднимите ЗЕЛЕНЫЙ ЖЕТОН (N) на нижней полке.
Нажмите в верхнем правом углу, чтобы вызвать загадку.

Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в пустое место.
Поместите предохранители в правильные места.
Решение этой загадки содержится в маркировке, которую вы видите вдоль центра доски. Есть 4 изображения, которые соответствуют форме кнопок.
Перетащите и вставьте предохранитель на диск, который соответствует его форме.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (O).
Фабрика сейчас горит.

Используйте лом на земле (возле охранника), чтобы поднять доску: возьмите гаечный ключ (P) в досках пола.
Пройдите в заднюю дверь (Q).
Поднимите ЛЕНТУ ИЗОЛЯЦИИ (R) слева.
Закройте книгу на столе, нажмите на ткань и возьмите РУЧКУ (S) на столе.
Вернитесь в таверну.

Нажмите на красный игровой автомат сзади; используйте КРАСНЫЙ ЖЕЛЕЗ в прорези для монет.
Нажимайте кнопки в определенном порядке, чтобы у вас были все львы подряд, как на изображении над машиной.
Решение A - B (4x) - C (3x).
МОНЕТА 1 будет добавлена в ваш инвентарь.

Нажмите на синий игровой автомат.
Поместите СИНИЙ ЖЕЛЕЗ в щель для монет. Чтобы завершить головоломку, вам нужно, чтобы через доску был Весёлый Роджерс.
Решением является A (1X) - B (4X) - C (6X) - D (5X) - E (1X) - F (3X) - G (4X).
МОНЕТА 2 будет добавлена в ваш инвентарь.

Нажмите на зеленый игровой автомат.
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ЖЕЛЕЗ в щель для монет. Вы должны иметь изображения обезьян через доску, чтобы завершить головоломку.
Решением является C (3X) - F (4X) - E (4X) - D (3X) - B (2X) - A (5X) - G (5X).
МОНЕТА 3 будет добавлена к инвентарю.
Поднимитесь по ступенькам в комнату таверны.

Поместите 3 МОНЕТЫ в отверстие (1), чтобы открыть дверь.
Поднимите НОЖОВКУ (2) и МЕТЛУ (3) на земле.
Нажмите на левый стол (4), чтобы вызвать загадку.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Нажмите на соответствующие пары предметов.
Каждая подходящая пара исчезнет с экрана. Если вы сделаете неправильное совпадение, символы исчезнут.

Поднимите МАЛЕНЬКУЮ БАРАБАНУ (5) на столе после того, как загадка была решена.
Выход, чтобы вернуться в таверну.
Поместите маленькую бочку (6) на правый стол; возьмите РУЧКУ (7).
Вернитесь в Заводской Зал.
Поместите МЕТЛУ (8) в нижнем правом углу; возьмите МАГАЗИНЫ ОДЕЖДЫ (9) на полу.
Идите на фабрику в спину.

Нажмите на машину Tag в задней части сцены.
Поместите ярлыки ОДЕЖДЫ на машину, чтобы активировать загадку.
Вы должны разместить ярлыки одежды так, чтобы в каждом столбце были одинаковые символы. Используйте постоянную часть как руководство по размещению.
Над правильно расположенными колоннами появится зеленый свет.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (10).

Поднимите САДОВЫЙ СЕРДЦЕ (11), который упал на землю.
Откройте ящик справа внизу НОЖОВОЙ ПИЛОЙ и возьмите ОТВЕРТКУ (12).
Ослабьте кран гаечным ключом; возьмите ФУКУ (13) в раковину.
Перейти на городскую площадь.
Нажмите на сток у фонтана; снимите 2 винта с помощью ОТВЕРТКИ, чтобы снять крышку (14).
Нажмите на клапан (15), чтобы слить воду из фонтана; нажмите на фонтан, чтобы вызвать загадку.

Поместите предметы обратно на место.
РЫБА (A) принадлежит в аквариуме.
Поместите СЕДЛО (B) на лошадь.
ЖИЗНЕННЫЙ МАГАЗИН (С) принадлежит кораблю.
Поместите ЛИЛИЮ ВОДЫ (D) на подставку для лилий в правом нижнем углу.
Откройте сундук (E), БОЛЬШОЙ КЛЮЧ.
Поместите крошечные туфли (F) на куклу внутри сундука.
ПРОБКА (G) находится на бутылке в левом нижнем углу.
Поместите ПУЛЯ (H) в пистолет слева; он выстрелит в бочку.
Поместите НОМЕР 7 (I) на крышку бочки слева, на которой написано "3 + 4 + =".
МОНЕТА (J) находится в кошельке для монет в правом нижнем углу.
ЕДИНСТВЕННАЯ КРЫШКА будет добавлена к вашему инвентарю.
Идите на улицу.

Поместите КОЛЕНОК (K) в нижнем правом углу.
Поместите СТЕКЛО (L) под кран; возьмите стекло с водой.
Отрежьте ветку слева, используя САДОВЫЙ СОЛНЦ (M).
Поднимите ветку СУХОГО ДЕРЕВА (N), которая падает на землю.
Идите в таверну.
Поместите золотую РУЧКУ (O) в дверь шкафа слева, чтобы вызвать Сцену на поиск предметов.

Поместите гирю (1) в шкалу слева, и появится консервная банка.
Откройте консервную банку на весах ОТКРЫТОМ ЖЕЛЕЗА (2).
Поместите пасхальное яйцо (3) в корзину для кроликов на нижней полке, и она немного поднимется.
Разбейте гайку (4) за кроличьей тележкой с помощью ГАЙКИ.
Белая звезда (5) принадлежит на флаге.
Поместите крышку горшка (6) на горшок в правом нижнем углу.
Поместите ЛЕГКИЙ САХАР (7) в чашку в левом нижнем углу.
Поместите КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА (8) в кофемолку слева.
Поместите жареное яйцо (9) в сковороду слева внизу.
Желудь (10) принадлежит маленькому дереву в нижнем центре.
НОЖ будет добавлен к инвентарю.
Войдите в Зал Фабрики.

Отдайте ФОРМУ ОДЕЖДЫ (P) Фабричной Страже. Он дает вам третий АМУЛЕТ.
Откройте шкафчик (Q) в левом нижнем углу НОЖОМ, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Удар (1) принадлежит газете слева.
ФОТОГРАФИЯ ГАЗЕТЫ (2) находится в верхней левой части газеты.
Поместите патч (3) на чулок слева.
ЛЕНТА (4) находится на волосах куклы в правом нижнем углу.
Поместите ВИНТ (5) на сломанные ножницы в правом нижнем углу, чтобы разрезать соседнюю коробку рядом.
Поместите вязальную иглу (6) внутрь коробки.
PIN-код (7) находится на подушечке на полке.
Поместите НОЖ (8) на белую рубашку слева.
РЕМЕНЬ (9) принадлежит штанам справа.
Поместите парик (10) в голову слева внизу.
АНТЛЕР будет добавлен в ваш инвентарь.

Идите в таверну.
Поместите АНТЛЕР (R) на голову оленя в левом верхнем углу; возьмите дротик (S) позади оленя.
Войдите в комнату таверны.
Осмотрите дротик (T) сзади; возьмите КНОПКУ (U), которая падает под ней.
Вернитесь на городскую площадь.

Глава 5: Аптека

Нажмите на Аптеку сзади.
Поместите КНОПКУ на доску, чтобы вызвать загадку.
Разместите кнопки на доске в соответствии с цветом фона; зеленый сверху и коричневый снизу.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения и нажмите на кнопки в следующем порядке: A - B - A - C - C.
Войдите в аптеку.

Поместите ЛЕНТУ ИЗОЛЯЦИИ на оборванный провод лампы (1).
Поместите ВЕС на левую сторону шкалы (2); возьмите СУХИЕ ТРАВЫ (3) на правильной шкале.
Нажмите на стол сзади (4).

Поместите СУХИЕ ТРАВЫ, СТЕКЛО С ВОДОЙ, ПЕРЕЦ и СУХОЕ ДЕРЕВО на соответствующие силуэты на столе.
Подготовьте лекарство, используя инструкции в книге. Переверните страницы книги, нажав на них, чтобы просмотреть полный набор инструкций.
Поместите ветку СУХОГО ДЕРЕВА (E) в ступку и пестик (F).
Поместите измельченный ветвь сухого дерева в "B" чайник.
Поместите ПЕРЕЦ (G) в пресс (H) справа, чтобы сжижить его.
Поместите ЖИДКИЙ ПЕРЕЦ (I) в КУБОК "С".
Поместите СУХИЕ ТРАВЫ (J) на разделочную доску (K).
Поместите измельченные сухие травы (L) в "D" чайник.
Поместите СТЕКЛО ВОДЫ (M) в ПОРОШОК в синей миске (N).
Поместите СИНЮЮ ЖИДКОСТЬ (N) в "А".
МЕДИКАЦИЯ будет добавлена к инвентарю.

Дайте ЛЕКАРСТВО фармацевту (O), и он даст вам четвертый АМУЛЕТ.
Поместите четырехстороннюю РУЧКУ (P) в сейф (Q), который становится видимым после того, как Аптекарь уходит.
Возьмите ЛЮК (R) внутри сейфа.
Идите на берег реки, расположенный за мостом.
Измельчите бревна с помощью ЛЮКА. Осмотрите ближе кучу, чтобы вызвать сцену поиска предметов на фонтане на городской площади.
Вернитесь на городскую площадь.

Сыграйте в поиск предметов у фонтана.
Найдите 17 стрелок, отмеченных желтым.
Переверните страницы книги в правом нижнем углу, пока не найдете изображение стрелки.
СТРЕЛКА будет добавлена к инвентарю.

Войдите в таверну; нажмите на шкаф слева.
Найдите 15 перьев, отмеченных красным.
Дайте ПТИЦУ (T) ХЛЕБ (U) в правом нижнем углу; возьмите ПЕРО (V), отмеченное желтым, которое падает на скворечник.
Перо было добавлено в ваш инвентарь.

Войдите в Зал Фабрики. Нажмите на шкаф в правом нижнем углу.
Соберите 17 кусочков ВЕРЕВКИ, отмеченных пурпурным.
Поднимите камень (W) на первой полке и поместите его в корзину слева; нажмите на ВЕРЕВКУ, приложенную к этому.
ВЕРЕВКА будет добавлена к инвентарю.
Идите к берегу реки.

Нажмите на журналы в правом нижнем углу.
Поместите ВЕРЕВКУ в журнал, чтобы вызвать мини-игру.
Поместите деревянные части в правильные места. Правильные части зафиксируются на месте.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Нажмите на собранный плот в воде, чтобы пересечь реку.

Глава 6: Ворота Замка

Поместите СТРЕЛКУ в арбалет (A) в левом нижнем углу, и воздушный шар упадет на землю.
Поднимите КУКЛУ (B), которая падает на землю.
Нажмите на лестницу, чтобы добраться до ворот замка.
Возьмите КАМЕННЫЙ ШАР (С) в левом нижнем углу.
Вернитесь к Уличной двери через плот.
Поместите КАМЕННЫЙ ШАР (D) справа; возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (E) на правой стороне стены.
Вернитесь к Воротам Замка.
Осмотрите пластину (F) на левой стороне стены.

Используйте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ, чтобы удалить 3 треугольных винта на крышке.

Нажмите на любые 2 камня, чтобы поменять их местами.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Слова "LICITUM SIT" появляются на доске.
Пройдите в дверь.

Нажмите на сцену поиска предметов в правом нижнем углу.
Возьмите 2 ЗЕРКАЛА, отмеченные желтым.
Поднимите НОЖ (F) в правом нижнем углу и поместите его на пень слева. Нажмите на ДЕРЕВЯННУЮ КУКЛУ (G).
Поднимите канистру с керосином (H) слева.

Осмотрите уличный фонарь слева; поместите канистру с керосином на лампу и нажмите на нижнюю часть лампы, чтобы зажечь ее (I).
Служанка замка (J) появляется на сцене.
Дайте иглу горгулье (K). Обратите внимание на символы на свитке (L), который появляется над столбцом; они понадобятся вам для решения головоломки.
Поместите КУКЛУ (M) на качели; возьмите КОЛЕСО (N) на противоположной стороне качели.
Поместите КОЛЕСО (O) в кабину слева, чтобы сдвинуть его в сторону.
Нажмите на место, где находилась кабина, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Поместите РОЖДЕСТВЕНСКИЙ УКРАШЕНИЕ (1) на венок справа внизу, и он упадет на землю.
Поместите Клык (2) на ожерелье, которое появилось позади венка.
МЫШЬ (3) принадлежит кошке внизу слева.
Поместите ШЛЕМ (4) на броню у задней стены.
ГРИБ (5) идет в корзину.
Поместите ШПИЛЬКУ (6) в шляпу ведьмы.
Поместите ПЕЧАТЬ (7) в свиток внизу справа.
Поместите ТАБАЧ (8) и ЗАЖИГАЛКУ в трубу (9) слева.
Дайте ПИРАТНЫЙ КРЮК (10) пирату слева.
РУЧКА ОТ ТОКА (11) лежит на топоре у дерева.
СТРЕЛКА (12) принадлежит колчан на земле.
ЛАМПЫ будут добавлены в ваш инвентарь.
Нажмите вниз.

Осмотрите ближе правую часть земли и поместите ЛАМПУ на землю, чтобы вызвать загадку.
Посадите луковицы так, чтобы ни один из них не поблек, следуя приведенным ниже правилам

Красные лампочки можно разместить рядом с желтыми и синими лампочками.
Желтые лампочки можно размещать только рядом с красными лампочками.
Синие лампочки можно разместить рядом с красными и фиолетовыми лампочками.
Фиолетовые лампочки можно размещать только возле синих лампочек.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
БУКЕТ будет добавлен в инвентарь.

Пройдите в ворота.
Дайте БУКЕТ служанке (P), чтобы получить пятый кусок АМУЛЕТА.
Возьмите ТАБЛЕТКУ КИМЕРЫ (Q) на земле.
Поместите ТАБЛЕТКУ КИМЕРЫ ниже горгульи слева; возьмите ОТДЕЛКУ ДВЕРИ (R).
Нажмите на дверь (S); поместите ОТДЕЛКУ ДВЕРИ на доску, чтобы вызвать загадку.

Для решения вы можете посмотреть на изображение на свитке у горгульи, за дверью замка.
Нажмите на белые области, чтобы прокрутить все изображения.
Начните с размещения изображений, показанных на свитке у горгульи. Проследите каждое изображение до соответствующего цветного камня и поместите соответствующее изображение в этот слот.
Выполните те же шаги для остальных камней и символов, чтобы завершить головоломку.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Войдите в замок.

Глава 7: Замок

Поместите СТОЙКУ АМУЛЕТА на подставку в Тронном Зале; Вы попадете в камеру темницы.
Сыграйте в поиск предметов справа.
Возьмите 2 ЗЕРКАЛА, отмеченные желтым.
Возьмите мел, отмеченный красным, и поместите его на лист слева. Поднимите ЭСКИЗ, как только он будет завершен.
Поднимите гвоздодер, отмеченный зеленым на левой стороне экрана.

Поместите гвоздодер на доски на задней стенке.
Осмотрите ближе загадку на задней стене.
Установите правильное положение для камней.
Обратите внимание, что камни с I, S, U и L выталкиваются наружу.
Буквы T, C и M вставляются.
Слово "Licitum Sit" выгравировано в верхнем центре.
Вы должны нажать на камни, используя приведенные выше ключи, чтобы обозначить "Licitum Sit". Если вы сбрасываете загадку, вы должны дважды щелкнуть по камням, чтобы они были полностью вставлены.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения и установите камни следующим образом:

Первый ряд: "Out-Out-In-Out-In-In".
Второй ряд: Out-Out-In.
Пройдите в прихожую после того, как загадка была решена.

Нажмите на панель рядом с дверью.
Нажимайте кнопки, пока они все не будут гореть.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

Пройдите в дверь. Нажмите на сверкающую область слева.
Поместите шахматную фигуру (1) на шахматную доску.
ВЕС ЧАСОВ (2) находится на часах в верхнем левом углу.
Поместите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (3) на бутылку на второй полке.
Поместите ОГОНЬ (4) в углубление на левой стороне полки, и стопка бумаг появится в правом нижнем углу.
Поместите зажим для бумаги (5) в стопку бумаг в правом нижнем углу.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПАЛКУ (6) в тиски слева внизу.
ГВОЗДЬ (7) принадлежит на сломанной лестнице справа.
Поместите ИГРОВУЮ КАРТУ (8) в карточный домик слева внизу.
СПАЙДЕР (9) принадлежит паутине.
Поместите СУПРУЖКУ (10) в котел.
Поместите КУСАЧКУ (11) на проволочную куклу вуду.
Поместите булавку ВУДУ (12) в куклу вуду.
РЫЧАГ будет добавлен в ваш инвентарь.
Нажмите вниз.

Поместите РЫЧАГ в прорезь приспособления около задней стены, чтобы открыть ее.
Осмотрите последний шкаф на задней стене.
Поместите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ в замок, чтобы вызвать загадку.

Нажмите на правильные стрелки, чтобы все огни светились.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот и нажмите на стрелки, отмеченные красным в любом порядке, чтобы решить загадку.
Решение этой загадки включает свет в Dungeon Cell 2.
Нажмите вниз.

Нажмите на сверкающую область справа.
Найдите 15 КЛЮЧЕЙ, отмеченных красным.
Нажмите дважды на хлеб, отмеченный зеленым, и возьмите КЛЮЧ внутри.
КЛЮЧ будет добавлен в ваш инвентарь.
Пройдите в дверь.

Осмотрите скелет; используйте КЛЮЧ на замке (A) и возьмите РУЧКИ.
Пройдите в правую дверь; отдайте наручники призрачному тюремщику (B).
Зеленый волшебный камень будет добавлен к инвентарю.
Пройдите через заднюю дверь, потолок и правую дверь, чтобы попасть в зал.

Нажмите на корзину на диване, чтобы она упала; возьмите КУРИЦА (С) на земле.
Нажмите на ступеньки, чтобы добраться до центра башни.
Нажмите на сцену поиска предметов справа.

Возьмите 2 ЗЕРКАЛА, отмеченные желтым.
Возьмите МУХУ (D) на раме в верхнем правом углу и поместите ее на паутину (E) в верхнем левом углу; нажмите на паука, чтобы удалить его из списка.
Возьмите САДОВЫЙ СЕКРЕТ (F) в правом верхнем углу, чтобы добавить его в инвентарь.
Нажмите на РЫЧАГ (G) справа, чтобы появились недостающие шаги; подняться по лестнице.

Нажмите на окно справа, чтобы начать головоломку.
Соберите изображение, чтобы отразить изображение на скриншоте.
Обратите внимание на четыре больших белых символа в загадке (H).
Выйдите из этого вида и нажмите на слева область поиска предметов.

Дайте косу (1) Мрачному Жнецу в кадре.
Поместите ГОРЯЧИЕ УГЛЯ (2) в старомодный утюг в правом нижнем углу.
МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (3) находится на музыкальной шкатулке на средней полке.
Поместите БАЛЛИНУ (4) в музыкальную шкатулку.
Поместите ЛИНЗУ (5) в увеличительное стекло на нижней полке.
Поместите CLEF (6) на листе музыки в левом нижнем углу, и скрипка появится.
Поместите ФИДЛЕСТИК (7) на скрипку.
Кисть (8) находится на палитре в правом нижнем углу.
Поместите СОСНУ (9) в венок слева вверху.
ЦВЕТОК (10) принадлежит горшечному растению.
Поместите ГУБКУ (11) в компакт на средней полке.
ЧЕРЕП (12) находится на скелете, справа.
Четырехугольный ключ будет добавлен к инвентарю.
Нажмите на книги в книжном шкафу.

Вы должны нажать на 4 правильные книги, чтобы открыть дверь.
Посмотрите на символы на загадке, которую вы недавно решили, чтобы увидеть правильные книги.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Войдите в скрытый отсек.

Нажмите на шкаф справа, чтобы открыть его; нажмите на рычаг внутри шкафа, и вы увидите краткую сцену решетки в проеме центра башни.
Идите в Центр Башни, нажав вниз 2 раза. Нажмите на вход по ступенькам, чтобы добраться до входа. Идите вперед и затем пройдите через правую дверь, чтобы добраться до кладовой.

Нажмите на крышку гроба 2 раза; возьмите плюшевого мишку (H) внутри шкатулки.
Нажмите на сундук, чтобы вызвать загадку.
Установите правильные пары одинаковых знаков, чтобы разблокировать сундук.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (I).
Возьмите шестигранный ключ (J) внутри сундука.
Нажмите вниз 5 раз, пройдите через отверстие в земле и нажмите вниз еще 2 раза.

Нажмите на первое электрооборудование слева.
Поместите шестигранный ключ в замок, чтобы вызвать загадку.
Нажмите на кнопки, отмеченные желтым, в порядке, показанном на скриншоте, чтобы решить загадку.
Вы увидите краткий обзор освещения лаборатории.

Осмотрите середину электрооборудования.
Поместите четырехугольный ключ в замок, чтобы вызвать загадку.
Нажмите на кнопки, отмеченные зеленым, в порядке, показанном на скриншоте, чтобы решить загадку.
Кухня сейчас горит.
Пройдите через правую дверь, вперед и через потолок, чтобы добраться до кухни.

Поместите КУРИЦА (K) в духовку.
Возьмите СОВОК (L) рядом с духовкой.
Войдите в винный погреб в задней части кухни.
Поместите ложку в пролитую муку в правом нижнем углу и возьмите воронку.
Выйдите из кухни и пройдите в центр башни (N).

Нажмите на правое окно.
Найдите 15 КРЮКОВ, отмеченных красным.
Нажмите на ткань в правом верхнем углу; возьмите КРЮК.
КРЮК будет добавлен к инвентарю.
Пройдите в прихожую рядом со ступеньками; тогда вперед.

Поместите КРЮК (O) на цепь, свисающую с потолка, чтобы поднять люк.
Поднимите ГРАБЛИ (P) в земле.
Поместите воронку (Q) на правый стол, и жидкость из кастрюли выльется в бутылку.
Возьмите КЛЮЧ от груди (R) на сковороде.
Нажмите на микроскоп (S) в глубине сцены, чтобы вызвать загадку.

Поверните круги, чтобы увидеть максимальное количество атомов.
Нажмите на зеленый, желтый и красный обод, чтобы повернуть их.
Нажмите на ЗЕЛЕНУЮ оправу 3 раза (или пока не увидите 6 зеленых молекул).
Нажмите на ЖЕЛТЫЙ ОБОД 3 раза (или пока не увидите 12 желтых молекул).
Нажмите на RED RIM 3 раза (или пока не увидите 6 красных молекул).
МАСЛЕНКА будет добавлена к инвентарю.
Нажмите вниз, пока не дойдете до кухни и войдите в винный погреб в задней части.

Откройте сундук КЛЮЧОМ от СУНДУКА.
Возьмите СУПЕРУ (T) внутри сундука.
Иди на кухню.
Поместите МАСЛЕНКУ в ржавую клетку (U) слева; возьмите КУХОННЫЙ НОЖ внутри клетки.
Дайте СУПНУЮ ЛАПКУ повару (V).
Повар дает вам ЖЕЛТЫЙ МАГИЧЕСКИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Поднимите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛАМПУ (W) на прилавке, который появляется после исчезновения повара.
Отрежьте кусочек СЫРА КУХОННЫМ НОЖОМ в правом нижнем углу; возьмите ЧАСТЬ СЫРА (X).
Пройдите через дыру в земле и нажмите один раз вниз, чтобы добраться до Dungeon Cell 2.

Глава 8: Сад

Поместите ЧАСТЬ СЫРА на верх ящика в правом нижнем углу (A).
Возьмите кирку внутри ящика.
Чтобы попасть в сад пройдите через дверь, затем через потолок. Поверните направо из кухни. Пройдите через проход рядом со ступеньками, снова вперед и направо 2 раза.
Нажмите на фонарный столб (B) слева; поместите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛАМПУ в лампу, чтобы осветить Сад.
Дайте МЕДВЕДЬ (С) маленькой девочке; она дает вам красный волшебный камень.
Поместите ГРАБЛИ (D) в соответствующий силуэт на земле; возьмите ЛОПАТУ (E) в куче листьев на земле.
Обратите внимание, что вы можете щелкнуть по люку в земле, чтобы получить доступ к ячейке темницы, но пока идите вперед.
Используйте САДОВЫЙ СЕРДЦЕ на кусты и идите вперед, чтобы вернуться к Воротам Замка.

Нажмите на сверкающую область в правом нижнем углу.
Найдите 15 КОРОН, отмеченных красным.
Откройте свиток в левом верхнем углу; нажмите на КОРОНУ на свитке.
КРОНА будет добавлена к вашему инвентарю.
Нажмите вниз дважды.

Поместите ЛОПАТУ на землю; возьмите захороненные оковы (F).
Возьмите плот и вернитесь к Уличной двери.
Используйте КИРКУ на левой стороне стены; возьмите НОЧНУЮ ГОЛОВУ (G).
Нажмите вниз.

Сыграйте в поиск предметов справа.
Возьмите 15 ИЗМЕРЕНИЙ ВРЕМЕНИ, отмеченных зеленым.
Возьмите КЛЮЧ в правом верхнем углу; откройте красный корпус часов в правом нижнем углу. Подберите часы внутри корпуса.
ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ будут добавлены к инвентарю.
Возьмите плот обратно в замок и идите в лабораторию. Пройдите через правую сторону замка, нажмите вниз, когда достигнете Сада (не люка), и нажмите вниз в последний раз.

Дайте ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ Ученому (H).
Синий МАГИЧЕСКИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ будет добавлен к инвентарю.
Вернитесь в Dungeon Cell 2, нажимая вниз, пока не доберетесь туда.
Поместите БУКВЫ на стол (I) справа; возьмите ЧАСТЬ ТРУБЫ (J).
Вернитесь на кухню, поверните направо, пройдите через дверь и поверните под ступеньками, чтобы добраться до входа.

Поместите ЧАСТЬ ТРУБЫ (K) на трубу справа, чтобы остановить утечку.
Поднимите НОЧНУЮ ПЕРЧАТКУ (L) на земле.
Идите вперед и сделайте право.
Поместите рыцарский шлем (M) и рыцарскую перчатку (N) в соответствующие силуэты на доспехах справа.
Поднимите ЧАСТЬ ЩИТА 1 (O) рядом с доспехами.
Пройдите в правую дверь.

Поместите КОРОНУ на статую горгульи (P); возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 2 (Q) с горгульи.
Нажмите вниз 2 раза.
Поместите ЧАСТИ ЩИТА 1 и 2 в левую дверь (R).

Осмотрите дверь; поместите зеленый, желтый, синий и красный магические камни на доску, чтобы активировать головоломку.
Поменяйте местами драгоценные камни, как показано на рисунке над загадкой.
Нажмите на цвет, и все доступные ходы загорятся.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

Пройдите в дверь после того, как загадка была решена.
Нажмите на каждого из 4 светящихся пауков и поместите соответствующий БОЛЬШОЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на его место, чтобы активировать загадку.
Нажмите на зеркала, чтобы повернуть их так, чтобы все лучи света указывали на центр амулета.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (S).
Поздравляем! Вы завершили отголоски прошлого: Замок Теней!

Автор статьи: