Мудрый ГикПрохождение игр → Эхо прошлого 3: Цитадели Времени - Прохождение игры в картинках пошагово

Echoes of the Past 3: The Citadels of Time - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Эхо Прошлого 3: Цитадели Времени. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 - Пророк
  3. Глава 2 - Принцесса
  4. Глава 3 - Принц
  5. Глава 4 - Рыбак
  6. Глава 5 - Ученый


Общие советы

Нажмите "Параметры" (1), чтобы настроить громкость музыки и звука, полноэкранный режим, широкоэкранный и пользовательский курсор.
Нажмите на Help (2), чтобы получить доступ к инструкциям.
После первого нажатия кнопки "Воспроизвести" (3) у вас есть выбор в обычном или расширенном режиме.
Обычный режим имеет дополнительные подсказки и блестки в активных областях. Расширенный режим не имеет блесток.
Там нет штрафов за случайное нажатие.
Нажав на подсказки в правом верхнем углу головоломки, вы получите инструкции.
Нажмите на Подсказки, чтобы увидеть, осталось ли что-то сделать в комнате.
Некоторые головоломки могут быть пропущены нажатием на верхнюю кнопку пропуска после короткого ожидания.
Подсказки не ограничены после короткого периода перезарядки.
Игровой процесс не является линейным, и действия в других областях, возможно, должны быть сделаны прежде, чем вызвать Сцену Скрытого Объекта.
В некоторых сценах со скрытыми предметами вы должны положить предметы в соответствующие места. Некоторые предметы должны быть размещены, прежде чем другие могут быть размещены.
Нажмите на меню в левом верхнем углу, чтобы выйти из игры.

Глава 1 - Пророк

Осмотрите витрину; нажмите кнопку, чтобы вызвать загадку.
Цель состоит в том, чтобы проложить путь от верхней стрелки к нижней стрелке, щелкая точки в порядке цвета верхнего левого образца (A). Смотрите скриншот для решения.
Возьми МАСЕ.
Голова направо.

Осмотрите шкаф, возьмите обновление волшебной книги (B) и ГОЛОВУ СТАТУИ (C).
Возьмите БАРЕЛЬЕФ (D).
Дайте МАШИНУ левой статуе (E); нажмите на правую статую (F).
Поместите БАРЕЛЬЕФ в углубление (G) и войдите в портал.
Исследуйте область сундука, чтобы получить доступ к Области поиска предметов.

Нажмите на голову медведя, чтобы получить клык (1).
Вращайте кольца на пергаменте, чтобы получить большого медведя (2).
Поместите травы в ступку и пестик, чтобы получить травяной порошок (3).
Возьмите РУЧКУ СТАТУИ (4).
Голова направо.

Изучите альков; поместите ГОЛОВКУ СТАТУИ и АРМ СТАТУИ на статую.
Установите руки и голову, используя код из шкафа в вашей волшебной книге. Смотрите на скриншот для решения (H).
Возьмите ключ от кузницы.
Осмотрите дверь (I); используйте ключ от SMITHY и войдите.
Снять крышку; возьмите МОЛОТОК (J).
Выходите из кузницы.

Исследуйте правую арку; используйте МОЛОТОК на поселенный лес (K).
Голова направо.

Осмотрите область слева от целей; возьмите зубило (L).
Осмотрите среднюю область; возьмите РУЧКУ от ВИЛЫ (M).
Обратно; отправляйтесь в кузницу.
Осмотрите стол; используйте РУЧКУ от ВИЛЫ на вилке (N) и возьмите ВИЛКУ.
Пройдите назад и идите направо.
Используйте ВИЛУ на сене (O); возьмите КОЛЕСО.
Обратно.

Поместите КОЛЕСО в тележку (P).
Пройдите назад два раза.
Осмотрите дверь; используйте ДОЛОТО на панель (Q), чтобы вызвать загадку.

Установите шкалы справа, чтобы число слева соответствовало номеру на панели. Смотрите скриншот (R) для решения.
Голова направо.
Изучите правые ящики стола, чтобы получить доступ к Области поиска предметов.

Нажмите на пистолет, чтобы получить пулю (1).
Используйте розовый маркер на слоне, чтобы получить розового слона (2).
Поместите хлеб в тостер, чтобы получить тост (3).
Возьмите КЛЮЧ от груди (4).

Возьмите СОЛДАТА (S).
Обратно.
Осмотрите и используйте КЛЮЧ от СУНДУКА на сундуке; возьмите МАГНИТНУЮ КАРТУ (T) и СТРЕЛЫ (U).
Голова направо.
Используйте МАГНИТНУЮ КАРТУ на сейф (V).
Осмотрите область справа от сейфа, чтобы получить доступ к Сцене для поиска предметов.

Поместите предметы инвентаря в их надлежащие места и получите РЕМОНТ.
Пройдите назад, пройдите вперед и вправо дважды.

Изучите стрельбу из лука.
Поместите СТРЕЛЫ в колчан (W), чтобы вызвать загадку.
Поверните рычаги (X), чтобы поднять и опустить лук, и нажмите спусковой крючок (Y), чтобы выстрелить в цель (Z) три раза.
Решение: дважды поверните верхний рычаг, стреляйте, дважды поворачивайте нижний, стреляйте, полностью опускайте лук и поворачивайте верхний рычаг 3 раза и стреляйте.
Возьмите тупой нож с земли.
Обратно.

Изучите точильный камень.
Поместите ремень на колеса (A).
Точить тупой нож на точильном камне; возьмите ОСТРЫЙ НОЖ.
Пройдите в кузницу.
Используйте ОСТРЫЙ НОЖ на веревочный сундук; возьмите ВЕРЕВКУ (B).
Откройте сундук; возьмите РЫЧАГ (С).
Пройдите назад и осмотрите лестницу (D).
Поместите рычаг в правую щель, чтобы вызвать загадку.

Расположите рычаги так, чтобы все лестницы были доступны.
Каждый рычаг контролирует 3 лестницы.
Решение: опустите 2-й и 4-й рычаги вниз. Смотрите скриншот (E) для решения.
Поднимитесь по лестнице.

Нажмите на камни дважды; возьмите ЛОМ (F).
Обратно.
Изучите точильный камень; используйте ЛОМ на валун (G).
Возьмите СИЛЫ (H).
Голова направо.

Изучите правильный стол.
Используйте ЛОМ на коробке; возьмите МАСЛЕНКУ (I).
Используйте ВЕРЕВКУ на факел; возьмите НЕЗАКОННЫЙ ФАКЕЛ (J).
Пройдите назад два раза.
Используйте ФАКЕЛ на огонь (K); возьмите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Исследуйте сундук, чтобы получить доступ к Сцене для поиска предметов.

Используйте палку на палочки, чтобы получить треугольник (1).
Используйте древесный уголь на X, чтобы получить девять (2).
Используйте топор на бревно, чтобы получить деревянную куклу (3).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЩИПЦЫ (4).
Пройдите направо и налево в кузницу.

Осмотрите стол.
Используйте МАСЛЕНКУ на петли (L); возьмите ВИНТ (M).
Пройдите назад и поднимитесь по лестнице.
Поместите ВИНТ на нижний механизм (N).
Проверните рычаги (O); возьмите ТОПОР.
Пройдите назад и идите направо.

Осмотрите средний стол.
Используйте ТОПОР на бревне; возьмите ДРОВЯ (P).
Пройдите назад и войдите в кузницу.
Осмотрите и используйте ДРОВА и ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ в печи (Q).
Используйте СИЛЫ на угли.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЩИПЦЫ, чтобы получить горячий рычаг (R); поместите рычаг в воду (S).
Возьмите ХОРОШУЮ РУЧКУ.
Обратно.

Осмотрите колодец.
Поместите ХОРОШУЮ РУЧКУ на рукоятку (T); возьмите МЕХАНИЗМ (U).
Обратно.
Осмотрите часы; поместите МЕХАНИЗМ на шпиндель (V).

Поднимите КУКЛЫ КАРТИНЫ (W).
Осмотрите рамку рисунка (X); поместите ОБРАЗЦЫ КАРТИНЫ в рамку, чтобы вызвать загадку.

Соберите картину, поместив раскрошенные кусочки (Y) в раму. Смотрите скриншот для решения.
Возьмите ЧАСЫ ЧАСОВ.

Глава 2 - Принцесса

Голова направо.
Осмотрите ящик стола, чтобы получить доступ к Сцене для поиска предметов.
Откройте конверт, чтобы получить письмо (1).
Поместите след на следы, чтобы получить поезд (2).
Используйте нож на обувную коробку, чтобы получить шнурки (3).
Возьмите ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (4).
Пройдите назад два раза.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Осмотрите часы; поместите ЧАСЫ ЧАСОВ на часы (Z) и вернитесь.
Осмотрите дверь; поместите ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО слева.
Поверните оба кольца так, чтобы кольца были внизу (A).
Пройдите налево два раза.
Исследуйте дедушкины часы, чтобы получить обновление волшебной книги и вернуться назад.
Пройдите назад и идите вперед.

Осмотрите коробку; откройте ящик и возьмите КЛЕЩИ (B) и ОТВЕРТКУ (C).
Осмотрите книжный стенд; возьмите КНОПКУ (D).
Возьмите БЛОК УПРАВЛЕНИЯ МОНИТОРОМ (E).
Осмотрите шкаф; возьмите обновление волшебной книги (F).
Пройдите назад дважды.

Осмотрите дисплей; используйте ЩИПЦЫ на застрявший ключ (G).
Возьмите Гребень (H).
Пройдите назад и идите направо.
Осмотрите багажник.
Используйте ОТВЕРТКУ на винты; возьмите КИНЖАЛ (I).
Голова направо.

Изучите мониторы.
Поместите БЛОК УПРАВЛЕНИЯ МОНИТОРОМ под первый монитор (J), чтобы получить обновление магической книги.
Пройдите назад трижды, пройдите налево три раза и пройдите прямо через дверной проем.

Переместите предметы на полку; возьмите НОЖНИЦЫ (K).
Поместите Гребень в волосы (L); возьмите ЖЕМЧУГ (M).
Изучите кукольный спектакль; возьми МЕЧИ. (Н).
Осмотрите стол (O), чтобы вызвать загадку.

Вращайте кольца, чтобы выровнять отверстия над солдатом.
Вращение одного кольца превратит другие.
Решение: нажмите среднее кольцо 1 раз, 2-е от внешнего кольца 1 раз, внешнее кольцо 2 раза. Смотрите скриншот для решения.
Возьмите 2-го СОЛДАТА (P).
Обратно.

Осмотрите кровать; сбить подушки дважды.
Используйте НОЖНИЦЫ на куклу вуду; возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (Q).
Потяните шнур (R) несколько раз; возьмите РОГ (S).
Возьмите подсказку (T), чтобы получить обновление магической книги.
Осмотрите верх шкафа; используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ на замке (U).
Возьмите 2-й ЖЕМЧУГ (V).
Нажмите на тщеславие, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Используйте ключ на доске, чтобы получить шахматную фигуру (1).
Нажмите на поднос три раза, чтобы получить яблоко (2).
Используйте кувшин с водой на растение, чтобы получить цветок (3).
Нажмите на рамку, пока не получите рыбу (4).
Откройте раковину и возьмите 3-й ЖЕМЧУГ (5).
Используйте НОЖНИЦЫ на подарок у подножия кровати.
Изучите открытый подарок, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Поместите предметы инвентаря в их надлежащие места и получите ЛИСТЬЯ.
Пройдите назад два раза.

Исследуйте витрину; поместите 3 ЖЕМЧУГ на корпус.
Возьмите КОРОНУ (W).
Пройдите налево.
Осмотрите дверь.
Поместите КОРОНУ, РОГ и МЕЧИ в соответствующие щели, чтобы вызвать загадку (X).

Расположите квадраты так, чтобы каждый из 4 разделов содержал по одному символу, а края составляли рамку.
Нажмите на любые два, чтобы переключить их. Смотрите скриншот для решения (Y).
Голова направо.

Осмотрите террариум; возьмите ПЕРЧАТКУ (Z).
Возьмите ГЕРАЛЬДИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ (A).
Осмотрите шкаф.
Возьмите ШАР (B) и обновление магической книги (C) и возвращайтесь.
Осмотрите коробку (D); поместите ЛИСТЬЯ внизу, чтобы вызвать загадку.

Поместите части листа в их соответствующие места. Смотрите скриншот для решения.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ в дальнем левом углу.
Пройдите назад и идите налево.

Осмотрите жонглера (E).
Поместите ШАР на жонглера, чтобы вызвать загадку.

Цель состоит в том, чтобы расположить шары в каждой руке, чтобы они соответствовали кнопкам на его костюме.
Нажмите на шар в одной руке, чтобы отправить его на вершину стека в другой руке.
Решение: Нажмите на темно-зеленый, оранжевый, красный, темно-синий, светло-синий 2 раза, светло-зеленый два раза, желтый, фиолетовый. Смотрите скриншот для решения.
Возьмите 2-ю МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ (F).
Пройдите прямо через дверь.

Используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы переместить розы (G); возьмите 3-ю металлическую пластину.
Пройдите назад три раза.
Осмотрите дверь.
Поместите 3 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПЛАСТИНЫ в замок, чтобы вызвать загадку.
Нажмите на 3 подвижные металлические пластины, пока символ не будет соответствовать противоположной пластине. Смотрите на скриншот (H) для решения.
Голова направо.

Глава 3 - Принц

Откройте сундук; возьмите гирю (I) и якорь (J).
Пройдите налево.
Возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (K).
Переместить броню; возьмите КУКЛУ (L).
Пройдите назад два раза и идите налево дважды.
Исследуйте тщеславие в углу, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Используйте печать на печати указа, чтобы получить заверенный указ (1).
Используйте иголку и нитку на ткань, чтобы получить солнце (2).
Возьмите РУЧКУ ШКАФА (3).
Пройдите прямо через дверной проем.

Изучите кукольный спектакль.
Поместите КУКЛУ слева; возьмите КНОПКУ (M).
Пройдите назад два раза и идите направо.
Осмотрите шкаф.
Поместите РУЧКУ ШКАФА на шкаф; возьмите ПИСТОЛЕТ (N).
Пройдите назад два раза и идите направо.

Осмотрите шкаф.
Поместите две КНОПКИ в пустые слоты, чтобы вызвать загадку.
Нажмите кнопки в правильной последовательности, чтобы открыть замок. Смотрите скриншот для решения.
Возьмите КНИГУ.
Пройдите налево.

Поместите кинжал, геральдическую лилию и пистолет на стойку (O).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА.
Пройдите назад дважды и пройдите налево и направо через дверь.
Осмотрите дверь (P).
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА в отверстие, чтобы вызвать загадку.

Нажмите на изображения, чтобы изменить их, чтобы они отображались в порядке изображений в лабиринте в центре.
Смотрите скриншот (Q) для решения.
Пройдите прямо через дверь.

Поместите КНИГУ на книжную полку (R); возьмите ЧАСТЬ СТОЛА (S).
Пройдите назад 3 раза и идите направо.
Осмотрите стол.
Поместите ЧАСТЬ СТОЛА в центр, чтобы вызвать загадку.
Решение: Дважды щелкните по центральному кольцу, один раз по центру один раз, третий по центру три раза. Смотрите скриншот (T) для решения.
Возьмите КОРАБЛЬ и ТОЧКУ ФЛАГА.
Пройдите назад и пройдите налево два раза.
Осмотрите подножие кровати, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Поместите предметы инвентаря в их надлежащие места и получите ЧАСТЬ ГЛОБА.
Пройдите назад и идите направо.

Осмотрите верхнюю полку.
Поместите КОРАБЛЬ справа (U) и ЯКОРЬ на левом корабле (V); возьмите 3-го СОЛДАТА (W).
Пройдите прямо через дверь.

Исследуйте земной шар.
Поместите ЧАСТЬ ГЛОБУСА в отверстие; возьмите 4-го СОЛДАТА (X).
Поместите 4 СОЛДАТОВ в замок (Y); возьмите КЛЮЧ ОТ СЕТИ (Z).
Используйте КЛЮЧ на клетку; возьмите ЯЙЦО (A).
Обратно.

Изучите террариум.
Поместите ЯЙЦО в блюдо; возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (B).
Пройдите назад, пройдите налево и пройдите прямо через дверь.
Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА на ящик; возьмите ПОСАДКУ (С).
Обратно.

Осмотрите аквариум.
Используйте СЕТКУ на миску; возьмите 2-ую гирю (D).
Обратно.
Осмотрите часы; повесьте 2 ВЕСА (E).
Нажмите на картину слева, чтобы вызвать загадку.

Поменяйте местами части, чтобы закончить картину. Смотрите скриншот для решения.
Возьмите ЧАСЫ ЧАСОВ (F).
Обратно.
Осмотрите часы; поместите ЧАСЫ ЧАСОВ на часы и вернитесь назад.
Пройдите направо два раза.
Исследуйте компьютер, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Поместите предметы инвентаря в их надлежащие места и получите РУЧКУ.
Пройдите назад дважды, пройдите налево и вперед.
Осмотрите дверь прямо перед собой.
Поместите РУЧКУ слева, чтобы вызвать загадку.

Вращайте диски, чтобы соответствовать коду, найденному на мониторах наблюдения (G).
Решение слева; 4-7-2. Смотрите скриншот для решения.
Прямиком.

Возьмите ПИСЬМО С (H) и КАМЕННУЮ ГОЛОВУ (I).
Пройдите налево.
Возьмите ВЕРЕВКУ (J).
Пройдите назад трижды, направо и налево через дверь.

Поместите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ выше ниши (K).
Голова направо.
Осмотрите правую сторону стола.
Возьмите КАМЕННЫЙ РЕСУРС (L) и увидите обновление магической книги (M).
Исследуйте правый стул, чтобы получить доступ к Сцене для поиска предметов.

Используйте молот на фонарь, чтобы получить горящую свечу (1).
Поместите сыр в отверстие, чтобы получить крысу (2).
Нажмите на сумку (3), чтобы получить монету.
Используйте уголь на свитке, чтобы получить число 9 (4).
Возьмите ГЕКСАГОНАЛЬНЫЙ БАС-РЕЛЬЕФ (5).
Обратно.

Поместите ГЕКСАГОНАЛЬНЫЙ БАРЕЛЬЕФ над решеткой (N).
Исследуйте нишу, чтобы вызвать загадку.
Поменяйте местами любые две части, чтобы закончить картину. Смотрите на скриншот для решения (O).
Возьмите ЧАСТЬ КОРОНЫ.
Пройдите назад дважды.
Осмотрите механизм рядом с картиной на левой стене.
Поместите КАМЕННЫЙ БАРЕЛЬЕФ в центр, чтобы вызвать загадку.

Завершите схему, следуя последовательности цветов розовый-желтый-синий, чтобы загорелись все кнопки.
Нажатие на кнопку с подсветкой сбрасывает то, что вы сделали после этой кнопки. Смотрите скриншот для решения.
Возьмите БЕЗОПАСНУЮ РУЧКУ.
Пройдите назад и пройдите направо дважды.

Поместите БЕЗОПАСНУЮ РУЧКУ на сейф (P).
Нажмите на клавиатуру (Q).
Используя код из таблицы, которая находится в вашей волшебной книге, введите код (R).
Решение: 856.
Осмотрите сейф; возьмите КЛЮЧ от ДОМА СОКРОВИЩА (S) и выйдите.
Пройдите назад дважды, пройдите налево, а затем направо.
Осмотрите дверь справа; используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА СОКРОВИЩА на замке.
Голова направо.

Потяните ткань несколько раз и возьмите ФЛАГОВУЮ ТКАНЬ (T).
Пройдите назад дважды, идите прямо.
Осмотрите шкаф.
Поместите ФЛАГОВОЙ ТКАНЬ и ФЛАГОВОЙ ТОЧКИ на вешалку; возьмите ФЛАГ (U).
Прямиком.

Поместите ФЛАГ в руку охранника (V); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЭМБЛЕМУ (W).
Осмотрите дверь (X); поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЭМБЛЕМУ в отверстие.
Осмотрите карету (Y).
Поместите ЧАСТЬ КОРОНЫ в отверстие, чтобы вызвать загадку.

Сдвиньте части, чтобы переместить три части золотой короны на вершину, чтобы сформировать корону.
Решение: переместите части в соответствующие цветные области или в направлении стрелки на скриншоте.

Смотрите скриншот для первых 4-х ходов; см. следующий экран для последних ходов (1-4).
Решение: переместите части в соответствующие цветные плитки или в направлении стрелки на скриншоте (5 и 6).

Осмотрите карету.
Откройте сумочку (Z); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БЛОКИ.
Возьмите ЧАСТЬ маятника (A).
Прямиком.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (B).
Осмотрите полки (С), чтобы получить доступ к Области поиска предметов.

Разбейте яйцо, чтобы вылупить курицу (1).
Переверните страницы, чтобы получить кленовый лист (2).
Поместите батареи в камеру; нажмите, чтобы сфотографировать цветок (3).
Возьмите гаечный ключ (4).
Пройдите назад четыре раза; Пройдите направо дважды.

Осмотрите сейф.
Используйте ЧАСТЬ ЗАМКА на коробке; возьмите СИМВОЛ ЗМЕИ (D).
Пройдите назад дважды, налево, направо, налево и направо

Осмотрите ворота (E).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БЛОКИ в замок, чтобы вызвать загадку.

Поместите блоки на эти пьедесталы, чтобы они все прижимались при нажатии на верхнюю часть замка.
Нажмите на верхнюю часть, когда закончите. Смотрите скриншот для решения.
Прямиком.

Возьмите ХОК-ПИЛУ (F).
Поверните колесо (G); возьмите ЧЕТВЕРТЫЙ КЛЮЧ (H).
Осмотрите угол.
Возьмите обновление волшебной книги (I).
Переместите дерево (J) несколько раз и возьмите МЕТЛУ.
Осмотрите гроб; используйте гаечный ключ на болты.
Возьмите ЗОЛОТУЮ СТАТУЭТКУ (K).
Пройдите назад три раза и идите направо.

Используйте МЕТЛУ на стену и осмотрите стену.
Нажмите на плитки согласно записке в волшебной книге из кучи мусора (L).
Решение: нажмите во втором ряду - влево, в третьем ряду - справа, в нижнем ряду.
Возьмите КРУГЛЫЙ КЛЮЧ.
Поместите ЗОЛОТУЮ СТАТУЭТКУ в верхнем правом углу стола (M).
Нажмите на стол, чтобы вызвать загадку.

Расположите черепа в порядке от самого тяжелого до самого легкого, взвешивая их на весах.
Решение слева; зеленый, золотой, серебряный, белый, персиковый. Смотрите скриншот для решения.
Возьмите РУБИН (N).
Пройдите назад, идите налево и направо.

Изучите книгу.
Поместите РУБИН в отверстие (O); возьмите ПИСЬМО H.
Пройдите назад три раза; пройдите вперед три раза.
Осмотрите дверь; поместите КРУГЛЫЙ КЛЮЧ, КВАНТОВЫЙ КЛЮЧ и ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ в их соответствующие замки (A).
Войдите через портал.

Глава 4 - Рыбак

Возьмите НОЖНИЦЫ (P).
Удалить мусор; возьмите ВИЦЕВЫЙ РЫЧАГ (Q) и рукавицу (R).
Обратно.

Используйте НОЖНИЦЫ на кустарник (S); возьмите ЗОДИАКОВЫЙ ЗНАК.
Пройдите назад и идите налево.
Используйте НОЖНИЦЫ на кустарник (T); возьмите оловянную крышку.
Пройдите назад трижды, направо, налево, направо и прямо.

Используйте РЫЧАГ на тиски (U); возьмите ПИСЬМО R (V).
Обратно.
Осмотрите стул (W), чтобы получить доступ к Области поиска предметов.

Используйте LADLE на форму, чтобы получить ключ (1).
Разбейте хлеб, чтобы получить рашпиль (2).
Возьмите ПУСТОЙ СУМКУ (3).
Обратно.

Используйте ПИШУ на цепях (X); возьмите ПУШКУ (Y).
Потяните пробку.
Используйте ПУСТОЙ СУМКУ на порох (Z); возьмите ПОЛНУЮ СУМКУ.
Пройдите назад дважды, дважды идите вперед, идите налево.
Используйте СУМКУ ПОРОШОКА, ПУШКУ и ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ на пушку (A).
Прямиком.

Исследуйте центр склепа.
Поместите ПИСЬМО Н и ПИСЬМО R на тарелку (B); возьмите РУЧКУ ШКАФА (С).
Пройдите назад четыре раза, дважды направо.
Осмотрите шкаф (D).
Поместите РУЧКУ ШКАФА на шкаф, чтобы вызвать загадку.

Расположите урны в соответствии с подсказками на кусочках бумаги по бокам.
Смотрите скриншот для решения.
Возьмите КЛЮЧ от груди (E).

Используйте КЛЮЧ на груди; возьмите ВЕСА (F).
Пройдите назад, идите налево и направо.
Осмотрите ворота (G).
Поместите гирю в замок, чтобы вызвать загадку.

Расставьте веса, чтобы сбалансировать все столбцы.
Решение: поместите гирю по 13 на каждого. Смотрите на скриншот (H) для решения.
Возьмите ЧАСТЬ маятника.
Пройдите назад дважды.

Изучите часы.
Поместите 2 ЧАСТИ маятника в отверстия (I).
Осмотрите картину справа, чтобы вызвать загадку.

Вращайте части, чтобы закончить картину. Смотрите скриншот для решения.
Возьмите ЧАСЫ ЧАСОВ (J).
Обратно.
Осмотрите часы; поместите ЧАСЫ ЧАСОВ на часы и вернитесь назад.
Пройдите налево и пройдите вперед три раза.
Осмотрите полки, чтобы получить доступ к Сцене для поиска предметов.

Используйте НОЖ на персике, чтобы получить персиковый камень (1).
Нажмите на кокон несколько раз, чтобы получить бабочку (2).
Используйте чайник на чашку, чтобы получить чашку чая (3).
Возьмите ШИЛ (4).
Голова направо.

Осмотрите дверь; используйте ШИЛО на петле (K).
Пройдите налево за дверь.
Возьмите ПИСЬМО D (L).
Пройдите назад трижды, влево и прямо.

Осмотрите левый склеп.
Поместите ПИСЬМО С и ПИСЬМО D на тарелку (M); возьмите МАЛЕНЬКИЙ ТОПОР (N).
Пройдите назад дважды, идите вперед, направо и затем налево.
Используйте МАЛЕНЬКИЙ ТОПОР на ветки (O); возглавьте путь.

Переместить мох; возьмите КРЮК (P).
Осмотрите ящик (Q), чтобы вызвать загадку.

Распутайте сеть так, чтобы линии не пересекались. Смотрите скриншот (R) для решения.
Получить рыболовную сеть.
Пройдите вперед.

Возьмите ГОЛОВУ ЕДИНОРОГА (S).
Осмотрите пирс; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РЫБУ (T).
Поместите рыболовную сеть на лебедку; возьмите ЗОЛОТОГО ОСНОВАНИЯ (U) и ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (V).
Пройдите назад шесть раз.

Изучите гребень.
Поместите ГОЛОВУ ЕДИНОРОГА и СИМВОЛ ЗМЕИ на гребень (W), чтобы вызвать загадку.

Завершите схему, следуя последовательности цветов зеленый - розовый - синий - желтый, чтобы загорелись все кнопки.
Нажатие на горит кнопка сбросит то, что вы сделали после этой кнопки. Смотрите скриншот для решения.
Возьми ЧЕРЕП.
Пройдите вперед, налево и прямо.

Изучите альков.
Поместите ЧЕРЕП в отверстие; возьмите шестигранный ключ (X) и 2-ую ДЕРЕВЯННУЮ РЫБУ (Y).
Пройдите назад дважды; идти вперед, вправо, влево и вверх вправо.

Осмотрите люк.
Используйте шестигранный ключ на замок; возьмите СМОЛУ (Z).
Пройдите вперед.
Поместите СМОЛУ в горшок; используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ на дрова (A).
Используйте варежку на горшок; возьми ТАР.
Пройдите назад дважды.

Осмотрите колодец.
Используйте ВЕРЕВКУ и КРЮК на лебедку (B).
Поместите оловянную крышку и смолу в ведро; возьмите ВЕДРО (С).
Поднимитесь прямо и прямо.
Повесьте ВЕДРО на лебедку (D); возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ.
Пройдите назад дважды.
Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ на огонь; возьмите ЛЕДЯЩУЮ ЛЕСУ (E).
Пройдите налево.

Сними одежду с чучела; возьмите 3-ю ДЕРЕВЯННУЮ РЫБУ (F).
Осмотрите сарай (G), чтобы получить доступ к Области поиска предметов.

Используйте спичку в спичечной книжке и зажгите трубу, чтобы получить трубу (1).
Используйте штопор на бутылке, чтобы получить письмо (2).
Поместите сетку на ручку, чтобы получить посадочную сетку (3).
Возьмите РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (4).
Пройдите назад и идите направо.

Поместите РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ на лодку (H); возьмите КРЮК (I).
Пройдите вперед.
Используйте КРЮК на лодке.
Осмотрите лодку; возьмите ЧАСТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПАНЕЛИ (J).
Пройдите назад три раза.

Осмотрите шкаф.
Поместите три ДЕРЕВЯННЫХ РЫБЫ в правую дверь; возьмите СВЕЧУ (K).
Обратно.
Изучите улей.
Поместите ГОРЯЧЕЕ ДЕРЕВО в сундук (L); возьмите РЫБАЛКУ (M).
Пройдите назад дважды.

Поместите СВЕЧУ на держатель (N).
Пройдите налево и затем спуститесь вниз.

Глава 5 - Ученый

Осмотрите шкаф.
Поместите ЧАСТЬ ЭЛЕКТРОПАНЕЛИ на панель, чтобы вызвать загадку.
Завершите цепи между красной и синей розетками. Смотрите на скриншот (O) для решения.

Возьмите Кусачки (P).
Осмотрите дверь (Q); используйте ДВЕРНОЙ КЛЮЧ на замке.
Пройдите вперед.
Возьмите АНТИ-РОСТ-ЖИДКОСТЬ (R).
Откройте и осмотрите шкаф (S), чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Поверните земной шар, чтобы получить Австралию (1).
Используйте желтую жидкость на синюю жидкость, чтобы получить зеленую жидкость (2).
Переверните страницы, чтобы получить теорию Пифагора (3).
Возьмите ПИСЬМО Z (4).
Пройдите назад дважды; возглавить.

Возьмите МЕХАНИЗМ (A).
Пройдите назад четыре раза и идите направо.

Осмотрите шкаф.
Используйте Кусачки на провода (T).
Поднимите крышку и возьмите 2-й ЗОДИАКОВЫЙ РЕСУРС (U).
Пройдите назад, пройдите налево, пройдите три раза вперед и идите направо.
Осмотрите шкаф.
Используйте противокоррозионную жидкость на болт; возьмите СЕРП (V).
Пройдите налево дважды.

Используйте СЕРП на траву.
Возьмите ЛОПАТУ (W).
Осмотрите сарай (X), чтобы получить доступ к Области поиска предметов.

Поместите иглу в компас, чтобы получить компас (5).
Используйте нож на тыкву, чтобы получить тыкву к Хэллоуину (6).
Используйте молоток на доски, чтобы сделать деревянный ящик (7).
Возьмите РЫБОЛОВКУ (8).
Обратно.

Осмотрите и используйте ЛОПАТУ на отверстие; возьмите ЧЕРВЯ (Y).
Пройдите направо.
Осмотрите стол.
Поместите РЫБОЛОВНУЮ ЛИНИЮ на удочку, РЫБОЛОВКУ на конец лески и ЧЕРВЯКА на крючок.
Возьмите УДОЧКУ (Z).
Прямиком.

Осмотрите пирс.
Поместите УДОЧКУ на подставку (A); возьмите РЫБУ (B).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите кота.
Отдайте РЫБУ коту; возьмите ВЕСНУ (МЕХАНИЗМ) (С).
Обратно.

Поместите ВЕСНУ (МЕХАНИЗМ) и МЕХАНИЗМ на часы (D).
Возьмите ОБРАЗЦЫ (E).
Осмотрите картину (F).
Поместите ОБРАЗЦЫ КАРТИНЫ в рамку, чтобы вызвать загадку.

Соберите кусочки, чтобы завершить картину.
Нажмите, чтобы повернуть. Смотрите скриншот для решения.
Возьмите ЧАСЫ ЧАСОВ (G).
Осмотрите полку, чтобы получить доступ к Сцене для поиска предметов.

Используйте чайник на чашку, чтобы получить чашку чая (1).
Возьмите гвоздодер (2).
Пройдите назад четыре раза.
Осмотрите часы; поместите ЧАСЫ ЧАСОВ на лицо и отступите.
Пройдите налево, прямо, налево и вверх по лестнице.

Осмотрите доски (H).
Используйте гвоздодер на гвозди, чтобы вызвать загадку.

Расставьте фигуры на доске так, чтобы все символы в столбце совпадали.
Смотрите скриншот (I) для решения.
Пройдите налево.

Возьмите КРАСКУ (K) и РУЧКУ ЧАСОВ (J).
Осмотрите телескоп.
Нажмите, чтобы открутить и возьмите ЛИНЗУ (L).
Изучите свиток; возьмите ШАР (M) и выйдите.
Пройдите назад дважды; вниз головой и прямо.

Используйте ГВОЗДЬ на туловище; нажмите и возьмите КЛЮЧ от каретки (N).
Осмотрите шкаф (O), чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Используйте пробку на бутылку, чтобы получить закрытую бутылку (3).
Переместите мензурки, чтобы получить Ca (4).
Используйте компас на бумаге, чтобы получить круг (5).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ПЕЧАТИ (6).
Пройдите назад трижды, прямо.

Осмотрите карету.
Используйте КЛЮЧ на каретку; возьмите КИРКУ (P) и ЧАСТЬ КАРТЫ (Q).
Пройдите назад трижды, дважды направо.
Осмотрите карту (R).
Поместите ЧАСТЬ КАРТЫ в отверстие, чтобы вызвать загадку.

Поменяйте местами цвета на карте, чтобы не соприкасались два одинаковых цвета.
Смотрите скриншот для решения (S).
Возьмите РЫЧАГ.
Вернитесь назад дважды, пройдите налево, вперед, налево и спуститесь вниз.

Используйте кирку на кирпичи; возьмите БОЛЬШУЮ МЕХАНИЗМ (T).
Прямиком.
Осмотрите дверь.
Поместите БОЛЬШОЙ МЕХАНИЗМ и РЫЧАГ на замок (U).
Голова направо.

Возьмите ПУСТОЙ КУКЛЬ (V) и РЫЧАГ (W).
Разбросайте свитки; возьмите 3-го ЗОДИАКОВОГО Рельефа (X).
Осмотрите жонглера (Y).
Поместите ШАР справа, чтобы вызвать загадку.

Расставьте шары в каждой руке, чтобы они соответствовали пуговицам на его костюме.
Нажмите на шар в одной руке, чтобы отправить его на вершину стека в другой руке.
Решение: нажмите на оранжевый, светло-зеленый, светло-синий, темно-зеленый, темно-синий, красный, светло-синий, светло-зеленый, желтый, фиолетовый. Смотрите скриншот для решения.
Возьмите ТЕГИ (Z).
Обратно.
Осмотрите мензурки справа.
Поместите бирки в мензурки, чтобы вызвать загадку.

Сопоставьте нижние метки с верхами. Смотрите скриншот для решения.
Возьмите H20 (A).
Пройдите назад три раза.

Изучите книгу.
Поместите 3 ОСНОВАНИЯ ЗОДИАКА в книгу; возьмите ПЛАНЕТУ (B) и РУЧКУ ЧАСОВ (C).
Пройдите налево и поднимитесь наверх.
Откройте и осмотрите шкаф (D).
Поместите ЛИНЗУ и ПЛАНЕТУ в отверстия, чтобы вызвать загадку.

Совместите внешние планеты с соответствующими планетами в центре.
Решение: нажмите на Луну 3x, Сатурн 4x, падающую звезду 1x, Землю 3x, Солнце 1x, Луну 1x, Сатурн 1x, 3 звезды 1x, Падающую звезду 1x. Смотрите скриншот (E) для решения.
Возьмите РОЛИК.
Пройдите назад, идите вниз и прямо.
Осмотрите крайнюю левую станцию раскраски на стойке.
Поместите КРАСКУ справа, чтобы вызвать загадку.

Дублируйте рисунок слева, используя пластины для покрытия областей, которые вы не хотите рисовать.
Решение: см. Скриншот для размещения пластины; 1 - красный ролик, 2 - зеленый, 3 - синий.
Возьмите испачканное стекло. (4).
Осмотрите центр окраски станции.
Поместите РЫЧАГ слева, чтобы вызвать загадку.

Дублируйте рисунок слева, используя пластины для покрытия областей, которые вы не хотите рисовать.
Решение: см. Скриншот для размещения пластины; 1 - синий ролик, 2 - красный, 3 - оранжевый.
Возьмите 2-е ВИТРАЖНОЕ СТЕКЛО (4).
Изучите правильную окраску станции.
Поместите РОЛИК в центр, чтобы вызвать загадку.

Дублируйте рисунок слева, используя пластины для покрытия областей, которые вы не хотите рисовать.
Решение: см. Скриншот для размещения пластины; 1 - зеленый ролик, 2 - оранжевый, 3 - оранжевый, 4 - синий, 5 - синий.
Возьмите 3-е окрашенное стекло. (6).
Пройдите назад дважды и поднимитесь наверх.

Осмотрите витраж.
Поместите 3 ВИТРАЖНЫХ СТЕКЛА на соответствующие панели окон; возьмите 2-й ЗОДИАКОВЫЙ ЗНАК (F), 2-й КЛЮЧ ОТ ПИСАТЕЛЯ (G) и БУКВУ B (H).
Пройдите налево.
Изучите зодиак.
Поместите 2 ЗОДИАКОВЫХ ЗНАКА в отверстия (I), чтобы вызвать загадку.

Расположите нижние части в верхних пространствах так, чтобы никакие два символа не повторялись ни в одной из групп. Смотрите на скриншот для решения (J).
Возьмите 3-й КЛЮЧ ОТ ПЕЧАТИ.

Осмотрите машинку.
Поместите 3 КЛЮЧА ДЛЯ ПЕЧАТИ на машинке; возьмите ЧАСТЬ КОДА (K).
Пройдите назад три раза, двигайтесь прямо, налево и прямо.
Изучите правильный склеп.
Поместите ПИСЬМО Z и ПИСЬМО B на тарелку; возьмите FECI3 (L).
Пройдите назад трижды, влево, вниз и прямо.

Осмотрите левый счетчик.
Поместите ПУСТОЙ БИКАР, H20 и FEC13 в лабораторию.
Возьмите ХИМИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ (M).
Пройдите назад дважды, поднимитесь и налево.
Изучите свиток.
Поместите ХИМИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ на бумагу, чтобы автоматически получить обновление волшебной книги (N).
Пройдите назад дважды, идите вниз, прямо и направо.

Осмотрите шкаф (O).
Поместите ЧАСТЬ КОДА в код, чтобы вызвать загадку.

Переместите кнопки, чтобы изложить сообщение в нижней части кода.
Смотрите скриншот (P) для решения.
Возьмите БЕЗОПАСНУЮ РУЧКУ.
Пройдите назад трижды, поднимитесь и уйдите.

Осмотрите сейф.
Поместите БЕЗОПАСНУЮ РУЧКУ в сейф.
Переместите ручки слева, чтобы направить лучи в направлении кода в волшебной книге (Q). Смотрите на скриншот для решения (R).
Возьмите 3-ю СТРЕЛКУ ЧАСОВ.
Пройдите назад дважды.
Осмотрите часы; поместите 3 РУЧКИ ЧАСОВ на лицо.

Поднимите КУКЛЫ КАРТИНЫ (S).
Осмотрите картину (T); поместите ОБРАЗЦЫ КАРТИНЫ в рамку, чтобы вызвать загадку.

Расставьте кусочки головоломки в рамке, чтобы завершить картину.
Возьмите ЧАСЫ ЧАСОВ (U).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите часы; поместите ЧАСЫ ЧАСОВ на часы.
Войдите через часовой портал.
Нажмите на консоль над лестницей, чтобы вызвать загадку.

Соедините большие кристаллы, используя меньшие соответствующие кристаллы ниже, чтобы соединить их.
Смотрите скриншот (V) для решения.

Нажмите на механизмы в правильном порядке, чтобы заставить их все двигаться.
Смотрите скриншот для решения.
Поздравляем! Вы успешно завершили "Отголоски прошлого: цитадели времени".

Автор статьи: