Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Эхо прошлого 5. Королевство отчаяния - Прохождение игры в картинках пошагово

Echoes of the Past: The Kingdom of Despair - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Эхо прошлого 5. Королевство отчаяния. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Добродетель королевы
  3. Глава 2: Добродетель Рыцаря
  4. Глава 3: Добродетель художника
  5. Глава 4: Добродетель Ученого
  6. Глава 5: Добродетель девушки


Общие советы

Это официальное руководство для "Отголосков прошлого": Королевство отчаяния.
Используйте кнопку "Подсказка" (A) в обычном и расширенном режимах для помощи во время игры или для поиска предметов HOP.
Выберите Меню (B), чтобы приостановить игру, просмотреть основные действия, изменить параметры экрана и звука или вернуться в главное меню.
Откройте Журнал (С), чтобы просмотреть сюжетную линию и просмотреть коды и подсказки.
Переместите курсор в верхнюю часть экрана, чтобы открыть панель инвентаризации (D); Вы можете заблокировать панель инвентаря на экране с помощью замка (E).
Загадки со скрытыми объектами в этом руководстве называются HOP. Элементы, выделенные красным, скрыты или требуют дополнительных действий для поиска. Списки могут быть случайными; наши списки могут отличаться от ваших. Интерактивные элементы в HOPs имеют цветовую кодировку.
В этой игре есть несколько "обратных ХОПов", в которых предметы инвентаря должны быть размещены на сцене.
В мини-играх используйте "?" кнопка для получения инструкций и кнопка "Перезагрузить" для сброса игры; в обычном и расширенном режимах вы можете использовать кнопку Пропустить, чтобы пропустить мини-игры.

Глава 1: Добродетель королевы

Возьмите КОЛЬЦО (F).
Нажмите на альков и возьмите твердый камень (G).
Идите вперед к Лестнице.

Осмотрите сундук; поместите твердый камень в рот (H) и возьмите второе КОЛЬЦО (I).
Спуститься.

Осмотрите альков; поместите КОЛЬЦА на крючки (J, K) и возьмите БРАСЛЕТ (L).
Пройти вперед.

Нажмите на скелет и дайте ему БРАСЛЕТ (M).
Поднимитесь по лестнице.

Возьмите БРИТВУ (N).
Спуститься.
Осмотрите сундук; порежьте куклу БРИТВЕЙ и возьмите осколок ЗЕРКАЛА (O).
Поднимитесь по лестнице.

Нажмите на зеркало и поместите осколок ЗЕРКАЛА в отверстие (P).
Идите вперед в гостиную.

Осмотрите ближе камин; раскачайте качающуюся лошадь и возьмите ЧАСТЬ погремушки (Q).

Играть в HOP.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (R).
Идите вперед к Крыльцу.

Переместите ткань и возьмите ЧАСТЬ ЛАНДШАФТА (S).
Нажмите на павлина и возьмите ПЕРО (T).
Идите вперед в Сад.

Осмотрите беседку; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (U).
Идите в гостиную.

Осмотрите стол; поместите две ЧАСТИ ЗАМКА на коробку с драгоценностями (V) и возьмите булавки (W).
Поднимите веер (X) для мини-игры.

Положите перья на веер, чтобы активировать игру.
Выберите группу перьев и переместите ее к основаниям внизу; Разместите все группы перьев так, чтобы каждая основа содержала перо соответствующего цвета.
Подберите группы перьев в числовом порядке и разместите их так, чтобы самое левое перо вписалось в крайнее левое доступное основание.
Поднимите ВЕНТИЛЯТОР (Y).
Спуститься.

Нажмите на куклу вуду и поместите в нее булавки, чтобы вызвать мини-игру (Z).
Поместите контакты в отверстия, чтобы направлять энергетическую линию слева направо.

Осмотрите спальню; удалите одеяло и возьмите ЛОМ (A).
Иди в сад.

Осмотрите беседку; используйте ЛОМ, чтобы освободить лапу собаки (B) и возьмите СОБАКУ (C).
Дайте СОБАКУ мальчику; возьмите КЛЮЧ БУДУАРА (D).
Идите в гостиную.

Нажмите на дверь и откройте ее КЛЮЧОМ БУДУАРА (E).
Идите прямо в Будуар.

Нажмите на стол, откройте блокнот и прочитайте записку (F); откройте ящик, переместите предметы и возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ (G).

Пройдите ПОИСК (H).
Вы получите ШАБЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ.
Спуститься.
Иди к пианино.

Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ (I) на считыватель и возьмите СВЕЧУ (J), чтобы вызвать HOP.
Пройдите ПОИСК (K).
Иди к крыльцу.

Нажмите на стол и затем на шляпу (L); наденьте шляпные украшения, чтобы вызвать мини-игру.
Поместите все предметы в сетку, чтобы ни один из предметов не перекрывался (M).

Поднимите Шляпу (N) и другую ЧАСТЬ погремушки (O).
Идите в Зеркальную комнату.

Зажгите СВЕЧУ на фонарь (P).
Поднимите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (Q).
Удалите паутину ГОРЯЩЕЙ СВЕЧОЙ (R).
Осмотрите альков и возьмите принцессу (S).
Идите в гостиную.

Осмотрите дверь; поместите принцессу в замок (T).
Пройдите в дверь в Детскую.

Поднимите ЗОНТИК (U).
Переместите куклу и возьмите КЛЕЙ (V).
Осмотрите ближе столик; возьмите ФЛАГ (W) и кувшин (X).
Иди к крыльцу.

Поместите КЛЕЙ в осколки (Y).
Возьмите ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ (Z).
Идите в Будуар.

Подойдите к столу и откройте ящик в форме звезды, используя ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ; прочитайте записку и возьмите САПЛИНЫ (A).
Переместите драпировку; используйте ЗОНТИК под кроватью и возьмите ЧАСТЬ погремушки (B).
Сходи в детскую.

Осмотрите ближе столик и поместите три ЧАСТИ погремушки на погремушку; возьмите КЛЮЧ ОТ СОЛНЕЧНОЙ ФОРМЫ (С).
Идите в Будуар.

Подойдите к столу (D) и откройте ящик в форме солнца с КЛЮЧОМ В СОЛНЦЕ; возьмите ЩИТ (E) и ЩЕТКУ (F).

Пройдите ПОИСК (G).
Вы получите ЧАСТИ ИГРУШКИ.
Иди в сад.

Осмотрите ближе клумбу (H) и посадите САПЛИНЫ, чтобы вызвать мини-игру (I).
Внесите удобрения в желоба между саженцами, чтобы на каждом из соседних квадратов расцвел один цветок; сделать все цветы цвести

Поднимите БУКЕТ (J).
Идите в гостиную.

Осмотрите ближе камин и выньте картину; переместите ЩЕТКУ на картину, пока она не станет чистой, и возьмите ПОРТРЕТ КОРОЛЕВЫ (K).
Сходи в детскую.
Нажмите на вазу и поместите в нее БУКЕТ; возьмите БРАСЛЕТ (L).
Нажмите на стол и поместите ЧАСТИ ИГРУШКИ, чтобы вызвать обратный ХОП.

Пройдите задний ход (M).
Вы получите ТРОСТЬ.
Иди в сад.

Дайте ТРОСТЬ мальчику.
Возьмите МЕДАЛЬОН (N).
Идите по лестнице.

Нажмите на скелет и дайте ему БРАСЛЕТ (O).
Переместитесь по лестнице к Дороге Льва (P) и пройдите через дверь.

Поднимите ЧАСТЬ ФОНТАНА (Q) и ПЕРЧАТКУ (R).
Вернитесь через Дверь Сердца и пройдите в Детскую.

Нажмите на столик и переместите травы перчаткой (S); возьмите БАШНЮ (T).
Иди в сад.
Нажмите на беседку, поместите ФЛАГ на башню, ЩИТ над подъемным мостом и замените недостающую БАШНЮ (U); возьмите КЛЮЧ от ПИАНИНО (V).
Идите в гостиную.
Прогулка к пианино.

Откройте ящик КЛЮЧОМ ПИАНИНО (W).
Возьмите КЛЮЧ-СЕРДЦЕ (X).
Идите в Будуар.
Подойдите к столу; откройте ящик в форме сердца КЛЮЧОМ С СЕРДЦЕ и возьмите НОЖНИЦЫ (Y).
Идите в Зеркальную комнату.

Нажмите на портрет и обрежьте его НОЖНИЦАМИ (Z); возьмите БУЛЫ (A).
Идите в гостиную.

Нажмите на стол, затем на рамку для вышивания (B).
Поместите БУСЫ в раму, чтобы вызвать мини-игру не в стиле грамматики (C, D).
Числа по краям указывают на бусинки из бисера, которые вы должны поместить в каждый ряд или столбец.
Строки должны быть разделены хотя бы одним пустым квадратом; выберите квадрат дважды, чтобы пометить его как пустой.
Поднимите КЛЮЧ (E).

Идите в Будуар.
Поместите медальон, шляпу, веер и ключ на манекен (F).
Нажмите на сейф и возьмите ДВЕРИ (G).
Сходи в детскую.

Пройдите в дом куклы и поместите ДВЕРИ в дверь (H); возьмите БЕЗОПАСНУЮ РУЧКУ (I).
Разрежьте шторы НОЖНИЦАМИ (J); возьмите ТАЛЛ (K).
Идите в Будуар.

Осмотрите сейф; поместите БЕЗОПАСНУЮ РУЧКУ на нее, чтобы вызвать мини-игру.
Поверните ручки, чтобы записать Луизу (L).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ (M).
Иди к крыльцу.

Нажмите на стол и просейте грязь ТУЛЕЙ; возьмите ЖЕМЧУГ (N).
Идите в Зеркальную комнату.

Нажмите на основание статуи и поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ в сердце (O); возьмите ДУХ КОРОЛЕВЫ (P).
Идите в Будуар.

Дайте КОРОЛЕВСКУЮ ФИРМУ Королеве (Q).
Возьмите КНИГУ АМУЛЕТ (R).
Возьмите осколок ЗЕРКАЛА (S).
Вернитесь в Книгу Заклинаний.

Нажмите на книгу и поместите АМУЛЕТ КНИГИ (T).
Идите к Лестнице и через дверь Льва.

Глава 2: Добродетель Рыцаря

Нажмите на зеркало и поместите осколок ЗЕРКАЛА в отверстие (U).
Пройдите в зеркало к камере.

Поднимите КУСАЧКУ (V) и ЧАСТЬ ФОНТАНА (W).
Идите в Зеркальную Комнату за Дверью Сердца.

Осмотрите ближе спальню и обрежьте провод КУСАЧКОЙ; возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ПРИНЦ (X) и МОЛОТОК (Y).
Сходи в детскую.

Осмотрите дом куклы (Z); поместите ИГРУШЕЧНЫЙ ПРИНЦ (A) на трон и возьмите СОННЫЕ БУМАГИ (B).
Иди в сад.

Нажмите на фонтан и замените ЧАСТЬ ФОНТАНА и ЧАСТЬ ФОНТАНА; возьмите БОЛЬШОЙ КРЮК (С), заполните кувшин водой и возьмите кувшин с водой (D).
Вернитесь в камеру.

Осмотрите стол; поместите СПЯЩИЕ пилюли на мясо и возьмите МЯСО, РАЗМЕЩЕННОЕ СО СНАМИ (E).
Дайте МЯСО, РАЗМЕЩЕННОЕ СО СНАМИ, ПАНТЕРЕ.
Нажмите на камень над дверью и удалите его, используя МОЛОТОК (F).
Вставьте БОЛЬШОЙ КРЮК через отверстие.

Пройдите ПОИСК (G).
Вы получите БРОНЮ.
Идите вперед, в лагерь.

Возьмите УДАЛИТЕЛЬ РОСТА (H) и прочитайте свиток (I).
Идите в Зеркальную комнату.

Поместите ржавую жидкость в рыцаря (J).
Возьмите КИРКУ (K).
Идите в камеру.

Пройдите в альков (L).
Используйте КИРКУ на стене, чтобы открыть мини-игру.
Удалите все камни и сложите их на плитку с зеленой короной (M). Каждый камень должен иметь тот же символ или тот же цвет, что и предыдущий камень. Вы можете удалить только те камни, которые полностью открыты.
Возьмите ПОРТРЕТ ПРИНЦА (N) и маятник (O).
Вернитесь в детскую.

Осмотрите дом куклы; поместите маятник в часы (P) и возьмите ЧАСТИ ФЛАГА (Q).
Осмотрите ближе стену; повесьте ПОРТРЕТ ПРИНЦА и ПОРТРЕТ КОРОЛЕВЫ (R).
Пройдите в Дверь Льва.

Пройдите к стене (S) и поместите ЧАСТИ ФЛАГА, чтобы вызвать мини-игру (T).
Воссоздайте флаг, перетаскивая кусочки на место.
Возьмите ФЛАГ.
Иди в лагерь.

Поместите ФЛАГ на флагшток (U).
Войдите в палатку.
Возьмите КЛЮЧ от РУЧКИ (V) и ЦЕПОЧКУ БРОНЮ (W).
Нажмите на щит и возьмите РЫЧАГ (X); используйте кувшин с водой на банку и возьмите ЖЕЛТУЮ КРАСКУ (Y).
Иди в лагерь.

Нажмите на забор и поместите РЫЧАГ на механизм (Z), чтобы вызвать мини-игру.
Поднимите мяч и проведите его через лабиринт к желтым столбам, осторожно избегая препятствий (A).
Двигайтесь через три скользящие платформы (B), когда они движутся мимо друг друга.
Возьмите нижнюю платформу назад влево и двигайтесь вокруг нижней части вращающихся кругов (C), когда зазоры в кругах обращены вниз.
Идите вперед, к Джастингу.

Поднимите НОЧЬ ЛУКА (D).
Дайте БРОНЮ всаднику (E).
Дайте ЦЕПЬ Доспехов лучнику (F).
Идите в камеру.

Освободите пленника КЛЮЧОМ от РУЧКИ (G).
Возьмите КЛЮЧ в форме луны (H).
Вернитесь в Будуар.
Нажмите на стол и откройте ящик в форме луны КЛЮЧОМ В ЛУНЕ; возьмите записку и набор игрушечных предметов (I).
Сходи в детскую.
Подойдите к столу и поместите ИГРУШЕЧНЫЙ НАБОР ДЛЯ ИГРЫ, чтобы вызвать обратный ХОП.

Играть в обратном HOP (J, K).
Вы получите AQUA VITA.
Вернитесь в камеру.

Дайте АКВА ВИТА заключенному (L).
Возьмите РУЧКИ (M).
Отправляйся на трибуну.

Нажмите на щит (N) и наденьте РУЧКИ, чтобы вызвать мини-игру.
Поворачивайте ручки, пока все щиты не покажут одно и то же изображение.
Одно из решений: Ox2, Px11, Rx9, Sx2 и Tx10.
Идите вперед к Подиуму.

Поднимите сиденье правого стула и осмотрите его; возьмите БРАСЛЕТ (U).
Идите по лестнице.

Нажмите на скелет и дайте ему БРАСЛЕТ (V).
Пройдите в Дверь Пера (W).

Возьмите ТОЧКУ (X) и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (Y).
Нажмите на фреску (Z) и поместите ЖЕЛТУЮ КРАСКУ в колокольчик; возьмите ЧАСТЬ ГЕРАЛЬДИКА (A).
Идите в Зеркальную Комнату за Львиной Дверью.

Поместите ТОЧКУ СКОРОСТИ на копье и возьмите КОПЬЕ (B).
Нажмите на щит и очистите его МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ЩЕТКОЙ; возьмите ЩИТ (С).
Отправляйся на трибуну.
Дайте ЩИТ синему рыцарю (D).
Дайте КОПЬЕ всаднику (E).
Возьмите КЛЮЧ от Сундука (F).
Перейти на подиум.

Поместите ЧАСТЬ ГЕРАЛЬДИКА в центральное кресло (G) и нажмите на него; возьмите ШЛЕМ (H) и ЧАСТЬ КАРТЫ (I).
Спуститься.
Дайте ШЛЕМ лучнику.
Возьмите его СТРЕЛЫ (J).
Иди в палатку.

Нажмите на маленькую коробку (K) и поместите ЧАСТЬ КАРТЫ в нее для мини-игры (L).
Захватите красные плитки с вашими зелеными плитками; Вы можете захватывать плитки только с меньшим количеством щитов.
Когда плитка захвачена, один щит будет перемещен из зеленой плитки в захваченную плитку.
Следуйте желтым стрелкам, затем зеленому, затем синему, белому, розовому и оранжевому.
Возьмите ЧАСТЬ КРОССА (M).

Откройте сундук КЛЮЧОМ от СУНДУКА.
Возьмите МЕЧ (N).
Нажмите на арбалет и поместите НОЖ (Н) и ЧАСТЬ КРЕСТА (P); возьмите ПЕРЕКРЕСТОК.
Спуститься.

Перейти на тир.
Поместите СТРЕЛЫ в колчан (Q).
Поместите ПЕРЕКРЕСТОК на барьер (R).
Ударьте в яблочко три раза (S).
Возьмите ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО (T).
Спуститься.

Пройдите ПОИСК (U).
Вы получите КОРОЛЕВСКИЕ ЭМБЛЕМЫ.
Отправляйся на трибуну.

Нажмите на щит (V) и поместите КОРОЛЕВСКИЕ ЭМБЛЕМЫ для мини-игры.
Поместите все эмблемы в слот (W).
Возьмите ЗОЛОТУЮ КОРОНУ (X).

Отдай МЕЧ синему рыцарю.
Возьмите БОЛЬШУЮ ЖЕМЧУГ (Y).
Идите вперед к Подиуму.
Поместите ЖЕМЧУГ и БОЛЬШУЮ ЖЕМЧУГ на сундук (Z).
Возьмите ЗОЛОТУЮ ДЕЗЯТКУ (A).
Иди в палатку.

Нажмите на сундук и поместите ЗОЛОТУЮ КОРОНУ, ЗОЛОТУЮ ЗОЛОТО и ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ МЕЧИ (B).
Идите в Зеркальную комнату.

Нажмите на нишу и поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ МЕЧИ на решетку (С); возьмите ВЕЧЕР НОЧИ (D).
Перейти на подиум.

Дайте ВЕЧЕРИНКУ НОЧИ существу (E).
Возьмите АМУЛЕТ КНИГИ (F).
Поднимите сиденье левого кресла и осмотрите его; возьмите осколок ЗЕРКАЛА (G).
Вернитесь в Книгу Заклинаний.
Нажмите на книгу и поместите АМУЛЕТ КНИГИ на нее.
Идите по лестнице и пройдите через дверь пера.

Глава 3: Добродетель художника

Нажмите на зеркало и поместите осколок ЗЕРКАЛА в отверстие (H).
Идите прямо в Галерею.
Возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (I) и РАСТВОРИТЕЛЬ (J).
Спуститься.

Вылейте РАСТВОРИТЕЛЬ на зомби (K).
Возьмите СЕРУЮ КРАСКУ (L).
Пройдите в зеркало.

Нажмите на дверь и поместите СЕРУЮ КРАСКУ, чтобы вызвать мини-игру (M).
Используя отверстия в доске, нарисуйте зеркальное изображение линии справа.
Поместите ОСОБЫЙ КЛЮЧ в замок (N).
Пройдите в дверь в консерваторию.

Возьмите ПЕСТЕЛЯ (O) и НОЖИ КАРТИНЫ (P).
Нажмите на дверь и поместите КУКЛЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ для мини-игры (Q).
Восстановите дверь, собрав осколки и поместив их на дверь.

Пройдите ПОИСК (R).
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КРЮК (S).
Идите вперед к озеру.

Откройте бутон и возьмите ЧАСТЬ ЛАНДШАФТА (T).
Нажмите на мольберт и возьмите МАЛЕНЬКИЙ РЫЧАГ (U).
Идите вниз и направо к мастерской художника.

Поднимите АЛЯБРОВОЕ КРЫЛО (V).
Осмотрите шторы; оторвите страницу от книги и возьмите ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ (W).
Вернитесь в камеру.

Поместите ПЕСТИЛА в ступку (X).
Возьми костный порошок.
Перейти на подиум.
Нажмите на половицы и используйте МАЛЕНЬКИЙ КРЮК на щель; возьмите КОЛЬЦО (Y).
Вернитесь в Галерею.

Нажмите на нижнюю картину и поместите КОЛЬЦО (Z); возьмите КАРАНДАШ (A) и БЕЛУЮ КРАСКУ (B).
Спуститься.

Нажмите на фреску и поместите КАРАНДАШ на нее; раскрасьте контур топора (С) и возьмите АЛЯБРОВОЙ ЦВЕТОК (D).
Иди к озеру.

Нажмите на мольберт и используйте БЕЛУЮ КРАСКУ, чтобы нарисовать мост (E).
Перейдите мост к Перголе.
Возьмите КАРТИНКУ СТАРОГО ЧЕЛОВЕКА (F).

Пройдите ПОИСК (G).
Вы получите КАРТИНЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ.
Перейти в галерею.
Нажмите на картину около двери и поместите КУКЛЫ КАРТИНЫ, чтобы вызвать обратный ХОП.

Пройдите задний ход (H).
Вы получите ЧЕРНУЮ КРАСКУ.
Иди к озеру.

Нажмите на мольберт и нарисуйте небо ЧЕРНОЙ КРАСКОЙ (I).
Нажмите на пещеру и возьмите БРАСЛЕТ (J).
Идите по лестнице.

Нажмите на скелет и дайте ему БРАСЛЕТ (K).
Пройдите в Дверь Совы (L).

Возьмите ЧАСТЬ ЛАНДШАФТА (M) и ВЕДРО (N).
Вернитесь к озеру.

Осмотрите пещеру; заполните ВЕДРО и возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ (O).
Иди в консерваторию.
Осмотрите ближе стол и наполните аквариум ВЕДРОМ С ВОДОЙ, чтобы вызвать СПП.

Пройдите ПОИСК (P).
Возьмите ВОДОЛЕЙ (Q).
Перейти в галерею.

Поместите АКВАРИУМ в статую (R).
Возьмите мазь (S).
Перейти к беседке.
Дайте мазь старику.
Возьмите МЕДАЛЬ (T).
Перейти в галерею.

Нажмите на верхнюю картину и поместите МЕДАЛЬ на нее (U); возьмите ПАЛИТРУ (V).
Иди в консерваторию.

Увеличьте чертеж; поместите три ЧАСТИ ЛАНДШАФТА и ПАЛИТРУ на него для мини-игры (W).
Цвет в белых частях картины (X); если вы ошиблись, вы можете использовать кисть, чтобы удалить краску.
Возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (Y).
Иди к озеру.

Осмотрите пещеру; поместите ЧАСТЬ МОЗАИКИ на мозаику (Z) и возьмите ГРАЖДАНУ АЛЯБРА (A).
Иди в консерваторию.

Поместите АЛЬБАСТРОВЫЕ КРЫЛЬЯ, АЛЬБАСТЕРСКИЙ ЦВЕТОК и АЛЕБАСТРОВУЮ ВОДУ на статую ангела (B).
Возьмите КАРТИНУ АНГЕЛЯ (С) и СТЕКЛА (D).
Перейти к беседке.

Пройдите ПОИСК (E).
Вы получите ФРАГМЕНТЫ КАРТИНЫ.

Дайте ОЧКИ старику (F).
Возьмите разноцветный карандаш (G).
Идите в мастерскую художника.

Нажмите на стол (H) и поместите МНОГОЦВЕТНЫЙ КАРАНДАШ, чтобы вызвать мини-игру.
Цвет на чертеже по номерам (I); каждый раз, когда вы используете цвет, он удаляется с карандаша.
Вы можете отменить последнее действие с помощью ластика (J).
Одно из решений: используйте карандаши 8, 2 и 7. Используйте 10 на карандаше 4. Используйте 3 и 4 на карандаше 6. Используйте 7 и 3 на карандаше 5.
Возьмите КРИСТАЛЛ (K).
Перейти в галерею.
Нажмите на картину около двери и поместите ФРАГМЕНТЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ, чтобы вызвать обратный ХОП.

Пройдите задний ход (L).
Вы получите ЯБЛОКО.
Перейти к беседке.

Дайте ЯБЛОКО попугаю (M).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ МОЛОДОЙ ЖЕНЩИНЫ (N).
Идите в мастерскую художника.
Нажмите на картину на полу и поместите КАРТИНКУ СТАРОГО ЧЕЛОВЕКА, КАРТИНКУ МОЛОДОЙ ЖЕНЩИНЫ и КАРТИНКУ АНГЕЛЯ (O).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ МАСКУ (P).
Идите в Зеркальную комнату.

Нажмите на нишу и поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ МАСКУ на решетку (Q); возьмите ХУДОЖНИК (R).
Идите в мастерскую художника.

Дайте ХУДОЖНИКУ ХУДОЖНИКА художнику (S).
Возьмите КНИГУ АМУЛЕТ (T).
Нажмите на модели и поместите ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ для мини-игры. Переместите модели в конфигурацию, показанную в вашем журнале (U).
Возьмите осколок ЗЕРКАЛА (V).
Вернитесь в Книгу Заклинаний.
Нажмите на книгу и поместите АМУЛЕТ КНИГИ на нее.
Идите по лестнице и пройдите через дверь совы.

Глава 4: Добродетель Ученого

Нажмите на зеркало и поместите осколок ЗЕРКАЛА в отверстие (W).
Идите вперед в лабораторию.

Возьмите ЧАСТЬ ЛИФТА (X).
Прочитайте записку (Y).
Идите вперед, в кабинет Ученого.

Возьмите КИНЖАЛ (Z) и РУЧКИ ЧАСОВ (A).
Нажмите на заднюю стену и возьмите БАТАРЕЮ ХРАНЕНИЯ (B).
Поднимитесь по лестнице на посадку.

Возьмите ЭЛЕКТРОД (С) и КЛЮЧ ОТ ПЕЧАТИ (D).
Нажмите на дверь и возьмите КЛЕЩИ (E).

Пройдите ПОИСК (F).
Вы получите КОСТИ.
Спуститься.

Удалите доски из шкафа, используя КЛЕЩИ (G).
Возьмите ПОРОШОК (H).
Пройдите через Дверь Сердца.
Осмотрите ближе спальню и удалите капот куклы; ослабьте винт КИНЖАЛОМ и возьмите ВИНТ (I).
Вернитесь к озеру.

Осмотрите ближе клумбу и поместите РУЧКИ ЧАСОВ, чтобы вызвать мини-игру.
Выберите два цветка, чтобы открыть и поменять их местами; продолжайте обменивать цветы, пока все числа не будут размещены как на часах (J).
Возьмите МАНОМЕТР (K).
Идите в мастерскую художника.

Нажмите на шторы и затем на эскиз; поместите КОСТИ на эскиз для мини-игры.
Воссоздайте два скелета (L).
Поднимите СКЕЛЕТ ПТИЦЫ (M).
Идите в Зеркальную Комнату за Дверью Совы.

Осмотрите ближе центр пола и поместите МАЛЕНЬКИЙ РЫЧАГ и АККУМУЛЯТОР ХРАНЕНИЯ на механизм (N).
Подойдите к танку и поместите МАНОМАТОР в щель для мини-игры (O).

Наведите курсор мыши на атом, чтобы увидеть его внешнее свечение; выберите атом, когда внешнее свечение одного зеленого, одного синего и одного красного атома перекрывается (P).
Повторяйте этот процесс, пока колба не заполнится.
Возьмите СЕРНУЮ КИСЛОТУ (Q).
Иди в лабораторию.

Идите к левому столу (R).
Вылейте КОСТНЫЙ ПОРОШОК и СЕРНУЮ КИСЛОТУ в правую миску (S).
Включите нагревательный элемент (T).
Возьмите костяной клей (U).
Пройти вперед.

Поместите скелет птицы в шкаф (V).
Возьмите ФИЛЬМ (W).
Спуститься.
Используйте ПОРОШОК на стеклянном шкафу и используйте ФИЛЬМ на отпечатке руки.
Возьмите РУЧКУ (X).
Перейти к посадке.

Нажмите на дверь и поместите РУЧКУ на датчик (Y).
Пройдите в дверь в больничную палату.

Возьмите гирю (Z) и РУЧКУ ХОЛОДИЛЬНИКА (A).
Нажмите на стол и возьмите ЛАМПУ (B).
Пойдите в Офис Ученого.

Поместите РУЧКУ ХОЛОДИЛЬНИКА в холодильник.
Возьмите ЛЕДЯНОЙ КУБИК (С) и КУКЛЫ (D).
Идите в Зеркальную комнату.
Поместите ДИОД и ЛЕДЯНОЙ КУБ на генератор (E).
Возьмите ХЛОРИД НАТРИЯ.
Иди в лабораторию.

Нажмите на тележку (F) и затем в стакан; положить BEAKERS вниз для мини-игры.
Налейте воду из одного стакана в другой, пока в одном из стаканов не будет ровно 5 мл.
Налейте в следующем порядке: IH, HG, IH, HG, GI, H-G, IH, HG и IH.
Возьми ВОДУ.
Нажмите на весы и положите ВЕСА на другую мини-игру.

Поместите веса на весы так, чтобы весы были сбалансированы, когда 17 г лекарства добавили к правильной весу (J).
Возьмите КЕТОРОЛАК (K).
Put the WATER, KETOROLAC and SODIUM CHLORIDE in the beaker.
Take the PAINKILLER (L).
Go to the Hospital Room.

Zoom into the table and put the PAINKILLER down; draw up some painkiller with the syringe and take the SYRINGE (M).
Zoom into the woman’s arm and put the SYRINGE on her drip (N).
Take the CUPBOARD KEY (O).
Иди в лабораторию.

Open the cupboard with the CUPBOARD KEY.
Take the EMPTY OXYGEN PILLOW, the ELEVATOR PART and the GROWTH ACCELERANT (P).
Go to the Landing.
Zoom into the elevator mechanism and put the SCREW on the latch (Q); put the two ELEVATOR PARTS on the mechanism (R).
Go up the stairs to the Observatory.

Take the WIRES (S) and the HACKSAW (T).
Go to the Scientist’s Office.
Open the chest with the HACKSAW.
Take the BRACELET (U) and the HYDROGEN PEROXIDE (V).
Go to the Stairs.

Нажмите на скелет и дайте ему БРАСЛЕТ (W).
Пройдите в Дверь Голубя (X).

Поднимите ОТДЕЛКУ САДА (Y) и ЧАСТИ МЕХАНИЗМА (Z).
Нажмите на механическую игрушку и возьмите ОТВЕРТКУ (A).
Вернитесь к озеру.

Положите САДОВЫЙ ОТДЕЛКА на куст и вылейте на него УСКОРИТЕЛЬ РОСТА.
Откройте цветок и возьмите КРИСТАЛЛ (B).
Перейти в галерею.
Поместите костяной клей на порванную картину.
Возьмите ПОРТРЕТ ПРИНЦЕССЫ (С).
Вернитесь в детскую.

Нажмите на стену и повесьте ПОРТРЕТ ПРИНЦЕССЫ; возьмите СЕРЬГИ (D).
Вернитесь в Галерею.

Нажмите на портрет и поместите СЕРЬГИ в него (E); возьмите ЧАСТЬ КАДРА (F).
Спуститься.

Нажмите на портрет ведьмы (G) и поместите ЧАСТЬ КАДРА, чтобы вызвать мини-игру.
Найдите 10 отличий (H).
Возьмите ЗАПИСЬ (I).
Пойдите в Офис Ученого.
Нажмите на стену и поместите ЧАСТИ МЕХАНИЗМА, чтобы вызвать обратный ХОП.

Пройдите задний ход (J).
Вы получите КЛЮЧ ОТ ПИСАТЕЛЯ.
Сходи в обсерваторию.

Пройдите ПОИСК (K).
Закрепите все шпиндели ОТВЕРТКОЙ (зеленый) (L).
Сыграйте в следующий HOP.
Возьмите БЕЗОПАСНУЮ ЧАСТЬ (M).
Спуститься.

Нажмите на картину и удалите ее.
Нажмите на сейф и удалите панель (N); поместите БЕЗОПАСНУЮ ЧАСТЬ для мини-игры.
Поменяйте местами плитки, пока все провода не будут соединены (O).
Возьмите ЧАСТЬ КАЛИЯ и РЕНТГЕНОВСКИЙ ПЛЕНОК (P).
Спуститься.

Нажмите на заднюю стенку и поместите рентгеновский фильм в ящик; возьмите РЕНТГЕН (Q).
Спуститься.
Нажмите на центральный стол, поместите ПУСТУЮ КИСЛОРОДНУЮ ПОДУШКУ на площадку (R), ПЕРМАНГАНАТ КАЛИЯ в колбу (S) и ПЕРОКСИД ВОДОРОДА в блюдо (T); возьмите ПОЛНУЮ КИСЛОРОДНУЮ ПОДУШКУ.
Идите в больничную палату.

Нажмите на блок питания; поместите РЕНТГЕН на лампу (U) и ПРОВОДА в отверстие (V), чтобы вызвать мини-игру.
Возьмите провод и выберите два зажима, чтобы соединить их в соответствии со схемой на рентгеновском снимке.

Возьмите осколок ЗЕРКАЛА (W).
Дайте ПОЛНУЮ КИСЛОРОДНУЮ ПОДУШКУ женщине.
Возьмите ЛИНЗУ (X).
Идите по лестнице и пройдите в дверь голубя.

Нажмите на зеркало и поместите осколок ЗЕРКАЛА (Y).
Идите вперед к сараю.

Нажмите на кормушку; возьмите ЧАСТЬ ТЕЛЕСКОПА (Z).
Осмотрите сундук и откройте его; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (A).
Пройдите в клетку для кроликов (B).

Возьмите МОНЕТУ (С), НОГИ КУРИЦА (D) и ШАГИ (E).
Идите в Зеркальную комнату.

Нажмите на механическую игрушку и поместите МОНЕТУ в щель; возьмите КЛЮЧ ОТ ПИСАТЕЛЯ (F).
Вернитесь в обсерваторию.

Разрежьте витрину СТЕКЛЯННЫМ РЕЗАКОМ и возьмите КРИСТАЛЛ (G).
Нажмите на телескоп (H) и поместите ЛИНЗУ и ЧАСТЬ ТЕЛЕСКОПА на нее; поверните ручку, чтобы найти созвездия Скорпиона (I), Девы (J) и Близнецов (K).
Перейти к посадке.

Пройдите ПОИСК (L).
Вы получите ИНСТРУМЕНТЫ.
Пойдите в Офис Ученого.
Осмотрите ближе стену и поместите ИНСТРУМЕНТЫ на нее, чтобы получить задний ход.

Пройдите задний ход (M).
Вы получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАНЕТУ.
Идите в больничную палату.

Нажмите на устройство на полу и поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАНЕТУ для мини-игры.
Нарисуйте созвездия, которые вы видели через телескоп (N).
Возьмите ЛАМПУ (O).
Идите в Зеркальную комнату.

Нажмите на устройство на полу и поместите два ЛАМПА на него для мини-игры (P).
Перемещайте ползунки, пока красная форма волны не будет идентична нарисованному примеру (Q).
Обратите внимание на код (R).
Сходи в обсерваторию.

Нажмите на пишущую машинку, поместите на нее три КЛЮЧА ДЛЯ ПЕЧАТИ и введите Via Lactea (S); возьмите ИГЛУ (T).
Идите в больничную палату.
Поместите ИГЛУ и ЗАПИСЬ на граммофон.
Возьмите СИНИЙ ВИТРИОЛ (U).
Иди в лабораторию.

Пройдите к левому столу.
Поместите СИНИЙ ВИТРИОЛ в левое блюдо (V).
Включите нагревательный элемент (W).
Возьмите КРИСТАЛЛ (X).
Сходи в обсерваторию.

Нажмите на коробку (Y); поместите четыре кристалла, чтобы вызвать мини-игру.
Нарисуйте одну последовательную линию, соединяющую все звезды (Z); каждая строка может быть использована только один раз.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БАЛАНС (A).
Идите в Зеркальную комнату.

Нажмите на альков и откройте его МЕТАЛЛИЧЕСКИМ БАЛАНСОМ (B); возьмите ДУХ УЧЕНОГО (С).
Сходи в обсерваторию.

Дайте ДУХУ УЧЕНОГО ученому (D).
Возьмите КНИГУ АМУЛЕТ (E).
Возьмите СЕМЕНА (F).
Вернитесь в Книгу Заклинаний.
Нажмите на книгу и поместите АМУЛЕТ КНИГИ на нее.
Вернитесь через дверь голубя.

Глава 5: Добродетель девушки

Нажмите на лабиринт и поместите СЕМЯ, чтобы вызвать мини-игру.
Переместите хомяка через лабиринт, поместив семена на круги (G).
Возьмите ХОМЯКА (H).
Пройти вперед.

Нажмите на кормушку и поместите ХОМЯКА в гнездо; возьмите КЛЮЧ от ЗАМОК (I).
Нажмите на дверь сарая и откройте ее КЛЮЧОМ ОТ ЗАМКА (J).
Пройдите в дверь во двор.

Возьмите ЛОПАТУ (K).
Поместите ШАГИ на лестницу (L).
Спуститься.
Выкопайте грязь ЛОПАТОЙ и возьмите ЯД (M).
Идите во двор и войдите в ферму.

Возьмите СНЕЖНУЮ ЛОПАТУ (N) и ГРИБ (O).
Нажмите на стол и возьмите КЛЮЧ от СПАЛЬНИ (P); удалите шелуху с ягоды и возьмите ЯГОДУ (Q).
Иди во двор.

Очистите путь к снеговику с помощью СНОВОГО ЛОПАТЫ (R).
Поверните голову снеговика и возьмите МОРКУ (S).
Идите в сарай.
Пройдите к кроличьей клетке.
Дайте морковь кролику (T).
Возьмите ФЛОК (U) и КЛЮЧ от СПАЛЬНИ (V).
Идите во двор и поднимитесь по лестнице в Дом на дереве.

Пройдите СПП (W).
Вы получите ЧАСТИ ОКНА ИЗ ВИТРАЖА.
Войдите в ферму.

Нажмите на окно и поместите ЧАСТИ ОКНА ИЗ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА для мини-игры.
Поместите все кусочки стекла в раму, чтобы восстановить окно (X).
Возьмите МОНЕТУ (Y).
Идите в Зеркальную комнату.

Нажмите на механическую игрушку и поместите МОНЕТУ в щель; возьмите КЛЮЧ от СПАЛЬНИ (Z).
Идите на ферму.

Осмотрите дверь спальни для мини-игры. Перетащите плитки по горизонтали, вертикали или диагонали, чтобы освободить места на замке, пока все три отверстия не будут полностью открыты.
A: c3-b3, c4-c3, d4-b4, c3-c4, d3-d4, c2-c3, d2-c2 и d1-d3.
B: c1-d2, c1-c2, b1-d1, c2-c1 и c3-c2.
C: c4-c3, b4-c4 x2, a4-b4, a3-a4, a1-b1, a2-a1 и b2-a3.
D: a1-a2, b1-a1, перемещайте b2 / c4 по часовой стрелке до тех пор, пока не сможете двигаться b3-b1; двигайте b3 / c4 против часовой стрелки, пока не сможете двигаться b3-b2.
E: c2-c3 x2, c3-b3 x2, двигайте b3 / c4 против часовой стрелки, пока вы не сможете двигаться c4-c2.
F: b4-c4 x2, b3-b4, b3-c3 и c4-b3.
Поместите три СПАЛЬНЫХ КЛЮЧА в замки.
Идите в спальню.

Поднимите СЕТЬ (G).
Переместите одеяло и возьмите ТОПОР (H).
Спуститься.

Нажмите на стол и поместите СЕТЬ в банку; возьмите ЗВЕЗДУ (I).
Идите в спальню.
Нажмите на звездную панель на шкафу и поместите ЗВЕЗДУ, чтобы активировать мини-игру (J).

Перетащите плитки на панель так, чтобы символы соответствовали фону; нажмите на плитку, чтобы повернуть ее (K).
Возьмите ВЕСЫ (L).

Нажмите на стол и поместите КУРИНУЮ НОГУ, ГРИБ, ФЛОК, ВЕСЫ и ЯД в ступку (M) и поместите ЯГОДУ в пресс (N); используйте пестик (O) на ступку, вылейте содержимое в банку и возьмите ВОЛШЕБНУЮ ЖИДКОСТЬ (P).
Спуститься.

Нажмите на стол и поместите ВОЛШЕБНУЮ ЖИДКОСТЬ в тесто; возьмите КОНДИТЕРСКУЮ (Q).
Идите в Зеркальную комнату.
Дайте КОНДИТЕРСКУЮ медведь (R).

Возьмите СИЛЫ (S).
Нажмите на механизм белка и возьмите пинцет (T).
Идите в сарай.

Пройдите к кроличьей клетке.
Рубите дрова ТОПОРМ и возьмите ДЕРЕВЯН (U).
Идите на ферму.
Поместите ДРЕВЕСЬ в огонь.
Используйте колокольчики на огонь (V).
Возьмите МРАМОР (W).
Идите в спальню.

Нажмите на куклу и удалите повязку с глаз; используйте пинцет, чтобы взять ГАЙКУ (X).
Идите в Зеркальную комнату.
Нажмите на механизм белка и дайте ОРЕХА белке (Y); возьмите БАРАБАН (Z).
Идите в дом на дереве.

Дайте Барабан кроликам.
Возьмите МОНЕТУ (A).
Идите в Зеркальную комнату.
Нажмите на механическую игрушку и поместите МОНЕТУ в щель; возьмите ЛУНУ (B).
Идите в спальню.

Нажмите на панель с луной на шкафу и поместите ЛУНУ в отверстие для мини-игры (С).
Играйте как раньше (D).
Возьмите КОСТЬ (E).
Иди во двор.

Дайте КОСТЬ собаке.
Возьмите МРАМОР (F).
Войдите в дом на дереве.

Пройдите ПОИСК (G).
Вы получите ИГРУШКИ-ИГРУШКИ.
Идите в спальню.

Нажмите на прикроватную тумбочку и поместите на нее игрушечных животных; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (H).
Идите в Зеркальную комнату.
Поместите ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ на балерину (I).
Возьмите МРАМОР (J).
Идите в дом на дереве.
Нажмите на сейф и поместите три МРАМОРТА в соответствующие слоты для мини-игры.

Перетащите шарики вокруг, пока все шарики не окажутся в отверстии соответствующего цвета.
Секция 1: Красный мрамор от G до H; U, X и Y одно право на G; С до Т; AG против часовой стрелки к S; красный от Y до G. Раздел 2: от V до W; Т к В; синий X к T; MQ по часовой стрелке до R.
Раздел 3: VW в XY; От KL до UV; зеленый N к K; O к W; зеленый P к L. Раздел 4: UW к M; QC к N; ST до н.э.
Раздел 5: NR по часовой стрелке до U; MV к Q; От JL до N. Раздел 6: от FI до L; UY к G; От A до F; ST для VW.
Раздел 7: красный R к U; синий B к R; CG против часовой стрелки к T. Секция 8: UY к D; H к X. Раздел 9: Переместите красный мрамор к красным точкам, три серых мрамора вниз и синие мраморы к синим точкам.
Возьми Близнецы.
Идите в Зеркальную комнату.

Нажмите на альков и поместите БЛИЗНЕЦЫ на решетку (K); возьмите ДЕВУШКУ (L).
Идите в сарай.

Дайте девочку девушке (M).
Возьмите КНИГУ АМУЛЕТА (N).
Вернитесь в Книгу Заклинаний.
Нажмите на книгу (O) и поместите на нее последний КНИЖНЫЙ АМУЛЕТ.
Поздравляем, вы завершили "Отголоски прошлого": "Королевство отчаяния".