Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Эхо прошлого 6: Волк Целитель - Прохождение игры в картинках пошагово

Echoes of the Past: Wolf Healer - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Эхо прошлого 6: Волк Целитель. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Башня Целителей
  3. Глава 2: Рынок
  4. Глава 3: Лес
  5. Глава 4: За воротами
  6. Глава 5: Сломанный мост
  7. Глава 6: В замок
  8. Глава 7: Замок Темного

Общие советы

Это официальное руководство для Echoes of the Past: Wolf Healer.
Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы добраться до места.

Глава 1: Башня Целителей

Возьмите КНИГУ (1/3) (A).
Переместите обломки для мини-игры (B).

Решение (С).

Осмотрите браслет (D).
Осмотрите мышь для мини-игры (E).
Решение (F).
Переместите обломки для мини-игры.

Решение (G).

Возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ КРИСТАЛЛ (H).
Поместите ЗАРЯЖЕННЫЙ КРИСТАЛЛ; возьмите браслет (I).
Используйте браслет (J).

Нажмите на замок (K).
Возьмите БАРЕЛЬЕФ (L).
Прочитайте свиток (M).
Поместите БАРЕЛЬЕФ (N).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ГЛАЗ ВОЛКА (O).
Поместите ГЛАЗ ВОЛКА (P).
Пройти вперед.
Используйте Браслет.
Спрыгивать.
Возьмите Карту и КНИГУ (2/3) (Q).
Возьмите УГОЛЬ (R).

Переместить грязь; возьмите МЕХАНИЗМ (1/2) (S).
Прочитайте табличку и обратите внимание (T); возьмите ЭМБЛЕМУ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (U).

Поместите ЭМБЛЕМУ КАРТОНА (V).
Возьмите буквы, ВОЗДУШНЫЙ ЗНАК и КНОПКУ (W).
Поместите КНОПКУ для мини-игры (X).

Решение (Y): Ax2, B, C, Bx3.

Используйте ключ (Z) на замок.
Идите направо, затем вверх.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЗНАК ПОЖАРА (A).
Возьмите ВОДНЫЙ ЗНАК; используйте УГОЛЬ (B).

Возьмите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (С).
Спуститься.
Используйте ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (D).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЧАСТЬ ТЕЛЕСКОПА (E).
Возьмите МЕХАНИЗМ (2/2) (F) и ЧАСТЬ ХОЛСТА (1/2) (G).
Подниматься.

Потяните рычаг; поместите МЕХАНИЗМЫ (H).
Потяните рычаг.
Поместите ЧАСТЬ ТЕЛЕСКОПА (I); переместите части (J).

Возьмите ЛИНЗУ (K).
Опускаться.
Возьмите ЧАСТЬ ХОЛСТА (2/2) (L).
Возьмите ЗЕМЕЛЬНЫЙ ЗНАК (M).

Возьмите записку; поместите ВОЗДУШНЫЙ ЗНАК, ПОЖАРНЫЙ ЗНАК, ВОДНЫЙ ЗНАК и ЗЕМНОЙ ЗНАК (N).
Возьмите КНИГУ (3/3) (O) и банку (P).
Поместите КНИГИ и ЧАСТЬ ХОЛСТА для мини-игры (Q).

Решение (R).
Идите направо.

Переместите глобус (S); возьмите РУЧКУ ЧАСОВ (1/2) (T).
Возьми книгу; откройте коробку (U).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЛУНУ (1/3) (V).
Возьмите ЛУНУ (2/3) (W).
Поместите ЛИНЗУ для мини-игры (X).

Решение (Y).

Возьмите ЛУНУ (3/3) (Z).
Поместите ЛУНЫ для мини-игры (A).

Решение (B): HI, FH, DB, KD, CK, BC, DB, JD, CJ, BC, DG, AD, CA, GC, HG, IH, JI, GJ, HE, KF, IK, JH, FJ , EF.

Возьмите КРИСТАЛЛ (С).
Идите вниз, затем вверх.
Поместите КРИСТАЛЛ (D); возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ КРИСТАЛЛ и АМУЛЕТ МИРА.
Поместите ЗАРЯЖЕННЫЙ КРИСТАЛЛ (E).
Идите вниз, затем направо.

Нажмите на плитку (F); возьмите масло (G).
Пройдите назад дважды.
Используйте масло (H).
Откройте панель инструментов; возьмите НОЖОВКУ (I).
Идите направо.

Используйте НОЖОВКУ (J).
Спуститься.
Нажмите на замок (K).
Пройти вперед.

Глава 2: Рынок

Возьмите ТРОСТЬ (L), ЩЕЛКУЮЩУЮ ЧАСТЬ (M) и ФЛЕЙТУ (N).
Возьмите медовую палочку, маску (O) и ЧАСТЬ ИНСТРУКЦИИ (P).
Идите налево.

Используйте ТРОСТЬ (Q); возьмите сундук с одеждой.
Используйте ФЛЕЙТУ и банку, чтобы получить ЯД ЗМЕИ (R).
Поместите МАСКУ (S).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить бочку (T).
Поместите бочку для мини-игры (U).
Решение случайно.
Возьмите КЛЮЧ от груди (V).
Спуститься.

Поместите сундук с ОДЕЖДОЙ (W); используйте ключ от груди.
Поместите одежду (X).
Пройти вперед.
Возьмите ПЛИТКУ (Y).

Возьмите НОЖ (Z).
Спуститься.
Используйте НОЖ; возьмите семена тыквы (A).
Спуститься.
Используйте Браслет; переместите грязь (B).

Поместите ПЛИТКУ для мини-игры (С).
Решение (D).
Возьмите КЛЮЧ (E).
Идите направо.

Используйте НОЖ (F); возьмите ЖЕМЧУГ (1/2).
Подойти.
Используйте КЛЮЧ (G); возьмите БРОНИРУЮЩУЮ ЛОШАДЬ, СТРЕЛКУ ЧАСОВ (2/2) и РУЧКУ ОТ КРЫШКИ (H).
Пройдите назад дважды.
Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ для мини-игры (I).

Решение (J): выберите A. Когда A на 20, выберите B, C, D. Когда A на 25, выберите E. Когда A на 35, выберите F.

Возьмите ЗВЕЗДУ (K).
Поместите БРОНИЮ ЛАПЫ (L); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ СОЛНЦЕ (M).
Идите направо.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЖЕМЧУГ (2/2) (N).
Идите направо.

Поместите ЖЕМЧУГ (O) и МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ СОЛНЦЕ (P).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ВОЛКА, ЧАСТЬ КНИГИ (Q) и РУЧКУ (R).

Поместите ЧАСТЬ КНИГИ (S); возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК (T).
Поместите РУЧКУ для мини-игры (U).

Решение (V).

Возьмите МЯТУ (W).
Перейти на рынок.
Поместите ЗВЕЗДУ (X); возьмите СФЕРУ (Y).
Поместите РУЧКУ-ВИНТ; возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (Z).

Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ (A); возьми корень.
Идите вниз, затем направо.
Поместите ОБЛАСТЬ (B).
Изучите микроскоп для мини-игры.

Решение (С).

Возьмите Эфир (D).
Используйте Браслет.
Возьмите записку; поместите семена тыквы, змеиного мяты, мяты, волшебный порошок, корень и эфир (E).
Следуйте инструкциям (F).

Возьмите Зелье (G).
Идите к сожженному мосту.
Дайте Зелье (H).
Используйте Браслет.
Иди вперед.

Глава 3: Лес

Возьмите ЛАМПА СТЕКЛА (I) и РУЧКУ ОСИ (J).
Идите направо.
Переместите ветви (K).
Возьмите ОРЕХИ (L).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (1/2) (M).

Поместите РУЧКУ ОСИ; возьмите ТОПОР (N), карту и масло (O).
Спуститься.
Используйте ТОПОР (P).
Идите налево.
Открой дверь; Пройдите ПОИСК, чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (2/2) (Q).

Поместите ЧАСТЬ ИНСТРУКЦИИ; возьмите Лопатку (R).
Возьмите ДРАКОНА (1/2) (S).
Поместите челюсти и орехи (T); возьмите сломанные гайки (U).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК для мини-игры (V).

Решение (W): 1-3.

Поместите спичку в огонь; возьмите зажженную спичку и щипцы (X).
Используйте масло, зажженную спичку и стекло лампы; возьмите ФОНАРЬ (Y).
Идите вниз, затем направо.
Поместите ФОНАРЬ (Z); возьмите РУЧКУ от НОЖА (A).
Используйте медовую палочку; возьмите ДИКИЙ МЕД (B).

Используйте шпатель; возьмите ТАР (С).
Спуститься.
Используйте ЩИПЦЫ (D); возьмите ТЕМНУЮ ЛИЛИЮ.
Используйте ТАР; возьмите банку с водой (E).
Идите налево.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЖЕЛТЫЕ СЕМЯНЫ (F).

Поместите РУЧКУ НОЖА; возьмите НОЖ (G).
Налейте банку с водой; возьмите КРАСНЫЕ СЕМЕНА (H).
Идите вниз, затем направо.
Налейте банку с водой; возьмите СИНИЙ СЕМЕНА (I).

Используйте НОЖ; возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ МОСС (J).
Идите вниз, затем налево.
Поместите потрескавшиеся орехи, темную лилию, дикий мед, синие семена, желтые семена, красные семена и светящуюся мху (K).
Используйте ПЕСТИЛЬ; возьмите СУПЕР СЦЕНУ (L).
Идите вниз, затем направо.

Используйте СУПЕР СЦЕНУ (M).
Пройдите СПП, чтобы двигаться вперед (N).
Идите налево.

Глава 4: За воротами

Возьмите ЧАСТЬ сундука (O).
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ ВОЛКА и ЧАСТЬ грудной клетки (P).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ШКУРКУ (Q).
Идите налево.

Поместите ШКУРКУ (R); сломать столб (S).
Возьмите браслет (T).
Возьмите ГЕРБИЦИД (U).
Спуститься.

Используйте ГЕРБИЦИД (V).
Идите направо.
Двигать растения; Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЧАСТЬ СТЕКЛА (W).
Возьмите Лягушачий ключ (X).
Иди к Нашире.

Используйте КЛЮЧ ЛЮБВИ; возьмите ЛЯГУШКУ (Y).
Спуститься.
Используйте лягушку; возьмите ДРАКОНА (2/2) (Z).
Идите направо.
Поместите ДРАКОНОВ для мини-игры (A).

Решение (B).
Идите налево.

Возьмите ЧАСТЬ ВОРОТ (С).
Возьмите МЕХАНИЗМ (D); Поместите АМУЛЕТ МИРА.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ (E).
Возьмите ЧАСТЬ КРЮКА (F).

Поместите крышку; возьмите антикоррозионный раствор (G) и СТАЛЬНОЙ КОГОТЬ (H).
Пройдите назад дважды.
Используйте СТАЛЬНОЙ КОГОТЬ (I).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ (J); возьмите ЛИНЗУ (1/2) и ЛИНЗУ (2/2) (K).
Идите налево.

Используйте СТАЛЬНОЙ КОГОТЬ (L).
Используйте противокоррозионное решение (M); возьмите кусачки и СЕТЬ (N).
Иди к пруду.
Используйте секаторы; возьмите ВЕРЕВКУ (O).
Используйте СЕТЬ (P); возьмите ЧАСТЬ СТЕКЛА (2/2).
Иди к Нашире.

Поместите СТЕКЛЯННЫЕ ЧАСТИ; возьмите ЧАСТЬ ПЛАНЕТЫ (Q).
Поместите ЧАСТЬ КРЮКА и ВЕРЕВКУ; возьмите КРЮК (R).
Идите вниз, затем направо.

Используйте КРЮК (S).
Возьмите РАШПИЛЬ (T).
Идите направо.
Возьмите книгу, отмычку, плоскогубцы (U) и кольца (V).
Идите вниз, затем налево.

Поместите ЧАСТЬ ПЛАНЕТЫ (W).
Поместите КРИСТАЛЛ и ЛИНЗЫ для мини-игры (X).

Решение (Y).
Возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ КРИСТАЛЛ (Z).

Поместите ЗАРЯЖЕННЫЙ КРИСТАЛЛ (A).
Используйте КЛЕЩИ (B); возьмите МЕХАНИЗМ (2/2).

Используйте отмычку (С); возьмите спички (D).
Пройдите назад дважды.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ОТВЕРТКУ (E).
Идите налево.
Используйте ОТВЕРТКУ (F); возьмите РУЧКИ ЧАСОВ.
Иди в дом.

Используйте спички (G).
Возьмите ДЕРЕВЯННОГО ВОЛКА (H).
Используйте ОТВЕРТКУ; поместите МЕХАНИЗМЫ и РУЧКИ ЧАСОВ (I).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ (1/2) (J).

Используйте РАШПИЛЬ (K); возьмите ЧАСТЬ ПЛИТЫ ВОРОТ (1/2).
Используйте ОТВЕРТКУ (L).
Спуститься.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ГОЛОВКУ ОТ РОЗЕТКИ (M).
Идите направо.
Используйте гаечный ключ (N); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ (2/2).
Спуститься.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПЛАСТИНЫ (O); откройте решетку.
Возьмите ЧАСТЬ ПЛИТЫ ВОРОТ (2/2) (P).
Идите направо.
Поместите ЧАСТЬ ВОРОТ и ЧАСТИ ПЛИТЫ ВОРОТ; возьмите ЧАСТЬ ВОРОТ (Q).
Пройдите назад дважды.

Переместите копье (R); переместите часть ворот (S).
Поместите ЧАСТЬ ВОРОТ для мини-игры (T).

Решение (U).
Пройти вперед.

Глава 5: Сломанный мост

Возьмите ПУСТУЮ ФУТБОЛКУ (V).
Пройти вперед.
Возьмите МЯСО и СТАРЫЙ НОЖ (W).
Спуститься.

Возьмите ДЕРЕВЯННОГО ВОЛКА (X).
Идите вниз, затем вперед.
Поместите 2 ДЕРЕВЯННЫХ ВОЛКА для мини-игры (Y).

Решение (ZG).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЧАСТЬ РОГАТКИ (H).
Идите вниз, затем налево.
Поместите ЧАСТЬ РОГАТКИ (I); изучить это для мини-игры.

Решение (JN).

Возьмите Сломанную Седло и ЛОМ (O).
Спуститься.
Используйте ЛОМ (P).
Идите направо.
Используйте СТАРЫЙ НОЖ, чтобы сделать ОСТРЫЙ НОЖ (Q).

Возьмите ЩИПЦЫ и ГВОЗДЬ (R).
Используйте ПУСТУЮ ВИАЛУ; возьмите ОЧИСТИТЕЛЬ.
Спуститься.
Используйте ОСТРЫЙ НОЖ (S); возьмите кожаные ремни.
Идите налево.
Используйте ОЧИСТИТЕЛЬ (T); возьмите СТРИПЫ.
Идите вниз, затем вперед.

Используйте ГВОЗДЬ (U); возьми гвозди.
Идите вниз, затем направо.
Поместите сломанную седло, кольца, кожаные ремни, стропы и гвозди (V).
Возьмите ПИЛУ (W).

Возьмите СЕДЛО (X).
Идите вниз, затем налево.
Используйте ПИЛУ (Y); возьмите ГОЛОВУ ГРИФФА.
Идите вниз, затем направо.
Дайте ГОЛОВУ ГРИФФА (Z).

Возьмите УЗД (A).
Идите вниз, затем налево.
Поместите Седло и УЗД (B).
Осмотрите грифона (С).

Глава 6: В замок

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЧЕРЕП (1/3) (D).
Возьмите РУНГ (1/2) (E).
Используйте ЩИПЦЫ (F); возьмите карту и ЧЕРЕП (2/3) (G).
Осмотрите птицу (H).

Дайте МЯСО (I); возьмите ЧЕРЕП (3/3).
Поместите ЧЕРЕПЫ для мини-игры (J).

Решение (K).
Опускаться.

Используйте Браслет.
Переместите грязь (L).
Пройти вперед.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ДЕКОРАТИВНУЮ ПЛИТКУ (M).
Спуститься.

Переместить грязь; возьмите РУНГ (2/2) (N).
Поместите ДЕКОРАТИВНУЮ ПЛИТКУ (O); возьмите ДРЕВНИЙ НОЖ (P).
Пройти вперед.

Поместите РУНЫ (Q).
Идите вверх, затем налево.
Используйте древний нож; возьмите сено (R).
Используйте древний нож; возьмите ВЕРЕВКУ (S) и ФАКЕЛ (T).

Возьмите РОГ (U).
Спуститься.
Поместите сено; используйте ФАКЕЛ (V).
Возьмите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Удалить пробку; используйте РОГ (W).
Возьми рог с маслом.

Используйте Рога с маслом (X); возьмите лезвие ножовки (Y).
Опускаться.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить СТРЕЛКУ (Z).
Спуститься.

Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (A); возьмите РУЧКУ от ножовки.
Идите вперед дважды.
Переместить подвеску; используйте стрелку (B).
Возьмите ГОЛОВУ ГРИФФА.
Идите налево.

Поместите лезвие ножовки и ручку ножовки (С); возьмите ножовку.
Спуститься.
Используйте НОЖОВКУ (D).
Пройдите через туннель для мини-игры.

Решение (E): ABE, BEAF, FCDBEA.

Поместите ВЕРЕВКУ; возьмите ВЕРЕВКУ (F).
Идите вниз, затем налево.
Используйте ВЕРЕВКУ (G).

Возьмите МЕХАНИЗМ (H).
Отправляйся в темницу.
Поместите МЕХАНИЗМ для мини-игры (I).

Решение (J).

Возьмите КЛЮЧИ (K).
Поместите КЛЮЧИ для мини-игры (L).

Решение (M).

Возьмите КОПЬЕ (N).
Перейти на тренировочную площадку.
Используйте КОПЬЕ (O); возьмите крыло гриффина.
Отправляйся в темницу.

Поместите ГОЛОВУ ГРИФФА и КРЫЛЬЕ ГРИФФА (P).
Возьмите БРАСЛЕТЫ ЦЕЛИТЕЛЯ (Q).
Дайте БРАСЛЕТЫ ЦЕЛИТЕЛЬНИКА (R).
Возьмите КЛЮЧ (S).

Используйте КЛЮЧ (T).
Пройти вперед.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (U, V).
Идите направо.

Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (W).
Возьмите КРЮК (X).
Идите вниз, затем налево.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (Y).

Используйте КРЮК (Z); возьмите ГОЛОВУ ГРИФФА.
Спуститься.
Поместите ГОЛОВУ ГРИФФА (A).
Пройти вперед.

Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (B, C).
Возьмите РЫЧАГ (1/2) (D).
Идите направо.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (E).

Возьмите РУЧКУ от ПИЩИ (F) и КЛЮЧ ВОРОТ (G).
Идите вниз, затем вперед.

Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (H, I).
Идите направо.

Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (J, K).
Возьмите РЫЧАГ (2/2) (L) и МОЛОТОК (M).
Спуститься.
Поместите РЫЧАГ (N).
Идите налево.

Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (O).
Используйте КЛЮЧ ВОРОТ (P).
Дайте МОЛОТОК (Q).
Возьмите КЛЮЧ ВОРОТ (R).

Используйте КЛЮЧ ВОРОТ (S).
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (T).

Поместите РУЧКУ ОТБОРА; возьмите кирку (U).
Используйте КИРКУ (V).
Пройти вперед.

Глава 7: Замок Темного

Возьмите МЕЧ (W).
Возьмите ЗОЛОТУЮ булавку (X).
Используйте ЗОЛОТОЙ ПИН (Y); возьмите ЗОЛОТУЮ ПЛИТУ (Z).
Поместите ЗОЛОТУЮ ПЛИТКУ для мини-игры (A).

Решение (B).
Возьмите ГОЛОВУ СТАТУИ (С).

Поместите ГОЛОВКУ СТАТУИ (D).
Пройти вперед.
Возьмите ЧАСТЬ РУЧНОЙ (E).
Возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ (F).
Спуститься.

Поместите ЧАСТЬ РУЧНОЙ; Возьмите ЧАСТЬ ФАКЕЛА (G) и ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА (1/2) (H).
Пройти вперед.
Поместите ЧАСТЬ ФАКЕЛА (I).
Идите налево.
Возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА (2/2) (J).
Пройдите назад дважды.

Поместите МЕДАЛЬОН; возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ (K).
Идите вперед, затем налево.
Поместите ЧАСТЬ СТАТУИ для мини-игры (L).

Решение (MQ).
Поместите ЧАСТЬ СТАТУИ для мини-игры (R).

Решение (СЗ).

Возьмите КОД ТРОНА (A).
Спуститься.
Поместите КОД ТРОНА (B).
Нажмите на глаза по порядку (1-5).
Пройти вперед.

Используйте МЕЧ; возьмите ГОЛОВУ ВОЛКА (1/3) (С).
Прочитайте газеты (D).

Возьмите ЩИПЦЫ (E).
Возьмите ГРИФИНОВЫЙ ГЛАЗ (F).
Используйте ЩИПЦЫ; возьмите ГОЛОВУ ВОЛКА (2/3) (G).
Спуститься.
Поместите ГРИФИНОВЫЙ ГЛАЗ (H); возьмите КИСЛОТУ (I).
Пройти вперед.

Используйте КИСЛОТУ; возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (J).
Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (K); возьмите ГОЛОВУ ВОЛКА (3/3) (L).
Поместите ГОЛОВЫ ВОЛКА для мини-игры (M).

Решение (NQ).

Возьмите КОГОТЬ ГРИФФА (R).
Спуститься.
Поместите коготь гриффина (S).
Пройти вперед.

Возьмите АМУЛЕТ СИРИУСА (@).
Осмотрите алтарь для мини-игры (#).

Решение ($).

Переместить волка (&); поместите АМУЛЕТ СИРИУСА.
Поздравляем! Вы завершили "Отголоски прошлого": целитель волков.